0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercenaries 2: World in Flames – бунтарский дух (review)

Mercenaries 2: World in Flames

Кадр прекрасно смотрится в статике. А в самой игре — похуже.

In Cash We Trust

Итак, перед нами любящие хрустящие бумажки наемники, прекрасная фауна и неспокойная обстановка. Коренных различий в выборе протеже нет — просто кто-то быстрее бегает, кто-то тащит больше патронов или на ходу заживляет раны. Зато по внешнему признаку отличить просто: бывалый мужик с ирокезом, вояка-негр с застрявшей во рту потушенной сигарой (есть предположение, что убивает каждого, кто не дает прикурить) и стройная дама азиатской внешности.

И вот, значит, эта троица работает вместе и выполняет задания финансово обеспеченного мужчины — тому позарез нужно вытащить товарища в прибитой к голове фуражке из плена.
Выполняет и взамен ничего не получает, ибо просто подставили. Хотели даже застрелить, но наемника не возьмешь голыми руками и ногами, поэтому, получив пулю в ягодичку, он всё-таки убегает восвояси. Первая задача — мстить. Вторая — заработать при этом денег.

Оказавшись на игровых просторах, слегка даешься диву: это ж как всё красиво и занимательно выглядит! По улицам ездят авто- и мотолюбители, их обстреливают откуда-то взявшиеся беспредельщики в форме, вокруг сплошь роскошные виллы и замечательные раскрашенные полигоны (разве что бамп-меппинг бывает слегка навязчив). Слегка, знаете ли, контрастирует с роликами, в которых попахивает не «СиликонГрафиксом», а самым настоящим «3D-максом» и усталым моделлером/аниматором, который на этом всё рендерил. Словом, локации профессионально выполнены, а ролики — отнюдь.

Рука уже занесена для чудовищного удара прикладом.

Ещё здесь почти любой объект можно взорвать, разбить и так далее. Гранатомет иногда просто валяется на дороге — а уж снарядов к нему в избытке. Поверьте, когда первая ракета в крошку разносит какого-нибудь обнаженного неантичного мужчину из гранита (а не оставляет на нем простое пятно), то внутри что-то приятно урчит. Видимо, многолетнее желание увидеть подобную разрушаемость хоть в какой-нибудь игре. Ещё есть авиаудары критической мощи и даже ядерные заряды, с помощью которых (sic!) можно сравнять с землей целый город. Разумеется, не бесплатно.

В Mercenaries 2 трудно погибнуть. Для этого нужно целенаправленно лезть под пули несмышленых противников и буквально грудью ложиться на взрывчатку — иначе никак. Доходит даже до курьезов — из взорвавшегося мощным всполохом пламени грузовика бодрячком вылезает наемник, отползает по велению клавиатуры к ближайшим кустам и спустя 10 секунд, уже невредимый, поливает свинцом удивленных противников.

Представьте: при нужном количестве виртуальных денег взрывы можно вызывать повсюду и без ограничений.

Есть ещё нажатия кнопок на скорость (в народе — QTE) — здоровенный накачанный негр забирается на танк, из махины вылезает смешной дядька с пистолетом и пускает ему пулю в сердце, потому что мы не поняли, какую нужно нажимать кнопку. Но незадачливый штурмовик теряет 3 (три!) пункта здоровья, поднимается на ноги и продолжает совершать подвиг. В итоге он снимет с дядькиного пояса гранату, втопчет беднягу внутрь танка и накормит его «лимонкой». И тут же заберется внутрь, не обращая внимания на огромную температуру и прочие пороховые газы внутри кабины, дабы отомстить ещё паре десятков солдат.

И был бы наш сегодняшний гость идеальным средством релаксации, если бы не странное управление. Прицел тут имеет свойство опаздывать за движением мыши. На мотоцикле можно врезаться куда угодно, но не доехать нормально до пункта прибытия. Про различные застревания уж и говорить не приходится — стандартный дефект огромных уровней.

Ну прямо тропический GTA. Или Total Overdose с подкрученной графикой.

Mercenaries 2 — не типичный «GTA на Гавайях» и даже не клон Just Cause. Это такой фильм, в котором нужно просто смотреть на вау-эффекты и активно раскладывать штабелями вооруженных злыдней. Налет бесчестности и продажности скрывает под собой веселую и незамысловатую стрелялку, которую можно запустить, повеселиться и выключить до следующего раза без поиска витиеватых диалогов и лишних деталей. Такие игры нужны.

Плюсы: Весело!
Минусы: Не самое удобное управление — рекомендуем геймпад.

Mercenaries 2: World in Flames: Обзор

Циферка два в названии Mercenaries 2: World in Flames не должна вводить вас в заблуждение — экшен «про наемников, пушки и деньги» впервые дебютирует на платформе PC. Первая часть Mercenaries, заглянувшая только на консоли, была весьма популярна — открытый для исследования мир, отличные диалоги с колоритными персонажами и атмосфера безостановочного хаоса во время прохождения большинства миссий смогли заинтересовать многих геймеров. Мультиплатформенный World in Flames по понятным причинам подавался с большим шумом — разработчики обещали знакомый геймплей с кучей инноваций, релизу предшествовала громкая пиар-кампания, а сам выход экшена переносился несколько раз.

Тропа войны

В Mercenaries 2 в качестве главных героев фигурируют три человека: Маттиас Нильсен (Mattias Nielsen), Дженнифер Муи (Jennifer Mui) и Крис Якобс (Chris Jacobs). Маттиас — не наемник, а настоящий псих, который имеет самую экстравагантную внешность из всей троицы. Все на месте — ирокез, косички на бороде, все тело в татуировках. Тем не менее, играть за Нильсена интереснее всего — брутальный тип постоянно «отжигает» в диалогах со своими работодателями, а также забавно комментирует действия оппонентов. Дженнифер — красотка с восточными чертами лица, полагается не на грубую силу, а на хитрость — снимает часовых с помощью снайперской винтовки, умеет хорошо маскироваться и незаметно проникать в тыл врага. Чернокожий здоровяк Крис, как бы это странно не звучало — самый вменяемый герой. Немногословен, не любит глупые шутки, зато таскает с собой ящик патронов и убойную РПГ.

В первое время скучать не приходится — наемники действуют в обширном регионе, вольны перемещаться в любом направлении и делать все, что им вздумается. В Венесуэле идет гражданская война, поэтому на большой территории государства можно встретить кого угодно — американских и китайских солдат, пиратов, наемников различных корпораций. Все они находятся в разных отношениях друг с другом и одинаково желают воспользоваться услугами нашей троицы. Выполнив пару заданий одной из фракций, можно рассчитывать на поддержку: по первому зову за пулемет военного джипа встанет союзник, а при численном превосходстве врага позволят использовать поддержку с воздуха. Укрепить влияние группировки помогает захват блокпостов, кража топлива и вооружения, а также выдавливание супостатов с близлежащей территории.

Читать еще:  Видео: разнообразие автомобилей и сложных дорожных путей в трейлере SnowRunner

Экшен-составляющая игры держится молодцом. Отсутствие скриптов позволяет проходить миссии разными способами. Вооружив Маттиаса гранатами и здоровым мини-ганом, можно ворваться на базу врага, разнести к чертям все постройки и, для надежности, сровнять все с землей ударом с воздуха. А при достаточной выдержке можно даже заняться импровизацией на тему Splinter Cell — хрупкая Дженнифер незаметно проберется к месту назначения, выполнит задание и скроется на вражеской технике.

Money for nothing

Главная беда Mercenaries 2 — серость геймплея. При таком большом количестве идей и наработок от игры ждешь чего-то необыкновенного, что сможет увлечь на несколько недель, а то и месяцев. Однако мечты разбиваются о топорность консольного порта, об однообразный геймплей, о тысячу условностей и об искусственность виртуального мира.

Тотальная разрушаемость поначалу забавляет — пулеметные очереди срезают деревья, превращают в труху деревянные постройки, а всего несколько залпов из основного орудия позволяют снести под корень виллу какого-нибудь мафиозо. Однако Mercenaries 2 умудрилась собрать все известные болячки консольных портов: огромный прицел на экране, который не изменить в настройках, функцию автоприцеливания, кою невозможно отключить, кошмарную детализацию, ограничение значения FPS, скверные ролики на движке и прочее — список можно продолжать еще долго. Мини-игры «быстрее нажми нужную кнопку» оформлены с редким цинизмом — иконки актуальны для геймпадов, а вот мастерам мышки и клавиатуры приходится быстро думать на какую кнопку и когда нажать.

Создав открытый игровой мир и подарив нам возможность разрушать объекты, Pandemic Studios не потрудилась толком протестировать искусственный интеллект, поэтому заниматься чем-то, кроме выполнения контрактов, совершенно неинтересно. Союзники выступают в незавидной роли «пушечного мяса», неумело стреляют, не обучены простейшим навыкам ведения боя — на фоне такого безобразия ругаемая всеми война группировок в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky кажется настоящим шедевром. Положение хоть как-то спасает режим кооперативного прохождения — веселая штука, не доступная, к сожалению, в локальной сети.

От Mercenaries 2 можно было ожидать чего угодно, только не банальности и серости. Но, несмотря на скоротечность кампании, игра приедается на удивление быстро. На фоне схожих по духу Just Cause и Xenus, за судьбу наемников из World in Flames начинаешь серьезно опасаться — на юморе и ураганном экшене выехать удается далеко не всегда. Если вы готовы мириться с «трудностями перевода» консольного порта и непременно хотите устроить «бадамум» в ближайший вечер, то Mercenaries 2 придется весьма кстати.

Mercenaries 2: World in Flames

Незатейливый боевичок Mercenaries 2, сколоченный работниками калифорнийской студии Pandemic, спекулирует на актуальной нынче теме терроризма и маскируется под нечто более выдающееся, чем есть на самом деле. Вам предлагают примерить на себя шкуру наемника, живущего по принципу «деньги решают все», плюющего на моральные принципы и готового разнести все вокруг к чертям собачьим. Здесь можно ровнять с землей целые кварталы, угонять военную технику и переходить из одного бандформирования в другое, перерезая глотки бывшим союзникам. Немного юмора, хорошая порция зрелищных спецэффектов и абсолютная вседозволенность оставляют массу положительных эмоций, пусть и смешанных с долей разочарования.

Вертолет угоняется в буквальном смысле на лету.

Всегда плати своему наемнику

Действие игры разворачивается в 2010 году на территории Венесуэлы. В результате военного переворота власть в стране перешла в руки нефтяного магната Рамона Солано. Однако держать ситуацию под контролем ему удается слабо: недовольный новым правительством народ поднял мятеж, а прибрежную зону оккупировали пираты из Ямайки. Одновременно с этим под предлогом урегулирования конфликта в республику прибыли миротворцы из США, Великобритании, России и скептически настроенная к их действиям армия Китая.

Несмотря на все заявления, и у строителей демократии, и у повстанцев с бандитами лишь одна цель — получить контроль над нефтедобывающей промышленностью в регионе. Вам же в этом конфликте отводится роль наемника, который ранее сотрудничал с Солано, а теперь хочет свести с ним счеты. Финансовый воротила не оплатил вольному солдату его работу, и теперь тот жаждет вернуть себе не только причитающиеся деньги, но и отрезать голову бывшему работодателю.

Подорвать при желании можно и небоскреб — было бы нужное оружие в руках.

Работа по контракту

Прежде чем добраться до самого Солано, придется обзавестись нужными знакомыми, прикончить прихвостней нефтяного магната и партнеров по бизнесу. Движимый жаждой мести наемник легко идет на контакт с боссами различных группировок, завоевывая их расположение выполнением грязных дел. Задания, как правило, сводятся к устранению неугодных лиц, подрыву промышленных и стратегически важных объектов, зачистке подконтрольных конкурентам городских территорий и охране особо важных персон.

На вырученные за работу деньги приобретается амуниция, огнестрельное оружие и транспортные средства. А когда последних наберется достаточно, можно будет задуматься о формировании собственной группы поддержки. Количество желающих помочь невелико: очаровательный механик Ева Наварро, пилот вертолета Эван Девлин да пилот бомбардировщика Миша Миланич. Зато, когда эта троица прикрывает твой зад, выполнить порученное дело становится проще, чем отнять леденец у младенца.

Врываясь на оснащенном пулеметами мотоцикле в стан врага, герой, не церемонясь, открывает огонь по боевикам. Одни солдаты с воплями валятся наземь, другие прячутся в укрытие и начинают швырять гранаты. Затем следует краткая минута затишья, после чего над головой с ревом проносится бомбардировщик, оставляя за собой искореженные обломки военной техники, десятки трупов и разрушенные здания. Задание выполнено. Можно вызывать вертолет, чтобы тот доставил джип с ракетной установкой, и убираться прочь, попутно давя лезущих под колеса венесуэльцев.

И союзники, и противники в равной степени беспросветно тупы.

Ядерную бомбу заказывали?

Арсенал, с помощью которого наемник разбирается с проблемами, внушителен. Дробовики, пистолеты, автоматы, пулеметы, гранаты, ракетные установки — всего этого представлено в изобилии. Помимо оружия существует огромное количество транспортных средств — порядка двухсот гражданских автомобилей и военной техники. При этом пополнять свой автопарк гоночными машинами, джипами, мотоциклами, танками и вертолетами можно банально воруя их.

Вопреки традициям жанра, вся амуниция доставляется в нужное место по первому же требованию, поэтому ситуация, когда «ствол» в руках издаст глухой щелчок и в кармане не окажется патронов, вряд ли случится. Если же эффект от обычного оружия покажется недостаточным, можно заказать ковровую бомбардировку, точечные удары по конкретным целям и даже ядерный взрыв небольшой мощности. Лишь бы хватило денег на все эти фейерверки.

Главный герой больше напоминает байкера, нежели наемника.

Впечатление от прогулки по Венесуэле портит интеллект противников, чьи реакции не сложнее, чем у хомяка, устаревшая графика и отсутствие внятной сюжетной линии. Без этого, при всех своих очевидных достоинствах, Mercenaries 2 напоминает пропущенные через мясорубку бутерброды с икрой. То есть по составу вроде и деликатес, причем вполне съедобный, но выглядит не слишком аппетитно.

Читать еще:  SuperPower A001: ламповая штучка для ценителей имиджа

Mercenaries 2: World in Flames: Обзор

Циферка два в названии Mercenaries 2: World in Flames не должна вводить вас в заблуждение — экшен «про наемников, пушки и деньги» впервые дебютирует на платформе PC. Первая часть Mercenaries, заглянувшая только на консоли, была весьма популярна — открытый для исследования мир, отличные диалоги с колоритными персонажами и атмосфера безостановочного хаоса во время прохождения большинства миссий смогли заинтересовать многих геймеров. Мультиплатформенный World in Flames по понятным причинам подавался с большим шумом — разработчики обещали знакомый геймплей с кучей инноваций, релизу предшествовала громкая пиар-кампания, а сам выход экшена переносился несколько раз.

Тропа войны

В Mercenaries 2 в качестве главных героев фигурируют три человека: Маттиас Нильсен (Mattias Nielsen), Дженнифер Муи (Jennifer Mui) и Крис Якобс (Chris Jacobs). Маттиас — не наемник, а настоящий псих, который имеет самую экстравагантную внешность из всей троицы. Все на месте — ирокез, косички на бороде, все тело в татуировках. Тем не менее, играть за Нильсена интереснее всего — брутальный тип постоянно «отжигает» в диалогах со своими работодателями, а также забавно комментирует действия оппонентов. Дженнифер — красотка с восточными чертами лица, полагается не на грубую силу, а на хитрость — снимает часовых с помощью снайперской винтовки, умеет хорошо маскироваться и незаметно проникать в тыл врага. Чернокожий здоровяк Крис, как бы это странно не звучало — самый вменяемый герой. Немногословен, не любит глупые шутки, зато таскает с собой ящик патронов и убойную РПГ.

В первое время скучать не приходится — наемники действуют в обширном регионе, вольны перемещаться в любом направлении и делать все, что им вздумается. В Венесуэле идет гражданская война, поэтому на большой территории государства можно встретить кого угодно — американских и китайских солдат, пиратов, наемников различных корпораций. Все они находятся в разных отношениях друг с другом и одинаково желают воспользоваться услугами нашей троицы. Выполнив пару заданий одной из фракций, можно рассчитывать на поддержку: по первому зову за пулемет военного джипа встанет союзник, а при численном превосходстве врага позволят использовать поддержку с воздуха. Укрепить влияние группировки помогает захват блокпостов, кража топлива и вооружения, а также выдавливание супостатов с близлежащей территории.

Экшен-составляющая игры держится молодцом. Отсутствие скриптов позволяет проходить миссии разными способами. Вооружив Маттиаса гранатами и здоровым мини-ганом, можно ворваться на базу врага, разнести к чертям все постройки и, для надежности, сровнять все с землей ударом с воздуха. А при достаточной выдержке можно даже заняться импровизацией на тему Splinter Cell — хрупкая Дженнифер незаметно проберется к месту назначения, выполнит задание и скроется на вражеской технике.

Money for nothing

Главная беда Mercenaries 2 — серость геймплея. При таком большом количестве идей и наработок от игры ждешь чего-то необыкновенного, что сможет увлечь на несколько недель, а то и месяцев. Однако мечты разбиваются о топорность консольного порта, об однообразный геймплей, о тысячу условностей и об искусственность виртуального мира.

Тотальная разрушаемость поначалу забавляет — пулеметные очереди срезают деревья, превращают в труху деревянные постройки, а всего несколько залпов из основного орудия позволяют снести под корень виллу какого-нибудь мафиозо. Однако Mercenaries 2 умудрилась собрать все известные болячки консольных портов: огромный прицел на экране, который не изменить в настройках, функцию автоприцеливания, кою невозможно отключить, кошмарную детализацию, ограничение значения FPS, скверные ролики на движке и прочее — список можно продолжать еще долго. Мини-игры «быстрее нажми нужную кнопку» оформлены с редким цинизмом — иконки актуальны для геймпадов, а вот мастерам мышки и клавиатуры приходится быстро думать на какую кнопку и когда нажать.

Создав открытый игровой мир и подарив нам возможность разрушать объекты, Pandemic Studios не потрудилась толком протестировать искусственный интеллект, поэтому заниматься чем-то, кроме выполнения контрактов, совершенно неинтересно. Союзники выступают в незавидной роли «пушечного мяса», неумело стреляют, не обучены простейшим навыкам ведения боя — на фоне такого безобразия ругаемая всеми война группировок в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky кажется настоящим шедевром. Положение хоть как-то спасает режим кооперативного прохождения — веселая штука, не доступная, к сожалению, в локальной сети.

От Mercenaries 2 можно было ожидать чего угодно, только не банальности и серости. Но, несмотря на скоротечность кампании, игра приедается на удивление быстро. На фоне схожих по духу Just Cause и Xenus, за судьбу наемников из World in Flames начинаешь серьезно опасаться — на юморе и ураганном экшене выехать удается далеко не всегда. Если вы готовы мириться с «трудностями перевода» консольного порта и непременно хотите устроить «бадамум» в ближайший вечер, то Mercenaries 2 придется весьма кстати.

Mercenaries 2: World in Flame (Обзор)

Жанр игры: action, freeplay
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: Pandemic Studios
Похожесть: Mercenaries: Playground of Destruction, Grand Theft Auto
Мультиплеер: Интернет
Системные требования: Система: Windows XP/Vista; процессор 2Ггц; память: 2 Гб; видеокарта 256 Мб, совместимая с DirectX9.0c.

. «Они обучены убивать, уничтожать и крушить, они мастерски владеют любым видом оружия и в совершенстве освоили управление машинами, танками и самолетами. Они даже могут повлиять на ситуацию в целом государстве! Кто они? Наемники, готовые без лишних вопросов выполнить любое задание за солидный гонорар. К ним обращаются, когда не остается других вариантов». (Текст с игровой упаковки).

Кто есть кто

Mercenaries 2: World in Flame – продолжение истории трех современных наемников из Mercenaries: Playground of Destruction. Оба проекта представляют собой GTA-образный мир, милитаристический антураж и свободный игровой процесс. Причем во второй части игры на растерзание новоиспеченным наемникам-игрокам отдается огромная территория – 64 квадратных километра. Данная площадь гораздо больше, чем та, что отводится под амбициозный проект Far Cry 2. Однако вернемся к рассказу о наших наемниках.

Playground of Destruction любят сравнивать с эдакой «войнушкой» в детской песочнице. И это не далеко от истины. Ну а поскольку оригинал издавался лишь для консолей, то в стане ПК-игроков о нем известно лишь понаслышке. Оригинал – это охваченный пламенем мирок с огромным количеством военной техники в арсеналах воюющих группировок: теперь в игре их пять; вся техника доступна игроку. В продолжении разработчики пошли еще дальше. В World in Flame все стало больше, разнообразнее, интереснее. Танки, джипы, пушки, вертолеты, прочая военная техника и специальные средства – технический парк и арсенал стали гораздо богаче. И все это разнообразие, по большому счету, лишь для троих – это местные персонажи-наемники: накаченный афроамериканец с сигарой в зубах Крис Джакобс, татуированный швед с «ирокезом» на голове Маттиас Нильсен и самая высокооплачиваемая среди солдат удачи, быстроногая британка с азиатскими корнями Дженнифер Мью.

Читать еще:  Mortal Kombat: Komplete Edition — путешествие сквозь миры

Три наемника подразумевают три абсолютно разных стиля игры. У каждого персонажа есть свои сильные и слабые стороны, которые, однако, слабо влияют на игровой процесс. Так по большому счету не важно кого из «грязной троицы» вы изберете своим «альтер эго». Возможности всех троих одинаково велики: от рукопашной схватки до управления танком или пилотирования вертолета, от прицельной, меткой стрельбы из пистолета до заказа дорогих авиаударов и координирования атаки со спутников. И это лишь малая толика увеселений доступных для игрока. Именно это спасает игру от фиаско.

А минусов в World in Flame хватает. В данном проекте, увы, многое можно было дожать, сделать лучше, но все так и осталось на уровне оригинальной истории. Планка интерактивности, графической проработки местами никак не дотягивает до уровня конкурентов проекта, что вот-вот выйдут на игровую сцену. Армия впечатляет: от непроверенных игр, вроде Xenus 2: White Gold до монстров в лице Saints Row 2, Far Cry 2 и великой Grand Theft Auto 4. Лишь спецэффекты проекта достойны этой когорты экшенов, однако на них сегодня далеко не уедешь.

На войне, как на войне

Ехать придется довольно-таки далеко. Место действия продолжения Mercenaries – тропические острова Венесуэлы. Ландшафт богат, разнообразен: городская застройка, сельская местность, джунгли. Жизнь по сегодняшним меркам течет по локациям вяло, безлико. Повсюду ходит-бродит множество одинакового народа, тогда как разработчики во всем игровом мире стараются если уж не бежать от подобного пережитка, то отходить уж точно.

Оригинал вышел игрой интересной, хотя и у него были свои недостатки. Однако же благодаря общему игровому действу на многое тогда закрыли глаза. В продолжении разработчики вознамерились их ликвидировать, придать проекту лоска. Однако, увы, удалось далеко не все. На «персоналках», PS2, PS3, Xbox360 вышла по сути дела все та же игра. Несмотря на богатый выбор, что дает игроку открытый мир, игровой процесс обоих проектов линеен. В сиквеле этого стало меньше, но червоточина не исчезла. С каждой из пяти существующих фракций, приходится дружить по очереди. Поскольку побочные миссии, так называемые условные цели: убийства, уничтожение и захват зданий, сопровождение очень важных персон, выдаются игроку не сразу всеми фракциями, а в порядке строгой очередности. Потому оставаться всем другом, мудро выбирая задания и нанимателей – миф.

Все сводится к одному – мы портим отношения со всеми, кроме фракции-работодателя. Выполняем все ее миссии, затем покупаем свою утерянную хорошую репутацию и бежим к своему бывшему врагу, дабы делать грязную работенку, но на сей раз для следующей фракции. Подобный цикл повторяется три-четыре раза до самых финальных титров. В игре просто нет ситуаций, когда необходимо нейтральное отношение к нескольким кланам нанимателей сразу, достаточно лишь дружить с тем, кто платит. Это серьезная недоработка разработчиков.

Mercenaries 2: World in Flame – проект неоднозначный. С одной стороны он встречает игроков интересными вводными заданиями, предлагает тренировочные мини-миссии, богатые на выдумку, с другой стороны бросает пользователя на произвол судьбы среди безликих километров локаций, где кое-как густо разбросаны бонусы и одинаковые дополнительные квесты. И так везде и всюду. Игра через шаг радует, а через два — дико разочаровывает. Вдохновенный фонтан искр, брызги огня взрывов сменяет устаревшая, ветхого вида графика, интересные образцы военных машин – недалекий интеллект ее хозяев. Богатство выбора способов, вариантов действий — ленивая линейность происходящего.

В игре достаточно плюсов, интересностей и нюансов. Иногда когда игрок окончательно разочаровывается в проекте, тот неожиданно радует, поворачиваясь некой неизведанной, великолепной стороной. Так гонки на Бигфуте и прочей «доведенной технике» весьма интересны, как многие постановочные миссии. Имеют место забавные мини-игры при захвате военной техники, множество задумок вроде возможности угнать вертолет и много чего еще. Все разнообразие игрового процесса тонет в океане мелких ошибок. Обидно.

Похоже, проект World in Flame – едва ли не настоящий промах, совсем не такой, каким его ждали. Игра средняя. Однако чего уж греха таить, пожалуй, мы будем в это играть… Правда, недолго, ведь на пороге просто толпа топовых игр примерно такой же тематики и жанра.

Плюсы:

+ широкие игровые возможности

+ интересные образцы военной техники, транспорта

Минусы:

— однообразный игровой мир

— слабый интеллект противника

Резюме: GTA-клон о наемниках с оценкой чуть выше среднего.

Обсуждаем статью в этой теме форума.

Mercenaries 2 World in Flames

Mercenaries 2 World in Flames – это настоящее виртуальное безумие, в котором пользователи могут стать профессиональными наемниками и отправиться в Венесуэлу, где властвует злостный диктатор, собирающий все ресурсы страны и подминающий под себя все население, превращая их в рабов. Необходимо свергнуть этого диктатора и уничтожить все ниточки власти, которые позволяют ему удерживать всю власть. Стоит только скачать Mercenaries 2 World in Flames через торрент, вы сразу же погрузитесь в приключения. В этой игре нет правил, вы вольны делать все, что пожелаете. Можете уничтожать все на своем пути, использовать различное вооружение, никто не запрещает сесть за боевую технику и устроить колоссальный хаос в центре города. Нужно сделать все, чтоб диктатор объявился, и убить его. Но не стоит слишком торопиться, так как его будет защищать армия целой страны.

Особенности игры:
— вас ждет огромный и живой виртуальный мир Венесуэлы, который заполнен военными формированиями, различными группировками и системой взаимодействия, будьте осторожны в выборе решений и позиции, так как каждый ваш шаг, каждое убийство будет отражаться в этой системе и определять ваших врагов и друзей; не стоит шутить с этой системой, так как она нестабильная и не позволит постоянно держать все в балансе, вы постоянно будете сталкиваться с проблемами признания и искать возможности их решения;
— приготовьтесь к взаимосвязанному миру, где соблюдаются все законы физики; никакой фантастики, вы будете воевать в виртуальном мире, соблюдая все особенности законов физики и стараться следовать им; поджигая поля, будьте готовы, что они все сгорят; разрушая дома, будьте готовы к тому, что они будут падать на вас и спастись будет очень сложно;
— вас ожидает огромный виртуальный мир, в котором предстоит путешествовать не только по земле, но по воде и воздуху, а это означает, что вас ждет воздушный и водный транспорт, который потребует определенного отношения к себе и управления, не стоит ожидать, что вам с легкостью удастся полетать на истребители, скорость у него запредельная, будьте готовы к неожиданностям;
— будучи наемником в чужой стране, не стоит ожидать послабления и постоянное военной помощи, все придется добывать собственными усилиями, на деньги, которые вы сможете добыть во время своих приключений, поэтому тратьте свои накопления с умом, чтобы на все хватало;

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector