1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – вопиющая жестокость (preview)

Warhammer 40.000: Dawn of War 2

Обзор всех рас

Надеюсь, все уже прошли кампанию, ощутили прелесть игры на одной и той же карте пятнадцать раз подряд и развили своего героя до двадцатого уровня. Все? Значит, мы больше не будем отвлекаться на эту долгую тренировку. Да, кампания — лишь обучающий режим перед сутью Dawn of War 2. Сетевой режим — вот о чем мы поговорим сегодня. Для начала разберем все расы, расскажем об их достоинствах и недостатках, а уже в следующих выпусках подробнее рассмотрим тактики боя.

Если до сетевой игры, вы активно проходили кампанию — забудьте все, что там было. Тот десант — совершенно иной. У командира не может быть лечения, мощного удара, знамени и орбитальной бомбардировки одновременно. Это синтез всех умений всех войск десанта. Да и обычные отряды тоже не настолько сильны. У тактических десантников, например, нет никаких гранат. И не могут они за секунду сделать себя неубиваемыми воинами. Начнем, как говорится в философии, с Tabula Rasa. То есть, с чистого листа.

Тактическим десантникам необходимо вести бой только на расстоянии и не давать врагу приблизиться.

Десант — лучшая для новичка раса. Сыны Императора используют в боях 3-4 отряда. Не надо разрываться по всему полю боя, бегать десятками солдат. В каждой группе всего по три бойца. Так что драки довольно просты. Да и тактики многие элементарны.

Десант — самая крепкая раса. Пускай в отряде у них и мало солдат, зато каждый — попробуй его убей! Например, отряд штурмовых десантников обладает самым высоким здоровьем из всех бойцов первого уровня. Их принято сравнивать с баньшами эльдаров. Следите за руками. Каждый из этих отрядов натыкается на менее сильного противника. Сражается с ним и побеждает. Десантники потеряли половину здоровья, но все солдаты в отряде — живы. Здоровье восстановится бесплатно и быстро. Баньши же даже когда побеждают, легко теряют солдат, ведь их в группе — семеро. Потерять половину здоровья — сгубить троих солдат. Урезанным составом они наносят едва заметный вред, да и полностью умереть могут очень быстро. Значит, надо срочно бежать на базу, покупать солдат (а это затраты) и ждать. У десанта таких проблем не бывает.

Единственный недостаток этой фракции — за положение «крепышей» приходится тратить довольно много ресурсов. Например, дредноут у десанта стоит 90 энергии, у орков — 70. Враг получает все войска быстрее и меньше ресурсов тратит на их усовершенствования. К минусам можно отнести и низкую мобильность этой расы. Им довольно сложно захватывать точки, догонять врага. Десанту легче либо просто оборонять, либо штурмовать укрепления, а бегать по полю — не, это уж пусть тираниды делают.

Совет новичкам. Если вы только начали играть десантом, то лучшая схема покупки войск следующая. Берем опустошителей с тяжелым болтером, потом заказываем штурмовых десантников, а вслед за ними — тактических. Дальше надо усовершенствовать главное здание и вызвать дредноут.

Третий уровень для десанта бесполезен. Однако перейти на него придется. Ведь самые сильные солдаты — терминаторы — появляются лишь за очки рвения и наличия главной базы третьего уровня. Убить этих солдат — локальный подвиг. Так что старайтесь не тратить рвение на пустяки, а напротив набирайте его. Когда терминаторы вступят в вашу армию — враг проявит неоднозначное желание придушить себя.

Гранаты отлично подавляют любое желание возвести пулемет.

В целом перед нами довольно сильная, хотя во многом и уступающая другим раса. Советую учиться играть в DoW2 именно на ней. Потом можно уже переходить к остальным фракциям.

Самый лучший способ побороть скуку — отыскать орка в себе, выбрать орка на сервере и убить десантника во враге. Перед нами самая обаятельная, сама веселая и самая замечательная раса. Но это, будем считать, было небольшим предисловием.

Орки как ни одна другая раса рассчитывают на грубую силу. У них нет изнеженных солдат, которые могут наносит сильный урон, но при этом держать удар для них — слишком грубо. Именно поэтому зеленокожие не уважают дальний бой. Издали каждый десантник может воевать, а настоящие ребятки только в ближнем бою рубилом машут.

При игре за орков надо помнить, что они самая сильная раса в начале. Их рубаки легко побеждают любые другие первые отряды. Поэтому сразу же старайтесь взять самые важные точки и убить как можно больше противников. Если вы, например, сразу же перебьете стражников эльдаров, то врагу некем будет захватывать точки. Вам же такую подлость никто устроить не сможет.

Не вызывайте в первую очередь стрелков — они очень слабый отряд. Хоть и стреляют, но урон наносят копеечный. Здоровья у них, кстати, тоже очень мало. Лишь с пулеметом они смотрятся довольно интересно. Стоит вот только он слишком дорого.

Гораздо лучше сразу же вызвать два отряда рубак, а вслед за ними — подрывников. Их гранаты отлично уничтожают большие сборища врагов и великолепно выкуривают противника из зданий (особенно полезно при игре против десанта, очень уж любят опустошители забраться в домик и долго обстреливать неприятеля).

Если вы сражаетесь один на один, то после усовершенствования базы до второго уровня, заказывайте рубакам ноба. Он поднимет здоровье отряда почти вдвое. Убить орков станет еще сложнее.

Если же вы участвуете в командной потасовке, то вызовите смертодред. Он поможет уничтожить оборону врага — убьет пехоту и подавит пулеметы.

Орки в гневе бегут бить врага.

Третий уровень у орков — спорный уровень. Нобы очень дорогие, а гибнут довольно быстро. С терминаторами десанта они, например, справиться не могут. Коммандо тоже ребята неоднозначные. Конечно, бегать скрытно это здорово. Но результативно ли? Очень редко. Не хватает оркам чего-нибудь этакого-разэтакого. Поэтому высокоуровневые битвы один на один довольно печальны для них. В три на три все гораздо веселее. Орки просто помогают союзникам.

Эльдары — наносят наиболее сильный урон противнику. А еще — они могут обогнать любого врага. Даже тираниды на всех своих восьми конечностях бегают медленнее, чем эльдары — на двух.

Эта раса сложна для освоения. Новички могут быстро растеряться, ведь все солдаты эльдаров мрут чуть ли не мгновенно. Непривычно даже как-то. Баньши — одни из сильнейших солдат первого уровня. Они крошат в капусту любого противника, но стоит их немного ударить — умер один боец, второй, третий. Не успел оглянуться, лежат уж все.

Однако если вы все-таки решились играть эльдарами, то устроим небольшой ликбез. Помимо баньш и аватара — все остальные войска у эльдаров дальнобойные. И подпускать к себе противника им никак нельзя. Так, например, стражники наносят наибольший урон из всех начальных солдат, но стоит по ним попасть рубилу орка — все, будто и не было никогда стражников.

Тоже касается и пауков. Но их поймать гораздо сложнее, ведь телепортация работает каждые 4-5 секунд. Если использовать её грамотно, то враг не успеет попасть по вам. Важно — телепортируйтесь за секунду до того, как неприятель уже собирался нанести удар. Так вы отдалитесь от него на наибольшее расстояние, а, следовательно, и урон нанесете значительный.

У эльдар довольно много начальных тактик. Одна из них — игра только стражниками. Вы бегаете вокруг противника и обстреливаете его. При необходимости — включаете ускорение и отдаляетесь от него. В такой тактике необходимо как можно раньше купить эльдарам гранаты. Так они вообще не оставят шансов бойцам ближнего боя.

В групповых сражениях такая тактика малоэффективна. Гораздо лучше сделать непрошибаемую пулеметную защиту. Сразу после начала боя заказывайте пулемет, потом еще один и если понадобится — еще. Ставьте их так, чтобы она сюрикеновая пушка прикрывала другую. Даже если враг сможет добежать до одной, то умрет под огнем двух других.

Можно сделать упор и на баньш. Они хорошо расправляются с несильно защищенными противниками. То есть, десанту им лучше не попадаться.

Интересен у эльдаров третий уровень. На нем есть, во-первых, аватар. Если кто не знает — самый сильный монстр в игре. Если вы захотите убить его — три раза подумайте, а сможете ли? Здоровья у него — очень много. Броня — очень крепкая. Удар — очень сильный.

Для того, чтобы быстрее построить аватара, не скупитесь на генераторы.

Во-вторых, эльдары могут построить пушку искажения, которая наносит огромный урон всем, кто попал в радиус поражения. Используйте альтернативный огонь, чтобы полностью лишить врага пехоты. Важно — пушка искажения стреляет гораздо дальше, чем видит.

Стоит сказать и о эльдарских танках. Они, конечно, совсем не похожи на танки, но по сути ими и являются. Что в этом плохого? В общем-то, очень многое. Разработчики почему-то невзлюбили танки, и теперь все эти боевые единицы быстро гибнут от пары ударов. Так что если и решитесь покупать огненную призму — глубоко задумайтесь.

И, кстати, вычислен самый страшный для эльдара враг — это тиранид. Именно его многочисленные войска наиболее сильно докучают. И чтобы в не терялись в бою с ними, мы и поговорим о этих совершенно немилых, больших и маленьких, коричневых и зеленых — тараканах.

Тираниды любопытная раса. Помнится, она так понравилась компании Blizzard, что они полностью переписали её для StarCraft. Зерги там не просто так появились, они прямиком из WH 40 000 пришли.

В DoW2 тираниды сильно отличаются тактикой от зергов. Здесь редко встретишь атаку сотен бойцов, да и просто численное превосходство — это не всегда по части тиранидов. Они, конечно, ходят по 10 солдат в отряде, но ведь самих отрядов-то у них не многим больше, чем у орков. Да и на высоких уровнях у них найдешь обычные группы по три солдата.

Главная особенность тиранидов — это синапс. Мелкие войска управляются большими, становятся более умными, сильными, защищенными и умелыми. Многие об этом забывают, а потому либо плохо играют за тиранидов, либо против них. Сейчас мы разберем основные разновидности синапса.

Читать еще:  Самые популярные операционные системы 2020 года: iOS подвинула Windows

Тиран — самый мощный герой тиранидов.

Главный «поставщик» синапса — это герой. К сожалению, не все три героя могут усиливать войска. Ликтора, увы, обделили. Зато два других героя могут сделать армию мощнее чуть ли не в два раза. У равенера-альфа есть четыре синапс-ауры. После усовершенствования базы до второго уровня — можно выбрать любую. Они усиливают, защищают, повышают регенерацию.

Однако единственный герой, который наделен аурой изначально — это Тиран. Вместе с ним запас здоровья у войск. Причем, он может еще и купит себе усовершенствование, которое еще сильнее будет увеличивать хиты войск. Вот, посмотрите на цифры:

• Рипперы +472HP
• Хормагонты +420HP
• Термагонты +360HP
• Воины +480HP
• Ликтор без Авангарда +100HP, с Авангардом +140HP
• Зоантроп +100HP
• Рэйвенеры +675HP

Внушает, неправда ли?

Помимо героев, синапсом обладает отряд воинов. Причем у них многое зависит от типа усовершенствований. Многие игроки считают, что наиболее интересный «апргрейд» — это надпочечники. С ними воины становятся сокрушительными в ближнем бою, а так же делают очень сильными и харамгаунтов. Теперь эти, на первый взгляд, никчемные бойцы могут прыгать на врага и наносят ему грандиозный урон.

Если же мы дадим воинам пушку на втором уровне, то хормагаунты смогут сбивать врага с ног. Воины прицелились, а мелкотня задавали врага, даже не давая ему подняться. Теперь подавлять противника гораздо проще. Воины стреляют издалека и наносят сильнейший урон, а хармагаунты не дают подойти к ним — просто сбивают недруга с ног и загрызают.

И, наконец, последний солдат, который значительно усиливает тиранидов — это зоантроп. Сам по себе этот отряд очень слаб в ближнем бою. Врагу достаточно ударить по нему всего два-три раза — здоровье опустится до нуля, и он умрет. Однако если его держать немного поодаль да закрытого щитом, то он станет сильным аргументом в нашей армии. Возле зоантропа солдаты намного быстрее регенерируют и запас их здоровья — увеличивается.

Не забудьте, что все начальные войска не могут расти в уровнях. Вместо этого они совершенствуются с развитием базы. Взгляните на цифры:

• Термагонты — 480HP
• Хормагонты — 560HP
• Рипперы — 630HP

• Термагонты — 600HP
• Хормагонты — 700HP
• Рипперы — 787HP

• Термагонты — 720HP
• Хормагонты — 840HP
• Рипперы — 960HP

Так что лучше не тянуть с развитием. Как вы видите, на третьем уровне даже мелкие войска — очень живучи. Прибавьте еще множество усилений от больших солдат, и вы получите дешевую, но очень грубую силу.

Вот и все на сегодня. Это была вводная статья, в которой мы рассмотрели все расы. Вскоре мы перейдем к тактикам и к каждому отряду в отдельности. И начнем — с орков. До скорой встречи!

Warhammer 40,000: Dawn of War 2

  • Издатель: THQ
  • Разработчик: Relic Entertainment
  • Год выхода: 2010
  • Категория:Стратегии
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Русский, Английский
  • Субтитры: Русский, Английский
  • Таблетка: Присутствует

Продолжение увлекательной, захватывающей дух компьютерной игрушки, созданной в рамках стратегии в реальном времени, top down шутера от третьего лица с менеджментом, мультиплеером, что реализовано в вымышленном, научно-фантастическом сеттинге. Кстати, разработчиками этой части выступили вновь девелоперы из студии Relic Entertainment. Поэтому, если вам пришлась по душе первая «Dawn of War», и вы хотите сиквела этой спин-офф серии, тогда рекомендуем Warhammer 40,000: Dawn of War 2, скачать торрент, для чего можно воспользоваться ресурсами нашего сайта. А теперь давайте подробнее оценим особенности игрушки.

Графика

Во-первых, визуализация. Кардинальным образом, картинка в игрушке не изменилась. Немного улучшились модели персонажей, добавлены новые полигоны в их фигуры, а также лучше проработаны сюжетные ролики. Вместе с этим, добавлена новая раса – тиранидов – насекомоподобных, полуразумных существ, которые управляются единым сознанием. Но помимо этого, в игре есть еще и эльдары, и орки. Поэтому работы для бравых космических десантников будет здесь навалом. Появились также новые локации, несколько новых видов транспорта, построек, и улучшений. Поэтому если вы уже успели пройти первую часть, тогда настоятельно рекомендуем скачать Warhammer 40,000: Dawn of War 2, через торрент, что можно сделать с этой же страницы. Итак, а теперь давайте подробнее рассмотрим геймплей.

Геймплей

В игровой механике также не последовало фундаментальных изменений – перед вами все та же RTS- стратегия в мире Warhammer 40k, где война никогда не заканчивается. Игрушка делится на сюжетную и мультиплеерную части. Однопользовательская кампания включает в себя несколько десятков миссий, в которых вам нужно будет защищать базу, очищать местность от монстров, заниматься поиском каких-либо предметов, или спасением ключевых героев в истории. Мультиплеер представляет собой «позиционные бои», где нужно захватывать ключевые точки. Строить в ММО-части теперь нельзя. Нормального сценария в игру так и не завезли. Поэтому если вам хочется опробовать улучшения во второй части этой спин-офф серии, тогда рекомендуем Warhammer 40,000: Dawn of War 2, скачать через торрент, что может позволить себе каждый игрок с этой страницы.

Особенности Warhammer 40,000: Dawn of War 2

  • Визуализация. Игрушка получила незначительные изменения в графическом плане. Но, радикальных здесь не имеется: все тот же вымышленный, мрачный мир; инопланетное окружение, мрачные пространства, выдуманные расы насекомоподобных, и бравых космодесантников, которые ценой своей жизни пытаются раз и навсегда уничтожить зло во вселенной.
  • Игровой процесс. В геймплее появилось множество интересных нововведений. Как и раньше, сама игрушка делится на сингплеер и мультиплеер.
  • Одиночная игра. В этом режиме вас ждет несколько десятков миссий, которые условно можно разделить на категории по задачам – оборона базы, зачистка территории, спасение из плена ключевых персонажей, случайные нападения на вражеские расы. Отряд игрока прокачивается, причем не только герои, но и обычные персонажи. Причем весь наработанный опыт переноситься и в многопользовательский режим.
  • Мультиплеер. В ММО-части игра принимает характер «позиционных боев». В мультиплеере все расы играбельны, и можно выбирать даже насекомоподобных тиранидов. В боях «один на один» приходится часто бегать, ведь локации огромны, но в командных сражениях, игра принимает несколько иной ход: игроки делятся заранее на роли – кто будет оборонять, кто-то помогать, кто-то нападать. При слаженной работе обязательно будет шикарное действо с кучей микроконтроля.

Скриншоты Warhammer 40,000: Dawn of War 2

Видео к игре Warhammer 40,000: Dawn of War 2

Системные требования Warhammer 40,000: Dawn of War 2

  • Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
  • Процессор: P4 3.2 GHz (single core) or any Dual Core processor AMD Athlon 64×2 4400+ или любой Intel Core 2 Duo
  • Оперативной памяти: 1 Гб 2 Гб
  • Свободное место на HDD: 6,5 ГБ
  • Видеокарта: A 128MB Video Card (Shader Model 3) — Nvidia GeForce 6600 GT / ATI X1600, or equivalent с 256 МБ видеопамяти и поддерживающая шейдеры 3 (Nvidia GeForce 7800 GT / ATI X1900 или аналогичная)

Информация о торренте

Тип издания: RePack.
Версия игры 2.6.0.5628.

Входят игры:
Warhammer 40.000 : Dawn of War 2,
Warhammer 40.000 : Dawn of War 2 – Chaos Rising.

Полный Экстерминатус

Действие Retribution разворачивается все в том же многострадальном подсекторе Аурелия. Десять лет прошло с тех пор, как космодесант помешал адептам Хаоса призвать одного из демонов варпа и установить контроль над этим уголком Галактики.

Но война не закончилась. Более того, к разборкам старых знакомых присоединяются прежде участвовавшие только в сетевых сражениях орки, тираниды и эльдары. А еще — новобранцы, Имперская гвардия. И если раньше мы смотрели на происходящее только глазами десантников, то теперь всем шести сторонам конфликта полагается по отдельной кампании.

Но, как ни странно, в ходе «оперативного развертывания» одиночного режима основные потери понес именно сюжет. Кампания на самом деле одна, просто проходить ее можно за любую из рас. То есть, например, во второй миссии вы в любом случае будете прорываться к порталу на другую планету, но цели в каждом случае различны: если Имперской гвардии нужно сорвать планы демонов варпа, то орки просто решили сменить место дислокации, а корабль свой они раскокали еще в прологе. Ваш выбор меняет разве что противников на некоторых картах — там, где Гвардия билась с адептами Хаоса, эльдаров будут ждать орки.

И вот вместо одной, но глубокой и непредсказуемой истории — а именно это было главным козырем кампаний в Dawn of War 2 и Chaos Rising — мы получаем шесть поверхностных рассказов, бегло объясняющих, куда и зачем мы отправляемся в следующей миссии.

Поскольку сюжет каждой истории должен ехать по одним и тем же рельсам, в нем возникают логические дыры. Взять, например, все ту же вторую миссию с порталами. После прохождения вам сообщат, что на соседней планете объявился другой лидер тиранидов, и действие перенесется туда. А зачем тогда старый прорывался к порталу, если не собирался никуда отправляться? «Взять планету под контроль»? C парой десятков солдат?

Поведение тиранидов еще можно, конечно, списать на специфический образ мышления, но и у людей с этим не лучше. Играя за Гвардию, в одной из миссий мы вынуждены биться с космодесантом. Да, волею судеб инквизиция считает их предателями — но ведь наш отряд прибыл по приглашению одного из них, в том числе и для того, чтобы доказать обратное. Неужели нельзя попытаться уладить дело миром?

Отчасти ситуация компенсируется проработанной атмосферой. Перед разработчиками стояла непростая задача — показать происходящее от лица шести абсолютно разных рас. И даже с учетом нелогичности некоторых сюжетных поворотов Retribution дает отличную возможность взглянуть на мир глазами тех, кем вы командовали в сетевых баталиях Dawn of War 2. А чего стоят постоянные переругивания орков в сюжетных диалогах («Последнего прибежавшего оставляем на планете!») или замогильный голос верховного разума тиранидов, звучащий в голове повелителя роя.

В руководстве к Dawn of War 2 мы уже сетовали на проделки орков, перехвативших русскую локализацию по пути в магазины, чтобы заменить названия боевых единиц на милых орочьему уху рэйзорбэков, варлоков и прочих предаторов. Прошло почти два года, но хулиганов так и не поймали — они продолжают вносить в перевод свою посильную лепту. Как вы, например, представляете себе такой процесс, как «инфильтрация штурмовиков»?

«Легкобронированный мобильный шагатель» (это описание Сентинела, если что) не могли придумать высшие гуманоиды. Про Бэйнблейда с Бэйнвульфом и лендрейдером «Искупитель» мы и вовсе молчим.

Господа издатели, найдите управу на орков!

Занимательная арифметика

Повторяющиеся миссии поначалу вызывают опасения: раньше одна-единственная кампания за космодесант не радовала разнообразием, а тут целых шесть «под копирку»! Зато больше не нужно раз за разом переигрывать однотипные побочные миссии по защите ключевых зданий и убийству боссов (от которых никуда нельзя было деться — опыт-то героям нужен). Вы спокойно движетесь от одной сюжетной миссии к другой, постоянно встречая что-то новое. То вы заманиваете в ловушку гигантский танк орков, то спешно эвакуируетесь, стараясь не попасть под падающие с неба бомбы, то гонитесь за караваном, везущим ценный груз.

Читать еще:  Обзор сервиса «Облако Mail.ru»: к полетам готов!

Кроме того, теперь можно выбирать, каким путем двигаться к победе. Раньше вы вынуждены были всецело полагаться на героев и их таланты — а Retribution позволяет сделать ставку на «рядовые» войска. Они не столь сильны индивидуально, но толпа в несколько десятков человек (орков, эльдаров, тиранидов) вполне компенсирует качество количеством. Вы постоянно оказываетесь перед выбором — два-три супербойца или небольшая армия из обычных солдат и техники. Потратить ресурсы на усиление героя или его свиты? Взять в качестве трофея новые доспехи для генерала или лазерные винтовки для пехотинцев?

Жизнеспособны оба варианта, хотя тактика разительно отличается. Герои способны на многое, но требуют постоянного микроменеджмента. Вторыми управлять гораздо проще, но и тактика ограничена. Если для отряда героев важно правильно воспользоваться способностями, то во втором случае приходится думать, на какую комбинацию войск делать ставку. Там, где штурмовики уткнутся в оборонительные редуты, пригодятся коммандос из числа «Катачанских дьяволов» с их способностью к скрытному передвижению.

Напрашивается вывод: все те, кто привык к традиционным RTS и потому сторонился Dawn of War 2, получили возможность сразиться за Аурелию на более выгодных для себя условиях.

Имперская гвардия — «молот Императора», хребет военной мощи Империума, самый многочисленный из ее родов войск. Каждая планета, входящая в состав космической империи людей, обязана за свой счет формировать гвардейские отряды и отправлять их на службу. В добровольцах недостатка нет — служба в Гвардии крайне почетна. Но существуют и «штрафные» полки, набираемые из преступников и обычно оказывающиеся на самых горячих участках фронта. Основа Гвардии — пехотные части, но их часто усиливают разнообразной техникой.

8-й Кадианский полк, действующий в Retribution, издавна специализируется на борьбе с приспешниками Хаоса. В него отбирают бойцов, отличающихся крепким духом и успевших доказать свою высокую выучку на поле боя. Высокое научное развитие Кадии позволяет снабдить их самым современным оружием. Даже космодесантники — элита военных сил Империи — считают кадианцев грозной силой.

Я бы в Гвардию пошел.

А ведь никто не мешает комбинировать обе тактики. В Retribution герои, специализирующиеся на поддержке других бойцов, получают возможность проявить себя наилучшим образом. Новички из Имперской гвардии предпочитают именно такой способ ведения боевых действий. Взять хотя бы глобальную способность героев Гвардии — все они могут возводить на поле боя бункеры для солдат, лечить их и чинить технику. Это делает их грозной силой в сражениях с живыми игроками, где роль рядовых воинов выше, чем в кампании.

Лорд-генерал, которого Гвардия делегирует в режим Last Stand, наверняка не потеряется на фоне других героев — умение строить укрепления и вызывать многочисленные подкрепления придется там как нельзя кстати. А вот одиночную кампанию Гвардии подточили баги — то войска после сюжетного ролика застревают на месте, то игра вообще на рабочий стол падает. Впрочем, разработчики проявили удивительную оперативность: уже можно скачать первую заплатку.

Нельзя сказать, что задуманный тактический маневр был выполнен без единой помарки — но значение Retribution переоценить сложно. В сражения между игроками включилась новая фракция. Интерфейс стал не в пример удобнее (спасибо переходу с Windows Live на Steam). Одиночная игра вышла из категории довеска к сетевому режиму — новые правила войны бросают вызов ветеранам Dawn of War 2 и дают всем прочим еще один шанс.

Warhammer 40,000: Dawn of War II — Gold Edition (2010) PC | Repack от xatab

Название: Warhammer 40,000: Dawn of War II
Год выпуска: 2010
Жанр: Strategy, Tactical, 3D
Разработчик: Relic Entertainment
Издательство: SEGA
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита (PROPHET)

Описание: Warhammer 40,000: Dawn of War II. Разработанная отмеченной наградами Relic Entertainment, Dawn of War II открывает новую главу знаменитой RTS-серии, перенося игроков на передовые боевые позиции, где им предстоит возглавить элитные ударные силы в миссии по спасению галактики. Делая упор на быстротечном RTS-геймплее, Dawn of War II оживляет научно-фантастическую вселенную Warhammer 40,000, как никто раньше. Проникнитесь интимной яростью боя по мере прохождения эпической кампании за выбранную расу. Столкнитесь с врагом на поле боя, охваченном яростью рукопашных схваток и сверкающем вспышками стрелкового оружия. Примите командование и превратите ваших подчиненных из зеленых новичков в наиболее закаленных в битвах ветеранов во всей галактике.

Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising. Ваши Кровавые вороны спасли сектор, но смогут ли они спасти себя? Перед вами продолжении стратегической серии игр Dawn of War II от компаний THQ Inc. и Relic Entertainment. Вы вернетесь в подсектор Аврелия, где затерянная ледяная планета вновь показалась из Варпа. Она ждет смельчаков, готовых раскрыть ее секреты и встретиться лицом к лицу с врагом. В Dawn of War II: Chaos Rising вы возьмете под свое командование Кровавых воронов и будете оборонять сектор от Пехотинцев хаоса из Черного легиона. Выжгите скверну хаоса и сплотите отряд перед лицом вероломного врага, пытающегося разбить Кровавых воронов..

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7 / 8 / 8.1 / 10
✔ Процессор: P4 3.2 GHz (single core) or any Dual Core
✔ Видеокарта: Nvidia GeForce 6600 GT / ATI X1600 | 128MB видеопамяти
✔ Оперативная память: 1 ГБ
✔ Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
✔ Место на жестком диске: 5 Гб

Особенности игры:
» Warhammer 40,000: Dawn of War II
— Яростный экшен и тактика на передовой — Окунитесь в боевые действия, как в рукопашных схватках, так и с использованием опустошительного дистанционного оружия. Во время ближнего боя используйте жестокие добивания (sync-kills) для уничтожения противников. Перехитрите противника — используйте динамическое и разрушаемое окружение для подавления, обхода с фланга и уничтожения врагов.
— Нелинейная одиночная кампания — Возглавьте элитные ударные силы, выбрав из нескольких играбельных рас; отыграйте уникальную сюжетную линию выбранной расы, развивая умения и способности ваших отрядов и командира по мере прохождения игры.
— Кооперативный мультиплеер — Пройдите одиночную кампанию в кооперативном режиме с товарищем, который может присоединиться к вам в любой момент игры.
— RTS-движок следующего поколения — Разработанный компанией Relic движок Essence Engine 2.0 способен обеспечить картинку кинематографического качества, детальную проработку графики и специальных эффектов

» Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising
— Новые одиночные миссии: продолжите ваше сражение с врагами Императора. Используйте снаряжение, умения и опыт бойцов в битвах с Хаосом на протяжении 15 новых миссий.
— Новое окружение и многопользовательские карты: ваш взгляд порадуют ледяные просторы новой планеты, а многопользовательские баталии разнообразят 7 новых карт для многопользовательской игры.
— Путь к славе: улучшайте ваших старых бойцов до 30 уровня и откройте еще более разрушительные способности
— Порча Хаоса: новая особенность в одиночной игре, которая позволит экипировать невероятно мощное снаряжение, извращающие ваш отряд.
— Сюжетная линия меняется в зависимости от уровня разлагающего влияния Хаоса
— Новая раса в сетевой игре: присягните богам Хаоса. Примите сторону кровожадных пехотинцев Хаоса в сетевых баталиях против обладателей Chaos Rising и оригинального Dawn of War II.
— Новые бойцы: в сетевых баталиях вас ждут новые виды бойцов в армиях Космических пехотинцев, Орков, Эльдаров и Тиранидов.
— 2 новых героя для Последнего рубежа: сразитесь с бесконечной ордой врагов в роли Колдуна Хаоса или Тирана улья Тиранидов.

Особенности репака:
» Ничего не вырезано / Не перекодировано
» Версия игры — 2.6.10236
» The Gold Edition включает в себя:
— Warhammer 40,000: Dawn of War II
— Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising
» Удалена защита G4WL
» Время установки 30-35 минут
» Repack от xatab

Превью Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising

Существуют такие противостояния, наблюдение за которыми стоит любых денег: Али против Фрейзера, пираты против ниндзя, Чужие против Хищников (отбросим людей, явно добавленных не к месту голливудскими фильмоделами) – вот некоторые примеры, которые сразу приходят на ум. То же самое можно сказать и про вселенную Warhammer 40.000, в которой жестокие конфликты бушуют на протяжении многих лет в настольных и видеоиграх, в особенности в серии Dawn of War от THQ. В то время как все мы получали удовольствие от разыгрывающихся сражений, многих мучил один сакраментальный вопрос: кто же все-таки сильнее, Империум или Космические десантники Хаоса? Кто возьмет верх в этой беспощадной битве насмерть? Ну что ж, ответ скоро будет известен, когда THQ и Relic выпустят Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising – новое дополнение, которое стравит Кровавых воронов с их заклятыми врагами. Недавно нам представился шанс поиграть в две миссии из этого аддона, во время которых мы смогли оценить разрушительную мощь новой фракции, которая окружена ореолом зловещей славы.
Хотя нам и не раскрыли толком сюжет дополнения, разработчики поведали, что история Chaos Rising начинается спустя несколько месяцев после окончания событий Dawn of War 2. Те две миссии, которые мы видели, разыгрывались в родном секторе Кровавых воронов на Аврелии, которая много тысячелетий назад пропала в Варпе, — альтернативной вселенной, где обитает множество демонов Хаоса. После того как она неожиданно вернулась назад из этого странного измерения, отряды солдат Империума и Космодесантники прилетели на нее, чтобы занять города, которые оказались закованными в ледяную оболочку. Очевидно, что эта планета весьма ценна, и ее ресурсы можно использовать, чтобы увеличить мощь и авторитет Императора.
Тогда как Dawn of War 2 ограничивал развитие персонажей только двадцатью уровнями, Chaos Rising поднимает планку до тридцати. В этой игре также появится новые экипировка и оружие, персонажи и способности. Люди, у которых были свои «прокачанные» солдаты, смогут перенести их в дополнение, сохранив выбранные характеристики и способности, или распределить их по-новому, воспользовавшись более богатым и переделанным деревом скиллов. В любом случае вся экипировка, полученная в Dawn of War 2, будет потеряна, так что придется приобретать ее заново на поле боя. Также ее можно получить в качестве награды за выполнение миссий. К примеру, Фаддей получил новый Световой коготь, которым наносит значительные повреждения в ближнем бою, а игроки могут подбирать мельтаганы для уничтожения вражеской техники. К счастью, в миссиях теперь можно разжиться гораздо большим количеством трофеев. Теперь экипировка будет уникальной для разных типов юнитов и автоматически распределяется между ними, когда вы подбираете ее.
Warhammer 40.000: Dawn of War 2 — Chaos Rising Первая миссия, в которую мы играли, называлась «Кузница ангела», — она занимает три дня в кампании. Во время нее Кровавым воронам предстоит узнать, кто стоит за предательством стражников, которые впустили в город большую группу Орков. Нас приятно удивило, что в вводной к заданию дается дополнительная информация, где разъясняется, с чем мы можем столкнуться по мере выполнения миссии. Теперь еще появились и подсказки, которые сообщают, какую тактику и бойцов лучше выбрать для успешного прохождения задания: например, стоит ли взять отряд с ракетными ранцами или лучше обойтись незаметными воинами. И даже больше: игроки могут задавать дополнительные вопросы своему командованию, чтобы получить четкое представление, что их ждет, когда отряд высадится на поверхность планеты.
Для того чтобы помочь Воронам прояснить ситуацию и наказать солдат, нам дали Библиарий Иона. Тут можно управлять новым типом юнитов — псайкерами, которые во вселенной Warhammer играют роль магов и вооружены книгами и особыми способностями, с помощью которых и попирают врагов Императора. Хотя в начале у нас есть только основные навыки в дереве скиллов, каждый из них апгрейдится для усиления эффекта воздействия. К примеру, Иона может лечить солдат во всех отрядах при помощи заклинания «Очищение», поражать врага молниями и взрывающимися огненными шарами за счет своих паранормальных способностей.
После того как мы высадились на разрушенной окраине города, Воронам пришлось с боем пробиваться через ряды Орков, заполонивших округу. По пути мы уничтожали вражеские отряды и зачищали здания, где засели снайперы. Время от времени появлялись Броневозы, для уничтожения которых приходилось привлекать все отряды; правда, парочка удачно брошенных гранат тоже могла решить исход дела. Расправившись с Орками, мы подошли к краю базы, но массивные ворота были закрыты, поэтому Вороны не могли сразу вступить в бой, чтобы помочь солдатам, сражающимся на другом конце крепости под ее стенами. К счастью, у нас были реактивные ранцы, так что мы запрыгнули на стену и открыли створки, организовав проход для наших солдат.
Конечно, враги предвидели подобное развитие событий, и как только мы начали двигаться к месту боя, появился командир Космодесантников Хаоса Элифас – старый враг Давиана Тула. Он замыслил подмять всю планету под себя. Элифас послал большой контингент войск к Кузнице ангелов, который состоит из Еретиков и Космодесантников Хаоса под предводительством Чемпионов – элитных воинов этой дьявольской стороны. Чемпионы – это поистине опасные враги, которые сражаются под знаменами, сделанными из лиц Космодесантников и их кожи, содранной с тела.
Warhammer 40.000: Dawn of War 2 — Chaos Rising Сражение с этими противниками выдалось тяжелым, так как их было много, но к счастью, некоторые охранники сохранили верность Императору и помогли Воронам, так что нам удалось продвинуться дальше и помочь им подавить солдатское восстание. Но с Элифасом все оказалось не так просто. Как только мы приблизились к нему, уже было ясно, что легко одолеть этого павшего воина не удастся; а чтобы прикрыть свое отступление, он вызвал Дредноут Хаоса. Безусловно, это была самая мощная машина, с которой нам пришлось столкнуться в этой миссии: она оснащена энергетическим кулаком и пусковой установкой и обладает большим количеством хитпоинтов. Все свое оружие Дредноут весьма эффективно применил против наших войск. Машина выглядит весьма грозно (тут есть даже клетка со скелетом павшего врага), и с ней пришлось изрядно повозиться, не в последнюю очередь потому, что в Chaos Rising различные виды оружия неодинаково эффективны против пехоты, техники и строений. Не каждый боец экипирован стволом, который наносит много ущерба машинам, поэтому нам потребовалось немало времени, чтобы разобраться с железной гадиной. Ну и естественно, все это дало Элифасу достаточно времени, чтобы улизнуть, а Кровавые вороны отправились восвояси, дабы снова вступить в бой, но уже в следующий раз.
Как и в Dawn of War 2, в дополнении вы будете получать разнообразные бонусы и награды, которые выдаются в зависимости от того, насколько успешно вы воевали. Тем не менее, на характеристики ваших солдат будет влиять не только экипировка и опыт. Благодаря появлению Космодесантников Хаоса души бойцов будут подвергаться растлевающему влиянию в каждой миссии, что повлияет и на их способности. Это действительно придает игре новую грань. Индикатор морали показывает, насколько сильно ваши воины попали под влияние Хаоса. К примеру, вместо того, чтобы запрыгнуть на стены базы при помощи ракетных ранцев, можно было приказать солдатам просто разрушить ворота. Однако это заняло бы больше времени и растлевало бы солдат, так как защитники крепости в это время находились бы под вражеским огнем без нашей поддержки. Нам сказали, что на картах будут задания, которые увеличат влияние Хаоса на бойцов, например, когда нужно будет продержаться на какой-либо позиции и не отступить. Также в игре есть миссии, направленные на снижение набранного уровня растлевающего влияния.
Почему эта новая система будет играть важную роль? Поддаваясь влиянию Хаоса, вы получаете новые способности. Однако существует и обратная сторона медали: какие-то из навыков вы потеряете за то, что не исполняете приказы Императора. К тому же тут надо следить, как ваши действия и решения влияют на солдат. Они будут комментировать ваши поступки и могут подвергнуться растлению, если вы не возьмете их на битву или заставите выполнять приказы, с которыми они не согласны. Также в игре появится Экипировка растления — специальное снаряжение, введенное для тронутых Хаосом бойцов. Она дает различные навыки и способности, но за это придется платить: солдаты будут быстрее попадать под влияние зла. Вам придется выбирать, хотите ли вы попасть в лапы безумия, используя эту экипировку, чтобы победить Космодесантников Хаоса, или стоит послать ее в Либрариум, чтобы попытаться «очистить» ее.
Warhammer 40.000: Dawn of War 2 — Chaos Rising В отличие от предыдущей игры, где ненужное снаряжение можно было обменивать только на опыт, в дополнении находки можно будет сдавать в Либрариумы, где Библиарии Космопехов и прочие работники этого института займутся их изучением. Иногда вам будут давать опыт, а временами наградят снаряжением. Эта экипировка порой будет генерироваться случайным образом, но вам также будут поставлять и «продвинутые» вещи, если вы, в свой черед, принесли достойные образчики. Вы сможете распределять их между отрядами, что дает дополнительный стимул добывать вражеские трофеи.
Действие второй миссии тоже разыгрывалось на Аврелии, но теперь обстановка накалилась. Элифасу и Космодесантникам Хаоса удалось создать черную дыру посередине планеты, и под влиянием этой аномальной силы она начала раскалываться на заледенелые куски, которые стали медленно затягиваться в ее центр. На одном из этих осколков и происходит битва под названием Штурм Селенона, так как Элифас и его Черный легион захватили и удерживают в крепости пленными Кровавых воронов. Чтобы помочь нам прорваться через вражьи войска, Империум снабдил нас двумя танками: Уничтожителем, который сконструирован для борьбы с техникой; и Разрушителем, оснащенным пулеметами для подавления пехоты. В начале миссии у нас под началом были только эти две боевые единицы, а нам нужно было расчистить посадочную площадку, чтобы смогли приземлиться остальные отряды. Пробиваться нам пришлось через орды Космодесантников, Дредноутов и Кровопускателей – демонов Хаоса, которых специально вызвали для защиты крепости. Нам удалось постепенно расчистить плацдарм, но это была только незначительная победа: после того как мы провели свои отряды через обширное и кровавое поле боя, по пути положив немало Космодесантников Хаоса, нашим глазам открылось местность, которая кишмя кишела врагами. Там мы увидели большой отряд Дредноутов и Кровопускателей, ездящих на машинах, похожих на быков, которые называются Джаггернаутами. Тем не менее, до того, как мы попытались организовать отпор этой быстро наступающей группировке, демо закончилась.
В Chaos Rising будет примерно пятнадцать миссий в одиночной кампании, также будут присутствовать кооперативный и free-for-all компоненты. В «десматче» появятся Библиарии, а в режиме «Последний выживший» добавлены два персонажа: герой за Космодесантников Хаоса и герой за Тиранид.

Читать еще:  Обзор электрического гриля GFgril GF-220: зажарь их всех

Посмотрев на эту, пусть даже недоделанную, демку Chaos Rising, мы тотчас же захотели сесть за Dawn of War 2 и подготовиться к неминуемому вторжению Хаоса, начало которого запланировано на март грядущего года.

Проект входит в сеть сайтов «8Gamers Network»

Warhammer 40.000 Dawn of War 2 — Gold Edition скачать торрент (последняя версия)


Warhammer 40,000 Dawn of War 2 – стратегия в реальном времени (RTS). Отправляйтесь на край галактики и поучаствуйте в самых масштабных сражениях во вселенной «Warhammer 40,000».

Но первым делом хотелось бы сказать о том, что в этот раз вас ждет не та RTS, что была перед этим, а обновленная по всем направлениям игрушка. И в первую очередь в глаза бросается доработанная графика и визуальное оформление игры. Юниты, локации, пулеметные очереди и взрывы – все смотрится нереально круто. При этом игра не требовательна и «есть» очень мало ресурсов.

Сами же сражения выглядят по-настоящему эпично. Кричащие что-то друг другу юниты, шквал огня, убийства, падающие солдаты и техника – все это позволит вам насладиться зрелищной войной и получить максимум удовольствия. Правда, до этого придется немного попотеть, чтоб открыть весь заблокированный изначально контент и пройти сюжетную линию.

Еще одна особенность Warhammer 40,000 Dawn of War 2 заключается в интерактивном окружении. Благодаря интерактивному окружению, появилась возможность совершать тактические маневры даже там, где кажется, будто прямое столкновение противником невозможно. Устраивайте диверсии, сражайтесь в тылу, идите в лобовую атаку, если видите в этом какую-то пользу, или и вовсе сражайтесь на расстоянии – выбирать вам.

Самое же главное отличие этой части от предыдущей заключается в том, что здесь вам не придется ничего строить, да и добывать ресурсы здесь тоже не нужно. Все, что вам нужно, это сфокусироваться на войне.

Ну а плюс ко всему разработчиками целиком и полностью была переработана система обмундирования бойцов, юнитов. Вы можете использовать в бою особую броню, давать юнитам артефакты, оружие и многое другое. В общем, скучать от однообразия не придется.
У нас вы можете скачать Warhammer 40.000 Dawn of War 2 — Gold Edition торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

Repack от xatab
— Ничего не вырезано / Не перекодировано
— Версия игры — 2.6.10236
— Удалена защита G4WL
— Время установки 30-35 минут

The Gold Edition включает в себя:
— Warhammer 40,000: Dawn of War II
— Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising Системные требования
ОС: Windows 7, 8, 10
Процессор: Pentium 4 (3.2 ГГц) / Dual Core
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта: Nvidia GeForce 6600 GT / ATI X1600 (128 Мб)
Место на диске: 5 Гб

Год выхода: 2010
Жанр: стратегия
Разработчик: Relic Entertainment
Тип: RePack
Версия: v2.6.10236 — полная версия (Последняя) + Chaos Rising
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Вшита (PROPHET)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector