4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В день запуска количество одновременных игроков в Half-Life: Alyx достигало 43 тысяч

Как запустить Half-Life: Alyx без VR. Пошаговая инструкция

Релиз новой игры во вселенной Half-Life — большое событие. К сожалению, многие геймеры не смогут поиграть в Half-Life: Alyx из-за отсутствия шлема виртуальной реальности. Тем не менее, если вам все же очень хочется посмотреть на локации вживую, то такой способ есть.

Для начала скачайте Steam VR и убедитесь, что компьютер соответствует системным требованиям.

После того, как Steam VR установится, скачайте сцены Half-Life: Alyx из Steam Workshop.

Теперь сцены нужно распаковать специальной программой GCFScape.

Пройдите по пути: Steam-steamapps-workshop-content-250820. Здесь должно быть три папки: 2006656803, 2006661698, 2006662466. В каждой из них найдите файл с расширением .vpk.

Создайте папку hla по пути:
steamapps-common-SteamVR-tools-steamvr_environments-game. Т.е. полный путь для распаковки будет выглядеть так steamapps-common-SteamVR-tools-steamvr_environments-game-hla

Поочередно откройте все три файла vpk в GCFScape и распакуйте их в указанную выше папку. Кликните правой кнопкой на папке root, нажмите extract, выберите путь. В результате содержимое трех файлов окажется в папке root. Перенесите его в папку hla. Можно просто вырезать и вставить.

Теперь найдите файл gameinfo.gi по пути steamapps-common-SteamVR-tools-steamvr_environments-game-steamtours. Откройте его блокнотом. Найдите блок SearchPaths и вставьте следующий текст.

SearchPaths
<
Game steamtours
Game hla
Game core
AddonRoot steamtours_addons
>

Создайте ярлык для файла SteamVR-tools-steamvr_environments-game-bin-win64-steamtours.exe. Теперь кликните на нем правой кнопкой мыши и пропишите дополнительные параметры запуска -console -noassert -preloadtextures -vrcomp -retail -developer -windowed -w 1920 -h 1080 -console +sv_cheats 1 +vr_enable_fake_vr_test.

Кликните два раза на ярлыке и затем нажмите

для запуска консоли. Выполните команду map c17_alleyway или map russells_lab.

Valve объяснила, почему вместо Half-Life 3 мы получили Half-Life: Alyx, и подтвердила желание развивать серию

Сегодня наконец-то состоялся релиз флагманского VR-тайтла Half-Life: Alyx от компании Valve, по совместительству являющегося первым крупным релизом в легендарной серии с 2007 года. Очевидно, что такой крупной паузы между вторым эпизодом Half-Life 2 и приключениями Аликс Вэнс разработчики из компании Гейба Ньюэлла никогда не планировали. И в недавнем интервью с порталом Kotaku старший дизайнер Valve Робин Уолкер и один из концепт-артистов в лице Тристана Рейдфорда подтвердили, что за минувшие годы их коллектив постоянно работал над тем, чтобы продолжить историю Гордона Фримена.

«Наша команда работала над разными проектами, которые потенциально должны были превратиться в новую Half-Life. Но проблема заключалась в том, что Half-Life всегда была сериалом, в рамках которого мы старались найти максимально интересное сочетание актуальных технологий и яркого художественного подхода, которые в совокупности превращались бы во что-то впечатляющее».

Классическая Half-Life была игрой, которая перевернула представление о подаче сюжета в шутерах от первого лица. В свою очередь сиквел больше экспериментировал с персонажами и физически-ориентированным взаимодействием с игровым миром. А в двух самостоятельных эпизодах Half-Life разработчики из Valve старались отталкиваться от накопленного за годы опыта, дабы еще сильнее улучшить уже реализованные задумки и концепты. Но когда наступила пора работать над третьим эпизодом, никто в студии не смог прийти к общему фундаментальному пониманию будущей игры, которая должна была дарить игрокам чувства «удивления, открытий и настоящего прогресса», как с тем справлялись все предыдущие итерации культового шутера.

«Тогда мы осознали, что третьему эпизоду придется вырасти в масштабах, вырваться из рамок «эпизодичности». Игра должна была стать намного больше».

И после этого пошел продолжительный период проб и ошибок. Уолкер не стал вдаваться в подробности всех проектов во вселенной Half-Life, над которыми он успел поработать за прошедшее время, однако он упомянул, что попавший в сеть так называемый «сценарий» третьего эпизода от Марка Лэйдлоу, покинувшего Valve в 2016 году, никогда никем не рассматривался как окончательный и каноничный вариант сюжета. Как оказалось, у третьего эпизода Half-Life (или же Half-Life 3) никогда не было четкого финала или общей структуры.

«Прочтя опубликованный «сценарий» Марка, я про себя сразу подумал: мы никогда не планировали, что третий эпизод будет следовать этой сюжетной канве. Но Марк и раньше писал подобные вещи, которые строятся на его свежих идеях. У нас на руках никогда не было плана, где четко оговорено, каким именно должен быть третий эпизод. Никогда не было детального описания всех событий и сюжета. Мы работали сразу с несколькими черновыми вариантами».

В конечном счете Valve приходит к решению о создании Half-Life: Alyx именно по той причине, что команда наконец-то нашла плоскость, где технологии могут вступить в синтез с настоящим креативом — виртуальную реальность.

«Больше нам не нужно было задаваться абстрактными вопросами по типу «Мы работаем над Half-Life 3. Как нам заинтересовать в ней игроков?». У нас открылся доступ к совершенно новой платформе, мы могли изучить ее сильные стороны, реализовать то, чего не делали раньше. У нас были четкие задачи, к которым можно было приступать изо дня в день. Бери и работай».

Теперь, когда Half-Life: Alyx добралась до игроков, можно сказать, что Valve официально вернулась в мрачную и полную опасностей вселенную хедкрабов. И пусть сейчас рано говорить о следующих шагах компании, очень вероятно, что уже в обозримом будущем нас ждут дальнейшие анонсы от легендарных разработчиков.

Читать еще:  Альтернативная энергия: электричество из недр

«Нам очень понравилось работать над этой игрой, и мы совсем не против продолжать трудиться над похожими проектами», — объясняет Уолкер.

Создание Alyx внесло заметные изменения в привычную атмосферу внутри Valve, где прежде сотрудники никак не могли найти подходящей возможности для того, чтобы запустить следующую Half-Life в полноценное производство.

«В процессе разработки мы часто делимся друг с другом какими-то интересными мыслями. Фантазиями на тему сюжета, помогающими в реализации каких-нибудь идей. Это приятный процесс, и со временем таких маленьких концептов скапливается намного больше, чем мы можем позволить себе реализовать в рамках одной игры. Поэтому для себя мы просто ставим на них галочку, а затем откладываем их в отдельную стопку, потому что сперва нужно завершить актуальную работу. За последние три года мы придумали очень много классных вещей. Мне кажется, что в будущем нас ждет масса интересного», — заключил Тристан Рейдфорд.

Технологии

«Проснитесь, мистер Фримен»: релиз Half-Life: Alyx уже сегодня

Half-Life: Alyx станет доступна для игроков 23 марта в 20:00 мск

23 марта в 20:00 состоится релиз новой игры во вселенной Half-Life, которая называется Half-Life: Alyx. Какие VR-шлемы подойдут для новых приключений Аликс Вэнс, какую оценку поставили проекту первые обзорщики и сколько гигабайт свободного места на диске стоит подготовить заранее — в материале «Газеты.Ru».

Компания Valve заявила о том, что новая VR-игра Half-Life: Alyx станет доступна всем желающим 23 марта в 20:00 по московскому времени. Об этом свидетельствует твит разработчика.

Half-Life: Alyx releases March 23rd, 10am Pacific Time. https://t.co/NCOLWqSp3e

Несмотря на то, что игра в виртуальной реальности — это не совсем третья часть Half-Life, которую уже давно ждут самые преданные фанаты серии, Valve утверждает, что Half-Life: Alyx является полноценной игрой, которая развернется в уже полюбившейся многим вселенной. Известно, что протагонистом Half-Life: Alyx станет не Гордон Фримен, а его спутница и дочь бывшего ученого Black Mesa Илая Вэнса Аликс.

Кроме того, события Half-Life: Alyx развернутся до Half-Life 2, а значит будут приквелом к последней игре.

В специализированных изданиях уже начали появляться первые рецензии на Half-Life: Alyx. Так, журнал Edge поставил VR-шутеру 9 из 10 возможных баллов, заявив о том, что новая игра очень похожа на классические части Half-Life, а мир вокруг героев является очень красивым и проработанным. Edge отметил, что изучение окружения займет у игрока некоторое время, а потому время прохождения нового шутера будет медленнее, чем у других игр такого же жанра.

Известно, что в свое время Half-Life была оценена Edge в 9/10, Half-Life 2 — в 10/10, а Half-Life 2: Episode One — в 8/10.

Если вы намерены приобрести Half-Life: Alyx, то стоит держать в уме, что это VR-игра, а потому требует наличия у игрока шлема или очков виртуальной реальности. Сообщается, что совместимые модели включают в себя HTC Vive, Oculus Rift, Valve Index или Windows Mixed Reality. Стоимость каждого из этих устройств превышает 30 тыс. руб.

Кроме того, известны минимальные системные требования вашего ПК, которые понадобятся для запуска Half-Life: Alyx. Игра будет работать на базе операционной системы Windows 10. Система должны обладать процессором Core i5-7500 или Ryzen 5 1600, а также видеокартой GTX 1060 / RX 580 – 6GB VRAM.

Для успешной работы необходимо 12 Гб оперативной памяти, и около 67 Гб пространства на диске. Загрузочный файл Half-Life: Alyx весит около 48 Гб.

Несмотря на то, что Half-Life является одной из самых популярных и признанных игр за всю историю, Valve так и не удалось закончить задуманную изначально трилогию. После Half-Life и Half-Life 2 компания выпустила Half-Life 2: Episode One и Half-Life 2: Episode Two, но так и не добралась до цифры три в названии проекта — фанаты не дождались ни обещанного третьего эпизода, ни полноценной третьей части.

Однако глава Valve Гейб Ньюэлл периодически намекает на то, что третья часть Half-Life все-таки когда-нибудь сможет увидеть свет.

«Half-Life привела к Half-Life 2. Source привел к Source 2, а эксперименты с Team Fortress 2 помогли нам создать Dota 2. Artifact стал причиной появления Dota Underlords. Возможно, однажды цифра два приведет нас к следующему числу, сияющему где-то на горе», — заявил Ньюэлл во время презентации VR-шлема Valve Index в 2019 году.

В день запуска количество одновременных игроков в Half-Life: Alyx достигало 43 тысяч

Войти

HALF-LIFE: ALYX — НЕ СИКВЕЛ, А БОЛЬШАЯ ОШИБКА

Несколько дней назад Valve Corporation анонсировала продолжение цикла Half-Life — VR игру, получившую название Alyx. Фанаты серии тут же стали подкидывать чепчики в воздух, надеясь на скорый анонс Half-Life 3 и эффектное возвращение Valve в геймдев разработку. Однако более осторожные игроки восприняли анонс «вбоквела» скептически, утверждая, что Alyx ставит под удар саму возможность появления триквела. Я считают, что эти сомнения имеют под собой реальные основания. Скорее всего, Alyx является плохо просчитанным экспериментом, последствия которого будут разрушительны для культовой серии.

К краху проекта может привести любая из означенных выше причин:
• малое распространение базовой технической платформы,
• отсутствие опытной команды разработчиков,
• ориентация на игроков начала 00-ых,
• завышенные ожидания пользователей.

Для начала разберем тезис о малом распространении базовой платформы.

Alyx создается с 2015 года с прицелом на VR технологию, совместимую со Steam VR (игра точно запустится на Occulus). VR платформу авторы выбрали потому, что она позволяет использовать интересные механики, связанные с применением оружия и бросками гранат. Однако, у данного подхода есть свои недостатки. В частности, плавное передвижение по уровням (которое было добавлено в Alyx) несколько дней назад, доводит до головной боли множество игроков, а игровые шутеры в VR не столько радуют игрока, сколько заставляют его страдать во время перезарядки.

Читать еще:  Skype – телефон в вашем компьютере

Впрочем, самая большая проблема VR связана с оборудованием, которое требуется для запуска шутера. Согласно данным statista.com (http://www.liberal.ru/articles/7417) наиболее популярным шлемом виртуальной реальности является Sony VR проданный тиражом 2 млн. экземпляров. На этой относительно “распространенной” платформе, нового Халф-Лайфа не будет. Зато игра сможет запустится на 1.7 млн. Occulus устройств. Понятно, что минимум треть этих дивайсов находится в руках технических специалистов и гиков, которые в игры не играют. Оставшиеся Оккулусы (пример 1.2 млн) принадлежат любителям VR технологии (будем считать, что все они имеют карты не слабее GTX1060). Мы не знаем, как много фанатов Half-Life среди этих пользователей. Предположим, что 50% владельцев устройства готовы купить Alyx. Таким образом, игру купят 600 тысяч человек, плюс еще 200 тысяч человек могут купить дивайс для того, чтобы приобщится к культовой серии. При этом важно помнить, что входной билет в клуб стоит в районе 400$ (за эти деньги можно купить Playstation 4 PRO да еще и на мороженку останется). В конечном итоге Valve может рассчитывать на 800 тысяч проданных копий. Это не так уж и плохо для VR проекта, но очень, очень мало для ААА игры.

Информация к размышлению. Обитатели Reddit посчитали, что в Alyx сможет сыграть всего 1% от числа всех игроков в Steam, то есть порядка 900,000 человек. Это число кореллирует с моими рассчетами.

Парни из Valve говорят, что продажи Alyx определят будущее Half-Life 3. Каким образом судьба Alyx связана с сиквелом PC шутера мне не понятно, ибо успех VR проекта покажет популярность Half-Life в среде техногиков. Изучая провал или взлет Alyx разработчики не получат никакой полезной информации о том, как к серии относятся обычные игроки, у которых нет VR шлема, но у которых есть консоль или компьютер с RTX видеокартой. Это важная информация, поскольку именно эти пользователи (многие из которых являются геймерами в отставке) могут дать игре некоторый шанс на успех. Игнорирование их интересов может выйти корпорации боком. Да и вообще, создавая современный шутер, имеет смысл ориентироваться на владельцев консоли, а совсем не на пользователей Steam.

Также не стоит забывать и о врожденных проблемах HL3, которые связаны с затянувшимся ожиданием проекта.

Фактически, для достижения положительного результат (и хороших продаж HL3), корпорация должна сделать ретрошутер, способный понравится геймерам начала 00-ых. Именно эта прослойка игроков увидела в HL2 игру своей мечты и серьезно переоценила это типовой шутер. Более взрослые геймеры сиквел восприняли более спокойно, поскольку в свое время играли в прорывной HL1, тогда как у игроков конца 00-ых большей популярностью пользовался технически совершенный Fear или Riddick. Судя по всему, разработчики из Valve это прекрасно понимают, и делают все возможное для того, чтобы Alyx выглядела как вторая часть серии, несмотря на то, что техническое воплощение и визуальный стиль сиквела устарели лет на 15 и ныне выглядят анахронизмом. Весьма сомнительно, что на этот “пир нищих” клюнут игроки, привыкшие к красотам Doom (2016) и Wolfenstein II, а также фанаты современных шутеров, которые играют в ином темпе и на других скоростях.

Что касается молодежи, решившей приобщиться к ретро, то число подобных пользователей не так велико, как можно подумать. За примерами далеко ходить не надо. Достаточно посмотреть на то, какой огромной “популярностью” у нового поколения игроков пользуются современные ретро-шутеры типа Dusk или Ion Maiden (тут и речи нет о миллионах проданных копий).

Наконец, у Valve нет команды, имевшей опыт разработки успешной AAA игры. Последняя крупная игра корпорации увидела свет 8 лет назад. За это время сменилось два консольных поколения. Разработки последнего времени были относительно небольшими (Артефакт) и неудачными. Имея за спиной столь призрачный бэкграунд трудно рассчитывать на создание отличной игры. И уж тем более не стоит замахиваться на проект уровня Half-Life 3, чтобы не повторить трагический хэппенинг 3D Realms с Duke Nukem Forever. Репутационные потери в таком сценарии будут намного больше возможной прибыли.

Короче говоря, если Valve действительно хочет сделать Half-Life 3 то перед ней лежит долгий путь, который легко растянется на 6-8 лет непрерывной разработки. К этому времени с дистанции сойдет подавляющее большинство фанатов, ждущих триквел с 2004 года. Если Гэйб не сумасшедший фанатик, то он предпочтет отложить выход Half-Life 3 навсегда, дабы не искушать судьбу и не подставлять под гнев фанатов свое Valve детище.

Новости в IT • В день запуска количество одновременных игроков в Half-Life: Alyx достигало 43 тысяч

Последние новости

Австралийская студия Sneaky Bastards и издательство Humble Games через Twitter объявили о выходе ПК-версии своего пиксельного стелс-экшена про буйство стихий Wildfire. Стоимость Wildfire составляет 360 рублей — никакой скидки в честь запуска. читать далее

Креативный директор Frictional Games Томас Грип (Thomas Grip) в интервью GameSpot рассказал о том, на чём акцентируются разработчики при создании хоррора Amnesia: Rebirth. Игра была анонсирована этой весной, а её сюжет развернётся спустя десять лет п. читать далее

Корпорация Microsoft объявила о том, что в июне подписчики Xbox Live Gold и Xbox Game Pass Ultimate смогут забрать в свою библиотеку Shantae and the Pirate’s Curse, Coffee Talk, Destroy All Humans! и Sine Mora в рамках программы Games with Gold. читать далее

Сегодня утром в Сети начали распространяться слухи о том, что разработка космической RPG Starfield от Bethesda Game Studios подошла к концу и игра скоро появится на полках магазинов. Такой вывод пользователи сделали на основе присвоения проекту возра. читать далее

Читать еще:  Microsoft постепенно сворачивает работу над 32-битными версиями Windows 10

Студия Mojang AB опубликовала трейлер к релизу приключенческого экшена Minecraft Dungeons, который стал доступен сегодня на PC (Microsoft Store), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Пресса приняла игру неоднозначно: рейтинг версии для PC на Me. читать далее

Компания DotEmu заслужила хорошую репутацию разработчика и издателя возвращений классических франшиз, таких как Wonder Boy: The Dragon’s Trap и недавно вышедшей Streets of Rage 4. Также у студии в разработке находится Windjammers 2. Общаясь с п. читать далее

Пользователь под ником GIlCAnjos создал карту мест, которые можно посетить при прохождении игр серии Assassin’s Creed. Своим творением он поделился на форуме Reddit, где также подробно рассказал, в какой из частей франшизы пользователи отправляются в. читать далее

Читайте также

Robot Framework is an open source test automation framework. It is keyword driven and therefore very suitable to describe and automate acceptance tests. In this post, we will introduce Robot Framework and dive into the basic concepts. 1. Introductio. читать далее

Одноклассники расширили возможности сервиса голосовых и видеозвонков: теперь к звонку можно подключить собеседников, неавторизованных в социальной сети, с помощью приглашения-ссылки. Длительность звонка на платформе не ограничена, а к групповому звон. читать далее

Today W3C published the Authorized Dutch Translation of Web Content Accessibility Guidelines (WCAG) 2.1, Richtlijnen voor Toegankelijkheid van Webcontent (WCAG) 2.1. The Lead Translation Organization for this Authorized Translation was the Accessibil. читать далее

Конструкция switch в последнее время пользуется дурной славой. Одни разработчики всеми силами пытаются ее избегать, другие считают, что ее вообще следует отнести к устаревшим. Запись Несколько слов в защиту switch впервые появилась Techrocks. читать далее

Простой алгоритм, который поможет собрать контент для вашего лендинга. читать далее

«Гейб вернулся на трон» — реакция комьюнити на анонс Half‑Life: Alyx

Team Secret удивилась, что Valve все еще делает игры, комментатор Dota 2 Ярослав NS Кузнецов признался, что не очень хочет, чтобы хедкраб прыгал ему на лицо, а обычные пользователи сделали десяток мемов — так игровое сообщество отреагировало на анонс Half-Life: Alyx. Новость о том, что новый проект будет доступен только для VR, разделила игроков на два лагеря: в одном готовятся покупать необходимую гарнитуру, а в другом критикуют Valve.

Ярослав Кузнецов уже представил, какой будет Half-Life: Alyx:

Чета играл в доту провафлил анонс нового HL, очень ждал HL, верил что когда-нибудь он будет. Но вот VR. Сюк, мало того что придется его покупать(я старый человек, хрен разберусь как подключить), так еще и хедкраб в VR прыгать на меня будет, не очень то хочется этого. страшно

— Yaroslav Kuznetsov (@just_NS) November 18, 2019

«Секундочку, Valve действительно делает игры? Невероятно».

«Valve не назвала цифру «3», но я все равно в нее верю».

Многие пользователи остались недовольны анонсом VR-игры. По их мнению, необходимой гарнитуры почти ни у кого нет, а значит, и Half-Life: Alyx мало кто опробует: «Valve, пожалуйста, подумай об остальных 99,62% игроков».

Volvo please think of the other 99.62% of the user base. pic.twitter.com/HMnocicpRH

— Adrian Steel (@montana_steel) November 19, 2019

У Half-Life для VR много защитников, которые считают, что игра станет прорывом для всего жанра.

«Для людей, которые не понимают, почему Valve выбрала VR:

Half-Life всегда была инновационной. HL1 принесла нам озвучку NPC. HL2 поразила нас физикой. HL VR снова вводит что-то новое. Надеюсь, она установит стандарт того, какими должны быть VR-игры».

Чемпион мира по Rainbow Six Siege KingGeorge заранее купил Index VR, поэтому готов к новой игре.

«Это Half-Life 3, серьезно? Я знал, что покупка гарнитуры Index VR, которую я использовал всего три раза, была хорошей идеей. Черт возьми, я так взволнован!»

А вот стример chocoTaco, наоборот, не подготовился к выходу Half-Life: Alyx.

«Почему у меня нет Index VR?! Черт».

Кто-то уже провел параллель между этим анонсом и провальной презентацией Diablo Immortal на BlizzCon 2018, когда сотрудник Blizzard поинтересовался у аудитории: «Разве у вас нет телефонов?».

— BLAST Premier (@BLASTPremier) November 18, 2019

Пользователи придумали персональную VR-гарнитуру для Гейба Ньюэлла: «А вот и первая информация о Half-Life — это секретный босс Габен».

LEAKED HALF-LIFE: ALYX SECRET BOSSMECHA GABEN pic.twitter.com/2vYidUqmX5

— BRACE THE SOUL AGAIN 🔥 (@staroftherogue) November 19, 2019

Главу Valve превратили в героя боевиков, ведь он наконец сделал то, чего все от него ждали. «День расплаты наконец наступил».

the day of reckoning has finally arrived pic.twitter.com/xPL7ptK5gl

К созданию мемов о Half-Life: Alyx присоединилась и команда Fnatic : «Очень крутой геймплей».

Very cool looking gameplay so far pic.twitter.com/3u0LWAjTsI

¡¡¡Un puto nuevo juego de Half-Life tras más de una década de abandono. ¡¿ME PUTO EXPLICAS?! pic.twitter.com/8k5fjDsLqA

— Sad Skeleton 🙁 (@ALivingDead1) November 19, 2019

Некоторые пользователи расстроились, что главным героем новой части станет Аликс: «Ты говоришь: «Half-Life: Alyx». Я говорю: «Half-Life: Barney»».

You say Half-Life: AlyxI say Half-Life: Barney pic.twitter.com/TrgkFOqEIM

Киберспортивный аналитик и журналист Род Slasher Бреслау высказал мнение, что анонс новой Half-Life — один из признаков того, что «Гейб вернулся на трон».

HALF-LIFE IS BACK. CSGO MASSIVE UPDATE. DOTA IS LIFELORD GABEN HAS RETURNED TO TAKE BACK THE THRONE pic.twitter.com/5RDETdQiiX

Официальная презентация Half-Life: Alyx намечена на 21 ноября, 21:00 мск. Релиз самой игры, предположительно, состоится в марте 2020 года. По слухам, сюжет развернется до начала событий Half-Life 2, а главным действующим персонажем станет Аликс — спутница Гордона Фримена.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector