0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 11 — 18 ноября 2004

Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 4 — 11 ноября 2004 — 3DNews

Эта неделя прошла под знаком двух игр этого сезона «GTA: San Andreas» и «Halo 2». Обо всем остальном, а так же о том, что окружало эти два проекта, вы узнаете из этого обзора. Начнем, как всегда, с большой индустрии.

По сообщению последнего номера Entertainment Weekly, компания Bungie раздумывает над возрождением проекта «Phoenix», более трех лет прибывавшего в полном забвении. По сообщению издания, Джо Стейтен (Joe Staten), отвечающий в Bungie за ролики, сейчас работает над несколькими проектами, включая новую версию «Phoenix». Представители Bungie предпочитают воздерживаться от официальных комментариев, но в приватной беседе поведали нам, что «Phoenix» и «Oni» рассматриваются, как основные кандидаты для разработки на платформы следующего поколения, включая Xbox 2.

Компания Namco Hometek (американское отделение Namco, Inc.) объявило о прекращении работ над одним из проектов и увольнении всей команды, работавшей над игрой. По информации внутренних источников, речь шла об ответвлении сериала «Death to the Rights». Другие проекты американского отделения на этот момент не пострадали.

Компания Majesco объявила о подписании соглашения с Starbreeze Studios, известных, в первую очередь, по шутеру для Xbox и PC «Chronicles of Riddick», о создании проектов для приставок следующего поколения. Первая игра в рамках заключенного соглашения должна появиться в 2006 году. В то же самое время, Starbreeze Studios планирует создание официального продолжения «Chronicles of Riddick» для издательства Vivendi Universal.

Компания Majesco решила не останавливаться на достигнутом и пообещала превратить сериал «BloodRayne» не только в успешный фильм и серию комиксов, но и новый анимационный сериал. Предполагается, что первая серия нового мультфильма в стиле «Hellsing» увидит свет уже вначале осени 2005 года.

Компания Akella объявила о подписании соглашения с Ubisoft о выпуске на территории России и стран СНГ MMORPG «Final Fantasy XI» и двух дополнений к ней. Точные даты появления этого продукта в продаже не называются, но можно предположить, что случиться это ближе к концу этого года. Мы сообщим все детали, как только они станут известны.

Компания Valve Software сообщила о том, что сразу после выхода «Half-Life 2» на просторах сетевой службы Steam появятся полезные дополнения к игре. Причем, чем больше пользователей купят игру через Steam, тем большее количество бесплатных бонусов будет выложено в сеть. Забавно, что предварительные заказы игры через сеть Gamestop составили всего 50% от закупленных копий игры. Видимо, большинство предпочли долгому ожиданию скачивание игры через Steam.

Компания Electronic Arts объявила о поиске сотрудников для разработки Graphical User Interface (GUI) для долгожданной приставки следующего поколения Xbox 2. Примечательно, что сотрудники необходимы для канадского отделения игрового гиганта. Означает ли это, что следующий «Need for Speed» станет первым проектом для Xbox 2, не сообщается.

Согласно сообщениям британских сайтов, цена на Nintendo DS в Великобритании может оказаться значительно выше американского старта. Поговаривают о примерной цене в 129.99 фунтов, что значительно больше американских 149.99 долларов (81.60 фунт стерлингов).

По сообщению японского бизнес издания Nikkei Shimbun, компания Capcom готовится к активному покорению Голливуда. Успешный прокат двух частей «Resident Evil» заставил компанию задуматься о создании фильма по мотивам игровой серии «Devil May Cry» с блондинистым Dante, и анимационного ТВ-сериала «Mega Man Battle Network», основанного на популярной серии игр для GBA. Предполагаются, что оба проекта увидят свет уже в следующем году.

Компания LucasArts объявила о переносе даты выхода «The Star Wars Republic Commando» с февраля на март 2005 года. Основной причиной такого решения называется расширенное тестирование игры. Стоит отметить, что этот перенос может стать не последним и игра выйдет уже в мае этого года, практически одновременно с предполагаемым стартом «S.T.A.L.K.E.R.». Кстати, именно появление игры из сериала «Star Wars», и мощная кросс-медийная рекламная кампания 20th Century Fox может повлиять на окончательное решение THQ.

После нескольких месяцев слухов знаменитый дизайнер Уоррен Спектр (Warren Spector) объявил о своем уходе с поста управляющего компании Ion Storm, но сохранении своей позиции в британском издательстве Eidos Interactive. Стоит отметить, что Уоррен останется в Eidos, в качестве креативного консультанта нового «Tomb Raider», разрабатываемого в недрах Crystal Dynamics, а так же в аналогичной должности при сериалах «Thief» и «Deus Ex». О причинах ухода знаменитого дизайнера ничего не сообщается.

По сообщению издания Nikkei Business Express компания Koei выиграла процесс против пекинской компании Polystar Digital. Koei уличила Polystar в продаже пиратских версий Sangokushi IX для PC на территории Тайваня. Пекинский суд встал на сторону Koei и присудил нарушителю авторских прав выплатить неназванную компенсацию. Стоит отметить, что легальная версия игры продается в китайских магазинах по цене в 128 юаней (примерно $13), что в 10 раз выше стоимости пиратской продукции в этом регионе.

Компания Electronic Arts продолжает агрессивную маркетинговую политику, открывая представительства и студии на территории Китая и Индии. По словам финансового директора компании Уоррена Джейсона (Warren Jenson), на конференции Morgan Stanley на прошлой недели в США. «Технологии сделали возможным открытие новых рынков вроде китайского, где пиратство практически неистребимо, — отметил Уоррен, — В то же самое время, если посмотреть немного в будущее, то в ближайшие три — пять лет. вы увидите новый рынок Индии, открытый для игр». Учитывая тот факт, что Индия сейчас является одним из главных аутсорсеров в регионе, с этим сложно не согласится.

Компания Nintendo объявила о том, что не планирует конкурировать с музыкальными устройствами от Apple iPod. По словам Регинальда Филс-Айми (Reginald Fils-Aime), его компания не собирается продвигать портативную игровую систему Nintendo DS, как портативный музыкальный или видео проигрыватель. «Если мы создаем мультифункциональность, то это должен быть золотой стандарт», — отметил Филс-Айми. Впрочем, Регги не исключил вторжения на этот рынок в будущем, например, после появления в продаже PSP от Sony. Пока Nintendo планирует потратить $40 миллионов на продвижение своей карманной приставки.

Перейдем от индустриальных сообщений к основным и самым главным игровым анонсам прошлой недели.

Компания Climax представила западным издательствам свой новый проект «Avalon». Игра для приставок следующего поколения, сочетает в себе элементы гонки, многопользовательских сражений и шутера. Игра создана на основе собственной технологии компании, движка Blimey 2. По словам очевидцев, «Avalon» выглядит многообещающе.

Компания Typhoon Games совместно с Sanrio анонсировала запуск новой MMORPG, основанной на популярном сериале Hello Kitty. Сериал с 30-тилетней историей получит неожиданное развитие в многопользовательском мире, где все желающие могут стать одним из трех веселых персонажей. Hello Kitty Online будет запущена на территории Азии ближе к концу этого года.

Компании Ubisoft и Akella объявили о новом соглашении, согласно которому, Akella издаст на территории России и стран СНГ глобальный многопользовательский ролевой проект «EverQuest II». Кроме того, Akella выпустит «Prince Of Persia: Warrior Within». Русское название игры — «Принц Персии: Схватка с судьбой». Оба проекта должны увидеть свет до конца этого года.

После шести лет молчания, компания The Logic Factory объявила о возрождении когда-то популярного сериала, анонсировав «Ascendancy II». Новая игра продолжит тему исследования комического пространства, усиленная мощным трехмерным движком «Hydra». Кроме того, The Logic Factory приступила к созданию еще одного проекта под кодовым именем «Fire». Игра все на том же движке появится одновременно с «Ascendancy II» не раньше 2006 года.

Компании Eidos Interactive Entertainment и IO Interactive объявили о разработке «Hitman: Blood Money». Согласно обновленному сюжету Agent 47 теряет контакт с агентством The ICA, после того, как на рынке появляется более крупный игрок. Предполагая, что он может стать следующей жертвой, Agent 47 перебирается из Европы в Америку, где его ждет новая работа. Разработчики настаивают на том, что эффективное использование средств теперь будет влиять на прохождение игры, а технология «Glacier» поднимет «Hitman: Blood Money» на новый графический уровень. Стоит лишь отметить, что «Blood Money» появится в версиях для Playstation 2, Xbox и PC вначале весны 2005 года.

Компания LucasArts повторно анонсировала разработку игры «Star Wars Episode III Revenge of the Sith» по мотивам одноименного фильма. В роли Оби-Ван Кеноби (Obi-Wan Kenobi) или Люка Скайвокера (Anakin Skywalker) вам предстоит использовать свою силу и умение использовать лазерный меч, чтобы решить судьбу всей галактики. Игра появится практически одновременно с премьерой одноименного фильма.

И, наконец, самые странные, невероятные и неожиданные события прошлой недели.

Первый в мире музыкальный тур с мелодиями из игр «Video Games Live» стартует на территории США вначале лета 2005 года. О возможном появлении этого проекта на территории наших стран не сообщается. Стоит отметить, что Video Games Live продюсируется Томми Талларико (Tommy Tallarico) из компании Mystical Stone Entertainment. Подробности тура вы можете узнать по этому адресу.

Замечательный польский секстет Gameboyzz Orchestra Project создает всю музыку на шести карманных приставках Nintendo Game Boy. Примечательно, что группа спонсируется локальным дистрибьютором продукции Nintendo, польской компанией Lukas Toys. Подробности этого замечательного и необычного проекта можно узнать прямо здесь, немедленно и сейчас.

Отвечая на вопросы журналистов настоящего издания для мужчин «Playboy», создатель PC-сериалов «Doom» и «Quake» Джон Кармак (John Carmack) объявил о том, что его любимым игровым персонажем был и остается приставочный «Sonic the Hedgehog». Стоит отметить, что с расширением игровой рубрики в прошлом месяце, «Playboy» впервые за последние несколько лет стал снова приносить прибыль.

Правительство России планирует возродить программу по воспитанию патриотизма среди подростков с помощью специальных спортивных мероприятий, клубов, военных тренировок, гонок и даже серии игр, способных заменить «Counter-Strike». Разработчики программы, ценой в $23 миллиона, названной «Будь готов к обороне Родины», объединили усилия с министерством образования, министерством обороны и министерством культуры по разработке проекта, который должен увидеть свет в 2006 году.

Изобретатель из США Чарльз Ван Ноланд (Charles Van Noland) разработал FPGamerunner, наблюдая за своим шестилетним сыном. Чарльз обратил внимание на то, что во время игры его сын, играя на PC, непроизвольно двигает ногами под столом. Так родилась идея фитнесс-симулятора, который мог бы совместить в себе спорт и компьютерные игры. Новый джойстик FPGamerunner предлагает уникальное путешествие в мир виртуальной реальности и спорта, задействовав интересную систему управления. Примечательно, что кроме помощи в уничтожении лишних калорий, FPGamerunner выглядит просто привлекательно.

На этом я с вами прощаюсь до следующей недели. Half-Life 2 уже рядом. GTA: San Andreas и Halo 2 уже вышли. Так, что играйте и развлекайтесь, до встречи ровно через неделю, пока.

Games Weekly

Игровая индустрия за неделю. 16 — 23 декабря 2004

Games Weekly. Игровая индустрия за неделю

  • 30.12.2004 Games Weekly
  • 26.12.2004 Games Weekly — 3DNews
  • 23.12.2004 Игровая индустрия за неделю. 16 — 23 декабря 2004
  • 16.12.2004 Games Weekly. Игровая индустрия за неделю
  • 09.12.2004 Games Weekly. Игровая индустрия за неделю
  • 02.12.2004 Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 26 ноября — 2 декабря 2004
  • 25.11.2004 Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 19 — 25 ноября 2004
  • 18.11.2004 Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 11 — 18 ноября 2004
  • 11.11.2004 Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 4 — 11 ноября 2004 — 3DNews
  • 04.11.2004 Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 29 октября — 4 ноября 2004
  • 28.10.2004 Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 22 — 28 октября 2004
  • 21.10.2004 Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 15 — 21 октября 2004
  • 14.10.2004 Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 8 — 14 октября 2004
  • 07.10.2004 Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 1 — 7 октября 2004
  • 30.09.2004 Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 24 — 30 сентября 2004
  • 23.09.2004 Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 17 — 23 сентября 2004
  • 16.09.2004 Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 10 — 16 сентября 2004
  • 09.09.2004 Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 3 — 9 сентября 2004
  • 02.09.2004 Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 29 августа — 2 сентября 2004
  • 28.08.2004 Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 20 — 28 августа 2004
  • 19.08.2004 Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 12 — 19 августа 2004
  • 12.08.2004 Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 5 — 12 августа 2004
  • 29.07.2004 Games Weekly
  • 22.07.2004 Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 15 — 22 июля 2004
  • 15.07.2004 Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 8 — 15 июля 2004
  • 08.07.2004 Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 1 июля — 8 июля 2004
  • 01.07.2004 Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 25 июня — 1 июля 2004
  • 24.06.2004 Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 17-24 июня 2004
  • 16.06.2004 Games Weekly
  • 07.06.2004 Games Weekly
  • 01.06.2004 Games Weekly
  • 25.05.2004 Games Weekly
  • 18.05.2004 Games Weekly
  • 12.05.2004 Игровая индустрия за неделю
  • 06.05.2004 Games Weekly
  • 27.04.2004 Games Weekly
  • 20.04.2004 Games Weekly
  • 13.04.2004 Games Weekly
  • 06.04.2004 Games Weekly
  • 01.04.2004 Games Weekly
  • 23.03.2004 Игровая индустрия за неделю
  • 16.03.2004 Игровая индустрия за неделю
  • 10.03.2004 Games Weekly
  • 29.02.2004 Games Weekly
  • 24.02.2004 Игровая индустрия за неделю
  • 17.02.2004 Games Weekly
  • 09.02.2004 Games Weekly
  • 06.02.2004 Игровая индустрия за неделю
  • 19.01.2004 Games Weekly
Читать еще:  Обзор видеокарт NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER и GeForce RTX 2070 SUPER

© 1997-2020 3DNews — Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224

При цитировании документа ссылка на сайт с указанием автора обязательна. Полное заимствование документа является нарушением
российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.

Weekly Gamenews – обзор игровой индустрии за неделю c 18 по 25 июля

Минувшая неделя ознаменовалась ярким событием под названием Comic-Con. Формат ежегодного мероприятия носит не слишком официальный характер, что положительно сказывается на поведении разработчиков – не будучи под прицелом сотен камер, они охотно анонсируют новые проекты и делятся самыми интересными подробностями о грядущих хитах.

Хорошим примером тому стала студия Maxis, о которой было известно, что под присмотром Electronic Arts она разрабатывает игру по мотивам Spore – Darkspore. Официально анонсировав Darkspore, разработчики сказали, что это научно-фантастическая RPG, в которой игрокам предстоит отразить нашествие мутантов с помощью собственных существ. Как нетрудно догадаться, в центре внимания вновь окажутся эксперименты с ДНК: чтобы дать достойный отпор противникам, придется найти компромисс и создать универсальное существо. Еще из интересного – в Darkspore будет кооперативный режим прохождения, рассчитанный на четверых игроков, а также мультиплеер. Многопользовательский режим познакомит с ареной, на которой будут сражаться существа игроков. Ждать Darkspore на PC и Mac следует к февралю следующего года.

Еще одно известное детище Уилла Райта, The Sims 3, в ближайшее время обзаведется третьим аддоном. Он получил название Late Night (локализация наречена «В сумерках») и познакомит игроков с ночной жизнью симсов. Оказывается, человечки далеко не всегда отправляются в удобные кровати после позднего ужина – как и в реальной жизни, персонажи не прочь оторваться на ночных вечеринках и выпить чего-нибудь крепкого в баре. Помимо целой кучи вечеринок, шоу и танцев, в Late Night будет приличный список новых профессий для симсов – они смогут стать музыкантами, барменами, официантами и даже вампирами. Если последнее вас сильно удивило, то сразу же напомним дату выхода Late Night – 26-го октября этого года, то есть накануне Хэллоуина.

Согласитесь, когда зарубежные разработчики и издатели обращают внимание на Россию при создании своих игр – это крайне приятно. Особенно, если к нашей стране относятся с уважением и вниманием к деталям – пальцев рук и ног не хватит для того, чтобы перечислить те проекты, в которых русские выступают лишь в роли «плохишей» с обязательными по такому поводу бутылкой водки в руках и шапке-ушанке. Впрочем, владеющее франшизой Assassin’s Creed французское издательство Ubisoft намерено отнестись к России совершенно иначе. А именно – выпустить мини-комикс Assassin’s Creed, события которого произойдут в царской России и во времена СССР. Думаете, такое невозможно? Тогда все внимание на отделение Ubisoft Workshop, которое новой серией комиксов решило заполнить один из пробелов известной вселенной. К работе над новыми комиксами привлечены известные художники – Кэмерон Стюарт и Карл Кершл, работавшие ранее в Marvel и DC Comics. По предварительной информации, в комиксах они расскажут, что произошло после падения Тунгусского метеорита в начале прошлого века. Первая серия комиксов запланирована на осень этого года.

А российская студия Gaijin Entertainment тем временем сотрудничает с Activision, которая этой осенью намеревается издать ее вертолетный симулятор под названием Apache: Air Assault. Надо заметить, что восемь лет назад Activision уже имела дело с играми такого жанра – речь идет о симуляторе Apache AH-64: Air Assault. И вот теперь история повторяется снова – правда, новый Air Assault планируется только для консолей Xbox 360 и PlayStation 3. Gaijin Entertainment в жанре вертолетных симуляторов тоже новичком не назовешь, так как не далее как в прошлом году она отвечала за издание на консолях IL-2 Sturmovik: Birds of Prey. В новой игре нас ждет 16 миссий в различных уголках земного шара – сражения ожидаются над Африкой, Ближним Востоком и Центральной Америкой. Помимо аркадного режима управления вертолетами будет и реалистичный – для того, чтобы пилотировать машины, наверняка потребуется прочтение специального мануала. Наконец, компанию одиночной игре составит мультиплеер, в котором будет присутствовать большинство популярных режимов.

PC-версия боевика Blacklight: Tango Down от Zombie Studios только-только появилась на свет, а разработчики уже заявили о том, что работают над сиквелом этой игры. Пока шутер от первого лица имеет рабочее название Blacklight: Tango Down 2 и запланирован на лето следующего года. По словам разработчиков, в Tango Down 2 игроков ожидают более крупные карты и значительное расширение парка транспортных средств. В данный момент оригинал распространяется исключительно цифровым способом на Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Анонс сиквела, таким образом, поставил жирную точку на дополнительном контенте для экшена – по словам представителей Zombie Studios, они не планируют никаких DLC.

Вторник, 27-го июля, впору объявлять у нас нерабочим днем – ожидается премьера первой части трилогии StarCraft 2, Wings of Liberty. В России к этому событию подготовились отнюдь не менее тщательно, чем за рубежом. Праздник жизни начнется уже 26-го июля в 20:00 в московском магазине Media Markt, который располагается на проспекте Вернадского 6. Гостей ожидает обширная программа, в ходе которой компания Blizzard устроит множество конкурсов, сделает автограф-сессию, а также пригласит ди-джеев для исполнения музыки из игры. На мероприятии также ожидается присутствие косплееров – создатели самых интересных костюмов примут участие в панъевропейской лотерее Blizzard, где получат шанс выиграть бесплатную путевку на BlizzCon 2010. В 22:00 по московскому времени начнутся продажи StarCraft 2 – магазин будет работать до последнего покупателя, так что разочарованным не уйдет никто. Ну и а с трех часов ночи 27-го июля начнут функционировать российские сервера стратегии – с этого момента активировать игру смогут все владельцы цифровых копий StarCraft 2. Кстати говоря, загрузить клиент ожидаемой стратегии можно уже сейчас, за несколько дней до официального релиза игры.

Организаторы российской игровой выставки «ИгроМир» официально анонсировали «ИгроМир 2010», который пройдет в столице нашей страны с 3-го по 6-е ноября. Эта выставка окажется юбилейной, пятой по счету, и имеет все шансы установить рекорд по посещаемости. Почему 57 павильон выставочного комплекса ВВЦ в этот раз посетит куда большее количество гостей? Ответ лежит на поверхности – в нынешнем году дни с 4-го по 7-е ноября официально объявлены нерабочими, так что организаторам «ИгроМира» стоит подготовиться к массе гостей. Уже сейчас организаторы говорят о том, что будут приняты дополнительные меры безопасности, откроются несколько новых входов на выставку, а для прессы будет назначен специальный день – 3-е ноября, когда ее представители смогут без толкотни и давки увидеть все самое интересное. В отличие от количества посетителей мероприятия, которых ожидается около 90 тысяч человек, программа выставки не претерпит больших изменений – ожидается масса анонсов и демонстраций игр, обилие booth-babes, огромное количество конкурсов и призов.

Наверное, ни один наш еженедельный обзор игровой индустрии не может обойтись без упоминания какого-нибудь проекта, который был задержан разработчиками. На этот раз в роли традиционного «опоздуна» выступил многопользовательский экшен Breach, который создается студией Atomic Games для PC и Xbox 360. Причина задержки экшена официально не была озвучена, однако разработчики пообещали реализовать в игре новый хардкорный режим. Окажется ли он достойным того, чтобы проект перенесли на несколько месяцев, узнаем в январе 2010-го года, на который запланирован релиз Breach.

Игровая индустрия. Ноябрь 2004 г.

17 декабрь, 2004 — 00:00 Александр Птица В календаре индустрии интерактивных развлечений месяц ноябрь стоит особняком. Именно в данный период компании, работающие на этом рынке, традиционно вводят в бой «тяжелую артиллерию»: издают самые ожидаемые пользователями игры, запускают «на орбиту» новые игровые платформы. В этом нет ничего странного, поскольку начинающийся в последний уикенд ноября рождественский сезон продаж является ключевым фактором, во многом определяющим итоги года в целом. Одним из самых знаменательных событий минувшего месяца стал американский старт оригинального портативного двухэкранного устройства Nintendo DS. По официальным данным, за первую неделю было продано около полумиллиона единиц — 90% имевшихся складских запасов. На известном онлайновом аукционе eBay зафиксированы случаи продаж Nintendo DS за сумму, вдвое превышавшую розничную цену. Такое положение дел позволило аналитикам утверждать, что цель, поставленная компанией (продать до конца календарного года 1 миллион единиц двухэкранной консоли в США и 2 миллиона — в Японии), будет выполнена. Что касается прогнозов на текущий финансовый год (заканчивается в марте 2005 г.), то Nintendo не так давно даже несколько подняла планку ожидаемого уровня продаж во всем мире до 5 миллионов (с учетом европейской премьеры, запланированной на первый квартал 2005 г.). Вместе с тем не снижается популярность Game Boy Advance SP: результат последней недели — 800 тыс. устройств. Суммарные показатели Nintendo DS и GBA SP дают основания утверждать, что в течение упомянутой недели был достигнут самый высокий в истории уровень продаж на рынке портативных игровых систем.

В данном секторе в ноябре внимание экспертов привлекла не только Nintendo, но и Tiger Telematics, родительская компания Gizmondo Europe. Нацелившись на активные действия в сфере портативных систем, она объявила о сделке, в результате которой становится хозяйкой всех дочерних студий известной британской фирмы разработчика Warthog со всей имеющейся интеллектуальной собственностью. Сумма сделки оценивается в 8,1 млн долларов.

Читать еще:  Американские военные хотят «невидимые» автомобильные фары

Несколько фактов, касающихся Gizmondo, и сопутствующих им размышлений. Эта портативная игровая консоль недавно поступила в продажу в Великобритании. Североамериканский дебют ожидается в первом квартале 2005 г. Честно говоря, вывод на рынок нового карманного устройства от не слишком известного производителя одновременно с продукцией таких гигантов, как Sony и Nintendo, кажется несколько странным. Однако руководство Gizmondo не считает, что их детище будет напрямую конкурировать с PSP и DS. Отвечая на вопросы журналистов с gamedaily.biz, СEO Tiger Telematics Майк Каррендер (Mike Carrender) без излишней скромности заявил: «Gizmondo позиционируется как мультиразвлекательное устройство, обладающее большей мощностью и более высоким качеством, чем карманная консоль от Nintendo». А мы еще от себя добавим, что и цена на этот гэджет будет достаточно высокой — около $400, что примерно в два раза превышает соответствующие показатели PSP и DS.

Тем временем у Sony Computer Entertainment наблюдаются проблемы с поставками новой «тонкой» модификации PlayStation 2, в частности в европейском регионе. Так, специализированный британский Web-ресурс gamesindustry.biz сообщает о том, что складские запасы slim line PS2 в течение последнего уикенда исчерпались, и сегодня практически невозможно ее приобрести ни в розничных, ни в онлайновых магазинах Соединенного Королевства. Коммерческий директор Sony Computer Enterta-inment Europe (SCEE) Кевин Джоуэтт (Kevin Jowett) уверяет, что новое поступление ожидается уже на текущей неделе. Тем не менее персонал большинства магазинов предупреждает клиентов, что до Рождества вожделенные консоли получат только те, кто оформил предварительные заказы.

Естественно, такое положение дел не могло не отразиться на коммерческих результатах. И действительно, в Британии зафиксирован самый низкий в истории недельный уровень продаж с момента запуска PS2: заработано менее полумиллиона фунтов стерлингов (около 950 тыс. долларов).

Временная неспособность руководства SCEE нормализовать ситуацию вызывает беспокойство у издателей игрового ПО. Многие из менеджеров этих компаний в частных беседах говорят о риске многомиллионных потерь в результате перебоев с поставками игрового железа в самый ответственный период — рождественский сезон.

Некоторые специалисты полагают, что Sony слишком много внимания уделяет PlayStation Portable (напомним, что до конца 2004 г. эта портативная игровая система поступит в продажу, но только в Японии), что негативно влияет на ситуацию с PS2. Однако пресс-секретарь Sony Computer Entertainment Кеничи Фукунага (Kenichi Fukunaga) утверждает обратное. В интервью агентству «Франс Пресс» он заявил, что приоритетным по-прежнему остается направление PS2.

Как известно, одним из главных факторов успешных продаж игрового hardware является наличие так называемых killer apps, то есть флагманских для конкретной платформы игровых продуктов, на разработку и маркетинг которых расходуются огромные суммы. Как я уже отмечал, подобные хиты традиционно появляются в продаже в преддверии рождественского сезона.

Итак, в этом году Microsoft сделала ставку на Halo 2, сиквел одной из самых успешных игр для Xbox, суммарный тираж которой превысил 5,5 млн копий. Атмосфера в игровом сообществе была накалена до предела — активная промоутинговая кампания с использованием «конспирологической» маркетинговой идеи I Love Bees (заслуживающей отдельного рассмотрения) и другие акции стимулировали спрос, и в итоге объем предварительных заказов достиг колоссальной цифры — 1,5 млн. Сам Билл Гейтс публично сделал прогноз, заявив, что сборы Halo 2 превзойдут результаты любой кинопремьеры в день выхода на экраны. И он не ошибся. В первые же сутки было продано около 2,38 млн копий, что в денежном выражении составляет 125 млн долларов. Действительно, считаные фильмы могут похвастать таким стартовым box office.

Некоторые аналитики, например Майкл Пактер (Michael Pachter) из Wedbush Morgan Securities, утверждают, что Microsoft рассматривает 60% нынешних владельцев Xbox как потенциальных покупателей Halo 2. Поскольку на данный момент глобальная installed base этой консоли составляет 16 млн, то в рамках расчетов суммарный тираж должен достичь 10 млн копий. Справедливости ради отметим, что японский рынок практически не прореагировал на появление суперхита. По сведениям локальных корреспондентов, рекламная кампания практически не велась, а саму игру найти в магазинах было порой крайне сложно. Судя по всему, пока Microsoft стоит на позициях номинального присутствия в этом регионе, рассчитывая на перспективу, когда на рынок выйдет Xbox нового поколения.

Каким же эксклюзивом отвечает на мощный залп в лице Halo 2 игровая платформа, занимающая сегодня неоспоримые лидирующие позиции (имеется в виду PS2)? На роль «лучшей игры всех времен и народов» претендует GTA: San Andreas. В США за четыре дня было продано 2,1 млн копий, что принесло издателю около 100 млн долларов. Есть сведения, что объем продаж в Великобритании превысил 1,5 млн копий. Прогнозы аналитиков относительно дальнейшего спроса на эту игру даже более оптимистичны, чем те, о которых мы упоминали, рассказывая о Halo 2. Многие считают, что суммарный тираж GTA: San Andreas достигнет 14 млн экземпляров. Будущее покажет, какой из «тяжеловесов» игрового ПО в конечном итоге окажется победителем.

Пока гиганты консольного мира выясняли отношения, произошли значительные события и на рынке игровых продуктов, ориентированных на персональные компьютеры. Наконец-то завершилась многомесячная эпопея, сопровождавшаяся массой скандальных историй с кражами, судебными разбирательствами, и на прилавках магазинов появилась долгожданная Half-Life 2 (читайте рецензию в декабрьском номере «Домашнего ПК»). К вопросу о коммерческих результатах и о том, как ее выход повлиял на состояние сегмента игр для ПК в целом, мы еще вернемся в итоговом обзоре индустрии интерактивных развлечений по результатам завершающегося года.

© 1998—2020 «Компьютерное Обозрение».
Адрес редакции: 04080, Киев, ул. Алексея Терехина, 8.
Телефон: (044) 362-86-22.
E-mail: [email protected]
Десктопная версия

ИГРО Week №2: Игровая индустрия за неделю с 18 по 25 декабря

Как и предыдущая неделя в игровой индустрии, неделя с 18 по 25 декабря была полна событий, интересных и ярких. Как всегда, начнем с главных, наиболее интересных событий — в нашем сегодняшнем выпуске о марках Sims, играх-убийцах и технологии StarForce, которая «ломает» CD-ROM приводы. Итак, обо всем по порядку.

20 ноября компания Blizzard Entertainment сообщила о том, что количество подписчиков в World Of Wаrcraft составило немного немало, а 5 миллионов человек. Напомним, что чуть более трех месяцев назад, компания Blizzard сообщала о 4 миллионах подписчиках, людей, которые приобрели копию MMORPG World of Warcraft, а вместе с тем и доступ в виртуальный эпический мир. Нетрудно посчитать, что, согласно данным от Blizzard за предыдущие три месяца к миру World of Warcraft ежедневно присоединялись более, чем 11 тысяч человек. Согласитесь, цифры колоссальные.

«World of Warcraft продолжает превосходить все наши ожидания», — говорит Майк Морхэйм, президент и со-основатель компании Blizzard Entertainment. «Мы хотели бы в очередной раз поблагодарить миллионы игроков по всему миру и дистрибьютеров нашей продукции, которые с энтузиазмом отнеслись к WoW. Мы будем и дальше работать над улучшением и расширением мира World of Warcraft, разрабатывая новые и новые контентные дополнения и аддоны.»

Действительно, надо отдать должное Blizzard за систему поддержки покупателей продукции компании бонусным контентом, картами, патчами, которые значительно расширяют игровой мир, обогащают геймплей и, как следствие, весьма положительно сказываются на продажах.

Вызывает глубокое уважение античитерская политика Blizzard. Так за последние три месяца компания закрыла свыше 18 тысяч аккаунтов в игре, владельцы которых нарушали правила и условия пребывания в мире Warcraft. Основное нарушение — использование программ, позволяющих нечестным путем зарабатывать золото и артефакты. Такие действия, по мнению Blizzard, вредили не только экономике игры, но общему игровому духу всех играющих, дискредитируя нравы и обычаи игрового мира самой популярной в мире MMORPG.

Если продолжить тему читов и читеров, то нельзя не отметить долгожданный анонс долгожданного патча к Call Of Duty 2 от Activision, который будет содержать новые мультиплеерные карты, исправит ошибки в игре, а также, что самое главное, добавит поддержку античита PunkBuster.

Напомним, что в отличие от Blizzard, Activision вместе с Infinity Ward, по сути, бросили всех поклонников серии Call Of Duty 2 наедине с серверами, заполненными читерами, что сводило интерес к многопользовательской составляющей игры практически на «нет», лишив Call Of Duty 2 каких-либо киберспортивных перспектив. Только благодаря усилиям со стороны официальных форумов игрового коммьюнити Call Of Duty, а также последующего бойкота официальных серверов, Activision снизошла до требований конечного потребителя, пообещав выпустить патч к игре, который бы реализовал античитерскую защиту игры.

XBOX все также не хватает

Американские и европейские ритэйлеры сообщают об увеличивающемся дефиците приставок XBOX360. Спрос на приставки настолько велик, что некоторые крупнейшие магазины прибегают к столь знакомой по временам советского дефицита мере, как «по одной в руки». Представители Microsoft сообщают о том, что они делают все возможное, чтобы удовлетворить спрос на «круглые коробки», особенно сейчас, в праздники, когда приставка является одним из самых популярных, «горячих» подарков.

Однако, и новые поставки консолей не справляются с наплывом желающих их приобрести. Так, крупнейшие американские сети магазинов GameStop и Target, сообщают, что они уже распродали только что поступившую партию консолей. Прилавки пусты.
Менеджер он-лайн супермаркета EB Games в Сан Франциско также сообщает, что дела очень плохи — новая партия была очень небольшой и была распродана в одно мгновение по предварительным заказам. Если поставки будут идти тем же ходом, то предзаказы на XBOX360 в EB Games будет выполнены только к концу февраля.

В продолжении консольной темы отметим «удовлетворительную» оценку Electronic Arts своих последних «топовых» продуктов для консолей. Так, например, только лишь продажи NFS:Most Wanted были оценены, как «положительно», оценка «хорошо» — досталась «Гарри Поттеру». А вот продажи серий SSX и Battlefield были признаны крайне неудовлетворительными. Были также высказаны недовольства по поводу очень низкого уровня продаж продуктов для XBOX. Всего же, по данным компании, прибыль в первом и втором финансовых кварталах 2005-го года снизилась, примерно, на 10%, относительно того же периода 2004-го, и продолжает падать дальше. По прогнозам финансового директора Electronic Arts — Уоррена Дженсона (Warren Jenson), «взлет» продаж игр для консолей нового поколения начнется никак не раньше лета 2006-го года, когда на рынке появится Sony PlayStation 3. «Если же взглянуть на количество и качество тайтлов, прибывающих к Рождеству, то всё обстоит гораздо хуже, чем в прошлом году.». Дженсон также посетовал на то, что Sony никак не хочет снижать цены на PS2, что могло бы в некоторой степени «подстегнуть» интерес к консольным играм.

Игра Sims отмечена французской почтовой службой

Компания EA сообщила сегодня, что французская почтовая служба La Poste отметила выдающиеся достижения франчайза Sims эксклюзивной почтовой маркой. Изданная ограниченным тиражом в 3 миллиона экземпляров Les Sims является одной из десяти марок коллекции «Heroes of Videogames», в которой издаются почтовые марки в честь лучших видеоигр. Стоимость нового сета марок будет стоить $3.09. Марки будут доступны во всех почтовых отделениях Франции, а также на сайте La Poste

Корейские ученые из института исследования компьютерных игр (Korea Computer Gaming Life Institute), расследуя причины двух недавних внезапных смертей в корейских интернет-кафе, пришли к выводу, что оба летальных случая были вызваны чрезмерным увлечением он-лайн играми. По словам доктора Сонга Хьонг-Гон (Song Hyeong-gon), «Человек, бодрствующий в течении долгого времени, в полной мере не осознает, насколько истощен его организм. К тому же, навязчивая идея, связанная с непременной победой в игре, потребляет значительное количество энергии. В таком, физически истощенном состоянии, воздействие, внезапно изменяющихся, ярких цветов и стимулирующих изображений, дополнительно раздражает кору головного мозга и может вызвать внезапную смерть».

Как подчеркнул директор Korea Computer Gaming Life Institute Ео Ги-Джун (Eoh Gi-jun), он-лайн игры вызывают большую зависимость из-за постоянной необходимости конкурировать с миллионами оппонентов по всему миру, по этой же причине, некоторые игроки просто не в силах остановиться.

Читать еще:  The Elder Scrolls V: Skyrim — прекрасный новый мир

GFI издаст Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent

Одним из значительных событий для российского игрового рынка стало подписание GFI контракта с компанией Ubisoft на издание в России трех игровых новинок, а именно: стеллс — экшена Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent от Ubisoft, шутера Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter от GRIN, тактического шутера Tom Clancy’s Rainbow Six: Lock Down от Red Storm Entertainment. Так, благодаря компании GFI , отечественные геймеры в полной мере смогут насладиться локализованными продолжениями популярных игровых серий, порожденных талантом Тома Клэнси.

StarForce: Ставки растут!

Две недели назад компанией StarForce была объявлена акция «Сломай компьютер и получи $1000», суть которой заключалась в следующем: любой, кто сможет подтвердить интернет-слухи и экспериментальным путем доказать факт выхода из строя CD/DVD привода после установки и запуска приложения защищенного StarForce, получит денежный приз в размере 1000 долларов США.

За первые 15 дней страничку конкурса посетили 25 тысяч человек, но, не смотря на то, что уже на второй неделе сумма «гонорара» была увеличена до $3000, никто не изъявил желание продемонстрировать вредоносноть StarForce, что, по мнению сотрудников компании, лишний раз доказывает, что слухи о повреждении приводов, не более чем усилия западных конкурентов.

Конкурс «Докажи и получи $3000!» будет продолжаться до 31 января 2006 года, так что не поздно пока принять участие.

На прошедшей неделе состоялось несколько знаменательных релизов, 2 из которых легли на душу жанра RPG.


Так, компания ZUXXEZ Entertainment и польская студия Reality Pump (Earth 2160) анонсировали сегодня фэнтезийный экшен-RPG Two World. Разработчики обещают устроить переворот в жанре RPG реалистичной графикой и физикой, продуманным кинематографичным сценарием и абсолютной нелинейностью сюжета. Как заявила Александра Костандейч, главный менеджер ZUXXEZ, «мы снова имеем превосходный тайтл в своем портфеле и намерены занять трон в жанре. Команда Reality Pump уже имеет огромный опыт в создании шедевра со свободным сюжетом и продвинутой боевой системой».


Компания Monte Cristo Games анонсировала RPG Silverfall, разработка которой поручена киевскому отделению Monte Cristo — компании KievGames. Silverfall — это классическая фэнтезийная РПГ. В игре будет 4 полностью настраиваемые расы, около 150 различных монстров и огромные пространства. Судя по скриншотам — выглядит весьма многообещающе.

Компания GSC World анонсировала первое самостоятельное дополнение к исторической стратегии Казаки II: Наполеоновские войны. Дополнение будет носить название Cossacks II: Battle for Europe («Казаки II: Битва за Европу»). Дополнение привнесет в игру три новые воинствующие нации — Испанию, Герцогство Варшавское и Рейнский союз, каждая со своими оригинальными зданиями и войсками. Обмундирование и качество вооружения новых видов войск будут соответствовать историческим. В игре также будет представлено и подробное описание каждого юнита. Вышеперечисленные нации будут доступны в каждом из режимов игры, в том числе и на карте Европы — инновационном элементе оригинальной игры. В связи с их появлением, на карте Европы появятся двенадцать новых секторов. Кроме того, в игру будут включены четыре новые кампании, с возможностью поиграть за французов, поляков, испанцев и Рейнский союз шестнадцати мелких германских государств. Планируется также создание трех новых баталий, в которых будут представлены крупнейшие и наиболее кровопролитные сражения эпохи Наполеоновских войн — Бородинское, Битва при Ватерлоо и «Битва народов». Кроме трех новых баталий будет доступен набор карт для одиночной и многопользовательской игры. Помимо вышеописанных нововведений, будет произведена оптимизация игрового движка, адд-он будет позволять более детальную настройку графики для достижения наилучшей производительности и комфортной игры на компьютерах различных конфигураций. Изменениям подвергнутся баланс наций и искусственный интеллект компьютерного оппонента. Игра «Казаки II: Битва за Европу» будет самозапускающейся версией, не требующей оригинальной игры. Издателем на территории СНГ выступит подразделение GSC — GSC World Publishing.

Компания «Новый Диск» объявила об отправке в печать продолжения хоррор — экшена The Suffering: Ties That Bind от Surreal Software. Вторая часть игры начнется с того самого места, где закончилась предыдущая. Главному герою, Торку, удается сбежать из тюрьмы и добраться до Балтимора, но он не единственный, кому удалось выжить. Жуткие существа, смесь людей и не понятно кого, обосновались в городе, и Торку снова придется вступить в бой не на жизнь, а на смерть, вспоминая периодически свою прошлую, дотюремную жизнь. Героя все так же разрывает на части безумие — в его душе живут человек и беспощадный зверь. Как и прежде, на его пути стоят чудовища — порождения его ночных кошмаров. Только теперь они в два раза хитрее и беспощаднее. Спастись Торку на этот раз поможет впечатляющий арсенал оружия, включающий пистолеты, дробовики, автоматы, пулеметы и даже гранатомет! Игра вышла в оригинальной английской версии, с документацией на русском языке.

Бука отправила в продажу линейку игр от Valve, включающую Half-Life 2: Counter-Strike: Source, Day Of Defeat: Source, Half-Life, Opposing Force, Blue Shift, Team Fortress Classic.

Другой российский издатель, компания «Акелла» сообщила об отправке в печать игры «Вторая Мировая: Дорога на Берлин» и World Racing 2: Предельные Обороты.

Компания 1C, наконец, отправила на полки магазинов многострадальную локализованную версию шутера Call of Duty 2 от Activision и Infinity Ward. Сиквел одного из лучших шутеров о Второй мировой. Однако, и на этот раз релиз тайтла не прошел гладко.
Кроме Call Of Duty 2, 1C отправляет в печать целую порцию игр, таких как «Silent Hunter III», «Дипломатия», «Лемони Сникет: 33 несчастья» и «Михаэль Шумахер: Мировое турне».

Одним из существенных событий на файловом фронте стал релиз «бесплатных С.В.И.Н.Е.Й.», тактической стратегии S.W.I.N.E. выпуска 2002-ого года от немецкой студии Stormregion, которая предложит довольно неплохой геймплей и весьма оригинальный сюжет.

«3 августа Национальная Свинская Армия под командованием генерала Железного Клыка перешла границу Морковляндии. Не прошло и двух недель, как свины спалили дотла все, что могли. Столица страны в блокаде, и будущее не сулит веселым мирным Кроликам ничего хорошего. Единственная их надежда — создать из оставшихся частей небольшую, но крепкую и боеспособную группировку и вести диверсионную войну. Командовать должен смелый и находчивый лидер. Принимайте командование! Возглавьте миролюбивых Кроликов в эпохальной битве со злобными Свинами и разгромите войска безжалостного Железного Клыка, или же в роли свинского полководца покажите этим длинноухим трусам, как воюют настоящие кабаны!» Скачать полную версию игры S.W.I.N.E. можно на нашем складе файлов

  • В тылу врага 2. Новое видео
  • The Godfather: Новое видео
  • Crashday: Новое видео
  • Видео из Act of War: High Trea son (hi, low)
  • The Lord of the Rings: the Battle for Middle-Earth II: Новое видео

  • Корсары 3 Патч 1.02
  • Call of Duty 2. Патч 1.01
  • Блицкриг II патч 1.3 CD
  • Блицкриг II патч 1.3 DVD
  • Звездное наследие. Патч 1.16
  • Vietcong 2: Патч 1.10

  • ATI Catalyst 5.13 Display driver
  • ATI Catalyst 5.13 Display Driver CCC
  • Многоязычный Catalyst Control Center
  • Quake 4. Карта Better Than Nothing
  • Quake 4. Weapons of Destruction v2.5
  • Quake 4 Quakemas Map Pack (новогодний набор карт)

  • Enemy Territory: Quake Wars
  • Hitman: Blood Money
  • Grand Raid Offroad
  • MotoGP 2006
  • Silverfall
  • Hеroes of Might and Magic V
  • Red Orchestra: Ostfront 41-45
  • The Chronicles of Spellborn
  • Diabolique: License to Sin

На этом, мы заканчиваем наш последний в этом году обзор главных событий Игро Week и прощаемся с Вами до следующей встречи в Новом, 2006-ом году.

С Новом годом, друзья! Оставайтесь с нами и будьте в курсе всех игровых событий приближающегося 2006-года.

Даже 15 лет спустя ноябрь 2004 года остается одним из лучших месяцев в истории игровой индустрии

На днях состоялась 15-яя годовщина с релиза Half-Life 2 — одной из самых значимых игр в истории игровой индустрии. Однако если говорить о времени релиза, то шутер Valve стал лишь одним из множества невероятно популярных тайтлов, выпущенных в ноябре 2004 года. За 30 дней месяца тогда вышли такие гиганты, как World of Warcraft, Half-Life 2, Metroid Prime 2, Metal Gear Solid 3, Halo 2. и это далеко не все.

Конец года и ноябрь в частности всегда отличались релизами крупных тайтлов. Даже сегодня нет ничего удивительного, если за октябрь или ноябрь выйдет несколько крупных проектов. Но ноябрь 2004 года был больше, чем две или три топовые игры. Тогда их вышло аж 15!

Ноябрь далекого 2004 года начался с релиза Counter-Strike: Source — игра вышла первого числа. Через день за ней последовал Rollercoaster Tycoon 3. Тогда же на PlayStation 2 состоялся релиз Killzone, и даже если тайтл не стал великим, шутер был важен для Sony и студии Guerrilla.

Несколько дней спустя, 4 ноября, состоялся релиз The Legend Of Zelda: The Minish Cap, собравшая высокие оценки критиков за визуальную сторону и музыку. Через день на PC состоялся релиз второй части одной из топовых убивалок времени — Bejeweled 2.

Еще три дня спустя на PC состоялся релиз EverQuest 2. в 2019 году MMO все еще жива и даже получает обновления. Крупный апдейт запланирован на следующий месяц. В тот же день, 8 ноября, на Gamecube вышла Mario Power Tennis.

На следующий день в руки геймеров попала Halo 2, после месяцев хайпа и тизеров. Игра заслужила огромный успех, даже если финал оказался разочарованием. Тогда же на PS2 вышла Jak 3, положив конец трилогии.

Через неделю, 15 ноября, на Gamecube вышла Metroid Prime 2, продолжение чертовски популярной первой части. Игра собрала похвалы критиков и фанатов, так что сейчас считается классикой. Однако многие из ветеранов в то время были заняты кое-чем не менее важным — тогда же состоялся выход Need For Speed: Underground 2, которая и сегодня остается примером того, что делало эту серию столь волшебной. Каждый анонс новой части не обходится без группы поклонников, упоминающих Underground 2. А еще в ней был этот шикарный ремикс:

16 ноября ждали сотни тысяч геймеров по всему миру. После ряда задержек и утечек состоялся релиз Half-Life 2. Насколько же сердиты были многие из нас, когда обнаружили, что игра требует подключения к интернету и что-то под названием Steam.

На следующий день, 17 ноября, состоялся релиз возможно лучшей части MGS — Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Множество геймплейных инноваций и схватки с боссами, которые до сих пор остаются топовыми во всей серии.

21 ноября на Nintendo DS вышла Mario 64 DS. Впоследствии DS станет одной из самых успешных консолей всех времен.

23 ноября заработали серверы самой популярной западной MMORPG — World of Warcraft. Игра до сих пор активно поддерживается и регулярно получает новые аддоны, а в этом августе заработала World of Warcraft Classic, для всех, кто хотел вернуться в славные деньки WoW.

Полный список тайтлов, вышедших в ноябре 2004 года можно взглянуть на Wikipedia. Также стоит отметить, что октябрь того года стал не менее горячим. Среди релизов была GTA San Andreas, Ace Combat 5 и Tony Hawk’s Underground 2.

За всю историю игровой индустрии было множество замечательных месяцев, однако ноябрь 2004 заслуженно считается одним из, если не самым лучшим. Тогда вышли игры, способные порадовать любителей разных жанров — от тайкунов и адвенчур до шутеров и MMO.

Сможет ли игровая индустрия побить этот рекорд? Сомнительно, учитывая как в прошлом году все бросились в рассыпную от релиза Red Dead Redemption 2. Впрочем, время покажет.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector