0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Stories: The Path of Destinies — в погоне за Истиной

Обзор и оценки Stories: The Path of Destinies — выбирай свой путь

Любите ли вы книги? Я говорю сейчас не о тех, которые нужны вам по учебе или для работы. Скорее о тех, которые вам читала мама перед сном. О тех, которые будоражат ваше воображение, позволяя переместиться в другие миры, где отважные герои готовы пойти на смерть ради спасения жизни любимой. Или в такие миры, где предательство стало обыденным явлением, а война за престол превращает людей в монстров. Конечно, приключенческие книги бывают разные. Но что, если бы вам предложили такую книгу, сюжет которой вы создаете сами? Такая книга уже есть и зовется она Stories: The Path of Destinies. Именно ей мы посвятили этот обзор.

Выбор — еще не приговор

В игре Stories: The Path of Destinies вы играете роль Рэйнардо, антропоморфного лиса-хитреца, который возглавляет восстание против злого императора-жабы и его армии воронов. Но в один момент в руки Рэйнардо попадает книга судеб, которая позволяет Рэйнардо самому выбирать свою судьбу и путем проб и ошибок все-таки повалить тираническую власть императора.

В отличие от типичных игр с нелинейным сюжетом, Stories: The Path of Destinies не просто говорит тебе самому принимать судьбоносные решения, но и позволяет изменять их снова и снова — ровно до того момента, когда ты узнаешь о последствиях каждого выбора. История делится на пять маленьких глав, в конце каждой из которых игроку придется принимать решения, которые повлияют на сюжет следующей главы. Спасти друга-кролика или двинуться на поиски древнего мощного оружия, которое поможет остановить императора? В Stories: The Path of Destinies вам частенько будут задавать подобные вопросы.

После того, как вы впервые пройдете все пять глав (это займет чуть больше часа) и дойдете к финалу истории, игра только начинается. Вас тут же перемещают на первые страницы книги и предлагают пойти по совершенно другой ветке событий и дойти до совершенного другого финала. Таким образом, методом проб и ошибок, вы будете больше узнавать о каждом персонаже и, в конце концов, сможете найти наилучшую концовку из 24 возможных.

Впрочем, возвращение в прошлое не означает, что вы просто отмотали геймплей назад. Рассказчик книги, голос которого стал постоянным спутником героя, обязательно вспомнит вам о последствиях решений из «прошлой жизни». А для любителей коллекционирования возвращения в уже знакомые локации будет полезно тем, что они смогут добраться до тех секретов, к которым было невозможно добраться раньше.

Помашем напоследок

Как герой, Рэйнардо представлен в качестве эксперта по фехтованию, а посему схватки с врагами, которыми здесь выступают вороны, станут вашим обыденным занятием. В самом начале игры в арсенале Рэйнардо будет только один меч, но собирая руду и другие полезные ресурсы, со временем вы сможете смастерить три других: пылающий меч, меч воды и меч пурпурного цвета.

Каждый меч имеет свои уникальные способности, будь-то заморозка врагов или исцеление самого себя. Время использования этих способностей ограничено запасами энергии, которая восполняется очень быстро — нужно лишь ненадолго покинуть эпицентр боя.

Назвать здешние сражения очень сложными нельзя, так как основная составляющая успеха состоит в том, чтобы вовремя нажимать кнопки, коих здесь немного. Впрочем, и позагорать здесь не выйдет, ибо на вас часто будут нападать большими группами — от двух до четырех различных типов врагов. Атакуйте, парируйте, уклоняйтесь, и будет вам счастье.

Рэйнардо, чьи навыки могут быть модернизированы путем траты очков опыта, со временем научится замедлять время и использовать новые приемы для победы над врагами. Наш герой также оснащен крюком, который во время боя позволяет притягивать к себе врагов, а во время прогулки переходить с одной платформы на другую.

Магия сказки

Действие игры происходит в поразительно живописном мире над облаками. Локации сменяют одна другую, и каждая из них тешит насыщенностью цветов и буйностью красок. Работа художников-постановщиков тоже приятно впечатляет: предметы, которыми наполнены локации, удачно подчеркивают и дополняет историю.

Художественное оформление Stories: The Path of Destinies выполнено в стилизации под книгу, что придает игре особый шарм. Отлично нарисованные иллюстрации вместе с потрясающим голосом рассказчика создают впечатления, что сказка оживает у тебя на глазах.

Голос рассказчика вообще достоин отдельного абзаца. Во время прохождения он так удачно озвучивает всех персонажей, что ты думаешь, будто слушаешь полномасштабный аудиспектакль. Его искрометные комментарии происходящего часто высмеивают современные штампы, что заставляет игрока улыбаться.

Единственное серьезное замечание может быть предъявлено разве что к технической составляющей. Игра хоть и не блещет количеством полигонов, иногда умудряется подтормаживать. Но куда больше негативных эмоций вызывают долгие загрузки.

Про игру Stories: The Path of Destinies

Небольшая студия родом из Канады, Spearhead Games, замеченная исключительно как изготовитель паззла Tiny Brains про грызунов с трепанированными черепами и ACE — Arena: Cyber Evolution, не выстрелившей спортивной игры с микроплатежами, решилась выпустить игру в крайне опасном сценарном жанре. Встречаем наследницу Repeat Performance и Groundhog Day — Stories: The Path of Destinies.

В далёком королевстве, состоящем из растущих над бездной островов, жил, среди прочих, антропоморфный лис, известный как Рейнардо. Пират, бабник, пьяница и чёрный археолог. Не тужил, пост не соблюдал, практиковал поножовщину и абордажи, органы терял и шрамы получал обильно. В чаде кутежа проходят годы, мать перед смертью говорит — если не завяжешь, висеть тебе на рее, прекрати, прошу. Последнее желание матери – закон! Завязал, доживает расцвет сил, награбленное запивая красным и заигрывая с библиотекаршей (разведена, с дитём). Может и неплохо, но добрый император-батюшка под старость захотел пожить. И ведь есть возможность: бессмертию мешают время и порядок. В этом мире они чужие, лишние. Их создал герой из старины, великий император, победив богов в кровавой битве. С кем не сладил, того изгнал. Боги ослабли, но не сгинули, и отомстить не против. Искушают сомневающихся голосами в голове. Порывом ветра шепчут: нет закона и порядка — нет и времени. Всего-то нужно: кровь, боль, массовые захоронения живьём и выдача населения воронам в качестве еды. Император батюшка и начал: квартира, подъезд, дом, улица, село, деревня, город. Войска — те же вороны, свежим мясом сыты, верны, и тьмы их. Пище пожитки больше не нужны, это удобно и прибыльно! Понятное дело, боги крепнут — из земли полезли капища, алтари, гробницы, храмы, и даже книга «Как исправить всё» проклюнулась на полке.

Предыдущий абзац – предыстория. Текст, зачитываемый актёром на фоне красочных иллюстраций. В игре не будет красивых роликов, сцен на движке по пятьдесят минут с достойной Болливуда постановкой. На озвучке за всех отдувается Джулиан Кэйси — талантливый, но не без огрехов. Говорит много, комментируется буквально каждый шаг и действие. Хорошо хоть, субтитры в наличии. В ходу многочисленные цитаты из фильмов, игр, книг, а также загадки и отсылки на произведения искусства и паяцев/лицедеев.

Жанр игры — платформер без прыжков, но с драками. В результате условной драмы и трагедии с фоновым персонажем в лапы лиса попадает мега-книга «Как исправить всё». Страницы чистые, пустые. Поскольку продолжительность игры — 40-50 минут, не буду сгущать краски и нагонять тумана: лис попал в петлю времени. Пока не найден способ разрешить проблему, он не умрёт. Более того, весь опыт и награды после возрождения сохранятся. В худшем случае, если попытка завершится ножом в спину или пробуждением в тёплой дружественной атмосфере красного гиганта, он вернется к моменту, когда получил книгу.

Читать еще:  Компьютер месяца — декабрь 2019 года

В начале, после краткого обзора текущей политической и мировых тенденций, у игрока есть выбор, куда пойти, где и какой будет первая глава. Спасти друга от ворон, найти легендарное оружие, низведшее богов до шепота, или наведаться в свежевыкопанный храм? Главы умеренно обширны, разветвлены, есть несколько стартовых позиций, за разноцветными дверьми скрыты тупики и срезы, ведущие к ключевой для сюжета комнате. Путь преграждают/разнообразят вороны и головоломки для детей от трёх годиков. Портить нервы игроку, впустую тратить время никто не собирался. Ликвидированные вороны дают опыт, очки которого позволят вспомнить навыки (правда, примерно половина бесполезна), а в тупиках, вазах, ящиках и сундуках лежит руда и камни элементов. Лис владеет кузнечным делом и еще в процессе обучения перековывает саблю в меч героев. Все мечи — по совместительству ключи. Открывают двери соответствующего цвета. После серьёзного вливания руды стандартный клинок лечит, огненный горит, ледяной — раскалывает, воздушный — ускоряет.

Глав пять, карт восемь. Первая глава – выбор из трёх карт по принципу или или. Последующие три главы суть тасование/вытягивание игроком трёх карт из четырех. Финал — на кораблях, без вариантов. Врагов всего два вида: шесть вариантов ворона (обычный, со щитом, самоубийца, поджигатель, лекарь, усиленный) и патрульный злобоглаз, единственное назначение которого, кроме того, чтобы трагично передать в лапы лиса Книгу — увеличивать скоростью движения и мощью выстрела продолжительность игры. То есть не спешит, патрулирует профессионально, а увидев, отнимает половину от шкалы здоровья (два выстрела, и Рейнардо — труп). Пасует перед крюком, если что.

Вроде всё неплохо, добротно и нелинейно. Увы, мёд и деготь здесь примерно в равных дозах. Игра сырая: то затормозит, то скрипт не запускается, а то и вовсе забудет прогрузить персонажей. К счастью, критических багов нет, а всё остальное лечится перезагрузкой сэйва. Персонажи немногочисленны и однобоки: эта любит, тот исправно предаёт, вот злодей, а вот ботан. Но сказочно тупят все, это их объединяет. А им бы, с поправкой на цикличность, повторяемость событий и процессов, удивлять с оглядкой на полученные рыжим знания! Но нет, не раскрываются.

Учитывая небольшую продолжительность игры, удержать игрока и мотивировать на новые заходы должны 25 финалов. Пытливые, знакомые с литературой/массовой культурой увидят в них заимствования, начиная от Дюма, Шекспира, Монти Пайтон, до Злых мертвецов и Дюка Нюкема. Есть трогательные, глупые, смешные, но не все работают. История, основанная на бесконечном повторении событий, как и писалось выше, должна удивлять скрытыми на первый взгляд деталями, логикой принятых решений и поступков, их последствий. Сценарист не смог. Если игрок не любитель выбивать достижения/трофеи, смотреть на все 25 концовок практически бессмысленно. Достаточно пяти: понять четыре истины и романтично улететь в закат. Иначе несоответствие багажа знаний с тем, что предрешено в финалах, откровенно раздражает. А лис к этому моменту вспомнил всё и перемалывает врагов в перья и осколки за секунды. Контраст разителен, как у Ларисы, где в роликах она стонет, истерит, тупит и прихрамывает, а при прямом управлении режет ледорубом и скальпирует по пять сибирских мужиков за раз.

Стоит ли играть в Stories? Стоит. Красиво как в метро, звучит приятно, обильный юмор нет-нет да выстрелит, а трагедия – растрогает, управление как здесь и было, а продолжительность идеальна для посидеть вечером часок, на сон грядущий. Цена вопроса – 350 рублей. Главное — знать меру и вовремя остановиться.

Послесловие. Если поняли, что в поисках финалов зашли на второй круг, не нажимайте «Новая игра», это удалит всё, что только можно. Учитесь на чужих ошибках, завершите начатое. Сомневающиеся и бережливые могут посмотреть ролик про начало и отчаянные поиски развязок.

Stories: The Path of Destinies – страницы книги Судьбы

Поделитесь в соцсетях:

Темный император рассылает во все концы Империи своих штурмовиков в поисках баз повстанцев. Могучий флот готовится нанести неотвратимый удар по последнему оплоту мятежников. Вся надежда на лихого пирата и контрабандиста, который на своем быстроходном корабле ищет секретное оружие, способное победить зло. В далекой, далекой… стоп, это немного из другой оперы. Stories: The Path of Destinies не имеет никакого отношения к «Звездным войнам». Несмотря на некоторые аналогии в сюжете – это совсем другая история, прочесть которую можно совершенно по-разному.

Stories: The Path of Destinies

Жанр action/RPG
Платформы Windows, PlayStation 4
Разработчик Spearhead Games
Издатель Spearhead Games
Сайт, страница в Steam

И вообще, все герои Stories: The Path of Destinies – звери. Некогда благородный, но поддавшийся злу Император – жаба. Его приемная дочь Зенобия, по совместительству его лучший военачальник и хороший мечник – кошка. Имперские штурмовики – вороны. Главный герой Рейнардо – лис-флибустьер в отставке, а его друг Лапино — вообще кролик в очках. Впрочем, как показала Zootopia, антропоморфизм – не помеха хорошей истории, особенно если его умело обыграть. У авторов Stories, как и у аниматоров Disney – получилось.

Вообще, с историей здесь все в порядке, название обязывает. Более того, Stories: The Path of Destinies – это не одна, а целых двадцать четыре истории, и какую из них увидите вы, зависит исключительно от вашего выбора. Спасти Лапино из рук имперских воронов или отправиться на поиски легендарного Небореза, могучего оружия, которое может сразить императора? Применить Неборез сразу, напав на имперский пост, или сначала показать его ученым? Посетить свою давнюю подругу, а теперь заклятого врага Зенобию, или отправиться в древний храм на поиск магического камня? Отвести принцессу на базу повстанцев или сначала устроить ей проверку? Что вы выберете?

В любом случае, история доберется до логичного завершения или смерти главного героя, и тогда Рейнардо получит еще один шанс начать все сначала, сделать другой выбор и, может быть, открыть еще один кусочек истины, который поможет ему при третьем, пятом, десятом прохождении победить императора. А никто и не обещал, что будет просто.

Все истории в Stories на первый взгляд очень простые и в той или иной мере обыгрывают классические сюжеты, порой откровенно издеваясь над вашими любимыми кинофильмами и играми. Конечно же, достается «Звездным войнам», «Звездному пути», «Острову сокровищ» и даже «Теории Большого взрыва». Впрочем, искать отсылки и цитаты – отдельная игра в игре. Но просты истории только на первый взгляд, порой вполне очевидное действие, которое должно, казалось бы, привести к благоприятному результату, может оказаться плохим выбором, итогом которого станет самая печальная концовка игры.

Особый шарм истории придает стилизация под книгу. Вы переворачиваете страницы, переходите в новые главы, голос рассказчика за кадром комментирует все ваши действия и пускается в пространные размышления, а порой отпускает действительно смешные шутки, высмеивающие некоторые штампы action/RPG. Черт возьми, местный рассказчик, похоже, переплюнул даже своих коллег из Bastion и Transistor, а это весьма непросто.

Stories: The Path of Destinies роднит с названными выше играми еще два момента. Стилизованная под книжные иллюстрации трехмерная графика и потрясающий динамический саундтрек, меняющийся в зависимости от вашего выбора. Впрочем, мы отдаем себе отчет в том, что подобная графика понравится далеко не всем – полигонов здесь немного (да, low-poly, похоже, все-таки становится новым pixel art), а спецэффекты очень скромные. Но герои, окружение, иллюстрации выборов и их последствий нарисованы с душой. Особое спасибо дизайнерам уровней за многоэтажные разветвленные лабиринты.

Не надейтесь увидеть все закоулки уровня за один раз. Во-первых, вам все равно придется возвращаться, во-вторых, для прохода в некоторые коридоры необходимы мечи разных стихий, которые выступают в игре еще и в качестве ключей.

Собственно по геймплею Stories: The Path of Destinies – быстрая action/RPG. Удар, блок, крюк для подтягивания противников и прыжка через пропасти, магия мечей и толпы противников, которых выпускают на небольшие арены. Весело, быстро, требует внимания и умения ловить ритм. В принципе, несложно, хотя после появления магов игра становится интересней. Есть в Stories и ориентированная на умения ролевая система, минималистичная, но вполне жизнеспособная. Вот правда, лута здесь маловато: только компоненты для ковки и улучшения мечей, которых всего-то четыре, да с десяток кристаллов с бонусами для перчатки, это вам не Grim Dawn. Впрочем, боевая система и несложные задачки с рычагами и огненными шарами вполне органично вписываются в игру, они здесь на месте.

Читать еще:  Opera - реальная альтернатива сетевой монополии

Прохождение одной истории вряд ли займет больше полутора часов времени, но вам гарантированно захочется поискать другой вариант прохождения, сделать иные выборы как между главами, так и в процессе прохождения уровня. А учитывая, что концовок здесь целых двадцать четыре, открытие всех займет некоторое время. Эту игру действительно хочется распутать как клубок, и метод Александра Македонского здесь не подходит.

Если в свое время вам понравились такие нарративные action/RPG как Bastion и Transistor, ни в коем случае не пропустите Stories: The Path of Destinies. По части историй она даст фору этим признанным шедеврам.

И помните, правильного пути здесь нет, а чтение всегда требует некоторой внимательности и воображения. Хороших вам историй и… разных окончаний.

Stories: The Path of Destinies — в погоне за Истиной. Рецензия

Игра протестирована на PC

Жизнь нечасто предоставляет нам возможность действовать, достоверно зная ситуацию со всех сторон. Мы принимаем решения исходя из того, что нам известно, а затем встречаем неизбежные последствия. Бывшему пирату Рейнардо повезло — сражаясь на стороне повстанцев против Безумного императора, он натыкается на магическую книгу, и она кардинально меняет его жизнь. Точнее, направляет ее в верное русло. Всего, что было прежде, она уже не изменит — повязка, прикрывающая одну глазницу, навсегда останется на его хитрой лисьей мордочке. Но зато она не даст ничего забыть.

Рейнардо могут предать друзья, любимая навечно останется по другую сторону баррикад, а чудовищный артефакт способен очернить его душу. В конце концов, его могут сразить мечи гвардейцев-воронов. Но все это, как и многое другое, — лишь главы на пути к единственно правильному финалу. Что бы ни случилось, волшебные страницы перевернутся, и все начнется заново. И с каждым новым началом Рейнардо будет на шаг приближаться к своей истинной судьбе.

⇡#Второй шанс

В Stories: The Path of Destinies целых двадцать четыре финала, но большинство — тупиковые. Тем не менее все они дают бесценный опыт и помогают лису стать более ловким, умелым и сильным. Только четыре линии тянутся к Истине — собрав эти четыре части важного знания воедино, вы проведете Рейнардо к подлинной кульминации его истории.

Встретиться с любовью всей жизни или отправиться на поиски могущественного оружия?

Чтобы застрять в тупиковых ответвлениях, нужно очень постараться. Игра заботливо ведет за руку и дает достаточно подсказок для принятия верных решений. Именно так — она не о возможности выбора своего пути, а о поиске того самого пути среди множества вероятностей. Тем не менее поблуждать все равно придется — кому-то больше, кому-то меньше, но все игроки уткнутся в некоторое количество ложных концовок, прежде чем удастся собрать все части головоломки воедино.

И нельзя сказать, что это плохо, ведь происходящее, прямо как в Bastion, постоянно сопровождается словами рассказчика. Он не такой харизматичный, как в проекте Supergiant Games, но справляется весьма достойно. Закадровый голос постоянно что-то говорит — читает со страниц волшебной книги в роликах и изображает персонажей в лицах, а во время прохождения комментирует каждое действие Рейнардо. Он не полезет за словом в карман, даже когда наш герой просто разбивает ящики и роется в сундуках с сокровищами.

Жаль, что уровень перевода на русский (локализован только текст) совсем не соответствует мастерству рассказчика. Кажется, будто им занимался то ли ленивый первокурсник филфака, то ли «уверенный пользователь» языка и Google Translate: корявых оборотов хватает, а опечатки и ошибки говорят о том, что корректор рядом даже не ночевал. С другой стороны, раньше инди-проект с переводом вообще днем с огнем нельзя было найти, поэтому стоит поблагодарить разработчиков за то, что они подумали о русскоязычных игроках.

⇡#Да еще много, много раз…

С точки зрения геймплея Stories: The Path of Destinies представляет собой экшен с ролевыми элементами и каплей метроидвании. Боевая система подражает таковой в серии Batman: Arkham. Здесь тоже есть автоматическое «наведение на цель», счетчик комбо и аналогичный механизм парирования вражеских атак, а управление отзывчивое и отточенное. Вот только с разнообразием проблемы. Даже после основательной прокачки, доступных приемов и ударов мало, а видов врагов — и того меньше. Из-за этого драки довольно быстро наскучивают: спустя час-полтора столкновения с приспешниками Императора превращаются в рутину.

Осторожно, птички, берегите перья!

Локации тоже замысловатыми не назовешь. Выглядят они, бесспорно, симпатично, но организованы донельзя примитивно. Все эти парящие острова, открыточные фермы, небесные корабли и заснеженные горы — просто длинные коридоры, перемежающиеся небольшими аренами и разбавленные необязательными ответвлениями. На роль секретов эти ответвления не тянут, ведь все предельно очевидно и легко: дошли до конца, открыли сундук, вернулись/телепортировались обратно. Вот вам и та самая капля метроидвании — большинство «секретов» располагаются за дверями одного из четырех видов, которые открываются мечами соответствующих стихий. В бою особой разницы между клинками нет (враги элементарно уничтожаются по одной и той же схеме), так что нужны они только для доступа к сундучкам. Чтобы из них выпало еще немного руды для улучшения ненужных мечей. М-да. Из полезных трофеев здесь только самоцветы, дающие небольшие приятные бонусы, но и без них легко можно обойтись.

В общем, Stories: The Path of Destinies не балует богатством контента — и в этом заключается ее главная проблема. Прохождение каждой из четырех основных линий занимает около часа, и уже ко второй-третьей вы заметите, что локации начинают повторяться. А спустя четыре часа у вас и вовсе начнется «День сурка»: это уже видели, здесь уже сражались, этот сундук уже открывали… Кое-какая вариативность присутствует — врагов становится больше, а с появлением дополнительных мечей появляется возможность открыть новые двери, но все равно не покидает чувство, что разработчики были вынуждены «перерабатывать» один и тот же контент в целях экономии.

К счастью, игра заканчивается быстрее, чем успевает надоесть, и поэтому оставляет о себе приятное впечатление. Но при создании духовного наследника, если таковой будет, Spearhead Games обязательно стоит учесть все допущенные просчеты. Только представьте, как можно развить эту отличную идею! Хочется больше разных противников, нетривиальных загадок (на здешних уровнях-коридорах их нет совсем), навыков, которые бы действительно оказывали влияние на геймплей. В общем и целом Stories не хватает лишь одного — разнообразия в игровом процессе. Но это не повод пропускать такое милое приключение, особенно если вам по душе эксперименты с нелинейностью.

Достоинства:

  • настоящий финал один, но на пути к нему ваши решения каждый раз направляют историю в новое русло;
  • стильное визуальное исполнение;
  • отзывчивое управление.

Недостатки:

  • однообразные сражения и небольшой «зоопарк» врагов;
  • по одним и тем же линейным локациям придется прогуляться несколько раз;
  • корявый перевод на русский.

Stories: The Path of Destinies и твой выбор. Рецензия

Погружение в игры всегда было для меня большим фактором, чем графика и прочее, это касается не только игр, но и любых жизненных ситуаций. Наверное, именно поэтому я настолько увлекаюсь книгами и играми из разряда “Ощути приключение на себе”. Там, где я могу легко поставить себя на место героя, прожить в его шкуре занимательную цифровую или бумажную жизнь. Наверное, именно поэтому я и влюбился в Stories: The Path of Destinies.

Этот клубок истории тонкой ниткой последует за очень умным лисом-мошенником Reynardo , который очень неудачно, во время некоторых событий, о которых я не буду спойлерить, оказывается прямо в самом пекле гражданской войны между злым королем и его бунтующими подданных. Также череда этих событий приводит к тому, что Reynardo находит магическую книгу, которая позволяет ему пересмотреть свою судьбу, но только путем преодоления бесчисленных проб и ошибок, храбрый лис сможет открыть всю правду войны и найти тот самый, Заветный путь, который приведет к счастливому концу.

Читать еще:  Luigi’s Mansion 3: обаятельный охотник за привидениями

И пусть вас не пугает простота сюжета, истории. Иногда главное не масштабы или эпичность, а сладкая подача, которая насытит вас эмоциями, поможет вжиться в роль. В этой игре роль «подачи» выполняет рассказчик, наподобие Bastion. Именно он ведет нас сквозь всю гущу событий, динамично и занятно рассказывает про окружение, объясняя ЛОР (историю) мира, раскрывает персону Reynardo, при этом комментируя его действия, будь то эпичная победа над группой врагов или же неудачная драка с горшком. Именно рассказчик словно пуповина связывает вас и кормит вас этой историей, кормит так, чтобы Вы максимально ассоциировали себя с протоганистом

Мне нравится, что мы узнаем правду лишь путем ошибок, все как в жизни. Каждая из пяти глав игры заставляет нас принять собственное решение, на начальных порах это почти всегда приводит к печальным событиям, но дает нам узнать о каких-то дополнительных фактах, увидеть то, чего ты не видел, ибо был ты глупцом и не видел дальше носа своего. С новым прохождением, у нас появляются альтернативные пути, все больше растет наш лабиринт прохождения жизни, где цель одна- «Мир во всем мире»

Всего в игре 25 различных концовок, каждая из которых, на мой взгляд, продумана и хороша. И у Вас, как и у вашего покорно слуги сразу возник вопрос о реиграбельности, тем более очень часто нам приходится начинать играть с самой первой главы, дабы принять полную ветвь решений. И я отвечу- «Да». Пройдясь по геймдизайну я отмечу, что это одна из самых ярких и красочных Action RPG игр последнего времени, наверное сравнение с Bastion все же более точное. В игре куча ярких красок, спецэффектов, симпатичный и разнообразный дизайн местности, в котором найдется место и летающим кораблям, заснеженным далям, отлично прорисованным болотам. Скучно не будет.

А по геймплею ребята не стали долго думать, они взяли огромный кусок боевки «Batman» и чуть чуть приправили такими вещами как хук, с возможностью притягивать, и быстрый телепорт к цели. На самом деле это большой плюс, так как все бои динамичны, а враги, требуют к себе особого внимания, поэтому до того, как ты прокачаешься на полную мощь- ты вытянув язык и усердно пробиваешься сквозь эту замечательно нарисованную биомассу. Плюс тут есть скромная система прокачки приемов и способностей, возможность сбора ресурсов для крафта мечей, которые помимо целевой функции, выполняют роль ключей к секретным дверям, что двигает ползунок в сторону «Реиграбельности»

Обзор Stories: The Path of Destinies: безумие – это повтор одних и тех же действий

Любители RPG-жанра завсегда ценят нелинейность: частые сюжетные повороты, ощутимые последствия от принятых решений, в общем, полное влияние на мир. Но в истории игроиндустрии пока не было подобной RPG, где бы всё было идеально продумано и расписано глобально (лишь частично, либо с уклоном в один аспект). Однако даже хорошо проработанные «уклоны» безмерно ценятся, и Stories: The Path of Destinies именно такая.

Ж иви, умри и снова…

Играть вы будете за хитрого лиса по имени Рейнардо, чья жизненная цель — сорвать темные ритуалы ужасного императора по вызову древних богов. С первых шагов вам предлагается принять решение и пойти иным путём.

Конкретно в будущем придётся думать, что для вас лучше: спасти друга от неминуемой гибели или выбрать тропу к сокровищу – мощнейшей пушке? Взять обидчиков в плен, либо отпустить куда подальше? Дилеммы будут вырисовываться постоянно.

На ваше первое прохождение уйдёт где-то час, после чего игра начнётся заново. Но нет, это не обычное перепрохождение (один час на историю, вы что, с дуба рухнули?), лишь переосмысление произошедшего и новый старт приключения, в котором вы будете прибегать уже к другим вариантам и в конечном счёте придёте к иной концовке.

Первый финиш не покажет вам всей сути истории и не раскроет подлинных мотивов героев. Фишка именно в том, что полноценная картина прояснится лишь через несколько прохождений, тем более что они довольно увлекательны.

Рассказчик, – третье лицо, двигающее сюжетное повествование – начиная читать заново, будет сообщать вам события прошлого и тех, к примеру, злодеев, к коим вам довелось в тот раз примкнуть.

В общем, в игре есть четыре «Истины», нахождение которых и приведёт вас к верному во всех смыслах концу. Пропуск одной может привести к гибели протагониста, и тогда всё придётся начинать сначала.

Со стороны может показаться, что от таких «возвратов» история будет путаться, а геймер начнёт терять нить повествования, но нет. На деле действующих лиц не так много, да и запоминаются они легко, так что путаницы у вас не возникнет.

О гненные аргументы

Возвращаясь на уже облюбованные локации раз за разом, вы будете не только заполнять пробелы в истории, но и находить новые секретные комнаты с полезным снаряжением.

За пазухой Рейнардо держит парочку остро-бритвенных доводов, которыми также можно вскрывать замки. А если преградой перед вами будет огненная дверь, тогда ищите оружие с соответствующей стихией, либо создайте его сами из найденных в сундуках ресурсов.

Зачаровывать оружие, вообще говоря, полезно. Помимо открытия дверей, оно пригодится в разборках с врагами, на коих натыкаешься от шага к шагу.

Вначале Рейнардо не сможет особливо похвалиться выкручиванием кульбитов, однако впоследствии вы можете выучить новые приёмы, покупая их на очки опыта. Со устойчивостью также: за опыт можно повысить здоровье, наносимый урон, скорость передвижения и так далее.

Из противников можно выделить ряд разновидностей: вороны, атакующие базовыми ударами, и вороны, экипированные щитами или наделенные лечебной магией; встречаются и стихийные создания вроде огненных масс, что выпускают струи пламя и взрываются после своей смерти. Расправляться с ними весьма увлекательно.

Сражаться можно стандартно (удар-отскок), либо более изощренно, используя крюк для притягивания. Однако обучиться какой-нибудь стихийной магии нельзя, что печалит. Поэтому же повторное прохождение с повторяющимися уровнями и, соответственно, врагами к десятой попытке начинает раздражать.

Ю мор, как спасение

Та же беда коснулась и повествования, альтернативные пути которого хочется открыть как можно раньше. Однако выбрав один вариант при первом прохождении, вам придётся проходить всё с самого начала, если хотите открыть и второй, и третий, и так далее.

Ситуацию несколько спасает уже упомянутый рассказчик, чьи комментарии всегда меняются и в целом несут юмористический характер. Скажем сразу, что в Stories имеется аж двадцать четыре концовки, что окупает изначальный замысел.

Что ещё можно похвалить, так это визуальное оформление. Так как перед нами интерактивный рассказ, то и внешний вид выполнен соответствующе, а именно в виде книжных иллюстраций.

Мир, по которому путешествует Рейнардо, по большей части линеен, а развилки ведут только к секретным местам с сундуками. Интерфейс же выполнен плохо: субтитров почти не видно, сам вид скорее отторгает, нежели наоборот.

  • Интересная подача истории
  • Веселый рассказчик, на чьих остротах и держится игра
  • Богатое древо навыков
  • Слишком мало видов противников
  • Уровни в большинстве своем линейны
  • Долгие загрузки на PS4, несмотря на маленькие системные требования

ВЕРДИКТ

В общем и целом, Stories: The Path of Destinies смотрится необычно. У концепции подать несколько сюжетов за один раз был большой потенциал, но разработчикам не удалось реализовать его полностью, чему виной как скоро надоедающий геймплей, так и линейные уровни.

ВЕРДИКТ

В общем и целом, Stories: The Path of Destinies смотрится необычно. У концепции подать несколько сюжетов за один раз был большой потенциал, но разработчикам не удалось реализовать его полностью, чему виной как скоро надоедающий геймплей, так и линейные уровни.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector