0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свежий сюжетный трейлер Days Gone знакомит нас с выжившими

Содержание

Свежий сюжетный трейлер Days Gone знакомит нас с выжившими

Категории

Свежие записи

Наши услуги

Компания Sony Interactive Entertainment и SIE Bend Studio представили свежий трейлер постапокалиптического зомби-приключения Days Gone (в русской локализации — «Жизнь после»). В нём нас знакомят с некоторыми игровыми персонажами.

«Мы как-то никогда не говорили, почему всё ещё носим цвета, хотя такие вещи в этом дивном дерьмовом мире уже ничего не значат. Когда уезжали из Фервелла без Сары, я знал, что мы оставляем всё в прошлом, теперь у нас ничего не осталось», — сообщает нам Дикон в начале ролика. Одновременно зрителям показывают, как он отдаёт раненную жену (её нам показывали в одном из роликов) в руки каких-то специалистов в костюмах, и они забирают её на вертолёте.

Напомним: в мире Days Gone глобальная эпидемия нанесла человечеству огромный урон, а зомби продолжают истреблять оставшихся в живых на просторах северо-запада постапокалиптической Америки. Обещан богатый, живой и опасный мир с величественными лесами, необъятными лугами, заснеженными горными вершинами и пустынными вулканическими плато. Постоянно меняющиеся погодные условия, смена дня и ночи, приспосабливающиеся к окружению фрики, а также другие выжившие не дадут заскучать во время прохождения.

Далее нам показывают различных персонажей, которые пытаются выжить в новом чудовищном мире. Кто-то стремится сохранить остатки человечности, а кто-то пускается во все тяжкие.

Запуск Days Gone намечен на 26 апреля. Организация ESRB присвоила проекту рейтинг «М» (от 17 лет). Среди причин — не только жестокость, но и сцены сексуального характера, демонстрация наркотиков. В магазине PlayStation Store открыт предварительный заказ: кроме расширенного издания по рекордно высокой цене, доступен стандартный вариант стоимостью 4499 рублей.

Жизнь после

Days Gone

Жизнь после Days Gone

  • 62
  • 71%
  • Оценить
  • Поделиться
  • 3
  • 1
  • 2
  • 1
  • 2

Жизнь после Days Gone

  • 2
  • 28
  • 70%
  • Оценить
  • Поделиться
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1

Жизнь после Days Gone

  • 2
  • 805
  • 63%
  • Оценить
  • Поделиться
  • 1
  • 3
  • 2
  • 1
  • 1
  • 3

Жизнь после Days Gone

  • 8
  • 936
  • 76%
  • Оценить
  • Поделиться
  • 4
  • 4
  • 1
  • 2

Жизнь после Days Gone

  • 65
  • 73%
  • Оценить
  • Поделиться
  • 1
  • 2
  • 1
  • 1
  • 1

Жизнь после Days Gone

  • 1
  • 1658
  • 58%
  • Оценить
  • Поделиться
  • 2
  • 1
  • 2
  • 3

Жизнь после Days Gone

  • 2
  • 1087
  • 76%
  • Оценить
  • Поделиться
  • 4
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1

Жизнь после Days Gone

  • 19
  • 80%
  • Оценить
  • Поделиться
  • 1

Жизнь после Days Gone

  • 2937
  • 77%
  • Оценить
  • Поделиться
  • 5
  • 2
  • 2
  • 2
  • 2

Жизнь после Days Gone

  • 1724
  • 86%
  • Оценить
  • Поделиться
  • 5
  • 1
  • 1

Жизнь после Days Gone

  • 2
  • 538
  • 63%
  • Оценить
  • Поделиться
  • 2
  • 2
  • 2

Жизнь после Days Gone

  • 3
  • 1128
  • 80%
  • Оценить
  • Поделиться
  • 3
  • 1
  • 1

Жизнь после Days Gone

  • 2639
  • 71%
  • Оценить
  • Поделиться
  • 4
  • 1
  • 1
  • 2

Жизнь после Days Gone

  • 16
  • 9977
  • 89%
  • Оценить
  • Поделиться
  • 27
  • 6
  • 3
  • 2
  • 3

Жизнь после Days Gone

  • 30
  • 106
  • 45%
  • Оценить
  • Поделиться
  • 1
  • 1

Жизнь после Days Gone

  • 30
  • 4890
  • 75%
  • Оценить
  • Поделиться
  • 8
  • 2
  • 2
  • 1
  • 1
  • 3

Жизнь после Days Gone

  • 30
  • 10645
  • 81%
  • Оценить
  • Поделиться
  • 21
  • 9
  • 7
  • 4
  • 1
  • 1
  • 5

Важное

Подкасты и стримы

Сегодня

Выйдут в мае

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

Days Gone – 15 советов и хитростей, которые пригодятся во время игры

Days Gone от Sony Bend – это огромная игра, не только из-за большого открытого мира, но и из-за множества различных механик. Игра хорошо знакомит пользователя с азами в первые часы геймплея, но эти 15 советов и хитростей всё же помогут сделать ваши приключения в суровых постапокалиптических пустошах чуть проще.

Для начала стоит поговорить о самых полезных навыках в Days Gone, которые нужно разблокировать как можно раньше.

Прицельная стрельба и Контроль толпы

В Days Gone патроны ограничены. Собственно говоря, так и должно быть в подобном сеттинге. Здесь каждый выстрел ценится больше, чем в большей части игр с открытым миром. Разблокирование навыка «Прицельная стрельба» чрезвычайно важно, ведь эта способность позволяет замедлять время и целиться во врагов с большей точностью. Также не забудьте открыть навык «Контроля толпы», это сократит время восстановления прицельной стрельбы.

Зоркий глаз и Навык садовода

Собирательство растений очень важно в Days Gone для создания арбалетных стрел (незаменимых в стелс-режиме) или продажи трав в лагерях. Таким образом, изучения навыка «Зоркий глаз» может пригодиться, так как он помечает все растения на мини-карте и гарантирует, что вы ничего не упустите. А «Навык садовода» полезен, потому что удваивает добычу при сборе трав.

Читать еще:  Коронавирус: психологический ужастик Someday You’ll Return перенесён на 5 мая

Тиорн на твоей стороне

И кстати об арбалетных стрелах, стелс очень важен Days Gone (позже остановимся поподробнее), как и бесшумное оружие с высокой дальностью и большим уроном, так что арбалет станет вам лучшим другом. Чтобы сберечь ресурсы (и время, необходимое на создание патронов), изучите навык «Тиорн на твоей стороне», который позволит вернуть выпущенные стрелы и использовать их повторно.

Ухо востро

Навык «Ухо востро» тоже весьма полезен, он поможет как в бою, так и в стелс-режиме. Используя его, вы можете активировать «Зрение выживания», чтобы видеть врагов сквозь стены независимо от того, отметили вы их или нет. Это не только поможет в бою и стелсе, но и предостережёт от возможных засад (которых будет не мало).

Мастер побега

«Мастер побега» – это навык, который может оказаться полезным в ситуации, когда вы вас окружат враги вроде фрикеров. Если вас схватил враг, этот навык поможет высвободиться при правильном тайминге и немедленно убить врага.

Ремонт в полевых условиях

Оружие в Days Gone изнашивается, особенно быстро это происходит с орудиями ближнего боя. Навык «Ремонт в полевых условиях» позволяет использовать собранный хлам для починки оружия. Эта способность пригодится, когда вы найдёте действительно мощное оружие ближнего боя.

Бесшумные убийства

Выше мы уже упоминали, что стелс – лучшая тактика в Days Gone, и игра пытается всячески убедить вас в этом. Например, за убийства в стелс-режиме вы получаете больше всего опыта, поэтому убивайте врагов скрытно при любой возможности.

Гнёзда фрикеров

Мир Days Gone переполнен гнёздами фрикеров. Сжигайте и вычищайте их при каждом удобном случае. У этих действий есть много преимуществ. Для начала вы получите много опыта ушей фрикеров (которые можно продать в лагерях). Ещё зачистка гнёзд снизить активность мертвецов в локациях, это особенно пригодится в ночное время (подробнее об этом чуть позже). Наконец, когда вы зачистите гнёзда фрикеров, вам откроется точка быстрого перемещения на карте.

Точки сохранения NERO

В мире Days Gone существует множество точек сохранения NERO, разбросанных повсюду. Когда вы наткнётесь на них, то убедитесь, что восстановили все силы. Они не только позволяют быстро путешествовать по миру, но и навсегда увеличивают показатели стелса, выносливости или точности.

Задания в лагерях

Те немногие, кому удалось выжить после эпидемии фрикеров, сгруппировались и организовали лагеря, которые встретятся у вас на пути во время игры в Days Gone. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий в лагерях, ведь кроме опыта и денег (очевидная награда) вы получите повышенный уровень доверия от местных лагерей, что позволить приобрести лучшие предметы и улучшения.

Случайные события

В мире Days Gone также происходят случайные события, на которые вы наткнётесь во время поездки по разрушенной дороге. По большей части вам встретятся выжившие, которые нуждаются в помощи, защите от фрикеров или недружелюбных людей. Спасение выживших повысит ваш уровень доверия с лагерем, которому они принадлежат. Конечно, иногда вы можете попасться в засаду, но игра стоит свеч.

Лагерь Коупленда

Лагерь, на котором вам стоит сосредоточиться, особенно в начале – это лагерь Коупленда. Это удобно, ведь этот лагерь будет первым на вашем пути. Повышение уровня доверия с лагерем Коупленда будет особенно полезным, потому что позволит вам модифицировать ваш мотоцикл, а модификация байка на раннем этапе – это определенно то, чего бы вам хотелось.

Время и погода

Как и во многих других играх с открытым миром, использующих подобную систему, дневной и ночной цикл Days Gone, а также смена погоды оказывают реальное влияние на игровой процесс. Фрикеры более активные и сильны ночью, во время дождя их становится больше, а ваш мотоцикл теряет управление. Так что оцените ситуацию с погодой и временем суток и продумывайте свою миссию.

Сигнализация

В Days Gone вы найдете множество транспортных средств в округе, но многие из них будет заблокированы. Вы сможете заглянуть в них и восполнить ресурсы. Но убедитесь, что они не под сигнализацией, привлекающей фрикеров при включении. Будьте осторожны с транспортом с красными огнями.

В такой ситуации снова может понадобиться ваш навык стелса. Киньте в машину с красным свечением камень, чтобы отвлечь врагов или заменить фрикеров в нужную зону для выполнения грязной работы за вас.

Оружейный шкаф

В Days Gone вы можете покупать оружие у торговцев в лагерях или подбирать его с убитых врагов, но не стоит особо привязываться к последним. Полученное оружие всегда можно получить в шкафчиках, даже если вы выбросили его. Но если вы избавитесь от оружия, которое еще не купили, то не сможете достать его из своего шкафчика.

Days Gone — жизнь после других эксклюзивов. Рецензия

Разработчики Days Gone оказались в непростой ситуации — после череды эксклюзивов Sony в исполнении других студий, которые вызвали восторг у публики, им предстояло выпустить свою первую игру в открытом мире. Давайте выясним, способно ли новейшее пополнение в обойме PlayStation 4 чем-то удивить

От очередного крупного эксклюзива Sony ждешь многого: запоминающейся истории, передовой графики, восхитительной актерской игры и множества номинаций на звание игры года в декабре. Так уж получилось, что все последние новинки для PlayStation 4 привлекали внимание высоким уровнем качества и пополняли список игр, ради которых стоит купить консоль. На фоне Horizon Zero Dawn с ее роботами-динозаврами, God of War с выдающейся режиссурой и Marvel’s Spider Man с ощущением полной свободы в большом городе Days Gone выглядела белой вороной. Опять зомби-апокалипсис (хоть здесь и не зомби, а зараженные, но не суть), опять унылый бородатый мужик в главной роли, опять открытый мир — все казалось каким-то скучным, серым и банальным.

Читать еще:  Самый быстрый способ получить заголовок окна в Windows NT

Они старались

Отчасти так и получилось — Days Gone действительно не привносит в жанр почти ничего нового, а некоторые ее элементы буквально кричат о том, что у студии Sony Bend недостаточно опыта для создания масштабной игры в открытом мире. Во время путешествия по тихоокеанскому Северо-Западу США постоянно сталкиваешься с проблемами, которых от эксклюзива ожидаешь меньше всего. Баги, корявое повествование, однообразие, плохая оптимизация на базовой PS4 — этого авторам избежать не удалось. При этом в Days Gone почему-то хочется возвращаться — интересно посмотреть, ради чего была проделана такая масштабная работа и сможет ли игра чем-то удивить. К счастью, сможет.

С какой стороны на Days Gone ни посмотри, видно, что разработчики старались и делали все, что было в их силах. Им удалось создать красивый мир, поделенный на несколько регионов, в каждом из которых своя погода и атмосфера. Когда проезжаешь по заснеженным горам, густым лесам и грязным равнинам, хочется нырнуть в фоторежим и поиграть с настройками камеры — игра выглядит очень живописно. Погодные явления тоже грех не похвалить — после дождя вы ездите на мотоцикле по залитым водой трассам, а снег не только покрывает одежду главного героя, но и ложится на трупы противников.

Жаль, что этот мир такой же пустой, как бензобак на мотоцикле протагониста после поездки от одного лагеря к другому. По большому счету, все эти просторы нужны лишь для путешествия из точки А в точку Б ради выполнения заданий — за пределами квестов тут нет почти ничего интересного. Можно отвлечься на поиски гнезд зараженных, которых в отдельно взятом поселении обычно по пять штук, но процесс довольно утомительный — вы бегаете по всей округе и прижимаетесь к каждой стенке в надежде, что персонаж отыщет гнездо и отметит его на мини-карте. Потом кидаете в определенную точку коктейль Молотова, побеждаете появившихся противников… и повторяете процесс раз за разом, пока запас бутылок не иссякнет.

Можно следить за мини-картой и смотреть, где появляются знаки вопроса, — обычно там найдется напуганный зараженными или взятый в заложники бедолага. Спасете его и сможете отправить в какой-нибудь лагерь — получите очки доверия (открывают новые товары в магазинах) или деньги (тратятся на эти самые товары и уникальны для каждого лагеря). Однако оно того не стоит — только бензин и патроны зря потратите. К тому же заложники зачастую забагованы — то анимация зациклится, то диалоговое окно не вылезет. Каких-то интересных случайных событий в духе Red Dead Redemption 2 тут нет. Максимум, что может случиться, — на вас устроят засаду и снайпер прострелит двигатель, придется отбиваться. Но это скорее раздражает, чем оживляет процесс. Сразу вспоминаются сидящие в каждом кусте наемники из Assassin’s Creed Rogue.

На железном коне

Из-за красивого, но унылого открытого мира страдает повествование. Сначала надо двигать на задание, потом из лагеря ехать куда-то минут пять, потом наверняка заставят возвращаться на прежнее место. В некоторых миссиях необходимо преодолевать большие расстояния, и даже беседы протагониста с его попутчиками зачастую не спасают — вы просто едете, прыгаете на трамплинах, которые дизайнеры расставили, чтобы хоть как-то вас развеселить, и время от времени сбиваете зазевавшихся врагов. Спустя несколько часов роскошные декорации приедаются, а недостатки игрового процесса проступают все заметнее.

Да и сами задания зачастую не блещут разнообразием: зачисти один лагерь, зачисти другой, обыщи местность, проследи за кем-то. Создатели Days Gone раздробили всю огромную историю, которая растянется минимум на 30 часов, на десятки сюжетных линий, связанных с теми или иными персонажами или событиями. После каждого завершенного поручения вам показывают, какую часть конкретной линии вы прошли, — если там 25 %, значит, впереди еще несколько заданий на ту же тему. Иногда они различаются, а иногда по пять раз предстоит заниматься одним и тем же. Одна из самых интересных (на первый взгляд) «сюжеток», связанная с прошлым протагониста, превращается в череду однотипных заданий со стелсом, которые нужно начинать заново в случае провала.

Не помогает и медленно разгоняющийся сюжет — на протяжении первых десяти часов практически ничего не происходит. В роли байкера и бывшего военного Дикона Сент-Джона мы попадаем в мир, переживший глобальную эпидемию, из-за которой бо́льшая часть человечества превратилась в так называемых фриков — зараженных, пытающихся загрызть любую живую душу. Не обошлось и без группировки обезумевших людей, принимающих тяжелые наркотики и называющих себя упокоителями, и агрессивных мутировавших животных. Условия, мягко говоря, не лучшие, но Дикона и его лучшего друга Бухаря простым апокалипсисом не напугать — они и за себя могут постоять, и беззащитным помочь.

Вот только поначалу не совсем понятно, какая у этих персонажей мотивация. Вы будете ездить от одного лагеря к другому, выполнять унылые поручения, выслушивать нытье Бухаря, которого в первой половине игры можно смело заносить в список самых бесполезных и раздражающих персонажей. И лишь через несколько часов, ближе к середине игры, начнется интересная история, ради которой захочется дойти до финала. Конечно, все равно придется мириться с неудачным дизайном многих заданий, часть из которых состоит из медленной ходьбы на протяжении десяти минут, а пустой мир ничем не заполнится, но все же история раскачается и увлечет не на шутку.

Помогать и выживать

При этом сюжет искусственно затянут: выкинь из него треть миссий — и не изменится вообще ничего. Дикон готов браться за любую работу, выполнять любые капризы: он и цветочки соберет, и привезет MP3-плеер человеку, с которым общался два раза. Его постоянно дергают по рации и говорят «езжай туда, езжай сюда, ты мне нужен, у меня работа», — и он соглашается. Как такой мягкотелый помогайка вообще до сих пор жив в этом постапокалиптическом мире, непонятно. Ему приходится обыскивать каждую машину в поисках лома, который используется для ремонта мотоцикла, а также останавливаться у каждой заправки и судорожно искать канистры с топливом — бак пустеет очень быстро, даже если улучшить его у механика.

Читать еще:  Саундбар Philips HTB5151K с беспроводным сабвуфером

Это один из элементов выживания, добавленных в Days Gone, но следить за голодом и температурой тут не нужно. Достаточно лишь обшаривать каждый дом и каждый труп, собирая хлам вроде тряпок, бутылок, бинтов, банок и прочего. Из этого добра можно на ходу смастерить фугасы, коктейли Молотова, аптечки — всякие полезные предметы, которые спасут в трудную минуту. Очень быстро карманы под завязку набиваются всем необходимым. Нехватки никогда не испытываешь — удобно, что по прибытии на место с несколькими гнездами ты и собственные коктейли можешь истратить, и новые тут же создать.

Все это пригодится и в сражениях с ордами фриков, огромными стаями безумных зараженных, которые будут бежать в вашу сторону без остановки. Эти моменты действительно получились жуткими — со времен первого геймплейного ролика разработчики заметно улучшили искусственный интеллект монстров. Они не просто несутся сломя голову по прямой, а обходят вас, залезают в окна, разрушают хрупкие доски и при всем при этом пронзительно орут. Напряженная музыка в этих эпизодах однозначно указывает — одно неверное движение приведет к смерти. Приходится ставить ловушки, закидывать фриков гранатами, стрелять из пулемета — иначе сотни одуревших безумцев (которые кажутся тысячами) не одолеть.

Однако орды эти нужно искать самому — просто так они могут никогда и не встретиться, кроме как в паре сюжетных миссий. Фрики живут своей жизнью и периодически кочуют с места на место, поэтому с ними можно просто-напросто разминуться. Но если уж встретились, придется решать, стоит ли вступать с ордой в бой. Ресурсов нужно много, времени — тоже, а наградой станут тонна ушей на продажу в лагере (их торговцы всегда готовы купить в обмен на деньги и доверие) да оружие. Так что если сталкиваешься с этой массой и не удается уехать, можно готовиться к веселью, а в остальных случаях лучше с фриками не возиться.

Клубок противоречий

Забавно, что «умны» фрики только в больших группах, а поодиночке что они, что обычные люди — тупые как пробки. Иногда противники не замечают вас даже в тех случаях, когда вы носитесь перед ними на корточках. А люди, вступившие с вами в бой, будут стрелять в одну и ту же точку и не двигаться, даже если вы уже давно сменили укрытие. Стрельба здесь не самая выдающаяся, но терпимая, особенно хороша ощутимая разница между оружием первого уровня и третьего или четвертого — оно и мощнее, и надежнее, и стабильнее. Ближний бой тоже удался, хотя очень странно наблюдать за тем, как Дикон вынужден наносить противнику с десяток ранений карманным ножичком, чтобы его одолеть. Но это, очевидно, сделано, чтобы вы искали биты и кувалды и модифицировали их с помощью гвоздей.

При всех недостатках Days Gone, в ней все равно приятно проводить время: выполнять дурацкие поручения, смеяться над погонями, в которых вы стреляете в противников с помощью автоприцеливания, улучшать отношения с главарями лагерей и покупать качественное оружие. Интересная история спасает положение, актерская игра великолепна, даже перевод на русский язык удался. Но все же лучше бы ей быть линейным приключением — в таком случае к технической стороне наверняка было бы намного меньше претензий.

От громкого эксклюзива для PlayStation 4 в последнюю очередь ждешь плохой оптимизации. Но с Days Gone что-то пошло не так — кадровая частота проседает регулярно. Во время езды на мотоцикле вообще возникает ощущение, что игра вот-вот развалится. И в некоторых случаях она действительно не выдерживает и «вылетает». В последнем лагере, в который вы прибудете по сюжету, производительность ухудшается даже при ходьбе. Да и во время сражений с ордой консоль начинает «покашливать», хотя, как ни странно, в эпизодах с сотнями фриков частота кадров уменьшается заметно реже, чем при езде по пустым улицам.

Days Gone — неплохая игра, но ставить ее в один ряд с другими впечатляющими эксклюзивами для PlayStation 4 не получается. Если перетерпеть тоскливое начало, смириться с посредственным дизайном миссий и не ожидать чего-то оригинального от открытого мира, вы получите отличную историю с интересными персонажами, многие из которых не раз смогут удивить своими поступками. Поначалу игра казалась очередным банальным сопливым боевиком на тему постапокалипсиса, но Sony Bend все же нашла что рассказать. И рассказала — не без багов, не без проблем, но совсем уж безнадежным первый опыт студии на новом для нее поприще не назовешь.

Достоинства:

  • захватывающая история во второй половине игры;
  • яркие персонажи, даже второстепенные;
  • пугающие орды фриков не оставляют времени на передышку;
  • ощутимая разница между слабым и мощным оружием;
  • атмосферные локации так и хочется запечатлеть в фоторежиме.

Недостатки:

  • невыносимо тягучая первая половина;
  • немало однотипных заданий, часть из которых совсем бессмысленна;
  • в открытом мире практически нечем заняться;
  • баги, вылеты и постоянные падения кадровой частоты.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector