1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ещё один фильм по мотивам Silent Hill находится в разработке

Содержание

Режиссёр первого фильма по Silent Hill собирается снять новые ленты по Silent Hill и Fatal Frame

«Сайлент Хилл» Кристофа Ганса (Christophe Gans) считается одной из лучших экранизаций на основе видеоигры. Как выяснилось, режиссёр тоже питает нежные чувства к фильму и собирается к нему вернуться.

Ганс рассказал об этом в интервью французскому изданию AlloCiné:

У меня есть два проекта хоррор-фильмов с Виктором Хадидой [Victor Hadida]. Я работаю над адаптацией видеоигры Project Zero. Действие будет разворачиваться в Японии. Я очень не хочу отрывать игру от её корней — антуража японского дома с привидениями. А ещё мы работаем над новым «Сайлент Хиллом». Проект всегда будет привязан к атмосфере маленького американского городка, который разорён пуританством. Думаю, настала пора снять новый [«Сайлент Хилл»].
Поясним: Виктор Хадида — кинопродюсер, который трудился над «Сайлент Хиллом» Ганса. А Project Zero — это европейское название серии Fatal Frame.

Ганс говорит, что у него остались исключительно приятные воспоминания о производстве «Сайлент Хилла» — ему позволили снять именно тот фильм, который он хотел. По словам Ганса, мало какой французский режиссёр способен похвастаться чем-то подобным.

У экранизации Silent Hill также было продолжение — Silent Hill: Revelation («Сайлент Хилл 2» в русском прокате). Сперва Ганс участвовал в съёмках, но со временем понял, что продюсеры собираются превратить кино в «Обитель зла», и отказался от проекта. Он признаётся, что даже не смотрел Revelation. «Вердикт публики [о второй части] был жесток, поэтому я ни о чём не жалею», — смеётся Ганс.

На каком этапе находится новый «Сайлент Хилл» от Ганса, пока неизвестно — быть может, кино не выберется дальше упоминания в интервью. Но совсем недавно Konami выражала заинтересованность в возрождении Silent Hill. Можно считать это хорошим знаком.

Игры из новости:

я на 10 лет старше и смотрел соответственно не в детстве, но эмоции очень схожи.

Возможно потому что настрой уже был «позитивный» и на тот момент одним из любимейших композиторов на равне с Таревердиевым был Акира Ямаока, без которого серию СХ не представляю и очень рад был, что и с выходом фильма про него узнали

Разбор из тех времен, когда ребята еще старались: увлеченно, со скриншотами и подробным анализом. Эх, как сейчас всего этого не хватает. Еще и молодые такие 🙂

Не смотрел Американскую историю ужасов, но, судя по тому, что я о ней слышал — неа, ни в коем случае. У Сайлент Хилла не та структура, которую можно разделить на многосерийный формат, все же погружение тут построено не на взаимодействии героев, а на все большем погружении в их безумие. Да и что «нужно» показывать? Разжевать всю подноготную тихого Холма? Больше осветить тему религиозных культов? Все это хорошо работает в рамках 10-20 часовой игры, но в кино/сериале такой подход только запутает повествование (к тому же людям, смотрящим вне контекста, такие подробности особо и не нужны).

Второй фильм даже вспоминать не хочется, а первый — возможно просто смотрели не с тем настроем. Там вся эта неторопливость ведь и создана, чтобы работать на атмосферу «Пустого города».

Линейное, да не линейное. Понимаешь, любой сериал (а точнее его серия) работает по структуре:

1. Введение (перечисление предыдущих событий) — яркий момент(ы), который привлечет внимание к серии и сериалу, в том числе и у тех, кто ранее его не видел.
2. Содержание — локальная история, одновременно затрагивающая как глобальный сюжет, так и отдельно взятый эпизод внутри серии (или нескольких серий, если это мини-сага).
3. Заключение — яркий момент, который заставит зрителя вернуться к сериалу и запустить следующую серию.

И, начиная со второго пункта, у сериала по СХ начнутся проблемы — историю фактически каждой из первых четырех частей достаточно сложно разбить на отдельные равноценные эпизоды, не выбрасывая или не добавляя отсебятины. Пример:

Сайлент хилл 2: в течении первой серии главный герой… 10 минут молча идет по лесу, перекидывается диалогом с рандомным персонажем, идет еще 10 минут, и под конец забивает первого монстра? Ну, такое себе. А добавить больше живого взаимодействия не получится — СХ с большим кастом персонажей убьет тему одиночества, и, следовательно, перестанет быть СХ (тут даже Мария дело не спасет)
Сайлент хилл 4: вот тут любопытно. По сути, каждый «вход» Генри в дыру можно вывести в отдельную серию, вынести в отдельный сеттинг, но… во первых, получится процедурал, в котором главный герой каждый раз делает одно и то же, а во вторых, придется как-то впихнуть туда эпизоды с квартирой, которые будут дико рушить динамику в рамках сериала (но они важны, и просто выбросить их не получится).

Да и в целом, проседает третий пункт — шок-контент в играх разбросан достаточно далеко друг от друга, чтобы сделать его кульминацией серии. Да, режиссура вытянет, но тут еще нужен хороший режиссер, а их днем с фонарем не сыщешь. Причем я не говорю, что в сеттинге СХ нельзя снять нормальный сериал — одна тема противостояния религиозных сект в городе, до сожжения Алессы, могла бы послужить отличной завязкой (там и убийства у власти стоящих, и распри между фанатиками, и много чего другого). Только вот такой сериал засрут, как наживающийся на громком имени бренда (ведь 90% и не знает о богатой подноготной города).

Любительская версия культового «Сайлент Хилла» стала интернет-хитом

В Сети опубликовали первые 13 минут картины

Киносерия Silent Hill обзавёлась полнометражным фанатским фильмом, работа над которым велась на протяжении трёх лет. Его автор – Гарет Морган – чуть не забросил проект на стадии производства из-за проблем с финансированием, однако в 2017-м картина в итоге была опубликована в Сети. В настоящий момент в открытый доступ выложено лишь 13 минут картины «Сайлент Хилл: Реквием» – полностью её смогут увидеть зрители, решившиеся принять участие в кампании по сбору средств на веб-сериал, являющийся прямым продолжением «Реквиема».

Любительская версия культового «Сайлент Хилла» стала интернет-хитом

Главные герои фильма «Сайлент Хилл: Реквием» – Хизер Мейсон, Джеймс Сазерленд и Генри Таунсенд – вновь возвращаются в таинственный заброшенный город Сайлент Хилл: им предстоит лицом к лицу столкнуться с собственными страхами.

Читать еще:  HeadHunter провёл исследование рынка труда для молодых IT-специалистов

13 минут фильма «Сайлент Хилл: Реквием»

Британец Гарет Морган ещё в 2014 году открыл сбор средств на съёмки любительского полнометражного фильма «Сайлент Хилл: Реквием», который планировалось снимать по мотивам одноимённой серии компьютерных игр. Заявленная сумма была собрана, а затем началась работа. По признанию режиссёра, слишком много аспектов не удалось учесть до начала съёмочного процесса, поэтому несколько раз производство останавливалось, в том числе и из-за проблем с финансированием. Спустя три года фильм был закончен – он доступен для просмотра тем, кто в 2014-м пожертвовал деньги на съёмки, а также тем, кто готов сейчас принять участие в кампании по сбору средств на создание веб-сериала «Сайлент Хилл: Лазарь», являющийся прямым продолжением «Реквиема». На момент написания материала из необходимой суммы в $8000 собрано уже $1180.

Ролик о создании веб-сериала «Сайлент Хилл: Лазарь»

Игра Silent Hill, появившаяся на прилавках магазинов в 1999 году, сразу же завоевала популярность у аудитории – она по сей день является одной из самых популярных в жанре хорроров. В 2006-м на экраны вышла первая часть кинодилогии, основанной на серии игр, – «Сайлент Хилл»: она была довольно неоднозначно принята как публикой, так и критиками (при бюджете в $50 млн, ей удалось заработать всего $97 млн). Спустя ещё шесть лет состоялась премьера фильма «Сайлент Хилл 2», бюджет которого был сокращён до $20 млн (при этом в мире картина заработала $52,3 млн). По слухам, режиссёр Гильермо дель Торо предлагал снять ещё одну часть киносерии, однако этот проект так и не получил зелёный свет.

Отмена Silent Hills: как Konami докатилась до жизни такой

Началось все с того, что имя Хидэо Кодзимы исчезло с постеров грядущей Metal Gear Solid 5. Затем Кодзима пропал из списка руководителей Konami Corporation, хотя ранее числился на должности генерального директора Kojima Studios. Поползли слухи о том, что Konami, дескать, его вообще увольняет и что он уйдет сразу, как закончит работу над новой частью Metal Gear. Комментарии что Konami, что самого Кодзимы по этому поводу ясности не внесли до сих пор.

А потом случилось нечто еще более странное — появилась информация о том, что из PSN удалят P.T., интерактивный тизер горячо ожидаемой Silent Hills. Спустя пару дней стало известно, что разработка Silent Hills остановлена. Сердца поклонников были разбиты.

Отмена разработки потенциально прибыльного проекта и увольнение руководителя студии, приносящей игровому подразделению Konami самый большой доход (на долю игр серии Metal Gear каждый год приходится половина всего реализуемого компанией тиража), скажем так, не самые дальновидные шаги. Посему мы решили вспомнить прошлые промахи Konami и разобраться, как компания вообще дошла до жизни такой.

Мятеж подавлен

История Konami началась в 1969 году, когда Кагэмаса Кодзуки (он, к слову, возглавляет компанию по сей день) организовал контору по ремонту и производству музыкальных автоматов. Однако уже спустя два года компания сменила сферу деятельности и переключилась на производство игровых автоматов. Спустя еще почти десять лет в Konami решили присмотреться к динамично развивающемуся рынку видеоигр, попутно расширяя бизнес за пределы индустрии развлечений.

Сегодня в состав Konami Corporation входят четыре основных подразделения — игровое Konami Digital, контролирующее сеть фитнес-центров и оздоровительных учреждений Health & Fitness, занятое игровыми автоматами отделение Gaming & Systems, а также Pachislot & Pachinko, производящее и распространяющее слот-машины и автоматы патинко.

Самый крупный доход сегодня приносит игровое отделение — на 150 миллионов долларов выручки в финансовом 2015 году на долю Konami Digital пришлось 84%. К тому же оно не перестает расти. Однако в 2015 году темпы роста доходов подразделения Digital составили 22%, в то время как выручка с фитнес-центров и игровых автоматов увеличилась на 90% и 70% соответственно. Такая динамика наблюдается не первый год, поэтому, несмотря на внушительный доход, игровое отделение в глазах руководства корпорации, похоже, теряет перспективность.

При этом неигровой бизнес Konami постоянно расширяется и трансформируется, в то время как Digital уже много лет существует только за счет продаж спортивных симуляторов и серии Metal Gear. Другие прибыльные серии у Konami тоже были, но компания успешно с ними расправилась.

Самый выразительный пример — с детства любимая многими Contra. Зародившись еще на игровых автоматах, серия успешно покорила не одно консольное поколение. Однако на пике ее популярности руководство Konami переклинило, и разработку новой части отдали никому толком не известной Appaloosa. Почти десять лет славы были смыты двумя отвратительными играми и кровавыми слезами игроков.

Ошибку в Konami признали слишком поздно. Продажи последующих частей, снова разработанных внутренней студией, едва дотягивали до полумиллионной планки. С тех пор некогда знаменитая франшиза обитает лишь на портативных платформах и иногда проявляет себя в виде небольших загружаемых проектов.

Отсутствие нормального контроля качества в Konami — проблема куда более серьезная, нежели попытки отдать свою интеллектуальную собственность на дешевый аутсорсинг. Так, отличную ролевую серию Suikoden компания растерзала собственными руками.

Начав свой путь в эпоху PlayStation One, Suikoden отлично себя чувствовала и успешно развивалась. Но за месяц до релиза третьей части случилась странная вещь: Konami покинул Ёситака Мураяма, автор и идейный вдохновитель серии. Его имя даже убрали из титров игры, как и имя Кодзимы с постеров Metal Gear Solid 5.

Без Мураямы четвертая часть получилась настолько неудачной, что поклонники даже не знали, как реагировать. Пятая оказалась немногим лучше, а продажи упали так сильно, что разработку продолжения сочли бесперспективной. В 2009 году Мураяма объявил, что решение об уходе он принял сам и никто на него не давил, но больно уже ситуация смахивает на последние события с Кодзимой.

Молчание ягнят

Но больше всего под крылом Konami не повезло Team Silent, авторам Silent Hill. Разработав три весьма успешных (продажи составили в сумме более трех миллионов копий, что для Konami внушительный результат) части серии, команда с головой ушла в не имеющий к ней отношения хоррор The Room. Однако, когда многое уже было готово, боссы Konami просто приказали разработчикам переделать The Room в Silent Hill и выпустить как можно скорее. Учитывая популярность серии в то время, желание их понять можно.

Но результат этого финта известен: невероятно концептуальная Silent Hill 4: The Room отличается скомканным сюжетом и со вселенной почти никак не связана. Игроки не оценили. Продажи еле дотянули до полумиллионного рубежа, и в Konami решили расформировать студию, а Silent Hill отдать другим разработчикам.

Правда, сама индустрия от расформирования Team Silent ничего особо не потеряла — ни один талант не пропал. Так, продюсер первых трех частей Silent Hill Годзо Китао успел поработать над Metal Gear Solid 4. К ней же приложил руку директор Silent Hill 3 Кацухидэ Накадзава, влившийся в состав студии Хидэо Кодзимы. Дизайнер Масахи Цубуяма сейчас создает игры для Nintendo.

Акира Ямаока, автор гениальных саундтреков к играм серии, работал над Silent Hill вплоть до 2009 года, а теперь вместе с Гоити Судой перешел в Grasshopper Manufacture. Верным серии остался и художник Масахиро Ито, он трудился над Silent Hill вплоть до последних выпусков, а сейчас устраивает выставки своих картин и ваяет хоррор Night Cry.

Читать еще:  Zoom уличили в искажении статистики активных пользователей

Но, хотя у бывших участников Team Silent все сложилось не так уж скверно, для самой Silent Hill настали темные времена. Не то чтобы серия заглохла — Silent Hill: Origins и Shattered Memories, вышедшие из рук британской студии Climax, получились неплохими играми. Но «номерная» Homecoming, разработанная Double Helix, мало того, что еще больше запятнала репутацию серии своим качеством, так еще и продалась неутешительным тиражом в 400 тысяч копий.

Следом настал черед Downpour, созданной никому тогда не известными чехами из Vatra. Игра-то во многих отношениях отличная, только от исходной концепции серия ушла бесконечно далеко. Konami отчаянно пытались превратить Silent Hill в более понятный западному игроку ужастик, к которому Downpour вплотную и приблизилась: «кинговская» атмосфера, Korn в саундтреке. Тем не менее новую аудиторию привлечь не получилось, а старых поклонников нововведения только оттолкнули. Как итог — выручка от 700 тысяч проданных копий едва окупила разработку.

Потом в темном царстве ненадолго забрезжил свет. А что было дальше, мы знаем. Демоверсия P.T., анонс Silent Hills с Норманом Ридусом, Гильермо дель Торо и Хидэо Кодзимой — и скоропостижная отмена игры, удивившая даже работавших над ней людей.

Лучше для бизнеса

Единственная франшиза, которую не погубили ни масса побочных проектов, ни передача сторонним студиям, — это Metal Gear Solid. И спасибо за это стоит сказать самому Хидэо Кодзиме, надзиравшему за разработкой почти всех частей. К тому же номерные выпуски получались такого качества, что за них можно простить и тонну ширпотреба по мотивам.

Кодзима заработал такую репутацию, что его имя на обложке действует почти магически: все игры серии Metal Gear, разработанные при его непосредственном участии, продавались тиражами в пять-шесть раз более внушительными, чем тиражи прочих проектов Konami.

Однако Кодзима свои игры делает неспешно, а денег на них тратит немало (бюджет MGS 4, по слухам, составил 60 миллионов долларов — цифра вполне правдоподобная), и Konami, загубившей прочие свои прибыльные серии, между релизами новых частей Metal Gear перебиваться почти нечем. В итоге доходы хоть и растут, но все медленнее. К тому же при сравнении чистого дохода и операционной прибыли игрового подразделения становится видно, что и расходы на разработку растут неуклонно. Так что без горячих споров между Кодзимой и начальством в попытках ускорить разработку новых частей серии наверняка не обходилось.

Это частично подтверждается слухами, распространенными неким работником Konami. По его словам, основатель Konami просто ненавидит Кодзиму за потребляемые им бюджеты и неспешность и всячески пытается выжить не только его, но и других работников Kojima Studios.

Отстранение Кодзимы и передача разработки продолжений более расторопным студиям и командам — шаг вполне логичный, но лишь в кратковременной перспективе. Снизится ли качество новых игр без присмотра Кодзимы? Наверняка. Конечно, если серия попадет в хорошие руки, то все будет не так уж плохо. Но боссы Konami уже не раз демонстрировали свою неразборчивость.

Отмена Silent Hills, потенциально прибыльного проекта, — очень странный шаг. Объяснить его можно разве только тем, что Konami сворачивает разработку крупных игр. Темпы роста продаж игр снижаются, а неигровая сфера деятельности растет все динамичнее. Возни с играми на порядок больше, многие студии находятся за рубежом, зато те же фитнес-клубы — в Японии, где Konami куда проще проводить операции. Прибавьте растущую стоимость разработки, которую все сложнее покрыть.

Мобильные же проекты, на которые компания давно посматривает с интересом, зачастую приносят на порядок больше денег, а стоят при этом копейки. С точки зрения бизнеса, Konami Digital явно пора реформировать, чем в Konami, видимо, и занялись.

На это намекает и решение компании уйти с Нью-Йоркской фондовой биржи. Со слов представителей Konami, дальнейшее пребывание там экономически невыгодно. На деле же подобное часто происходит, когда компания готовится к банкротству или внутренней реструктуризации. О банкротстве речь все же не идет, а вот смена сферы деятельности — вполне возможный вариант.

Впрочем, улика эта больше косвенная, ничуть не менее часто компании уходят с биржи в связи с малым числом держателей акций в стране. Так уже поступали другие известные корпорации, вроде Panasonic, «Вимм-Билль-Данн» и «Ростелеком». Но почему Konami решилась на такой шаг почти одновременно с увольнением Кодзимы и последующей отменой Silent Hills? Дыма без огня не бывает.

Что будет дальше, неизвестно. Раннеры по мотивам Silent Hill с Пирамидоголовым в главной роли? Танцевальные аркады со Снейком и Габриэлем? После Book of Memories и Silent Hill: The Arcade мы ничему не удивимся. Мы хотели бы верить в лучшее, хотели бы думать, что все это просто акция в поддержку выхода Metal Gear Solid 5. Но в этот раз чуда, кажется, не будет. Впрочем, сама Konami не пропадет, к тому же большинство ее известных серий в любом случае останется с нами, даже если и в несколько измененном виде.

В разработку запущен новый фильм Silent Hill и экранизация Fatal Frame

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Давление высокое, трудно продолжать»: 84-летняя поклонница Skyrim берет перерыв на YouTube из-за хейтеров

    Расцвет состоится позднее: Lucasfilm перенесла следующий этап развития вселенной «Звездных Войн»

    «У него прекрасные отношения с Харрисоном Фордом»: Постановщик «Логана» стал режиссером фильма «Индиана Джонс 5»

    6 26.05.2020 21:46 от legat86

    Чем Microsoft порадует подписчиков Xbox Live Gold в июне — линейка бесплатных игр для Xbox One на следующий месяц раскрыта

    Бесплатно для подписчиков PS Plus: Sony и Activision начали раздачу Call of Duty: WWII для PS4 в PS Store

    Xenoblade Chronicles / Definitive Edition

    Resident Evil 3 Remake

    Off top forever !

    The Last of Us Part II

    Кристоф Ган, снявший первую экранизацию Silent Hill 2006 года, работает над новым фильмом франшизы и готовится адаптировать под формат кино еще одну японскую хоррор-серию — Fatal Frame. Об этом режиссер рассказал в интервью французскому сайту Allocine.

    «Сейчас у меня в работе два хоррор-проекта с [продюсером] Виктором Хадидой. Я работаю над адаптацией видеоигры Project Zero (Fatal Frame). Она будет снята в Японии и сохранит идею оригинала — хоррор в японском доме. Мы также разрабатываем новый Silent Hill. Этот проект всегда будет связан с атмосферой маленького американского городка, страдающего от пуританизма. Думаю, пришла пора снять новый фильм».

    Несколько дней назад Konami прокомментировала разговоры о готовящемся возвращении «Сайлент Хилла», заявив, что сейчас рассматривает возможность выпуска нового проекта серии, но о фильме ничего не сообщила. Возможно, Ган озвучил информацию раньше времени.

    Также в сети ходят слухи о нормализации отношений между Konami и Хидео Кодзимой. Несколько лет назад японский геймдизайнер работал над своей игрой в линейке Silent Hill, но из-за конфликта двух сторон проект был закрыт.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    I want to believe: все слухи и зацепки о возвращении Silent Hill

    Некогда выдающаяся серия хорроров Silent Hill полностью пропустила это поколение консолей. Тизер возможного продолжения P.T. для PS4 произвел неизгладимое впечатление, но так и остался тизером, который сейчас даже негде скачать. Тем не менее, за последние несколько лет не раз проскакивали слухи о том, что новая игра серии все же в разработке. Даниил Огилец подбил всю важную информацию о возможном продолжении, анонс которого может быть не за горами.

    Хидэо Кодзима снова работает над хоррором и возможно, вёл переговоры с Konami

    История, известная более или менее всем: в 2014-м году, ещё будучи штатным сотрудником Konami, геймдизайнер работал над перезапуском Silent Hill вместе с Норманом Ридусом и Гильермо дель Торо. Результатом стал уже упомянутый тизер P.T. После этого японец со скандалом ушёл из Konami, основал собственную студию и сделал Death Stranding.

    Во второй половине ноября 2019 года Кодзима опубликовал пост, в котором поделился с читателями эмоциями от тайского хоррор-фильма The Eye. Вроде бы ничего странного: синефил Хидэо часто пишет о своих культурных впечатлениях, но этот раз — особенный. Геймдизайнер упомянул, что пересматривает азиатский фильм, чтобы «пробудить свою хоррор-душу» для создания «страшнейшей хоррор-игры».

    As to make the scariest horror game, I’ll watch the scary movies in order to awaken my horror soul. THE EYE is the Thai horror movie I rent when making PT but was too scary to finish watching. The package is scary so I rented the disc only. Will I be able to finish watching? pic.twitter.com/BVwPruUAvt

    Примерно в то же время на реддите появилось сообщение, в котором пользователь с ником Sarkzt0001 заявил, что сразу после релиза Death Stranding Кодзима начал переговоры с Konami о возобновлении работы над Silent Hills. Модератор раздела форума не стал удалять пост и добавил: «ОП предоставил доказательства, однако они не стопроцентные. Не представляю, чем он может подтвердить свои слова». Сейчас пост удалён.

    Главный художник первых Silent Hill вернулся в большой бизнес

    Масахиро Ито — художник, создавший фирменный стиль франшизы — в последние годы ничего особенным не отличился (например, делал танки для World of Tanks). Но в начале этого года Ито рассказал в Твиттере, что (впервые за долгое время) работает в игровой студии в качестве ключевого члена команды и «надеется, что проект не отменят», — в последней фразе многие увидели намёк на P.T. На аватарке художника стоит пирамидоголовый — важнейший персонаж, придуманный Ито: иронично, но все же это не дает покоя фанатам каждый раз, когда они видят сообщения дизайнера в соцсетях.

    I’m working on a title as a core member. I hope the title won’t be cancelled.

    Инсайдер сообщал про две новые игры; в Konami ничего не отрицают

    В конце января довольно уважаемый в узких кругах блогер AestheticGamer, ранее успешно сливший ребут Resident Evil, рассказал, что Konami работает над двумя играми во вселенной Silent Hill. По его словам, первая игра будет «мягким перезапуском» серии и следовать канонам франшизы, а вторая — интерактивным эпизодическим кино в духе Until Dawn и игр Telltale Games.

    In other news while I’m dropping this stuff, and I think I can talk about this, I’ll mention there is a couple new Silent Hill games in the works. Konami about two years ago reached out to various developers to pitch ideas for two Silent Hill games, one a soft-reboot of the

    Уже на следующий день представитель Konami ответил на слухи, хоть и довольно туманно: «Пока что мы не можем ничего комментировать. Однако мы прислушиваемся к мнениям клиентов и рассматриваем варианты выпуска нового тайтла».

    Режиссёр первого фильма по Сайлент-Хиллу готовится к съёмкам третьей части

    Фильм Кристофера Ганса («Братство волка», «Красавица и чудовище») по мотивам хоррора Konami — редчайший пример неплохой киноадаптации игры. Казалось, что после провального сиквела (снятого другим режиссёром) ждать продолжения киносерии бессмысленно. Но нет: в конце января Ганс раскрыл свои планы французскому изданию Allocine: режиссёр снимает сразу две киноадаптации японских игрохорроров, — новый «Сайлент Хилл» и первую экранизацию Fatal Frame. Вместе с постановщиком работает Виктор Хадида — продюсер киносерии «Обитель зла». Как мы знаем, игры и их экранизации связаны весьма косвенно, но запускать в производство фильм по игре, которая не напоминала себе с 2012 года — интересный ход.

    Почему сейчас — лучшее время для перезапуска Silent Hill?

    Последняя пятилетка — не лучшая в истории Konami. Главным событием в ней стала грязная история с увольнением Кодзимы; ни одного по-настоящему важного тайтла компания не выпустила. По сути, это поколение консолей пропустила не только Silent Hill, но и вся Konami в целом. Был Metal Gear Survive (самая неудачная игра серии), очередные выпуски спортивных симуляторов (Pro Evolution Soccer, Power Pros) и горстка скромных сиквелов классических франшиз (Super Bomberman R, Contra: Rogue Corps). Серьёзным успехом (как минимум коммерческим) можно считать Yu-Gi-Oh! Legacy of the Duelist — F2P-мобилку, выдоившую из пользователей больше 100 миллионов долларов с момента релиза в 2016-м.

    Самая успешная игра Konami последних лет. Надо что-то менять!

    С уходом Кодзимы у Konami появились проблемы с творческой потенцией: им явно не хватает оригинальных проектов, которые не только приносят доллары, но и подогревают имидж культовой компании. Не исключено, что боссы компании не без зависти смотрят на успех Death Stranding бывшего сотрудника и то, что делает Capcom с Resident Evil — ведь когда-то они были конкурентами в этом жанре.

    Чтобы вернуться в большую игру, Konami нужна игра-событие, которая бы заставила игроков и прессу вновь заговорить о студии. Возрождение Silent Hill — прекрасный для этого вариант: куча лора и пространства для эксперимента, вселенская любовь фан-базы (первых частей, как минимиум). Руки Масахиро Ито и мегамозг Хидэо Кодзимы — дуэт, способный сделать лучший хоррор в истории. Остаётся только надеяться, что пиджачки из Konami не побрезгуют идти на мировую с гением — а то ведь и следующее поколение консолей можно пропустить.

    Ещё один фильм по мотивам Silent Hill находится в разработке

    Утечка. Готовятся новый фильм и игра Silent Hill

    Недавно появился слух, в котором говорилось о будущем серии Silent Hill.

    А именно, Konami искали разработчиков для продолжения франшизы Silent Hill и, похоже, приняли решение. Как сообщает источник издания Relyonhorror, Масахиро Ито (дизайнер существ для первых четырех игр серии) действительно работает над новым проектом.

    Эти же источники называют Sony Pictures в качестве движущей силы для возвращения серии. Скорее всего, проект будет эксклюзивом PlayStation 5, хотя это предположение со стороны инсайдеров.

    Кейчиро Тояма (режиссер и автор оригинальной Silent Hill 1999 года) и Акира Ямаока (композитор серии) также возвращаются вместе с Масахиро Ито. Трио возглавит «легкую перезагрузку» Silent Hill. Игра может назваться просто Silent Hill. SIE Japan Studio, авторы Siren: Blood Curse для PlayStation 3, будут поддерживать разработку. Говорится, что проект находится в работе около года.

    Еще один проект во франшизе Silent Hill, на который ссылались в предыдущих слухах, все еще разрабатывается. Похоже, что это может быть Silent Hills от Хидео Кодзимы. Согласно источникам, Sony работают над тем, чтобы исправить отношения между Kojima Productions и Konami, чтобы возродить игру.

    Проект Кодзимы должен выйти только на PS5 и получить поддержку шлема виртуальной реальности PlayStation VR. Компания готова дать автору «полную творческую свободу».

    В то время как Sony настаивают на возвращении серии, не говорится, хотят ли они владеть всей франшизой Silent Hill. Сейчас Sony и Konami работают вместе.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector