0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Энтузиаст нашёл способ поиграть за Реда XIII в ремейке Final Fantasy VII, но лишь немного

Содержание

Новости в IT • Энтузиаст нашёл способ поиграть за Реда XIII в ремейке Final Fantasy VII, но лишь немного

Последние новости

Студия Behaviour Interactive объявила о том, что в многопользовательском экшене Dead by Daylight появится глава, посвящённая Silent Hill. Она предложит двух новых персонажей: убийцу Пирамидоголового и выжившего Шерил Мейсон, а также новую карту &mdas. читать далее

Австралийская студия Sneaky Bastards и издательство Humble Games через Twitter объявили о выходе ПК-версии своего пиксельного стелс-экшена про буйство стихий Wildfire. Стоимость Wildfire составляет 360 рублей — никакой скидки в честь запуска. читать далее

Креативный директор Frictional Games Томас Грип (Thomas Grip) в интервью GameSpot рассказал о том, на чём акцентируются разработчики при создании хоррора Amnesia: Rebirth. Игра была анонсирована этой весной, а её сюжет развернётся спустя десять лет п. читать далее

Корпорация Microsoft объявила о том, что в июне подписчики Xbox Live Gold и Xbox Game Pass Ultimate смогут забрать в свою библиотеку Shantae and the Pirate’s Curse, Coffee Talk, Destroy All Humans! и Sine Mora в рамках программы Games with Gold. читать далее

Сегодня утром в Сети начали распространяться слухи о том, что разработка космической RPG Starfield от Bethesda Game Studios подошла к концу и игра скоро появится на полках магазинов. Такой вывод пользователи сделали на основе присвоения проекту возра. читать далее

Студия Mojang AB опубликовала трейлер к релизу приключенческого экшена Minecraft Dungeons, который стал доступен сегодня на PC (Microsoft Store), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Пресса приняла игру неоднозначно: рейтинг версии для PC на Me. читать далее

Компания DotEmu заслужила хорошую репутацию разработчика и издателя возвращений классических франшиз, таких как Wonder Boy: The Dragon’s Trap и недавно вышедшей Streets of Rage 4. Также у студии в разработке находится Windjammers 2. Общаясь с п. читать далее

Читайте также

Robot Framework is an open source test automation framework. It is keyword driven and therefore very suitable to describe and automate acceptance tests. In this post, we will introduce Robot Framework and dive into the basic concepts. 1. Introductio. читать далее

Одноклассники расширили возможности сервиса голосовых и видеозвонков: теперь к звонку можно подключить собеседников, неавторизованных в социальной сети, с помощью приглашения-ссылки. Длительность звонка на платформе не ограничена, а к групповому звон. читать далее

Today W3C published the Authorized Dutch Translation of Web Content Accessibility Guidelines (WCAG) 2.1, Richtlijnen voor Toegankelijkheid van Webcontent (WCAG) 2.1. The Lead Translation Organization for this Authorized Translation was the Accessibil. читать далее

Конструкция switch в последнее время пользуется дурной славой. Одни разработчики всеми силами пытаются ее избегать, другие считают, что ее вообще следует отнести к устаревшим. Запись Несколько слов в защиту switch впервые появилась Techrocks. читать далее

Простой алгоритм, который поможет собрать контент для вашего лендинга. читать далее

Советы по прохождению Final Fantasy VII Remake

В Final Fantasy VII Remake глубокая и гибкая система прокачки. Она основана не на привычном изучении навыков, а на материях. Кроме того, боевая система при кажущейся простоте, тоже предоставляет широкое поле для любой тактики. Разобраться во всем этом сразу может быть сложно, поэтому мы подготовили для вас некоторые советы по тем механикам игры, которые не всегда очевидны.

Как использовать Punisher Mode

У каждого персонажа есть базовая атака (квадрат) и особое умение (треугольник). Так, Клауд по нажатию треугольника может менять боевые стойки. Базовая стойка под названием Operator Mode позволяет быстро перемещаться и блокировать атаки, а стойка Punisher Mode — сильнее атаковать, выполнять контратаки, но передвигается Клауд при этом очень медленно.

Поначалу главная фишка второго режима может ускользнуть от вас. На самом деле главное здесь — возможность контратаковать. Работает это так же как и обычный блок, но вместо глухой обороны герой отобьет удар противника и ударит в ответ. Иногда это позволяет полностью переломить ход сложного боя. Чаще вспоминайте про эту возможность.

Блок или уклонение

Всем героям доступно два вида защитных действий: блок и уклонение. Блок снижает входящий урон, уворот — полностью позволяет избежать урона, если выполнен успешно. При том что изначально уворот кажется полезнее блока это не так. Дело в том, что механика игры немного отличается от слэшеров. Увернуться здесь гораздо сложнее, так как нужно точно рассчитывать время и учитывать характер атаки противника. Поэтому про блок забывать не стоит. Если видите, что уворачиваться не получается, то перейдите на блокировку ударов. Кроме того, блок позволяет остаться на ногах, если удар должен был сбить вас с ног.

Быстрое применение предметов и заклинаний

Восстановить ману и здоровье можно после отдыха. На уровнях расположены специальные скамейки, посидев на которых вы восстанавливаете силы. Однако встречаются они не так часто. Поэтому между сражениями стоит восполнить запас жизней и маны. Делается это так же как и в бою — через меню действия (кнопка крестик).

Вне боя шкала ATB не действует, поэтому действия можно выполнять без ожидания. Однако, если вы решили восстановить здоровье обычным potion, то пить его придется несколько раз. Это довольно долго так как придется каждый раз выбирать раздел предметов, затем сам предмет, и только потом персонажа, а далее все по новой.

К счастью, есть способ все сделать быстро. Когда курсор будет уже на выборе персонажа присмотритесь к интерфейсу. Вы можете заметить мелкую надпись Multiuse. Зажмите L1 и применяйте снадобья столько раз сколько нужно, без необходимости снова копаться в меню. Так вы сможете применить 2-3 предмета буквально за пару секунд.

Как раздавать команды не переключая персонажей

Так как бои в ремейке происходят в реальном времени, то под контролем у вас может быть только один из персонажей. Пока вы управляете лидером группы, остальные сражаются под руководством искусственного интеллекта. Чтобы применить какое-либо действие или заклинание нужно переключаться на другого персонажа. Делается это крестовиной.

Однако, в игре есть и возможность быстро раздать команды без необходимости брать персонажа под контроль. Нужно открыть меню действий и менять героев курками L2 или R2. Так можно не спеша раздать команды и снова вернуться в игру к основному персонажу. Менять персонажей имеет смысл только тогда, когда вы хотите применить умение (треугольник) или отвлечь внимание противника от лидера группы. Враги всегда стараются атаковать именно подконтрольного персонажа.

Пренебрегать этой возможностью не стоит, так как шкала ATB накапливается очень быстро, и оставлять ее без внимания в некоторых битвах критично.

Связывайте материи

На некотором оружии и снаряжении слоты для материи объединены. Это можно понять по их внешнему виду. Между двумя слотами есть соединительный мостик.

Если вставить в такие парные слоты по материи, то они будет связаны и приобретут новые свойства. Так, если объединить Elemental Materia и Fire Materia, то оружие персонажа будет наносить огненный урон.

Заклинания массового действия

Система материй поначалу может сбить с толку. Ведь совершенно непонятно как вызывать заклинания массового действия. По мере прокачки заклинаний, например Cure или Fire, становятся доступны лишь их более мощные версии. Однако все просто — для этого есть особая материя Magnify. В ее описании сказано, что она увеличивает радиус действия заклинания. Например, заклинание Cure в этом случае будет применено на каждого их трех персонажей.

Чтобы определить какому заклинанию нужно увеличить радиус действия, поставьте Magnify и заклинание, например Healing, в связанные слоты.

Найти эту материю можно в 9-й главе. Когда будете управлять роботизированной рукой в третий раз, помогите Айрис добраться до большого круглого отверстия в стене. Материя лежит как раз перед ним.

Элементальные атаки

Elemental Materia позволяет придавать основному оружию какую-либо стихию. Эту материю можно поставить в связанный слот, например, с огненным заклинанием. В этом случае оружие будет наносить стихийный урон. Очень полезно против врагов с уязвимостями. Но вместо того, чтобы постоянно использовать магию, можно просто бить основным оружием. В зависимости от преобладающих на локации противников, элемент можно менять.

Найти материю можно в 6-й главе. В самом начале уровня, когда придете на платформы, материя будет лежать на противоположной платформе, к которой можно подобрать через мостик. Однако он обрушится. Уже в самом конце у вас будет возможность за ней вернуться с другой стороны. Кроме того, если вы попытаетесь уйти с локации, то Баррет напомнит про нее.

Автолечение

Есть и такая полезная материя. Называется она Auto-Cure. Отдайте ее персонажу, которым управляет ИИ. В этом случае при снижении здоровья, персонаж будет применять заклинание лечения. Однако работает она только, если у персонажа хватает очков маны и заполнена шкала ATB.

Чтобы ее получить нужно выполнить Battle Intel Report 1 из списка Чадли. Найти его первый раз можно в трущобах сектора 7. Он будет выдавать побочное задание. Вы получите особую материю, которая дает способность сканировать противников. Как только вы выполните условия первого задания, то в награду получите материю Auto-Cure.

Мини-карта

По умолчанию мини-карта не отображается на экране. Возможно, она будет вам полезна, поэтому ее стоит хотя бы попробовать включить. Сделать это можно нажав на курок L2.

Торговые автоматы

Даже если у вас есть все необходимые предметы, все равно проверяйте все торговые автоматы, которые встретите. Во-первых, там бывают музыкальные композиции. Во-вторых, вы сможете купить некоторые расходуемые предметы за смешную цену. Денег много не бывает, поэтому не упускайте шанс пополнить запасы почти даром.

Дешевые предметы выделены оранжевым цветом. Их в каждом автомате ограниченное количество. Но в целом, если стараться покупать их регулярно, то даже такого количества будет хватать для прохождения.

Автоматическая прокачка оружия

Распределять все очки для прокачки каждый раз, когда вы покупаете или находите новое оружие может быть утомительно. Поэтому разработчики предусмотрели возможность сделать это автоматически. Нажмите треугольник на экране выбора оружия для прокачки. Определите что вам важнее: атака, защита или выберите сбалансированный вариант.

Читать еще:  Kingsoft PC Doctor — доктор из Поднебесной

Быстрое применение способностей

В меню Battle Settings вы можете настроить сочетания клавиш для применения способностей. Можно указать, например, сочетание L1 + треугольник для Focused Thrust. Это позволяет выполнить прием не отвлекаясь на меню, но нужно точно прицеливаться, так как есть риск промахнуться.

  • Обзор Final Fantasy VII Remake: один из главных релизов года
  • Динамическую тему для PS4 с Тифой из Final Fantasy 7 можно скачать бесплатно
  • Появилась еще одна эротическая фигурка Тифы Локхарт из FF7, которую можно раздеть

После стольких лет ожидания! Обзор Final Fantasy 7 Remake

Апрельский фестиваль ремейков продолжается — вслед за Capcom с ее Resident Evil 3 на сцену выходит Square Enix. И задача у нее куда сложнее: в отличие от коротеньких RE, Final Fantasy 7 — это приключение на добрые 40 часов. Именно поэтому игра будет выходить порционно. Мы уже прошли первый эпизод долгожданного переиздания, и расскажем вам, что он из себя представляет.

Final Fantasy 7 вышла в 1997 году и почти сразу завоевала статус живой классики. 23 года назад она стала настоящим прорывом для своего времени, оставив след не просто в нише JRPG, но во всей игроиндустрии в целом. В то время японские ролевые игры пользовались не таким широким успехом у англоязычной аудитории, как сейчас, но игра оказалась чем-то куда более значимым, чем еще один продукт для отаку — фанатов огромных мечей и персонажей со смешными прическами. Оригинальная «семерка» до сих пор ассоциируется у многих геймеров с первой PlayStation, а ее продажам могут позавидовать даже некоторые современные тайтлы — и это без преувеличений.

С оригиналом вроде разобрались, теперь давайте поговорим о ремейке. Полноценного перезапуска седьмой «Финалки» фанаты ждали уже полтора десятка лет, задолго до официального анонса. Впервые игру представили широкой публике аж пять лет назад — в 2015 году. И с тех пор Square Enix была довольно скупа на подробности. Ремейк явно стал жертвой перфекционизма ее авторов, которые под грузом амбиций и ответственности страстно желали превзойти оригинал с его огромной фанбазой. Сделать идеальное издание классики, исправив старинные ошибки. Из-за этого дата релиза постоянно отодвигалась, а игру даже решили разбить на несколько выпусков. Так что на самом деле Final Fantasy 7 Remake является лишь первой порцией монументальной истории Клауда Страйфа, кусочком пазла, ремейком одной трети игры 97 года, проектом VII-1. Называйте как хотите, суть такова — покупатели ремейка за 3999 рублей получат эпизод, а не историю целиком.

Final Fantasy 7 Remake вновь пересказывает историю борьбы запрещенной в Мидгарде организации «Лавина» с энергетической корпорацией «Шинра». «Шинра» обеспечивает всю планету электроэнергией, добываемой из «мако» — жизненной силы планеты Гайя. Члены «Лавины» считаются экотеррористами, в действительности же они препятствуют злодейским планам «Шинры», которая хочет высосать все соки из планеты и соорудить специальный город для элиты — Нео Мидгарде. Корпорация обманывает работяг, и те считают «Лавину» злодеями.

Для удобства управление всегда отображается в углу экрана, чтобы вы не запутались в многочисленных способах причинить врагам боль

Главный герой раньше сражался на стороне «Шинра» в качестве элитного солдата, но примкнул к «Лавине» и стал добрым парнем. Практически вся сюжетка первого эпизода ремейка сосредоточена вокруг превращения Клауда из бездушного и алчного наемника в человека, который готов бесплатно разыскивать детей и страусов, а также переодеваться в женщину, чтобы спасти подругу детства. К середине игры, впрочем, начнется настоящая кодзимовщина в хорошем смысле этого слова — флэшбеки и видения апокалиптического будущего, призраки неупокоенных душ и огромный заговор против человечества. Без спойлеров — суть в том, что к финальным десяти часам Final Fantasy 7 Remake с точки зрения сюжетных событий преображается в лучшую сторону, давая множество намеков на масштаб дальнейших приключений.

Главный герой может оттачивать боевые навыки в VR-симуляции, для которой он использует эти модные очки

И вместе с тем в игре соседствует тонна клише. Квесты «найди-принеси-подай», во время которых мы будем разыскивать пропавших людей, собирать музыкальные пластинки, приседать на скорость и сражаться на подпольной арене с дикими существами, вплоть до ожившего демонического дома. Хотя дом на железных ногах и с головой птицы — еще довольно оригинальный босс. Приготовьтесь по ходу игры схлестнуться с вашими любимыми категориями тварей: здесь есть босс-вертолет в разных вариациях, босс-танк и даже напоминающий Ктулху босс-мутант. При этом никуда не делись фирменные для всей серии Final Fantasy существа — рогатые бегемоты и разного рода големы. Иногда, словно с долей стеснения, вспоминают авторы про обязательных гостей в виде муглов или тонберри.

Кроссдрессинг одним скриншотом — hади спасения Тифы наш герой готов облачиться в костюм дамы из эскорт-услуг

В отрыве от геймплея весь сценарий Final Fantasy 7 Remake звучит максимально уныло — банда энтузиастов во главе с большим негром, у которого вместо руки тяжелый пулемет, пытается вывести на чистую воду злую-презлую корпорацию. Но дело тут в том, как мастерски Square Enix подает эту историю и раскрывает ее аспекты по ходу прохождения через игровые события. Каждому участнику «Лавины» со временем начинаешь сопереживать, даже толстяку Веджу, с которым дружат лишь бездомные кошки. Игра погружает в себя настолько, что для раскрытия ее героев хочется проходить вспомогательные миссии — то есть добровольно тратить время на эти довольно дурацкие побочки.

И в какие только дали не занесет героев «Лавины»…

В отличие от хардкорного оригинала, ремейк стал куда дружелюбнее к массовой аудитории. Пошаговые битвы сменились на бои в реальном времени, которые можно автоматизировать — выставляете режим «классика», и управляемый вами герой сам наносит все необходимые атаки, а вам достаточно время от времени выбирать мощные умения. Да и в целом, играть стало проще, чем в 97-м. Есть низкий уровень сложности, который даст каждому почувствовать себя героем Musou-игр, уничтожающим толпы врагов одной левой. Причем поначалу игра даже напоминает слэшер с ролевыми элементами, но это ощущение обманчиво — здесь есть все признаки качественной ролевой игры, начиная с большого мира и заканчивая последствиями принятых решений и выполненных квестов.

Для суперзлодея Сефирота в ремейке тоже нашлось местечко, но мы не будем портить удовольствие

Но больше всего в FF7R цифр, статусов и предметов — есть экипировка с разными свойствами и слотами, в которые вставляются шарики материи, то есть усиления, дающие доступ к заклинаниям и скиллам. Ближе к концу игры предметов становится столько, что те, кто любит настраивать команду героев под свой собственный стиль прохождения, будут довольны. Честное слово, ремейк гораздо больше и глубже, чем кажется на первый взгляд. При этом авторы смогли сохранить все то, за что ваш дедушка до сих пор хранит диск со старой игрой на антресоли. Скорее всего, тут сыграло роль то, что в ремейке приняли участие практически все ключевые сотрудники той самой SquareSoft. Перечислять их мы, конечно, не будем, но достаточно знать, что Номура, Уэмацу и Катсэ Китасэ (спасибо Сергею Цирюлику — прим.ред) по-прежнему в деле. И, как три кита, они дали ремейку все необходимое — аранжировки классических мелодий от Уэмацу, вплетенные в старый сценарий новички типа безумного байкера Рошэ и общее видение геймдиректора Номуры, которому удалось сбалансировать соотношение классики и инноваций.

Клауд в цветнике: Тифа и Айрис приложат все усилия, чтобы холодное сердце контуженного бойца однажды оттаяло

При всем этом Final Fantasy 7 Remake полна противоречий и контрастов. Пока одни вещи в ней сделаны близко к идеалу, другие аспекты жутко раздражают. Так, например, авторы не поленились сделать большой (по меркам первого эпизода) мир, но забыли добавить функцию быстрого передвижения между хабами. Появляется она лишь ближе к концу в виде чокобо — обаятельных ездовых монстров, похожих на микс из цыплят и грифонов. Или же тут есть блестяще срежисированные катсцены, но ко второй половине их становится мало, а гриндинга и подземелий — много.

Как бы вы не играли, в финальной трети ваши карманы будут ломиться от денег, усилений и шариков материи

Ремейк 2020 года это та самая игра, в которой каждые пару минут хочется нажимать на кнопку Share, делая новые скриншоты. При этом это та игра, которая состоит из данжей, катакомб и канализационных шахт, которые вы возненавидите из-за однотипной лабиринтообразной архитектуры. Это та игра, которая мастерски троллит игрока, предлагая ему преодолеть 59 этажей небоскреба без шорткатов, пока вся группа наших героев задыхается от усталости и чертыхается в адрес архитектора. Это та игра, которая злоупотребляет бэктрекингом и заставляет по три раза возвращаться в одни и те же локации. Это та игра, где боевая система может быть как утомительной из-за однообразности, так и жутко хардкорной при повышении сложности.

Иными словами, это ремейк классической Final Fantasy 7, в котором намеренно сделали некоторые вещи неудобными для современных геймеров. Зачем? То ли в попытке посмеяться над изнеженными игроманами, то ли из желания сохранить дух и букву 1997 года. Но важно тут совсем другое — приключение заканчивается на очень интересной ноте, выстроив хорошую базу для дальнейших событий. Игра служит примерно тем же, чем в свое время стала Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes по отношению к Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain — прелюдией, отправной точкой, началом больших и значительных событий.

Прохождение Final Fantasy VII Remake — Гид по трофеям

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Бесплатно для подписчиков PS Plus: Sony и Activision начали раздачу Call of Duty: WWII для PS4 в PS Store

    Создатели Dark Souls и The Outer Worlds для Switch: На консоль Nintendo можно перенести любую игру с PS4 и Xbox One

    15 26.05.2020 23:05 от ACE

    Переставшие создавать PlayStation-эксклюзивы разработчики Detroit: Become Human готовят новые захватывающие проекты

    «Игры с геями и лесбиянками недопустимы»: Появились сообщения о запрете The Last of Us: Part II в арабских странах

    Одни из нас: Часть II: Появились изображения стартового экрана и иконки The Last of Us: Part II в меню PlayStation 4

    The Last of Us Part II

    Mortal Kombat 11

    Off top forever !

    Resident Evil 3 Remake

    Grand Theft Auto IV

    Перед вами подробный гид по трофеям Final Fantasy VII Remake для PlayStation 4. Остальные гиды по игре ищите справа чуть ниже в Содержании, если читаете этот материал на ПК, или в самом низу страницы, если зашли со смартфона.

    Общие сведения:

    • Примерная сложность трофеев: 6.5/10
    • Примерное время на получение всех достижений: 60-70 часов
    • Оффлайн: 54 (1, 2, 7, 44)
    • Онлайн:
    • Достижения, которые можно пропустить: Нет (есть функция Выбора Глав после прохождения сюжета, так что вы можете вернуться куда угодно)
    • Глючные достижения: Пока не обнаружено
    • Влияет ли уровень сложности на достижения?: Да, нужно пройти игру на сложности Hard (станет доступна после прохождения игры на любой сложности)
    • Минимальное количество прохождений: 2 (низкая и высокая сложность)
    • Открытый мир/выбор уровней доступен после сюжета?: Да, есть выбор глав, но открытого мира нет (все главы линейны и не связаны друг с другом). Вы можете вернуться куда угодно и получить все недостающие предметы коллекционирования и трофеи при помощи Выбора Глав. Весь ваш прогресс, снаряжение, предметы коллекционирования и уровень персонажа переносятся в Новую Игру+/режим высокой сложности.

    Введение

    Добро пожаловать в гид по трофеям Final Fantasy 7 Remake! Final Fantasy VII Remake – это первая часть из серии ремейков. В этой части представлена секция Мидгар, которая была сильно расширена новыми видами активностей и побочными заданиями. Для получения платины вам в основном нужно будет завершить всё на 100%. Кроме аксессуаров, брони и материи вы должны отыскать все остальные предметы коллекционирования, а также пройти 26 побочных квестов. Игру придётся пройти минимум 2 раза. Пройдите игру один раз, чтобы открыть высокий уровень сложности, а затем снова пройдите её на Харде. Вы не сможете ничего пропустить, так как после завершения сюжета вам откроется функция Выбора Глав, позволяющая вернуться туда, куда вам нужно.

    Шаг 1: 100% прохождение на низкой сложности – Побочные задания, предметы коллекционирования (музыкальные диски, оружие, события с Джонни, 3 наряда), а также трофеи, связанные с определёнными главами

    При первом прохождении вы можете выбрать любую сложность (лёгкая рекомендуется, однако это не имеет особого значения). Высокая сложность не доступна с самого начала и именно поэтому вам придётся пройти игру минимум 2 раза. Хард станет доступен только после первого прохождения на любой сложности. Кроме того, по завершению кампании, вам также откроется функция Выбора Глав, а значит здесь невозможно ничего пропустить. Вы можете вернуться туда, куда вам нужно. Однако некоторые главы длятся по 3 часа и больше, а значит если вы пропустите что-то в конце главы, вам придется перепройти большую ее часть. Поскольку вам придётся пройти игру минимум 2 раза, то вы можете попробовать доделать/собрать всё, что пропустили на первом прохождении, пока будет проходить на высокой сложности.

    Главными приоритетами на данном прохождении для вас должны стать завершение всех побочных квестов, сбор предметов коллекционирования (музыкальные диски, оружие, события с Джонни, 3 из 9 нарядов) и трофеи, связанные с конкретными главами. По сути. это полное прохождение игры.

    Побочные задания:

    • Они помечаются зеленым значком на карте. Всего их 26, но вы можете пройти только 24 на первом прохождении игры. Всё из-за того, что в главе 9 некоторые задания отменяют друг друга. Недостающие 2 вы можете пройти через Выбор Глав после завершения сюжета. Список всех побочных миссий смотрите в соответствующей подсказке по трофею.
    • В 9 главе идём проходить побочные задания The Party Never Stops и A Dynamite Body, а не The Price of Thievery и Shears’ Counterattack. Причина тому событие с Джонни, которое связано с побочным заданием The Party Never Stops. Если вы пойдете проходить The Price of Thievery, то не сможете участвовать в задании The Party Never Stops, а значит не получите трофей за события с Джонни. Как только вы достигнете детской площадки с Аэрис в 9 главе, сохранитесь вручную и идите выполнять квест The Party Never Stops.
    • На карте мира (сенсорная панель) вы можете нажать , чтобы увидеть список побочных квестов в данной главе. Таким образом, вы можете отслеживать прогресс по завершению данных заданий. Побочные задания есть только в главах 3, 8, 9 и 14.

    Предметы коллекционирования:

    • Вам нужны только 3 вида для трофеев. Смотрите «Гид по всем предметам коллекционирования«.
    • Музыкальные диски — это музыка, играющая у торговцев, торговых автоматов, и у некоторых неигровых персонажей. Смотрите «Гид по всем предметам коллекционирования«.
    • Оружие вы найдете в сундуках, сможете купить в магазинах или украсть у врагов. Смотрите «Гид по всем предметам коллекционирования«.
    • События с Джонни — это 5 событий, связанных с персонажем по имени Джонни (дополнительные задания или находки). Смотрите «Гид по всем предметам коллекционирования«.
    • Наряды связаны с моментами, когда вы говорите о том, какое платье надеть Тифе в Главе 3 (Платье Тифы), сколько побочных квестов вы выполнили в главе 8 (Платье Айрис) и сколько побочных квестов вы выполнили в главе 9 (Платье Клауда). Всего 9 платьев (3 на каждого персонажа), но вы можете получить только 3 на первом прохождении игры! Смотрите «Гид по получению всех нарядов«.
    • Внимание! Убедитесь, что вы выполнили все побочные задания в главе 3, чтобы разблокировать фиолетовую «находку» в вашей комнате. Выполните это событие и скажите Тифе, чтобы она надела спортивное или экзотическое платье (2-й или 3-й вариант в диалоге)! НЕ ВЫБИРАЙТЕ ВЗРОСЛОЕ ПЛАТЬЕ! Ваш выбор здесь влияет на то, какое платье Тифа будет носить в главе 9! Это платье лучше оставить для вашего прохождения на высокой сложности, описанного в шаге 3. Какие платья вы выберите для Клауда и Аэрис не имеет значения при первом прохождении игры.

    “Полу-пропускаемые” трофеи, связанные с событиями в определённых главах (вы все еще можете получить их через Выбор Глав после сюжета, но для этого необходимо переиграть главу):

    • Глава 3 – Heavenly Dart Player
    • Глава 4 – Biker Boy
    • Глава 6 – Cleanup Crew
    • Глава 7 – In Lockstep
    • Глава 8 – Crate Annihilator
    • Глава 9 – Sultan of Squat
    • Глава 9 – Dancing Queen
    • Глава 9 – Returning Champion
    • Глава 14 – Whack-a-Box Wunderkind
    • Глава 14 – Peeress of Pull-Ups
    • Глава 14 – Divine Gratitude

    На первый взгляд все это может показаться чересчур, но не волнуйтесь! Игра очень линейная и в основном все располагается на виду. В игре нет сильно запрятанных вещей, и полу-пропускаемые трофеи в основном привязаны к мини-играм. Если вы доберетесь до мини-игры, то значит вам предстоит получить трофей. Просто скрупулёзно проходите игру. Получите то, что вы можете, и добейте все остальное через Выбор Глав или на высокой сложности во время второго прохождения. Не беспокойтесь о завершение всех докладов с боевыми сведениями или навыках противников сейчас, так что их лучше завершить после сюжета.

    Шаг 2: Переигрываем 9 главу и проходим пропущенные 2 побочных задания, а также гриндим XP / AP в Колизее (Colosseum)

    После прохождения сюжета вы открываете возможность Выбора Глав и высокий уровень сложности. Вы также получаете в два раза больше XP и в три раза больше AP, переигрывая уровни через функцию Выбора Глав.

    Выберите Главу 9 и выполните два побочных задания, которые вы пропустили в своем первом прохождении. Это будет либо The Party Never Stops и A Dynamite Body или The Price of Thievery и Shears’ Counterattack. Сделав это, вы откроете трофей за выполнение всех побочных квестов, при условии, что на первом прохождение завершили все остальные.

    Вы также можете вернуться в Колизей и прокачаться до 50-го уровня и 12 магических материй (они понадобятся вам для докладов с боевыми сведениями). Завершите все оставшиеся доклады. Всего их 20. Смотрите «Гид по всем докладам с боевыми сведениями» и «Гид по всем предметам коллекционирования«.

    Шаг 3: Прохождение на высокой сложности (трофеи связанные с эти), а также получение ещё трёх нарядов

    Используйте Выбор Глав, что перепройти все главы на высокой сложности ( > System > Chapter Selection). Всё переносится с вашего первого прохождения, включая снаряжение, уровень персонажа и т.д. Однако, вы не можете пользоваться предметами на этой сложности. Обратитесь к гиду по трофею “Hardened Veteran”, где вы найдете советы и информацию об эффективных билдах персонажей.

    На этот раз вы можете урезать прохождение игры, игнорируя все побочные квесты и дополнительные активности. Есть несколько трофеев, которые можно открыть только на Харде. Всё из-за того, что только на этой сложности появляются некоторые противники. На этой сложности вы сможете закончить со следующими трофеями: «Master of Mimicry«, «That’s the Smell«, «Ultimate Weapon«.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОПУСТИТЕ ВСЕ КВЕСТЫ, КОТОРЫЕ ТОЛЬКО ВОЗМОЖНО, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ 3 НАРЯДА! Не пройдя побочные задания в 3 главе, вы не откроете событие с Тифой, и она автоматические наденет взрослое платье. Именно поэтому вы не должны были выбирать его на первом шаге. Не выполнив квесты в 8 главе, вы откроете новое платье для Аэрис, а не выполнив в 9 — новое для Клауда. После этого прохождения у вас будет 6 из 9 платьев. В 3 главе по сюжету вам нужно будет выполнить 1 любой побочный квест. Без этого сюжет не продвинется. Все остальные квесты вы можете пропустить.

    Шаг 4: Последние 3 наряда

    К этому моменту вам останется получить только 3 последних свадебных наряда. Загрузите 3 главу через Выбор Глав, выберите оставшийся вариант у Тифы (экзотическое или спортивное). Закончите 3 главу и выйдите (обязательно пройдите главу до конца).

    Теперь загрузите 8 главу через функцию Выбора Глав. Выполните 3 из 6 квестов и закончите главу, что отрыть последнее платье Аэрис (не бойтесь пропускать главы с 4 по 7, ваш прогресс перенесётся в 9 главу).

    В главе 9 выполните задания, которые вы не получили в своем первом прохождении. Затем продолжайте играть до конца 9 главы, чтобы разблокировать последнее платье Клауда.

    Подробную информацию о получении всех нарядов смотрите в «Гиде по получению всех нарядов«.

    Подробный гайд Final Fantasy VII Remake — Персонажи, боевая система, все мини игры

    Final Fantasy VII Remake можно по праву вносить в пантеон лучших ремейков – перед нами не просто знакомая игра в новой обертке, а полноценное переосмысление легендарной классики, приносящее ощутимые нововведения в знакомый сюжет и геймплей. Некоторые обновления геймплейной формулы могут быть сюрпризом даже для ветеранов серии, поэтому этот гайд Final Fantasy VII Remake, знакомящий с основами игры, может быть полезен как для опытных геймеров, так и новичков в жанре JRPG.

    Персонажи Final Fantasy VII Remake

    Для начала рассмотрим основных играбельных персонажей. Новая версия FF VII далеко не самая простая игра, поэтому не будет лишним как можно раньше узнать преимущества и особенности главных героев, чтобы максимально эффективно использовать их в бою.

    Клауд. Основной протагонист, который берет на себя роль танка – устремляется в самую гущу боя, принимает большую часть вражеского урона и наносит противникам сокрушительные атаки. У Клауда есть две боевые стойки, меняющиеся по нажатию кнопки «треугольник» на геймпаде. При старте боя рекомендуем отдать предпочтение стойке Punisher, из которой наш протагонист получает значительный бонус к скорости атаки и перемещения. Но главное преимущества стойки «Карателя» –способность парировать вражеские атаки и возможность моментально преодолевать огромные дистанции, что особенно полезно при наличии у противников дальнобойных юнитов.

    Барретт. Еще один танк, выполняющий роль губки для впитывания вражеского урона. Баррет способен сдерживать отряды врагов, сбивая их атаки, поэтому даже несмотря на большой запас HP не забывайте скармливать ему аптечки, либо использовать его специальную целительную способность. Главная особенность персонажа – Overdrive атаки при нажатии «треугольника». Также не забывайте, что многократное нажатие клавиши позволяет перезарядить способность. Небольшой совет в Final Fantasy VII Remake по тактике игры за Барретта – за счет скоротечных и многочисленных атак он отлично годится для подавления группы противников.

    Тифа. Невероятно сильный персонаж, эффективность которого напрямую зависит от способности игрока вовремя использовать специальные атаки. В ином случае Тифа из-за своего маленького запаса здоровья может показаться балластом в группе. Когда заполнится как минимум одна шкала ATB активируйте умение Unbridled Power, усиливающее способность Whirling Uppercut, после чего дождитесь повторного заполнения шкалы ATB и еще раз активируйте Unbridled Power. Теперь Тифа может нанести ошеломительный урон по противнику. Лучшая тактика по сражению с боссами в Final Fantasy VII Remake – дважды использовать Unbridled Power, после чего добивать супостата умениями Starshower, Overpower или Divekick.

    Айрис. Боевой маг и целительница, которая, как и Тифа, требует для максимальной эффективности внимательного контроля со стороны игрока. Из-за крошечного запаса здоровья старайтесь держать Айрис как можно дальше от противников. Также будет не лишним оснастить Айрис Материей атаки, так как увеличение показателя магического урона в равной степени повышает количество восстанавливаемого здоровья с помощью исцеляющих заклинаний. Среди способностей отметим атакующее заклинание Tempest, которое при зажатии «треугольника» наносит значительный урон и Arcane Ward, позволяющей дважды использовать заклинания.

    Боевая система Final Fantasy VII Remake

    Боевка в игре с успехом продолжает заложенные в Final Fantasy XV идеи и предлагает симбиоз экшен-игры с обилием тактических решений, присущих пошаговой боевой системе классических JRPG. Сразу предупредим, что несмотря на сражения в реальном времени, уклонения и скоростное маневрирование по полю боя на манер того же Dark Souls не стоит воспринимать как панацею. Как не старайся, но от части атак невозможно увернуться или отразить блоком, поэтому самая перспективная тактика по боевой системе в Final Fantasy VII Remake – следить за накоплением шкалы ATB и своевременно активировать специальные способности.

    В действительности все действия в бою, будь то обычные атаки, передвижение или уклонения служат только для одной цели – заполнить шкалу ATB. Обращайте внимание на звуковой сигнал, сигнализирующий о заполнении шкалы ATB у одного из персонажей.

    Против боссов и стандартных противников, которые обладают впечатляющим запасом здоровья, лучше всего использовать следующую тактику – сконцентрировать обычные атаки отряда на высокоуровневом сопернике до того момента, пока он оглушенный не повалится на землю. У оглушенного противника как минимум на 160% повышается восприимчивость к урону, а значит сейчас самое время, чтобы обрушить на него все заряженные специальные атаки. Повторите эти действия в каждом бою по несколько раз и прохождение Final Fantasy VII Ремейк даже на нормальной сложности будет намного проще, чем могло показаться на первый взгляд.

    Чтобы дополнительно упростить сражения подскажем еще один лайфхак – зайдите в настройки игры и поднимите значение Camera Distance: In Battle до 3, что позволит за счет увеличенного обзора камеры лучше оценивать происходящие события во время боя. И последний, крайне важный совет по боевой системе FF VII Remake – во время третьей главы в Секторе 7 вы повстречаете персонажа Чедли, который поделиться предметом Assess Materia. Вставьте материю в активные слоты, после чего вы сможете оценивать врагов из меню команд. Оценивайте каждого встречного противника, чтобы узнать его слабости и использовать их в свою пользу .

    Мини игры в Final Fantasy VII Remake

    Как и подобает традициям серии, в ремейке Final Fantasy VII на PS4 можно найти уйму мини игр на любой вкус. Они могут использоваться, как в качестве дополнительного способа разнообразить досуг, давая возможность отдохнуть от боев и эпического сюжета, так и чисто в практических целях – за победу в мини играх можно рассчитывать на щедрые призы.

    Краткий гайд Final Fantasy VII Remake по мини играм и где их найти:

    • В дартс можно поиграть в районе трущоб Сектора 7, когда впервые посещаете бар. Советуем попрактиковаться в мастерстве игры в дартс и побить рекорд Веджа. Когда предстоит отправляться к Реактору Сектора 5 не забудьте еще раз сыграть в партию с Веджем, за победу в которой игрок награждается Материей Удачи;
    • Перед Ректором в Секторе 5 можно пройти дополнительную миссию, предлагающую гонку на мотоциклах;
    • Во время прохождения миссии в Реакторе есть мини игра с переключателями для открывания двери;
    • В трущобах Сектора 5 удастся найти мини игру Whack-a-Box, в которой Клауду предстоит разбивать башни из коробок. Помните, что ящики, за которые дают больше всего очков, разбиваются с помощью сильных ударов, против небольших ящиков лучше всего использовать легкие атаки, предварительно экипировав героя предметом Deadly Dodge Materia;

    • Попав в трущобы 6 Сектора не забудьте попробовать свои силы сразу в нескольких мини играх: приседаниях и подтягиваниях в тренажерном зале и ритмической игре, которую можно найти в локации Honeybee Inn;
    • Последнюю мини игра в Final Fantasy VII Remake находится в районе локации Collapsed Expressway. В ней игроку предлагается с помощью роботизированных рук перемещать Айрис.

    Напоследок небольшое предположение для тех, кто хочет поиграть в Final Fantasy VII Remake на русском языке. JRPG от Square Enix в течение года распространяется как эксклюзив для PS4, после чего игру можно ожидать на других платформах: PC и Xbox One. Вместе с ПК-релизом мы надеемся на выход российской локализации, что полностью повторяет сценарий Final Fantasy XV, в котором разработчики добавили перевод на великий и могучий только после релиза игры на ПК.

    Во что поиграть перед выходом ремейка Final Fantasy 7

    Многострадальный ремейк Final Fantasy 7 уже неоднократно переносили после анонса в 2015 году, и многие геймеры потеряли веру в то, что Square Enix когда-то выпустит игру на консоли. Тем не менее недавно стало известно, что проект все же выйдет в свет 10 апреля этого года (если, конечно, опять не перенесут), и мы решили сделать подборку игр, которые помогут скрасить невыносимое ожидание «Последней фантазии».

    Chrono Trigger

    Платформы: PC, iOS, Android

    Поклонники Final Fantasy любят серию за интересную историю, запоминающихся персонажей и потрясающее музыкальное сопровождение. Если вы ищете игру с похожими особенностями, то стоит попробовать Chrono Trigger. Тем более в ее разработке участвовали ребята, которые в свое время трудились над FF и Dragon Quest.

    Сюжет игры закручивается вокруг необычных героев и путешествии во времени. Здесь поднимаются довольно серьезные темы и сразу несколько концовок. Естественно, все построено на механике классической jRPG, поэтому местами в Chrono Trigger отчетливо видна серия Final Fantasy.

    Kingdom Hearts 3

    Kingdom Hearts 3 – это такой себе сумасшедший ребенок студии Disney и серии Final Fantasy. На первый взгляд, сочетание героев и стилистики может свести с ума, но если провести в игре несколько часов, то все становится на свои места. К тому же у FF и Kingdom Hearts еще и общий дизайнер.

    Некоторые персонажи из серии Final Fantasy даже получили здесь заслуженные эпизодические роли. В целом именно своим повествованием Kingdom Hearts 3 напоминает «Последнюю фантазию». Как минимум за это ее стоит попробовать, если уж совсем невтерпеж ждать ремейка.

    Dragon Quest 11

    Платформы: PC, PS4, Switch

    Серия Dragon Quest – единственный остаток той эпохи, которая Final Fantasy давно оставила в прошлом. Уже после первых минут складывается впечатление, что разработчики Dragon Quest сильно вдохновлялись «Последней фантазией». Тем не менее здесь нет бездумного копирования абсолютно всех наработок FF, а лишь заимствование ее лучших сторон и переосмысление в новой оболочке.

    Если вы хотите попробовать проект, в котором можно весело провести более 80 часов, встретить интересных персонажей и выполнять запоминающиеся квесты, то Dragon Quest 11 вам это обеспечит.

    Tales of Vesperia

    Платформы: PC, PS4, X One, Switch

    Это захватывающий проект, в котором главный герой – злобный парень с большим сердцем. Пускай на протяжении всей игры он будет делать вид, что ему нет никакого дела к окружающим, в конце он все же раскроется во всей красе. И на деле это отличная отсылка к некоторым персонажам из серии Final Fantasy.

    В отличие от FF, в Tales of Vesperia разработчики пробуют новые подходы к jRPG жанру. Есть необычные механики и возможности, которые помогут посмотреть на жанр под другим углом и наверняка понравятся многим поклонникам подобных игр.

    Xenoblade Chronicles 2

    Для владельцев Switch в этой подборке есть уникальное предложение в лице Xenoblade Chronicles 2, потому что игра доступна только на данной консоли. Это отличный пример jRPG с открытым миром, который сделан даже лучше, чем в Final Fantasy XV. Как минимум потому, что его куда интереснее исследовать.

    Чтобы получить удовольствие от Xenoblade Chronicles 2 не обязательно проходить первую часть. Вы все равно поймете основную сюжетную линию и сможете насладиться этим удивительным рассказом. В остальном проект можно отнести к классическим jRPG, разработчики не привнесли ничего нового в боевую систему игры.

    Lost Odyssey

    Платформы: X360, X One

    Однажды создатель Final Fantasy Хиноробу Сакагучи решил покинуть Square Enix и основать собственную компанию Mistwalker, чтобы немного поэкспериментировать. Результатом его работы стала замечательная игра Lost Odyssey, которая словно губка впитала в себя все самое лучшее из Final Fantasy 8 и 10. При этом все действо разворачивается в средневековье, где происходят первые вспышки технологического прогресса.

    Пошаговая боевая система в Lost Odyssey полностью перекочевала из серии Final Fantasy. При этом разработчики решили сделать сильной стороной проекта именно сюжет, который менее запутанный, чем в «Последней фантазии», но все такой же драматический, как в большинстве игр серии.

    Secret of Mana

    Платформы: PC, PS4, Switch

    Это одна из ранних игр Square Enix, которая и проложила путь разработчикам к званию одних из самых лучших создателей ролевых игр в мире. Несмотря на то что это игра 1993 года, вам будет приятно провести в ней время даже сегодня. Сюжет никого не оставит равнодушным, а медитативное музыкальное сопровождение поможет погрузиться в этот фантастический мир с головой. Тем более в 2018 году вышел ремастер с обновленной графикой, который играется ничем не хуже оригинала.

    I Am Setsuna

    Платформы: PC, PS4, Switch

    I Am Setsuna была разработана специально для того, чтобы вернуть то приятное ощущение от ранних проектов Square Enix. В основном это проявляется в использовании системы ATB (Active Time Battle), рассказе серьезной истории в мультяшных декорациях и постепенном знакомстве с ключевыми персонажами. Это лучший выбор для тех, кто хочет найти что-то подобное Final Fantasy 7.

    The Last Remnant

    Платформы: PS4, Switch, Android, iOS

    Это Final Fantasy, только под вашим руководством окажутся целые союзы, а не отдельные герои, и можно устраивать масштабные битвы. Количество разнообразных рас в The Last Remnant вряд ли удастся сосчитать даже на всех пальцах рук и ног. Также уже с первых минут заметно, что игру делали бывшие разработчики серии Final Fantasy, поскольку они добавили сюда очень похожий саундтрек.

    В 2018 году вышла обновленная версия The Last Remnant, и именно ее стоит попробовать фанатам jRPG жанра.

    Resonance of Fate

    Если пошаговые бои в подобных серии FF играх вам надоели, настало время попробовать Resonance of Fate. С точки зрения механики, это действительно переосмысление жанра. При этом игра предлагает харизматичных главных героев, которые ничем не хуже ваших любимчиков из Final Fantasy. Обязательно ознакомьтесь.

    Этих игр вам должно хватить, чтобы хоть как-то скрасить ожидание ремейка Final Fantasy 7, который ожидается 10 апреля 2020. Возможно, вы знаете другие подобные проекты, которые ничем не хуже легендарной серии от Square Enix, делитесь ими в комментариях!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector