0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Left 4 Dead 2 – зомби от Джорджии до Луизианы (первый взгляд)

Описание монстров их слабые места как убить как играть по left 4 dead 2

Left 4 Dead 2, Охотник, 36KB» align=»left» src=»http://www.lki.ru/Txt/Front/1001/L4D2/Small/L4d2_hunter.gif» width=»160″ height=»193″ «border-bottom: 0px; border-left: 0px; margin: 3px 5px 3px 0px; border-top: 0px; border-right: 0px» alt=»»>

Охотник

Он же Паркурщик или Гопник. Приближается прыжками с характерным визгом и оставляет за собой инверсионный след. Способен скакать по крышам и прыгать на большие расстояния. Отбивать его прикладом в момент приближения стало сложнее, чем в первой части. Прыжком может сразу снести от 1 до 25 очков здоровья, в зависимости от того, с какой высоты он вас припечатал в асфальт.

Юным Охотникам следует помнить, что боевая позиция у них исключительно в приседе, с зажатой клавишей Ctrl. Но в таком положении Охотник непроизвольно и громко рычит, что упрощает его обнаружение. Умелые обладатели капюшонов способны передвигаться, отпрыгивая от стен. Потренируйтесь на узких улицах с близко стоящими домами. А на выживших стоит прыгать, когда их забрызгал Толстяк, когда они стоят по колено в кислоте Плевунши или когда один из них отделился от основной группы, это придаст максимальную эффективность вашей атаке.

Жокей

Он же Псих или Наездник. Младший брат Охотника, передвигается более короткими прыжками, и его способность дольше перезаряжается. Обладает большим запасом и меньшими размерами, но все равно довольно слаб. При передвижении постоянно маниакально смеется. Наскакивая на человека, Жокей начинает душить его и контролирует передвижение жертвы. Если она сопротивляется (WASD), то Жокей двигается на 25% медленнее. Человеку под Жокеем можно стрелять в любое место пока на нем наездник, абсолютно все повреждения от огнестрельного оружия уходят Жокею. Свалив жертву на пол, маленький безумец обычно убегает навстречу тому, кто пошел спасать недавнего «скакуна»

Для напрыгивания начинающим Жокеям не обязательно садиться на корточки, он может делать это не только с помощью ПКМ, но и нажатием пробела. Захваченную жертву немедленно прячьте с линии стрельбы прочих выживших и тащите в огонь, кислоту или в сторону пропасти. Прочие зараженные, помните ударами когтей вы раните и самого Жокея тоже. Лучший способ помочь наезднику ловить спасателей!

Громила

Он же Бык, или Фермер, или Кувалда. Никто не знает, через сколько операций и стероидных курсов пришлось пройти младшему брату Танка, Громиле. Одно мы знаем точно лучше бы он этого не делал. В отличие от Танка Громиле удалось раскачать только одну руку, правую. Левая же почти атрофировалась. Представляю, как он расстроился, узнав диагноз. Наверное, на весь мир разозлился.

Товарищ был неправ взорвал Толстяка рядом со мной, даже не попытавшись его оттолкнуть.

Громила атакует, врываясь на бегу в группу выживших, разбрасывая их в стороны, потом берет одного, кто посимпатичнее, и начинает методично вбивать в землю. На примерно пятом-шестом ударе даже самый здоровый выживший становится очень лежачим больным. Оттолкнуть Громилу во время мордования нельзя, можно только застрелить. Ах да, если у кого-то нашлись разрывные боеприпасы, то они вполне способны оглушить и отодвинуть мордоворота от его жертвы. Но лучше всего, услышав слоновий рев и топот приближающейся туши, просто отпрыгнуть в сторону и расстрелять обидчика. Иногда, если глупый Громила бежит с хорошо просматриваемой стороны, его остановит встречная очередь.

После того как Громила начнет разбег, изменить его курс уже нельзя. Поэтому в «сражении», играя за этого зараженного, надо целиться получше. Если удариться о стену, амбал будет оглушен на пару секунд. Обычно за это время его успевают пристрелить от греха подальше. Свои десять единиц повреждений он наносит вне зависимости от дистанции, которую пробежал. Кстати, сама дистанция разбега не бесконечна, немногим длиннее языка Курильщика. Если вы не хотите, пробежав кусок пути до людей, потом с глупым видом остановиться под перекрестьями прицелов подберитесь сначала поближе.

Главное в Громиле то, что он единственный из зараженных, помимо Танка, способен сразу убить выжившего. для этого надо взять разгон в сторону пропасти, открытого окна на тридцатом этаже или глубокой реки, схватить по дороге человека и с ним выпрыгнуть в окно. Такого погибшего никакой дефибриллятор не спасет.

Стрелки

Стрелять зараженным не так просто, как кажется. Плевунша пару секунд почти не может двигаться после своей дистанционной атаки. Курильщик также тормозит после того, как ему собьют язык. В эти моменты они особенно уязвимы. Толстяк не способен плеваться на бегу или в прыжке. Сначала ему нужно остановиться и сосредоточиться.

Толстяк

Он же Жирный или Пончик. С первой части игры не изменился, разве что обзавелся женским воплощением. Громко булькает, медленно бегает, долго перезаряжается, легко взрывается и открывает большинство атак зараженных.

Своей струей рвоты, летящей по странной дуге, забрызгивает максимальное количество выживших, затем прячется для перезарядки (нужно сесть за препятствие на корточки и смотреть в пол будете на голову ниже) или бросается врукопашную, надеясь взорваться среди людей и забрызгать их еще раз. Толстяк это очень толстый инструмент для очень тонкой игры.

Если вы человек, то при встрече с Толстяком немедленно оттолкните его, а потом застрелите, но не задев взрывом товарищей по команде.

Курильщик

Он же Курила, или Худой, или Человек-с-Галстуком. Инфернального внешнего вида прыщавый и худосочный обладатель шести (!) языков. Один из них не обрывается и вытягивается на зависть любому муравьеду. Курильщик ничем не отличается от своего воплощения из первой части игры. Специалист по стаскиванию людей с карнизов в пропасти, или с высокой крыши, или сквозь огонь на пол-уровня назад. Умело подтягивает выживших к машине под сигнализацией, к Толстяку наизготовку или к плачущей Ведьме, лишая их шанса продолжить свой путь. После смерти Курильщик оставляет облако непрозрачного тумана.

Если вы в своем путешествии по зараженной Америке услышите характерный кашель, будьте аккуратны в путешествии по краям водосточных труб. А если ваш экран запузырился немедленно развернитесь к Курильщику и застрелите его очередью на это у вас есть две секунды, пока ноги еще держат. Спеленатого языком товарища можно освободить тремя способами, вам остается выбрать оптимальный в текущей ситуации:

  • Можно ударить выжившего прикладом, сбив язык, если вы рядом.
  • Можно сесть на корточки и срезать язык очередью если вы далеко.
  • И наконец, можно расстрелять Курильщика, который не может двинуться с места, душа жертву, если обстановка спокойная.

Плевунша

Она же Жирафа. Последняя из новеньких и самый опасный из зараженных. Вообще никаких моральных принципов. Плюет мимо урн без зазрения совести. Причем ладно бы просто плевала, так кислотой же!

Выглядит она страшненько. Мне могут возразить, что особые зараженные вообще мало общего имеют с моделями, но всему же есть предел! Высокая, тощая, с отвисшим животом и застарелым целлюлитом, безвкусными девичьими косичками, она никого не напоминает. Ее огромный рот обожжен кислотой. Скажете, есть кто-то, кто выглядит неприятнее?

Атакует она плевками на очень приличные расстояния. Снаряд летит по очень плоской параболе, в начале своего пути имея шанс срикошетить от одного из препятствий, а встретившись с целью превратиться в шипящую зеленую лужу. Выживший, попавший в ее кислоту, начинает стремительно терять здоровье, с каждой секундой все быстрее. Поэтому в режиме «сражения» Плевунша незаменима против выживших, предпочитающих обороняться в закрытом тесном помещении. Один ее плевок и каморка мгновенно освобождается от присутствующих. Еще хорошо плевать в выживших, ослепленных Толстяком, они не сразу понимают, во что вляпались, да и простые зомби не дают им быстро выбежать из кислоты. Еще Плевунша обожает заливать лежачих людей и тех, кто пытается их поднять. Либо горе-спаситель бросит товарища и с проклятьями убежит, либо быстренько ляжет рядом.

Убить ее довольно просто. Запас здоровья у нее невелик, двигается она не слишком споро, к тому же после плевка не может сдвинуться с места, тут-то и надо стрелять. Конечно, лучше всего стрелять до плевка, но уж кому как повезет.

Зараженным, сотрудничающим с Плевуншей, следует любить ее, прикрывать и всячески помогать. Охотники обожают разбирать свою жертву, лежа в кислоте, Жокеи и Курильщики с удовольствием заводят клиентов в пузырящиеся ванны. Только Громиле кислота Плевунши не дает никакой пользы он слишком быстро вколачивает свою жертву, и она почти не имеет контакта с землей.

Лидеры

Ведьма

Она же Плакса. Хрупкая на первый взгляд девочка с огромными когтистыми лапами, плачущая в каком-нибудь углу. Крайне опасная тварюка, одним ударом сбивающая выжившего с ног, во второй части игры стала менее раздражительной, но гораздо опаснее. Теперь она не сидит в углу, ожидая контрольного в голову с обреченностью овцы, а бродит по уровню, рыдая над мертвыми, готовая наброситься на любого, кто ее тронет. В то же время разозлить ее стало немного сложнее. Можно даже мазнуть по ней лучом фонарика несколько раз, она не будет особенно против. Не рекомендуется стрелять в ее сторону во время набега орды, можно случайно попасть, и тогда один выживший почти гарантированно ложится. Попробуй убей бегущую Ведьму, когда прут толпы зараженных!

Тем не менее по-прежнему не возбраняется убивать Ведьм. Способ остался прежним медленно подойти вплотную, дождаться, когда она встанет почти в полный рост, и разрядить автоматический дробовик ей в торс (грудь, плечи или бедра). Одного-двух выстрелов в упор хватает. Можно использовать и обычный помповый дробовик, но в этом случае точность должна быть исключительной, поскольку времени на второй выстрел у вас не останется. Можно подойти вдвоем с товарищем и нанести по два быстрых удара холодным оружием. В крайнем случаем можно ее поджечь и, медленно бегущую, расстрелять из четырех стволов.

Играть за Ведьму нельзя даже в режиме «сражения», а вот использовать в корыстных целях вполне себе. Для этого надо или выманить на нее жертву Курильщиком, или прикрыть телом другого зараженного. Кто-нибудь храбро попытается вас застрелить, а сам неожиданно разозлит Ведьму. Третий способ натравить плаксу на людей дождаться, когда ее разозлят парой выстрелов или лучом света. Пока она ярится на месте, не атакуя, надо подскочить к ней и один раз царапнуть. Такого хамства она не потерпит и сразу кинется. На людей.

Просто Танк. Особый зараженный, появляющийся один, максимум два раза за карту (исключая финалы, когда их может быть и три), Танк велик ростом, весит под четыре центнера, имеет гипертрофированные бицепсы и одет в жалкие джинсики. Один удар его мощной лапищи снимает сразу 24 очка здоровья, а машиной, мусоркой или еще чем-нибудь, точным броском отправленным в сторону выжившего, того запросто может задавить до полусмерти. Натурально, три попадания машиной и adios, доктор бессилен, только дефибриллятор поможет.

Читать еще:  Автодайджест №178: Лос-Анджелес-2012

Еще Танк любит кидаться кусками то ли бетона, то ли асфальта (мы не разглядели), которые выдирает прямо из-под ног. Этот тип атаки непродолжителен (около двух-трех секунд), но это ваше время. Лупите изо всех стволов, пока можно. Кстати, эти куски стройматериала он может добывать даже из паркета, металлических конструкций и веревочных мостов, вот он каков!

У Танка полно здоровья. Не уверены, что он может неделю пить не просыхая, но выдержать очередь из АК-47 ему вполне под силу. У него нет уязвимых мест, и нет смысла пытаться попасть ему в голову при стрельбе. Недаром в руководстве к игре сказано, что для обезвреживания Танка понадобятся объединенные силы всей команды.

Компьютерный Танк сам по себе не слишком опасен, из четырех стволов он уничтожается достаточно быстро, но в режиме «сражения», при помощи троих партнеров по команде, хитрый, непредсказуемый и агрессивный Танк может стать настоящей головной болью для команды выживших.

Играя за это торжество грубой силы, вы будете видеть полоску контроля. Она падает, пока в зоне видимости у вас нет людей, и восполняется, когда вы бьете их лапами. Когда полоса контроля обнулится, управление Танком будет передано следующему игроку. А вот после второго владельца Танк станет ботом и кинется к врагам напрямик. «Паркинг» здесь уже не работает, вы не сможете отвести Танка в удобное для команды место и оставить его там. Если бот долгое время не будет видеть людей, Танк тихо-мирно скончается наверное, от фрустрации.

Будучи Танком, не подставляйтесь под коктейль Молотова или под бросок канистры. От пламени вас спасет только дождь или хорошее болото, хоть и горите вы не быстро 80 очков здоровья в секунду. Главная проблема горящего Танка он медленнее бегает и уже не может выжидать. В идеале этот монстр забрасывает выживших камнями, затем выскакивает с неожиданной стороны и броском лапы отправляет кого-нибудь в далекий полет. Потом прячется от зеленых людей, ловит красных или желтых и измывается над ними. Главное, не заденьте товарищей по команде они куда хрупче людей.

Left 4 Dead 2 – зомби от Джорджии до Луизианы (первый взгляд)

После инцидента в «Госпитале милосердия», где четверо террористов в масках устроили стрельбу, вирус, которым был заражен один из пациентов, разлетелся по больнице, а позже и по всему городу. Вскоре вся Америка была заражена. Миллионы людей потеряли разум и стали практически животными. У зараженных остался лишь один инстинкт-питаться. И питаются они человеческим мясом. Естественно, зараженные не нападают друг на друга. На вид большинство людей просто побледнели и окропились кровью. Встретить их можно по отдельности или небольшими группами, но иногда толпы этих зараженных чуют выживших и огромной толпой нападают на них. Они реагируют на громкие звуки, а так же на феромоны, выделяемые рвотой зомби-толстяка. Несмотря на то, что между собой зараженные практически не конфликтуют, если кинуть банку с рвотой в кого-то из них, то эти «животные» без всяких раздумий начнут нападать на облитого собрата. Все зараженные умеют взбираться по лестницам, а некоторые даже по водосточным трубам. Большинство при заражении лишь потеряли разум, их тела остались такими же как прежде, и убить их можно как обычного человека, даже легче.

Охотник
Зараженный, который приобрел благодаря инфекции способность прыгать на невообразимые для обычного человека расстояния. Он подкрадывается к жертве на четырех «лапах» с жутким рычанием и прыгает с громким воплем. Прыжок охотника валит его цель наповал, после чего он своими когтями безжалостно кромсает ее. Освободиться от этой бестии самому не получится, нужна помощь товарищей. Конечно, можно не допустить того, чтобы на вас запрыгнул охотник, а для этого нужно обращать внимание, что вокруг вас происходит, и, в крайнем случае, хорошая реакция — ведь чтобы остановить охотника, нужно либо попасть ему в голову, когда он летит в прыжке, либо успеть оглушить его прикладом по голове.

Толстяк
При мутации приобрел огромный живот и кучу наростов на теле, в которых находится рвота. Эта самая рвота притягивает обычных зараженных, которые попытаются убить любого, на кого она попала. Из-за своей «пузыристости», толстяка можно убить 1-2 выстрелами, но при смерти он разрывается, и вся содержавшаяся в нем гадость разлетается во все стороны, забрызгивая выживших, которые к тому же начинают хуже видеть из-за текущей по глазам хрени.

Курильщик
Этот зараженный при мутации получил длинный и мощный язык, которым он используется для захвата и притягивания к себе выживших на дальнем расстоянии. Так же, как и от охотника, от курильщика невозможно спастись одному. Если, конечно, не убить его в то время, как он вас схватит. После убийства курильщика остается туча дыма, который затуманивает зрение. Курильщик постоянно кашляет, что его и выдает.

Громила
Инфекция вызвала у него мутацию, приведшую к увеличению и усилению правой руки настолько, насколько вообще может выдержать его тело. Левая рука стала всего лишь жалким атрофированным отростком. Громила передвигается при рывке с огромной скоростью, и, достигая выжившего, хватает его и бьет об землю или об стену(если она рядом). Не отпустит выжившего, пока не вобьет в асфальт окончательно, причем самому вырваться опять же не получится. Сила его удара настолько велика, что если все выжившие будут стоять рядом, то он при рывке раскидает их всех. В некоторых местах может вынести выжившего за карту, тем самым мгновенно убив его и себя.

Жокей
Мал, да удал. То ли ребенок, то ли карлик, а может и просто низкорослый человек в прошлой жизни, этот зараженный, смеясь, пытается запрыгнуть на выжившего, после чего »отвести» подальше от остальной группы и завести в кислоту или огонь. Его жертва может сопротивляться, замедляя его действия, когда Жокей оседлал ее. Помимо управления жертвой, наносит урон при прыжке. Прыгает не так далеко, как охотник, но зато жокея не так легко услышать. Из-за своей скорости и размеров в него трудно попасть.

Плевальщица
Умеет плеваться кислотой, которая замедляет движение и наносит урон выжившим. Может плевать на дальние состояния, после ее смерти на месте ее трупаостается лужа кислоты. Когда она плюет, то сразу же пытается скрыться. Другим зараженным ее кислота не наносит никакого урона.

Танк
Зараженный, который появляется, как правило, в безлюдных или »особых» местах. Сверхсильный и огромный, он может одним ударом отбросить выжившего на расстояние, которое может быть равно четверти или даже половине длины карты. Он пользуется машинами как снарядами, которые могут »завалить» все команду выживших. Умеет танк даже вырывать куски земли и кидать в своих врагов. 7000 здоровья для него не предел, даже гранатомет его не сразу остановит. Может проламывать стены в некоторых местах зданий.

Ведьма
Довольно редкий зараженный, или, вернее сказать, зараженная, которую можно порой вообще не встретить за всю кампанию. Спокойно сидит и плачет ночью, ходит и плачет днем. Ее слышно далеко, поэтому выжившие должны быть готовы к встрече. Если в нее выстрелить или посветить на нее фонариком, то она испугается и нападет на нарушителя спокойствия. С одного удара опрокидывает выжившего, пытаясь выпотрошить его своими когтями. У ведьмы очень много здоровья. Иногда ведьма сидит или ходит на том месте, которое обойти нельзя и приходится с ней расправиться. Лучшая тактика в отношении нее — это точные близкие выстрелы из дробовика в голову, или же совместный огонь по ней всей команды. Только одновременным огнем всех членов команды можно спасти одного выжившего, кого Ведьма посчитала »нарушителем спокойствия».

Работники CEDA
Зараженные в костюмах хим. защиты, которые часто носят при себе банку с блевотой толстяка, которую можно подобрать при их убийстве. Благодаря своим костюмам не горят. Появляются в кампаниях «Нет милосердию», «Вымерший центр» и «Жертва».

Джимми Гиббс-младший
Бывший гонщик, ныне зараженный с 1000 очков здоровья. Несмотря на такое количество здоровья, его можно убить с одного удара холодным оружием или выстрелом с винтовки.

Клоуны
Не такие веселые, как при жизни. Если их ударить по носу, то это привлечет обычных зараженных. Они также бегут за туфлями клоунов, так что не давайте им двигаться. Встречаются только в кампании «Мрачный карнавал». С клоунами связано несколько достижений(по-английски »achievements») Steam.

Грязевики (англ. Mud Men)
Грязные зараженные, которые выбегают на четырех конечностях из болота и забрасывают вас грязью при ударах так, что становится плохо видно. Эффект не такой сильный, как у толстяка, но все же ощутимый. Имеют приличное здоровье. Можно встретить в кампаниях «Болотная лихорадка» и «Холодный ручей».

Рабочие
Больше они ничего не построят. Эти зараженные носят наушники, из-за которых они не слышат громкие звуки, такие как тиканье бомб и носят защитную маску, которая не дает им почувствовать феромоны блевоты толстяка. Их жилеты отражают свет, что дает возможность их заметить. Появляются в кампаниях «Смерть в воздухе», «Жертва», «Нет милосердию» и «Ужасный ливень».

Спецназовцы (англ. Riot Infected)
Зараженные в броне, которую нельзя пробить. Их можно убить лишь атакуя в спину. Получают нестандартный урон скоровородкой. Хаха. Некоторые носят с собой дубинку, которую можно подобрать в качестве оружия. Встречаются в кампании «Приход» и «Холодный ручей».

Падшие выжившие (англ. Fallen Survivor)
Самые странные зараженные. Убегают, когда их атакуют. Имеют 1000 очков здоровья, но если их убить, то можно взять у них что-нибудь интересное — например, гранату или таблетки. Убить легче всего или точным выстрелом в голову или одним ударом холодным оружием. Не реагируют на блевоту и бомбы. Падших можно встретить только в кампании «Переход», и то довольно редко.

Все эти твари не будут к вам милосердны, а захотят вами полакомиться или, если повезет, просто убить. Так что не допустите этого. Не жалейте патронов, держитесь группы выживших, обращайте внимание на то, что происходит вокруг, чтобы вовремя прийти на помощь тем, кто оказался в беде — ведь чем вас больше и чем вы сильнее, тем больше шансов на выживание. Удачи.

Синтаксическое и пунктуационное редактирование-L!me

Краткое прохождение Left 4 Dead 2

О третьей части игрового зомби-сериала Left 4 Dead 2 на момент написания материала пока ничего конкретного неизвестно, зато не так давно компания Valve выложила на Steam в бесплатный доступ сетевой шутер Left 4 Dead 2. В течение нескольких часов, пока игру можно было скачивать бесплатно, сервис Steam неоднократно падал и возрождался, наплыв желающих получить игру бесплатно был чудовищен. Это ещё раз подтверждает популярность видеоигры, которую, впрочем, пройти удаётся далеко не всем поклонникам. Поэтому в данной статье будет сжато, но информативно рассказано о последовательном прохождении всех уровней основной кампании в Left 4 Dead 2.

Вымерший центр (Dead Center). Отель.

Начинаем на крыше отеля, которая должна была играть роль точки эвакуации, но, как выяснилось, была уже покинута. Цель – пробиться сквозь вымерший центр, кишащий зомби и добраться до вертолётной площадки. Начинаем движение в сторону улетевшего вертолёта. Постоянно оглядываемся и отбиваемся о зомби подручными средствами типа монтировки, биты или топора. Идём вниз и открываем дверь. На нас сразу нахлынет толпа зомби. Отбиваться лучше не выходя из двери, иначе противник может окружить, а это будет уже хуже. После зачистки помещения идём вперёд и заходим в одну из комнат через левую дверь. Там также, двигаясь в левую сторону, нужно будет пройти по балконам и дойти до окна. Оттуда бежим по коридору сначала направо, а потом налево, пока не упрёмся в лифт. Там нам предстоит сцена с диалогами о грядущем конце света, после чего быстро открываем двери и готовимся к ещё одной масштабной битве с толпой мертвяков. Здесь нам можно будет подобрать автомат, после чего пробираемся через кухню в спальню, а оттуда в гостиную. Когда будете убивать там всю нечисть, нужно соблюдать осторожность, ибо толстяк может изрыгнуть на вас свою заражающую жижу. После победы отступаем в укрытие.

Читать еще:  Virginia — молчаливость и таинственность

Запасаемся оружием и открываем убежище. На ближайшей локации лучше сразу уничтожить всех окружающих зомби, после чего двигаемся вправо, пока не будет виден подвал. В подвале может быть ведьма, так что соблюдаем осторожность. Выйдя из подавала, двигаемся влево, отстреливаемся от зомби, прыгающих из кустов и лезем вверх по лестнице. Пока будем лезть, зомби продолжат нападать. Залезаем в здание, после чего придерживаемся такого маршрута: влево, вперед, а потом вправо. Там нас ждёт оружейный магазин. Здесь нужно запастись по максимуму всем, чем сможем. После чего нажимаем на кнопку и двигаемся далее наверх. Там мы увидим супермаркет. Забегаем в него, берём бутылку Кока-Колы, которая, как ни прискорбно это говорить, и была целью нашей миссии, после чего сразу выбегаем назад к той кнопке, что у оружейного магазина. Оставляем Кока-Колу, проходим через сгоревший автомобиль и идём в убежище.

Здесь все просто. Бегаем по этажам и отстреливаем противника, не даём себя окружить, прижимаемся спиной к стенам. Как только послышится звук сирены, тут же двигаем на третий этаж и отключаем оную.

Цель миссии – заправить автомобиль Джимми Гиббса. Однако сделать это будет не так просто. Чтобы не ввязываться в постоянные битвы с толпами регенерящихся покойников, нужно просто бегать за бутылками с бензином, не реагируя на происходящее и не отстреливаясь. После десяти ходок автомобиль будет заправлен, и нам удастся покинуть столь недоброжелательное место.

Мрачный карнавал (Dark Carnival). Автострада.

Всё очень плохо. Автомобиль заглох прямо на трассе. Оставшийся путь придётся проделать пешком. Бегите вперёд по шоссе, отстреливаясь от зомби. Не сходите с обочины, постоянно оглядывайтесь, поскольку тут противник часто нападает со спины. Пройдя отрезок дороги, направляемся к мотелю, где опять зачищаем всех зомби. После мотеля двигаемся вниз в сторону холма, поднимаемся на него и видим местный цирк-шапито. Идём направо, разворачиваемся на 90° и бежим к убежищу.

Тут всё просто. Ходим по ярмарочной площади и убиваем всех, кто нам не понравится. Никаких сложностей и загадок. После чего наша группа попадёт в «Тоннель любви», пройдя который мы сможем добраться до убежища.

Также никаких особых загадок, кроме систематического отстрела всех напрашивающихся. Никаких лабиринтов и трудностей с выбором направления.

Направляемся к зоне отдыха, забираемся на сцену и даём условный сигнал вертолёту. Пока он будет лететь, зомби будут лезть, как мухи на мёд. Занимаем центр сцены и отстреливаемся оттуда, после чего эвакуируемся на вертолёте.

Болотная лихорадка (Swamp Fever). Городок.

Здесь пробираемся по болотам. Уровень отмечен тем, что на болотах нас встретят т.н. Грязевики – особый вид зомби, но сначала мы оказываемся в вагоне поезда. В процессе поездки нам сообщают, что Ник убил машиниста, поскольку тот оказался заражённым. Выходим из вагона и двигаемся вглубь города. Повернув на первом перекрёстке вправо, мы увидим причал с небольшой лодкой. Покатавшись на лодке, двигаемся в сторону убежища, параллельно отстреливаясь от наседавших толп зомби.

Сложная и неприятная миссия. Ходить нужно, выбирая землю, а не жидкие трясины. Из кустов активно будут наседать грязевики, бросаясь в нас заражёнными комьями грязи. Всё время двигаемся вперёд, после чего упираемся в дорогу, на которой нужно будет повернуть правее в сторону дома, который и будет играть роль нашего временного убежища.

Быстро пробегаем деревеньку, нигде не задерживаясь, ибо, прибылей нас тут не ждёт никаких, но зато очень опасно. В конце линейного и прямого, как стрела уровня, прячемся в наше очередное убежище.

Двигаемся по живописным деревенским дорогам, постепенно сдвигаясь влево, пока не увидите домик самого плантатора, которого давно сгубили зомби. Забегаем в дом и поднимаемся на второй этаж. Выходим на балкон, оттуда прыгаем вниз и около ворот вызываем помощь. Пока помощь прибудет, традиционно отбиваемся от вражьих атак.

Ужасный ливень (Hard Rain). Городок у завода.

Топливо у нашего корабля заканчивается, и мы вынуждены высадиться перед небольшим городком. Двигаемся в сторону убежища через весь населённый пункт, отстреливаясь от противника, выскакивающего повсюду. Никаких загвоздок не должно возникнуть.

Сахарный завод и Бегство с завода.

Здесь нас ждут полчища зомби и дюжина ведьм. Да, да – 12 штук ведьм будет прятаться в тёмных углах по всему заводу. Желательно не задерживаться тут и поскорее выбраться наружу в поля. Добравшись через тростник к убежищу, нужно обязательно захватить с собой бензин.

Возвращение в город и бегство из города.

Возвращение и отступление с бутылками с бензином за пазухой происходит тем же путём, как мы сюда добирались. Никаких особых сюрпризов. Единственно, что из-за начавшегося ливня резко снизится видимость. Зомби будут вылезать у вас под самым носом. В самом конце нам нужно будет залезть на крышу дома у плантации и вызвать Вирджилла.

Приход (The Parish).

Последний уровень – крайне сложен. Если описывать даже поверхностно все его детали, то описание растянется на несколько страниц. Миссия начинается на берегу и закачивается на мосту, который нужно пройти, чтобы добежать до вертолётной площадки, вызвать вертолёт и продержаться до его прибытия. На улицах Нового Орлеана, а именно там будет происходить всё действо, не протолкнуться от бегающих повсюду враждебных мертвяков. Здесь нам придётся попрощаться с Вирджилом и пробиваться через несколько миссий, отбиваясь от зомби и на улицах и в помещениях. Передохнуть тут не получится вовсе. Особенно нам понадобится взаимовыручка и поддержка от каждого члена команды – к каждому. Превыше всего – экономия аптечек. Не забываем поднимать с земли раненых напарников. Финальный мост не даст заблудиться. Здесь нас встретит вся королевская рать с увеличенным количеством особо опасных танков и толстяков. Залог выживания – прыганье по машинам и ведения огня с их крыш, хотя и на машины зомби запрыгивают очень легко, но лучше такая защита, чем никакой. Проходя уровень, стараемся не привлекать сигналку. Отдельно нужно соблюдать большую осторожность, отстреливая зомби-охранников в бронежилетах. Умирают они крайне неохотно.

Но есть и хорошая новость: если ваша группа дошла не только до последнего уровня, но и моста, то вы уже будете так натренированы, а действия группы будут так слажены, что прохождение будет происходить, словно автоматически. И главное, что нужно помнить – игра закончится, как только один член команды пойдёт в лес, а другой по дрова. Победить сможет лишь самый сплочённый отряд.

Left 4 Dead 2
Мертвецкий спорт

Совершенно новый режим игры появился на юге Америки. Теперь выжившие в зомбокалипсисе уроженцы Джорджии и Луизианы могут сыграть с мертвецами в сбор канистр на скорость. А мы расскажем вам, как это сделать с разгромным счетом в пользу вашей команды.

  • Четыре победных принципа
  • Тактика собирателей канистр
  • Как пресечь топливные кражи?

Правила победителей

Игровой процесс «Сбора» еще более спортивен и незамутнен, чем «Сражение» — здесь нет ни Танков, ни Ведьм, пространство замкнуто, и оружие всегда лежит в одних и тех же местах. Начнем с той основы, без которой трудно построить что-то стоящее.

Всегда будьте на связи! Купите микрофон или гарнитуру — в этой игре нечего делать без голосового чата. Нескоординированную команду разберут на части, словно банду слепых хомячков. Помните, лидерство и умение направлять своих товарищей приходят только с опытом. Поначалу больше слушайте, спрашивайте, что вам делать. Как натренируетесь — можно начинать командовать самому.

Будьте обаятельны. Поддерживайте товарищей по команде, будьте интересным и вежливым игроком. Не чертыхайтесь из-за ошибок, а просто укажите на них — вам ведь работать вместе несколько раундов. Старайтесь повысить уровень игры своей и чужой команды. Не забудьте поблагодарить всех за игру в конце. Так вы обретете друзей для новых игр и зададите хороший тон игре.

Держитесь вместе, координируйте действия! Как выживший — прикрывайте товарищей, работайте парами или вчетвером, никогда не геройствуйте в одиночку! Всегда делитесь медикаментами с товарищами. Как зараженный — атакуйте только с двукратным преимуществом, старайтесь повалить кого-нибудь на пол, прессуйте одиночек.

Будьте в форме — сыграйте на всех картах с друзьями, изучите местность. Загрузите локальный сервер и с «читами», в спокойной обстановке осмотрите все уголки будущих полей сражений. Не стесняйтесь присоединяться к проигрывающей команде, старайтесь вытянуть ситуацию благодаря своему профессионализму.

Игроки делятся на две команды, Выжившие пытаются собрать шестнадцать канистр с бензином и залить их в генератор, а зараженные препятствуют им. Раунд игры длится полторы минуты, но каждая залитая канистра увеличивает время на 20 секунд. Череда из 1, 3 или 5 раундов играется до 1, 2 или 3 побед соответственно.

Карты закрытые и заваленные оружием. Канистры разнесены по всему уровню, а время работает против выживших. Путь к победе людей — последовательно, слаженно и без суеты собрать максимальное количество канистр. Путь к победе зараженных — отвлекать выживших, устраивать засады, затягивать игру и в конечном счете — убить одного из людей. После этого игра закончится очень быстро.

Тактика собирателей канистр

Игра за выживших в «Сбор» не сводится к тому, чтобы стащить канистры вместе и залить их, нет. Надо сделать это грамотно и последовательно. Команда, которая разбежалась в четырех направлениях, быстро перестанет быть командой живых

Классическая тактика «3 cans, 1 escort» — трое с канистрами, четвертый прикрывает — прекрасно подходит для новичков. Если вы уверены в своих силах, то все четверо могут нести канистры, только успевайте переключаться на оружие в случае опасности. Помните, что Плевунша может поджечь уже сдвинутую, оранжевую канистру, и порой проще пожертвовать одной, чем рисковать получить ожоги одновременно от пламени и от кислоты.

Поначалу

Обсудите тактику. Решите, кто что делает и с какой части карты вы начнете (как правило, лучше начать с самых ближних). Прикрепите «немых» игроков к обладающим микрофонами.

Будьте аккуратны в самом начале. Враги стартуют вчетвером и нападут одновременно — не спешите разделяться сразу. После «горячего старта» они будут или нападать поодиночке, или выжидать, пока возродятся остальные. У вас будет возможность подготовиться.

Передвигайтесь осмотрительно, но не быстро. У вас есть время, поэтому всегда контролируйте ситуацию. Спешка допустима только в последние секунды, когда вы пытаетесь получить призовое время.

Пока канистра у вас в руках, время не кончается. Да, когда счетчик времени до конца раунда показывает сплошные нули, игра не закончится, пока в руках у людей есть хоть одна канистра. Если ее не уронить, а донести и залить, вы получите еще драгоценные двадцать секунд.

Не экономьте боеприпасы и гранаты. Лучше собрать на пару канистр больше и погибнуть нищим, чем упасть на пол, имея на руках полный набор медикаментов и гранату. Вам важно добыть первые десять канистр, а не продержатся до последних шести.

Читать еще:  Google инвестирует $6,5 млн на борьбу с дезинформацией о коронавирусе

Не стесняйтесь лечиться. Каждый раз, как пожелтеете, принимайте лекарства! Приоритет такой — таблетки, потом адреналин и, в крайнем случае, — аптечка.

Уровни

Следите за спиной. В группе из четырех человек третий должен бежать спиной вперед и прикрывать всю группу.

На плоских уровнях. Лучшая тактика — работа вчетвером, трое несут, один с дробовиком прикрывает. В случае опасности не стесняйтесь бросить канистры и отстреляться от врагов. Поджечь канистры можно только при неаккуратной игре.

На вертикальных уровнях. Двое наверху сбрасывают канистры, двое снизу заливают их. Но когда вы разделены, вы уязвимы, поэтому есть три тонкости в такой игре.

Во-первых, брошенные канистры с удовольствием поджигает Плевунша, выпуская кислоту с непростреливаемой вами высоты. Не кидайте несколько канистр рядом, успевайте их заливать.

Во-вторых, надо смотреть, куда бросаешь топливо с высоты. Канистра может улететь в недоступное место — за край карты или на крышу постройки.

А в-третьих, как только одному из игроков станет нехорошо, вторая пара немедленно должна идти на помощь. Если пары решили поменяться местами, успейте всех предупредить, иначе можно оказаться в ситуации, когда один выживший спрыгнул вниз, а заднего утащил Курильщик.

У генератора. Приготовьтесь к тому, что спокойно можно заливать, только когда зараженные мертвы. Если они активны, то заливающего будут оплевывать, грызть и топтать. Можно ловить врага «на живца» — начав переливать топливо, прерваться через пару секунд и отскочить от генератора, отстрелить врагов и продолжить дело. Если вы стоите рядом с заливающим, не толпитесь в очереди с канистрой. Лучше положите топливо на пол и прикрывайте товарища с оружием в руках, затем поменяйтесь ролями. Помните, любой урон по заливающему, от руки ли зомби или от зеленой жижи под ногами, отбрасывает таймер заливки на ноль. Под адреналином вы заливаете в два раза быстрее — пользуйтесь этим!

Смущайте мертвецов

Регулярно смотрите вверх и себе за спину. Если у вас все в порядке с патронами и на вас не несется Орда, регулярно постреливайте по крышам, сквозь углы и тонкие стены зданий. Особенно если у вас снайперское оружие — оно пробивает более толстые стены. Стреляйте при первом подозрении, что там прячется зараженный, на звук или движение. Пролетающие пули очень смущают хилых мертвецов — Плевуншу и Толстяка.

Максимизируйте свой обзор. Помните, враги не могут появляться в тех местах, которые в поле вашего зрения. Никогда не собирайтесь плотной толпой в отдельном закутке. Просматривайте и простреливайте крыши и длинные коридоры, следите за мертвыми зонами и предугадывайте, где бы возродились ваши враги.

Используйте момент, пока у врагов перезарядка. Всегда сообщайте товарищам, если убили самых опасных зараженных — Толстяка или Плевуншу. Это означает, что еще секунд двадцать их не будет на карте. Если кто-то из них отработался, но вы его не застрелили, тоже объявите об этом команде и помните, что у вас есть еще секунд десять, прежде чем они опять попытаются облить вас своим «желудочным соком».

Сбитые с ног

Объявите команде, если вас обездвижили. Определите, кто из игроков к вам ближе прочих, и обратитесь к нему по имени с просьбой о помощи. Не кричите, а коротко объясните, где конкретно вы лежите и насколько опасно ваше окружение. Пока он добирается до вас, следите за окрестностями и успейте предупредить, если зараженные устраивают рядом с вами засаду. Ранить товарищей по команде из положения лежа невозможно, поэтому не стесняйтесь палить из своего пистолета непрерывно, пока вас подымают. Поблагодарите, когда вас спасут.

Упавший товарищ важнее канистр. «Самый ценный ресурс — это кадры» — помните такую фразу? Команда из трех игроков живет совсем недолго, ни в коем случае нельзя допустить гибели товарища. Помните, почти наверняка вас там ждет засада, одиночка не справится, а пара спасателей оставит четвертого без прикрытия. Как только кто-то упадет, трое оставшихся бегут к нему и спасают. Стреляйте непрерывно, не бойтесь ранить товарищей — важнее сохранить контроль над ситуацией и устоять на ногах, чем сохранить запас здоровья в неприкосновенности. Под адреналином вы поднимаете в два раза быстрее — пользуйтесь этим тоже!

Пресечь топливные кражи!

Игра в «Сбор» за зараженных — это не хаотичные забеги по уровню в надежде «что мне повезет, я сегодня поем мяса». Отнюдь не так. Зомби нашего времени довольно слаб здоровьем. Переть в лобовую на вооруженных дробовиками и винтовками расхитителей канистр не может позволить себе даже Громила. Важно действовать исподтишка и всем вместе.

Всегда работайте в команде. Затягивайте Курильщиком людей под струю Толстяка или Плевунши. Снимайте прыжком Охотника того, кто посмел замахнуться звуковой гранатой на Орду. Сносите в синюю даль Громилой кого-нибудь из ослепленных Толстяком бедняг — его не успеют спасти. Атакуйте одновременно, все вчетвером. Если вы запоздали, не возрождайтесь в конце неудачной атаки, лучше подождите.

Атакуйте, когда они идут с канистрами назад. Против вас будет меньше стволов, и ваш мерзкий план имеет больше шансов осуществиться.

Групповая работа важнее повреждений. Охотнику не стоит делать прыжок «на 25» самоцелью. На уровне много медикаментов, и они успеют отлечиться. Куда важнее отключить всех одновременно.

Пользуйтесь ошибками людей. Если одиночка отстал от группы — он первая цель ваших атак. Если враги работают парами, накидывайтесь вчетвером на одну из групп — у них не будет шанса устоять!

Сбитые с ног выжившие — повод устроить рядом засаду. Как только кто-то упадет, собирайтесь неподалеку от него и нападайте, пока стоящий на ногах будет занят подниманием. Грамотные и регулярные атаки приведут к тому, что жертву не смогут поднять и она просто истечет кровью.

Не давайте им заливать. Плюньте Плевуншей на генератор — это задержит процесс заправки на несколько секунд. Портьте канистры — единожды сдвинутые с места, они становятся уязвимы для Плевунши. «Крадите» канистры — взрывом Толстяка канистру может унести достаточно далеко, даже за край уровня.

На диске: вы найдете авторский видеотур. В нем мы проиллюстрируем некоторые из этих правил.

Успехов! Пусть ваши бензобаки всегда будут полны, а у врагов канистры горят прямо в руках!

Left 4 Dead 2 скачать торрент (последняя версия)


Left 4 Dead 2 – кооперативный шутер с видом от первого лица, рассчитанный на четверых человек. Здесь вам придется выживать, отстреливаться от мутантов и кровожадных зомби, выполнять задания и устраивать на каждом шагу кровавые побоища …

Сюжет второй части, как и в первой, повествует о судьбах четырех выживших, оказавшихся в южной части США в момент начала зомби-апокалипсиса. В их роли вам придется выполнять задания, проходить уровни, исследовать различные локации и выживать всеми доступными способами. Всего в оригинальной игре насчитывается шесть сюжетных кампаний, так или иначе связанных друг с другом. А начало берется в городе Саванна…

Что до игрового процесса Left 4 Dead 2, так он в сравнении с первой частью практически не изменился. В его основе снова лежат три важных аспекта. Первый – исследование окружающего мира. Во время исследования комнат, помещений, зданий и других локаций вы будете находить патроны, оружие, ключевые предметы, аптечки и многое другое. Второй аспект – это выполнение заданий. Обычно основное задание сводится к прибытию в определенную точку. Но при этом основное задание может сопровождаться дополнительными – например, нужно будет собрать канистры с бензином, или еще что. Ну а третий аспект, это уничтожение масс зомби и мутантов из всего, что будет под рукой.

Разработчики не стали сильно менять механики и оставили все на своих местах. Вы снова будете иметь в своем распоряжении взрывчатку, холодное оружие (катаны, топоры и многое другое), и огнестрельное оружие (винтовки, дробовики и автоматы). Но если само оружие найти легко, то боеприпасы придется экономить, потому как они в основном имеются только в безопасных локациях. В остальном же этот все тот же хоррор-боевик с кровью, мясом, зомби и многочисленными месивами.
У нас вы можете скачать Left 4 Dead 2 торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

Repack by Pioneer
— Звуковые файлы НЕ ПЕРЕКОДИРОВАНЫ (оригинальное качество)
— Возможность играть по сети (сервера в главном меню)
— Обновлённая последняя (2.1.5.5) Стим Версия игры. (таблетка не требуется)
— Не требует никаких манипуляций с файлами (для включения русского языка и тд)
— Ник меняется во время установки, либо в файле rev.ini строка playername=

При входе на сервер вылетает ошибка «steam validation rejected»:
— Вариант 1: Запустите игру От имени Администратора.
— Вариант 2: если у вас Windows 8 — поставьте совместимость с Windows 7 (в свойствах файла left4dead2.exe)
— Вариант 3: Это значит, что сервер, к которому вы пытаетесь подключиться — лицензионный, а у вас — пиратка. Системные требования
ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Процессор: Intel Pentium 4 (2.4 ГГц) / AMD Athlon 64 2400+
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 6600 GT / Radeon X1600
Место на диске: 16 Гб

Год выхода: 2013
Жанр: экшен, шутер, зомби, выживание, от первого лица
Разработчик: Valve
Тип: RePack
Версия: v2.1.5.5 — полная версия (Последняя) + все DLC + Сетевая
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Вшита (RevEmu)

Left 4 Dead

Вступайте в группу LEFT 4 DEAD, пользователей нашейго сайта. будем гамать вместе http://steamcommunity.com/groups/l4d_funky

  • bowie
  • Grand Funkmaster
  • Регистрация: 6.04.07
  • Статус: вне форума

Кто нибудь скачивал эту компанию? http://www.l4dmaps.com/details.php?file=33
Пятой карты не оказалось в архиве.

Добавлено:
Всё, понял, последнюю карту они выпустят только в впк. Бл*

  • E†eRnaL Ev!L
  • Elite Funkmaster
  • Регистрация: 27.02.07
  • Статус: вне форума
  • DemiDemiDemi
  • Funkmaster
  • Регистрация: 13.01.07
  • Статус: вне форума
  • Wednesday_13
  • Elite Funkmaster
  • Регистрация: 28.12.06
  • Статус: вне форума
  • barsick
  • Funkmaster
  • Регистрация: 25.10.05
  • Статус: вне форума

barsick, многие фанаты боятся, что valve, не смотря на заверения Дага, окончательно взвалит болт на первую часть после выхода второй

Это сообщение отредактировал The Finch — 06.07.09 в 4:40

  • The Finch
  • Elite Funkmaster
  • Регистрация: 5.03.08
  • Статус: вне форума
  • koresh555
  • Elite Funkmaster
  • Регистрация: 13.09.08
  • Статус: вне форума
  • Wednesday_13
  • Elite Funkmaster
  • Регистрация: 28.12.06
  • Статус: вне форума

21

  • DJunior
  • Регистрация: 21.03.07
  • Статус: вне форума
    • GoatXrist
    • Заблокирован
    • Регистрация: 6.07.09
    • Статус: вне форума
    • Nagash
    • Hell Eternal
    • Регистрация: 9.10.04
    • Статус: вне форума

    Всем советую пройти эту компанию, это просто п*дец что там творится.

    Это сообщение отредактировал E†eRnaL Ev!L — 27.07.09 в 17:18

    • E†eRnaL Ev!L
    • Elite Funkmaster
    • Регистрация: 27.02.07
    • Статус: вне форума

    Кто нибудь ставил скины на оружие? Я решил поставить, ибо от стандартных уже в глазах рябит. Так вот: при установке любых скинов, на выделенных и стимовских серверах в руках у персонажа просто стандартное оружие без рук, а с локальных серверов просто кикает, требуя стандартные скрипты оружия. Если создаю я — кикает всех, но скины уже работают.

    Я скачиваю кривые скины (эксперментировал с этим и этим ), я что-то делаю не так (все по ред-ми) или так и должно быть и надо бросать на*й эту затею?

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector