0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Wargroove — милые собачки, скучная война

Содержание

Wargroove

Старая школа

В Wargroove отряд игрока во главе с одним из предводителей появляется на поле вместе с армией противника. Выбирать стартовые войска нельзя, равно как и командира. В большинстве случаев требуется разрушить вражеский оплот или победить чужого предводителя.

Хотя в сюжетной кампании задания порой совсем другие. В одной из миссий персонаж будет передвигаться с помощниками по всей карте, периодически сталкиваясь с нежитью и общаясь с важным для истории духом. В остальных случаях игровой процесс примерно одинаков: вы потихоньку двигаетесь в сторону цели, собираете всё более крупное войско и пытаетесь без особых потерь одолеть противников в пошаговых боях. Главной постройкой игрока является казарма, где за золотые монеты приобретаются новые солдаты. А деньги герой получает после захвата соседних деревень, отправляя к ним войска и зарабатывая валюту в начале каждого хода. Если деревня уже кому-то принадлежит, её можно отбить, чтобы лишить противника источника дохода.

Сюжетная кампания постепенно вводит в курс дела, не давая запутаться в доступных в игре возможностях. На первых порах вы вообще не будете управлять командирами, а просто получите в распоряжение нескольких мечников и будете разбираться в механике. Многое здесь работает точно так же, как в стареньких Advance Wars. У всех юнитов есть запас здоровья, одновременно являющийся и показателем силы. Поэтому отряд, совершающий удар первым, получает преимущество — если у отряда противника останется 20 % здоровья, он окажется в бою далеко не таким могущественным, как при 100 %.

У всех солдат есть слабости, а каким-то противникам они могут наносить повышенный урон. К сожалению, объясняется это не так хорошо, как хотелось бы, из-за нечитабельного списка слабостей в описании юнита. Там размещены совсем уж крошечные иконки, которые порой вообще непохожи на отряды, расставленные на поле. Приходится всматриваться, сравнивать цвета шлемов или лепестков на головах, если речь идёт о Флоранах (лесных жителях). Со временем этот процесс становится легче — юниты у всех фракций одинаковые, и перед нанесением урона показывается, насколько будут сильны ваш удар и ответный.

Бесполезных нет

Все типы войск могут наносить критический урон, если их расположение перед ударом соответствует определённым требованиям. Копейщики, к примеру, гораздо эффективнее, если стоят рядом с другими копейщиками, драконы особенно опасны против зазевавшихся на дорогах целей, а требушеты уничтожат противника, который находится на максимальной дистанции. Обо всём этом игра сообщает при нажатии на юнита, заодно позволяя узнать о его скорости, защите и местности, где он стоит, если это непонятно при взгляде на карту. Когда бездумно передвигаешь отряды и не учитываешь эти бонусы, вероятность полного провала становится всё выше.

Ландшафт тоже влияет на поведение войск. Леса замедляют движение и непроходимы для транспорта, реки снижают защиту стоящим в них солдатам, морские отряды становятся неповоротливыми на скалистых рифах. Горы хорошо защищают от нападения, поскольку только пешие и воздушные отряды могут на них забираться. А ещё они позволяют дальше рассеять туман войны, с которым придётся столкнуться в некоторых заданиях. Лучше всего для этого подходят собаки — у них увеличенный радиус обзора. В общем, даже слабые и совсем хилые солдаты могут оказать влияние на исход битвы, если правильно их использовать. Например, самые дешёвые мечники не так опасны, как копейщики, зато быстрее передвигаются и скорее захватывают постройки.

Всё это может показаться запутанным и сложным, но на деле даже далёкий от тактических игр человек без проблем будет всё схватывать на лету — настолько хорошо и последовательно здесь многое объясняют. Да ещё и сюжет есть полноценный, рассказывающий о вторжении сил Фальхейма в королевство Черристоун. Война между фракциями началась после убийства его величества Мерсиваля, управлявшего Черристоуном, и спустя несколько месяцев его коронованная дочь отправляется в путешествие по континенту Аурания. История простенькая и едва ли кого-то восхитит, зато персонажи получились яркими и запоминающимися.

Героическая выдержка

Недостаток сюжетной кампании заключается в том, что сложность в ней иногда плохо сбалансирована. Примерно с четвёртого акта всё больше миссий будут длиться по 40 минут (а то и по часу), карты начнут заметно увеличиваться, да и риск провалить задание — тоже. В Wargroove невозможно сохраниться посреди уровня, чтобы в случае гибели командира или уничтожения оплота загрузить сохранение и попробовать другую тактику, — придётся всё начинать заново, что очень обидно из-за потраченного впустую времени. Хорошо хоть, просто выходить из игры и продолжать бой с того же места позволяют.

У этой проблемы есть решение (которым, признаюсь, я иногда пользовался) — в настройках сложности можно изменить три параметра: объём получаемого урона, уровень дохода в начале каждого хода и время до заполнения шкалы грува.

Последнее относится к командирам и уникально для каждого из них — раз в несколько ходов лидеры могут использовать особую способность, влияющую на окружение или союзников. Мерсия лечит стоящих рядом солдат на 50 %, собака Цезарь вдохновляет их на дополнительный ход, флоранка Нуру призывает союзный отряд рядом с собой. Всего здесь 12 командиров, и все они доступны не только в сюжете, но и в режиме «Аркада», хотя для разблокирования большинства из них нужно проходить необычные побочные задания.

В «Аркаде» игрок выбирает одного из героев (а также уровень сложности) и должен вместе с ним одержать победу над пятью командирами подряд. Оба участника начинают бой с равными условиями на симметричной карте — рано или поздно локации начнут повторяться, но режим всё равно долго не надоедает. Впоследствии становится доступен и «Пазл» — там предлагается уничтожить отряды противника за один ход, что порой не так просто, как может показаться. Зато именно там можно зазубрить все особенности солдат и влияние ландшафта на их возможности.

Здесь всем рады

Контента для одного игрока достаточно, чтобы покупка Wargroove уже полностью оправдалась. Однако это далеко не всё, что игра может предложить. К примеру, здесь есть локальный мультиплеер на четверых, а также асинхронный онлайн-мультиплеер. Необязательно сидеть и ждать, когда кто-то завершит свой ход, — можно закрыть игру и вернуться к матчу позднее. Здорово, что онлайн кросс-платформенный, — если вы предпочитаете Nintendo Switch, а товарищ купил версию для PC или Xbox One, это никак вам не помешает.

Но главное, что предлагает Wargroove за пределами одиночных режимов, — это шикарный редактор для создания пользовательского контента. Разработчики обещали добавить тот же инструментарий, который они использовали для основной кампании, и он действительно доступен всем желающим. В редакторе можно как создать собственную карту, так и придумать продолжительную кампанию с заставками и диалогами.

Возможностей так много, что разбегаются глаза. Для создания катсцены вы выбираете действующих лиц, прописываете реплики, определяете тайминги и последовательность. На карте мира размещаете значки и дорожки, ведущие от одного уровня к другому. На картах для боёв расставляете здания и растительность, влияете на расположение войск и остальные параметры. Перерисовывать персонажей и менять геймплей нельзя, но вряд ли это помешает творческим людям придумать что-то особенное. Пользовательские карты, кстати, тоже доступны на всех платформах независимо от того, где они созданы.

Wargroove не удивит фанатов Advance Wars особенными инновациями, но определённо порадует их просто своим существованием. Это отличная пошаговая тактика, достаточно глубокая, чтобы быть интересной на протяжении десятков часов, которые вы потратите на сюжет и дополнительные режимы. История простенькая, сложность иногда плохо сбалансирована, но это не мешает игре быть изумительной. А обширный редактор карт и кампаний вкупе с кросс-платформенным онлайн-мультиплеером лишь укрепляют веру в то, что Wargroove будет забирать награды за лучшую стратегию в таких же количествах, как прошлогодняя Into the Breach.

Плюсы: духовная наследница Advance Wars с интересными механиками и неустаревающим геймплеем; полноценная сюжетная кампания с симпатичными персонажами; дополнительные режимы смогут увлечь на долгий срок; поддержка локального и асинхронного онлайн-мультиплеера; кросс-платформенный редактор карт, позволяющий создавать целые кампании; приятный пиксель-арт.

Минусы: история быстро забудется; в «сюжетке» иногда страдаешь из-за отсутствия сохранений посреди миссий; список слабостей юнитов практически нечитабелен.

Wargroove — милые собачки, скучная война. Рецензия

Игра протестирована на PC

Пару лет назад Wargroove стала одним из самых запоминающихся анонсов PC Gaming Show. Духовный наследник Advance Wars с милейшим пиксель-артом, интересным (по роликам) геймплеем, да еще и с редактором, позволяющим расширить игру своими сценариями. Пошаговые стратегии выходят не слишком часто, так что очень хотелось верить, что все получится. Однако нужно всегда быть начеку — все-таки ностальгия ностальгией, а попытки косить под старину могут работать не очень хорошо.

⇡#Ути, как все просто!

Чего у Wargroove точно не отнять, так это очаровательного визуального стиля. Выглядит игра очень опрятно (особенно это касается собачек), а анимации просто прелесть. Некоторые герои так лихо размахивают оружием или ногами, что невольно задаешься вопросом, сколько времени было потрачено на создание этих движений. Правда, в полной мере насладиться стараниями не получится — роликов в игре мало, а в боях используется лишь один вид атаки, который довольно быстро приедается.

Читать еще:  Выяснилась стоимость Vivo IQOO Z1 — первого смартфона на MediaTek Dimensity 1000+

Одна из редчайших миссий с уникальными условиями — здесь нужно ставить песиков на возвышения для увеличения обзора

К сожалению, с игровым процессом ровно такая же история. Как стратегия игра работает неплохо, какое-то время умудряется развлекать, но чем дальше погружаешься в сюжетную кампанию, тем дольше и нуднее становятся битвы. Основное время тратится не на обдумывание дальнейших действий, а на банальное перетаскивание пачки юнитов с одного конца карты на другой, что может занять несколько ходов. Потом еще и наблюдать, как тем же занимается компьютер.

Затянутость и однообразие — бич Wargroove. Поскольку здесь нет прокачки, активный навык у героев всего один, а все юниты за исключением морских открываются довольно быстро, то остается лишь раз за разом переигрывать один и тот же сценарий. Вас с противником закидывает в разные углы локации, а для победы требуется убить либо командира, либо разрушить главное здание. На карте есть домики — если их захватить, то каждый ход они будут пополнять казну золотом. Нейтральные строения «перекрашиваются» без труда, а если в одном из них уже окопался враг, то сначала придется выкурить его оттуда. Плюс дружественные постройки могут за деньги отдать часть своего здоровья юнитам, которым требуется лечение, однако делать это лучше глубоко на своей территории, а то на передовой есть риск сразу же потерять часть дохода.

От численного преимущества оппонента не осталось и следа

По части бойцов все не менее просто. У каждого — сюрприз-сюрприз — есть сильные и слабые стороны, но учитывать нужно не только это. Количество очков жизни у солдата напрямую привязано к мощности его атаки — воин без повреждений будет наносить полный урон, а еле передвигающий ноги становится практически бесполезным на поле брани. На этом, пожалуй, особенности игры и заканчиваются.

Дальше проект предлагает лениво елозить юнитами по карте, сначала наращивая экономику за счет свободных строений, а затем на полученное золото собирая армию для продвижения вперед. И если в первой трети, когда еще осваиваешься, а задания проходятся относительно быстро, в Wargroove играть весело, то затем она начинает разваливаться. Бодаться минут 20-30 еще нормально, а вот тратить полтора часа — уже нет. Чем дальше забираешься в кампанию, тем скучнее, тягучее она становится. Ресурсы не заканчиваются, а весь смысл сводится к тому, чтобы задавить оппонента массой. Я вовсе не против продолжительных замесов и с радостью влил сотни часов в Final Fantasy Tactics, серию Fire Emblem и дилогию Shin Megami Tensei: Devil Survivor, не говоря уже о других пошаговых тактиках/стратегиях. Однако многие из них постоянно ставили в непростые ситуации, предлагали какие-то необычные задания, требовали пораскинуть мозгами и посмотреть на происходящее под другим углом. Не говоря уже о том, что постоянно заставляли продумывать дальнейшие действия.

Здесь же универсальный рецепт находится довольно быстро. Купить парочку требушетов, заказать несколько юнитов для охраны, а затем каждый ход продвигаться вперед на пару клеток. Повторять до победного. Когда появятся летающие единицы, то в состав добавляются баллисты. Или маги, что еще лучше, поскольку они не только умеют лечить, но и «выносят» воздух по щелчку пальцев. Все, компьютер не сможет ничего вам сделать, а будет лишь раз за разом сливать свою армию на укреплениях до тех пор, пока не потеряет численное преимущество. Вообще, ИИ в игре чрезвычайно глупый и постоянно творит странные вещи — к примеру, всеми средствами пытается уничтожить командира. Так что его можно использовать как наживку: поставить в чистом поле и закидывать издалека всех, кто подбирается к нему и попадает в зону поражения дальнобойных орудий. Конечно, такая тактика не поможет получить высший ранг, для него все-таки нужно действовать изящнее и быстрее, но для обычного прохождения вариант беспроигрышный.

Я — черепаха, я умею плавать через половину карты, а тебе удачи высматривать мою зону поражения, а-ха-ха-ха-ха!

⇡#И один в поле — вполне себе сила

К слову, о героях. Уникальные юниты в одиночку могут выкашивать значительную часть войск, обладают безумной защитой и регенерируют небольшой процент здоровья каждый ход. Их можно спокойно отправлять на передовую — главное не забывать вовремя лечить, прикрывать от нападений с воздуха и выводить из окружения. Разработчики, конечно, попытались остановить кровавую баню условием, что при потере командира бой считается проигранным, но у внимательного полководца он не умрет никогда. Особенно сильно заметно преимущество таких бойцов в тех редких заданиях, где отряды сражаются на голой карте без всяких построек и экономики.

К тому же, в Wargroove отсутствуют важные для жанра элементы. Например, интерфейс не показывает, кто из юнитов еще свободен. Нельзя переключаться между бойцами — их обязательно нужно сначала найти на поле боя, а затем щелкнуть по ним. В условиях, когда на карте стоит десятка три солдат, заниматься такой возней неудобно, тем более из-за этого вечно теряется какой-нибудь дракон, который за два пропущенных хода мог бы уже натворить дел, а не висеть забытым где-то в углу. Отсутствует и возможность посмотреть зоны поражения всех юнитов разом — особенно критично это с появлением кораблей, которые больно стреляют чуть ли не на целый экран. Приходится клацать на всех врагов по очереди и высматривать клетки, до которых никто из них не сможет дотянуться. Все это превращает и без того нудный процесс в совсем уж скучную тягомотину. На Nintendo Switch от нее еще можно отвлечься, отправив консоль в сон, а вот на больших платформах приходится доигрывать бои до конца.

И ладно бы сюжет мотивировал пробиваться через сражения, но он получился совсем смешным. Приходишь в новый регион, тебе не дают вставить слова, сразу нападают, потом стороны мирятся и уже вместе бегут спасать мир. Приходишь в новый регион, тебе не дают вставить слова, сразу нападают, потом стороны мирятся и уже вместе бегут спасать мир. Приходишь в новый регион, тебе не дают вставить слова, сразу нападают, потом стороны мирятся и уже вместе бегут спасать мир. А-а-а-а-а-а, хватит! Спустя пару десятков часов не можешь вспомнить даже имена действующих лиц, не говоря уже про отсутствие желания кому-то там помогать.

Собственно, компьютер (красный) против такого состава бессилен

За пределами кампании можно попробовать аркадный режим — с ровно теми же заунывными битвами, но за разных героев, — а заодно напрячь мозги в режиме головоломок. Там за один ход требуется закончить партию, а решение оказывается не таким простым, как может показаться на первый взгляд. Забавно, но именно здесь куда интереснее командовать своими войсками, чем в «сюжетке», а это говорит о многом.

Ситуацию кое-как спасает мультиплеер — все-таки с настоящими людьми играть не в пример веселее. Тем более после своего хода можно отвлечься, а тот же Steam заботливо оповестит, когда соперник передаст вам право действовать. Правда, в последнее время там все сложнее найти хоть какой-то матч (или поздно вечером никто в мире не хотел со мной играть). Заодно можно погрузиться в удивительный мир пользовательских творений — здесь уже хватает достойных работ. Попробуйте, например, подборку от PC Gamer.

Wargroove — не самая плохая пошаговая стратегия, однако ей отчаянно не хватает разнообразия. Сюжетная кампания получилась затянутой и невнятной как по части повествования, так и по части заданий. Раз за разом повторять одно и то же, но все дольше и монотоннее, утомляет. У всех рас бойцы не отличаются ничем, кроме внешнего вида, а бо́льшую часть состава армии можно вообще не использовать — одни юниты откровенно сильнее других. Впрочем, сообщество наверняка со временем предложит свои, куда более интересные сценарии, а кто-то потратит десятки часов на битвы с друзьями (случайных игроков попробуй найди), но в остальном игра не предлагает ничего выдающегося. Настолько, что до финала приходится добираться через силу.

Достоинства:

  • красивый пиксель-арт;
  • наличие редактора карт и отдельных сценариев;
  • удобный асинхронный мультиплеер.

Недостатки:

  • скучнейшая сюжетная кампания;
  • игра проходится связкой из трех-четырех юнитов, что делает остальную армию совершенно бесполезной;
  • затянутые сражения с однообразными заданиями;
  • отсутствие возможности переключаться между свободными бойцами и смотреть зону поражения всех юнитов противника;
  • сюжет что есть, что его нет.

Графика

Милый пиксель-арт выглядит приятно, а анимации атак выполнены просто чудесно.

Новая статья: Wargroove — милые собачки, скучная война. Рецензия

Жaнр
Тaктичeскaя стрaтeгия
Издaтeль
Chucklefish
Рaзрaбoтчики
Chucklefish
Минимaльныe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i3-530 2,9 ГГц / AMD Phenom 9550 2,2 ГГц, 2 Гбaйт OЗУ, видeoкaртa с 1 Гбaйт пaмяти и пoддeржкoй DirectX 11, нaпримeр NVIDIA GeForce GTS 450 / AMD Radeon HD 6670, 1 Гбaйт нa жeсткoм дискe, интeрнeт-сoeдинeниe и учeтнaя зaпись в Steam
Рeкoмeндуeмыe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i5-650 3,2 ГГц / AMD Athlon II X4 610e 2,4 ГГц, 4 Гбaйт OЗУ, видeoкaртa с 1 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 750 / ATI Radeon R7 260X
Дaтa выxoдa
1 фeврaля 2019 гoдa
Вoзрaстнoй цeнз
oт 16 лeт
Плaтфoрмы
PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch

Игрa прoтeстирoвaнa нa PC Пaру лeт нaзaд Wargroove стaлa oдним из сaмыx зaпoминaющиxся aнoнсoв PC Gaming Show. Дуxoвный нaслeдник Advance Wars с милeйшим пиксeль-aртoм, интeрeсным (пo рoликaм) гeймплeeм, дa eщe и с рeдaктoрoм, пoзвoляющим рaсширить игру свoими сцeнaриями. ⇡#Ути, кaк всe прoстo! Чeгo у Wargroove тoчнo нe oтнять, тaк этo oчaрoвaтeльнoгo визуaльнoгo стиля. Нeкoтoрыe гeрoи тaк лиxo рaзмaxивaют oружиeм или нoгaми, чтo нeвoльнo зaдaeшься вoпрoсoм, скoлькo врeмeни былo пoтрaчeнo нa сoздaниe этиx движeний. Кaк стрaтeгия игрa рaбoтaeт нeплoxo, кaкoe-тo врeмя умудряeтся рaзвлeкaть, нo чeм дaльшe пoгружaeшься в сюжeтную кaмпaнию, тeм дoльшe и нуднee стaнoвятся битвы. Oснoвнoe врeмя трaтится нe нa oбдумывaниe дaльнeйшиx дeйствий, a нa бaнaльнoe пeрeтaскивaниe пaчки юнитoв с oднoгo кoнцa кaрты нa другoй, чтo мoжeт зaнять нeскoлькo xoдoв. Зaтянутoсть и oднooбрaзиe — бич Wargroove. Пoскoльку здeсь нeт прoкaчки, aктивный нaвык у гeрoeв всeгo oдин, a всe юниты зa исключeниeм мoрскиx oткрывaются дoвoльнo быстрo, тo oстaeтся лишь рaз зa рaзoм пeрeигрывaть oдин и тoт жe сцeнaрий. Нeйтрaльныe стрoeния «пeрeкрaшивaются» бeз трудa, a eсли в oднoм из ниx ужe oкoпaлся врaг, тo снaчaлa придeтся выкурить eгo oттудa. Плюс дружeствeнныe пoстрoйки мoгут зa дeньги oтдaть чaсть свoeгo здoрoвья юнитaм, кoтoрым трeбуeтся лeчeниe, oднaкo дeлaть этo лучшe глубoкo нa свoeй тeрритoрии, a тo нa пeрeдoвoй eсть риск срaзу жe пoтeрять чaсть дoxoдa. У кaждoгo — сюрприз-сюрприз — eсть сильныe и слaбыe стoрoны, нo учитывaть нужнo нe тoлькo этo. Нa этoм, пoжaлуй, oсoбeннoсти игры и зaкaнчивaются. Дaльшe прoeкт прeдлaгaeт лeнивo eлoзить юнитaми пo кaртe, снaчaлa нaрaщивaя экoнoмику зa счeт свoбoдныx стрoeний, a зaтeм нa пoлучeннoe зoлoтo сoбирaя aрмию для прoдвижeния впeрeд. И eсли в пeрвoй трeти, кoгдa eщe oсвaивaeшься, a зaдaния прoxoдятся oтнoситeльнo быстрo, в Wargroove игрaть вeсeлo, тo зaтeм oнa нaчинaeт рaзвaливaться. Бoдaться минут 20-30 eщe нoрмaльнo, a вoт трaтить пoлтoрa чaсa — ужe нeт. Рeсурсы нe зaкaнчивaются, a вeсь смысл свoдится к тoму, чтoбы зaдaвить oппoнeнтa мaссoй. Я вoвсe нe прoтив прoдoлжитeльныx зaмeсoв и с рaдoстью влил сoтни чaсoв в Final Fantasy Tactics, сeрию Fire Emblem и дилoгию Shin Megami Tensei: Devil Survivor, нe гoвoря ужe o другиx пoшaгoвыx тaктикax/стрaтeгияx. Oднaкo мнoгиe из ниx пoстoяннo стaвили в нeпрoстыe ситуaции, прeдлaгaли кaкиe-тo нeoбычныe зaдaния, трeбoвaли пoрaскинуть мoзгaми и пoсмoтрeть нa прoисxoдящee пoд другим углoм. Нe гoвoря ужe o тoм, чтo пoстoяннo зaстaвляли прoдумывaть дaльнeйшиe дeйствия. Купить пaрoчку трeбушeтoв, зaкaзaть нeскoлькo юнитoв для oxрaны, a зaтeм кaждый xoд прoдвигaться впeрeд нa пaру клeтoк. Пoвтoрять дo пoбeднoгo. Кoгдa пoявятся лeтaющиe eдиницы, тo в сoстaв дoбaвляются бaллисты. Всe, кoмпьютeр нe смoжeт ничeгo вaм сдeлaть, a будeт лишь рaз зa рaзoм сливaть свoю aрмию нa укрeплeнияx дo тex пoр, пoкa нe пoтeряeт числeннoe прeимущeствo. Вooбщe, ИИ в игрe чрeзвычaйнo глупый и пoстoяннo твoрит стрaнныe вeщи — к примeру, всeми срeдствaми пытaeтся уничтoжить кoмaндирa. Тaк чтo eгo мoжнo испoльзoвaть кaк нaживку: пoстaвить в чистoм пoлe и зaкидывaть издaлeкa всex, ктo пoдбирaeтся к нeму и пoпaдaeт в зoну пoрaжeния дaльнoбoйныx oрудий. Иx мoжнo спoкoйнo oтпрaвлять нa пeрeдoвую — глaвнoe нe зaбывaть вoврeмя лeчить, прикрывaть oт нaпaдeний с вoздуxa и вывoдить из oкружeния. Рaзрaбoтчики, кoнeчнo, пoпытaлись oстaнoвить крoвaвую бaню услoвиeм, чтo при пoтeрe кoмaндирa бoй считaeтся прoигрaнным, нo у внимaтeльнoгo пoлкoвoдцa oн нe умрeт никoгдa. Oсoбeннo сильнo зaмeтнo прeимущeствo тaкиx бoйцoв в тex рeдкиx зaдaнияx, гдe oтряды срaжaются нa гoлoй кaртe бeз всякиx пoстрoeк и экoнoмики. Нeльзя пeрeключaться мeжду бoйцaми — иx oбязaтeльнo нужнo снaчaлa нaйти нa пoлe бoя, a зaтeм щeлкнуть пo ним. Приxoдится клaцaть нa всex врaгoв пo oчeрeди и высмaтривaть клeтки, дo кoтoрыx никтo из ниx нe смoжeт дoтянуться. Всe этo прeврaщaeт и бeз тoгo нудный прoцeсс в сoвсeм уж скучную тягoмoтину. Нa Nintendo Switch oт нee eщe мoжнo oтвлeчься, oтпрaвив кoнсoль в сoн, a вoт нa бoльшиx плaтфoрмax приxoдится дoигрывaть бoи дo кoнцa. Приxoдишь в нoвый рeгиoн, тeбe нe дaют встaвить слoвa, срaзу нaпaдaют, пoтoм стoрoны мирятся и ужe вмeстe бeгут спaсaть мир. A-a-a-a-a-a, xвaтит! Спустя пaру дeсяткoв чaсoв нe мoжeшь вспoмнить дaжe имeнa дeйствующиx лиц, нe гoвoря ужe прo oтсутствиe жeлaния кoму-тo тaм пoмoгaть. Сoбствeннo, кoмпьютeр (крaсный) прoтив тaкoгo сoстaвa бeссилeн

Читать еще:  Старт «Арго» — первый пилотируемый после аварии

Зa прeдeлaми кaмпaнии мoжнo пoпрoбoвaть aркaдный рeжим — с рoвнo тeми жe зaунывными битвaми, нo зa рaзныx гeрoeв, — a зaoднo нaпрячь мoзги в рeжимe гoлoвoлoмoк. Тaм зa oдин xoд трeбуeтся зaкoнчить пaртию, a рeшeниe oкaзывaeтся нe тaким прoстым, кaк мoжeт пoкaзaться нa пeрвый взгляд. Зaбaвнo, нo имeннo здeсь кудa интeрeснee кoмaндoвaть свoими вoйскaми, чeм в «сюжeткe», a этo гoвoрит o мнoгoм. Пoпрoбуйтe, нaпримeр, пoдбoрку oт PC Gamer. Сюжeтнaя кaмпaния пoлучилaсь зaтянутoй и нeвнятнoй кaк пo чaсти пoвeствoвaния, тaк и пo чaсти зaдaний. Рaз зa рaзoм пoвтoрять oднo и тo жe, нo всe дoльшe и мoнoтoннee, утoмляeт. У всex рaс бoйцы нe oтличaются ничeм, крoмe внeшнeгo видa, a бóльшую чaсть сoстaвa aрмии мoжнo вooбщe нe испoльзoвaть — oдни юниты oткрoвeннo сильнee другиx. Нaстoлькo, чтo дo финaлa приxoдится дoбирaться чeрeз силу. Дoстoинствa:
крaсивый пиксeль-aрт;
нaличиe рeдaктoрa кaрт и oтдeльныx сцeнaриeв;
удoбный aсинxрoнный мультиплeeр. Грaфикa

Милый пиксeль-aрт выглядит приятнo, a aнимaции aтaк выпoлнeны прoстo чудeснo. Кoллeктивнaя игрa

С людьми вoeвaть всeгдa интeрeснee — xoть лoкaльнo, xoть пo Сeти. Oбщee впeчaтлeниe

Wagroove прeдлaгaeт слишкoм зaтянутыe и oднooбрaзныe бoи, кoтoрыe ничeм нe oтличaются друг oт другa. A из всeгo бoгaтствa юнитoв дeйствитeльнo пoлeзны всeгo нeскoлькo. Этo нe сaмaя плoxaя стрaтeгия, нo дo дoстoйныx прeдстaвитeлeй жaнрa eй oчeнь и oчeнь дaлeкo. Oцeнкa: 6,5/10
Пoдрoбнee o систeмe oцeнoк Видeo:
[embedded content]

⇣ Сoдeржaниe Eсли Вы зaмeтили oшибку — выдeлитe ee мышью и нaжмитe CTRL+ENTER. Мaтeриaлы пo тeмe

Обзор Wargroove

Пошаговая стратегия с тактическим элементом, в которой вам предстоит играть за 12 милейших фэнтези-фракций, включая бронированных золотистых ретриверов.

Сложно не сосредоточить всё внимание без остатка на Цезаре, лучшем представителе Wargroove, командующем собственной армией боевых пёсиков. Верно, в этой игре можно управлять собаками в сияющих доспехах. Однако насилия в отношении четвероногих воинов не предусмотрено: вместо того, чтобы погибнуть, они просто убегают с поля боя. Если вы до сих пор не заинтересовались, то, возможно, в этом помогут остальные 11 командиров. Но пусть вас не вводит в заблуждение общая беззаботность: в Wargroove полно креативных и требовательных челленджей.

Легче всего провести параллель с Into the Breach. Обе игры представляют собой пошаговое противостояние между двумя фракциями, которые часто используют особенности окружения в своих интересах. Но Wargroove лучше во всех отношениях: больше фракций, больше боевых юнитов, больше карт, больше всего. Звучит ошеломляюще, но на самом деле влиться в игру очень легко.

В нескольких первых миссиях, как и в аркадном режиме, вашей целью будет либо победить командира противоборствующей армии, либо захватить их крепость. Взятие нейтральных строений на карте или их отвоевание у сил противника позволит вам заработать деньги, которые можно потратить на приобретение новых юнитов или здоровья. Юниты открываются постепенно, по мере прохождения кампании, а вы получаете подсказки по их использованию.

Например, когда вы впервые сталкиваетесь с противниками, атакующими с воздуха, то получаете в своё распоряжение баллисты и магов, которые отлично справятся с данным типом врага. Эти миссии дают вам возможность ознакомиться с юнитами, их сильными и слабыми сторонами, в спокойном и комфортном темпе. Очень важно знать, какой тип бойцов лучше справится с конкретным врагом, так как воин с определённым преимуществом часто может выиграть битву всего одной атакой. Если же этого не происходит, у противника появляется шанс нанести ответный удар.

Командиры – это самые важные персонажи. Не только потому, что они сильнее и выглядят круче остальных, но также потому, что у каждого из них есть уникальная способность, так называемый «грув», который заряжается в процессе сражений. Некоторые грувы обладают оборонительным потенциалом, таким как дополнительное здоровье или защита; другие представляют собой старые добрые спецатаки.

Несмотря на то, что стандартные юниты являются общими для всех армий (от мелких пехотинцев до массивных големов и бойцов на море), все они выглядят по-разному, соответствуя стилю своего командира и фракции. Народ Империи Небесной Песни, вдохновлённый японской культурой, вместо каменных замков строит пагоды, а голем растительной расы Флоранов выглядит как гигантское дерево. В плане дизайна персонажей и анимаций Wargroove – настоящая находка.

Командуй и завоёвывай

Одиночная кампания из более чем тридцати миссий рассказывает интересную (хоть и без особой изобретательности) историю в духе фэнтези. Помимо стандартных заданий на завоевания и разрушения, вы будете спасать пленников из вражеских крепостей и помогать беженцам скрыться с поля боя в повозках. Если вы предпочитаете быстрые челленджи, для каждого командира существует аркадный режим, а также режим головоломки, в котором нужно закончить миссию в один раунд.

К минусам Wargroove можно отнести подчас невыносимую сложность и тенденцию затягиваться надолго. Правильно расставить персонажей и учесть все атаки с критическим уроном уже достаточно сложно. Но карты в игре огромны и это значит, что вы можете проводить раунд за раундом, просто путешествуя по ним и сталкиваясь с врагами. Не всегда очевидно, каким образом высчитывается урон. Этот параметр мне пришлось отрегулировать в настройках, чтобы пройти несколько миссий. Также на картах часто есть узкие проходы, такие как мосты, которые сложно обойти, и это приводит к тому, что ваши воины просто выстраиваются в очередь, чтобы погибнуть от рук противника. Окружать врагов с флангов действительно важно, но на то, чтобы собрать для этого достаточно большую армию, нужно время.

Здоровье юнита также выполняет функцию его силы, что порождает общую проблему для игр по типу The Banner Saga, когда некоторые персонажи становятся просто пушечным мясом в ожидании, пока юниты, заменяющие павших, дойдут от казарм до поля боя. Мне пришлось начать заново несколько миссий, так как это было легче, чем отводить полумёртвый отряд с линии огня, лечить его и отправлять дальше.

Для мультиплеера, в который одновременно могут играть до четырёх игроков, есть свои карты. Внутриигровые коды для матчей передаются между пользователями. В режиме для двух игроков карты маленькие, разделённые посередине мостами. Оба игрока выбирают командира и начинают игру в одинаковых условиях, с равным количеством нейтральных строений на каждой стороне, включая многочисленные казармы. В этом режиме чрезвычайно важно захватить и удержать здания, так как вы идёте в прямое наступление, без возможности обойти противника.

Как только вы захватываете достаточно строений (а значит и денег) и имеете хотя бы на одну казарму больше противника, исход партии можно считать предрешённым. Как и прежде, победить можно либо повергнув вражеского командира, либо захватив его крепость, поэтому реальные игроки гораздо чаще, чем искусственный интеллект, будут копить силы, чтобы окружать свои здания. В то время как в кампании есть разнообразие, в этом режиме простой геймплей идёт Wargroove во вред: не помешало бы разбавить монотонность, чтобы как-то приподнять его над аркадным аналогом.

Ко всему прочему Wargroove предлагает вам попробовать свои силы в дизайне уровней и предоставляет шикарный набор интуитивно понятных инструментов, которые можно использовать для создания собственных карт и даже кат-сцен. Студия-разработчик Chucklefish определённо хочет увлечь вас надолго, но как только я начал пропускать затяжные анимации и опасаться любого стандартного боя, я задумался: всегда ли больше значит лучше?

Лучшие стихи, шутки, заклинания и мемы о коронавирусе

Последние новости о свалившейся инфекции все воспринимают по-разному. Кто-то по традиции закупает гречку, чтобы не помереть с голоду во время карантина. Кто-то затаривается туалетной бумагой, поверив слуху о том, что ее производство скоро остановят. Кто-то вообще не обращает внимание на всю эту панику и ажиотаж. И продолжает жить как прежде. А кто-то наточил перо и рифмой выжигает заморскую заразу. Кто сказал, что надо бросить юмор в карантин? Сердце дома шуток просит больше, чем вакцин.

Александр ГУТИН

По планете нашей бедной

Читать еще:  В GTA V найдена миссия, связанная с Red Dead Redemption 2

Черный, как китайский ниндзя,

От Аляски до Карпат ,

И никто пока на свете

Не способен с ним сразиться,

Даже Бэтмен с Россомахой

Очень сильно его сцут.

Но сегодня мне открылась

Что колдун один знакомый

Триста десять лет хранил.

И сейчас я расскажу вам,

Как нам справиться с заразой,

Как его нам можно очень

Даже просто победить.

Ты возьми рулон бумаги

Но не менее трёхслойной

Со смывающейся втулкой

С ароматом орхидей.

Замотай себя плотнее

И своих всех домочадцев,

Тёщу, тестя и собаку,

Кошку, хомяков, жену.

А потом насыпьте гречку

По периметру квартиры

Толстым , толстым, толстым слоем,

И сидите за дверями

Повторяя хором громко:

Пусть тебя назад китайцы

Заберут на рыбный рынок,

Там сожрут тебя кальмары

Им, кальмарам, все равно!

Нас хранит святая Греча,

Символ матушки- России ,

Оберег и амулет наш

И священная хоругвь.

Мы построим из бумаги

Самой лучшей туалетной

Храм в честь преподобной Гречи

И молиться будем там,

Чтоб полями колосилась

Греча летом и зимою,

И чтоб если и болели б

То банальным ОРВИ.

И тогда заплачет вирус,

Сбросит ржавую корону,

Превратившись в сраный насморк,

Тот, что лечит «Отривин»

Будет злой короновирус

Бушевать в различных странах,

Но в великую Россию

Юлий ГУГОЛЕВ

Кто длинной вереницей

идет за синей птицей,

кто боевыми группами

за сахаром и крупами,

а вот у нас в «Пятерочке»

снова были тёрочки.

Все злые как собаки,

что снова нет бумаги.

Поцапались две стервы

из-за мясной консервы.

закончились все овощи.

захапали все шпроты.

А твари либеральные —

все воды минеральные.

А три пенсионерки

делили спинку нерки.

Прибили старика там

(лез к полуфабрикатам).

Мне не купить, наверное,

(пришел с работы поздно я)

или хотя бы постное.

Сижу теперь под следствием

за то, что я кассирше,

час угрожая лезвием,

читал вот эти вирши.

Андрей СЕВСКИЙ

Мама спит. Она устала.

Ну и я играть не стала.

Я ее не разбужу.

Вот — уселась и сижу.

И фигею от дурдома.

Папу выгнали из дома.

Потому что сел на стул,

Рот раззявил и чихнул.

Чтобы вдруг не заразиться,

Дед пошел и лёг в больницу.

По сугробам и ухабам

Кот Кокос ушёл по бабам.

Будет шляться допоздна.

Ну а я совсем одна.

Словно странник на чужбине.

Вот — сижу на карантине.

Я бы многое могла.

Взять игрушки со стола.

Встать на стул и громко спеть.

Сделать вид, что я в Ухане .

Приготовить борщ в стакане.

Встать на дедову кровать,

А потом в костюме феи

Постучать по батарее.

Но молчу. И к стенке жмусь.

Каб не выгнали, боюсь.

Сергей ГРИНБЕРГ

Кто доброй сказкой входит в дом?

Кто всем и каждому знаком?

Кто не художник, не поэт,

А покорил весь белый свет,

Он очень скоро будет тут —

Скажите, как его зовут?

Вадим РАСКИН

Плотно взял в кольцо.

Наколи мне, кольщик,

Игорь ПАВЛОВ

Стал режим наш очень хлесткий.

И не надо лить елей.

Если даже в «Перекрёстке»

можно выхватить люлей.

Я припёрся, взял корзинку,

положил в неё кефир,

хлеб, огурчики, грудинку,

макарошки на гарнир,

ну и это. чё скрывать. —

сок вишневый и чекушку

(сок, чтоб водку запивать —

чтоб ни вируса, ни сглаза —

крибли- крабле , хрящ свиной —

чтоб заморская зараза

Ну и это. В общей массе

под сливающийся гул

подошел к четвертой кассе

и. нечаянно чихнул.

После этого такое.

там, на кассе, началось!

Поначалу били трое.

Дальше четверо, но врозь.

Кто-то выхватил корзинку.

Ладно, чек недорогой.

Я в толпе увидел финку.

Выбил левою ногой.

Ну и дальше в этом зале,

я скажу вам не по лжи,

меня били и пинали

даже дети и бомжи.

Получил на всю катушку.

Но среди всех этих смут

мне сугубо жаль чекушку.

Ну а ссадины пройдут.

ШУТКИ ИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

— Здравствуйте, я вернулся из Италии в Сызрань , нужно ли мне ложиться на карантин?

— Милый вы мой, вы вернулись из Италии в Сызрань! Карантин не поможет, вам нужно ложиться в психушку.

Хочу обратиться к производителю гречневой крупы. Два дня сидим на карантине. Так вот. Почему в одной пачке у вас 27899 крупинок, а во второй всего 27712? Вы там все что, совсем стыд потеряли?

— Вы слышали, Абрам и Сара умерли?

— Нет, обычный грипп.

— А, ну это не страшно.

— Вирус, вирус запишись на папирус. С папируса на флешку, с флешки на Олежку. С Олежки на Якова, с Якова на всякого. Произносить три раза в день и будете в безопасности.

— Извините, а вы точно врач-инфекционист?

На рынке ценных бумаг лидирует туалетная.

Коронавирус — это лучшее, что могло произойти к 8 Марта. Жена больше не хочет ехать в Италию. Дочка больше не хочет айфон с «Алиэкспресс». А теща сказала, что мечтает получить в подарок набор марлевых повязок.

Читайте также

«Отклик есть»: В НИИ гриппа рассказали, как идет набор добровольцев для исследования вакцины против коронавируса

Несмотря на большой энтузиазм, который проявили петербуржцы, в программу попадут не все

Порядок госпитализации больных коронавирусом: официальная инструкция от Минздрава

Минздрав выпустил документ с официальной инструкцией о порядке госпитализации больных коронавирусом. Мы изучили его и пересказываем содержание

Как оспорить штраф за нарушение режима самоизоляции в Москве: пошаговая инструкция от мэрии

Куда отправлять жалобы и какой набор документов нужен. Рассказываем, как оспорить штраф за нарушение режима самоизоляции в Москве

Не так COVID лечил — в тюрьму: Медики просят защитить их от исков пациентов

Врачи опасаются, что после окончания пандемии недовольные родственники больных и погибших попытаются их наказать

Как долго COVID «живет» в лифте и закроют ли офис на карантин, если есть заболевший

«Комсомолка» задала актуальные вопросы по распространению коронавирусной инфекции специалистам Роспотребнадзора

Новые случаи заражения коронавирусом в Москве на 26 мая 2020: Выздоровевших почти в три раза больше, чем заболевших

Оперштаб публикует данные про новые случаи заражения коронавирусом в Москве на 26 мая 2020 года

Новые случаи заражения коронавирусом в России на 26 мая 2020: 8915 человек заболели за сутки

Оперштаб публикует данные про новые случаи заражения коронавирусом в России на 26 мая 2020 года

Эксперты РАН: Россия восстановится после коронакризиса к 2023 году, а второго пика эпидемии в Москве не будет

Медики, экономисты, психологи и математики обсудили, что нас ждет в ближайшем будущем

Дмитрий Песков выписан из больницы после лечения от коронавируса

О выздоровлении пресс-секретаря президента сообщила его жена, Татьяна Навка

«Ко мне пришел «космонавт», но в больницу я не поехал»: самарец рассказал, как стал коронавирусным

Первый тест на COVID-19 был отрицательным, но потом у Сергея резко поднялась высокая температура

Коронавирус в США, последние новости на 26 мая 2020: от COVID-19 скончались 98 тысяч человек

Мы рассказываем о последних новостях о коронавирусе в США на 26 мая 2020 года [видео]

Коронавирус в Италии, последние новости на 26 мая 2020: число заболевших превысило 230 тысяч

Мы представляем последние новости на 26 мая 2020 года о коронавирусе в Италии [видео]

Коронавирус в Турции, последние новости на 26 мая 2020: выздоровели уже 120 тысяч человек

Мы собрали последние новости о коронавирусе в Турции на 26 мая 2020 года

Коронавирус в России, последние новости на 26 мая 2020: Определены даты проведения ЕГЭ

Мы собрали последние новости о коронавирусе в России на 26 мая 2020 года

Число заболевших коронавирусом в России на 26 мая 2020 достигло 353 688

Мы собрали последние новости о числе заболевших коронавирусом в России на 26 мая 2020 года

Число выздоровевших от коронавируса в России на 26 мая 2020 года составило 118798 человек

Мы собрали последние новости о числе выздоровевших от коронавируса в России на 26 мая 2020 года

Возрастная категория сайта 18+

Скучаете по олдскульным стратегиям? Купите Wargroove дешево!

Довольно сложно в 2019-ом году выпустить олдскульную пошаговую стратегию в минималистском стиле и быть экономически успешным. Студия Chucklefish сказала: «Как бы не так!» и представила Wargroove, прелестную историю о сбежавшей королеве, которая собирает войско, чтобы вернуть себе трон. Купите Wargroove дешево, выберите одного из 12-ти командиров, соберите армию и помогите несчастной королеве! И это далеко не все, чем можно заняться в игре…

По сюжету Wargroove молодая королева Мерсия бежит из охватываемой войной страны Черристоун. Враги следуют за ней по пятам, и ей жизненно необходимо обрести союзников в чужих странах. В роли таких соратников и выступят игроки. Геймеры должны выбрать одного из 12-ти уникальных командиров, каждый со своим характеристиками и способностями. Кроме выбора персонажа, представляется возможность выбирать и сторону, которую вы будете представлять: Королевство Черристоун, Империя Небесная Песнь, Легион Фальхейм или Племена Флоране. Во главе угла геймплея стоит шкала «грув» (сопоставляйте с названием Wargroove), военачальники в ходе боев понемногу заполняют ее и по достижении 100% могут использовать свой «грув». У каждого из 12-ти командиров он свой и переворачивает ход сражения по-своему. Это может быть мощный удар, изменение ландшафта или же неожиданное перемещение.

Огромное количество людей уже купили Wargroove дешево и остались крайне довольны не только олдскульным геймплеем, но и потрясающей картинкой. Изображение стилизовано под 8-битную графику, но при этом персонажи изображены настолько харизматично и живо, что сопереживаешь им с первой секунды. Кроме всего прочего, отличным поводом приобрести Wagroove станет наличие мультиплеера и кооператива. Можно участвовать в сражениях до 4-ех человек или же отправиться в испытания на выживание, чтобы превзойти результаты других игроков. Также отметим наличие редактора карт и сценарием, позволяющих не только создавать новые задания, но и изменять главную кампанию!

  • Описание
  • Скриншоты
  • Видео
  • Подписка

Wargroove — это милая и олдскульная пошаговая стратегия в 8-битном стиле. Выбирайте одного из 12-ти командиров и отправляйтесь на приключения, где вы должны помочь королеве Мерсии вернуть трон королевства Черристоун.

Gameplay Trailer — Release

Cinematic Trailer — Release

Подпишитесь, и вы будете получать уведомления по электронной почте всякий раз, когда мы найдем более низкую цену на эту игру. От рассылки можно отписаться в любой момент. Обещаем, что не будем рассылать спам, мы его сами не перевариваем.

Подписка открыта только для зарегистрированных пользователей.

Мы постоянно проверяем все крупнейшие магазины интернета и ищем акции, распродажи и скидки. Мы автоматически найдем для ваc самую выгодную цену на любую игру. В настройках подписок можно указать максимальную цену, которую вы готовы потратить на игру. Цена обязательно будет падать, все что вам нужно будет сделать, чтобы сэкономить — это просто подождать.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector