0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

D4: Dark Dreams Don’t Die — эффект бабочки по-восточному

D4: Dark Dreams Don’t Die — эффект бабочки по-восточному

Новый проект автора Deadly Premonition — это само по себе многое говорит о D4. Казалось бы, идея детектива, который расследует дело с помощью своих необычных способностей, банальна. Но не в этот раз. Слово «банальная» вообще не стоит применять к D4. Что же натворили сумасшедшие японцы?

Deadly Premonition, созданная геймдизайнером с псевдонимом SWERY (настоящее имя — Хидетака Суэхиро), быстро обрела культовый статус, несмотря на внушительное количество проблем. Она была технически устаревшей и жутко неудобной, но брала продуманной и богатой на метафоры историей, странными персонажами и запутанными диалогами. Вполне логично, что из D4 решили убрать практически все, что можно было сломать: никакой вам стрельбы или открытого мира. Вместо этого перед нами чуть ли не классическое камерное приключение, где почти ничто не отвлекает от наслаждения сюжетом.

Охотник за прошлым

Dark Dreams Don’t Die не боится быть странной и непонятной игроку. Например, вступительная сцена покажется вам абсолютно бессмысленной, о ее значении вы начнете смутно догадываться не раньше чем через несколько часов. А пока вы обнаружите себя падающим в грязную ванну. Со жвачкой во рту. Вы — Дэвид Янг, детектив с очень странной судьбой. Два года назад вашу милую жену убили. С тех пор единственное, что движет протагонистом, — желание найти человека, отнявшего у него любимую. Но это не единственное, что забрали у Дэвида. Из-за ранения в голову он не помнит событий того злополучного дня, и лишь одна фраза вспыхивает в мозгу: «Найди Д». Кто это или что — нет ни единой зацепки, но герой отчаянно пытается обнаружить хоть одну ниточку. И хотя детектив страдает амнезией, он приобрел особый дар — возможность перемещаться в прошлое отдельных предметов-маячков.

Дэвид — большой фанат текилы

История чем-то напоминает «Эффект бабочки», но Суэхиро-сан изо всех сил старается по-своему закрутить повествование. Сериальная формула оказалась очень к лицу D4. К сожалению, до сих пор доступны лишь пролог и первые два эпизода, но каждый из них мастерски срежиссирован и несет в себе собственную интригу и кульминацию. Когда, казалось бы, можно спокойно показывать титры, сценаристы коварно делают финальный поворот, из-за которого нельзя просто взять и спокойно пойти спать. Шарма придает и азиатская специфика: в один момент D4 может обыгрывать серьезную тему вроде потери близкого человека, а в следующую секунду выдает настолько сюрреалистичный эпизод, что просто за голову хватаешься. То ли SWERY вдохновлялся работами своего соотечественника Suda51 (чей Killer is Dead обильно пропитан психоделикой), то ли Дэвидом Линчем, влияние которого явно просматривалось в Deadly Premonition. Здесь есть и безумные персонажи, и пространные диалоги, и метафоризм. Разглядеть во всем этом какой-то однозначный смысл бывает сложно, но в итоге картинка все же начинает складываться (насколько это возможно для неоконченного произведения).

Dark Dreams Don’t Die с первого взгляда напоминает Heavy Rain или The Wolf Among Us. С последней D4 роднит еще и комиксовый визуальный стиль. Картинку сложно назвать технологичной, но чувства вкуса у Access Games не отнять. В плане устройства игра оказывается ближе к классическим приключениям. Свободно перемещаться по локациям нельзя — Янг может ходить лишь между несколькими фиксированными точками и смотреть в одну из четырех сторон в поисках активных предметов. Очень близко к механике point-and-click, только для поиска предметов вместо мышки используется или стик геймпада, или собственная рука. Заметно, что игру адаптировали под Kinect, но его отсутствие не портит впечатление — разве что эффект присутствия ослабевает.

Драка в падающем самолете — одна из лучших экшен-сцен, что нам доводилось видеть

Инвентаря нет, как нет и классических квестовых экспериментов по комбинированию лопаты и огнетушителя. Дэвид — скорее наблюдатель: осматривает окружение и людей, подмечает детали, строит логические цепочки. Зачастую даже бывает непонятно, как улики складываются воедино, пока детектив сам не начинает рассказывать игроку свою теорию, словно заправский Шерлок Холмс. И тогда все действительно оказывается элементарно, Ватсон. Каждое действие требует затраты определенного количества энергии, которая пополняется только через желудок. Если не хотите буквально умереть от переутомления, придется шерстить локации на предмет любой съедобной пищи: гамбургеров, чипсов, сэндвичей и так далее.

Работа детектива не ограничивается лишь методичным расследованием — встречаются и экшен-сцены, выполненные в виде QTE. В них отчетливей всего понимаешь, зачем было городить огород с поддержкой Kinect: часто необходимо повторять действия Дэвида, что руками делать определенно удобнее, чем стиками (да и следить за происходящим проще). Драк не так много, но все они отлично поставлены: задорно, изобретательно, с искоркой. Удачно подобрано и музыкальное сопровождение, и шуточки — как словесные, так и ситуационные. Но не следует терять концентрацию: пусть ошибка и не приведет к немедленному перезапуску у контрольной точки, «запас крепости» протагониста не бесконечен. Не дайте полоске жизни опуститься до нуля и вовремя перевязывайте раны бинтами.

В динамике игра смотрится заметно лучше

Несмотря на все свои плюсы, D4: Dark Dreams Don’t Die остается нишевой игрой на любителя. Это увлекательный детектив с захватывающим сюжетом, но слишком японский и слишком безумный, чтобы понравиться всем и каждому. К сожалению, это усугубила и сама Microsoft, не обеспечив игре должной рекламной поддержки на запуске. Если говорить прямо, то корпорация не потрудилась организовать вообще хоть какую-нибудь PR-кампанию. В итоге творение студии Access Games оборвалось на самом интересном месте и вряд ли когда-нибудь обзаведется следующим эпизодом.

Достоинства:

  • увлекательная и запутанная история;
  • интересные персонажи;
  • редкие, но захватывающие QTE-сцены;
  • здоровая порция сюрреализма…

Недостатки:

  • для некоторых эта порция может оказаться слишком большой;
  • аниме-стилистика не каждому придется по вкусу.

Cел-шейдинг, как всегда, сглаживает впечатление от устаревшей технологии, но и поразить не может. Зато художники постарались на славу.Актеры убедительно играют, а музыка отлично подобрана под каждый момент. А уж драка в самолете под заводной фолк-рок и вовсе заслуживает звания одного из лучших игровых моментов прошлого года.Увлекательный классический детектив, не обремененный рутиной. Но D4 сильно не хватает или разнообразия ситуаций, или сложности в решении задачек.

Один из самых недооцененных общественностью проектов в ушедшем году. Если у вас есть Xbox One, самое время обзавестись Gold-подпиской и получить Dark Dreams Don’t Die бесплатно. А затем молиться о продолжении.

D4: Dark Dreams Don’t Die — эффект бабочки по-восточному. Рецензия

Deadly Premonition, созданная геймдизайнером с псевдонимом SWERY (настоящее имя — Хидетака Суэхиро), быстро обрела культовый статус, несмотря на внушительное количество проблем. Она была технически устаревшей и жутко неудобной, но брала продуманной и богатой на метафоры историей, странными персонажами и запутанными диалогами. Вполне логично, что из D4 решили убрать практически все, что можно было сломать: никакой вам стрельбы или открытого мира. Вместо этого перед нами чуть ли не классическое камерное приключение, где почти ничто не отвлекает от наслаждения сюжетом.

Читать еще:  Sony пообещала «убедительную» линейку игр для PS5, презентация пройдёт уже «скоро»

⇡#Охотник за прошлым

Dark Dreams Don’t Die не боится быть странной и непонятной игроку. Например, вступительная сцена покажется вам абсолютно бессмысленной, о ее значении вы начнете смутно догадываться не раньше чем через несколько часов. А пока вы обнаружите себя падающим в грязную ванну. Со жвачкой во рту. Вы — Дэвид Янг, детектив с очень странной судьбой. Два года назад вашу милую жену убили. С тех пор единственное, что движет протагонистом, — желание найти человека, отнявшего у него любимую. Но это не единственное, что забрали у Дэвида. Из-за ранения в голову он не помнит событий того злополучного дня, и лишь одна фраза вспыхивает в мозгу: «Найди Д». Кто это или что — нет ни единой зацепки, но герой отчаянно пытается обнаружить хоть одну ниточку. И хотя детектив страдает амнезией, он приобрел особый дар — возможность перемещаться в прошлое отдельных предметов-маячков.

Дэвид — большой фанат текилы

История чем-то напоминает «Эффект бабочки», но Суэхиро-сан изо всех сил старается по-своему закрутить повествование. Сериальная формула оказалась очень к лицу D4. К сожалению, до сих пор доступны лишь пролог и первые два эпизода, но каждый из них мастерски срежиссирован и несет в себе собственную интригу и кульминацию. Когда, казалось бы, можно спокойно показывать титры, сценаристы коварно делают финальный поворот, из-за которого нельзя просто взять и спокойно пойти спать. Шарма придает и азиатская специфика: в один момент D4 может обыгрывать серьезную тему вроде потери близкого человека, а в следующую секунду выдает настолько сюрреалистичный эпизод, что просто за голову хватаешься. То ли SWERY вдохновлялся работами своего соотечественника Suda51 (чей Killer is Dead обильно пропитан психоделикой), то ли Дэвидом Линчем, влияние которого явно просматривалось в Deadly Premonition. Здесь есть и безумные персонажи, и пространные диалоги, и метафоризм. Разглядеть во всем этом какой-то однозначный смысл бывает сложно, но в итоге картинка все же начинает складываться (насколько это возможно для неоконченного произведения).

Dark Dreams Don’t Die с первого взгляда напоминает Heavy Rain или The Wolf Among Us. С последней D4 роднит еще и комиксовый визуальный стиль. Картинку сложно назвать технологичной, но чувства вкуса у Access Games не отнять. В плане устройства игра оказывается ближе к классическим приключениям. Свободно перемещаться по локациям нельзя — Янг может ходить лишь между несколькими фиксированными точками и смотреть в одну из четырех сторон в поисках активных предметов. Очень близко к механике point-and-click, только для поиска предметов вместо мышки используется или стик геймпада, или собственная рука. Заметно, что игру адаптировали под Kinect, но его отсутствие не портит впечатление — разве что эффект присутствия ослабевает.

Драка в падающем самолете — одна из лучших экшен-сцен, что нам доводилось видеть

Инвентаря нет, как нет и классических квестовых экспериментов по комбинированию лопаты и огнетушителя. Дэвид — скорее наблюдатель: осматривает окружение и людей, подмечает детали, строит логические цепочки. Зачастую даже бывает непонятно, как улики складываются воедино, пока детектив сам не начинает рассказывать игроку свою теорию, словно заправский Шерлок Холмс. И тогда все действительно оказывается элементарно, Ватсон. Каждое действие требует затраты определенного количества энергии, которая пополняется только через желудок. Если не хотите буквально умереть от переутомления, придется шерстить локации на предмет любой съедобной пищи: гамбургеров, чипсов, сэндвичей и так далее.

Работа детектива не ограничивается лишь методичным расследованием — встречаются и экшен-сцены, выполненные в виде QTE. В них отчетливей всего понимаешь, зачем было городить огород с поддержкой Kinect: часто необходимо повторять действия Дэвида, что руками делать определенно удобнее, чем стиками (да и следить за происходящим проще). Драк не так много, но все они отлично поставлены: задорно, изобретательно, с искоркой. Удачно подобрано и музыкальное сопровождение, и шуточки — как словесные, так и ситуационные. Но не следует терять концентрацию: пусть ошибка и не приведет к немедленному перезапуску у контрольной точки, «запас крепости» протагониста не бесконечен. Не дайте полоске жизни опуститься до нуля и вовремя перевязывайте раны бинтами.

В динамике игра смотрится заметно лучше

Несмотря на все свои плюсы, D4: Dark Dreams Don’t Die остается нишевой игрой на любителя. Это увлекательный детектив с захватывающим сюжетом, но слишком японский и слишком безумный, чтобы понравиться всем и каждому. К сожалению, это усугубила и сама Microsoft, не обеспечив игре должной рекламной поддержки на запуске. Если говорить прямо, то корпорация не потрудилась организовать вообще хоть какую-нибудь PR-кампанию. В итоге творение студии Access Games оборвалось на самом интересном месте и вряд ли когда-нибудь обзаведется следующим эпизодом. И это, уважаемые читатели, очень грустно. Впрочем, кое-что редмондцы все-таки сделали: январский выход в Xbox Live Gold может быть попыткой прощупать интерес к проекту со стороны пользователей. Надеемся, очень странная судьба одного детектива все-таки продолжится.

Достоинства:

  • увлекательная и запутанная история;
  • интересные персонажи;
  • редкие, но захватывающие QTE-сцены;
  • здоровая порция сюрреализма…

Недостатки:

  • для некоторых эта порция может оказаться слишком большой;
  • аниме-стилистика не каждому придется по вкусу.

Обзор D4: Dark Dreams Don’t Die

Как-будто устав от бесконечных вопросов об источнике своего вдохновения, Свери устами главного героя говорит аудитории: «Мои две проблемы — это жвачка и наркотики».

Как будто устав от бесконечных вопросов об источнике своего вдохновения, Свери устами главного героя говорит аудитории: «Мои две проблемы — это жвачка и наркотики«. Как и в Deadly Premonition — игре, которая в стане геймеров почти моментально завоевала статус культовой, в Dark Dreams Dont Die нам предстоит исполнять роль детектива, расследующего таинственное и полное психоделичных метафор преступление.

Дэвид Янг, бывший агент под прикрытием в отделе наркопреступлений, персонаж не менее интересный, чем Фрэнсис Йорк Морган, раскрывавший дело о красных семенах. Перед нами знакомый образ бывшего копа, оказавшегося в разбитом положении после смерти родных людей. Потеряв жену, агент Янг оказывается буквально одержим идеей раскрыть нить преступления и, как подобает в таких сценарных моментах, исполнить волю погибшей супруги, проследовав к пониманию подсказки, которую любимая выдохнула из последних сил в своих предсмертных словах: «Ищи D«.

В последующие несколько часов, количество которых может дотянуть едва ли не до 8-10, если задаться целью получить все ачивменты и выполнить все побочные задания, игроков ждет захватывающий и вполне понятный западному игроку детектив, наполненный интересными японскими фишками и приколами.

Геймплейно D4 — это чистейший интерактивный квест, дополненный для хардкорщиков пошаговостью и системой очков действия, представленных шкалой стамины, восполняемой напитками и едой. Впрочем, увидев термин «пошаговый», не стоит пугаться — все, кто хочет пройти игру лишь ради сюжета, смогут без мучений прибегнуть к необходимому количеству подсказок. Помимо сторилайна вы можете заниматься некоторыми побочными делами вроде сторонних квестов и сбора “коллектиблов”, обязательно связанных с раскрытием сюжетной картины, пускай и косвенно.

Управляется D4 при помощи джойстика, либо посредством системы Kinect 2.0, работающей пускай и с частыми ошибками, но в общем и целом, играть с помощью сенсора возможно и даже интересно. Так, скажем, наклонившись в сторону, мы можем рассмотреть игровую сцену чуть под другим углом, увидев больше пространства. Наводя как в каком-нибудь научно-фантастическом фильме руки на экран, мы подбираем предметы, активируем диалоги и продвигаемся по пространству интерактивной истории в духе стареньких 2D квестов. Экшн-сцены, содержащие как драки, так и разнообразные бытовые действия, заставляют вас активнее махать руками в разных направлениях, а иногда и вовсе имитировать действие — чего только стоит момент, когда вы одновременно с героем опрокидываете стопку воображаемой текилы! Тем не менее полулежа нормально играть не получится: сенсор будет путать ваши действия, а вы будете злиться на пропущенные точки интерактива, за что рискуете не только не заработать бонусных очков, но и потерять какое-то количество здоровья, также восполняемого предметами, разбросанными на уровнях. Также стоит отметить кривые QTE в случае если вы играете на паде. Эти моменты все-таки лучше проходить, используя Kinect 2.0.

Читать еще:  Умные часы Samsung Galaxy Gear Fit: другое дело

Флешбеки, проливающие свет на загадочное убийство наш подопечный оживляет разглядывая вещественные доказательства, найденные его приятелем-копом, с которым в свободное от расследования время они оба трапезничают, заводя споры о женщинах и их поведении на примере жены Фореста Кейсена — это имя, к слову, стало фирменным штрихом Свери и встречалось уже в двух его прежних проектах.

Прелесть сюжетного повествования D4 заключается в выбранном жанре, а именно в способности закручивать все больше твистов, стягивая хватку на горле композиционной развязки, которая, как мы уверены, снова шокирует пользователей, если конечно после ужаснейших продаж первого эпизода, вызванных отсутствием всякой рекламы, издатель не отменит выпуск остальных запланированных частей сериала.

Погружение в мир иллюзий и витиеватых поворотов повествования начинается в тот момент, когда главный герой садится на крышку унитаза, в той самой ванной комнате, где была убита его жена. В историю то и дело будут вплетаться новые интриги, рассказывающие так же о прошлом Янга, сменяясь между эпизодами на странные и полные символизма сны посреди замерзшего зимнего озера.

Конечно же нас ждет целая череда странных и выразительных персонажей, не уступающих по своей необычности личному помощнику аристократа в маске, запомнившемуся своей фразой: «So says Mr. Stewart!» Что самое интересное — имя почти каждого участника драмы начинается на букву D, таким образом игра пускает нам пыль в глаза и заставляет проникнуться паранойей, натурально передавая эмоции завязавшего с веществами и одержимого местью главного героя.

В процессе прохождения любой желающий может приступить к выполнению побочных квестов, варьирующихся от разных заданий, начиная с поиска определенных предметов, скажем, в салоне авиалайнера, вплоть до примитивных игр уровня Fruit Ninja и даже викторин, проходя которые, мы узнаем много интересных фактов о мире авиации. Как и в любой другой современной игре, D4 предлагает также систему очков и традиционную настройку внешности героя, позволяя менять костюмы, часть которых можно скачивать из сервиса Xbox LIVE в том числе и бесплатно.

Визуально игра, как не сложно догадаться по скриншотам, не претендует ни на оригинальность в стилистическом плане, ни на высокие технологические возможности, ограничиваясь характеристикой «приятная», как чаще всего и можно описать проекты с использованием Cel Shading‘а. Из колонок же доносятся все те же японские мотивы, на этот раз гораздо чаще играя в тему — видимо студия наконец разжилась хорошим саунд-продюсером, не поскупившимся на большее количество сэмплов и музыкальных композиций.

Playo.ru — скидки на игры:

Навигация по записям

Рецензия на D4: Dark Dreams Don’t Die

Автор: BAMBI

Дэвид Янг – бывший сотрудник управления по борьбе с наркотиками, а ныне частный детектив, расследующий убийство собственной жены. Подобно герою фильма «Помни», он страдает частичной амнезией и тоже вычленяет подозреваемых по инициалам, но, в отличие от Леонарда Шелби, у которого был хотя бы «Джон Г.», Дэвид и вовсе знает от имени убийцы лишь одну букву. «Найди Д…» – вот всё, что успела вымолвить супруга перед кончиной, и теперь потерявший своё место в жизни сыщик исполняет её последнюю волю, каждое утро начиная с пары стопок текилы.

Берите пример! D4: Dark Dreams Don’t Die – отвратительная пародия на адвенчуру, кошмарное позорище, бросающее тень на весь жанр, да что там, на компьютерные игры как таковые. Бутылка спиртного под рукой – единственный способ пережить эту экзекуцию, и не бойтесь за гибнущие нейроны – если проходить ее на трезвую голову, ущерб для серого вещества будет несоизмеримо выше.

«D4!» — «Убит!»

Разработчик: Access Games
Издатель: Active Gaming Media
Жанры: Adventure/3rd Person/3D
Похожие игры: Hoodwink, Majestic Nights, The Wolf Among Us
Мультиплеер: Отсутствует
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC

Думаете, неуместно упоминать подобную пошлость в рассказе о горестной утрате? Но D4 не настраивает на серьёзный лад. Этот детективный сериал, пока что насчитывающий один «сезон» из двух эпизодов, – шизофреническая смесь комедии, трагедии, мультика для самых маленьких, фантастического триллера и чего-то ещё невыразимого и ужасного. Уровень стилистического дальтонизма бьёт все рекорды, будто это произведение лепили инопланетяне, знакомые с бытом и нравами землян исключительно по обложкам комиксов, – хотя то и дело мелькающий на экране псевдоним тщеславного геймдизайнера Swery подскажет игравшим в Deadly Premonition, где собака зарыта.

Трудно описать словами, сколь велик интонационный разброд. Скажем, дома у несчастного Дэвида живёт таинственная девица, притворяющаяся кошкой. Мяукает и всё такое. И это нормально – заглянувший в гости бывший напарник даже не посмотрит лишний раз на странную барышню, тем более что ему и не до того – добродушный толстяк торопливо запихивает в рот гигантские хот-доги и цельные рыбины. Героя терзают галлюцинации и воспоминания о самом мучительном дне в его жизни, и из динамиков льётся воплощённая в нотах грусть, как бы говоря: у нас тут неподдельные эмоции, ребята. А после на смену грустной мелодии приходит бесхребетная «музыка для лифтов», и нам показывают отца убитой Пегги Янг, который выглядит и звучит как демонический злодей из аниме, и собеседники скучным голосом обсуждают наркотик с колдовскими свойствами, и в журнале пишут про правительство, которое ударами молнии со спутника истребило уже не одну тысячу граждан, и, в общем, прочая ахинея.

D4 следует по стопам абсурдистов-неудачников Jazzpunk и Majestic Nights. Вроде бы понятно, что у Access Games на уме было желание покуролесить, но, во-первых, смеяться почти не над чем, а во-вторых, периодически у авторов вдруг замыкает реле, и игра начинает вести себя как Взрослая Драма… чтобы через секунду вновь удариться в мультяшные шалости. Лучшей демонстрацией этого безумия служит сцена, где Дэвид и его новая знакомая бредут по тёмному грузовому отсеку, преследуя преступника. На полу и стенах блестит кровь, девушка нервно оглядывается по сторонам, сжимая в руках пистолет… «Тебя что-то тревожит?» – участливо спрашивает Дэвид. «Да, – признаётся она и совершенно серьёзным тоном произносит: – Я забыла столицу Бразилии».

Геймплей в равной степени сумасброден. Дэвид, обычный с виду парень, способен усилием воли переноситься в прошлое, но как раз тут претензии предъявлять особо не к чему – видали мы трюки и похлеще. Другое дело, как он выпытывает правду. Локаций всего три, маршрут лишён всяческих развилок, а место головоломок занимает сбор каких-то жетонов, QTE-вставки и взятые с потолка мини-игры, которые трудно объяснить даже ограничениями Kinect. Раз – наперегонки с таймером носимся по самолёту, разглядывая коврики! Два – ловим падающие из ниоткуда листья клевера! Три – делаем пассы руками, чтобы вскрыть шкафчик! Четыре – участвуем в импровизированной викторине, отвечая на вопросы воздухоплавательной тематики! Если заскучаете, можно зайти в спальню, открыть гардероб и переодеть Дэвида – и ещё нескольких человек, не спрашивая разрешения.

Что касается QTE, то они здесь повсюду, только на одну энергичную драку приходится миллион понуканий в духе «отклони-ка мини-джойстик». В углу экрана висит счётчик, растущий с каждым выполненным действием. Открыл папку? Молодец, +10 кредитов. Перелистнул страничку? Умница, +10 кредитов. Закрыл крышку унитаза? Снял трубку с телефона? Навёл курсор на фотографию? Цифры так и скачут… Пресловутые кредиты нужны для того, чтобы покупать еду у кошки (!) и мгновенно забрасывать Дэвида обратно в прошлое, если во время «темпорального нырка» у него иссякнут силы. Жевать закуски, пополняя запас выносливости, надо регулярно, ведь детектив-дохляк тратит драгоценную энергию даже когда просто разговаривает.

Общение с этими колоритными личностями действительно выматывает. Пассажиры самолёта явно отбыли рейсом из JRPG – в том смысле, что с нормальными людьми у них почти ничего общего, – и эта эксцентричность, которая должна бы, по идее, вызывать улыбку, разъедает нервы подобно кислоте (особенно негр-великан, делающий паузу после каждого слога). Да и сами беседы пустые и бесцельные. Перекинулись с модельером-извращенцем парой слов о свежих трендах – наверху вспыхнуло уведомление о том, что Дэвид ещё на шаг продвинулся в расследовании. Где логика? А нигде. Нигде.

Непонятно и то, почему современный игровой проект поёт оду технической некомпетентности. В Access Games, похоже, с трудом представляют себе устройство компьютера (посмотрите на официальные системные требования, а затем посмотрите на скриншоты), не умеют делать сглаживание, из-за чего при движении камеры всё превращается в мерцающую кашу, и даже не могут грамотно отрисовать декорации, чтобы не казалось, будто источники света на каждом ракурсе разные. Визуальный стиль – тоже курам на смех. D4 пыжится выглядеть как The Wolf Among Us, но тянет в лучшем случае на уровень Hoodwink – вместо «комикса» тут обрезанная цветовая гамма. Схожий эффект можно было наблюдать в древних DOS-играх, переключаясь с VGA на EGA… и это возвращает нас к мысли о том, что Access Games и Swery запоздали со своим шедевром лет на двадцать.

Читать еще:  Переиздания Mafia II и Mafia III были замечены на сайте тайваньского агентства

Замаскированное под адвенчуру чудовище Франкенштейна, демонстрирующее фундаментальное непонимание того, что такое «юмор», «повествование» и «геймплей». Поначалу кажется, что постичь скрытый гений японских разработчиков мешает культурный барьер. Потом – что Access Games специально хотела поиздеваться над нашим чувством прекрасного. А в итоге понимаешь – это бессмысленная галиматья, созданная бездарными неумехами, и у неё одна дорога – прямиком в мусорный бак.

Предварительный обзор D4: Dark Dreams Don’t Die

Найти на ЕЗ хорошую игру весьма просто: достаточно заглянуть на стенд к любому крупному издателю. А вот отыскать безумную — гораздо труднее. Но попадаются и такие. D4: Dark Dreams Don’t Die от Access Games — яркий тому пример.

На первый взгляд может показаться, что назвать безумной стоит не столько саму игру, сколько команду разработчиков, которая, похоже, в лепешку готова расшибиться, но таки прикрутить к своему проекту поддержку Kinect. Хотя вроде бы сама Microsoft уже поняла, что этот бесов агрегат ее до добра не доведет.

По жанру D4 — эпизодическая адвентюра, негласной монополией на производство которых до последнего времени владела Telltale Games. Главного героя зовут Дэвид Янг и, как у большинства главных героев, у него есть проблема. Пару лет назад во время нападения каких-то бандитов он потерял жену и память. Запомнить удалось лишь то, что в смерти супруги виноват некий D — стоит ли говорить, что в игре вас сплошь и рядом будут окружать персонажи, либо имя, либо фамилия которых будут начинаться с этой буквы. Тут бы, казалось, сказочке конец и депрессии начало, но у Дэвида есть козырь. Он умеет перемещаться во времени. Стоит ему найти важный для какого-нибудь человека предмет, например, значок федерального маршала, как он получает возможность отправиться в прошлое и стать свидетелем какого-то эпизода из жизни того или иного персонажа.

Как и в случае квестов Telltale Games, краеугольные камни игры — диалоги и QTE. Kinect поддерживает использование голосовых команд при выборе ответа в беседах и позволяет вдоволь намахаться руками во время экшен-вставок. «Вдоволь» в данном случае означает, что, проходя D4, вы будете похожи то ли на дирижера, то ли на каратиста на разминке перед спаррингом. К счастью, разрешается обойтись простым геймпадом.

Задумка интересная, но на эпитет «безумная» игра претендует все же в первую очередь благодаря сюжету. И дело тут не только в том, что главный герой выглядит так, словно укурился петрушки, и комментирует вслух каждое свое действие. И даже не в том, что незнакомую стюардессу он может принять за погибшую супругу. Дело в общем настрое. Вот небольшой пример. Под занавес демонстрации летящему непонятно куда на самолете Дэвиду удалось познакомиться с модельером и его верной подругой-манекеном, подраться с преступником, исполнить во время мордобоя несколько па с подвернувшейся под руку дамочкой, сыграть в бейсбол оторванной у упомянутого манекена ногой и выбить противнику искусственный глаз. В динамике все это походило на какой-то ремейк фильма с Джеки Чаном, снятым на территории дымящих во все легкие Нидерландов. Если остальная игра будет выдержана в этом же стиле, то с градусом безумия в D4 будет полный порядок.

D4 Dark Dreams Don’t Die

Чтобы стать сыщиком, достаточно лишь D4 Dark Dreams Don’t Die скачать торрент на пк полную версию. Необычная игровая новелла, делающая упор на разветвления и перипетии сюжета, первым делом ставит игроков в замешательство, погружая в необычный сюжет в духе «Реквиема по мечте» и «Эффекта бабочки».

Сюжетные повороты обретают дух сериалов, потому как оставляют за собой все больше и больше загадок, требующих решения. Игра была одной из эксклюзивных для платформы XBOX.

  • Игру изначально адаптировали под особенности системы kinect, но, несмотря на её отсутствие, игра унаследовала многие интересные геймплейные механики;
  • Игроки являются скорее наблюдателями, чем полноценными участниками игрового процесса. Подмечайте детали и стройте логические цепочки. Ощутите в полной мере роль детектива;
  • Пополняйте запасы энергии. Каждое действие игрока энергозатратно, пополняйте свои запасы через поиск пищи;
  • Захватывающие экшен-сцены. В игре присутствуют элементы quick time event’ов, отвечающие за выполнение красочных боев;
  • Потрясающий саундтрек. Музыкальная составляющая порадует не только самими композициями, но и решениями среди ситуационного подбора звуков для каждого поворота игры или игрового решения;
  • Запутанная детективная история. Сюжет игры не оставит равнодушными ни одного любителя необычных повествовательных поворотов и детективных линий;
  • Присутствуют дополнительные миссии, влияющие на ход прохождения сюжета. В дневник персонажа добавляются памятки, раскрывающие подробнее части произошедшего, и сближающие игрока с героем.

В D4 Dark Dreams Don’t Die вам предстоит управлять судьбой бывшего полицейского, вставшего на тропу частного детектива. Дела идут скучно и обыденно, пока жену главного героя не отправляют «на тот свет» злоумышленники.

Герой становится одержим идеей мести, потихоньку спиваясь в компании своей кошки. Погоня за призрачным преступником будет заводить героя в разные уголки города, а порой удивлять действиями, которые придется совершать во имя праведной мести.

Не стоит забывать о том, что главный герой – сыщик, что наполняет игровой процесс особыми составляющими. Герой будет искать убийцу через обыск простейших предметов обихода, порой придется совершать ошибки, наблюдая за похождениями детектива.

Погрузитесь в мрачную атмосферу, пускай завязка сюжета не кажется банальной, ведь за ней скрывается глубокая и проработанная история, пережить которую можно если D4 Dark Dreams Don’t Die скачать через торрент русскую версию бесплатно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector