0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Panasonic поверила в Tesla и готовится к расширению производства тяговых батарей в Неваде

Panasonic поверила в Tesla и готовится к расширению производства тяговых батарей в Неваде

За последнее время партнёрские взаимоотношения Panasonic и Tesla подверглись значительным испытаниям на прочность. Но ситуация изменилась. Их совместный завод в Неваде стал прибыльным и сейчас компании ведут переговоры о его расширении.

Недавно Panasonic утратила статус эксклюзивного поставщика аккумуляторов для Tesla. Тем не менее в связи с высоким спросом на аккумуляторные батареи со стороны своего американского партнёра Tesla японская компания решила заняться расширением совместного производства.

В прошлом месяце Tesla отчиталась о полученной прибыли за квартал, несмотря на негативные последствия пандемии коронавируса, что стало приятным сюрпризом для инвесторов.

Сегодня на брифинге, посвящённом итогам работы за квартал, финансовый директор Panasonic Хироказу Умеда (Hirokazu Umeda) отметил высокий спрос со стороны Tesla, превышающий возможности завода в Неваде, годовая мощность которого составляет 35 ГВт·ч. По словам Умеда, завод уже второй квартал подряд работает с прибылью. Он подтвердил, что сейчас ведутся переговоры о расширении производства батарей.

До сих пор японская компания с большой осторожностью относилась к расширению партнёрских отношений с Tesla, поскольку инвестиции в размере $1,6 млрд в завод в Неваде, строительство которого началось в 2014 году, не принесли значительной отдачи. Лишь в четвёртом квартале прошлого года этот завод начал приносить прибыль. Умеда также сообщил, что батареи для электромобилей Tesla, выпускаемых в Китае, тоже поставляются с их совместного завода в Неваде.

Хочешь узнать больше — читай отзывы

Читайте также:

Компания Samsung официально представила мониторы Odyssey C27G75T и C32G75T, рассчитанные на использование в составе игровых настольных систем. Панели имеют размер соответственно 26,9 и 31,5 дюйма по диагонали и обладают разрешением 2560 × 1440 пикселей, что соответствует формату WQHD.

Китайская компания Realme официально представила свои первые наручные смарт-часы: гаджет под названием Realme Watch будет предлагаться по ориентировочной цене 50 долларов США. Внешне новинка напоминает самые популярные «умные» часы в мире — Apple Watch.

Руководитель ION LANDS Марко Дикманн (Marko Dieckmann) опубликовал в официальном микроблоге студии дебютные кадры режима с видом от первого лица в киберпанковом приключении Cloudpunk.

Panasonic поверила в Tesla и готовится к расширению производства тяговых батарей в Неваде

За последнее время партнёрские взаимоотношения Panasonic и Tesla подверглись значительным испытаниям на прочность. Но ситуация изменилась. Их совместный завод в Неваде стал прибыльным и сейчас компании ведут переговоры о его расширении.

Недавно Panasonic утратила статус эксклюзивного поставщика аккумуляторов для Tesla. Тем не менее в связи с высоким спросом на аккумуляторные батареи со стороны своего американского партнёра Tesla японская компания решила заняться расширением совместного производства.

В прошлом месяце Tesla отчиталась о полученной прибыли за квартал, несмотря на негативные последствия пандемии коронавируса, что стало приятным сюрпризом для инвесторов.

Сегодня на брифинге, посвящённом итогам работы за квартал, финансовый директор Panasonic Хироказу Умеда (Hirokazu Umeda) отметил высокий спрос со стороны Tesla, превышающий возможности завода в Неваде, годовая мощность которого составляет 35 ГВт·ч. По словам Умеда, завод уже второй квартал подряд работает с прибылью. Он подтвердил, что сейчас ведутся переговоры о расширении производства батарей.

До сих пор японская компания с большой осторожностью относилась к расширению партнёрских отношений с Tesla, поскольку инвестиции в размере $1,6 млрд в завод в Неваде, строительство которого началось в 2014 году, не принесли значительной отдачи. Лишь в четвёртом квартале прошлого года этот завод начал приносить прибыль. Умеда также сообщил, что батареи для электромобилей Tesla, выпускаемых в Китае, тоже поставляются с их совместного завода в Неваде.

Хочешь узнать больше — читай отзывы

Читайте также:

Южнокорейская компания Samsung готовит к выпуску планшетные компьютеры семейства Galaxy Tab S7, которые придут на смену модели Galaxy Tab S6 (на изображении). Один из представителей будущего семейства прошёл сертификацию в организации Wi-Fi Alliance (WFA), что означает скорый анонс.

Гиперкар за 650 тысяч евро ехал по полосе движения общественного транспорта

Компания Samsung официально представила мониторы Odyssey C27G75T и C32G75T, рассчитанные на использование в составе игровых настольных систем. Панели имеют размер соответственно 26,9 и 31,5 дюйма по диагонали и обладают разрешением 2560 × 1440 пикселей, что соответствует формату WQHD.

Tesla Новости

Subscribers
Views
Avg post reach & ERR%
Posts
Forwards & channel mentions

Channels quoted by @teslanews_ru

Recent posts

Tesla Roadster получит реактивные сопла для ускорения

Илон Маск пообещал, что новый электроспорткар получит опцию как у автомобилей Джеймса Бонда.‍

Подробнее: naked-science.ru

Гигантской статуе нарисовали лицо Илона Маска и логотип Tesla на груди

Жители Талсы, штат Оклахома, так хотели, чтобы Илон Маск построил новый завод Tesla в их городе, что пошли на отчаянные меры: они изобразили лицо миллиардера на знаменитой статуе «Золотого бурильщика», а на его груди нарисовали логотип Tesla. Пользователи соцсетей отметили, что гигантское изваяние высотой с девятиэтажный дом получилось одновременно нелепым и жутким.‍

Подробнее: motor.ru

Tesla отозвала иск против властей округа в США, поданный из-за запрета на работу

Причину отзыва жалобы истцы не уточнили.‍

Подробнее: www.gazeta.ru

Panasonic поверила в Tesla и готовится к расширению производства тяговых батарей в Неваде

За последнее время партнёрские взаимоотношения Panasonic и Tesla подверглись значительным испытаниям на прочность. Но ситуация изменилась. Их совместный завод в Неваде стал прибыльным и сейчас компании ведут переговоры о его расширении.‍

Подробнее: 3dnews.ru

СМИ: компания Tesla намерена построить новый завод в Техасе

Предполагается, что там будут выпускать электропикапы Cybertruck и кроссоверы Model Y с электродвигателем.‍

Читать еще:  Слухи: GTA VI выйдет осенью 2021 года

Подробнее: tass.ru

Владелец Tesla запер угонщика внутри машины со смартфона

В Калифорнии на парковке торгового центра произошло необычное задержание автоугонщика. В тот момент, когда владелец сидел в своей Tesla Model 3, угонщик по имени Чарли Смит открыл дверь электрокара и приказал мужчине покинуть салон. Хозяин «Теслы» не стал сопротивляться, однако после того, как автомобиль тронулся с места, он отключил электродвигатель и заблокировал преступника внутри.‍

Подробнее: motor.ru

Илон Маск может обрушить цены на электромобили

Добиться этого он планирует установкой сверхнадёжного аккумулятора.‍

У Tesla Model 3 отвалился руль во время движения

У практически нового электромобиля Tesla Model 3 оторвалось рулевое колесо во время движения. Как рассказал владелец автомобиля, он приобрел машину всего за месяц до инцидента у официального дилера.‍

Подробнее: motor.ru

Кредиты на $548 млн под залог акций Tesla при состоянии в $39 млрд: WSJ рассказала о личных финансах Илона Маска

Журналисты The Wall Street Journal изучили личное финансовое состояние Илона Маска, которого Forbes называет миллиардером. Принадлежащие ему активы стоят $39 млрд, но на деле у него очень мало личных сбережений.

Маск живёт за счёт кредитов, используя акции Tesla в качестве залога. Предприниматель должен банкам больше $500 млн, в мае он выставил на продажу свои дорогостоящие дома, однако утверждает, что не нуждается в деньгах.‍

Подробнее: vc.ru

Tesla подает в суд на власти одного из округов Калифорнии и грозит уйти из штата

Вчера компания Tesla подала в суд на власти одного из округов Калифорнии, поскольку они не разрешают ей возобновить работу фабрики, выпускающей электромобили. Кроме того, генеральный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) пригрозил перенести штаб-квартиру компании в другой штат — Техас или Неваду — и реализовывать будущие проекты компании на новом месте.‍

Подробнее: www.ixbt.com

Tesla возобновит работу завода в США вопреки запрету властей

Tesla возобновит работу главного завода в США. Речь идет о фабрике во Фримонте, штат Калифорния, на которой собираются электромобили. Компания начала процесс возобновления деятельности, основываясь на «рекомендациях губернатора Калифорнии, подкрепленных наукой и достоверными данными сферы здравоохранения».‍

Подробнее: lenta.ru

Китайский банк одолжил Tesla 565 млн долларов на завод в Шанхае

Американский производитель электромобилей Tesla заключил соглашение о предоставлении кредита на оборотный капитал в размере до 4 млрд юаней (около 565 млн долларов) с кредитором из Китая. Кредит, который будет предоставлен промышленно-коммерческим банком Китая, предназначен только для расходов, связанных с производством электромобилей на заводе Tesla в Шанхае. Об этом сказано в заявлении, посвященном подписанию договора.‍

Подробнее: www.ixbt.com

Выход Tesla Roadster отложен на неопределенный срок

Глава Tesla Илон Маск объявил о переносе рыночного дебюта модели Roadster на неопределенный срок. Точных сроков он назвать не может, так как у компании сейчас есть куда более приоритетные задачи.‍

Подробнее: motor.ru

Глава европейского офиса Tesla уволился из-за конфликтов с Илоном Маском

Глава европейского офиса Tesla Саша Занд покинул свой пост, сообщает немецкое издание Manager Magazin. Официально Tesla пока не объявила об уходе топ-менеджера.
Как сообщает издание, Занд занял эту должность в декабре прошлого года, сменив Яна Умике, который в свою очередь оставался на должности около года.‍

Подробнее: www.vesti.ru

Дизайнеры превратили Tesla Cybertruck в футуристический броневик

Дизайнер Ян Пейсерт разработал концепт превращения нашумевшего Cybertruck от компании Tesla в бронированный военный автомобиль – Ultimate Tactical Combat Cybertruck.‍

Подробнее: www.techcult.ru

Tesla резко прервала производство на китайском заводе

Tesla остановила производство на своем заводе в пригороде Шанхая, согласно информированным источникам.
Компания сообщила работникам завода, которые должны были вернуться на работу в среду после китайских пятидневных выходных в День труда о продлении отпуска до 9 мая, согласно источникам.
Причина резкой остановки не известна, но китайский технологический сайт новостей 36kr, сообщил, что она произошла из-за дефицита деталей.‍

Подробнее: ffin.ru

Tesla закупила оборудование для производства собственных аккумуляторов

Компания Илона Маска заключила договор на поставку специального оборудования для производства собственных батарей на все 4 фабрики, где собираются электромобили Tesla — во Фремонте, Неваде, Берлине и Шанхае. И все больше признаков того, что батареи Tesla будут гибридными, чего в мире до сих пор никто не делал, — литий-ионными/литий-металлическими. Это позволит примерно на 25% увеличить запас хода автомобиля.‍

Подробнее: hightech.plus

Стоимость Tesla превысила порог, необходимый для выплаты первой премии Илону Маску — глава компании получит $706 млн

По данным Bloomberg, средняя рыночная капитализация компании составила $100 млрд за шесть месяцев.‍

Подробнее: vc.ru

Tesla будет поставлять электроэнергию в жилые дома. Пока в Великобритании

Компания Tesla подала заявку на получение лицензии, которая позволяет ей осуществлять поставки электроэнергии на территории Великобритании. Об этом пишет Sky News.‍

Подробнее: hightech.fm

Следующий продукт Tesla — платформа для торговли электроэнергией

Глава Tesla Илон Маск неоднократно сообщал о том, что его компания должна стать чем-то большим, чем просто производителем автомобилей. Очередным шагом в этом направлении станет новый продукт Tesla – платформа для торговли электроэнергией Autobidder.‍

Подробнее: hightech.plus

Tesla и Panasonic выясняют отношения

Поведение Маска стало причиной того, что в Panasonic стали задумываться о будущем альянса двух компаний. Обе стороны при этом кивают друг на друга.

Во время своего интервью в Калифорнии в прошлом году Илон Маск в прямом эфире попыхивал марихуаной. А на другой стороне света за этим с тревогой наблюдали руководители японской компании Panasonic Corp. – главного поставщика батарей для Tesla Inc. «Что подумают о нас наши инвесторы?» – сказал тогда один из боссов Panasonic.

Всего через пять лет после того, как Panasonic принял решение инвестировать миллиарды долларов в строительство в пустыне Невада «Гигафабрики» – завода по производству батарей, отношение компании к пионеру в области электромобилей начало меняться. Ожидалось, что «Гигафабрика» обеспечит рост прибыли, укрепит позиции Panasonic в индустрии автомобильной электроники, а также обеспечит Tesla свободный доступ к самому важному и дорогостоящему компоненту электромобилей.

Однако на практике это парт­нерство выявило серьезные различия в корпоративной культуре консервативного японского конгломерата с вековой историей, где привыкли к консенсусу, и 16-летней компании из Кремниевой долины, выросшей из личного видения Маска того, каким образом должна быть преобразована 100-летняя автомобильная индустрия. Теперь совместный бизнес для обеих компаний стал источником головной боли.

Читать еще:  HTC продемонстрировала прототип гарнитуры смешанной реальности «Project Proton»

Говоря о проблемах с производством батарей, боссы и одной и другой компании кивают друг на друга. Маск пытался убедить Panasonic снизить цены на батареи, поскольку Tesla строит в Китае еще один дорогостоящий автомобильный завод. Однако исполнительный директор Panasonic Кадзухиро Цуга отказался пойти на это, утверждая, что вообще не уверен в том, что компания будет участвовать в китайском проекте Tesla. Сегодня производство идет не по графику, и попытка его нагнать привела к тому, что подразделение Panasonic по производству аккумуляторов понесло еще больше убытков.

На ежегодной встрече с акционерами в июне Panasonic подвергся жесткой критике за потерю контроля над ситуацией. Учитывая, что проблемы Tesla отразились и на Panasonic, акции компании с начала года упали почти на 50%. С другой стороны, для Tesla очень важно, чтобы «Гигафабрика» непрерывно повышала эффективность производства и сокращала издержки. В итоге это позволило бы снизить цены на автомобили, что компания рассматривает как ключевой момент для достижения коммерческого успеха.

Однако очень сдержанный, как и положено японскому руководителю, 62-летний Цуга по поводу партнерства сегодня высказывается уже не так оптимистично, как это было раньше. Когда в сентябре журналисты спросили, жалеет ли он об инвестициях в «Гигафабрику», он ответил: «Да, конечно». Однако в тот момент, когда принималось данное решение, «это было единственно разумным способом поставок батарей Tesla», пояснил он.

Огромные инвестиции

Противоречия с Tesla поставили главу Panasonic в неудобное положение из-за его попыток инвестировать в сотрудничество с Tesla огромные суммы денег, тогда как все больше топ-менеджеров японской компании выражают недовольство по поводу работы «Гигафабрики». Многие руководители Panasonic говорят сегодня о том, что не видят совместного будущего с Tesla.

Сам Маск в электронном письме сообщил, что проблем в отношениях у партнеров нет. Он также рассказал, что недавно получил сообщение от Цуги, в котором говорилось: «Сейчас для обеих компаний настали непростые времена, но я уверен, что мы должны усилить партнерство». Кроме того, компании опубликовали совместное заявление, в котором подчеркивались их давние отношения, а также обоюдное стремление продолжить сотрудничество в рамках «общего видения более устойчивого будущего».

Взаимодействие Panasonic с Tesla началось, когда компания делала только первые шаги. В 2008 году Tesla начала поставки своего первого электромобиля – двухместного спортивного Roadster стоимостью более $100 тыс. Тогда 48-летний Маск вложил в компанию большую часть своих личных денег, занял пост генерального директора и поставил перед собой очередную амбициозную цель – создать роскошный электрический седан, способный конкурировать с BMW и Mercedes-Benz.

Маск искал партнера, который мог бы наладить массовое производство литийионных батарей. Стандартно для одного автомобиля Model S нужны тысячи соединенных между собой пальчиковых аккумуляторных батареек.

Для Panasonic этот момент был многообещающим. Тогда компания приобрела контрольный пакет акций фирмы Sanyo – главного в тот период поставщика батарей для Tesla. Учитывая, что в Америке Panasonic больше не являлся культовым брендом бытовой электроники, а по итогам финансового года, закончившегося в марте 2009 года, компания впервые за шесть лет зафиксировала убытки в размере $4 млрд (поскольку ставки на мобильные телефоны и плазменные телевизоры с плоским экраном не оправдались), компания отчаянно нуждалась в новом прорывном бизнесе.

В 2010 году Panasonic дал согласие на производство аккумуляторов для Model S. Автомобиль получил восторженные отзывы, и в Panasonic радовались тому, что компания находится на переднем крае индустрии электромобилей.

Сам Кадзухиро Цуга стал генеральным директором Panasonic в 2012 году, то есть когда Model S уже сошла с конвейера, и сразу же подхватил новую идею Маска создать первый автомобиль Tesla, ориентированный на массовый рынок, – Model 3.

Для этого Маск хотел построить уникальный аккумуляторный завод, способный обеспечивать батареями сотни тысяч автомобилей, которые Tesla собиралась выпускать. В 2014 году Tesla объявила о том, что совместно с поставщиками инвестирует не менее $5 млрд в строительство «Гигафабрики». Предполагалось, что владеть и управлять заводом будет Tesla, которая сумела убедить Panasonic присоединиться к проекту. Со своей стороны японская компания заявила о готовности со временем инвестировать в завод до $1,6 млрд.

Говоря о заводе, Маск утверждал, что это будет самое большое здание в мире, которое расположится на территории, превышающей по площади 100 футбольных полей (пока завод не настолько большой).

Внутри Panasonic отношение к проекту «Гигафабрики» было неоднозначным. В течение десятилетий Panasonic поставлял аккумуляторы автопроизводителям, в том числе Toyota Motor Corp., однако для выполнения заказов компания использовала собственный завод и собственных менеджеров, которые отвечали за производство. Теперь же японской компании нужно производить батареи на заводе, который находится под управлением Tesla.

Цена, по которой Panasonic поставлял батареи эксклюзивно для Model S, Илона Маска не устраивала, и, по словам информированного источника, он планировал производить их силами самой Tesla. Однако после нескольких месяцев работы этот дорогостоящий план был пересмотрен, и выпуск Model S, как и последовавшего за ней в 2015 году спортивного внедорожника Model X, происходил при тесном сотрудничестве двух компаний.

Одной из самых первых причин напряженности между руководителями Tesla и Panasonic, включая Цугу, стало нарушение дедлайнов. По словам информированных людей, Panasonic смог бы обеспечить выполнение производственного графика Tesla, если бы сам автопроизводитель его не нарушал.

В итоге занимавший в тот период пост исполнительного вице-президента Panasonic Йошихико Ямада, который также лоббировал сделку с американской компанией, потребовал проведения инспекции на заводе Tesla, чтобы лично увидеть, как идут работы по подготовке сборочных линий.

Со стороны Tesla за связи с японцами отвечал Курт Келти – американец, который до прихода в автомобильную компанию 12 лет проработал в Panasonic, в том числе непосредственно в Японии. Со слов коллег Келти, его опыт работы в Panasonic, как и тот факт, что он свободно владел японским языком, помогли Tesla преодолеть бюрократические препоны на стороне поставщика. Как правило, на совместных встречах Келти садился между Маском и руководителями Panasonic, выступая в роли некоего фильтра. Например, когда риторика сторон становилась жесткой, он смягчал ее тональность.

Читать еще:  Свежий сюжетный трейлер Days Gone знакомит нас с выжившими

Несмотря на все возражения своих заместителей, Цуга подчеркивал преимущества работы с самым известным американским стартапом в сфере электромобилей. Инженер по образованию, он полюбил быстрые машины еще в 1980-х годах, когда изучал информатику в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре. По словам хорошо знакомых с ним людей, он искренне полагал, что Tesla способна привнести в Panasonic, где господствует культура, основанная на постоянном поиске консенсуса, настоящий предпринимательский дух. «Если Tesla добьется успеха и электромобили покорят мир, все изменится и у нас будет много возможностей для роста», – заявил Цуга в интервью The Wall Street Journal в начале 2016 года. К тому времени завод уже строился, и Цуга, по сути, связал свою судьбу с Маском.

Презентованный Tesla новый автомобиль Model 3 вызвал большой интерес, и Маск попытался пересмотреть планы производства в сторону их ускорения. На мероприятии, посвященном торжественному открытию «Гигафабрики» в 2016 году, он заявил, что производить аккумуляторы для 500 тыс. автомобилей завод сможет уже в 2018 году, то есть на два года раньше изначально намеченного срока. Для завода по производству батарей это означало необходимость пересмотреть все свои планы.

На практике это выглядело так: работая в круглосуточном режиме, сотрудники Panasonic на одной стороне завода собирают миллионы цилиндрических аккумуляторных ячеек, напоминающих батарейки формата АА большого размера. Далее автономные тележки доставляют ячейки на другую сторону завода, где рабочие и роботы Tesla укладывают тысячи таких ячеек в специальные батарейные блоки, которые затем устанавливаются на автомобили.

В 2017 году, за несколько недель до запуска Model 3 в производство и на фоне попыток двух компаний уложиться в сроки, Tesla покинул Курт Келти. По данным информированных источников, уход ключевого союзника Panasonic, как и последующие увольнения ряда топ-менеджеров Tesla, негативно отразился на отношениях двух компаний. Сам Курт Келти прокомментировать ситуацию отказался.

С другой стороны, Ямада, потративший годы на то, чтобы уговорить Panasonic начать сотрудничать с Tesla, покинул компанию, достигнув пенсионного возраста. Правда, затем он присоединился к Tesla, помогая в реализации проекта «Гигафабрики» в роли своего рода посредника, которым ранее выступал Келти. Однако в самой Японии глава Panasonic Цуга остался без поддержки самого главного сторонника сделки.

При этом внутри Panasonic оппозиция альянсу постепенно набирала силу. Например, если Цуге импонировало то, как Маск ставил перед собой амбициозные задачи и выполнял их (по крайней мере, иногда), то других руководителей компании и членов совета директоров Panasonic эксцентричность предпринимателя просто раздражала. Один из примеров эксцентричного поведения – уже упомянутое интервью с комиком Джо Роганом в сентябре 2018 года, во время которого Илон Маск курил марихуану. В Японии употребление марихуаны является серьезным преступлением, и уличенные в этом знаменитости зачастую вынуждены публично извиняться за содеянное.

Также Panasonic беспокоит стиль управления Маска. В Panasonic, где трудятся сотни тысяч сотрудников, каждое подразделение обладает определенной степенью автономности в принятии решений. Согласно японской бизнес-этике такие подразделения всегда стремятся к достижению консенсуса, пусть и делают это медленно, и им не нужно каждый раз обращаться за разрешениями в головной офис в Осаке.

«Наноменеджер»

Tesla работает совсем иначе. Маск, который сам себя описывает как «наноменеджера», стремится все контролировать лично. Работники «Гигафабрики» рассказывают, что внедрение даже небольших изменений в производство с целью его совершенствования должно быть письменно одобрено менеджерами Tesla, которые жутко боятся Маска.

Разочарованный в такой структуре управления, Цуга посчитал, что все проблемы нужно решать на уровне первых руководителей, то есть лично. В этом году он начал раз в квартал приезжать в США, чтобы встретиться с Маском в Неваде, в области залива Сан-Франциско или в Лос-Анджелесе.

«Если проект «Гигафабрики» не увенчается успехом, пострадаем мы оба», – заявил Цуга в интервью The Wall Street Journal в июне.

Однако еще в апреле Маск отчитал Panasonic в своем Twitter, заявив, что японский стиль управления тормозит производство Model 3.

На пресс-конференции в мае Цуга сравнил Panasonic и Tesla с семьей, где не редки ссоры, но имеющиеся разногласия тем не менее успешно преодолеваются. По его словам, причина, по которой процесс расширения производства затянулся, заключается в том, что заводом и производством управляет Tesla, а Panasonic в вопросах повышения эффективности производства связан по рукам и ногам. Впрочем, у компаний по-прежнему хорошие отношения, отметил он. «Рост прибыльности является приоритетом номер один», – заявил Цуга акционерам компании в июне.

По словам одного из топ-менеджеров Panasonic, который хорошо знаком с этим вопросом, Маск регулярно требует от Panasonic снизить цены на батареи. С этим требованием он звонит Цуге, а также забрасывает его электронными письмами и текстовыми сообщениями.

На Цугу, однако, это действия не возымело. Во время последней встречи с Маском он заявил, что как только Tesla выйдет на прибыльность, Panasonic рассчитывает выручать за свои батареи больше. «Илон регулярно требует снизить цены, и однажды я сказал ему, что в этом случае мы должны будем рассмотреть вариант с полным выводом моих сотрудников и оборудования с «Гигафабрики». Вот так у нас проходят переговоры с Tesla», – рассказал Цуга журналистам в сентябре.

Некоторые топ-менеджеры Panasonic утверждают, что на сегодня Цуга является единственным сторонником сохранения отношений с Tesla. Ямада, который вносил огромный вклад в решение проблем между двумя компаниями, покинул Tesla еще в июле. Ранее ожидалось, что Цуга и Маск встретятся в сентябре. Однако, по словам главы японской компании, он был вынужден отменить поездку, поскольку в последний момент Tesla встречу перенесла. Тем не менее в своем недавнем электронном письме Маску он довольно оптимистично написал: «Надеюсь, скоро увидимся».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector