0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Crew — виртуальное туристическое агентство

The Crew — виртуальное туристическое агентство

«Одиночная игра включает в себя 20 часовую кампанию.

Миссии можно проходить одному, с друзьями, либо с онлайн-игроками, однако даже при прохождении одиночной кампании игра требует подключение к Интернету.

Многопользовательский режим позволит игрокам создавать собственные команды для выполнения онлайн-гонок и других задач.

Ключевой особенностью игры является открытый мир, в качестве которого использована несколько упрощённая цифровая модель США уменьшенная примерно в 35 раз.

Главный операционный директор студии Ivory Tower Ахмед Букелифа рассказал, что общая протяжённость дорог в игре составляет 10 тысяч километров» (Вики).

Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Ну что ж могу подвести некоторые итоги пользования, по итогам 1 дня:

1. Огромный мир, который можно исследовать как хочешь.
2. Проработанность авто ГГ.
3. При ближнем рассмотрении даже встречные машины на трассе проработаны идеально.
4. Кастомизация — прокачка авто.
5. Довольно сложно победить в гонках, если сам где-то ошибся. ( это компенсируется практическим отсутствием повреждений авто).
6. Классная музыка на радиостанциях. Какая — то клубная мне очень понравилась. я правда, в ней не разбираюсь.)
7. Проработанность мира поражает. Наверное фирма — разаботчик занималась созданием симулятора для сдачи ПДД американского, что ли).
8. Туристическое путешествие или поездка по знаменитым местам из любимых фильмов.
гарантирована.
9. Перед каждым заданием есть видеоролик. Большинство доработаны очень даже хорошо.

1. Разбить свое авто вхлам невозможно. То есть и ремонтировать его толком не обязательно.
2. По первости с реальными соперниками лучше не играть ( не приглашать их в совместное прохождение заданий). Если у них медленный интернет. то игра будет на полпути остановлена.
3. Имхо делать внедорожник из 1969 Чарджера Хеми или 2011 Форда Мустанга — это кощунство! Только портить, а тут это в порядке вещей.
4. Жаль что карта местности маловата ( та, что всегда отображается в правом углу экрана). Не видно в направлении какого города по маршруту катишься. Пришлось доставать Атлас и иногда в него заглядывать. дабы по пути не пропустить какую-нить достопримечательность.

Ну, как — то так. буду дополнять по мере.

Игруля идет через оболочку Uplay и там вроде бы есть возможность загрузить триал-версию, но я не пробовал. поскольку сразу же покупал лицуху.

1. Недавно вышел новый патч, весом ок 687 мб. ( у меня он грузился 19-09-2015). Который вроде бы уже начал приводить физику движения в более менее какое-то соответствие.

Теперь имхо за городом более менее нормально стало возможно кататься, даже при столкновении с авто на большой скорости можно его просто снеси с дороги. Мелкие деревца также стали ломаться, как и нужно. При лобовом столкновении. показывается ролик, как ты влепился куда-либо) и скорость падает до 0.

Правда, в городе вся таже тупизна пока что. микрики , как будто загружены чугуном и весят под 100тонн, с места их не сдвинуть. и тд и тп.

Так что в города предпочитаю не соваться.

2. В самом начале игры казалось, что денег на нормальную машину просто никогда не заработать. ) Оказалось, что при агрессивном вождении. по трассе . обгонах, подрезаниях, дрифте . уклонении от лобового столкновения. насчитываются баксы и умножаются на коэффициент. там Обгон=19 баксов * 1 потом н 1,2 и тп. надо просто не прекращать цепочку. таких действий, чтоб бабки не скинулись вам на счет.

Машины, купленные и полученые в штаб — квартире, с одной стороны можно прокачать через систему «Мобильного — тюнинга» и проще всего поставить его на автомат, то есть чтобы при прохождении заданий, например, на умения. машины становилась лучше, а детали более низкого свойства просто отправлялись в гараж. за символическую плату.
Причем очень символическую, меньше , чем за обгон дается .

Каждую машину надо при езде по карте прокачивать индивидуально. то есть, допустим, у вас 3 стриткара. с раЗным уровнем прокачки. если одна прокачана до уровня 300, вторая до 500. третья до 700.
То каждую до следующего уровня надо качать ручками-ножками-колесиками) , через задания индивидуально. то есть на ней кататься и наращивать мощность. они в автомате до 700уровня не поднимутся.

Ну и наконец, больше всего бабок можно заработать в PvP — сессиях . гонки с реальными игроками. Также если какое-то задание на карте лучше сначала пригласить желающих с вами потягаться в быстрой игре. Даже если вы тут проиграете и до финиша во время не дойдете, ТО ВСЕ РАВНО получите ОПЫТ и самое главное деньги на счет. причем не 3 рубля, а от штукаря до 15-30 тыщ буказоидов. )

Популярные группы

Виртуальное туристическое агентство

Мечтаете побывать в Америке, но пока нет возможности? Всегда желали прокатиться от побережья до побережья? Тогда смело запускайте The Crew — она сможет вам помочь. Однако Ubisoft не была бы Ubisoft, если бы игра получилась идеальной. К чему мы придрались и почему все равно влюбились в новый гоночный проект — читайте в нашей рецензии

То ли памятуя об оценках Assassin’s Creed Unity, то ли решив взять пример с Activision и ее Destiny, Ubisoft не захотела давать журналистам доступ к The Crew до релиза. Мол, вот игроки заселятся, тогда и попробуете проект во всей красе. Что ж, мы честно дождались выхода игры и откатали несколько десятков часов по дорогам Америки. Спешим сообщить, что людей там не так уж и много даже спустя неделю после начала продаж. Впрочем, это совсем не повод отворачиваться от самой масштабной гоночной аркады на рынке.

Вся страна — площадка для развлечений

GPS услужливо подсказывает, что от центра Лос-Анджелеса до центра Нью-Йорка примерно 135 километров по прямой (по игровым меркам, естественно). Пора отправляться в путь. Машина мягко завелась — двигатель спорткара тихо урчит, пока я не спеша пробираюсь по запруженным улицам к выезду из немаленького мегаполиса. Наконец провонявший выхлопными газами город остался позади: можно вдавить педаль в пол, насладиться звуком мотора и лететь вперед — через всю Америку, по широким шоссе и узким лесным дорогам. Проезжать штат за штатом — каждый со своими географическими особенностями, — смотреть по сторонам и удивляться красоте пейзажей, а через 40 минут реального времени прибыть в пункт назначения.

Зачем это нужно? Ну понимаете, не у всех в жизни есть возможность проехаться от одного побережья США до другого. Хотя главная причина все-таки в том, что в The Crew это возможно. И не как в какой-нибудь Need for Speed: The Run, где пересечение страны подавалось в виде отдельных заездов. О нет, вы просто садитесь за руль понравившейся машины, намечаете конечный пункт, а затем несетесь к нему по огромному открытому миру сколько-то десятков минут. Без дополнительных загрузок, невидимых стен и прочих ограничений. Есть только вы, железный друг и дорога. Романтика путешествий в чистом виде, особенно когда опускается ночь, а из колонок льется тихая, приятная музыка.

Motostorm заказывали? Детище Ivory Tower и Ubisoft Reflections подкупает своим размахом. Причем сначала оценить его очень сложно, ведь вступление The Crew заставляет вспомнить другой проект лионской студии, Driver: San Francisco: мы колесим по городу под тиканье таймера и выполняем первые сюжетные задания в тесном бетонном окружении. В общем, стандартная завязка. Зато потом, когда получится выехать за пределы жилых кварталов, начинаешь осознавать, как далеко за горизонт уходит этот мир. Открываешь карту — а это лишь один (и не самый крупный) регион из пяти. Дальше — только больше. Первое путешествие из Чикаго в Нью-Йорк вообще, пожалуй, можно записать в лучшие игровые моменты этого года — именно тут проект впервые показывает, какой мир можно создать, опираясь на мощности современных консолей.

Свобода — лучшая награда

Однако стоит отойти от темы «хочу ехать куда глаза глядят», как из The Crew начинают лезть недостатки. Сюжет, например, являет нам очередную историю про гонщика, павшего с вершины и вновь поднимающегося с самых низов. Уже, наверное, догадались, что финальный заезд будет между нашим героем и человеком, отнявшим у него все? Недовольство кампанией усиливает еще и тот факт, что она практически целиком состоит из заданий в духе все той же серии Driver — скатайся на время туда, отвези вот этого человека сюда, разбей машину того-то. Есть, конечно, и заезды с другими лихачами, и сбор ящиков с контрабандой, но им выделили не так много времени, как вышеперечисленной «святой троице». Поведение компьютерных пилотов более-менее адекватно, но не покидает ощущение, что они ведут борьбу не совсем честно: либо их невозможно догнать, либо соперник, сбитый с трассы, уже через несколько секунд снова висит на хвосте. Копы вообще представляют собой адских гончих, которые настигают в мгновение ока на любой местности, берут в «коробку» и бегут надевать наручники — даже понять ничего не успеваешь, как уже надо платить за освобождение.

Читать еще:  Обзор смартфона Xiaomi Mi A3: еретики на марше

Спасибо тебе, дизайнер интерфейсов

Особенно это неприятно во время выполнения сюжетных миссий. Они сами по себе непростые, так еще и машины в The Crew управляются так, будто это не спортивные красотки, а утюги на колесах. Средства передвижения очень неохотно слушаются руля, постоянно норовят уйти в занос на ровном месте и словно нарочно делают все, чтобы вывести игрока из себя. Как тут уходить от блюстителей закона, если в обычный поворот вписываешься с трудом? Очень странно видеть такое в гоночном проекте, пусть и аркадном. Не менее «интересной» оказалась система определения ударов: можно влететь лоб в лоб на огромной скорости и отделаться легким испугом, а можно отправиться считать деревья в ближайшем кювете, легонько задев ограждение.

Ситуация с управлением выравнивается приблизительно на 600–700-м уровне автомобиля. Пусть вас не пугают подобные числа — уже к середине кампании можно получить парочку машин с такими показателями. Для этого потребуется выполнить много дополнительных заданий, несколько сотен которых раскиданы по всей карте, что опять же напоминает Driver: San Francisco. Куда ни поедешь — везде найдется парочка испытаний. Проходятся они очень быстро, секунд за 20-30, а награда в виде какого-либо улучшения выдается в зависимости от того, сколько очков вы набрали. Удалось получить золотую медаль? Вот вам самая крутая деталь. К слову, выполнение подобных миссий — единственный способ улучшить свой болид, поскольку в салонах продаются только сами средства передвижения, но не апгрейды для них.

В The Crew улучшениям подвергаются не только характеристики машин — опыт получает и сам главный герой. За каждый уровень выдается одно очко, которое можно потратить на повышение какого-либо показателя (например, улучшить на 1% управление автомобилем). Здесь нужно выбирать очень внимательно, поскольку умений много, а прокачаться выше пятидесятого уровня (пока) нельзя.

Наверное, стоит сказать пару слов и о сетевой составляющей. Почему в последнюю очередь? Потому что она формально присутствует, но работает еще не в полную силу из-за небольшого количества пользователей. Игра требует постоянного подключения к серверу, поэтому время от времени соединение рвется, а прогресс последней гонки теряется. Вообще, всю сюжетную кампанию можно проехать в одиночку — это будет и быстрее, и удобнее, поскольку те гонщики, которые мне попадались, первым делом старались толкнуть меня к ближайшему столбу, а не взаимодействовать, как того требовало задание. Вот и стоило ради этого заставлять несчастных пользователей постоянно быть в онлайне?

PvP-режим, в свою очередь, работает по принципу «банда на банду» — присоединяемся к одному из пяти кланов и устраиваем под его знаменами гонки с соперниками, победа в которых премируется личными и общими для клана баллами. При наличии троих друзей можно сколотить команду и устраивать совместные заезды по Америке или пытаться забрать все призовые места в очередной гонке. И кстати, The Crew — совсем не ММО, как ее нам представляли. В одной сессии пользователей не так уж и много, поэтому посмотреть на сотню мчащихся по трассе машин не получится при всем желании.

Признаться честно, после более чем 30 часов игры и прокачки до максимального уровня я так и не увидел карты The Crew целиком. Как минимум треть покрыта туманом — эти области мне еще предстоит посетить. У разработчиков получился отличный симулятор путешествий по Америке, поражающий воображение своими масштабами. Но воспринимать проект как чистую гоночную аркаду не стоит: управляемость и, как следствие, удовольствие от езды зависят от прокачки, машины очень часто ведут себя странно, компьютерные соперники любят схитрить, а в мире вообще нет случайных событий. Да и сетевых функций не сказать чтобы очень много.

Поэтому вновь выбираю маршрут — на этот раз из Майами в Сиэтл, — включаю любимую музыку и отправляюсь в дорогу. Именно в романтике большого путешествия кроется сила The Crew, а про сюжетную кампанию, PvP и прочие вещи можно вспоминать лишь тогда, когда захочется немного разнообразить процесс, открыть новую область или поднакопить средств на покупку другого стального коня.

за исключением Аляски и Гавайев, вся звездно-полосатая страна полностью в нашем распоряжении — от восточного до западного побережья;

какое-то немыслимое количество дополнительных испытаний;

даже в гоночную игру Ubisoft умудрилась добавить вышки (здесь — радары), открывающие значки на карте.

управление, ну что с тобой не так?

свободная езда и выполнение заданий — это здорово, но больше в мире игры делать нечего;

The Crew — виртуальное туристическое агентство. Рецензия

Игра протестирована на PS4

То ли памятуя об оценках Assassin’s Creed Unity, то ли решив взять пример с Activision и ее Destiny, Ubisoft не захотела давать журналистам доступ к The Crew до релиза. Мол, вот игроки заселятся, тогда и попробуете проект во всей красе. Что ж, мы честно дождались выхода игры и откатали несколько десятков часов по дорогам Америки. Спешим сообщить, что людей там не так уж и много даже спустя неделю после начала продаж. Впрочем, это совсем не повод отворачиваться от самой масштабной гоночной аркады на рынке.

⇡#Вся страна — площадка для развлечений

GPS услужливо подсказывает, что от центра Лос-Анджелеса до центра Нью-Йорка примерно 135 километров по прямой (по игровым меркам, естественно). Пора отправляться в путь. Машина мягко завелась — двигатель спорткара тихо урчит, пока я не спеша пробираюсь по запруженным улицам к выезду из немаленького мегаполиса. Наконец провонявший выхлопными газами город остался позади: можно вдавить педаль в пол, насладиться звуком мотора и лететь вперед — через всю Америку, по широким шоссе и узким лесным дорогам. Проезжать штат за штатом — каждый со своими географическими особенностями, — смотреть по сторонам и удивляться красоте пейзажей, а через 40 минут реального времени прибыть в пункт назначения.

Зачем это нужно? Ну понимаете, не у всех в жизни есть возможность проехаться от одного побережья США до другого. Хотя главная причина все-таки в том, что в The Crew это возможно. И не как в какой-нибудь Need for Speed: The Run, где пересечение страны подавалось в виде отдельных заездов. О нет, вы просто садитесь за руль понравившейся машины, намечаете конечный пункт, а затем несетесь к нему по огромному открытому миру сколько-то десятков минут. Без дополнительных загрузок, невидимых стен и прочих ограничений. Есть только вы, железный друг и дорога. Романтика путешествий в чистом виде, особенно когда опускается ночь, а из колонок льется тихая, приятная музыка.

Детище Ivory Tower и Ubisoft Reflections подкупает своим размахом. Причем сначала оценить его очень сложно, ведь вступление The Crew заставляет вспомнить другой проект лионской студии, Driver: San Francisco: мы колесим по городу под тиканье таймера и выполняем первые сюжетные задания в тесном бетонном окружении. В общем, стандартная завязка. Зато потом, когда получится выехать за пределы жилых кварталов, начинаешь осознавать, как далеко за горизонт уходит этот мир. Открываешь карту — а это лишь один (и не самый крупный) регион из пяти. Дальше — только больше. Первое путешествие из Чикаго в Нью-Йорк вообще, пожалуй, можно записать в лучшие игровые моменты этого года — именно тут проект впервые показывает, какой мир можно создать, опираясь на мощности современных консолей.

⇡#Свобода — лучшая награда

Однако стоит отойти от темы «хочу ехать куда глаза глядят», как из The Crew начинают лезть недостатки. Сюжет, например, являет нам очередную историю про гонщика, павшего с вершины и вновь поднимающегося с самых низов. Уже, наверное, догадались, что финальный заезд будет между нашим героем и человеком, отнявшим у него все? Недовольство кампанией усиливает еще и тот факт, что она практически целиком состоит из заданий в духе все той же серии Driver — скатайся на время туда, отвези вот этого человека сюда, разбей машину того-то. Есть, конечно, и заезды с другими лихачами, и сбор ящиков с контрабандой, но им выделили не так много времени, как вышеперечисленной «святой троице». Поведение компьютерных пилотов более-менее адекватно, но не покидает ощущение, что они ведут борьбу не совсем честно: либо их невозможно догнать, либо соперник, сбитый с трассы, уже через несколько секунд снова висит на хвосте. Копы вообще представляют собой адских гончих, которые настигают в мгновение ока на любой местности, берут в «коробку» и бегут надевать наручники — даже понять ничего не успеваешь, как уже надо платить за освобождение.

Читать еще:  Наши люди в Калифорнии

Спасибо тебе, дизайнер интерфейсов

Особенно это неприятно во время выполнения сюжетных миссий. Они сами по себе непростые, так еще и машины в The Crew управляются так, будто это не спортивные красотки, а утюги на колесах. Средства передвижения очень неохотно слушаются руля, постоянно норовят уйти в занос на ровном месте и словно нарочно делают все, чтобы вывести игрока из себя. Как тут уходить от блюстителей закона, если в обычный поворот вписываешься с трудом? Очень странно видеть такое в гоночном проекте, пусть и аркадном. Не менее «интересной» оказалась система определения ударов: можно влететь лоб в лоб на огромной скорости и отделаться легким испугом, а можно отправиться считать деревья в ближайшем кювете, легонько задев ограждение.

Ситуация с управлением выравнивается приблизительно на 600–700-м уровне автомобиля. Пусть вас не пугают подобные числа — уже к середине кампании можно получить парочку машин с такими показателями. Для этого потребуется выполнить много дополнительных заданий, несколько сотен которых раскиданы по всей карте, что опять же напоминает Driver: San Francisco. Куда ни поедешь — везде найдется парочка испытаний. Проходятся они очень быстро, секунд за 20-30, а награда в виде какого-либо улучшения выдается в зависимости от того, сколько очков вы набрали. Удалось получить золотую медаль? Вот вам самая крутая деталь. К слову, выполнение подобных миссий — единственный способ улучшить свой болид, поскольку в салонах продаются только сами средства передвижения, но не апгрейды для них.

Обратите внимание на дальность прорисовки

В The Crew улучшениям подвергаются не только характеристики машин — опыт получает и сам главный герой. За каждый уровень выдается одно очко, которое можно потратить на повышение какого-либо показателя (например, улучшить на 1% управление автомобилем). Здесь нужно выбирать очень внимательно, поскольку умений много, а прокачаться выше пятидесятого уровня (пока) нельзя.

⇡#Вместе веселей?

Наверное, стоит сказать пару слов и о сетевой составляющей. Почему в последнюю очередь? Потому что она формально присутствует, но работает еще не в полную силу из-за небольшого количества пользователей. Игра требует постоянного подключения к серверу, поэтому время от времени соединение рвется, а прогресс последней гонки теряется. Вообще, всю сюжетную кампанию можно проехать в одиночку — это будет и быстрее, и удобнее, поскольку те гонщики, которые мне попадались, первым делом старались толкнуть меня к ближайшему столбу, а не взаимодействовать, как того требовало задание. Вот и стоило ради этого заставлять несчастных пользователей постоянно быть в онлайне?

Игровой мир щедро усеян дополнительными заданиями

PvP-режим, в свою очередь, работает по принципу «банда на банду» — присоединяемся к одному из пяти кланов и устраиваем под его знаменами гонки с соперниками, победа в которых премируется личными и общими для клана баллами. При наличии троих друзей можно сколотить команду и устраивать совместные заезды по Америке или пытаться забрать все призовые места в очередной гонке. И кстати, The Crew — совсем не ММО, как ее нам представляли. В одной сессии пользователей не так уж и много, поэтому посмотреть на сотню мчащихся по трассе машин не получится при всем желании.

Признаться честно, после более чем 30 часов игры и прокачки до максимального уровня я так и не увидел карты The Crew целиком. Как минимум треть покрыта туманом — эти области мне еще предстоит посетить. У разработчиков получился отличный симулятор путешествий по Америке, поражающий воображение своими масштабами. Но воспринимать проект как чистую гоночную аркаду не стоит: управляемость и, как следствие, удовольствие от езды зависят от прокачки, машины очень часто ведут себя странно, компьютерные соперники любят схитрить, а в мире вообще нет случайных событий. Да и сетевых функций не сказать чтобы очень много.

Поэтому вновь выбираю маршрут — на этот раз из Майами в Сиэтл, — включаю любимую музыку и отправляюсь в дорогу. Именно в романтике большого путешествия кроется сила The Crew, а про сюжетную кампанию, PvP и прочие вещи можно вспоминать лишь тогда, когда захочется немного разнообразить процесс, открыть новую область или поднакопить средств на покупку другого стального коня.

Достоинства:

  • за исключением Аляски и Гавайев, вся звездно-полосатая страна полностью в нашем распоряжении — от восточного до западного побережья;
  • какое-то немыслимое количество дополнительных испытаний;
  • даже в гоночную игру Ubisoft умудрилась добавить вышки (здесь — радары), открывающие значки на карте.

Недостатки:

  • управление, ну что с тобой не так?
  • свободная езда и выполнение заданий — это здорово, но больше в мире игры делать нечего;
  • банальная сюжетная кампания;
  • нестабильное соединение с сервером.

For Quality Crew Recruitment & Careers Worldwide

We’ve Got You Covered

The Crew Network (TCN) is the longest serving professional and fully MLC compliant Crew Recruitment and Placement Agency in the world today. In 30 years, our multinational, multilingual teams have successfully filled over 10,000 positions ranging from Deckhands to Master Mariners, across all departments including the Engine Room and Interiors, on vessels from 24m (79′) to over 216m (709′).

We have helped launch the careers of thousands of crew members – many whose talent may have been overlooked by recruiters that do not carry out the in-depth interviews we do – and helped Owners and Captains establish solid and reliable onboard teams who work well together and stay together.

From our offices in Fort Lauderdale (USA), Antibes (France) Viareggio (Italy), and Palma (Spain), our teams apply the same ethics with the same rigour that put TCN on the map over 30 years ago – understanding what you are looking for and what you need; using our database, networks and expertise to match the right crew with the right yachts…and always ensuring we are there when you need us.

Whether you are building up your crew on board or launching your own career, we look forward to helping you make it happen.

The Power Of TCN

Driven by the world’s longest serving full service brokerage house:

The best Crew Recruitment Agency I have had the pleasure to work with. Efficient, always punctual, they show competence, courtesy and confidentiality.

I personally thank the TCN team for their dedication and contribution to the commercial success of M/Y SALUZI!

The Crew Network was the first and only recruitment agency to have recognized my true potential. They have offered constant support ever since.

By far one of the best services I’ve had from a crew agency! I couldn’t be happier with the job I have now and that’s thanks to The Crew Network.

I gave you a very defined criteria when I was looking for a Chef. You absolutely nailed it – your candidate had everything I was looking for and then some.

The Crew Network never let me down. They manage to find just the right candidates without the necessity of me having to go through a stack of CVs.

A one of a kind agency with a special and personal approach showing a commitment to each crew member’s personal success and career growth.

At Your Service

TCN FORT LAUDERDALE
USA

  • Mon – Fri 9am-5pm
  • English, Bulgarian, Spanish

TCN ANTIBES
France

  • Mon – Fri 9am-5pm
  • English, French, Russian

TCN PALMA
Spain

  • Mon – Fri 9am-6pm
  • English, Spanish

TCN VIAREGGIO
Italy

  • Mon – Fri 9am-5pm
  • English, French, Italian, German, Spanish

Meet Your Recruiters

TCN Fort Lauderdale

The Crew Network Fort Lauderdale is where it all began 30 years ago. Inside the Fraser offices, off SE 17th Street in the Harbordale district, our experts are on hand to help with all crewing enquiries.

  • Mon – Fri 8am-5pm
  • English, Bulgarian

TCN Antibes

The Crew Network Antibes office is a 5-minute walk from the busy superyacht and crew hub Port Vauban. Our welcoming recuitment specialists are ready to help you with all your crewing enquiries.

  • Mon – Fri 9am-5pm
  • English, French, Russian

TCN Viareggio

Conveniently located in the heart of the Viareggio superyacht marina, The Crew Network Viareggio office services superyacht crew looking for jobs and clients looking for crew in Italy and beyond.

  • Mon – Fri 9am-5pm
  • English, French, Italian, German, Spanish, Chinese

TCN Palma

The Crew Network Palma is located within the Fraser office, overlooking Puerto Palma. Our local experts can assist you with your superyacht crew needs or yachting jobs in Mallorca and beyond.

  • Mon – Fri 9am-6pm
  • English, Spanish
Читать еще:  Seven: The Days Long Gone — кредо ведьмака Гарретта

Why Use An Agency Like TCN?

For our Owners and Captains it is by far the time they win by not having to wade through piles of CVs, double-check credentials and then start wondering if the people in front of them actually have the drive or character to fit within their existing crew.

Diane Leander Crewing Manager (TCN Fort Lauderdale)
20 Years with TCN

For our Owners, Captains and candidates, it has to be the difference that our long-term, personalised relationships between all parties makes when matching the right candidates with the right yachts. We have such a strong client base and a fantastic track record in kickstarting many outstanding careers.

Louise Caïlbourdin Crewing Manager (TCN Antibes)
Co-Founder TCN Antibes in 1999

We all know yachting is a people business… and never more so than when it comes to crew and crewing. The trust, confidence and understanding that develops between our recruiters and our Owner, captain and candidate clients, is what makes for perfect and prompt career placements and reduced crew churn.

Alessandro D’Angelo Crewing Manager (TCN Viareggio & Palma)
Over 20 years in the marine industry

The Crew

The Crew – новый гоночный проект с открытым миром. Карта виртуального мира покрывает всю территорию США, а при подключении к сети полностью стираются грани между однопользовательской и многопользовательской игрой.

Кастомизация позволяет разобрать автомобиль до основания и собрать его заново из новых частей. При этом весь процесс сопровождается красочными анимациями.

  • ОС: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (64bit)
  • Процессор: Intel Core2 Quad Q9300 2.5 GHz или AMD Athlon II X4 620 2.6 GHz
  • Память: 4GB
  • Видео: NVIDIA GeForce GTX260 или AMD Radeon HD4870 (512MB видеопамяти, Shader Model 4.0)
  • ОС: Windows 8/8.1 (64bit)
  • Процессор: Intel Core i5-750 2.66 GHz или AMD Phenom II X4 940 3.0 GHz
  • Память: 8GB
  • Видео: NVIDIA GeForce GTX580 или AMD Radeon 6870 (1024MB видеопамяти, Shader Model 5.0)

Самая ожидаемая игра про гонки! Которая мне очень-очень понравилась!

1. Графика
2. (моё любимое) Тюнинг
3. (моё САМОЕ любимое) Открытий мир
4. Сюжет
5. Вместе можно поиграть с другом (одним словом co-op)

Впрочем игра хорошая! Люди с хорошим PC или Консоль, могут купить игру! 10/10

Буду краток.
Для того что бы игра понравилась нужно:
1. Нормальный ПК
2. Хорошее интернет соединение
3. Научится играть в the crew
4. 1299.00 руб.
Далее о плюсах.
+ огромный, открытый, красивый мир.
+ хорошая, нестандартная, удобная система тюнинга.
+ неплохой сюжет
+ много заданий
+ PVP, PVE.
Далее минусы.
— наверное управление (внедорожник)

Мои итоги таковы: The crew стильная, современная, удобная, веселая и красивая. Для гонок (ММО) это вообще шик! 4.6/5.0

На этой странице представлена общая информация по игре The Crew. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent The Crew без регистрации или бесплатно скачать The Crew на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание The Crew вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о The Crew, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов The Crew на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры The Crew можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение The Crew, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор The Crew бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре The Crew, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой The Crew на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования The Crew и связанную с ними информацию.

The Crew скачать торрент

Без каких-либо предисловий мы предлагаем вам скачать the crew торрент и повеселиться в этой игре вместе с друзьями! Это онлайн-автосимулятор, разработанной Ivory Tower. Уже давно игровой мир мечтал о сетевой гонке с большим миром. И вот она появилась. После стольких циклов бета-тестирования!

Геймплей The Crew

В игре есть кампания для одиночного прохождения. Она рассчитана на двадцать часов. Однако миссии можно проходить совместно с друзьями. Вообще, в этой игре сделан сильный акцент на социализацию и кооператив. Поэтому лучше всего играть с кем-то вместе. Так вы сможете получить максимум впечатлений от игры. В любом случае вам потребуется интернет-подключение. Во многопользовательском режиме игроки могут создавать команды для участия в онлайн-гонках. Мир в игре просто огромен и открыт. Он представлен уменьшенной копией карты Соединенных Штатов. Общая протяженность трасс в игре достигает десяти тысяч километров. Игровой мир разделен на пять регионов, в каждом из которых есть своя столица.

Это Восточное побережье со столицей в Нью-Йорке, Центральная Америка (Чикаго), Западное побережье (Лос-Анджелес), Юг (Майами) и Горная местность (Лас-Вегас). Все они открываются при въезде в них. Между открытыми регионами можно быстро перемещаться. Новые регионы также открывают доступ к новым машинам и заданиям, а также к новым элементам игрового процесса. Ездить по длинным дорогам в этой игре очень интересно. Во-первых, графика в игре отменная, поэтому вас всегда будет окружать красивая картинка. Во-вторых, на трассе всегда найдется, чем себя развеселить. Разработчики не хотели, чтобы в игре было скучно из-за слишком большого мира. Поэтому они сделали все, чтобы этого избежать. В игре очень и очень много разнообразных марок автомобилей.

Командное прохождение

Никогда не гоняйте в одиночку! Создайте собственную команду из четырех человек. Состязайтесь с другими командами или друг с другом. Неважно, какая задача стоит перед вами. Будь это уход от погони полиции, будь это наоборот гонка за кем-то, в любом случае берите с собой друзей или присоединяйтесь к другим игрокам. Это обеспечит вам свежий опыт прохождения каждый новый раз. Представьте только – все США стали местом вашей игры! Все дороги ваши. Разъезжая по улицам городов Америки, вы сможете насладиться видами достопримечательностей. Они были перенесены в игру. Но не только городская местность будет пейзажем во время игры.

Прокатитесь до сельской местности, до каньонов, пустынь, холмов и остальных типов ландшафта. И приготовьте ваш автомобиль к испытаниям! Собирайте различные части автомобилей для его дальнейшего улучшения. Адаптируйтесь к различным типам местности и погоды. Вы можете изменить автомобиль по свой стиль езды. В игре есть небольшой сюжет, который не играет главной роли. Начинается все с того, что главного героя подставляют. После этого он вынужден стать членом группировки гонщиков. Он выполняет задания ФБР и поднимает свой рейтинг, чтобы в конце отплатить справедливостью. Вот, собственно, весь сюжет. В игре есть система повреждений. От них меняется только внешний вид автомобилей, больше ничего. Тем более что со временем они таинственным образом исчезают сами по себе.

Вердикт

Что вы решили: игру the crew скачать – или нет? Мы не можем сказать ни да, ни нет. Эта игра радует очень многим. Например, огромным открытым миром и прекрасно подобранным саундтреком. Но в игре также много недоработок. Самым обидным из них является физика. Машины, к сожалению, ведут себя как бревна. А искусственный интеллект противников склонен к читерству. Однако с друзьями играть все равно будет весело. Мы советуем эту игру только для кооперативного прохождения.

Системные требования

  • OС: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (только 64bit)
  • Процессор: Intel Core2 Quad Q9300 на 2.5 GHz или AMD Athlon II X4 620 на 2.6 GHz
  • Оперативная память: 4 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX260 или AMD Radeon HD4870 (512MB видеопамяти и поддержкой Shader Model 4.0)

Скриншоты

Трейлер/Геймплей/Обзор

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector