1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Destiny (бета-версия) — навстречу судьбе. Предварительный обзор

Destiny (бета-версия) — навстречу судьбе. Предварительный обзор

О связанных с Destiny ожиданиях можно судить хотя бы по тому факту, что на момент запуска бета-теста на платформах PlayStation PS Store просто «упал». Чтобы активировать код, приходилось десятки раз влезать в магазин и уповать на то, что уж теперь-то можно будет успеть нажать на заветную кнопку до очередного дисконнекта. Пробившись-таки в мир Destiny, причину возникновения безумного ажиотажа понимаешь очень быстро — каждый элемент игры уже сейчас отточен и отполирован до зеркального блеска. С другой стороны, поводы для беспокойства тоже находятся. Местами — довольно весомые.

Добро пожаловать во вселенную

С момента анонса Bungie упорно приписывала Destiny к жанру «шутера с общим миром», но как он работает — оставалось загадкой. Альфа-версия более-менее обрисовала концепцию, а «бета», подробнее показав сюжетную часть, окончательно расставила все по своим местам. Однозначно отнести игру к одиночным проектам или чистокровным MMO не получается.

Как и в предыдущей серии студии, перед нами разворачивается фантастическая история о том, что будет с человечеством через несколько веков. Homo sapiens успешно высадились на Марсе, где бравые космодесантники обнаружили древнюю сущность — огромную сферу по имени Странник, висящую в воздухе. Непонятно как, но она подарила нашему виду свои знания о технологиях, благодаря чему род людской построил много космических кораблей и отправился покорять Вселенную. Где-то среди звезд исследователи столкнулись с неведомым врагом, которого назвали лаконично и доходчиво — Тьма. Она, словно инфекция, заражает всякое живое существо, оставляя от него лишь безмозглую, жаждущую крови оболочку. Более того, целью Тьмы является именно Странник. Люди в итоге сумели дать противнику отпор, но цена победы оказалась очень высокой — Земля превратилась в опустошенные равнины и развалины, человечество оказалось чуть ли не на грани истребления, а последний мегаполис находится под защитой «впавшей в кому» сферы и Стражей, наделенных сверхъестественной силой. Спустя столетия Тьма снова возвращается — и Destiny стартует именно в этот момент, начиная рассказ о последнем противостоянии.

Главный герой, само собой, является Стражем. С первых секунд подкупает размах и невероятная красота игры. Вам в лицо фактически тычут с экрана всеми десятками и сотнями миллионов долларов, ушедших на разработку. На истеричные крики робота (где-то мы его уже видели…), минуту назад вас оживившего, вообще нет желания обращать внимание, — хочется остановить время и любоваться картинкой. Действие начинается на территории бывшей России, в окрестностях старого космодрома, обнесенного огромной стеной. Открывающийся взору пейзаж вызывает благоговейный трепет.

Вступление напоминает классический дорогой шутер, который легко можно принять за новый Halo. Практически сразу в наши руки попадает винтовка, а еще через несколько метров встречаются первые противники, позволяющие освоиться в механике. Bungie в очередной раз доказывает, что умеет делать одновременно яркие, динамичные, и при этом весьма умные шутеры. Враги заставляют постоянно думать над ситуацией, подбирать подходящие средства и грамотно использовать умения. Разные типы супостатов требуют применения особых тактик и ни в коем случае не тянут на роль глупых болванчиков: они умеют пользоваться гранатами, обходят с флангов и запоминают ваше последнее местонахождение. А поскольку каждый раз на нас натравливают по нескольку видов инопланетных захватчиков одновременно, каждая крупная битва оказывается как минимум занимательной.

Уникальная зрелищность перекочевала из Halo в Destiny. Здесь практически нет скриптовых сцен, но игра постоянно генерирует впечатляющие ситуации. Например, автор этих строк как-то мчался на футуристическом мотоцикле к цели — остову большого корабля, который удерживали пришельцы. Один из холмов рядом показался отличным трамплином, с которого удалось разогнаться и влететь аккурат на палубу, еще в воздухе пристрелив нескольких противников и сбив упавшим мотоциклом третьего. Вероятность подобного развития событий — один шанс на миллион. И самое прекрасное в том, что у каждого игрока будут складываться собственные уникальные ситуации, которые впечатляют гораздо больше, чем падающие небоскребы в Battlefield. Кооператив только усиливает зрелищность. Bungie удается дирижировать происходящим исключительно посредством геймплея. Игра постоянно меняет темп, атмосферу и ставит нас в новые условия. Это особенно удивительно, если учесть, что Destiny выстроена как сессионная игра. Очень дорогая сессионная игра.

Один из многих

По устройству мира Destiny очень близка к Warframe в смеси с Borderlands, но здесь все выведено на абсолютно иной уровень. Перед нами несколько планет (в «бете» была доступна лишь Земля), на поверхности которых ждут своего часа различные задания. Большинство из них скоротечны и рассчитаны минут на 15-20. Разрешается регулировать сложность и брать с собой нескольких друзей. Максимальный размер отряда (он тут называется «ударной командой») составляет три человека. Выбрав любое поручение на приглянувшейся планете, вы попадаете на огромную локацию, откуда предстоит выдвигаться непосредственно к цели.

В это же время на карте выполняют задания и другие Стражи, управляемые пользователями. Нередко происходят случайные события, поставленные с размахом: к примеру, в небесах внезапно открывается портал, откуда величественно выплывает вражеский крейсер и сбрасывает наступающие силы. В этот момент все игроки в округе получают оповещение о беде и могут объединить усилия в битве с противником. Или проигнорировать — вам решать. Destiny распределяет игроков по множеству серверов так, чтобы внутри одной сессии не оказывалось больше нескольких десятков пользователей. Это создает иллюзию живого мира, но не мешает наслаждаться собственной историей.

Сценарий в показанном участке выстроен и подан таким образом, что присутствие нескольких игроков видится логичным и обоснованным. Однако в особо важных сюжетных отрезках вас изолируют от сторонних попутчиков, оставляя рядом лишь участников отряда. Проблема в том, что мощный сингловый шутер, который сценаристы пытаются скрестить с открытой вселенной, все равно проиграет той же Halo в постановке. Destiny обладает чарующей атмосферой и предлагает продуманный мир (если вы захотите вчитываться в базу знаний, пополняющуюся по мере прохождения), но ее история не вызывает эмоциональной отдачи. В «бете» нам не встретился ни один интересный персонаж, а повествование на данный момент видится слишком схематичным.

В перерывах между заданиями предлагается отдыхать в Башне — этаком социальном узле, где камера переключается на вид от третьего лица, а мы закупаемся экипировкой и занимаемся прочими стандартными для MMORPG вещами (например, танцуем на лавках торговцев или изучаем дерево умений своего героя). Destiny, несмотря на уклон в FPS, предлагает вариативную систему развития персонажа, включающую активные и пассивные способности. Когда все дела завершены, мы снова возвращаемся на орбиту на своем космическом корабле. Оттуда уже можно выбрать следующий пункт назначения — PvE-миссии или соревновательный мультиплеер.

PvP в «бете» был представлен лишь одним режимом — захват точек. По ощущениям он близок к уже не раз упомянутому Halo с долей Unreal Tournament. Сетевые побоища получаются динамичными и не менее зрелищными, чем сюжетные миссии. За каждую из сторон выступают лишь шесть бойцов, благодаря чему противостояние не скатывается к глупой бойне. Карты по масштабу сильно варьируются: на Венере приходится маневрировать среди тесных развалин, а на Луне предстоит сражаться за целый научный комплекс, активно используя танки и тяжелые байки, напоминающие «Призраков».

Пока мы обнаружили в Destiny лишь два момента, заставляющих волноваться за судьбу проекта. Чуть выше мы уже упоминали о чересчур схематичном сюжете, обусловленном сетевой основой проекта. Но увлекательный игровой процесс вполне может компенсировать этот промах. Гораздо больше интересует другой вопрос: смогут ли создатели подогревать длительный интерес к проекту? С одной стороны, они говорят о десяти годах жизненного цикла. В сентябрьском релизе ожидаются лишь четыре планеты, одна из которых была полностью показана в «бете». И если это — целая четверть от полноценной игры, то в сумме прохождение сюжета займет часов шесть. Плюс шесть сетевых режимов.

Этим Bungie занималась на протяжении чуть ли не пяти лет? Да, здесь интересно совмещены сценарий и кооперативное прохождение. Но неужели все силы ушли на эту систему? Если первая версия и правда будет пройдена за пару вечеров, то мало кто останется в Destiny хотя бы на год. Разработчики всячески успокаивают сообщество, обещая активную поддержку проекта и проведение увлекательных мероприятий. Будем надеяться, что все это не выльется в ворох DLC, оставшихся от первоначальной идеи в виде малоосмысленных обрубков. В любом случае все по своим местам расставит лишь выход проекта 9 сентября.

Destiny (бета-версия) — навстречу судьбе. Предварительный обзор 01.08.2014 00:31

О связанных с Destiny ожиданиях можно судить хотя бы по тому факту, что на момент запуска бета-теста на платформах PlayStation PS Store просто «упал». Чтобы активировать код, приходилось десятки раз влезать в магазин и уповать на то, что уж теперь-то можно будет успеть нажать на заветную кнопку до очередного дисконнекта. Пробившись-таки в мир Destiny, причину возникновения безумного ажиотажа понимаешь очень быстро — каждый элемент игры уже сейчас отточен и отполирован до зеркального блеска. С другой стороны, поводы для беспокойства тоже находятся. Местами — довольно весомые.

Последнее пристанище человечества и застывший над Мегаполисом Странник

⇡#Добро пожаловать во вселенную

С момента анонса Bungie упорно приписывала Destiny к жанру «шутера с общим миром», но как он работает — оставалось загадкой. Альфа-версия более-менее обрисовала концепцию, а «бета», подробнее показав сюжетную часть, окончательно расставила все по своим местам. Однозначно отнести игру к одиночным проектам или чистокровным MMO не получается.

Как и в предыдущей серии студии, перед нами разворачивается фантастическая история о том, что будет с человечеством через несколько веков. Homo sapiens успешно высадились на Марсе, где бравые космодесантники обнаружили древнюю сущность — огромную сферу по имени Странник, висящую в воздухе. Непонятно как, но она подарила нашему виду свои знания о технологиях, благодаря чему род людской построил много космических кораблей и отправился покорять Вселенную. Где-то среди звезд исследователи столкнулись с неведомым врагом, которого назвали лаконично и доходчиво — Тьма. Она, словно инфекция, заражает всякое живое существо, оставляя от него лишь безмозглую, жаждущую крови оболочку. Более того, целью Тьмы является именно Странник. Люди в итоге сумели дать противнику отпор, но цена победы оказалась очень высокой — Земля превратилась в опустошенные равнины и развалины, человечество оказалось чуть ли не на грани истребления, а последний мегаполис находится под защитой «впавшей в кому» сферы и Стражей, наделенных сверхъестественной силой. Спустя столетия Тьма снова возвращается — и Destiny стартует именно в этот момент, начиная рассказ о последнем противостоянии.

Прибыло вражеское подкрепление. Сейчас начнется бойня

Главный герой, само собой, является Стражем. С первых секунд подкупает размах и невероятная красота игры. Вам в лицо фактически тычут с экрана всеми десятками и сотнями миллионов долларов, ушедших на разработку. На истеричные крики робота (где-то мы его уже видели…), минуту назад вас оживившего, вообще нет желания обращать внимание, — хочется остановить время и любоваться картинкой. Действие начинается на территории бывшей России, в окрестностях старого космодрома, обнесенного огромной стеной. Открывающийся взору пейзаж вызывает благоговейный трепет.

Читать еще:  Обзор видеокарт NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER и GeForce RTX 2070 SUPER

Вступление напоминает классический дорогой шутер, который легко можно принять за новый Halo. Практически сразу в наши руки попадает винтовка, а еще через несколько метров встречаются первые противники, позволяющие освоиться в механике. Bungie в очередной раз доказывает, что умеет делать одновременно яркие, динамичные, и при этом весьма умные шутеры. Враги заставляют постоянно думать над ситуацией, подбирать подходящие средства и грамотно использовать умения. Разные типы супостатов требуют применения особых тактик и ни в коем случае не тянут на роль глупых болванчиков: они умеют пользоваться гранатами, обходят с флангов и запоминают ваше последнее местонахождение. А поскольку каждый раз на нас натравливают по нескольку видов инопланетных захватчиков одновременно, каждая крупная битва оказывается как минимум занимательной.

Уникальная зрелищность перекочевала из Halo в Destiny. Здесь практически нет скриптовых сцен, но игра постоянно генерирует впечатляющие ситуации. Например, автор этих строк как-то мчался на футуристическом мотоцикле к цели — остову большого корабля, который удерживали пришельцы. Один из холмов рядом показался отличным трамплином, с которого удалось разогнаться и влететь аккурат на палубу, еще в воздухе пристрелив нескольких противников и сбив упавшим мотоциклом третьего. Вероятность подобного развития событий — один шанс на миллион. И самое прекрасное в том, что у каждого игрока будут складываться собственные уникальные ситуации, которые впечатляют гораздо больше, чем падающие небоскребы в Battlefield. Кооператив только усиливает зрелищность. Bungie удается дирижировать происходящим исключительно посредством геймплея. Игра постоянно меняет темп, атмосферу и ставит нас в новые условия. Это особенно удивительно, если учесть, что Destiny выстроена как сессионная игра. Очень дорогая сессионная игра.

Этими пейзажами можно любоваться часами

По устройству мира Destiny очень близка к Warframe в смеси с Borderlands, но здесь все выведено на абсолютно иной уровень. Перед нами несколько планет (в «бете» была доступна лишь Земля), на поверхности которых ждут своего часа различные задания. Большинство из них скоротечны и рассчитаны минут на 15–20. Разрешается регулировать сложность и брать с собой нескольких друзей. Максимальный размер отряда (он тут называется «ударной командой») составляет три человека. Выбрав любое поручение на приглянувшейся планете, вы попадаете на огромную локацию, откуда предстоит выдвигаться непосредственно к цели.

В это же время на карте выполняют задания и другие Стражи, управляемые пользователями. Нередко происходят случайные события, поставленные с размахом: к примеру, в небесах внезапно открывается портал, откуда величественно выплывает вражеский крейсер и сбрасывает наступающие силы. В этот момент все игроки в округе получают оповещение о беде и могут объединить усилия в битве с противником. Или проигнорировать — вам решать. Destiny распределяет игроков по множеству серверов так, чтобы внутри одной сессии не оказывалось больше нескольких десятков пользователей. Это создает иллюзию живого мира, но не мешает наслаждаться собственной историей.

Сценарий в показанном участке выстроен и подан таким образом, что присутствие нескольких игроков видится логичным и обоснованным. Однако в особо важных сюжетных отрезках вас изолируют от сторонних попутчиков, оставляя рядом лишь участников отряда. Проблема в том, что мощный сингловый шутер, который сценаристы пытаются скрестить с открытой вселенной, все равно проиграет той же Halo в постановке. Destiny обладает чарующей атмосферой и предлагает продуманный мир (если вы захотите вчитываться в базу знаний, пополняющуюся по мере прохождения), но ее история не вызывает эмоциональной отдачи. В «бете» нам не встретился ни один интересный персонаж, а повествование на данный момент видится слишком схематичным.

Не стоит пренебрегать ближним боем — в определенных ситуациях он крайне эффективен

В перерывах между заданиями предлагается отдыхать в Башне — этаком социальном узле, где камера переключается на вид от третьего лица, а мы закупаемся экипировкой и занимаемся прочими стандартными для MMORPG вещами (например, танцуем на лавках торговцев или изучаем дерево умений своего героя). Destiny, несмотря на уклон в FPS, предлагает вариативную систему развития персонажа, включающую активные и пассивные способности. Когда все дела завершены, мы снова возвращаемся на орбиту на своем космическом корабле. Оттуда уже можно выбрать следующий пункт назначения — PvE-миссии или соревновательный мультиплеер.

PvP в «бете» был представлен лишь одним режимом — захват точек. По ощущениям он близок к уже не раз упомянутому Halo с долей Unreal Tournament. Сетевые побоища получаются динамичными и не менее зрелищными, чем сюжетные миссии. За каждую из сторон выступают лишь шесть бойцов, благодаря чему противостояние не скатывается к глупой бойне. Карты по масштабу сильно варьируются: на Венере приходится маневрировать среди тесных развалин, а на Луне предстоит сражаться за целый научный комплекс, активно используя танки и тяжелые байки, напоминающие «Призраков».

Берем штурмом вражескую контрольную точку

Пока мы обнаружили в Destiny лишь два момента, заставляющих волноваться за судьбу проекта. Чуть выше мы уже упоминали о чересчур схематичном сюжете, обусловленном сетевой основой проекта. Но увлекательный игровой процесс вполне может компенсировать этот промах. Гораздо больше интересует другой вопрос: смогут ли создатели подогревать длительный интерес к проекту? С одной стороны, они говорят о десяти годах жизненного цикла. В сентябрьском релизе ожидаются лишь четыре планеты, одна из которых была полностью показана в «бете». И если это — целая четверть от полноценной игры, то в сумме прохождение сюжета займет часов шесть. Плюс шесть сетевых режимов.

Этим Bungie занималась на протяжении чуть ли не пяти лет? Да, здесь интересно совмещены сценарий и кооперативное прохождение. Но неужели все силы ушли на эту систему? Если первая версия и правда будет пройдена за пару вечеров, то мало кто останется в Destiny хотя бы на год. Разработчики всячески успокаивают сообщество, обещая активную поддержку проекта и проведение увлекательных мероприятий. Будем надеяться, что все это не выльется в ворох DLC, оставшихся от первоначальной идеи в виде малоосмысленных обрубков. В любом случае все по своим местам расставит лишь выход проекта 9 сентября.

Destiny (бета-версия) — навстречу судьбе. Предварительный обзор

Destiny

Для любого человека, который имеет хоть какое-то отношение к игровому миру, бренд Bungie в первую очередь ассоциируется с мегапроектом Halo:Combat Evolved, по праву считающимся революционным в жанре шутеров. Поэтому, само собой разумеется, когда представители компании анонсировали начало работ над своим очередным проектом под названием Destiny, всем сразу стало понятно, что стоит ожидать далеко не проходную игру. Но мало кто мог предположить, что из-за огромного интереса поклонников к игре, на момент запуска бета теста на платформах PlayStation PS Store просто рухнул. Перегруженные сервера просто не справлялись с наплывом всех желающих, которые хотели хоть одним глазом оценить новое творение мэтров игровой индустрии. Но только попав в волшебный мир Destiny можно понять причину такого ажиотажа: уже сейчас можно говорить о том, что игра продумана, прописана и отполирована вплоть до самых мельчайших подробностей.

С самого начала игры перед игроком встает небольшой вопрос: к какому жанру все-таки ее отнести. Bungie, на правах разработчика, принципиально называет ее «шутером с общим миром». Но «бета», дав возможность немного посмотреть на сюжетную часть, подсказывает, что в рамки одиночного проекта или чистокровного ММО игру поместить не получиться. С другой стороны, геймеру как бы дают возможность самому определиться к какому жанру ей отнести.

Чтобы начать разговор о сюжетной линии игры, нужно сказать несколько слов о предыстории тех событий, которые в ней происходят. Destiny стартует уже после того, как настойчивое человечество, практически исчерпав земные ресурсы, отваживается высадиться на Марсе, одной из ближайших к нам планет, где, неожиданно для себя, обнаруживает космического пришельца – огромную сферу по имени Странник. Благодаря Страннику, человечество обрело знания, которые помогли овладеть высокими технологиями и отправиться на покорение Вселенной. Вот тут то и оказалось, что мы таки в ней не одиноки. В глубоком космосе люди сталкиваются с непонятным и неведомым врагом, имя которому Тьма. Словно средневековая чума, она истребляет все живое, превращая организмы в безмозглых и злобных зомби, жаждущих только крови. А все осложняется еще и тем, что не истребление рода людского основная цель Тьмы. Ей нужен Странник. Путем героических усилий человечеству удается выйти из войны победителем, но это стоило ему огромных жертв. В результате остается всего один крупный мегаполис, находящийся под протекторатом впавшего в кому Странника и небольшой количество Стражей, обладающих сверхестественной силой и нечеловеческими способностями. Но, спустя несколько столетий, Тьма все-таки возвращается, и с этого места с происходящее включается Destiny.

С самых первых минут игры, пораженный невероятной красотой и размахом игры, даже не обращаешь внимание на то, что ты начал играть Стражем. Со всех сторон на вас пристально смотрят десятки миллионов долларов, которые были потрачены на создание игры. И, судя по тому, что мы видим, потрачены отнюдь не впустую. Как только перестаешь любоваться невероятной картинкой, в голову приходит мысль, что происходящее на мониторе весьма забавно: разработчики решили начать игру на территории бывшей России неподалеку от космодрома, который обнесен огромной стеной.

На этом возможность порадоваться красочному геймплею, собственно, и заканчивается, так как буквально через несколько минут у вас предстоит встреча с очень непростыми противниками, которые заставят вас забыть обо всех красотах окружающего мира. Сразу забывайте о тирообразных стрелялочках по неуклюжим болванчикам. Вам придется иметь дело с подготовленными и умелыми супостатами, грамотно пользующимися местностью, применяющими гранаты, способными обходить вас с флангов и запоминающими ваше последнее местонахождение. И только если вы быстро думаете над ситуацией, правильно подбираете подходящие средства и грамотно распоряжаетесь умениями, у вас будет шанс не посрамить свою принадлежность к виду homo sapiens.

Игру очень роднит со своей предшественницей Halo:Combat Evolved невероятная зрелищность. И только динами развивающихся событий немного мешает насладиться видеорядом происходящего. Вторым моментом, на который просто невозможно не обратить внимание, является уникальное количество постоянно генерируемых динамических ситуаций, впечатляющих своей непредсказуемостью и продуманностью. Каждый игрок получает возможность отыграть свою уникальную ситуацию, шанс повторения которой – один на миллион. А если к этому прибавить еще и возможность кооператива, во много раз увеличивающего зрелищность, просто уму не постижимо, как Bungie умудряется дирижировать всем происходящим исключительно при помощи геймплея. И говорите после этого, что это сессионная игра. Даже если это так, то это очень дорогая сессионная игра.

Технически игра из себя представляет несколько планет, на которых вам придется с составе небольших групп (по три человека), выполнять разнообразные задания, большинство из которых рассчитаны не более чем на 20-30 минут. Одновременно с вами, на локации может находиться любое количество игроков в составе таких же мобильных боевых подразделений. Для того, чтобы вам было не скучно, иногда вам на голову из открывающихся порталов будут сыпаться кучи противников, с которыми придется сражаться всем на данный момент присутствующим поблизости группам. Ну, или не сражаться, на ваше усмотрение. И, поверьте, это будет совсем непросто, так как Destiny раскидывает игроков по серверам по несколько десятков на сессию.

Читать еще:  Первые оценки Mafia 3: критики сильно разошлись во мнениях

Ну а после подвигов вам предложат отдохнуть в Башне, — специальном соцузле, где вы сможете заняться стандартными для классического MMORPG вещами: закупить экипировку, пообщаться с коллегами, даже потанцевать в лавке у торговца.

Одной из особенностей Destiny можно назвать то, что PvP в ней представлен только одним режимом — захват точек. И хоть таких захватов предусмотрено немерянное количество, сетевые баталии даже выигрывают перед миссиями, получаясь более динамичными и насыщенными. Учитывая, что за каждую сторону будет сражаться всего по шесть человек, можно быть уверенным, что противостояние не превратиться в банальную свалку. Очень радует в игре, также, наличие разнообразия в ландшафтах, на которых будет происходить действие. В одном случае вы будете вынуждены постоянно маневрировать среди тесных развалин, как на Венере, в другом – открытая местность, научный комплекс и возможность использования техники, как на Луне.

На данный момент, исходя из всего заявленного разработчиками, почитателей игры волнует всего один вопрос: как долго смогут создатели подогревать интерес к проекту? Естественно планируется целый список увлекательных мероприятий и общая активная поддержка проекта. В общем и целом, разработчики говорят о десяти годах жизненного цикла. Так ли это будет на самом деле, можно будет посмотреть только впоследствии, а пока на вопросы сможет ответить только выход проекта в начале сентября.

Destiny (бета-версия) — навстречу судьбе. Предварительный обзор

О связанных с Destiny ожиданиях можно судить хотя бы по тому факту, что на момент запуска бета-теста на платформах PlayStation PS Store просто «упал». Чтобы активировать код, приходилось десятки раз влезать в магазин и уповать на то, что уж теперь-то можно будет успеть нажать на заветную кнопку до очередного дисконнекта. Пробившись-таки в мир Destiny, причину возникновения безумного ажиотажа понимаешь очень быстро — каждый элемент игры уже сейчас отточен и отполирован до зеркального блеска. С другой стороны, поводы для беспокойства тоже находятся. Местами — довольно весомые.

Последнее пристанище человечества и застывший над Мегаполисом Странник

⇡#Добро пожаловать во вселенную

С момента анонса Bungie упорно приписывала Destiny к жанру «шутера с общим миром», но как он работает — оставалось загадкой. Альфа-версия более-менее обрисовала концепцию, а «бета», подробнее показав сюжетную часть, окончательно расставила все по своим местам. Однозначно отнести игру к одиночным проектам или чистокровным MMO не получается.

Как и в предыдущей серии студии, перед нами разворачивается фантастическая история о том, что будет с человечеством через несколько веков. Homo sapiens успешно высадились на Марсе, где бравые космодесантники обнаружили древнюю сущность — огромную сферу по имени Странник, висящую в воздухе. Непонятно как, но она подарила нашему виду свои знания о технологиях, благодаря чему род людской построил много космических кораблей и отправился покорять Вселенную. Где-то среди звезд исследователи столкнулись с неведомым врагом, которого назвали лаконично и доходчиво — Тьма. Она, словно инфекция, заражает всякое живое существо, оставляя от него лишь безмозглую, жаждущую крови оболочку. Более того, целью Тьмы является именно Странник. Люди в итоге сумели дать противнику отпор, но цена победы оказалась очень высокой — Земля превратилась в опустошенные равнины и развалины, человечество оказалось чуть ли не на грани истребления, а последний мегаполис находится под защитой «впавшей в кому» сферы и Стражей, наделенных сверхъестественной силой. Спустя столетия Тьма снова возвращается — и Destiny стартует именно в этот момент, начиная рассказ о последнем противостоянии.

Прибыло вражеское подкрепление. Сейчас начнется бойня

Главный герой, само собой, является Стражем. С первых секунд подкупает размах и невероятная красота игры. Вам в лицо фактически тычут с экрана всеми десятками и сотнями миллионов долларов, ушедших на разработку. На истеричные крики робота (где-то мы его уже видели…), минуту назад вас оживившего, вообще нет желания обращать внимание, — хочется остановить время и любоваться картинкой. Действие начинается на территории бывшей России, в окрестностях старого космодрома, обнесенного огромной стеной. Открывающийся взору пейзаж вызывает благоговейный трепет.

Вступление напоминает классический дорогой шутер, который легко можно принять за новый Halo. Практически сразу в наши руки попадает винтовка, а еще через несколько метров встречаются первые противники, позволяющие освоиться в механике. Bungie в очередной раз доказывает, что умеет делать одновременно яркие, динамичные, и при этом весьма умные шутеры. Враги заставляют постоянно думать над ситуацией, подбирать подходящие средства и грамотно использовать умения. Разные типы супостатов требуют применения особых тактик и ни в коем случае не тянут на роль глупых болванчиков: они умеют пользоваться гранатами, обходят с флангов и запоминают ваше последнее местонахождение. А поскольку каждый раз на нас натравливают по нескольку видов инопланетных захватчиков одновременно, каждая крупная битва оказывается как минимум занимательной.

Уникальная зрелищность перекочевала из Halo в Destiny. Здесь практически нет скриптовых сцен, но игра постоянно генерирует впечатляющие ситуации. Например, автор этих строк как-то мчался на футуристическом мотоцикле к цели — остову большого корабля, который удерживали пришельцы. Один из холмов рядом показался отличным трамплином, с которого удалось разогнаться и влететь аккурат на палубу, еще в воздухе пристрелив нескольких противников и сбив упавшим мотоциклом третьего. Вероятность подобного развития событий — один шанс на миллион. И самое прекрасное в том, что у каждого игрока будут складываться собственные уникальные ситуации, которые впечатляют гораздо больше, чем падающие небоскребы в Battlefield. Кооператив только усиливает зрелищность. Bungie удается дирижировать происходящим исключительно посредством геймплея. Игра постоянно меняет темп, атмосферу и ставит нас в новые условия. Это особенно удивительно, если учесть, что Destiny выстроена как сессионная игра. Очень дорогая сессионная игра.

Этими пейзажами можно любоваться часами

⇡#Один из многих

По устройству мира Destiny очень близка к Warframe в смеси с Borderlands, но здесь все выведено на абсолютно иной уровень. Перед нами несколько планет (в «бете» была доступна лишь Земля), на поверхности которых ждут своего часа различные задания. Большинство из них скоротечны и рассчитаны минут на 15-20. Разрешается регулировать сложность и брать с собой нескольких друзей. Максимальный размер отряда (он тут называется «ударной командой») составляет три человека. Выбрав любое поручение на приглянувшейся планете, вы попадаете на огромную локацию, откуда предстоит выдвигаться непосредственно к цели.

В это же время на карте выполняют задания и другие Стражи, управляемые пользователями. Нередко происходят случайные события, поставленные с размахом: к примеру, в небесах внезапно открывается портал, откуда величественно выплывает вражеский крейсер и сбрасывает наступающие силы. В этот момент все игроки в округе получают оповещение о беде и могут объединить усилия в битве с противником. Или проигнорировать — вам решать. Destiny распределяет игроков по множеству серверов так, чтобы внутри одной сессии не оказывалось больше нескольких десятков пользователей. Это создает иллюзию живого мира, но не мешает наслаждаться собственной историей.

Сценарий в показанном участке выстроен и подан таким образом, что присутствие нескольких игроков видится логичным и обоснованным. Однако в особо важных сюжетных отрезках вас изолируют от сторонних попутчиков, оставляя рядом лишь участников отряда. Проблема в том, что мощный сингловый шутер, который сценаристы пытаются скрестить с открытой вселенной, все равно проиграет той же Halo в постановке. Destiny обладает чарующей атмосферой и предлагает продуманный мир (если вы захотите вчитываться в базу знаний, пополняющуюся по мере прохождения), но ее история не вызывает эмоциональной отдачи. В «бете» нам не встретился ни один интересный персонаж, а повествование на данный момент видится слишком схематичным.

Не стоит пренебрегать ближним боем — в определенных ситуациях он крайне эффективен

В перерывах между заданиями предлагается отдыхать в Башне — этаком социальном узле, где камера переключается на вид от третьего лица, а мы закупаемся экипировкой и занимаемся прочими стандартными для MMORPG вещами (например, танцуем на лавках торговцев или изучаем дерево умений своего героя). Destiny, несмотря на уклон в FPS, предлагает вариативную систему развития персонажа, включающую активные и пассивные способности. Когда все дела завершены, мы снова возвращаемся на орбиту на своем космическом корабле. Оттуда уже можно выбрать следующий пункт назначения — PvE-миссии или соревновательный мультиплеер.

PvP в «бете» был представлен лишь одним режимом — захват точек. По ощущениям он близок к уже не раз упомянутому Halo с долей Unreal Tournament. Сетевые побоища получаются динамичными и не менее зрелищными, чем сюжетные миссии. За каждую из сторон выступают лишь шесть бойцов, благодаря чему противостояние не скатывается к глупой бойне. Карты по масштабу сильно варьируются: на Венере приходится маневрировать среди тесных развалин, а на Луне предстоит сражаться за целый научный комплекс, активно используя танки и тяжелые байки, напоминающие «Призраков».

Берем штурмом вражескую контрольную точку

Пока мы обнаружили в Destiny лишь два момента, заставляющих волноваться за судьбу проекта. Чуть выше мы уже упоминали о чересчур схематичном сюжете, обусловленном сетевой основой проекта. Но увлекательный игровой процесс вполне может компенсировать этот промах. Гораздо больше интересует другой вопрос: смогут ли создатели подогревать длительный интерес к проекту? С одной стороны, они говорят о десяти годах жизненного цикла. В сентябрьском релизе ожидаются лишь четыре планеты, одна из которых была полностью показана в «бете». И если это — целая четверть от полноценной игры, то в сумме прохождение сюжета займет часов шесть. Плюс шесть сетевых режимов.

Этим Bungie занималась на протяжении чуть ли не пяти лет? Да, здесь интересно совмещены сценарий и кооперативное прохождение. Но неужели все силы ушли на эту систему? Если первая версия и правда будет пройдена за пару вечеров, то мало кто останется в Destiny хотя бы на год. Разработчики всячески успокаивают сообщество, обещая активную поддержку проекта и проведение увлекательных мероприятий. Будем надеяться, что все это не выльется в ворох DLC, оставшихся от первоначальной идеи в виде малоосмысленных обрубков. В любом случае все по своим местам расставит лишь выход проекта 9 сентября.

Destiny

  • Сообщений: 4365
  • Репутация: 35
  • Спасибо получено: 915

Банджи представили новую карту для мультиплеера Twilight Gap


Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Mick2012
  • Не в сети
  • Сообщений: 4365
  • Репутация: 35
  • Спасибо получено: 915

Чтобы как говорится не расслаблялись

Разработчики рассказали о «Золотых сундуках» Destiny

Многопользовательский шутер с ролевыми элементами Destiny сдержит много секретов, но не все из них были достаточно очевидными во время бета-тестирования. Что ж, студия Bungie, ведущая разработку проекта, прокомментировала одну из таких тайн.

В бета-версию шутера Destiny сыграли 4,6 млн человек. Об этом сообщает сайт VentureBeat.

Издатель Activision не ждал такого ажиотажа. Компания заявила, что ни одна игра для Xbox One и PS4 и ни одна игра-«несиквел» не собирали столько бета-тестеров. Ранее студия Bungie поставила рекорд для консолей: в 2010 году ее шутер Halo: Reach испробовали 2,7 млн человек. Впрочем, нельзя сказать наверняка, кому теперь принадлежит лучший результат: не все разработчики публикуют данные.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Mick2012
  • Не в сети
  • Сообщений: 4365
  • Репутация: 35
  • Спасибо получено: 915

Так пару статеек на почитать

Destiny (бета-версия) — навстречу судьбе. Предварительный обзор

О связанных с Destiny ожиданиях можно судить хотя бы по тому факту, что на момент запуска бета-теста на платформах PlayStation PS Store просто «упал». Чтобы активировать код, приходилось десятки раз влезать в магазин и уповать на то, что уж теперь-то можно будет успеть нажать на заветную кнопку до очередного дисконнекта. Пробившись-таки в мир Destiny, причину возникновения безумного ажиотажа понимаешь очень быстро — каждый элемент игры уже сейчас отточен и отполирован до зеркального блеска. С другой стороны, поводы для беспокойства тоже находятся. Местами — довольно весомые.

Читать еще:  Итоги 2011 года: программное обеспечение

Destiny не закончится с финалом истории

Destiny разрабатывается командой Bungie таким образом, чтобы игроки возвращались за добавкой даже после того, как сюжетная кампания будет пройдена.
Первая часть игры – это история, по которой игроки будут следовать со своими персонажами, вторая часть – это энд-гейм контент и структура игры, которая должна заинтересовать геймеров в том, чтобы как можно дольше участвовать в битвах за Землю.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • dud0n
  • Не в сети
  • Сообщений: 1172
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 146

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Mick2012
  • Не в сети
  • Сообщений: 4365
  • Репутация: 35
  • Спасибо получено: 915

dudon пишет: Я слышу только «бла-бла-бла-бла — нам заплатили много бабла!»

Все возможно, а возможно это в восторге писающие кипятком сонибои в виду того, что и для плойки вселикие мастера Halo сделали игру.
А кто поиграв в Halo так возможно и не считает.

В принципе, касательно твоих требований к игре, пожалуй можно согласится что Банджи в целом сделала шаг назад, чем вперед.
Невнятный сюжет, драйв в основном только либо в совместных рейдах, либо в выполнении сюжетной линии этак на уровне HARD в запретных зонах, где остаешься либо ты один с врагом, либо твой отряд. Вот эти два режима мне понравились.
А в основном, где надо прокачиваться и выполнять задания типа сбегай туда и завали там пару десятков Падших — надоедает это после выполнения десятка заданий. Возможно когда будет больше локаций, то станет может быть куда разнообразней играть.
А мультиплеер судя по последнему видео — чистый мультиплеер из Halo только с магией. Хотя мультиплеер вообще никакой меня уже не прет. Так только если в Растения против Зомби порубится иногда — там просто весело.

Да, еще в игре раздражает голос Призрака — нудный он. И кстати, некоторые многорукие монстры двигаются как Элиты из Halo Reach, правда не перекатываются и звук некоторых пушек напоминает звук плазменного гранатамета из того же Halo Reach.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Mick2012
  • Не в сети
  • Сообщений: 4365
  • Репутация: 35
  • Спасибо получено: 915

Герои бета-версии Destiny не попадут в финальную игру

Персонажи, созданные геймерами во время бета-тестирования Destiny, не попадут в финальную версию игры. Об этом сообщили разработчики из студии Bungie в своем официальном блоге.

Пол Маккартни выпустит сингл с заглавной песней Destiny

Бывший участник Beatles Пол Маккартни помог сочинить музыку для шутера Destiny. Заглавную песню игры он выпустит синглом, сообщает сайт газеты The New York Times.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Mick2012
  • Не в сети
  • Сообщений: 4365
  • Репутация: 35
  • Спасибо получено: 915

Новое видео, показанное на конференции Sony.
Короче показан мультиплеер.

P.S. Кто то говорит, что это типа не Halo. А по мне чистой воды мультиплеер Halo, только со всякими магическими штучками.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • [PROTOTYPE]
  • Не в сети
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 43

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • KATE-LILIAN
  • Не в сети
  • Roll over Mike Foxtrot and get Foxtrot’d!
  • Сообщений: 582
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 155

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • [PROTOTYPE]
  • Не в сети
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 43

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Sid
  • Не в сети
  • утипутька ^_^
  • Сообщений: 812
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 78

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Mick2012
  • Не в сети
  • Сообщений: 4365
  • Репутация: 35
  • Спасибо получено: 915

Трейлер про Марс

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Mick2012
  • Не в сети
  • Сообщений: 4365
  • Репутация: 35
  • Спасибо получено: 915

Новый трейлер, теперь Венера

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Mick2012
  • Не в сети
  • Сообщений: 4365
  • Репутация: 35
  • Спасибо получено: 915

Банджи выпустила очередной новое нарезанное из старого видео
На сей раз релизный трейлер.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Mick2012
  • Не в сети
  • Сообщений: 4365
  • Репутация: 35
  • Спасибо получено: 915

Ледяное безумие охватило всю планету

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Mick2012
  • Не в сети
  • Сообщений: 4365
  • Репутация: 35
  • Спасибо получено: 915

Компании Activision и 72andSunny представили новый короткометражный live-action трейлер, приуроченный к глобальному релизу игры Destiny.

Official Destiny Live Action Trailer – Become Legend

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Mendicant Bias
  • Не в сети
  • Модератор
  • Contender
  • Сообщений: 505
  • Репутация: 10
  • Спасибо получено: 114

Почему Bungie не могут(уже?) придумать ничего своего?
И что, своя музыка уже кончилась? Зачем опошлять «Immigrant song» led zeppelin.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Mick2012
  • Не в сети
  • Сообщений: 4365
  • Репутация: 35
  • Спасибо получено: 915

Mendicant Bias пишет: Почему Bungie не могут(уже?) придумать ничего своего?
И что, своя музыка уже кончилась? Зачем опошлять «Immigrant song» led zeppelin.

Гы, гы так Марти то они выгнали. Кто же теперь будет придумывать. Да и Банджи мастера копипаста — традиция понимаете ли

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • 343GuiltySpark
  • Не в сети
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 4

Хм. люди, даже в роликах к играм ИИ врагов катастрофически глуп, Вы и в правду думаете, что вы самые умные во вселенной?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Kronos
  • Не в сети
  • Полуночный воин
  • Сообщений: 496
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 86

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Первые впечатления от бета-версии игры Destiny

17 июля стартовала закрытая бета-версия шутера от первого лица Destiny, который создаёт студия Bungie, некогда подарившая миру легендарную игровую серию Halo. В течение нескольких дней я изучал игру и теперь готов поделиться с вами своими впечатлениями.

Немного истории

Американская студия Bungie была основана в 1991 году двумя студентами Чикагского университета Алексом Серопяном и Джейсоном Джонсом. Изначально студия занималась разработкой игр для компьютеров Macintosh и даже создала две довольно популярные серии Marathon и Myth. Затем на свет появился любопытный экшен Oni для PC, включавший в себя элементы шутера от третьего лица и возможность рукопашного боя. На закрытой презентации 1999 года студия представила публике свою новую игру – шутер от первого лица Halo: Combat Evolved. К слову, игру эту со сцены анонсировал сам Стив Джобс, ведь она должна была появиться на компьютерах Apple. Но в 2000 году студия Bungie была приобретена корпорацией Microsoft вместе со всеми наработками по проекту Halo, который теперь должен был стать эксклюзивом первой игровой консоли редмондской компании — Xbox.

Activision пыталась приобрести Bungie ещё в 1999 году, но в тот раз компания Microsoft одержала победу. Теперь же авторы Halo заключили 10-летний контракт с издательством, согласно которому Activision финансирует разработки любых новых проектов студии, но авторские права на всю интеллектуальную собственность остаются у Bungie.

Новая игра

В феврале 2013 года сотрудники Bungie раскрыли миру свою новую игру, которая называется Destiny и представляет собой смесь жанров MMORPG, шутера от первого лица и экшена. Руководство Activision было настолько впечатлено амбициями студии Bungie относительно новой игры, что выразило готовность вложить в её разработку до 500 миллионов долларов, что является просто фантастической суммой. Для сравнения, разработка GTA V обошлась Rockstar в 265 миллионов долларов, включая расходы на рекламу и маркетинг.

Чтобы игроки смогли объективно оценить то, что их ждёт в Destiny, студия запустила закрытое бета-тестирование для тех, кто оформил предварительный заказ на игру. Первыми стали владельцы консолей семейства PlayStation – для них бета стартовала 17 июля 2014 года. 23 июля к ним присоединились владельцы приставок Xbox 360 и Xbox One. До 27 июля вы всё ещё можете успеть попробовать игру на вкус, оформив предзаказ на неё в PSN Store и Xbox Live, после чего вам будет необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Bungie и получить свой код на скачивание бета-версии.

Вселенная игры и сюжет

События Destiny разворачиваются в далёком постапокалиптическом будущем. Человечество пережило расцвет своей цивилизации благодаря таинственной космической сфере, которую люди называют «Странник». Странник делится с человечеством невиданными технологиями и своими знаниями, благодаря чему люди стремительно осваивают практически все уголки Солнечной системы и даже начинают выходить за её пределы. Ничто не предвещает беды, но в этот момент происходит так называемый Коллапс, который уничтожает все поселения людей на других планетах. Человечество оказывается на грани полного вымирания.

Вообще, если на секунду задуматься, игра во многом напоминает серию Halo. Вновь противостояние пришельцев и человеческой расы, вновь некий герой на страже галактического спокойствия, море пафоса и космических баталий. Но ведь именно это и сделало серию шутеров студии Bungie столь популярной. Поэтому и было решено ничего кардинально не менять в столь удачной формуле успеха.

Игровой процесс

Бета-версия предлагает игрокам пусть и ненадолго, но оказаться в мире полноценной игры, освоить игровую механику, разобраться с системами опыта и торговли, а также опробовать на личном опыте кооперативные и PvP-режимы игры. Изначально вам доступны несколько игровых локаций, часть из которых содержат в себе однопользовательские сюжетные миссии, а часть – доступна для свободного исследования.

Визуальная составляющая

Я играл в бету на своей консоли PlayStation 4, поэтому остался очень доволен игровой графикой. Игровое окружение очень хорошо детализировано. Особенно запомнилось потрясающее игровое небо: облака выглядят так, словно они настоящие, состоят из множества слоёв и постоянно движутся по небу, что придаёт ему реалистичности и делает это зрелище по-настоящему завораживающим. Судя по всему, в полной версии игры мы увидим немало фантастических миров и чужих планет, каждая из которых отличается от предыдущей уникальной флорой и фауной.

Выводы

Destiny – это очень красивый шутер от первого лица, который моментально затягивает вас своей глубокой атмосферой и чарующей красотой других миров. Мне удалось прикоснуться лишь к крошечной части предстоящей игры, но даже это мимолётное знакомство позволяет с уверенностью утверждать, что осенью нас ждёт нечто потрясающее. Destiny одновременно напоминает смесь игровых серий Halo, Borderlands и Mass Effect с космической кино-сагой Star Wars, отчего интрига лишь усиливается.

А уж если Sony и Microsoft удастся победить проблемы со своими серверами, которые упали под огромной нагрузкой в первые часы бета-тестирования, всё будет и вовсе замечательно. Однажды я обязательно напишу развёрнутый обзор полной версии этой игры, а пока нам остаётся лишь ждать 9 сентября 2014 года, когда игра Destiny появится на полках магазинов.

Искусственный интеллект DeepMind продолжает удивлять — после одержания победы над человеком в настольной игре го и стратегии в реальном времени StarCraft II, он продемонстрировал свою мощь в шутере Quake III Arena. Соревнование между профессиональными киберспортсменами и компьютером проводилось в режиме «захват флага», где командам требуется захватить вражеский флаг и донести до своей базы. После обучения […]

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector