0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажи Tesla Model 3 в Китае упали на 64 % в апреле, несмотря на восстановление рынка электромобилей

Содержание

Tesla выходит из карантина. Что ждет компанию дальше

Tesla возобновила работу своего завода в Неваде, рабочие возвращаются на места, стало известно изданию The Verge из электронного письма, разосланного отделом кадров компании.

В письме говорится, что сотрудники, которые боятся выходить на работу из-за коронавируса, должны взять неоплачиваемый отпуск. Отдел кадров также предупредил, что с момента окончания вынужденного отпуска рабочие больше не будут иметь право на пособие по безработице.

На Gigafactory Tesla в штате Невада производятся литий-ионные батареи для электромобилей, системы хранения энергии и запасные части для серии Model 3. Компания была вынуждена закрыть этот завод и другие предприятия в США в конце марта, чтобы остановить распространение коронавирусной инфекции COVID-19.

Завод в Неваде стал вторым американским заводом Tesla, открывшимся после карантина. В понедельник по настоянию Илона Маска возобновил работу завод в Калифорнии, округе Аламида. Этот шаг вызвал конфликт между Маском и властями, который завершился сегодня после того, как департамент здравоохранения округа разрешил компании полноценно запустить производство с 18 мая.

На сегодняшний день открыты три завода Tesla. Один из них — шанхайский — возобновил производство раньше, после того как Китаю удалось взять пандемию под контроль и страна начала выходить из карантина.

Именно с Gigafactory в Шанхае и с Китаем аналитики связывают основные надежды на рост Tesla в текущем году. Китай станет ключевым рынком для компании, уверены эксперты. По прогнозам, на него придется не менее 30% всех продаж производителя.

По мнению экспертов, компанию поддержит китайская программа субсидирования покупки новых электромобилей, пишет деловое издание Barron’s. Правительство страны запустило ее несколько лет назад и намеревалось свернуть в 2020 году. Но в апреле текущего года Китай продлил выдачу субсидий до 2022 года, а также сообщил, что освободит покупателей на эти два года от налога с продаж.

Правда, под новый вариант программы подпадают автомобили стоимостью менее ¥300 тыс. (примерно $42 тыс., или ₽3,2 млн). Седаны Tesla Model 3 китайского производства стоили ¥323,8 тыс. без учета субсидий. Но Илон Маск уже объявил о снижении цен. Глава Tesla даже при этом надеется получить хорошую валовую прибыль.

В компании уверены, что в стране сохранится высокий спрос на продукцию компании. Сейчас целью Tesla является лишь удовлетворить его, увеличив мощности производства на заводе Gigafactory в Шанхае.

В пользу компании играет быстрое восстановление автомобильного рынка в стране. В апреле поставки электрокаров Tesla китайским покупателям выросли на 106% по сравнению с мартом. «В марте-апреле [китайский] спрос на автомобили в премиальном сегменте восстановился быстрее, чем на массовом рынке», — написал аналитик Bank of America Минг-Хсун Ли.

Эксперт Deutsche Bank Эммануэль Роснер ожидает, что в этом году компания поставит 145 тыс. седанов Model 3 в Китай. Целью Теслы до COVID-19 было 500 тыс. единиц.

На прошлой неделе Эммануэль Роснер повысил целевую цену по акциям Tesla на горизонте года с $510 до $850, рекомендовав держать бумаги компании. «Компания «продолжает гнать на максимальной скорости»: в текущем году обе ключевые модели Tesla в Китае — Model 3 и Model Y — опережают графики как по объемам, так и по прибыльности», — написал аналитик в обзоре.

Через десять минут после открытия торгов в четверг акции Tesla подешевели на 0,7%, а по итогам закрытия среды снизились на 2,28%, до $790,96. По мнению аналитика инвестиционной компании «Фридом Финанс» Валерия Емельянова, отчасти это может быть связано с тем, что после официального открытия завода в Калифорнии Tesla, возможно, откажется от планов перенести производство электромобилей из Калифорнии в Неваду, где более благоприятная для компании налоговая политика.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Продажи Tesla Model 3 в Китае упали на 64% в апреле, несмотря на восстановление рынка электромобилей

Несмотря на то, что завод Tesla в Шанхае начал возвращаться к работе 10 февраля, а март показал скачок роста числа зарегистрированных новых электромобилей Tesla, последние данные Китайской ассоциация легковых автомобилей (CPCA) показали резкое падение продаж самой популярной модели Model 3 в апреле.

В понедельник Китайская ассоциация легковых автомобилей (CPCA) сообщила о резком падении продаж ключевого седана Tesla Model 3 в Китае в апреле.

За прошлый месяц американский автопроизводитель продал 3 635 Model 3 в Китае по сравнению с продажами в 10 160 единиц в марте, согласно подсчетам CPCA.

Производство Model 3 на новом автомобильном заводе Tesla в Шанхае было приостановлено в январе и феврале из-за коронавируса, однако уже с 10 февраля производство постепенно начало восстанавливаться.

Данные LMC Automotive месяц назад показали, что число новых Tesla в Китае в марте выросло до 12 709 единиц с 2314 в феврале и 3563 в январе, что говорило о наращивании темпов производства на заводе.

Цифры продаж также контрастируют с общими тенденциями восстановления продаж на рынке электромобилей в Китае, — в апреле рост составил 9,8%. Китайский производитель электромобилей NIO зафиксировал первый прирост продаж в стране за 21 месяц.

Tesla, сообщая о количестве поставок своих электромобилей в апреле, объявила о большем числе, чем ожидали аналитики, несмотря на то, что часть квартала заводы попросту не работали. Однако компания не указывала цифры продаж в Китае. Известно, что по состоянию на начало года Shanghai Gigafactory производила 1000 единиц Model 3 в неделю и с тех пор значительно нарастила темпы.

Читать еще:  Jabra JX20 Pura, или "Принцесса" в гарнитурном семействе

Китайская ассоциация легковых автомобилей оценила продажи Tesla за первые четыре месяца года количеством в 19 705 Model 3, при этом отраслевой орган не дал своей аналитической оценки. Руководство Tesla пока не прокомментировало отчет.

В тоже время, учитывая то, что компания пошла на снижение цены с 29 апреля, можно предположить, что она уступила битву за покупателей Китая в категории цены. Китайские производители электромобилей предложили более дешевые альтернативы, а потребители, чьи доходы пострадали после пандемии, предпочли их американскому бренду.

Tesla выходит из карантина. Что ждет компанию дальше

Tesla возобновила работу своего завода в Неваде, рабочие возвращаются на места, стало известно изданию The Verge из электронного письма, разосланного отделом кадров компании.

В письме говорится, что сотрудники, которые боятся выходить на работу из-за коронавируса, должны взять неоплачиваемый отпуск. Отдел кадров также предупредил, что с момента окончания вынужденного отпуска рабочие больше не будут иметь право на пособие по безработице.

На Gigafactory Tesla в штате Невада производятся литий-ионные батареи для электромобилей, системы хранения энергии и запасные части для серии Model 3. Компания была вынуждена закрыть этот завод и другие предприятия в США в конце марта, чтобы остановить распространение коронавирусной инфекции COVID-19.

Завод в Неваде стал вторым американским заводом Tesla, открывшимся после карантина. В понедельник по настоянию Илона Маска возобновил работу завод в Калифорнии, округе Аламида. Этот шаг вызвал конфликт между Маском и властями, который завершился сегодня после того, как департамент здравоохранения округа разрешил компании полноценно запустить производство с 18 мая.

На сегодняшний день открыты три завода Tesla. Один из них — шанхайский — возобновил производство раньше, после того как Китаю удалось взять пандемию под контроль и страна начала выходить из карантина.

Именно с Gigafactory в Шанхае и с Китаем аналитики связывают основные надежды на рост Tesla в текущем году. Китай станет ключевым рынком для компании, уверены эксперты. По прогнозам, на него придется не менее 30% всех продаж производителя.

По мнению экспертов, компанию поддержит китайская программа субсидирования покупки новых электромобилей, пишет деловое издание Barron’s. Правительство страны запустило ее несколько лет назад и намеревалось свернуть в 2020 году. Но в апреле текущего года Китай продлил выдачу субсидий до 2022 года, а также сообщил, что освободит покупателей на эти два года от налога с продаж.

Правда, под новый вариант программы подпадают автомобили стоимостью менее ¥300 тыс. (примерно $42 тыс., или ₽3,2 млн). Седаны Tesla Model 3 китайского производства стоили ¥323,8 тыс. без учета субсидий. Но Илон Маск уже объявил о снижении цен. Глава Tesla даже при этом надеется получить хорошую валовую прибыль.

В компании уверены, что в стране сохранится высокий спрос на продукцию компании. Сейчас целью Tesla является лишь удовлетворить его, увеличив мощности производства на заводе Gigafactory в Шанхае.

В пользу компании играет быстрое восстановление автомобильного рынка в стране. В апреле поставки электрокаров Tesla китайским покупателям выросли на 106% по сравнению с мартом. «В марте-апреле [китайский] спрос на автомобили в премиальном сегменте восстановился быстрее, чем на массовом рынке», — написал аналитик Bank of America Минг-Хсун Ли.

Эксперт Deutsche Bank Эммануэль Роснер ожидает, что в этом году компания поставит 145 тыс. седанов Model 3 в Китай. Целью Теслы до COVID-19 было 500 тыс. единиц.

На прошлой неделе Эммануэль Роснер повысил целевую цену по акциям Tesla на горизонте года с $510 до $850, рекомендовав держать бумаги компании. «Компания «продолжает гнать на максимальной скорости»: в текущем году обе ключевые модели Tesla в Китае — Model 3 и Model Y — опережают графики как по объемам, так и по прибыльности», — написал аналитик в обзоре.

Через десять минут после открытия торгов в четверг акции Tesla подешевели на 0,7%, а по итогам закрытия среды снизились на 2,28%, до $790,96. По мнению аналитика инвестиционной компании «Фридом Финанс» Валерия Емельянова, отчасти это может быть связано с тем, что после официального открытия завода в Калифорнии Tesla, возможно, откажется от планов перенести производство электромобилей из Калифорнии в Неваду, где более благоприятная для компании налоговая политика.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Tesla снизит цену на китайские Model 3

Tesla заявила, что снизит цену на Model 3 китайской сборки, чтобы соответствовать новым правительственным требованиям для получения субсидий.

Это уже второй раз в этом году, когда автопроизводитель снижает цену. Несколько месяцев назад, цена на базовую версию китайской Model 3 была снижена на 9%.

Tesla должна снизить цену на автомобиль, чтобы продолжать претендовать на правительственные субсидии. Китайское правительство ввело новые правила, согласно которым цены на электромобили должны быть ниже 300 000 юаней (около 42 000$) для получения субсидий.

Снижение цен вступит в силу завтра в Китае, заявил генеральный директор Tesla Илон Маск. Маск не предоставил конкретную цифру, однако сказал, что уверен, что автомобиль будет приносить валовую прибыль, несмотря на снижение цены.

Прекрасная новость!
В 2019-ом году 3-я модель стоила 35000$, а теперь Тесла снизит стоимость до 42000$!

Невероятно но факт, Тесла 3, как например и Лада Веста, представлена в различных комплектациях, и каждая комплектация имеет собственную стоимость.

Восстание Теслы

Тесла возобновляет производство сегодня, вопреки запретам Округа Аламидо. Если кого-либо арестуют, я прошу, чтобы это был только я.

Маск пригрозил перенести штаб-квартиру Tesla из Калифорнии

Илон Маск заявил, что решение властей калифорнийского округа Аламеда запретить возобновление работы завода Tesla в ближайшее время стало для него «последней каплей». Отвечая в своем Twitter на вопросы пользователей, бизнесмен заявил, что намерен немедленно перенести штаб-квартиру и все новые проекты в Техас или Неваду.

Маск также отметил, что решение калифорнийского суда «противоречит распоряжениям губернатора, президента, конституционным свободам и в принципе здравому смыслу».

Бизнесмен заявил, что обжалует требования властей Аламеды, которые следуют указаниям санитарного врача округа. По словам Маска, действия последнего незаконны, потому что его никто не выбирал.

На этой неделе губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом подписал распоряжение, в соответствии с которым закрытые на период самоизоляции предприятия могут возобновить работу. При этом, однако, глава региона оговорился, что местные власти в случае необходимости могут продлить карантинные меры по своему усмотрению. Так и поступили в Аламеде, объявив самоизоляцию до конца месяца.

У Tesla есть предприятие в Неваде по производству батарей для электромобилей. Однако компания до сих пор не работала в Техасе. Сам Маск в марте заявлял, что подыскивает место для нового завода в центральной части страны. По данным издания TechCrunch, речь шла о городе Нэшвилл.

В начале месяца акции Tesla упали более чем на 10%, а капитализация компании снизилась почти на $15 млрд после заявления Маска в Twitter о том, что стоимость ценных бумаг является завышенной. На вопрос The Wall Street Journal о том, было ли его сообщение шуткой и была ли публикация согласована, Маск ответил отрицательно.

Спустя три дня после падения акций Tesla стало известно, что супруга Маска, певица Граймс, родила ему ребенка. Бизнесмен стал отцом уже в шестой раз, а очередного ребенка назвал XÆA-12 в честь самолета-разведчика, который ЦРУ и ВВС США использовали в годы холодной войны.

Подробнее на РБК:

Маск заработал первую премию от Tesla в $706 млн. за выполнение условия, при котором капитализация компании переваливает за $100 млрд

К концу дня 5 мая средняя рыночная капитализация Tesla за шесть последних месяцев достигла $100 млрд. Тем самым были выполнены условия для выплаты гендиректору первой из 12 премий, зафиксированных в беспрецедентном для корпоративной Америки договоре между советом директоров и главой компании. Маск получит опцион стоимостью $706 млн.

Как отмечает Bloomberg, подняв стоимость компании до $100 млрд в среднем за 6 месяцев, Маск получил право на опцион, в который входят 1,69 млн акций Tesla по цене $350,02 за штуку. При этом на закрытии торгов во вторник акции Tesla торговались по цене $768,21, что дает Маску чистый заработок на опционе в $706 млн.

Три других показателя эффективности гендиректора, которые учитываются в первом опционе, — средняя рыночная стоимость компании в $100 миллиардов за 30 последних дней, выручка $20 миллиардов и $1,5 млрд валовой прибыли — были достигнуты ранее. Напомним, по договору с советом директоров Tesla, Маск не получает зарплату. Он получает выплаты опционами, но только в случае, если стоимость компании растет и достигает определенных KPI. Его компенсационный пакет состоит из 20,3 млн опционов на акции компании, разбитых на 12 частей. Достижение всех целей по опционам принесет Маску более $50 млрд. И это беспрецедентные условия договора с наемным руководителем компании в истории США.

Читать еще:  HTC Desire - коммуникатор, вызывающий желание

Сейчас состояние 48-летнего Маска Bloomberg оценивает в $38,5 млрд.

Ожидается, что новый рывок рыночной стоимости акций Tesla произойдет в конце мая по результатам анонсированного Маском «Дня батарей». Предполагается, что на нем будет объявлено о планах по началу производства Tesla собственных аккумуляторов на всех четырех фабриках по сборке своих машин, которые будут иметь лучшие характеристики по целому ряду показателей, включая увеличенный запас хода и долговечность.

Глава VW: «Ни один производитель автомобилей не может повторить ПО Tesla»

В разговоре, случайно достигшем ушей журналистов, Герберт Дисс, глава немецкого автоконцерна Volkswagen, выразил обеспокоенность высокой оценочной стоимостью Tesla и лидирующим положением компании Илона Маска на рынке электромобилей. Глава VW видит объяснение этому в качественном ПО, которое разрабатывает компания Маска. Но противопоставить этому что-либо ни один мировой автопроизводитель не может — 500 тысяч уже проданных Tesla машин, действуя как единая нейронная сеть, буквально с каждым днем увеличивают отрыв компании от конкурентов в области автомобильного ИИ.

Руководитель концерна Volkswagen неоднократно провозглашал Tesla лидером в области электротранспорта. И если еще в январе этого года он обещал, что VW со временем нагонит компанию Илона Маска, то в начале марта ставил перед собой более скромную цель — оказаться на втором месте. С новым типом анода электромобиль заряжается на 400 км за 5 минут

Судя по информации, полученной немецким изданием Automobilwoche от источников в VW, с тех пор Дисс не изменил свою точку зрения. Говоря о программном обеспечении Tesla, он признал, что компания Маска опережает его собственную и «любого другого производителя автомобилей». И что от лидирующего положения Tesla у него «голова раскалывается».

Дисс выразил в дошедшем до журналистов разговоре озабоченность низкой — в два раза меньше — оценочной стоимостью VW по сравнению с Tesla. «И это несмотря на наши дорогие бренды вроде Porsche, Audi, VW, Bentley и прочих», — заметил он.

Также Дисс упомянул, что клиентам нравится подход Tesla к разработке софта с функциями использования телефона для управления машиной и выстраивание пользовательского опыта вокруг центрального экрана внутри автомобиля, пишет Electrek.

Но больше всего беспокоит главу VW то, как Tesla использует ПО в своем автопилоте. «500 000 автомобилей Tesla действуют как нейронная сеть, постоянно собирая данные и предоставляя клиенту каждые две недели новый опыт вождения вместе с обновлением. Никакой другой автопроизводитель в наши дни не способен на такое», — заявил Дисс.

Действительно, подход Tesla к разработке автопилота отличается от прочих компаний, работающих над созданием беспилотников. Она обучает алгоритм не только на данных, полученных в симуляции или на испытательных полигонах одной конкретной машины или тестового автопарка, — весь флот проданных электромобилей оснащен массивом датчиков, собирающих для него данные в режиме нон-стоп.

Однако Дисс не отчаивается — для того чтобы не отставать, его программисты разрабатывают новый софт. Правда, подобные попытки VW уже предпринимала в прошлом, когда готовила к выпуску новый электромобиль ID3, но, судя по отчетам, у немецкого автопроизводителя возникли серьезные программные сложности с новой машиной.

Тем не менее, у ряда аналитиков нет сомнений в том, кто станет главным производителем электромобилей к 2030 году. По прогнозам Wood Mackenzie, уже к 2028 году Volkswagen выпустит 14 млн электрических машин и поднимется с десятого места среди производителей электромобилей на самый верх.

Tesla же готовит конкурентам новые неприятные сюрпризы. Компания запатентовала новый электрод для батареи, который увеличит срок ее службы до более чем 4000 циклов. Это примерно равно пробегу в 1 миллион миль (или 1 миллион 600 тысяч километров) без замены аккумулятора или заметного ухудшения качества его работы.

Антирекорд продаж в РК, восстановление рынка Китая и проблемы Tesla

Итоги продаж РК за апрель: исторический минимум

По данным Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ), в апреле официальными дилерами Казахстана было реализовано 1122 новых легковых автомобиля и легкой коммерческой техники (из них на учет в органах регистрации поставлено всего 213 единиц). Это в шесть раз меньше, чем в марте, когда покупателей нашли 6 377 авто. Казахстанский авторынок пережил крупнейшее месячное падение за всю историю статистических наблюдений АКАБ.

В связи с пандемией коронавируса и введенным в городах и регионах РК карантином дилеры были вынуждены приостановить или ограничить свою деятельность. Активность появилась лишь в конце апреля, после того как в стране заработала онлайн-регистрация автотранспорта для официальных дилеров. Тем не менее большая часть из реализованных в апреле новых автомобилей будет поставлена на учет в мае-июне.

В апреле среди брендов лидирует Toyota (224 проданных авто), на втором месте Lada (172 единицы), на третьей строчке УАЗ (127 единиц). Далее позиции распределились так: Renault (80 единиц), Hyundai (77 единиц), Chevrolet (57 единиц), Lexus (29 единиц), BMW (28 единиц), Kia (28 единиц), Ravon (17 единиц) и Nissan (16 единиц).

АКАБ прогнозирует увеличение продаж в мае, объясняя это смягчением режима карантина во многих регионах республики, открытием спецЦОНов и дилерских центров. Плюс количество регистраций автотранспорта вырастет за счет продаж, оформленных в апреле.

Рынок РФ за апрель: -72%

Неутешительны и апрельские итоги продаж в России. По данным агентства «Автостат», продано 54500 новых автомобилей – на 64% меньше, чем в том же месяце прошлого года (тогда было реализовано 152 200 авто), и почти в 3 раза меньше, чем в марте этого года (160600 авто).

Данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) отличаются в худшую сторону. Согласно им, в апреле российский рынок обрушился на 72%. Правда, в отчет АЕБ не включены результаты компаний BMW и Mercedes (с дочерними марками Mini и smart), но показатель относительного падения спроса справедлив и без них.

Весь месяц дилеры России работали в режиме жестких санитарных ограничений. Многие автопроизводители и дилерские сети организовали онлайн-продажи, но повысить результаты это позволило далеко не всем.

Рынок КНР в апреле: +0,9%!

В то время как большинство стран рапортуют о катастрофическом падении продаж новых автомобилей на фоне пандемии и нащупывают дно рынка, Китай начал стремительное восстановление. Эта страна первой столкнулась с коронавирусом, но и первой смогла выйти из карантина: в апреле здесь уже сняли почти все внутренние ограничения, жизнь вернулась в нормальное русло, и заработали автосалоны. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), в апреле спрос на новые авто вырос на 0,9% по отношению к апрелю 2019 года: реализовано около 2млн автомобилей. Напомним, в феврале рынок КНР упал на 79% (до 310 тысяч единиц), в марте – на 43% (до 1,43 млн).

Причиной быстрого восстановления стал не только отложенный спрос, но и меры государственного стимулирования. В регионах были запущены различные программы субсидирования покупки новых авто, чтобы население меньше пользовалось общественным транспортом. А правительство рекомендовало банкам снизить процентные ставки по автокредитам, на два года продлило субсидии на покупку электромобилей и на полгода отсрочило введение жестких экологических стандартов China-VI для легких коммерческих машин.

С января по апрель 2020 года в Китае продано 5,67 млн новых автомобилей – на 32% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Электромобили в ЕАЭС: лед тронулся

C 4 мая на территории Евразийского экономического союза (Россия, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Армения) отменены таможенные пошлины на электромобили. Нулевая ставка будет действовать до 31 декабря 2021 года и применяется при импорте электромобилей любого возраста, причем как юридическими, так и физическими лицами.

Сейчас электромобили в Казахстане официально продают только премиальные BMW и Jaguar. За прошлый год куплены лишь один хэтчбек BMW i3 и шесть кроссоверов JaguarI-Pace, что и не удивительно, учитывая ограниченное предложение моделей и их высокую цену (i3 стоит от 20,8 млн тенге, I-Pace – 44,4 млн тенге), отсутствие субсидий со стороны государства и слаборазвитую инфраструктуру зарядных станций.

Читать еще:  ZOTAC повышает ставки: анонсирована карта GeForce GTX 1080 ArcticStorm Anniversary

Теперь для развития рынка электромобилей в странах ЕАЭС появился реальный стимул. Отмена пошлин должна расширить ассортимент «электричек», предлагаемых дилерами, и понизить их стоимость. Первая ласточка уже есть: в России снижены официальные цены на Jaguar I-Pace. Если раньше за базовую модификацию S с 90-киловаттной батареей нужно было выложить 6,246 млн рублей, то теперь – 5,946 млн рублей. А топ-версия HSE подешевела с 7,21 до 6,91 млн рублей.

Напомним, пошлины на ввоз электрокаров в ЕАЭС уже обнулялись, но короткий период действия послаблений (с 15 сентября 2016 года по 31 августа 2017-го) и их нераспространение на физических лиц не дали результатов для развития рынка.

Tesla: перезапуск завода отложили

Компания Tesla подала в суд на администрацию округа Аламида, штат Калифорния, из-за запрета на возобновление производства. Первоначально перезапуск завода-производителя электромобилей, остановленного в конце марта, планировался на 8 мая, однако местные власти перенесли срок на 1 июня. При этом многие предприятия «большой американской тройки», расположенные в других штатах, заработают в ближайшее время.

Tesla считает требование администрации округа незаконным, а Илон Маск в Твиттере даже пригрозил переносом заводов и штаб-квартиры компании в Техас или Неваду. Кстати, Tesla осталась последним автопроизводителем в Калифорнии.

Доля электроники в себестоимости авто: 50% к 2030

Электроника начала появляться на серийных автомобилях в середине ХХ века. Согласно исследованию Deloitte, в 1970 году доля электронных систем в себестоимости машин не превышала 5%. В восьмидесятых, с началом массового внедрения электронного впрыска топлива, эта доля превысила 10%. На рубеже веков, с распространением подушек безопасности, АБС и систем стабилизации, было уже 22%. А сегодня на электронику приходится уже до 40% от себестоимости автомобилей!

По данным Deloitte, системы АБС и ESP сейчас устанавливаются на подавляющее большинство выпускаемых авто, боковые подушки безопасности, задний парктроник и датчики давления в шинах – на 85-90% машин, система контроля слепых зон – примерно на 35%.

По прогнозу, доля электроники в себестоимости автомобилей с распространением автопилотов должна вырасти до 50% к 2030 году. Например, если сегодня система второго уровня автономности обходится в среднем шестью датчиками, то у полноценного автопилота пятого уровня их будет больше тридцати, включая минимум один лидар.

Tesla Model 3: бюджетный электромобиль начнут производить 7 июля

Основатель компании Tesla Илон Маск заявил, что выпуск электромобиля Model 3, возможно, начнется в пятницу, сообщает Dow Jones. Первые 30 машин поступят владельцам уже 28 июля, в августе произведут 100 машин, дальше — больше. К декабрю месячный объем производства составит 20 000 единиц.

Нам, конечно, это не очень интересно, потому что в России автомобили «Тесла» официально не продают, и зарядной инфраструктуры Tesla у нас нет. А на все ввозимые машины теперь требуется ставить систему ЭРА- ГЛОНАСС (и все же продажи есть — см. ниже). Но Model 3 заявлена как бюджетная модель, стоить она должна примерно 35 тысяч долларов — около 2 млн рублей. А это означает, что модель может стать прорывной, массовой на мировом рынке, что позволит им продавать по всему миру уже не десятки тысяч, а сотни тысяч своих автомобилей.

СПРАВКА

Tesla Model 3 сможет разгоняться до 100 км/час всего за 6 секунд, одной зарядки хватит на пробег в 215 миль (340 км). Это 5-местная машина, оборудованная системой автопилота. Она станет третьей продаваемой моделью марки, сейчас также есть Model S и Model X.

КСТАТИ

По итогам пяти месяцев этого года продажи электромобилей Tesla в России составили 15 единиц, но и это на четверть больше результатов годичной давности. С января по май россияне приобрели 11 кроссоверов Tesla Model X и 4 седана Tesla Model S. Естественно, больше всего электрокаров осталось в столичном регионе, по одному электромобилю Tesla приобрели жители Санкт- Петербурга , Казани , Ростова -на- Дону и Хабаровска , таковы данные аналитического агентства «Автостат».

Читайте также

Первый день работы каршеринга в Москве: машины напрокат брали в 16 раз реже, чем до пандемии

Арендовали автомобиль 1500 москвичей

Московские автосалоны на самоизоляции: пока одни не впускают клиентов даже в туалет, в других заработали кафе

Как корреспондент «КП» купила машину в то время, когда все продажи авто под запретом

В Москве заработала система «Карантин», которая в режиме онлайн сообщает о движении автомобилей без пропусков

Информация о нарушителях сразу поступает на планшеты гаишников

В ГИБДД призвали родителей уделять больше внимания безопасности несовершеннолетних водителей

Подросткам на мопедах, скутерах и велосипедах напомнили о важности соблюдения ПДД

Рейтинг лучших автомобильных пылесосов 2020 года по версии «КП»

Автомобиль для современного водителя давно превратился даже не в средство передвижения, а второй дом, а то и мобильный офис

«КП» составила рейтинг лучших автомобильных компрессоров

От прокола колеса на дорогах не застрахован никто, а потому ездить без «насоса» в багажнике — себе дороже

Раритетные автомобили по ГОСТу: вопросы и ответы

Рассказываем, как признать машину раритетной, каков регламент и что это за новый ГОСТ

Полиция будет штрафовать водителей на месте

Граждан попросили не выходить из автомобилей и выполнять все требования сотрудников

В Сысерти скорая пересела на раритетный ГАЗ

Машина принадлежит жителю села Патруши, он на время предоставил ее в пользование местному отделению общей врачебной практики

Замена водительских прав в период карантина: будут ли проблемы и как правильно заменить

У 500 000 автовладельцев по стране истекает срок действия удостоверений. Разбираемся, как будет проходить замена водительских прав в период карантина

«Российский автопром попал в фильм ужасов»: продажи новых машин могут упасть почти до нуля

Наши автомобильные заводы возвращаются к работе, но их будущее в густом тумане

Дезинфекция автомобиля: замена салонного фильтра и использование салфеток

Рассказываем о проверенных способах

«Тормозить будем только нарушителей»: на нерабочей неделе московские гаишники будут патрулировать дороги по новым правилам

Сотрудникам приказано минимизировать контакты с автомобилистами

Как на карантине обжаловать автомобильные штрафы

ГИБДД, МАДИ и АМПП пока работают, но гражданам советуют пользоваться онлайн сервисами

Как Госавтоинспекция ловит злостных неплательщиков штрафов

В России проводится совместная операция по выявлению нарушителей, у которых более тысячи неоплаченных штрафов

На каких АЗС выгоднее заправляться

Корреспондент «КП» выяснил всю правду о скидках, которые предоставляют своим клиентам ведущие автозаправочные станции

Где на дороге нужно быть особенно осторожным весной

Как безопасно проехать участки с ремонтом

Адвокат Леонид Ольшанский: Водителей разденут на баллах

В России подготовлен проект нового Кодекса об административных правонарушениях (КоАП), в котором резко подняты штрафы для водителей

Новые правила парковки ввели у московских поликлиник

Из-за закрытия на ремонт нескольких медучреждений, резидентам временно дали больше прав, а в некоторых районах парковку сделали бесплатной для всех

Сеть АЗС «Газпромнефть» разыграет 50 миллионов

На российских автозаправочных станциях сети «Газпромнефть» стартовала акция «Эволюция выгоды». Среди участников программы лояльности «Нам по пути» разыграют 50 миллионов бонусных баллов, которыми можно оплачивать топливо по курсу 1 бонус = 1 рубль

Дорожные штрафы хотят привязать к стоимости автомобиля нарушителя

В Госдуме считают, что это позволит обуздать лихачей на дорогих иномарках

«Откапывайся!»: в сети появилось видео, как разгневанный тракторист засыпает снегом камеру на трассе

Судя по видео, от снегопогрузчика досталось камере, стоящей в районе Верхней Пышмы

Какие машины меньше всего дешевеют с возрастом

Объясняем, как выгодно выбрать марку авто

Президентский Aurus стал чемпионом «кремлевских ГОНок»

В соревнованиях участвовали водители автомобилей Гаража особого назначения, обслуживающих первых лиц государства

Спрячь за высоким забором «корейца», выкраду вместе с забором

Страховые компании назвали марки автомобилей, по которым в 2019 году чаще всего выплачивались компенсации из-за угона

Скорость в городе разрешат превышать не на 20, а только на 10 километров в час

«Комсомолка» собрала мнения экспертов за и против ужесточения ПДД

Минюст: на новые штрафы будет больше скидок

В министерстве напомнили, что за нарушения можно заплатить с дисконтом

Возрастная категория сайта 18+

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector