0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Deadfall Adventures — «косплей» на жанр приключений

Deadfall Adventures

Самое удивительное, что сотрудники Farm 51 за всю свою историю не выпустили пока ни одной сколько-нибудь заметной игры, хотя, по всей видимости, считают себя специалистами в жанре классического FPS. И это отчасти верно: костяк студии состоит из людей, отметившихся в People Can Fly, но по каким-то причинам не попавших на чудесный поезд в светлое некстгеновое будущее. Попытки сделать что-то стоящее с их стороны предпринимались, но выходит либо кошмарнейшего качества Necrovision, либо терпимый, но скучный Painkiller: Hell & Damnation (который то ли приквел, то ли сиквел, то ли перезапуск зачахшей серии).

На Deadfall Adventures с самого анонса никто особых надежд не возлагал, но на какой-то момент окружающим показалось, что забрезжил спасительный свет в конце тоннеля. От поеденной молью механики мясного шутера отказались в пользу приключенческих элементов, в главной роли засветился внук легендарного Аллана Куотермейна, Джеймс, в качестве ноу-хау – атмосфера произведений Генри Райдера Хаггарда. Плюс путешествия по свету, уровни в Сахаре, джунглях Гватемалы и даже в Арктике.

По факту, нас опять жестоко обманули. В руках польских мастеров концепция «бюджетный Uncharted от первого лица» вылилась в очередной проходной шутер, где самого шутера едва ли хватит даже на половину игры (остальной хронометрах оставили для «элементов»). Причём, с корявой стрельбой, невзрачным звуком и однотипными тупыми врагами вполне можно было бы смириться, ведь порой всё настолько плохо, что даже кажется какой-то овеществлённой позицией авторов. Но дело в том, что стандартный пятичасовой забег с зажатой гашеткой тут умудрились растянуть вдвое. Не помогают и сцены, когда включается Call of Duty style: кто-то куда-то несётся, что-то взрывается и рушится, а мы убегаем или смотрим, как нас волокут враги. Но стоит перебить всех гадов на импровизированной арене или сбежать из плена, как на горизонте маячат те самые обещанные загадки и ребусы – лучшая часть приключения.

Большинство из них решаются походя, без каких-либо умственных затрат. Возникли проблемы? Внимательно посмотрите по сторонам, где-нибудь наверняка припрятана волшебная кнопка. Но самое интересное, что главному герою достался «смартфон» от деда, пусть выглядит он как обычная потертая записная книжка. По удивительному стечению обстоятельств, в ней именитый родственник оставил подсказки и ответы на все случаи жизни. То есть, вообще на все: с чем бы ни довелось столкнуться Джеймсу, старина Аллан это уже видел и нашёл решение.

Так же в арсенале путешественника есть волшебный компас, который ищет заколдованные сокровища сгинувшей цивилизации. Используются они строго для прокачки и улучшения способностей, никакой прочей ценности не представляют. Да и на баланс та самая прокачка почти не влияет. Ещё каждому уважающему себя сорвиголове необходим фонарик имени другого Алана – Уйэка: злобная нечисть, которая ни с того ни с сего выскакивает из тёмных уголков, должна быть предварительно поджарена ярким светом, и лишь затем расстреляна в упор.

Но бог с ними с заимствованиями, основная беда проекта кроется в сценарии и постановке. Даже не кроется, а гордо выпирает. К простым историям чужих приключений мы давно привыкли, скажем спасибо каноничной трилогии про Индиану Джонса. Но вот так гробить собственную игру бесчисленными кошмарными катсценами – это нужно постараться. Персонажи на экране глядят в пустоту стеклянными глазами, нелепо жестикулируют и с трудом передвигаются в кадре. Мимика отсутствует в принципе, на их фоне ведьмак Геральт – мастер лицедейства. Джеймс раз в полчаса извергает из себя очередную плоскую шутку, немногочисленные герои, вроде федерального агента Дженнифер Гудвин, вторят заученной банальщиной. И опять смотрят в пустоту.

Спасти то, что натворили в Farm 51, было легко и просто. Достаточно выкинуть к чёртовой матери все ролики и заставки, заменить их анимированными комиксами или «говорящими головами». Убрать или свести к логичному минимуму пострелушки – шутеров сейчас и так вагон, зачем плодить откровенно плохие. Да и эпизод, где у нас отбирают всё оружие и отправляют в заброшенный храм с голыми руками, заставляя бороться с нежитью, надеясь на одну лишь смекалку – один из лучших в игре. В конце концов, Deadfall Adventures порой искренне восхищает визуальной стилистикой и видами, которые игра генерирует в каких-то нереальных количествах; художникам и арт-директору нужно срочно увеличить зарплату и улучшить соцпакет. Но финальный продукт приходится оценивать через призму реальности, а не перспектив или домыслов. А в таком виде скитания непутёвого Джеймса тянут только на «середняк», громкое имя Куотермейнов опозорено.

Deadfall Adventures

У владельцев PlayStation 3 в этом месяце появится сомнительный повод для радости: на приставке предыдущего поколения от Sony выйдет Deadfall Adventures, шутер про археологов и нацистов в стиле Индианы Джонса от создателей NecroVision.

Почему повод сомнительный, вы можете узнать из нашей давней рецензии, а релиз игры состоится 29 октября. Версия для PS3 получит подзаголовок «Heart of Atlantis» и будет содержать существенные улучшения по сравнению с оригиналом для PC и Xbox 360:

  • улучшенный геймплей и графика;
  • новые локации и секреты;
  • эксклюзивный кооперативный режим на выживание с двумя новыми картами для владельцев PS3;
  • новые битвы с боссами;
  • новые катсцены и повышенное качество оригинальных катсцен;
  • усовершенствованная система прокачки.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Топ 10 самых сложных миссий в играх!

Доброго времени суток, друзья!

Жгучее желание разбить джойстик, мышку, клавиатуру происходит это после того, как приходится вторично проходить миссии, на которые потрачена масса нервов и времени.

Поиск термоядерного реактора PayDay 2. Эта миссия заключается в том, чтобы, проникнув в лабораторию, отыскать термоядерный реактор и загрузить его в вертолет. Из 12 агрегатов нужно найти один правильный. Если в вертолет загружается не тот реактор, то он улетает на 2-3 минуты, а потом возвращается. Игрока без остановки атакует полиция.

Уровень на ховербайках Battletoads. В этом кошмаре слились воедино багованная физика, масса нелогичных моментов, стремительная смена преград. Пройти данный уровень можно, если заучить последовательность препятствий и развить моментальную реакцию.

Guitar Hero 3 Dragonforce: Through fire and flames на эксперте. Если геймер не играл в гитар хиро, то ему не дано оценить страдания, которые испытываются от данной игры на эксперте. Для успешного прохождения этой миссии должен быть поистине космический уровень самоотдачи.

Шао Кан — Mortal Kombat 9. В сюжетной цепочке Шао Кан – финальный босс, которого необходимо победить, но сделать это непросто. Он на удивление силен, поэтому приходится сражаться снова и снова, словно вступив в поединок века.

Deadpool: The Game последний уровень. Эта несложная игра довольно забавна и относительно интересна. В ней много юмористических моментов, нехитрый геймплей, Однако на последнем уровне приходится потрудиться в противостоянии с невероятной армией злодеев разных калибров. Здесь следует не только выжить, но и двигаться вперед, побеждая босса семь (!) раз.

Орнштейн и Смоуг в Dark Souls. В этой миссии сражаться придется одновременно с 2-мя боссами, каждый из которых обладает недюжинными навыками для убийства главного героя одним ударом. Если гибнет один босс, то второй приобретает усиление. Красиво, но долго и нервно.

Гоночная миссия Mafia: The City Of Lost Heaven. Игроки именуют данную миссию сложной и убогой. Ведь здесь представлен болид 1930-х годов, которым нужно управлять, а сделать это сложно из-за ограниченных физических возможностей движка. Невозможно представить, сколько разбитых клавиатур, слез и крови принесла игрокам гоночная миссия Mafia.

Лабиринты Ацтеков — Goldeneye 007. В концепции уровня нет ничего сложного: лабиринт и соперники. Вот только сложнейшие переплетения лабиринта, быстрые и меткие противники заставляют закипать мозги у самого терпеливого геймера.

Вертолетик GTA Vice City . Эту миссию считают очень сложной. Игроку нужно на радиоуправляемом вертолетике подорвать строящееся здание. Не так сразу это делается, учитывая ужасное управление, кучу противников, желающих уничтожить вертолетик, плюс ограниченность во времени.

GTA San Andreas. Эту миссию с танцами знаменитой игры именуют топ отродьем дьявола. Безумно трудно понять, что, как, когда нажимать на нужные кнопки. Для многих геймеров нелогичность управления повлияла на то, что игра просто была предана забвению.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Deadfall Adventures

Первой игрой поляков из The Farm 51 был удивительный шутер NecroVisioN — идейный наследник придуманной этими же авторами (тогда еще в составе People Can Fly) серии Painkiller, который по иронии судьбы оказался лучше, чем любая из частей Painkiller за последние лет шесть. Успешно закрыв тему оккультизма, студия решила наконец отвлечься от демонов, мрака и зомби-нацистов: Deadfall Adventures — это предельно солнечный экшен про авантюристов и загадки древности.

Недостаток выбранной тематики становится очевиден с первых сцен игры. Поскольку аккуратно копировать свое же творчество The Farm 51 больше не могут, им приходится много и нагло воровать. По сюжету, легкомысленный потомок путешественника Алана Квотермейна (того самого, из известных романов Генри Райдера Хаггарда) отправляется на поиски артефактов в компании полного профессора и умной рыжеволосой девушки, а чуть позже к делу подключаются фашисты, мумии и Советская армия.

Сценарий в равной степени предусматривает загадки и экшен: мы неторопливо исследуем храмы, гробницы и пещеры, но где-то за углом очередной статуи нас обязательно подстерегает порция мужчин с оружием или горстка порождений тьмы.

Головоломки здесь вроде бы точно как в Uncharted, но, присмотревшись, замечаешь, что устроены загадки гораздо проще и скучнее. Подсказки на экране постоянно напоминают нам про наличие компаса и дневника прадедушки, хотя почти все проблемы можно решить банальным методом тыка: стоит понажимать на рычаги или, к примеру, немного покрутить колонну — и можно смело идти дальше.

Ближе к финалу несколько вырастает масштаб происходящего, но интереснее от этого не становится, наоборот, необходимость активно бегать между древними механизмами на каком-нибудь просторном плато сильно раздражает.

Драться, независимо от того, что происходит на экране, одинаково утомительно. Стреляете ли вы из пулемета, кидаете ли гранаты или обезоруживаете монстров лучом фонарика (эта механика до смешного подробно скопирована из Alan Wake) — не появляется никакого намека на динамику. Солдаты даже в темноте замечают вас за сто метров, но в битвах начинают нелепо суетиться без какой-либо тактики и зачем-то часто кидают динамит совсем мимо цели. Создания тьмы же бестолково прут напрямую к герою, не особо пытаясь увильнуть от смертельно опасного света. Погибнуть даже на высокой сложности бывает проблематично.

Радует в процессе прохождения разве что более-менее разнообразный визуальный ряд (от пирамид до арктической базы и гробницы майя). А вот связной истории с интересными персонажами не получилось. Учитывая, что геймплей здесь так себе, а позиционируется игра в первую очередь как остросюжетный боевик, Deadfall Adventures можно без всяких оговорок назвать провалом.

Кажется, поляки умеют делать исключительно мясные шутеры про истребление нечисти и зомби-нацистов саперной лопаткой, а в другие темы им соваться не стоит.

Популярные группы

«Косплей» на жанр приключений

Поляки из Farm 51 очень хотели сделать своего Индиану Джонса от мира видеоигр. Приключения в экзотических местах планеты, нацисты в поисках древних реликвий, циничный и самовлюбленный герой в шляпе и с пистолетами наперевес, — все атрибуты на месте. Но хватит ли этого Deadfall Adventures, чтобы покорить сердца игроков?

Скопировать что-либо умело — это целое искусство. Farm 51 захотелось создать собственного Индиану Джонса, щедро сдобрив его порцией Uncharted. Но проблема Deadfall Adventures кроется там же, что и у предыдущего проекта студии, Necrovision. В нее очень скучно играть.

Где-то я уже это видел

В центре сюжета оказывается Джеймс Ли Квотермейн — наш главный герой, внук того самого Аллана Квотермейна, придуманного писателем Райдером Хаггардом. Протагониста нанимает юная красавица-археолог для помощи в поисках Древнего Артефакта. Разумеется, за ним ведут охоту нацисты, ведь диковина обладает Невероятной Мощью — даже мертвецы вокруг нее внезапно вылезают из своих гробов. Состоит драгоценность из трех частей, за которыми нам и предстоит мотаться по свету: побывать в Сахаре, Арктике и джунглях Гватемалы. Фабула вызывает непреодолимое желание вывихнуть челюсть от скуки и тривиальности.

Сценаристы собрали, кажется, все возможные штампы приключенческого жанра за двадцать лет. Дошло даже до точного копирования моментов из «Индианы Джонса» и Uncharted. На последнюю Deadfall Adventures походит больше всего, с поправкой на вид от первого лица и заметно худшее качество исполнения. Если Нейтан Дрейк — действительно обаятельный и харизматичный герой, способный очаровать играющего одной своей улыбкой, то Джеймс — лишь невзрачная пародия на него, подглядевшая внешний вид у Инди (и, видимо, не нашедшая денег на кожаную куртку). Когда он пытается пускать остроты после очередной перестрелки, игрок сидит с каменным лицом и саркастически думает: «Да, это было тонко».

После нелепых словесных упражнений героя хочется надеяться на то, что хотя бы игровой процесс в виде отстрела нацистов будет веселым и задорным… но некоторым мечтам суждено остаться лишь в наших смелых фантазиях. Шутер из Deadfall вышел куда хуже любой части Call of Duty. Противников мало, а те, что есть, обладают интеллектом курицы и зоркостью орлов; последнее не спасает их от быстрой смерти. Какой-то постановки или впечатляющих сцен попросту не завезли. Создатели попытались разнообразить процесс более просторными, чем среднестатистический коридор, локациями. Периодически попадаются обширные арены, но заморачиваться над тактикой все равно не приходится — проще с шашкой наголо бежать на врагов и пачками отправлять их на тот свет. Разбавляют тоскливый геймплей разве что припрятанные ловушки, которые активируются выстрелом по особой кнопке. Жаль, что подобная возможность встречается редко, а воображения разработчиков хватило всего на несколько смертоносных устройств.

В определенный момент немцев сменяют красноармейцы (да, вы правильно прочитали), но все остается по-прежнему — скучно и безыдейно. Хоть какое-то разнообразие вносят монстры: ожившие зомби, скелеты и мумии. Здесь в дело вступает механика а-ля Alan Wake — мифических тварей сперва необходимо «зажарить» ярким лучом из фонарика, а затем в дело можно пустить оружие.

Далеко не весь геймплей состоит из сражений. Не меньше трети игры нам предстоит просто исследовать окрестности на предмет сокровищ, обходить ловушки и решать простенькие головоломки. Драгоценности и прочие старинные артефакты служат ресурсом в местной системе прокачки (довольно скудной и бесполезной, стоит отметить). Совершенно непонятно, зачем нужно было разделять ее на несколько веток, ведь реализован этот элемент просто «чтобы было, ведь так сейчас модно».

Сам процесс поиска сокровищ сделан чуть лучше. Припрятаны статуэтки и прочие артефакты неплохо, и найти их без особого компаса Аллана не получится. Частенько придется в лучших традициях Uncharted решать небольшие задачки, в чем поможет блокнот знаменитого предка… да-а-а-а, так откровенно можно было и не заимствовать. Но эти головоломки хотя бы вносят приятное разнообразие в рутинный отстрел недругов. Жаль, что часто приходится просто брести вперед по очередным катакомбам, не совершая никаких действий. И, в отличие от Killzone: Shadow Fall, в Deadfall Adventures и на графику особо не полюбуешься. Творение Farm 51 выглядит неплохо, местами пейзажи радуют глаз, но в целом глазам открывается картина тривиального использования пожилого Unreal Engine 3.

У Deadfall две главные проблемы. Во-первых, это скучный и монотонный шутер с устаревшей на десять лет механикой, который немного скрашивают лишь вкрапления приключенческих элементов. А во-вторых — и это гораздо страшнее — у игры просто нет собственного лица. Она отчаянно пытается походить на культовых представителей жанра, но получается у нее это в лучшем случае терпимо, а в худшем — на уровне дешевой пародии.

Deadfall Adventures — «косплей» на жанр приключений. Рецензия

Скопировать что-либо умело — это целое искусство. Farm 51 захотелось создать собственного Индиану Джонса, щедро сдобрив его порцией Uncharted. Но проблема Deadfall Adventures кроется там же, что и у предыдущего проекта студии, Necrovision. В нее очень скучно играть.

⇡#Где-то я уже это видел

В центре сюжета оказывается Джеймс Ли Квотермейн — наш главный герой, внук того самого Аллана Квотермейна, придуманного писателем Райдером Хаггардом. Протагониста нанимает юная красавица-археолог для помощи в поисках Древнего Артефакта. Разумеется, за ним ведут охоту нацисты, ведь диковина обладает Невероятной Мощью — даже мертвецы вокруг нее внезапно вылезают из своих гробов. Состоит драгоценность из трех частей, за которыми нам и предстоит мотаться по свету: побывать в Сахаре, Арктике и джунглях Гватемалы. Фабула вызывает непреодолимое желание вывихнуть челюсть от скуки и тривиальности.

Сценаристы собрали, кажется, все возможные штампы приключенческого жанра за двадцать лет. Дошло даже до точного копирования моментов из «Индианы Джонса» и Uncharted. На последнюю Deadfall Adventures походит больше всего, с поправкой на вид от первого лица и заметно худшее качество исполнения. Если Нейтан Дрейк — действительно обаятельный и харизматичный герой, способный очаровать играющего одной своей улыбкой, то Джеймс — лишь невзрачная пародия на него, подглядевшая внешний вид у Инди (и, видимо, не нашедшая денег на кожаную куртку). Когда он пытается пускать остроты после очередной перестрелки, игрок сидит с каменным лицом и саркастически думает: «Да, это было тонко».

⇡#Дешевый тир

После нелепых словесных упражнений героя хочется надеяться на то, что хотя бы игровой процесс в виде отстрела нацистов будет веселым и задорным… но некоторым мечтам суждено остаться лишь в наших смелых фантазиях. Шутер из Deadfall вышел куда хуже любой части Call of Duty. Противников мало, а те, что есть, обладают интеллектом курицы и зоркостью орлов; последнее не спасает их от быстрой смерти. Какой-то постановки или впечатляющих сцен попросту не завезли. Создатели попытались разнообразить процесс более просторными, чем среднестатистический коридор, локациями. Периодически попадаются обширные арены, но заморачиваться над тактикой все равно не приходится — проще с шашкой наголо бежать на врагов и пачками отправлять их на тот свет. Разбавляют тоскливый геймплей разве что припрятанные ловушки, которые активируются выстрелом по особой кнопке. Жаль, что подобная возможность встречается редко, а воображения разработчиков хватило всего на несколько смертоносных устройств.

В определенный момент немцев сменяют красноармейцы (да, вы правильно прочитали), но все остается по-прежнему — скучно и безыдейно. Хоть какое-то разнообразие вносят монстры: ожившие зомби, скелеты и мумии. Здесь в дело вступает механика а-ля Alan Wake — мифических тварей сперва необходимо «зажарить» ярким лучом из фонарика, а затем в дело можно пустить оружие.

Далеко не весь геймплей состоит из сражений. Не меньше трети игры нам предстоит просто исследовать окрестности на предмет сокровищ, обходить ловушки и решать простенькие головоломки. Драгоценности и прочие старинные артефакты служат ресурсом в местной системе прокачки (довольно скудной и бесполезной, стоит отметить). Совершенно непонятно, зачем нужно было разделять ее на несколько веток, ведь реализован этот элемент просто «чтобы было, ведь так сейчас модно».

Сам процесс поиска сокровищ сделан чуть лучше. Припрятаны статуэтки и прочие артефакты неплохо, и найти их без особого компаса Аллана не получится. Частенько придется в лучших традициях Uncharted решать небольшие задачки, в чем поможет блокнот знаменитого предка… да-а-а-а, так откровенно можно было и не заимствовать. Но эти головоломки хотя бы вносят приятное разнообразие в рутинный отстрел недругов. Жаль, что часто приходится просто брести вперед по очередным катакомбам, не совершая никаких действий. И, в отличие от Killzone: Shadow Fall, в Deadfall Adventures и на графику особо не полюбуешься. Творение Farm 51 выглядит неплохо, местами пейзажи радуют глаз, но в целом глазам открывается картина тривиального использования пожилого Unreal Engine 3.

У Deadfall две главные проблемы. Во-первых, это скучный и монотонный шутер с устаревшей на десять лет механикой, который немного скрашивают лишь вкрапления приключенческих элементов. А во-вторых — и это гораздо страшнее — у игры просто нет собственного лица. Она отчаянно пытается походить на культовых представителей жанра, но получается у нее это в лучшем случае терпимо, а в худшем — на уровне дешевой пародии.

Достоинства:

  • красочные локации;
  • неплохие загадки.

Недостатки:

  • штампованная история с банальными героями;
  • очень вялый экшен;
  • слабая шутерная механика;
  • всепроникающая вторичность происходящего.

Deadfall Adventures

Конечно, это не означает, что поляки совсем уж не умеют делать игры — взять хотя бы добротный Dead Island от Techland. Но Deadfall Adventures делала вовсе не Techland, а студия The Farm 51, которая до этого отличилась спорной NecroVisioN и еще более спорным аддонном для Painkiller под названием Hell & Damnation. Поэтому если вы ждали чего-то действительно интересного, то придется ждать дальше — игра неумело использует наработки из всех адвенчур подряд, пытаясь одновременно смахивать на фильмы про Индиану Джонса и игры вроде Tomb Raider и уже упомянутого Uncharted. Все это кое-как собрано в одну кучу и может увлечь разве что вашего деда.

Взять хотя бы сюжет: в нем одно клише идет за другим, а за тем и третье, и так далее. Главный герой по фамилии Квотермейн в компании с девушкой-исследователем и каким-то толстяком занимаются поиском частей таинственного артефакта, куски которого разбросаны по всему свету — начиная с Египта и заканчивая Арктикой. За артефактом охотятся еще и фашисты с русскими (действие разворачивается ближе с 40-м годам XX столетия) — их мы и будем убивать всю игру.

Получается так, что, несмотря на разнообразие всего и вся, игра раздражает — приедающимися перестрелками с горами какого-то одинакового оружия, идиотскими и вездесущими головоломками (их тут чуть ли не больше, чем самого экшена) и криво реализованной интерактивностью. Скажем, в арктических пещерах можно будет пострелять по гигантским сосулькам, которые падают прямо на врагов, но выглядит это так, будто вражеских солдат забрасывают кусками картона — анимация дубовая, и проявляется это практически во всем.

Еще главный герой постоянно пытается шутить, но у него ничего не выходит — и это тоже раздражает. Напарница Квотермейна постоянно оказывается за спиной героя, целая и невредимая, какие бы тяготы он не перенес — и это тоже раздражает. Дизайн локаций самый типичный для подобного рода игр — и это тоже раздражает. Выходит, что раздражает почти все — даже то, что воспринималось бы абсолютно нормально, не будь игра такой идиотской.

Помимо всего прочего, разработчики прямым текстом в самом начале заявляют — «это же приключенческая игра, так что обследуйте каждый темный уголок в поисков секретов!». Уже позже выясняется, что эти самые секреты используются для прокачки некоторых навыков — например, скорости перезарядки оружия. Только вот мотивации для этого нет практически никакой.

Видимо, The Farm 51 просто-напросто переоценила свои силы и возможности. Ребята решили, что могут собрать в кучу наработки из лучших адвенчур и получить конфетку, но забыли, что все это нужно еще и довести до ума. Поэтому в Deadfall Adventures играть не рекомендуется — ну, разве только если вы ярый фанат жанра и совсем уж истосковались по сокровищам фараонов и загадкам древних людей.

Читать еще:  Слухи: Microsoft обсуждает покупку польской игровой студии
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector