3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажи VR-шлема Valve Index удвоились после анонса Half-Life: Alyx

Содержание

Новая партия шлемов Valve Index была раскуплена в течении нескольких минут после старта продаж

Шлем виртуальной реальности Valve Index вместе с комплектующими поступил в продажу 9 марта 2020 года и сразу же исчез с «прилавка» магазина. Дело в том, что геймеры раскупили новую партию шлемов всего за несколько минут. Скорее всего такая скорость продаж связана с появлением Half-Life: Alyx, которая должна выйти в Steam уже через 2 недели.

Несмотря на довольно внушительный ценник, новый VR сет уже выбился в лидеры топа продаж Steam. Valve очень радует большой спрос на своё новое «детище», но проблемы с производством, связанные из-за коронавируса, не дают возможность быстро пополнять продукцию.

Кто связал бедные проблемы?

а кто их изготовит когда все на карантине? головой думаем

Головой надо думать, когда пишешь и про согласование в предложений не думаешь:)

По цитируемому мной предложению проблемы производства не связаны с коронавирусом, а просто связанные из-за коронавируса. То есть проблемы с производством из-за коронавируса кто-то взял и связал. Физически, веревкой видимо.

Правильно «проблемы с производством, возникшие из-за вспышки коронавируса» или «проблемы с производством, связанные с коронавирусом»

пиздец ты нудный.

У нас двушка стоит 1к вечно зеленых Вот думаю продать ли квартиру!

Как же я мечтаю о такой штуке, но в нашем колхозе о таком и не слышали, а заказывать откуда-то ссыкатно, за такие бабки, к тому же там наверняка вся инстуркция на англичанском, да и не вернуть по гарантии если что, вдруг что-то починить нужно будет фиг кто поможет.

ну инструкция на «англичанском» — это проблема, да. в современном мире. там еще и половина игр на «англичанском» будет.

Если со шлемом что-то будет не так, его можно вернуть или обменять по гарантии (Подробнее можно почитать в пользовательском соглашении). Не думаю что с доставкой будут проблемы, только если время ожидания (до 8 недель)

Так вот непонятно откуда заказывать, что бы еще с гарантией было. У нас в магазинах такого нету, в стиме тоже не могу. Остаётся сомнительный алиэкспресс?

Я даже не с рашки, а с беларашки. наверное только если поехать в рашку и там заказать, потом назад ехать.

Хуя ты прибеднился. Я в Финляндии не готов вот прямо сейчас взять и штуку бакинских заплатить за приблуду к компу. И нехуй ныть. Всё возможно сделать, если есть бабос.

Я вот тоже из Беларуси и взял бы, но пока не занимался плотно вопросом через кого можно заказать. Как вариант они есть на eBay, но тогда еще и 15% пошлины придется отстегнуть. Да и в России теперь лимит 200 евро, походу все же придется искать посредника

Вот первое что нашел в поисковике, со всем выйдет примерно в $1275 =/

Да и похер, через год цены упадут. Куда спешить?

Хах. Но не в России.

Капец расценки. Видать, оценить эту игру смогу только года через два-три.

не обязательно покупать топовый шлем

Из-за пары минут считать статью за фейк, серьезно?

Русский не твой родной?

У Valve украли исходный код Team Fortress 2 и Counter-Strike: Global Offensive

На борде Форчан сегодня днем слили архив с исходниками двух игр от Valve,

Team Fortress 2 и Counter-Strike: Global Offensive

Ресурс SteamDB сообщил, что эти иcxoдники были доcтупны кoмпaниям, лицeнзирoвaвшим движoк Source, coздaнный Valve. Истoчник утeчки нe pаскpываeтся.

Для Valve этo пepвaя крупнaя утечкa иcxoдникoв зa пoлтopа дeсятка лeт. Caмaя знaмeнитaя утeчка, cвязaннaя c кoмпaнией, пpoизoшлa в нaчaлe двyxтыcячныx гoдoв: немецкoмy хакeрy удaлось выкpacть иcxодники Half-Life 2, из кoтoрых пoлучилoсь сoбpaть игpабeльный диcтрибyтив.

Впоcлeдcтвии тот хaкеp был задeржан пpавооxpанительными opгaнaми и пpиговоpен к двyм гoдaм тюpьмы yслoвнo.

Прогулки в 2020

Half-Life: Alyx одна из самых высокооцененных игр для PC в истории — по версии Metacritic

После выхода VR-эксклюзива, получив множество положительных отзывов от восторженных фанатов, средняя оценка игры на Metacritic не падала, а только продолжала расти. Таким образом Half-Life: Alyx смогла пробиться в топ-20 всех ПК-релизов в истории.

В 2020 году Alyx пока что самый высоко оценённый ПК-релиз. Что примечательно, игру активно поддерживают не только множество критиков из различных игровых изданий, но и тысячи пользователей — их средняя оценка составляет 9,1 из 10.

Правила эффективной работы по мнению Valve

Вот почему они так и не сделали Half-Life 3!

Просто текст в лифте Half-Life Alyx

Valve рассказала, почему так и не выпустила Half-Life 3, несмотря на многочисленные попытки

Спустя 13 лет после выхода Half-Life 2: Episode Two, состоялся релиз новой части серии — Half-Life: Alyx. Сотрудники Valve: дизайнер Робин Уокер и художник Тристан Рейдфорд, рассказали Kotaku, что всё это время пытались продолжить историю Гордона Фримена.

Half-Life пыталась рассказать игрокам интересную историю через призму шутеров, Half-Life 2 отличалась глубокой проработкой персонажей и головоломках с применением физики игры. Поэтому Half-Life 3 разработчики хотели сделать ничем не хуже предыдущих частей, добавив чего-то нового. Но когда дело доходило до разработки самой игры, никто не смог придумать главную идею, которая смогла бы удивить игроков или подарить им чувство новизны.
В тот момент мы почувствовали, что третий эпизод не может быть просто эпизодом, он должен стать чем-то намного большим.

В итоге команда занялась Half-Life: Alyx, так как VR технологии предложили разработчикам сразу множество проблем, требующих креативных решений. По словам Уокера, во время разработки Alyx сотрудники смогли накопить множество идей, которые можно будет реализовать в будущем:
Я хочу верить в то, что мы сейчас настолько хороши, как были во времена Half-Life. И я верю в то, что мы продолжим делать такое дальше. Я не думаю, что следующая часть выйдет ещё через 13 лет, а если так, то я, наверное, уже не буду над ней работать. Я слишком стар для этого.

Valve Index стал самым популярным VR-шлемом для PC. Всё благодаря Half-Life: Alyx

Анонс Half-Life: Alyx произвёл настоящий фурор. Несмотря на то что далеко не всем пришлась по нраву VR-направленность проекта, масса геймеров вместо того, чтобы жаловаться, бросилась раскупать шлемы и гарнитуры виртуальной реальности, словно горячие пирожки. Особенно это касается Valve Index, который в четвёртом квартале 2019 года ждал невероятный успех.

По данным аналитического агентства Superdata, в заключительном квартале минувшего года Valve Index разошёлся тиражом в 103 тысячи единиц, что сделало его самым популярным VR-устройством для PC за отчётный период. Что, на самом деле, примечательно, ведь стоит он недёшево — за шлем просят тысячу долларов. Такого успеха не ожидала и сама Valve — дабы в этом убедиться, достаточно вспомнить недавнюю новость о том, что компании с трудом удалось удовлетворить спрос. К слову, эксперты считают, что если бы корпорация была готова к такому повороту событий, продажи Index были бы ещё выше.

Хоть Valve Index и стала лидером продаж среди VR-гарнитур для PC, до показателей PlayStation VR и Oculus Quest ей ещё далеко. За отчётный период эти устройства приобрели 338 и 317 тысяч раз соответственно. Это же касается и общего зачёта за всё время: Index разошёлся тиражом в 149 тысяч копий, Oculus Quest — в 705 тысяч копий, PS VR — в 5 миллионов копий.

Напомним, что релиз боевика Half-Life: Alyx состоится в марте 2020 года. Владельцы Valve Index получат игру бесплатно.

61 комментарий

Играют на чувствах фанатов.

Sparko511,
Ради прибыли готовы на всё!

Mr. Richman2,
Ради какой прибыли ? Игра сделана не эксклюзивно для их шлемов, она поддерживает все существующие вр шлемы для ПК.

monster dimon,
Ради реальной прибыли (иначе зачем все это), то что они разрешили в Alyx играть на других шлемах не делает их меценатами, просто они решили не заморачиваться (т.к. запретить подключение других шлемов тоже требует дополнительных сил на разработку которые могут привести к дополнительным багам) и так они убили 2 зайцев: 1) заработали лояльность покупателей 2) Не тратили силы, деньги и время на то что бы изобрести велосипед. Я уверен, что шлем от сони продавался бы еще лучше если бы его можно было без гемора подключить к ПК

«Ко ко ко, игра провалится никому эти шлемы не нужно фу фу фу»

3 халф лайф лучше бы запилили.

люди пишут про сверхприбыли, а по факту сколько там valve на этих шлемах заработали? продали на 300к, сколько из них навара чистого? Когда говорим о сверхприбылях — вспоминайте шапки из контры и tf, но не про устройства)

Jampwnz,
Ты чё не рузкий? Чё противительные союзы путаешь? Или это аля псевдоинтелектуальность, которой свербит от нынешних переводчиков.

leopv,
О чем речь и какое отношение это имеет к статье? Есть вопросы — в личку

Jampwnz,
Не в личку, НО в чат )

leopv,
Не смею спорить более.

Zubus,
Они не просто разрешили другие шлемы использовать, они сами тестируют каждый vr шлем и настраивают удобное управление для каждого (в Ютубе есть видео), то поддержка других шлемов добавлена не просто для галочки.

Читать еще:  Daedalic Days — новые игры и новый курс европейского издательства

Mr. Richman2,
Ух эти злые Вольво, ради прибыли пилят протон для 1% игроков на Линуксе. Жадные какие, ух, аж зубы скрипят.

Sparko511,
Ребят а когда выйдит КС Го Виар ?

Dima_Alexeev,
PavlovVR это аналог cs

Sparko511,
Клятый Габен, нет что бы выпустить плоскую халфу чтоб она утонула не выделившись в толпе шутанов конкурентов

YanTashikan,
Ждём нормальную версию на ПК

2D версия ! а не нормальная 🤣. Они обе будут ПК . было бы нормально. На шлем нет столько денег 😁

MediasMan,
Это 4пда — здесь все, на что у человека не хватает денег называют ненормальным)))

NIKEto$_1989,
Ну это нормально 😁

YanTashikan,
КС уже на столько стара,что качество графики плачет.

Sparko511,
Игра не про графику, так то

Pondesss,
А про ругательства с тимейтами

nikitosik525,
Мне коты микрофон сожрали, так что теперь даже хз, про что..(

Pondesss,
Ну т.е. Вы просто не участвуете в сраче, но его по любому слышите))))) Да и для участия микрофон не обязателен, есть чат))))

YanTashikan,
Фортнайтоподобные шутаны в данном случае не конкурент. Хотя если Гейб сам задумает сделать HL похожей на Фортнайт.. тогда конечно.

Sparko511,
Я более чем уверен что как минимум половина в хл никогда не играла

Metatron0,
Новое поколение нет,а вот старое 70х-90х годов рождения вполне

У нас он официально не продаётся, а перекуры его толкают от 100 000 за полный комплект

Unicorling,
Ну, можно ведь заказать. Интернет пока работает)

Lexxx001,
И заплатить 30% налога

Unicorling,
15%, вроде бы.

Unicorling,
Если б 100. Я меньше 130 не находил. За 1000 бакинских я б и сам метнулся в лавку за комплектиком.

madee,
ну так закажи из США. В 85к уложишься без проблем.

Ппц. Шлем 150к стоит. Это надо быть помешенным на играх

dave-sp,
Шлем будут продавать ТОЛЬКО в комплекте с ПК за 500к, моником за 200к и оригинальной копией ХЛ Аликс за 150к. Лям отваливай и играй на здоровье! 😀

dave-sp,
Надо было брать до хайпа.

YanTashikan,
Угу, сейчас бы смог перепродать этот хлам подороже.

dave-sp,
150к стоит только в России, и то не официально. Официально он стоит 999$, то есть примерно 60к, но ни как не 150к, и он не продается в России.
И никто не заставляет покупать их шлем для игры в half life alyx, игра поддерживает все существующие вр шлемы под пк. Я вот за 14-15к купил odyssey+ из США, причем не б/у, а новый и очень доволен шлемом, он стоит своих денег, я даже готов дать 20к за него, он стоит того. В России же такой шлем стоит от 34к. В США без скидок 30к. Но скидки на этот шлем часто бывают, но только не в России, вот я и со скидкой купил его. А годных игр под VR достаточно много, и новые годные игры выходят и будут выходить, и они с каждым годом все качественнее и качественнее. А те кто говорит, что VR дно, что VR мертв, это те люди, которые ни разу не пробовали VR или пробовали телефонный VR, который просто полное дно. Даже знакомые, которые не играют в игры очень хорошо оценили VR.

monster dimon,
Тут Вы не правы, за 999$ сейчас Вы его не купите, а на ebay его продают за такую же цену (150 000-180 000р), так что данный ажиотаж по всему миру. Вот когда его будет в достатке тогда и можно будет купить за 1000$ а сейчас перекупы по всему миру снимают сливки

Сработало же! — воскликнул Гейб, радостно радостно потирая ладошки.

belyj50,
А ведь мог провернуть такое и со стим контроллером — выпустить игру, которая управляется только с него. Не додумался видимо.

user842,
Half-life alyx не эксклюзив под их шлем, любой шлем его поддерживает. А покупают valve index скорее всего из за того, что на данный момент это лучший vr шлем, а так же он имеет контроллеры, которые отслеживают пальцы. Да и стоит от 999$ (где-то 60к рублей), люди из других стран могут такое позволить. А так VR это годнота. Ни разу не пожалел, что купил шлем odyssey+ за 15к из США. Он стоит того, я б даже 20к не пожалел на него. Все знакомые, которым я давал попробовать VR остались очень довольны и даже те, которые в игры не играют. Годных игр под VR достаточно много, да и новые игры выходят и будут выходить.

monster dimon,
Ну не знаю. Понятие «годные игры» — сильно растяжимое. VR у меня нет, поэтому не знаю как там с играми. А вот на рынке обычных плоских игр с годнотой проблемы.

monster dimon,
А что контроллеры и отслеживание у этого одиси как? А вообще 60к и в России можно себе позволить, я бы купил, но за 120 — 150 это уже перебор.

madee,
Не очень, на шлеме всего 2 камеры, если контроллеры будут вне видимости камер, то будут отслеживаться только повороты, то есть если контроллеры будут над головой, либо далеко справа, слева или далеко внизу, то отслеживания не будет, только повороты. Отслеживание вне камер ещё идёт по акселерометру, то есть если быстро водить руками, то отслеживание вне видимости камер происходить будет, если остановится, то все, отслеживания нету. Так же для хорошего отслеживания нужно хорошее освещение комнаты, то есть ночью с выключенным светом не поиграть. Отслеживание это главный минус этого шлема, но зато тут отличный амолед экран и линзы. Если хочешь хорошее отслеживание, то лучше брать oculus rift s (знакомый его из Германии заказывал, вышло у него в 24к), но у окулуса угол обзора хуже и хуже изображение. На 4pda в теме по wmr один человек писал, что там угол обзора даже хуже чем у его телефонного вр (что как то странно) ну и пиксельную сетку видно, когда в Одиссее все идеально. Еще с окулус шлемом можно играть в темноте. У одиссея есть регулировка межзрачкового расстояния, у окулуса нету, но зато у окулуса есть регулировка фокусного расстояния, когда у одиссея этого нету. Контроллеры у одиссея удобные, но кольца у него большие, но это не мешало мне играть. Так же мне пришлось купить линзы для шлема, так как у меня плохое зрение, а если играть в очках то царапаются линзы.

monster dimon,
А если хотите всё и сразу и без заморочек то берите Oculus Quest и китайский кабель 5 метров для подключения к компу, у него нету болезней ВМР с отслеживанием в верхней полусфере, изображение менее пиксельное чем S и к тому же достаточно много игр и по для автономного пользования без ПК.

Правда опять же дефицит после анонса ХЛ.

Gold-Dragon,
Как автономный шлем я взял бы, но недавно я смотрел сравнения oculus s и quest в ПК играх, и это ужас, на квеста такое мыло. Если на s картинка хуже чем на Одиссее, то на квесте будет вообще ужас.

monster dimon,
Не все так плохо, если ты смотрел видео от тита, то он там не сказал и не показал никаких существенных отличий квеста от С, а видео он сам признался что сравнивать напрямую нельзя ибо методы записи разные и матрицы разные.

monster dimon,
Оценивать качество картинки вр шлема по монитору крайне неправильно

Gold-Dragon,
Квест тяжёлый собака, стандартный подвес какой-то дряблый, придётся докупать как минимум его, накладку на лицо и провод. Как-то я не впечатлился им. Наверное на рифт с посмотрю, давно хотел, потом попробовал в ТЦ поиграться (правда там был Vive). Ощущения от VR просто офигенные, даже в простых играх вроде Бит Сэйбера.

madee,
Ничего докупать не надо, всё сидит как влитое. Просто надо правильно одевать и затягивать. Месяц полет нормальный.

Gold-Dragon,
Ну, кому как, мне показался неудобным.

Лучше бы сделали эксклюзивом Стима без всяких вр. Побили бы егс его же оружием. А так смысл быть самым популярным среди трех процентов геймерской аудитории.

Вещь (шлем) и ощущения адские, реально 🔥🤪 Это только начало по идее

MediasMan,
хрень. побаловаться пару-тройку дней. не более того.

AlexNik77,
Бред не пиши, после ВР шлема обратной дороги к монитору нет, так как ВР это круто

Нашли способ как впарить свою шапку

Индекс разошёлся тиражом 140 тысяч копий.. Не знал, что вр очки просто копируют

не пойму, как может не понравиться VR, если ты геймер. Ты же оказываешься прямо ВНУТРИ игры, враги и ты — в одном масштабе, в полный рост, а не фигуоки в 2см. высотой, как на экране моника. И ты бегаешь стреляешь прямо посреди них , а не глядя со стороны в сонитор. Это небо и земля по ощущениям! Но комп и видяха надо мощные, 2080Ti тут доктор прописал.

Сделал дело — присваивай смело. Как бесплатно получить новый флагман HUAWEI

В прошлом месяце HUAWEI представила флагманский смартфон P40. Этот красавец щеголяет топовым восьмиядерным процессором Kirin 990 5G, 8 ГБ оперативки и едва ли не лучшей на рынке 50-мегапиксельной камерой. Столь любопытную новинку любой пользователь 4PDA может получить бесплатно. Кроме шуток. Что надо сделать? Читайте дальше!

Google объявила о закрытии Play Music и предложила пользователям альтернативу

Google не раз закрывала собственные сервисы, регулярно пополняющие виртуальное «кладбище». Чаще всего речь идёт о малоизвестных проектах, но в этот раз «под нож» попала потоковая музыкальная платформа Play Music, известная пользователям Android с 2011 года. В своём официальном блоге компания объяснила причину такого решения и предложила подписчикам «переехать» в новое приложение.

Xiaomi вскоре выпустит сразу два новых трекера Mi Band

В июне прошлого года Xiaomi представила четвёртое поколение фитнес-трекера Mi Band, а значит ждать выхода новой модели осталось совсем недолго. Тем более что компания Huami, отвечающая за производство браслетов, уже подтвердила разработку нового поколения. Согласно последней информации, Xiaomi готовится к выпуску сразу двух моделей.

Samsung Galaxy M31 с NFC и аккумулятором на 6000 мАч дебютировал в России

Samsung объявила о начале продаж в России смартфона среднего класса Galaxy М31. Среди его особенностей — большой sAMOLED-экран, аккумулятор ёмкостью 6000 мАч, камера высокого разрешения и поддержка бесконтактных платежей с помощью NFC.

Читать еще:  Crysis Warhead – венгерская реабилитация (preview)

«Сбербанк» и «Азбука Вкуса» открыли первый в России магазин будущего

«Сбербанк» и «Азбука Вкуса» при поддержке платёжной системы Visa объявили об открытии первого в России магазина нового поколения. В нём нет ни кассиров, ни очередей, а покупателям не нужно самостоятельно сканировать и даже оплачивать взятые товары — всё происходит автоматически.

Valve объяснила, почему Half-Life Alyx — VR-эксклюзив

Вчера поклонники Half-Life дождались анонса новой игры в любимой вселенной — Half-Life: Alyx. Это будет VR-эсклююзив для любых SteamVR-устройств. Джефф Кейли пообщался с разработчиками и спросил, почему спустя десятки лет ожиданий новая часть Half-Life — это эксклюзив для VR.

Основная причина связана с желанием Valve сделать игру с полным погружением в происходящее. С помощью клавиатуры и мышки такое невозможно. Один из разработчиков привел пример взаимодействия с обычной дверью.

Конечно, вы можете просто открыть и закрыть дверь, что более интуитивно понятно. Но в VR можно немного приоткрыть ее и заглянуть в щель, чтобы увидеть, что находится по ту сторону. Можно даже стрелять через щель или кинуть гранату.

Чем больше мы использовали VR-гарнитуру и контроллеры, тем больше понимали, сколько взаимодействий может быть, сколько возможностей открывается благодаря этому.

Разработчики правда отметили, что теоретически все эти возможности можно перенести на мышь и клавиатуру, но ощущения все равно будут другими. Команда поняла, что это плохая идея.

О других деталях интервью тезисно:

  • Valve делала множество прототипов на Source 2, но большинство не доходило до релиза. Некоторые наработки легли в основу Half-Life: Alyx.
  • Идея для игры появилась в 2016 году, когда команда увидела спрос на VR-тайтлы.
  • Мультиплеер пока решили не делать — для него у VR-устройств маленькая база пользователей.
  • Франшиза Half-Life была выбрана, потому что все основные элементы игры можно улучшить с помощью VR.
  • От идеи VR для Portal отказались, так как там геймплей ориентирован на быстрые решения и постоянные передвижения.
  • Разработчики отметили, что перспектива создать Half-Life 3 — очень пугающая. Делать спин-офф куда легче.
  • Source 2 готов для создания ААА-игр, но разработчики пока рассказывают о других проектах. Half-Life: Alyx станет первым шагом и покажет интерес игроков.
  • Команда довольна, что снова делает одиночные игры.

Релиз Half-Life: Alyx состоится в марте 2020 года. Цена — 976 рублей. Игра совместима со всеми SteamVR-шлемами. Обладатели Index получат игру бесплатно. Те, кто купят шлем Valve до конца 2019 года, получат эксклюзивные бонусы.

Устройства Valve Index начали исчезать из продажи после анонса Half-Life: Alyx

Похоже, анонс Half-Life: Alyx сделал то, на что рассчитывала Valve, — подстегнул продажи шлемов виртуальной реальности. В некоторых странах спрос превышает предложение: устройства Valve Index исчезают из продажи.

Ключевая точка для покупок Valve Index — магазин Steam. На момент написания новости в США и Канаде большинство комплектов недоступны пользователям и висят с отметками «Скоро снова в наличии». Видимо, Valve распродала почти все запасы в Северной Америке.

Сейчас американцы и канадцы могут приобрести лишь базовую станцию Valve Index и полный набор из шлема, контроллеров и двух базовых станций. Отдельно шлем, отдельно контроллеры и набор со шлемом и контроллерами купить не дают. Если брать полный набор, то в США его обещают доставить лишь до 25 декабря, а вот в Канаде — за дежурные 4—8 рабочих дней.

В Японии тоже наблюдаются проблемы с поставками. Там Valve Index продают через партнёрский магазин DegicaFAN. Судя по этой странице, большинство комплектов ещё в наличии, а вот контроллеры уже распродали.

Похоже, самые сильные проблемы с поставками наблюдаются только в США и Канаде: в странах Европы, где тоже официально продают Valve Index через Steam, все возможные комплекты доступны как обычно.

Важно помнить, что Half-Life: Alyx будет запускаться на всех популярных семействах VR для PC. Valve Index — самый дорогой вариант, поэтому многие заинтересованные наверняка предпочли линейки Oculus, Windows Mixed Reality или HTC Vive, где некоторые шлемы обойдутся в несколько раз дешевле навороченного устройства от Valve.

Игра из новости:

Вообще не понял о чем ты.
Какой еще внутренний угол обзора? Какой внешний?

В пимаксе в два (если не больше) раза больше угол обзора во все стороны. Чтобы ты там себе не напридумывал про внешние-внутренние. Пимакс напоминает лыжную маску — только сверху и снизу небольшие черные полосы, и далеко по бокам, куда даже взгляд скашивать неудобно.
Если бы в ВРе не было стерескопического обзора — это не было бы 3д ВРом, неожиданно.

Я даже не знаю как тебе описать, какой бред ты несешь…

Ни в одном шлеме нет того, что ты называешь «стереоскопическим полем зрения».
Вообще.
В любом шлеме каждый глаз видит только одну линзу. Это азы 3д.

Далее. Расстояние между линзами вообще не имеет отношения к «стереоскопическом зрению». Расстояние между линзами соотносится с расстоянием между глаз у человека — и оно настраиваемое. В среднем это где-то 65 миллиметров. В шлемах (в том числе в пимаксе) регулируется в пределах пары-трйоки сантиметров.

Неправильная настройки расстояние между линзами приведет к повышенной утомляемости глаз и двоению либо размытию изображения.

Изучи что такое ВР, как работает Зд, и что такое стереоскопическое зрение в 3д.

Крупным издателям это не интересно, пока соответствующие игры некому продавать. Т.е. они просто не охотно берутся за разработку (финансовые затраты) соответствующих игр, если конечный рынок (количество VR-устройств на руках у потребителей) довольно мал. Точно так же большинство бы игнорировали консоли, если бы теми особо никто не владел. Поэтому и столь важен даже одинокий, но громкий эксклюзив (будь то хоть консоль, хоть VR-устройство), который подтолкнет потребителей к приобретению соответствующей платформы, расширит рынок и сделает его привлекательным для крупных издателей, пусть если и не для ныряния с головой, но хотя бы для первых личных экспериментов.

А Valve могли бы все же побыть менее осторожными и сделать таки полноценную третью часть, если они действительно хотят дать VR шанс. Бум был бы погромче.

Она и будет узкой нишей, если её не проталкивать громкими эксклюзивами.
Многие консоли продавались на старте не потому что это «консоль X от фирмы Y» (этим даже современные консоли продавать не то, чтобы просто), а благодаря стартовым эксклюзивам. Буквально одна стартовая игра могла решить всю дальнейшую судьбу консоли — не заинтересует игроков, консоль разойдется малым тиражом, сторонние издатели пройдут мимо, а там и поезд уйдет.

Вся соль в спин-офф vs номерная часть в том, что Вальв как бы давно уже подзабили на разработку собственных игр. И раз решили снова полноценно пробовать себя в этом, то могли бы заходить с козырей. Сами же регулярно поднимали тему, что «HF3 не делаем, так как не видим возможности сделать её прорывной». Вот она возможность, но нет — зассали.

На виаре есть очень годные эксклюзивы, вообще игр там очень даже немало, яб даже сказал что реально хороших и самобытных продуктов там чуть ли не больше чем на более стандартных платформах, дело еще и в пороге входа.

Замени «на виаре» на «среди инди» (и далее по смыслу) и поймешь, насколько это сильно волнует ААА-издателей.

Потому что если не выстрелит (а попытка в пол силы имеет меньше шансов выстрелить, чем попытка в полную силу), то потом будут пенять на «не востребованность».
Ибо можно в стартовой линейке игр иметь Breath of the Wild, а можно ZombiU и потом удивляться, чего это консоль оказалась мало кому нужна.

Пока это выглядит развлечением на пару часов, крупным издательствам это не интересно
Я, возможно, открою какую-то высшую истину.
Но «развлечение на пару часов» это только в играх, котоыре адаптированы под ПК или консоль.
А ВР, неожиданно, это совсем другая платформа, с совсем другими правилами, другими сильными и слабыми сторонами.
И под ВР надо делать игры с нуля. А не портировать то, что на ВР изначально будет выглядеть неудачно.
А для этого надо рисковать, придумывать что-то новое. С чем у «крупных издательств» всегда были проблемы.

Обычные шутеры — это не то, что надо ВР. Всякие ВР чаты — тоже нет.
Я вижу один из вариантов будущего ВР в виде глобальных стратегий. Вроде Тотал вар. Только представь как это классно будет выглядеть, если адаптировать под это ВР. Прямое и полное управление всеми войсками, и обзор с высоты. Классно же.

Другой вариант — всякие симуляторы (многие, к слову, ради симуляторов и покупают шлемы)

Третий — игры вроде бит сабера. где рассчет идет на активное движение. Вот уж что явно не назовешь «игрой на пару часов». Это игра на годы.

В общем, до тех пор, пока не выйдет несколько рисковых успешных проектов, специально заточенных под ВР — сдвига не будет.
Мне вот ХЛ-аликс интересна еще и с этой точки зрения. Сможет ли она продвинуть жанр шутера в ВРе вперед, или это будет всего лишь очередная жалкая попытка натянуть старые рамки на новую платформу.

Ты ничего и не попытался открыть. Ты перефразировал своими словами мои
Не совсем.
у тебя просто жалобы «вр не торт».
Я расписал, почему он «не торт» в нынешнем виде, и что надо сделать, чтобы он стал «тортом».

Ты предлагаешь уже не тройные риски, а четверные
Что поделать. добро пожаловать в реальный мир — без рисков и новых идей не будет прогресса.

ВР сейчас новая платформа, и старые правила ПК-игростроя для нее не действуют.
то, что для ПК считается верной дорогой — на ВР быстро тухнет (куча шутер-проектов в примерах), а то, что на ПК является развлечением для узкого круга лиц — на ВР становится бестселлером (бит сабер).

Для ВР надо заново придумывать геймплей, правила игр, даже жанры надо перелопачивать.
Надо использовать сильные стороны ВР — это красота окружения, огромная степень свободы и интерактивности, огромные возможности масштабного управления.
И нивелировать слабые — меньшая динамика чем на ПК, сложнее реагировать и перемещаться.

И я высказал несколько идей жанров, где минимализируется слабые стороны, и максимилизруются сильные.

Стратегии в ВР — это дичайший простор для красивых картинок, чтоб дух захватывало. Это использование возможностей контроля вр на 100% — забудьте про 1000+ АПМ на мышке. Это охват зрением всего поля боя всего лишь поворотом головы. И никаких минусов.
То, что жанр умирает — так ВР и может его возродить.

Читать еще:  GIGABYTE адресует «быстрый» монитор Aorus KD25F поклонникам шутеров

Так же ВР — это простор для РПГ-приключений-интерактивного кинца. Где во главу ставится не бешенный геймплей со стрельбой, а сюжет и исследование коридорных локаций. Подобное в ВР имеет потенциала в разы больше, чем на ПК.

Я написал, что заинтересует Платформодержателей и Издателей.
Вот впритык этого не вижу, чтобы ты где-то что-то писал конкретное.

Обычные шутеры — это не то, что надо ВР
Наоборот. Только в ВР можно реализовать офигенную стрельбу.
Я вижу один из вариантов будущего ВР в виде глобальных стратегий
Хорошая идея, кстати. Но это всё равно скатится в симулятор бога и режим «Смерть клопам и мухам, Годзилла возвращается»
Другой вариант — всякие симуляторы
Только если это будут реально стмуляторы, а не аркадки «почувствуй себя в шкуре пилота». Кто будет сг всем этим заморачиваться, и как реализовать перегрузки, например?
игры вроде бит сабера.
Это игры опять же не для всех, не всем зайдёт музло, не все любят этот теннис.

Ну, и напоследок. Всем понятно, что у Валвы получится с Аликс хорошая игра, отличный эксклюзив и новый экспириенс (хотя, всё, что можно делать в играх ВВ показал Мармок уже давно). Но что-то больше никто не анонсировал на ВР ничего примерно такого же, чтобы вместе с Халвой громыхнуть на волне успеха. ВР слишком непопулярна.

Наоборот. Только в ВР можно реализовать офигенную стрельбу.
Шутер это не просто стрельба как в тире.

Хорошая идея, кстати. Но это всё равно скатится в симулятор бога и режим «Смерть клопам и мухам, Годзилла возвращается»
Как будто это что-то плохое. Вспомните BlackAndWhite.
офигительная игра была.
А в ВРе это была бы бомба. Особенно если сделать ставку на развитие технологий с тех пор, добавив парочку новых идей, фич и возможностей.

Только если это будут реально стмуляторы, а не аркадки «почувствуй себя в шкуре пилота». Кто будет сг всем этим заморачиваться, и как реализовать перегрузки, например?
Ну, про перегрузки вопрос риторический — никак)
А вот все остальное не сложно замутить. И, собственно, я уверен что такие симуляторы уже есть.

Это игры опять же не для всех, не всем зайдёт музло, не все любят этот теннис
Вот на Пк, на клаво-мыше — это не для всех.
В ВРе это обретает новую жизнь. И я не видел ни одного человека, который сказал бы «мне не понравилось».

Я никогда не любил всякие осу и подобные кликалки.
бит сабер считаю лучшим творением на сегодняшний день для ВР.
Там ведь не просто «махай мечиками». Там есть правила и вызов.

Но что-то больше никто не анонсировал на ВР ничего примерно такого же, чтобы вместе с Халвой громыхнуть на волне успеха.
Об этом я писал уже выше.
Портов для ВР хватает — скайрим, дум.
Хороших игр тоже — аризона, роборекол, лон эхо.

это все даже вполне старые игры — я уже давно не слежу за этим. Уверен, есть что-то такое же качественное и новое.

Но вот ААА проектов специально разработанных и сделанных эксклюзивно для ВР действительно пока нет.
И тому три причины.
одну из них я уже изложил выше — компании, способные сделать ААА игру, не любят риски.
Другая — на разработку ААА игры требуются годы. А ВР только недавно стал стабильным. В совокупности с пунктом первым, не трудно понять, что крупные компании будут очень долго раскручиваться и решаться на выпуск ААА игры для ВРа. Возможно, мы еще несколько лет даже не услышим анонсов ААА игр для ВР. Но это не значит, что «вр мертв».
Третья — да, популярность. ААА — это не оценка качества, а оценка бюджета. чтобы ААА игра окупилась и принесла прибыль — ее должны купить очень много людей. А учитывая относительно малую аудиторию ВР — вероятность прибылей с такой игры небольшая.

Поэтому сейчас вся надежда на валвов. Может они дадут пример. Увеличат количество пользователей ВР. Покажут, что в рисках есть смысл. Докажут, что ВР может стать прибыльным.

Оценки Half-Life: Alyx – Valve вернулась и принесла шедевр

Не зря Valve ждала столько лет, отказываясь выпускать «затычку» без инноваций – мир в восторге от Half-Life: Alyx.

Точнее та его часть, у которой есть мощный игровой ПК и недешевый шлем виртуальной реальности. Игра вышла такой грандиозной и революционной, что уже понятно – в отрыве от VR она существовать не может.

Ни один из страхов или опасений не оправдался: Valve все еще умеет делать игры и привлекает достойную молодежь к их разработке.

И здесь Valve сделала именно то, что обещала: вдохновившись Boneworks и придумав кучу классных идей, она толкнула гейминг в новое направление с помощью той самой серии, которая давно стала символом инноваций.

Умерим восторги и попробуем собрать картину воедино. Что такое Half-Life: Alyx? Это концентрированное то, чем вы занимались в Half-Life первые несколько часов игры: бросали банки в урны, рассматривали карусели и дома, решетки и архитектурное великолепие Сити 17.

Перечислять все возможные интерактивные взаимодействия не хватило бы статьи, а многие из них являются частью игровых головоломок. Достаточно того, что игрок может нацепить на голову почти любую штуковину и бросить в жандарма Альянса стаканчиком, а также почесать пузико хедкрабу.

Город стал глубже, получил больше деталей, его теперь можно пощупать, обшарить, прижать к себе и не отпускать, кружась в виртуальной реальности по пугающе реалистичному миру и следуя за вполне сносным сюжетом, который иногда подбрасывает приятные отсылки, а порой окружает удушающей атмосферой страха – хоррора здесь больше, чем во всех остальных играх вместе взятых.

С Valve Index вы можете делать практически все что угодно. кроме езды на велосипеде. У Аликс есть ловкие пальцы для мемных граффити, но нет задницы. Вообще нет. Без нее езда обречена.

Конечно, есть и претензии – перестрелки могут утомлять, ощущаемое качество игры сильно привязано к имеющемуся железу и шлему, а прохождение займет лишь 13 часов.

Некоторые критики заметили смещение фокуса именно на детали, а не на происходящие перед лицом Аликс события, что не всем пришлось по вкусу. А сотрудника VentureBeat игра вообще напугала так, что он поставил низкий балл из-за серьезности и слишком реалистичных пугалок.

До сих пор в виртуальной реальности не было ничего сравнимого по уровню графики, проработки и умелого использования дизайна. Valve действительно вернула миру Half-Life и установила планку качества на годы вперед.

Игра идеально идет на Nvidia RTX 2080 Ti, тащится на AMD RX 5600 XT и Nvidia GTX 1660. В качестве гарнитуры подойдут Oculus Quest и HTC Vive Pro. Некоторые игроки утверждают, что встретились с визуальными багами при использовании карточек от AMD.

Вот страница игры в Steam – по ней легко определить, столько десятков тысяч людей выйдут на работу с мешками под ах да, коронавирус.

Гейб Ньюэлл о будущем Valve после Half-Life: Alyx: Мы куда ближе к созданию «Матрицы», чем вы думаете

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Прохождение Doom Eternal — Гид по всем предметам коллекционирования

    2 26.05.2020 22:18 от Madnfs

    «Наша цель — поддержать геймеров и фанатов аниме из России»: Сотрудники Bandai Namco дали интервью GameMAG.ru

    «Давление высокое, трудно продолжать»: 84-летняя поклонница Skyrim берет перерыв на YouTube из-за хейтеров

    Расцвет состоится позднее: Lucasfilm перенесла следующий этап развития вселенной «Звездных Войн»

    «У него прекрасные отношения с Харрисоном Фордом»: Постановщик «Логана» стал режиссером фильма «Индиана Джонс 5»

    The Last of Us Part II

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Off top forever !

    Mortal Kombat 11

    4105 26.05.2020 22:01 от Azzy

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2

    Глава Valve Гейб Ньюэлл дал интервью изданию IGN, в рамках которого рассказал о возвращении к работе над вселенной Half-Life, создании VR-проекта Half-Life: Alyx и будущем компании.

    Происходящее он сравнил с первым фильмом про Джона Уика, в котором героя Киану Ривза все спрашивали, вернулся ли он в дело.

    «Думаю, да, Half-Life вернулась. Это круто, было очень здорово вновь поработать над вселенной Half-Life», — поведал он.

    Как пояснил Ньюэлл, Alyx оказалась интересным проектом и настоящим вызовом для разработчиков с точки зрения геймдизайна. Valve хотела двигать жанр одиночных игр вперед и решать интересные задачи.

    Опробовав игру, геймеры поймут, почему она создавалась именно под VR-шлемы. При этом команда учитывает опыт, полученный при разработке предыдущих проектов, включая и неудачный. Так, глава студии назвал ККИ Artifact разочарованием.

    Не прошел Ньюэлл и мимо роли Campo Santo, которая из-за разработки Alyx была вынуждена заморозить игру In the Valley of Gods. Valve купила студию из Белвью в связи с уникальным мышлением команды и ее подходом к созданию игр и подаче истории. Именно поэтому новая часть Half-Life будет богата на сюжетные подробности.

    Сейчас студия Valve также занимается изучением нейрокомпьютерных интерфейсов. Как утверждает Гейб Ньюэлл, сейчас человечество намного ближе к созданию аналога «Матрицы«, чем можно подумать. При этом в своих фильмах братья/сестры Вачовски упустили из виду технические аспекты, ибо подобный мир виртуальной реальности будет заметно отличаться от реального мира.

    Саму концепцию пока объяснить столь же сложно, как и возможности Интернета простому человеку, который понятия не имеет, что это такое. Например, разработчики выяснили, что обеспечить передачу сигналов к моторной коре головного мозга куда проще, чем заставить человека ощутить холод. Таких нюансов — огромное количество.

    Лидер Valve затронул и тему консолей нового поколения. До этого он неоднократно критиковал платформодержателей, причем особенно сильно досталось Microsoft. Однако сейчас Ньюэлл указывает на то, что разработчики получили более широкий доступ к ресурсам PC, консолей и мобильных телефонов, что позволило урезать затраты на создание игр.

    Гейб Ньюэлл также ответил на вопрос, какая игра из серии Half-Life является его любимой. Глава Valve назвал Portal 2. Дело в том, что он принимал наименьшее участие в разработке именно данного проекта, что позволяет меньше думать об упущенных возможностях.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector