0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ASUS Open Spring 2010: поезд Москва-Париж

Поезд 023Й/024Й Москва-Париж-Москва

Тип поезда: Скорый

Маршрут поезда 023: Москва (Белорусский вокзал) — Париж (Восточный вокзал)
Маршрут поезда 024: Париж (Восточный вокзал) — Москва (Белорусский вокзал)

Крупнейшие города маршрута: Минск, Брест, Варшава, Познань, Берлин, Франкфурт-на-Майне, Страсбург

Год запуска поезда: 2011

Владелец поезда: РЖД/ФПК

Состав поезда Москва-Париж

— купейные вагоны;
— спальные вагоны (СВ) бизнес–класса;
— вагоны «Люкс» первого класса;
— вагон-ресторан.

Схема вагонов поезда Москва-Париж

Схема купейного вагона:

Схема вагона СВ:

Схема вагона «Люкс»:

Схема вагона-ресторана:

Фото вагонов поезда Москва-Париж

Предоставляемый сервис

Все вагоны поезда Москва-Париж оснащены электрическими розетками, системой климат-контроля, оборудованы биотуалетами, окна застеклены стеклопакетами.

В стоимость всех билетов входит постельное белье, гигиенические наборы, питьевая вода.

За дополнительную плату можно приобрести напитки, кондитерские изделия, периодические издания, сувениры. В вагоне-ресторане представлен выбор блюд русской и европейской кухни, прохладительных и алкогольных напитков. Кроме того, за плату в поезде можно посмотреть фильмы и воспользоваться беспроводным Интернетом.

Особенности классов обслуживания в поезде Москва-Париж

Вагон класса «Люкс»

Состоит из больших 2-местных купе-апартаментов, в состав каждого купе входят:
— раскладывающийся диван шириной более 1 метра;
— верхняя полка шириной 90 см;
— кресло;
— индивидуальный санузел с душевой кабинкой, раковиной и биотуалетом;
— индивидуальный кондиционер;
— телевизор с DVD;
— шкафчик для вещей,
— постельные наборы улучшенного качества, халат и тапочки.

В вагоне класса «Люкс» имеется бар. Пассажирам предоставляется завтрак и доступ в бизнес-залы на вокзалах отправления.

Вагон класса СВ

Состоит из 2-местных купе, в состав каждого купе входят:
— 2 нижние полки шириной 90 см;
— индивидуальный кондиционер;
— отдельное освещение каждого спального места;
— постельные наборы улучшенного качества.

В каждом вагоне СВ имеется 2 гигиенических блока (в одном из них – душ).

Купейный вагон

Состоит из 4-местных купе, в состав каждого купе входят:
— 2 нижние полки и 2 верхние полки шириной 90 см;
— отдельное освещение каждого спального места.

В каждом купейном вагоне имеется 2 гигиенических блока.

Маршрут поезда Москва-Париж-Москва

Маршрут поезда Москва-Париж проходит через территории 5 стран Европы (Россия, Беларусь, Польша, Германия, Франция).

Расписание поезда Москва-Париж-Москва

Время указано местное для всех станций.

Поезда курсируют с периодичностью 1 раз в неделю.
Отправление из Москвы по вторникам, из Парижа по четвергам.

Расписание поезда 23 Москва-Париж Актуальное расписание на 27 мая 2020 г.

ASUS Open Spring 2010: поезд Москва-Париж

В прошлые выходные — 22-23 мая — в Москве прошел финал очередного, весеннего этапа турнира ASUS Open. В этот раз турнир проводился сразу на двух площадках — в игровых центрах Click-Net и Rush3D.

Мы уже рассказывали, что этот этап стал особенно важным для всех киберспортсменов России. Ведь с весны этого года турнир ASUS Open Cup, проводимый компаниями ASUS и Intel, приобрел статус официальных отборочных соревнований для всемирного первенства ESWC (Electronic Sports World Cup), одного из самых крупных и престижных в мире. Лидеры ASUS Open Spring 2010 смогут принять участие в российском финале и сразиться за места в сборной, которая будет представлять нашу страну на финале ESWC в Париже. Кстати, нам особенно приятно сообщить, что наши хорошие знакомые, женская команда mousesports, уже получили место в составе сборной. Поздравляем девчонок!

О том, как прошел весенний этап мы попросили рассказать главного организатора турнира ASUS Open Дмитрия «d1monn» Кузнецова.

3DNews: Чем этот турнир отличается от предыдущих?

d1monn: Сотрудничество с ESWC привело к тому что мы привели список наших дисциплин к тем, которые разыгрываются на Кубке Мира и по которым выделены квоты на Россию. Это мужской и женский Counter-Strike, DOTA, Warcraft 3, Quake LIVE!, FIFA 2010. В принципе по всем этим дисциплинам мы уже проводили турниры, исключение составляет FIFA, которую мы впервые проводили на платформе Playstation 3, так как в Париже на Кубке Мира данная дисциплина проводится в приставочном формате. Количество участников не могу сказать что было рекордным но мы вполне удовлетворены — более 800 игроков играло на финалах в Москве, и более 5000 приняло участие на отборочных в регионах страны и онлайн соревнованиях.

3DNews: Обычно на российских турнирах все довольно предсказуемо — лидеры киберспорта известны. В некоторых дисциплинах легко предсказать не только финалистов, но и победителя. На весеннем турнире были какие-нибудь неожиданности?

d1monn: Непредсказуемыми были только результаты по FIFA и Warcraft 3, там призовые места заняли практически ранее не известные игроки. Это радует — идёт смена поколений геймеров.

3DNews: Почему в этот раз два клуба?

d1monn: Причина проста — большое количество дисциплин, и мы хотели провести весь соревновательный марафон за 2 дня.

3DNews: Напомни, каков призовой фонд и какой самый большой приз в командных/личных зачетах?

d1monn: Мы разыграли не только оплаченные путёвки на Кубок Мира в Париж, но и внушительный призовой фонд — 525 000 рублей наличными и призы в hardware от SteelSeries на общую сумму 200 000 рублей.

Самый большой приз достался команде, занявшей первое место по Counter-Strike Masters — 100 000 рублей. Индивидуальные дисциплины довольствовались призом в 12 000 рублей за 1 место.

3DNews: Принимали ли в этом турнире участие игроки из других стран? ех-СНГ? Дальнее зарубежье?

d1monn: Да — в этот раз мы были сосредоточены на игровом сообществе России, но так же на турнире приняло участие большое количетсво игроков и команд из Украины и Беларуси.

3DNews: Какие планы на летний турнир?

d1monn: Эти планы пока что держаться в секрете, но могу сказать что мы впервые планируем провести свой турнир в Киеве, так как там открылась отличная площадка, специально предназначенная для подобных эвентов. Оставайтесь с нами и скоро вы узнаете подробности! Подготовка к турниру уже началась =)

Читать еще:  Самое интересное на Kickstarter: универсальный датчик, наушники для сна и настоящий ховерборд

Победители ASUS Open Spring поедут в Париж

С весны 2010 года турнир ASUS Open Cup, который проводится компаниями ASUS и Intel, приобретает статус официальных отборочных соревнований для всемирного первенства ESWC (Electronic Sports World Cup), что пройдет летом во Франции, в парижском Диснейленде.

ESWC – ежегодные международные соревнования по компьютерным и видеоиграм, которые проводятся с 2003 года и собирают профессиональных геймеров и любителей киберспорта со всего мира.

Финал ASUS Open Spring 2010 пройдет 22 и 23 мая в московских клубах Click-Net и Rush3D.
По результатам ASUS Open Spring 2010 победители в DotA и женском Counter-Strike 1.6 отправятся на финал ESWC в Париж, а лучшие игроки и команды в дисциплинах Quake Live, WC3, мужской CS 1.6 и FIFA 10 станут кандидатами в сборную России. Решающие матчи за места в национальной сборной пройдут в телевизионной студии и будут транслироваться в прямом эфире через IP-телевидение.

В сборную России войдут игроки по следующим дисциплинам:
— Counter-Strike 1.6 мужчины (PC) – 1 команда
— Counter-Strike 1.6 девушки (PC) – 1 команда
— DotA (PC) – 1 команда
— Quake Live (PC) – 2 игрока
— Warcraft 3: TFT (PC) – 2 игрока
— FIFA 10 (PS3) – 2 игрока

Главным менеджером сборной станет Алексей «Lex» Колесников, капитан команды Virtus.pro, чемпион мира по Counter-Strike 1.6, чей опыт и авторитет, несомненно, помогут нашим ребятам в наиболее эффективной подготовке к столь важным для нашей страны соревнованиям.
Алексей «Lex» Колесников: «В этом году состоятся по-настоящему профессиональные национальные отборочные к одному из самых престижных чемпионатов мира. До финальной части российского отборочного тура еще достаточно много времени, дерзайте, тренируйтесь и становитесь лучшими! Россия, вперед!».

«Корпорация Intel уделяет большое внимание развитию киберспорта в нашей стране, – разъясняет Андрей Матвеев, директор по маркетингу корпорации Intel в России и других странах СНГ. – Именно благодаря таким соревнованиям, как ASUS Open представители активной части молодежи получают возможность проявить свои способности, получить «высокий старт» и выйти на международную арену. Мы уверены, что использование новейших технологий Intel придаст им уверенность в победе!».

На весеннем турнире ASUS Open увеличится количество команд, которые будут отобраны по итогам онлайн-соревнований. Четыре команды из 16 смогут попасть на весенний турнир из любого интернет-кафе! Таким образом, у многих российских игроков появится шанс заявить о себе и подготовиться к выступлениям на профессиональном уровне.

На финальных соревнованиях ASUS Open Spring 2010 в Москве участники и гости смогут увидеть новый игровой шедевр – ноутбук ASUS G73Jh. Эта модель оснащена одним из самых мощных мобильных процессоров — четырехъядерным Intel Core i7, в котором реализован исчерпывающий комплекс передовых технологий Intel, включая интеллектуальный разгон (Turbo Boost) и поддержку 8 виртуальных ядер (Hyper-Threading).

Источник: Пресс-служба компании ASUS

Отправляемся в Европу: поезд Москва – Берлин – Париж

Вы собрались в Европу, но не хотите лететь на самолете? Проблему решит поезд Москва – Париж. Путешествие поездом дарит массу преимуществ:

  • комфортабельное размещение в вагонах первого, второго и бизнес-класса;
  • экономия средств при путешествии с пересадками;
  • высокая безопасность;
  • идеальный вариант для поездок с детьми, плохо переносящими авиаперелеты;
  • меньшая зависимость от погодных условий;
  • минимум ограничений по весу багажа;
  • прибытие строго по графику;
  • отсутствие страха перед полетом.

Пассажирам доступно несколько маршрутов поезда Москва – Берлин. Направления подразделяются на две категории: поезда, идущие из Новосибирска, Челябинска и Екатеринбурга через Москву до столицы Германии, и маршруты из российской столицы через Берлин до Парижа.

Промежуточные населенные пункты

Поезд №023Ч отправляется со станции Москва Белорусская (Белорусский вокзал) в 16:30, в Париж прибывает в 09:16. Совершается пятнадцать остановок, самая длительная из которых – в Бресте (2 часа 23 минуты). Поезд идет через следующие населенные пункты:

  • Вязьма (прибытие в 19:01, стоянка – 20 минут).
  • Смоленск (прибытие в 21:06, стоянка – 2 минуты).
  • Орша (прибытие в 22:20, стоянка – 13 минут).
  • Минск (прибытие в 00:46, стоянка – 14 минут).
  • Барановичи (прибытие в 02:37, стоянка – 2 минуты).
  • Брест (прибытие в 04:37, стоянка – 2 часа 23 минуты).
  • Франкфурт-на-Одере (прибытие в 17:14, стоянка – 4 минуты).
  • Берлин (прибытие в 18:16, стоянка – 1 час 17 минут).
  • Франкфурт-на-Майне (прибытие в 01:00, стоянка – 5 минут).
  • Карльсруэ (прибытие в 03:32, стоянка – 25 минут).
  • Страсбург (прибытие в 04:49, стоянка – 17 минут).
  • Париж (прибытие в 09:16).

Поезд Москва – Париж №023Й также отправляется из столицы в 16:30 и оказывается в Париже в 09:16. Поезд совершает в пути 20 остановок. Самая длительная стоянка в Бресте – 2 часа 23 минуты. Поезд проходит через следующие населенные пункты:

  • Вязьма (прибытие в 19:01, стоянка – 20 минут).
  • Смоленск (прибытие в 21:06, стоянка – 2 минуты).
  • Орша (прибытие в 22:20, стоянка – 13 минут).
  • Минск (прибытие в 00:46, стоянка – 14 минут).
  • Барановичи (прибытие в 02:37, стоянка – 2 минуты).
  • Брест (прибытие в 04:37, стоянка – 2 часа 23 минуты).
  • Тересполь (прибытие в 06:18, стоянка – 45 минут).
  • Варшава (прибытие в 09:57, стоянка – 1 час 1 минута).
  • Познань (прибытие в 14:13, стоянка – 17 минут).
  • Жепин (прибытие в 16:28, стоянка – 25 минут).
  • Франкфурт-на-Одере (прибытие в 17:14, стоянка – 4 минуты).
  • Берлин (прибытие в 18:16, стоянка – 1 час 17 минут).
  • Франкфурт-на-Майне (прибытие в 01:00, стоянка – 5 минут).
  • Карлсруэ (прибытие в 03:32, стоянка – 25 минут).
  • Страсбург (прибытие в 04:49, стоянка – 17 минут).
  • Париж (прибытие в 09:16).

Классы обслуживания

В составе поездов предусмотрены вагоны первого класса (двухместные, габарита РИЦ), второго класса (четырехместные, габарита РИЦ) и класса «Люкс» (VIP). Также в поезде открыт вагон-ресторан. Все вагоны оснащены кондиционерами, а в каждом купе имеются раковина и биотуалет, который можно использовать даже во время остановки.

Вагоны укомплектованы постельными наборами, которые включены в цену билета. К услугам пассажиров питьевая вода, кондитерские изделия, периодические издания, сувениры и другие товары. В вагоне-ресторане представлен отличный выбор блюд русской и европейской кухни, прохладительных и алкогольных напитков. Меню разработано на английском и русском языках.

Преимущества вагонов класса «Люкс»:

  • просторные двухместные купе;
  • раскладывающийся диван шириной более метра, верхняя полка (90 см), кресло;
  • индивидуальные санузлы с душевой кабинкой, раковиной и биотуалетом,;
  • телевизор с DVD, кондиционер, шкафчик для вещей, розетка;
  • набор гигиенических средств и завтрак;
  • постельные наборы улучшенного качества, халат и тапочки;
  • наличие в вагоне салона-бара.
Читать еще:  Саундбар Philips HTB5151K с беспроводным сабвуфером

При предъявлении билета категории «Люкс» можно бесплатно воспользоваться залом ожидания Grand Voyageur на вокзале в Париже.

Вагоны первого класса:

  • восемь двухместных купе, две нижние полки, спальные предметы высокого качества;
  • подушка и полотенца;
  • два гигиенических блока (в одном – душ);
  • секции для сумок под нижними полками;
  • в каждом купе – кондиционер;
  • две розетки для зарядных устройств;
  • полки для мелких вещей;
  • отдельное освещение каждого спального места;
  • в торцах вагонов – информационное табло.

Вагоны второго класса оснащены так же, как и первого, включают восемь четырехместных купе.

Дополнительная информация

Если вы оправляетесь в поездку вместе с детьми, учитывайте следующее:

  • ребенка до пяти лет можно провозить по бесплатному детскому проездному билету без отдельного места;
  • для детей от пяти до 10 лет приобретается отдельный билет, оплачиваемый по сниженной цене;
  • для детей от 10 лет покупаются билеты по общему тарифу;
  • при поездке за границу ребенок должен иметь загранпаспорт (также он может быть вписан в заграничный паспорт отца или матери), дети старше семи лет должны иметь фотографию.

Поезд Москва — Париж

Расстояние от Москвы до Парижа на поезде — 3 387 км. Между российской столицей и столицей французской курсирует регулярный международный состав № 023Й. Он ходит один раз в неделю, отправляясь от Белорусского железнодорожного вокзала. Через 1 день 16 часов состав прибывает на вокзал Восточный вокзал Парижа.

Обратите внимание, состав пересекает границы нескольких государств, в том числе тех, где для въезда россиянам требуется Шенгенская виза. А въезд в Белоруссию осуществляется по российскому паспорту. Чтобы получить разрешение на въезд, обратитесь в консульство или ближайший визовый центр. Также стоит внимательно изучить таможенные правила и списки запрещенных к ввозу продуктов и быть готовым к досмотру багажа на белорусско-польской границе.

Далее в материале вы найдете расписание состава, его маршрут со всеми остановками, фото интерьеров, цены на билеты, а также отзывы пассажиров, которые уже воспользовались услугами РЖД.

Расписание поезда Москва — Париж 2020

На табло — сводная информация по данному составу: время отправления и прибытия, время в пути, цены. Чтобы посмотреть подробности, почитать краткие отзывы, а также изучить некоторые детали поездки, кликните по табло и перейдите на сайт Туту.ру.

График движения в обратном направлении — из Парижа в Москву:

Цена билета

Стоимость зависит от категории вагона и расположения места (верхнее/нижнее). Минимальная цена билета в купе — 21 370 рублей, в СВ — 31 465 рублей, в Люкс — 82 370 рублей.

Для индивидуальных пассажиров предусмотрены скидки. Так, при бронировании мест за 45–60 суток до отправления — скидка 10%.

Ребенок в возрасте до 4 лет едет бесплатно без предоставления отдельного места. Есть возможность оформить специальный билет с местом.

Купить билет

Продажа на данное направление открывается за 60 суток до отправления поезда. Купить посадочный талон можно в кассе на территории России, предъявив заграничный паспорт. Оформлять покупку удобнее онлайн — на сайте Российских железных дорог, пройдя несложный процесс регистрации личного кабинета.

Проездной документ на поезд Москва — Париж получать в кассе не нужно: для пассажиров предоставляется услуга электронной регистрации на рейс. Понадобится паспорт и изображение электронного билета на экране любого мобильного устройства.

Среди преимуществ Туту.ру пассажиры отмечают следующее:

  • У сайта простая навигация, понятные алгоритмы покупки — разобраться можно с первого раза.
  • Регистрация личного кабинета происходит автоматически — при вводе почты.
  • Нет необходимости ехать на вокзал и стоять в очереди — на покупку билета понадобится несколько минут.
  • Можно выбрать любое подходящее место в вагоне любой категории — оснащение вагонов описано максимально подробно.
  • Оплата осуществляется онлайн с помощью банковской карты.
  • Различные промокоды и кэшбеки помогают сэкономить.
  • После оплаты пассажир получает код в СМС и письмо на электронную почту с тем же кодом — потерять его не получится.
  • Для зарегистрированных пользователей доступен автоввод — теперь не придется заново заполнять многочисленные поля с данными.
  • Для сидячих, плацкартных и купейных вагонов возможен предзаказ — особенно актуально для поездов, идущих на юг.
  • После покупки Туту.ру предлагает приятные бонусы и скидки.

Поезд № 023Й Москва — Париж

Единственный состав, который связывает две столицы, — № 023Й. Он отправляется каждый вторник от Белорусского вокзала в 18:17 и прибывает в 09:40. Время отправления и прибытия — местное. Разница -2 часа.

В пути придется провести всего 1 день 16 часов 23 минуты.

Состав сформирован вагонами купе, одноместными и двухместными СВ, вагоном класса Люкс (душевая кабина, телевизор, умывальник). Все вагоны оборудованы кондиционерами, биотуалетами. Все купе открываются карточками, двери закрываются автоматически.

Для пассажиров работает вагон-ресторан — с полноценным меню, барной картой.

Перевозка мелких домашних животных допускается в любом вагоне при условии оплаты всех мест в купе.

В своих отзывах пассажиры отмечают чистоту мест общественного пользования, вежливость и предупредительность проводников.

Цена билета на поезд Москва — Париж в 2020 году зависит от места: верхняя полка в купе — от 21 370 рублей, нижняя полка в купе — от 22 495 рублей, место в СВ — от 31 465 до 35 220 рублей, место в Люксе — от 82 370 до 144 270 рублей. Пассажирам предоставляется постельное белье (включено в стоимость).

Остановки и маршрут поезда Москва — Париж

Состав проходит по территории России, Белоруссии, Польши, Германии, Франции. Самая длительная стоянка — на белорусско-польской границе (4 часа), где осуществляется таможенный и паспортный контроль. В остальных случаях остановки длятся от 2 до 45 минут.

urbanomica

Красиво об интересном

фотография | путешествия | мнения

Стало уже доброй традицией при поездке в новую для меня страну изучать не только церкви, улицы и дворы, но и обязательно освещать ЖД тематику. Год назад я уже писал про берлинское железнодорожье, недавно касался этой темы применительно к Мальорке. А теперь пришла очередь Франции, в частности – Парижа.

Целый день был выделен в нашем фоторомантическом путешествии на изучение вокзалов города, и сегодня я, наконец, отдаю этот апрельский должок.

На самом деле это моё не первое знакомство с вокзалами города Парижа. Чуть менее года назад, в время командировки в Германию, я вынужден был въезжать в Шенген через Францию, а уже из Парижа добирался до Дюссельдорфа поездом. Не корысти ради, а наслаждения для. Тогда я уже выкладывал немного фотографий с парижского вокзала Норд. Но тогда на весь транзит через столицу Франции у меня было 4 часа, теперь же только на вокзалы – день.

Читать еще:  Контроллер Promise Ultra66

В этот раз я тоже начал с вокзала Норд (Gare du Nord), затем отправился на вокзалы Аустерлиц (Gare d’Austerlitz), Восточный (Gare de L’Est), Монпарнас (Gare Montparnasse), а покинул мы Париж с Лионского вокзал (Gare de Lyon).

Вокзал Норд – это величественное здание. Фасад выполнен в форме триумфальной арки, украшен скульптурами, символизирующими города, в которые ходили поезда компании. Восемь больших статуй (Лондон, Вена, Брюссель, Варшава, Амстердам, Франкфурт, Берлин, Кёльн) относятся к международному сообщению, двенадцать меньших, расположенных на фасаде ниже (Аррас, Лан, Лилль, Бове, Валансьен, Кале, Руан, Амьен, Дуэ, Дюнкерк, Камбре, Сен-Кантен) относятся к внутреннему сообщению, это города северо-западной Франции. Наверное не ошибусь, если назову вокзал Норд главным вокзалом города.

Другой вокзал, архитектура здания которого достойна внимания – Лионский. Тот, с которого мы уезжали.

Один из 6 крупнейших железнодорожных терминалов Франции, вокзал был построен к всемирной выставке 1900 года, и являет собой классический пример архитектуры своего времени.

Большая башня с часами на углу Лионского вокзала высотой 64 метра также датируется 1900 годом.

Но давайте же скорее окунёмся в атмосферу этих дворцов. Как театр начинается с вешалки, так вокзал – с расписания (и только в России – с рамки металлоискателя). Здесь всегда больше всего народу, и больше всего карманных краж)) Кстати, в отличии от аналогичных табло в аэропортах, встретить слова «задержан» или «отменён» на табло ЖД вокзала можно очень редко.

Для тех кто не купил билет в Интернете, а таких пока ещё много, сущетвуют билетные автоматы. В Европе их гораздо больше, чем касс с живыми людьми. Что удивительно, в отличии от наших вокзалов, здесь редко можно встретить очередь.

Но, как и у нас, часть автоматов не работают.

Очередь в кассу. То есть, её отсутствие. Билетёрша может спокойно красить ногти и трепаться с подружкой по телефону.

Во Франции все билеты (кроме тех, что на поезд Thalys) необходимо компостировать перед посадкой.

На поезда Thalys билеты почему-то не компостируют, возможно из-за того, что это исключительно международные перевозки. Thalys – оператор скоростных поездов, занимающийся перевозками по линии Париж — Брюссель — Кёльн — Амстердам. Именно таким поездом я добирался из Парижа в Дюссельдорф через Кёльн. Достаточно комфортный и современный сервис: бесплатный Wi-Fi, розетки электропитания. Это, разумеется, в дополнение к комфортному салону и скорости (до 300 км/ч).

Что интересно, под Thalys на вокзале Nord (эти поезда ходят только с этого вокзала) выделены специальные платформы, оборудованные в цветовой схеме поезда.

Для сравнения, зона ожидания на других платформах выглядит попроще.

Основной объём скоростных перевозок во Франции – поезда TGV. Ходят по всей стране, аналог ICE в Германии.

Поезда TGV способны двигаться со скоростями до 320 км/ч. Чуть быстрее, чем Thalys.

Очень часто поезда ходят парами, что говорит о большом пассажиропотоке.

Обычные пригородные перевозки осуществляются поездами, формируемыми из пассивных вагонов и прицепного локомотива. Выглядят они по-разному, но каждая модификация очень красива.

Зачастую эти вагоны – двухэтажные. Средний европейский уровень комфорта. Удобно, практично, не дорого.

Данные вагоны, равно как и поезда TGV, производятся на заводе Alsthom.
В России Alsthom имееет совместные разработки с Трансмашхолдингом. Например, совместной разработкой отечественных и французских локомотивостроителей является ЭП20. Поезда «Русич» московского метрополитена тоже несут в себе наработки французской компании.

Пять копеек про удобство. Чтобы переместиться между любыми двумя из 40 платформ вокзала Норд, не обязательно идти к их основанию: на протяжении платформ расположена пара спусков в подземный туннель, соединяющий все пути.

Как и в Германии, здесь мне встретился пульт оперативного управления движением. В России такого не видел ни разу.

Франция, Великобритания и Бельгия связаны железнодорожной веткой, проходящей под проливом Ла-Манш. На британской стороне поезд стартует в Лондоне, на бельгийской – в Брюсселе, на французской – в Париже, как раз на вокзале Норд. Поезд, курсирующий по этим маршрутам, бесхитростно называется Eurostar.

Так как Великобритания в Шенгенскую зону не входит, по при проходе на поезд происходит вполне реальное пересечение границы со всеми формальностями, в т.ч. слёзами и поцелуями. По сути, там за будочкой уже Великобритания.

Впрочем, для граждан Евросоюза достаточно миграционной карты – примерно так же, как и россиянам при въезде в Украину.

Покидая страну, сладкие (и не только) сувениры можно купить прямо на вокзале. Удобно, но и у нас это тоже уже есть.

Ориентирование на вокзале чуть менее удобное, чем в Германии (возможно я немного предвзято отношусь к немцам, но тем не менее), однако вы не потеряетесь, а полиция и служащие вокзала всегда готовы подсказать что, где и как.

А это уже Восточный вокзал. Мне он показался чисто утилитарным и не таким разнообразным, как Норд.
Именно сюда прибывает поезд Москва-Париж.

Эти огромные бетонные блоки в концах платформ сделаны для безопасности. Речь, конечно, об известном крушении поезда в 1895 году, произошедшем на вокзале Монпарнас, когда поезд с отказавшими тормозами сбил тупиковый упор и пробил 60-сантиметровую стену вокзала. Паровоз через пролом выпал на улицу, которая находилась на 10 метров ниже путей. Кстати, в том происшествии погиб всего один человек, да и то не находившийся в поезде: продавщицу на площади придавило обломком стены.

Остальные вокзалы города не так примечательны, и я лишь приведу наиболее интересные зарисовки подвижного состава, собранные в разных местах.

Говоря о железной дороге, нельзя не упомянуть метро.
Парижский метрополитен – один из старейших в мире. В этом году ему исполняется уже 113 лет.
На данный момент он насчитывает 14 линий и 303 станции.

Хочу отметить 2 интересных особенности парижского метрополитена. Во-первых, 2 линии управляют полностью автоматикой, без машинистов. Находясь в первом вагоне, можно встать вперёд и увидеть туннель глазами машиниста.

Вторая интересная особенность – на линиях 1, 4, 6, 11, 14 используются поезда на шинах. Важнейшим преимуществом поездов на шинном ходу является меньший уровень шума по сравнению с обычными поездами. Однако это гораздо более дорогой подвижной состав из-за скорости износа колёс и подстраховочного дублирования их всё теми же железными.

За сим позволю закончить повествование о железнодорожностях города Парижа. Надеюсь вам было интересно!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector