4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Gamescom 2018: бьём Хаос в диаблоподобной Warhammer: Chaosbane

Gamescom 2018: бьём Хаос в диаблоподобной Warhammer: Chaosbane

В былые времена жанр Diablo-клонов был так же популярен, как королевская битва сейчас или MOBA лет семь назад. Чуть ли не каждый месяц кто-то да покушался на трон классики от Blizzard. Но постепенно мода все-таки сошла на нет. Удивительное дело, что по вселенной Warhammer, которая прямо располагает к подобному стилю, никто тогда так и не сделал динамичный hack’n’slash.

Исправить положение вещей только сейчас решила студия Eko Software, известная по дилогии How to Survive. Разработчики показали Warhammer: Chaosbane на Gamescom 2018, и даже позволили своими руками опробовать пре-альфа версию проекта. Действие игры разворачивается в старой вселенной Warhammer Fantasy, а не обновленной Age of Sigmar. До Конца Времен, о котором повествует Vermintide, ещё далеко. Однако в мире «молота войны» спокойствие — редкая роскошь.

Создатели подчеркивают, что хотят правильно передать атмосферу сурового мира, поэтому уделяют особо внимание сюжету. Так, они консультируются с Games Workshop и некоторыми авторами книг по вселенной, однако никаких имен пока не называют. Зато хвастаются тем, что каждый из четырех персонажей будет по своему реагировать на сюжетные события.

Да, персонажей всего четыре, с классическими специализациями: имперский капитан — танк, высший эльф — маг, поливающий поле боя огнём с небес, лесной эльф отстреливает нечисть из лука, ну а гном-берсерк рубит толпы монстров двумя топорами. Банально звучит, но разработчики настаивают на том, что герои уникальны не только в плане умений, коих порядка четырёх-пяти десятков на каждого, но и в игровой механике.

В представленной демоверсии мне дали попробовать в деле капитана и мага. Первый отдаленно напоминает крестоносца из Diablo 3 — сдерживает подступающие орды щитом и широкими ударами скашивает всех на своем пути. Специальный ресурс, который тратится на применение активных навыков, зарабатывается, когда вы блокируете вражеские выпады. Причём блок срабатывает только с той стороны, куда персонаж смотрит, поэтому важно правильное позиционирование.

Маг, в свою очередь, призывает силу различных стихий, расшвыривая монстров мощными заклинаниями. Только вот сперва нужно «втянуть» ману и не повиснуть на когтях демонов, пока магия заряжается. Оба персонажа хорошо дополнили друг друга в кооперативе. Совместное прохождение возможно как за одним экраном, так и по Сети, с поддержкой до четырех игроков. При этом варианты подключения можно комбинировать: например, двое играют за одной консолью, а другие подключатся онлайн.

Warhammer 40 000: Inquisitor — Martyr, несмотря на все оригинальные задумки, на каждом показе навевала скуку, и релиз дела не исправил. С Warhammer: Chaosbane всё наоборот — игра выглядит прилежной калькой популярных собратьев по жанру, но играется весело с первых минут даже в ранней «альфе». Внешний вид аккуратный, а удары по врагам отличаются приятной тактильностью. Благодаря мощным способностям на экране постоянно творится яркий экшен, а персонажи (как минимум двое представленных) ощущаются пусть и не кардинально по-разному, но все-таки достаточно своеобразно. Управление на геймпаде удобное и отзывчивое, с оптимизированным под такой контроллер интерфейсом. Любителям подобного геймплея стоит взять Warhammer: Chaosbane на заметку. Релиз состоится где-то в 2019 году на ПК, Xbox One и PS4.

Warhammer: Chaosbane

И вновь продолжается бой

Сценарий Warhammer: Chaosbane написал Майк Ли (Mike Lee), один из авторов издательства Black Library, официального подразделения Games Workshop, специализирующегося как раз на книгах по «вахе». Поэтому по части передачи фактов, логики и духа оригинальной вселенной тут всё безупречно, а сам сюжет выдержан в традициях и особыми сюрпризами не отличается.

А тот факт, что против орд Хаоса, снова атакующих Кислев и Империю, тут плечом к плечу сражаются весьма неожиданные союзники (имперский капитан, эльфийский князь, гном-убийца и эльфийская разведчица), объясняется тем, что красноречивый император Магнус для победы над Азаваром Кулом, Всеизбранным чемпионом Хаоса, сумел собрать под своим началом такую вот разношёрстную компанию.

Можно играть в кооперативе вчетвером или в гордом одиночестве, выбрав одного из героев. Для каждого из них авторы заготовили свой классно озвученный ролик, объясняющий предысторию появления персонажа в этой заварушке. И это чуть ли не единственное интересное, что есть в сюжете. Дальше квесты для всех едины — на Магнуса совершено покушение, он при смерти, хаоситы снова начали вторжение, а мы должны найти, спасти и уничтожить.

Повторение — мать мучения

Здесь же складывается впечатление, что квесты писал генератор случайных чисел, в который загрузили лишь несколько вариантов — найти логово культистов, убить лидера культистов, зачистить подземелье, выйти из подземелья. И он это всё на протяжении первого акта весело перемешивает — а только за этот акт, между прочим, можно набрать более 20 уровней. Представляете, как это весело, учитывая, что все драки, по сути, разворачиваются в одной и той же подземной локации с крохотными её вариациями?

Более чем за 20 лет активного игрового стажа я прошёл тучу экшн/RPG, и только в Warhammer: Chaosbane получил редкий опыт игры на «хардкоре» вслепую. Потому что сил снова и снова смотреть на одно и тоже уже не было — просто зажимаешь «шифт» и на автомате, не глядя, активируешь знакомые умения, а сам смотришь куда-то в сторону и зеваешь. Интересных встреч, диалогов, событий или испытаний по ходу выполнения миссии не встречается. Спутников со своими квестами, как было в Diablo III, тоже нет.

Мини-задания из серии «Нажми два рычага, чтобы пройти дальше» или «Успей спасти пленных за отведённое время» случаются по большим праздникам. Порадовал и по-настоящему взбодрил разве что финальный бой первого акта. Боссы тут, надо признать, реализованы круто, по всем традициям современных игр — хотя бы тут уделали первую Diablo!

Во втором акте, когда позеленевших нас наконец выводят на свежий воздух, начинаются чуть более разнообразные задания — найти письмо, догнать культиста, пока тот не сбежал, и так далее. Да-да, такой вот тут уровень разнообразия — те же яйца, только в профиль. То же можно сказать и про другие режимы, доступные вместе с кампанией. Рейды и экспедиции, битвы с боссами — везде нам ради гринда предлагают повторять уже пройденное, снова и снова зачищая знакомые локации.

Боги любят четвёрку

Я понимаю тех поклонников жанра, которые, читая всё это, наверняка уже орут в голос: «Да что ты нам про сюжет и квесты в втираешь?! Давай уже про драки и прокачку!» Рассказываю: в целом всё стандартно, но опять же бедновато — крафта нет (про аналоги хорадрического куба вообще молчу), зачарования предметов рунами или камешками тоже, распознавать вещи не надо.

Привычных параметров вроде силы и ловкости тоже нет, вся героическая статистика (атака, броня, шанс «крита», уровень здоровья и энергии и так далее) увеличивается за счёт экипировки, которая имеет ограничения по уровням. Торговля открывается далеко, очень далеко не сразу — до этого разрешают лишь сдавать ненужное в гильдию коллекционеров, чтобы повышать в ней репутацию и получать награды.

Каждый из четырёх классов, как и положено, использует уникальные навыки и выполняет в кооперативе свою роль. Воин со щитом, лучница-разведчица, высший маг, орущий от ярости полуголый гном с топорами — думаю, пояснять, кто тут чем занимается, излишне. У каждого есть «умение архетипа» — лесная эльфийка, например, совершает быстрые перекаты, мгновенно уходя от атак, гном с помощью цепей перемещается на короткое расстояние, имперский капитан бьёт щитом по земле и оглушает врагов. А высший маг эльфов может контролировать волшебную сферу, водя её за собой.

Умений у каждого класса действительно очень много. Тут и базовые, и усиленные, и пассивные, и те, что выдаются за повышение репутации в гильдии коллекционеров, и божественные. Система получения даров от богов скопирована из Path of Exile (это, впрочем, сейчас почти все делают) — на огромном древе умений мы продвигаемся к выбранным «скиллам», по пути открывая за деньги и выпадающие из врагов фрагменты пассивные улучшения — плюс 2 % к урону, плюс 1 % к броне…

Ложки мёда

Однако все способности, понятно, задействовать нельзя — есть ограничения и по месту на «горячих клавишах», и по очкам. Да, нам выдаётся число баллов (лимит увеличивается при получении уровней), а вы за них набираете умения, которые хотите использовать, — как активные, так и пассивные. Не хватает баллов на подарок от богов, позволяющий эльфийке призывать толпу дриад на помощь? Будьте добры, чем-нибудь пожертвуйте.

Читать еще:  СМИ: в начале июня Sony представит игры для PlayStation 5, а саму консоль — немного позже

И вот этот процесс тяжёлого выбора, что же взять и как уложиться в отведённый лимит, — это действительно классная деталь, которая хоть как-то взбадривает чавкающее вокруг болото рутины. Также мне понравилось, что практически вся выпадающая из врагов и сундуков экипировка относится к тому или иному «сету», который даёт свои бонусы. Поэтому тут интересно подбирать комплект брони, зачастую даже жертвуя небольшими прибавками к показателям ради того, чтобы сложить набор и получить, например, постоянные минус 20 к повреждениям.

Именно такие вещи, наряду с приятной глазу картинкой, неплохим местами дизайном локаций, эпичными битвами, которые выглядят динамично и зрелищно, — именно это не даёт Chaosbane совсем уж скатиться в мусор, на самое дно нашей корзины неудачных адаптаций.

Хотя и в драках всё не слава богу. Например, с балансом. Лесная эльфийка со своими перекатами, луком и призываемыми деревьями (ну, или дриадами) как была в «бете», так и остаётся явно сильнее остальных. А тяжелее всех приходится, пожалуй, медлительному имперскому капитану. Да и с управлением случается беда — из-за шального автонаведения герои то и дело атакуют бочки или врагов, когда от них ждёшь совсем другого.

Авторы говорят, что игра рассчитана на совместное прохождение. И вот в кооперативе, который тут действительно удобно устроен, от Chaosbane можно получить удовольствие. Особенно если вы не слишком привередливы именно в жанре hack’n’slash и просто любите «ваху». Но по большому счёту никаких сравнений ни с Diablo III, ни с Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr работа Eko Software не выдерживает.

Плюсы: интересная система лимита на использование умений; множество самых разных «скиллов»; удобный кооператив; сражения выглядят динамично и зрелищно; каждый герой озвучен и наделён своим характером.

Минусы: тотальная скука и однообразие; постоянно повторяющиеся забеги по одним и тем же локациям практически во всех режимах; дисбаланс классов; проблемы с автонаведением в драках.

Warhammer: Chaosbane, часть вторая – геймплей Chaosbane (и почему он хорош)

Как и обещали, выкладываем вторую часть гигантского разбора Warhammer: Chaosbane от нашего подписчика и огромного фаната фэнтезийной Вахи под ником Morden. В прошлый раз он рассказал о сеттинге и о персонажах Chaosbane, а сегодня речь пойдет непосредственно о геймплее. Передаем слово автору:
Что же касается непосредственно геймплея, то я расскажу о нем, разделив на следующие части: персонажи – способности, предметы и характеристики, умения и дерево навыков; локации — визуальный дизайн, игромеханика; противники — визуальный дизайн, характеристики и свойства, игромеханика. Отдельно расскажу и о сетевой игре. Итак, начнем.

Персонажи и способности.
Героев четверо, и отличаются они друг от друга серьезно не только в визуальном плане и своих историях, но и в стиле игры, способностях и всем том, что касается именно геймплея. У каждого персонажа с самого начала игры есть особая пассивная и активная способность, которые бы сильно влияли на то, как вы бы играли этим героем, даже если все остальные способности были бы одинаковыми.
Элонтир умеет перемещать свои заклинания, как статичные так и движущиеся. Промазали условным «огненным шаром»? Не беда – зажали кнопку и ваш огненный шар стал управляемым, развернулся за спиной врага и зашел с неожиданного направления. Можно делать и более интересные вещи – например вызвать взрывающийся «тотем» перед комнатой с монстрами и потом «переместить» его внутрь, как раз к моменту взрыва. Пассивная способность позволяет магу постоянно восстанавливать энергию. Другим героям для этого нужно либо бить врагов базовыми способностями, либо использовать свои свойства. Но магу с энергией проще всего, что может быть не особенно критично в самом начале, однако разница чувствуется тем лучше, чем сильнее ваш герой, и маг 25 уровня (максимальный на момент беты) практически не испытывал проблем с энергией, особенно если мог на 5-6 секунд выйти из боя, спрятавшись за зданием, пока враги были заняты его «наводящимися» заклинаниями.

Элесса умеет перекатываться (но не регенерировать) и способна своим перекатом уклоняться от атак врагов и самих врагов, а в качестве пассивной способности у нее – фамильяр-светлячок, повсюду летающий за ней и позволяющий ей иногда восстанавливать большой объем энергии (только его для этого сначала надо догнать), а позже и при определенном «билде» — снижает время отката заклинаний и восстанавливает здоровье. Лесная эльфийка – самый «мобильный» персонаж и основные механики подталкивают игрока постоянно передвигаться.
Активная способность Браги позволяет ему метать топор на цепи и потом прыгать к нему, одновременно перемещаясь и нанося противникам урон (но в отличие от эльфийского переката он не уклоняется от всех врагов на пути этого перемещения, а врезается в первого, так что из окружения этой способностью не уйти), а пассивная способность делает менеджмент его энергии самым непростым, хотя и самым интересным в то же время – Браги теряет энергию если не находится в бою, однако в бою он, кроме энергии, накапливает еще и ярость, которая повышает весь его урон. Так что в начале боя дворф довольно слаб и почти ничего не может сделать, но вот после пары ударов по врагу (или пропущенных ударов по себе) он становится силой, с которой уже нужно считаться.
Конрад имеет возможность блокировать удары врагов своим щитом, не получая урона, а в качестве активной способности он этим самым щитом врагов бьет. Причем, чем дольше он этот удар не использовал, тем сильнее он будет. Вы можете «спамить» атаку щитом и немного отталкивать противников, а можете подождать и потом разом их раскидать и оглушить на достаточное для короткой передышки время. Играя за имперского воина важно понимать механику блока, следить за зарядом своих ударов, и тогда, вполне возможно, враги вам просто ничего не смогут сделать, хоть ваши атаки и не будут их выкашивать с той же скоростью, с какой это могут делать остальные персонажи.

Предметы и характеристики.
У каждого персонажа есть примерно одинаковые слоты для предметов, такие как шлем, броня для тела, броня для ног, перчатки, ботинки, два кольца, амулет, основное и второстепенное оружие. Сами предметы между героями отличаются общим видом (у мага оружие – посох и меч, у дворфа – два топора, причем он может любой из них брать как в левую, так и в правую руку, у эльфийки лук и кинжал, у имперца – меч и щит), так и свойствами и набором характеристик. Так, бонуса к блоку ни у кого, кроме Конрада вы не найдете. Сами предметы различаются для каждого персонажа и эльф не наденет дворфийский шлем. Между предметами для одного и того же персонажа тоже есть разница, причем, что приятно, завязанная на истории мира.
Все вещи имеют отношение к одной из фракций или территорий соответствующей герою. Для Элонтира есть наборы брони и оружия из разных областей Ултуана (той самой островной родины высших эльфов), таких как Сафери, Тиранок или Каледор. Элесса имеет выбор между броней, посвященной разным домам лесных эльфов, Конрад оденется в доспехи имперских провинций, а Браги – дворфийских королевств и отдельных сообществ убийц. Предметы дают пассивные бонусы к характеристикам, самих характеристик много, но для удобства делятся они на атакующие, защитные и вспомогательные (например, скорость отката способностей или бонус к получаемому золоту или опыту), и на каждой вещи вы, кроме точного определения ее характеристик, увидите еще и статистику данной вещи относительно подгруппы. Иначе говоря, вы можете не заморачиваться с тем, чтобы высчитывать, какой топор сильнее бьет, сама игра вам напишет что один сильнее другого в атаке на 5%, но слабее во вспомогательных характеристиках на 7%. А там уже решайте, что вам нужнее. Это очень удобно и не является излишним упрощением, так как повторюсь, подробностей от вас никто не скрывает. Можете увидеть и на сколько конкретно один топор сильнее другого, и какие вспомогательные характеристики вы потеряете.

Умения и дерево навыков.
Умений в игре много, и каждое из них имеет три уровня, часто сильно изменяющих само умение, хотя по силе изменения могут быть минимальные (например, у мага есть волшебная сфера, которая наносит урон магией на первом уровне, огнем на втором и снова магией на третьем, но в этом случае она еще и затягивает в себя врагов). Все умения делятся на несколько категорий – базовые, активные, пассивные, божественные активные, божественные пассивные и умения местной «гильдии исследователей».
Особенностью местной системы умений является их стоимость в «очках навыков». У каждого персонажа есть шесть слотов для активных умений, три — для пассивных и небольшой запас очков навыков, который повышается с увеличением уровня или выполнением определенных сюжетных заданий. Каждое умение стоит, а точнее «занимает» некоторое количество очков навыков и вы, хоть и можете переставлять умения когда угодно, хоть в середине боя (только если оно не на «откате»), но не можете одновременно иметь на персонаже больше умений, чем вам позволит этот запас очков. Так, если ваш запас очков – 30, то вы не можете использовать умений на 31 очко. И самые сильные умения могут занимать более половины вашего общего запаса, особенно в начале игры. Сами же умения открываются постепенно, с получением персонажем новых уровней. Ничего искать или покупать не надо, умения открываются автоматически и видны с самого начала. Уже на первом уровне можете потратить время и рассчитать свой будущий билд во всех деталях.
Базовые умения не имеют отката, не тратят энергии и наоборот, накапливают ее при нанесении урона врагу. Активные умения — это большая часть умений в игре. Они могут тратить, а могут и не тратить энергию (некоторые умения могут даже ее давать), могут как иметь, так и не иметь отката (чаще всего умения с длительным откатом как раз и не тратят энергию) и в целом очень между собой различаются и позволяют создавать совершенно разные «билды» в рамках одного персонажа. Пассивные умения изменяют геймплей в ту или иную сторону, но в меньшей степени, чем способности героев (например, могут дать бонус к урону определенным типом энергии, или изменить скорость накопления энергии). Божественные умения, как пассивные, так и активные это особый вид умений, которые можно «открыть» на дереве навыков. У каждого героя есть выбор из двух активных и трех пассивных божественных умений. Они все очень сильные, не тратят энергию, но обладают долгим откатом – в случае активных, и занимают очень много «очков навыков» в случае пассивных. Умения гильдии исследователей не стоят очков навыков вообще, только занимают слот, получаются за сдачу ненужных вещей особому торговцу и немного улучшают благосостояние героев, давая им пассивную прибавку к получаемому опыту, золоту, или имеющимся очкам здоровья.

Читать еще:  HTC продемонстрировала прототип гарнитуры смешанной реальности «Project Proton»

Локации.
В бете нам показали Нульн и Прааг, первые две крупные зоны из игры. Каждая из них имеет несколько типов локаций, отличающихся друг от друга как визуально, так и механикой. В Нульне нам показали внутренние комнаты замка, подземелья, канализацию и улицы города. В Прааге за бету удалось увидеть только полях перед городом и внешние улицах самого Праага. Обе зоны скорее всего будут сильно больше и разнообразнее после выхода игры, но уже сейчас можно составить первое впечатление. Сразу хочется сказать, что локации сделаны красиво и со вниманием к деталям. Сами они генерируются случайно из определенного набора базовых кусков разного размера, но с включением заранее созданных участков. Смотрится все это органично и непроходимых мест и тупиков игра не создает, а также учитывает «характер» локации. Подземелья вытянуты, и имеют много тупиковых отростков с комнатами в конце, канализация похожа на лабиринт и практически всегда имеет несколько вариантов прохождения, а улицы города – узкие и кривые, то и дело сменяются широкими площадями.
Мне больше всего понравились улицы и замок Нульна – может быть просто потому что я люблю рассматривать бочки и коробочки, треснутую черепицу на крышах и подобные мелочи, которыми канализации обычно не славятся и которые для меня являются индикатором того, что люди, рисовавшие все эти бытовые мелочи, любят свое дело.

Противники.
Первое и самое главное что я хочу сказать – их мало, и это хорошо. Вам не придется выискивать своего персонажа в горе из рук, ног, штандартов, тел, спецэффектов. Вам не придется спрашивать себя, откуда в этой небольшой канализации несколько сотен гуманоидных врагов, как они тут поместились то вообще. Ну и что не менее важно – каждый враг тут важен. В комнате не один шаман, а два? Будут проблемы. На вас напало два берсерка и вы в принципе отбиваетесь? Если к ним подойдет третий, вы это сразу почувствуете, и очень сильно. Вы будете видеть почти каждый свой удар, и точно будете понимать, как они важны. Как и вражеские атаки. На экране нет месива, столь привычного для подобных игр, и для меня это однозначный плюс.
Сами противники – копии своих аналогов из сеттинга, качественно перенесенные в игру. Все модели соответствуют своим «настольным» аналогам, или очень к ним близки. В бете нам показали зверолюдей, а также культистов и демонов Нургла и Кхорна. Судя по тому, что колдунья, напавшая на Магнуса, носила что-то похожее на «вороний наряд», то позже мы встретим и Тзинчитов.
Сами противники разнообразны, некоторые обладают особыми способностями так или иначе усиливающими врагов вокруг и часто вам придется за всем этим следить, а не просто нестись вперед сломя голову. Колдун-нурглит может вызывать на помощь мелких демонов – нурглингов, довольно безопасных, но если зазеваетесь вас просто сомнут количеством. Демонические геральды и вовсе лечат своих союзников и себя, но встречаются крайне редко. Воины со щитами будут защищаться от ваших ударов до тех пор, пока вас не обойдут с тыла их соратники – берсерки с парой топоров. В общем, скучать не придется.

Сетевая игра.
О сетевой игре скажу немного, так как большую часть времени я провел соло. Первое и главное – она есть и особых проблем (сильные лаги, отключение игроков, рассинхронизация) я не заметил. Из забавного – можно одновременно играть несколькими одинаковыми персонажами (однажды я бегал за Браги в компании другого Браги и Элессы). Вообще многие таланты и умения рассчитаны на сетевую игру и позволяют еще более разнообразить геймплей, играя, к примеру, Конрадом от защиты, неспособным никого убить, но выступающим отличным танком и саппортом, расставляя повсюду флаги, увеличивающие потенциал союзников. У каждого персонажа свои особенности в плане поддержки союзников, и совмещая их, в теории, можно добиться отличных результатов и ярких впечатлений. Так, маг может дать всем союзникам пассивную прибавку к энергии, имперский воин ставит различные штандарты, дворф заражает союзников своей яростью, а лесная эльфийка может активно исцелять друзей и опутывать врагов мелкой растительностью, ставя их в удобное положение для того, чтобы быть сожжеными магом. Так что я буду с нетерпением ждать выхода игры, чтобы пройти ее в компании друзей.

Warhammer: Chaosbane играть по сети и интернету Онлайн

Обзор игры Warhammer: Chaosbane и сетевой режим

Описание игры: Приключенческая игра Warhammer Chaosbane , представляет собой трехмерный игровой мир для любителей сражения с различными оппонентами и превосходства над ними. Только здесь у вас будет шанс полностью измениться , стать героем своего времени и творить хаос в игровом мире, чтобы в итоге дать человечеству шанс на спокойную размеренную жизнь. Если хочешь стать настоящим войном с огромным запасом оружия и возможностей, то самое время скачать Warhammer Chaosbane бесплатно торрентом и начать игру с друзьями по интернету или в одиночку.

Способ Игры: Интернет (Steam) .

Язык в Игре: Русский Текст.

Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры, Совместное Прохождение.

Максимальное количество игроков: 4.

Одиночная игра: Доступна.

Настройка для сетевой игры:

1.1) Скачать игру Warhammer: Chaosbane — Deluxe Edition торрент (версия с 5-ью DLC Репак от FitGirl)

1.2) Скачать отдельно сетевой фикс к игре Warhammer: Chaosbane (для любой стим версии игры)

Устанавливаем в корень папки с установленной игрой

Запуск Warhammer: Chaosbane по сети в мультиплеер:

2.1) Открываем Steam , входим в аккаунт.

2.2) Запуск игры осуществляется от имени админа: exeChaosbane.exe.

Создание сервера к Игре:

3.1) Начинаем игру, жмём ESC => Стрелками выбираем «Общая Игра» => Теперь любой сможет войти к Вам, либо же выбираем «Только Друзья», сворачиваем игру (ALT+TAB) и отправляете приглашение через список друзей STEAM.

Подключение к серверам:

4.1) Найти Игру => Начнётся поиск подходящей игры.

Доп. информация и возможные проблемы:

Ник в игре зависит от ника в стиме.

Warhammer: Chaosbane

И вновь продолжается бой

Сценарий Warhammer: Chaosbane написал Майк Ли (Mike Lee), один из авторов издательства Black Library, официального подразделения Games Workshop, специализирующегося как раз на книгах по «вахе». Поэтому по части передачи фактов, логики и духа оригинальной вселенной тут всё безупречно, а сам сюжет выдержан в традициях и особыми сюрпризами не отличается.

А тот факт, что против орд Хаоса, снова атакующих Кислев и Империю, тут плечом к плечу сражаются весьма неожиданные союзники (имперский капитан, эльфийский князь, гном-убийца и эльфийская разведчица), объясняется тем, что красноречивый император Магнус для победы над Азаваром Кулом, Всеизбранным чемпионом Хаоса, сумел собрать под своим началом такую вот разношёрстную компанию.

Можно играть в кооперативе вчетвером или в гордом одиночестве, выбрав одного из героев. Для каждого из них авторы заготовили свой классно озвученный ролик, объясняющий предысторию появления персонажа в этой заварушке. И это чуть ли не единственное интересное, что есть в сюжете. Дальше квесты для всех едины — на Магнуса совершено покушение, он при смерти, хаоситы снова начали вторжение, а мы должны найти, спасти и уничтожить.

Повторение — мать мучения

Здесь же складывается впечатление, что квесты писал генератор случайных чисел, в который загрузили лишь несколько вариантов — найти логово культистов, убить лидера культистов, зачистить подземелье, выйти из подземелья. И он это всё на протяжении первого акта весело перемешивает — а только за этот акт, между прочим, можно набрать более 20 уровней. Представляете, как это весело, учитывая, что все драки, по сути, разворачиваются в одной и той же подземной локации с крохотными её вариациями?

Читать еще:  Blackwood Crossing — долгое прощание

Более чем за 20 лет активного игрового стажа я прошёл тучу экшн/RPG, и только в Warhammer: Chaosbane получил редкий опыт игры на «хардкоре» вслепую. Потому что сил снова и снова смотреть на одно и тоже уже не было — просто зажимаешь «шифт» и на автомате, не глядя, активируешь знакомые умения, а сам смотришь куда-то в сторону и зеваешь. Интересных встреч, диалогов, событий или испытаний по ходу выполнения миссии не встречается. Спутников со своими квестами, как было в Diablo III, тоже нет.

Мини-задания из серии «Нажми два рычага, чтобы пройти дальше» или «Успей спасти пленных за отведённое время» случаются по большим праздникам. Порадовал и по-настоящему взбодрил разве что финальный бой первого акта. Боссы тут, надо признать, реализованы круто, по всем традициям современных игр — хотя бы тут уделали первую Diablo!

Во втором акте, когда позеленевших нас наконец выводят на свежий воздух, начинаются чуть более разнообразные задания — найти письмо, догнать культиста, пока тот не сбежал, и так далее. Да-да, такой вот тут уровень разнообразия — те же яйца, только в профиль. То же можно сказать и про другие режимы, доступные вместе с кампанией. Рейды и экспедиции, битвы с боссами — везде нам ради гринда предлагают повторять уже пройденное, снова и снова зачищая знакомые локации.

Боги любят четвёрку

Я понимаю тех поклонников жанра, которые, читая всё это, наверняка уже орут в голос: «Да что ты нам про сюжет и квесты в втираешь?! Давай уже про драки и прокачку!» Рассказываю: в целом всё стандартно, но опять же бедновато — крафта нет (про аналоги хорадрического куба вообще молчу), зачарования предметов рунами или камешками тоже, распознавать вещи не надо.

Привычных параметров вроде силы и ловкости тоже нет, вся героическая статистика (атака, броня, шанс «крита», уровень здоровья и энергии и так далее) увеличивается за счёт экипировки, которая имеет ограничения по уровням. Торговля открывается далеко, очень далеко не сразу — до этого разрешают лишь сдавать ненужное в гильдию коллекционеров, чтобы повышать в ней репутацию и получать награды.

Каждый из четырёх классов, как и положено, использует уникальные навыки и выполняет в кооперативе свою роль. Воин со щитом, лучница-разведчица, высший маг, орущий от ярости полуголый гном с топорами — думаю, пояснять, кто тут чем занимается, излишне. У каждого есть «умение архетипа» — лесная эльфийка, например, совершает быстрые перекаты, мгновенно уходя от атак, гном с помощью цепей перемещается на короткое расстояние, имперский капитан бьёт щитом по земле и оглушает врагов. А высший маг эльфов может контролировать волшебную сферу, водя её за собой.

Умений у каждого класса действительно очень много. Тут и базовые, и усиленные, и пассивные, и те, что выдаются за повышение репутации в гильдии коллекционеров, и божественные. Система получения даров от богов скопирована из Path of Exile (это, впрочем, сейчас почти все делают) — на огромном древе умений мы продвигаемся к выбранным «скиллам», по пути открывая за деньги и выпадающие из врагов фрагменты пассивные улучшения — плюс 2 % к урону, плюс 1 % к броне…

Ложки мёда

Однако все способности, понятно, задействовать нельзя — есть ограничения и по месту на «горячих клавишах», и по очкам. Да, нам выдаётся число баллов (лимит увеличивается при получении уровней), а вы за них набираете умения, которые хотите использовать, — как активные, так и пассивные. Не хватает баллов на подарок от богов, позволяющий эльфийке призывать толпу дриад на помощь? Будьте добры, чем-нибудь пожертвуйте.

И вот этот процесс тяжёлого выбора, что же взять и как уложиться в отведённый лимит, — это действительно классная деталь, которая хоть как-то взбадривает чавкающее вокруг болото рутины. Также мне понравилось, что практически вся выпадающая из врагов и сундуков экипировка относится к тому или иному «сету», который даёт свои бонусы. Поэтому тут интересно подбирать комплект брони, зачастую даже жертвуя небольшими прибавками к показателям ради того, чтобы сложить набор и получить, например, постоянные минус 20 к повреждениям.

Именно такие вещи, наряду с приятной глазу картинкой, неплохим местами дизайном локаций, эпичными битвами, которые выглядят динамично и зрелищно, — именно это не даёт Chaosbane совсем уж скатиться в мусор, на самое дно нашей корзины неудачных адаптаций.

Хотя и в драках всё не слава богу. Например, с балансом. Лесная эльфийка со своими перекатами, луком и призываемыми деревьями (ну, или дриадами) как была в «бете», так и остаётся явно сильнее остальных. А тяжелее всех приходится, пожалуй, медлительному имперскому капитану. Да и с управлением случается беда — из-за шального автонаведения герои то и дело атакуют бочки или врагов, когда от них ждёшь совсем другого.

Авторы говорят, что игра рассчитана на совместное прохождение. И вот в кооперативе, который тут действительно удобно устроен, от Chaosbane можно получить удовольствие. Особенно если вы не слишком привередливы именно в жанре hack’n’slash и просто любите «ваху». Но по большому счёту никаких сравнений ни с Diablo III, ни с Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr работа Eko Software не выдерживает.

Плюсы: интересная система лимита на использование умений; множество самых разных «скиллов»; удобный кооператив; сражения выглядят динамично и зрелищно; каждый герой озвучен и наделён своим характером.

Минусы: тотальная скука и однообразие; постоянно повторяющиеся забеги по одним и тем же локациям практически во всех режимах; дисбаланс классов; проблемы с автонаведением в драках.

Gamescom 2018: бьём Хаос в диаблоподобной Warhammer: Chaosbane

Bigben и Eko Software представили новое видео, в котором раскрыли подробности грядущих дополнений к игре Warhammer: Chaosbane, а также рассказали, чем смогут заняться игроки после прохождения сюжетной кампании. Но прежде напомним, что игра поступит в продажу 4 июня 2019 года для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Итак, как только основной сюжет будет пройден, игрок сможет начать игру заново другим персонажем, сохранив при этом собранные при первом прохождении деньги, материалы для крафта и т.д. Кроме того, после прохождения игры станут доступны следующие режимы:

  • Expedition mode — лучший способ начать быструю игру в одиночку или с друзьями на случайно сгенерированных уровнях.
  • Relic hunt — игрок сможет приобрести карту в «Гильдии коллекционеров» и открыть подземелье, где его будет ждать несколько уровне сложностей и героическое снаряжение.
  • Boss Rush — позволит максимально быстро вступить в бой с боссами из одиночной кампании, чтобы испытать свое снаряжение и варианты прокачки.

После выхода игры, фанатов Warhammer ждут регулярные бесплатные обновления. Первое из них добавит новый уровень сложности и новое снаряжение. Затем появится режим «окончательной смерти» для самых хардкорных игроков. Далее для каждого из персонажей появятся новые героические наборы и дополнительные уровни сложности. И наконец, четвертое обновление повысит максимальный уровень персонажей.

Будут и платные DLC:

  • Пассивный навык, увеличивающий шанс обнаружения «героических» предметов, а также новые варианты эмоций персонажей.
  • Пассивный навык, упрощающий нахождение «божественных фрагментов», а также альтернативную ветку развития «божественных навыков» для каждого персонажа.
  • Новые спутники для всех доступных персонажей.
  • Сюжетное дополнение, действие которого происходит отдельно от основной кампании. На этот раз вместо сил Хаоса игрокам предстоит столкнуться лицом к лицу с древней зловещей нежитью в обличии Царей Гробниц.

Об игре:

Warhammer: Chaosbane отправит игроков в самое сердце Старого Мира вселенной Warhammer Fantasy Battles, где бушует Великая война с Хаосом — кровавый конфликт, опустошающий Империю людей. Играя за человека, высшего эльфа, лесного эльфа и гнома, игроки побывают в легендарных локациях, знакомых миллионам фанатов вселенной Warhammer по всему миру.

  • Первая hack’n’slash игра в сеттинге Warhammer Fantasy, сценарий написан Майком Ли (автором «Black Library»), композитор — Ченс Томас.
  • Динамичные бои: 180 разных способностей помогут прорваться через вражеские орды, будь они в канализациях Нульна или на разрушенных улицах Праага. Активируйте жажду крови, чтобы выбраться из самого затруднительного положения.
  • 4 класса с уникальными навыками: Воин Империи легко переносит самые страшные раны, Гном специализируется на ближнем бою, Высший эльф атакует издали магией, а Лесной эльф — несравненный мастер лука и капканов.
  • Огромный бестиарий включает в себя 70 монстров и невероятных боссов, в том числе и богов Хаоса. Сражайтесь со слугами Нургла, порождениями Хорна и остальными еретическими тварями!
  • Продуманный кооператив до 4 игроков: игра заточена под совместное прохождение как в локальном, так и в онлайн режиме. Разные навыки и способности можно комбинировать для еще более разрушительного эффекта.
  • Высокая реиграбельность: вас ждет не только режим Истории, но еще и 10 уровней сложности, сотни подземелий и новый контент с каждым обновлением.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector