1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скорость зарядки Ford Mustang Mach-E оказалось выше на 30 %, чем ожидал производитель

Mustang Mach-E — Форд против Теслы?

Презентацию своего электрического кроссовера фордовцы то ли специально, то ли по стечению обстоятельств устроили в те же самые дни, когда в кинотеатрах всего мира начали показывать фильм «Форд против Феррари» о создании легендарного автомобиля Ford GT40. Место для закрытой журналистской презентации тоже выбрали непростое — ангар на небольшом частном аэродроме в Лос-Анджелесе прямо через забор от завода ракетостроительной компании SpaceX, которая принадлежит Илону Маску. C одной стороны — олдскульные поршневые Цессны и бочки с бензином, с другой — возвращаемые ракеты. А электрический Mustang, получается, где-то посредине?

За несколько дней до официального дебюта я не только посмотрел, как устроен Mustang Mach-E, но и 20 минут покатался на нем в качестве пассажира. Все это Ford устроил, дабы убедить репортеров, что электрокроссовер собрал в себе все самое прогрессивное из мира электромобилей, но при этом достоин носить имя Мустанга, потому что спроектирован теми самыми людьми, которые создают в Детройте настоящие Мустанги. Но знаете что? Я пока не готов подписаться под этими словами и сейчас объясню почему.

Начнем с того, что, запуская нечто новое, желательно запускать нечто действительно новое. Такое, что говорило бы само за себя. Ford сделал пятидверный кроссовер с батареей почти на 100 кВт∙ч и задним или полным приводом, который не претендует на премиум-статус, зато обещает проехать почти 600 км и разгоняться до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды. Этот автомобиль заслуживает того, чтобы стоять в стороне от Фиесты, Фокуса и F-пикапов и попробовать написать свою собственную историю. Но вместо этого он зачем-то сразу сообщает нам, что является наследником Мустанга.

В переводе на житейский язык это как если ты выходишь драться с дворовыми хулиганами, прихватив в помощь папочку. И все про тебя сразу становится ясно. Хотя в данном случае Mach-E позвал на подмогу даже не папу, а дедушку.

Может быть, это семейству Mustang нужна срочная реанимация и билет в будущее, куда возьмут только зеленых, послушных, удобных и тихих? Да нет, у традиционных Мустангов дела с продажами на зависть хороши. В Америке это спорткупе номер один среди всех типоразмеров с многократным отрывом от главных конкурентов, а в Европе чуть лучше продается только Porsche 911.

В общем, Мустанга втянули во что-то, от чего владельцам пони-каров будет немного неловко. И в этом плане мне гораздо больше нравится решение компании Volkswagen не насиловать свои иконы, а уважительно отпустить в мир иной Жука, дать Гольфу дожить свое — и параллельно с чистого листа запустить электрическую линейку Volkswagen I.D. Но у Форда иной подход.

Тут особо примечательна история создания этого проекта, которую фордовцы подняли на знамена нового Мустанга. Когда четыре года назад в Детройте опомнились и начали создавать собственный электрокроссовер, то за основу взяли платформу Фокуса, впихнули туда большую батарею, чтобы заявить нужный запас хода, подняли крышу и подвеску, чтобы получился кроссовер, зализали углы, чтобы не бодаться с ветром. И в итоге вышла машина, которую про себя назвали Compliance-car — «автомобиль-конформист». Естественно, пришлось все переделывать.

Осенью 2017-го за дело взялась новая команда эффективных менеджеров и креативных дизайнеров, которые сразу сказали, что из Конформиста нужно делать Героя. И списать его нужно с живых икон. Так некогда переднеприводный электрокроссовер на основе Фокуса начал превращаться в Mustang Mach-E.

Зеленый контур — это силуэт того самого Автомобиля-конформиста, который получался на раннем этапе, а черный с красным — его трансформация в Mustang Mach-E

Кстати, произошло все это под командованием Теда Канниса, который в октябре 2017-го стал глобальным директором Форда по электрификации, а в 2011—2015 годах возглавлял российское СП Ford Sollers. Ну а дизайн-процессом и трансформацией бренда Mustang руководит небезызвестный Джейсон Кастриота, бывший шеф-стилист ателье Pininfarina и компании Saab, который почти семь лет занимался собственным дизайн-агентством, но в ноябре 2017 года перешел в компанию Ford.

С подачи этих менеджеров платформу будущего кроссовера перетряхнули практически полностью: переднюю ось двинули к носу, сам нос сделали вертикальным, колеса увеличили вплоть до 20 дюймов, стойку лобового стекла переместили назад, батарею увеличили и опустили ниже, а главное — основной тяговый мотор передвинули назад. Хотя признаки «гражданской» массовой платформы Mach-E все-таки сохранил — это стойки McPherson в передней подвеске и электроусилитель на рулевом валу. Правда, задняя многорычажка, которую Ford называет совершенно новой, очень похожа на ту, что сейчас использует настоящий Mustang. Но это скорее совпадение, сегодня похожую архитектуру использует даже Fusion/Mondeo. Так что нечего удивляться и тому, что выпускать Mach-E будут в Мексике.

Дизайн оцените сами. У меня не получится сделать это объективно. Замечу лишь, что передний свес все равно кажется великоватым, колеса — небольшими, а покатая линия крыши, напоминающая профиль купе, появилась благодаря черным пластиковым накладкам по верху боковин, которые переходят в спойлер пятой двери и визуально скрывают собой «пузырь» высокой крыши над задними местами.

Вид в три четверти сзади и подоконная линия рождают ощущения родства с кроссовером Ford Kuga, но это иллюзия: Mach-E больше и скроен иначе. По размерам он почти идентичен таким автомобилям, как BMW X4 и Mercedes GLC Coupe: колесная база — 2984 мм, длина — 4712 мм, высота — 1597 мм.

Дверных ручек в традиционном понимании нет — вместо них кнопки на стойках крыши. После их нажатия двери немного выпрыгивают из проемов, но переднюю нужно тянуть на себя за специальный маленький крючок в заднем нижнем углу бокового окна (крючок не убирается), а заднюю предлагается открывать только ухватившись за кромку. К слову, роль ключа исполняет смартфон владельца, хотя предусмотрен и традиционный брелок.

В интерьере узнать Mustang можно лишь по едва заметным симметричным «крыльям» на передней панели. Дисплей приборов — горизонтальный на 10,2 дюйма, центральный — вертикальный на 15,5 дюйма. Дизайн интерфейса и там и там скорее офисный — очень строгий и эмоционально нейтральный. Платформа Sync 4 сделала шаг вперед и теперь обладает завидной гибкостью — например, подключить телефон по протоколу Apple CarPlay можно без кабеля и при этом одновременно пользоваться навигацией автомобиля и музыкальным интерфейсом айфона. И наоборот. Речевого помощника тоже можно выбирать в один клик — либо встроенный фордовский интеллектуальный алгоритм, либо Siri, либо аналогичный Google-сервис.

Появилась и возможность совмещать сенсорные кнопки с аналоговыми: крутилка громкости размещена прямо на экране и не имеет физического механизма, но пока она монофункциональна и отвечает только за «музыку». В отличие от Теслы, Mach-E не предлагает встроенного интернет-браузера и возможности смотреть потоковое видео, хотя все традиционные онлайн-сервисы, включая пробки и радио on-demand, — на борту.

Увы, дисплей — единственный атрибут будущего в салоне электро-Мустанга. Руль, кнопки, дефлекторы и шайба управления трансмиссией самые обыденные, от существующих автомобилей Ford. Пластик — недорогой, кожа — искусственная, хотя это часть философии эко-фрэндли: минимум урона живой природе.

Посадка в салоне высокая, благодаря чему сзади достаточно свободного места. Поездка на прототипе с заводским испытателем за рулем запомнилась необычным звуком: на разгоне Mustang Mach-E наполняет салон синтетическим коктейлем из электрогула и рокота, отдаленно напоминающего выхлоп ДВС. Этот звук выбрали клиенты в ходе опросов.

Динамика интересная, но не ошеломляет — около шести секунд до 100 км/ч даже в самом отвязном режиме Unbridled («разнузданный»), а в двух других модусах (Whisper и Engaged) Mach-E показался тихоней. А ведь если не разгоном, то чем еще Mach-E должен походить на Mustang?

Впрочем, журналистов катали на средней версии First Edition мощностью 337 л.с. Наверное, Mach-E GT c двумя одинаковыми электромоторами спереди и сзади общей мощностью 465 л.с. будет интереснее — именно для него обещаны 3,5 с. Но на средних вариантах спереди стоит маленький мотор мощностью 150 л.с., а если вместо батареи Extended Range заказана стандартная, то общая отдача будет уже не 337, а 258 л.с., и тогда «сотню» нужно ждать около восьми секунд.

Команда разработчиков и ездовых инженеров — те же люди, что учили ездить нынешние серийные Мустанги. И они клянутся, что повадки электрокроссовера и купе очень близки. Уж не знаю, радоваться этому или наоборот. С учетом того, что Mustang никогда не был образцом рафинированного спортивного драйва. А еще насторожило, что руль делает почти три оборота от упора до упора — это немало.

Читать еще:  Энтузиаст нашёл способ поиграть за Реда XIII в ремейке Final Fantasy VII, но лишь немного

Подвеска мягкая, хотя Mach-E будет использовать только пружины и только пассивные амортизаторы с единственным исключением в виде амортизаторов MagneRide для версии GT. Передние тормоза — Brembo новой серии Flexira c компактными фиксированными скобами, а задние — с плавающими.

По практичности Mach-E отличается от обычных кроссоверов только наличием переднего багажника на 100 литров, пластиковую «ванну» которого можно целиком мыть из шланга (на дне есть дренажное отверстие), что сделает проще перевозку грязных вещей, товаров с запахом или, например, пива, которое теперь можно грузить в лед, засыпанный прямо в багажник. Но задний отсек — обычный, на 402 литра. Мест только пять, и спинка заднего дивана разделена лишь на две части.

Запас хода будет сильно зависеть от выбранной конфигурации привода и батареи (ее делает фирма LG Chem на своем заводе в Польше). Самый дальнобойный Mach-E — это заднеприводный кроссовер с увеличенной батареей на 98,8 кВт·ч и двигателем на 285 л.с. (Mustang может пройти 600 км). Но стандартная батарея на 75,7 кВт·ч означает снижение мощности до 258 л.с. и дальности хода до 450 км. У полноприводников с большой батареей — 337 л.с. и 540 км, а со стандартной — 258 л.с. и 420 км. Ну а версия GT — это только большая батарея, 465 сил и 500 км.

Нормальные показатели, чтобы соперничать в практичности с электрическими Фольксвагенами и даже с Теслами. Хотя функции сверхбыстрой зарядки Mach-E не поддерживает — максимум 150 кВт при «заправке» постоянным током, несмотря на то, что Ford входит в СП Ionity, создающее трансъевропейскую сеть станций мощностью до 350 кВт. Фордовцы объясняют это тем, что в 80% случаев электромобиль все равно заряжается дома и разумнее будет предложить клиентам выбор из разных домашних станций.

И как-то не совсем понятно, чем еще кроме задних фонарей и светящегося пони на носу Mach-E будет оправдывать свое родство с Мустангом. Может, ценой? Ведь успех Мустангов объясняется еще и тем, что базовое купе стоит от 26 тысяч долларов. Но за Mach-E придется выложить побольше — от 44 тысяч долларов за базовую версию (примерно 36 тысяч с учетом налоговых льгот) до 60,5 тысячи за модификацию GT. Однако продажи начнутся с лимитированной версии First Edition за 59900 долларов. И Ford по примеру Теслы уже начал сбор депозитов (500 долларов за автомобиль), хотя товарные машины попадут к дилерам только в конце 2020 года почти одновременно в США, Европе и Китае, где, кстати, Mach-E станет первым официальным Мустангом на местном рынке.

Mustang Mach-E — Форд против Теслы?

Презентацию своего электрического кроссовера фордовцы то ли специально, то ли по стечению обстоятельств устроили в те же самые дни, когда в кинотеатрах всего мира начали показывать фильм «Форд против Феррари» о создании легендарного автомобиля Ford GT40. Место для закрытой журналистской презентации тоже выбрали непростое — ангар на небольшом частном аэродроме в Лос-Анджелесе прямо через забор от завода ракетостроительной компании SpaceX, которая принадлежит Илону Маску. C одной стороны — олдскульные поршневые Цессны и бочки с бензином, с другой — возвращаемые ракеты. А электрический Mustang, получается, где-то посредине?

За несколько дней до официального дебюта я не только посмотрел, как устроен Mustang Mach-E, но и 20 минут покатался на нем в качестве пассажира. Все это Ford устроил, дабы убедить репортеров, что электрокроссовер собрал в себе все самое прогрессивное из мира электромобилей, но при этом достоин носить имя Мустанга, потому что спроектирован теми самыми людьми, которые создают в Детройте настоящие Мустанги. Но знаете что? Я пока не готов подписаться под этими словами и сейчас объясню почему.

Начнем с того, что, запуская нечто новое, желательно запускать нечто действительно новое. Такое, что говорило бы само за себя. Ford сделал пятидверный кроссовер с батареей почти на 100 кВт∙ч и задним или полным приводом, который не претендует на премиум-статус, зато обещает проехать почти 600 км и разгоняться до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды. Этот автомобиль заслуживает того, чтобы стоять в стороне от Фиесты, Фокуса и F-пикапов и попробовать написать свою собственную историю. Но вместо этого он зачем-то сразу сообщает нам, что является наследником Мустанга.

В переводе на житейский язык это как если ты выходишь драться с дворовыми хулиганами, прихватив в помощь папочку. И все про тебя сразу становится ясно. Хотя в данном случае Mach-E позвал на подмогу даже не папу, а дедушку.

Может быть, это семейству Mustang нужна срочная реанимация и билет в будущее, куда возьмут только зеленых, послушных, удобных и тихих? Да нет, у традиционных Мустангов дела с продажами на зависть хороши. В Америке это спорткупе номер один среди всех типоразмеров с многократным отрывом от главных конкурентов, а в Европе чуть лучше продается только Porsche 911.

В общем, Мустанга втянули во что-то, от чего владельцам пони-каров будет немного неловко. И в этом плане мне гораздо больше нравится решение компании Volkswagen не насиловать свои иконы, а уважительно отпустить в мир иной Жука, дать Гольфу дожить свое — и параллельно с чистого листа запустить электрическую линейку Volkswagen I.D. Но у Форда иной подход.

Тут особо примечательна история создания этого проекта, которую фордовцы подняли на знамена нового Мустанга. Когда четыре года назад в Детройте опомнились и начали создавать собственный электрокроссовер, то за основу взяли платформу Фокуса, впихнули туда большую батарею, чтобы заявить нужный запас хода, подняли крышу и подвеску, чтобы получился кроссовер, зализали углы, чтобы не бодаться с ветром. И в итоге вышла машина, которую про себя назвали Compliance-car — «автомобиль-конформист». Естественно, пришлось все переделывать.

Осенью 2017-го за дело взялась новая команда эффективных менеджеров и креативных дизайнеров, которые сразу сказали, что из Конформиста нужно делать Героя. И списать его нужно с живых икон. Так некогда переднеприводный электрокроссовер на основе Фокуса начал превращаться в Mustang Mach-E.

Зеленый контур — это силуэт того самого Автомобиля-конформиста, который получался на раннем этапе, а черный с красным — его трансформация в Mustang Mach-E

Кстати, произошло все это под командованием Теда Канниса, который в октябре 2017-го стал глобальным директором Форда по электрификации, а в 2011—2015 годах возглавлял российское СП Ford Sollers. Ну а дизайн-процессом и трансформацией бренда Mustang руководит небезызвестный Джейсон Кастриота, бывший шеф-стилист ателье Pininfarina и компании Saab, который почти семь лет занимался собственным дизайн-агентством, но в ноябре 2017 года перешел в компанию Ford.

С подачи этих менеджеров платформу будущего кроссовера перетряхнули практически полностью: переднюю ось двинули к носу, сам нос сделали вертикальным, колеса увеличили вплоть до 20 дюймов, стойку лобового стекла переместили назад, батарею увеличили и опустили ниже, а главное — основной тяговый мотор передвинули назад. Хотя признаки «гражданской» массовой платформы Mach-E все-таки сохранил — это стойки McPherson в передней подвеске и электроусилитель на рулевом валу. Правда, задняя многорычажка, которую Ford называет совершенно новой, очень похожа на ту, что сейчас использует настоящий Mustang. Но это скорее совпадение, сегодня похожую архитектуру использует даже Fusion/Mondeo. Так что нечего удивляться и тому, что выпускать Mach-E будут в Мексике.

Дизайн оцените сами. У меня не получится сделать это объективно. Замечу лишь, что передний свес все равно кажется великоватым, колеса — небольшими, а покатая линия крыши, напоминающая профиль купе, появилась благодаря черным пластиковым накладкам по верху боковин, которые переходят в спойлер пятой двери и визуально скрывают собой «пузырь» высокой крыши над задними местами.

Вид в три четверти сзади и подоконная линия рождают ощущения родства с кроссовером Ford Kuga, но это иллюзия: Mach-E больше и скроен иначе. По размерам он почти идентичен таким автомобилям, как BMW X4 и Mercedes GLC Coupe: колесная база — 2984 мм, длина — 4712 мм, высота — 1597 мм.

Дверных ручек в традиционном понимании нет — вместо них кнопки на стойках крыши. После их нажатия двери немного выпрыгивают из проемов, но переднюю нужно тянуть на себя за специальный маленький крючок в заднем нижнем углу бокового окна (крючок не убирается), а заднюю предлагается открывать только ухватившись за кромку. К слову, роль ключа исполняет смартфон владельца, хотя предусмотрен и традиционный брелок.

В интерьере узнать Mustang можно лишь по едва заметным симметричным «крыльям» на передней панели. Дисплей приборов — горизонтальный на 10,2 дюйма, центральный — вертикальный на 15,5 дюйма. Дизайн интерфейса и там и там скорее офисный — очень строгий и эмоционально нейтральный. Платформа Sync 4 сделала шаг вперед и теперь обладает завидной гибкостью — например, подключить телефон по протоколу Apple CarPlay можно без кабеля и при этом одновременно пользоваться навигацией автомобиля и музыкальным интерфейсом айфона. И наоборот. Речевого помощника тоже можно выбирать в один клик — либо встроенный фордовский интеллектуальный алгоритм, либо Siri, либо аналогичный Google-сервис.

Появилась и возможность совмещать сенсорные кнопки с аналоговыми: крутилка громкости размещена прямо на экране и не имеет физического механизма, но пока она монофункциональна и отвечает только за «музыку». В отличие от Теслы, Mach-E не предлагает встроенного интернет-браузера и возможности смотреть потоковое видео, хотя все традиционные онлайн-сервисы, включая пробки и радио on-demand, — на борту.

Читать еще:  Sega выпустила первую Streets of Rage на мобильных устройствах

Увы, дисплей — единственный атрибут будущего в салоне электро-Мустанга. Руль, кнопки, дефлекторы и шайба управления трансмиссией самые обыденные, от существующих автомобилей Ford. Пластик — недорогой, кожа — искусственная, хотя это часть философии эко-фрэндли: минимум урона живой природе.

Посадка в салоне высокая, благодаря чему сзади достаточно свободного места. Поездка на прототипе с заводским испытателем за рулем запомнилась необычным звуком: на разгоне Mustang Mach-E наполняет салон синтетическим коктейлем из электрогула и рокота, отдаленно напоминающего выхлоп ДВС. Этот звук выбрали клиенты в ходе опросов.

Динамика интересная, но не ошеломляет — около шести секунд до 100 км/ч даже в самом отвязном режиме Unbridled («разнузданный»), а в двух других модусах (Whisper и Engaged) Mach-E показался тихоней. А ведь если не разгоном, то чем еще Mach-E должен походить на Mustang?

Впрочем, журналистов катали на средней версии First Edition мощностью 337 л.с. Наверное, Mach-E GT c двумя одинаковыми электромоторами спереди и сзади общей мощностью 465 л.с. будет интереснее — именно для него обещаны 3,5 с. Но на средних вариантах спереди стоит маленький мотор мощностью 150 л.с., а если вместо батареи Extended Range заказана стандартная, то общая отдача будет уже не 337, а 258 л.с., и тогда «сотню» нужно ждать около восьми секунд.

Команда разработчиков и ездовых инженеров — те же люди, что учили ездить нынешние серийные Мустанги. И они клянутся, что повадки электрокроссовера и купе очень близки. Уж не знаю, радоваться этому или наоборот. С учетом того, что Mustang никогда не был образцом рафинированного спортивного драйва. А еще насторожило, что руль делает почти три оборота от упора до упора — это немало.

Подвеска мягкая, хотя Mach-E будет использовать только пружины и только пассивные амортизаторы с единственным исключением в виде амортизаторов MagneRide для версии GT. Передние тормоза — Brembo новой серии Flexira c компактными фиксированными скобами, а задние — с плавающими.

По практичности Mach-E отличается от обычных кроссоверов только наличием переднего багажника на 100 литров, пластиковую «ванну» которого можно целиком мыть из шланга (на дне есть дренажное отверстие), что сделает проще перевозку грязных вещей, товаров с запахом или, например, пива, которое теперь можно грузить в лед, засыпанный прямо в багажник. Но задний отсек — обычный, на 402 литра. Мест только пять, и спинка заднего дивана разделена лишь на две части.

Запас хода будет сильно зависеть от выбранной конфигурации привода и батареи (ее делает фирма LG Chem на своем заводе в Польше). Самый дальнобойный Mach-E — это заднеприводный кроссовер с увеличенной батареей на 98,8 кВт·ч и двигателем на 285 л.с. (Mustang может пройти 600 км). Но стандартная батарея на 75,7 кВт·ч означает снижение мощности до 258 л.с. и дальности хода до 450 км. У полноприводников с большой батареей — 337 л.с. и 540 км, а со стандартной — 258 л.с. и 420 км. Ну а версия GT — это только большая батарея, 465 сил и 500 км.

Нормальные показатели, чтобы соперничать в практичности с электрическими Фольксвагенами и даже с Теслами. Хотя функции сверхбыстрой зарядки Mach-E не поддерживает — максимум 150 кВт при «заправке» постоянным током, несмотря на то, что Ford входит в СП Ionity, создающее трансъевропейскую сеть станций мощностью до 350 кВт. Фордовцы объясняют это тем, что в 80% случаев электромобиль все равно заряжается дома и разумнее будет предложить клиентам выбор из разных домашних станций.

И как-то не совсем понятно, чем еще кроме задних фонарей и светящегося пони на носу Mach-E будет оправдывать свое родство с Мустангом. Может, ценой? Ведь успех Мустангов объясняется еще и тем, что базовое купе стоит от 26 тысяч долларов. Но за Mach-E придется выложить побольше — от 44 тысяч долларов за базовую версию (примерно 36 тысяч с учетом налоговых льгот) до 60,5 тысячи за модификацию GT. Однако продажи начнутся с лимитированной версии First Edition за 59900 долларов. И Ford по примеру Теслы уже начал сбор депозитов (500 долларов за автомобиль), хотя товарные машины попадут к дилерам только в конце 2020 года почти одновременно в США, Европе и Китае, где, кстати, Mach-E станет первым официальным Мустангом на местном рынке.

Ford отложил запуск двух новинок: позже на конвейер встанут Bronco и Mustang Mach-E

Такое решение в американской компании приняли из-за проблем, связанных с пандемией коронавируса.

Ford представил свой первый самостоятельный электромобиль («зелёные» версии, созданные на основе бензиновых моделей, не в счёт) в ноябре 2019 года. Им стал кроссовер Mustang Mach-E. Напомним, компанию раскритиковали за то, что она использовала легендарное имя «Мустанг» для «розеточного» паркетника, но несмотря на массовое недовольство, своих поклонников модель уже нашла: к марту текущего года дилеры собрали свыше 45 тыс. заявок. Предполагалось, что первые покупатели получат свои машины осенью 2020-го, однако, им, возможно, придётся ждать дольше.

На фото: Ford Mustang Mach-E

Это же, вероятно, коснётся и другой новинки марки – внедорожника с возрождённым именем Bronco. Изначально его премьера была намечена ещё на 2018 год, по последним данным, он должен был дебютировать в апреле текущего года на автосалоне в Нью-Йорке, однако мероприятие из-за пандемии коронавируса перенесли на конец августа-начало сентября. Поставки этого автомобиля дилерам должны были начаться в конце 2020-го – начале 2021 года.

Как мы сообщали ранее, многие бренды весной 2020-го объявили о том, что график выхода новых и обновлённых автомобилей будет пересмотрен (кроме того, часть проектов, находившихся на стадии разработки, и вовсе закрыли). По данным The Detroit Bureau, нынешняя ситуация с вирусом, который ударил в том числе по мировой экономике, задела и Ford: по словам руководителя отдела разработки Хау Тай-Тана, компания сдвигает сроки запуска указанных моделей в серию на то же время, которое заводы не работали из-за угрозы распространения инфекции. В итоге на такой же срок сдвинутся и даты начала поставок машин.

Отметим, Ford планирует начать массовое производство Mustang Mach-E и Bronco в 2020 году. В начале текущей недели компания разрешила в ограниченном режиме запустить конвейер на заводе в Мичигане, где собираются пикапы Ranger. Впоследствии здесь наладят выпуск рамного внедорожника Bronco. Сейчас сотрудники этого предприятия работают в масках, перчатках и с условием соблюдения социальной дистанции.

На фото: Ford Bronco

Производство электрокросса Mustang Mach-E наладят на мощностях мексиканского завода компании, расположенного в Куаутитлане. Пока что здесь выпустили только несколько предсерийных экземпляров «розеточной» новинки. Эта модель – имиджевая и важная для бренда, так как она является, по сути, первым серьёзным шагом марки по освоению относительно нового и стремительно развивающегося сегмента. Наверное, именно поэтому в Ford подчеркнули, что, несмотря на перенос сроков запуска серийного производства, первые клиенты получат свои машины до конца текущего года.

На фото: Ford Bronco Sport

Ранее Kolesa.ru уже сообщал о том, что старт производства «младшего брата» Бронко – кроссовера Ford Bronco Sport – тоже перенесли на более поздний срок. Предполагалось, что первый экземпляр сойдёт с конвейера 13 июля текущего года, но оказалось, что церемония запуска пройдёт позже почти на два месяца (7 сентября). Напомним, паркетник будут собирать на другом мексиканском заводе Форд, расположенном в городе Эрмосильо.

Временная приостановка заводов Ford и отложенный старт производства новинок позволят компании сберечь часть ресурсов: также как и остальные производители, Форд испытывает трудности из-за спада продаж новых автомобилей. Так, в марте текущего года американский авторынок сократился на 39%, а в апреле упал на 53%.

Скорость зарядки Ford Mustang Mach-E оказалось выше на 30 %, чем ожидал производитель

Войти на этот сайт можно используя свою учетную запись на
любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы:

«Скорость зарядки Ford Mustang Mach-E оказалось выше на 30 %, чем ожидал производитель»

Электромобиль Ford Mustang Mach-E, представленный в ноябре прошлого года, пока не поступил в продажу, но компания уже заявила, что улучшила его характеристики.

В ходе анонса Ford утверждала, что всего за 10 минут зарядки с использованием зарядного устройства мощностью 150 кВт автомобиль сможет получить энергию, необходимую для 47 миль (76 км) пробега. Но теперь, после проведения тестов, компания объявила, что зарядка Mustang Mach-E проходит на 30 % быстрее, чем предполагалось.

При зарядке Mustang Mach-E с увеличенным запасом хода и задним приводом постоянным током на станции быстрой зарядки Electrify America примерно через 10 минут он может получить в среднем около 61 дополнительной мили пробега (98 км). Это примерно на 14 миль (23 км) или на 30 % больше по сравнению с предыдущими оценками.

Сообщается, что 10 минут зарядки полноприводной версии Mustang Mach-E с увеличенным запасом хода прибавит ей примерно 52 мили (84 км) пробега.

Компания также рассказала, что модели Mustang Mach-E как с полным, так и с задним приводом за 45 минут зарядки на станции быстрой зарядки постоянным током получают прирост заряда аккумулятора с 10 до 80 %.

В настоящее время Ford полагается на сети Electrify America для зарядки Mustang Mach-E, хотя это не единственная система зарядки, которую поддерживает электромобиль.

Компания уже открыла на своём сайте резервирование покупки электромобиля. Как ожидается, его поставки стартуют в конце года. Первой будет поставлена клиентам версия Ford Mustang Mach E First Edition, намеченная к выпуску ограниченным тиражом.

Читать еще:  Demonicon: The Dark Eye — семейные ценности

Ford официально представил полностью электрический Mustang Mach-E

Это первое за 55 лет расширение модельного ряда Mustang.

Ford официально представил внедорожник Mustang Mach-E, который называют прямым конкурентом Tesla Model Y. Первые Mach-E поступят в продажу до конца 2020 года.

Mustang Mach-E будет доступен как в стандартной комплектации (литий-ионная батарея 75,7 кВт-ч), так и в расширенной (батарея 98,8 кВт-ч). Запас хода по тестам WLTP составляет составляет 430 и 600 км в зависимости от комплектации.

Электромобиль поддерживает функцию быстрой зарядки. Для того, чтобы восстановить запас хода на 80%, понадобится 38 минут.

Разгон до сотни в топовой версии – менее 5 секунд. Это быстрее, чем Porsche Macan в базовой комплектации. В Mach-E будет доступно три режима вождения — Whisper, Engage и Unbridled.

Первая партия Mustang Mach-E получит ценник в 59 900 долларов. Впоследствии, базовая версия будет стоить 43 895 долларов, премиум – 50 600 долларов.

«Независимо от того, хотите ли вы по-настоящему ощутить его функциональные возможности или ищете тихий опыт, который могут предложить электромобили, Mustang Mach-E использует мощь электрификации для создания уникального опыта вождения, сохраняя это безошибочное ощущение свободы Mustang».

Тед Каннис, директор производственной линии Ford

Как создавался Mustang Mach-E

Мурат Гюлер, глава европейского дизайна Ford, дал небольшое интервью изданию AutoCar. Приводим основные тезисы:

• Первоначально команда разработчиков начала работу над другим проектом EV, но потом он был пересмотрен. Мы приняли решение взять название Mustang.

• Нашей задачей было уйти от банального копирования дизайна Mustang. Проект стартовал в 2014 году, и около двух лет назад мы его полностью пересмотрели. Тогда же была разработана нынешняя концепция.

• Ford также работает над другими EV-проектами, которые последуют за Mach-E, но это не будут модели разного размера по мотивам Mustang.

Первые впечатления от езды на Mustang Mach-E

Представителю издания INSIDEEVs удалось протестировать новинку на закрытом полигоне Ford. Вот что он рассказал о своих впечатлениях:

• Как и следовало ожидать, режим Whisper является самым простым режимом, Engage можно было бы назвать спортивным, а Unbridled дает самый резкий оклик на педаль газа и лучшие ощущения руля.

• Мы ехали на олноприводной расширенной версии Premium, которая имеет 332 л.с. и 417 Нм крутящего момента. На старте с места автомобиль меня немного разочаровал. Он не тронулся резко с места, как Tesla Model 3. Его разгон больше походит на BWM i3.

• Для теста был предоставлен предварительный опытный образец, поэтому в серийных версиях все может быть по-другому.

• Впечатлило движение змейкой: несмотря на то, что в машине было четверо взрослых, она без проблем держала дорогу на поворотах. Крен был намного меньше, чем ожидалось.

• Первое, что бросается в глаза в дизайне интерьера – это большой дисплей, который напоминает Tesla. Команда дизайнеров сказала, что выбор сделан по результатам фокус-групп и отзывах клиентов.

А как же классический Mustang?

Ford и Webasto представили особую концепцию – полностью электрический Ford Mustang. Автомобиль выпущен в единственном экземпляре, чтобы продемонстрировать возможности Ford в рамках электрических технологий.

Ford кибер’Mustang Mach-E

Форд Мустанг Мач-Е (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Mustang Mach-E и обзор с фотографиями.

Ford Mustang Mach-E – задне- или полноприводный электро-SUV среднеразмерной категории и, по совместительству, еще и первый кроссовер подобного формата в истории американского автопроизводителя, и вообще первый «полностью самостоятельный электромобиль» марки… Он может похвастать эффектным дизайном, современным и практичным убранством, а также высокотехнологичной и производительной технической «начинкой»…

Электрический SUV, облик которого разрабатывался в европейском подразделении Ford под руководством местного шеф-дизайнера Мурата Гюлера, дебютировал 17 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Лос-Анжелесе, однако работы над его созданием начались еще в 2014-м (а еще позже – в 2016-м – американцы решились использовать для него бренд Mustang).

Машина, рассчитанная на глобальную аудиторию, отличилась спортивными пропорциям кузова, построенными «вокруг стилистического наследия классического «Мустанга»», и получила «сборное» название, где «Mach» – это отсылка к наименованию одной из наиболее мощных версий спорткара (она производилась в 1970-х годах), а «E» – идентификация в качестве электромобиля.

Экстерьер

Внешне Ford Mustang Mach-E моментально приковывает к себе взгляд – выглядит пятидверка действительно привлекательно, ярко, гармонично и по-спортивному подтянуто.

Агрессивная «физиономия» электромобиля выставляет напоказ хищно нахмуренные светодиодные фары, «шестиугольную» заглушку на месте решетки радиатора да рельефно сбитый бампер, а его поджарую корму венчают эффектные LED-фонари, выразительная крышка багажника и «пухлый» бампер.

В профиль электро-SUV может похвастать сбалансированным и энергичным силуэтом, привлекая внимание длиннющим капотом, сильно заваленным назад лобовым стеклом, покатыми очертаниями крыши, перетекающими в небольшой «отросток» багажника, мускулистыми «бедрами», крупными росчерками колесных арок и, самое главное, полным отсутствием дверных ручек.

По своим размерам Ford Mustang Mach-E соответствует запросам среднеразмерного класса по европейским меркам: его длина простирается на 4724 мм, ширина укладывается в 1880 мм, высота не превышает 1600 мм. Расстояние между колесными парами передней и задней осей занимает у пятидверки 2972 мм, а ее дорожный просвет насчитывает скромные 145 мм.

Интерьер

Внутри электрический кроссовер встречает своих обитателей достаточно строгим и современным, но эмоционально нейтральным дизайном, где практически полностью отсутствуют физические органы управления, за исключением разве что только стильного трехспицевого мульти-руля, трансмиссионной шайбы да еще нескольких кнопок, заведующих второстепенными функциями.

Основной акцент в салоне машины сделан на цветных дисплеях: первый узкий экран диагональю 10.2 дюйма играет роль приборной панели, а второй 15.5-дюймовый тачскрин (вертикально ориентированный) занимает всю площадь центральной консоли и отвечает за информационно-развлекательные, климатические и другие возможности.

Примечательно, но этот «американец» не претендует на премиум-лавры – в его интерьере использованы добротные, но недорогие пластики, да искусственная кожа.

Убранство у электрокара – пятиместное, отличающееся нормальным запасом свободного пространства на обоих рядах. Передним седокам положены эргономичные сиденья с отчетливо развитым боковым профилем, в меру плотной набивкой и широким количеством регулировок, а задним – дружелюбно спрофилированный диван с тремя подголовниками и откидным подлокотником по центру.

В арсенале Ford Mustang Mach-E имеются сразу два багажника, но передний отсек – чисто формальный, поскольку его объем составляет всего 139.5 литров.

При этом задний «трюм» куда более внушительный: так в нормальном состоянии он способен «поглотить» 822 литра поклажи, а со сложенным вторым рядом сидений – уже 1689 литров.

Технические характеристики

Для среднеразмерного электро-SUV’а предлагается широкая гамма модификаций:

  • Базовая версия Select оснащается 255-сильным электромотором, который на заднеприводных решениях генерирует 414 Нм крутящего момента, а на полноприводных – 565 Нм. Ему в тандем отводится литий-ионная батарея емкостью исключительно 75.7 кВт*час, которая обеспечивает 338-370 км «дальнобойности» (по американскому циклу EPA), а разгон до «сотни» в таком случае укладывается в 5.5-6.5 секунды.
  • Более производительному варианту Premium полагается как вышеназванный агрегат (с задним приводом), так и более «способный» электродвигатель вкупе с аккумулятором на 98.8 кВт*час, который на заднеприводных машинах вырабатывает 282 л.с. и 414 Нм пиковой тяги, а на полноприводных – 332 л.с. и 565 Нм. В таком случае ускорение с 0 до 100 км/ практически не меняется, но запас хода возрастает до 483 и 435 км соответственно.
  • Ну а «топовое» исполнение GT «щеголяет» двумя электромоторами (по одному на каждой оси), совокупный потенциал которых составляет 459 л.с. и 830 Нм предельной тяги, а также аккумулятором емкостью 98.8 кВт*час. Такой кроссовер «выстреливает» до первой «сотни» всего за 3.5 секунды, а на полностью заряженной батарее «покрывает» до 378 км пути.

На пополнение аккумулятора (вне зависимости от емкости) с 10% до 80% при использовании экспресс-станции на 150 кВт уходит порядка 40 минут, однако при зарядке от обычной бытовой розетки потребуется гораздо больше времени – за каждый час запас хода пополняется на 52 км.

В основе Ford Mustang Mach-E лежит новая «тележка» под названием Ford GE2 (Global Electrified 2), подразумевающая широкой применение алюминия и композитных материалов в силовой структуре, которая фактически представляет собой основательно переработанную под электрическую «начинку» платформу C2.

По умолчанию электро-кроссовер снабжается полностью независимыми подвесками с пассивными амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, однако GT-модификации полагается адаптивное шасси MagneRide.
Электромобиль комплектуется реечным рулевым механизмом с активным электроусилителем, установленным на рулевом валу. На всех колесах пятидверки использованы вентилируемые дисковые тормоза с суппортами Brembo, но если спереди – с компактными фиксированными скобами, то сзади – с плавающими.

Комплектации и цены

Продажи Ford Mustang Mach-E начнутся в конце 2020 года одновременно в США, Европе и Китае, однако предзаказ на электро-SUV открыли еще в ноябре 2019-го с предоплатой в 500 долларов.

Что касается стоимости, то в Штатах за базовый вариант Select придется минимально выложить 43 895 долларов (

2.8 млн. рублей), в то время как «топовая» GT-модификация обойдется в сумму от 60 500 долларов (

В стандартный функционал электрического кроссовера входят: передние и боковые подушки безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, полностью светодиодная оптика, виртуальная комбинация приборов, ABS, EBD, ESP, медиацентр с 15.5-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, аудиосистема и другое современное оборудование.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector