1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

«Ведьмак» стал одной из самых популярных новинок Netflix в 2019 году

Что ожидать от сериала «Ведьмак» на стриминговом сервисе

Netflix выпустил один из самых многообещающих сериалов года — «Ведьмак». Сюжет основан на бестселлерах польского писателя Анджея Сапковского. Роль ведьмака Геральта досталась английскому актеру Генри Кавиллу, ранее он играл Супермена в лентах «Человек из стали» и «Лига справедливости». Станет ли сериал успешным и сможет ли занять место «Игры престолов»? Выясняли Кирилл Абакумов и Даниил Смолевский.

История ведьмака началась еще в 1986 году, когда польский писатель Анджей Сапковский, написал свой первый сборник повестей о приключениях наемного охотника на монстров в вымышленном мире под названием Неверленд. Книга стала бестселлером и быстро набрала широкую фанатскую базу. Сейчас серия «Ведьмак» — это 17 рассказов, три компьютерных и одна карточная игра, всевозможные комиксы и даже рок-опера. Все истории основаны на смеси славянской и скандинавской мифологии и демонологии. Пришло время сериала. Инициатором выступил стриминговый сервис Netflix. Шоураннеры постарались передать все главные особенности книжного персонажа.

Часть фанатов, уже успевших посмотреть сериал, считает, что проект получился точно не хуже «Игры престолов» и отмечают внешнюю схожесть персонажей. Другие же выразили мнение, что «Ведьмак», скорее, «дешевая версия» главного хита HBO. В комментариях зрителей критике подверглись и исполнители главных ролей. Их герои якобы не сочетаются с книжным описанием.

Правда, такие выводы делать преждевременно, говорит киноэксперт Даниил Ротштейн. По его мнению, знакомым со вселенной сериал должен понравиться: «Замена «Игры престолов» — это определенный слоган, «кричалка», не очень серьезная оценка, потому что экранизация романов Джорджа Мартина в свое время стартовала на совсем другом рынке — куда менее насыщенном.

Да, «Ведьмак» — это такое темное, мрачное, с очень серьезным лицом, и на самом деле книги Анджея Сапковского в чем-то структурно похожи на произведения Джорджа Мартина. «Ведьмак» будет определенным культурным феноменом. Основные персонажи визуально соответствуют образам, описанным в книге».

Минувшим летом сообщалось, что дела у Netflix идут не слишком хорошо. Сервис столкнулся с жесткой конкуренцией, аналитики заметили сокращение числа новых подписчиков. Это объяснялось закрытием некоторых популярных сериалов и увеличением ценника на подписку. И именно «Ведьмак» мог бы спасти Netflix, полагают зарубежные эксперты. Рейтинги ожидания сериала очень высоки. Президент кинокомпании Czar Pictures Александр Изотов считает, что сервис сумеет сохранить лидерство: «Я думаю, Netflix требуются сериалы, которые будут привлекать публику. Естественно, нужно замещать большие сериалы другими большими сериалами, но получится ли из «Ведьмака» что-то серьезное и масштабное, которое хоть как-то может приблизиться к «Игре престолов», покажет время.

Disney сильно набирает обороты — у него уже более 40 млн подписчиков. Еще есть Amazon Prime Video. Довольно непростая конкурентная ситуация, но Netflix все-таки держится — он впереди».

За месяц до премьеры первого сезона стриминговый сервис Netflix уже заказал второй сезон сериала «Ведьмак». Съемки продолжения стартуют в Лондоне в начале 2020 года. Работу над проектом продолжит тот же сценарист Лорен Хиссрич, известная своими работами на платформе Netflix «Сорвиголова» и «Академия Амбрелла». Второй сезон «Ведьмака» должен выйти в 2021 году.

Что ожидать от заключительного эпизода космической эпопеи «Звездные войны: Скайуокер. Восход»

Кроме большого количества рекламы сериала в интернете, Netflix придумал еще один пиар-ход. В своем Twitter стриминговый сервис разместил вакансию ведьмака, который будет сражаться с монстрами, чтобы защитить подписчиков Netflix по всему миру. Фанаты с юмором отнеслись к этому предложению и активно начали отвечать на него.

Новости в IT • «Ведьмак» стал одной из самых популярных новинок Netflix в 2019 году

Последние новости

Музыкальный сервис Spotify удалил ограничение в 10 тысяч песен для персональных библиотек. Об этом разработчики сообщили на сайте компании. Теперь пользователи могут добавить к себе неограниченное число треков. Пользователи Spotify несколько лет жало. читать далее

Сегодня утром в Сети начали распространяться слухи о том, что разработка космической RPG Starfield от Bethesda Game Studios подошла к концу и игра скоро появится на полках магазинов. Такой вывод пользователи сделали на основе присвоения проекту возра. читать далее

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ не поддержало идею о разблокировке мессенджера Telegram. Об этом сообщает информационное агентство «Интерфакс», в распоряжении которого оказался соответствующий документ. С. читать далее

Кардинальной сменой профессии после 30/40/50-ти сегодня никого не удивить. Одни решаются на такой смелый шаг в поисках интересных проектов и задач, другие — возможностей для карьерного роста и стабильного заработка. При этом важными критериями. читать далее

По данным ресурса Sensor Tower, в апреле этого года TikTok и его китайская версия Douyin стали самыми доходными мобильными приложениями в мире. Исследователи учитывали только объём внутренних покупок, не беря в расчёт доход от игр и рекламы. В общей. читать далее

Компания Google разрабатывает функцию для Google Assistant, которая позволит пользователям совершать покупки при помощи голоса. Об этом пишет Android Police. Речь идёт о голосовой верификации покупателя. Сотрудники издания обнаружили параметр Voice M. читать далее

В Москве с 1 июля 2020 года собираются провести эксперимент по использованию «Мобильного идентификатора» вместо паспорта, сообщает «Коммерсантъ». Рабочий вариант соответствующего постановления о проведении эксперимента был опу. читать далее

Читайте также

Robot Framework is an open source test automation framework. It is keyword driven and therefore very suitable to describe and automate acceptance tests. In this post, we will introduce Robot Framework and dive into the basic concepts. 1. Introductio. читать далее

Одноклассники расширили возможности сервиса голосовых и видеозвонков: теперь к звонку можно подключить собеседников, неавторизованных в социальной сети, с помощью приглашения-ссылки. Длительность звонка на платформе не ограничена, а к групповому звон. читать далее

Today W3C published the Authorized Dutch Translation of Web Content Accessibility Guidelines (WCAG) 2.1, Richtlijnen voor Toegankelijkheid van Webcontent (WCAG) 2.1. The Lead Translation Organization for this Authorized Translation was the Accessibil. читать далее

Конструкция switch в последнее время пользуется дурной славой. Одни разработчики всеми силами пытаются ее избегать, другие считают, что ее вообще следует отнести к устаревшим. Запись Несколько слов в защиту switch впервые появилась Techrocks. читать далее

Читать еще:  Jabra JX20 Pura, или "Принцесса" в гарнитурном семействе

Простой алгоритм, который поможет собрать контент для вашего лендинга. читать далее

«Ведьмак» от Netflix: не хорошо и не плохо, но с чеканной монетой

Новый сериал про ведьмака, основанный на книгах Анджея Сапковского, вышел неоднозначным. И мы не знаем почему. О плюсах и минусах экранизации истории Геральта из Ривии — в нашем обзоре.

  • 4781
  • 1
  • 23 Декабря 2019

Этой пятницы мы ждали сильнее, чем предыдущих, по одной простой причине. У нее седые волосы, тяжелый голос, крутой медальон и имя Геральт. Только встреча выдалась странной, турбулентной, с гигантским порогом вхождения в два эпизода — после такого немногие решатся продолжать. Мы же досидели «Ведьмака» до конца и можем с уверенностью сказать: слово «досидели» тут не подходит.

Мнения аудитории разделились, критиков вообще унесло довольно далеко, так что разобраться, хорош сериал или плох, было довольно сложно. В этом тексте попробуем дать ответ на этот вопрос без спойлеров, лишних сравнений и скатывания в «а вот в играх. ». Для начала ознакомьтесь с графиком качественности сериала, составленном сугубо на наших впечатлениях от просмотра.

Начнем сразу с главной проблемы сериала — Йеннифэр из Венгерберга. 70% ее экранного времени она портит просмотр «Ведьмака», и проблема даже не в плохом кастинге. Сценаристы решили сделать из чародейки защитницу прав женских, слегка подогнав под это ее судьбу. Из-за этого ее история получилась крайне сумбурной и нелогичной, заметно ослабив Йеннифэр как персонажа. Она должна быть манипулятивной, расчетливой, беспринципной, властной, но получилась какой-то неуверенной и неопределившейся.

Да, под конец сезона через диалоги и не только проглядывается та самая Йеннифэр — ее видно хорошо, поэтому мы частично берем назад слова о плохом кастинге. Но слабым сторонам характера уделено гораздо больше внимания, чем сильным, которые по сути раскрываются только в диалогах. Ведь обязательно надо показать, как великая чародейка рассуждает о том, насколько жизнь жестока к женщинам. Поэтому она и получилась такой… вялой.

А знаете, кто не получился вялым? Геральт, конечно же! Признаемся, поначалу показалось, что Генри Кавилл слегка переигрывает, особенно в плане голоса (уж слишком напоминало Бэтмена). Позже все изменилось: чем больше времени проходило, тем яснее становилось, что он очень хорошо подходит на роль ведьмака, и даже голос стал как родной. Видно, что Кавилл старается верно показать своего персонажа с уважением к играм (в которые он, кстати, играл) и книгам (которые он, кстати, читал). Возможно, Генри переборщил с «хмммм» в любой непонятной ситуации, но это уже мелочи.

На самом деле, мы не просто так стартовали обзор с плохой ноты. Это поможет вам понять, каким получился сериал: начал за упокой, а кончил — за здравие. Большая часть проблем «Ведьмака» сосредоточена в первых сериях: вторую откровенно портит Йеннифэр, а про первую мы поговорим отдельно.

Хорошо, что «Нетфликс» решили начать шоу с одной из важнейших историй о Геральте из Ривии. Плохо, что они лишили эту историю того веса, которым она обладала. Сюжет Мясника из Блавикена в книгах держится на сложном выборе, неожиданных поворотах и концепции «малого зла». Тут же нет никаких поворотов, из-за скорости повествования не особо улавливается дилемма со злом разных размеров, а Геральту выбор делать практически не пришлось — вместо него все решения принимал случай или другие персонажи.

И дело тут не в том, что сценаристы переписали рассказ Сапковского, а в том, что они потеряли его силу. Ведь на примере других сюжетов мы видим, что они способны сохранить дух оригинала, изменив ход событий. Также плохо они обошлись с историей про джинна и знакомством Йен и Геральта. Кульминация должна была быть масштабной, весь город должен был стоять на кону, чародейке реально должно было что-то угрожать. Но если Мясника из Блавикена покромсали по оплошности, то тут все переписали в угоду очередному woke -посылу Йеннифэр.

Woke — английское понятие, которое включает радикальный феминизм, политкорректность, расовое равенство и вот это вот все. Произошло от слова wake — просыпаться, очнуться. Под woke имеют в виду людей, которые осознали все «проблемы» мира нашего и стремятся всеми доступными способами открыть глаза остальным.

Не стоит пугаться, дальше становится намного лучше. Примерно с середины третьей серии мы начали постепенно влюбляться в сериал и замечать, что у него, оказывается, гора плюсов. Атмосфера вселенной передана очень даже ничего, монстры в основном нарисованы жутко и качественно (правда, хотелось бы их побольше), пейзажи и локации завораживают, костюмы вообще выше всяких похвал, кровавость оригинала соблюдена, саундтрек вышел шикарным — со славянскими нотками и чеканной монееетой, чеканной монетой оооу. Отдельно хочется похвалить исполнительницу роли Цири: девочка играет по высшему разряду, принцесса получилась далеко не принцессой — как и должно было быть.

Netflix действительно отдал должное богатому лору вселенной (если не считать цветовые изменения) и использовал это богатство по максимуму. Конечно, незнакомым с миром «Ведьмака» людям ориентироваться в новых реалиях будет непросто, ведь объяснениям уделено не так много времени. В принципе происходящее можно понять по показанному и без дополнительной инфы, но, на самом деле, понять можно гораздо, гораздо больше. Мы, кстати, подготовили для такого случая большой гид по вселенной «Ведьмака», который вам поможет. Особенно с учетом того, что политика играет в сериале немалую роль, да и вообще — показана интересно и интригующе (как раз для замаха на статус новой «Игры престолов»).

При этом, сериал отдает должное и играм. Во фразах Геральта порой проскакивают прямые отсылки к ним, а иногда Netflix заимствует из них какие-то локальные мемы вроде нелюбви ведьмака к пирушкам (кстати, и по мемам мы тоже подготовили специальный тест). Да и что говорить, некоторые сюжеты ощущаются прямо как квесты из «Дикой охоты» — то же развитие, те же подводные камни, те же небольшие, но неожиданные сюжетные повороты. Конечно, нельзя списывать всю эту квест-атмосферу на отсылки к играм, ведь в книгах она тоже была и из них же появилась, но по ощущениям она все же больше напоминает те второстепенные задания из компьютерных приключений.

Многих может смутить нелинейное повествование в «Ведьмаке», но в целом мы бы выделили его как плюс. Оно используется как инструмент повествования, а не из принципа «давайте запутаем зрителя, чтобы он потом прифигел», поэтому не кажется здесь лишним. Единственно что, в разных сюжетных линиях сложно ориентироваться, потому что ведьмаки и чародейки стареют крайне медленно и из-за этого сложно улавливать прыжки во времени. Под конец сезона истории Геральта, Цири и Йеннифэр очень органично и даже эпично сходятся в одну, прямо в стилистике «Холистического детективного агентства Дирка Джентли» — мол, все связано и вело к этому моменту.

Читать еще:  Yooka-Laylee — детство, детство, ты куда спешишь? Рецензия

О «Ведьмаке» от Netflix можно говорить долго (поверьте), но не будем затягивать. Что же в итоге? Сериал получился… нормальным. В какой-то момент начинает казаться, что он прям огонь-огонь, но мелкие детали ( продакшн спустя рукава, Йеннифэр и другие минусы выскакивают то тут, то там) слегка портят впечатление. Мы не будем орать ШЕДЕВР и закрывать глаза на недочеты, но со спокойной совестью можем рекомендовать его к просмотру как фанатам мира Сапковского, так и нет (правда, вторым будет тяжелее). Потому что, когда мы закончили его смотреть, у нас было четкое чувство, что хочется ЕЩЕ.

Надеемся, это не Стокгольмский синдром.
Ваш Дважды Два.

Сериал Ведьмак — провал Netflix?

После головокружительного успеха игры The Witcher: Wild Hunt экранизация Ведьмака казалась неминуемой. Пусть даже фильмы по мотивам игр обычно бывают неудачными, но не воспользоваться поднятым хайпом было бы глупо. Ожидался полный метр. Хотя было неясно, как можно длительную сагу о Ведьмаке и Ведьмачке уместить в один фильм. Но что-то не стало срастаться, и фильму так и не суждено было выйти. Настоящим счастьем для фанатов Ведьмака стала новость о том, что Netflix выкупила права на экранизацию. И теперь история о Геральте из Ривии обретает форму не фильма, а сериала.

Что может пойти не так? Ведь Netflix — это гарант качества шоу. Но есть ряд причин, почему премьера сериала может обернуться разочарованием для поклонников Ведьмака.

Равноправие и толерантность

Не стоит забывать, что Netflix — компания, которая следит за тенденциями и ориентирована на массового потребителя. А значит появляется риск увидеть в сериале темнокожих актеров. И это в истории, которая основана на славянской культуре. Хотя шоу-раннер сериала Лорен Шмидт Хиссрич обещала, что славянский колорит Ведьмака будет сохранен. Однако общественное мнение все еще может надавить на Netflix, тем более что они делают адаптацию. Не исключено даже, что роль Геральта будет играть Идрис Эльба.

Интересно, что ранее вокруг Ведьмака уже разгорался скандал, когда американский журналист отметил отсутствие в последней игре темнокожих персонажей. Несмотря на попытки разработчиков объяснить, что игра основана на славянской и скандинавской средневековой культуре и негры на территории Польши в то время отсутствовали от слова «совсем», действия это не возымело.
Однако появление темнокожих персонажей в сериале может быть и уместно. В мире Ведьмака, помимо людей, есть еще и эльфы, гномы и низушки, а также существует раса краснолюдов, которые по своему положению в этом мире очень напоминают угнетенных афроамериканцев.

В последнее время в сериалах появилась тенденция на персонажей нетрадиционной ориентации — Игра престолов, Спартак, Черные паруса. Маловероятно, что Ведьмак избежит этой участи. С этим можно будет смириться, если создатели сериала не будут акцентировать на этом внимания.

Проблемы со сценарием

Сценарий для сериала Ведьмак писали больше года и про него очень мало информации. Лорен Шмидт в своем аккаунте Твиттер освещает подробности рабочего процесса, говорит, что он идет полным ходом. Однако несмотря на бурную деятельность, на выходе пока получилась только пилотная серия, да и то в черновом варианте.

Подлил масла в огонь сам автор саги. Анджей Сапковский числится креативным консультантом сериала, что предполагало его совместную работу со сценаристами Netflix. Но в феврале 2018 в интервью порталу JPN писатель заявил, что он никак не участвует в производстве сериала и понятия не имеет, на каком этапе оно находится. Сапковский подписал договор с Netflix, и за разглашение информации его ожидают штрафы. Поэтому его устраивает такое положение вещей, когда он ничего не знает о съемках, и, более того, не хочет ничего знать.

Таким образом, Сапковскому совершенно плевать на сериал. Об этом и так все подозревали в силу его скверного характера, но теперь он сам развеял все сомнения. Сценарий пишется без привлечения автора оригинальной истории, а это может очень негативно сказаться на результате. Для сравнения, Джордж Мартин очень плотно задействован в съемках Игры престолов и не только работал над сценарием, но и предлагал актеров на некоторые ключевые роли.

Так или иначе, уже в апреле в Польше произошла показательная встреча Лорен Шмидт и Анжея Сапковского, целью которой судя по всему было продемонстрировать, что последний все же задействован в работе над сериалом. По слухам, шоу-раннер познакомила писателя со сценарием пилотной серии, и тот вроде как ее одобрил.

Заключение

Что мы имеем в итоге:

  • У руля шоу американка, которая ранее не отметилась в успешных проектах, поэтому у многих есть сомнения в том, что ей удастся вытянуть Ведьмака. Ожидание выхода сериала затягивается. Возможно, что Лорен Шмидт действительно ставит на первое место качество, а не скорость, как сама заявляет. Но отсутствие подвижек в течение более чем полугода выглядит странно.
  • Анжей Сапковский самоустранился от участия в написании сценария. При всей его склочности и алчности, нужно признать, что он талантливый писатель, и без него будет сложно сверстать интересный сюжет для Ведьмака. Сапковский должен писать сценарий.

Впрочем, все это еще не говорит о том, что Netflix провалят сериал. Ни одно великое дело не проходит без каких-либо преград. Возможно, что Шмидт зря недооценивают и она профессионал своего дела, а сценаристы вполне смогут обойтись и без Сапковского и написать классный сюжет. Тем более, что так уже произошло один раз, если возвращаться к игре Ведьмак Дикая охота: разработчики из CD Projekt RED в последней части нагнали такого драматизма, что история о ведьмаке Геральте в миг приобрела миллионы фанатов по всему миру.

Выводы делать рано. Будет ли сериал Ведьмак провалом или же, напротив, станет лучшим в своем роде у Netflix, удастся узнать только в 2020 году.

Неоднозначный «Ведьмак» — сериал от Netflix подвергся критике и получил на Metacritic порядка 50 баллов из 100

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Новые кадры четвертого эпизода Half-Life 2 — документальный фильм про Arkane Studios рассказывает об истории студии

    5 26.05.2020 22:23 от SJey

    Прохождение Doom Eternal — Гид по всем предметам коллекционирования

    2 26.05.2020 22:18 от Madnfs

    «Наша цель — поддержать геймеров и фанатов аниме из России»: Сотрудники Bandai Namco дали интервью GameMAG.ru

    «Давление высокое, трудно продолжать»: 84-летняя поклонница Skyrim берет перерыв на YouTube из-за хейтеров

    Расцвет состоится позднее: Lucasfilm перенесла следующий этап развития вселенной «Звездных Войн»

    Off top forever !

    Mortal Kombat 11

    The Last of Us Part II

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2

    В пятницу на Netflix наконец-то состоялась долгожданная премьера сериала «Ведьмак«, основанного на цикле книг польского писателя Анджея Сапковского. Вместе с восемью эпизодами, доступными для всех подписчиков сервиса, в сети начали появляться первые впечатления и мнения прессы. На момент написания этой новости рейтинг телевизионного The Witcher на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 52 балла. В общем и целом адаптация фэнтезийной саги получает смешанные отзывы.

    Портал pastemagazine преимущественно хвалит исполнителя титульной роли Генри Кавилла, перевоплотившегося в образ ведьмака Геральта из Ривии. Как указывает обозреватель, британский актер идеально вжился в роль, и в каждой своей сцене увлеченно изображает глубокий и непростой характер своего героя. Отмечается также, что значительную часть сериала занимают приключения чародейки Йеннифэр из Венгерберга в исполнении Ани Чалотры и загадочной принцессы Цириллы, которую сыграла молодая актриса Фрейя Аллан. При этом благодаря талантам обоих артисток за их историями наблюдать не менее интересно, чем за рутиной иной раз скупого на слова Геральта. Похвалы заслужили и различные внешние атрибуты производственного процесса — костюмы, декорации, грим. Все эти элементы выполнены на достойном уровне и создают красивую и убедительную картинку, говорится в статье.

    «Сериал «Ведьмак» — это однозначно продукт большой любви. Он может быть несколько наивным. Он может быть абсолютно брутальным. Сложно представить, как такие противоположные характеристики могут сочетаться друг с другом, но когда это происходит, перед вами открывается невероятно увлекательное зрелище, которое понравится как новым зрителям, так и фанатам этой вселенной».

    Бэн Треверс, редактор издания indiewire, схожим образом хвалит Генри Кавилла, отмечая как его игру, так и историю его персонажа. По мнению Треверса, сюжетная арка Геральта хоть и предельна проста, может легко увлечь вас своей эпизодической структурой, где каждая новая серия — отдельная миссия для ведьмака. Однако критике подверглись сюжетные линии Йеннифэр и Цириллы. Путешествия и невзгоды чародейки, облаченной в черные наряды, происходят несколько спонтанно и непоследовательно, вызывая у зрителя много лишних вопросов. А юная Цири значительную часть сюжета проводит абсолютно обособленно и в отрыве от основных событий, вызывая впечатления «лишнего багажа«, который, вероятно, лишь к следующему сезону раскроет весь свой потенциал.

    «Адаптация «Ведьмака» — это шоу далеко не для всех. Но оно и не пытается быть таковым. Здесь нет запутанных сюжетных перипетий, вынуждающих персонажей принимать какую-либо сторону конфликта, как в «Игре Престолов». Здесь нет аккуратных романтических линий, как в «Чужестранке», вы не найдете здесь амбициозности, присущей научно-фантастическому «ОА», или сценарной последовательности «Викингов». Но это нормально. «Ведьмак» — это «Ведьмак», и больше ничего не имеет значения. Просто посмотрите его сами».

    Портал The Hollywood Reporter остался в смешанных чувствах. Дэниэль Финберг считает, что ваши впечатления от шоу могут варьироваться от серии к серии и от сцены к сцене. Самой достойной похвалы удостоились те эпизоды «Ведьмака», где сценаристы дали волю фантазии и позволяют истории развиваться в простом, легком и отчасти комичном ключе. Но как только повествование возвращается к серьезному тону, вы рискуете заскучать из-за не слишком быстрого темпа сюжета и не самых увлекательных диалогов. Операторская работа, постановка боев и визуальные эффекты — все это в равной степени заслужило положительную характеристику.

    «Понравится ли вам «Ведьмак», если вы фанат вселенной? Без понятия. Понравится ли вам этот сериал, если вы ничего не знаете о Геральте из Ривии? Возможно. Все зависит от вашего терпения. Если вам его не хватит, то положительные стороны адаптации, до которых добраться получается не сразу, могут вас разочаровать».

    Издание Vox оставило достаточно критическую рецензию. По мнению автора, «Ведьмак» провалился в своей попытке показать сильных героинь. Редактор портала ругает скучный сеттинг, неинтересные художественные образы, слабый сценарий и излишнее количество сцен с женской наготой. Отдельно редактор Vox прошелся по персонажу Йеннифэр, которая на протяжении сериала претерпевает заметные изменения, превращаясь из жуткой горбуньи в прекрасную девушку, что, якобы, лишний раз показывает зрителям, что выдающиеся внешние данные — это обязательное условия успеха, даже в мрачном фэнтези-мире.

    «Каждый раз, когда персонажи «Ведьмака» открывают свой рот, на вас вываливается бесконечный поток экспозиции: имена героев, их титулы, род занятий и дальнейший планы. Один герой даже начинает рассказывать об истории своей жизни мертвому ребенку — вот это и есть уровень диалогов, которые можно ожидать от «Ведьмака».

    Самая отрицательная рецензия с оценкой в ноль баллов была оставлена порталом Entertainment Weekly. В статье за авторском двух редакторов Дэррена Фрэнич и Кристен Болдуин критике подвергся почти каждый элемент «Ведьмака» от Netflix. Авторам статьи очень не понравился даже парик, развевающийся на голове Генри Кавилла, который в то же время, как написали журналисты, является самой лучшей частью всего первого эпизода. Сильную негативную реакцию вызвала и излишняя, по мнению редакторов, женская нагота. За первую серию журналисты смогли насчитать целых семь обнаженных девушек, что кажется им абсолютно непростительным.

    Далее проводятся параллели между книжной серией и циклом видеоигр, где по странной причине Entertainment Weekly убеждены, что структура сериала позаимствована именно из работ CD Projekt RED, а не оригинальных историй за авторством Анджея Сапковского. Следом критический взгляд упал на различные имена и названия, с которыми можно столкнуться в первом эпизоде. Большое недоумение у одного из рецензентов вызвало слово «кикимора» и название «Блавикен».

    Позже были обруганы как персонаж Йеннифэр, так и спутник Геральта бард Лютик (чье имя авторы рецензии вспомнить не смогли), а уже на пятом эпизоде «Ведьмака» Entertainment Weekly закончили свое знакомство с телешоу.

    «[Ведьмак] — это первый сериал на моей памяти, который лучше бы разбавлялся рекламными паузами. В конце открывающей серии принцессе Цири сообщают, что ведьмак Геральт — это ее предназначение. К пятому эпизоду ситуацию повторяется снова. Вероятно, в конце сезона они наконец-то встретятся, но мое личное предназначение — больше никогда не смотреть этот парад уныния».

    Ознакомиться с «Ведьмаком» самостоятельно сейчас может любой подписчик Netflix. Ранее в этом году сериал заранее был продлен на второй сезон, к работе над которым будет привлечен почти весь актерский состав дебютных восьми эпизодов.

    Все учтенные оценки первого сезона на Metacritic:

    • AV Club — 83/100
    • pastemagazine — 83/100
    • Collider — 80/100
    • indiewire — 75/100
    • Slant Magazine — 63/100
    • Variety — 60/100
    • The Guardian — 60/100
    • The New York Times — 60/100
    • The Hollywood Reporter — 60/100
    • CNN — 45/100
    • TIME — 30/100
    • VOX — 30/100
    • Entertainment Weekly — 0/100

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector