0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daedalic Days — новые игры и новый курс европейского издательства

Daedalic Days — новые игры и новый курс европейского издательства

В офисе гостей встретил Карстен Фихтельман (Carsten Fichtelmann) — исполнительный директор Daedalic Entertainment. Место довольно скромное, аккуратное, без вычурных статуй персонажей во весь рост, но со «стеной славы», усыпанной наградами и множеством забавных постеров — как оригинальных, так и уже известных ранее, только с героями серии Deponia, сделавшей имя издателю. Daedalic славится тем, что не дает сгинуть в безвестности классическим рисованным квестам. Пытается, во всяком случае, хотя рынок диктует иные условия.

«Современный игрок часто смотрит в Сети, как другие проходят игры. Мы рады, что широкий круг людей может познакомиться с нашими произведениями, но как издатель не знаем, как это монетизировать. Поэтому мы развиваем наши проекты в разных жанрах», — говорит Карстен. Чтобы подкрепить эти слова, и было затеяно мероприятие. Журналистам показали четыре проекта от внешних студий, которые Daedalic планирует издавать, а также собственную разработку, над которой внутренняя команда трудится уже полтора года. Давайте по порядку.

Iratus: Lord of the Dead

«Darkest Dungeon наоборот» — так будут называть Iratus: Lord of the Dead. Ее авторы, питерская студия Unfrozen, не скрывают источника вдохновения. Скорее, даже гордятся им, равно как и тем фактом, что их проект сравнивают со столь популярной игрой. Однако важно заметить, что ребята делают не безликий клон, который только и может, что выезжать на чужой популярности.

Разработчики подходят к проекту со всей серьезностью. Это понятно уже хотя бы по тому, что на озвучку позвали Стефана Уэйта (Stephan Weyte) — голос протагониста серии Blood. Его мрачный, с хрипотцой голос отлично подходит главному герою Иратусу — некроманту, которого по глупости освобождают из плена неудачливые археологи. Теперь колдуну предстоит вырваться на поверхность, вместе с армией нежити пройдя через семь этажей, которые отделяют его от свободы.

С одной стороны, все знакомые с «рогаликом» от Red Hook Studios почувствуют себя в Iratus как дома. С другой — в механике достаточно нововведений. Например, система перемещений по уровням совсем иная. Вам доступна вся карта локации, и вы сами решаете, какие испытания себе устроить: стоит ли выбрать маршрут посложнее, зато пролегающий через сокровища, или же направиться напрямик к боссу.

Столкнувшись с противником, вы переноситесь на арену сражений, где в ряд стоят четыре ваших бойца против четверки жалких и безумных людишек. Атаки зависят от положения воина на линии, а некоторые приемы могут менять боевой порядок. Нюанс в том, что за нежить теперь играете вы, поэтому с ума сходит противник: каждый удар наносит как физический, так и ментальный урон. Для победы порой проще сломить разум врага, причем проявляется это у разных оппонентов по-разному — одни сбегут, другие начнут в ужасе нападать на всех подряд, включая своих.

После победы вы получаете, помимо привычных денег, опыта и артефактов, еще и останки поверженных врагов: кости, кровь, мозги и прочее. Из этого материала в буквальном смысле и собирается отряд. Хотя некоторых бойцов можно получить, лишь выполнив особые условия. «Зверинец» довольно богат и включает несколько десятков отборных мертвецов, каждого из которых можно прокачать и приодеть. Не говоря о том, что у самого Иратуса есть несколько веток талантов. Игра предлагает достаточно возможностей, чтобы вы могли экспериментировать с тактиками и вновь и вновь проходить подземелья. Как обычно у роглайков, после смерти путь наверх придется начинать заново. Вырвется Иратус на свободу уже летом 2019 года, но сначала — в раннем доступе.

⇡#Barotrauma

Объяснить смысл Barotrauma сложно. Это тот самый случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Со стороны игра кажется нагромождением кучи механик, в которых черт ногу сломит. Описание ясности не вносит — кооперативный симулятор подводной лодки в космосе. Точнее, в океане далекой планеты. Авторы припасли какую-то историю, и, путешествуя по мрачным глубинам, мы в конечном счете сложим кусочки сюжетной мозаики воедино, но проект вовсе не об этом.

Barotrauma — это настоящий кооперативный угар, степень веселья в котором зависит от напарников. Компанию можно собрать аж из шестнадцати человек. Каждый выбирает себе класс персонажа: капитан, медик, инженер, охранник и так далее — и отыгрывает соответствующую роль. Можно даже стать «предателем», который незаметно саботирует путешествие.

И вот вы погружаетесь все глубже, над головой — километровая толща воды, в иллюминаторе — неведомые монстры в духе фантазий Лавкрафта. Капитан пытается корректировать курс, пока медик-шутник прыгает вокруг него и всячески отвлекает несмешными каламбурами. Начальник охраны тем временем бегает по палубе, прикидываясь крутым спецназовцем, и прикола ради угрожает оружием всем подряд. Механик-идиот тем временем засмотрелся на видео с котятами и прошляпил течь, из-за которой половину отсеков уже затопило. Вот при таком сценарии Barotrauma — это пусть и специфичный, но весьма веселый опыт.

Игра всячески подталкивает развлекаться самостоятельно. Предусмотрен даже богатый редактор, в котором вы сможете собрать подлодку на любой вкус и цвет, придумать новых монстров и миссии, а затем поделиться творчеством в Steam Workshop. Видно, сколько труда и креатива было вложено, но будет ли Barotrauma популярна хотя бы в узком кругу — я не решусь утверждать. Проверим позже в этом году.

⇡#Unrailed!

Unrailed — тоже сугубо кооперативная игра, но, в отличие от Barotrauma, приземленная и простая, как шпала. Жизнерадостный визуальный стиль и воксельная графика создают приятную, теплую атмосферу. Компании из четырех друзей надо подкладывать рельсы под едущий поезд, не допустив катастрофы. Рельсы изготавливаются из двух ресурсов, дерева и железа. Первое добывается топором, второе — киркой. Загвоздка в том, что персонаж может заниматься чем-то одним за раз. Если руки заняты ресурсами, инструменты вы не возьмете, и наоборот. Поэтому нужно четко распределить роли: один добывает материалы, второй носит их, третий строит дорогу.

Unrailed — это отличное упражнение на тему командной работы. Уровни генерируются случайным образом, и вполне может быть, что до места назначения нет прямой дороги, — придется прорубать путь через скалы или же отстраивать мост через реку. Локомотив может и внезапно загореться, и на этот случай надо заранее определиться, кто все бросает и бежит тушить пожар.

За полчаса игра умудрилась подарить мне больше веселья, чем иные проекты за несколько часов. Жаль только, что Unrailed вряд ли хватит надолго. Она подарит несколько безусловно ярких моментов, а потом навсегда покинет вашу жизнь. Примерно как Overcooked!

⇡#Felix the Reaper

С Felix the Reaper сложилась странная ситуация. По отдельности в ней все хорошо. В основе игрового процесса — логическая головоломка. Вы меняете расположение солнца так, чтобы объекты на уровне отбрасывали тень нужным образом. Прячась от света, нужно достичь определенных точек на локации. Правила просты, однако решение далеко не всегда очевидно, и пытаться понять, чего от вас хотят, довольно интересно.

Мы играем за Феликса — милого толстячка, который работает в агентстве Смерти. Если вы знакомы с Grim Fandango, то даже заметите несколько отсылок к культовому квесту. Феликс любит две вещи: музыку и танцы. Поэтому он всегда в движении и по клеткам перемещается исключительно танцевальными па. Выглядит это чертовски мило. Музыку можно менять по своему вкусу, а игра даже рассказывает об исполнителях, чьи треки мы слушаем. Разработчики обещают ироничную историю о любви и смерти.

Но все элементы почему-то не складываются в действительно цельное произведение. Увлечение танцами никак не сказывается на игровом процессе — богатая анимация героя сделана просто потому что. Ну а что, выглядит-то мило! Геймплей же никак не обоснован историей. В конце концов, почему релиз в первую очередь для крупных платформ, если сама концепция куда больше подходит мобильным устройствам и весьма близка к серии Go от Square Enix?

⇡#A Year of Rain

Daedalic двигается вперед и пробует себя в новых жанрах. Таким шагом стала A Year of Rain, о которой разработчики рассказывают с упоением и огоньком в глазах. Видно, что они искренне любят свое детище. И очень хочется похвалить создателей, но как же это сложно! Проблема в том, что A Year of Rain — это настолько безликая хрестоматийная RTS, что выветривается из памяти в тот же миг, как вы выключаете игру. У нее очень блеклый, банальный визуальный стиль в духе мультяшного фэнтези и довольно странно расставленные акценты.

Разработчики видят A Year of Rain в первую очередь кооперативной игрой и затачивают под это все режимы. PvP — это сражения «два на два». Сюжетная кампания подгоняется под совместное прохождение. Есть даже отдельный режим, в котором два героя под управлением игроков отбиваются от волн противников. Да, тут есть уникальные персонажи со своими способностями и прокачкой, что напоминает о MOBA. Но и те какие-то банальные: рейнджер-стрелок, паладин, танк, маг. Интересных механик пока нет, а карта, на которой дали опробовать мультиплеерные битвы, — это обычная симметричная арена.

A Year of Rain могла бы сыграть на ностальгии — давно нас не баловали классическими стратегиями со строительством и добычей ресурсов. Но тут карты спутала Blizzard, которая скоро выпустит Warcraft III: Reforged. Акцент на онлайн заставляет усомниться в том, что Daedalic хватит сил на интересную сюжетную компанию. Ну и самое странное — желание ворваться в киберспорт. Амбиции — это хорошо, но в A Year of Rain нет ни драйва, ни интересных героев, ни занимательных механик. Остается лишь надеяться, что нам показали только очень ранний прототип, на котором создатели экспериментируют.

Желание Daedalic Entertainment расширить жанровое портфолию понятно и похвально. Компания берет под крыло проекты нишевые, но смелые и оригинальные. Однако хочется верить, что это еще не все планы на ближайшее время. Ведь издатель обещает как минимум не бросать приключенческий жанр, а также ворваться на рынок крупных ААА-проектов. Надеемся, тузы в рукаве еще есть…

Daedalic Days — новые игры и новый курс европейского издательства

В офисе гостей встретил Карстен Фихтельман (Carsten Fichtelmann) — исполнительный директор Daedalic Entertainment. Место довольно скромное, аккуратное, без вычурных статуй персонажей во весь рост, но со «стеной славы», усыпанной наградами и множеством забавных постеров — как оригинальных, так и уже известных ранее, только с героями серии Deponia, сделавшей имя издателю. Daedalic славится тем, что не дает сгинуть в безвестности классическим рисованным квестам. Пытается, во всяком случае, хотя рынок диктует иные условия.

«Современный игрок часто смотрит в Сети, как другие проходят игры. Мы рады, что широкий круг людей может познакомиться с нашими произведениями, но как издатель не знаем, как это монетизировать. Поэтому мы развиваем наши проекты в разных жанрах», — говорит Карстен. Чтобы подкрепить эти слова, и было затеяно мероприятие. Журналистам показали четыре проекта от внешних студий, которые Daedalic планирует издавать, а также собственную разработку, над которой внутренняя команда трудится уже полтора года. Давайте по порядку.

Iratus: Lord of the Dead

«Darkest Dungeon наоборот» — так будут называть Iratus: Lord of the Dead. Ее авторы, питерская студия Unfrozen, не скрывают источника вдохновения. Скорее, даже гордятся им, равно как и тем фактом, что их проект сравнивают со столь популярной игрой. Однако важно заметить, что ребята делают не безликий клон, который только и может, что выезжать на чужой популярности.

Разработчики подходят к проекту со всей серьезностью. Это понятно уже хотя бы по тому, что на озвучку позвали Стефана Уэйта (Stephan Weyte) — голос протагониста серии Blood. Его мрачный, с хрипотцой голос отлично подходит главному герою Иратусу — некроманту, которого по глупости освобождают из плена неудачливые археологи. Теперь колдуну предстоит вырваться на поверхность, вместе с армией нежити пройдя через семь этажей, которые отделяют его от свободы.

С одной стороны, все знакомые с «рогаликом» от Red Hook Studios почувствуют себя в Iratus как дома. С другой — в механике достаточно нововведений. Например, система перемещений по уровням совсем иная. Вам доступна вся карта локации, и вы сами решаете, какие испытания себе устроить: стоит ли выбрать маршрут посложнее, зато пролегающий через сокровища, или же направиться напрямик к боссу.

Читать еще:  D4: Dark Dreams Don’t Die — эффект бабочки по-восточному

Столкнувшись с противником, вы переноситесь на арену сражений, где в ряд стоят четыре ваших бойца против четверки жалких и безумных людишек. Атаки зависят от положения воина на линии, а некоторые приемы могут менять боевой порядок. Нюанс в том, что за нежить теперь играете вы, поэтому с ума сходит противник: каждый удар наносит как физический, так и ментальный урон. Для победы порой проще сломить разум врага, причем проявляется это у разных оппонентов по-разному — одни сбегут, другие начнут в ужасе нападать на всех подряд, включая своих.

После победы вы получаете, помимо привычных денег, опыта и артефактов, еще и останки поверженных врагов: кости, кровь, мозги и прочее. Из этого материала в буквальном смысле и собирается отряд. Хотя некоторых бойцов можно получить, лишь выполнив особые условия. «Зверинец» довольно богат и включает несколько десятков отборных мертвецов, каждого из которых можно прокачать и приодеть. Не говоря о том, что у самого Иратуса есть несколько веток талантов. Игра предлагает достаточно возможностей, чтобы вы могли экспериментировать с тактиками и вновь и вновь проходить подземелья. Как обычно у роглайков, после смерти путь наверх придется начинать заново. Вырвется Иратус на свободу уже летом 2019 года, но сначала — в раннем доступе.

⇡#Barotrauma

Объяснить смысл Barotrauma сложно. Это тот самый случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Со стороны игра кажется нагромождением кучи механик, в которых черт ногу сломит. Описание ясности не вносит — кооперативный симулятор подводной лодки в космосе. Точнее, в океане далекой планеты. Авторы припасли какую-то историю, и, путешествуя по мрачным глубинам, мы в конечном счете сложим кусочки сюжетной мозаики воедино, но проект вовсе не об этом.

Barotrauma — это настоящий кооперативный угар, степень веселья в котором зависит от напарников. Компанию можно собрать аж из шестнадцати человек. Каждый выбирает себе класс персонажа: капитан, медик, инженер, охранник и так далее — и отыгрывает соответствующую роль. Можно даже стать «предателем», который незаметно саботирует путешествие.

И вот вы погружаетесь все глубже, над головой — километровая толща воды, в иллюминаторе — неведомые монстры в духе фантазий Лавкрафта. Капитан пытается корректировать курс, пока медик-шутник прыгает вокруг него и всячески отвлекает несмешными каламбурами. Начальник охраны тем временем бегает по палубе, прикидываясь крутым спецназовцем, и прикола ради угрожает оружием всем подряд. Механик-идиот тем временем засмотрелся на видео с котятами и прошляпил течь, из-за которой половину отсеков уже затопило. Вот при таком сценарии Barotrauma — это пусть и специфичный, но весьма веселый опыт.

Игра всячески подталкивает развлекаться самостоятельно. Предусмотрен даже богатый редактор, в котором вы сможете собрать подлодку на любой вкус и цвет, придумать новых монстров и миссии, а затем поделиться творчеством в Steam Workshop. Видно, сколько труда и креатива было вложено, но будет ли Barotrauma популярна хотя бы в узком кругу — я не решусь утверждать. Проверим позже в этом году.

⇡#Unrailed!

Unrailed — тоже сугубо кооперативная игра, но, в отличие от Barotrauma, приземленная и простая, как шпала. Жизнерадостный визуальный стиль и воксельная графика создают приятную, теплую атмосферу. Компании из четырех друзей надо подкладывать рельсы под едущий поезд, не допустив катастрофы. Рельсы изготавливаются из двух ресурсов, дерева и железа. Первое добывается топором, второе — киркой. Загвоздка в том, что персонаж может заниматься чем-то одним за раз. Если руки заняты ресурсами, инструменты вы не возьмете, и наоборот. Поэтому нужно четко распределить роли: один добывает материалы, второй носит их, третий строит дорогу.

Unrailed — это отличное упражнение на тему командной работы. Уровни генерируются случайным образом, и вполне может быть, что до места назначения нет прямой дороги, — придется прорубать путь через скалы или же отстраивать мост через реку. Локомотив может и внезапно загореться, и на этот случай надо заранее определиться, кто все бросает и бежит тушить пожар.

За полчаса игра умудрилась подарить мне больше веселья, чем иные проекты за несколько часов. Жаль только, что Unrailed вряд ли хватит надолго. Она подарит несколько безусловно ярких моментов, а потом навсегда покинет вашу жизнь. Примерно как Overcooked!

⇡#Felix the Reaper

С Felix the Reaper сложилась странная ситуация. По отдельности в ней все хорошо. В основе игрового процесса — логическая головоломка. Вы меняете расположение солнца так, чтобы объекты на уровне отбрасывали тень нужным образом. Прячась от света, нужно достичь определенных точек на локации. Правила просты, однако решение далеко не всегда очевидно, и пытаться понять, чего от вас хотят, довольно интересно.

Мы играем за Феликса — милого толстячка, который работает в агентстве Смерти. Если вы знакомы с Grim Fandango, то даже заметите несколько отсылок к культовому квесту. Феликс любит две вещи: музыку и танцы. Поэтому он всегда в движении и по клеткам перемещается исключительно танцевальными па. Выглядит это чертовски мило. Музыку можно менять по своему вкусу, а игра даже рассказывает об исполнителях, чьи треки мы слушаем. Разработчики обещают ироничную историю о любви и смерти.

Но все элементы почему-то не складываются в действительно цельное произведение. Увлечение танцами никак не сказывается на игровом процессе — богатая анимация героя сделана просто потому что. Ну а что, выглядит-то мило! Геймплей же никак не обоснован историей. В конце концов, почему релиз в первую очередь для крупных платформ, если сама концепция куда больше подходит мобильным устройствам и весьма близка к серии Go от Square Enix?

⇡#A Year of Rain

Daedalic двигается вперед и пробует себя в новых жанрах. Таким шагом стала A Year of Rain, о которой разработчики рассказывают с упоением и огоньком в глазах. Видно, что они искренне любят свое детище. И очень хочется похвалить создателей, но как же это сложно! Проблема в том, что A Year of Rain — это настолько безликая хрестоматийная RTS, что выветривается из памяти в тот же миг, как вы выключаете игру. У нее очень блеклый, банальный визуальный стиль в духе мультяшного фэнтези и довольно странно расставленные акценты.

Разработчики видят A Year of Rain в первую очередь кооперативной игрой и затачивают под это все режимы. PvP — это сражения «два на два». Сюжетная кампания подгоняется под совместное прохождение. Есть даже отдельный режим, в котором два героя под управлением игроков отбиваются от волн противников. Да, тут есть уникальные персонажи со своими способностями и прокачкой, что напоминает о MOBA. Но и те какие-то банальные: рейнджер-стрелок, паладин, танк, маг. Интересных механик пока нет, а карта, на которой дали опробовать мультиплеерные битвы, — это обычная симметричная арена.

A Year of Rain могла бы сыграть на ностальгии — давно нас не баловали классическими стратегиями со строительством и добычей ресурсов. Но тут карты спутала Blizzard, которая скоро выпустит Warcraft III: Reforged. Акцент на онлайн заставляет усомниться в том, что Daedalic хватит сил на интересную сюжетную компанию. Ну и самое странное — желание ворваться в киберспорт. Амбиции — это хорошо, но в A Year of Rain нет ни драйва, ни интересных героев, ни занимательных механик. Остается лишь надеяться, что нам показали только очень ранний прототип, на котором создатели экспериментируют.

Желание Daedalic Entertainment расширить жанровое портфолию понятно и похвально. Компания берет под крыло проекты нишевые, но смелые и оригинальные. Однако хочется верить, что это еще не все планы на ближайшее время. Ведь издатель обещает как минимум не бросать приключенческий жанр, а также ворваться на рынок крупных ААА-проектов. Надеемся, тузы в рукаве еще есть…

Dodwee

GoHa.Ru — это крупнейший российский игровой портал, включающий в себя множество игровых сайтов и форумов, где любители онлайн игр могут получить самую полную и свежую информацию Мы в социальных сетях.

Как и ожидалось, на мероприятии PAX East 2019 компания Gearbox Software и издательство 2K Games, наконец, полноценно анонсировали кооперативный шутер Borderlands 3. Вдобавок разработчики продемонстрировали кадры игрового процесса предстоящего продолжения.

Серия ноутбуков Lenovo ThinkPad X1 Extreme, помимо весьма впечатляющей родословной, имеет несколько преимуществ для тех, кому нужен мощный и при этом легко транспортируемый ноутбук. Протестированный нами компьютер оснащен быстрым 6-ядерным.

В Sekiro: Shadows Die Twice главный герой игры, синоби Однорукий Волк будет использовать одно и то же оружие – свой меч. Однако разнообразить игровой процесс From Software смогла благодаря набору.

Прежде чем мы начнем данную статью, хочется подчеркнуть, что впереди будет много сюжетных спойлеров. Это очевидно, но все же если не хотите ничего знать о концовках Sekiro, то бегите отсюда.

Команда Epic Games подготовило для своей Королевской битвы Fortnite очередное обновление, в котором поклонников игры ждет множество интересных нововведений. Главной темой патча стал временный режим под названием “Пол — это.

Европейская Южная Обсерватория (ESO) сообщает о том, что на Очень Большом Телескопе-Интерферометре ESO (VLTI) с приёмником GRAVITY выполнены первые непосредственные наблюдения экзопланеты методом оптической интерферометрии. Речь идёт о планете HR8799e.

Много лет назад, когда LCD-мониторы находились только на начальном этапе развития, а крупные ИТ-компании занимались всего несколькими направлениями, с которыми их по сей день и ассоциируют, мало кто мог представить.

Larian Studios объявила о сотрудничестве с датской студией Logic Artists, результатом которого станет тактическая ролевая игра Divinity: Fallen Heroes, сюжетное ответвление основной подсерии Divinity: Original Sin. По словам авторов, они.

Вчера, 22:31 • Опубл.: Sumrak © • Просм.: 2282 • • События в мире Сейчас в Литве осудили Язова. Не так давно Литва заявляла о том, что ей должна принадлежать.

27 марта 2019г. 67 По словам разработчиков Journey to the Savage, они делают не мрачную антиутопию, а лёгкую научно-фантастическую историю с элементами комедии. По тизеру это хорошо заметно — судя.

Самое актуальное Игра: SteamWorld Quest: Hand of Gilgamech Платформа: NSW Дата выхода: 2019 г. Разработчик: Image & Form International Издатель: Thunderful посетители 00 ?Оценка StopGame.ru 27 марта 2019г. 68 Шведы.

Сегодня, 01:05 • Опубл.: Apolitikus • Просм.: 123 • • События в России Фото: Фото: © Kremlin.ruПрезидент РФ Владимир Путин по телефону обсудил с Лукашенко актуальные вопросы российско-белорусских отношений с.

Платформа LGA2066 и процессоры семейства Skylake-X были представлены Intel более полутора лет тому назад. Изначально это решение нацеливалось компанией на сегмент HEDT, то есть на высокопроизводительные системы для пользователей, которые.

GoHa.Ru — это крупнейший российский игровой портал, включающий в себя множество игровых сайтов и форумов, где любители онлайн игр могут получить самую полную и свежую информацию Мы в социальных сетях.

Федеральный судья в Сан-Франциско Чарльз Брейер (Charles Breyer) во второй раз отклонил иск с обвинениями в мошенничестве с ценными бумагами, поданный акционерами Tesla Inc, утверждающими, что компания делала вводящие в.

Норвежская студия Rock Pocket Games нашла издателя для своего космического хоррора с видом от первого лица Moons of Madness, анонсированного в 2017 году. Игру выпустит расположенная в той же стране компания.

+5 трейнер (для версии 1.0.0.207).Распакуйте все файлы из архива.Запустите трейнер.Запустите игру, не закрывая трейнер.Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.Опции:F1 — Infinite HealthF2 — Infinite FaithF3 — Super.

+9 трейнер (для версии 8991).Распакуйте все файлы из архива.Запустите трейнер.Запустите игру, не закрывая трейнер.Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.Опции:F2 — Infinite HealthF3 — Infinite ShieldF4 — Fast.

Топ-смартфоны Huawei больше не делятся на условно «народные» (серия P) и «для бизнеса» (серия Mate). Речь идет просто о весеннем флагмане, который демонстрирует достижения компании (в первую очередь в разработке.

В конце февраля текущего года компания Xiaomi представила смартфон Redmi Note 7 Pro, который является более производительной версией модели Redmi Note 7. Последний был анонсирован в январе, а о начале.

Сегодня, 00:41 • Опубл.: Coolbiere • Просм.: 227 • • События в мире По Мексике в сторону США с осени 2018 года идут мигранты. Большая часть из них – выходцы.

Во время пресс-конференции, прошедшей в Театре Стива Джобса в Купертино, компания Apple анонсировала сразу несколько сервисов. Одним из представленных продуктов оказалась Apple Card — виртуальная банковская карта, разработанная совместно с.

GoHa.Ru — это крупнейший российский игровой портал, включающий в себя множество игровых сайтов и форумов, где любители онлайн игр могут получить самую полную и свежую информацию Мы в социальных сетях.

Что такое телефон Motorola в 2019 году? Первое, что приходит на ум – это возвращающаяся на рынок раскладушка RAZR. Попытки сыграть на ностальгии неизбежны, успех переродившейся Nokia подбрасывает дровишек в.

Современные смартфоны стали настолько мощными устройствами, что уже совершенно спокойно запускают игры из серии Grand Theft Auto и PUBG. Но так ли хорошо всё работает и управляется с сенсорного экрана.

Игры НазадИгрыПоискДаты выходаОбзоры посетителейФактыТоп-100МодификацииОбзор мобильных игр Новости НазадНовостиВсеPCXbox 360Xbox OnePlayStation 3PlayStation 4PS VitaVRWii UNintendo SwitchMad BoxММОМобильныеСоциальныеЖелезоИндустрияКиберспортКино Статьи НазадСтатьиПервая полосаРецензииПревьюИнтервьюЖелезный дайджест Видео НазадВидеоИнфактИгрозорКалендарь релизовММОдернРетрозорИндикаторAppzorОбзорыПревьюРепортажиРазбор полетовИстория серииТрейлерыМашинимаИгровое киноТрудности переводаДругое LIVE НазадLIVEРасписание эфировЗаписи.

Читать еще:  BlazBlue: Calamity Trigger – неистовое буйство

[embedded content] [embedded content] Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме

В последних играх, которые удостоились группового тестирования видеокарт на 3DNews (Battlefield V и Metro Exodus), все внимание было приковано к трассировке лучей. Только Shadow of the Tomb Raider задержался с поддержкой DXR.

Портал Windows Central предоставил первые изображения и предполагаемую дату запуска модели Xbox One без дисковода, Xbox One S All-Digital. Согласно инсайдерским данным, Xbox One S All-Digital поступит в продажу 7.

Playo.ru — скидки на игры:

Навигация по записям

Новые адвенчуры на Daedalic Days 2015: наши впечатления

Автор: ВЛАДИМИР ГОРЯЧЕВ

У гамбургской Daedalic Entertainment уже стало хорошей традицией собирать прессу в середине января и показывать грядущие проекты. Как и в прошлом году, встреча совпала с важной вехой. Тогда вышла ролевая тактическая стратегия Blackguards, в этот раз — её продолжение. Впрочем, следующий крупный релиз Daedalic — красочная адвенчура Silence: The Whispered World 2 — напомнит о корнях студии.

Возвращение Сэдвика

Разрабатывают Silence уже не первый год, но результат, судя по демо-версии, которую мне довелось оценить, того стоит. Эта игра станет первой пробой нового движка, позволяющего создавать декорации, которые выглядят будто нарисованными от руки, но на самом деле выполнены в 3D. Художники сначала создают слои с традиционными 2D-«задниками» в Adobe Photoshop, затем каждый из них проецируется на трёхмерные объекты. Результат выглядит красиво, не оскорбляет глаз острыми углами моделей и «мыльными» текстурами, а главное — даёт перемещать камеру (пусть и не так свободно, как в честном 3D). Технической основой, кстати, послужил Unity.

Не меньше стараний авторы вложили в проработку персонажей. Главного героя игры некогда звали Сэдвик, и он жил в сказочном мире снов до тех пор, пока не разбил зеркало и не попал в нашу реальность. Теперь он — Ноа, и у него есть младшая сестрёнка Рини. Однажды война, бушующая где-то далеко, нагрянула и в их город. Ноа и Рини успели спастись от бомбёжки в старом бункере. Именно здесь начинается их путешествие в мир Тишины, существующий на грани между жизнью и смертью.

Правда, в сказочной стране дела тоже плохи. Злая королева узурпировала власть, а её армия жутких тварей-«искателей» рыскает повсюду в поисках осколков древнего артефакта. Судьба разлучает Ноа и Рини; в надежде отыскать пропавшую сестру юноша вступает в ряды повстанцев, мечтающих свергнуть тирана.

Нам же предстоит попеременно играть за Ноа и Рини, подчас решая одну и ту же проблему двумя совершенно разными методами. Там, где юноша спокойно толкает плечом массивную дверь, хрупкая девчушка должна проделать целую цепочку действий. Зато Рини не боится «искателей», ведь она невидима для чудовищ. Плюс ей помогает гусеница Капль, способная, как и раньше, менять облик. К пяти уже знакомым формам авторы добавили целый ворох новых. В одном эпизоде Капль прикоснулся к лаве и превратился в огнедышащий булыжник.

Как рассказал руководитель проекта, одним из его желаний было спрятать куда подальше традиционный point-and-click интерфейс. В Silence нет традиционного инвентаря и задачек на поиск правильных сочетаний предметов. В обычном режиме игра автоматически подсказывает, что можно сделать с объектом, стоит навести на него курсор. Любители поломать голову вольны, впрочем, отключить все советы, включая подсветку «активных точек». Кстати, игра прекрасно управляется с геймпада — Daedalic планирует релиз для Xbox One и PlayStation 4.

Другой важный момент — авторы не хотят раздражать народ фразами-заглушками, звучащими всякий раз, когда игрок пытается использовать неверный предмет. Вместо стандартных отговорок типа «Я не могу это сделать» мы увидим короткую сценку или услышим забавный комментарий. Это, конечно, удовольствие дорогое, зато мир выглядит гораздо живее.

А вот чего ждать не стоит, так это нелинейности. У истории, которую поведают в Silence: The Whispered World 2, есть лишь один финал, но по пути нам предоставят небольшую свободу выбора в разных ситуациях. Скажем, Рини может по-тихому прокрасться мимо «искателя» или подразнить чудовище. Никакой важной роли наше решение не сыграет, равно как и варианты реплик в диалогах. Это так, чисто развлечения ради. Хотя опасность героям порой грозит нешуточная — в одной сцене Ноа слишком близко подобрался к «искателю» и погиб. К счастью, воскресили его на том же экране. Разработчики не хотят жестоко наказывать за ошибки.

Не стоит волноваться и тем, кто по какой-то причине бросит прохождение The Whispered World 2. Блокнот, куда заносят всю важную информацию и текущие задания, быстро напомнит, на чём вы остановились.

Викторианский детектив

Технологию «проекционного мэппинга» использует ещё одна игра Daedalic, The Devil’s Man, выход которой, как и Silence: The Whispered World 2, намечен на грядущую осень. Правда, эти разработчики отказались от 3D-моделей персонажей и сохранили классическую анимацию, дабы действующие лица чем-то походили на марионеток.

Завязка, несмотря на «мультяшность» и красивые декорации, отсылающие в викторианскую Англию XIX века, очень серьёзная. Две сестры из городка Скарборо-Фейр, Аделаида и Эмили, стремятся найти своего отца, знаменитого сыщика Карола Спектора, пропавшего в ходе расследования загадочной цепи убийств. Аделаида, мечтающая найти родителя и вернуться в высшее общество, действует днём; Эмили, юная преступница, на чьей совести — двойное убийство, работает по ночам. Вместе они собирают улики и допрашивают свидетелей, всё глубже погружаясь в пучину заговора, связанного со «Слугами дьявола». Так в Скарборо называют группу учёных, чьи исследования, по слухам, стёрли грань между мирами людей и духов; именно их загадочный киллер уничтожает одного за другим.

В отличие от The Whispered World 2, здесь приходится внимательно выбирать реплики в разговорах и следить за значком, подсказывающим реакцию собеседника — ведь развязок у истории несколько. Стоит помнить также и о том, что, подобно адвокатам из сериала Ace Attorney, героини держат отдельный «инвентарь» для улик и важных заметок, которые можно использовать наряду с обычными предметами.

Жизнь после конца света

Какой бы мрачной порой ни была The Devil’s Man, её по этой части обходит другой проект — Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today. Эту игру разработала не Daedalic, а квартет очень трудолюбивых испанцев, которые умеют придумывать истории, стильно рисовать и писать музыку в духе 1970-х. Давние читатели нашей рубрики, посвящённой Kickstarter, наверняка вспомнили этот проект — он тогда собрал $51,5 тыс. вместо необходимых $45 тыс. Немецкая компания выступает в роли локализатора и помогает с продвижением.

За время, прошедшее после акции на Kickstarter, авторы сделали всего одну существенную поправку. Первоначально они планировали разделить игру на несколько эпизодов, теперь же мы 23 марта получим более-менее полный рассказ. «Более-менее» — потому что в планах студии значатся вторая и третья части.

Благо завязка в должной мере запутана, чтобы материала хватило на трилогию. По миру прокатилась «Великая волна», уничтожившая современную цивилизацию. Уцелевшие живут или в полуразрушенных мегаполисах, или во временных лагерях, охраняемых войсками. Главный герой приходит в себя в одном из таких палаточных городков. Он не помнит своего прошлого, а имя — Майкл — просто первое, что сорвалось у него с языка.

Постепенно обживаясь, герой понимает, что загадочная «Волна» — меньшая из проблем человечества. Многих поразила странная напасть, постепенно растворяющая тело в лужу крови. Незадолго до страшной смерти заражённые обретают провидческие способности. Возможно, поэтому военные забирают несчастных и увозят неизвестно куда. Собственно, Майкл, похоже, и сам болен. Иначе как объяснить видения то ли прошлого, то ли будущего, посещающие его каждые несколько минут?

По механике Dead Synchronicity — традиционная адвенчура с инвентарём и задачами на смекалку, только невероятно «чернушная». Не зря разработчики ссылаются на родственную по духу I Have No Mouth, and I Must Scream, созданную по одноимённой повести Харлана Эллисона . Чего стоит, например, прогулка по «парку самоубийц», куда приходят потерявшие надежду горожане и вешаются на деревьях. Или сцена, когда, чтобы спасти двух мальчишек, ложно обвинённых в убийстве, герой кладёт улику на тело мёртвого друга, затем обливает его лицо кислотой и для пущей верности срезает остатки кожи. Думаю, уже понятно, что в прошлой жизни наш «Майкл» натворил немало плохого, и лучше бы ему не искать спасение от амнезии.

Воздух и пламя

После тридцати минут депрессивной «мрачнухи» мне захотелось увидеть что-нибудь светлое. На помощь пришёл необычный «платформер» Aer, который представляла по соседству шведская студия Forgotten Key. Героиня игры, жрица Аук, живёт среди летающих островов. Путешествовать между ними легко, ведь девушка умеет принимать облик птицы. Она странствует по огромному миру в поисках забытых воспоминаний и исследует заброшенные храмы, полные хитрых головоломок и опасных существ.

Aer — по сути, две игры в одной. Снаружи мы беззаботно парим на ветру, не думая ни о чём. В храмах, где менять личину нельзя, Аук много прыгает по платформам и осторожно крадётся, избегая встреч с противниками. Сражений тут нет, так что «стелс» и сноровка — единственный способ выжить.

Авторы сделали осознанный выбор в пользу низкополигональной графики. Как рассказал глава студии Робин Хьелте , это позволило не только добиться стабильно высокой производительности на всех платформах (Windows, Mac OS, Linux, Xbox One, PlayStation 4), но и подчеркнуть, сколь причудлив этот мир. Релиз состоится в первом квартале 2016-го.

Приободрило меня и близкое знакомство с пазл-адвенчурой Fire, напоминающей чем-то незабвенную Gobliiins и российского «Гамлета». Юный неандерталец Унг заснул на посту, из-за чего его племя осталось без огня. Его последняя надежда спасти родичей от холода и голода — добраться до вулкана. Подобно троице гоблинов, Унг всю дорогу молчит, обходясь только мимикой и экспрессивным мычанием. Инвентаря нет — что схватил в руки, то и использует.

Сходство с классикой усиливает и атмосфера абсурда. Унгу предстоит превращаться в животных и насекомых, решать математические тесты, придуманные учёными обезьянами, бороться со спамом на «бананофоне», который потом мутирует в космическую ракету, и прыгать по Луне, избегая чёрных дыр. В общем, безумие, хотя у каждой загадки есть чёткая логика.

Трудно сказать, надолго ли хватит десяти уровней (почти все репортёры прошли три доступные локации минут за 15-20), но, полагаю, Daedalic вряд ли станет продавать Fire по цене «полновесных» адвенчур.

Мимолётный взгляд в будущее

Ближе к вечеру нас собрали на короткую пресс-конференцию, где прозвучал анонс дебютного проекта студии Daedalic West, открывшейся в прошлом году в Дюссельдорфе. Почти 80% её коллектива составляют выходцы из Blue Byte, ранее трудившиеся над стратегическим сериалом The Settlers.

Правда, ролевая стратегия The Long Journey Home далека от историй из жизни выдуманных королевств. Игрокам предстоит возглавить небольшой (всего 4 человека) экипаж космического корабля, по ошибке сделавшего прыжок в другой сектор галактики. Теперь герои должны вернуться домой. Не вдаваясь в подробности игровой механики, авторы пообещали открытый мир, поиск разных видов ресурсов, напряжённые сражения и красивую графику на базе Unreal Engine 4.

Проект находится в очень ранней стадии, но разработчики всё же показали нам короткий «тизер», впечатливший прежде всего замечательной музыкой Кая Розенкранца . Как оказалось, композитор, сделавший имя на саундтреках для фэнтезийных сериалов Gothic и Risen, отлично вписался в космофантастику.

Релиз намечен на 2016 год, платформы не анонсированы, но, учитывая движок, можно предположить, что речь идёт о стандартном наборе.

На ещё более далёкую перспективу — август 2017-го — Daedalic поставила релиз адвенчуры по книге «Столпы Земли» Кена Фоллета . К сожалению, руководитель проекта Матиас Кемпке (Night of the Rabbit) всего лишь повторил то, что уже было известно из ноябрьского анонса. Первый набросок с заснеженным Кингсбриджем, однако, выглядел симпатично и явно намекал на уже знакомую гибридную 2D/3D-технологию.

Наконец, совсем густой завесой тайны окутан проект студии Funatics, недавно подписавшей договор с Daedalic на создание новой стратегии. С этой игрой, равно как и с загадочной адвенчурой от сценариста Мартина Гантефора из House of Tales, нас, видимо, познакомят лишь в следующем январе.

Daedalic Days — новые игры и новый курс европейского издательства

В офисе гостей встретил Карстен Фихтельман (Carsten Fichtelmann) — исполнительный директор Daedalic Entertainment. Место довольно скромное, аккуратное, без вычурных статуй персонажей во весь рост, но со «стеной славы», усыпанной наградами и множеством забавных постеров — как оригинальных, так и уже известных ранее, только с героями серии Deponia, сделавшей имя издателю. Daedalic славится тем, что не дает сгинуть в безвестности классическим рисованным квестам. Пытается, во всяком случае, хотя рынок диктует иные условия.

«Современный игрок часто смотрит в Сети, как другие проходят игры. Мы рады, что широкий круг людей может познакомиться с нашими произведениями, но как издатель не знаем, как это монетизировать. Поэтому мы развиваем наши проекты в разных жанрах», — говорит Карстен. Чтобы подкрепить эти слова, и было затеяно мероприятие. Журналистам показали четыре проекта от внешних студий, которые Daedalic планирует издавать, а также собственную разработку, над которой внутренняя команда трудится уже полтора года. Давайте по порядку.

Читать еще:  Darkspore — наполовину халтура, наполовину шедевр

Iratus: Lord of the Dead

«Darkest Dungeon наоборот» — так будут называть Iratus: Lord of the Dead. Ее авторы, питерская студия Unfrozen, не скрывают источника вдохновения. Скорее, даже гордятся им, равно как и тем фактом, что их проект сравнивают со столь популярной игрой. Однако важно заметить, что ребята делают не безликий клон, который только и может, что выезжать на чужой популярности.

Разработчики подходят к проекту со всей серьезностью. Это понятно уже хотя бы по тому, что на озвучку позвали Стефана Уэйта (Stephan Weyte) — голос протагониста серии Blood. Его мрачный, с хрипотцой голос отлично подходит главному герою Иратусу — некроманту, которого по глупости освобождают из плена неудачливые археологи. Теперь колдуну предстоит вырваться на поверхность, вместе с армией нежити пройдя через семь этажей, которые отделяют его от свободы.

С одной стороны, все знакомые с «рогаликом» от Red Hook Studios почувствуют себя в Iratus как дома. С другой — в механике достаточно нововведений. Например, система перемещений по уровням совсем иная. Вам доступна вся карта локации, и вы сами решаете, какие испытания себе устроить: стоит ли выбрать маршрут посложнее, зато пролегающий через сокровища, или же направиться напрямик к боссу.

Столкнувшись с противником, вы переноситесь на арену сражений, где в ряд стоят четыре ваших бойца против четверки жалких и безумных людишек. Атаки зависят от положения воина на линии, а некоторые приемы могут менять боевой порядок. Нюанс в том, что за нежить теперь играете вы, поэтому с ума сходит противник: каждый удар наносит как физический, так и ментальный урон. Для победы порой проще сломить разум врага, причем проявляется это у разных оппонентов по-разному — одни сбегут, другие начнут в ужасе нападать на всех подряд, включая своих.

После победы вы получаете, помимо привычных денег, опыта и артефактов, еще и останки поверженных врагов: кости, кровь, мозги и прочее. Из этого материала в буквальном смысле и собирается отряд. Хотя некоторых бойцов можно получить, лишь выполнив особые условия. «Зверинец» довольно богат и включает несколько десятков отборных мертвецов, каждого из которых можно прокачать и приодеть. Не говоря о том, что у самого Иратуса есть несколько веток талантов. Игра предлагает достаточно возможностей, чтобы вы могли экспериментировать с тактиками и вновь и вновь проходить подземелья. Как обычно у роглайков, после смерти путь наверх придется начинать заново. Вырвется Иратус на свободу уже летом 2019 года, но сначала — в раннем доступе.

⇡#Barotrauma

Объяснить смысл Barotrauma сложно. Это тот самый случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Со стороны игра кажется нагромождением кучи механик, в которых черт ногу сломит. Описание ясности не вносит — кооперативный симулятор подводной лодки в космосе. Точнее, в океане далекой планеты. Авторы припасли какую-то историю, и, путешествуя по мрачным глубинам, мы в конечном счете сложим кусочки сюжетной мозаики воедино, но проект вовсе не об этом.

Barotrauma — это настоящий кооперативный угар, степень веселья в котором зависит от напарников. Компанию можно собрать аж из шестнадцати человек. Каждый выбирает себе класс персонажа: капитан, медик, инженер, охранник и так далее — и отыгрывает соответствующую роль. Можно даже стать «предателем», который незаметно саботирует путешествие.

И вот вы погружаетесь все глубже, над головой — километровая толща воды, в иллюминаторе — неведомые монстры в духе фантазий Лавкрафта. Капитан пытается корректировать курс, пока медик-шутник прыгает вокруг него и всячески отвлекает несмешными каламбурами. Начальник охраны тем временем бегает по палубе, прикидываясь крутым спецназовцем, и прикола ради угрожает оружием всем подряд. Механик-идиот тем временем засмотрелся на видео с котятами и прошляпил течь, из-за которой половину отсеков уже затопило. Вот при таком сценарии Barotrauma — это пусть и специфичный, но весьма веселый опыт.

Игра всячески подталкивает развлекаться самостоятельно. Предусмотрен даже богатый редактор, в котором вы сможете собрать подлодку на любой вкус и цвет, придумать новых монстров и миссии, а затем поделиться творчеством в Steam Workshop. Видно, сколько труда и креатива было вложено, но будет ли Barotrauma популярна хотя бы в узком кругу — я не решусь утверждать. Проверим позже в этом году.

⇡#Unrailed!

Unrailed — тоже сугубо кооперативная игра, но, в отличие от Barotrauma, приземленная и простая, как шпала. Жизнерадостный визуальный стиль и воксельная графика создают приятную, теплую атмосферу. Компании из четырех друзей надо подкладывать рельсы под едущий поезд, не допустив катастрофы. Рельсы изготавливаются из двух ресурсов, дерева и железа. Первое добывается топором, второе — киркой. Загвоздка в том, что персонаж может заниматься чем-то одним за раз. Если руки заняты ресурсами, инструменты вы не возьмете, и наоборот. Поэтому нужно четко распределить роли: один добывает материалы, второй носит их, третий строит дорогу.

Unrailed — это отличное упражнение на тему командной работы. Уровни генерируются случайным образом, и вполне может быть, что до места назначения нет прямой дороги, — придется прорубать путь через скалы или же отстраивать мост через реку. Локомотив может и внезапно загореться, и на этот случай надо заранее определиться, кто все бросает и бежит тушить пожар.

За полчаса игра умудрилась подарить мне больше веселья, чем иные проекты за несколько часов. Жаль только, что Unrailed вряд ли хватит надолго. Она подарит несколько безусловно ярких моментов, а потом навсегда покинет вашу жизнь. Примерно как Overcooked!

⇡#Felix the Reaper

С Felix the Reaper сложилась странная ситуация. По отдельности в ней все хорошо. В основе игрового процесса — логическая головоломка. Вы меняете расположение солнца так, чтобы объекты на уровне отбрасывали тень нужным образом. Прячась от света, нужно достичь определенных точек на локации. Правила просты, однако решение далеко не всегда очевидно, и пытаться понять, чего от вас хотят, довольно интересно.

Мы играем за Феликса — милого толстячка, который работает в агентстве Смерти. Если вы знакомы с Grim Fandango, то даже заметите несколько отсылок к культовому квесту. Феликс любит две вещи: музыку и танцы. Поэтому он всегда в движении и по клеткам перемещается исключительно танцевальными па. Выглядит это чертовски мило. Музыку можно менять по своему вкусу, а игра даже рассказывает об исполнителях, чьи треки мы слушаем. Разработчики обещают ироничную историю о любви и смерти.

Но все элементы почему-то не складываются в действительно цельное произведение. Увлечение танцами никак не сказывается на игровом процессе — богатая анимация героя сделана просто потому что. Ну а что, выглядит-то мило! Геймплей же никак не обоснован историей. В конце концов, почему релиз в первую очередь для крупных платформ, если сама концепция куда больше подходит мобильным устройствам и весьма близка к серии Go от Square Enix?

⇡#A Year of Rain

Daedalic двигается вперед и пробует себя в новых жанрах. Таким шагом стала A Year of Rain, о которой разработчики рассказывают с упоением и огоньком в глазах. Видно, что они искренне любят свое детище. И очень хочется похвалить создателей, но как же это сложно! Проблема в том, что A Year of Rain — это настолько безликая хрестоматийная RTS, что выветривается из памяти в тот же миг, как вы выключаете игру. У нее очень блеклый, банальный визуальный стиль в духе мультяшного фэнтези и довольно странно расставленные акценты.

Разработчики видят A Year of Rain в первую очередь кооперативной игрой и затачивают под это все режимы. PvP — это сражения «два на два». Сюжетная кампания подгоняется под совместное прохождение. Есть даже отдельный режим, в котором два героя под управлением игроков отбиваются от волн противников. Да, тут есть уникальные персонажи со своими способностями и прокачкой, что напоминает о MOBA. Но и те какие-то банальные: рейнджер-стрелок, паладин, танк, маг. Интересных механик пока нет, а карта, на которой дали опробовать мультиплеерные битвы, — это обычная симметричная арена.

A Year of Rain могла бы сыграть на ностальгии — давно нас не баловали классическими стратегиями со строительством и добычей ресурсов. Но тут карты спутала Blizzard, которая скоро выпустит Warcraft III: Reforged. Акцент на онлайн заставляет усомниться в том, что Daedalic хватит сил на интересную сюжетную компанию. Ну и самое странное — желание ворваться в киберспорт. Амбиции — это хорошо, но в A Year of Rain нет ни драйва, ни интересных героев, ни занимательных механик. Остается лишь надеяться, что нам показали только очень ранний прототип, на котором создатели экспериментируют.

Желание Daedalic Entertainment расширить жанровое портфолию понятно и похвально. Компания берет под крыло проекты нишевые, но смелые и оригинальные. Однако хочется верить, что это еще не все планы на ближайшее время. Ведь издатель обещает как минимум не бросать приключенческий жанр, а также ворваться на рынок крупных ААА-проектов. Надеемся, тузы в рукаве еще есть…

Игры от Daedalic Entertainment

Наша информационная база видеоигр

Теги: Daedalic Entertainment

Понравилось: Большое разнообразие модов.

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

Не понравилось: Устаревшая графика и этой игрой уже владеет другая компания и те, кто любил эту игру остались без продолжения и обновлений.

Не понравилось: Некоторым может не понравится графика.

Понравилось: Братья бури

Не понравилось: Имперцы

Твоя оценка игре:

Не понравилось: эври гейм 4 руинера

Твоя оценка игре:

Не понравилось: все

Твоя оценка игре:

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

Понравилось: Легендарная игра

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

Не понравилось: Однообразие в квестах

Не понравилось: миссия с вертолетом

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

Не понравилось: огромные требования к памяти

Понравилось: интересные квесты, много возможностей

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

Понравилось: Сюжет, Прокачка, Свободный мир, Разнообразные враги

Твоя оценка игре:

Понравилось: приятная музыка, веселая баталия, множество техники

Не понравилось: комьюнити, излишняя аркадность, система доната

Твоя оценка игре:

Понравилось: Геймплей, Сюжет, Атмосфера

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

Не понравилось: Стабильность

Не понравилось: Атмосфера

Не понравилось: не играю в стратегии

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

Не понравилось: слишком линейно

Не понравилось: это скайрим

Понравилось: Почти всё

Не понравилось: Коммьюнити

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

Не понравилось: Ничего

Не понравилось: Середина и концовки, Нет QTE, что очень странно для интерактивного кино, Слишком мало экшена

Не понравилось: Коммьюнити

Не понравилось: Нет третьей части

Не понравилось: Графика, Нет второй части

Не понравилось: Всё понравилось

Не понравилось: всё

Твоя оценка игре:

Понравилось: Рыдали всем селом, *Сюжет*

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

Не понравилось: Графика

Не понравилось: — мозг

Не понравилось: Отсуствие озвучки

Не понравилось: Сюжет

Не понравилось: Оптимизация

Не понравилось: Пустой мир, Захвати вышки OVERДофига

Не понравилось: Союзники, Угрозы маме

Не понравилось: Сложность игры

Не понравилось: Школота

Не понравилось: Банальный сюжет

Не понравилось: не зашло

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

Не понравилось: устарела

Не понравилось: обновы

Понравилось: редактор, комнаты, кастомизация, всё остальное, возможность переноса сохранения из первой игры, хоть и обрезанная и с доплачиваемым контентом но всё-таки официально вышла для остального мира, низкие системные требования для наших дней

Не понравилось: иногда некоторые 3D-детали одежды и волос проходят сквозь тело, релиз в Steam, ценовая политика издателя a-la Square Enix, VR всё ещё не по карману, занимает вместе со своей предшественницей около 130 ГБ

Отзыв от The_Red_Borsch: Атлична-атлична. А издатель горит в духовке, тащемта.

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

Не понравилось: затягивающий геймплей

Твоя оценка игре:

Понравилось: открытый мир интересно исследовать

Не понравилось: мобы растут с твоим уровнем всегда будут примерно равны персонажу, в подземельях всегда есть удобный выход в конце

Твоя оценка игре:

Понравилось: Геймплей, Разнообразие героев

Не понравилось: Баланс, Задержка

Твоя оценка игре:

Отзыв от Glumov: Отвратительный порт с консоли, кладезь багов и вылетов. Сама игра не плохая, но постоянные вылеты на рабочий стол убили напрочь желание продолжать игру.

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

Не понравилось: Управление, Примитивный геймплей

Без геймпада это не игра, а наказание.

Не понравилось: такого нет

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

Не понравилось: иной раз слишком уныло

Не понравилось: занудная

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

Понравилось: Жестокость, Юмор

Твоя оценка игре:

Понравилось: Графика, Сюжет, Атмосферность

Не понравилось: Баги

Отзыв от 27tealas: Отличное продолжение отличной части истории.
Очень понравилась сама атмосфера игры и её вариативность.

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

Довольно интересная игра, не скажу, что зацепила не оттащишь, но определённо интересно. Если выйдет вторая часть, обязательно куплю.

Понравилось: Да где же этот артефакт едрить его в корень, Армяне грабящие макдональдс, Главный злодей Геннадий Зюганов

Отзыв от Thug1: Шедевр отечественной инди-индустрии, который вполне достоин встать в один ряд с лучшими представителями жанра. 10 артефактов едрить их в корень из 10.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector