1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Styx: Master of Shadows — гоблин в темноте

Styx: Master of Shadows. Гоблин в тени

Период зимнего игрового затишья — хорошее время для знакомства с проектами, ускользнувшими от внимания за шумихой вокруг крупных игровых блокбастеров. Об одном из них мы сейчас и расскажем. Французская студия Cyanide Studio, отметившаяся незамысловатыми ролевыми играми Game of Thrones и Of Orcs and Men, осенью 2014 года представила стелс-экшен про гоблина Стикса. Этот герой был одним из двух игровых персонажей в Of Orcs and Men, причем именно благодаря его наличию и его способностям сохранялся какой-то интерес к игре. Авторы сделали правильные выводы, отмели лишнее и стали развивать удачное направление, превратив Master of Shadows в полноценный экшен с прямым управлением персонажем без тактических пауз. Полностью самостоятельный проект, без каких-либо отсылок к событиям Of Orcs and Men.

Играем мы за нетипичного героя, слабо соответствующего званию положительного персонажа. Единственный разумный гоблин и хитрый ворюга, движимый алчностью и странным зовом в голове. Он рыщет по обширному замковому комплексу, который опоясывает могучее Древо жизни, из которого люди и эльфы черпают магический янтарь.

Шпили башен уносятся высоко в небо, а внизу, в мрачных тюрьмах и алхимических лабораториях, в запахе трупного смрада работают маньяки-экспериментаторы, на фоне которых наш гоблин становится весьма неплохим парнем. Стикс посещает разные уголки игрового мира, собирая данные для основной вылазки за главной добычей.

Все прохождение держится на скрытности. Мы лавируем между стражниками, прячемся по темным углам, используем обходные пути и тайные проходы, чтобы не раскрывать свое присутствие. Уровни большие и разветвленные, что для такой игры очень важно, ведь это дает большую свободу действий. Если вам предстоит пройти зону с несколькими стражниками, то всегда есть разные варианты. Можно поочередно ликвидировать всех, нейтрализуя угрозу полностью. А можно обойти их, карабкаясь по карнизам, используя лазы в стенах или балки под крышей. И по мере прохождения структура уровней становится все более замысловатой, когда на многоярусном уровне попытка обойти снизу или сверху всегда приводит к столкновению с другой группой врагов. То есть очевидного простого пути нет. Нужно внимательно изучать территорию, производить разведку и умело импровизировать в критические моменты.

Стикс умеет карабкаться по тем вертикальным поверхностям, где есть специальные зацепы. Ящики, клетки, стрелы кранов — на все это тоже можно взобраться, чтобы проникнуть на верхние этажи. Любой объект может служит и временным прикрытием. Главное не забывать плотно прижиматься к ящикам, чтобы быть менее заметным. Герой может прятаться под столом, в шкафах и сундуках. Последние помогают еще скрыть тела от чужих глаз. Стражники не стоят на месте, двигаются, а потому могут обнаружить брошенный на ярком месте труп, если оный не припрятать. Если же точно рассчитать порядок действий стражи и их маршруты, то можно подловить момент, когда Стикс выпадет из зоны видимости и успеет пройти до следующего укрытия.

Важную роль играет освещенность. Темнота является лучшим другом Стикса. И если где-то много огней, то нужно их потушить — вручную или броском песка в горящий факел. Это действие заодно может привлечь внимание близко расположенного часового, что тоже можно использовать с пользой. Шум привлекает внимание, поэтому не стоит бегать. А в некоторые моменты и вовсе придется передвигаться очень медленным шагом. Убийство врага может быть быстрым и шумным или тихим, но долгим. Естественно, что второй вариант для сохранения скрытности лучше, но выполнить его не всегда успеваешь.

Некоторые элементы окружения можно использовать для симуляции несчастного случая. Например, взобраться под потолок и обрезать цепь, удерживающую люстру. Таким образом вы нейтрализуете несколько болванчиков, и не сильно испугаете остальных. Они побегают некоторое время, но потом угомонятся и решат, что всему виной случайность. Открытое столкновение приведет к тому, что охранники потом будут настороже, не позволяя застать себя врасплох.

Дальнее убийство возможно только при помощи метальных ножей. В арсенале у героя еще имеются средства лечения и восстановления магического запаса сил. Для быстрого устранения тела можно задействовать бутылочки с кислотой.

Главным стимулом для сохранения скрытного стиля игры является убогая боевая система. Стикс умеет лишь неловко парировать выпады нападающих, проводя потом контрудар. Ощущается и выглядит нелепо, криво и непонятно. А некоторые противники вообще неуязвимы в открытом бою.

Герой умеет воспроизводить своих клонов. Такое создание может пролезть там, где не пролезет Стикс, чтобы активировать какой-то переключатель. Клон может отвлечь внимание стражников, позволяя в этот момент герою проскользнуть мимо. Помощника можно отправить в упомянутые уже шкафы и сундуки, приказав нападать на любого подошедшего.

На создание клонов тратится тот самый волшебный янтарь, восполняемый при помощи соответствующих бутылочек. Он же тратится на особое зрение, подсвечивающее ключевые предметы и врагов, и на невидимость, которая выручает в самых сложных ситуациях. Но расход магии для невидимости столь высокий, что часто ее использовать не получится.

Все разнообразие способностей у героя раскрывается постепенно. За выполнение основных и побочных заданий начисляются очки опыта, которые и тратятся на новые способности. По этой причине на первых порах Стикс смотрится несколько убого. Он не умеет убивать врага, спрыгивая на него сверху, или цепляя снизу — самые банальные для жанра приемы. Клон на первых порах кроме лазания сквозь решетки не умеет ничего. Очень скудный начальный набор припасов. Но все это только заставляет быть внимательнее и действовать аккуратнее.

Навыки разбиты на несколько групп, открываются постепенно и требуют с каждым разом больше очков. В таких условиях бонусные баллы за дополнительные задания очень важны, но выполнение их усложняет общее прохождение. Получили поручение попутно убить стукача или взломать тайник — за это ожидает награда. Никого не убили — тоже получите награду. Не подняли тревогу ни единого раза — еще один бонус. Даже сбор всех коллекционных монеток на уровне выдается бонус. Итоговый счет может сильно отличаться в зависимости от вашего стиля игры. Один и тот же уровень можно пройти за полчаса, а можно потратить на него пару часов, облазив каждый закоулок и сыграв в кошки-мышки с каждой группой стражников.

Сложность подогревается и довольно высокой плотностью расположения болванчиков. Спасает возможность сохранения в любой момент времени. Благодаря этому можно переигрывать разные моменты, пробовать разные тактики и разные пути, не боясь потерять прогресс прохождения.

Стоит отметить, что кроме клинков стражей жизнь Стикса может хорошо потрепать падение с высоты. Неумелая попытка перепрыгнуть на соседний уступ может оказаться роковой. Но это типичное явление для игр, где нужно много прыгать и лазить.

Напрягает повторение некоторых уровней. Хотя меняется расположение стражников и игровые задачи, но первоначального интереса уже нет. Да и сами уровни не блещут большим разнообразием. Слишком много темных казематов и коридоров. Они хоть и вписываются в общую мрачную атмосферу игры, но в памяти все равно остаются редкие солнечные локации с парящими кораблями-дирижаблями.

Общий уровень графики вполне соответствует большинству бюджетных игр на базе Unreal Engine 3. Master of Shadows выглядит немного слабее Of Orcs and Men. Используются возможности только DirectX 9. Не хватает сглаживания, лесенки иногда бросаются в глаза. Зато системные требования очень скромные.

Styx: Master of Shadows

В Styx: Master of Shadows наш маленький зеленый убийца пытается выяснить тайну своего происхождения, а заодно и возникновения расы гоблинов. Ведь Стикс — первый и самый старый из своих сородичей, ему уже 200 лет. Выписку из свидетельства о рождении можно получить в некоей огромной и мрачной башне, где люди выкачивают янтарь из Древа Мира. Это мощный и очень опасный источник магии, он же одновременно и наркотик: практически все в игре сидят на янтаре, в том числе и сам Стикс.

Читать еще:  Sony camcorder menu

От переизбытка вещества в организме он поначалу вообще мало что помнит и не узнает старых товарищей-подельников. Между тем голоса в одурманенной голове настойчиво зовут Стикса к сердцу Древа Мира. Но не только его. Вокруг этого дерева вообще кипят нешуточные страсти. Люди и эльфы заключили союз и вместе охраняют его, но ведь всегда найдется тот, кому выгодна вражда, а не мир. В какой-то момент разгораются подковерные политические разборки, и Стикс становится их активным участником. В общем, сюжет тут действительно интригует.

Не выйти из тени

Вся игра разделена на миссии, которые мы выполняем в различных районах башни. Выполняем, как вы уже догадались, максимально тихо, стараясь не попасться на глаза многочисленным охранникам. Лучший друг Стикса — это, понятно, темнота. Причем он сам ее может создать: гоблин тушит факелы лично, ручками, либо же бросает в них горсть песка. Если не помогает тень, лучше спрятаться в шкафу или ящике, залезть в бочку или даже юркнуть под люк. В идеале вот так, оставаясь в тени, прячась и никого не трогая, нужно выполнить свою задачу на уровне и гордо уйти никем не замеченным.

Однако сделать это будет крайне сложно. Во-первых, даже на среднем уровне сложности охранники отлично видят и слышат — Стикс задевает стул или камень, и вот уже все взгляды обращены в его сторону. Если гоблина заметили, то ему тут же хотят настучать по зеленой ушастой голове. Можно, конечно, попытаться дать отпор: для этого нужно парировать несколько ударов и потом убить обескураженного врага.

Но куда эффективнее подкрадываться к стражам и тихонечко вырубать их по одному. Или же метнуть нож в горло. А потом лучше прятать тела в специально установленных для этого шкафах и ящиках. Или же попросту растворить труп с помощью флаконов с кислотой. Иначе к найденному телу сбегутся остальные, и поднимется тревога. Этого не произойдет, если подстроить несчастный случай — например, столкнуть врага с высоты или уронить на голову массивную люстру. А еще можно отравить еду — откушавший ее умрет через какое-то время. И никто не поднимет по этому поводу паники.

Впрочем, это еще не все, что есть в арсенале нашего маленького зеленого ассасина. Как и Корво из Dishonored, он обладает определенными магическими способностями. Отпив янтаря, Стикс может становиться на время невидимым и включать особый режим зрения, подсвечивающий врагов. Но самое необычное — это способность создавать собственных клонов. Маленькие голые гоблины проникают в недоступные места и нажимают на важные рычаги — на этом построено решение многих ситуаций и пазлов. Потом их лучше уничтожить, чтобы вернуть часть потраченного ресурса.

В Dishonored, если помните, было нечто подобное — там мы могли вселяться в крыс и также проникать в труднодоступные места. Однако в Cyanide пошли дальше: потом клонов можно будет научить нападать на охранников и даже устраивать засады, выскакивая на стражей из тех же шкафов и ящиков. При этом в Styx нет таких уж откровенно читерских магических приемов вроде телепортирования за спины врагам.

Правда, на обучение придется потратить очки навыков. А те выдают за успешное выполнение заданий, дополнительно награждая тех, кто при этом умудрился никого не убить или ни разу не был обнаружен. Всего у Стикса семь веток умений. По мере «прокачки» герой становится еще более скрытным, тихим и ловким, увеличивает эффективность клонирования или невидимости, вместимость карманов или собственную мощь в ближнем бою. К слову, про карманы: гоблин постоянно таскает с собой не только ножи и фляги с кислотой, но и бутылочки, восстанавливающие уровень здоровья либо янтаря. А пополнить их запас можно прямо на миссии — обворовав нерасторопного стражника или умыкнув заветные фляги со стола.

Как видите, реализуя механику стелса, разработчики явно ориентировались на Dishonored и серию Thief, а местами и просто копировали их. Точно так же у Стикса есть собственное убежище, куда он возвращается после очередной миссии: именно там разрешают пополнить запас зелий и ножей и раскидать очки навыков. И точно так же нашему двухсотлетнему гоблину помогает некий не совсем честный торговец — в частности, периодически подкидывает разные побочные задания (убить кого-то или умыкнуть важный предмет), которые приносят дополнительные награды.

Заметно влияние двух вышеназванных игр и в самом дизайне уровней. Они здесь такие же большие и открытые, и каждый из них разрешено пройти двумя основными способами: понизу, прячась в тени, или же поверху, прыгая по стенам и балкам, чтобы лишний раз не вступать в опасные контакты и найти более короткий путь к цели. Через какое-то время Стикс при желании научится убивать оппонентов, не опускаясь на землю, зависнув над головой ничего не подозревающего бедолаги.

Отметим также похвальное внимание к деталям. На каждом уровне есть тайники и ответвления, где можно разжиться чем-нибудь полезным. А многие охранники не просто ходят туда-сюда по своему маршруту: они еще общаются друг с другом и даже разыгрывают какие-то сценки. Например, однажды Стикс услышит, как один из стражей просит местного ученого продать ему дозу янтаря. Тот соглашается и идет проверять свои запасы — вы можете проследить за ним и при желании ограбить.

Конечно, по многим параметрам Styx: Master of Shadows не дотягивает до уровня Thief и Dishonored. Арсенал у Стикса не такой обширный, как у того же Гарретта. Большинство локаций похожи друг на друга. Во время акробатических упражнений герой то и дело норовит задеть что-нибудь и свалиться — это испортит вам много нервов. Постановка, режиссура и вообще уровень «киношности» заметно уступают тому, что мы видели в Dishonored. Да и графику, при всей ее детализации, не назовешь продвинутой. Зато в Styx: Master of Shadows действительно интересно играть с охранниками в прятки, исследовать уровни, развивать персонажа и следить за историей двухсотлетнего гоблина.

Плюсы: харизматичный герой; любопытный сюжет; качественно проработанная механика стелса; хороший дизайн и детализация уровней.
Минусы: есть технические огрехи, проблемы с камерой и управлением; большинство локаций мало отличаются друг от друга.

Styx: Master of Shadows — гоблин в темноте. Рецензия

Игра протестирована на PC

Впервые с миром Акенаш разработчики познакомили нас два года назад, представив довольно убедительный ролевой боевик Of Orcs and Men. Его, конечно, было за что поругать, но история, мир и персонажи получились весьма интересными. Особенно выделялся гоблин Стикс: ловкий вор и убийца, который находит выход из любой ситуации. Неудивительно, что Cyanide Studio ухватилась за франшизу в целом и зеленокожего персонажа в частности. Неожиданным оказался жанр нового проекта — чистокровный стелс в духе старой школы. Такого студия раньше не пробовала, поэтому у нас были кое-какие подозрения. Но этот блин оказался не из тех, которые выходят комом.

⇡#История одного гоблина

Действие разворачивается за несколько сотен лет до событий мрачной of Orcs and Men. Но мир и тогда был далеко не самым приятным местом. Орки — тупоголовые рабы в кандалах, угнетаемые союзом людей и эльфов. Последние, впрочем, между собой ладят с трудом. Единственная причина не развязывать войну — Древо Мира, вокруг которого выстроена Башня поистине впечатляющих размеров. Столь пафосное название оно носит неспроста. Древо — источник ценного вещества под названием «янтарь». Это одновременно и мощный наркотик, и местный аналог маны. Для человечества проблема заключается в том, что безболезненно добывать его могут только остроухие, которые не имеют ничего общего с теми возвышенными существами из «Властелина Колец». Cyanide создала очень неуютный мир, практически образцовое «темное фэнтези». Непрекращающиеся интриги, рабство, всюду грязь и мусор — и постоянная мысль, что кто-нибудь вот-вот всадит нож в спину. Или вы, или вам.

Видите те освещенные балконы вдалеке? До каждого из них можно добраться

Но Стикса мало волнует власть и судьбы великих. Он — первый и единственный в своем роде гоблин — первоклассный вор. Все, что нужно нашему протагонисту, — добраться до Древа и украсть его Сердце, после чего навсегда покинуть проклятую Башню. Правда, к середине повествования история, начинавшаяся как авантюрное приключение, делает резкий поворот и сосредотачивается на судьбе и переживаниях зеленокожего героя. Сценаристы пусть и весьма поверхностно, но затрагивают проблему самоопределения разумных существ. Что движет нами, что делает нас личностями? От подобной игры такого совсем не ждешь, поэтому Styx приятно удивляет историей и харизматичным протагонистом.

Читать еще:  Блок питания QDION QD450 80+: оптимальный среди бюджетных

Жаль, что подача сюжета подкачала. Периодически Master of Shadows заставляет смотреть деревянные видеовставки с кошмарной анимацией. Хорошо, что большая часть повествования подается в виде рисованных заставок. Они тоже грубоваты, но хотя бы не приходится смотреть на бесформенные лица с дергающимися губами.

⇡#Просторы

Первая и главная вещь, которую нужно знать о Styx: Master of Shadows, — это чистый, концентрированный стелс старой школы, без приписки «экшен». Конечно, наш ловкий парень умеет обращаться с кинжалом, но чаще всего открытые столкновения ведут к неминуемой гибели. В основном из-за топорной боевой системы. Если уж встретились со стражником лицом к лицу, то камера фиксируется на оппоненте, не давая возможности сбежать. Бой представляет собой мини-игру, где нужно несколько раз подряд подгадать момент для парирования, а после нескольких успешных блоков соперника разрешается убить. С одним врагом справиться не так сложно, с двумя… при должной сноровке это возможно. Но проблема в том, что на тревогу сразу сбегается как минимум пятеро, причем они не упускают возможности метать кинжалы, а все атаки происходят одновременно. Арбалетчики и вовсе отправляют Стикса на тот свет одним метким выстрелом.

Лицо Стикса всегда или расплывается в ухмылке, или бесстрастно, как во время убийства этого бедолаги

Единственный способ успешно добраться до финала — прятаться в тени и невидимкой бежать к заветной цели. Иногда — буквально. Styx возвращает нас в те славные времена, когда в стелсах приходилось думать и планировать свои действия на несколько шагов вперед. Никакой мини-карты или компаса здесь не предусмотрено. Пункт назначения обычно отмечен маркером, да и на это авторы расщедрились лишь потому, что уровни в игре действительно огромные. Каждая локация — это многоуровневая «песочница» с десятками ходов и потайных лазеек. Разработчики по праву могут гордиться дизайном карт, ведь именно они — главное достоинство Master of Shadows.

Многие уже успели привыкнуть к тому, что даже в условиях нелинейности локаций создатели заранее заготавливают удобные дорожки, по которым и надо бежать. Свобода выбора в жанре нынче редкость, но Styx в этом плане нисколько не уступает именитым собратьям вроде Hitman: Absolution и Splinter Cell: Blacklist. На просторных уровнях есть лишь одна возможность ориентироваться — по схематичному плану местности в стиле Thief: The Dark Project, на котором отмечены ключевые объекты. Причем рисунок не дает представления о количестве этажей, а ведь локации не только просторные, но и многоуровневые. К счастью, акробатические навыки Стикса так же остры, как его кинжал. Стоит заметить, что в этом аспекте создатели старомодны: «автодоводки» прыжка не предусмотрено, поэтому нужно самому рассчитывать, куда приземлится герой и сможет ли он вообще долететь до цели. Первое время промахи неизбежны, но вскоре понимаешь, что это играет на пользу атмосфере: даже перемахивая с балки на балку над головами рыцарей, нельзя расслабляться.

⇡#Мастер на все лапы

Игра заставляет не только заучивать маршруты стражников, но и постоянно экспериментировать. Не получается пройти по одному пути? Не надо запоминать до миллисекунд последовательность нажатия клавиш, просто ищите другую дорогу, она всегда есть. Благодаря этому даже частые смерти (а на высокой сложности от них никуда не деться) не вызывают раздражения, а, наоборот, подталкивают к поиску новых возможностей.

Одна удачно обрушенная люстра может избавить от многих проблем

В прохождении трудных мест помогает не только разветвленная структура уровней, но и особые умения Стикса: янтарное зрение (подсвечивает активные предметы), кратковременная невидимость и создание клона. Последнее — одно из самых важных в арсенале. Двойник несколько стеснен в возможностях, но является крайне полезным: и врага отвлечет, и в узких местах пролезет, и люстру на голову противника свалит. Организацию несчастных случаев вообще трудно переоценить, ведь отравившийся испорченным яблоком охранник выглядит куда менее подозрительно, чем продырявленный ножом. ИИ в Styx не страдает от слепоты или глухоты. Даже тихое убийство не является полностью бесшумным, а темнота не делает героя абсолютно невидимым. Заметив неладное, страж обязательно проверит источник беспокойства, а также разбудит спящих сослуживцев. А если тревога уже поднималась, солдаты приготовят оружие и в следующий раз быстрее заметят проныру-гоблина. Рекомендуем тщательно прятать трупы или, на крайний случай, растворять их в кислоте. Пацифистам же придется туго: все боевые умения Стикса влекут за собой летальный исход для караульных. Так что если хотите получить дополнительную награду за милосердие, придется попотеть.

После каждого задания гоблин возвращается в убежище, где можно передохнуть, пополнить запасы зелий и метательных ножей, а также распределить полученный на задании опыт. Если выполнять дополнительные поручения, искать разбросанные на местности реликвии и стараться не поднимать шороха, к финалу получится выучить большую часть доступных умений. Создатели удачно сбалансировали систему прокачки: навыков не так много, но все они полезны, и порой действительно сложно определиться, какой же из них выбрать.

Физика тел иногда выдает подобные казусы

Выглядит игра неказисто: Unreal Engine 3 использован совсем неумело, и лишь мрачный дизайн немного выправляет ситуацию. Хотя бедности окружения и скупости игровых моделей это не скроет, как и проблем с анимацией. Впрочем, на технические недочеты быстро перестаешь обращать внимание, ведь не прощающая ошибок основная механика Styx: Master of Shadows действительно позволяет ощутить себя мастером тени.

Достоинства:

  • отточенная стелс-механика;
  • просторные, многоэтажные локации с десятками ходов и лазеек;
  • широкие возможности для экспериментов и импровизации;
  • внимательные противники не дают расслабиться;
  • сбалансированная система прокачки;
  • увлекательная история с харизматичным героем в центре повествования.

Недостатки:

  • топорная боевая система;
  • отсутствие нелетальных возможностей устранения врагов;
  • слабое техническое исполнение.

Styx: Master of Shadows

Близкие по духу

Французская Cyanide Studio часто выпускает игры с оригинальными находками, но угрюмым и однообразным геймплеем. Of Orcs and Men, ролевку об униженных и оскорбленных злобными человеками орках, вообще, похоже, создавали в приступе мизантропии. Там даже механика такая, будто главная задача игры — насолить игроку.

Но одним из немногих поводов терпеть издевательства Of Orcs and Men были непростые отношения двух ее героев: здоровенного орка Аркаила и злобного гоблина Стикса. Теперь похождениям зеленого коротышки решили посвятить целую игру. Такую же злую и угрюмую — однако куда более занимательную.

Зеленый гоблин

Начинается Styx без прелюдий. Вот башня Акенаш, в глубинах которой сокрыто Древо, чья смола — источник бесконечного могущества. Стиксу позарез нужно немного этого самого могущества, и он лезет за ним в Акенаш.

Происходящее отдает фэнтезийным нуаром в духе Глена Кука. Хрупкий мир между людьми и эльфами держится чуть ли не на жвачке, роль которой отведена пресловутому Древу. Самого Стикса во вступлении ловят, и вместе с человеческим правителем вы должны разобраться, как гоблин просочился в Акенаш. Ну и посмотреть, что будет дальше.

Единственный способ пройти Styx — это пройти ее тихо. Если враг замечает Стикса, лучше просто бегите, иначе придется вовремя нажимать кнопку блока, чтобы потом убить контратакой. Реализовано это настолько криво, что поначалу вы, скорее всего, вообще не сможете отразить удар. Особенно если выбрали сложность выше средней. Гибнет гоблин от пары-тройки тычков.

Симулятор гоблина

Зато Стикс умеет прятаться в тенях и вентиляции, карабкаться по стенам и убивать — тихо и стремительно. Для упражнений в акробатике выделили карнизы и стальные кресты, недвусмысленно приткнутые к стенам в «нужных» местах. В сочетании с общим дизайном Акенаша это все вызывает в памяти Prince of Persia: The Two Thrones, но тамошнего разнообразия акробатических этюдов тут нет. Зато разрешают выбирать маршрут.

Дизайн локаций — одно из главных достоинств Styx. Они огромные, проработанные и разветвленные. Стражники и препятствия расставлены так, что Стикс вынужден всегда осторожничать и грамотно оценивать обстановку. Стоит потерять бдительность — и пиши пропало. О «жизни» на этих локациях, правда, особо не задумывались. Да, порой попадаются гражданские и можно подслушать светские беседы. Но все равно локации в Styx — это большие, продуманные полигоны для тренировки гоблина-разбойника. И только.

Читать еще:  Mafia 3 — город несбывшейся мечты

С одной стороны, тут куда больше свободы действий, чем в большинстве игр «с элементами стелса». С другой — ничего нового. Скрытные убийства обставлены в духе Hitman: Absolution: подкрадываемся, жмем на кнопку и либо сразу отпускаем, чтобы Стикс быстро прикончил жертву, либо держим, чтобы он сделал это тихо.

Если вы попытаетесь втихую убить одного стражника за спиной у другого, вас ждет неприятный сюрприз: у врагов отличный слух (и зрение тоже). Не хуже они слышат и гоблинские шаги, кувырки и прыжки. Поэтому ходить лучше не разгибая спины, а с высоты прыгать исключительно на коврики, чтобы приглушить шум. Чем выше уровень сложности, тем легче привлечь ненужное внимание.

Золотые сердца с червоточиной

Если в Of Orcs and Men противники вообще не замечали трупы товарищей, то здесь им плевать только на «несчастные случаи». Стикс может отвязать крепление люстры или ящика, доверив убийство гравитации. Стражники сбегутся на грохот, увидят труп, скажут: «Ну и ну» — и вернутся на свои посты.

Еще у Стикса многофункциональная рвота — в частности, ею можно отравить еду или воду. Отведав отравы, противник скончается, и его труп снова никого не насторожит. «Следов борьбы не видно. Похоже, несчастный случай».

А обнаружив жертву явного убийства, стражники позовут товарищей и с полминуты будут обыскивать каждый угол, заглядывая даже под столы и в бочки. А потом забудут и разойдутся по местам. Никакой усиленной охраны, никакой настороженности. Те, кто спал, пойдут спать дальше. По большому счету, тела прятать вообще не обязательно — если вы, конечно, не хотите получить побольше очков после задания.

Styx: Master of Shadows

Главный герой, оказывается, борется «против».
Пока не понятно против чего именно, но уже вырисовываются перспективы поголовного истребления всей городской стражи.

Посмотрим?

Вещание идет с 16:00 до 20:00
Для тех кто пропустил вещание.

Эфир вышел длинный — 6 часов 40 минут.

Кому: Areksy, #6
> Камрады! Подскажите, пожалуйста, как найти перемотку 🙂

это политики твича. она недоступна без просмотра рекламы.
а я ее не пускаю. вот они и ставят ограничения.

> это политики твича. она недоступна без просмотра рекламы.
> а я ее не пускаю. вот они и ставят ограничения.

Может лучше пусть будет? А то шесть часов без перемотки — тяжко.

По evil within будет стрим?

> это политики твича. она недоступна без просмотра рекламы.
> а я ее не пускаю. вот они и ставят ограничения.

Это печально. Рекламу можно перетерпеть, а вот без перемотки даже часовую трансляцию смотреть тяжко.

> это политики твича. она недоступна без просмотра рекламы.
> а я ее не пускаю.

Так всё равно ролик в начале кажут. Или это про другую рекламу?

Кому: Evgen Bush, #8

> Может лучше пусть будет? А то шесть часов без перемотки — тяжко.

Пока только качать на комп и так смотреть придумал, ну чтоб перемотка была.

Два вопроса по сюжету, очень буду признательна, если просветите.

1) Есть ли смысл проходить не убивая стражников? Не будут ли стражники звереть от убийств коллег, как это было в «Воре»? Игра прямо-таки подталкивает убивать бедняг, но это и против идеи стелса да и не особо нравится.

2) Вы написали, «Главный герой, оказывается, борется «против». А против чего конкретно? Очень уж не люблю игры с понапиханой пропагандой.

> 1) Есть ли смысл проходить не убивая стражников? Не будут ли стражники звереть от убийств коллег, как это было в «Воре»? Игра прямо-таки подталкивает убивать бедняг, но это и против идеи стелса да и не особо нравится.

там за это отдельный бейджик дают а за бейджик очки навыков.
так что да, смысл есть. но очень сложно. ибо если их не убивать значит надо их отвлекать. или обманывать. по времени получается очень затратно.

> 2) Вы написали, «Главный герой, оказывается, борется «против». А против чего конкретно? Очень уж не люблю игры с понапиханой пропагандой.

это я шутил цинично намекая на майдаунов. он конечно борется но там это пока не раскрыто ему не нравится то что дерево жизни заперто в Атриуме, это то что сейчас видно. может с прохождением откроется что то другое.

Styx: Master of Shadows [Update 2] (2014) PC | RePack от R.G. Механики

Название: Styx: Master of Shadows
Год выпуска: 7 октября 2014
Жанр: Action, 3D, 3rd Person, Stealth
Разработчик: Cyanide Studio
Издательство: Focus Home Interactive
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита (MEX)

Описание: Styx: Master of Shadows – красочная компьютерная видеоигра в жанре стелса с элементами экшена, действия которой разворачиваются в фэнтезийном мире, населенном эльфами, гоблинами и другими сказочными существами. Над созданием игры работала достаточно известная французская студия под названием Cyanide Studio. Ранее ею была разработана популярная игра Of Orcs and Man, в которой фигурировал главный герой Styx: Master of Shadows – гоблин по имени Стикс.

Одним из ключевых достоинств Styx: Master of Shadows является прекрасная визуализация окружающего мира. Игровой мир представлен огромной высокой башней, которая разделена на сотни локаций. Практически с каждым предметом игрового мира можно взаимодействовать, что открывает большие возможности в игровом процессе. Кроме того, нельзя не отметить реалистичную анимацию движений главного героя. Его навыки паркура выглядят достаточно эффектно благодаря новому графическому движку.
Разработчики стремились разработать игру, где пользователь должен рассчитывать не на силу своего персонажа, а на его хитрость. При любом прямом столкновении с противником, главный герой, скорее всего, потерпит поражение. Однако, использовав свою хитрость, он может избавиться от сильного врага в считанные секунды.

Однако многие могут назвать игровую механику старомодной. Современные видеоигры в жанре экшен нисколько не против стелс-прохождения. И все же они дают возможность игроку выбирать в определенной ситуации. То есть, там, где необходимо, он может пойти напролом, а где напрямик не пройти, использовать хитрость. К сожалению, Styx: Master of Shadows не предоставляет игроку подобного выбора, что можно считать минусом.
Весь арсенал способностей и оружия также не дает возможности главному герою противостоять врагу в честном бою. Его изогнутым кинжалом удобно наносить удары в спину, а способность создавать клонов позволяет отвлекать стражников, чтобы затем нанести неожиданный удар.
Сюжет рассказывает о том, что Стикс является первым гоблином. Однако он совершенно ничего не помнит о своем происхождении. Ему всегда было интересно узнать, как он появился на свет. Ответы может дать только Мировое Древо, которое находиться в центре хорошо защищенной башни. Стикс должен пробраться к Древу, ведь только это прольет свет на тайну его происхождения.

Особенности игры
1. Прекрасная графика (визуальная сторона игры является одним из наибольших достоинств Styx: Master of Shadows – здесь детально прорисован, как и игровой мир, так и все персонажи).
2. Развития система стелс (прохождение отнюдь нельзя назвать простым – полагайтесь на собственную изобретательность, а не на силу).
3. Набор уникальных умений (Стикс вооружен целым рядом способностей, которые позволяют ему незаметно передвигаться, исчезать из виду, отвлекать врагов и убивать из-под тишка).
4. Увлекательный сюжет (уникальная история, которая позволит раскрыть тайны происхождения расы гоблинов).

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows Vista (SP2), Windows 7, Windows 8, Windows 10
✔ Процессор: Intel Dual-Core 2.4 GHz или аналогичный AMD
✔ Оперативная память: 3 гб
✔ Видеокарта: 1 Гб, совместимая с DirectX 9, шейдерами 4-й модели
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 7 гб

Особенности игры:
— Нелинейные задания с органичным поиском пути.
— Упор на скрытность и проникновение: крадись в тенях в поисках скрытых сокровищ.
— Развивай шесть уникальных и мощных ветвей в древе умений.
— Отвлекай, решай, души, крадись с помощью клона, созданного из твоего же тела.
— Запутанная история, полная сюжетных поворотов и открытий.

Особенности репака:
Версия игры — 1.02
Ничего не вырезано/перекодировано
RePack от R.G. Механики


Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector