0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Medieval 2: Total War — Kingdoms – кто с мечом к нам придет…

Medieval 2: Total War

Монголы и Тимуриды

Орда монголов приходит с востока. В 1206 году вы получаете известие об этом, и через несколько лет примерно десяток полных (двадцать отрядов) армий вылупляется в районе Багдада.

Они могут вести себя агрессивно или пассивно скакать по пустыне несколько лет, не пытаясь взять Багдад. Посмотришь на эти круги, нарезаемые монголами, и непонятно — то ли Чингисхан себя Моисеем почувствовал, то ли ударился в дзэн-буддизм.

С первым захваченным городом монголы становятся новой страной, начинают рассылать агентов и налаживать дипломатические отношения.

Если вам случилось воевать с монголами, советую запастись большими армиями и использовать все возможности для того, чтобы склонить положение на свою сторону, — стеречь монголов на переправах, оборонять города и замки (кавалерия неуютно чувствует себя на улицах) и даже просить Папу затеять крестовый поход на какой-нибудь монгольский город.

Армии монголов состоят преимущественно из конницы, среди которой много стрелковой.

Тимуриды приходят в районе 1370 года. У них меньше отрядов, зато больше пороховой артиллерии и слонов — с пушками или мушкетерами на спинах. Горящих свиней в вашем распоряжении не будет, так что бороться со слонами придется традиционно — обстреливать из луков, арбалетов и артиллерии, лучше всего горящими снарядами и стрелами.

Если вы играете за Египет, Турцию, Византию или Россию, то избежать встреч с монголами и Тимуридами будет сложно. Все остальные страны могут особенно не беспокоиться.

Мор — Черная смерть

Первая вспышка чумы начинается в пятидесятых годах четырнадцатого века. Зараженный город должен быть изолирован — в него не должны входить и из него не должны выходить армии, генералы и агенты. Через несколько лет вспышка сойдет на нет сама, и вы восстановите силы.

Стоит ли пытаться заразить агентом вражеские города? Экономического смысла в этом нет, армии убывают очень неохотно (их лучше истреблять в честном бою), а политические результаты зависят от удачи — возможно, несколько важных шишек умрут, но выпущенная на волю Черная смерть может ударить по империи игрока рикошетом.

К сведению: заразить чумой ацтеков нельзя — агент не переживет плавания либо успеет выздороветь.

Сражения на море по-прежнему рассчитываются автоматически. Компьютер любит плавать большими флотами, так что иметь под рукой двадцать кораблей последней модели на всякий случай — оправданно.

Корабли могут блокировать вражеские порты, запирая морскую торговлю, или закрывать переправы, мешая армиям или агентам перебираться, к примеру, из Центральной Европы в Скандинавию или из Шотландии в Ирландию.

Вдобавок каждый флот может таскать на себе двадцать отрядов — целую армию. Что характерно, орудия ограничивают скорость армии не только на суше, но и на море.

Это баг: если вы хотите любой ценой ускорить передвижение на море кораблей с орудиями на борту, можно щелкнуть по флоту и выделить все корабли.

Что очень плохо — высаживать десанты искусственный интеллект не может в принципе. Это очень нереалистично и дает игроку нечестное преимущество. Например, играя за Францию, можно не беспокоиться о десанте англичан — его не будет. И наоборот, играя за англичан, можно не заботиться об обороне островов — на них никто не позарится, разве что повстанцы возродятся где-нибудь в уголке.

Это баг: иногда капитаны кораблей проявляют излишнюю самостоятельность и плывут куда им вздумается. Старайтесь пресекать такие попытки.

Эти загадочные миссии

Если раньше задания вам выдавал Римский Сенат, то теперь командуют все кому не лень — Папа, гильдии и даже иностранные послы. Награды за задания — войска, деньги, расположение Рима или. «неотлучение», если ситуация такова, что Папа настойчиво требует прекратить боевые действия с братьями-католиками.

Иногда сообщества торговцев или гильдии, которые вы приютили в своих городах, просят захватить такой-то город, убрать определенного торговца или блокировать ключевой порт. Обычно задания легко выполнимы, и, более того, их исполнение заранее намечено в ваших планах. Но иногда попадаются странные и невыполнимые — например, просьба установить торговые отношения со страной, которая уже много лет успешно с вами торгует. Что поделаешь, программисты тоже люди и тоже могут ошибаться. Призы за выполненные задания — деньги и иногда редкие отряды. За проваленное задание гильдия не станет наказывать монарха — он ведь все-таки король. Иногда очень весело читать тексты заданий, в них встречаются веселые опечатки: «Если вы это задание выполните, гильдия даст вам флоринов и будет вами довольна — если нет, то гильдия будет вами довольна».

Задания на убийство — отдельная веселая тема. Как-то раз принц воюющей со мной страны попросил меня «убрать» его папашу-монарха, пообещав улучшение отношений. Я как раз осаждал город, в котором сидел король, и на следующий ход убил его в бою. А принц мне и говорит: «Раз он умер — мне платить не обязательно, до свидания». Оказывается, в таких заданиях засчитывается только покушение, но не смерть в честном бою — и даже при этом отношения между странами не улучшаются. Да, программисты ошиблись, бывает.

Встречаются и просто невыполнимые задания. Например, гильдия может потребовать «аннексировать» определенный город. Захват его силой — провал миссии. Если я выторговываю город дипломатией — задание опять не засчитывается.

Где-то в середине пятнадцатого века (около 1440 года) будет открыта часть карты с несколькими американскими провинциями. Пересечь океан и доставить армии завоевателей (а с ними — агентов и торговцев) могут только очень быстрые и мощные корабли — карраки. Для них придется отстраивать верфь высшего уровня.

Загрузив на флот торговцев (для золота!), шпионов (для обнаружения засад в джунглях) и большую армию, плывите на запад, и примерно через десять ходов вы откроете первые американские провинции.

Захватить провинции у повстанцев будет нетрудно, но ацтеки могут стать серьезной проблемой. Их толпы, и у них много тяжелой пехоты. Справиться с ними могут лишь пикинеры позднего средневековья — например, ландскнехты. Не вредно будет загрузить пороховые стрелковые отряды, арбалетчиков и пару серпентин.

Биться с ацтеками лучше всего не в джунглях, где они заведомо сильнее, а на узких участках карты.

Это интересно: если генерал потерпит поражение от ацтеков, то он начнет ненавидеть. Данию. Я бы сказал, что Норвегии надо обратить на это серьезное внимание.

Вообще, трудно всерьез говорить о тактике побед над ИИ, когда половина битв проходит по одному и тому же сценарию: враг подбегает к вашим лучникам и начинает бегать на месте, то и дело показывая лучникам спину. К тому же компьютер зачастую полностью игнорирует появившиеся в тылу конные отряды, которые, не встречая сопротивления, окружают целые армии.

Ждем заплаток. Однако проблемы ИИ — это одно дело, а странные и неоднозначные нововведения в тактических принципах — совсем другое. Один лишь пример — вам придется заново привыкать к крестьянам. Они научились ходить строем — это мелочь. Но теперь отряд немытых крестьян, вооруженных вилами, легко обращает в бегство городское ополчение и даже сержантов!

Такое ощущение, словно мир перевернулся. И это только начало.

К сожалению: записывать битвы в режиме кампании (обычно — самые интересные, неожиданные и запоминающиеся) по-прежнему нельзя.

Дивный новый бой

В общем и целом, многие старые тактические правила работают:

  • Высота и переправа дают преимущество.
  • Окружение дает преимущество.
  • Удар во фланг выгоднее фронтального, удар в тыл выгоднее флангового.
  • Важнее опрокинуть армию противника и обратить в бегство, чем просто передавить в бою.
  • Паникующему врагу надо давать путь для отступления, чтобы он не оказался в положении загнанной крысы.

Это баг: к слову о господствующих высотах — иногда вражеский отряд, состоящий, наверное, из прирожденных альпинистов, может в начале боя оказаться на недоступной в принципе горе.

В том же, что касается вопросов взаимоотношений лошадей и пехоты, вопросов штурма, — начинаются чудеса.

К сведению: теперь перед боем нельзя спешивать конные отряды. Их так и тренируют в замках — в спешенном виде. Никто не понимает, зачем разработчики это сделали, — но так в игре почему-то задумано.

Во-первых, штурм работает из рук вон плохо. Заставить конный отряд на скаку насадить врага на копья или принудить пехоту на бегу врубиться во вражеские отряды. очень сложно. Причиной тому, как мне кажется, стала новая система расчета перемещений для каждого воина. Если отправить конницу штурмовать врага галопом (двойной щелчок правой кнопки мыши), то на бегу отряд просто-напросто развалится и эффекта от штурма не будет. Никто не взлетит в воздух и не побежит — просто кони неторопливо подбегут к врагу, ваши солдаты уберут копья, достанут мечи и начнут обычный бой. И скорее всего, проиграют. Даже крестьянам (впрочем, мы уже знаем, что крестьяне страшны в ближнем бою).

Чтобы штурм состоялся, надо выполнить сразу несколько правил:

  • Поставить конницу ровно так, чтобы она была направлена на врага (иначе даже при легких разворотах строй развалится, и штурм не состоится).
  • Удостовериться в том, что фронты вашего и вражеского отряда параллельны.
  • Убедиться, что расстояние достаточное (сотня метров минимум).

& Щелкнуть по отряду врага один раз — спешка хороша лишь при ловле блох.

Если вы все сделали правильно, конница медленно, шагом пойдет к врагу, на определенном расстоянии перейдет на рысь, не нарушая строя, потом, в нескольких десятках метров, перейдет на галоп и поднимет врага на копья по всем правилам. Ах да, еще важно сделать так, чтобы вражеский отряд не двигался и не разворачивался, иначе лошадкам придется разворачиваться/тормозить, и строй нарушится. И уж тем более нельзя допустить, чтобы враг отступал, иначе ваш отряд перейдет в режим преследования, а это совсем не то же, что штурм.

Вы уже, наверное, почувствовали недоумение — как же так: если на вас скачут вражеские рыцари, достаточно начать отбегать от них, чтобы смешать все их планы? Именно так. Но это еще цветочки.

Теперь нам придется отвыкать от того, что атаку кавалерии надо встречать плотным строем. Уже не надо — выгоднее всего разредить отряд (как под атакой лучников). Нет, отряд, который встал интервалами, конница в игре не сметет — она ударит узким фронтом и, может быть, отбросит нескольких солдат, но сразу после этого отряд ее окружит с трех сторон (он ведь больше по фронту) и быстро сведет на нет. Да, это новое слово в военном деле.

Главное — не включать у отряда режим «охраны», иначе каждый солдат останется на месте. Вообще, бесполезных режимов в игре множество. Взять хотя бы классический клин, свинью. Он не работал в Rome, не работает и здесь. Рассказываю — в жизни клин глубоко прорывается в отряд, рассекая его напополам, и «раскрывается». В игре клин подбегает к врагу — и первый конник (может, еще пара его соседей) начинает рубиться на мечах. Остальные лошади стоят позади, и их всадники, наверное, курят и обсуждают дела.

Пехотный штурм вообще потерял значение. Встречать врага выгоднее стоя на месте, просто потому, что это — один из немногих способов сохранить строй.

Совершенно бесполезна «стена из щитов». Она не защищает от конной атаки и от пехоты тоже не спасает. Единственный способ хоть как-то ее применить — поставить ее в обороне моста, чтобы задержать врага и дать другим отрядам возможность атаковать его с флангов.

Еще одно нововведение, которое может показаться шокирующим, — беззащитность плотных построений копейных отрядов перед атаками кавалерии. Лес копий не пугает лошадей и не наносит большого урона в момент штурма, так что если вы хотите, чтобы копейщики выжили, — ставьте отряд через интервалы, и лошадникам не поздоровится. Лишь швейцарские пикейщики и ландскнехты со своим противокавалерийским строем в три ряда могут надеяться на успех в бою с конницей.

Читать еще:  Skype – телефон в вашем компьютере

К сведению: строчка showbanners = 1 в файле medieval2.preference.cfg отвечает за вымпелы над отрядами. Если исправить значение на ноль, эти флажки исчезнут. За зеленые кружки под отрядами отвечает строчка disable_arrow_markers, а за сценки «генерала убили», «ворота взяли» — event_cutscenes.

Стоит знать еще об одной особенности игры — отряды с алебардами (Zvei Hander, Billmen, Forlorn Hope), очень слабы в бою и проигрывают даже самым дешевым отрядам. Это, скорее всего, баг, и он ждет заплаток.

Здесь воины гарнизона Крепости, живущие на данном сайте, поделяться с вами рядом секретов ведения «тайной войны» в игре 🙂

Возможность подготавливать лазутчиков-шпионов появляется после строительства зданий ветки «Бордель» (видно начинают свою профессиональную деятельность с подглядывания за подвыпимшими и гуляющими жителями 🙂 ).

Итак, ШПИОН — стоимость подготовки 350 монет, содержание 100 монет за ход. В основном подготавливаются в городах. Ограничений по количеству юнитов не заметил (для интереса подготовил при 16 городах 36 шпионов). Имхо, самый простой в использовании и прокачке агент (хотя при установлении патча 1.03 достаточно резко уменьшается вероятность успеха деятельности лазутчика).

Данный агент предназначен для:

  • разведки местности;
  • разведки характеристик чужих юнитов;
  • разведывательной деятельности в городах и наведение там БЕСпорядков;
  • антишпионской деятельности.

Это т.н. «пассивная возможность», т.е. функция, не требующая от игрока каких либо действий. Имея существенно бОльший радиус обзора (открывания карты), очень эффективен в этом (все другие юниты «дальше собственного носа» не видят). Разведка нужна для определения местоположения городов и замков противника, а также для нахождения наиболее дорогих в конкретной ситуации ресурсов (см. статью «Про торговлю и купцов»). Кроме того можно шпиона поставить около крупного (или ближайшего к вам) города противника или на дорогу к вашим провинциям, чтобы отслеживать строительство и передвижение войск противника.

При такой разведке опыт шпиона не увеличивается.

Маленькое отступление: имхо, очень полезно на дорогах и/или по периметру своей территории строить генералом наблюдательные вышки. Хоть они и стоят по 200 монет, но окупаются вполне предоставляемой вам информацией.

Все просто — выделяем своего шпиона, наводим на чужого. Около курсора появляется значок «глазик» и процент вероятности удачной разведки. Здесь обычно проблемы не возникают, за исключением генералов с антишпионскими способностями и особо прокаченных чужих убийц. Любая удачная разведка отражается в виртуальном досье данного шпиона и может вылится во вполне конкретное увеличение опыта (количество «глазиков» в характеристике шпиона). Поэтому даже при разведке местности не следует пренебрегать собиранием информации о рядом проходящих юнитах (информационная ценность для вас, возможно, будет нулевая, но набранный агентом опыт — бесценен).

Кроме того хорошо натренированный шпион облегчает работу убийце (см. статью «Убийцы»).

Достаточно полезное действие.

Во-первых, сидящий в чужом городе шпион, существенно облегчает проведение диверсий убийцей. При том не просто диверсий, а НУЖНЫХ диверсий (см. статью «Убийцы»).

Во-вторых, при взятии города он может открыть ворота (вероятность этого можно посмотреть щелкнув два раза левой кнопкой на городе с вашими шпионом). 3-4 шпиона в городе открывают ворота с вероятностью

120-140%. В замке они открывают ворота всех стен, в т.ч. и внутренних.

В-третьих, ваш «засланный казачок», сидящий в местном борделе, рассказывает его посетителям о том, что у мэра данного города дефффчонки лучше, чем здесь и содержит он их на деньги налогоплательщиков, тем самым провоцируя в городе недовольства. В результате шпион с опытом более шести глазиков понижает имхо порядок в городе на 15 баллов.

Неоднократная удачная засылка в чужой город шпиона может привести к повышению его уровня (набор опыта). Да и просто нахождение в чужом городе и ведение антиобщественной деятельности не проходит бесследно для опыта.

Очень часто в годах можно наблюдать снижение общественного порядка за счет появления параметра «волнение» (можно посмотреть в окне города слева, рисунок напоминает крестьянские вилы в огне). Волнения в городе возникают от присутствия в данной провинции мятежников, чужих армий, да и просто чужих юнитов. Но помимо этого, особенно в приграничных городах, существует большая вероятность, что враг заслал к вам лазутчика (или несколько лазутчиков). Т.е. это вышеописанный п.3, но обращенный в вашу сторону.

Бороться с ними можно только одни способом — организовать в данном городе структуру СМЕРШ («Смерть шпионам») — т.е. посадить в городе своих шпионов. Ваши антишпионы с какой-то долей вероятности находят чужаков и «выживают» их из города, а иногда и ловят. Как результат — «случайный» (нож в спине) летальный исход вражеского агента.

Есть мнение, что в паре с убийцей, вероятность ликвидации чужого лазутчика выше (к сожалению, не проверяемо).

При активном использовании лазутчиков ваш Правитель (имеется в виду — Король или Султан) может получить характеристику «Опытный лазутчик», которая дает (+1) к общественному порядку в городе, где Правитель находится и (-20%) стоимости подготовки ВСЕХ агентов (лазутчик, убийца, посол, торговец) в этом же городе.

Насколько смог отследить, любая деятельность лазутчиками (в т.ч. и неудачная, когда вашего шпиона ловят) не влияет напрямую на отношения между фракциями.

Немного про гильдию воров. В городе может быть только одна гильдия той или иной направленности, поэтому тщательно планируйте их расположение. Строятся гильдии моментально.

Существуют 3 уровня гильдий:

  • Гильдий воров 1 уровня. Их может быть несколько у одной фракции. Стоимость 1 000 монет.
  • Гильдия воров 2-го уровня. Она может быть только одна у фракции. Стоимость 2 000 монет.
  • Гильдия воров 3-го уровня. Она только одна в Мире. Стоимость 3 000 монет.

На вероятность появления гильдий влияет набор т.н. поинтов для городов (к сожалению их никак не отследишь, данная информация забита в игровых файлах).

Наличие данной гильдии никак не влияет на ситуацию в городе (в отличии от, например, гильдии купцов, которая приносит дополнительные монетки каждый ход за счет увеличения количества торгуемого товара). Влияние ее заключается только в повышении вероятности подготовки более опытных агентов-лазутчиков.

Понты набираются определенным действиями. При достижении некоторой суммы поинтов (очков) и дается возможность построить Гильдию воров. А именно:

  • строительство (подготовка) лазутчика /+10/ пойнтов городу подготовки;
  • строительство шпионского здания (ветка зданий типа «бордель») /+10/+15/+20/+25/+30/ данному городу;
  • шпион просто сидит в городе (возможно в том числе и в своем) /+2/ пойнта;
  • шпион успешно выполнил миссию (разведка юнита, проникновение в город) /+10/ пойнтов;
  • выполнил/не выполнил задание Шпионской Гильдии +10/-10 пойнтов;
  • у Правителя (короля, султана) Дред (жестокость) больше 4 — /+2/ пойнта каждый ход в город с Правителем.
  • уничтожение Гильдии воров влечет /-100/ очков данному городу и /-20/ очков всем остальным городам.

Имхо, не вижу особого смысла в гильдиях воров, т.к. это дополнительная трата денег без какой нить существенной выгоды. Поэтому обычно строю ее одну (чисто, чтобы была и шпионы были более подготовленные).

Поскольку АИ достаточно активно работает с лазутчиками, то гильдий воров 1-го уровня у него наиболее распространены. Поэтому при захвате чужого города, возможно, имеет смысл сносить гильдии воров. Это влечет за собой уменьшение поинтов (штраф), но зато приносит 333 монеток в казну и «свободный» город, в котором можно построить что то более нужное (например Гильдию купцов).

При подготовки статьи использовалась информация из статей про гильдии и про прокачку стратегических юнитов:

Особая благодарность за ответы: Mobydick, Revenant1, WayLander, Дэмион, , xcb, Attila, Семеон, Андрей, Fafner, Александр С., Эрих Винхольд, Ereter Fortruner, Эрих Винхольд, Vanok, seven, CBAT, Denis, WiseRabbit, Аэрс, robert99, mike, ZeroCool Dark, DieHard, Kraft, Baluich, Yanus, Uzhasnah и др.

Удачи !

Братья Ордена «Дружина»

Советник Магистра Ордена «Дружина»
Prokos

Как я мир заключал в Medieval 2: Total War

С каждым, кто играл в глобальные стратегии, вроде total war или civilization, хотя бы иногда в игре случаются такие вещи, что реальная история мира в сравнении с ними кажется чем-то несуразным. Иногда в таком случае поражаешся эпичностью ситуации, а иногда — её нелепостью, это как повезёт. Недавно я вспомнил один такой случай, и решил им поделиться с сообществом. За давностию событий повторы, сейвы, скрины, словом — пруфы если и были, то утеряны, поэтому верьте мне на слово. Ну, или не верьте)

Итак, ближе к делу. Было лето, родители отвезли меня к бабушке чтоб не мешал делать ремонт. Большую часть времени я проводил на даче, но временами приходилось и проводить денёк-другой в городской квартире бабушки. От нечего делать я установил одолженный у знакомого диск с игрой, которая позже стала одной из моих любимых игр (не в последнюю очередь из-за того, о чем я расскажу пойзже) — Medieval 2 Total War. Пробежал обучение и кинулся в дерби основной кампании. Осмотрел предложенные фракции, и не не нашел ничего лучше, чем доверить выбор страны броску игрального кубика. Бездушный генератор случайных чисел от одного до шести указал на Англию.

Так как это была моя первая партия, опыта игры я не имел, и жестко нубил первое время. Я заключил торговый договор с Данией, захватил два мятежных города на востоке современной Франции (не помню названия) и все мятежные города на территории острова, а также поссорился с Польшей из-за выборов Папы римского. Мятежников рядом не осталось, встал вопрос о дальнейшем развитии. Задумался о том, чтобы разнести Шотландию т.к. у них помимо столицы была лишь Исландия да одна провинция на самом севере острова. Но эти планы я убрал в долгий ящик когда Папа Римский (тот, из-за которого я поссорился с Польшей) объявил Крестовый поход за Антиохией. Без малейшего сомения в три хода я укомплектовал две армии наёмниками (одной из них руководил мой текущий король, Руфус), нарастил флот и поставил те армии под крест. На следующий ход я усадил своё новоиспечённое святое воинство на новоиспечённый флот, а затем отправил армаду отвоёвывать Гроб Господень.

Фантазируя о приросте своей вотчины за счёт Святой Земли, я ждал пока корабли с крестоносцами обойдут Пиренейский полуостров и направятся дальше, я тратил золото на строительство зданий в городах. Так как почти вся моя армия плыла воевать за Антиохию, мои земли оказалось почти что беззащитными. Нетрудно догадаться, что мои недоброжелатели (а как мы знаем из истории, в политике все, кто не находится с тобой в жестком союзе — твои недоброжелатели) не преминули этим воспользоваться. Раз ход — из Кан выгнали французского шпиона. Два ход — Франция атакует Кан.

Сказать, что я перепугался — ничего не сказать. Мои крестоносцы уже проплывали Византию, и Бог знает, что бы фрацузишки успели сделать, пока король плывёт обратно. Меня бы и захватили, если бы не невероятная поддержка фортуны, оказанная мне. А вот что конкретно случилось.

У меня был один очень тренированный шпион. На момент начала войны он прозябал без дела в Кане. Там же, помимо гарнизонных солдат был член королевской семьи, пара отрядов ополченцев, отряд лучников и отряд всадников. Таким составом мы отбились от первой волны. На следующий ход я решил отправить шпиона на юг, дабы посмотреть, чем там занимаются французы. Но вдруг вспомнил я о такой фишке: если остановить свою армию в лесу, то она перейдёт в режим скрытности. Вслед за шпионом был отправлен полководец со всеми не-гарнизонными отрядами. Я надеялся напасть на какую-нибудь армию оттуда, откуда они не могут ждать. Вдруг из Парижа выходит армия, управляемая самим королём Франции. Я заслал туда шпиона. И каково же было моё удивление, когда оказалось, что армия эта состоит только лишь из собственно короля Франции! Армия в засаде была немедленно отправлена в бой с монархом, и объяснять чем тот бой кончился, я думаю не следует.

Выбор, казнить ли, отпустить ли короля или же потребовать за него выкуп — самый сложный выбор, который мне приходилось делать в видеоигре (если не считать концовки Mass Effect 3 и одного случая в Civilization V, что, впрочем, уже другая история). Сначала я думал снести голову старику за его наглость, потом пришла в голову идея на выкуп собрать армию наёмников. Так я и поступил бы, если бы мне в голову не пришла такая мысль: что если я отпущу Филлипа подобру-поздорову, а он за это подпишет мирный договор? В итоге, я выбрал последний вариант. Я отпустил короля, через

Читать еще:  Итоги квартала для NVIDIA будут удачными даже для периода до пандемии

три хода я доставил к Парижу дипломата, который и завершил войну окончательно, и я смог развернуть корабли со святым воинством обратно (а они уже почти прибыли на земли Туманного Альбиона).

Вот такая история приключилась как-то раз со мной в игре Medieval 2: Total War. Да, пожалуй я зашел в своём повествовании слишком издалека, но я по-другому не люблю рассказывать. Надеюсь, сей пост пробудил в некоторых ностальгию и. чёрт, вот длинное вступление я могу, а нормальное заключение — нет. Впрочем, пусть будет так. Я слышал, здесь любят котиков.

Коды к игре Medieval II: Total War

Взято с сайта: tw.org.ua
Автор: Kasetuh

Ниже размещен список консольных команд – каждая команда имеет строки: описание, если актуально, то дополнительно указан синтаксис команды и пример ее применения (синтаксис и пример указаны в «таких» кавычках, остальной текст строк поясняющий) либо способ применения. Если какая-то из этих строк отсутствует, то это значит что в ней нет необходимости. Команды разделены по тематическим группам. Для применения консольных команд следует в запущенной игре (на стратегической карте) открыть консоль и ввести команду на английском языке, для этого необходимо нажать клавишу

(тильда) на клавиатуре — она расположена в левом верхнем углу клавиатуры. Следует вводить на английском не только команды, но и их параметры, которые должны соответствовать своему наименованию в текстовых файлах игры. Это обязательное условие для того, чтобы консольная команда была выполнена — иначе игра просто не поймет чего от нее хотят. Например в русской версии игры наименование итальянского города «Рим» соответствует англоязычному «Rome».

основная часть:
add_money
описание: Изменить (увеличить или уменьшить) сумму денег своей или другой фракции. Для уменьшения следует указать отрицательную сумму, например добавить -1000. Для уточнения названий фракций можно просмотреть файл descr_strat.txt
синтаксис: «add_money ±число» — для своей фракции или «add_money название_фракции, ±число» для другой
пример: «add_money 5000» «add_money england, -5000»

add_population
описание: Изменить (добавить или отнять) население указанного города
синтаксис: «add_population, Название_города ±число»
пример: «add_population, London 500» или «add_population London, -500»

auto_win
описание: Победить в следующей (авто)битве
синтаксис: «auto_win сторона_битвы»; возможные стороны: «attacker» (атакующий) или «defender» (защищающийся)
пример: «auto_win attacker» или «auto_win defender»

bestbuy
описание: Неизвестно
синтаксис: особенности или параметры неизвестны

character_reset
описание: Обнулить использованные очки передвижения (movement points) указанного персонажа
синтаксис: «character_reset Имя_персонажа»
пример: «character_reset Rufus»

create_unit
описание: Создать отряд в указанном городе (названия отрядов можно почепнуть в файле
export_descr_units.txt)
синтаксис: «create_unit Название_города Название_отряда» если название отряда состоит из одного слова, «create_unit название_города «название отряда»», если больше
пример: «create_unit London, Peasants» или «create_unit London «Mailed Knights»»

give_ancillary
описание: Дать анч (персонаж свиты) указанному персонажу
синтаксис: «give_trait Имя_персонажа название_анча»
пример: «give_ancillary William bard»

give_trait
описание: Дать трейт (черту характера) указанному персонажу
синтаксис: «give_trait Имя_персонажа название_трейта»
пример: «give_trait William Drink»

move_character
описание: Переместить указанный персонаж в координату карты
синтаксис: «move_character Имя_персонажа координата_по_оси_X,координата_по_оси_Y»
пример: «move_character William 6,150»

puppify_my_love
описание: Неизвестно
синтаксис: особенности или параметры неизвестны

process_cq
описание: Построить первое здание в очереди (списке) заказанных построек в указанном городе
синтаксис: «process_cq Название_города»
пример: «process_cq London»

remove_ancillary
описание: Удалить анч (персонаж свиты) у указанного персонажа
синтаксис: «remove_ancillary Имя_персонажа название_анча»
пример: «remove_ancillary William bard»

remove_trait
описание: Удалить трейт (черту характера) у указанного персонажа
синтаксис: «remove_trait Имя_персонажа название_трейта»
пример: «remove_trait William Drink»

show_cursor_stat
описание: Получить координаты клетки (tile) стратегической карты под курсором, например координату местонахождения армии на страт. карте, применяется для позиционирования армий, флотов и персонажей при произведении изменений в игре на стратегическом уровне

toggle_fow
описание: Отключить «туман войны» — это позволит видеть все города и перемещение армий, флотов и персонажей; для включения ввести команду еще раз

toggle_terrain
описание: Включить один из специальных режимов для редактирования/отладки страт. карты – на обычную страткарту в игре накладываются tga-файлы из папки Base; доступные режимы : region (провинция), tiletype (типы местности groundtypes), climate (климат), choke (непреодолимые преграды), landing (суша), frontier (более выражено показывает границы провинций), features (реки), frontier_defend (места, удобные для засад и обороны стратегических проходов на карте); для отключения режима ввести команду еще раз

синтаксис: «toggle_terrain режим» доступные режимы: region; tiletype, climate, choke, landing, frontier, features, frontier_defend
пример: «toggle_terrain region»

читы (обманные коды):
rogan
описание: Добавить 1 отряд «Орудия на слонах» (Elephant Artillery) к гарнизону или армии, на башнях слона установлены небольшие пушки-серпентины; для добавления еще одного отряда повторно ввести код применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

vindaloo
описание: Добавить 1 отряд «Ракеты на слонах» (Elephant Rocketeer) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

madras
описание: Добавить 1 отряд «Слоны» (Elephants) к гарнизону или армии, «экипаж» слона вооружен аркебузами; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

istanbul
описание: Добавить 1 отряд «Гигантская бомбарда» (Mercenary Monster Bombard) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

george
описание: Добавить 1 отряд «Большое органное орудие» (Mercenary Monster Ribault) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

houston
описание: Добавить 1 отряд «Ракеты» (Mercenary Rocket Launcher) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код


команды для хотсита (работают только в хотсит-играх с включенной консолью):

logon
описание: Авторизовать администратора хотсит-игры, войти в администраторский режим; на данный момент нет информации как разрешить использовать этот режим или установить пароль
синтаксис: «logon пароль»
пример: «logon 777»

logoff
описание: Выйти из режима администратора
синтаксис: особенностей или параметров нет

set_email
описание: Установить адрес электронной почты (е-мейл) игрока указанной фракции
синтаксис: «set_email название_фракции адрес@почты.ру»
пример: «set_email poland sobaka@tw.org.ua»

set_password
описание: Установить пароль к хотсит-игре для указанной фракции, пишется дважды (второй раз — подтверждение)
синтаксис: «set_password название_фракции пароль пароль»
пример: «set_password poland pass pass»

clear_password
описание: Снять пароль с хотсит-игры для указанной фракции
синтаксис: «clear _password название_фракции»
пример: «clear _password poland»

скриптовые (работают только в скриптах):
capture_setlement
описание: Захват указанного города
синтаксис: «console_command capture_settlement Название_города»
пример: «console_command capture_settlement York»

create_building
описание: Сторительство указанного здания в указанном городе (названия зданий можно почерпнуть в файле

export_descr_buildings.txt)
синтаксис: «console_command create_building Название_города название_здания»
пример: «console_command create_building London small_church»

Добавление помощников к Генералам

Вот список помощников (членов окружения) что могут быть добавлены при помощи комманды give_ancillary.
Так же эти коды требуют что бы был выбран персонаж, к которому вы хотите добавить помощников.
give_ancillary this ANCILLARYNAME
ниже приведен список помошников (собственно ANCILLARYNAME) которые могут быть добавлены к Генералам.

drillmaster +25% к движению, скидка при наеме

brilliant_inventor +30 очков стоительства, +1 фермерство, 20% бонус к прибыли от шахт

scribe_ancillary Добавляет Авторитет, Бонусы Прибыли

bard Добавляет Мораль, Популярность

doctor Имеет больше детей, улучшает шанс восстановления разрушений.

apothecary Имеет больше детей.

mentor Увеличивает Коммандование

shieldbearer Увеличивает Хит Поинты, Понижает Мораль

swordbearer Увеличивает Хит Поинты, Личных телохранитель

bodyguard Увеличивает Личную Безопасность, Уменьшает Популярность

foodtaster Увеличивает Личную Безопасность

tutor Увеличивает Благочестие, Прибыть от Торговли

Добавление Юнитов в Стэки

Выберите город или любой юнит как для передвижения и откройте консоль. Просто введите george или любое значение из списка и нажмите Enter, что бы получить соответствующий юнит.

rogan Артилерия на слоне

vindaloo Ракеты на слоне

istanbul Наймники Monster Bombard

george Наёмники Monster Ribault

houston Наёмники Rocket Launcher

Консольные коды.

) и введите следующие коды. Все коды чувствительны к регистру. Убедитесть что с заглавной буквы : имена всех членов семей, поселений, и вообще всё что необходимо «с большой буквы». Иначе не сработает

character_reset Позволяет персонажу опять ходить. Не всегда работает

add_population «имя города» «колличество» Позволяет автоматически увеличить население города.

give_trait this «черта» «величина уровня» Позволяет дать любую черту из доступных фракции

process_cq » имя города » Всё в очереди постройки города будет построено автоматически.

add_money «сумма» Добавляет определенную сумму золота.

show_cursorstat Показывает координаты под курсором мышки в формате x,y

toggle_fow Включает/выключает «Туман войны».

auto_win «attacker/defender» Во время нахождения на свитке сражения введите этот

код (attacker если атакуете и defender если защищаетесь) и нажмите кнопку автобитвы. Автоматически победите.

move_character z x,y z=имя поселения или юнита без титула (кроме Капитана).

Предоставлено: ssj18vegeta, Anteok, wjeder

Создать Юнит

Испрльзуя консоль введите следующее
create_unit «поселение или персонаж» «unit ID» «число(1-5)» «опыт(1-9)» «броня(1-3)» «оружие(1-3)»
Например-creat_unit «London» Longbowmen 2 9 3 3
Этот код создаст 2-х Лучников в London с 3 Золотыми Шевронами, 3им уровнем брони и 3им уровнем оружия

create_unit «settlement or character» «unit ID» «amount (1-5)» «experience (1-9)» «armor (1-3)» «weapon (1-3)»
Creates Unit at any settlement/general you like

Детализированые Коды для Нескольких Консольных Комманд

для доступа к консоли. Как описано выше, комманда «give_trait» работает с несколькими разными характеристиками. Которые можно добваить персонажу. Что бы это работало, у вас должен быть выбран персонаж и вне города. Работает это как:
give_trait this TRAITNAME #ниже приведен список TRAITNAMEов и максимально значение возможное для введения величины характеристики. Вот список основных характеристик:

Loyal 3 +Рыцарство, Лояльность

PoliticsSkill 3 — лояльность, + влияние

Intelligent 3 Улучшеное коммандование, Прибыль

MathematicsSkill 3 Увеличена прибыль

GoodAdministrator 3 Увеличена законность, Прибыль от торговли

GoodMiner 3 Увеличена Прибыль от Шахт

GoodTrader 3 Увеличена прибыль от торговли

FathersLegacy 3 Увеличен Влияние

VictorVirtue 3 Увеличено Рыцарство

BattleChivalry 5 Увеличено Рыцарство

NaturalMilitarySkill 3 Улучшено Коммандование

GoodAmbusher 5 Увеличивает навык командования (ситуативно)

GoodInfantryGeneral 1 Увеличивает навык командования (ситуативно)

GoodCavalryGeneral 1 Увеличивает навык командования (ситуативно)

GoodDefender 5 Увеличивает навык командования (ситуативно)

GoodAttacker 5 Увеличивает навык командования (ситуативно)

GoodCommander 5 Увеличивает навык командования

BattleDread 4 Увеличивает Благоговение

Energetic 3 Увеличивает колличество очков движения

HighPersonalSecurity 3 Улучшает личную безобасность

PublicFaith 4 Увеличивает Благочестие

HaleAndHearty 3 Больше детей, увеличено колличество жизней Генерала

Предоставлено: Toomin22, shadowmoonboy

Дать Помошников и Черты Шпионам/Убийцам

Как уже говорилось, возпользуйтесь тильдой (

).
Вот список раличных помошников (членов свиты)что могут быть добавлены с помощью команды give_ancillary. Для того тчо бы код подействовал необходимо что бы нужный персонаж был выбран. give_ancillary this ANCILLARYNAME Ниже приведен список (значений ANCILLARYNAME) который может быть применен к Шпионам/Убийцам.

ЗАМЕТКА: для значений с пометкой «TRAIT», используйте:
give_trait this TRAITNAME #
для того что бы дать агенту черту характера (регистр влияет).

catamite +1 к навыкам агента

courtesan +1 к навыкам агента

pickpocket +1 к навыкам агента

dancer +2 к навыкам агента

GoodSaboteur 3 TRAIT +1-3 для убийцы, увеличивает навыки саботажа

GoodAssassin 5 TRAIT +1-5 увеличиывает навыки убийцы

GoodSpy 5 TRAIT +1-5 увеличиывает навыки шпиона

Medieval 2: Total War — Kingdoms – кто с мечом к нам придет…

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Огнем и Мечом 2: Total War МОД к Medieval 2

Информация

Описание: СКАЧАТЬ моды серии:
Огнем и Мечом 2: Total War на Medieval 2: Total War — http://totalwars.ru/board/index.php/forum/162-ogniem-..
Огнем и Мечом: Total War на ROME: Total War — http://totalwars.ru/board/index.php/forum/106-ogniem-..

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Релиз версии 1.0 + бэта ГЛОБАЛЬНОЙ европейской кампании мода Огнем и Мечом 2: Total War состоялся

Релиз версии 1.0 + бэта ГЛОБАЛЬНОЙ европейской кампании мода Огнем и Мечом 2: Total War состоится завтра 9 мая.

Администрация портала Сичь Total WarS поздравляет вас с наступающим Новым Годом! Желаем вам счастья, здоровья, мира и удачи в новом году — остальное купить можно))).
Будьте с нами в следующем году и вас ждет много интересного.
ПОЗДРАВЛЯЕМ.

Читать еще:  Предтечи – не вышло бы как у Крылова (preview)

Превью юнитов западно-европейских фракций для 2й половины 17го века новой версии мода Огнем и Мечом 2: Total War (Medieval 2: Total War)

Друзья! А вы в курсе что такое хот-сит в Medieval 2: Total War?

Если Вы, так же как и мы, любите серию игр Total War, если от звука трубящего рога, звона стали и топота копыт у Вас по спине бегут мурашки, Показать полностью… если вас завораживает вид сплочённого строя, облитого сверкающим металлом, ощетинившегося копьями и обрамлённого развевающимися стягами и вымпелами, тогда Вы попали в нужное место.

Мы — сообщество игроков, сплоченных любовью к средневековой стратегии: Total War. Наши знания и опыт делают слишком серой игру против компьютерного интеллекта. А ведь так хочется захватывающих интриг средневековья, верных союзов, чёрного предательства и хитрых, хорошо спланированных дипломатических комбинаций! Хочется, возглавив одно из государств, проводить экономическую политику, вести войну против опытного и сильного противника. И Вы встретите его у нас без особого труда.
Если у Вас, друг, есть опыт игры в Total War, то Вам наверняка знакомо чувство, когда после пары десятков ходов понимаешь — эта железка уже ничего сделать не сможет и Вы победитель. Так знайте. Играя с нами и против нас, такого чувства не будет. Вы в равной степени сможете познать как и горечь поражения, так и чувство гордости за достигнутые успехи в расширении границ своего государства. Но будьте готовы, что этот путь не будет лёгким!
Союзы, династические браки, тайные договора, предательство, шпионаж, подкуп, наёмные убийцы, контроль лучших источников ресурсов и конечно же армия и флот — вот залог победы.

Коды к игре Medieval II: Total War

Взято с сайта: tw.org.ua
Автор: Kasetuh

Ниже размещен список консольных команд – каждая команда имеет строки: описание, если актуально, то дополнительно указан синтаксис команды и пример ее применения (синтаксис и пример указаны в «таких» кавычках, остальной текст строк поясняющий) либо способ применения. Если какая-то из этих строк отсутствует, то это значит что в ней нет необходимости. Команды разделены по тематическим группам. Для применения консольных команд следует в запущенной игре (на стратегической карте) открыть консоль и ввести команду на английском языке, для этого необходимо нажать клавишу

(тильда) на клавиатуре — она расположена в левом верхнем углу клавиатуры. Следует вводить на английском не только команды, но и их параметры, которые должны соответствовать своему наименованию в текстовых файлах игры. Это обязательное условие для того, чтобы консольная команда была выполнена — иначе игра просто не поймет чего от нее хотят. Например в русской версии игры наименование итальянского города «Рим» соответствует англоязычному «Rome».

основная часть:
add_money
описание: Изменить (увеличить или уменьшить) сумму денег своей или другой фракции. Для уменьшения следует указать отрицательную сумму, например добавить -1000. Для уточнения названий фракций можно просмотреть файл descr_strat.txt
синтаксис: «add_money ±число» — для своей фракции или «add_money название_фракции, ±число» для другой
пример: «add_money 5000» «add_money england, -5000»

add_population
описание: Изменить (добавить или отнять) население указанного города
синтаксис: «add_population, Название_города ±число»
пример: «add_population, London 500» или «add_population London, -500»

auto_win
описание: Победить в следующей (авто)битве
синтаксис: «auto_win сторона_битвы»; возможные стороны: «attacker» (атакующий) или «defender» (защищающийся)
пример: «auto_win attacker» или «auto_win defender»

bestbuy
описание: Неизвестно
синтаксис: особенности или параметры неизвестны

character_reset
описание: Обнулить использованные очки передвижения (movement points) указанного персонажа
синтаксис: «character_reset Имя_персонажа»
пример: «character_reset Rufus»

create_unit
описание: Создать отряд в указанном городе (названия отрядов можно почепнуть в файле
export_descr_units.txt)
синтаксис: «create_unit Название_города Название_отряда» если название отряда состоит из одного слова, «create_unit название_города «название отряда»», если больше
пример: «create_unit London, Peasants» или «create_unit London «Mailed Knights»»

give_ancillary
описание: Дать анч (персонаж свиты) указанному персонажу
синтаксис: «give_trait Имя_персонажа название_анча»
пример: «give_ancillary William bard»

give_trait
описание: Дать трейт (черту характера) указанному персонажу
синтаксис: «give_trait Имя_персонажа название_трейта»
пример: «give_trait William Drink»

move_character
описание: Переместить указанный персонаж в координату карты
синтаксис: «move_character Имя_персонажа координата_по_оси_X,координата_по_оси_Y»
пример: «move_character William 6,150»

puppify_my_love
описание: Неизвестно
синтаксис: особенности или параметры неизвестны

process_cq
описание: Построить первое здание в очереди (списке) заказанных построек в указанном городе
синтаксис: «process_cq Название_города»
пример: «process_cq London»

remove_ancillary
описание: Удалить анч (персонаж свиты) у указанного персонажа
синтаксис: «remove_ancillary Имя_персонажа название_анча»
пример: «remove_ancillary William bard»

remove_trait
описание: Удалить трейт (черту характера) у указанного персонажа
синтаксис: «remove_trait Имя_персонажа название_трейта»
пример: «remove_trait William Drink»

show_cursor_stat
описание: Получить координаты клетки (tile) стратегической карты под курсором, например координату местонахождения армии на страт. карте, применяется для позиционирования армий, флотов и персонажей при произведении изменений в игре на стратегическом уровне

toggle_fow
описание: Отключить «туман войны» — это позволит видеть все города и перемещение армий, флотов и персонажей; для включения ввести команду еще раз

toggle_terrain
описание: Включить один из специальных режимов для редактирования/отладки страт. карты – на обычную страткарту в игре накладываются tga-файлы из папки Base; доступные режимы : region (провинция), tiletype (типы местности groundtypes), climate (климат), choke (непреодолимые преграды), landing (суша), frontier (более выражено показывает границы провинций), features (реки), frontier_defend (места, удобные для засад и обороны стратегических проходов на карте); для отключения режима ввести команду еще раз

синтаксис: «toggle_terrain режим» доступные режимы: region; tiletype, climate, choke, landing, frontier, features, frontier_defend
пример: «toggle_terrain region»

читы (обманные коды):
rogan
описание: Добавить 1 отряд «Орудия на слонах» (Elephant Artillery) к гарнизону или армии, на башнях слона установлены небольшие пушки-серпентины; для добавления еще одного отряда повторно ввести код применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

vindaloo
описание: Добавить 1 отряд «Ракеты на слонах» (Elephant Rocketeer) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

madras
описание: Добавить 1 отряд «Слоны» (Elephants) к гарнизону или армии, «экипаж» слона вооружен аркебузами; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

istanbul
описание: Добавить 1 отряд «Гигантская бомбарда» (Mercenary Monster Bombard) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

george
описание: Добавить 1 отряд «Большое органное орудие» (Mercenary Monster Ribault) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

houston
описание: Добавить 1 отряд «Ракеты» (Mercenary Rocket Launcher) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код


команды для хотсита (работают только в хотсит-играх с включенной консолью):

logon
описание: Авторизовать администратора хотсит-игры, войти в администраторский режим; на данный момент нет информации как разрешить использовать этот режим или установить пароль
синтаксис: «logon пароль»
пример: «logon 777»

logoff
описание: Выйти из режима администратора
синтаксис: особенностей или параметров нет

set_email
описание: Установить адрес электронной почты (е-мейл) игрока указанной фракции
синтаксис: «set_email название_фракции адрес@почты.ру»
пример: «set_email poland sobaka@tw.org.ua»

set_password
описание: Установить пароль к хотсит-игре для указанной фракции, пишется дважды (второй раз — подтверждение)
синтаксис: «set_password название_фракции пароль пароль»
пример: «set_password poland pass pass»

clear_password
описание: Снять пароль с хотсит-игры для указанной фракции
синтаксис: «clear _password название_фракции»
пример: «clear _password poland»

скриптовые (работают только в скриптах):
capture_setlement
описание: Захват указанного города
синтаксис: «console_command capture_settlement Название_города»
пример: «console_command capture_settlement York»

create_building
описание: Сторительство указанного здания в указанном городе (названия зданий можно почерпнуть в файле

export_descr_buildings.txt)
синтаксис: «console_command create_building Название_города название_здания»
пример: «console_command create_building London small_church»

Добавление помощников к Генералам

Вот список помощников (членов окружения) что могут быть добавлены при помощи комманды give_ancillary.
Так же эти коды требуют что бы был выбран персонаж, к которому вы хотите добавить помощников.
give_ancillary this ANCILLARYNAME
ниже приведен список помошников (собственно ANCILLARYNAME) которые могут быть добавлены к Генералам.

drillmaster +25% к движению, скидка при наеме

brilliant_inventor +30 очков стоительства, +1 фермерство, 20% бонус к прибыли от шахт

scribe_ancillary Добавляет Авторитет, Бонусы Прибыли

bard Добавляет Мораль, Популярность

doctor Имеет больше детей, улучшает шанс восстановления разрушений.

apothecary Имеет больше детей.

mentor Увеличивает Коммандование

shieldbearer Увеличивает Хит Поинты, Понижает Мораль

swordbearer Увеличивает Хит Поинты, Личных телохранитель

bodyguard Увеличивает Личную Безопасность, Уменьшает Популярность

foodtaster Увеличивает Личную Безопасность

tutor Увеличивает Благочестие, Прибыть от Торговли

Добавление Юнитов в Стэки

Выберите город или любой юнит как для передвижения и откройте консоль. Просто введите george или любое значение из списка и нажмите Enter, что бы получить соответствующий юнит.

rogan Артилерия на слоне

vindaloo Ракеты на слоне

istanbul Наймники Monster Bombard

george Наёмники Monster Ribault

houston Наёмники Rocket Launcher

Консольные коды.

) и введите следующие коды. Все коды чувствительны к регистру. Убедитесть что с заглавной буквы : имена всех членов семей, поселений, и вообще всё что необходимо «с большой буквы». Иначе не сработает

character_reset Позволяет персонажу опять ходить. Не всегда работает

add_population «имя города» «колличество» Позволяет автоматически увеличить население города.

give_trait this «черта» «величина уровня» Позволяет дать любую черту из доступных фракции

process_cq » имя города » Всё в очереди постройки города будет построено автоматически.

add_money «сумма» Добавляет определенную сумму золота.

show_cursorstat Показывает координаты под курсором мышки в формате x,y

toggle_fow Включает/выключает «Туман войны».

auto_win «attacker/defender» Во время нахождения на свитке сражения введите этот

код (attacker если атакуете и defender если защищаетесь) и нажмите кнопку автобитвы. Автоматически победите.

move_character z x,y z=имя поселения или юнита без титула (кроме Капитана).

Предоставлено: ssj18vegeta, Anteok, wjeder

Создать Юнит

Испрльзуя консоль введите следующее
create_unit «поселение или персонаж» «unit ID» «число(1-5)» «опыт(1-9)» «броня(1-3)» «оружие(1-3)»
Например-creat_unit «London» Longbowmen 2 9 3 3
Этот код создаст 2-х Лучников в London с 3 Золотыми Шевронами, 3им уровнем брони и 3им уровнем оружия

create_unit «settlement or character» «unit ID» «amount (1-5)» «experience (1-9)» «armor (1-3)» «weapon (1-3)»
Creates Unit at any settlement/general you like

Детализированые Коды для Нескольких Консольных Комманд

для доступа к консоли. Как описано выше, комманда «give_trait» работает с несколькими разными характеристиками. Которые можно добваить персонажу. Что бы это работало, у вас должен быть выбран персонаж и вне города. Работает это как:
give_trait this TRAITNAME #ниже приведен список TRAITNAMEов и максимально значение возможное для введения величины характеристики. Вот список основных характеристик:

Loyal 3 +Рыцарство, Лояльность

PoliticsSkill 3 — лояльность, + влияние

Intelligent 3 Улучшеное коммандование, Прибыль

MathematicsSkill 3 Увеличена прибыль

GoodAdministrator 3 Увеличена законность, Прибыль от торговли

GoodMiner 3 Увеличена Прибыль от Шахт

GoodTrader 3 Увеличена прибыль от торговли

FathersLegacy 3 Увеличен Влияние

VictorVirtue 3 Увеличено Рыцарство

BattleChivalry 5 Увеличено Рыцарство

NaturalMilitarySkill 3 Улучшено Коммандование

GoodAmbusher 5 Увеличивает навык командования (ситуативно)

GoodInfantryGeneral 1 Увеличивает навык командования (ситуативно)

GoodCavalryGeneral 1 Увеличивает навык командования (ситуативно)

GoodDefender 5 Увеличивает навык командования (ситуативно)

GoodAttacker 5 Увеличивает навык командования (ситуативно)

GoodCommander 5 Увеличивает навык командования

BattleDread 4 Увеличивает Благоговение

Energetic 3 Увеличивает колличество очков движения

HighPersonalSecurity 3 Улучшает личную безобасность

PublicFaith 4 Увеличивает Благочестие

HaleAndHearty 3 Больше детей, увеличено колличество жизней Генерала

Предоставлено: Toomin22, shadowmoonboy

Дать Помошников и Черты Шпионам/Убийцам

Как уже говорилось, возпользуйтесь тильдой (

).
Вот список раличных помошников (членов свиты)что могут быть добавлены с помощью команды give_ancillary. Для того тчо бы код подействовал необходимо что бы нужный персонаж был выбран. give_ancillary this ANCILLARYNAME Ниже приведен список (значений ANCILLARYNAME) который может быть применен к Шпионам/Убийцам.

ЗАМЕТКА: для значений с пометкой «TRAIT», используйте:
give_trait this TRAITNAME #
для того что бы дать агенту черту характера (регистр влияет).

catamite +1 к навыкам агента

courtesan +1 к навыкам агента

pickpocket +1 к навыкам агента

dancer +2 к навыкам агента

GoodSaboteur 3 TRAIT +1-3 для убийцы, увеличивает навыки саботажа

GoodAssassin 5 TRAIT +1-5 увеличиывает навыки убийцы

GoodSpy 5 TRAIT +1-5 увеличиывает навыки шпиона

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector