0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Batman: Arkham Asylum – что нас ждет в психушке? (интервью)

Batman: Arkham Asylum – что нас ждет в психушке? (интервью)

Сабж, собссно . Давно слежу за проектом (анонс был аж 12 августа 2008). Кто со мной ?
Релиз игры по лету, ролики можно отсмотреть на gametrailers.com (http://www.gametrailers.com/game/10111.html) . В игре будет неплохая боевка и сюжет.
Проект в РФ издает «Новый Диск», на Западе — Eidos/Warner Bros. Разработчик — Rocksteady Studios.

Кратко о проекте: Бэтмен привозит в психиатрическую лечебницу «Аркхем» Джокера и попадает в ловушку.

К сообщению приложены файлы: 1.jpg, 113×158, 6Кb

Че-то это все Мэнхант напоминает

Добавление от 31.03.2009 17:14:

Рейтинг «Т». Мда . Боевик .

все противники толстые как локусты
музыка плагиат на тёмного рыцаря, хотя игра больше напоминает о «бэтман возращается»

похоже на некое переосмысление Batman 3 с NES, то есть 3д-платформер с драками
и нельзя убивать — пофиг, тк трупы всё равно везде просто исчезают

Системные требования для игры:

Minimum:
• CPU: Intel single core 3 Ghz or AMD equivalent
• Memory: XP = 1 GB, Vista = 2GB
• GPU: Shader Model 3 NVidia 6600 or ATI 1300 or higher

Recommended:
• CPU: Pentium D 3Ghz or AMD Athlon 64 X2 3800+ (Dual core)
• Memory: XP = 2GB, Vista = 3GB
• GPU: NVidia 7900 GT or higher

Enhanced for multi-core
• Online features:
— Friends
— Achievements

Bad Santa
надеюсь боёвка будет более менее.

Ролики с приставок как-то не особо . За боёвку я как раз и боюсь.

музыка плагиат на тёмного рыцаря

В Бэтмене плагиат на Бэтмена, вот же ужас какой

За боёвку я как раз и боюсь

А что конкретно ты ждешь от боевки в сабже? Морды бьет, разные удары, добивание, мочилово сразу против нескольких врагов и т.п. — вроде вполне нормально.

цитата: Agony:
музыка плагиат на тёмного рыцаря
В Бэтмене плагиат на Бэтмена, вот же ужас какой
бэтман очень разный во всех своих вариациях.

комикс, мультсериал, тим бартон, джоэл шумахер, кристофер нолан — всё отличается друг от друга фундументально

плагиат потому что не могут лицензировать то, что уже есть, тк придётся делиться с киностудией, поэтому делают похожую музычку

Agony
что конкретно ты ждешь от боевки в сабже? Морды бьет, разные удары, добивание, мочилово сразу против нескольких врагов и т.п. — вроде вполне нормально.

Я, честно, жду комбы . И удобного управления .

Добавление от 07.08.2009 17:18:

Насколько я смог оценить в этом слайд-шоу графика хороша, хоть и мультяшна, детализация на уровне, есть лицевая анимация в процесс драки, комбо удары, неплохая физика тел.

upStructure
У меня тормозит безбожно

А при каких настройках?

upStructure
На 9800 GTS 512 тоже не тормозит. Настройки все на хай, без АА.

Сама игра порадовала — в отличии от роликов. Хорошая атмосфера, славное мочилово, наличие стелса, всякие бэтменовские штучки типа бумерангов, тросов и т.д.
Противников Бэтмен не убивает, а вырубает. Тела вроде лежат до последнего.

Кстати, я так понимаю, по ходу игры всякие технические навороты будут добавляться? Потому что в демке присутствует только бэтранг (или как там его).

Удивительно, ожидал очередной трэш-проект, а получил довольно бодрый стелс-экшен. Ничего, что акробатика и комбо автоматические, это не мешает получать удовольствие от процесса уничтожения злодеев. Режим рентгеновского зрения интересен тем, что можно оценить насколько запуганы или нервничают жертвы бэтмена.
Графика и физика соответствуют современным требованиям, а управление не испорчено геймпадозаточенностью — удобно играть и на сочетании клава+мышь.
Оптимизация: несмотря на то, что в настройках для активации физики просят как минимум GTX260, демка с включ. физикой идет без тормозов и на более слабых видеокартах. Возможно 4-хядерный процессор чуть-чуть помогает.

P.S. Консольщики, наверняка, кусают свои локти — на PC игра смотрится намного лучше. Как это было в случае с Mirror’s Edge.

Мягко говоря, Batman не понравился. С т.з. дизайнерской — все очень мило, по-комиксовому. Но геймплейная механика — казуальная муть, вся глубина которой ложкой вычерпывается за пять минут тренировки. Бой — бессмысленная кнопкодолбилка без каких-то ухищрений и комбинаций. Стэлс — по маркерам: прыгай сюда, жми на кнопку здесь, рентгеном через стены всех противников посмотри. Боюсь представить, на что похожи бои с боссами.

Минус из списка ожиданий.

RangerXP
Оптимизация: несмотря на то, что в настройках для активации физики просят как минимум GTX260, демка с включ. физикой идет без тормозов и на более слабых видеокартах. Возможно 4-хядерный процессор чуть-чуть помогает.
Интересно, какая разница между medium и high в настройках физики. Во втором случае рекомендует отдельную карту для обработки физики.

-Lockust-
Бой — бессмысленная кнопкодолбилка без каких-то ухищрений и комбинаций.
Гм. Вы ждали симулятор бокса?)

Стэлс — по маркерам: прыгай сюда, жми на кнопку здесь, рентгеном через стены всех противников посмотри.
По маркерам, думаю, только в начале в качестве обучения. Рентген да, хакерская штучка. Ну что поделаешь, это ж супер-герой)

Svart
Гм. Вы ждали симулятор бокса?)
Я ждал хоть какой-то challenge, и никак не ожидал, что все это многообразие приемов, выполняемых в роликах, Бэтмен делает одной кнопкой. А враги настолько заторможены, что усиленно обдумывают начало каждой своей атаки. Да так, что их башка начинает трещать от электрических разрядов: «Бэтмен, нажми контр-удар. «.

По маркерам, думаю, только в начале в качестве обучения.
Маркеры останутся. Просто потому, что без них не угадать, кого в качестве цели выбрал человек-на-горгульи.

Может, когда врагов станет больше раз в четыре-пять, у Бэтмены появятся новые девайсы, а геймплейные элементы будут разнообразны — чтобы их простецкое исполнение не приедалось — тогда в это будет интересно играть.

Насколько я понимаю, разрабы компенсировали упрощенную рукопашку тем, что у врагов быстро появляется огнестрельное оружие. Сама необходимость открытого ближнего боя ставится по сомнение, когда по бэтмену лупят очередями. А здоровье то не резиновое и не самовосстанавливающиеся(удивительный вариант для «казуалки»).Поэтому, предполагаю, придется больше на стелс и гаджеты полагаться, чем на пудовые кулаки.

о, продолжу дискуссию с тобой здесь

графика — отличная. Модели лучше, чем в РЕ5. Великолепно сделано окружение. Игра хорошо оптимизирована.

дизайн — ничего выдающегося. Из гомикса срисовали все.

анимация неплохая?! да она здесь выдающаяся! Ни одного кривого движения, все персонажи двигаются максимально правдоподобно, нету резких переходов из одной фазы в другую.

По поводу боевки. Если хочется дрочерских комб — то лучше переиграть в Ниндзю Гайдена или дождаться бойонетты. Здесь же главный герой вестимо Бэтмен. И он должен крушить всем головы ЛЕГКО И НЕПРИНУЖДЕНО. Самый смак здесь — раздать люлей как можно большему количеству врагов, не прерывая комбо, а не вломить сто двадцать два удара одному чуваку. И на это боевка рассчитана. Комбо может прервать только другая атака, которую нужно вовремя парировать, не прерывая движения и сразу же вломить еще кому-то. Это не так просто, я зачастую не успевал. Здесь в боевке главный ачивмент — это не сложность, а ЗРЕЛИЩНОСТЬ. Если бы мои комбо легко нарушали какие-нибудь идиоты, то 50% кайфа пропало бы.

По поводу стелса — я уже сказал. Надо его использовать, а не тупо ждать, когда под тобой чувак пройдет. И да, от пуль дохнешь очень-очень быстро, а здоровье не восстанавливается.

Zimarodyk
графика — отличная. Модели лучше, чем в РЕ5.
Отнюдь. На них просто шейдеров пластиковых больше налепили, вот они и сверкают новогодними игрушками. Детализация весьма средненькая. Все остальное — помимо персонажей — UE3 обыкновенный. Уровня Россомахи, что само по себе неплохо, но даже близко не GeoW2.

анимация неплохая?! да она здесь выдающаяся!
Интересно, как скоро те пять движений, на которые способен Бэтмен, задолбают своей вычурной неторопливостью? Вот камера поставлена отлично. Это не отнять.

Здесь же главный герой вестимо Бэтмен. И он должен крушить всем головы ЛЕГКО И НЕПРИНУЖДЕНО.
Равнение на Россомаху. Там он тоже легко и непринужденно кромсает врагов. Но — при этом в игре имеется отличная боевая механика, развитие героя, всякие комбо, супер-приемы, добивания.

Здесь в боевке главный ачивмент — это не сложность, а ЗРЕЛИЩНОСТЬ.
Есть много игр, хороших игр, где одно не мешает другому. А здесь. помните Wolfinstein 3D, как отображался минимальный уровень сложности — Блажкович с соской?

По поводу стелса — я уже сказал. Надо его использовать, а не тупо ждать
О, по поводу стэлса. Вы заметили, что враги феноменально тупы? Мне особо понравилась одна фраза (через мгновение, после того, как я завернул за угол): «Куда-а-а же он подевался-а-а?».

Читать еще:  Для сервиса Samsung Pay будут выпущены банковские карты

да причем тут россомаха
бетмен, на удивление, неплох
и графика очень приличная, наконец начали использовать U3 движок, как нужно

tvojemale
ага, для уровня физики нормал надо gtx260 а для хай 260+9600
правда, и на меньших все идет

Детализация весьма средненькая.
сорри, но адский бред, любой посмотревший на скрины со мной согласится. Особенно на скрины с Джокером.

цитата:
Все остальное — помимо персонажей — UE3 обыкновенный. Уровня Россомахи, что само по себе неплохо, но даже близко не GeoW2. Россомаха рядом не лежала, уровня как раз GeoW2, насколько я могу судить по тем уровням, в которые играл в Гирях вторых. И уж по оптимизации Россомаха точно рядом не лежала.

цитата:
Интересно, как скоро те пять движений, на которые способен Бэтмен, задолбают своей вычурной неторопливостью? Вот камера поставлена отлично. Это не отнять. Какие 5 движений, я проходил демку раз 7, и там каждый раз были новые. Поиграли бы хоть по-нормальному.

цитата:
Равнение на Россомаху. Там он тоже легко и непринужденно кромсает врагов. Россомаха не кромсает врагов непринужденно. В Россомахе приходилось напрягаться + это было скучно довольно еще в демке. Так, на любителя.

цитата:
Есть много игр, хороших игр, где одно не мешает другому. А здесь. помните Wolfinstein 3D, как отображался минимальный уровень сложности — Блажкович с соской? Снова бред какой-то, сорри. Если игра сложная, то на зрелищность становится плевать, т.к. фокус внимания очень узкий. Либо-либо.

цитата:
О, по поводу стэлса. Вы заметили, что враги феноменально тупы? Мне особо понравилась одна фраза (через мгновение, после того, как я завернул за угол): «Куда-а-а же он подевался-а-а?».
Нет, враги не фига мне не показались тупыми, скорее наоборот — всегда меня быстро находили, когда слышали шум — только успевай заныкаться. И потом еще непредсказуемо патрулировали окрестности. Когда паника — держатся в группах.

В-общем, спор прекращаю за его полной нецелесообразностью — слишком разное восприятие, словно в параллельных вселенных. Это нормально, люди разные

Zimarodyk
сорри, но адский бред, любой посмотревший на скрины со мной согласится. Особенно на скрины с Джокером.

Где там согласные?

уровня как раз GeoW2
Для того, чтобы быть уровня GeoW2, надо совсем малость: десятки врагов, большие, большие, открытые пространства, доработанное освещение, большое количество интерактивных объектов, сложный дизайн с большим количеством динамических объектов.

Россомаха не кромсает врагов непринужденно. В Россомахе приходилось напрягаться
Да-да. Там целых две кнопки для ударов, а не одна. В два раза больше. Ужас.

Если игра сложная, то на зрелищность становится плевать, т.к. фокус внимания очень узкий.
Ролики Ninja Gaiden 2 видели? Более сложного слэшера нет. Но он одновременно является одним из самых зрелищных слэшеров.

Какие 5 движений, я проходил демку раз 7, и там каждый раз были новые.
Обман зрения. Скажите спасибо плащу, который удачно скрывает анимации, и вертлявой камере.

Нет, враги не фига мне не показались тупыми, скорее наоборот — всегда меня быстро находили
Я вас умоляю. ))

Добавление от 08.08.2009 01:00:

Посмотрел ролики с других уровней. Все то же самое. Печально.

Xboxland.net

Batman: Arkham Asylum: интервью с создателями

NEO (spark-rostov) 21.12.2008

Обычно мы получаем довольно посредственные игры, посвящённые нашим любимым героям комиксов. Качественных игр по Бэтмэну не было уже вообще неприлично долго. Исправить положение пытается студия-разработчик Rocksteady и издатель Eidos. Журналисты издания EGM пытаются узнать у разработчиков David Hego и Sefton Hill их методы борьбы с проклятием игр про Бэтмэна.

— Что вдохновило вас на создание такого дизайна костюма Бэтмэна? Костюм выглядит как смесь оригинала из комикса и футуристического дизайна из последнего фильма.

— Для костюма главного героя в Batman: Arkham Asylum мы хотели создать что-то уникальное. Основа игры – это всё-таки комиксы, что позволило нам глубоко проникнуть в мир рисованных новелл. Мы хотел возродить классический серо-синий костюм и показать его с новой стороны. Над дизайном мы трудились совместно со студией DC WildStorm, это позволило нам придать костюму дух классических комиксов

— Вы учитывали мнение фанатов в работе над мелочами? Обычно они очень требовательны к деталям.

— Сказать честно, мы не думали об этом, пока вы не спросили. Мы сами большие поклонники Бэтмэна и поэтому хотели создать игру, в которую бы захотелось играть нам самим. У нашей команды была чёткая концепция по созданию игры, но в самом начале разработки мы выслушали множество мнений от фанатов, DC и Warner Bros, и, конечно, отталкивались от них. После этого мы заперлись в студии и начали работу над проектом. В некоторых моментах бы сделали довольно смелые ходы, но надеемся, что вам понравится наше видение вселенной Бэтмэна.

— Мы уже видели Убийцу Крока и Джокера в трейлере, но будут ли в игре ещё известные злодеи? И кто тот психопат из ролика?

— В игре будет много неожиданных моментов. Пока мне нельзя говорить подробностей, но могу сказать, что в Batman: Arkham Asylum соберётся отчаянная команда суперзлодеев. Их будет не так много,как сообщали некоторые ресурсы, в конце концов сложно сделать цельную историю с сотнями характеров. Но, поверьте, все персонажи, задействованные в игре, будут иметь самое непосредственное отношение к сюжету. О многом вы узнаете в ближайшие месяцы, но некоторые из наших сюрпризов станут полной неожиданностью для геймеров.

— Образ Джокера основывается прежде всего на классическом образе Джокера из комикса. Повлияли ли него как-то кинообразы, созданные такими актёрами как Heath Ledger, Jack Nicholson, Mark Hamill?

— Мы воспитывались на ТВ- и киноинтерпретациях Джокера, но перелистывая страницы комикса понимаешь, что все они передавали по-своему магию характера злодея. С точки зрения сюжета Джокер обладает крайне интересным характером, он может выкинуть абсолютно любую непредсказуемый поступок. И в игре будут жуткие моменты, в которых Джокер заставит смеяться вслух жутким смехом.

— Помимо Комиссара Гордона и его дочери Барбары увидим ли мы каких-нибудь сюзников Бэтмэна – Робина, Найтвинга или кого-то ещё? Альфред появится в игре? Будет ли возможность поиграть за других персонажей помимо Бэтмэна? Появится ли отдельный сценарий за Джокера, как например в RE4?

— Как вы знаете, Бэтмэн, работая с Гордоном и Барбарой, оказывается в ловушке на Острове Аркхэм и будет вести борьбу в одиночестве. Многие препятствия в игре изначально создавались против Бэтмэна.

— Кроме того мы видели в игре стелс-элементы, режим детектива и возможность пользоваться укрытиями. Отчасти это похоже на другую игру – Condemned . Как в Batman: Arkham Asylum все части геймплея будут связаны между собой? Будут ли в игре разные несколько возможностей для выполнения одного задания?

— Режим детектива даёт возможность Бэтмэну сканировать окружение в любое время. Однако, никто не будет подсказывать игроку что нужно делать в каждом моменте игры.

Вы сами должны будете принимать решения и использовать все доступные средства для решения поставленных задач. Режим детектива также позволит использовать рентген для того чтобы увидеть прихвостней Джокера перед тем как атаковать их.

— Рукопашный бой может быть увлекательным, но его обилие может отвлечь от атмосферы вселенной Бэтмэна. Как вы будете соблюдать баланс между боями и исследованиями?

— Это одна из самых сложных задач при разработке игры. Наша цель – дать возможность игрокам побывать в шкуре Бэтмэна и создать некоторое напряжение по ходу прохождения сюжета. Мы думаем, что сделать глубокий геймплей – не так сложно, тяжелее соорудить доступную систему, которая приносит удовольствие, а совместить эти два компонента в единое целое – задача крайне трудная.

После нескольких испытанных движков мы создали собственный – FreeFlow. В нём есть четыре основных принципа: удар, выпад, неожиданность и наступление. Только вы будете решать как и когда объединять эти составляющие в общую конструкцию. Кроме того будут доступны бэтаранги, броски — в общем, методов истребления супостатов немало.

В этой системе есть большая глубина, и вы почувствуете это сами, когда будете играть в нашу игру.

Вспоминаем сюжет серии Arkham перед выходом Batman: Arkham Knight

До 23-го июня — даты релиза Batman: Arkham Knight — осталось всего ничего. Самое время вспомнить содержание предыдущих частей. Для чего компания DC Entertainment даже подготовила специальный ролик, который мы разберем и перескажем тут подробнее.

Игра Batman: Arkham Asylum, от тогда еще никому неизвестной студии Rocksteady, начиналась с того, что Бэтмен ловил Джокера и отправлял в камеру легендарной психушки для суперзлодеев.

Разумеется, быстро оказывалось, что Джокер сдался в мускулистые руки правосудия не просто так. Его настоящий план заключался в захвате острова, где находится лечебница. Дополнительными козырями становились взятые в заложники комиссар Гордон и начальник психбольницы Куинси Шарп.

Такой поворот нисколько не смущает Темного рыцаря. Он освобождает Гордона и отсылает того на «большую землю», превозмогает Бейна, а потом отправляется сдуть пыль с оборудования «альтернативной» Бэт-пещеры, предусмотрительно выстроенной на острове.

Там Бэтмен выясняет, что доктор Янг, глава исследовательского отдела Akrham Asylum, замешана в производстве очень неприятного вещества. Оно называется Титан и может быть использовано для создания армии супер-солдат (Янг уже испытала его на Бейне). Эксперименты доктора оплачивал не кто иной, как Джокер. Но Янг все же сохранила хоть какие-то моральные принципы и не выдала ему формулу Титана. За что в итоге и поплатилась жизнью.

Читать еще:  Nioh 2: новый сюжетный трейлер, скриншоты и информация о пострелизных дополнениях

Бэтмен находит и уничтожает формулу вещества. Но надо еще найти и антидот против уже произведенного Титана. Тут в историю вплетается Ядовитый Плющ, сок растений которой был одной из составляющих Титана. Памела говорит Бэтсу то, что он хочет услышать: антидот можно изготовить. Она даже подсказывает, где можно найти подходящее для этого растение. Что ведет к следующему сложному противостоянию — Уэйн отправляется в пещеру Убийцы Крока.

Антидот изготовлен! Но тут Джокер меняет правила игры. Он использует Титан и усиливает способности Ядовитого Плюща. Бэтсу приходится активно выпалывать растительность, чтобы — через ядовитые заросли — добраться наконец до центрального злодея.

Сюрприз! У Джокера «в гостях» вновь комиссар Гордон. Связанный и беспомощный — новый подопытный для испытания Титана. Но только дротик с веществом достается Темному рыцарю, прикрывшему Джима в героическом порыве! Впрочем, ничего страшного — недавно полученный антидот у Бэтмена с собой.

Бэтс отходит от токсического эффекта, а Джокер тем временем вкалывает Титан себе. Превращается в огромного и раскачанного мега-Джокера, который все равно будет побежден в эпичной финальной битве.

Год спустя после событий Arkham Asylum Куинси Шарп становится мэром Готэма. Шарп, в общем, присвоил себе заслуги Бэтмена в нейтрализации угрозы Титана. Благодаря чему и выиграл избирательную кампанию. Теперь он стремится расширить свое влияние.

Шарп объявляет, что Arkham Asylum больше не годится для содержания опасных психопатов. Их переводят в город-тюрьму Arkham City, которой управляет новый главный психиатр — доктор Хьюго Стрейндж. Бэтмен пытается противостоять этой опасной затее через официальные каналы — выступая как Брюс Уэйн. Но его (Брюса) крадут прямо во время очередного выступления и кидают за высокую стену Arkham City.

Там ключевые злодеи уже устроили войну за влияние. Верный Альфред высылает Уэйну его костюм. Впереди очень длинная ночь.

В сценарий очень быстро врываются дамы из Готэма. Женщина-кошка, спасенная из ловушки Двуликого, соглашается помочь Брюсу в его миссии. А встреченная Харли Куинн рассказывает, что ее милый Джокер медленно умирает от действия токсичного Титана.

Джокер, как всегда, очень интересует Бэтмена. И, как всегда, Бэтмен вляпывается в приготовленную ловушку и оказывается… с иголкой в вене. Джокер перелил Бэтсу свою зараженную кровь. И теперь Уэйн должен пробиваться через владения Пингвина к мистеру Фриза. У того, поговаривают, есть лекарство.

В принципе, ничего сложного. Бэтмена не останавливает даже гигантская акула. Но после «дружеской» беседы с Фризом всплывают новые проблемы. Лекарство не будет работать без крови самого Ра’с аль Гула! Как заполучить ее? Конечно же, с помощью Талии — дочки Ра’с аль Гула.

Пережив практически семейную драму, Бэтмен возвращается с образцом крови аль Гула к мистеру Фризу. А тот, разумеется, вовсе и не собирается передавать Бэтмену лекарство. Фриз хочет спасти свою женю Нору. И пока это не случится, токсин продолжит медленно съедать Бэтмена изнутри.

Бэтса такой поворот жутко обижает, и в ход идут пудовые кулаки.

Вот только во время мордобоя Харли Куинн крадет столь ценный антидот. Бэтмен бросается за ней в погоню и… второй раз подряд попадает в ловушку Джокера! Темного рыцаря спасает Талия, которая предлагает Джокеру бессмертие в обмен на жизнь Уэйна. От такого предложения трудно отказаться!

И, как будто бы у Бэтмена мало проблем, доктор Хьюго Стрейдж решает напомнить о себе и вмазать по Arkham City ракетным залпом. Брюс предотвращает атаку и переключает свое внимание на Хьюго, ситуативно ставшим самым опасным противником. Подконтрольные ему наемники проводят массовые зачистки в Arkham City и уже готовятся захватить Готэм.

Бэтмен пробивается на вершину башни, где обосноваля Хьюго, но снова оказывается на шаг позади злодеев. Ра’с, как оказалось, просто использовал Хьюго для борьбы с готэмским криминалом. Теперь миссия доктора завершена, а его тайное намерение сместить Ра’са и получить бессмертие раскрыто и пресечено. В прямом смысле — Ра’с протыкает доктора своим мечом.

В качестве последнего акта возмездия Хьюго устраивает большой взрыв. Бэтмен и Ра’с выпрыгивают с верхушки башни. Ра’с пытается придушить Бэтса, но их схватка заканчивается падением Ра’са на свой собственный меч.

Однако, история еще не закончена. Бэтмен бросается за Талией и Джокером, настигая их в кинотеатре The Monarch (тот самом, куда маленький Брюс когда-то отправился со своими родителями). Джокер угрожает Талии пистолетом, Талия протыкает Джокера мечом, отдает Бэтмену спасительное лекарство (которое она ловко выкрала за кадром у Харви) и… падает пораженная выстрелом.

Настоящий Джокер. Потому что все это время Бэтмен, как выяснилось, гонялся за Клэйфейс.

Из последних сил Темный рыцарь вырывает над ним победу, выпивает лекарство и уничтожает обещанную Джокеру яму Лазаря. Джокер, буквально разваливающийся на глазах из-за действия токсина (Харви все же не соврала), невероятно разочарован этим событием — бессмертия ему теперь не видать. Джокер всаживает в Темного рыцаря нож (как-то многовато стали, не находите?), но зря.

Последняя пробирка с лекарством выпадает из руки Бэтмена и разбивается вдребезги. А вместе с ней — и надежда Джокера на выздоровление. Негодяй умирает с улыбкой на лице. Его тело Бэтмен трогательно выносит из Arkham City на руках.

Террористическая атака Пугала на Готэм в завершающей и самой масштабной части трилогии. Огромный город, бэтмобиль, новые злодеи и герои. Мы отправляемся на войну.

Форумы

Новости

Игровые новости

Свежие новости о консольных играх и последних событиях в игровой индустрии.

  • НовостиНазваны бесплатные игры дл…
  • От Kain
  • 15 минут назад
  • Горячие предложения Спонсоров, распродажи, скидки

    • спонсорская темаИгры для PS4, PS3, PS Vita…
    • От Звездочетка
    • Воскресенье в 16:36
  • Общие новости

    Новинки в мире технологий и техники. Новости современных технологий.

    • HBO запустила в разработку…
    • От Flamersys
    • 5 марта
  • Обзоры игр

    Статьи и обзоры по играм.

    • Последняя полученная плати…
    • От AngeluS
    • 9 часов назад
  • Playstation 5

    Основное Обсуждение PS5

    • НовостиПервые официальные детали …
    • От Max_Prime
    • Воскресенье в 06:35
  • PS5 Игры

    Обсуждение игр для PS5, онлайн баталии PS5, совместное прохождение игр на PS5

    • PS5 игрыQuantum Error
    • От mirnuj_atom
    • Четверг в 10:05
  • PlayStation 4

    Основное Обсуждение PS4

    Обсуждение консоли PS4 и аксессуаров PS4

    • PlayStation VR | PS4 VR
    • От KupcaH
    • Суббота в 20:36
  • PS4 Игры

    Обсуждение игр PS4, PS4 онлайн баталии, совместное прохождение игр PS4, кланы PS4

    • PS4 игрыThe Last of Us 2
    • От Ra1DeN
    • 4 часа назад
  • PlayStation 3

    Основное Обсуждение PS3

    Обсуждение консоли и акссесуаров PS3

    • DuckTales Remastered
    • От tomaas
    • 3 марта
  • Онлайн и турниры

    PlayStation Network

    Проблемы PSN, поддержка PSN

    • PlayStation Plus
    • От combinator
    • 6 часов назад
  • Online матчи

    • Call of Duty MW 2019 [UA_P…
    • От Sweet_Jesus
    • 13 мая
  • Трофеи Playstation

    Cоветы / консультации по получению трофеев

    • Запросы
    • От TooMan
    • 19 сентября, 2019
  • Другие консоли Sony

    PlayStation Vita

    Всё о PlayStation Vita, прошивки PS Vita, ошибки PS Vita, игры PS Vita. PS Plus PS Vita.

    • Последняя полученная плати…
    • От tamg_1
    • 20 апреля
  • PlayStation 1/2

    Характеристики, прошивки, вопросы по PlayStation 2

    • Playstation Classic
    • От zL0BNy
    • 15 октября, 2018
  • Другие консоли и устройства

    Обсуждение приставки Xbox — аксессуары, технические вопросы. Прошивки Xbox. Xbox игры.

    • Xone игрыForza Horizon 4
    • От Korotun
    • 18 мая
  • Nintendo

    • Nintendo Switch
    • От askoldUA84
    • 30 апреля
  • Что такое компьютер и всё о нём, поломки ПК, программы для ПК, ИГРЫ для ПК.

    • Steam
    • От Okami
    • 18 мая
  • Мобильные платформы

    • «Умный дом». Вопросы и отв…
    • От Петрович
    • Вчера в 10:15
  • Обо всём

    Комната Хаоса

    Общение на любые темы

    • Тема доброй феи
    • От earl
    • 46 минут назад
  • VIP раздел

    Общение на любые темы, правила форума не работают

    • От romadobra
    • Воскресенье в 15:53
  • Основная статистика

    Кто в онлайне 98 пользователей, 1 анонимный, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • Groz
    • Tolya_Poleno
    • GuitarFan
    • YandexBot
    • cHaunep_ua
    • stroyno323
    • lechat
    • Spirit_Tour
    • Stanley
    • rook
    • Bingbot
    • Juicybeast
    • Chrome
    • Styler
    • xDamneDx
    • Maxxam 25
    • Vorben
    • T100ROne
    • IgoRock7
    • Okami
    • Дима87
    • Артем Клочко
    • mirnuj_atom
    • Варанг
    • Googlebot
    • Greatdalamar
    • sanekus666
    • dunadain
    • Ruslan85
    • VladXBOX
    • Misevych
    • Flamersys
    • Neymaaar
    • RuslanGlava
    • Mediapartners-Google
    • Kosmoaist
    • TheBadThing
    • Galyuta
    • TexH1k
    • Max_Prime
    • Mx_Rmz
    • YODA
    • VishnyaTV
    • Zpgamer
    • earl
    • war10kill
    • FOKYSNIK
    • N377
    • konor1984
    • DZIDZIO
    • Ruslan-K
    • kiraliiv
    • 2mad2bbad
    • Дмитрий94
    • Ropov
    • Grover00
    • Slon
    • VoronS13
    • P@Cman
    • KerLaeda
    • Karaters
    • ptiza83
    • KroftD
    • Satanic-majestY
    • Kain
    • vitaliks
    • Er1k
    • Fred
    • mistayenawesome
    • DR.KILL
    • Ragnar Lodbrok
    • malikus
    • Googlebot-Image
    • Death-to-enemies
    • Володимир Горбачов
    • Botanic_G
    • hardsox
    • tomaas
    • andriy_z
    • Facebookexternalhit
    • Серенький
    • August October
    • albiryuk
    • Lightfull
    • Fistick
    • Andrew Shchedruy
    • Эдуард1990
    • yurchenkoms
    • Tkachov
    • LichPopi4
    • Yarik100
    • Grego87
    • shmajser
    • jokerqaz1987
    • tamg_1
    • larsik
    • pocketspectre
    • Andreas
    • Alexander Pahalyuk
    • rebelltd
    • FrozenUA
    • Dmitry sky
    • babaklava
    • 11rock
    • Ppiccasso

    Последние объявления

    Клубы

    Trophy Hunters United

    Открытый клуб · 70 пользователей

    ХардкоР

    Открытый клуб · 52 пользователя

    Rocket League

    Открытый клуб · 10 пользователей

    The Elder Scrolls Universe

    Открытый клуб · 11 пользователей

    Секта почитателей великого гения — Кодзимы!

    Открытый клуб · 20 пользователей

    Лента тем

    От Новостник
    Создано 3 часа назад

    От Новостник
    Создано 1 час назад

    От Новостник
    Создано 1 час назад

    От Sirogabober
    Создано 3 ноября, 2012

    От Новостник
    Создано 3 часа назад

    Сегодняшние дни рождения

    Обнаружено расширение AdBlock!

    Наш сайт обновляется благодаря показу онлайн-рекламы пользователям.

    Читать еще:  Умные часы Samsung Galaxy Gear Fit: другое дело

    Пожалуйста, выключите расширение браузера AdBlock , чтобы иметь возможность использовать наше сообщество.

    Batman: Arkham Asylum- У него всегда суровая морда?

    Бэтмен— это тот супергерой, у которого нет никаких супер способностей. Наверно, данный факт является чуть ли не лидирующим среди остальных, почему этот герой стал так популярен среди миллионов людей по всему земному шару. Итак, предыстория.
    А, хотя, что в ней рассказывать-то? Если только совсем чуть-чуть:

    И появилась на свет в 2004 году компания Rocksteady Studios Я родился! Лунтик И решила она сделать игру о Бэтмене. Да не хухры-мухры, а стоящую игру, которую запомнят на долгие годы, если не на века. И выпустили они в конце концов в 2009 году.

    И прозвали как Batman: Arkham Asylum. Как и писал выше, эту игру никто не ждал, за исключением, наверно, закоренелых фанатов данной вселенной. Однако игра смогла завоевать награду «Game of the year» и даже попасть в Книгу рекордов Гиннесса как самая успешная игра о супергерое за всю историю видеоигр (Спасибо Вики).

    И неужели у этой игры нет недостатков? Неужели не к чему придраться? Да, детка! Я не увидел ни одного минуса у игры. Она прекрасна во всем! Вот он, эталон в своем жанре!
    Потому, переходим к плюсам:

    Игра разработана на базе Unreal Engine 3 и выдает прекрасную картинку. Учтены все мелкие и незначительные детали, вплоть до болтов на вентиляционных решетках. Работа над визуализацией проделана прекрасная. Так что графодрочеры могут успокоиться. Хотя. полигончиков на некоторых модельках не хватает, епта б**.

    Тут у меня будут подпункты- дизайн персонажей и дизайн уровней.

    И он здесь сделан по принципу комиксов. Именно их. В пример можно взять того же Бэтмена или еще больше запоминающегося персонажа- Джокера. Все они сделаны в стиле комиксов. И это очень хорошо. Ведь мы сейчас привыкли видеть персонажей вселенной по современным меркам. В этом «вина» последних трех фильмах о нашем супергерое. А здесь же, разработчики предлагают нам увидеть персонажей такими, какими они были первоначально созданы.

    Каких к черту уровней? Здесь он всего один, если не считать приступы от еще одного злодея- Пугало. Нашему взору предстает один остров, удаленный от материка, славившийся своими посетителями. Ведь на нем имеется только психиатрическая лечебница Аркхем. А значит и гости здесь либо преступники, либо сумасшедшие. Но вернемся к дизайну. Как и писал выше, все проделано до мелочей. Остров сделан на высоком уровне и не дает заскучать. А его обследование дает нам различные ответвления от основной сюжетной линии. Но об этом позже. Не забываем и про то, что вся игра сводится к готическому стилю. Уровни мрачные, порой заставляют пошалить ваши нервы. А сам остров при этом будет постоянно меняться из-за Плюща. Ну, а это небольшие спойлеры.

    Именно геймплеем многим так понравилась эта игра. Он из себя представляет смесь файтинга и стелса. В одном моменте вы сражаетесь в мордобое с кучкой громил, в другой локации Вашим лучшим другом станут статуи гаргулий. Гаргулий? Именно. Они являются одними из ключевых аспектов геймплея в режиме стелса. В пример, находясь на одной из таких статуй, Вы можете подвесить на них врагов. Все дело в том, что по ним Вы можете перемещаться. В замкнутых помещениях данный трюк будет как раз к месту.

    Кстати, на тот момент, в этой игре имелся самый лучший стелс из всех возможных видео-игр.
    Файтинги в Arkham Asylim- это что-то с чем-то. Настолько качественные, настолько живые, настолько увлекательные, что простыми словами их не описать. Пускай это всего лишь двухкнопочная беготня, но наблюдать за происходящим на экране можно бесконечно!

    Не забываем и про свободу действий. В отрыве от сюжетных заданий, Вы можете изучать мир, искать загадки Риддлера, открывать завету тайны духа Аркхема. Всего этого на всех локациях будет навалом для любителей подобных плюшек.


    Ранее я говорил об их дизайне. Но нельзя упускать то, какими они предстают перед нами. У всех имеется свой характер, свои мотивы. За ними интересно наблюдать, слушать о том, что говорят. Они пронизывают тебя и заставляют глубже их узнать. Про всех персонажей введены определенные статьи, полностью раскрывающие их прошлое и настоящее. Их характер, манеры поведения. Даже самые мелкие детали, по типу веса и роста описаны. На некоторых даже даны звуковые файлы, которые также раскиданы по локациям. Рассказывается и о тех персонажей, коих в игре вообще не встречаются.

    5) Амуниция Главного Героя.

    Всего гаджетов у Бэт-са соберется около 9 штук, если не ошибаюсь. Там Вам дадут и Бэтаранги, и Бэткоготь, и еще что-то, начинающееся на «Бэт», чего я не помню. Всего не перечислить. Но не забываем, что данные обмундирования можно будет открыть по мере прохождения. В начале Вам дадут только Бэтаранги.

    6) Дополнительные режимы игры.

    В отрыве от кампании присутствуют и побочные задания. Они все сводятся к определенному принципу- оглушить всех врагов в определенных местах, взятых из игры. Не убить, как многие любят говорить! У Бэтмена же существует одно единственное правило- никого не убивать, ибо Выбор есть всегда Бэтмен Так вот, вернемся к теме. Задачи здесь разные. То Вас кидают на нескольких разъяренных преступников и Вам нужно их перебить голыми руками, то натравят на кучу вооруженных бандитов. И задача в последнем состоит в том, чтобы как можно быстрее их убрать посредством уже знакомого стелс-режима.
    Но не забываем и про дополнительный режим, который почти на корню изменяет всю концепцию. Да, я говорю о режиме игры за Джокера. Что? Вы не знали об этом? Как так?! Сначала он был доступен лишь для версии на PlayStation 3, но, позже, умелые парни портировали режим на ПК версию игры. К сожалению, у нее имеется недостаток. Люди, купившие версию игры «GOTY», не смогут поиграть. Увы. Скачать данный режим вы можете на других сайтах. Про него я ничего рассказывать не буду. Станет для Вас некой интригой.

    *В большем разрешении я, к сожалению, не нашел, прошу меня простить*

    Черт возьми, это лучшая русская локализация, которую я когда-либо видел! Все голоса подобраны правильно и четко, а сам перевод выполнен на высоком уровне.

    Об этой игре можно долго рассказывать, чего я не буду делать. Ту огромную работу, что проделала Rocksteady Studios, невозможно описать словами. Видно, что разработчики являются фанатами данной вселенной, иначе продукта такого качества мы навряд ли бы увидели. Они вложили душу в свою игру, потому, Batman: Arkham Asylum и получилась такой, какой является.

    Моя статья получилась не такой емкой как предыдущие, увы. А может и не увы, кто знает.

    Batman: Arkham Asylum. Прохождение игры

    М. С. Парфенов 4 февраля 2011 г. в 16:56

    Прохождение игры Batman: Arkham Asylum:

    Здание интенсивной терапии

    Бэтмен доставил джокера в психиатрическую лечебницу. Что-то в поведение этого клоуна настораживает нашего героя и бэтмен решает проводить заключенного до камеры. Следуем за охраной и слушаем, болтлвню джокера. В отделение интенсивной терапии в блоке «камеры» бэтмена не пускают дальше, якобы для спокойствия заключенных и тут джокер «атакует». Все было спланировано заранее, подружка джокера Харли Квин за пультом управления, переведенные из сгоревшей тюрьмы блэкгейт бандиты.

    Бэтмен разбив окно, попадает в первую заварушку. Предстоит два боя, первый с тремя заключенными второй с четырьмя. Старайтесь наносить комбо удары, чем больше ударов нанес бэтмен без остановки, тем больше получите очков за бой. За очки в дальнейшем можно будет приобретать улучшения «Уайн тек». Джокер предлагает найти его, и открывает энергетические ворота. Выхода нет «назвался груздем, полезай в кузовок», отправляемся на поиски преступного гения.

    Поднявшись по пандусу, слева в комнате разбейте бэттарангом прыгающие по полу зубы, прицелившись правой кнопкой мыши или нажав клавишу «Q» — быстрый бэтаранг. Двигаемся по коридору, слышим предупреждение системы безопасности о нарушение режима, в трех блоках заключенные вырвались на свободу. Дойдя до развилки, проучим двух громил, ибо не фиг дергаться на великого и могучего, после боя идем на право, так как слева дверь заблокирована. Связавшись с оракулом(дочерью комиссара Гордона), бэтмен докладывает обстановку. Попав в палату для буйнопомешанных, поговорим с ближайшим охранником Заком Франклинном, он объяснит ситуацию, буйный заключенный Виктор Сзас приковал охранника к электростулу и грозит убить. Проходим в открытую дверь и поднимаемся по лестнице, подойдя к охранникам, смотрим вверх на стены, там горгульи — нажав клавишу «F» бэтмен взлетает на горгулью при помощи крюка с тросом. Перепрыгиваем на ближайшую горгулью, и планируем на преступника нажав «пробел», в полете нажимаем левую клавишу мыши и наносим удар. Нужно нанести завершающий удар, удерживаем CTRL и жмем правую клавишу мыши.

    Разобравшись с бандитом, смотрим ролик, Харли Квин показывает нам захваченного старшего надзирателя Шарпи. Выясняется, что джокер контролирует систему безопасности. Нужно выбраться из палаты для буйнопомешанных. Включаем режим детектива клавиша «X», осматриваем комнату. Видим решетку в стене и прозрачную стену, пока оставим ее до лучших времен (вообще в игре много загадок, но некоторые станут доступны только под конец игры, когда бэтмен соберет все свои гаджеты), подойдя к решетке, нажимаем пробел быстро и много раз. Идем по вентиляционным шахтам до решетки и ее снимаем также как и первую.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector