0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Серия BioShock не завершится с закрытием Irrational Games

Irrational Games закрыли из-за слабых продаж BioShock Infinite

Один из авторов Gamasutra намекнул на истинные причины закрытия студии Irrational Games. Всё просто продажи BioShock Infinite не оправдали колоссальных затрат на её разработку.

Новость о том, что Кен Левин закроет Irrational Games, чтобы взять начать всё заново с 15 членами команды, стала неожиданностью для меня когда мне шепнули об этом год назад.

Я не стал об этом рассказывать. Я не разглашаю рассказы людей о том, что происходит на их работах. Не стоит копаться в грязном белье. Всегда существует риск, что ты ошибаешься: ты не можешь написать статью, основанную на том, что тебе рассказал твой друг, представив эти слова как факт. Вам необходимо иметь людей, которые в случае чего смогут это подтвердить. В противном случае это не журналистика, это перемывание косточек.

Так вот никто не комментирует такие слухи в игровой индустрии. Давайте предположим, что есть люди, готовые сообщить мне, что их студию закроют в течение года, если новая игра не оправдает затраты на свою разработку. Так вот они страшно рискуют. Ведь это заявление может поставить крест на их карьере.

По слухам, разработка BioShock Infinite обошлась Take-Two в 200 млн. $, тогда как оригинальная BioShock потребовала гораздо меньше средств на своё создание. Реальность такова, что обе игры продались примерно одинаковым тиражом. Мы никогда не узнаем точно, но возможно, что именно поэтому Take-Two приняла решение прикрыть дорого обходящуюся студию, и Кен Левин теперь будет делать только загружаемые игры.

Серьезно 2ух частей и аддона не хватило? Нытики, нытики никогда не меняются.
Если мне не нравится то что действие игры происходит в летающем городе, я нытик? Логика.

Игра сама по себе скучная. Исследовать этот мёртвый мир не интересно. Разнообразия никакого. Судя по продажам, не одному мне так показалось.

Материал — полный бред, написанный человеком, не владеющим ситуацией, диванным аналитиком из Kotaku (я не про автора блога). Вот его оригинал, который у нас растиражировала Игромания и другие источники — http://www.gamasutra.com/view/news/211139/Irrational_Games_journalism_and_airing_dirty_laundry.php

Давайте почитаем, что там написано:

«But I often saw budget numbers like $200 million in the press. I think, logically, $200 million is probably not enough anymore for a full-size studio to work on a cutting-edge triple-A game for five years.»ложь, п. ж и провокация, о чём Кен сказал очень давно (https://twitter.com/IGLevine/status/314909899295444992).

» I saw that BioShock Infinite sold around 4 million units as of mid-2013. I think that’s about the same sales figures as original BioShock did several years« — а вот это факт. Плохие продажи? И это на середину 2013-го (31 июля был отчёт, если быть точнее).

«Someone Else Who Works In The Industry told me that a lot of the Infinite content that was polished and then never implemented became the Burial at Sea DLC*. Someone Who Works In The Industry told me that thanks to Ken Levine’s breadth of endless ideas and philosophy of fearlessness and un-planning, Infinite grew far, far over its budget and far, far beyond its scope. « — слух и слух, причём на первый автору пришлось самому писать опровержение в апдейте к статье. Очевидно, что автор совершенно не следил за публикациями Кена о ходе разработки как оригинальной игры, так и BaS, в особенности.

И так далее. Какой-то сборник плохо проверенных слухов из мутных источников, а не статья.

Причесанные Сестрички, или Почему ремастер BioShock ругают напрасно

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Глядя на систему отзывов в Steam, вспоминаешь расстрельный отряд, которому для залпа достаточно неосторожного движения, шага вправо или влево. Так недавно уничтожили Deus Ex: Mankind Divided, у которой и сейчас «смешанные» оценки (64%). Ремастированным версиям BioShock досталось еще больнее: 42% у первой части и 38% — у второй. Хочется вслед за потоком безжалостно разнести переиздание, но это было бы несправедливо. До идеального ремастера BioShock: The Collection не дотягивает, но и до дна ей ой как далеко.

Холодная красота

Когда выходит очередное переиздание игр какой-нибудь серии, публика сразу же предполагает корыстный мотив. Задаром никто не работает, а образец перегиба мы видели не так давно — когда переиздавали Heroes of Might and Magic III и перед этим в трейлерах нарочно состаренные спрайты юнитов «обмазывали» кистью, чтобы новые версии выгоднее смотрелись.

«Обмазали» ли BioShock? Пожалуй.

Главнейший аргумент в пользу любого ремастера — обновленная графика — здесь безнадежно расплывается. Окрестные скриншоты помогут оценить ситуацию. Дело в том, что и тогда, в 2007 году, BioShock завоевывал сердца безупречным стилем, а не фантастической графикой. Вот он и теперь не отличается фантастической графикой.

Текстуры, конечно, улучшились, но не настолько, чтобы это бросалось в глаза. Поработали с освещением — а оно в BioShock играет едва ли не важнейшую роль. Антуражу добавили деталей, чтобы и без того богатые интерьеры поражали своей напыщенностью. Слепили заново многие модели. Добавили поддержку 4K, но при этом начисто выдрали из игры подробные настройки графики. Возможно, кто-то посчитал производительность любой современной машины достаточной, чтобы тянуть старые части серии без тонкой настройки. Сомнительно.

Метания стрелки осциллографа

И сомнения усиливаются с каждой минутой знакомства с переизданием. Комментарии разработчиков — как они официально именуются в игре — на самом деле есть серия коротких документальных фильмов о разработке, о вдохновении и о Кене Левине, конечно же. Но к ним так и не прикрутили русские субтитры, хотя существует официальная локализация.

Читать еще:  Тепловые трубки кулера Jonsbo CR-1000 Plus имеют непосредственный контакт с CPU

С одной стороны, прямо в главном меню есть музей концептов, локация, где повсюду расставлены наработки с разных этапов создания игры, отброшенные идеи и все такое. С другой — в BioShock 2 прикрыли сетевую игру. «Да кому она сейчас нужна, шесть лет прошло!» — можно было бы спросить, но я все-таки не стал бы закрывать глаза. В мультиплеер первой Half-Life по сей день играет куча народу, а BioShock 2 пусть и не такой же культ, но со своей преданной публикой.

Создавшая Bioshock студия Irrational Games будет закрыта

Студия Irrational Games, создавшая серию популярных боевиков Bioshock, закрывается. «Я закрываю студию Irrational Games, какой вы её знали», — отметил её соучредитель и творческий директор Кен Левин (Ken Levine) после дежурных фраз о прекрасном опыте и больших свершениях. По словам руководителя, после завершения работ над последним скачиваемым контентом для Bioshock Infinite его дороги разойдутся со всеми кроме 15 членов команды Irrational.

И хотя компания, которой уже 17 лет, закрывается, сам господин Левин и его изрядно поредевшая команда не собирается прекращать сотрудничество с издателем Irrational Games. «Я начну более мелкий и более творческий проект в Take-Two», — отметил он. Новая команда сконцентрирует усилия на играх, нацеленных на заядлых игроков, делающих упор на захватывающее повествование и интересных для повторного прохождения. Эти проекты будут распространяться исключительно в цифровом виде.

«Изначально я полагал, что единственный способ осуществить мою идею является модель классического стартапа — я готов был идти на этот риск, — отметил Кен Левин. — Но когда я рассказал об идее Take-Two, они убедили меня, что нет лучшего места для новых свершений, чем работа в их стенах. В конце концов, именно они с самого начала поверили в Bioshock и поддерживали нас всё время».

В отношении сотрудников, которые теряют свои рабочие места, господин Левин сказал, что первостепенная задача сейчас — распределить людей по другим студиям и оказать им возможную помощь в переходный период. Прежде всего, сотрудничающие с Take-Two студии займутся набором в свои команды бывших специалистов Irrational Games, но и рекрутёры сторонних студий будут приглашены в закрывающуюся компанию. Увольняемые получат также финансовую помощь и возможность посещать в ближайшее время Irrational Games, чтобы собрать своё портфолио и попрощаться с коллегами.

Кен Левин сконцентрирует усилия на совершенно новых проектах, а будущее серии Bioshock будет целиком передано в руки Take-Two. Кстати, хотя Irrational Games создали оригинальную игру Bioshock и проект Bioshock Infinite, разработкой Bioshock 2 занималась одна из внутренних студий издателя — 2K Marin. «Если нам повезёт, мы создадим нечто хотя бы наполовину столь же незабываемое, как и Bioshock», — сказал господин Левин.

Где будет разворачиваться действие нового Bioshock?

Всем привет. Сегодня я порассуждаю над интересной, немаловажной и в последнее время популярной темой. Всё, что я напишу ниже будет лишь сугубо моё мнение и рассуждение, это не является офицальной новостью или чем-то подобным! Этот блог содержит спойлеры! Также не советую читать его тем, кто не любит серию BioShock.

Какой станет новая часть знаменитого на весь мир action-rpg, и увидит ли она свет в игровой индустрии? Ждёт ли нас возвращение в предыдущие части, или нам покажут совершенно другую неповторимую утопию? мы персонажей из прошлых серий? Обо всём этом я постараюсь рассказать вам правильно и понятно.Повстречаем ли

Убежать от старого

Мы можем только гадать о новом BioShock. На данный момент нам известно очень немного. Из последних новостей надо отметить распад Irrational Games, отказ Кена Левина работать над продолжением и скорый анонс второго эпизода Burial at Sea. Обо всём по порядку. После закрытия студии, основанной ещё в далёких девяностых годах, и передачи прав франшизы 2K Games, в голову приходят печальные сравнения с BioShock 2. Это и есть та часть, к которой Кен Левин не имел никакого отношения.

Её разработкой занимались подразделения 2K Games (2K Marin, 2K China, 2K Australia). Результат был хорошим, но не как не претендовал на место оригинального BioShock. Почему я вспомнил про второй BioShock? Сейчас сложилась весьма похожая ситуация. Авторские права отошли 2K Games, а это значит, что над продолжением будут трудиться именно выше перечисленные студии!

Остаётся надеется на их удачное местоположение, Marine и Australia располагаются в тех же странах, в каких находилась Irational games. Я намекаю на переход бывших сотрудникоа Кена Левина в 2K, и если это произойдёт, качество будущего Bioshock должно существенно улучшится. А теперь вернёмся к грядущему дополнению. В Burial at sea Episode 2 нам обещают подвести итог истории с паралельными вселенными, Комстоком, Элизабет и Букером. И если он действительно будет подведён, в будущем не будет никакого смысла возвращаться к «Константам и переменным». Как мы видим, с Infinite складывается совершенно другая ситуация, нежели с первым Bioshock. Увидим ли мы солнечную утопию в облаках, или нам сново придётся погрузится в освещающий океан неоновый город?

Сделать окончательный вывод, можно будет лишь после выхода второй части дополнения.

Новая утопия!

Многие говорят и предугадывают совершенно новую вселенную. Люди хотят что-то, как Infinite, перевернувший воображение геймеров. Из антиутопии в утопию! Если я начну говорить, чем третья часть отличается от предыдущих, то мне придётся писать об этом всю ночь. Я просто скажу что Infinite, является антонимом слову Bioshock. Irational games уже познакомила нас с такими жанрами, как Стимпанк (направление научной фантастики, моделирующее цивилизацию, в совершенстве освоившую механику и технологию паровых машин) и Дизельпанк (развивающийся жанр фантастики, производный от киберпанка, описывающий мир, базирующийся на технологиях уровня 20-х — 50-х гг. XX века). Но в фэнтези ещё осталось такое понятие как киберпанк (описывает антиутопический мир будущего, в котором высокое технологическое развитие, такое как информационные технологии и кибернетика, сочетается с глубоким упадком в социальном устройстве). Именно с него ключевые фигуры Irrational games, работывшие тогда в Looking Glass Studios, начинали свою карьеру. На основе него в свет появилось их первое детище System Shock. Но здесь всплывает уже другая проблема, киберпанк всегда показывает антиутопию, что противоположно Bioshock. Разработчики скорее всего останутся при уже имеющемся раскладе. Это не озночает возврат к предыдущим частям. Что-то новое можно создать и без нового жанра. А теперь самое интересное. Я выскажу свои предположения, каким будет новый мир Bioshock! При отборе вариантов я учитывал все отличия, особенности Колумбии и Восторга. Представляю вашему вниманию! Новые утопии! Новые маски, которые может надеть на себя Bioshock!

Читать еще:  Обзор умных часов LG G Watch R: ходьба по кругу

Киберпанк

О нём я говорил выше! Что-то вроде космического города, вышедшего из под контроля во времена гонки за космос между СССР и США. Естественно в нём будет свой «биологический шок». Действие происходит в 60-х годах 20 века. То есть останется много элементов дизельпанка. Больших папочек здесь можно легко переделать в очень похожих астронавтов. Даже бур оставить у них. Пусть летают в невесомости и бурят астероиды. Город возможно будет как на одной из соседних планет (луне или марсе), так и просто летать (как колумбия). В какой вселенной развернётся действие, я ответить затрудняюсь.

Советская утопия

Звучит смешно и от части глупо. Но если сопаставить популярность России в зарубежном кино и играх в последнее время, то в неё хоть и с трудом, но можно поверить. Мы уже были знакомы с диктаторской америкой в BioShock Infinite и без особого труда можем представить такой же и нашу страну. Единственным местом кроме космоса, куда можно её засунуть, является только Северный полюс. Да вы не ослышались, именно он! (Восторг-неоновые огни, Колумбия-солнечные лучи, а здесь северное сияние) Временем действия может быть как расцвет СССР, так и его закат. Больше подходит второй вариант, в нём самые преданные и фанатичные сторонники идеи марксизма создают секретный город во льдах. Самым интересным здесь является то, что действие игры происходит в той же вселенной, в какой разворачивался сюжет Bioshock и Bioshock 2. Комунисты смогли украсть технологии Эндрю Райна и свершить мечту об идеальном коммунистическом мире, к которому так и не пришёл настоящий СССР. Почему Россия? Америка была, Германия (борьба с фашизмом заезжанно, а в стиле фэнтези реализовано в wolfenstein), из великих держав 20 века остаётся лишь СССР). Да и вопще Bioshock на самом деле связана с нашей страной. К примеру создатель восторга был русским эммигрантом. Элизабет это копия русской девушки по имени Анна Молева.(СПОЙЛЕР!) Анна=Элизабет, Кен гений. Я знаю, это бред, но право на существование имеет!

Подземный город

Последний возможный вариант! Побывав на дне океана и высоко в небе, Bioshock отправится в космос или под землю. Многие шутили про это, однако в полне возможно. Выглядеть это будет немного не так, как «убежище» в Fallout. Здесь будет намного больший размах. Его могут построить из-за апокалипсиса, или просто, чтобы сбежать от цивилизации. Время: двадцатый век. Причины: апокалипсис (ядерная война) или создание чего-то отрезанного от остального мира вроде восторга. Если разобраться, то это самый бредовейший из всех вариантов.

Я искренне верю, что 2K Games не загубит такую прекрасную серию игр как Bioshock. Для меня она является одной из самых лучших! По моему мнению наиболее вероятным сценарием из всех выше перечисленных, есть полёт в космос. Хотя возможно нам просто дадут поиграть за соловья или Элизабет. А это маленькое видео пасхалка и быть может доказательство того, о чём будет следующий bioshock! 🙂 Пишите ваши варианты в коментариях! Надеюсь обсуждение будет горячим 😉

Серия BioShock не завершится с закрытием Irrational Games

Срочные и не самые приятные новости господа читатели: студия Irrational Games, подарившая нам великолепную вселенную BioShock, официально закрывает свои двери, а один из её основателей и по совместительству директор Кен Левин уходит работать в другую более маленькую студию.

Об этом заявил сам мистер Левин в открытом письме на официальной страничке компании. Вот её текст:

«Когда семнадцать лет назад Джон Чей, Роберт Фермье и я основали Irrational Games, нашей главной миссией было создание новых уникальных миров и персонажей. Мы создали Восторг и Колумбию, команду Freedom Fortress и самые мерзкие подвалы, в которые ступала нога одного из спецназовцев подразделения SWAT. Мы придумали Букера и Элизабет, Больших Папочек и Маленьких Сестричек, и много кого еще. В те прекрасные времена, наша студия росла, становилась все более успешнее, и мы даже не могли об этом мечтать, когда впервые встретились втроем в Кембридже (штат Массачусетс). Irrational был главным проектом моей жизни и профессии.

Скоро Irrational Games выпустит последнее дополнение для BioShock Infinite и вы, конечно же, спросите нас: А что дальше?

Семнадцать лет — большой срок, но я рад был поработать с шикарной командой Irrational Games и это было моей лучшей работой. Хотя я глубоко горжусь тем, чего мы достигли во время того, как работали вместе — мне нужно перераспределить свою энергию и создать новую маленькую команду, которая будет напрямую работать с игроками. Это будет возвращением к тому с чего мы начинали: небольшая команда, разрабатывающая игры для основной игровой аудитории.

Поэтому я начал свертывать все работы, связанные с Irrational Games и в ближайшее время закрою её. Скоро мне придется попрощаться со всеми (кроме 15 ключевых сотрудников), кто давно работает в Irrational, но это не значит, что я рад самому процессу увольнений. Компания будет следить за тем, чтобы все те, кто уйдет от нас — получили достойную поддержку во время этого переходного этапа. Кроме финансовой поддержки, им будет предоставлен полный доступ к студии, чтобы они успели собрать все свои вещи и в последний раз попрощались с ней. Сам же я начну с малого, но более тесного сотрудничества с Take-Two. Другие внутренние студии компании будут помогать нам в обсуждении дальнейшего будущего, набирании новых людей и многом другом.

Со временем мы объявим о разработке новой игры для основной игровой аудитории, в которой главным будет сюжет и повествование. Возможно, в целях более тесной связи с нашими поклонниками, мы сосредоточим все свои усилия только на выпуске цифрового контента.

Читать еще:  Обзор компактного защищенного компьютера Kraftway Credo VV25

Когда я впервые подумал о том, что хочу сделать — мне стало ясно, что для этого понадобится более длительный период: нужно было все спроектировать и окончательно продумать. Сначала я хотел все запустить в виде классического стартапа, хотя и понимал все риски данного предприятия, но после длительных консультаций с Take-Two, мною было принято решение «начать новую главу» как раз в её стенах. В конце концов, только они поверили в Bioshock и всячески его поддерживали.

Благодаря Irrational, страсти 2K к разработке новых игр и поклонникам, верящим в нас, общие сборы от BioShock составили более 1.5 млрд долларов, а сама игра стала культовой в мире видеоигр. Я передаю наше детище, вселенную BioShock в надежные руки 2K, а сам в это время вместе со своей новой командой смогу полностью сосредоточиться на новом проекте. Если нам повезет, то мы сможем создать что-то такое, что запомнится игрокам, как BioShock».

Bioshock 3: что ждёт серию?

Первая игра вышла более десяти лет назад, но трилогия всё так же значима в игровой культуре, как и тогда в 2007 году. Когда Кен Левин и уже несуществующая студия Irrational Games положили начало франшизе, это было по меньшей мере революционно. Они создали не просто одну из лучших игр эпохи, но возможно и всех времён.

Объединив концептуальную фантастику, хоррор и гиперболизированную аллюзию на объективизм, Bioshock стал действительно затягивающей игрой, которая показывала насколько уникальным может быть повествование в видеоигре. События игры происходили в подводном мегаполисе разрушенном человеческим высокомерием, притом история подавалась через погружение в атмосферное повествование. Закат этого антиутопического кошмара показывался через останки некогда величественного города.

Невероятный мир прекрасно сочетался с непростыми персонажами, невероятным для своего времени техническим мастерством и теперь уже культовым сюжетным поворотом в третьем акте. Всё это превращает Bioshock в образец для подражания для сюжетно-ориентированных игр. Игра вдохновила многих разработчиков, породила два успешных сиквела и создала действительно незаурядную серию, одну из лучших в истории.

Куда же движется серия? Этот вопрос беспокоит фанатов с момента релиза Bioshock: Infinite в 2013, но за эти шесть лет никто так и не нарушил зловещую тишину касательно будущего серии. Но разговоры продолжались и если верить последним слухам, Bioshock 3 уже разрабатывается и в следующем году мы сможем им насладиться.

Информация достаточно достоверна. Сообщают, что неназванная студия вместе с Hangar 13 разрабатывают новый Bioshock. Одно это говорит о том, что четвёртая игра в серии уже на подходе, но подозрительная активность издателя Bioshock только подливает масла в огонь.

Список вакансий от 2К содержал позицию ведущего гейм-дизайнера для работы над инновационным сетевым сервисом. По правде говоря, это не наводит на мысль о разработке Bioshock. Серия всегда полагалась на линейный и повествовательный игровой процесс. Но не позиция навела фанатов на такие мысли, а общий план работы.

Описание игрового мира гласит, что он должен быть “живым и интересным, вне основной сюжетной линии”. Это намекает на то, что в игре будет линейное повествование, а учитывая использование в описании фраз, вроде “фантастический мир” и “невероятная история”, это начинает напоминать формулу Bioshock.

Сама позиция предусматривает создание квестов, системы прогрессии и нарративных структур, возможно новая игра перенесёт Bioshock в открытый мир. Будь то сиквел, который расширит границы серии Bioshock или совершенно новый проект, это явно будет что-то интересное.

Далее, на телеконференции посвященной финансам, Штраус Зелник — исполнительный директор Take-Two Interactive заявил, что у компании “мощнейший процесс разработки за всё время”. Он сказал, что ожидается много интересных проектов, как совершенно новых, так и “продолжений наших крупнейших серий”.

А раз Take-Two является обладателем торговой марки Bioshock, то Зелник, в своей речи о новых проектах, вполне мог иметь в виду долгожданный сиквел. До этого, исполнительный директор уже заявлял, что Bioshock это ключевая серия для компании, и что фанаты могут ожидать сиквелов в будущем.

Если верить всему этому обилию информации, скорее всего в ближайшем будущем мы опять вернёмся в мир Bioshock. Интереснее то, куда серия направится в этом продолжении? Игры Bioshock уже приводили нас в разные необычные места, а с тех пор, как Кена Левина перевели на разработку новых проектов, человека, который встанет у руля ждут серьёзные испытания. Хотя концовка Bioshock Infinite даёт множество возможностей для сиквела и разработчикам будет проще выбрать, куда серия отправит нас в следующий раз.

Освежим вашу память (внимание, далее будет спойлер для тех, кто пока не прошёл Bioshock Infinite), в конце игры протагонисты Букер и Элизабет понимают, что история Bioshock постоянно повторяется, воплощаясь в бесконечном количестве реальностей. Элизабет говорит Букеру, что “всегда есть маяк, всегда есть человек и всегда есть город.” Она рассказывает, что каждое измерение следует одной и той же схеме, но каждое уникально из-за своих “постоянных и переменных”, затем переносит игрока в Восторг и объясняет связь между Колумбией и его подводным аналогом.

Это даёт разработчикам определённую свободу в том, куда направить Bioshock дальше. Продолжение может вернуть игроков в жемчужные облака Колумбии или жуткие коридоры Восторга, но скорее всего сиквел станет мягкой перезагрузкой серии и покажет нам новый антиутопический мегаполис. Можно даже представить, куда пойдёт серия, ведь Левин поначалу планировал Bioshock на тропическом острове с исследовательской базой нацистов.

Фанаты уже придумали кучу вариантов ужасных антиутопий для четвёртой игры. Многие бы хотели видеть игру в подземном городе, другие представляют себе изолированную космическую станцию или даже город в жерле вулкана. Пока есть человек, город и маяк — игра может отправить нас куда угодно. И если студия поступит разумно, новая игра не пойдёт по проторенным путям предыдущих шедевров серии.

Не зависимо от принятого курса, приятно осознавать, что 2К и Take-Two хотят расширять вселенную игры. Даже без Кена Левина, уникальный стиль, тон и концептуальное повествование всегда позволит раскрывать серьёзные темы, философию и важные социальные проблемы. Раскрывать так, как не позволит любая другая форма искусства. Мы очень надеемся на долгожданное возвращение Bioshock и на то, что оно войдёт в историю, как и его предшественники.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector