1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Remnant: From the Ashes — душевно и с пушками

Обзор Remnant: From the Ashes — Шедевр из Пепла

Remnant: From the Ashes – непростая игра с характером, и на первый взгляд может показаться, что она слишком серая и стерильная, но это не так. Скучное начало может испортить впечатление, но сразу после пролога игра раскрывается, как прекрасная птица. Великолепная боевая система, постоянно изменяющая свой темп, и строящаяся на идее совмещения Dark Souls с сильным упором на огнестрельные баталии. На удивление простая и в то же время совсем не кажущаяся ленивой, рандомная генерация уровней и некоторых предметов, увлекательная прогрессия и очень разнообразные миры, каждый со своим набором уникальных противников. В компании из трёх героев или в одиночку вы пробиваетесь через орды врагов и уничтожаете огромных монстров-боссов, довольно уникальных в своем дизайне и боевых качествах. Продвигаемся по сюжету, улучшаем свои характеристики, и находим крайне редкий лут. При этом делать это приятно ещё и потому, что разработчикам из Gunfire Games удалось создать миры, что ощущаются незаурядно, и в них множество деталей, которые весело находить и открывать.

И в целом, Remnant: From the Ashes способна подарить настоящую видеоигровую зависимость от себя. Правда, в начале приключения в это трудно поверить – пролог и первые локации игры сильно не вдохновляют. Remnant встречает вас затёртой и словно вымученной завязкой о последней возможности спасти мир, блеклыми пейзажами серого пост апокалипсиса, скучными персонажами и очень простым экшеном. Но не дайте себе уснуть или удалить игру, ведь уже после первого часа, когда игра по-настоящему выпустит вас порезвиться с монстриками в свой дивный мир, её преображение окажется восхитительным.

Для начала, стоит отметить, что игра выглядит очень приятно, а в некоторых местах даже прекрасно, при этом у неё всё в порядке с оптимизацией. Дизайн врагов и локаций интересен и, что даже удивительно, не приедается даже после наигранных мною 25 часов. Каждый уровень построен как лабиринт, внутри их условно можно разделить на подземелья и локации на поверхности. Где-то они тесноватые, где-то очень просторные, и каждый уровень имеет своеобразную гротескную красоту, а миры красивы и жестоки одновременно. Разве что самый первый мир может быстро приестся, но это и не удивительно, ведь начинаем мы игру в альтернативной версии земли будущего и сражаемся с корягами-мутантами.

Интригующе прописанный и интересный Лор (если он в такой игре кому-то вообще нужен) здесь тоже имеется, правда, чтобы добраться до него, и хотя бы примерно понять, что произошло в этом мире, нужно будет перечитать множество записок и электронных файлов, что покоятся в отдельной локации. Вас туда никто не ведёт и не заставляет ими проникаться – хочешь прочитать и получше узнать сюжет игры об экспериментах с кристаллами, ведущими в другие миры, то пожалуйста, но это совершенно не обязательная программа.

Расстраивает иногда неоправданно высоко задранная сложность, которая словно заставляет обязательно пробовать кооператив, с которым тоже не всё так гладко – даже простого общения внутри самой игры нет. И видов экипировки здесь впечатляюще мало, хотя, для такой жанровой ориентировки, ожидаешь увидеть некое подобие diablo-лута.
Но знаете, даже эти придирки не омрачают картины, ведь высокая сложность заставляет подходить к боям с умом и применять все имеющиеся абилки и умения, быть ловчее и аккуратнее. А система крафта и нахождения шмоток и нового оружия очень явно напоминает BloodBourne или другие souls-игры. К тому же в Remnant сделана явная ставка на прокачку и улучшения, а не на постоянную замену одного предмета на другой.

Но про такую вещь, как лутание на поле недавно проведенного боя, Gunfire Games все-таки не забыли – ведь местная валюта, железяки для апгрейдов и боеприпасы ой как нужны. Особенно это касается последнего – внутриигровой баланс построен так, что заставляет вас всегда заботиться о количестве патронов, менять оружие на ходу и валить врагов не только из огнестрела, но и с помощью холодного оружия. Полностью сосредоточиться на чём-то одном вряд ли удастся, но даже некоторые перки в древе прокачки намекают, что можно сделать упор на чём-то больше подходящем именно вашему стилю боя.

А пройдя несколько чекпойнтов, рано или поздно мы встречаемся с боссами, битвы с которыми лишь поначалу кажутся простыми и незамысловатыми, но уже к середине игры вы будете сталкиваться с вызовами вашей ловкости, быстроте реакции и мышлению. Хотя и прокачка с правильной экипировкой могут сыграть важную роль. Даже вход на уровень с боссом происходит через туманную пелену — выглядит в точности как в Dark Souls. Кстати, босс-файтов здесь много, и это, на мой взгляд, ещё один бесспорный плюс игры.

Как говорилось выше, в Remnant: From the Ashes используется процедурная генерация уровней, хотя по-настоящему заметно это будет лишь при повторном прохождении игры, а самое главное, что локации редко кажутся повторяющимися ошметками или одинаковыми коридорами. Хотя и не обязательно проходить игру повторно, ведь есть возможность подключаться к прохождению других игроков и ваших друзей, помогая им в кооперативе. Он работает порой сбивчиво и явно не доработан до современных стандартов, но, как ни странно, просто его наличия уже хватает для получения удовольствия от совместной игры.

Remnant: From the Ashes, безусловно, не идеальная игра, и, возможно, даже далека от шедевра. Но все её недочеты, шероховатости, неважно проработанная система лута, слабый саундтрек и многие другие минусы, что явились следствием явно небольшого бюджета, не отменяют того, что играется она весело, выглядит и звучит прекрасно и способна увлечь надолго. На данный момент, это точно лучшая игра для кооперативного прохождения в этом году. И один из самых бодрых и приятных экшенов последних лет.
Gunfire Games – уже совсем не новички и могут похвастаться разработанными играми высокого класса. За их плечами игры серии DarkSiders, разные и разнообразные в своем геймплее и стиле. И вот теперь они сделали ещё одну, сильно не похожую на предыдущие проекты, Remnant: From the Ashes. В этот раз это и вовсе уникальная смесь из разных жанров и концепций, напоминающая одновременно BloodBourne, Hellgate London, Resident Evil, Warframe…. И знаете, а ведь получившаяся солянка, в отличие от многих подобных экспериментальных предшественников, получилась действительно очень вкусной и приятной, как внешне, так и внутри.
И оттого мне сильно обидно за Gunfire Games и их Remnant, ведь про игру нигде ничего толком не видно и не слышно – у неё наискуднейшая рекламная кампания, никакого сарафана, и, соответственно, очень низкие продажи за первые 2 недели. Хотя, как и в случае с той же Darksiders 2, игрожуры и простые геймеры, что оценивают игру, отмечают, что Remnant, несмотря на мелкие недочеты и ошибки, очень им нравится.

Низкие продажи и скудный онлайн, боюсь, потопят Remnant: From the Ashes, и я останусь без обновлений и поддержки со стороны разработчиков так сильно уже полюбившейся мне игры. Но надеюсь, что это не потопит студию Gunfire Games, и они ещё сумеют найти силы и средства для создания новых, хоть и не шедевральных, но по-настоящему хороших и увлекательных игр. А пока что, попробуйте Remnant: From the Ashes — это действительно очень хорошая игра, особенно для кооперативного прохождения.

Remnant: From the Ashes — душевно и с пушками. Рецензия

До релиза Remnant: From the Ashes называли «Dark Souls с пушками», но после Immortal: Unchained к играм с такой характеристикой невольно относишься с осторожностью. Но между первой и второй огромная пропасть — и в плане качества, и в плане содержания (разве что названия одинаково дурацкие). Remnant — не просто подражатель Dark Souls, в ней есть элементы и Resident Evil, и The Division, и роглайков со случайной генерацией карт. Такое ассорти работает на удивление прекрасно — недостатки встречаются, но общее впечатление по большей части положительное.

⇡#Порох лучше железа

В мире Remnant человечество находится на грани вымирания, мир захвачен прибывшими из другого измерения древесными монстрами. Лишь небольшой отряд отважных людей готов спасти положение и использовать порталы, переносящие героев в четыре уникальных мира, но никто не может предугадать, что именно их там ждет. Сюжет можно полностью игнорировать, а вот игровой процесс увлекает. Но если захочется узнать больше деталей и подробностей, в этом помогут диалоги с персонажами, разбросанные журналы и всевозможные описания предметов, переполненные информацией об этой необычной вселенной.

Я спросил у ясеня.

Прежде чем начинать исследование мира, необходимо выбрать один из трех классов, однако на игровой процесс этот момент влияет слабо. Есть охотник с винтовкой, пистолетом и мечом, навык которого позволяет видеть врагов сквозь стены. Есть отступник с двустволкой, пистолетом и топориком, восполняющий здоровье союзников с помощью специальной ауры. И есть утильщик с дробовиком, пистолетом и молотом, поджигающий врагов при попадании из оружия. Выбор не имеет значения по той причине, что все желаемые пушки и все модификации удастся очень скоро приобрести, поэтому из-за неудачного решения начинать прохождение заново не придется.

⇡#Все средства хороши

В отличие от Dark Souls, не сравнивать с которой Remnant невозможно, здесь упор сделан не на ближний бой, а на дальний. Несмотря на наличие у героев молотов и мечей, при встрече с подвижными противниками к ним подбегаешь только в самых редких случаях — когда нет времени на перезарядку или вдруг кончились патроны. В большинстве случаев стрельба оказывается гораздо эффективнее рукопашной, и для студии, известной по Darksiders 3 и не занимавшейся раньше шутерами от третьего лица, этот элемент получился отличным. Разные пушки по-разному стреляют, экспериментировать с инвентарем интересно, а модификаторы могут сделать вас гораздо сильнее и опаснее в бою с любым противником.

Читать еще:  СМИ: в начале июня Sony представит игры для PlayStation 5, а саму консоль — немного позже

Работают модификаторы очень просто: вы вставляете один из них в оружие, используете эту пушку против монстров и заполняете соответствующую шкалу, а потом можете активировать какой-то полезный бонус. Либо сразу устанавливаете ауру лечения, либо восстанавливаете патроны для встроенного в оружие огнемета, либо вообще призываете пару монстров-помощников, которые значительно полезнее, чем кажутся на первый взгляд. Эти модификаторы вносят приятное разнообразие в перестрелки, а в кооперативе постоянно обсуждаешь с товарищами, кто и зачем возьмет какой «мод».

Выглядит опасно, но это один из легких боссов

Remnant поддерживает интерес постоянным добавлением новых возможностей — взять хотя бы боссов, с которых всегда падают материалы для создания уникальных видов оружия. Какие-то даже обладают особенными модификаторами, снять или заменить которые невозможно. Отдельные пушки удается получить не совсем традиционными методами: отыскать какой-то странный предмет и отдать нужному человеку, либо победить босса необычным способом, стреляя в конкретную часть туловища или выполняя другие условия, нигде в самой игре не объясняющиеся.

Но главное достоинство (которое в то же время можно назвать недостатком) игры заключается в том, что первое ее прохождение может быть не похожим на второе, третье, четвертое и все последующие. Мир генерируется случайным образом — отправляясь в очередную локацию, вы не сможете предугадать, с каким боссом предстоит встретиться. Поэтому в кооперативе не имеет значения, убежал ли ваш товарищ по сюжету куда-то далеко, пока вы были заняты другими делами, или нет — когда вы запустите игру и будете проходить вместе ваш мир, он наверняка увидит то, с чем до сих пор ни разу не встречался.

Это не только делает совместную игру значительно интереснее, но и вдохновляет на повторные прохождения — как ни крути, а в первом забеге увидишь лишь часть всего доступного контента. Но, как уже говорилось, система несовершенна — если вы охотитесь за каким-то конкретным видом оружия, придется полагаться на удачу и перезапускать мир снова и снова. В результате вы можете совершить пять попыток и так и не встретиться с необходимым противником, чтобы получить тот самый крутой автомат или пистолет, которым щеголяет ваш напарник.

Даже среди обычных противников встречаются интересные образцы

⇡#Никто не устоит

К боссам — плоти и крови «душевных» игр — есть вопросы. Некоторые из них берут не силой, а бесконечным конвейером мелких миньонов и вдобавок попутно закидывают какой-нибудь гадостью. В эти моменты сложность не кажется сбалансированной — когда-нибудь тебе повезет, и монстр решит не заваливать помощниками со всех сторон, а вдруг примется почаще брать паузы или полагаться на собственное оружие. Но большинство боссов получились отличными оппонентами, со своими слабыми местами и хорошо читающимися атаками. Запоминающихся оппонентов, здорово анимированных и пугающих внешним видом, в Remnant достаточно.

Чтобы облегчить себе жизнь, можно не только улучшать характеристики оружия и брони посредством найденных материалов, но и прокачивать таланты — здешний аналог пассивных навыков. Их выдают и за поиски особых коробочек на локациях, и просто за убийство монстров. Начинается все с банальных улучшений здоровья и выносливости, а потом возрастает скорость использования вспомогательных предметов, повышается сопротивляемость стихиям и меняются прочие полезные параметры. Есть даже специальный талант для играющих в кооперативе — с ним возрастает количество получаемого опыта, и его зона действия увеличивается с каждым новым уровнем.

Враги могут наложить на героя эффекты — кровотечение отнимает здоровье, облучение понижает выносливость

В Remnant отлично сочетаются случайная генерация миров и свобода самовыражения, позволяющая выбирать из кучи интересных видов оружия, прокачиваться как угодно и создавать собственную «команду мечты», договорившись с одним или двумя друзьями о том, кто из вас будет «танком», а кто предпочитает оставаться в стороне и стрелять издалека. Иногда игра слишком уж бесстыже копирует другие популярные проекты — расставленные повсюду исцеляющие костры и устройство инвентаря заставляют вспомнить уже много раз упомянутую серию от FromSoftware. Однако это лишь детали, а в целом картина получилась довольно самобытной.

Конечно, Remnant: From the Ashes не станет игрой, которую будут вспоминать и обсуждать спустя годы, но для Gunfire Games это определенно большой шаг вперед. Ее детище легко может стать игрой-сервисом (в хорошем смысле) — с появляющимися в ней новыми монстрами, локациями и квестами. Сюжет слабый (концовка так и вовсе мрак), к технической составляющей возникают вопросы (на PlayStation 4 частенько вылетает), зато играть весело даже во время повторных прохождений, что уж говорить о первом. Для кооперативных забегов игра прекрасно подходит — если Borderlands 3 вам почему-то не мила, можно с удовольствием провести время здесь, да и одиночки от скуки зевать тоже не будут.

Достоинства:

  • удачное смешение нескольких жанров и реализованных ранее идей;
  • отличная атмосфера;
  • очень приятная стрельба из любых видов оружия;
  • случайная генерация миров побуждает проходить игру несколько раз;
  • отличные сражения с большинством боссов.

Недостатки:

  • некоторые боссы злоупотребляют дальнобойными атаками и призывают слишком много мелочи;
  • из-за случайной генерации миров порой трудно получить желаемую вещь;
  • сюжет ничем хорошим не запомнится.

Графика

Стильные красивые локации и отлично нарисованные монстры — порой игра напоминает Darksiders, и это ей в плюс.

Звук

Ничего особенного, но и ничего откровенно плохого. Даже русское озвучение есть, правда, актеров пригласили мало — ваш герой может говорить голосом Петра Гланца, как и торговец, к которому вы пришли за броней.

Одиночная игра

В одиночку играть в Remnant ничуть не хуже, чем в компании друзей. Некоторые боссы могут показаться трудными, но ничего невозможного нет, даже если вы не ветеран Souls-игр.

Коллективная игра

Можно пригласить парочку друзей, с которыми играть станет еще веселее, а можно заходить в случайные группы и помогать «зеленым» игрокам, или охотиться на чудовище, которое самостоятельно все никак не найти.

Общее впечатление

Remnant совмещает в себе идеи, взятые из самых разных актуальных игр, но не кажется их точной копией. Это замечательный экшен с приятным игровым процессом, после которого от Gunfire Games с нетерпением ждешь новых релизов.

Оценка: 8,0/10

Видео:

Полный список оружия в игре Remnant: From the Ashes

Игрокам доступно несколько видов оружия, пока они перемещаются по миру игры. Есть несколько вариантов на выбор, и все они различаются в зависимости от вашего стиля. Чтобы упростить задачу, мы составили список всего оружия, доступного в игре. Для тех, кто еще не решил, что они хотят использовать, или хочет посмотреть, есть ли что-то, что им еще предстоит попробовать, взгляните на это!

Лучшие Пистолеты в игре Remnant: From the Ashes

Curse of the Jungle God (Проклятие бога джунглей) — Вам нужно победить босса, Разрушителя (Ravager). Вы можете встретить его на Yaesha. Вы можете создать это оружие после приобретения капсулы Tentacle.

Defiler (Осквернитель) — Вам нужно победить босса Harrow (Харроу), чтобы получить это оружие. Вы можете найти этого босса на Rhom, после чего создать его.

Hive Cannon — чтобы добавить это оружие в свою коллекцию, вам нужно победить босса Ixillis (Иксиллис). Вам не нужно убивать его уникальным способом, просто приобретите улей. После этого вы можете изготовить оружие.

Hunting Pistol (Охотничий пистолет) — чтобы получить это оружие, вам нужно выполнить задание, которое умирающий охотник дает вам в начале подземелья. Он передаст вам ключ. Когда вы достигнете конца подземелья, у вас должен быть сундук, чтобы открыть его. Пистолет внутри. Вы не можете создать это оружие.

Magnum Revolver — чтобы заполучить это оружие, вам нужно найти странную монету и затем отдать ее Ace. Странная монета появляется в подземельях Земли. Вы не можете создать это оружие.

Repeater Pistol — это одно из стартовых орудий. Вы не можете создать его, но вы можете улучшить его.

Spitfire — Вы получите шанс создать это оружие после победы над боссом Singe. У этого оружия есть модификатор огнемета, который вы не можете удалить.

Submachine Gun (Пистолет-пулемёт) — Вы можете приобрести это оружие, выполнив загадку с ключом в Отделе №13. Когда вы завершите головоломку, вы получите это оружие в качестве награды.

Лучшее Длинноствольное оружие

Assault Rifle (Штурмовая винтовка) — Вам нужно сделать все, чтобы приобрести Штурмовую винтовку. У нас есть руководство в котором мы рассказывали, как её получить. Если вы следуете руководству, вы должны найти оружие на уровне +3.

Beam Rifle (Лучевая винтовка) — вы найдете это оружие на Rhom, в одном из мировых подземелий. Вы должны получить доступ к подземелью Beam Rifle, пройдя определенное подземелье, которое генерируется случайным образом. Когда вы выйдете из этого подземелья, вы окажетесь на другой стороне и получите новый вход в подземелье. Следуйте по нему вниз, и вы должны найти винтовку в конце. Вы найдете его с показателем +5.

Coach Gun (Тренировочный пистолет) — Вы можете приобрести это оружие в Отделе №13. Вы получите его от Эйса. Позже вы можете приобрести его у Rigs, если выбрали другой начальный путь.

Crossbow (Арбалет) — Вы можете получить это оружие, забрав Сердце Стража и передав его Королеве Эльфов. Чтобы получить Сердце Хранителя, вам нужно победить Иксиллис на Корсе. Королева Эльфов, также найдена в Корсе. Она даст это орудие с показателем в +8. Подробный гайд можно прочитать у нас на сайте.

Devastator (Разрушитель) — Вы можете создать это оружие после победы над Unclean. Вы можете найти их в Corsus, и вам не нужно делать ничего особенного, чтобы приобрести его.

Eye of the Storm (Око Бури) — вы можете создать это оружие после победы над Totem Father. Вы можете найти их в Yaesha. Однако вам нужно убить его, когда тотем синего цвета. Если вы этого не сделаете, вы приобретете Чертёж Сердца Бури. Вернитесь в Отдел №13, чтобы создать этот предмет.

Hunting Rifle (Охотничье ружье) — это одно из стартового оружия, которое вы получаете от Эйса. Вам нужно выбрать тип Охотника, когда вы начинаете игру. Позже вы можете приобрести его у Rigs, если выбрали другой.

Particle Accelerator (Ускоритель частиц) — вы можете создать это оружие после победы над Claviger. Вы можете найти их на Роме, в Шпинделе. Вам не нужно делать ничего особенного, сражаясь с этим боссом, чтобы получить предмет. Когда вы победите их, вернитесь в 13-й отдел, чтобы создать оружие.

Repulsor — Вам понадобится Мана Мечтателя, чтобы создать это оружие, которое вы можете получить, победив босса Мечтателя / Кошмара. Они находятся в Отделе №17. Вам не нужно делать ничего особенного, чтобы создать этот предмет. Когда вы будете готовы, верните на базу.

Richochet Rifle — чтобы добавить это оружие в свой арсенал, вам нужно отправиться в Забытый Подземелье в Yaesha. Вор собирается украсть его, когда игроки впервые подойдут к нему. Затем игрокам необходимо выследить и найти его, и есть три возможности убить вора, взяв пистолет. Однако каждый случай длится всего 12 секунд.

Читать еще:  Американский преподаватель провёл урок по геометрии в Half-Life: Alyx

Ruin (Разрушитель) — Чтобы приобрести это мощное оружие дальнего действия, игрокам необходимо уничтожить Бессмертного Короля, расположенного в Роме, чтобы захватить Бессмертное Сердце. Вам не нужно делать ничего особенного, чтобы приобрести материал для крафта. Когда у вас будет Бессмертное Сердце, вернитесь в Отдел 13, чтобы его обработать.

Shotgun (Дробовик) — это одно из стартовых орудий. Вы можете взять его у Ace, если выберете Scrapper. Если вы этого не сделаете, вы можете позже купить его у Rigs за 600 лома.

Sniper Rifle (Снайперская винтовка) — Вы найдете это в Церкви немного позже туннелей метро. Пройдите внутрь локации, пройдите налево и спуститесь в нижнюю часть здания. Вы увидите несколько шкафчиков, и вы должны найти её там в углу.

Sporebloom — Чтобы добавить это оружие в свою коллекцию, вам нужно захватить Spore Gland. Ты найдешь его на Энте. Вам не нужно делать ничего особенного, чтобы победить его. Когда у вас будет Споровая железа, верните ее в Отдел 13, чтобы создать новое оружие.

Холодное оружие

Blade of Adventure — это оружие, с которого игроки начинают игру, как только загружаются в игру.

Guardian Axe (Топор Хранителя) — вам нужно сделать что-то особенное, чтобы получить это оружие ближнего боя. Например, вам нужно получить «Щупальца Хранителя», которое вы сможете приобрести у Ixillis на Crosus. Вам нужно победить двух боссов одновременно или до того, как один разозлится после смерти другого. Если вы сделаете это, вы получите этот предмет и сможете изготовить оружие на базе.

Lost Harpoon (Потерянный Гарпун) — чтобы получить это оружие, вам нужно победить Босса Harrow особенным способом, например, стрелять в ноги, чтобы в итоге он упал. Когда это произойдет, бегите за существом и подбирайте оружие.

Petrified Maul (Молот из камня) — вы должны разобраться с End в Choking Hallow, чтобы приобрести это оружие. Вы должны будете снять это определенным способом. Вы должны стрелять и покалечить его ноги, прежде чем убить его. Если вы этого не сделаете, вы не получите Twisted Heart. Если вы это сделаете, отнесите предмет обратно в Отдел №13 и создайте свое новое оружие ближнего боя.

Scar of the the Jungle God (Скар Бога джунглей) — На этот раз вы отправляетесь в царство Yaesha, чтобы сразиться с Ravager. Когда вы сражаетесь с существом, вам нужно использовать Колыбельную песню во время сражения. Этот предмет усыпляет The Ravager, позволяя убить его намного быстрее. После того, как он умрет, вы должны получить «Коготь Сталкера», который вы можете использовать для изготовления оружия.

Scrap Hammer (Молот из Лома) — Вы получите это оружие в начале от Ace, если выберете Scrapper Archetype. Позже вы можете приобрести его на буровой установке за 450 лома.

Scrap Hatchet (Топор из Лома) — Вы получите это оружие в начале от Ace, если выберете Ex-Cultist Archetype. Позже вы можете приобрести его на буровой установке за 450 лома.

Scrap Sword (Меч из Лома) — Вы получите это оружие в начале от Ace, если выберете Hunter Archetype Позже вы можете приобрести его на буровой установке за 450 лома.

Scythe (Коса) — Вам не нужно делать ничего особенного, чтобы приобрести это оружие. Но вам нужно поговорить с Королевой Эльфов. У нее будет оружие для ближнего боя, которое вы сможете купить за 750 лома с показателем +8.

Smolder (Горящий меч) — На Земле вы столкнетесь с боссом Синдж. Чтобы получить это оружие, вам нужно отстрелить хвост существа, прежде чем убить его. Это дает вам предмет «Звенья дракона», который вы можете использовать в 13-м отделе для создания этого нового оружия ближнего боя.

Spear — Вы можете купить это оружие у Торговца в Yaesha.

Voice of the Tempest (Голос бури) — сражаясь с Totem Father, вы можете изменить тотем боссов с красного на синий. Вы должны, чтобы он был красным, чтобы получить Temptest Heartstring. Это позволит вам вернуться на базу и создать оружие.

Flate Wastelander (Оружие Жителя Пустоши) — вам нужно будет изо всех сил пытаться получить это оружие, найти его можно в случайном подземелье на Rhom.

World Breaker — для создания этого оружия вам понадобится «Камень Хранителя», который хранит Claviger на Роме. Победа над этим боссом дает вам компонент, позволяющий вам вернуться на базу, чтобы создать это впечатляющее оружие.

Remnant: From the Ashes — душевно и с пушками

Remnant: From the Ashes

Вулкан

На земле нам может повстречаться дракон Опалитель. Его уязвимая точка — на пузике. Если завалить его классическим способом, то получим пылающее сердце, за которое можно сделать оружие вулкан. Это пепешка, которая при помощи модификатора может превратиться в огнемет.

Меч ЖАР

Однако у дракона есть еще и хвост. В соляного его отстрелить довольно сложно, ведь животина довольно поворотлива и старается нас фокусить. Вдвоем все проще — один агрит, а второй наваливает в хвост. Как только хвост отстрелен — добиваем Дрогона и получаем драконьи звенья. За них можем изготовить меч жар, который с шансом может поджигать врагов. Подозреваю, что талант катализатор может увеличить шанс срабатывания

Дробовик СПОРОЦВЕТ

Еще на земле обитает энт. Огромный ктулхуподобный черт, который кидается спорами, накладывающими гниение. Уязвимая точка на спине, но только в момент, когда он начинает делать арт-обстрел. Если убиваем его как угодно, то получаем споровую железу, из которой можем закрафтить спороцвет — однозарядный дробовик, имеющий в модификаторах выстрел спорами. Этот дробовик весьма интересен в сочетании с сетом убийцы, дающим увеличение урона следующему выстрелу после перезарядки.

КАМЕННЫЙ МОЛОТ

Однако такому здоровому черту можно отстрелить одну ногу. Как там говорится? Чем больше шкаф, тем громче падает. Как конечности не стало, добиваем как хотим. За победу получаем плетеное сердце, а за это можно создать КАМЕННЫЙ МОЛОТ. Его встроенный модификатор может оглушать врагов с некоторым шансом.

ОСКВЕРНИТЕЛЬ

С боссами на земле закончили, теперь мир Ром. Тут у нас есть разрыватель. Создание, которому куда важнее ваш внутренний мир, судя по его когтям. Босс потен тем, что призывает много мелких приспешников, которые серьезно мешают и опустошают боезапас. Если валим как хотим, то получаем СОЛНЕЧНУЮ МИНДАЛИНУ и можем создать дробовик ОСКВЕРНИТЕЛЬ. Использует патроны пистолета и имеет сильную абилку.

ПОТЕРЯННЫЙ ГАРПУН

Альтернативный способ схож с энтом. Нам необходимо зафокусить одну из ног босса, влив в нее максимум дамага чем быстрее, тем лучше. В один момент босс чувствует резкую боль в области ноги и шмякнется на земь. Здесь нельзя теряться — нужно забежать ему за спину и выдернуть из него копье. Затем убиваем его и это копье остается у нас. Если вам нужны цифры, то нужно снять 25% ХП за 50 секунд. Таймер затикает, как первый раз выстрелим в ногу. Копье быстрое и позволяет биться на расстоянии, но фокусит одного противника.

РАСКАЛЫВАТЕЛЬ МИРОВ

Второй босс мира ром — это клавигер. Непонятное существо с множеством рук и похожее на грута. Сомнительный босс, честно сказать. Если мы сможем одолеть его любым способом, то получим КАМЕНЬ СТРАЖА, за который сможем сделать колотушку под названием РАСКАЛЫВАТЕЛЬ МИРОВ. Очень громкое название. Дубинка заряженной атакой умеет делать АОЕ, тем самым толкая и нанося урон нескольким противникам.

ВИНТОВКА УСКОРИТЕЛЬ ЧАСТИЦ

Здесь уже все намного интереснее. Во время боя босс несколько раз будет призывать приспешников из иного мира. Этих ребят нужно КАЖДЫЙ раз успевать завалить до того, как босс подкинет игрока вверх и повернет арену. Из советов — прокачайтесь и наносите много урона как можно скорее. В награду получим ОСКОЛОК ПУСТОТЫ, который обмениваем на винтовку. Пушка очень крутая и интересная — умеет делать черную дыру, куда притягиваются противники. Стреляет одиночными, быстро перезаряжается.

РАССЕКАТЕЛЬ

Получив воющий ключ, мы сможем перетереть с бессмертным королем Эзланом. Здесь будет сделка (ну или не будет)
Если принести королю сердце стража, то он даст МИЛИ ПАЛКУ данное мили-оружие очень эффективно личит жизни с врагов, если сделать соответствующий билд (таланты в помощь).

ВИНТОВКА ОПУСТОШИТЕЛЬ и талант Убийца Королей

Однако если сыграть в мамкиного бунтаря и отказаться бегать на побегушках у Эзлана, то можно получить отличную винтовку. Правда, для этого придется провести крайне продолжительный бой против противника, который берет ствол, когда договорились разбираться на ножах. Ну или как местные фантомы из третьего дарк соулса — будет хилиться прямо посреди боя. Это я к тому, что он потный.
Винтовка имеет свойство делать вас бессмертным после заполнения модификктора. К слову, в недавнем патче ее пофиксили и теперь модификатор заполняется раза в 3 дольше. Но все еще этот ствол хорош — стреляет очередями по 3 патрона и бодро дамажит. Очень хороша для критового билда ввиду скорострельности. Если на винтовке зарядился модификатор, то можно переключиться на вторичку, а эффект останется

БОСС Нечистый. и оружие МОР

В мире Корсус первый сюжетный Босс — Нечистый. Однако альтернативного крафта у него или нет, или еще не нашли.. Так что если знаете, то подскажите, пожалуйста — я буду очень благодарен! А обычный крафт — такой вот арбалет.

ПУШКА РОЯ

Ну вот и пришло, наконец, время Иксиллиса. Я не обману, если скажу, что бой с ним в коопе впервый раз у меня с другом занял около полутора часов. Ну довольно лирики. Иксиллис является Стражем и за него нам дадут Сердце, которое можно отдать КОролеве Эльфов и получить Арбалет.
Когда убиваем любым способом, то получим КАМЕНЬ РОЯ. Его поменяем на ПУШКУ РОЯ. Забавный пистолет, стреляющий небольшими АОЕхами, но толку мало, т.к. всегда будет острая нехватка боеприпасов. Однако модификатор на нем очень неплохой.

ТОПОР СТРАЖА

Куда интереснее и сложнее завалить двух пчел ОДНОВРЕМЕННО. Сделать это довольно проблематично, ведь придется постоянно вертеться и дамажить обоих летающих объектов. Зато за победу сможем скрафтить ТОПОР СТРАЖА, чья абилка будет быстрее заполнять модификаторы для обоих огнестрелов, в то время, как мы рубимся в мили.

ГЛАЗ БУРИ

С тотемным отцом все довольно просто. Перед входом к боссу слева, оказывается, стоит тотем, который напрямую влияет на лут. Если оставим его как есть синей стороной к нам, то в итоге получим за босса ТОТЕМНЫЙ РОГ, что можно обменять на ВИНТОВКУ ГЛАЗ БУРИ. Она довольно неплоха, ее снаряды летят молниеносно, а модификатор может делать большие взрывы.

Копье ГОЛОС БУРИ

Если же у входа мы стреляем в тотем, чтобы он повернулся к нам красным цветом, то в итоге нас будет ждать интересное копье ГОЛОС БУРИ. Особенность копья в том, что с небольшой вероятностью накладывается эффект перегрузки, от чего враги могут взрываться.

Читать еще:  Оконные стёкла могут вырабатывать электричество не хуже солнечных панелей на крыше

ПРОКЛЯТИЕ БОГА ДЖУНГЛЕЙ

Альтернативно в мире с джунглями может заспавниться босс-собака Разоритель, который еще любит катать местную фауну на спине, чтобы она обстреливала главного героя. Если влететь на арену с двух ног, то босс будет драться. Валим его как угодно, за что получаем это оружие. Про него, увы, ничего не могу сказать, т.к. этот босс мне ни разу еще не попадался..

ШРАМ БОГА ДЖУНГЛЕЙ

Альтернативно мы можем зайдя на арену проявить весь свой музыкальный талант, чтобы сыграть мелодию, способную затронуть струны души злобной псины. После этого можно переговорить с боссом и получить за это в итоге когти как у Росомахи. Крутое оружие для ближнего боя с большой скоростью атаки, ведь резать можно каждой рукой.

РЕПУЛЬСОР

За финального БОССА мы получаем только Репульсор и таланты. Здесь особо нечего добавить, т.к. альтернативного крафта или нет, или не нашли. Дробовик интересен тем, что позволяет долго целиться с прицельно стрелять на среднюю дистанцию. Абилка на несколько секунд отправляет противника в иное измерение, а по возвращению оппонент становится уязвимее для атак этим же оружием.

ВРоде бы с сюжетными боссами и оружием мы разобрались. Я прекрасно понимаю, что есть еще и рандомные боссы, у которых тоже имеется альтернативный крафт или вещь. Например у Брабуса есть возможность получить Шмот бандита или даже УНИКАЛЬНЫЙ талант, а за других боссов дают альтернативный модификатор. Но это в следующий раз, если у меня дойдут руки.

Лучшее оружие в Remnant: From the Ashes – где найти

Remnant: From the Ashes – это один из самых веселых ролевых экшен-шутеров за последние пару лет. В нем есть все: крутые боссы, разнообразные локации и, что особенно важно, одни из лучших видов оружия, которые видел данный жанр.

В игре представлены 3 типа вооружения. Большинство из них – огнестрельное оружие ближнего или дальнего действия, а остальные представляют собой различные варианты для ближнего боя. Далеко не все пушки или клинки можно приобрести у торговцев, обитающих в Блоке 13 – некоторые из них придется скрафтить или найти. Зачастую именно они обладают наибольшим уроном и самыми полезными бонусами.

В этом руководстве мы рассмотрим лучшее оружие в Remnant: From the Ashes, а также расскажем, как его можно получить.

Расположение лучшего оружия в Remnant: From the Ashes

Вулкан

Рецепт для крафта:

  • 1x Пылающее Сердце
  • 7x Люминитовых кристаллов

Злючка не только является фантастическим автоматическим оружием, но и обладает одним из самых разрушительных модификаторов в игре: «Огнемет» (Flame Thrower).

Когда вы стреляете из Злючки, в дополнение к своему обычному урону от пуль, он извергает пламя, которое наносит дополнительные 150 единиц повреждений.

Чтобы создать это оружие, вам нужно будет убить Ожога, одного из двух боссов Земли. С него выпадет Пылающее Сердце. Люминитовые кристаллы можно приобрести в Блоке 13 у Эйсы.

Снайперская винтовка

Рецепт для крафта:

  • Это оружие нельзя создать из подручных материалов

Оружие дальнего радиуса действия, как правило, очень ценно для любого стрелка. В Remnant: From the Ashes снайперская винтовка не только хороша сама по себе, но и является одним из самых эффективных видов оружия в игре.

Вы можете найти ее только внутри Церкви, где вы повстречаете персонажа по имени Корневая мать. Ищите винтовку в подвале рядом с некоторыми шкафчиками и поддонами.

Хоть эта пушка и без того уже имеет очень высокий показатель урона, ее все равно можно улучшить с помощью модификатора под названием «Метка охотника» Hunter’s Mark, который повышает критические повреждения.

Опустошитель

  • 1x Сердце Бессмертного
  • 7x Люминитовых кристаллов

Это оружие представляет собой гибрид снайперской и штурмовой винтовок. У него очень высокая скорострельность, а его точность выше всяких похвал за счет 3-кратного прицела.

В дополнение к физическому урону, он наносит повреждения от радиации, а его уникальный модификатор «Оружие Бессмертного» (Undying Weapon) восстанавливает вашего героя после смерти и с 33-процентной полоской жизни.

Чтобы создать Губитель, вам нужно убить босса по имени Бессмертный Король, с которым вы столкнетесь в королевстве Ром, если не принесете ему сердце Стража. Убив его, вы получите сердце Бессмертного.

Осквернитель

  • 1x Солнечная миндалина
  • 1x Люминитовый кристалл

Осквернитель особенно мощен в сочетании с любой снайперской винтовкой. Это отличное оружие ближнего боя, которое наносит тонну урона. Тем не менее, вам понадобится дополнительная пушка, чтобы убивать врагов на расстоянии.

Это идеальный компаньон для Губителя, так как он тоже наносит радиационный урон с помощью своего уникального модификатора «Радиоактивный залп» (Radioactive Volley).

Тепловой Геод можно получить, победив одного из двух дополнительных боссов в Роме, находящегося прямо перед Бессмертным королем.

Спороцвет

  • 1x Споровая железа
  • 7x Люминитовых кристаллов

Как и Осквернитель, это оружие очень эффективно на близком расстоянии. Оно также наносит наибольший урон по сравнению со всеми остальными видами оружия в игре.

Спороцвет требует специальных боеприпасов, которые наносят урон от гниения, а затем взрываются и распространяют газовое облако, продолжающее наносить повреждения всем врагам, находящимся в радиусе его действия, в течение семи секунд.

Споровая железа может быть добыта путем уничтожения босса, именуемого Энтом, который находится в «Удушающей лощине».

  • 1x Сердце Нечистого
  • 7x Люминитовых кристаллов

Опустошитель – это не ваш хиленький арбалет, а настоящая машина для убийства, которая идеально сочетается с комплектом Бандитской брони.

Он имеет один из лучших оружейных модификаторов в игре, который выпускает огромный шип, наносящий 125 единиц урона и дополнительно 300 процентов повреждений от ошеломления, что вызывает эффект кровотечения.

Этот арбалет может быть изготовлен после победы над Нечистым в локации «Зловонная опушка» на Корсе (Болоте).

Каменный молот

  • 1x Плетеное сердце
  • 7x Люминитовых кристаллов
  • 650 единиц лома

Если вы хотите использовать оружие ближнего боя, то самый лучший вариант – Каменная кувалда.

Он поражает настолько сильно, что одна полностью заряженная атака производит эффект удара по площади, который наносит врагам дополнительные 100 процентов ошеломляющего урона.

Вы можете получить Плетеное сердце, отрезав ноги у Энта. Речь идет о том же боссе, с которым вы сражались для получения Спороцвета.

Лучшее оружие в Remnant: From the Ashes – где найти

Remnant: From the Ashes – это один из самых веселых ролевых экшен-шутеров за последние пару лет. В нем есть все: крутые боссы, разнообразные локации и, что особенно важно, одни из лучших видов оружия, которые видел данный жанр.

В игре представлены 3 типа вооружения. Большинство из них – огнестрельное оружие ближнего или дальнего действия, а остальные представляют собой различные варианты для ближнего боя. Далеко не все пушки или клинки можно приобрести у торговцев, обитающих в Блоке 13 – некоторые из них придется скрафтить или найти. Зачастую именно они обладают наибольшим уроном и самыми полезными бонусами.

В этом руководстве мы рассмотрим лучшее оружие в Remnant: From the Ashes, а также расскажем, как его можно получить.

Расположение лучшего оружия в Remnant: From the Ashes

Вулкан

Рецепт для крафта:

  • 1x Пылающее Сердце
  • 7x Люминитовых кристаллов

Злючка не только является фантастическим автоматическим оружием, но и обладает одним из самых разрушительных модификаторов в игре: «Огнемет» (Flame Thrower).

Когда вы стреляете из Злючки, в дополнение к своему обычному урону от пуль, он извергает пламя, которое наносит дополнительные 150 единиц повреждений.

Чтобы создать это оружие, вам нужно будет убить Ожога, одного из двух боссов Земли. С него выпадет Пылающее Сердце. Люминитовые кристаллы можно приобрести в Блоке 13 у Эйсы.

Снайперская винтовка

Рецепт для крафта:

  • Это оружие нельзя создать из подручных материалов

Оружие дальнего радиуса действия, как правило, очень ценно для любого стрелка. В Remnant: From the Ashes снайперская винтовка не только хороша сама по себе, но и является одним из самых эффективных видов оружия в игре.

Вы можете найти ее только внутри Церкви, где вы повстречаете персонажа по имени Корневая мать. Ищите винтовку в подвале рядом с некоторыми шкафчиками и поддонами.

Хоть эта пушка и без того уже имеет очень высокий показатель урона, ее все равно можно улучшить с помощью модификатора под названием «Метка охотника» Hunter’s Mark, который повышает критические повреждения.

Опустошитель

  • 1x Сердце Бессмертного
  • 7x Люминитовых кристаллов

Это оружие представляет собой гибрид снайперской и штурмовой винтовок. У него очень высокая скорострельность, а его точность выше всяких похвал за счет 3-кратного прицела.

В дополнение к физическому урону, он наносит повреждения от радиации, а его уникальный модификатор «Оружие Бессмертного» (Undying Weapon) восстанавливает вашего героя после смерти и с 33-процентной полоской жизни.

Чтобы создать Губитель, вам нужно убить босса по имени Бессмертный Король, с которым вы столкнетесь в королевстве Ром, если не принесете ему сердце Стража. Убив его, вы получите сердце Бессмертного.

Осквернитель

  • 1x Солнечная миндалина
  • 1x Люминитовый кристалл

Осквернитель особенно мощен в сочетании с любой снайперской винтовкой. Это отличное оружие ближнего боя, которое наносит тонну урона. Тем не менее, вам понадобится дополнительная пушка, чтобы убивать врагов на расстоянии.

Это идеальный компаньон для Губителя, так как он тоже наносит радиационный урон с помощью своего уникального модификатора «Радиоактивный залп» (Radioactive Volley).

Тепловой Геод можно получить, победив одного из двух дополнительных боссов в Роме, находящегося прямо перед Бессмертным королем.

Спороцвет

  • 1x Споровая железа
  • 7x Люминитовых кристаллов

Как и Осквернитель, это оружие очень эффективно на близком расстоянии. Оно также наносит наибольший урон по сравнению со всеми остальными видами оружия в игре.

Спороцвет требует специальных боеприпасов, которые наносят урон от гниения, а затем взрываются и распространяют газовое облако, продолжающее наносить повреждения всем врагам, находящимся в радиусе его действия, в течение семи секунд.

Споровая железа может быть добыта путем уничтожения босса, именуемого Энтом, который находится в «Удушающей лощине».

  • 1x Сердце Нечистого
  • 7x Люминитовых кристаллов

Опустошитель – это не ваш хиленький арбалет, а настоящая машина для убийства, которая идеально сочетается с комплектом Бандитской брони.

Он имеет один из лучших оружейных модификаторов в игре, который выпускает огромный шип, наносящий 125 единиц урона и дополнительно 300 процентов повреждений от ошеломления, что вызывает эффект кровотечения.

Этот арбалет может быть изготовлен после победы над Нечистым в локации «Зловонная опушка» на Корсе (Болоте).

Каменный молот

  • 1x Плетеное сердце
  • 7x Люминитовых кристаллов
  • 650 единиц лома

Если вы хотите использовать оружие ближнего боя, то самый лучший вариант – Каменная кувалда.

Он поражает настолько сильно, что одна полностью заряженная атака производит эффект удара по площади, который наносит врагам дополнительные 100 процентов ошеломляющего урона.

Вы можете получить Плетеное сердце, отрезав ноги у Энта. Речь идет о том же боссе, с которым вы сражались для получения Спороцвета.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector