0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daedalic Entertainment в 2019 году готовит большое количество анонсов

Daedalic Entertainment примет участие в выставке ИгроМир 2019

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

Организаторы мероприятия ИгроМир и фестиваля Comic Con Russia объявили о старте продаж билетов.
Организаторы мероприятия ИгроМир и фестиваля Comic Con Russia объявили о старте продаж билетов.

В этом году крупнейшее мероприятие для любителей и экспертов игровой индустрии — ИгроМир — отмечает свой 15-летний юбилей. В честь этого события посетителей ждут особые сюрпризы и подарки. Сообщается, что на выставке традиционно состоятся премьеры лучших игровых проектов, встречи с любимыми блоггерами и стримерами, а также розыгрыши многочисленных призов.
Праздник поп-культуры Comic Con Russia состоится в 7-й раз. За время существования фестиваля его специальными гостями становились Рутгер Хауэр, Кристофер Ллойд, Нейтан Филлион, Дэнни Трехо, Миша Коллинз, Альфи Аллен и многие другие звезды мирового кино. В прошлом году в качестве хедлайнеров мероприятия выступили актеры Эндрю Скотт и Мадс Миккельсен. В рамках фестиваля состоялись эксклюзивные презентации масштабных зарубежных и российских проектов («Вторжение», «Текст», «Метро 2033», «Майор Гром: Чумной доктор»). Более 200 компаний-участников, в числе которых WDSSPR, UPI, «Двадцатый Век Фокс СНГ» и многие другие, представили самые ожидаемые новинки из мира кино и комиксов.
В 2019 году количество посетителей обоих мероприятий составило более 183 тыс. человек за четыре дня, а количество просмотров прямой трансляции события превысило 5 млн.
Режим работы выставки ИгроМир и фестиваля Comic Con Russia:
В четверг, 1 октября, в рамках ИгроМира и Comic Con Russia состоится бизнес-день. С 11.00 до 18.00 мероприятие будет открыто только для специалистов и прессы. В последующие три дня, с 2 по 4 октября, с 10.00 до 18.00, двери выставок ИгроМир и Comic Con Russia распахнутся для всех желающих. Билеты можно заказать через билетных операторов TicketPlan.ru и Concert.ru, а также на сайтах ИгроМир и Comic Con Russia.

Организаторы мероприятий «Игромир» и ComicCon Russia объявили даты их проведения.
Организаторы мероприятий «Игромир» и Comic Con Russia объявили даты их проведения.

Выставки стартуют в «Крокус Экспо» 1 октября и продлятся до 4 октября. Дополнительные подробности, в том числе и дата старта продаж билетов, будут объявлены дополнительно.

Daedalic Entertainment примет участие в выставке «ИгроМир 2019»

Немецкое издательство Daedalic Entertainment объявило, что 3-6 октября представит в Москве «впечатляющую линейку» своих проектов.

  • A Year Of Rain — командная стратегия в реальном времени со строительством базы и захватывающими сюжетными кампаниями, с акцентом на героев и командным игровым процессом. Кроме кампаний для совместного прохождения за все три фракции в A Year Of Rain вас будут ждать дополнительные режимы 2 на 2 — «Схватка» и Against all Odds. Разработка A Year Of Rain ведется собственными силами компании Daedalic Entertainment. Игра появится в раннем доступе на РС в 2019 году
  • Barotrauma — игра, в которой команде вашей подводной лодки придется выживать в океане на окраине Солнечной системы. В Barotrauma до 16 игроков смогут взять на себя управление непростыми системами обеспечения подводной лодки при минусовых температурах и отправиться исследовать инопланетный океан. Проект уже доступен на Windows PC, Mac и Linux в рамках программы раннего доступа Steam.
  • Iron Danger — это сюжетная пошаговая ролевая игра с механикой одновременных ходов и манипуляцией временем. Такая уникальная комбинация выводит тактические сражения на совершенно новый уровень. Это одиночная игра с ураганными сражениями, в которой бессмысленные и скучные задания сведены к минимуму, а каждая проведенная в игре минута позволяет вам двигаться дальше по сюжету.
  • Напряженное приключение от первого лица The Suicide of Rachel Foster создается на основе Unreal Engine 4. Сюжет перенесет вас в Монтану в начало девяностых, где вам предстоит исследовать заброшенный горный отель в роли молодой девушки Николь. Вернувшись в отчий дом спустя много лет, Николь начинает постепенно раскрывать секреты своей семьи, в первую очередь, связанные с гибелью заглавной героини — Рэйчел Фостер. Премьера The Suicide of Rachel Foster на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится в 2019 году.
  • Unrailed! — безумная сетевая многопользовательская игра, в которой вам предстоит построить железную дорогу в бесконечном процедурно генерируемом мире. Чтобы добиться цели, вам придется работать сообща, координировать действия всей команды, улучшать вагоны, следить за тем, чтобы поезд не сошел с рельсов, а также быть готовыми к встрече с обитателями местных земель!
  • Felix the Reaper — это романтическая комедия и трехмерная головоломка, в которой игроки смогут влиять на финал жизненного пути различных людей, повинуясь приказам Министерства Смерти. Это эксцентрично-удивительное приключение сопровождается музыкой за авторством дюжины независимых музыкантов, а также предлагает ознакомиться с внутриигровой базой данных живописи и летописью представления Смерти в разные периоды истории.
  • Iratus: Lord of the Dead выворачивает наизнанку привычный шаблон фэнтезийной ролевой игры. Вам предстоит в роли только что возродившегося некроманта встать на кровавый путь отмщения тем, кто вас заточил. Вас ждет восхитительно сложное приключение, которое заставит вас проявить свой стратегический гений на всех фронтах. Игра доступна в рамках программы раннего доступа Steam.

Экспозиция компании Daedalic Entertainment будет представлена в развлекательной зоне, зал 3, стенд G17. Все перечисленные игры будут представлены в виде полнофункциональных демоверсий.

Читать еще:  HTC Desire - коммуникатор, вызывающий желание

Daedalic Entertainment примет участие в выставке «ИгроМир 2019»

Немецкое издательство Daedalic Entertainment объявило, что 3-6 октября представит в Москве «впечатляющую линейку» своих проектов.

  • A Year Of Rain — командная стратегия в реальном времени со строительством базы и захватывающими сюжетными кампаниями, с акцентом на героев и командным игровым процессом. Кроме кампаний для совместного прохождения за все три фракции в A Year Of Rain вас будут ждать дополнительные режимы 2 на 2 — «Схватка» и Against all Odds. Разработка A Year Of Rain ведется собственными силами компании Daedalic Entertainment. Игра появится в раннем доступе на РС в 2019 году
  • Barotrauma — игра, в которой команде вашей подводной лодки придется выживать в океане на окраине Солнечной системы. В Barotrauma до 16 игроков смогут взять на себя управление непростыми системами обеспечения подводной лодки при минусовых температурах и отправиться исследовать инопланетный океан. Проект уже доступен на Windows PC, Mac и Linux в рамках программы раннего доступа Steam.
  • Iron Danger — это сюжетная пошаговая ролевая игра с механикой одновременных ходов и манипуляцией временем. Такая уникальная комбинация выводит тактические сражения на совершенно новый уровень. Это одиночная игра с ураганными сражениями, в которой бессмысленные и скучные задания сведены к минимуму, а каждая проведенная в игре минута позволяет вам двигаться дальше по сюжету.
  • Напряженное приключение от первого лица The Suicide of Rachel Foster создается на основе Unreal Engine 4. Сюжет перенесет вас в Монтану в начало девяностых, где вам предстоит исследовать заброшенный горный отель в роли молодой девушки Николь. Вернувшись в отчий дом спустя много лет, Николь начинает постепенно раскрывать секреты своей семьи, в первую очередь, связанные с гибелью заглавной героини — Рэйчел Фостер. Премьера The Suicide of Rachel Foster на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится в 2019 году.
  • Unrailed! — безумная сетевая многопользовательская игра, в которой вам предстоит построить железную дорогу в бесконечном процедурно генерируемом мире. Чтобы добиться цели, вам придется работать сообща, координировать действия всей команды, улучшать вагоны, следить за тем, чтобы поезд не сошел с рельсов, а также быть готовыми к встрече с обитателями местных земель!
  • Felix the Reaper — это романтическая комедия и трехмерная головоломка, в которой игроки смогут влиять на финал жизненного пути различных людей, повинуясь приказам Министерства Смерти. Это эксцентрично-удивительное приключение сопровождается музыкой за авторством дюжины независимых музыкантов, а также предлагает ознакомиться с внутриигровой базой данных живописи и летописью представления Смерти в разные периоды истории.
  • Iratus: Lord of the Dead выворачивает наизнанку привычный шаблон фэнтезийной ролевой игры. Вам предстоит в роли только что возродившегося некроманта встать на кровавый путь отмщения тем, кто вас заточил. Вас ждет восхитительно сложное приключение, которое заставит вас проявить свой стратегический гений на всех фронтах. Игра доступна в рамках программы раннего доступа Steam.

Экспозиция компании Daedalic Entertainment будет представлена в развлекательной зоне, зал 3, стенд G17. Все перечисленные игры будут представлены в виде полнофункциональных демоверсий.

Пророчества на 2019 год от Ротшильдов

Ключ к шифрованной обложке «Мир в 2019 году» — Код да Винчи. К подзабытому уже мировому бестселлеру Дэна Брауна это отношения не имеет. Все гораздо глубже, масштабнее и серьезнее.

2 мая исполнится 500 лет со дня смерти великого деятеля эпохи Возрождения (Ренессанса) Леонардо ди сер Пьеро да Винчи. Живописца, скульптора, архитектора, учёного, изобретателя, писателя и музыканта.

Почему выбор Ротшильдов пал именно на эту дату?

«Создателем» универсального человека да Винчи считают главу масонского ордена Козимо де Медичи, банкира, правителя Флоренции, владельца крупнейшего в Европе состояния.

Итальянская республика Флоренция опережала тогда другие страны Европы по экономическому развитию. Здесь зародилось современное банковское дело, ставшее фундаментом экономической глобализации. Местные банкиры создали беспрецедентную сеть филиалов по всей Европе, массу техник для облегчения торговли и перевода денег. Что позволило им стать финансистами римских пап и европейских королей. Флоренция же стала ведущим центром эпохи Возрождения. Во главе процесса стояли Медичи, могущественные правители республики. Для развития своей «банковской империи» они нуждались в талантливых людях. Козимо де Медичи пришла в голову идея, что таких помощников можно вырастить, используя тайные египетские знания о воспитании гениев из детей с ярко выраженной амбидекстрией (врождённое или выработанное в тренировке равное развитие функций обеих рук. Это, согласно древним знаниям египетских жрецов, гармонично развивает оба полушария головного мозга. Правое полушарие позволяет достичь гениальности в искусстве, а левое – в науках.) Леонардо стал лучшим амбидекстром Медичи, истинным гением в разных сферах науки и искусства. Он хорошо владел правой и левой руками, мог одновременно писать ими разные тексты. В своих знаменитых дневниках писал справа налево в зеркальном отражении. Полагают, что таким образом он шифровал свои исследования, «пророчества», чтобы его идеи раскрывались постепенно, по мере того, как человечество до них «дозреет». Предполагают, что Леонардо был бисексуалом. Приверженность вегетарианству во времена, когда почти все ели мясо, говорит о целостности его взгляда на мир. Одинаковое развитие правого и левого полушарий обеспечило достижения да Винчи в науке и искусстве, не превзойденные никем во всей мировой истории. Уникальность устройства мозга дала ему возможность воспринимать мир с высоты иного измерения.

Ротшильды считают себя прямыми наследниками знаменитых флорентийских банкиров, действовавших в 12-16 веках. Родоначальник династии Майер Амшель Ротшильд, сын менялы, основал банк в конце 18 века. Подобно флорентийцам, он отправил пятерых сыновей контролировать филиалы банка в пять крупнейших городов Европы — Париж, Лондон, Вену, Неаполь, Франкфурт-на-Майне… Они стали финансировать пап, королей, императоров, обрели могущество.

Сегодня Ротшильды, как некогда Медичи, нуждаются в гениальных помощниках для дальнейшего развития своего многогранного бизнеса.

Читать еще:  Свежий сюжетный трейлер Days Gone знакомит нас с выжившими

Эскизы-шифровки на обложке «Мир в 2019 году» выполнены в стиле да Винчи. Тексты рядом с ними написаны справа налево, по примеру Леонардо. Намек, что реальная политика делается за кулисами.

Шесть k-pop групп, которые могут прекратить существование в 2019 году

Средняя k-pop группа живет пять-семь лет. Да, коллективы-долгожители, умудряющиеся удерживать интерес публики на протяжении 10 и более лет, существуют, но это редкость. Потому что k-pop — все-таки удел молодых артистов.

Однако обиднее всего, когда группа распадается не потому, что исчерпала свой творческий потенциал, а по другим причинам: из-за финансовых проблем, скандалов вокруг самих айдолов и так далее.

2019 год не за горами, и вот шесть коллективов, дальнейшая деятельность которых под угрозой. Останутся ли они на сцене?

f (х)

Учитывая, что Солли группу уже покинула, а у других участниц есть свои сольные проекты, то группа f (x) может оказаться под угрозой официального расформирования в 2019 году.

Girl`s Day

Хотя в этом году был обещан камбэк Girl`s Day, поклонники их так и не дождались, увидев лишь на Олимпиаде в Пхёнчхане. Из-за их длительного отсутствия в топ-чартах этого года многие фанаты предполагают худшее в 2019 году.

B.A.P

Группа B.A.P, кажется, никогда не была полностью довольна своими контрактами с TS Entertainment. С момента дебюта группа переживала непростые времена и трудности с менеджментом, потеряв в результате Ёнгука и Зело. Возможно, в 2019 году B.A.P вообще перестанет существовать под началом TS Entertainment?

Ladies` Code

С момента последнего официального релизы группы Ladies` Code прошло два года. Плюс много критики в адрес девушек, потеря двух участниц и неурядицы с руководством лейбла Polaris Entertainment. Возможно, 2019 год станет годом распада коллектива.

Mr.Mr.

Хотя никто не сомневается в способностях этого коллектива агентства TH E&M, но нельзя забывать, что двое участников уже покинули состав. Да и громкого успеха в музыкальной индустрии коллектив не заработал. Похоже, что вряд ли они останутся вместе в следующем году.

AOA

Нельзя сказать, что AOA группа, к которой публика не испытывает интереса. Однако контракты участниц с агентством заканчиваются в 2019 году, а это всегда риск расформирования. Кроме того, некоторые участницы заинтересованы в других развлекательных мероприятиях. Так что, есть сомнения, что вся группа продлит контракты.

P.S. Хотя лично мы только за то, чтобы все группы были успешны, писали музыку как можно лучше, находили себе агентства с приемлемыми условиями работы и радовали нас долго-долго. Чего всем вышеперечисленным коллективам и желаем!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

gamin

Daedalic Entertainment в 2021-ом году собирается выпустить игру про Голлума. Она охватит период между тем, когда он нашёл кольцо, и событиями классической трилогии.

  • Jazz
  • 25 марта 2019, 22:59
  • 0 4

26 комментариев

  • summer_triangle
  • 25 марта 2019, 23:20

С одной стороны вроде бы прикольно, что Дэдалики делают игру по миру Толкина — эта комбинация кажется крайне удачной и перспективной. С другой же стороны, выбор персонажа и сопутствующей истории кажется довольно унылым

  • Rs11_s21_n
  • 26 марта 2019, 00:02

да ладно. там вроде же прикольно достаточно.

  • summer_triangle
  • 26 марта 2019, 00:09

Не знаю. Мне кажется это далеко не самым интересным из всего того, что есть в мире Средиземья.

  • Rs11_s21_n
  • 26 марта 2019, 04:00

ну нз я с бооольшим увлечением читал о том как голум становился голумом. или смотрел? хммм

  • Dr_Z10
  • 26 марта 2019, 08:51

История Голлума — уныло? Да ну.

  • Fenberry
  • 26 марта 2019, 21:31

Ну да, это как минимум оригинально. Понять как он мыслил, увидеть его переживания. Персонаж неповерхностный, глубокий, и во властелине колец и в хоббите, но всё таки основной акцент в фильмах был на путешественниках — хоббитах и их друзьях.

  • summer_triangle
  • 26 марта 2019, 22:10

Казалось бы да, но. *сейчас пойдет крайне субъективное*
Всё же лично мне «высокое фентези» нравится (когда нравится) не за какой-то там психологизм и глубину, если честно. Когда есть целый литературный мир, полнящийся эпическими сказаниями, с проживающими в нем бессмертными эльфами, низвергающимися островами и т.д., слушать историю про столь «маргинального» в каком-то смысле персонажа — имхо это что-то не то. Тем более когда понимаешь, что это Daedalic — им бы и делать какой-то типичный high fantasy сюжет. Но нет — вот вам Голлум и его страдания.

Вот, условно, Арвен и Арагорн, Лютиен и Берен — это пример на мой крайне субъективный взгляд хороших high-fantasy историй — в них есть и хорошо очерченная проблематика, квази-архаическая возвышенность, при этом понятность. И при этом нет каких-то там чрезмерных копаний. Драматично, но возвышенно. И соответствует духу. Вот это хорошо, сложнее не надо. Если мне надо будет что-то «сложное» — я обращусь к другим авторам, к другим мирам, и так далее.

Не очень люблю, когда начинают «типа серьезные» вещи вносить в жанры, для этого изначально не предназначенные. Опять же Star Wars те же самые — космическую сказку превращать в «военную драму» (привет, «Изгой-1»), добавлять туда «сложных неоднозначных персонажей» (привет, новые эпизоды с их «антагонистом»), рассказывать какие-то там жалостливые истории с аллюзией на реальную жизнь. Ну вот не знаю, вообще для меня это противоестественно всё, из пальца высосано. Всё это «постмодерн», если это слово в 2019 году не совсем стыдно использовать.

Если хочется сделать военную драму, то можно сделать военную драму, а не пытаться притянуть за уши вот ето вот всё.

Душная минутка закончена.

Впрочем, не исключаю, что сделают они нормально. Вернее я думаю, что и будет нормально, но могло бы быть иначе.

  • Jazz
  • 26 марта 2019, 22:18
Читать еще:  Medieval 2: Total War - Kingdoms – кто с мечом к нам придет…

Но ведь. У Дедалов куча персонажей какие-то маргиналы: клоун из бродячего цирка, изобретатель со свалки, живущий на шее у бывшей, учёный, потративший всю жизнь на неудачные исследования, чувиха из психушки с игрушечным зайцем. Хотя, конечно, какие там могли быть страдания у Голлума, который по сути был героиновым наркоманом.

  • summer_triangle
  • 26 марта 2019, 22:22

Изобретатель со свалки с планеты, которая была свалкой! Это же нормально! По меркам того мира — он не маргинал. Было бы более дико в этом сеттинге видеть что-то «нормальное»

С клоуном из бродячего цирка тоже самое — там сам мир-то в целом не столь эпичный. И история вполне соответствует ему.

какие там могли быть страдания у Голлума, который по сути был героиновым наркоманом.

Так вот, зачем мне смотреть историю «героинового наркомана» в мире Дивных Эльфов (которые, правда, тогда уже отплыли, но это ладно, другие эльфы остались немножко)

  • Jazz
  • 26 марта 2019, 22:29

Как это не маргинал? У них на свалке все чем-то занимались, один Руфус страдал ерундой, о чём окружающие постоянно ему напоминали. Маргинал как он есть.

зачем мне смотреть историю «героинового наркомана»

— это был скорее ответ Фенберри на «Персонаж неповерхностный, глубокий»

  • Fenberry
  • 26 марта 2019, 22:34

То есть человек порабощённый кольцом всевластия не может быть глубоким и неповерхностным? Или может я тебя не так понял.

  • Jazz
  • 26 марта 2019, 22:43

Думаю, что в общем и целом не может. Потому что мы говорим не про обычное порабощение, а собственно замену воли персонажа волей божка/фетиша, так что, рассуждая про глубину Голлума, мы подразумеваем глубину помыслов того, кто создал кольцо. Впрочем, у Саурона там тоже глубина, как у пересохшей речки.

  • Fenberry
  • 26 марта 2019, 23:00

Так по сюжету у голума две личности, персонаж с двумя личностям уже как минимум чуть более глубок, чем любой другой обычный среднестатистический персонаж.

  • Jazz
  • 26 марта 2019, 23:03

Ну, количество и качество не одно и то же, но особо дискутировать желания нет

  • summer_triangle
  • 26 марта 2019, 22:36

это был скорее ответ Фенберри на «Персонаж неповерхностный, глубокий»

Но ты просто удачное определение подобрал, вот.

Как это не маргинал? У них на свалке все чем-то занимались, один Руфус страдал ерундой, о чём окружающие постоянно ему напоминали. Маргинал как он есть.

Ок, ты прав в этом смысле. Я не совсем точен — может и «маргинал», но он вполне себе естественная часть повествования. Игра же через комедийную призму подается. То есть в «комедийной» игре, в довольно несерьезном мире, главным героем является несерьезный и глупый персонаж. Всё в порядке же, ничего другого и ожидать не следует. Конечно же, если хочется порвать шаблоны, сломать жанровые рамки и багеты — ну пожалуйста.

Но блин, вот Толкин же. Ну к чему там все эти «новаторства» (опять же — я говорю только за себя). Не нужно это всё. Пусть будет такая вот высокая сказка. Убедительная по-своему.

  • Jazz
  • 26 марта 2019, 23:11

Я так понимаю, ты переживаешь, что, показывая через призму второстепенного персонажа события, слабо освещённые в первоисточнике, авторы рискуют улететь не в ту степь. Если так, то оправдано, как мне кажется. Но, видимо, не решились им дать в очередной раз обжевать поход хоббита или хоббитов. Оставили пространство для маневра на случай, если всё будет плохо.

  • summer_triangle
  • 26 марта 2019, 23:14

Не совсем. Просто мне кажется, что это всё как-то неестественно. Это как сделать новый Фоллаут, который будет симулятором шахмат, в котором изредка можно полюбоваться через окно на постапокалиптические пейзажи. То есть потенциал мира пытаются реализовать как-то вообще не так.

Хотя и то, что ты описал — частично тоже есть, да

  • forever8pus
  • 27 марта 2019, 07:41
  • Fenberry
  • 26 марта 2019, 22:20

Понял твою мысль. Отчасти ты прав, да. Не всем захочется играть в историю с таким отрицательным персонажем, мягко сказать не самым приятным. Но кто знает, может авторы раскроют те положительные черты, что ещё остались у него и покажут его с другой стороны. Хотя впрочем, это уже я далеко загнул, не настолько я ярый фанат вышеупомянутого персонажа)

  • Jazz
  • 26 марта 2019, 11:02

Там есть два момента. Первый это то, что Дедалы сказали, что будут ориентироваться на книги, а не фильмы. Но я не могу вспомнить, было ли сильно подробно описано, что происходило с Голлумом в это время? Там типа пересказ в стиле «родился — женился — умер».

Второй момент: в озвученных планах не одна игра по Толкиену. Так что, если здесь всё пойдёт по плану, то нас ещё ждут какие-нибудь «Молодые годы Саурона» и эльфийско-арагорнский симулятор свиданий.

  • summer_triangle
  • 26 марта 2019, 11:37

Да просто как-то для меня это выглядит примерно как если условные Obsidian анонсируют новую игру по вселенной Star Wars, а в итоге это какой-то внезапно-нелепый HD ремейк Star Wars: Battle for Naboo или Star Wars Episode I: Racer. Ну, то есть в какой-то степени прикольно, НО БЛИН — это же не то, чего ждали!

  • Jazz
  • 26 марта 2019, 22:21

Думаю, о чём договорились с правообладателем, про то и делают.

P.S. А разве кто-то вообще чего-то ждал? О_о

  • summer_triangle
  • 26 марта 2019, 22:24

Нет, но «потенциально» будто бы да.

  • alexsilent
  • 26 марта 2019, 10:41

Я б тоже на орков поохотился бы)

  • forever8pus
  • 26 марта 2019, 11:02

так это квестик будет?
у деадликов же нет опыта в нормальных играх кроме странной Blackguards 2

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector