1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mothergunship — миллион шальных пуль

Mothergunship

А мне всё мало

На возможности слепить абсурдные пушки из нескольких запчастей здесь построено всё: и система прогресса, и сам игровой процесс, и дизайн уровней. Очутившись около верстака, игрок видит свой инвентарь, поделённый на три раздела. Стволы — это всевозможные пулемёты, огнемёты, лазеры и прочие подобные вещи. Коннекторы используются для установки этих самых орудий — они бывают разных форм и могут вмещать по несколько запчастей. А насадки улучшают характеристики пушки — например, увеличивают урон.

Коннекторы бывают разных типов: на одних все разъёмы расположены с одной стороны, другие — совсем крошечные, но прилепить к ним что-то можно и сзади, и сбоку. Однако при создании оружия нужно помнить о нескольких важных правилах. Во-первых, все стволы должны быть направлены в одну сторону, и игра не позволит установить лишний пулемёт, если правило нарушено. Во-вторых, «пушки» различаются размерами, и какие-то из них могут быть настолько крупными, что перекроют соседние разъёмы.

К одному коннектору ничто не мешает прицепить ещё парочку, и тут начинается самое интересное. Вы добавляете один ствол, потом два, потом находите другой коннектор, наклоняете его в нужную сторону, это позволяет установить ещё парочку запчастей. И если в начале уровня у вас были лишь голые кулаки (которые, к слову, бьют довольно сильно и весьма полезны в ближнем бою), то к финалу вы приходите с двумя огромными пушками, которые одновременно и лазерами стреляют, и ракетами, и обычными пулями.

Однако совсем уж безумное оружие сконструировать не удастся. Перезарядки в игре нет — вместо неё при стрельбе затрачивается энергия. И чем больше у вас установлено стволов, тем быстрее иссякнет её запас. Прилепив множество пулемётов и огнемётов, вы создадите очень мощную пушку, но уже спустя пару секунд она ненадолго перестанет стрелять. Поэтому следует думать не только о количестве, но и о качестве запчастей — изучать, сколько энергии они потребляют, какой урон наносят, какая у них скорострельность. Детали белого цвета — самые простенькие и встречаются часто, а редкие и мощные экземпляры часто выдают за завершение миссий или при покупке на чёрном рынке.

Уровни запускаются из штаба — по сюжету вы посещаете различные инопланетные корабли и каждый раз добираетесь до кнопки самоуничтожения (или до «босса»), совершая сразу после этого эвакуацию. Обычно перед началом очередной миссии вам позволяют взять с собой несколько деталей. Можете выбрать полюбившийся прямой коннектор с тремя разъёмами, надеясь собрать по пути три ствола, или захватить какой-нибудь полезный пулемёт. В некоторых побочных заданиях (которые здесь называют спонсорскими) выбора нет — вас вынуждают идти на миссию с определёнными элементами. Но надевать их необязательно, так что и тут ни в чём, по сути, не ограничивают.

Волею судеб

Положение спасают roguelite-элементы, в том числе упомянутая выше случайная генерация — помимо того что комнаты всегда расставлены в случайном порядке, расположение противников тоже может меняться. Вы помните, что в определённом отсеке видели стоящие по углам турели, но в следующий раз их может уже не быть, и придётся адаптироваться к новым условиям. Из комнаты обычно есть несколько выходов — какой ни выбери, станешь ближе к завершению задания. Но это могут быть как обычные залы с рядовыми врагами, так и залитые лавой помещения или коридоры с бонусными монетами — как повезёт.

Валюта используется для покупки новых деталей в магазинах, и иногда приобрести что-либо не удаётся на протяжении нескольких этапов. Можно долго копить монетки и успешно давать отпор пришельцам, но оставаться со стартовым оружием из-за отсутствия вокруг магазинчиков и верстаков. И когда наконец получится приобрести запчасти, спустя несколько минут уровень завершается, а вам так и не удаётся полноценно опробовать в действии свою крутую пушку. Или из-за неудачной генерации вы потеряете взятые с собой детали — в случае смерти их отбирают, и забрать их на базе становится невозможно.

Перечисленные недостатки наверняка исправят обновлениями — в августе планируется добавить кооперативный режим, а в дальнейшем нового бесплатного контента будет ещё больше. Да и сейчас эти недочёты не настолько сильно портят впечатление, чтобы бросать Mothergunship после нескольких уровней. Собирать оружие и быстро перемещаться от одного противника к другому очень весело, местами игра вообще напоминает последнюю DOOM и классические шутеры вроде Unreal. Поэтому проходить её желательно на компьютере — авторы приспособили управление к геймпаду (на левый стик совершается прыжок, а на «квадрат» — быстрый разворот), но всё равно с мышкой играть комфортнее и веселее.

Настроение поднимает не только динамичный геймплей, но и отличный юмор — полковник, техник и робот, постоянно общающиеся друг с другом и протагонистом, здорово шутят и великолепно озвучены. В русской версии немало отсебятины, и некоторые фразы или сокращены, или стали в два раза длиннее из-за добавленных локализаторами хохм, но всё равно перевод удался. Да и остальные составляющие игры указывают на то, что она гораздо менее серьёзна, чем, к примеру, та же DOOM. Ведь там вы не могли улучшить свой тройной прыжок так, чтобы подскакивать 40 раз подряд без перерыва!

Современного игрока трудно удивить — почти всё, что можно было реализовать, кто-то уже успел воплотить в жизнь. Но Mothergunship сумеет порадовать тех, кто ищет что-то новое. А заодно тех, кому по душе гигантские пушки, занимающие чуть ли не половину экрана и стреляющие сразу несколькими снарядами. Если сюжетной кампании окажется мало (а наверняка так и будет), можно запустить бесконечный режим, где не нужно беспокоиться о скором завершении уровня, — собирайте что угодно и от души веселитесь.

Плюсы: динамичный геймплей в духе «олдскульных» шутеров; возможность создавать мощные пушки с несовместимыми на первый взгляд стволами; отличный юмор в сюжетной кампании; бесконечный режим позволяет собирать поистине безумные виды оружия.

Минусы: схожесть локаций и противников; случайная генерация иногда подбрасывает неприятные сюрпризы; небольшие проблемы с производительностью.

Mothergunship — миллион шальных пуль

Mothergunship это гремучая смесь даммаку (японский термин для игр с огромным количеством пуль) с шутером от первого лица — минимум постановки, максимум зубодробительного игрового процесса! Вы только решаете, из чего будете стрелять. Хотите, можете сделать быстрый одноствольный бластер, а хотите – обвешайте свою пушку десятью ракетницами и смотрите, как на врагов обрушивается град смертоносных выстрелов.

Читать еще:  Самая быстрая в мире камера снимает со скоростью 70 триллионов кадров в секунду

Жанр

Шутер от первого лица

Издатель

Разработчик

Минимальные требования

Процессор Intel Core i5-4430 3,2 ГГц / AMD FX-6300 3,5 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 960 / AMD Radeon R7 370, 10 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam

Рекомендуемые требования

Процессор Intel Core i5-6600K 3,5 ГГц / AMD Ryzen R5 1600 3,2 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 3 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 580

Дата выхода

17 июля 2018 года

Возрастной ценз

Платформы

PC, Xbox One, PS4

Действия происходят в неопределенно далеком будущем. На Землю напал инопланетный искусственный интеллект, а Вы безымянный солдат — последний очаг сопротивления. На первый взгляд может показаться банально и знакомо. Да авторы и сами прекрасно понимали, что геймплейная основа не особо располагает к тяжелой научной фантастике. А вот пародия на жанр, с остроумными диалогами, постоянного создания разнообразных пушек — то что надо.

Каждая миссия начинается одинаково: наш протагонист набирает запчасти для оружия у себя на базе и отправляется на вражеское судно, которое требуется уничтожить. Из этих деталей он собирает пушку своей мечты и начинает мочить врагов. Уровень каждый раз генерируется случайно и состоит из последовательности комнат, обычно их от пяти до десяти на один инопланетный корабль. Планомерно все зачистив… отправляется обратно на базу. Повторяя это снова и снова на протяжении нескольких часов.

Большая часть врагов — это разновидности турелей, которые дают по Вам залпы из ракет. Зачастую врагов даже убивать не обязательно, достаточно добраться до ближайшего выхода из комнаты, но тогда монет Вы не выбьете, и запчасти останутся на витрине магазина. Придется все-таки дать бой. Однако в игре есть масса сюрпризов, Вам может за одну комнату выпасть куча сокровищ и усилений, а может и нет.

Тут Вы не встретите два одинаковых прохождения, но удручает дизайн игры. Правда, попадаются помещения с ярким неоном или заполненные лавой цеха, но в основном придется бегать по однотипным скудным комнатам и уничтожать скучных однотипных врагов, из-за чего Mothergunship может надоесть довольно быстро.

Главная фишка Mothergunship — так это редактор оружия, это не надоедает никогда. Со временем Вы собираете целую гору деталей, из которых можно мастерить собственные произведения искусства. Запчасти в игре делятся на три типа: коннекторы, стволы и насадки. Первые определяют, на что будет крепится весь обвес. Основа может быть с несколькими отверстиями, повернутыми в одну или разные стороны, количество комбинаций ограничено лишь вашей фантазией.

Насадки придают оружию различные бонусы: урон, скорость стрельбы, рикошет, скорость бега, и в то же время могут увеличивать отдачу или придавать пулям тяжести, что меняет их траекторию. Они встречаются довольно редко и способны кардинально улучшить игровой процесс.

Стволы — их огромное количество и они не ограничиваются одной лишь научной фантастикой. Есть лазеры, бластеры, ракеты, пулеметы, дробовики, огнеметы, циркулярные пилы и много-много других разрывных изобретений. Перезарядки в игре нет, но выстрелы расходуют энергию, которая пополняется со временем.

Проходя задания, нужно быть особенно осторожными, ведь при гибели вы теряете все детали, которые взяли с собой на миссию.

Mothergunship определенно может скрасить несколько вечеров, но её трудно назвать игрой на каждый вечер. К сожалению, игрока слишком сильно ограничивают за счет высокой сложности, которая не позволяет просто так брать и проходить уровень за уровнем. Нужно экспериментировать с пушками: брать в одну руку тяжелое оружие для массивных врагов, а в другую – быстрое для более мелких. По мнению геймеров, еще больше весь процесс усложняет плохой отклик с получаемого урона. Не всегда понятно, попали по вам ракетой или нет, а учитывая, что на экране постоянно творится настоящий Bullet Hell, отвлекаться на просмотр собственного здоровья просто нет времени. Несомненно, разработчики работают над улучшением игры и в скором времени от нее можно ждать кооператива.

  • широкие возможности кастомизации оружия;
  • остроумная подача истории;
  • если удача будет на вашей стороне, Mothergunship сгенерирует интересную арену…
  • … или унылую комнату со сломанным балансом;
  • серьезное ограничение на стартовый набор деталей в начале миссий;
  • скудный набор противников.

Алексан др Григорьев ЦСО «Крокус»

Mothergunship — миллион шальных пуль. Рецензия

Игра протестирована на PC

У Terrible Posture Games пушки самых разных калибров возведены в объект поклонения. Tower of Guns, первый проект молодой студии, вышедший в 2014 году, был интересным экспериментом и, видимо, своеобразным прототипом Mothergunship. Последняя развивает многие идеи предшественницы: безумное оружие с широкими возможностями кастомизации и… в общем-то, ради этого мы тут и собрались!

⇡#Ну и кто теперь круче, а?

Неопределенно далекое будущее. На Землю напал инопланетный искусственный интеллект. Последний очаг сопротивления. Знакомо? Банально? Не то слово! Так кажется на первый взгляд. Авторы понимали, что им вряд ли по силам интересно рассказать серьезную историю, да и геймплейная основа не особо располагает к тяжелой научной фантастике. А вот пародия на жанр, с остроумными диалогами, ломанием четвертой стены и щепоткой Portal, — самое то.

Эти могут и закусать до смерти!

В процессе игры больше предвкушаешь не очередную зачистку комнаты с десятком-другим турелей, а очередную нарочито глупую беседу Полковника и ранимого ИИ с обыгрыванием штампов. Это, согласитесь, странно. Все-таки Mothergunship обещает насыщенный экшен. И он тут определенно есть. Но с грузом проблем разной степени тяжести.

Выглядит игра как шутер с элементами роглайка. На корабле сопротивления наш протагонист, не заслуживший даже собственного имени, выбирает очередное задание — вражеское судно, которое требуется уничтожить. Уровень каждый раз генерируется случайно и состоит из последовательности комнат. Обычно их от пяти до десяти на один инопланетный корабль. Планомерно их зачищаем, жмем на большую красную кнопку, которая, разумеется, не вызывает самоуничтожения космического корыта… и под грохот взрыва отправляемся обратно на базу. Повторять снова и снова на протяжении нескольких часов. По крайней мере, именно столько потребуется на завершение сюжета. После титров, впрочем, игра не заканчивается и предлагает продолжать уничтожать корабли врага до посинения.

Читать еще:  Беспроводные наушники-вкладыши Xiaomi Mi AirDots 2 SE стоят около $25

Главная фишка Mothergunship — свободная кастомизация оружия. Со временем мы собираем целую гору деталей, из которых можно мастерить собственные произведения искусства. Ингредиенты делятся на три типа: стволы, крепления и усиления. По идее, количество комбинаций ограничено лишь вашей фантазией, что и демонстрируют трейлеры игры. Пожалуйста, навешивайте друг на друга пулеметы, ракетницы, пилы, лазеры и гранатометы. Однако понятно, что подобная конструкция одним залпом снесет все на своем пути, и нужны ограничения.

Война войной, а день рождения только раз в году

Во-первых, каждый выстрел съедает определенное количество энергии. Поэтому чем больше стволов прикручено, тем быстрее зажатая гашетка обнулит «обойму», и придется ждать перезарядки. Во-вторых, перед началом каждого уровня вам разрешат взять с собой лишь пару-тройку деталей. Все остальное придется покупать в процессе прохождения за монетки, выпадающие из врагов. И вы просто не успеете отовариться достаточным количеством стволов, чтобы соорудить какую-нибудь замысловатую конструкцию. Вот и получается, что большую часть времени вы все равно проведете с привычными автоматами и плазмаганами. Сдвоенными. Или строенными. Как повезет.

Не страшно — лишь бы стрелять было интересно. Но и тут не обходится без но. Mothergunship — не столько шутер, сколько представитель жанра bullet hell, то есть «увернись от дождя пуль». Большая часть врагов — это разновидности турелей, которые дают по вам залпы из ракет. Зачастую врагов даже убивать не обязательно, достаточно добраться до ближайшего выхода из комнаты. Правда, тогда монет вы не выбьете, и, соответственно, запчасти останутся соблазнительно поблескивать на витрине магазина. Придется все-таки дать бой.

Тут в игру вступает госпожа удача. Вам может за одну комнату выпасть куча сокровищ и усилений, а может и шиш с маслом. Несколько комнат подряд. Уровень интересности самих арен тоже раз на раз не приходится: попадаются и маленькие комнатки, которые можно проскочить за полминуты, и весьма просторные многоуровневые залы.

Боссов мало, но все обязательно величиной со стену дома. Некоторые так и называются — «Стена из пушек»

Слишком многое зависит от слепого случая. Проекты в стиле bullet hell требуют от игрока быстрой реакции и грамотного позиционирования. Если в каком-нибудь Serious Sam или Doom движение — жизнь, то в Mothergunship неосторожный шаг может привести к гибели. Только вот и обзор должен быть на 360 градусов, а в перспективе от первого лица смотреть одновременно во все стороны не получится. Случайная пуля в спину настигнет вас далеко не раз. И помните — все запчасти, которые вы взяли с собой на задание или приобрели в процессе, при гибели теряются навсегда.

Не хватает более выраженной системы прогресса. Детали оружия, которые вы выносите с уровня, — это хорошо, но на следующий заход все равно не получится взять все любимые экземпляры. А помимо этого авторы предлагают лишь рост в уровне, что позволяет вкладывать очки навыков в три пассивных улучшения: повысить здоровье, ускорить бег и добавить прыжков в воздухе. Скудно.

Удручает и дизайн игры. Скучный стиль — ахиллесова пята многих проектов, которые полагаются на случайную генерацию. Попадаются помещения с ярким неоном или заполненные лавой цеха, но в основном придется бегать по скучным однотипным комнатам, уничтожая скучных однотипных врагов. Что не мешает им быть грозными. Баланс тут тоже зависит от случая. Иногда игра может запереть на маленькой арене на крутящейся платформе в центре моря лавы, а на вас со всех сторон при этом неумолимо летят ракеты.

Как говаривала Тринити, «попробуй увернись»

Mothergunship определенно может скрасить несколько вечеров, в первую очередь благодаря конструктору оружия. К сожалению, создатели не дают насладиться этой возможностью по максимуму — игрока слишком сильно ограничивают, а на волю случая отдано слишком многое.

Достоинства:

  • широкие возможности кастомизации оружия;
  • остроумная подача истории;
  • если удача будет на вашей стороне, Mothergunship сгенерирует интересную арену…

Недостатки:

  • … или унылую комнату со сломанным балансом;
  • серьезное ограничение на стартовый набор деталей в начале миссий;
  • скудный набор противников.

Оценка: 6,5/10

Видео:

Mothergunship — миллион шальных пуль.

Неопределенно далекое будущее. На Землю напал инопланетный искусственный интеллект. Последний очаг сопротивления. Знакомо? Банально? Не то слово! Так кажется на первый взгляд. Авторы понимали, что им вряд ли по силам интересно рассказать серьезную историю, да и геймплейная основа не особо располагает к тяжелой научной фантастике. А вот пародия на жанр с остроумными диалогами, ломанием четвертой стены и щепоткой Portal — самое то.

В процессе игры больше предвкушаешь не очередную зачистку комнаты с десятком-другим турелей, а очередную нарочито глупую беседу Полковника и ранимого ИИ с обыгрыванием штампов. Это, согласитесь, странно. Все-таки Mothergunship обещает насыщенный экшен. И он тут определенно есть. Но с грузом проблем разной степени тяжести.

Выглядит игра как шутер с элементами роглайка. На корабле сопротивления наш протагонист, не заслуживший даже собственного имени, выбирает очередное задание — вражеское судно, которое требуется уничтожить. Уровень каждый раз генерируется случайно и состоит из последовательности комнат. Обычно их от пяти до десяти на один инопланетный корабль. Планомерно их зачищаем, жмем на большую красную кнопку, которая, разумеется, не вызывает самоуничтожение космического корыта… и под грохот взрыва отправляемся обратно на базу. Повторять снова и снова на протяжении нескольких часов. По крайней мере, именно столько потребуется на завершение сюжета. После титров, впрочем, игра не заканчивается и предлагает продолжать уничтожать корабли врага до посинения.

Главная фишка Mothergunship — свободная кастомизация оружия. Со временем мы собираем целую гору деталей, из которых можно мастерить собственные произведения искусства. Ингредиенты делятся на три типа: стволы, крепления и усиления. По идее, количество комбинаций ограничено лишь вашей фантазией, что и демонстрируют трейлеры игры. Пожалуйста, навешивайте друг на друга пулеметы, ракетницы, пилы, лазеры и гранатометы. Однако понятно, что подобная конструкция одним залпом снесет все на своем пути, и нужны ограничения.

Во-первых, каждый выстрел съедает определенное количество энергии. Поэтому чем больше стволов прикручено, тем быстрее зажатая гашетка обнулит «обойму» и придется ждать перезарядки. Во-вторых, перед началом каждого уровня вам разрешат взять с собой лишь пару-тройку деталей. Все остальное придется покупать в процессе прохождения за монетки, выпадающие из врагов. И вы просто не успеете отовариться достаточным количеством стволов, чтобы соорудить какую-нибудь замысловатую конструкцию. Вот и получается, что большую часть времени вы все равно проведете с привычными автоматами и плазмаганами. Сдвоенными. Или строенными. Как повезет.

Читать еще:  Huawei анонсировала плату D920S10 для рабочих станций с ARM CPU Kunpeng 920

Не страшно — лишь бы стрелять было интересно. Но и тут не обходится без «но». Mothergunship — не столько шутер, сколько представитель жанра bullet hell, то есть «увернись от дождя пуль». Большая часть врагов — это разновидности турелей, которые дают по вам залпы из ракет. Зачастую врагов даже убивать не обязательно, достаточно добраться до ближайшего выхода из комнаты. Правда, тогда монет вы не выбьете, и, соответственно, запчасти останутся соблазнительно поблескивать на витрине магазина. Придется все-таки дать бой.

Тут в игру вступает госпожа удача. Вам может за одну комнату выпасть куча сокровищ и усилений, а может и шиш с маслом. Несколько комнат подряд. Уровень интересности самих арен тоже раз на раз не приходится: попадаются и маленькие комнатки, которые можно проскочить за полминуты, и весьма просторные многоуровневые залы.

Слишком многое зависит от слепого случая. Проекты в стиле bullet hell требуют от игрока быстрой реакции и грамотного позиционирования. Если в каком-нибудь Serious Sam или Doom движение — жизнь, то в Mothergunship неосторожный шаг может привести к гибели. Только вот и обзор должен быть на 360 градусов, а в перспективе от первого лица смотреть одновременно во все стороны не получится. Случайная пуля в спину настигнет вас далеко не раз. И помните — все запчасти, которые вы взяли с собой на задание или приобрели в процессе, при гибели теряются навсегда.

Не хватает более выраженной системы прогресса. Детали оружия, которые вы выносите с уровня — это хорошо, но на следующий заход все равно не получится взять все любимые экземпляры. А помимо этого авторы предлагают лишь рост в уровне, что позволяет вкладывать очки навыков в три пассивных улучшения: повысить здоровье, ускорить бег и добавить прыжков в воздухе. Скудно.

Удручает и дизайн игры. Скучный стиль — ахиллесова пята многих проектов, которые полагаются на случайную генерацию. Попадаются помещения с ярких неоном или заполненные лавой цеха, но в основном придется бегать по скучным однотипным комнатам, уничтожая скучных однотипных врагов. Что не мешает им быть грозными. Баланс тут тоже зависит от случая. Иногда игра может запереть на маленькой арене на крутящейся платформе в центре моря лавы, а на вас со всех сторон при этом неумолимо летят ракеты.

Скачать игру MOTHERGUNSHIP [Новая Версия] на ПК (на Русском)

by DEMA · Published 21.10.2018 · Updated 21.10.2018

MOTHERGUNSHIP – игра в жанре шутера, где все действия происходят с видом от первого лица. Здесь присутствует хаос, жестокость и беззаконие, с которыми тебе предстоит справляться на протяжении всего прохождения. Основная причина популярности данной игры заключается в том, что здесь есть точно продуманный искусственный интеллект, который будет присутствовать в каждом сопернике, поэтому тебе стоит быть крайне осторожным, чтобы не распрощаться с жизнью в два счета. Как только ты ступишь на открытую местность, то сразу будешь замечен сторонниками вражеской силы, и следовательно – смерть. Враги будут выстреливать в тебя с любых точек, поэтому плачевного исхода ты не избежишь. Противник сможет продумывать каждый твой последующий шаг, поэтому тебе стоит быть максимально сосредоточенным, а также не забывай прокачивать свои навыки и умения. Боевой арсенал тоже должен быть максимальным, так как тебе предстоит вступить в кровопролитные сражения. Графика в игре отлично продуманная, поэтому ты точно сможешь почувствовать себя в реальном мире. Враг может даже за пару секунд понять где ты находишься и мгновенно отправится за тобой, дабы жестоко расправится. Ты попадешь на планету Земля, которая подвержена атаке со стороны неизвестных инопланетных созданий. Технологии этих существ достигли пика совершенства, и теперь им необходимо в кратчайшие сроки заполучить ценный ресурс.

THE NAMENGINEERS UPDATE

Информация о игре Год выпуска: 2018
Жанр: Экшены, Инди
Разработчик: Grip Digital, Terrible Posture Games
Версия: THE NAMENGINEERS UPDATE Полная (Последняя)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует

MOTHERGUNSHIP (2018) PC | Лицензия

Название: MOTHERGUNSHIP
Год выпуска: 17 июля 2018
Жанр: Action (Shooter), 1st Person, 3D
Разработчик: Grip Digital, Terrible Posture Games
Издательство: Grip Digital
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Версия: UPDATE THE NAMENGINEERS
Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi7
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Присутствует (PLAZA)

Описание: По мнению создателей игры, этот проект станет одним из самых динамичных шутеров за всё их существование. И так оно и есть, ведь в Mothergunship вы должны будете молниеносно принимать решение, уничтожая огромные толпы враждебно настроенных пришельцев. История рассказывает вам лишь небольшую часть сюжета, из которой ясно, что главный персонаж – это боевик, основная цель которого – это уничтожить материнский корабль пришельцев, который полон ужасных монстров, разумеется, со своим оружием и умениями. Благодаря тому, что действие игры происходит в будущем, у человечества также есть много нового и более действенного оружия, что делает игру более насыщенной и интересной.

Хотелось бы обратить особое внимание на скорость геймплея, ведь именно этот показатель является основной изюминкой игры. В начале боевых действий или миссии вам вручают в руки пулемет, и вы должны очень быстро справится с наступающими на вас пришельцами, так сказать размяв руки. Далее на протяжении миссии, игроку предстоит исследовать большую локацию, каждый раз случайно генерируемую, чтобы уничтожить абсолютно всех пришельцев и зачистить территорию от потенциальной опасности. Динамичный экшен не дает игроку заскучать не на минуту и постоянно готов выдать вам очередную порцию жестоких убийц, с которыми вам придется расправиться.

Графика в Mothergunship делает из постоянного шутера невероятно кинематографичный проект, в котором обычные перестрелки выглядят очень красочно и необыкновенно. Если вам осточертели Battlefield и подобные ей игры, тогда вы должны попробовать этот интересный шутер на выживание. Здесь вы можете проверить свои навыки и убедиться в том, насколько хорошо вы играете в шутеры.

Системные требования:
√ Операционная система: Windows 7, 8, 10 (x64)
√ Процессор: Intel Core i5-4430 / AMD FX-6300
√ Оперативная память: 4 Гб
√ Видеокарта: GeForce GTX 750 Ti 2GB / AMD Radeon R7 265
√ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
√ Свободное место на жёстком диске: 5 Гб

Инструкция по установке:
1. Смонтировать образ и установить игру.
2. Скопировать содержимое из папки PLAZA в папку с игрой.
3. Играть.


Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector