2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Square Enix уже работает над вторым эпизодом ремейка Final Fantasy VII

Square Enix уже работает над вторым эпизодом ремейка Final Fantasy VII

Поскольку дата выхода ремейка Final Fantasy VII всё ближе и ближе (март 2020 года), его команда становится более общительной. В свежем интервью режиссёр игры Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) заявил, что Square Enix уже работает над вторым эпизодом путешествия Клауда.

«Мы уже начали работать над следующим [эпизодом], но я уверен, что прохождение этой игры расширит ваши ожидания так же, как [мы расширили] мир, который простирается за пределами Мидгара, — сказал он. Номура также поделился тем, как ремейк постепенно формировался и менялся в течение долгого процесса разработки. Он начал думать о нём ещё в 2005 году, на запуске работы над компиляцией Final Fantasy VII. «Я чувствую, что с нетерпением жду релиза, как все, поскольку я носил эти идеи в течение длительного времени», — сказал Номура.

Ремейк Final Fantasy VII здорово вырос в масштабе по сравнению с оригинальной игрой. Square Enix намерена подробно рассказать о жителях Мидгара и главных героях. По словам Номуры, изначально он не собирался добавлять новых персонажей, но теперь намекает, что финальным боссом Мидгара может быть не механизм M.O.T.O.R., который преследовал Клауда до конца городского шоссе. «В этой игре новые боссы добавят ещё больше удовольствия от сюжета», — дополнил режиссёр ремейка Final Fantasy VII.

Сорежиссер ремейка и сценарный дизайнер ремейка Final Fantasy VII Мотому Торияма (Motomu Toriyama) призывает игроков следить в ремейке за второстепенными персонажами, такими как Джонни и менеджер среднего звена «Синра», поскольку менее известные герои также являются частью нового процесса разработки.

«Кроме того, при переделке «Пчёлкиной гостиницы» (Honey Bee Inn) на рынке у стены мы возродили её как пантеон развлечений, который не мог быть реализован тогда, — сказал он. — Вот сцена, которую многие из вас жаждали увидеть, где Клауд маскируется. Пожалуйста, наслаждайтесь».

Final Fantasy VII выйдет 3 марта 2020 года на PlayStation 4.

Square Enix прокомментировала судьбу второй части ремейка Final Fantasy VII

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Создатели Dark Souls и The Outer Worlds для Switch: На консоль Nintendo можно перенести любую игру с PS4 и Xbox One

    «У него прекрасные отношения с Харрисоном Фордом»: Постановщик «Логана» стал режиссером фильма «Индиана Джонс 5»

    7 26.05.2020 22:31 от kro44i

    Одни из нас: Часть II: Появились изображения стартового экрана и иконки The Last of Us: Part II в меню PlayStation 4

    «Давление высокое, трудно продолжать»: 84-летняя поклонница Skyrim берет перерыв на YouTube из-за хейтеров

    Самурай и его верный спутник: Разработчики Ghost of Tsushima рассказали о лошади главного героя

    Off top forever !

    Mortal Kombat 11

    The Last of Us Part II

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2

    Ремейк Final Fantasy VII, как известно, будет выходить частями. Готовящаяся к релизу первая глава охватит события, происходящие в Мидгаре, при этом ранее Square Enix неоднократно заявляла, что каждый эпизод по своему объему будет равен полноценной игре. Если откинуть сторону все слухи и спекуляции, мы пока мало что знаем о второй части Final Fantasy VII Remake, однако недавно Square Enix, по крайней мере, подтвердила, что недавняя задержка игры никак не повлияла на разработку нового эпизода.

    В январе компания перенесла релиз Final Fantasy VII Remake с 3 марта на 10 апреля, в связи с чем на прошедшем недавно финансовом брифинге Square Enix был поднят вопрос касаемо того, повлияет ли это на график производства или сроки релиза второй части ремейка. По словам президента компании Ёсукэ Мацуды, ничего такого игре не грозит.

    Прошлой осенью руководитель разработки ремейка Тецуя Номура подтвердил, что второй эпизод обновленной Final Fantasy VII уже запущен в производство и намерен превзойти ожидания поклонников.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

    Square Enix работает над вторым эпизодом ремейка Final Fantasy VII

    Релиз Final Fantasy VII Remake, разрабатываемой для PS4, назначен на 3 марта грядущего года. Предвосхищая недопонимание со стороны ценителей этой ролевой игры, руководители проекта прокомментировали то, что геймеры встретят в долгожданном ремейке.

    По слухам, ремейки Resident Evil 2 и Resident Evil 3 должны были выйти одновременно

    Так, Тэцуя Номура сразу же успокоил фанатов, заявив, что несмотря на посвящение эпизода только приключениям в Мидгаре (а это лишь малая часть сюжета оригинала), «этот проект сумеет превзойти все ожидания геймеров».

    Кроме того, Номура пояснил: следующий проект, новая часть ремейка, разработка которого уже началась, охватит мир за пределами Мигдара. И не следует опасаться того, что разбивка истории на эпизоды повлияет на её целостность.

    Что же касается предстоящего релиза, то Кадзусигэ Нодзима сделал акцент на своих опасениях касательно совершенного перехода от нарративной формы повествования, которая была в оригинале, к большей конкретике, практически не оставляющей места для воображения.

    Сценарист отметил, что в оригинальной игре одни и те же сцены, совместно с мультяшным дизайном, давали возможность интерпретировать их по-разному.

    В ремейке же простора для фантазии будет меньше. Но взамен пользователи получат возможность получить ощущение глубокой связи с Клаудом. А соруководитель проекта, Мотому Торияма, добавил к вышесказанному, что в ремейке Final Fantasy VII история Клауда будет раскрыта ничуть не хуже, чем в оригинале. В частности, фанаты смогут насладиться сценой, где герой маскируется для получения возможности пробраться в публичный дом.

    Возвращаясь к словам Тэцуя Номура, следует отметить, что он отказался от ранее сделанного заявления об отсутствии новых персонажей.

    Детальная проработка Мидгара позволила ввести в сюжет новые действующие лица, которые хоть и не вошли в число главных героев, всё же сделали историю более совершенной и запоминающейся. Более того, на локации появятся новые боссы, которые ни в чём не уступят яркому M.O.T.O.R. из оригинала.

    Помимо всего прочего, Номура подчеркнул, что несмотря на ограниченный объём информации об игре, который он может дать, беспокоиться о её качестве не стоит. Одна только первая часть получилась настолько плотной и большой, что геймдиректору пришлось давать указания уменьшить их.

    Но даже на все обещания руководителей проекта, нет ясности в одном: соразмеримо ли дробление истории на эпизоды с детализацией локаций?

    Square Enix не собирается переносить релиз ремейка Final Fantasy VII, но физические копии могут задержаться

    Пока в мире бушует коронавирус, заводы стоят. Стоят заводы — стоит и производство игр на физических носителях. Square Enix посчитала, что переносить из-за этого релиз Final Fantasy VII Remake не стоит, но предупредила: если вы хотите диск, то ожидание может затянуться.

    Издательство пока не готово говорить точно, в какие регионы коробки с игрой доберутся с задержкой. Square Enix заверила, что постоянно следит за ситуацией с коронавирусом и делает всё возможное, чтобы физические носители всё-таки прибыли в руки покупателей вовремя.
    Больше у нас в Telegram: https://t.me/igri_films_music/83
    Источник

    В настройках игры, вкладка DLC. Экипировка материи не доступна в 1 главе.

    После активации материи за делюкс версию игры (настройки System -> DLC), она оказывается в инвентаре. Экипируется материя призыва (красного цвета) в специальный слот оружия, справа от основных слотов. Важная деталь: призывать существ можно 1 раз за бой (даже, если у каждого из персонажей есть свой), и только при определенных условиях, вроде битвы с боссом или квестовых схваток.

    Ну, еще бы один перенос сильно расстроил, и так с момента анонса сижу как на иголках от ожидания (демка уже десятки раз пройдена!). Да уж, давненько я ТАК игру не ждал, отличная мотивация всячески избегать заразу. Надеюсь, к 10 апреля больше никаких форс-мажоров не случится, благо предзаказ в цифре.

    Скоро демку скачаю, а само прохождение придётся смотреть на ютубе. Может когда-нибудь на комп выпустят тогда и поиграю.

    Жду ремэйк Финалки 8 и 9 🙂

    Айрис

    Истинный сюжет Final Fantasy 7 remake

    Этот и другие комиксы автора — https://vk.com/cesar_art

    Aerith

    Square Enix убрала Denuvo и сломала Final Fantasy XII в Steam

    Square Enix выпустила очередное обновление для Final Fantasy XII: The Zodiac Age на ПК и PlayStation 4. Разработчики попытались добавить некоторые возможности, которые были в Xbox One и Nintendo Switch версии, но накосячив, в итоге сломала версию для Steam.

    На Xbox One и Nintendo Switch The Zodiac Age вышла позже, чем на других платформах, — в апреле 2019-го. В качестве бонуса в эти версии добавили настройку сброса специализации (job) и расширили количество предустановок поведения ИИ (gambit) до трёх слотов. Сегодня Square Enix перенесла эти добавки на PC и PS4, где The Zodiac Age стала доступна в феврале 2018-го и июле 2017-го соответственно.

    На PC также убрали систему защиты Denuvo… и критически важный файл steam_api64.dll, необходимый для запуска игры. Так и вышло, что компьютерная FFXII намертво сломалась после обновления, о чём моментально стали писать в центре сообщества Steam.

    Нужный файл уже выложили отдельно на PC Gaming Wiki. Кроме того, патч для патча возвращает утилиту настройки FFXII, которую тоже вырезали неудачным обновлением.

    Что забавно, совсем недавно(почти 20 дней назад) Square Enix уже косячили с обновлением, но только со Steam версией Final Fantasy IX

    компания выпустила апдейт, но по ошибке настроила его так, что скачивая патч-обновление, саму игру при этом удаляли. через несколько часов ситуация исправилась и с очередным обновлением пользователи скачали и все остальные(ранее удаленные) файлы игры.

    Square Enix уже работает над вторым эпизодом ремейка Final Fantasy VII»

    Поскольку дата выхода ремейка Final Fantasy VII всё ближе и ближе (март 2020 года), его команда становится более общительной. В свежем интервью режиссёр игры Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) заявил, что Square Enix уже работает над вторым эпизодом путешествия Клауда.

    «Мы уже начали работать над следующим [эпизодом], но я уверен, что прохождение этой игры расширит ваши ожидания так же, как [мы расширили] мир, который простирается за пределами Мидгара, — сказал он. Номура также поделился тем, как ремейк постепенно формировался и менялся в течение долгого процесса разработки. Он начал думать о нём ещё в 2005 году, на запуске работы над компиляцией Final Fantasy VII. «Я чувствую, что с нетерпением жду релиза, как все, поскольку я носил эти идеи в течение длительного времени», — сказал Номура.

    Ремейк Final Fantasy VII здорово вырос в масштабе по сравнению с оригинальной игрой. Square Enix намерена подробно рассказать о жителях Мидгара и главных героях. По словам Номуры, изначально он не собирался добавлять новых персонажей, но теперь намекает, что финальным боссом Мидгара может быть не механизм M.O.T.O.R., который преследовал Клауда до конца городского шоссе. «В этой игре новые боссы добавят ещё больше удовольствия от сюжета», — дополнил режиссёр ремейка Final Fantasy VII.

    Сорежиссер ремейка и сценарный дизайнер ремейка Final Fantasy VII Мотому Торияма (Motomu Toriyama) призывает игроков следить в ремейке за второстепенными персонажами, такими как Джонни и менеджер среднего звена «Синра», поскольку менее известные герои также являются частью нового процесса разработки.

    «Кроме того, при переделке «Пчёлкиной гостиницы» (Honey Bee Inn) на рынке у стены мы возродили её как пантеон развлечений, который не мог быть реализован тогда, — сказал он. — Вот сцена, которую многие из вас жаждали увидеть, где Клауд маскируется. Пожалуйста, наслаждайтесь».

    Final Fantasy VII выйдет 3 марта 2020 года на PlayStation 4.

    Square Enix уже работает над вторым эпизодом ремейка Final Fantasy VII

    Поскольку дата выхода ремейка Final Fantasy VII всё ближе и ближе (март 2020 года), его команда становится более общительной. В свежем интервью режиссёр игры Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) заявил, что Square Enix уже работает над вторым эпизодом путешествия Клауда.

    «Мы уже начали работать над следующим [эпизодом], но я уверен, что прохождение этой игры расширит ваши ожидания так же, как [мы расширили] мир, который простирается за пределами Мидгара, — сказал он. Номура также поделился тем, как ремейк постепенно формировался и менялся в течение долгого процесса разработки. Он начал думать о нём ещё в 2005 году, на запуске работы над компиляцией Final Fantasy VII. «Я чувствую, что с нетерпением жду релиза, как все, поскольку я носил эти идеи в течение длительного времени», — сказал Номура.

    Ремейк Final Fantasy VII здорово вырос в масштабе по сравнению с оригинальной игрой. Square Enix намерена подробно рассказать о жителях Мидгара и главных героях. По словам Номуры, изначально он не собирался добавлять новых персонажей, но теперь намекает, что финальным боссом Мидгара может быть не механизм M.O.T.O.R., который преследовал Клауда до конца городского шоссе. «В этой игре новые боссы добавят ещё больше удовольствия от сюжета», — дополнил режиссёр ремейка Final Fantasy VII.

    Сорежиссер ремейка и сценарный дизайнер ремейка Final Fantasy VII Мотому Торияма (Motomu Toriyama) призывает игроков следить в ремейке за второстепенными персонажами, такими как Джонни и менеджер среднего звена «Синра», поскольку менее известные герои также являются частью нового процесса разработки.

    «Кроме того, при переделке «Пчёлкиной гостиницы» (Honey Bee Inn) на рынке у стены мы возродили её как пантеон развлечений, который не мог быть реализован тогда, — сказал он. — Вот сцена, которую многие из вас жаждали увидеть, где Клауд маскируется. Пожалуйста, наслаждайтесь».

    Final Fantasy VII выйдет 3 марта 2020 года на PlayStation 4.

    Читать еще:  Колонизация Солнечной системы отменяется
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector