6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yakuza Kiwami 2 — битва двух драконов

Содержание

Yakuza: Kiwami 2

Игра является ремейком оригинальной Yakuza 2, где полностью переработана боевая система и обновлен общий геймплей. Кроме улучшений, игроки получат сценарий за Горо Мадзиму и смогут по-новому взглянуть на историю Кадзумы Кирю.

Как изображают иностранцев в серии игр Yakuza

Мы все уже привыкли к тому, что в западном мире японцев принято изображать обычно в двух запоминающихся ролях: самурай с катаной времен эпохи Эдо, либо более современный товарищ, вооруженный огнестрелом. Японцам тоже есть что сказать.

Yakuza отныне мультиплатформенная серия

Джон Кларк, вице-президент SEGA по издательству, обрадовал миллионы ПК-геймеров, официально заявив, что отныне серия Yakuza является мультиплатформенной серий в глазах компании. По его словам, продажи выпущенных частей игры о Кирью Кадзуми (Yakuza 0, Yakuza: Kiwami.

Yakuza: серия, которая влюбляет

На прошлой неделе в продажу поступила Yakuza Kiwami 2. Больше, SEGA собирается полностью портировать серию Yakuza на ПК, что не может не радовать. В народе принято называть ее японской ГТА, однако это сравнение далеко от.

Первый мод для Yakuza: Kiwami 2 раздевает всех девушек-хостес

Моддер с ником Moonspell выпустил первый мод Yakuza: Kiwami 2, который раздевает в игре всех девушек-хостес. Согласно описанию, они останутся обнаженными даже в кат-сценах и мини-играх. Ну, а каким еще может быть первый мод для.

Reshade с трассировкой лучей в Yakuza Kiwami 2

Программист Pascal Gilcher работает над новой версией мода Reshade с функцией трассировки лучей. Появились первые демонстрации ранней версии модификации на примере разных игр, и мы собрали их в этой заметке. Самой красивой демонстрацией можно считать.

Reshade с трассировкой лучей в Yakuza Kiwami 2 и других играх

Недавно мы писали, что программист Pascal Gilcher работает над новой версией мода Reshade с функцией трассировки лучей. Появились первые демонстрации ранней версии модификации на примере разных игр, и мы собрали их в этой заметке.

Торговые автоматы с напитками в серии Yakuza

Впервые, возможность приобретать различные напитки на улицах появилась в Yakuza 6, тогда также была фича, которая позволяла после приобретения напитка пить его на ходу, а не использовать его через «Внутриигровой инвентарь» как это сделано в Yakuza.

Состоялся релиз Yakuza Kiwami 2 на ПК

Обновленный экшен Yakuza Kiwami 2 наконец-то вышел на ПК. В этой версии собраны воедино все функции, которые обязательно оценят истинные геймеры: поддержка 4K, нет ограничения для FPS, полностью настраиваемое управление и расширенные графические опции.

Релизный трейлер Yakuza Kiwami 2 РС

Сегодня на PC вышла Yakuza Kiwami 2, которая поддерживает 4К, повышенную кадровую частоту и широкий спектр графических опций. При покупке игры в Steam до 16 мая можно получить комплект «Создателя клана», в который входит множество.

Пресс-билд Yakuza: Kiwami 2 слили в сеть за сутки до релиза

Официальный релиз Yakuza: Kiwami 2 в сервисе цифровой дистрибуции Steam состоится только завтра, 9 мая, но уже сегодня кто-то слил пресс-билд игры в сеть. Вероятно, вскоре игра появится на специальных сервисах, где геймеры могут бесплатно.

Портированием Yakuza Kiwami 2 занимается студия, которая портировала MK 11

Ранее портированием серии Yakuza на компьютер занималась студия Lab42, их порты Yakuza 0 и Yakuza Kiwami получились достаточно хорошими, но оно и понятно, ведь это игры с PlayStation 3, неизвестно почему им не доверили портировать.

4K-скриншоты ПК-версии Yakuza Kiwami 2 с сияющими в неоне Камурочо, игру протестировали на NVIDIA RTX 2080Ti

Через несколько дней в Steam начнутся продажи ПК-версии Yakuza Kiwami 2. Ресурс DSOGaming уже получил ревью-код, протестировал компьютерный порт и поделились подборкой скриншотов, позволяющих оценить игру на ультра-настройках графики в 4K-разрешении. Чтобы сделать опубликованные выше иозбражения, была использована система с разогнанным до 4,2.

Первые 30 минут геймплея Yakuza: Kiwami 2 на ПК

30 минут геймплея Yakuza: Kiwami 2 на ПК

Геймплей Yakuza: Kiwami 2 на ПК

Геймплей Yakuza: Kiwami 2 на ПК

Ещё немножечко геймплея и скриншотов Kiwami 2 на PC

Поскольку в прошлом блоге у пользователя получившего ранний доступ графические настройки желали лучшего и многие пользователи отмечали низкое качество графики, я решил поискать ещё немножечко контента, связанным с Yakuza Kiwami 2 на PC, в котором.

2 часа геймплея Yakuza Kiwami 2

Стример с прозвищем Benny Holmstrm получил ранний доступ к игре в Steam, забавно, но аудитория стримера совсем мизерная и составляет лишь 513 подписчиков на YouTube, кажется, мне самое время писать в Сегу и просить им давать мне ранний.

Зарубежный стример получил ранний доступ к Yakuza Kiwami 2 на PC!

Стример с прозвищем Benny Holmstrm получил ранний доступ к игре в Steam, забавно, но аудитория стримера совсем мизерная и составляет лишь 513 подписчиков на YouTube, кажется, мне самое время писать в Сегу и просить им.

Первые скриншоты Yakuza Kiwami 2 на PC!

Кажется, пресса уже получила ранний доступ к игре, поскольку пользователь Twitter получил ранний доступ к игре, сам пользователь владеет собственным игровым блогом, на котором пишет различные рецензии, не кажется что он владеет особой популярностью, но.

В Steam стартовала предзагрузка Yakuza Kiwami 2

Sega в очередной раз дала возможность пользователям предгазрузить Yakuza, на этот раз за неделю до релиза пользователи купившие Yakuza Kiwami 2 могут начать предзагрузку игры. Размер предзагружемой игры довольно скромный (для такой игры) 35ГБ. Кажется.

Yakuza: Kiwami 2. Стоит ли играть в японскую GTA

Крупнейшая японская компания производитель видеоигр SEGA, большинству из нас запомнилась по детским воспоминаниям связанными с одноименными приставками, но время не стоит на месте и компания создаёт более глобальные проекты, об одном из них сегодня и.

Ремейк, который лучше чем Resident Evil 2!

Согласитесь, приятно когда вашу любимую видеоигру из детства с нуля воссоздают используя новые технологии, которые неимоверно шагнули после первого релиза игры, так случилось и с Yakuza 2, которая вышла на 7 декабря 2006 года на.

Интересная ситуация возникла с костюмами в Yakuza Kiwami 2 на PC

Консольная версия игры по мере получения обновлений прибавляла свой ростер костюмов, однако в PC-версии игры они все сразу же будут доступны игрокам, однако всё не так хорошо, как кажется: По официальной информации предоставленной в DLC.

Yakuza Kiwami 2 выйдет на PC в мае

В самом конце марта агенство ESRB присвоило возрастной рейтинг ремейку второй части знаменитой серии про японских гангстеров с кодексом чести. Сегодня компания Sega объявила, что Yakuza Kiwami 2 выйдет на PC уже 9 мая. В.

Ещё одна порция скриншотов Yakuza Kiwami 2 на PC

Сегодня Sega официально анонсировала выход Yakuza Kiwami 2 на PC, которая должна выйти уже 9 мая. Вместе с трейлером, с которым вы можете ознакомиться ниже они опубликовали несколько скриншотов из PC-версии игры, из самой игры.

SEGA анонсировала РС-версию Yakuza Kiwami 2

Компания SEGA анонсировала РС-версию Yakuza Kiwami 2. Игра выйдет 9 мая. В сервисе Steam уже можно сделать предзаказ. Цена — 1799 pублей.

Yakuza Kiwami 2 — Трейлер «PC» на русском — VHSник

Трейлер игры «Yakuza Kiwami 2» в переводе VHSника

Официальный трейлер Yakuza: Kiwami 2 на ПК

Yakuza Kiwami 2 официально анонсирована на PC. Предзаказ доступен в Steam за 1 799 pублей. Игра выйдет 9 мая.

Похоже, Sega готовятся анонсировать еще больше игр Yakuza на PC

Издательство Sega решили обновить свою аватарку в магазине Steam на своей странице. Теперь там красуется часть лица одного из героев серии — Горо Маджимы, а на его повязке на глаз — логотип самой Sega.

PC-версия Yakuza Kiwami 2 засветилась на PEGI

Возможно, что будет тоже самое, что было с Catherine: Classic, вспомните хронологическую цепочку: 21 Декабря игру заметили на сайте Австралийской рейтинговой организации, а после, уже 3 Января распустили слухи о том, что игра выйдет на.

ESRB выдала возрастной рейтинг PC-версии Yakuza Kiwami 2

Американское рейтинговое агенство ESRB включило Yakuza: Kiwami 2 в свою базу данных, присвоив игре возрастной рейтинг M. Это означает, что Sega и студия Ryu ga Gotoku в ближайшее время анонсирует выход ремейка второй части серии.

Yakuza Kiwami 2 — битва двух драконов

Когда оригинальная Yakuza 2 вышла на PlayStation 2 в 2007 году, она была очень контрастной на фоне своей предшественницы, предложив игрокам всесторонний апгрейд — игровой процесс улучшился буквально во всём, история стала интереснее и динамичнее, персонажи проработаны лучше, боевая система разнообразнее и комфортнее, графика красивее, побочных активностей, заданий и прочего контента больше. Из недостатков осталась только своевольная камера, но и её удавалось приручить. Ирония ли, но ремейк Yakuza Kiwami 2 стал ровно настолько же лучше ремейка оригинала — Yakuza Kiwami.

Первые впечатления от игры вы можете прочесть в соответствующем материале, а здесь мне хочется затронуть новшества и вывести вердикт всему проекту, по результатам прохождения. Увы, счётчик игры не показывает больше 99:59:59 часов, поэтому точное количество проведённого времени не скажу.

Эффект достигнут не только благодаря расширению «игрового репертуара», но и использованию нового движка, в целом хорошо себя зарекомендовавшего в Yakuza 6: The Song of Life. Он не лишён странностей, особенно когда дело касается физики и волшебных полётов противников от сильных ударов, но они не мешают наслаждаться процессом, зато качество графики, моделей и анимации выросло в разы, да и боевая система стала бодрее. Впрочем, немного огорчает, что разработчики решили выбросить систему боевых стилей из Yakuza 0.

Зато нам вернули парные «Heat»-экшены, впервые появившиеся как раз в Yakuza 2. Исследуя города — Камуротё и Сотенбори — вместе с Каору Саямой, эффектной девушкой-детективом и по совместительству второй главной любовью Кадзумы Кирю, мы можем ввязываться в драки и ожидать эффективной поддержки со стороны служительницы закона. У парочки есть два совместных экшена, и оба они выглядят довольно эффектно. Также в игре есть и другие парные экшены с другими персонажами, особенно часто и легко активирующиеся в «Королевской битве» Колизея. Только там вместе с Комаки можно навалять Акире Ямаоке, например. Но пусть вас не смущает имя последнего, это отсылка не к известному композитору, а к персонажу манги «Борец Баки» — Ханаяме Каору, также облачённому в белый костюм и шляпу.

Читать еще:  Panasonic поверила в Tesla и готовится к расширению производства тяговых батарей в Неваде

Несмотря на забавную физику, Dragon Engine вдохнул новую жизнь в боевую систему игры. Она стала динамичнее, живее и круче.

В ремейке разработчики затронули и переделали все ключевые аспекты оригинальной игры, но не сделали полный перенос всего контента. Например, здесь меньше побочных заданий, чем в Yakuza 2, но в то же время есть новые квесты, а также три полноценные мини-игры, каждая из которых отберёт десяток-другой часов реального времени. Первая — редактор клана, как в шестой части, на этот раз привязанный к побочной истории Горо Мадзимы, ставшего обитателем и застройщиком бывшего «Чистилища». На эту землю много претендентов, в том числе нечистых совестью, поэтому денно и нощно приходится отбиваться от их атак.

Клановые битвы здесь отличаются от The Song of Life — мы защищаем собственность строительной компании Мадзимы от волн противников, а не наступаем на их ряды, как раньше. Защищать сложнее и приходится постоянно тратить деньги на улучшение строительного инвентаря, тех самых объектов, которые мы защищаем. Чем они лучше и прочнее, тем больше урона сумеют выдержать. А противники, порой, ломятся такими волнами, что кажется невозможным не пропустить нескольких амбалов.

Кабаре-клуб (хост-клуб) и клановые битвы в составе Majima Construction — это фактически отдельные сюжетные фрагменты игры, обладающие собственной историей, ладно вписанной в основной сценарий.

Вторая мини-игра по сути своей представляет сборник боевых миссий, в которых Кадзума Кирю выполняет роль вышибалы. Миссий много и все они представлены в трёх уровнях сложности: нормальный, высокий и легендарный. Последняя миссия на легендарном — нечто совершенно неописуемое, и к ней лучше на пушечный выстрел не подходить до завершения сюжетки и перехода в пост-гейм. Почему? Враги там безумно сильны и способны убить максимально прокачанного Кирю с одного удара, поэтому придётся использовать бесконечное оружие из магазинчика Камиямы. В частности, пистолет Dragon-SP. Готовьтесь раскошелиться! Третья мини-игра уже хорошо знакома всем, кто проходил Yakuza 0 — это управление кабаре-клубом. Ирония ли, но его владелица — милашка Юки, платиновая хостесс клуба, которым в нулевой части управлял Мадзима. Готовьтесь к замечательным отсылкам и сценам!

Если вы играли в Yakuza 0, то наверняка помните эротичные клипы в видеосалоне, снятые при участии симпатичных японок из киноиндустрии для взрослых. Впрочем, допускаю, что не все там японки. В Yakuza 6: The Song of Life разработчики представили менее объёмное, но более живое «знакомство» с двумя актрисами взрослого кино — местный аналог сайта с девушками, раздевающимися перед веб-камерой. Теперь же разработчики вновь предложили новую активность с моделями — салон фотографии. Придя в него и заплатив модели денежки, мы можем фотографировать её в различных позах, которые она занимает в зависимости от нашей реакции на её слова. Всего в игре две модели и у каждой шесть одежд: офис-леди, служанка, чирлидерша, купальник и так далее.

Живые или 2D?! — вечный выбор, который Yakuza то и дело усложняет.

Забавная и привычная для Yakuza, но несколько раздражающая активность — прогулки с Харукой — осталась на месте и, если вы поспешили выполнить некоторые условия из «комплит-листа», рискует раздражать вас больше обычного. Например, я успел выполнить требование по выигрышу 1000 фишек в покере задолго до пост-гейма, в котором начал выполнять квест Харуки. И тут она говорит: «Дядюшка Каз, а ты сможешь выиграть 1000 фишек в покере?». В этот момент девочку хочется прибить, потому что покер в Yakuza Kiwami 2 — это ужас, летящий на крыльях ночи. Добавиться расположения девочки не нужно для прохождения истории, но необходимо для получения платинового кубка. Он в ремейке вновь очень требователен и просит игроков на 100% завершить «комплит-лист».

Всё верно, Мадзиму можно позвать на свидание в караоке! Это так мило.

Отдельно хочется отметить дополнительный сюжетный режим с участием Горо Мадзимы. Его события развиваются до начала Yakuza Kiwami 2, когда пятый председатель клана Тодзё, Терада, только пришёл к власти и сменил отошедшего от дел Кирю. Мадзима с первых дней относился к нему с большим подозрением, которое лишь росло по мере того, как Терада пытался пропихнуть в верха клана своих людей, также выходцев из Альянса Оми. И когда последние начали слишком много о себе мнить, поставив доходы в казну клана превыше всего, на сцену вышел «Бешеный Пёс». Но вскоре случается подстава, радикально изменившая положение Мадзимы и заставившая его основательно пошевелиться.

Жаль лишь, что шевеление самого харизматичного и яркого персонажа серии было недолгим. Его сюжетная линия состоит из нескольких коротких глав, и совершенно не мотивирует заниматься побочными активностями. После прохождения арки Мадзимы остаётся впечатление, что меня два часа дразнили плиткой шоколада, а в итоге дали укусить один кубик. Даже не позволив его полностью съесть. Впрочем, несмотря на это Yakuza Kiwami 2 сегодня ощущается самым сбалансированным и гармоничным релизом в серии, как по части повествования, так и по дополнительному контенту.

Yakuza Kiwami 2 — битва двух драконов. Рецензия

Игра протестирована на PlayStation 4

В марте этого года мы увидели финал истории Кадзумы Кирю в Yakuza 6 и попрощались с ним. Но в конце августа Дракон Додзимы вернулся в ремейке Yakuza 2. Одна из лучших игр серии теперь доступна не только на PlayStation 2 и ее эмуляторах, но и на PS4. Причем это не просто порт или ремастер, а полноценный ремейк на движке шестой части, в котором учтены некоторые недочеты последней.

⇡#Полный комплект

События Yakuza Kiwami 2 разворачиваются спустя год после финала предшественницы. Пятый председатель клана Тодзе был убит, и судьба клана, главную должность в котором когда-то занимал Кирю, висит на волоске. Ситуация усугубляется тем, что альянс Оми собирается развязать войну, из-за чего у Тодзе не будет никакого шанса на восстановление. Так что Кирю вновь не придется сидеть без дела — ему предстоит путешествовать то в родной Камурочо, без которого не обходится ни одна часть Yakuza, то в регион Сотенбори, знакомый фанатам Yakuza 0.

Похвастаться передовыми технологиями «Якудза» не может, но порой Kiwami 2 выглядит прекрасно

В начале прохождения игрокам предложат посмотреть довольно продолжительный ролик, полностью пересказывающий события первой Yakuza. Проходить прошлую игру не обязательно, но желательно, равно как и Yakuza 0. Сейчас новой аудитории будет очень просто влиться в серию — если на PS3 проходить эти игры по порядку было невозможно, то на актуальной консоли Sony доступны пролог и два его продолжения, а третья, четвертая и пятая части совсем скоро будут переизданы. Но если по какой-то причине вы начнете знакомство именно с Kiwami 2, вы ни в чем не запутаетесь и все равно вольетесь в сюжет.

История по-прежнему захватывает и не отпускает вплоть до финала, неожиданные повороты и события удивляют, а персонажи — одни из самых запоминающихся во всей серии. Главный злодей Рюдзи Года, уважающий Кирю за его способности и считающий его единственным достойным соперником, чертовски харизматичен — сцена их знакомства поставлена великолепно. Года называет себя Драконом Кансаи и утверждает, что двум драконам в этой войне не выжить. Детектив Саяма стала одним из лучших женских персонажей, с которыми Кирю приходилось иметь дело. А любимчик публики Горо Мадзима, почти полностью забытый в шестой части, удостоился здесь отдельной сюжетной линии и не раз встречается в ходе основной истории.

В Kiwami 2, как и во всех Yakuza, серьезный драматический сюжет сопровождается абсурдными побочными заданиями, которых на сей раз больше семидесяти. Около полутора десятков из них — очень короткие и не слишком увлекательные события, потому как в них важна не история, а возможность сделать персонаж своим помощником во время сражений с уличными хулиганами. В Сотенбори, к примеру, вы встречаете старушку, которая потеряла ценную вещь, и обнаруживаете предмет в двух шагах от места, где только что разговаривали. Отдаете находку, обмениваетесь еще парой реплик, и на этом задание заканчивается. Теперь при покупке соответствующего навыка бабушка сможет подкидывать вам оружие.

Платить за разбитые стекла, к счастью, не надо

Многие другие «побочки» получились куда более интересными, а некоторые из них уморительно смешными, особенно миссия с двойником Кирю. Есть и грустные истории, вроде той, которая посвящена не умеющему петь музыканту, вынужденному постоянно терпеть нападки хулиганов из-за неприятного голоса. Кирю, как и всегда, помогает всем нуждающимся, дает им ценные жизненные советы, а иногда и сам чему-то учится. Все это происходит под неизменную лирическую музыку, которую после стольких частей Yakuza помнишь наизусть.

Еще одна история связана с хостес-клубом, сотрудником которого Кирю становится через несколько часов после начала прохождения. Клуб переживает не лучшие времена и находится на грани закрытия, а владелец конкурирующего заведения решил вбить последний гвоздь в крышку гроба — сделал так, что крошечный клуб стал одним из участников масштабного конкурса, и в случае оглушительного провала позор смыть будет невозможно. Однако вместо того, чтобы опустить руки, сотрудники решили воспользоваться возможностью превратить свой клуб в самое лучшее место для отдыха. Кирю предстоит нанимать персонал, помогать девушкам развлекать клиентов, а также вытряхивать (не кулаками, конечно) деньги из богачей.

⇡#Родные стены

В клубной мини-игре можно просидеть больше десятка часов, но это далеко не весь контент, который Kiwami 2 предлагает за пределами кампании и побочных заданий. Здесь есть дартс, гольф, маджонг, автоматы со старыми играми Sega — все не перечислить. А «сюжетка» о Мадзиме, рассказывающая о его приключениях в промежутке между первой и второй Yakuza, предлагает упрощенную стратегию в реальном времени на манер той, что была в Yakuza 6. Собрав небольшой отряд, игрок будет противостоять клану Уематсу, который пытается уничтожить объекты на стройке Мадзимы. Наблюдая за происходящим сверху, необходимо расставить своих бойцов так, чтобы и противники были повержены, и вся техника осталась нетронутой. Сама же история получилась коротенькой и не самой насыщенной, но в качестве бонуса получить ее приятно — в оригинальной Yakuza 2 ничего такого не было.

Оружия иногда валяется так много, что им грех не воспользоваться

Сиквел не мог во времена своего выхода похвастаться и зрелищной боевой системой. Любителям разных стилей поживиться опять нечем — в ремейк перекочевала прокачка из шестой части. Снова надо улучшать показатели здоровья, атаки, защиты и ярости, а также обучаться знакомым приемам. На сей раз большой упор сделан на оружие ближнего боя — и противники постоянно с ним ходят, и самому Кирю желательно брать с собой дубинки, палки, шокеры и прочие полезные вещи (для большинства таких предметов были добавлены уникальные анимации). Можно купить оружие в нескольких подпольных магазинах либо подбирать трофеи, брошенные поверженными противниками. Правда, делать это необходимо прямо во время боя — после него все почему-то исчезает.

Благодаря новому движку количество загрузочных экранов по сравнению с оригиналом 2006 года значительно уменьшилось. Драки с хулиганами проходят по тому же сценарию, что в Yakuza 6: начавшийся на улице поединок можно перенести в соседнее кафе, швыряя оппонентов к обеденным столикам, размахивая стульями и отбрасывая бедолаг на стеклянные витрины. Выглядит это все очень круто, но после таких выкрутасов перепуганные продавцы далеко не сразу захотят иметь с вами дело. Зато есть вероятность, что вы привлечете внимание особых боссов, обладающих большим запасом здоровья, — за их устранение дают немало опыта.

Выглядит Yakuza Kiwami 2 тоже великолепно. Если при разработке шестой части ее авторам не хватало времени, из-за чего пришлось закрыть несколько регионов в Камурочо, то в ремейке сиквела ничего такого не произошло. И в районе Камурочо, и в Сотенбори можно посетить любой уголок и зайти в любой магазин. Пострадал лишь небольшой регион, о котором вспомнят только те, кто проходил Yakuza 2 во времена PS2. Но потеря невелика — в оригинале там не было вообще ничего интересного, а все связанные с этим местом сюжетные эпизоды просто перенесены в другие локации.

Читать еще:  Обзор смартфона Xiaomi Mi A3: еретики на марше

Хоть сотню человек позовите, Кирю все равно не победить

Yakuza Kiwami 2 — восхитительный ремейк одной из лучших частей серии. И сюжет здесь отличный, и персонажи замечательные, и развлечений огромное множество. Нет практически никаких изменений в привычной формуле — многие другие игры за это непременно стали бы критиковать, но создателям Yakuza удается делать каждую часть серии свежей, интересной и очень уютной. Когда в очередной раз оказываешься в Камурочо и находишь магазин с едой без помощи карты, зная все улочки чуть ли не наизусть, это не вызывает раздражения, а лишь напоминает о том, как сильно соскучился по этим местам со времен прошлой игры.

Достоинства:

  • великолепный сюжет с отличными персонажами;
  • большинство побочных заданий получились увлекательными, а некоторые наверняка развеселят;
  • зрелищная боевая система;
  • новый движок был полностью освоен — никаких закрытых локаций в обоих районах;
  • как всегда, большое количество развлечений и интересных мини-игр.

Недостатки:

  • бонусная история Мадзимы очень короткая;
  • кое-какие дополнительные задания не дотягивают до остальных «побочек».

Оценка: 9,0/10

Видео:

Обзор Yakuza Kiwami 2: GTA и не снилось

До осени осталось всего ничего. Чем заняться в последнюю неделю лета? Заехать на дачу? Пройтись по родному городу? Звучит неплохо, но есть идея получше. Как насчёт того, чтобы отправиться в Страну восходящего солнца, прогуляться по Токио и стать героем гангстерской драмы а-ля «Рейд 2»? Звучит заманчиво? Тогда приглашаем воспользоваться услугами турагентства Yakuza Kiwami 2. Пристегните ремни и сожмите кулаки: впереди опять бандитская разборка.

Классика не стареет

Не каждый шедевр обязательно становится хитом. Простая истина, справедливая для любой сферы развлечений, в том числе игровой. Помешать отличному тайтлу стать полнокровным блокбастером могут самые разные факторы. В 2008-м жертвой обстоятельств стал криминальный экшен Yakuza 2 — один из лучших эксклюзивов PlayStation 2.

Опоздавшая на пару лет локализация. Неудачная дата релиза. Отсутствие рекламы. Устаревшая платформа. Субтитры вместо дубляжа. Боевик, вышедший в один год с Grand Theft Auto IV, был просто обречён на провал за пределами родной Японии. Со временем у него, конечно, появилась горстка преданных фанатов, однако массы обошли «новинку» (и всю серию) стороной. Совершенно зря, но ничего не попишешь.

К счастью, лёд с запозданием, но всё же тронулся: благодаря невероятному успеху Yakuza Zero (сначала на PlayStation 4, а с недавних пор и на PC) детище SEGA пробилось в высшую лигу. Теперь о легендарном Драконе Додзимы знают во всём мире. И вдохновлённые заграничным успехом, разработчики решили дать культовой классике ещё один шанс. Пропустили оригинал? Ловите ремейк!

Если верить пресс-релизам, Kiwami 2 просто чудо как хороша: новый движок, улучшенная боевая система и невиданный ранее контент. Однако обещать, как известно, способен каждый. Сумела ли Ryu ga Gotoku Studio достойно воссоздать шедевр? Или же села в лужу, выдав скучную и морально устаревшую посредственность? Так сразу и не скажешь.

Вторая жизнь

Через год после событий первой части Кадзума Кирю вновь попадает в водоворот интриг: прямо на его глазах киллеры из Альянса Оми убивают главу клана Тодзё. Шаткому миру между двумя криминальными группировками приходит конец. Кадзума отправляется в путешествие, чтобы разрешить конфликт без дальнейшего кровопролития — герою невдомёк, что ситуация куда сложнее, чем кажется на первый взгляд. Заговоры, предательства, смерть и немного любви — словом, знакомый расклад.

Последней фразой хорошо описывается весь сериал в целом — меняющийся довольно планомерно, почти без резких движений и внезапных поворотов. Вот и Yakuza Kiwami кажется невероятно знакомой, а потому очень уютной.

Новинка — помесь гангстерской драмы, абсурдной комедии положений, простенького экшена с небольшим открытым миром и сборника мини-игр разной степени извращённости. На словах звучит дико, но, как ни странно, работает. Да ещё и отменно развлекает, за 40 часов прохождения даже не давая толком заскучать. Как тут устанешь, если после зрелищной драки с хулиганами можно снять напряжение сеансом мини-гольфа или, скажем, партейкой в дартс?

Со стороны можно подумать, что SEGA просто штампует релизы из года в год, ничего толком не меняя и не исправляя. Ан нет, разница довольно заметна, особенно если сравнить Kiwami 2 с двумя предшественницами. С Yakuza 6: The Song of Life, например, её роднят движок и боевая система — схожие внешне, но на поверку всё же отличающиеся.

Так, Dragon Engine заметно оптимизировали: боевик меньше тормозит и способен похвастать парой новых эффектов вроде проливного дождя. Драки, основа геймплея, тоже стали приятнее — безумный рэгдолл усмирили, а к списку выученных наизусть приёмов по выбиванию зубов добавились новые. В том числе с участием арсенала разнообразных дубин, утюгов и катан — их можно таскать в карманах.

Учли ошибки и предыдущего Kiwami-переиздания — на этот раз Ryu ga Gotoku Studio не стала копировать оригинал со всеми его достоинствами и обидными недостатками. В этот раз перед нами — удачное переосмысление былого, а не просто жалкий рескин за полцены.

Особенно заметно отличие в финале — куда более зрелищном и кинематографичном, чем в оригинале. Тут и масштабные битвы на улицах пылающего города, и злодеи с ракетницами, и побочное задание с сотней противников, а также тысячью интерактивных предметов. Авторы словно сумели воплотить свои изначальные фантазии 10 лет спустя — старушка PS2, увы, не могла позволить таких динамичных драк на крышах грузовиков, несущихся по шоссе.

А если вспомнить о добавленных мини-играх и арене с новым режимом «Королевская битва» (все совпадения с PUBG и Fortnite случайны), картинка выходит невероятно радужная. Что же может испортить такое великолепие? Детали — мелкие, но бросающиеся в глаза.

Западное безумие

Yakuza Kiwami 2, как и предшественница, продукт очевидно бюджетный — и сроки на его разработку команде дали отнюдь не идеальные. Печальный итог: огромное количество повторяющихся ассетов (вроде плаката вышедшей в 2010-м Virtua Fighter 5: Final Showdown) и урезанный контент. От этого временами до боли обидно — сокращения кажутся совершенно необязательными.

Например, из переиздания убрали побочное задание с работой хостом — карьеру сердцееда заменили неплохой, но слегка приевшейся мини-забавой по менеджменту кабаре-клуба. Выкинули из ремейка и много узнаваемых музыкальных тем — без них отдельные драки с боссами утратили неповторимую атмосферу. И, что самое странное, под нож пустили ряд необязательных историй, встречающихся по ходу приключения. Зачем, если все они даже не озвучены? Кто знает. Зато теперь Камуро-тё завесили омерзительным зеленоватым фильтром — не иначе как в попытке создать рождественскую атмосферу. Вышло, скажем прямо, неудачно: The Song of Life, смотрелась куда праздничнее.

Подобные правки и вольности казались естественными в откровенно слабой и бюджетной Kiwami. Однако в куда более добротном сиквеле они смотрятся дико, особенно на фоне новых анимаций, режимов, QTE и динамических интро.

Возможно, силы ушли на Majima Saga — бонусную главку с участием всеми любимого Горо Мадзимы. Звучит логично, но и сюда закрался подвох: сага (занятная сама по себе) просто унизительно короткая: проходится буквально за час-полтора, из которых 45 минут уходят просто на просмотр сюжетных сцен. И стоило ли тратить средства на создание в целом бесполезного и мало кому нужного эпизода, когда основная сюжетная кампания осталась без целой локации и набора квестов?

Тихая ночь

Впрочем, всё это — скорее придирки. Подобные шероховатости не портят релиз — новинка просто невероятно затягивает и оставляет после себя отличное впечатление. Да, бесспорно, отчасти это заслуга даже по нынешним меркам сильного первоисточника: не будь в Yakuza 2 столь интересной истории и качественной постановки, а также ярких сцен, достойных воссоздания, криминальный боевик не спас бы никакой рэгдолл. Но сути дела оно не меняет: перед нами ещё одна маленькая ступень в развитии главного экшен-сериала компании SEGA.

Вторая Kiwami — хороший, добротный ремейк, который стоит попробовать каждому. Фанатам — взглянуть на изменения и заново пережить знакомые сцены в невиданном ранее качестве. Новичкам — оценить, какими мощными и прорывными игры были в далёком 2006-м. Что, прельстились скриншотами и обещаниями отличной гангстерской драмы? Тогда добро пожаловать в Камуро-тё, столицу криминальных разборок Токио. Наслаждайтесь.

Достоинства:

  • одна из лучших частей Yakuza — теперь на PlayStation 4;
  • увлекательный сюжет с десятком ярких персонажей и множеством неожиданных поворотов;
  • затягивающий геймплей с обилием мини-игр и способов провести время;
  • как всегда зрелищные драки и изобретательные суперприёмы;
  • яркие побочные задания;
  • разнообразный новый контент и ряд улучшений по сравнению с первоисточником;
  • авторы избежали многих ошибок оригинальной Kiwami;
  • дополнительная сюжетная кампания за Горо Мадзиму;
  • прекрасные неоновые ночи в Осаке;
  • лицензированный саундтрек и полное отсутствие цензурных правок.

Недостатки:

  • часть контента Yakuza 2 (музыка, побочные задания, мини-игры, локации) по необъяснимым причинам пошла под нож;
  • история Мадзимы до неприличия короткая;
  • мерзкий зелёный светофильтр в Камуро-тё;
  • лицензированный саундтрек здесь на любителя;
  • анимация и постановка в отдельных заставках возвращают 2006-й.

Выходные данные

  • Платформы: PlayStation 4
  • Разработчик: Ryu ga Gotoku Studio / SEGA
  • Издатель: SEGA
  • Дата выхода в России: 28 августа 2018
  • Локализация: отсутствует
  • Похожие игры: Shenmue, Sleeping Dogs, River City Ransom, сериал Yakuza
  • Стоит ли покупать сейчас? Обязательно

Обзор Yakuza Kiwami 2: Кавайное безумие

Yakuza Kiwami 2 – это японское безумие и полное отсутствие меры в умах разработчика. То самое чувство, когда упоротость идет исключительно на плюс игре, а иногда полностью оправдывает атмосферу происходящего. Начинаем пить сакэ и закусывать суши!

OMAE WA MOU SHINDEIRU! NANI?

Yakuza Kiwami 2 – прямое продолжение первой части, хотя даже тем, кто не знаком с франшизой будет не скучно наблюдать за происходящем, но, к сожалению, некоторые аспекты будут для вас непонятны. Скажу честно, в первую часть я также не играл, каюсь, однако, погрузиться в ЛОР и сюжет второй части не составило труда, ведь флешбеки дали понять саму развязку первой части. Завязка второй части также происходит не особо стремительно и, похоже, наш главный герой некого вида тряпка, которым пользуются все окружающие. Посудите сами, его втягивают в такие разборки, которые он выигрывает лишь благодаря своей физической силе. И думаете он усваивает урок и не вмешивается в дальнейшие разборки? Неа, он продолжает заступаться за других, позволяет вертеть собой и становится мальчиком на побегушках.

Побочных квестов и различного вида мини-игр, которые неплохо так разнообразят болтание по улице к новому сюжетному квесту. Здесь вам и поиски предмета, игровые автоматы, танцплощадки, караоке, дартс и так далее. Бывало такое, что я застревал на несколько часов в игровых залах. Да, уж… играть в старые Сеговские игры внутри новой Сеговской игры, ГРАНДИОЗНО! Шутки шутками, но я умудрился потратить на подобного рода развлечения больше 7 часов и даже не пожалел о проигранном в пустую времени. Мир Якудзы действительно поражает глубинной проработки, ведь вам не будет скучно. Даже если вам надоест играть во все мини-игры или проходить сюжетные компании, вы всегда можете стать ресторанным критиком и обойти все забегаловки в поисках идеальной еды. Вроде и шутка, но кухня и всевозможные положительные эффекты на героя просто поражают. Ах да, также вы можете управлять клубом свиданий и вывести его на вершину успеха, что также является определенной мини-игрой, за которой иногда наблюдать интересней, чем за сюжетом.

А вот с сюжетными заданиями все более или менее стандартно, пойди туда, побей того, вернись обратно вмажь и этому. По сути, процентов 70 заданий заканчивается махачем и я этому несказанно рад. Помните такую игру как Sleeping Dogs? Да, многим она так и не зашла, но я получил массу удовольствия от азиатского стиля, от поставленных драк и безумия в преследовании. Так вот, Якудза воссоздает практически все, что мне понравилось в той игре, за исключением эпичных погонь, а жаль. Драки поставлены действительно неплохо, плюс ко всему вы можете эффектно добивать соперников и использовать окружающую среду. Каков был мой восторг, когда я разбил витрину магазина, случайно кинув в нее негодяя. А вот что прибавилось по сравнению со Спящими Псами, так это глубина проработки сюжетных миссий и самого квартала. Практически любую миссию можно пройти несколькими способами (по крайней мере побочные миссии). Конечно, самый простой – это набить морды всем не согласным с фразой: Я супер-стар, как Джеки Чан, но можно просто задавить интеллектом… интеллектом человека, который бьет всех и вся на своем пути… Кличко, ты ли это?

Читать еще:  Bethesda не будет проводить цифровое мероприятие вместо E3 этим летом

БЕЙ СВОИХ, ЧТОБЫ ЧУЖИЕ БОЯЛИСЬ

Вы знаете в Якудзе всегда интересно бегать по городу и искать неприятности на свою желтенькую попку. Ведь всегда есть вероятность напороться либо на группу недовольных бандитов, либо найти внезапное побочное задание, которое откроет вам доступ к уникальному контенту в игре. Поясню, некогда я бегал по улицам и заметил невзрачного геймера, которого пресовала банда, после спасения этот самый малец мог продавать мне раритетные игры и уникальное деревянное оружие. Да, звучит несколько бредово, но подобных ситуаций по всему кварталу уйма, и вероятность найти уникальную вещь или ключик от сберегающей ячейку достаточно велик, лишь изучение, лишь хардкор. За сюжетом и вставками также интересно следить, ведь полная озвучка и хорошая режиссура просто завораживают, правда после катсцены герой опять начинает мычать стандартные фразы, а текст подаваться по старым азиатским методам, в виде таблицы внизу экрана.

Когда впервые вступаешь в мир Якудзы, в голове сразу проносится вопрос: А куда идти? Да, на карте обозначена главная миссия, однако, на карте присутствует еще очень много отметин, которые простым геймерам не особо понятны, особенно тем, кто впервые запустил серию. Но уже спустя пару часов шатания по кварталу вы ознакамливаетесь со всем и понимаете, по каким районам лучше бегать, чтобы найти более или менее уникальные побочные задания, ведь большинство побочек также состоят из обычного мордобоя. Да, драки – это основополагающее в данной игре, комбо удары, и использование оружия выглядит отлично, хотя и нет суперсложных комбо-ударов по примеру ДМК 5, где нужно клацать не только кнопки мыши, но и комбинировать различные виды оружия. Вы знаете, дорогой читатель, если вам не нравится азиатское безумие или их переигрывание, то данная игра вам не так сильно зайдет как мне. В ней переигрывание, колорит и сама азиатская культура показана на высочайшем уровне, начиная от всех задолбавшими аниме, заканчивая глупой и смешной рекламой (та еще наркомания).

Но хватит обсуждать аспекты игры, пора бы затронуть и графику со звуковым оформлением. Графика сочная, красочная и живая, но есть несколько нюансов, которые, лично меня, тревожат. Отсутствие крови. Ну вот казалось бы, избиение кулаками и ногами, удары по лицу со всей силой, как тут обойтись без сломанного носа и парочки зубов? Но нет, в мире Якудзы, все действуют по невидимому принципу: бей куда хочешь, но аккуратно, ведь завтра на работу. Да, модели персонажей, окружение, вывески, сами магазины и игровые салоны выглядят просто восхитительно, до такой степени, что иногда просто забиваешь на сюжет и ходишь по кварталу в поисках уникального заведения. Но вот среди разнообразия и пестрости, непонятно, почему было решено убрать кровь из конечной версии? Из-за рейтинга, чтобы в итоге продавать проект абсолютно всем? Ну или я дурак и не смог найти опцию, которая отвечает за насилие. Ну а что у нас с музыкальным и звуковым оформлением? А вот выше всех похвал, особенно что касается кат-сцен, но как только они заканчиваются… озвучка персонажей выглядит как брачная ночь двух коров… Думаете шутка? А вот и нет, это действительно так выглядит и иногда это жутко раздражает… но не настолько чтобы занижать оценку данному проекту.

Для меня Yakuza Kiwami 2 – это одна из лучших игр на азиатский манер с драками, гейшами и Сегой. Игра захватывает вас с первых минут и уже не отпускает, заставляя бегать по городу в поисках новой мини-игры и не потому-что вам скучно, а потому-что каждая мини-игра интересна и уникальна в своем исполнении. Я однозначно рекомендую данную игру всем любителям азиатской тематики! Лично я остался доволен и еще неоднократно буду возвращаться к кавайному якудзику.

Games Битва драконов: Обзор Yakuza Kiwami 2

Games

Когда оригинальная Yakuza 2 вышла на PlayStation 2 в 2007 году, она была очень контрастной на фоне своей предшественницы, предложив игрокам всесторонний апгрейд — игровой процесс улучшился буквально во всём, история стала интереснее и динамичнее, персонажи проработаны лучше, боевая система разнообразнее и комфортнее, графика красивее, побочных активностей, заданий и прочего контента больше. Из недостатков осталась только своевольная камера, но и её удавалось приручить. Ирония ли, но ремейк Yakuza Kiwami 2 стал ровно настолько же лучше ремейка оригинала — Yakuza Kiwami.

Первые впечатления от игры вы можете прочесть в соответствующем материале, а здесь мне хочется затронуть новшества и вывести вердикт всему проекту, по результатам прохождения. Увы, счётчик игры не показывает больше 99:59:59 часов, поэтому точное количество проведённого времени не скажу.

Эффект достигнут не только благодаря расширению «игрового репертуара», но и использованию нового движка, в целом хорошо себя зарекомендовавшего в Yakuza 6: The Song of Life. Он не лишён странностей, особенно когда дело касается физики и волшебных полётов противников от сильных ударов, но они не мешают наслаждаться процессом, зато качество графики, моделей и анимации выросло в разы, да и боевая система стала бодрее. Впрочем, немного огорчает, что разработчики решили выбросить систему боевых стилей из Yakuza 0.

Зато нам вернули парные «Heat»-экшены, впервые появившиеся как раз в Yakuza 2. Исследуя города — Камуротё и Сотенбори — вместе с Каору Саямой, эффектной девушкой-детективом и по совместительству второй главной любовью Кадзумы Кирю, мы можем ввязываться в драки и ожидать эффективной поддержки со стороны служительницы закона. У парочки есть два совместных экшена, и оба они выглядят довольно эффектно. Также в игре есть и другие парные экшены с другими персонажами, особенно часто и легко активирующиеся в «Королевской битве» Колизея. Только там вместе с Комаки можно навалять Акире Ямаоке, например. Но пусть вас не смущает имя последнего, это отсылка не к известному композитору, а к персонажу манги «Борец Баки» — Ханаяме Каору, также облачённому в белый костюм и шляпу.

Несмотря на забавную физику, Dragon Engine вдохнул новую жизнь в боевую систему игры. Она стала динамичнее, живее и круче.

В ремейке разработчики затронули и переделали все ключевые аспекты оригинальной игры, но не сделали полный перенос всего контента. Например, здесь меньше побочных заданий, чем в Yakuza 2, но в то же время есть новые квесты, а также три полноценные мини-игры, каждая из которых отберёт десяток-другой часов реального времени. Первая — редактор клана, как в шестой части, на этот раз привязанный к побочной истории Горо Мадзимы, ставшего обитателем и застройщиком бывшего «Чистилища». На эту землю много претендентов, в том числе нечистых совестью, поэтому денно и нощно приходится отбиваться от их атак.

Клановые битвы здесь отличаются от The Song of Life — мы защищаем собственность строительной компании Мадзимы от волн противников, а не наступаем на их ряды, как раньше. Защищать сложнее и приходится постоянно тратить деньги на улучшение строительного инвентаря, тех самых объектов, которые мы защищаем. Чем они лучше и прочнее, тем больше урона сумеют выдержать. А противники, порой, ломятся такими волнами, что кажется невозможным не пропустить нескольких амбалов.

Кабаре-клуб (хост-клуб) и клановые битвы в составе Majima Construction — это фактически отдельные сюжетные фрагменты игры, обладающие собственной историей, ладно вписанной в основной сценарий.

Вторая мини-игра по сути своей представляет сборник боевых миссий, в которых Кадзума Кирю выполняет роль вышибалы. Миссий много и все они представлены в трёх уровнях сложности: нормальный, высокий и легендарный. Последняя миссия на легендарном — нечто совершенно неописуемое, и к ней лучше на пушечный выстрел не подходить до завершения сюжетки и перехода в пост-гейм. Почему? Враги там безумно сильны и способны убить максимально прокачанного Кирю с одного удара, поэтому придётся использовать бесконечное оружие из магазинчика Камиямы. В частности, пистолет Dragon-SP. Готовьтесь раскошелиться! Третья мини-игра уже хорошо знакома всем, кто проходил Yakuza 0 — это управление кабаре-клубом. Ирония ли, но его владелица — милашка Юки, платиновая хостесс клуба, которым в нулевой части управлял Мадзима. Готовьтесь к замечательным отсылкам и сценам!

Если вы играли в Yakuza 0, то наверняка помните эротичные клипы в видеосалоне, снятые при участии симпатичных японок из киноиндустрии для взрослых. Впрочем, допускаю, что не все там японки. В Yakuza 6: The Song of Life разработчики представили менее объёмное, но более живое «знакомство» с двумя актрисами взрослого кино — местный аналог сайта с девушками, раздевающимися перед веб-камерой. Теперь же разработчики вновь предложили новую активность с моделями — салон фотографии. Придя в него и заплатив модели денежки, мы можем фотографировать её в различных позах, которые она занимает в зависимости от нашей реакции на её слова. Всего в игре две модели и у каждой шесть одежд: офис-леди, служанка, чирлидерша, купальник и так далее.

Живые или 2D?! — вечный выбор, который Yakuza то и дело усложняет.

Забавная и привычная для Yakuza, но несколько раздражающая активность — прогулки с Харукой — осталась на месте и, если вы поспешили выполнить некоторые условия из «комплит-листа», рискует раздражать вас больше обычного. Например, я успел выполнить требование по выигрышу 1000 фишек в покере задолго до пост-гейма, в котором начал выполнять квест Харуки. И тут она говорит: «Дядюшка Каз, а ты сможешь выиграть 1000 фишек в покере?». В этот момент девочку хочется прибить, потому что покер в Yakuza Kiwami 2 — это ужас, летящий на крыльях ночи. Добавиться расположения девочки не нужно для прохождения истории, но необходимо для получения платинового кубка. Он в ремейке вновь очень требователен и просит игроков на 100% завершить «комплит-лист».

Всё верно, Мадзиму можно позвать на свидание в караоке! Это так мило.

Отдельно хочется отметить дополнительный сюжетный режим с участием Горо Мадзимы. Его события развиваются до начала Yakuza Kiwami 2, когда пятый председатель клана Тодзё, Терада, только пришёл к власти и сменил отошедшего от дел Кирю. Мадзима с первых дней относился к нему с большим подозрением, которое лишь росло по мере того, как Терада пытался пропихнуть в верха клана своих людей, также выходцев из Альянса Оми. И когда последние начали слишком много о себе мнить, поставив доходы в казну клана превыше всего, на сцену вышел «Бешеный Пёс». Но вскоре случается подстава, радикально изменившая положение Мадзимы и заставившая его основательно пошевелиться.

Жаль лишь, что шевеление самого харизматичного и яркого персонажа серии было недолгим. Его сюжетная линия состоит из нескольких коротких глав, и совершенно не мотивирует заниматься побочными активностями. После прохождения арки Мадзимы остаётся впечатление, что меня два часа дразнили плиткой шоколада, а в итоге дали укусить один кубик. Даже не позволив его полностью съесть. Впрочем, несмотря на это Yakuza Kiwami 2 сегодня ощущается самым сбалансированным и гармоничным релизом в серии, как по части повествования, так и по дополнительному контенту.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector