0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

MSI: опираясь на традиции, заглянуть в будущее

Содержание

Способность заглянуть в будущее – в каждом из нас

  • 91 поделились
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Odnoklassniki
  • WhatsApp
  • Mail.ru
  • Viber
  • Telegram
  • Facebook Messenger

Если вы тот человек, который, как и я, стремится заглянуть в будущее, туда, за угол, за поворот сегодняшнего дня, то эта статья – именно для вас.

Иногда мы стоим перед сложным, если не сказать – судьбоносным выбором, например:

  • Куда пойти учиться, если у меня много талантов и каждый может стать основной будущей профессии?
  • Покупать эту квартиру или другую, при том, что в каждом варианте существуют свои плюсы и минусы?
  • Если я предпочту именно этого мужчину, как сложится наша совместная жизнь?

Гадание как способ и попытка заглянуть в будущее, – наверное, самая популярная тема во все времена.

И всегда актуален вопрос: каждый ли человек может заглянуть в будущее и самостоятельно сделать правильный выбор или для этого обязательно нужно обращаться к личностям, одаренным сверхспособностями?

Раньше при выборе – куда сделать следующий шаг, особенно если есть несколько альтернатив, я экспериментировала со следующими методами:

  • астрологическое прогнозирование;
  • ритмологический анализ знаков;
  • гадание на картах Таро, рунах, Книге перемен (И-цзин) и т.п.;
  • делала запрос перед сном и анализировала увиденное в сновидениях, в т.ч. осознанных;
  • слушала свои внутренние голоса: интуиции, логики и здравого смысла, диалог логики и интуиции.

Все эти методы так или иначе работают, все они дают подмогу, все по-своему хороши, и все имеют свои слабые места.

А данная история посвящена моим открытиям и наблюдениям в Реинкарнационике, которой я не так давно начала заниматься…

Реинкарнационика как предсказательный метод

Иногда, рассказывая людям о достоинствах Реинкарнационики, слышу в ответ:

– Ой, ну это прошлые жизни… Меня больше заботит, что будет со мной завтра или через год.

Мой ответ первый, вразумляющий: если не сбросишь с себя грузы и гнилушки прошлого, если не активируешь ресурсы из прошлых жизней, дорога в светлое будущее может оказаться не такой уж светлой. И идти по ней окажется много труднее, чем изначально представлялось.

Мой ответ второй, вдохновляющий: Реинкарнационика позволяет заглядывать в будущее и, более того, просматривать альтернативные варианты своей траектории, планируя следующий шаг.

Ведь наша мудрая Душа уже знает, какой вариант для нас лучше. Лучше – значит соответствует нашему изначальному плану развития.

Вот, теперь вы знаете, что Реинкарнационика – метод, работающий с прошлым, настоящим и будущим. А также с процессами, причинами и следствиями.


Приведу пример использования этого метода для выбора направления своего пути развития на ближайшее будущее.

Ценность истории в том, что в её основе лежит не красивая теория, а жизненная практика. Я уже живу в том варианте будущего, которое полгода назад увидела и согласилась, что он наилучший для меня.

Работа с будущим как элементарное ясновидение

Когда я завершала обучение на 1 курсе Института Реинкарнационики, темой последнего занятия было изучение методики «Альтернативное планирование будущего».

Наиболее актуальным для меня выбором в тот момент был вопрос: идти ли учиться дальше, на 2 курс, и получать профессию «Консультанта» или предпочесть какое-то другое жизненное направление.

Про альтернативные варианты движения по жизни, которые были у меня, рассказывать не буду, сейчас это не важно.

Ключевой вопрос стоял так: если я дальше иду учиться на 2 курс в Институт Реинкарнационики, что меня ждет здесь, на этом пути? Какие последствия этого выбора меня ожидают?

Небольшое пояснение. Кто владеет методом Реинкарнационики, уже знает, что подсознание разговаривает с нами образным, знаковым языком.

Погружаясь в эти образы и знаки, ты безошибочно, используя свою систему ориентиров в виде чувств, мыслей и ощущений, определяешь, насколько они для тебя позитивны, насколько энергетически и информационно наполнены.

А глядя на всю картину образов и знаков сверху, четко видишь их смысл, важный для развития твоей Души.

Итак, по заданному намерению просматриваю в погружении выбранный вариант своего пути: как сложится дальнейшая жизнь, если я учусь на 2 курсе ИР и приобретаю профессию «Консультант»?

Я иду по дороге из необычного материала, который крепче асфальта, крепче камня. Ощущение, что её строили очень давно, но она отлично сохранилась. Мысль в голове: «Эта дорога построена древними».

От этой дороги ощущаю аромат тайны, смысла, и что-то внутри меня загорается восторгом! Ощущение спокойствия и надежности – как опорные частоты.

Иду дальше, вокруг красивый сосновый лес, именно такой, как я люблю: высоченные сосны, большие кроны, свежий запах. Впереди за лесом вижу горы и строения, похожие на готический замок.

Путь продолжается, на участке дороги, соответствующем окончанию обучения в Институте, меня встречают Духи людей, которые когда-то занимались подобными практиками.

Духи предлагают мне разного рода дары: свитки, книги, амулеты, какие-то энергошары. Предлагают свою помощь и защиту. Чувствую и понимаю: всё это будет мне на пользу, во благо.

Духи мне нравятся, и я обещаю им поддерживать и развивать качества нашего общего пути. Они окружают меня, словно принимая в свой круг, – происходит что-то вроде посвящения. После чего Духи-хранители пропускают меня дальше.

Продвигаюсь ещё на полгода вперед. Там я обживаюсь в новом жилье, это тот замок, который мне виделся издалека. Замок наполнен людьми, которые занимаются собственными делами, ведут различные исследования.


И у нас из этого замка связь со всем миром: вижу линии связи, порталы, летающие объекты и шары энергии. Людей и Духов.

Вижу, что я работаю в кабинете, и этот кабинет прекрасно оборудован.

Продвигаюсь ещё на полгода вперед. Пространственного движения уже никакого нет, я в том же самом кабинете.

Но внутреннее развитие происходит серьезное, я утончаюсь, становлюсь способной по мельчайшим нюансам дифференцировать всё происходящее в замке и всё, приходящее ко мне из внешнего мира. Это состояние мне очень и очень нравится.

Ощущаю ли я этот путь легким для себя? Он не легкий, не тяжелый, он мой. Есть готовность ещё к чему-то, к продолжению, к развитию. Ощущение, что на этом пути меня постоянно ждет обновление, новые люди, новые темы.

Я вижу, что, по необходимости и Зову, ко мне в любой момент могут подключаться духовные вертикальные каналы.

Оценка ощущений от пребывания на этом пути по 10-балльной шкале – все 10 баллов!

И как итог просмотра своего будущего, внутри меня образуется понимание: главное сейчас – намерение, нужно идти своим путем, и всё остальное получится само собой.

Вот такие образы и увидела конце сентября 2016 года.

А как же сложились реальные события?

Сейчас апрель 2017 года, прошло полгода после описанного сеанса планирования будущего. На событийном плане у меня произошли такие изменения:

Я замечательно отучилась на 2 курсе «Консультант» Института Реинкарнационики, получила первичный опыт консультирования клиентов, сделала свой профессиональный сайт, написала много статей, сертифицировалась.

После чего получила приглашение работать в Институте на базовом курсе в качестве капитана. Сейчас я капитан-стажер базового курса Института Реинкарнационики.

Мою мастерскую, где я работала последние 6 лет, затопил «заботливый сосед» с верхнего этажа. Конечно, я понимаю, что это было избавление от старого и ограничивающего меня пространства с помощью мелкого стихийного бедствия.

Пришлось искать новое место для профессиональной деятельности. Теперь это офис, отличный светлый кабинет, в котором я и пишу эту статью. Пока он далек от идеала, но мебель и оборудование – это дело наживное.


Несложно провести параллели между увиденными образами просмотра будущего и реальным будущим, которое уже свершилось.

Так что делаю простой и понятный вывод: в моем случае образы планируемого будущего превратилось в реальные факты.

И если ориентироваться на принцип: «доверяй, но проверяй», то для меня метод альтернативного планирования будущего, которому научилась в Институте Реинкарнационики, свою практическую проверку соответствия реальной жизни прошел на 100%.

Приятно осознавать, что владею практическим ясновидением, которое легко было освоить и можно эффективно применять в дальнейшем мне, как и большинству читателей этих строк.

Ведь когда люди умеют планировать свои события с уровня Души, их жизненные цели становятся более осмысленными, а путь – много гармоничнее. Среди таких людей светлее и интереснее жить.

Все за сегодня

Политика

Экономика

Наука

Война и ВПК

Общество

ИноБлоги

Подкасты

Мультимедиа

Общество

Футурологи рассказывают о 2020-х и 2030-х: жить будут дольше, овощи растить дома, а встречаться — виртуально

Большие технологические изменения коснутся нашего здоровья и быта в ближайшем будущем, говорит один из крупнейших футурологов Финляндии. Всего через 20 лет жизнь будет выглядеть совершенно иначе.

Ристо Линтури (Risto Linturi) — футуролог, который вот уже более 40 лет предсказывает грядущие радикальные технологические изменения и часто оказывается прав в своих предположениях.

Многое из того, на что сейчас обращает внимание Линтури, связано со здоровьем. Кроме того он говорит, что в будущем в нашей жизни еще более важное место будут занимать собственные дома.

Квалифицированно предсказывать будущее возможно, но Линтури говорит, что это весьма нелегко. «Я люблю сравнивать этот процесс с игрой на фортепиано. Чтобы научиться играть на пианино, нужно очень много тренироваться, и над каждым отдельным произведением тоже приходится хорошо поработать».

Линтури очень много знает о научных исследованиях последних лет. В прошлом году вместе с ученым Осмо Кууси (Osmo Kuusi) он написал доклад для парламентского комитета по вопросам будущего, в котором они размышляют над тем, как будут развиваться события вплоть до 2037 года. В этом докладе, над которым они работали пять лет, они ссылаются на целых 1600 научных исследований.

Так чего же нам ждать в ближайшие двадцать лет? На самом деле, произойдет очень многое. Линтури говорит, что за этот небольшой промежуток времени произойдет больше изменений, чем за предыдущие сто лет. «Например, если в будущем я заподозрю, что у меня простуда, я смогу с помощью мобильного телефона или другого небольшого дешевого устройства сделать анализ своей слюны и понять, виновата в этом бактерия или вирус, а также определить, о какой именно болезни может идти речь», — рассказывает он.

Иными словами, устройства, позволяющие нам анализировать собственное здоровье прямо дома или где угодно, станут гораздо более обычным делом. «Благодаря этому начнет набирать популярность лечение на расстоянии, ведь врач сможет делать какие-то выводы о нашем состоянии, опираясь на анализы, сделанные этими аппаратами».

Кроме того, эти данные можно будет отправлять в систему с искусственным интеллектом, который будет их анализировать и делать выводы. Не исключено, что это даже будет происходить в режиме реального времени.

Читать еще:  Карманные компьютеры. Первые 10 лет пути

«Система на основе искусственного интеллекта будет следить за ситуацией постоянно и оповещать своего пользователя или врачей, если нужно что-то проверить особенно тщательно».

Самодиагностика

Контекст

Виртуальные прогулки в космосе

Вести.ua: роботы и люди — кто человечнее

Die Welt: русские беспилотные автомобили обогнали всех

«Не исключено, что в будущем у нас появится цифровой близнец, модель нашего тела со всеми его тканями. Мы сможем давать ему виртуальные лекарства или еду и смотреть, какой эффект они оказывают».

Кроме того, эта модель сможет делать пугающе точные прогнозы об ожидаемой продолжительности жизни человека. «Пройдет еще минимум десять лет, и появятся также цифровые близнецы, которые будут учитывать и уникальные гены человека», — говорит он.

Врачи начнут чаще и чаще подбирать уникальное лечение для каждого человека, учитывая все эти многочисленные данные о пациенте. «Национальные рекомендации по питанию и Национальные рекомендации по лечению заболеваний, которые сейчас во многом определяют, какое лечение мы получаем, станут менее важны. Вместо этого нас будут лечить в зависимости от наших генов, кишечной флоры, метаболизма и образа жизни», — рассказывает он.

В некоторой степени эту тенденцию можно проследить уже сегодня. Например, на прошлой неделе Svenska Yle писала о финской компании, которая разрабатывает индивидуальные программы превентивного ухода за здоровьем.

Мы будем сохранять молодость гораздо дольше

По словам Линтури, весьма вероятно, что в не слишком отдаленном будущем реальностью станут лекарства от старения. «Мы уже довольно много знаем о процессах, происходящих в теле, когда оно стареет. Например, сильно уменьшается количество вещества НАД+ (окисленная форма никотинамидадениндинуклеотида), необходимого для обновления клеток. Существуют также другие механизмы, которые по более или менее понятным причинам перестают работать».

Он рассказывает, что ученые сейчас активно экспериментируют в этой области. «Эксперименты над людьми пока только в процессе, а вот мышам в ходе экспериментов уже удалось продлить здоровую жизнь на 30 %», — говорит он.

Линтури рассказывает, что ученым удалось снизить у мышей симптомы деменции и количество проблем с сердцем, а также справиться с их возрастным атеросклерозом. «С таким лекарством можно не только затормозить старение, но и вернуть молодость», — говорит он.

Шанс 50 %

По его оценкам, шанс того, что в течение десятилетия ученые смогут разработать такое же лекарство для людей, составляет около 50 %. «Тогда в начале 2030-х годов мы уже будем знать, как сохранить здоровье и продлить жизнь минимум на 20 %», — говорит он.

Ристо Линтури добавляет, что, возможно, кое-кто уже сегодня принимает такие экспериментальные лекарства, и они могут существенно продлить им жизнь.

Если это произойдет, в обществе по всей земле произойдут большие изменения, ведь люди внезапно получат 20 дополнительных лет здоровой жизни. Это может иметь много позитивных последствий, но одновременно поспособствует увеличению пропасти между состоянием здоровья людей из разных социальных слоев, а также станет проблемой для пенсионной системы.

«Это неожиданно сильно повлияет на наши пенсии. Возможно, пенсии уменьшатся на целых 70 %», — говорит он. Чтобы этого не произошло, придется сильно поднять пенсионный возраст. «Чтобы пенсии сохранились на нынешнем уровне, при таком сценарии пенсионный возраст придется поднять лет до ста».

Кроме того, люди у власти смогут дольше вести свою деятельность, если сохранят здоровье и будут дольше жить. «Мы можем только догадываться, как выглядела бы сегодня Финляндия, если бы Кекконен был жив и здоров на 30 лет дольше», — говорит он.

Большое значение домашнего очага

Статьи по теме

Project Syndicate: решить проблему парниковых газов мешают политики

«Одно из самых больших изменений заключается в том, что мы все больше будем жить в виртуальных мирах. Мы будем надевать специальные очки виртуальной реальности в особых комнатах с мягкими стенами и отправляться, например, на виртуальную планету под названием Пандора».

А еще в виртуальных мирах мы будем видеться с друзьями и участвовать в деловых встречах. Так предполагает Линтури.

Технологии виртуальной реальности также позволят путешествовать в разные точки земли, не вредя при этом климату — вы сможете, например, отправиться в джунгли, на Великую китайскую стену или в какое-то место, которого больше не существует, или даже никогда не существовало. Многое из этого возможно уже сейчас, но в будущем это станет еще удобнее и увлекательнее.

Линтури уже провел месяц в виртуальном мире, изучив там античную Грецию. «Я везде погулял и заглянул в разные здания. Было невероятно интересно посмотреть на древнегреческий город Дельфы с его храмом у подножия горы Парнас», — рассказывает он.

В реальности он тоже бывал в тех местах и видел руины. Но в виртуальном мире он оказался в самой исторической среде во всей ее древней красе и увидел людей, живших в то время — кузнецов, солдат и многих других.

«Это был очень интересный опыт. Я провел 200 часов в виртуальном мире, представляющем античную Грецию. Фильм я так долго смотреть точно бы не смог», — рассказывает он.

Больше автоматической доставки и роботов

Уже в 2020-х годах станут обычным делом автоматические такси и дроны, дешево и быстро доставляющие еду и другие товары прямо к вам домой. «Робототехника будет иметь огромное значение для развития логистики», — говорит Линтури.

Продукты питания, возможно, начнут производить прямо дома с помощью специальных роботов для выращивания овощей и фруктов, снабженных эффективными светодиодными лампами — например, в виде особых «шкафов-теплиц», стоящих на кухне или в подвале многоквартирных высоток.

Кроме того, мы сможем прибегать к помощи роботов, когда нам надо отремонтировать дом, помыть окна, подстричь изгородь и газон или приготовить еду. Нам не обязательно будет их покупать — одни и те же роботы будут работать в разных местах.

«Будущее наступает быстрее, чем многие думают», — говорит Ристо Линтури с энтузиазмом.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Школа для одаренных: опираясь на традиции, заглянуть в будущее!

Р. Аноприкова и ее воспитанники с роботами.

В лицее № 2 г. Южно-Сахалинска, который зачастую по старой памяти для краткости называют ЕМЛ (естественно-математический лицей), с момента его создания в 1999 году действует добрая традиция: ежегодно во второй декаде октября в торжественной обстановке отмечается день рождения учебного заведения. В нынешнем году празднование состоялось 15 октября. Пользуясь случаем, журналист попросил директора лицея Р. Наймановскую и заместителя директора по учебно-воспитательной работе Н. Павлюченко рассказать о том, чем живет сегодня незаурядное образовательное учреждение, о его традициях, планах на перспективу.

Старожилы помнят, что первые празднования дня рождения южно-сахалинского лицея № 2 были срежиссированы с плотной привязкой к лицею пушкинскому, даже сценарии составлялись в стихотворной форме. Инициатором создания небольшого образовательного учреждения для работы с одаренными детьми была Наталья Антоновна Мурашова, возглавлявшая в конце 1990-х городской отдел народного образования Южно-Сахалинска, ныне работающая министром образования Сахалинской области. Идея была активно поддержана и развита Константином Танасисом Атанасиу, которому было предложено возглавить лицей, у руля которого он был 16 лет с момента реконструкции здания. Идея была воплощена в жизнь, и по прошествии 16 лет работы образовательной организации руководство уверено, что изначальный статус лицея как такового полностью подтверждается. Учреждение вошло в топ-200 лучших школ по работе с одаренными детьми и на протяжении трех лет подряд занимало достойные места в топ-500 лучших школ России по результатам ЕГЭ и всероссийских олимпиад.

Празднование дня рождения лицея со временем видоизменяется, в сценарии привносятся новые «изюминки». Например, на сей раз школьный организатор Ольга Чен предложила свежий подход – все было организовано в форме одного дня в лагере летнего отдыха, чтобы всем вместе можно было вспомнить о недавнем лете. Но при этом незыблемым остается в программе посвящение в лицеисты. Новичкам-пятиклассникам традиционно вручают значки с логотипом лицея и шоколадки, символизирующие гранит науки, который предстоит основательно «погрызть» в ходе обучения.

В своем приветствии к собравшимся Р. Наймановская подчеркнула: «У нашего лицея, как и у любой другой школы, есть своя миссия. Мы хотим, чтобы наши дети были счастливы и здоровы, многогранная жизнь в лицее прибавляла им уверенности в себе и своих силах, чтобы их общение со взрослыми становилось уроком человеческого достоинства и взаимоуважения, чтобы каждый нашел свой талант и сферу подлинного интереса в жизни, чтобы ребята понимали меру своей ответственности за окружающий их мир, семью, школу, город, настоящее и будущее России, чтобы умели дружить и любить, чтобы были образованны и воспитанны, вобрали в себя истинную культуру и интеллигентность лучших людей страны».

Эти пожелания и устремления вполне сочетаются со старинным девизом Царскосельского лицея «Для общей пользы», не так ли?!

Как это работает?

В лицее № 2, по последним данным, обучается 435 мальчиков и девочек, начиная с пятого класса. Набор детей происходит на конкурсной основе. Педагогический коллектив состоит из 25 человек (без учета совместителей), это педагоги высшей и первой категорий, с большим опытом работы, но есть и молодые специалисты. В лицее работают два заслуженных учителя Сахалинской области – Т. Бокова (учитель математики) и Н. Зимина (учитель биологии и экологии).

В коллективе осталась только четверть «старожилов», стоявших у истоков создания учебного заведения, они теперь и являются хранителями традиций. Надо отметить, что и ученики, и учителя ценят вклад каждого педагога, оставившего свой профессиональный след в летописи учебного заведения.

Учителя в свое время также прошли своеобразный конкурсный отбор: высокий уровень профессионализма, достижения учащихся, самоотдача, любовь к своему делу и к детям – вот счастливый билет в коллектив единомышленников, людей творческих и неравнодушных, находящихся в постоянном творческом поиске и генерирующих все новые идеи и проекты. Для их реализации совместно с воспитанниками в ходе насыщенной внеурочной деятельности используется вторая половина дня, которую в большинстве других школ выделяют для проведения уроков во вторую смену. Особенности образовательной программы отражены в названии программы развития лицея № 2 «Профессионализм. Инновации. Качество». Она подразумевает организацию профильного обучения по химико-биологическому и физико-математическому профилям. Впрочем, прогресс не стоит на месте: инициативные учителя-филологи предложили больше внимания уделить ребятам, склонным к гуманитарным дисциплинам, и несколько лет назад создали дополнительный проект под названием «ФилолоШка» (филологическая школа). В его рамках с лицеистами встречаются приглашенные деятели культуры – писатели, поэты, а также педагоги-филологи из Москвы, Санкт-Петербурга, Южно-Сахалинска. В прошлом году ребята с педагогами совершили образовательное путешествие в г. Александровск-Сахалинский «А. П. Чехов и Сахалин», а в конце октября текущего года отправятся в «Литературный Петербург». «ФилолоШка» оправдывает себя хорошими результатами – ее воспитанники становятся победителями и призерами Всероссийской предметной олимпиады по русскому языку и литературе. Например, А. Технерядов в 2014 году стал призером федерального этапа олимпиады по литературе (учитель Т. Виниченко).

Олимпиадная команда лицея удерживает первое место на муниципальном и региональном уровнях с 2012 по 2016 год включительно. С 2002 года лицеисты выступают на федеральном этапе предметных олимпиад, и довольно успешно: в 2010-м А. Попов стал победителем, а в 2012 году – призером по экологии, в 2014 году А. Хан, А. Технерядов (учителя Н. Зимина, О. Манжосова) стали победителями по экологии в своих возрастных категориях, в 2015-м десятиклассник А. Хан подтвердил свое лидерство в экологии. В городских интеллектуальных играх «Логос» лицеисты ежегодно в тройке лидеров. Лицейские интеллектуалы 2013 года Т. Егоров, С. Морозов вошли в команду «Обитаемый остров», занявшую первое место в игре «Что? Где? Когда?» на XIII первенстве Сибири по интеллектуальным играм в составе сборной города Южно-Сахалинска.

Читать еще:  SD и MMC карты A-Data и Super Talent

В 2016 году на XV открытом первенстве Сибири по интеллектуальным играм, проходившем в Новосибирске, в составе областной команды лицеисты М. Котенко и Е. Замотаев заняли первое место в игре «Хамса». В олимпиаде СахГУ по географии на региональном уровне в 2016 году стал победителем воспитанник лицея А. Савин. И список таких достижений можно продолжить, каждый год приносит новые победы!

Пожалуй, все самое интересное в лицее № 2 происходит после учебных занятий: вторая половина дня посвящена внеурочной деятельности. Вот уже 16-й раз в лицее проводится интеллектуальный марафон – это тоже традиция. Ребята отвечают на различные вопросы общего кругозора, и по результатам подводятся итоги в следующих номинациях: «Интеллектуал-параллели», «Суперинтеллектуал лицея» и «Самый интеллектуальный класс». Умники и умницы поощряются памятными «Совятами», а самый интеллектуальный класс награждается переходящим кубком – «Совой», и она путешествует из класса в класс. В дальнейшем лицейские интеллектуалы успешно участвуют в играх городского клуба «Логос».

Лицей поддерживает давнюю дружбу с Сахалинским региональным отделением общества «Динамо» и, в частности, организует ежегодные совместные шахматные турниры, спортивные праздники, летние соревнования по футболу для ребят, попавших в тяжелую жизненную ситуацию. Кроме того, много лет проводятся традиционные шахматные турниры в сотрудничестве с федерацией шахмат ветеранов Великой Отечественной войны и трудового фронта Сахалина и Курил. К теме ветеранов Великой Отечественной в учебном заведении вообще относятся трепетно и с большим вниманием. Ведь ничто не может заменить живого общения детей с ветеранами! В лицее положено начало созданию летописи подвигов участников Великой Отечественной, эта работа продолжается.

Летом традиционно проводятся футбольные состязания между командами лицеистов и воспитанников детских домов Сахалина.

На втором этаже в здании лицея размещен довольно просторный стенд со спортивными кубками, наградами, грамотами юных спортсменов-лицеистов. Вообще-то наград становится все больше, и их уже негде размещать, в администрации задумались о расширении выставки. Ребята достойно выступают в соревнованиях по восточным единоборствам, плаванию, баскетболу, волейболу, стрельбе и в других видах, причем на разных уровнях, вплоть до федерального. За годы работы лицей выучил немало спортсменов, в том числе и чемпиона Европы, мастера спорта по каратэ Д. Уфимцева, кстати, успешно обучавшегося в профильном физико-математическом классе. Но при этом, увы, самому лицею пока приходится довольствоваться лишь совсем маленьким по площади спортзалом. Дело в том, что лицей размещается в приспособленном помещении, в котором в свое время находился учебно-производственный комбинат, и спортзал в корпусе не был предусмотрен.

– Вопрос со строительством нового полноценного спортзала поднимается уже более восьми лет, – поделилась Р. Наймановская, – в этом нас всегда активно поддерживали родители, которые вместе с администрацией лицея обращали внимание властей на эту жизненно важную необходимость, добивались положительного решения. И вот сегодня появилась надежда – городские власти в лице мэра Южно-Сахалинска С. Надсадина при поддержке губернатора области О. Кожемяко приняли решение о строительстве спортзала, он будет размещен с северной стороны здания лицея. Уже объявлен аукцион, вскоре будет определен подрядчик, который возьмет на себя весь комплекс от проектирования до сдачи объекта под ключ.

Ребята, обучаясь в лицее по программам углубленного изучения предметов, имеют возможность развивать свои таланты, занимаясь дополнительным образованием: поют, танцуют, причем также занимают высокие места в различных конкурсах. Так, Е. Танненберг в 2014 году, победив на всех этапах конкурса вокалистов «Виктория», стала победителем всероссийского конкурса «Золотой голос России». Еще одна из «звездочек» – А. Сероштанова – в недавнем прошлом, победив на региональном этапе всероссийского конкурса «Живое слово», представляла Сахалинскую область в финале, а в 2016 году привезла диплом победителя всероссийского конкурса юных вокалистов «Звонкие голоса России» (номинация «Народное пение»).

Многие лицеисты, а также их родители неравнодушны к походам, с удовольствием путешествуют по родному краю. Руководит этой работой штатный педагог дополнительного образования В. Гапоненко. Маршруты проложены к знаменитой скале Лягушка, к грязевому вулкану в окрестностях областного центра, к морским побережьям. Такие походы способствуют сплочению ребят и надолго остаются в памяти.

Будущее за роботами!

Говоря о перспективах, лицейское руководство первым делом упоминает робототехнику и развитие проектно-исследовательской деятельности. Эти направления сейчас активно развиваются в рамках внеурочной деятельности. С 2005 года лицей участвует в международной некоммерческой образовательной программе SEED компании «Шлюмберже». Сегодня лицей является тьютором данной программы на Сахалине, проводит ежегодные семинары для детей и учителей области при поддержке компании «Шлюмберже». Семинары направлены на развитие проектно-исследовательских умений, технических и творческих способностей учащихся через межпредметную интеграцию естественно-математических дисциплин (физика, биология, экология, информатика), успешно руководит этой работой профессиональный тандем: учитель физики С. Зарецкая и учитель информатики Р. Аноприкова. Теперь проекты ребят поддерживаются техническим творчеством – роботами. Интересное начинание получило поддержку со стороны компании «Эксон Нефтегаз Лимитед», лицей дважды участвовал в конкурсе грантовых проектов, были выделены средства на приобретение дорогостоящего оборудования. На первых порах проводились занятия с лицеистами постарше – теми, кто проявил интерес, а в планах – открытие инженерного класса, и робототехника войдет в учебный план, станет учебным предметом. Пока данный курс реализуется в рамках внеурочной деятельности с учащимися пятых – шестых классов. В лицее за воплощение этих планов увлеченно взялись учителя информатики Р. Аноприкова, Н. Федосеева, они параллельно проходят соответствующие курсы и активно занимаются самообразованием. Предстоит подготовить свою команду для участия юных инженеров в соревнованиях по робототехнике регионального уровня. А в дальнейшем с использованием собственных роботов можно осуществлять самые разные проекты в областях биологии, экологии, физики. Практические наработки учителей уже имеют статус региональных инновационно-экспериментальных площадок – на базе лицея две действующие площадки: «Формирование проектно-исследовательских умений школьников при изучении предметов естественно-математического цикла в условиях введения ФГОС ООО» и «Основы образовательной робототехники как средство межпредметной интеграции естественно-математических дисциплин в условиях введения ФГОС ООО». Ребята активно участвуют в учебно-исследовательской, научной деятельности, и роботы им очень пригодятся. Перспективы вдохновляют.

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

С одной стороны — это никакой не обман в заголовке. С другой стороны не все так просто и однозначно. Вот смотрите.

Специалисты в области информационных технологий и программисты из университета Бонна, Германия, разработали программное обеспечение, способное «заглянуть в будущее» на несколько минут времени. Эта программа была предварительно обучена на ряде видеороликов, демонстрирующих самые обычные повседневные действия человека, к примеру, процесс приготовления пищи. И после этого, получая на входе живое видео, снимаемое в реальном времени, эта программа с очень высокой точностью может предсказывать то, что будет делать человек в самом ближайшем времени.

Для того, чтобы пояснить цель создания такой программы, напомним нашим читателям, что издавна идеальным дворецким или слугой считался человек, способный почувствовать и предугадать желания своего нанимателя прежде, чем он произнесет их вслух. «Мы тоже хотим сделать так, чтобы программа смогла предугадывать действия человека, но мы не планируем ограничиваться минутами времени, в будущем «глубина предсказаний» может исчисляться часами вперед от текущего момента времени» — рассказывает профессор Юрген Галл (Jurgen Gall).

И эта будущая программа-предсказатель сможет управлять действиями бытового робота, к примеру, кухонного, подавая человеку нож, к примеру, именно в тот момент, когда он нему потребуется, или включив разогрев духовки в нужное время. Кроме этого, такой робот сможет даже предупредить человека, если тот по случайности пропустит какой-либо этап процесса приготовления конкретного блюда. А робот-пылесос, тем временем, занимается наведением порядка в других комнатах, зная, что на кухне во время готовки ему делать нечего.

Отметим, что человеческий мозг достаточно хорош в деле таких предсказаний, но для компьютера такая задача является весьма сложной и затратной по ресурсам. Поэтому исследователи из Германии и пошли по относительно новому пути. Вместо того, чтобы программировать это все напрямую, они взяли систему искусственного интеллекта с функциями глубинного обучения и самообучения и «скормили» этой системе 40 видеороликов, длительность которых в среднем равнялась 6 минут и на каждом из которых новый человек готовил свой вариант салата. Среднее количество действий, запечатленных в каждом видео, составляло около 20.

Компьютер, «просмотрел» все эти видео и выстроил в свое базе некую усредненную последовательность действий, вычислил время, затрачиваемое на каждое действий и т.п. Эта задача только с первого взгляда кажется простой, но на самом деле каждый человек при готовке использует собственный подход, а последовательность его действий диктуется еще и рецептом блюда.

После обучения программа начала работать так хорошо, что удивила даже своих создателей. «Короткие прогнозы, по времени вкладывающиеся во время изученных видеороликов, имели точность не менее 40 процентов. Но как только мы увеличили глубину предсказаний, и она вышла за временные рамки, точность резко упала» — рассказывает профессор Галл, — «Однако и в некоторых таких случаях у компьютера получалось выдать достаточно точный прогноз».

Вся работа, проделанная исследователями, является лишь первым шагом на пути создания универсальных прогнозирующих систем. Исследователи также заметили, что качество работы их системы значительно снижается, если для ее обучения используются не подготовленные специально для этого видеоролики и компьютеру приходится самостоятельно разбираться в том, что делает человек. Но в будущем, как надеются исследователи, технологии обучения и самообучения станут настолько совершенными, что достойно справятся и с выполнением такой сложной задачи.

Вот примерное мнение читателей в интернете по этому поводу: «40 роликов, которые были отобраны живыми людьми из 40 миллионов (?), чтобы с вероятность 40% угадать, что человек забыл нарезать помидорки перед тем как бросить их в кастрюльку. Да даже если оно со 100% вероятностью будет угадывать рецепт салата и детектировать 100% ошибок его приготовления, это все равно бессмыслено, потому, что у кого то аллергия на кунжут, а кто то боится растолстеть, а кому то господь запретил есть петрушку. И это только салат.

А основное блюдо — амбиции разработчиков на создание персонального помощника — это заготовка для сценария отличной комедии, в которой некий робот будет превращать в ад жизнь обычного человека: брызгая лосьоном после бритья, потому что человек перестал бриться, потому что порезался; вытирая ему лицо влажной салфеткой после первого поцелуя на свидании, потому что человек всегда вытирался после «близких контактов» с собаками и прочей живностью.»

Футурология

Футурология, конечно, не даст однозначных ответов на все вопросы, а прогнозы, которыми оперируют специалисты этой области, могут и не исполниться. И хотя мы не можем в полной мере подготовиться к будущему, к отдельным вариантам его развития — вполне.

Перед футурологами стоит непростая задача объять практически необъятное, ведь в будущем иначе будут выглядеть все сферы жизни человека — как, вероятно, и он сам.

В сфере футурологии можно выделить несколько (относительно условных) направлений.

Первые люди, которым предстоит жить в новом мире, уже родились. Это поколение Альфа или поколение экранов: дети, которые практически с рождения взаимодействуют с гаджетами и имеют свой «цифровой след», хотя пока даже не понимают что это такое. Как изменятся их психология, ценности и ориентиры? А что ждет человечество в целом — вечная жизнь или вымирание?

Что посмотреть о биохакинге и редактировании ДНК

  • Unnatural Selection («Неестесственный отбор»). Новый документальный сериал Netflix погружает зрителя в жизнь ученых и любителей, которые используют технологии редактирования генома и проводят эксперименты — в том числе, над собой.
  • Body Clock: What Makes Us Tick? («Биологические часы: что заставляет их работать?»). Эпизод документального телесериала BBC Horizon рассказывает о таком понятии, как биологические часы, и о том, как это в действительности работает.
  • Redesign My Brain («Зарядка для супермозга»). Австралийский документальный сериал ABC Australia, в рамках которого телеведущий Тодд Сэмпсон пытается расширить границы мозга, опираясь на теорию о его нейропластичности.
  • Видео: Как фильм «Матрица» показал нам наше будущее
Читать еще:  МойОфис. Эволюция проекта

Еще по теме:

Планета

Благодаря деятельности человека она переживает не лучшие времена. В связи с чем нам нужно позаботиться о ней так, чтобы оставить в состоянии, пригодном для жизни следующих поколений. Кроме того, технологии могут позволить человеку жить если не бесконечно, то хотя бы заметно дольше, чем сейчас, — где будут обитать все эти люди? Один из вариантов развития событий — освоение других космических объектов

  • 10 млрд человек составит население Земли в 2057 году. Сейчас на нашей планете проживают 7,8 млрд человек.
  • 41,9 года составит медианный возраст человечества к 2100 году (половина людей будет старше, половина — моложе). В 2015 году этот показатель равнялся лишь 29,6 года.
  • 81,7 года в среднем по миру составит ожидаемая продолжительность жизни новорожденных в 2100 году против нынешних 72 лет.
  • 100% достигнет пятилетняя выживаемость больных с опухолью головного мозга к середине 2080-х годов.
  • 2068 год может войти в историю цивилизации как момент, когда на земле закончатся все разведанные ныне запасы нефти (при условии стабильного спроса на нее).
  • $1 трлн составит, по самым скромным прогнозам, мировая космическая отрасль к 2040 году — втрое больше, чем сейчас.
  • $25 стоит минимальный по цене сертификат, предоставляющий вам право на владение одним акром земли на Марсе (около 0,4 га).
  • 100-летие лунной высадки американских астронавтов на корабле «Аполлон-11» с помпой отметят в 2069 году колонизаторы спутника Земли. К тому времени место высадки войдет в список Всемирного наследия ЮНЕСКО и станет популярным объектом космического туризма.

Что еще почитать по теме:

Развитие технологий в странах мира идет с разными темпами. В будущем это может привести к еще большему разрыву между «богатыми» и «бедными» государствами. Но останется ли в принципе понятие государств в условиях цифровизации, размывающей границы? Как эволюционируют деньги? Как трансформируется экономика?

Известный израильский историк и футуролог Юваль Ной Харари считает, что мы уже сегодня находимся в разгаре «гонки вооружений» во всем, что касается искусственного интеллекта (ИИ). Сейчас Китай и США в ней лидируют, оставив многие другие страны далеко позади. Если мы не распределим возможности и результаты, которые дает нам ИИ, между всеми людьми, огромное богатство будет сконцентрировано только в нескольких высокотехнологичных центрах, тогда как остальные государства либо обанкротятся, либо станут эксплуатируемыми цифровыми колониями. При этом речь идет о достаточно примитивном ИИ, которого, тем не менее, достаточно, чтобы нарушить глобальный баланс. Кроме этого, неравномерный контроль над данными может привести к цифровым диктатурам.

Города, дома и транспорт

Отличительная черта городов настоящего и будущего — это разрастание, а также скорость и врожденное стремление всего живого к ее увеличению. При этом «умные» технологии развиваются семимильными шагами и, по разным прогнозам, уже скоро будут повсеместными — как в рамках конкретного жилища, так и в глобальном смысле. Эта тенденция, в свою очередь, несет в себе и преимущества, и серьезные угрозы.

Что еще почитать по теме:

Способность заглянуть в будущее – в каждом из нас

  • 91 поделились
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Odnoklassniki
  • WhatsApp
  • Mail.ru
  • Viber
  • Telegram
  • Facebook Messenger

Если вы тот человек, который, как и я, стремится заглянуть в будущее, туда, за угол, за поворот сегодняшнего дня, то эта статья – именно для вас.

Иногда мы стоим перед сложным, если не сказать – судьбоносным выбором, например:

  • Куда пойти учиться, если у меня много талантов и каждый может стать основной будущей профессии?
  • Покупать эту квартиру или другую, при том, что в каждом варианте существуют свои плюсы и минусы?
  • Если я предпочту именно этого мужчину, как сложится наша совместная жизнь?

Гадание как способ и попытка заглянуть в будущее, – наверное, самая популярная тема во все времена.

И всегда актуален вопрос: каждый ли человек может заглянуть в будущее и самостоятельно сделать правильный выбор или для этого обязательно нужно обращаться к личностям, одаренным сверхспособностями?

Раньше при выборе – куда сделать следующий шаг, особенно если есть несколько альтернатив, я экспериментировала со следующими методами:

  • астрологическое прогнозирование;
  • ритмологический анализ знаков;
  • гадание на картах Таро, рунах, Книге перемен (И-цзин) и т.п.;
  • делала запрос перед сном и анализировала увиденное в сновидениях, в т.ч. осознанных;
  • слушала свои внутренние голоса: интуиции, логики и здравого смысла, диалог логики и интуиции.

Все эти методы так или иначе работают, все они дают подмогу, все по-своему хороши, и все имеют свои слабые места.

А данная история посвящена моим открытиям и наблюдениям в Реинкарнационике, которой я не так давно начала заниматься…

Реинкарнационика как предсказательный метод

Иногда, рассказывая людям о достоинствах Реинкарнационики, слышу в ответ:

– Ой, ну это прошлые жизни… Меня больше заботит, что будет со мной завтра или через год.

Мой ответ первый, вразумляющий: если не сбросишь с себя грузы и гнилушки прошлого, если не активируешь ресурсы из прошлых жизней, дорога в светлое будущее может оказаться не такой уж светлой. И идти по ней окажется много труднее, чем изначально представлялось.

Мой ответ второй, вдохновляющий: Реинкарнационика позволяет заглядывать в будущее и, более того, просматривать альтернативные варианты своей траектории, планируя следующий шаг.

Ведь наша мудрая Душа уже знает, какой вариант для нас лучше. Лучше – значит соответствует нашему изначальному плану развития.

Вот, теперь вы знаете, что Реинкарнационика – метод, работающий с прошлым, настоящим и будущим. А также с процессами, причинами и следствиями.


Приведу пример использования этого метода для выбора направления своего пути развития на ближайшее будущее.

Ценность истории в том, что в её основе лежит не красивая теория, а жизненная практика. Я уже живу в том варианте будущего, которое полгода назад увидела и согласилась, что он наилучший для меня.

Работа с будущим как элементарное ясновидение

Когда я завершала обучение на 1 курсе Института Реинкарнационики, темой последнего занятия было изучение методики «Альтернативное планирование будущего».

Наиболее актуальным для меня выбором в тот момент был вопрос: идти ли учиться дальше, на 2 курс, и получать профессию «Консультанта» или предпочесть какое-то другое жизненное направление.

Про альтернативные варианты движения по жизни, которые были у меня, рассказывать не буду, сейчас это не важно.

Ключевой вопрос стоял так: если я дальше иду учиться на 2 курс в Институт Реинкарнационики, что меня ждет здесь, на этом пути? Какие последствия этого выбора меня ожидают?

Небольшое пояснение. Кто владеет методом Реинкарнационики, уже знает, что подсознание разговаривает с нами образным, знаковым языком.

Погружаясь в эти образы и знаки, ты безошибочно, используя свою систему ориентиров в виде чувств, мыслей и ощущений, определяешь, насколько они для тебя позитивны, насколько энергетически и информационно наполнены.

А глядя на всю картину образов и знаков сверху, четко видишь их смысл, важный для развития твоей Души.

Итак, по заданному намерению просматриваю в погружении выбранный вариант своего пути: как сложится дальнейшая жизнь, если я учусь на 2 курсе ИР и приобретаю профессию «Консультант»?

Я иду по дороге из необычного материала, который крепче асфальта, крепче камня. Ощущение, что её строили очень давно, но она отлично сохранилась. Мысль в голове: «Эта дорога построена древними».

От этой дороги ощущаю аромат тайны, смысла, и что-то внутри меня загорается восторгом! Ощущение спокойствия и надежности – как опорные частоты.

Иду дальше, вокруг красивый сосновый лес, именно такой, как я люблю: высоченные сосны, большие кроны, свежий запах. Впереди за лесом вижу горы и строения, похожие на готический замок.

Путь продолжается, на участке дороги, соответствующем окончанию обучения в Институте, меня встречают Духи людей, которые когда-то занимались подобными практиками.

Духи предлагают мне разного рода дары: свитки, книги, амулеты, какие-то энергошары. Предлагают свою помощь и защиту. Чувствую и понимаю: всё это будет мне на пользу, во благо.

Духи мне нравятся, и я обещаю им поддерживать и развивать качества нашего общего пути. Они окружают меня, словно принимая в свой круг, – происходит что-то вроде посвящения. После чего Духи-хранители пропускают меня дальше.

Продвигаюсь ещё на полгода вперед. Там я обживаюсь в новом жилье, это тот замок, который мне виделся издалека. Замок наполнен людьми, которые занимаются собственными делами, ведут различные исследования.


И у нас из этого замка связь со всем миром: вижу линии связи, порталы, летающие объекты и шары энергии. Людей и Духов.

Вижу, что я работаю в кабинете, и этот кабинет прекрасно оборудован.

Продвигаюсь ещё на полгода вперед. Пространственного движения уже никакого нет, я в том же самом кабинете.

Но внутреннее развитие происходит серьезное, я утончаюсь, становлюсь способной по мельчайшим нюансам дифференцировать всё происходящее в замке и всё, приходящее ко мне из внешнего мира. Это состояние мне очень и очень нравится.

Ощущаю ли я этот путь легким для себя? Он не легкий, не тяжелый, он мой. Есть готовность ещё к чему-то, к продолжению, к развитию. Ощущение, что на этом пути меня постоянно ждет обновление, новые люди, новые темы.

Я вижу, что, по необходимости и Зову, ко мне в любой момент могут подключаться духовные вертикальные каналы.

Оценка ощущений от пребывания на этом пути по 10-балльной шкале – все 10 баллов!

И как итог просмотра своего будущего, внутри меня образуется понимание: главное сейчас – намерение, нужно идти своим путем, и всё остальное получится само собой.

Вот такие образы и увидела конце сентября 2016 года.

А как же сложились реальные события?

Сейчас апрель 2017 года, прошло полгода после описанного сеанса планирования будущего. На событийном плане у меня произошли такие изменения:

Я замечательно отучилась на 2 курсе «Консультант» Института Реинкарнационики, получила первичный опыт консультирования клиентов, сделала свой профессиональный сайт, написала много статей, сертифицировалась.

После чего получила приглашение работать в Институте на базовом курсе в качестве капитана. Сейчас я капитан-стажер базового курса Института Реинкарнационики.

Мою мастерскую, где я работала последние 6 лет, затопил «заботливый сосед» с верхнего этажа. Конечно, я понимаю, что это было избавление от старого и ограничивающего меня пространства с помощью мелкого стихийного бедствия.

Пришлось искать новое место для профессиональной деятельности. Теперь это офис, отличный светлый кабинет, в котором я и пишу эту статью. Пока он далек от идеала, но мебель и оборудование – это дело наживное.


Несложно провести параллели между увиденными образами просмотра будущего и реальным будущим, которое уже свершилось.

Так что делаю простой и понятный вывод: в моем случае образы планируемого будущего превратилось в реальные факты.

И если ориентироваться на принцип: «доверяй, но проверяй», то для меня метод альтернативного планирования будущего, которому научилась в Институте Реинкарнационики, свою практическую проверку соответствия реальной жизни прошел на 100%.

Приятно осознавать, что владею практическим ясновидением, которое легко было освоить и можно эффективно применять в дальнейшем мне, как и большинству читателей этих строк.

Ведь когда люди умеют планировать свои события с уровня Души, их жизненные цели становятся более осмысленными, а путь – много гармоничнее. Среди таких людей светлее и интереснее жить.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector