0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Torchlight 2 — свет во тьме hack’n’slash

Torchlight 2

Пройдите по пути:
Users(имя_пользователя)AppDataRoamingRunic GamesTorchlight 2Save[x] (X — номер сейва).

Найдите файл «settings.txt» и откройте его блокнотом.

В этом файле найдите «console: 0» и измените на «console: 1».

Сохраните и запустите игру.

В игре нажмите «Insert» для вызова консоли. В ней вводите:

God – режим Бога
Spell — отобразить список всех заклинаний
Trinket # — отобразить список прочего в игре
Weapon- отобразить список всего возможного оружия
Difficulty- отобразить сложность игры
Allstats # – добавить Х всех статов
Defense # — добавить Х статы защиты
Dexterity # — добавить Х статы ловкости
Fame # — добавить Х славы
Help – отобразить все коды
Magic # — добавить Х магических статов
Money # — деньги
Skill название/# — выучить скилл
Skillpoints # — добавить Х очков умений
Statpoints # — добавить Х очков статов
Strength # — добавить Х стата силы
Ascend- прогула под полом
Descend – прогулка по полу
Identifyall — идентифицировать все вещи в инвентаре
KIllall – убить всех монстров
Quests – все квесты
Playernotarget – мобы не агрессивны
Alwayscrit – критический удар
Reload – все текстуры перезагружены
Resetpetlevel – восстановить уровень
Resetskills — восстановить очки умений
Resetplayerlevel – восстановить уровень игрока
Resetplayer — восстановление умений, уровня и статов у игрока
Restartlevel – перегрузить уровень
Room – отобразить комнату игрока
CLS – очистить историю ввода кодов
Disablepet – активировать / дезактивировать использование петов
Belt – отобразить список всех ремней
Helmet #- отобразить список всех шлемов
Potion- отобразить список всех зелий
Scroll — отобразить список всех свитков
Shoulder Armor — отобразить список всей наплечной брони
Boots — отобразить список всех ботинок
Chest armor — отобразить список всех нагрудников
Fish — отобразить список всей рыбы
Gloves — отобразить список всех перчаток
Questcomplete – завершить квест
Questactive – квесты в стадии выполнения
FPS – показать кадры в секунду
Speed Toggles – + скорость
Socketable — отобразить список всех камней
Godspeed – режим Бога и скорости
AIFreeze — все мобы не двигаются

Лучшие Hack’n’Slash RPG

Hack’n’slash. Как много в этом звуке мясца, кровищи, наточенных мечей и пачек зубастых монстров!

Есть игры, в которых сюжет играет ключевую роль, те проекты, в которых сценаристы оставили часть своей души, ведь вряд-ли кто-то остался равнодушным к жертве капитана Шепарда в Mass Effect 3 или к смерти боевых товарищей Гоуста и Роуча в Modern Warfare 2. А сколько раз геймерами со всего мира был пройден блестящий проект студии CD Project RED (причем, каждая из трех частей), так это вообще не поддается исчислению.

Есть игры, которые мы любим за графику, за красивые виды. Вспомните, например серию Crysis, в которой при довольно заурядном сюжете картинка была просто невероятной для 2007 года.

Мы знаем игры, в которых важна стратегия и планирование ресурсов, когда ты думаешь как экономически уничтожить твоего соперника, обустраивая новые территории, нанимая специалистов и развивая заводы. Все же помнят серию Anno, верно?

Есть проекты про крутые тачки, разнообразные ураганные боевики, квесты.

Дело в том, что когда ты приходишь усталый с работы домой, когда к концу недели, порой, хочется просто отключиться на пару часов, а придумывать занятие желания нет, то лучшим лекарством от рутины будет старый добрый слэшер!

Это игры, в которых мало кто вспомнит сюжет. Вот Вы помните в деталях сюжет Diablo 2? Лично для меня происходила смена локаций лес/пустыня/подземелье, смена мечей/топоров/луков/брони, прокачка умений, ну и конечно сила с которой Goatman’ы дубасили секирами моего варвара по мере увеличения сложности.

Но любим-то мы слэшеры не за сюжет и не за картинку, а именно за дикий драйв с которым ты прыгаешь на толпы зубастых и клыкастых парней и их здоровенных боссов.

Для Вас, дорогие читатели, представляю, по своему личному мнению лучшие и основные серии hack’n’slash игр.

1. Серия Diablo

Готовясь к написанию этой статьи, я вспомнил выпуск №7 журнала «Игромания» за 2000 год с «Vampire The Masquerade: Redemption» на обложке и рецензией на Diablo 2. Структура статей тогда была одинакова и, я думаю, что некоторые вспомнят разделы «В основе», «Rulezzz», «Sux» и «Дождались!». Так вот итогом рецензии стала фраза — «Starcraft добротен, вторичен и гениален. Diablo 2 также добротен и вторичен. Гениален ли? Время покажет». Судя по количеству игроков, фанатов серии, множеством портов на консоли, очередям в магазины за 3-ей частью Diablo, твердо уверен, что да — Diablo 2 и сама серия Diablo гениальна и она стала основой всех современных слэшеров, в частности Torchlight, Path of Exile, The Incredible adventures of Van Helsing, Grim Dawn и т.д.

Сама игра была куплена мной летом 2000 года, где-то в подземном переходе, в переводе дико известной на тот момент компанией «Фаргус» (неудержимые приступы хохота от словосочетаний типа «Гадючий похоронный звон Утренняя звезда» или «Невесомый тапочки ловкость») и это были 2 диска перемотанные резинкой в желтых коробках. Запуск осуществлялся, как сейчас помню, на ПК с видеоплатой RIVA TNT2 Pro от Nvidia и процессором Pentium 2.

Картинка была интересная, но не сильно отличалась от первой Diablo, однако по динамике вторая часть была гораздо более интересна, плюс огромное разнообразие оружия, брони, заклинаний, веток развития, да и чего стоит один великий и могучий Хорадрический куб. Короче говоря, множество вечеров после школы было убито на попытки убить Андариэль, запасаясь противоядиями и прокачивая персонажей.

После 2-й части Diablo 3 смотрелась довольно интересно в 3D воплощении, особенно запомнилась блестящая работа подразделения компании Blizzard, которая трудилась над видеороликами — это просто шедевр и в игровой индустрии я вряд-ли могу назвать компанию, стоящую с ними на одной ступени.

Читать еще:  Телевизор Samsung KS8000: плоский флагман

Про недостатки говорить можно, и они безусловно есть, но когда ты говоришь про основу жанра в целом, то держишь в голове тот факт, что последующие проекты различных издателей будут эти недостатки устранять, но за основу все равно возьмут Diablo, поэтому однозначно в жанре слэшеров серия Diablo будет номером 1.

2. Серия Dungeon Siege

Первая Dungeon Siege, вышедшая в 2002 году (и купленная, кстати, тоже в издании «Фаргус») была одним из первых 3D hack’n’slash RPG и менее популярным, чем Diablo. За основу были взяты лучшие разработки проекта Blizzard и добавлены новые идеи, в частности возможность истреблять монстров отрядом из 4-х спутников и носить дополнительные вещи на осле. 3D исполнение было очень достойным для 2002 года и леса, поля, заснеженные перевалы и горы очень впечатляли и возможность масштабировать изображение добавляла живописности кадру. Также добавился выбор профессии, т.е. отстрелив несколько десятков/сотен монстров из лука в меню персонажа отметится профессия лучник, соответственно, с другим оружием и заклинаниями ситуация аналогичная. Поэтому можно сказать, что идея с развитием специализаций и профессий в современных RPG пошла именно от Dungeon Siege.

Слова о том, что вторая и третья часть фильма/игры/сериала будет всегда хуже первой вполне подходят для серии Dungeon Siege. Про вторую часть можно сказать, что она повторяет сеттинг первой части, не привнесла практически ничего нового, кроме большего количества противников и музыки, которая была действительно прекрасной, благодаря композитору Джереми Соулу, который писал композиции к Icewind Dale, Neverwinter Nights и Morrowind. Третья часть Dungeon Siege являлась портом с консолей, поэтому управление и манипуляции с камерой оставляли желать лучшего и RPG составляющая очень сильно упростилась, однако сюжет был довольно интересным и даже представлял возможность выбора.

В целом Dungeon Siege осталась довольно темной лошадкой среди всех слэшеров и action RPG, но тем не менее, атмосферность и новые идеи, реализованные разработчиками этой серии были важны для жанра в целом.

3. Titan Quest с дополнениями

Чем действительно запомнилась эта серия, так это сеттингом, графикой, возможностью развития и комбинации мастерства персонажей, и физикой. Вместе со спартанцами порубить десяток-другой сатиров и кентавров, испепелить циклопа и расстрелять из лука скелетов в царстве Аида на реке Стикс, вот это было круто!

По сути Titan Quest это красивое воплощение Diablo с качественно реализованными идеями развития персонажа, в частности — выбор мастерства и его комбинации, открытый мир стал еще больше, масса побочных заданий и т.д.

Дополнения, вышедшие для Titan Quest сильно не поменяли структуру проекта и, кроме антуража скандинавских мифов больше ничего не добавили, поэтому явное развитие серии вряд-ли предвидится.

Заключение

Проекты жанра Hack’n’slash, на мой взгляд, всегда будут пользоваться популярностью, поскольку крайне реиграбельны, а с постоянным усовершенствованием мобильных гаджетов появляется все больше приложений в таком жанре и за редкую броню, и меч пользователи, порой, готовы выложить кровно заработанные денежки, а соответственно инвестиции есть и будут.

Думаю, что будущее таких игр именно на мобильных платформах, а не на ПК и консолях, но мы-то с Вами знаем, что основа слэшеров была разработана именно на и для ПК, а время проведенное в компьютерных клубах в попытках с друзьями зарубить Diablo на сложности Nightmare мы запомним надолго!

Torchlight 2

Случалось ли вам видеть схватку двух могучих горных архаров? Потрясающее зрелище! Эти грозные создания сталкиваются на бешеной скорости — и звук разносится на многие километры. Нет, что вы! Никак нельзя даже намекать на противостояние нагловатой шутливой Torchlight II с монструозной Игрой-Которую-Нельзя-Называть 3 от Blizzard!

Хотя. Torchlight 2 внезапно обнаружила в себе невероятную верность традициям и в то же время обошлась без ворчливого консерватизма. В итоге едва не утерла нос Той Самой.

Или не едва? Или утерла?

Все серьезно

История Torchlight началась с обретения независимости. Бывшие сотрудники Blizzard North, Макс и Эрик Шейферы (ни разу не родственники Тима Шафера), вместе с Питером Ху продолжали славное дело Diablo в составе студии Flagship. Там они приложили руку к дьяблоподобному боевику Hellgate: London и дьяблоподобной же ММО Mythos.

Увы, обе игры постиг злой рок: Hellgate оказалась необычной, но сырой и быстро наскучивала, а Mythos просто не успели доделать — студия обанкротилась. Потом разработку подхватила одна азиатская компания, но ничего хорошего из этого не вышло.

К тому же это уже совсем другая история. Главное, что после распада Flagship, в 2008 году, наши герои основали Runic. К ним присоединился Трэвис Бэлдри — тремя годами ранее он работал над Fate, несложным, но затягивающим клоном Того Самого, с мультяшной графикой, удочкой за пазухой и песиком или кисой в качестве напарника. В общем, понятно, от чего дальше топала новообразовавшаяся студия.

Спустя год Runic выпускают дебютную Torchlight — и это тридевять раз камерное hack’n’slash с одним многоэтажным подземельем пользуется неплохим спросом! Трэвис Бэлдри тогда говорил: мол, мы тут только шутки шутим и рассчитываем позабавить публику. А публика, похоже, всерьез задумалась: зачем ждать журавля от Blizzard, когда достойный птыц уже есть — похожий, но поменьше?

Вторая Torchlight уже по первому впечатлению выглядела серьезнее. Вместе с ростом качества пошли вверх и амбиции создателей: «Знаменитая ролевая игра возвращается» — хороша заявочка! Но тогда еще нельзя было сказать, что Diablo III и Torchlight II могут столкнуться лбами, — игры готовились выйти в разных весовых категориях. Хотя «погремушка» от Runic уже тогда здорово эволюционировала.

Torchlight II переняла у блокбастеров вредную привычку — срывать сроки. Сначала Runic клялись, что игра выйдет до 2011 года, затем релиз перенесли на начало 2012-го, потом на лето. дотянули в итоге до конца сентября. Хорошо хоть по стопам Ядерного Герцога не пошли.

Читать еще:  BlazBlue: Calamity Trigger – неистовое буйство

ЭТО ИНТЕРЕСНО: история Torchlight во многом повторяет историю самой Diablo. В обеих сериях действие первой части проходило исключительно под сводами катакомб и пещер, обе серии в продолжении вылезли «на свежий воздух». И в обоих случаях завязка продолжения обеспечена героем первой части, ставшим вместилищем зла: Темный Странник, в котором угнездился сам Дьябло, против Алхимика, соблазнившегося запретным могуществом.

Torchlight 2 — свет во тьме hack’n’slash. Рецензия

Несколько лет назад команда Runic Games сотворила маленькое чудо — Torchlight, которая выступила в жанре rogue-like RPG. Но, в отличие от многих подобных проектов, постоянно метящих на трон Владыки Разрушения, эта игра создавалась не ради амбиций, а для того, чтобы доставить нам с вами удовольствие. И действительно, без всякой помпы и громкого пиара перед нами предстал чуть ли не лучший проект в своей нише. Хотя это не удивляет, если взглянуть на состав студии: сплошь и рядом выходцы из Blizzard North, что когда-то подарила миру серию Diablo. Местами им куда лучше удается сохранить старые традиции, не опускаясь до «привета из прошлого».

⇡#Новые враги, новые герои

Тьма всегда существует там, где есть свет. Поэтому, как только одно Зло повержено, на его место тут же встает другое… бла-бла-бла. Примерно так можно описать весь сюжет Torchlight 2. Все эти пафосные монологи, банальный злодей и очередная угроза всему живому как-то проходят за кадром основного действия, ради которого проект, в общем-то, и затевался. Сперва в окне получения квестов все же пытаешься вникнуть в происходящее, читая текст по диагонали, но это быстро надоедает — и вот вы уже сразу жмете на «галочку», чтобы немедленно приступить к зачистке очередного подземелья. Единственная причина сделать паузу — желание полюбоваться на будущую награду в виде новой уникальной «шмотки». Но если сюжет писался программистом на коленке во время обеденного перерыва (простите нам сей штамп, но иначе сценарий не описать), то игровой процесс создавался настоящими мастерами своего дела.

Torchlight 2 делалась по старому, как мир, рецепту — тех же щей, да побольше. Если раньше игрокам приходилось ютиться на нескольких десятках уровней подземелья, то теперь в нашем распоряжении целый мир с лесами, пустынями, морозными землями и прочими ландшафтами. Он вышел не очень большим, но при этом таким уютным и, что главное, насыщенным. На каждом шагу встречаются какие-то сценки или необязательные задания. Например, после зачистки причала к берегу пристает лодка с призраком, который обязательно поделится квестом, сулящим награду. Иногда можно встретить «фантомных» монстров, открывающих после смерти портал в особую локацию с испытаниями, где всегда получится поживиться чем-нибудь ценным. Ну и конечно же, все окрестности просто кишат созданиями разной степени кошмарности, которых нам предстоит кромсать, взрывать, сжигать, расстреливать — в общем, отправлять в ад всеми возможными способами.

На этот раз нам на выбор предоставлены четыре героя: берсеркер, странник, эмбер-маг и инженер. За экзотическими названиями скрываются старые знакомые архетипы. Странник на поверку оказывается лучником, а инженер — это стимпанк-версия паладина. Если вы входите в число разочарованных системой прокачки в Diablo 3 (вернее, ее отсутствием), то творение Runic Games послужит прекрасным лекарством от горя. Каждый персонаж имеет целую пачку уникальных умений, поделенных на три ветки. Все классы могут действовать как в ближнем, так и в дальнем бою, хотя понятно, что тот же маг будет чувствовать себя гораздо увереннее, расстреливая противника огненными шарами издалека. Что не мешает ему иногда взять в руки посох и как следует настучать кому-нибудь по голове — даже локальному боссу.

Возможные «билды» ограничиваются лишь вашей фантазией, и каждый из них будет обладать уникальным стилем прохождения. А если вы вдруг решили променять верный двуручник на стрелковое оружие или экипировать булаву со щитом, то в любом городе за умеренную плату разрешается перераспределить вложенные очки умений. А вот с характеристиками такой фокус не пройдет, хотя все четыре из них полезны независимо от выбранного героя.

Конечно же, никуда не делся и верный питомец, ставший визитной карточкой серии. Верный соратник, как и раньше, приходится весьма кстати в бою, а также может тащить на своей спине лишний хлам и носиться в город для его сбыта по первой же команде хозяина. А угостив любимца рыбкой, выловленной в ближайшем водоеме, вы превратите его в кого угодно: от ядовитого паука до непробиваемого броненосца. Порой это может очень сильно помочь в тяжелом сражении.

⇡#В компании рубак

Runic Games смогла найти удачный баланс между сложностью и удобством, не скатываясь при этом в «казуальность». Здесь все сделано для игрока. Если вы желаете не легкой прогулки, а сурового испытания, то вам не потребуется для этого пройти Torchlight 2 как минимум дважды: выбирайте сразу уровень «Ветеран», включайте хардкорный режим с окончательной смертью — и вперед. За один десятичасовой забег вы увидите практически все, что приготовлено разработчиками: померяетесь силами с действительно мощными боссами, соберете не один уникальный комплект вещей и опробуете самые разрушительные умения, доступные герою. Опыт постоянно течет рекой: даже высокоуровневый персонаж с периодичностью в пятнадцать-двадцать минут встает перед выбором, куда же вложить очередное очко навыка. Благодаря этому, а также высокой динамике геймплея, играть не надоедает до самого финала. А там уж, если захочется добавки, можно начать и New Game +.

Разработчики исправили самый досадный промах оригинала — отсутствие кооператива, что тоже добавляет пару очков в копилку реиграбельности. Теперь вы легко можете отправиться в захватывающее путешествие в компании друзей. Хотя в этом плане проект не смог обойти монументальную Diablo 3. Дело в том, что реализация выдачи/сдачи квестов работает по той же схеме, что и в одиночном режиме: если кто-то взял задание, то оно не привяжется автоматически ко всем героям партии. Поэтому в случайной команде обычно каждый сам за себя.

Читать еще:  Xiaomi укрепила позиции на рынке смартфонов EMEA, несмотря на пандемию

Torchlight 2 получилась очень затягивающей. Так и хочется перед сном пройти еще один квест, зачистить еще одно подземелье или достичь очередного уровня, а в итоге обнаруживаешь себя перед монитором в четыре утра, смотрящим финальные титры. Она очень дружелюбна к игроку и может предложить именно то, что вам нужно в данный момент: от отдыха после работы до действительно сурового вызова способностям.

Достоинства:

  • приятный визуальный стиль;
  • насыщенный игровой мир;
  • увлекательный геймплей, совмещающий интерес и удобство;
  • вариативная система прокачки;
  • радость всем тем, кто любит собирать трофеи и «одевать» героя.

Недостатки:

  • банальный и откровенно глуповатый сюжет;
  • не самая удачная реализация кооперативной игры.

Сиквел выдержан в том же духе, что и первая Torchlight: мультяшный внешний вид не мешает разработчикам демонстрировать литры крови, хлещущей из разрубленных монстров. А приятные эффекты и красивые пейзажи радуют глаз.

Саундтрек за авторством композитора Diablo и Diablo 2 хорош и служит приятным фоном для геймплея, но не дотягивает до предыдущих работ Мэтта Ульмана.

Увлекательный hack’n’slash в лучших традициях первых частей Diablo. Экипируйте героя, создайте уникальный «билд» и покажите Злу кузькину мать.

Вместе, как известно, всегда веселее. Но не хватает удобства, присущего прочим аспектам игры.

Прекрасный представитель жанра, своим существованием доказывающий, что не нужно многомиллионного бюджета для создания увлекательной Action/RPG. Ведь суть жанра — не в красивых CG-роликах, а в увлекательном и разнообразном геймплее.

Torchlight 2

Пройдите по пути:
Users(имя_пользователя)AppDataRoamingRunic GamesTorchlight 2Save[x] (X — номер сейва).

Найдите файл «settings.txt» и откройте его блокнотом.

В этом файле найдите «console: 0» и измените на «console: 1».

Сохраните и запустите игру.

В игре нажмите «Insert» для вызова консоли. В ней вводите:

God – режим Бога
Spell — отобразить список всех заклинаний
Trinket # — отобразить список прочего в игре
Weapon- отобразить список всего возможного оружия
Difficulty- отобразить сложность игры
Allstats # – добавить Х всех статов
Defense # — добавить Х статы защиты
Dexterity # — добавить Х статы ловкости
Fame # — добавить Х славы
Help – отобразить все коды
Magic # — добавить Х магических статов
Money # — деньги
Skill название/# — выучить скилл
Skillpoints # — добавить Х очков умений
Statpoints # — добавить Х очков статов
Strength # — добавить Х стата силы
Ascend- прогула под полом
Descend – прогулка по полу
Identifyall — идентифицировать все вещи в инвентаре
KIllall – убить всех монстров
Quests – все квесты
Playernotarget – мобы не агрессивны
Alwayscrit – критический удар
Reload – все текстуры перезагружены
Resetpetlevel – восстановить уровень
Resetskills — восстановить очки умений
Resetplayerlevel – восстановить уровень игрока
Resetplayer — восстановление умений, уровня и статов у игрока
Restartlevel – перегрузить уровень
Room – отобразить комнату игрока
CLS – очистить историю ввода кодов
Disablepet – активировать / дезактивировать использование петов
Belt – отобразить список всех ремней
Helmet #- отобразить список всех шлемов
Potion- отобразить список всех зелий
Scroll — отобразить список всех свитков
Shoulder Armor — отобразить список всей наплечной брони
Boots — отобразить список всех ботинок
Chest armor — отобразить список всех нагрудников
Fish — отобразить список всей рыбы
Gloves — отобразить список всех перчаток
Questcomplete – завершить квест
Questactive – квесты в стадии выполнения
FPS – показать кадры в секунду
Speed Toggles – + скорость
Socketable — отобразить список всех камней
Godspeed – режим Бога и скорости
AIFreeze — все мобы не двигаются

Torchlight 2

Орденоносная игра в жанре экшен/RPG возвращается, став еще больше и лучше! В Torchlight 2 вы снова окажетесь в причудливом и динамичном мире, изобилующем кровожадными монстрами, сокровищами и зловещими тайнами. Судьба этого мира снова в ваших руках!

Сохранив ключевые особенности оригинальной версии игры, Torchlight 2 предлагает более широкий мир и новые возможности, включающие многопользовательский режим онлайн или по локальной сети. Динамики, веселья, приключений и трофеев хватит на всех. Играйте в одиночку или вместе со своими друзьями.

  • Многопользовательский режим. Играйте вместе с друзьями по локальной сети или через Интернет совершенно бесплатно. Не нужно подписываться или что-то покупать. Наша новая служба для нахождения контактов позволяет вам находить друзей, начинать новые игры и присоединяться к уже существующим. И, как всегда, вы можете играть в одиночку оффлайн.
  • Индивидуализация персонажей. Игроки могут создавать и настраивать персонажа, принадлежащего к одному из четырех совершенно новых классов. Для представителя каждого класса возможен выбор пола и внешних данных, что делает каждого персонажа выдающимся. Совершенно новые способности и призы способствуют развитию уникальности каждого персонажа.
  • Моддинг. TorchED, редактор Torchlight 2, предоставляет игрокам возможность создавать свои моды, обогащая мир новым контентом. Ваши друзья могут скачать ваш мод и играть с вами. TorchED станет доступным для скачивания вскоре после выхода игры.
  • Новый пользовательский интерфейс. Torchlight 2 может похвастаться новым и улучшенным пользовательским интерфейсом, позволяющим влиться в игру даже самым неопытным новичкам. Благодаря этому интуитивному интерфейсу вам будет удобнее и приятнее играть.
  • Открытый мир. Теперь дело не ограничивается лишь городом Torchlight. Вашему исследованию открыты обширные территории и многочисленные города. Погода и время суток меняются. Случайное расположение уровней обеспечит вам новые впечатления, каждый раз, когда вы начинаете игру, вас ждут новые виды, дороги, трофеи и монстры.
  • New Game Plus. С функцией New Game Plus игра закончится лишь тогда, когда вы сами этого захотите. Каждый раз по прохождении игры вы можете начать ее снова с тем же персонажем при сохранении всех его нажитых непосильным трудом умений, денег и приспособлений.
  • Ручные животные и рыбалка. Эти популярные особенности возвращаются в Torchlight 2 в улучшенной форме. Больше выбора, больше эффектов. Ваш питомец будет носить вашу добычу на продажу в город, чтобы вам не пришлось совершать лишних перемещений.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector