1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BlizzCon 2015 — два дня одной мультивселенной. Репортаж

8(950)56-76-222

Заправка и ремонт картриджей

Ремонт оргтехники, ПК, ноутбуков

Печать и фотопечать с носителей

Расходные материалы, комплектующие

BlizzCon 2015 — два дня одной мультивселенной. Репортаж

BlizzCon по масштабам и общему уровню организации смело можно сравнивать с крупнейшими выставками игровой индустрии — Е3 и Gamescom. Вдвойне впечатляет, что Blizzard проводит свое мероприятие самостоятельно — у компании в количественном соотношении не так уж и много собственных игр, но одних только World of Warcraft, Diablo и StarCraft хватает, чтоб собрать многотысячную аудиторию фанатов со всего света под крышей одного экспоцентра.

Съезд проходит в рамках одного уикенда в калифорнийском Анахайме. Спутник Лос-Анджелеса в целом мало чем отличается от других окрестных городов с однообразной сеткой широких улиц и малоэтажной застройкой, однако здесь есть две важные достопримечательности — самый главный в мире «Диснейленд» и, собственно, сам Anaheim Convention Center; оба объекта находятся друг от друга буквально через дорогу.

Здание выставочного центра

Местный экспоцентр активно используется для проведения различных мероприятий развлекательной индустрии — так, например, некоторое время назад здесь прошел крупнейший съезд фанатов «Звездных войн» Star Wars Celebration (в центре внимания на этот раз оказалось грядущее продолжение культовой саги); Blizzard, в свою очередь, проводит в Анахайме свой фестиваль уже на протяжении одиннадцати лет. И в последние годы онлайн-билеты на BlizzCon раскупают за несколько десятков секунд после старта продаж (без преувеличений) — настолько велико желание представителей целевой аудитории сюда попасть.

Очереди, конечно, совершенно безумные — в день открытия еще за несколько часов до старта у экспоцентра собираются несколько тысяч человек в рамках вполне себе организованной линии. Не стоит путать с очередью за пенсией в «Сбербанк» или за справкой в ЖЭК — атмосфера ожидания тут куда дружественнее. Народ, объединенный общими интересами, уже начинает праздновать и веселиться; те, кто поспокойнее, коллективно играют на 3DS в каких-нибудь «Покемонов». А вокруг гуляют эльфы 80-го уровня и косплееры, наряженные как узнаваемыми персонажами Diablo или WoW, так и малоизвестными пока героями прочих игр Blizzard (например, уже активно набирают популярность костюмы воинов из Overwatch).

Журналистам, впрочем, в общей очереди стоять не нужно, и в главное здание открыт доступ чуть пораньше. Основной смысл прийти заранее — попасть в официальный магазин тематических товаров Blizzard. И если вы думаете, что магазин мерчандайза — это такой киоск со всяким брендированным хламом, который скучающий продавец вам даже не пытается впарить, то в данном случае вы серьезно заблуждаетесь. На BlizzCon даже это сделано безумно серьезно — под магазин выделен целый подземный павильон с огромным складом, помещением с длиннющим лабиринтом для очереди и многочисленными пунктами выдачи. Однако желающих приобрести что-то с логотипами и персонажами своих любимых игр обычно настолько много, что в ожидании легко можно провести несколько часов — не миновала сия участь даже сотрудников медиа, попавших сюда чуть раньше остальных.

Сумки с разнообразным содержимым выдавали всем

При этом нельзя сказать, что в продаже были какие-то невероятные товары — достаточно стандартные постеры, футболки, кружки и прочая мелочь вроде тапочек или фартуков с изображениями WarCraft/StarCraft/Diablo; а вот фигурок обожаемых персонажей что-то не завезли. Хотя без трофеев никто все равно не остался — всем посетителям выставки вместе с бейджиками выдавали фирменные сумки, наполненные всякой приятной мелочевкой — магнитиками, фигурками из Heroes of the Storm, кодами на загрузку различного цифрового контента и тому подобным добром.

⇡#Анонсы и официоз

В 11 часов в основном холле началась официальная часть — представители Blizzard благодарили фанатов за поддержку и делились новостями относительно своих проектов. Тут стоит отметить вот что: если вы вдруг не являетесь представителем лояльной аудитории, то рассказы о нововведениях в известной линейке игр могут показаться несколько странными. То есть не возникает никаких сомнений, что все сказанное со сцены невероятно важно, и это только твоя персональная вина, что ты не хардкорный поклонник World of WarCraft и не проводишь хотя бы часик каждый вечер в Hearthstone. Удивительные ощущения, которые хочется немедленно исправить — например, запоем пройти все три выпуска StarCraft II, или хотя бы разобраться в тонкостях дико популярной карточной игры «Метелицы».

Основная сцена с главной конференцией

Одно из игровых событий осени этого года — релиз заключительной части трилогии StarCraft II, поэтому сама Blizzard много рассказывала о Legacy of the Void и том, что будет дальше. Для начала нас ждет дополнение Nova Cover Ops, где главной героиней выступает уже знакомая нам блондинка Нова — протагонист отмененного в свое время экшена StarCraft: Ghost. Кроме того, разработчики пообещали стабильно выпускать обновления к SCII, добавляя новые юниты, анимацию и звуковое сопровождение. Вообще сомневаться, что в ближайшие годы нам не дадут забыть главную стратегию этого поколения, не приходится. Достаточно вспомнить, как Blizzard поддерживает Diablo III, оригинальная версия которой — страшно подумать — вышла больше трех лет назад.

Другое важное событие обозримого грядущего — релиз Overwatch. Многопользовательский шутер от первого лица появится в продаже в первой половине следующего года. Игра не будет распространяться по условно-бесплатной модели (как почему-то многие думали); в России цена базового издания, в которое войдет 21 заявленный персонаж, составит 1 999 руб. Одновременно Overwatch посетит и консоли — опять же совершенно неудивительное развитие событий, если учесть особенности механики шутера, в который будет очень приятно играть на геймпадах.

К World of WarCraft выйдет шестое глобальное дополнение Legion — правда, когда именно, Blizzard пока не объявила. Предзаказ можно сделать уже сейчас (в двух вариантах — за 1 999 и за 2 999 руб.), при оформлении пользователь получает повышение персонажа до 100-го уровня (в самом дополнении установлено ограничение до 110-го). Сюжет Legion закручен вокруг войны с демоническими воплощениями Пылающего легиона, что красиво проиллюстрировал традиционно для Blizzard классный трейлер.

В Heroes of the Storm появится несколько новых героев, среди которых — двуглавый монстр Чо’Галл, уникальный персонаж, созданный для управления одновременно двумя пользователями. Также был представлен динамичный режим Arena, где игрокам предстоит за несколько секунд выбирать классы персонажей и сражаться на случайных картах до двух побед в трех матчах. Ну и не обошлось без одной новой карты — «Башни рока», которой посвятили собственный трейлер. Все дополнения к HotS выйдут в ближайшие несколько недель.

Не остались без приятных новостей и любители раскинуть картишки — вчера, 12 ноября, в Hearthstone открылось первое крыло «Лиги исследователей». Каждую неделю игроки смогут получить доступ к новому крылу (всего их будет четыре) с картами. Суммарная стоимость приключения — 1 190 руб.

Пожалуй, интереснее всего со сцены было послушать про фильм «Варкрафт» — на BlizzCon представили долгожданный трейлер. На самом деле до сих пор не верится, что это произошло — картина находилась в производственном аду несколько лет. Не добавляла оптимизма и общая ситуация с игровыми экранизациями — сейчас вот сходу даже сложно вспомнить последний удачный экземпляр, ведь в основном нам предлагают какую-то невероятную халтуру вроде недавнего «Хитмана».

У фильма Дункана Джонса пока что все хорошо — премьера назначена на 10 июня, а «Варкрафт» сейчас представляется самой масштабной попыткой переноса игр на большой экран. От его прокатной судьбы зависит многое — если кино все-таки соберет неплохую кассу, то будет дан зеленый свет другим потенциально интересным игровым экранизациям, а само явление дешевых киноподелок по узнаваемым брендам должно исчезнуть с информационных полей. Впрочем, при неудачном коммерческом результате все может получиться с точностью до наоборот.

Что до самого трейлера, то все выглядит очень здорово. Разве что великолепная визуализация слегка контрастирует со сценами с живыми актерами (до «Аватара» пока не дотягивает), но зато чувствуется дух первоисточника — немного гипертрофированные персонажи, гротескная архитектура и правильная фирменная «мультяшность», присущая продуктам от Blizzard. Что до сюжета, то нас ждет история столкновения людей и орков, бежавших в Азерот из своего гибнущего мира, Дренора; при этом во враждующих сторонах нет четкого разделения на «добро» и «зло», как это обычно бывает в типовом фэнтези.

Прогулки по BlizzCon

Оставшиеся полтора дня в выставочном центре пролетели незаметно — развлечений было хоть отбавляй.

Во все игры Blizzard можно было поиграть на самых разных устройствах — особенно интересно было поглядеть на необычные конфигурации компьютеров от железных производителей вроде Logitech. Самый большой интерес посетителей вызывала, понятное дело, Overwatch — добраться до одного из нескольких сотен компьютеров с новым экшеном желали практически все.

Overwatch по ощущениям действительно чем-то напоминает Team Fortress 2, но все-таки не копирует ее, оставаясь вполне самобытным шутером. Во-первых, Blizzard и тут осталась верна своему визуальному формату — персонажи и карты идеально вписываются в общий художественный стиль игр компании. Яркие образы, крутейший дизайн и уместная несерьезность происходящего. Сама игровая механика чуть медленнее, чем казалось по рекламным роликам, и куда спокойнее других многопользовательских экшенов — но за счет небольших размеров карт с компактными комнатами и, мягко говоря, нестандартных возможностей разных персонажей темп кажется более чем комфортным.

Вся суть, разумеется, в персонажах, коих тут 21, — и все настолько разные, что кажется, будто каждый раз играешь в новую игру. Один ставит ловушки, другая вызывает бронированный экзоскелет, третья строит стены изо льда, четвертый — притягивает к себе цепью. В общем, список можно продолжать долго. При этом сменить героя можно после каждой смерти, так что все сражения (стандартный командный поединок на время) проходят невероятно весело.

Зная политику Blizzard, можно не сомневаться в том, что Overwatch превратится в большую игровую платформу — монетизация в будущем может быть основана на новых персонажах, картах и режимах. И самым реальным конкурентом тут начинает казаться вовсе не Team Fortress 2, а Destiny.

Также на BlizzCon проходили обязательные киберспортивные турниры по StarCraft II, Heroes of the Storm, Hearthstone и World of WarCraft. Все в лучших традициях спортивных зрелищ: профессиональные команды, комментаторы, большая зрительская аудитория и кругленькие призовые фонды. Например, победители в дисциплине HotS, команда Cloud 9, стали богаче на 200 000 долларов.

Из прочих забавных вещей, которые хочется с вами поделиться. Во-первых, в одном из павильонов стоял забавный стенд с выставкой концепт-артов из игр в формате настоящей картинной галереи — при такой демонстрации каких-то сомнений в художественной ценности дизайна в играх в принципе не остается. Во-вторых, по мотивам Hearthstone оформили целую таверну — в узнаваемой стилистике, с пивом и общей атмосферой позитива.

На мероприятии повсеместно стояли статуи важных персонажей Blizzard в натуральную величину

Хотя эта самая атмосфера распространялась на весь BlizzCon — много пространства и никакой толкучки (даже в очередях на игры), масса интересных людей и общее чувство праздника, который устроили друг другу и Blizzard, и ее лояльное сообщество игроков. Ну а завершилось мероприятие традиционным уже рок-концертом — на этот раз зажигали Linkin Park.

BlizzCon 2015 — два дня одной мультивселенной. Репортаж

BlizzCon по масштабам и общему уровню организации смело можно сравнивать с крупнейшими выставками игровой индустрии — Е3 и Gamescom. Вдвойне впечатляет, что Blizzard проводит свое мероприятие самостоятельно — у компании в количественном соотношении не так уж и много собственных игр, но одних только World of Warcraft, Diablo и StarCraft хватает, чтоб собрать многотысячную аудиторию фанатов со всего света под крышей одного экспоцентра.

Читать еще:  Обзор сервиса «Облако Mail.ru»: к полетам готов!

Съезд проходит в рамках одного уик-энда в калифорнийском Анахайме. Спутник Лос-Анджелеса в целом мало чем отличается от других окрестных городов с однообразной сеткой широких улиц и малоэтажной застройкой, однако здесь есть две важные достопримечательности — самый главный в мире Диснейленд и, собственно, сам Anaheim Convention Center; оба объекта находятся друг от друга буквально через дорогу.

Здание выставочного центра

Местный экспоцентр активно используется для проведения различных мероприятий развлекательной индустрии — так, например, некоторое время назад здесь прошел крупнейший съезд фанатов «Звездных войн» Star Wars Celebration (в центре внимания на этот раз оказалось грядущее продолжение культовой саги); Blizzard, в свою очередь, проводит в Анахайме свой фестиваль уже на протяжении одиннадцати лет. И в последние годы онлайн-билеты на BlizzCon раскупают за несколько десятков секунд после старта продаж (без преувеличения) — настолько велико желание представителей целевой аудитории сюда попасть.

Очереди, конечно, совершенно безумные — в день открытия еще за несколько часов до старта у экспоцентра собираются несколько тысяч человек в рамках вполне себе организованной линии. Не стоит путать с очередью за пенсией в «Сбербанк» или за справкой в ЖЭК — атмосфера ожидания тут куда дружественнее. Народ, объединенный общими интересами, уже начинает праздновать и веселиться; те, кто поспокойнее, коллективно играют на 3DS в каких-нибудь «Покемонов». А вокруг гуляют эльфы 80-го уровня и косплееры, наряженные как узнаваемыми персонажами Diablo или WoW, так и малоизвестными пока героями прочих игр Blizzard (например, уже активно набирают популярность костюмы воинов из Overwatch).

Журналистам, впрочем, в общей очереди стоять не нужно и в главное здание открыт доступ чуть пораньше. Основной смысл прийти заранее — возможность попасть в официальный магазин тематических товаров Blizzard. И если вы думаете, что магазин мерчандайза — это такой киоск со всяким брендированным хламом, который скучающий продавец вам даже не пытается впарить, то в данном случае вы серьезно заблуждаетесь. На BlizzCon даже это сделано безумно серьезно — под магазин выделен целый подземный павильон с огромным складом, помещением с длиннющим лабиринтом для очереди и многочисленными пунктами выдачи. Однако желающих приобрести что-то с логотипами и персонажами своих любимых игр обычно настолько много, что в ожидании легко можно провести несколько часов — не миновала сия участь даже сотрудников медиа, попавших сюда чуть раньше остальных.

Сумки с разнообразным содержимым выдавали всем

При этом нельзя сказать, что в продаже были какие-то невероятные товары — достаточно стандартные постеры, футболки, кружки и прочая мелочь вроде тапочек или фартуков с изображениями WarCraft/StarCraft/Diablo; а вот фигурок обожаемых персонажей что-то не завезли. Хотя без трофеев никто все равно не остался — всем посетителям выставки вместе с бейджиками выдавали фирменные сумки, наполненные всякой приятной мелочевкой — магнитиками, фигурками из Heroes of the Storm, кодами на загрузку различного цифрового контента и тому подобным добром.

⇡#Анонсы и официоз

В 11 часов в основном холле началась официальная часть — представители Blizzard благодарили фанатов за поддержку и делились новостями относительно своих проектов. Тут стоит отметить вот что: если вы вдруг не являетесь представителем лояльной аудитории, то рассказы о нововведениях в известной линейке игр могут показаться несколько странными. То есть не возникает никаких сомнений, что все сказанное со сцены невероятно важно, и это только твоя персональная вина, что ты не хардкорный поклонник World of WarCraft и не проводишь хотя бы часик каждый вечер в Hearthstone. Удивительные ощущения, которые хочется немедленно исправить — например, запоем пройти все три выпуска StarCraft II или хотя бы разобраться в тонкостях дико популярной карточной игры «Метелицы».

Основная сцена с главной конференцией

Одно из игровых событий осени этого года — релиз заключительной части трилогии StarCraft II, поэтому сама Blizzard много рассказывала о Legacy of the Void и том, что будет дальше. Для начала нас ждет дополнение Nova Cover Ops, где главной героиней выступает уже знакомая нам блондинка Нова — протагонист отмененного в свое время экшена StarCraft: Ghost. Кроме того, разработчики пообещали стабильно выпускать обновления к SCII, добавляя новые юниты, анимацию и звуковое сопровождение. Вообще сомневаться, что в ближайшие годы нам не дадут забыть главную стратегию этого поколения, не приходится. Достаточно вспомнить, как Blizzard поддерживает Diablo III, оригинальная версия которой — страшно подумать — вышла больше трех лет назад.

Другое важное событие обозримого грядущего — релиз Overwatch. Многопользовательский шутер от первого лица появится в продаже в первой половине следующего года. Игра не будет распространяться по условно-бесплатной модели (как почему-то многие думали); в России цена базового издания, в которое войдет 21 заявленный персонаж, составит 1 999 руб. Одновременно Overwatch посетит и консоли — опять же совершенно неудивительное развитие событий, если учесть особенности механики шутера, в который будет очень приятно играть на геймпадах.

К World of WarCraft выйдет шестое глобальное дополнение Legion — правда, когда именно, Blizzard пока не объявила. Предзаказ можно сделать уже сейчас (в двух вариантах — за 1 999 и за 2 999 руб.), при оформлении пользователь получает повышение персонажа до 100-го уровня (в самом дополнении установлено ограничение до 110-го). Сюжет Legion закручен вокруг войны с демоническими воплощениями Пылающего легиона, что красиво проиллюстрировал традиционно для Blizzard классный трейлер.

В Heroes of the Storm появится несколько новых героев, среди которых — двуглавый монстр Чо’Галл, уникальный персонаж, созданный для управления одновременно двумя пользователями. Также был представлен динамичный режим Arena, где игрокам предстоит за несколько секунд выбирать классы персонажей и сражаться на случайных картах до двух побед в трех матчах. Ну и не обошлось без одной новой карты — «Башни рока», которой посвятили собственный трейлер. Все дополнения к HotS выйдут в ближайшие несколько недель.

Не остались без приятных новостей и любители раскинуть картишки — в четверг, 12 ноября, в Hearthstone открылось первое крыло «Лиги исследователей». Каждую неделю игроки смогут получить доступ к новому крылу (всего их будет четыре) с картами. Суммарная стоимость приключения — 1 190 руб.

Пожалуй, интереснее всего было послушать про фильм «Варкрафт» — на BlizzCon представили долгожданный трейлер. На самом деле до сих пор не верится, что это произошло — картина находилась в производственном аду несколько лет. Не добавляла оптимизма и общая ситуация с игровыми экранизациями — сейчас вот сходу даже сложно вспомнить последний удачный экземпляр, ведь в основном нам предлагают какую-то невероятную халтуру вроде недавнего «Хитмана».

У фильма Дункана Джонса пока что все хорошо — премьера назначена на 10 июня, а «Варкрафт» сейчас представляется самой масштабной попыткой переноса игр на большой экран. От его прокатной судьбы зависит многое — если кино все-таки соберет неплохую кассу, то будет дан зеленый свет другим потенциально интересным игровым экранизациям, а само явление дешевых киноподелок по узнаваемым брендам должно исчезнуть с информационных полей. Впрочем, при неудачном коммерческом результате все может получиться с точностью до наоборот.

Что до самого трейлера, то все выглядит очень здорово. Разве что великолепная визуализация слегка контрастирует со сценами с живыми актерами (до «Аватара» пока не дотягивает), но зато чувствуется дух первоисточника — немного гипертрофированные персонажи, гротескная архитектура и правильная фирменная «мультяшность», присущая продуктам от Blizzard. Что до сюжета, то нас ждет история столкновения людей и орков, бежавших в Азерот из своего гибнущего мира, Дренора; при этом во враждующих сторонах нет четкого разделения на «добро» и «зло», как это обычно бывает в типовом фэнтези.

Прогулки по BlizzCon

Оставшиеся полтора дня в выставочном центре пролетели незаметно — развлечений было хоть отбавляй.

Во все игры Blizzard можно было поиграть на самых разных устройствах — особенно интересно было поглядеть на необычные конфигурации компьютеров от «железных» производителей вроде Logitech. Самый большой интерес посетителей вызывала, понятное дело, Overwatch — добраться до одного из нескольких сотен компьютеров с новым экшеном желали практически все.

Overwatch по ощущениям действительно чем-то напоминает Team Fortress 2, но все-таки не копирует ее, оставаясь вполне самобытным шутером. Во-первых, Blizzard и тут осталась верна своему визуальному формату — персонажи и карты идеально вписываются в общий художественный стиль игр компании. Яркие образы, крутейший дизайн и уместная несерьезность происходящего. Сама игровая механика чуть медленнее, чем казалось по рекламным роликам, и куда спокойнее других многопользовательских экшенов — но за счет небольших размеров карт с компактными комнатами и, мягко говоря, нестандартных возможностей разных персонажей темп кажется более чем комфортным.

Вся суть, разумеется, в персонажах, коих тут 21 — и все настолько разные, что кажется, будто каждый раз играешь в новую игру. Один ставит ловушки, другая вызывает бронированный экзоскелет, третья строит стены изо льда, четвертый — притягивает к себе цепью. В общем, список можно продолжать долго. При этом сменить героя можно после каждой смерти, так что все сражения (стандартный командный поединок на время) проходят невероятно весело.

Зная политику Blizzard, можно не сомневаться в том, что Overwatch превратится в большую игровую платформу — монетизация в будущем может быть основана на новых персонажах, картах и режимах. И самым реальным конкурентом тут начинает казаться вовсе не Team Fortress 2, а Destiny.

Также на BlizzCon проходили обязательные киберспортивные турниры по StarCraft II, Heroes of the Storm, Hearthstone и World of WarCraft. Все в лучших традициях спортивных зрелищ: профессиональные команды, комментаторы, большая зрительская аудитория и кругленькие призовые фонды. Например, победители в дисциплине HotS, команда Cloud 9, стали богаче на 200 000 долларов.

Из прочих забавных вещей, которыми хочется с вами поделиться: во-первых, в одном из павильонов стоял забавный стенд с выставкой концепт-артов из игр в формате настоящей картинной галереи — при такой демонстрации каких-то сомнений в художественной ценности дизайна в играх в принципе не остается. Во-вторых, по мотивам Hearthstone оформили целую таверну — в узнаваемой стилистике, с пивом и общей атмосферой позитива.

На мероприятии повсеместно стояли статуи важных персонажей Blizzard в натуральную величину

Хотя эта самая атмосфера распространялась на весь BlizzCon — много пространства и никакой толкучки (даже в очередях на игры), масса интересных людей и общее чувство праздника, который устроили друг другу и Blizzard, и ее лояльное сообщество игроков. Ну а завершилось мероприятие традиционным уже рок-концертом — на этот раз зажигали Linkin Park.

BlizzCon 2015 — два дня одной мультивселенной

BlizzCon по масштабам и общему уровню организации смело можно сравнивать с крупнейшими выставками игровой индустрии — Е3 и Gamescom. Вдвойне впечатляет, что Blizzard проводит свое мероприятие самостоятельно — у компании в количественном соотношении не так уж и много собственных игр, но одних только World of Warcraft, Diablo и StarCraft хватает, чтоб собрать многотысячную аудиторию фанатов со всего света под крышей одного экспоцентра.

Съезд проходит в рамках одного уик-энда в калифорнийском Анахайме. Спутник Лос-Анджелеса в целом мало чем отличается от других окрестных городов с однообразной сеткой широких улиц и малоэтажной застройкой, однако здесь есть две важные достопримечательности — самый главный в мире Диснейленд и, собственно, сам Anaheim Convention Center; оба объекта находятся друг от друга буквально через дорогу.

Читать еще:  Обзор маршрутизатора ASUS Blue Cave: топологически тор, Intel Inside

Здание выставочного центра

Местный экспоцентр активно используется для проведения различных мероприятий развлекательной индустрии — так, например, некоторое время назад здесь прошел крупнейший съезд фанатов «Звездных войн» Star Wars Celebration (в центре внимания на этот раз оказалось грядущее продолжение культовой саги); Blizzard, в свою очередь, проводит в Анахайме свой фестиваль уже на протяжении одиннадцати лет. И в последние годы онлайн-билеты на BlizzCon раскупают за несколько десятков секунд после старта продаж (без преувеличения) — настолько велико желание представителей целевой аудитории сюда попасть.

Очереди, конечно, совершенно безумные — в день открытия еще за несколько часов до старта у экспоцентра собираются несколько тысяч человек в рамках вполне себе организованной линии. Не стоит путать с очередью за пенсией в «Сбербанк» или за справкой в ЖЭК — атмосфера ожидания тут куда дружественнее. Народ, объединенный общими интересами, уже начинает праздновать и веселиться; те, кто поспокойнее, коллективно играют на 3DS в каких-нибудь «Покемонов». А вокруг гуляют эльфы 80-го уровня и косплееры, наряженные как узнаваемыми персонажами Diablo или WoW, так и малоизвестными пока героями прочих игр Blizzard (например, уже активно набирают популярность костюмы воинов из Overwatch).

Журналистам, впрочем, в общей очереди стоять не нужно и в главное здание открыт доступ чуть пораньше. Основной смысл прийти заранее — возможность попасть в официальный магазин тематических товаров Blizzard. И если вы думаете, что магазин мерчандайза — это такой киоск со всяким брендированным хламом, который скучающий продавец вам даже не пытается впарить, то в данном случае вы серьезно заблуждаетесь. На BlizzCon даже это сделано безумно серьезно — под магазин выделен целый подземный павильон с огромным складом, помещением с длиннющим лабиринтом для очереди и многочисленными пунктами выдачи. Однако желающих приобрести что-то с логотипами и персонажами своих любимых игр обычно настолько много, что в ожидании легко можно провести несколько часов — не миновала сия участь даже сотрудников медиа, попавших сюда чуть раньше остальных.

Сумки с разнообразным содержимым выдавали всем

При этом нельзя сказать, что в продаже были какие-то невероятные товары — достаточно стандартные постеры, футболки, кружки и прочая мелочь вроде тапочек или фартуков с изображениями WarCraft/StarCraft/Diablo; а вот фигурок обожаемых персонажей что-то не завезли. Хотя без трофеев никто все равно не остался — всем посетителям выставки вместе с бейджиками выдавали фирменные сумки, наполненные всякой приятной мелочевкой — магнитиками, фигурками из Heroes of the Storm, кодами на загрузку различного цифрового контента и тому подобным добром.

В 11 часов в основном холле началась официальная часть — представители Blizzard благодарили фанатов за поддержку и делились новостями относительно своих проектов. Тут стоит отметить вот что: если вы вдруг не являетесь представителем лояльной аудитории, то рассказы о нововведениях в известной линейке игр могут показаться несколько странными. То есть не возникает никаких сомнений, что все сказанное со сцены невероятно важно, и это только твоя персональная вина, что ты не хардкорный поклонник World of WarCraft и не проводишь хотя бы часик каждый вечер в Hearthstone. Удивительные ощущения, которые хочется немедленно исправить — например, запоем пройти все три выпуска StarCraft II или хотя бы разобраться в тонкостях дико популярной карточной игры «Метелицы».

Основная сцена с главной конференцией

Одно из игровых событий осени этого года — релиз заключительной части трилогии StarCraft II, поэтому сама Blizzard много рассказывала о Legacy of the Void и том, что будет дальше. Для начала нас ждет дополнение Nova Cover Ops, где главной героиней выступает уже знакомая нам блондинка Нова — протагонист отмененного в свое время экшена StarCraft: Ghost. Кроме того, разработчики пообещали стабильно выпускать обновления к SCII, добавляя новые юниты, анимацию и звуковое сопровождение. Вообще сомневаться, что в ближайшие годы нам не дадут забыть главную стратегию этого поколения, не приходится. Достаточно вспомнить, как Blizzard поддерживает Diablo III, оригинальная версия которой — страшно подумать — вышла больше трех лет назад.

Другое важное событие обозримого грядущего — релиз Overwatch. Многопользовательский шутер от первого лица появится в продаже в первой половине следующего года. Игра не будет распространяться по условно-бесплатной модели (как почему-то многие думали); в России цена базового издания, в которое войдет 21 заявленный персонаж, составит 1 999 руб. Одновременно Overwatch посетит и консоли — опять же совершенно неудивительное развитие событий, если учесть особенности механики шутера, в который будет очень приятно играть на геймпадах.

К World of WarCraft выйдет шестое глобальное дополнение Legion — правда, когда именно, Blizzard пока не объявила. Предзаказ можно сделать уже сейчас (в двух вариантах — за 1 999 и за 2 999 руб.), при оформлении пользователь получает повышение персонажа до 100-го уровня (в самом дополнении установлено ограничение до 110-го). Сюжет Legion закручен вокруг войны с демоническими воплощениями Пылающего легиона, что красиво проиллюстрировал традиционно для Blizzard классный трейлер.

В Heroes of the Storm появится несколько новых героев, среди которых — двуглавый монстр Чо’Галл, уникальный персонаж, созданный для управления одновременно двумя пользователями. Также был представлен динамичный режим Arena, где игрокам предстоит за несколько секунд выбирать классы персонажей и сражаться на случайных картах до двух побед в трех матчах. Ну и не обошлось без одной новой карты — «Башни рока», которой посвятили собственный трейлер. Все дополнения к HotS выйдут в ближайшие несколько недель.

Не остались без приятных новостей и любители раскинуть картишки — в четверг, 12 ноября, в Hearthstone открылось первое крыло «Лиги исследователей». Каждую неделю игроки смогут получить доступ к новому крылу (всего их будет четыре) с картами. Суммарная стоимость приключения — 1 190 руб.

Пожалуй, интереснее всего было послушать про фильм «Варкрафт» — на BlizzCon представили долгожданный трейлер. На самом деле до сих пор не верится, что это произошло — картина находилась в производственном аду несколько лет. Не добавляла оптимизма и общая ситуация с игровыми экранизациями — сейчас вот сходу даже сложно вспомнить последний удачный экземпляр, ведь в основном нам предлагают какую-то невероятную халтуру вроде недавнего «Хитмана».

У фильма Дункана Джонса пока что все хорошо — премьера назначена на 10 июня, а «Варкрафт» сейчас представляется самой масштабной попыткой переноса игр на большой экран. От его прокатной судьбы зависит многое — если кино все-таки соберет неплохую кассу, то будет дан зеленый свет другим потенциально интересным игровым экранизациям, а само явление дешевых киноподелок по узнаваемым брендам должно исчезнуть с информационных полей. Впрочем, при неудачном коммерческом результате все может получиться с точностью до наоборот.

Что до самого трейлера, то все выглядит очень здорово. Разве что великолепная визуализация слегка контрастирует со сценами с живыми актерами (до «Аватара» пока не дотягивает), но зато чувствуется дух первоисточника — немного гипертрофированные персонажи, гротескная архитектура и правильная фирменная «мультяшность», присущая продуктам от Blizzard. Что до сюжета, то нас ждет история столкновения людей и орков, бежавших в Азерот из своего гибнущего мира, Дренора; при этом во враждующих сторонах нет четкого разделения на «добро» и «зло», как это обычно бывает в типовом фэнтези.

Прогулки по BlizzCon

Оставшиеся полтора дня в выставочном центре пролетели незаметно — развлечений было хоть отбавляй.

Во все игры Blizzard можно было поиграть на самых разных устройствах — особенно интересно было поглядеть на необычные конфигурации компьютеров от «железных» производителей вроде Logitech. Самый большой интерес посетителей вызывала, понятное дело, Overwatch — добраться до одного из нескольких сотен компьютеров с новым экшеном желали практически все.

Overwatch по ощущениям действительно чем-то напоминает Team Fortress 2, но все-таки не копирует ее, оставаясь вполне самобытным шутером. Во-первых, Blizzard и тут осталась верна своему визуальному формату — персонажи и карты идеально вписываются в общий художественный стиль игр компании. Яркие образы, крутейший дизайн и уместная несерьезность происходящего. Сама игровая механика чуть медленнее, чем казалось по рекламным роликам, и куда спокойнее других многопользовательских экшенов — но за счет небольших размеров карт с компактными комнатами и, мягко говоря, нестандартных возможностей разных персонажей темп кажется более чем комфортным.

Вся суть, разумеется, в персонажах, коих тут 21 — и все настолько разные, что кажется, будто каждый раз играешь в новую игру. Один ставит ловушки, другая вызывает бронированный экзоскелет, третья строит стены изо льда, четвертый — притягивает к себе цепью. В общем, список можно продолжать долго. При этом сменить героя можно после каждой смерти, так что все сражения (стандартный командный поединок на время) проходят невероятно весело.

Зная политику Blizzard, можно не сомневаться в том, что Overwatch превратится в большую игровую платформу — монетизация в будущем может быть основана на новых персонажах, картах и режимах. И самым реальным конкурентом тут начинает казаться вовсе не Team Fortress 2, а Destiny.

Также на BlizzCon проходили обязательные киберспортивные турниры по StarCraft II, Heroes of the Storm, Hearthstone и World of WarCraft. Все в лучших традициях спортивных зрелищ: профессиональные команды, комментаторы, большая зрительская аудитория и кругленькие призовые фонды. Например, победители в дисциплине HotS, команда Cloud 9, стали богаче на 200 000 долларов.

Из прочих забавных вещей, которыми хочется с вами поделиться: во-первых, в одном из павильонов стоял забавный стенд с выставкой концепт-артов из игр в формате настоящей картинной галереи — при такой демонстрации каких-то сомнений в художественной ценности дизайна в играх в принципе не остается. Во-вторых, по мотивам Hearthstone оформили целую таверну — в узнаваемой стилистике, с пивом и общей атмосферой позитива.

На мероприятии повсеместно стояли статуи важных персонажей Blizzard в натуральную величину

Хотя эта самая атмосфера распространялась на весь BlizzCon — много пространства и никакой толкучки (даже в очередях на игры), масса интересных людей и общее чувство праздника, который устроили друг другу и Blizzard, и ее лояльное сообщество игроков. Ну а завершилось мероприятие традиционным уже рок-концертом — на этот раз зажигали Linkin Park.

Blizzcon 2015. Главные события выставки

Самое время поговорить про праздники. У меня один вопрос к вам, друзья. Что есть праздник лично для вас? Я имею в виду то событие, которое заставляет встать с кроват и пораньше с широкой улыбкой, а затем — в тот самый момент — покрыться мурашками с ног до головы, мысленно вознося хвалу силам, давшим вам возможность дожить до этого дня и оказаться в нужное время в нужном месте. Новый год? День рождения? День патологоанатома (19 января, с наступающим вас)? Это все не то. По крайней мере, для меня.

В этом году я разделил с тысячами людей по всему миру прекраснейшее событие — BlizzCon 2015. Отмененные планы на выходные, 24 часа в самолете, жуткий джетлаг — и огромное количество позитивных эмоций, подтверждающее, что все это было не зря. В этой заметке я постараюсь, как смогу, заразить ими вас.

Чтобы вы понимали, что такое BlizzCon — это ежегодное событие, в девятый раз прошедшее в городе Анахайм, Калифорния. Традиционно Blizzard устраивает огромное шоу для своих фанатов, в рамках которого проходят анонсы новинок в линейке игр компании, киберспортивные турниры, конкурсы и открытые панели с разработчиками. Несложно догадаться, что игроки World of Warcraft, Diablo, Heroes of the Storm, Hearthstone и, теперь вот, Overwatch ждут этого дня как первой зарплаты, выезжают на конференцию семьями и целыми кланами, и организовывают огромные очереди на вход задолго до открытия дверей.

Главным событием на BlizzCon является церемония открытия. Именно тут на сцену выходят главные люди, анонсируют важные обновления и транслируют трейлеры, от которых по зрителям бегут мурашки размером со слона.

Читать еще:  Обзор руля Guillemot Force Feedback Racing Wheel

На выставку я приехал с мыслью, что все известно заранее. Оказывается, Blizzard не забыла припрятать в рукаве пару тузов и наравне с ожидаемыми вещами типа нового трейлера фильма по Warcraft и анонса Трейсер в качестве нового героя Heroes of the Storm, нам показали двухголового Чо’Галла (тут сидевший рядом со мной товарищ корейской наружности чуть не заплакал), Overwatch для консолей (большое спасибо) и продолжение истории Новы в StarCraft 2 (и еще раз спасибо). Давайте кратко пробежимся по главным анонсам для тех, кто не хочет смотреть запись трансляции.

Майк Морхайм, президент Blizzard, напомнил о выходе долгожданной Legacy of the Void, которая подытожит семнадцатилетнюю историю StarCraft, и анонсировал Mission Packs — наборы миссий для игры, призванные наиболее полно раскрыть историю мира. Главным героем первого такого набора станет Нова — вероятно, в качестве компенсации за отмененную игру.

К нему на сцену вышел Дункан Джонс, режиссер фильма по World of Warcraft, вместе со звездами фильма. Если поблизости от выставочного цента в Анахайме есть сейсмическая станция, ее сотрудники должны были похвататься за головы: рев тысяч фанатов сотряс, кажется, весь штат. Приношу извинения за собственный вклад в эту диверсию.

Дастин Броудер рассказал новости о Heroes of the Storm. В частности, он раскрыл информацию о новом игровом режиме «Арена», представляющем собой, извините, арену для боев 5 на 5 в замкнутом пространстве любыми героями, выбираемыми абсолютно случайно. И наглядно это продемонстрировал, показав бой двух команд, полностью состоящих из Иллиданов. Не обошлось без новых героев — оборотня Greymane, кентавра Lunara и, конечно, двухголового огра Чо’Галла, играть за которого вам придется вдвоем с другом. Как нам пояснили, Чо’Галла нельзя выбрать первым и последним бойцом, но при этом он остается играбелен на турнирах. Вам, конечно, интересно, как выполнено управление этим бойцом. Все просто: один игрок ходит и использует первый набор умений, второй до управления не допущен и просто прожимает свой сет умений. Чтобы заполучить себе двухголового огра, вам нужно играть с друзьями.

Эрик Доддс рассказал о новом приключении Hearthstone, Лиге Искателей Приключений. Новые карты, новые приключения, новые умения и даже новые игровые режимы — об этом мы еще поговорим отдельно. И новые возможности для паладина на мурлоках, да.

Джефф Каплан вышел рассказать про Overwatch. Из его речи мы выяснили, что игра будет распространяться по модели pay to play (вот это неожиданно) и выйдет на всех актуальных игровых платформах. Кроме того, нам показали трех новых героев и напомнили, что Overwatch — это игра, в которой нельзя концентрироваться на одном персонаже — их нужно менять и строить тактику на слабостях команды противника. Анонсировали и Origins-издание, в котором нам выдадут новые модели персонажей. Судя по всему, студия вняла мольбам игроков и решила плотно заняться историей мира Overwatch.

Лучший в Мире Человек Крис Метцен рассказал о Legion — дополнении для World of Warcraft, и показал трейлер, во время которого мне пришлось пережить самую жестокую аудиоатаку: кажется, не все в зале пережили появление на экране Сильваны. Легион возвращается в Азерот, фанаты — в игру. По поводу аддона у меня был шанс пообщаться с Дейвом Козаком, так что не пропустите интервью позднее на этой неделе.

BlizzCon 2015 — виток современной истории Blizzard

Традиционная выставка Blizzard имени самой себя в этом году стала одиннадцатой. Она не подарила миру громких анонсов, да и по сравнению с прошлым юбилейным фестивалем смотрелась вроде бы блекло, но Кел’Тузад кроется в деталях. С каждым годом организация и размах выставки улучшаются, что даже несколько забавно, ведь площади Blizzcon остались практически теми же, а у российского Игромира, наоборот, увеличиваются, но об уровне хотя бы первого Blizzcon нам остается лишь мечтать. Пусть 2014 год и прошел под сенью празднования десятилетия World of Warcraft и самой Blizzcon, но 2015-й стал открывающим для новой вехи истории Blizzard. Причина столь громкого утверждения кроется в фильме Warcraft.

Конечно, сюда можно было бы приплести ещё и Overwatch, как жанровый шаг вперед для консервативной компании. Расширив список тайтлов за счет Overwatch, Blizzard замахнулась на новую аудиторию. Фанатское сообщество надо расширять за счет молодых поколений, но не приехавших в детских колясках вместе с родителями, а тех, кто открыл мир игр лишь пару лет назад. Для тех, кто растет вместе с ассасинами и «колдой с джетпаком», а не ностальгирует по пиксельным зерг-рашам и видит в Трише Хэлфер живое воплощение Керриган – хитинового секс-символа олдфагов.

Автор верит в то, что обновление игрового парка Blizzard изначально призвано создать лояльное сообщество молодых геймеров, а уже потом радовать стариков. Потому Overwatch нельзя назвать первым шагом старой компании навстречу нашим юным собратьям и сестрам. Этой чести удостоились Heroes of the Storm и карточная Hearthstone. Так что не Overwatch, а экранизация Warcraft стоит рассматривать, как ключевое событие Blizzcon 2015.

К представлению давно ожидаемой картины Blizzard подошли с достойным её размахом. В кинозале крутили трейлер, а реквизит со съемок был представлен наравне с полноразмерными репликами и всевозможным мерчом традиционно высокого качества. Особое место в авторской душе занял молот, сочетающий функции USB-хаба и, собственно, молота, благо его вес столь внушителен, что неплохо подойдет для разгона орков с семками в подворотнях.

На закрытой пресс-конференции выступили основные лица Warcraft, где они поделились множеством интересных деталей о создании фильма. По словам режиссёра Дункана Джонса крайне важной задачей было соблюдение баланса между людской и орочьими сценами. Джонс заявил, что его команде это удалось, так что нет причин не верить словам создателя отличного «Исходного кода» и масштабной «Луны 2112». Также он признался, что история Дуротана для него даже важнее, чем Лотар и людские проблемы.

Их исполнители в лице Тоби Кеббела и Трэвиса Фиммела, упорно ассоциирующегося с Рагнаром Лодброком, поведали благородной публике о своих ощущениях и ролях. Благородная публика вежливо кивнула и мгновенно переключилась на Бена Фостера по совместительству Медива, за нечаянный спойлер павшего от руки Черной Руки в исполнении Клэнси Брауна.

Благородная публика оценила размах драмы Warcraft, выбравшейся за пределы съемочной площадки, и обратила внимание на Полу Пэттон, чья милая улыбка вызвала противоречивые чувства. Она покорила сердца людей и орков, вызвав у них же опасения за образ Гароны – слишком уж она обаятельная. Впрочем, в трейлере стройная орчиха произвела схожее впечатление, так что фансервиса у фанатов будет выше тролльичих ушей.

Тоже можно сказать и про количество круглых столов, выступлений, показов, демо-зон и местечковых ивентов. Их было больше, чем зерг-рашей у Jaedong. Без киберспорта, разумеется, Blizzcon не обошелся. Лучшие шулер… игроки в Hearthstone сошлись колодами на роскошнейшей сцене за титул и дивный кубок. Heroes of the Storm стал полем битвы лучших команд планеты, а зал пред сценой – источником вдохновения для десятка книг. Одно лишь начало романа двух юных дев в леггинсах Орды чего стоит.

Starcraft и его ценители обособленно расположились в своеобразном колизее. Пока семейные пары повествовали детям своим о злоключениях Керриган, указывая на её статую, будущие звезды Кореи терроризировали тетради и про-геймеров, плотно оккупировав первые ряды Starcraft-обители. Неважно какой путь и игру избирал гость на Blizzcon — его везде ждал накал страстей подобный чемпионату мира по футболу.

Ежели хотелось тишины и покоя, то арт-галерея прятала от суеты среди своих экспонатов, а зарисовки художников-мастеров в прямом эфире вгоняли в транс. Альтернативой спасения от больших обществ стали места скопления обществ маленьких – тематические кафе. Таверна с живой музыкой, посвященная Hearthstone, обрела немалую популярность не только благодаря халявным внутриигровым бонусам, но и дивной атмосфере, коей для полноты картины не хватало только остроухих официанток и гномьего гуляша с клецками.

Открытие таких пристанищ для пьянствующих стало удачным дополнением Blizzcon, ведь надо же чем-то отмечать пусть не громкие, но анонсы? К пресловутой Hearthstone уже вышло первое крыло приключений «Лиги Исследователей» — третьего дополнения с интересными механиками, яркими (буквально!) героями и кипой новых карт. Heroes of the Storm получила обновление и пополнение своих рядов Чо’Галлом – персонажем, требующим управления сразу двумя игроками. Сообщество Starcraft 2 оказалось приятно потрясено новостью о том, что уже вышедшей Legacy of the Void не станет концом, и весной мы увидим первые три миссии из кампании «Nova Covert Ops» — новой истории со старой героиней в лице призрака Новы Терры.

Завершение Blizzcon традиционно ознаменовало начало конкурса талантов, косплея, а несколько позже и концерта. О выступлении Linkin Park рассказывать особо нечего, в отличие от конкурсов. Прошлогодний юбилейный Blizzcon был несколько омрачен не самыми впечатляющими выступлениями, и 2015-й будто бы наверстывал сие упущение. Воздушная гимнастка со змеиной грацией скользила меж полосок тканей безо всякой страховки. Одни музыканты читали рэп, другие играли рок, а лучшие — джаз-версию на «коровий уровень» из Diablo.

Blizzcon 2015 подарил фанатом, как старым, так и молодым, массу ярких воспоминаний, кучку мелких, но приятных анонсов и два дня беспрерывного праздника. Он пестрил дерзкими нарядами и радовал дружеской, почти семейной атмосферой. Но главное, Blizzcon 2015 указал путь, которым теперь последует Blizzard. Расширять старые вселенные, создавать новые и экранизировать их все. По возможности. Уж их-то у Blizzard больше, чем снежинок в метель.

Подробности Blizzcon 2015

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Давление высокое, трудно продолжать»: 84-летняя поклонница Skyrim берет перерыв на YouTube из-за хейтеров

    Расцвет состоится позднее: Lucasfilm перенесла следующий этап развития вселенной «Звездных Войн»

    «У него прекрасные отношения с Харрисоном Фордом»: Постановщик «Логана» стал режиссером фильма «Индиана Джонс 5»

    6 26.05.2020 21:46 от legat86

    Чем Microsoft порадует подписчиков Xbox Live Gold в июне — линейка бесплатных игр для Xbox One на следующий месяц раскрыта

    Бесплатно для подписчиков PS Plus: Sony и Activision начали раздачу Call of Duty: WWII для PS4 в PS Store

    Xenoblade Chronicles / Definitive Edition

    Resident Evil 3 Remake

    Off top forever !

    The Last of Us Part II

    Компания Blizzard распространила по каналам СМИ официальный пресс-релиз, в котором подробнее рассказала о датированном прошлым вечером конвенте Blizzcon 2015.

    Как говорится в заявлении, «в этом году гостей ждет насыщенная программа».

    * Игровые стенды с последними версиями игр Blizzard Entertainment.

    * Международные финалы киберспортивных турниров по играм Blizzard, в частности, StarCraft II World Championship Series и Hearthstone World Championship.

    * Круглые столы с участием разработчиков и художников.

    * Конкурсы с призами.

    * Возможность приобрести сувениры с символикой игр Blizzard.

    Запланированы и другие мероприятия, о которых будет объявлено позже .

    Стоимость билетов составит $199. Приобрести их можно будет на сайте Eventbrite (www.blizzcon2015.eventbrite.com) в два этапа: первая партия поступит в продажу в четверг, 16 апреля, в 6:00 МСК, вторая — в субботу, 18 апреля, в 21:00 МСК.

    Накануне открытия BlizzCon, 5 ноября, состоится благотворительный банкет в пользу детской больницы округа Ориндж (CHOC) — душевное застолье в обществе разработчиков, художников, руководства и других сотрудников Blizzard. Это повод приятно и весело провести вечер и заодно помочь доброму делу! Подробнее о благотворительном обеде, в частности, о стоимости билетов, будет объявлено позже.

    Следить за ходом BlizzCon можно будет и из дома, благодаря многоканальной Интернет-трансляции, с помощью «виртуального билета». Подробнее о том, сколько стоит «виртуальный билет» и как его приобрести, а также о программе трансляции, будет объявлено позже.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector