0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Xenoblade Chronicles 2 — шедевральный промах

Обзор Xenoblade Chronicles 2 — аниме-балаган вместо эпической RPG

Час ночи. Второй. Третий. До чего же опасно включать игры на сон грядущий. «Пять-десять минут, не больше», — убеждаешь себя, устраиваясь поудобнее. И с головой уходишь в очередное приключение — словно Алиса, ненароком провалившаяся в кроличью нору. Так было с «Ведьмаком 3», с Final Fantasy XII, Persona 5 и The Legend of Zelda: Breath of the Wild — шедеврами, превратившими жизнь многих геймеров в один сплошной недосып. И вот история повторяется — с Xenoblade Chronicles 2. Но достойна ли новинка встать в один ряд с классикой?

Скамейка запасных

У каждой платформы есть громкие, не нуждающиеся в представлениях эксклюзивы: сложно найти человека, который ни разу не слышал об Uncharted или Halo. А где блокбастеры, там и проекты помельче — уважаемые и нежно любимые в народе, но куда менее популярные. Культовая Xenoblade Chronicles — из их числа.

Что особенного в сравнительно малоизвестной японской RPG для Nintendo Wii? Как ни странно, всё. Уникальный сеттинг, в котором люди живут на телах замерших в вечной битве Титанов. Толковый геймплей, умело сочетающий элементы западной и восточной ролевых школ. Небывалый масштаб мира без ощутимых технических компромиссов — да ещё и на маломощной приставке. И, конечно, не злоупотребляющий штампами сюжет с нетипичными для подобной истории персонажами — потому что автор великолепной Xenogears, казалось, просто не умеет иначе. Даже несмотря на скучноватые побочные задания и не самую передовую по меркам cедьмого поколения консолей графику, детище Monolith Soft было и есть за что любить — или хотя бы уважать.

А вот с духовным наследником, Xenoblade Chronicles X, ситуация не столь однозначная: подвели невнятный сценарий и уступающая оригиналу постановка. И хотя поклонники остались в целом довольны (в XCX действительно было чем заняться), от продолжения, очевидно, ждали большего.

Поэтому неудивительно, что, едва на горизонте замаячил сиквел, фанаты воспрянули духом — не зря же цифра 2 красуется в заголовке. Хотелось верить, что и сценарий поправят, и геймплей улучшат — словом, сделают как надо. Увы, спешим огорчить: третью по счёту Xenoblade впору озаглавить Y — настоящим продолжением тут и не пахнет.

Полное аниме

Отдадим Monolith должное: желание свободно творить, по-разному переосмысливать свои же находки — похвально. Индустрию душат однообразные сиквелы, и на их фоне смелые эксперименты с форматом — то, что доктор прописал.

Возможно, именно так Xenoblade Chronicles 2 и затевалась: как попытка вывести серию на очередной виток. Добавить механик, пересмотреть сеттинг, углубить боевую систему (не уродуя её до неузнаваемости) и сделать сюжет и облик героев «ближе к массам». Смело! Но вот беда: в погоне за перфекционизмом японцы дали маху.

Вместо шедевра получилась вторичная JRPG с фигуристыми девицами и пошлым юморком — и это резко контрастирует с первой, более зрелой частью сериала. История, дизайн персонажей, задания и даже боевая система — всё претерпело заметный даунгрейд.

Особенно удивителен в этом плане сценарий, за несколько десятков часов умудряющийся вляпаться во все жанровые клише. Тут и мальчик-избранный, и плюющиеся философской белибердой злодеи, и бестолковый фансервис ради фансервиса… И, само собой, длинные пафосные монологи в разгар очередной битвы — куда ж без них.

И ведь не сказать, что поставлен этот балаган плохо — напротив, вполне сносно, особенно по меркам типичной японской игры для подростков. Есть и по-настоящему драматичные моменты, попытки углубить характеры действующих лиц — но дальше расхожих аниме-банальностей авторы почему-то не уходят.

Зыбучие пески

Но ладно история — с геймплеем всё тоже не слава богу. Скажем, решишь устроить небольшой променад в 11 вечера (глянуть пару сюжетных сцен или закупить продуктов на будущее), а придёшь в себя лишь к 3 часам ночи, — и то лишь потому, что батарея Switch села в самый неподходящий момент. Так в чём проблема? Всё просто: прохождение затягивается не в силу каких-то интересных задумок или увлекательности побочных миссий, а из-за медлительности всего и вся.

Фатальный недостаток проявляется повсеместно. В скорости передвижения персонажей, в бесконечных путешествиях по меню («горячих клавиш» толком не завезли, а 3 кнопки левого Joy-Con отведены под бесполезные туториалы) и — что хуже всего — в темпе битв. Да-да, каждая драка затягивается бессовестным образом — даже если отряд хорошо вооружён и завидно прокачан.

Виной тому механика сражений. Monolith Soft слегка пересмотрела правила, и теперь особые удары (арты) активируются не по откату (как многие приёмы в первой части), а после нанесения определённого количества обычных автоатак. И драться на бегу теперь почему-то нельзя: вяло размахивать двуручным мечом позволяют лишь стоя на месте. Нововведения только добавляют потасовкам занудства: вместо захватывающего экшена приходится следить за линеечками в правом нижнем углу экрана да нажимать на очередную доступную клавишу. Если повезёт — сотый по счёту волк или заяц сдохнет чуть быстрее остальных.

Кто-то наверняка скажет, что для молниеносной победы просто нужна грамотная тактика — но нет, не завезли её. Жми себе X-Y-B в порядке восстановления способностей. Нет в Xenoblade и внятных туториалов, способных объяснить премудрости ведения боя: дизайнеры решили, что пары строк в начале приключения хватит, чтобы игрок познал всю глубину местного экшена. Очевидно, авторы так подталкивают геймера экспериментировать с комбинациями способностей и персонажей. Вот только зачем? В мире Xenoblade (в отличие от той же Final Fantasy XII) даже самые толстокожие чудища легко и бездумно «гасятся» толпой. Но будьте готовы потратить на подобное «увеселение» порядка получаса — и постарайтесь не уснуть в процессе, ведь работать головой в суматохе не потребуется.

Получается, что из добрых 100 часов кампании порядка 70-80 из них придётся провести с саблей наголо, тарабаня по кнопкам на правом контроллере Nintendo Switch. А оставшиеся 20-30 часов — на беготню туда-сюда в поисках дров/растений/жуков, занудную прокачку оружия, просмотр затянутых анимаций и бесконечный скроллинг меню. Увлекательно!

Не тот сиквел, что вы ищете

Есть ненавязчивые и красивые игры, от которых получаешь удовольствие — с ними и время летит быстрее, и от насущных проблем легко отвлечься. Когда же дело доходит до впечатлений и отзывов — внезапно кроме негатива на ум ничего и не приходит. Увы, Xenoblade 2 — одна из таких обидных аномалий. Поначалу её хочется хвалить: за подход, масштаб и чудесную музыку. Но вскоре понимаешь, что этими, в сущности, крохами достоинства и ограничиваются.

Даже если забыть о странном сюжете и смириться с неторопливостью драк, рано или поздно на противоречия устаёшь закрывать глаза. Понимаешь, что живописные острова на редкость бездушны и пусты. Что десятки разных механик, от экономической системы до менеджмента собственной группировки наёмников, приходят и уходят, так и не получив должного развития. Что уровень сложности безбожно занижен, а в деньги из ограниченного ресурса превращаются в валяющийся под каждым камнем мусор. Даже портативность, главный плюс тайтлов для Switch, — и та с подвохом: за неё приходится расплачиваться низким разрешением и регулярными падениями фреймрейта. Это не Breath of the Wild. Совсем.

Безусловно, Xenoblade Chronicles 2 — игра вполне адекватная. Но после полусотни часов, проведённых в Алресте, в голове зреет лишь один вопрос — зачем? Зачем понадобился сиквел и почему он вышел настолько невзрачным? Ответов нет. Вместо них — небрежный черновик, который радует глаз, местами веселит и помогает коротать вечера, но не западает в душу. Хотите приобщиться к истинному шедевру? Ищите оригинал. Он не разочарует.

Достоинства:

  • затягивающий геймплей;
  • яркая картинка;
  • огромные, разнообразные миры;
  • великолепное музыкальное сопровождение;
  • портативность.

Недостатки:

  • клишированный сценарий;
  • монотонные драки и невнятная боевая система;
  • общая медлительность геймплея;
  • унылые побочные задания в духе MMO;
  • заметные проседания частоты кадров и разрешения в портативном режиме;
  • отвратительная английская озвучка;
  • не самый удобный интерфейс;
  • тачскрин не используется;
  • многие игровые механики сделаны будто для галочки.

Выходные данные:

  • Платформы: Nintendo Switch
  • Разработчик: Monolith Soft
  • Издатель: Nintendo
  • Дата выхода в России: 30 ноября 2017 года
  • Локализация: отсутствует
  • Похожие игры: Xenoblade Chronicles, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Dragon Age: Inquisition
  • Стоит ли покупать сейчас? Нет, лучше перепройти предыдущие части

Xenoblade Chronicles 2 — шедевральный промах. Рецензия

Xenoblade Chronicles 2 была в моем списке наиболее ожидаемых игр этого года. Ведь Monolith Soft уже доказала, что способна создавать увлекательные приключения. Первая Xenoblade Chronicles перевернула представление о jRPG и может по праву считаться одной из лучших в своем жанре. А Xenoblade Chronicles X хоть и не лишена недостатков, но все равно способна безвозвратно поглощать десятки часов свободного времени. Вообще, сложно сомневаться в успехе, особенно когда разработчики рассказывали, что в сиквеле объединят успешные идеи двух выпусков. Однако обещания одно, а вот конечный результат — совсем другое. Очень и очень разочаровывающее другое.

⇡#Цирк горит, а клоуны пляшут

Не поверить студии на слово действительно было сложно. В первой Xenoblade Chronicles удачно сочетались сильная история, проработанная боевая система и нетипичная вселенная. Все-таки не каждый день попадаешь в мир, где люди и машины живут на двух огромных титанах, застывших после битвы посреди океана. Вдобавок у игры получилось идеально совместить сюжет и исследование огромных локаций — два элемента шли рука об руку и подогревали интерес к продвижению вперед. Плюс проработанные герои и неожиданные повороты в повествовании. Полный комплект!

В Xenoblade Chronicles X, наоборот, основная история отошла на второй план, а ее место заняли десятки мини-сюжетов и гигантская неизведанная планета, которую позволялось исследовать так, как захочется. Эти небольшие истории помогали узнать больше о каждой расе и ее отношениях с представителями других видов или просто лучше понять человека, выдавшего квест. В общем, награда была не столько в деньгах или ресурсах, сколько в интересной информации. Просторы Мирры настолько засели в памяти, что я до сих пор помню тот восторг, с которым впервые поднимался в небо на личном боевом роботе и разглядывал чудесный пейзаж.

Ночью пейзажи становятся еще лучше

У Xenoblade Chronicles 2 были все шансы развить начатое и стать достойным продолжением, от которого не хочется отрываться даже на сон. И ведь разработчики своими заявлениями лишь подливали масла в огонь ожиданий! Однако вместо этого получилось. стандартно. Обыденно. Бо́льшую часть прохождения приходилось ловить себя на мысли, что играешь не в новый выпуск Xenoblade, а в очередную Tales of. Не в обиду последней, конечно, но сериал Bandai Namco всегда оставался в анимешных рамках, понимал это и грамотно использовал.

Вторые же «Хроники» унесло куда-то не туда. От увлекательного повествования первой части они укатились в дебри среднестатистического аниме. Хуже того, игра часов тридцать старательно прикидывается отчаянно глупой комедией. Во время вступления надежда еще теплится — нам достается роль паренька Рекса, который еще вчера был обычным работягой, а сегодня неожиданно привязал к себе блейда, мощное древнее оружие. Правда, выглядит оно как пышногрудая красавица по имени Пира, но ведь это даже хорошо. Тут же у парочки появляется цель — любыми средствами добраться до мифической колыбели человечества, Элизиума. Отлично, вот сейчас-то начнется интересное приключение!

Ах, если бы. Вместо него на пути постоянно спотыкаешься о ядреную чушь и карикатурных злодеев, а события настолько глупы, что даже подготовленный и привыкший к особенностям японских игр человек может начать избивать свое лицо ладонью.

Например, готовится покушение на правящую верхушку. Как оно организовано? При помощи яда? Взрыва? Не-а, здешние умники притащили на серьезно охраняемый корабль гигантского робота-горничную. Робота, черт его дери, горничную! В униформе! После такого мозг попросту отказывается серьезно воспринимать происходящее. И это лишь один небольшой эпизод — таких якобы «смешных» моментов в Xenoblade Chronicles 2 хватает с лихвой. Остатки разума окончательно выкорчевывают нопоны — раздражающим меховым шарикам здесь уделено неприлично много внимания, что совсем отбивает желание проходить игру дальше.

Я не шутил про робота. Он действительно есть. И драться с ним придется несколько раз

И только преодолев экватор, сиквел неожиданно прекращает корчить из себя клоуна. Лишь после трех десятков часов откровенного цирка события таки направляются во вменяемое русло. Персонажи больше не ведут себя как полнейшие идиоты, а превращаются в нормальных людей. Причем оказываются не настолько глупыми, как прикидывались. В глобальном плане улучшения тоже заметны — понимаешь, что происходило в мире раньше и как это повлияло на нынешнюю ситуацию. Да что там говорить, за событиями становится хотя бы интересно наблюдать, а не постоянно спрашивать себя, что за ужас творится на экране. Такое ощущение, будто игру делали две совершенно разные команды с разными руководителями — разница в темпе и осмысленности повествования в начале и под конец кардинальная.

Читать еще:  ZOTAC повышает ставки: анонсирована карта GeForce GTX 1080 ArcticStorm Anniversary

⇡#Вместе мы сила

Сюжетные проблемы могли бы сгладиться геймплеем, как это было с Xenoblade X. Но нет, не в этот раз. В Альресте люди живут на больших титанах, плавающих в небесном океане. Причем облака по плотности действительно похожи на воду и время от времени то поднимаются, то опускаются и тем самым позволяют либо добраться до ранее недоступных мест, либо «затапливают» путь. На этом интересные особенности окружения заканчиваются.

Ниа и Пира. Выбирайте себе вайфу по вкусу

В первой Chronicles локации естественно связывались друг с другом по мере продвижения по массивному телу застывшего титана. В Chronicles Х и вовсе можно было отправиться на все четыре стороны сразу после вступления. В сиквеле же от целостности мира не осталось и следа. С одной стороны, логично, поскольку колоссы-то никак не взаимодействуют между собой. С другой — такое решение сильно повлияло на ощущение непрерывности путешествия. Исследование получается рваным — побегали внутри одной громадины, полетели на другую, там повторили, запрыгнули на третью. Сами уровни, конечно, красочные, и там есть на что посмотреть, но им не хватает проработки дебютного выпуска или размаха ответвления.

С перемещением связан еще один дурацкий момент. В определенных сюжетных локациях вы столкнетесь со, скажем, закрытой дверью. Чтобы продвинуться дальше, потребуется использовать мирные умения блейдов (о них чуть ниже). Не хватает уровня навыков или вовсе нет нужных — простите, извините. Либо прокачивайте, выполняя определенные условия, либо призывайте новых существ. Только появляются они со случайными способностями, поэтому может повезти сразу, а можете открыть 50 экземпляров и все равно не получить желаемого. Причем подобные тупики встречаются всего несколько раз — создается полное ощущение, что их поставили специально, чтобы растянуть время прохождения за счет бессмысленной беготни за способностями.

Оп, а кто это тут?

Единственное, что в Xenoblade Chronicles 2 действительно не вызывает нареканий, — это боевая система. Чтобы рассказать о ней, нужно сперва упомянуть особенности жизни в Альресте. В этом мире некоторые люди, которых называют драйверами, умеют синхронизироваться с кристаллами. Из них в результате этого процесса появляются существа, блейды. Собственно, на связке «драйвер — блейд» и строится механика сражений. Первый выступает в роли атакующего, а второй оказывает поддержку, позволяя хозяину использовать тот или иной тип оружия, а заодно соответствующие своему классу умения.

Дальше становится чуточку сложнее. В схватках участвуют три героя, к которым можно прикрепить до трех блейдов. Разнообразие жизненно необходимо, поскольку каждое из существ привязано к определенной стихии, а особые элементальные атаки можно комбинировать для увеличения урона. Например, если сначала поджечь противника, а потом окатить его водой, то он получит больше ущерба, нежели при использовании навыков по отдельности. Хотя вывалить на врага все разом не получится — специальные выпады требуют энергии, а она восстанавливается при применении других навыков. И чем сильнее вы планируете ударить, тем больше придется накопить. Поэтому в сражениях постоянно продумываешь свои действия на парочку ходов вперед и смотришь, как бы выгоднее собрать цепочку из элементов.

В боях разрешают управлять лишь главным героем, но компьютерные напарники глупят довольно редко. Бывает, конечно, что медик опоздает с лечащим заклинанием, а у танка не всегда получится привлечь внимание всех врагов в округе, но в целом ИИ оставляет достаточно приятные впечатления. Умей он отходить от атак по области — цены бы ему не было.

Большое количество информации на экране не особо отвлекает, ход сражения можно без проблем контролировать «по приборам»

К слову, после рекламных роликов были опасения, что боевая часть будет слишком громоздкой и сложной. Вероятно, при взгляде на скриншоты с интерфейсом вам тоже так покажется. В действительности, несмотря на нагромождение иконок, разобраться в происходящем не составляет труда, и уже через пару часов начинаешь получать удовольствие от сражений. Новые механики накладываются на базовые постепенно, так что запутаться вряд ли получится.

По идее, Xenoblade Chronicles 2 должна была стать триумфом, который закроет блистательный для Nintendo Switch год, но назвать ее таким громким словом не получается. Monolith Soft будто подменили — студия выпустила неплохую jRPG, где хорошие задумки соседствуют со странными или откровенно раздражающими решениями. А на фоне практически идеальной первой части и даже экспериментальной Xenoblade X свежий выпуск выглядит бледно. Упор на сюжет мог бы оправдать себя, не будь повествование настолько неровным, а исследовать мир в этот раз не так интересно, как в предыдущих частях. Сказывается и отсутствие целостности, и корявая карта, и не самые занимательные дополнительные занятия, и отсутствие мотивации из-за творящегося вокруг цирка.

Жаль, но Xenoblade Chronicles 2 не стала игрой, где хотелось бы остаться жить, а пополнила ряды проектов, которые просто добиваешь до конца, вычеркиваешь из списка и убираешь на полку.

Не расстраивайтесь. Лучше посмотрите еще раз на милашку Пиру

Достоинства:

  • слегка запутанная, но интересная боевая система;
  • благодаря визуальному стилю заставки превращаются в настоящее аниме;
  • при желании не составит труда найти чем себя занять вместо основной истории.

Недостатки:

  • комедия едет через комедию — бо́льшая часть сюжета отвратительна…
  • …как следствие, первые 30 часов превращаются в настоящую пытку;
  • неудобная карта и инвентарь на миллион вкладок;
  • не хотите ли потратить несколько часов впустую на попытки достать нужные способности для продвижения вперед?
  • Нопоны. Они везде. Они заполонили всё. А-а-а-а-а-а-а!

Статья: Xenoblade Chronicles 2 — шедевральный промах. Рецензия

Xenoblade Chronicles 2 была в списке моих наиболее ожидаемых игр этого года. Ведь Monolith Soft уже доказала, что способна создавать увлекательные приключения. Первая Xenoblade Chronicles перевернула представление о jRPG и может по праву считаться одной из лучших в своем жанре. А Xenoblade Chronicles X , хоть и не лишена недостатков, но все равно способна безвозвратно поглощать десятки часов свободного времени. Вообще, сложно сомневаться в успехе, особенно когда разработчики рассказывали, что в сиквеле объединят успешные идеи двух выпусков. Однако обещания все-таки одно, а вот конечный результат — совсем другое. Очень и очень разочаровывающее другое.

⇡#Цирк горит, а клоуны пляшут

Не поверить студии на слово действительно было сложно. В первой Xenoblade Chronicles удачно сочетались сильная история, проработанная боевая система и нетипичная вселенная. Все-таки не каждый день попадаешь в мир, где люди и машины живут на двух огромных титанах, застывших после битвы посреди океана. Вдобавок у игры получилось идеально совместить сюжет и исследование огромных локаций — два элемента шли рука об руку и подогревали интерес к продвижению вперед. Плюс проработанные герои и неожиданные повороты в повествовании. Полный комплект!

В Xenoblade Chronicles X, наоборот, основная история отошла на второй план, а ее место уступили десятки мини-сюжетов и гигантская неизведанная планета, которую позволялось исследовать так, как захочется. Эти небольшие истории помогали узнать больше о каждой расе, их отношениях с представителями других видов или просто лучше понять человека, выдавшего квест. В общем, награда была не столько в деньгах или ресурсах, сколько в интересной информации. Просторы Мирры настолько засели в памяти, что я до сих пор помню тот восторг, с которым впервые поднимался в небо на личном боевом роботе и разглядывал чудесный пейзаж.

Ночью пейзажи становятся еще лучше

У Xenoblade Chronicles 2 были все шансы продолжить начатое и стать достойным продолжением, от которого не хочется отрываться даже на сон. И ведь разработчики своими заявлениями лишь подливали масла в огонь ожиданий! Однако вместо этого получилось… стандартно. Обыденно. Бо́льшую часть прохождения приходилось ловить себя на мысли, что играешь не в новый выпуск Xenoblade, а в очередную Tales of. Не в обиду последней, конечно, но сериал Bandai Namco всегда оставался в анимешных рамках, понимал это и грамотно использовал.

Вторые же «хроники» унесло куда-то не туда. От увлекательного повествования первой части они укатились в дебри среднестатистического аниме. Хуже того, игра часов тридцать старательно прикидывается отчаянно глупой комедией. Во время вступления надежда еще теплится — нам достается роль паренька Рекса, который еще вчера был обычным работягой, а сегодня неожиданно привязал к себе блейда, мощное древнее оружие. Правда, выглядит оно как пышногрудая красавица по имени Пира, но это даже хорошо. Тут же у парочки появляется цель — любыми средствами добраться до мифической колыбели человечества, Элизиума.

Отлично, вот сейчас-то начнется интересное приключение! Если бы. Вместо него на пути постоянно спотыкаешься о ядреную чушь и карикатурных злодеев, а события настолько глупы, что даже подготовленный и привыкший к особенностям японских игр человек может начать избивать свое лицо ладонью.

Например, готовится покушение на правящую верхушку. Как оно организовано? При помощи яда? Взрыва? Не-а, здешние умники притащили на серьезно охраняемый корабль гигантского робота-горничную. Робота, черт его дери, горничную! В униформе! После такого мозг попросту отказывается серьезно воспринимать происходящее. И это лишь один небольшой эпизод — таких якобы «смешных» моментов в Xenoblade Chronicles 2 хватает с лихвой. Остатки разума окончательно выкорчевывают нопоны — раздражающим меховым шарикам здесь уделено неприлично много внимания, что совсем отбивает желание проходить игру дальше.

Я не шутил про робота. Он действительно есть. И драться с ним придется несколько раз

И только преодолев экватор, сиквел неожиданно прекращает корчить из себя клоуна. Лишь после трех десятков часов откровенного цирка события таки направляются во вменяемое русло. Персонажи больше не ведут себя как полнейшие идиоты, а превращаются в нормальных людей. Причем оказываются не настолько глупыми, как прикидывались. В глобальном плане улучшения тоже заметны — понимаешь, что происходило в мире раньше и как это повлияло на нынешнюю ситуацию. Да что там говорить, за событиями становится хотя бы интересно наблюдать, а не постоянно спрашивать себя, что за ужас творится на экране. Такое ощущение, будто игру делали две совершенно разные команды с разными руководителями — разница в темпе и осмысленности повествования в начале и под конец кардинальная.

⇡#Вместе мы сила

Сюжетные проблемы могли бы сгладиться геймплеем, как это было с Xenoblade X. Но нет, не в этот раз. В Альресте люди живут на больших титанах, плавающих в небесном океане. Причем облака по плотности действительно похожи на воду и время от времени то поднимаются, то опускаются, и тем самым позволяют либо добраться до ранее недоступных мест, либо «затапливают» путь. На этом интересные особенности окружения заканчиваются.

Ниа и Пира. Выбирайте себе вайфу по вкусу

В первой Chronicles локации естественно связывались друг с другом по мере продвижения по массивному телу застывшего титана. В Chronicles Х вовсе можно было отправиться на все четыре стороны сразу после вступления. В сиквеле же от целостности мира не осталось и следа. С одной стороны, логично, поскольку колоссы-то никак не взаимодействуют между собой. С другой, такое решение сильно повлияло на ощущение непрерывности путешествия. Исследование получается рваным — побегали внутри одной громадины, полетели на другую, там повторили, запрыгнули на третью. Сами уровни, конечно, красочные и там есть на что посмотреть, но им не хватает проработки дебютного выпуска или размаха ответвления.

С перемещением связан еще один дурацкий момент. В определенных сюжетных локациях вы столкнетесь со, скажем, закрытой дверью. Чтобы продвинуться дальше, потребуется использовать мирные умения блейдов (о них чуть ниже). Не хватает уровня навыков или вовсе нет нужных — простите, извините. Либо прокачивайте, выполняя определенные условия, либо призывайте новых существ. Только появляются они со случайными способностями, поэтому может повезти сразу, а можете открыть 50 экземпляров и все равно не получите желаемого. Причем подобные тупики встречаются всего несколько раз — создается полное ощущение, что их поставили специально, чтобы растянуть время прохождения за счет бессмысленной беготни за способностями.

Оп, а кто это тут?

Единственное, что в Xenoblade Chronicles 2 получилось действительно без нареканий — это боевая система. Чтобы рассказать о ней, нужно сперва знать особенности жизни в Альресте. В этом мире некоторые люди, которых называют драйверами, умеют синхронизироваться с кристаллами. Из них во время процесса появляются существа, блейды. Собственно, на связке драйвер-блейд и строится механика сражений. Первый выступает в роли атакующего, а второй оказывает поддержку, позволяя хозяину использовать тот или иной тип оружия, а заодно соответствующие своему классу умения.

Дальше становится чуточку сложнее. В схватках участвуют три героя, к которым можно прикрепить до трех блейдов. Разнообразие жизненно необходимо, поскольку каждое из существ привязано к определенной стихии, а особые элементальные атаки можно комбинировать для увеличения урона. Например, если сначала поджечь противника, а потом окатить его водой, то он получит больше ущерба, нежели при использовании навыков по отдельности. Хотя вывалить на врага все разом не получится — специальные выпады требуют энергии, а она восстанавливается при применении других навыков. И чем сильнее вы планируете ударить, тем больше придется накопить. Поэтому в сражениях постоянно продумываешь свои действия на парочку ходов вперед и смотришь, как бы выгоднее собрать цепочку из элементов.

В боях разрешают управлять лишь главным героем, но компьютерные напарники глупят довольно редко. Бывает, конечно, что медик опоздает с лечащим заклинанием, а у танка не всегда получится привлечь внимание всех врагов в округе, но в целом ИИ оставляет достаточно приятные впечатления. Умей он отходить от атак по области — цены бы ему не было.

Большое количество информации на экране не особо отвлекает, ход сражения можно без проблем контролировать «по приборам»

К слову, после рекламных роликов были опасения, что боевая часть окажется слишком громоздкой и сложной. Вероятно, при взгляде на скриншоты с интерфейсом вам тоже так покажется. В действительности, несмотря на нагромождение иконок, разобраться в происходящем не составляет труда, и уже через пару часов начинаешь получать удовольствие от сражений. Новые механики накладываются на базовые постепенно, так что запутаться вряд ли получится.

Читать еще:  Devil May Cry 4: Special Edition — нытик снова в бою

По идее, Xenoblade Chronicles 2 должна была стать триумфом, который закроет блистательный для Nintendo Switch год, но назвать ее таким громким словом не получается. Monolith Soft будто подменили — студия выпустила неплохую jRPG, где хорошие задумки соседствуют со странными или откровенно раздражающими решениями. А на фоне практически идеальной первой части и даже экспериментальной Xenoblade X свежий выпуск выглядит бледно. Упор на сюжет мог бы оправдать себя, не будь повествование настолько неровным, а исследовать мир в этот раз не так интересно, как в предыдущих частях. Сказывается и отсутствие целостности, и корявая карта, и не самые занимательные дополнительные занятия, и отсутствие мотивации из-за творящегося вокруг цирка.

Жаль, но Xenoblade Chronicles 2 не стала игрой, где хотелось бы остаться жить, а пополнила ряды проектов, которые просто добиваешь до конца, вычеркиваешь из списка и убираешь на полку.

Не расстраивайтесь. Лучше посмотрите еще раз на милашку Пиру

Достоинства:

  • слегка запутанная, но интересная боевая система;
  • благодаря визуальному стилю заставки превращаются в настоящее аниме;
  • при желании не составит труда найти чем себя занять вместо основной истории.

Недостатки:

  • комедия едет через комедию — бо́льшая часть сюжета отвратительна…
  • …как следствие, первые 30 часов превращаются в настоящую пытку;
  • неудобная карта и инвентарь на миллион вкладок;
  • не хотите ли потратить несколько часов впустую на попытки достать нужные способности для продвижения вперед?
  • Нопоны. Они везде. Они заполонили всё. А-а-а-а-а-а-а!

Видео:

Рецензия: Xenoblade Chronicles 2. Когда что-то пошло не так

Я понимаю, что рецензия добиралась до вас чудовищно долго, но это связано с размерами игры и временем, затраченым на ее полное прохождение. Которое затянулось благодаря множеству факторов, о которых ниже.

Рассказывать всю полную историю игр серии Xeno, которая состоит из множества подсерий, в числе которых и Xenoblade, — дело неблагодарное и долгое. Одной статьи на это никак не хватит. И в данном случае это имеет мало значения, так как XC2 хоть и формальное продолжение первого XC, полностью самостоятельна и не требует знания о предыдущих частях. Поэтому мы погрузимся в море облаков Xenoblade Chronicles 2, как в самостоятельный проект.

Море облаков — это не метафора. Мир игры заволокли ядовитые облака, которые образовались 500 лет назад, когда случилась катастрофа — на волю вырвалась неодолимая сила, пали древние могучие титаны и заодно появились те самые облака. Род людской смог выжить только благодаря другим оставшимся титанам. На их спинах и плечах были построены города — титаны стали островами, возвышающимися над морем облаков, а люди стали островной цивилизацией. Главный герой — Рекс, представитель профессии Добытчик. Эти люди с помощью различных приспособлений погружаются в пучины облаков и достают с их дна остатки древней цивилизации — артефакты и просто безделушки на продажу. Герой всю жизнь прожил на спине «малого» титана, который был для него другом и присматривал за ним.

Само приключение стартует, когда Рекса нанимает группа Хозяев Блейдов для сопровождения, но все как всегда идет не так, и герой оказывается в центре заварушки и битвы за судьбу мира. И вот тут возникает первая проблема игры — сюжет. Он максимально шаблонный, а это не то, чего ждешь от автора великой Xenogears. Да, многие, возможно, вспомнят, что первая часть Xenoblade Chronicles тоже была полна аниме-штампов, но они органично сочетались с серьезными темами и подачей. Здесь же происходит типичная боевая манга, в которой парень и девушка преодолевают все друг ради друга. И все, что вы видели и можете вспомнить из подобных аниме, найдется здесь. Карикатурные злодеи и ЗЛАЯ империя прилагаются. При этом все же стоит отметить: вне рамок общего сюжета у истории есть и сильные эпизоды и интересные сценки, просто комплексно она не может удивить или впечатлить. К середине большинство догадается, к чему все идет. Откровенно плохим назвать сюжет язык не повернется, слишком талантливые авторы за ней, но она в лучшем случае просто компетентна, а это плохо в рамках серии. Есть еще побочные задания, которые зачастую веселили интереснее основного квеста, но таких немного.

Компенсирует скучность и предсказуемость истории мир. Вот он действительно непредсказуем и интересен для изучения. Различные титаны создают своими привычками или возрастом уникальные условия для существования людей. Например, умирающий титан, на спине которого расположена империя, раскаляется все больше и вырабатывает огромное количество тепла, что позволяет людям строить машины и захватывать с их помощью новые земли. Каждый из титанов это уникальная многоуровневая локация со своими особенностями, которую можно очень долго изучать. Красоты локаций, беготня по ним и беседы с персонажами, конечно, будут занимать приличную часть времени, но большее его количество игрок потратит на бои.

Я постараюсь, насколько это возможно, понятно объяснить суть боевой системы Xenoblade Chronicles 2. Формально, боевая система это улучшенная версия боевки прошлых частей, проблема в том, что улучшенная она только на словах.

Итак, по порядку. Персонажи атакуют автоматически, автоатаки заполняют шкалы спецприемов, применение которых в свою очередь заполняет шкалу суператак. Суператаки бывают трех уровней, и правильный подбор стихии и уровня атаки — залог успеха в сражении. После успешного проведения атаки на врага вешается шар стихии, защищающий его от повторения той же комбинации атак, которая повесила на него шар. В свою очередь, за специальную заполненную линейку активируются цепочки атак. Они позволяют использовать любую суператаку просто так. И если данная атака еще и сломает шар, то противник получит чудовищный урон, и цепочка пойдет на второй заход. Так что, чем больше шаров, тем дольше цепочка атаки.

И вот тут речь пойдет о главной причине споров между игроками: одни считают эту механику отличным нововведением, другие не очень. Эта механика — «Блейды». Фактически, они персонажи, которые дают героям сверхспособности и умения, без них герои могут разве что тыкать мечами во врагов. У каждого из героев может быть до трех «блейдов», каждый из которых имеет свою особенность, специализацию и способности. Чтобы обеспечить разнообразие атак и проводить эффективно вышеописанные цепочки атак и бить одну стихию другой, нужно иметь в привязке разные «блейды».

Проблема в том, что нельзя повесить на персонажа хилера только «блейда-хилера», для выше означенного разнообразия у него должен быть и «блейд-танк» и «блейд-дамагер», что влечет за собой другую проблему. Персонажи в бою могут переключаться между «блейдами», что подчас создаёт ужасные ситуации, когда хилер перестает хилить и начинает играть роль дамагера. Я, честно говоря, не понимаю, почему нельзя было сделать разнообразными блейды в рамках одного класса, чтобы хилер получал только хилов, а дамагер — дамагеров. Ведь при переключении «блейда» во время боя меняется набор умений, что может сломать тактику игрока и поставить его в положение затяжного боя. Ведь переключение двух других членов партии — неподконтрольных игроку напрямую, подчас происходит будто рандомно — в целях насолить геймеру.

Хочу отметить, что мое описание механики довольно поверхностно и просто. У нее намного больше нюансов и особенностей, на освоение которых можно потратить десяток часов. Игру попросту нельзя пройти, выучив базовые приемы и успокоив себя мыслью, что поможет тактика и смекалка, как в первой части, например. Без того «ужаса», описанного выше, и еще пары десятка особенностей, часть боссов будут просто-напросто неодолимы. Из всего сказанного, я думаю, вы уже сделали вывод: сражения в игре порой чересчур затянуты и отнимают преступно много времени, особенно в контексте рядовых врагов. Пока наберутся все нужные шкалы, пройдет больше времени, чем в половине пошаговых боев в других jRPG, это слегка смущает.

Кстати, чуть не забыл рассказать, откуда берутся «блейды»: они появляются из. пам-парам-пам. лутбоксов. Ладно, как бы нет, но как бы да. Для получения «блейда» нужно применить на персонажа специальный кристалл, а они делятся по степени редкости. Чем лучше кристалл, тем больше шанс получить уникального «блейда» с большим порогом развития. Кристаллы можно найти, получить в бою или заслужить в качестве награды. Если вы пытаетесь вспомнить, где видели подобное, даю подсказку — любой мобильный файтинг.

Плюсы и минусы можно перечислять еще очень долго, чередуя их — «Плохо работающий и неточный компас? Есть! Отличный артдирекшен и музыка? На месте!»

И так можно продолжать довольно долго, но я уже написал больше, чем хотел, поэтому будем подводить итог. То, насколько игра гигантская, и сколько всего в ней есть, плохого и хорошего, все же поражает. Рассматривая ее как самостоятельный проект, видно, что игру бросает из крайности в крайность. Абсолютно на каждое хорошее решение есть плохое — удивительная гармония, приведшая к созданию такого неоднозначного проекта, по многим аспектам его можно было бы даже назвать средним. Но, что самое поразительное, при всех не самых лестных словах выше, это все еще jRPG, в которую стоит играть тем, кто любит эти японские RPG, потому что понравится вам игра или нет, она знаковая для жанра и для всей серии Xeno.

При всех недостатках, Xenoblade Chronicles 2 неплохая. Но, например, спорная и максимально пассивная боевая система придется не всем по душе, В свою очередь, отношение игрока к истории полностью зависит от его знакомства с японской анимацией. Ведь, справедливости ради, история и подача в игре выглядят излишне клишированными для прожжённых любителям аниме, манги и jrpg. Обычный игрок скорее увидит простой, но понятный сюжет в интересном мире, и это надо учитывать. Это все еще комплексная игра, полная особого шарма. Она точно на две головы выше Xenoblade Chronicles Х, но уступает первой части.

Чтобы расставить все точки над i. Мне игра показалась перегруженным и затянутым (в первую очередь из за боев), но не лишенным обаяния представителем славной серии. Часть элементов, представленных в ней, я с удовольствием увидел бы в следующей части. Но боевая система нуждается не просто в откате назад, а в полной переработке. Множество изменений было внесено в XC2 из-за отзывов игроков о XCX, будем надеяться, что в этот раз разработчики будут слушать еще внимательнее.

Xenoblade Chronicles 2 Guide: Best Ways to Grind for Rare Blades

Rare Blades in Xenoblade Chronicles 2 are truly awesome. Not only do they have full Affinity Charts and unique skills, but they also have their own quests and mini story segments. It’s well worth seeking all of them out, but to do that, you’re going to be dealing with a lot of RNG.

However, there are a few things you can do to make the process of searching for Rare Blades easier. You can start by increasing your Idea Levels and Luck to up the chance of getting Rare Blades in the first place. Then, you simply grind for the cores and open a bunch of them up. Once you’ve collected all of the Rare Blades, you can then take the time to transfer those that wound up on less-than-ideal Drivers onto the characters you want. (After all, it certainly wouldn’t do for the Healer to be stuck with four Tank Blades.)

With these tips, you’ll have all of the Rare Blades you could ever want before long. Let’s dive in!

How to Raise Idea Levels in Xenoblade Chronicles 2

Idea Levels are split into four equal parts: Bravery, Truth, Compassion, and Justice. These stats are rather simple, though not well explained. On their own, they influence the elements the Blades you resonate with are most likely to receive.

  • Bravery — Influences your chance to receive Fire and Water Blades.
  • Truth — Influences your chance to receive Wind and Ice Blades.
  • Compassion — Influences your chance to receive Earth and Lightning Blades.
  • Justice — Influences your chance to receive Light and Dark Blades.

If any of these stats are higher than others — or if you use Boosters to temporarily increase the stats — then you’re more likely to receive Blades of the same elements as those tied to the inflated stat. However, Idea Levels have another function.

The higher your total Idea Level is, the more likely you are to receive a Rare Blade. So by using Boosters, you have a slightly higher chance of receiving the Blades you want. If you have the drive, though, you could grind for Idea Points in order to raise your base levels for the best chances of receiving Rare Blades.

In order to earn Idea Points, you need to fill out Blade Affinity Charts. Each Blade gives different types of Idea Points, so pay attention to the icons shown on the Affinity Chart to figure out how to raise which stats. The best way to fill out Affinity Charts is to take a bunch of Common Blades and send them all on Merc Missions. When Blades come back from a mission, they earn Trust and have a chance of filling out some of the requirements from the Affinity Chart. Common Blades have easier requirements, letting you earn Idea Points more quickly than if you were to send Rare Blades out on the Missions.

Alternatively, you could just equip a bunch of Common Blades and run around beating stuff up, though who wants to do that when you could just complete side quests or grind for the Core Crystals while you wait for Merc Missions to get done?

Idea Levels aren’t the only way to increase your chances of getting a Rare Blade, though.

Читать еще:  ASUS представила монитор ProArt PA32U с технологией квантовых точек

How to Increase the Luck Stat

Luck also directly impacts your potential to resonate with a Rare Blade. It can be raised in a couple of different ways. Accessories are the easiest way to get a quick boost to your Luck, though they aren’t always readily available. You may have to raise your Development Level with a few Titans before they’ll start appearing in shops.

Of course, simply leveling up your Drivers will also increase your base Luck, so it might be a good idea to hold off on opening a bunch of Core Crystals until you’re higher level. However, if you can’t wait, at least check your Drivers’ Affinity Charts to see if they don’t have anything that increases Luck. If they do, save up their Skill Points until they can afford it.

With a higher chance of success laid out, you’re ready to begin grinding for Core Crystals.

How to Grind for Core Crystals in Xenoblade Chronicles 2

Depending on your level and how far you are in the game, there are a couple of different places you can go to farm Core Crystals. The method of farming Core Crystals is more or less the same across the board; the only variable here is which monster you want to farm them from.

So before you even think about which monsters you want to track down and farm for Cores, you need to make sure you’re prepared. This means setting your party up so that you have the highest chances of seeing Core Crystal drops. Of course, having a Blade with the skill Treasure Sensor helps immensely, but it isn’t strictly necessary.

What if I told you that you could increase your chances of finding Core Crystals by making use of a special combat mechanic? It sounds too good to be true, but it isn’t! By completing a full Driver Combo in battle, you’re far more likely to see Core Crystals drop. Heck, it even boosts the drop rate of Rare and Legendary Core Crystals, so there’s really no excuse not to use Driver Combos while farming for them.

Of course, by full Driver Combo, I mean the whole shebang. You must Break the enemy’s guard, Topple them, Launch them into the air, and Smash them back down before the bonus will apply. If you mess up at any point in the combo and fail to finish it before the enemy dies, then you don’t get the boost.

After building a party that’s capable of pulling off a full Driver Combo, find an enemy that’s around your level and test it out a few times to get a feel for it. You wouldn’t want to mess this up while farming, after all. Once you feel confident in your ability to see a Driver Combo through to the end, it’s time to consider where you’ll be farming.

Pre-Credits

If you’ve yet to beat the game, you’ll find that Tolen Krabbles in Mor Ardain drop a lot of Cores. However, the only way to find them is through Salvaging, so you’re going to need a lot of Normal Cylinders. Additionally, you’ll need to nuke your Salvaging ability to be sure that you get more monsters than chests. Make certain that any Blades with Salvaging Mastery are disengaged so that they don’t skew your chances of finding the enemies you’re looking for.

Once you’re ready, Skip Travel to Kedeigh Gate in Alba Cavanich and take the elevator down. From there, head out the inspection area and go south towards the Salvage Point called Cargo Transpt. Zone. At the Salvage Point, use a Normal Cylinder and miss all of the button-prompts for the best chance of Tolen Krabbels showing up. When you run into enemies, just complete a full Driver Combo before killing them in order to get the boosted Core Crystal drop rate.

These enemies may die before you can get off a full Driver Combo, though. If that’s the case, head back to the Argentum Trade Guild and downgrade your weapons with Core Chips before trying again. The Rare Blades you’ll get from all the Cores they’ll drop are more than worth the investment.

Post-Credits

If you’ve beaten the game, then chances are you’re powerful enough to go after enemies that drop Legendary Core Crystals. While Rare Cores have a higher chance of being Rare Blades than Common Cores, Legendary Cores have an even better chance than that, even if they’re still not guaranteed Rare Blades.

Legendary Core Crystals are dropped by Superbosses. A Superboss is essentially an endgame unique enemy with powerful stats and abilities. You’ll need to be relatively strong in order to beat them, but if you manage it, you’ll be rewarded handsomely.

If you’re able to pull off a full Driver Combo and kill a Superboss, you’ll receive a bunch of Legendary Core Crystals. What’s better is that you don’t need to waste your money on Salvaging Cylinders to fight them, either. Since all unique enemies can be respawned simply by interacting with their tombstone, you can fight a Superboss you’re confident at over and over again until you get all the Cores you need.

Once you’ve maximized your chances and collected enough Cores, it’s time to start opening them en masse. However, when opening Core Crystals, you’re not likely to get your Rare Blades on the Drivers you want them to resonate with. In that case, you’ll need to figure out how to move Rare Blades to the Driver you want them on.

How to Move Rare Blades Between Drivers in Xenoblade Chronicles 2

There are two ways to go about moving Rare Blades between Drivers. The first and simplest way is to use a limited and rare item called an Overdrive Protocol. You earn these by opening up specific Treasure Troves and maxing out your Drivers’ Affinity Charts. Once you expend them, however, there’s no way to get them back, so think carefully before using one.

In order to use an Overdrive Protocol, just go to the Manage Blades menu, find the Blade you want to move, and select Use Overdrive. Once you confirm which Driver you want the Blade to go to, it’ll use an Overdrive Protocol, and the Blade will be immediately usable by the new Driver.

If you’re out of Overdrive Protocols, however, you’re going to have to transfer Blades in a bit of a more tedious fashion. The only way to transfer Blades at that point is to Release the Rare Blade you want to transfer and open Cores on the Driver you want them on until they pop up again.

Since only one version of each Rare Blade can be present at a time in any given save file, it makes finding released Rare Blades again much simpler. I suggest waiting to use this method of transferring Rare Blades until you’ve found them all. If you have all of the Rare Blades and only Release them one at a time, then the next Rare Blade you open from a Core will always be the one you released.

Alternatively, if you’re not as antsy as me, you could release all of the Blades meant for a specific Driver and only open Cores on that character until you’ve found them all again.

Now that you know how to obtain all of the Rare Blades in the game, do you have any plans for your party? Which Drivers and Blades are you thinking of rolling with? Sound off in the comments below!

For more tips and tricks for getting by in Alrest, be sure to check out our other Xenoblade Chronicles 2 guides. Here are a few to get you started:

Xenoblade Chronicles 2 Rare Blades Guide: elements, roles, field skills, and how to get every rare blade

The combat system in Xenoblade Chronicles 2 revolves around Drivers and their Blade weapons working in unison. Not all Blades are equal though, and blades impact pretty much everything about your character from your available skills to your character class and beyond. The best blades in the game are rare blades, and that’s what we’re here on this page to talk about.

You’ll most often wind up with a bunch of generic Common Blades that get the job done decently, but the Rare Blades have a wealth of exclusive features to them. They have more elaborate Affinity Charts along with entire sidequests and Heart-to-Heart events exclusive to them! Plus, a lot of them have unique field skills needed to navigate through various environmental puzzles and obstacles throughout Alrest. Having the right rare blade to hand with the right field skill can change the way you explore, and having the right set of rare blades equipped in battle can turn you into an unstoppable powerhouse in combat terms.

If you want to know how to get every rare blade in the game, this is the page for you — we cover them all! But first — let’s talk a little about how to get rare blades. Note that there will be spoilers in the Rare Blades list down below. You’ve been warned. If you want to know more about how the blade system works in general, check out our Xenoblade 2 Blades Guide.

We’ve got even more Xenoblade Chronicles 2 guides to help you navigate the more obtuse elements of the game:

Xenoblade 2 Rare Blades: how to get new Rare Blades from Core Crystals

Obtaining new Blade weapons in Xenoblade Chronicles 2 works differently than most other RPGs, though those who’ve played mobile RPGs might be familiar with this style of progression. Throughout the game, you’ll be picking up Common Core Crystals, Rare Core Crystals, and Legendary Core Crystals. These crystals can be used in order to generate a new Blade for you to use, though which one you get is entirely random apart from being mildly impacted by the type of crystal you use — from common up to rare and legendary, better core crystals have a better chance at giving you one of those powerful and brilliant rare blades.

While some have specific methods of obtaining them, you’ll be getting a lot of Rare Blades through the luck of the draw. Beware — not all Rare Blades can be obtained this way though! We’ve detailed which Rare Blades are rewarded through sidequests and other activities down below, and that makes up the bulk of this guide to the blades and rare blades in the game.

For an idea of how rare a blade is you can of course consult this guide page’s rare blade list down below, but also check the name card/stats page for any given blade. There you’ll find a number of crown symbols — the more crowns that are displayed there, the more rare the blade is.

Understanding Rare Blade Roles, Drivers and Elements

One thing you’ll notice about all of the blades in Xenoblade Chronicles 2 is that each blade has a set role — and this role determines what the blade is good at. The role each blade has is important, as in Xenoblade 2 your character class is determined by the roles of your equipped blades. Two attack blades will make your class an ‘Elite Fighter’, for instance, while a ‘Cavalier’ class is made up by equipping one attack blade and one healer blade. There are three roles in the game: an attacker (ATK), a healer (HLR) and a Tank (TNK) — pretty common RPG roles and classes.

In addition to roles each blade also has an Elemental Affinity denoting a type of elemental alignment for any given blade. Elements include Fire, Water, Wind, Ice, Electric, Earth, Light and Dark, and the elements are connected to Xenoblade 2’s booster items, too. These elements have obvious impacts in battle and pair with the blade roles — so you can have an ice affinity healer, or a light affinity tank and so on and so forth.

One little cruel twist in Xenoblade Chronicles 2’s blade system for character progression is that blades are tied to the characters that open up their core crystals — they can’t be shifted around between your different driver characters easily. To do that, you need a special and rare item — the Overdrive Protocol.

No other Driver may use any given blade unless you use the Overdrive Protocol item to transfer them over. There’s an extremely limited amount of these, so use them wisely. Tora is technically not a Driver, so he can only use the three highly customizable forms of his artificial Blade, Poppi. Also be aware that Rex will obtain the power to equip almost any Blade without transferring it to him permanently at some point in the game as the story progresses.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector