0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Безопасность и экономия топлива: Hyundai и KIA разработали «умную» систему переключения передач

Безопасность и экономия топлива: Hyundai и KIA разработали «умную» систему переключения передач

Hyundai Motor Company и Kia Motors Corporation объявили о разработке первой в мире предиктивной системы переключения передач, которая позволит повысить безопасность и комфорт движения, а также снизить расход топлива.

Комплекс получил название Information and Communication Technology (ICT) Connected Shift System. Он позволяет транспортному средству самостоятельно выбирать оптимальную ступень в коробке передач на основе информации о дорожной обстановке и плотности движения.

Ключевой элемент системы — интеллектуальное программное обеспечение блока управления трансмиссией TCU (Transmission Control Unit). Оно анализирует самую разнообразную информацию: это видеоряд от бортовых камер, данные от различных датчиков, включая радар интеллектуального круиз-контроля, а также показания 3D-навигации, которая учитывает наличие спусков и подъёмов, градиент дорожного полотна, профили поворотов и разнообразные дорожные события. При помощи радарного датчика определяется скорость и расстояние между автомобилем и другими участниками движения, фронтальная камера обеспечивает информацию о дорожной разметке и полосах движения.

Комплекс, используя алгоритмы искусственного интеллекта, в режиме реального времени прогнозирует оптимальный сценарий переключения передач. Система, к примеру, может перевести автомобиль в режим движения накатом при продолжительном замедлении или, напротив, перевести трансмиссию в спортивный режим при резком ускорении для встраивания в поток при выезде на магистраль.

Плюс к этому автоматически задействуется режим торможения двигателем при прекращении нажатия на педаль акселератора — это происходит при предстоящем проезде «лежачих полицейских», спусков или мест с более низким лимитом разрешённой скорости.

В целом, система обеспечивает значительное сокращение количества переключений передач, что позволяет экономить топливо. Кроме того, снижается частота использования тормозной системы, что благоприятно сказывается на комфорте движения и на степени износа тормозов. Наконец, повышается уровень безопасности.

Безопасность и экономия топлива: Hyundai и KIA разработали «умную» систему переключения передач

Hyundai Motor Company и Kia Motors Corporation объявили о разработке первой в мире предиктивной системы переключения передач, которая позволит повысить безопасность и комфорт движения, а также снизить расход топлива.

Комплекс получил название Information and Communication Technology (ICT) Connected Shift System. Он позволяет транспортному средству самостоятельно выбирать оптимальную ступень в коробке передач на основе информации о дорожной обстановке и плотности движения.

Ключевой элемент системы — интеллектуальное программное обеспечение блока управления трансмиссией TCU (Transmission Control Unit). Оно анализирует самую разнообразную информацию: это видеоряд от бортовых камер, данные от различных датчиков, включая радар интеллектуального круиз-контроля, а также показания 3D-навигации, которая учитывает наличие спусков и подъёмов, градиент дорожного полотна, профили поворотов и разнообразные дорожные события. При помощи радарного датчика определяется скорость и расстояние между автомобилем и другими участниками движения, фронтальная камера обеспечивает информацию о дорожной разметке и полосах движения.

Читать еще:  Обзор маршрутизатора ASUS Blue Cave: топологически тор, Intel Inside

Комплекс, используя алгоритмы искусственного интеллекта, в режиме реального времени прогнозирует оптимальный сценарий переключения передач. Система, к примеру, может перевести автомобиль в режим движения накатом при продолжительном замедлении или, напротив, перевести трансмиссию в спортивный режим при резком ускорении для встраивания в поток при выезде на магистраль.

Плюс к этому автоматически задействуется режим торможения двигателем при прекращении нажатия на педаль акселератора — это происходит при предстоящем проезде «лежачих полицейских», спусков или мест с более низким лимитом разрешённой скорости.

В целом, система обеспечивает значительное сокращение количества переключений передач, что позволяет экономить топливо. Кроме того, снижается частота использования тормозной системы, что благоприятно сказывается на комфорте движения и на степени износа тормозов. Наконец, повышается уровень безопасности.

Безопасность и экономия топлива: Hyundai и KIA разработали «умную» систему переключения передач

Войти на этот сайт можно используя свою учетную запись на
любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы:

«Безопасность и экономия топлива: Hyundai и KIA разработали «умную» систему переключения передач»

Hyundai Motor Company и Kia Motors Corporation объявили о разработке первой в мире предиктивной системы переключения передач, которая позволит повысить безопасность и комфорт движения, а также снизить расход топлива.

Комплекс получил название Information and Communication Technology (ICT) Connected Shift System. Он позволяет транспортному средству самостоятельно выбирать оптимальную ступень в коробке передач на основе информации о дорожной обстановке и плотности движения.

Ключевой элемент системы — интеллектуальное программное обеспечение блока управления трансмиссией TCU (Transmission Control Unit). Оно анализирует самую разнообразную информацию: это видеоряд от бортовых камер, данные от различных датчиков, включая радар интеллектуального круиз-контроля, а также показания 3D-навигации, которая учитывает наличие спусков и подъёмов, градиент дорожного полотна, профили поворотов и разнообразные дорожные события. При помощи радарного датчика определяется скорость и расстояние между автомобилем и другими участниками движения, фронтальная камера обеспечивает информацию о дорожной разметке и полосах движения.

Комплекс, используя алгоритмы искусственного интеллекта, в режиме реального времени прогнозирует оптимальный сценарий переключения передач. Система, к примеру, может перевести автомобиль в режим движения накатом при продолжительном замедлении или, напротив, перевести трансмиссию в спортивный режим при резком ускорении для встраивания в поток при выезде на магистраль.

Плюс к этому автоматически задействуется режим торможения двигателем при прекращении нажатия на педаль акселератора — это происходит при предстоящем проезде «лежачих полицейских», спусков или мест с более низким лимитом разрешённой скорости.

В целом, система обеспечивает значительное сокращение количества переключений передач, что позволяет экономить топливо. Кроме того, снижается частота использования тормозной системы, что благоприятно сказывается на комфорте движения и на степени износа тормозов. Наконец, повышается уровень безопасности.

Читать еще:  Inner Chains — что это было? Рецензия

Инженеры Hyundai и Kia создали «умную» коробку передач

Южнокорейские инженеры компаний Hyundai и Kia разработали новый вид коробки передач.

«Умная» КПП сама выбирает оптимальные параметры для движения автомобиля.

Анализ ситуации происходит на основе полученных данных от установленных в автомобиле устройств, о внешних условиях.

Известно, что новинка представлена под названием ICT Connected Shift System.

ICT Connected Shift System будет использовать в своей работе интеллектуальное программное обеспечение блока управления трансмиссией (Transmission Control Unit).

ICT CSS получает информацию от обзорных камер, радара интеллектуального круиз-контроля, 3D-навигации.

В данном случае 3D-навигация предоставляет информацию о различных ситуациях дорожной обстановки.

На ее основе система анализирует наличие спусков, подъемов, качество дорожного покрытия, повороты и даже интенсивность транспортного потока.

При этом радар определяет скорость и дистанцию между автомобилями, а фронтальная камера контролирует разметку.

Разработчики уверены, что в совокупности таких возможностей искусственного интеллекта можно рассчитывать на оптимальный сценарий работы коробки.

Например, если система предвидит снижение скорости потока, произойдет временное размыкание сцепления, и автомобиль продолжит движение накатом, что значительно повысит экономию топлива.

Специалисты уже провели ряд технических испытаний своей разработки.

Оказалось, что на дороге с большим количеством резких поворотов автомобиль с такой системой переключал передачи почти в два раза реже (43%), нежели в случае с обычной коробкой.

При этом система на 11% снизила частоту использования тормозов.

Это не только предотвращает их износ, но и снижает усталость водителя.

Например, когда требовалось резкое ускорение автомобиля, в случае возникновения необходимости перестроиться в движущийся поток, интеллектуальная КПП самостоятельно переключалась в режим Sport.

В результате увеличивался разгон, и маневр было проще начать и завершить.

После завершения маневра и встраивания в поток, система автоматически возвращалась к выбранному ранее режиму движения, позволяя вести автомобиль безопасно и экономично.

Ожидается, что технология будет устанавливаться на новых автомобилях Hyundai.

Большинство современных моделей Hyundai используют системы адаптирующие работу автоматической трансмиссии в соответствии с персональными предпочтениями водителя.

Например, режим Smart Drive Mode, присутствующий на модели Santa Fe.

В отличие от существующих технология ICT Connected Shift System позволит переключать передачи АКПП интуитивно.

В будущем разработчики намерены обучить систему распознавать намерения водителя и взаимодействовать со светофорами и другой инфраструктурой через технологии LTE или 5G.

Безопасность и экономия топлива: Hyundai и KIA разработали «умную» систему переключения передач

Hyundai Motor Company и Kia Motors Corporation объявили о разработке первой в мире предиктивной системы переключения передач, которая позволит повысить безопасность и комфорт движения, а также снизить расход топлива.

Комплекс получил название Information and Communication Technology (ICT) Connected Shift System. Он позволяет транспортному средству самостоятельно выбирать оптимальную ступень в коробке передач на основе информации о дорожной обстановке и плотности движения.

Читать еще:  8600GTS-SLI против 8800GTS – кто "в поле воин"?

Ключевой элемент системы — интеллектуальное программное обеспечение блока управления трансмиссией TCU (Transmission Control Unit). Оно анализирует самую разнообразную информацию: это видеоряд от бортовых камер, данные от различных датчиков, включая радар интеллектуального круиз-контроля, а также показания 3D-навигации, которая учитывает наличие спусков и подъёмов, градиент дорожного полотна, профили поворотов и разнообразные дорожные события. При помощи радарного датчика определяется скорость и расстояние между автомобилем и другими участниками движения, фронтальная камера обеспечивает информацию о дорожной разметке и полосах движения.

Комплекс, используя алгоритмы искусственного интеллекта, в режиме реального времени прогнозирует оптимальный сценарий переключения передач. Система, к примеру, может перевести автомобиль в режим движения накатом при продолжительном замедлении или, напротив, перевести трансмиссию в спортивный режим при резком ускорении для встраивания в поток при выезде на магистраль.

Плюс к этому автоматически задействуется режим торможения двигателем при прекращении нажатия на педаль акселератора — это происходит при предстоящем проезде «лежачих полицейских», спусков или мест с более низким лимитом разрешённой скорости.

В целом, система обеспечивает значительное сокращение количества переключений передач, что позволяет экономить топливо. Кроме того, снижается частота использования тормозной системы, что благоприятно сказывается на комфорте движения и на степени износа тормозов. Наконец, повышается уровень безопасности.

Безопасность и экономия топлива: Hyundai и KIA разработали «умную» систему переключения передач

Hyundai Motor Company и Kia Motors Corporation объявили о разработке первой в мире предиктивной системы переключения передач, которая позволит повысить безопасность и комфорт движения, а также снизить расход топлива.

Комплекс получил название Information and Communication Technology (ICT) Connected Shift System. Он позволяет транспортному средству самостоятельно выбирать оптимальную ступень в коробке передач на основе информации о дорожной обстановке и плотности движения.

Ключевой элемент системы — интеллектуальное программное обеспечение блока управления трансмиссией TCU (Transmission Control Unit). Оно анализирует самую разнообразную информацию: это видеоряд от бортовых камер, данные от различных датчиков, включая радар интеллектуального круиз-контроля, а также показания 3D-навигации, которая учитывает наличие спусков и подъёмов, градиент дорожного полотна, профили поворотов и разнообразные дорожные события. При помощи радарного датчика определяется скорость и расстояние между автомобилем и другими участниками движения, фронтальная камера обеспечивает информацию о дорожной разметке и полосах движения.

Комплекс, используя алгоритмы искусственного интеллекта, в режиме реального времени прогнозирует оптимальный сценарий переключения передач. Система, к примеру, может перевести автомобиль в режим движения накатом при продолжительном замедлении или, напротив, перевести трансмиссию в спортивный режим при резком ускорении для встраивания в поток при выезде на магистраль.

Плюс к этому автоматически задействуется режим торможения двигателем при прекращении нажатия на педаль акселератора — это происходит при предстоящем проезде «лежачих полицейских», спусков или мест с более низким лимитом разрешённой скорости.

В целом, система обеспечивает значительное сокращение количества переключений передач, что позволяет экономить топливо. Кроме того, снижается частота использования тормозной системы, что благоприятно сказывается на комфорте движения и на степени износа тормозов. Наконец, повышается уровень безопасности.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector