1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Halo Wars 2 — сумбурная война. Из первых рук

Halo Wars 2

Один взгляд назад

Не последнюю, но и не первую. Halo Wars 2 — это очевидная попытка перетянуть одеяло на себя, доказав, что и на Xbox One есть хорошие эксклюзивы. Ход этот не новый, но именно сейчас (в свете отмены той же Scalebound, например) он, как никогда, важен сразу по нескольким причинам. Во-первых, Halo Wars 2 — это первая за долгое время представительница по-настоящему массовых стратегий в реальном времени. А во-вторых, это игра по известной вселенной, первая часть которой сумела неплохо продаться и в целом оправдывала звание RTS, созданной в расчёте на консоль.

Авторы оригинальной Halo Wars подчёркивали, что хотят не просто сделать стратегию, работающую с геймпадом. Цель авторов культовой Age of Empires лежала в иной области — они хотели разработать консольную стратегию. Такую, которую можно пройти (желательно несколько раз), не плюясь от ужасного управления. Именно потому все упрощения оригинала выглядели органично. Позже Ensemble Studios закрыли, и перспективный спин-офф во вселенной Halo оказался в одном шаге от гибели.

Спустя годы, впрочем, выяснилось, что Microsoft не только не собирается ставить крест на Halo Wars, но и планирует выпустить её прямой сиквел. Правда, с платформами вышла небольшая неувязочка. Совершенно в духе времени американцы объявили, что Halo Wars 2 появится не только на Xbox One, но и на PC. А там, как известно, требования к качеству несколько иные. Простенькую RTS про войну Ковенанта с людьми могут и не понять, если она не будет соответствовать привычному уровню. В общем, замкнутый круг. И вдобавок совершенно новые авторы — Creative Assembly.

На самом деле

Другое дело — само развитие подконтрольной территории. И вот упрощения по этой части поклонники классических RTS едва ли смогут простить. Ресурсов всего два: энергия и припасы, — а собирать их могут даже простые солдаты. Вдобавок создание базы жёстко ограничено: использовать можно только специально отведённые для этого клетки, а расширяться — лишь захватывая землю, подконтрольную врагу. Благо разработчики не запрещают организовывать что-то вроде мини-аванпостов, создающих новых солдат и бронетехнику в режиме реального времени.

Наконец, забудьте про удобное с точки зрения PC-подхода древо новых казарм или перерабатывающих ресурсы станций. Выбор строений для возведения осуществляется при помощи радиального меню. Всё это удобно на консоли, однако для PC такие костыли выглядят излишними. Всё-таки связка «клавиатура и мышь» предполагает немного иной гейм-дизайн. Но поделать с этим едва ли что-то можно — игра официально кроссплатформенная. Со всеми вытекающими, вроде обязательной установки Windows 10 и отсутствия в библиотеке Steam.

Светлая сторона

Впрочем, если откинуть все технические особенности релиза, получится крайне интересная картина. Дело в том, что Halo Wars 2 — это едва ли не первая за множество лет по-настоящему высокобюджетная стратегия. В мире, где кассу получают преимущественно боевики с открытым миром и элементами социальной инженерии, выглядит новый проект Microsoft, прямо скажем, удивительно. Отличная картинка, безумно красиво поставленные ролики (те, кто видел «ремастер» Halo 2, сразу поймут, о каком уровне качества идёт речь), множество режимов на любой вкус и цвет — в общем, это удалось.

К созданию одиночной кампании Creative Assembly подошла с присущей ей смекалкой. Откинув весь пиетет к застывшему в развитии жанру RTS, разработчики в буквальном смысле напичкали сюжетный режим различными нововведениями. Суть — в разнообразии. Halo Wars 2 — это игра про сюжет, и именно поэтому здесь частенько попадаются совершенно нехарактерные для классических стратегий задания. Например, на самом первом уровне придётся удирать на машине от разбушевавшихся отщепенцев Ковенанта. Или зачищать территорию при помощи спартанца с пулемётом. Или, совсем как в каком-нибудь сетевом экшене, захватывать и удерживать контрольные точки. Скучать не дадут.

Сетевые поля сражений

Разумеется, Halo не могла обойтись без мультиплеера. Глобальных сетевых режимов здесь два: обычные сражения и так называемый «Блиц».

Начать стоит с последнего. Причина проста: это сочетание обычной RTS и коллекционной карточной игры. Здесь необходимо захватывать и удерживать контрольные точки, вот только вместо базы выступают карты. Каждая из них символизирует один из типов войск — например, обычных пехотинцев или же авиацию. Однако и тут нюанс: на разработку всего и вся в «Блице» тратится энергия, восполнить которую можно, но не так-то просто. Вариантов, по сути, два: либо уничтожать войска оппонента, либо разбирать на составляющие энергоядра. На выходе — один из самых перспективных сетевых режимов Halo Wars 2.

С обычным мультиплеером всё ещё проще. На выбор предлагается несколько развлечений: «Бастионы» (надо удерживать и возводить мини-базы), «Бойня» (по сути, привычное уничтожение базы врага) и «Превосходство» — RTS-аналог всем знакомых правил с захватом и удержанием контрольных пунктов.

Несложно догадаться, что именно в многопользовательском разделе Halo Wars 2 раскрывается в полной мере. Здесь же хорошо видно, что на протяжении всей кампании Creative Assembly в буквальном смысле готовила игроков к сражениям с живыми людьми. Мультиплеер не прощает ошибок и заставляет использовать весь арсенал приёмов, изученных в одиночном режиме. Например, важно придерживаться правила: авиация отлично уничтожает технику, техника — пехотинцев, а они, в свою очередь, очень любят спускать с небес на землю летающие посудины. Просто, как всё гениальное.

Получилось или нет? Если рассматривать Halo Wars 2 с точки зрения консольной игры, то ответ однозначен: да. Перед нами идеальное продолжение полюбившейся многим стратегии из золотого фонда Xbox 360. Выверенное до последней детали, с отличным мультиплеером и зажигательной одиночной кампанией. С PC ситуация совершенно иная. Можно поменять схему управления, но нельзя переделать игру настолько, чтобы она была интересна тем, кто раз пять прошёл ту же Command & Conquer: Generals. Halo Wars 2 слишком «консольна», и этим всё сказано. Впрочем, на фоне ситуации с Xbox One появление такого проекта в её библиотеке не может не радовать. Почаще бы так, Microsoft.

Плюсы: отличная для своего формата RTS механика; отсутствие микроконтроля; работающая схема управления с геймпада; интересный сюжет.
Минусы: отсутствие поддержки старых версий Windows; не слишком глубокий по меркам PC игровой процесс.

Спартанцы — всего лишь людишки! Рецензия на Halo Wars 2

21 февраля вышла стратегия в реальном времени Halo Wars 2. Релиз состоялся одновременно на PC и Xbox One. Настал тот день, когда для стратегии в реальном времени геймпад прописан в рекомендуемых требованиях. Halo Wars 2 управляется на нем идеально.

Сюжет Halo Wars 2 разворачивается сразу же после событий Halo 5: Guardians. Это не значит, что незнакомому с Halo игроку придется перелопачивать весь сериал, чтобы катнуть разок другой в Halo Wars 2 перед сном. Сюжетно игра продолжает повествование первой Halo Wars — о злоключениях космического корабля «Дух огня». Экипаж многострадального судна приходит в себя после 28 лет криосна — не понимая, где они и что происходит. А происходит вот что: Ковенант повержен, Мастер Чиф всех спас, но теперь над человечеством нависла новая угроза. Впрочем, так далеко вперед создатели Halo Wars 2 забегать не планируют. Никакой информации о Кортане, Мастере Чифе, о судьбе человечества вы не найдете. «Дух огня» окажется вовлечен в локальный конфликт: в битву с осколком Ковенанта, группой Изгнанников, которую возглавляет безжалостный Атриокс. Как вы понимаете, отличить Изгнанников от Ковенанта довольно проблематично, так что — добро пожаловать в старую добрую Halo.

Главный вопрос к консольной RTS звучит всегда одинаково: как управляется-то без мыши? Нормально управляется — метод отработан еще в первой Halo Wars. Под строительство базы отведены специальные участки на карте. Стоит к ним подойти любым юнитом, как участок под застройку начинает заманчиво переливаться. Шлепаем по кнопке, и тут же с орбиты к нам летит гигантская доставка: материнская база. Основное здание можно апгрейдить — это увеличивает количество мест под застройку и даже появляются небольшие участки под туррели. Как вы понимаете, любая база ограничена в строительстве и вообще выглядит компактно, и практически всегда одинаково. С юнитами еще проще: одной кнопкой выбираем все войска на экране, с помощью зажатого курка создаем группы (до 4), а между событиями, войсками и базами мгновенно переключаемся крестовиной.

Читать еще:  ICE Book Reader Professional 6.0

Сама война может показаться кому-то немного игрушечной. Вот прибежала группа «фиолетовых», а мои «зеленые» прогнали супостата, выпустив в сторону врага грозное «пиу-пиу». Спокойствие, так выглядит вся серия Halo. И одно из достижений Halo Wars 2, что фанаты шутера встретят много знакомого, и даже, возможно, впервые посмотрят на известную войну с другого ракурса. Отправленный воевать спартанец может вернуться на базу на вражеском танке — как мы это делаем в мультиплеере любой Halo. Багги «Вепрь» смешно заносит на поворотах, возвращая игрока в те ужасные моменты, когда за рулем машины оказывался «рак» из команды. Презренные Хрюки все также норовят сбежать с поля боя, если запахло жареным. А энергетические мечи Элитов можно разглядеть даже с высоты птичьего полета.

Глядя на такую знакомую идиллию, задаешься закономерным вопросом, а где собственно приглашенные звезды из Creative Assembly? Менеджмент базы, суперспобности игрока, поведение юнитов — будто они сбежали из шутера — все это было в оригинальной Halo Wars. Да, картинка стала лучше, интерфейс осовременили, но в общем и целом перед нами нами чуть приукрашенная версия оригинальной Halo Wars. Вклад суперуспешных разработчиков стратегий из Creative Assembly едва заметен. Или настолько хорошо был заложен фундамент первой части, что привлеченные профессионалы не нашли что улучшить в базовой механике? Если вы не ждали от Halo Wars 2 революционных свершений в жанре RTS, а просто хотели получить еще одну страницу вселенной Halo, то вы попали по адресу. Сюжетное повествование — выше всяких похвал, а некоторые миссии напоминают сцены из шутера Halo. Видеоролики в игре — на уровне номерных частей Halo и станут настоящим сокровищем для поклонников.

В мультиплеере Halo Wars 2 распространены сражения 2 на 2 и даже 3 на 3. Когда у игроков много ресурсов, а база создается в три клика, легко себе представить масштабы здешних сражений. Бои идут долго и буквально на истощение. Разработчики Halo Wars 2, пожалуй, внесли главное новшество в местный мультиплеер, которое можно (наверное) приписать Creative Assembly — режим «Блиц». Игрокам предлагают не зарываться в строительстве и сборе ресурсов, а набрать команду юнитов заранее — в виде колоды.

«Ах, опять эти карты!», — воскликнет кто-нибудь в сердцах. В том или ином виде, система карточек уже дебютировала в мультиплеере шутера Halo, логично, что она добралась и сюда. В этом режиме мы открываем новые карты, докупаем наборы (за реал, да). Все ради того, чтобы заполучить идеальную колоду юнитов и умений. Во время боя копим очки и вызываем войска с руки прямо на голову сопернику. Режим действительно «Блиц» и бои довольно скоротечны.

Когда бьются много игроков, творится хаос и бардак в духе некоторых MOBA-игр: с неба дождем летят подкрепления, игроки постоянно используют«заклинания», на экране — взрывы и месиво. Насколько режим станет популярным — пока прогнозировать рано. Но это уже не совсем привычный и размеренный ритм RTS-баталий — это что-то иное, чем и привлекает внимание.

Halo Wars 2 — хорошая и доступная RTS. Возможно главная ее задача — познакомить с жанром людей, игравших до этого только в шутеры. Заглянув в игру ради прекрасных роликов и сюжетных заданий, вы рискуете на выходе превратится в заядлого поклонника RTS. Некогда популярнейший жанр практически сошел на нет и последние годы держался только на StarCraft 2. 2017 год подарил нам прекрасную Halo Wars 2, а уже весной выйдут еще несколько крупных RTS-релизов. Жанр крепнет и развивается. И это замечательно!

Обзор Halo Wars 2 — классическая RTS во вселенной Мастера Чифа

Титанический StarCraft 2 уже давно отгремел, оставив после себя буквально выжженное поле. Помощь умирающему жанру пришла неожиданно в лице Halo Wars 2.

А в отношении сиквела консольная ориентация стала не просто «хотелкой» Microsoft Studios, а вынужденной необходимостью, ведь иначе получить хорошую прибыль и не стать жертвой пиратства весьма затруднительно.

Так или иначе, Halo Wars 2 продолжает то, что начал оригинал, а именно «крестный ход» стратегий туда, где они изначально и появились с выходом Dune — на игровые приставки.

Сюжет Halo Wars 2

Новая игра является прямым продолжением оригинальной Halo Wars. Колониальный корабль под командованием Джеймса Каттера долгие 28 лет дрейфует в открытом космосе и в конечном итоге выходит на орбиту так называемой «Установки 00», которую фанаты серии уже знают по Halo 3.

В качестве «бонуса» к огромной высокотехнологичной инопланетной станции прилагается целая армия ковенантов-повстанцев, имеющих себя Изгнанниками.

Руководит ими одиозный громила Атриокс, сородичей которого Ковентат бросал в самое пекло войны против человечества. Теперь, когда Ковенант практически разбит, Атриокс собирается заняться людьми, а заодно стать хозяином галактики с помощью «Установки 00».

Благодаря им образы персонажей получают действительно хорошую проработку, а сюжет приобретает правильный, обоснованный драматизм. Проблема всего одна: невнятный финал.

Одиночная игра

Кампания включает в себя 12 заданий, каждое из которых выполнено в духе любимых миллионами стратегий от Blizzard и франчайза Command & Conquer.

Каждая миссия посвящена определенному аспекту жанра: строительству базы, охране важного объекта, диверсионные операции во вражеском тылу. Есть и гибридные задания, разворачивающиеся в несколько этапов.

В среднем прохождение всей линейки заданий на нормальном уровне сложности занимает 7-8 часов. Это не очень много, да и поиграть за Изгнанников не получится, сюжет подается только от лица людей.

Создатели игры, предвосхищая обвинения игроков, добавили в игру несколько сложностей, причем последняя заставит попотеть даже опытных стратегов. Также имеется система «челленджей», так что переигрывать кампанию можно довольно долго, каждый раз ставя себе все новые и новые задачи.

Принципиально новых геймплейных находок практически нет, разработчики из 343 Industries и Creative Assembly, кажется, вообще не пытаются чем-то удивить, а только копируют все удачные идеи культовых стратегий прошлых лет. Другое дело, что копируют очень правильно, и потому ставить это в укор совсем не хочется.

Мультиплеер Halo Wars 2

Какие же стратегии без сетевых побоищ с другими игроками? В Halo Wars 2 мультиплеер стоит наравне с одиночной кампанией и будет знаком практически любому, кто пробовал старорежимные RTS: строим базу. тренируем армию, захватываем ресурсы, бьемся с неприятелем.

По динамике мультиплеер Halo Wars 2 напоминает Dawn of War, но со скидкой на консольное управление. Можно играть дуэли, командные схватки 2 на 2 и 3 на 3, и даже беспощадный «скирмиш» имеется.

Тот факт, что игра вышла не только на PC, но и на Xbox One, после знакомства с мультиплеером не оставляет шансов назвать игру «казуальной».

Halo Wars 2 — это очень «скиллозависимая» игра, в ней нашлось место и микро-менеджменту, и позиционированию, и глобальным тактическим способностям на манер Command & Conquer: Generals, и даже активируемым способностям у отдельных юнитов.

Ох уж эти геймпады!

Управление в Halo Wars 2 организовано таким образом, чтобы в нее можно было без проблем играть на контроллере, но на PC можно играть и на стандартной «клавомыши». И вот тут начинается самое интересное, ведь разработчики сдержали свое слово и действительно реализовали полноценный кроссплатформенный мультиплеер.

Как ни крути, а связка мыши и клавиатуры удобнее большинству игроков в традиционных стратегиях, но в случае Halo Wars 2 девелоперам пришлось придумывать, как уравнять ПК-шников и консольщиков.

Для этого подчистую вырезаны многих «необязательные» функции. Например, неподвижное удержание местности, патрулирование и установка точек сбора для каждого производственного здания в отдельности. Конечно, этим пользуются далеко не все, но иногда отсутствие таких базовых вещей доставляет неудобства.

Еще один результат «оконсоливания» благородного жанра — довольно аскетичная система строительства: базы могут быть построены только в заранее отведенных для этого местах, и это касается даже защитных сооружений. Из-за этого пострадала глубина игрового процесса.

Раскинем картишки?

Помимо привычного мультиплеера в игре есть так называемый «Блиц». Этот режим представляет собой смесь RTS с карточной игрой аля Hearthstone.

В нем бои идут за контроль над специальными зонами, а игроки вызывают войска с помощью специальные карточек.

Базу строить не нужно, поэтому скорость выше, чем обычно, но перед боем придется хорошенько попотеть, составляя колоду из различных типов юнитов и способностей.

Читать еще:  EPoX 9NPAJ SLI на NVIDIA nForce4 SLI

Удивительно, но карточная механика «Блица» действительно работает. Компоновка колоды решает не меньше, чем умение руководить войсками в бою, равно как и редкость карт в ней. Чтобы получить новые карты, нужно повышать уровень и проходить кампанию.

Графика и техническое исполнение

По сравнению с оригиналом, сиквел выглядит на порядок лучше, особенно если играть на PC. Модельки юнитов отлично детализированы, а эффекты придают происходящему реализму. Особенно хорошо удались взрывы и освещение.

Если сравнивать с другими играми, то Halo Wars 2 чем-то напоминает StarCraft 2, но не пестрит так сильно, выдавая более мрачный, холодный рендер.

Немаловажную роль во внешнем виде играет и великолепная анимация. Когда старый-добрый «Вепрь» бодро поворачивает в согласии с законами физики и поднимает кучу пыли, так и хочется переиграть в одну из последних Halo!

В плане производительности нареканий нет: игра достойно работает на компьютерах, отвечающих системным требованиям. На консолях, разумеется, графика послабее, да и к тому же фреймрейт снижен до 30, но с этим уже ничего не поделаешь.

А вот с сетевой частью наблюдаются сильные проблемы, и виной тому, скорее всего, кроссплатформенность. Часто в командных боях очень сильно «лагает», когда один из игроков находится очень далеко. Из-за этого игра постоянно «фризит», и это очень раздражает.

На момент написания статьи эта проблема проявляется примерно в половине случаев. Разработчики о ней знают и пытаются исправить, но пока без видимого результата.

Классическая RTS во вселенной Мастера Чифа

Вторая часть экспериментальной серии оказалась ничуть не хуже первой.

Она предлагает игрокам не самую длинную, но интересную сюжетную кампанию, обильно сдобренную великолепными заставками, а также обладает на удивление реиграбельным мультиплеером, сделанным со знанием дела.

В довесок к классическому набору режимов разработчики выкатили любопытный «Блиц», в котором очень хорошо сочетаются высокая динамика и элементы коллекционных карточных игр.

К сожалению, иногда Halo Wars 2 может раздражать своим упрощенным управлением и непонятными задержками в мультиплеере, но к первому можно быстро привыкнуть, а второе наверняка исправят патчами.

  • Во что поиграть: лучшие стратегии всех времен!
  • Лучшие стратегии за последние 5 лет (2009—2014)
  • Обзор Halo 5: Guardians — выходят профи

Halo Wars 2 — сумбурная война. Из первых рук

Игра протестирована на Xbox One

До запланированного на февраль будущего года релиза еще полно времени, работа над игрой в самом разгаре — так что нет ничего удивительного в том, что «бета» Halo Wars 2 оказалась довольно бедна на содержимое и дает лишь очень общее представление о том, что Creative Assembly сделала с наследием Ensemble Studios, разработавшей первую часть. Впрочем, даже этого общего представления оказалось достаточно, чтобы пустить в душе ростки ненавязчивого, но весьма неприятного скепсиса относительно выбранного новыми разработчиками пути.

Оригинальная Halo Wars была идеально заточена под игру на консоли. Настолько идеально, что даже человек, никогда прежде не державший в руках геймпад, мог легко освоиться, приноровиться и уже через каких-то полчаса без особых проблем тягаться с не самым сложным соперником. Радикально что-то менять в таком исправно работающем механизме было бы по меньшей мере глупо, поэтому все основные принципы перекочевали из первой части во вторую практически в первозданном виде. Камера по-прежнему привязана к «прицелу» в центре экрана. Здания все так же строятся на площадках вокруг центральной крепости. Масштабы относительно невелики, а темп игры достаточно умеренный, чтобы успевать за всем следить и отдавать приказы плавными движениями геймпада. Разобраться, поверьте, труда не составит.

За фейерверком спецэффектов порой непонятно, что вообще происходит

Однако, подхватив у предшественников выверенную концепцию, новые авторы нет-нет да и забывают, что консольные стратегии живут по своим законам, которые отличаются от законов стратегий компьютерных. Здесь нет под рукой клавиатуры с огромным набором горячих клавиш — оперативные группы нормально не назначить, «якоря» камеры по карте не раскидать и так далее. И многие вещи, которые отлично себя чувствовали на компьютере, здесь оказываются обузой. Так, в Halo Wars 2 у каждой расы появилась самоходная артиллерия, но пользоваться ей чертовски неудобно. Мало того, что ее приходится каждый раз лично складывать/раскладывать, так еще и напади на нее кто-нибудь, не факт, что получится достаточно оперативно среагировать. В оригинале стационарным режимом могла похвастаться разве что некоторая техника людей, но она хотя бы могла в ваше отсутствие за себя сама постоять. А тут если не поможешь — разберут на запчасти и не подавятся.

Как издревле повелось, ключевых сторон конфликта в игре две: с одной стороны — люди, с другой — Отвергнутые (Banished), отколовшаяся фракция Ковенанта, в которой верховодят бруты. Появления в полной игре на подтанцовках Потопа или прометейцев исключать нельзя, но пока что на карте их не видно. Как и прежде, у каждого из воюющих лагерей будет по три командира со своими уникальными войсками и способностями, из которых в «бете» были представлены только двое — помолодевший под стать играющему его актеру Гидеону Эмери капитан корабля «Дух огня» Джеймс Каттер и вождь брутов Атриокс. Понятно, что без сравнения с другими говорить о каких-то особенностях не приходится, но зато уже на их примере можно судить о новой системе развития командиров. Если раньше все способности полководцев (вроде орбитального удара или криогенной бомбардировки) изучались аналогично технологиям, то теперь все они вынесены в отдельное древо расовых навыков и приобретаются за особые очки командования. За что именно начисляются это очки, пока не очень понятно — что в спокойные периоды, что во время лютой сечи они капают с одинаковой периодичностью.

Неосторожным взрывом и своих потрепать можно

Сама по себе такая выделенная система прокачки лидеров — штука очень классная. Однако именно на ней впервые начинает бросаться в глаза одна не очень приятная черта Halo Wars 2 — унификация сторон конфликта. Если отбросить в сторону различные визуальные эффекты, то, по сути, набор способностей для людей и ковенантов практически идентичный: лечение, усиление, выброска дополнительных войск, артподготовка. Со временем то же единообразие начинаешь замечать и в принципах развития базы, и в комплектности армии. Так, если раньше ККОН повышало свой технологический уровень путем строительства реакторов, то теперь Командование уподобили пришельцам и заставили проводить апгрейды в специальном здании. Спартанцев приравняли к героям и разрешили тренировать лишь в единственном экземпляре. Под копирку с шакалов людям дали снайперов, а те в знак признательности поделились с инопланетянами концепцией мобильной платформы ПВО — только у них она не катается на гусеницах, а ходит на двух механических лапах. Новые вертолеты ККОН функционально идентичны инженерам Ковенанта — безоружные, но чинят, — а жукоподобный Bristleback, вероятно, должен служить аналогом одновременно и мобильной артиллерии людей, и их же летающей канонерки Vulture. Первую часть Halo Wars, конечно, тоже нельзя назвать образцом разнообразия, но в простом многопользовательском режиме она выглядела и игралась всяко поинтереснее.

Впрочем, может статься — и очень хочется в это верить, — что все это лишь допущения и упрощения бета-версии, а в полной версии все будет глубже, продуманнее и интереснее. В конце концов, мы видели только кусочек будущей игры. Глядишь, она еще вскружит голову так, что мы разом забудем обо всем этом брюзжании.

Halo Wars 2: Complete Edition (2017) PC | RePack от xatab

Название: Halo Wars 2
Дата выхода: 21 февраля 2017
Жанр: Strategy, RTS, 3D
Разработчик: 343 Industries, Creative Assembly
Издатель: 343 Industries
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита (CODEX)

Описание: Одна из немногих стратегий на Xbox. Halo в своё время стала визитной карточкой приставки, однако, разработчики решили, что пора выходить на новый уровень и создали абсолютно новую игру, в которой вам нужно будет управлять целыми отрядами, которые очень похожи на тех, что были в оригинальной игре. Задания более масштабные, чем в шутере, однако, в целом игры невероятно сильно похожи. Если вы хотите увидеть альтернативное продолжение серии, тогда мы советуем вам пройти Halo Wars 2.

Управление. К нему было множество вопросов, ведь пользователям нужно было управлять камерой и отрядами с помощью геймпада, а это сделать весьма трудно. Разработчики постарались на славу, так как теперь вы можете без особых проблем справляться с управлением, практически не отвлекаясь на разницу между мышкой и джойстиком. Разумеется, нужно время чтобы привыкнуть, но в целом игра стоит того, чтобы пройти её. Кроме того, создатели игры специально создали несколько стартовых уровней так, чтобы вы смогли в более простом режиме овладеть навыками управления отрядами.

Читать еще:  Вода обещает стать ключом к массовой переработке литий-ионных аккумуляторов

Интересная сюжетная линия позволяет игрокам полностью увлечься игрой до тех пор, пока они не пройдут её до конца. Система заданий и квестов делает игру еще более интересной, а задания не ограничиваются простыми «убей соперника», а буквально блещат разнообразием. Всё это делает игру Halo Wars 2 невероятно интересной и вполне достойной стратегией, особенно для тех, кто до этого не имел опыта со стратегиями.

Графически игра порадует даже самых скептичных игроков. При желании найти недостатки в графике, вы упретесь о проработанные текстуры карт, качественную детализацию отрядов и персонажей, а также высокое качество освещения, благодаря чему вся игра становится более яркой и живой.

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 10 x64 (1803 Build 17134.48)
✔ Процессор: Intel i5-2500 / AMD FX-4350
✔ Оперативная память: 6 GB RAM
✔ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7750 / Intel HD 520 (2Гб VRAM) | DirectX: Версии 12
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 12
✔ Свободное место на жёстком диске: 47 GB

Особенности Complete Edition:
«Halo Wars 2: самое полное издание» — исчерпывающая версия этой замечательной стратегии в реальном времени, включающая ВЕСЬ дополнительный контент и поддерживающая разрешение 4K с расширенным динамическим диапазоном (HDR), а также игру на Xbox One X и ПК с Windows 10!
Halo Wars 2 — захватывающая история, происходящая сразу после событий Halo 5 и рассказанная в 12 заданиях и невероятно реалистичных видеороликах.
Овладев навыками командира, вступайте в сражения против ИИ или других игроков в разнообразных сетевых режимах через Xbox Live.
Сезонный абонемент, входящий в состав «Самого полного издания», включает 7 дополнительных лидеров для сетевой игры и «Блица», а также 2 дополнительных сюжетных задания.
Кроме того, в состав издания входит дополнение «Пробуждение ужаса», в котором вы сразитесь на стороне Атриокса и его Изгнанников против пробудившихся сил Потопа.
Вас ждут 2 новых лидера для сетевой игры и новый совместный режим — «„Перестрелка“ у станции», где вы, объединившись с 1 или 2 другими игроками, будете защищать свою базу от бесконечных волн врагов.

Особенности игры:
Возвращение «Духа огня»: вас ждет захватывающая кампания, в ходе которой в мир Halo вернется легендарный «Дух огня», а капитан Каттер и его команда сразятся с новым опасным врагом. Игра может похвастаться детализированной графикой, искусной работой художников Blur Studio и сюжетом, полностью погружающим во вселенную Halo. Действие Halo Wars 2 разворачивается сразу после событий Halo 5: Guardians.
Рассвет Атриокса: в Halo Wars 2 появляется хитроумный злодей Атриокс, лидер коварных и продажных Изгнанников. Эти враги пользуются классическим инопланетным оружием Halo, выполненным в совершенно новом, неожиданном дизайне. Они сильны и смертельно опасны. Пожалуй, столь страшного врага бойцы ККОН не встречали со времен начала войны с Ковенантом.
Крупнейшее поле боя за всю историю серии: действие Halo Wars 2 разворачивается на легендарном «Ковчеге», мощном и таинственном комплексе, созданном тысячелетия назад Предтечами. «Ковчег» впервые появился в Halo 3 и в буквальном смысле является местом рождения Ореолов. Вам предстоит сразиться за контроль над этим мощнейшим комплексом.
Новый тип стратегии: игра Halo Wars изменила представления игроков о стратегиях в реальном времени для консолей, Halo Wars 2 делает еще один шаг на пути эволюции жанра, объединяя элементы боевика с классическими тактическими режимами. Опытные разработчики из Creative Assembly (Total War: Rome II, Total War: Shogun 2) применили многолетний опыт работы над стратегиями к вселенной Halo и создали игру, которая не покажется скучной тем, кто мало знаком с подобными играми, и глубоко увлечет знатоков жанра стратегий в реальном времени.

Особенности репака:
За основу взят релиз от CODEX
Вырезаны все озвучки кроме английской / Ничего не перекодировано
Игровые архивы не вскрыты
Версия игры build-1130815
Время установки 20 минут минут на HDD (Зависит от компьютера)
Repack от xatab

P|S
У вас должны быть установлены приложения Windows Store, Xbox и Xbox Identity включен режим разработчика и выключена виртуализация Hyper-V, иначе лекарство работать не будет;
Инсталлятор автоматически включает режим разработчика в Windows, но если у него это не получится, сделайте это вручную
Кряк ставится автоматически по умолчанию. Активировать не нужно. Так же можно если понадобится активировать с ярлыка на рабочем столе если не активировалось.
После успешной установки кряка ярлык игры появится в стартовом меню Windows ( в меню Пуск!)
У кого вылетает игра — перед запуском запретите игре, выход в интернет.
Язык игры выбирается автоматически, в зависимости от языка вашей системы! В настройках языка Windows, русский должен быть выбран как основной.
Запретите в брандмауэре или файрволе файлу exe доступ в интернет, на исходящие/входящие подключения.


Halo Wars 2 Механики

  • Издатель: Microsoft
  • Разработчик: Creative Assembly, 343 Industries
  • Год выхода: 2017
  • Категория:Стратегии / Ожидаемые / Игры от Механиков
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Английский
  • Субтитры: Русский, Английский
  • Таблетка: Вшита (CODEX)

Это новая версия увлекательной ролевой стратегии с космической подоплекой, где все действия игры происходят на отдаленной галактике. С кем вы теперь имеете дело с очередными инопланетными захватчиками, которые представляют собой новую космическую цивилизацию, которая пытается стереть с Земли все человечество. Инопланетяне и пришельцы снова хотят установить свое господство над миром – вот только на этот раз у них ничего не получится, поскольку в игру вступает ваш новый отчаянный герой, который вместе со своей командой попытается остановить агрессию оживших пришельцев. Игра Halo Wars 2, скачать торрент Механики на РС которой вы можете бесплатно с нашего игрового портала, насыщена новыми яркими космическими личностями, с которыми вам придется взаимодействовать по ходу игры.

Сюжет

Армия пришельцев уже приготовила для вас очередную операцию – уничтожить ваши локации и территории. Это неизвестная до сели космическая инопланетная корпорация, которая хочет очень быстро уничтожить все ваши земные территории. Для игры подобного жанра, вы сможете противостоять таким агрессорам из космоса лишь только тогда, когда сможете прокачать все ваши важные стратегические объекты. Корпорация ваших противников увеличивается в геометрической прогрессии, поэтому необходимо выстроить свою тактику и стратегию, а потом начать бескомпромиссную войну на очередной планете. Наденьте улучшенный бронекостюм на вашего героя, оснастите его самой лучшей экипировкой, а потом можно начать новую войну, дабы уничтожить всех агрессивно настроенных инопланетных организмов. Классная стратегия, где нужно, прежде всего, думать, а потом вводить в бой свои лучшие прокаченные войска! Стройте корабли, обороняйте свою космическую базу, дабы никто не смог позариться на вашу территорию. Да и оружие можно применить умело, если вы наберетесь опыта в игре!

Игровая механика

В данной версии космической стратегии вы должны сразу же определиться с выбором – либо в одиночку защищать свою территорию, либо скооперироваться с другими игроками в многопользовательском режиме, чтобы вместе сообразить, как можно выгнать с территории инопланетян, которые уже долгое время хотят поработить все человечество нашей необъятной планеты. В игре Halo Wars 2, скачать торрент от Механиков которой может каждый посетитель нашего бесплатного сайта, вы должны проявить не только игровое мужество, а также вам необходимо будет стратегически подойти к выполнению ваших новых заданий в игре.

Эпилог

В данной версии игры вам предстоит постоянно прокачивать вашу броню и защитные костюмы. Ведь агрессоры также обладают своими уникальными особенностями. Тактика ведения боя, стратегия, это все вам необходимо будет внедрить в игровой процесс. Уникальная игра, с красивыми локациями и необычными побочными квестами.

Особенности Halo Wars 2 Механики

  • Стальные враги. Вы должны будете изучить защитные особенности каждого вашего оппонента. Это гигантские машины, броню которых вы должны раскрыть.
  • Ваш герой. Вашему игроку предстоят немаловажные игровые миссии, с которыми справиться будет очень трудно.
  • Найти и добраться до финальной точки. Эту задачу нужно выполнить, поскольку вам нужно изучить все повадки ваших противников, затем погрузить их в необычный игровой режим. Лишь после всего этого, после исследования таких мощных противников, можно нанести им сокрушительный удар.
  • Графика. Графические элементы очень необычные – лишь только взгляните на саму игру.
  • Звук. Игра озвучена на русском, так что вам не будет трудно искать подсказки, а также общаться с другими протагонистами.

Скриншоты Halo Wars 2 Механики

Видео к игре Halo Wars 2 Механики

Системные требования Halo Wars 2 Механики

  • Операционная система: Windows 10 x64 (1803 Build 17134.48)
  • Процессор: Intel i5-2500 / AMD FX-4350
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7750 / Intel HD 520 (2Гб VRAM)
  • DirectX: Версии 12
  • Место на диске: 50 GB

Информация о торренте

Тип издания: RePack.
Версия: build-653398.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector