0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Games Weekly. 01-06 апреля 2003

Games Weekly. 01-06 апреля 2003

Отгремели первоапрельские шутки, улеглись страсти вокруг глупых анонсов, и игровая индустрия вернулась в традиционную колею. Весна, сирень и первые ручейки информации в преддверии главного игрового события года — майской E3.

Как ни крути, но центральным событием ушедшей недели стал неофициальный (а, затем уже официальный) анонс новой игры из популярной линейки Jedi Knight. Проект названный Jedi Knight 3: Jedi Academy, предложит необычное развитие оригинального сюжета. Так по замыслу создателей в конце Jedi Knight II, Кайл (Kyle) очередной раз спас галактику. Шесть лет спустя он уже стал инструктором в Академии Джедаев. Впервые за всю историю серии нам предлагают создать своего собственного персонажа, используя базовые характеристики нескольких рас и видов. Кроме того, вы сможете выбирать пол, одежду цвет и количество лазерных мечей вашего героя.

По словам разработчиков, 70% игры будут проходиться только с лазерным мечем, и только в 30 оставшихся, можно будет использовать оружие массового поражения. В отличие от JK II, игрок сможет самостоятельно выбирать свой путь, следую по тропе света или тьмы.

Прохождение всей игры займет не менее 30 часов и это, не считая продолжительных роликов на движке игры. Еще одной новой фишкой сериала можно считать возможность выбора миссии по желанию игрока. Так же как и оригинал, Jedi Knight III активно использует сильно модифицированную версию Quake 3 Team Arena движка. По информации Raven, JK III уже готов на 60%, включая историю, скрипты и уровни. Выход Jedi Knight 3: Jedi Academy назначен на начало осени этого года. Интересно, что на этом сериал точно не закончиться. Вот небольшая выписка из регистрации домейнов LucasArts:

Lucasfilm Ltd.
Host Master Host Master
P.O. Box 2009
San Rafael, CA 94912
US
Phone: 415-662-1800
Fax. 415-662-1639
Email: hostmaster@LUCASFILM.COM

Registrar Name. Register.com
Registrar Whois. whois.register.com
Registrar Homepage: http://www.register.com

Domain Name: JEDIKNIGHTIV.COM

Created on. Wed, Mar 26, 2003
Expires on. Sat, Mar 26, 2005
Record last updated on. Wed, Mar 26, 2003

Кроме Jedi Knight 3: Jedi Academy ушедшая неделя порадовала менее значительными, но достаточно интересными разработками.

Сразу несколько он-лайн магазинов, включая Amazon.com, начали прием заказов на официальное дополнение к Rainbow Six 3: Raven Shield. Кроме , никаких подробностей не сообщается.

Как сообщает фанатский ресурс TribalWar.com, PR-менеджер Sierra Entertainment (Адам) заявил о том, что на специальной пресс-конференции 24 апреля этого года, компания Vivendi Universal Games анонсирует новую игру из популярного многопользовательского сериала Tribes. Будет ли это Tribes 3 или иной продукт на данный момент не сообщается.

Royal Shakespeare Company, намерена выпустить компьютерную игру, основанную на произведениях Шекспира, — сообщает The Observer. «Мы должны искать новые формы развития, — отметил официальный представитель компании. — у RSC бывают не плохие моменты, но нам надо развиваться в новом направлении». О дате выхода игры и направлении проекта ничего не сообщается.

Компания DreamCatcher Games объявила о том, что совместно с Arkane Studios ведутся активные работы над Arx Fatalis для Xbox. Стоит напомнить, что Arx Fatalis это RPG от первого лица, которая населена троллями, женщинами-змеями и гоблинами. Игроки могут создавать оружие, решать головоломки и использовать более 50 типов заклинаний на основе 20 магических рун. «Мы счастливы возможностью разработки Arx Fatalis в версии для Xbox, — заявил Рафаэль Колантони (Raphael Colantonio), глава Arkane Studios. — Эта система обладает уникальными возможностями, что позволит нам подарить игрокам лучшую версию Arx Fatalis о которой они только могли мечтать!» Arx Fatalis появится в специальном варианте на Xbox вначале зимы 2003 года одновременно с сиквелом игры на PC.

EA официально анонсировала Secret Weapons of World War II в качестве очередного дополнения к Battlefield 1942. Согласно публичному заявлению Electronic Arts и Digital Illusions, Battlefield 1942: Secret Weapons of WWII предложит на суд игроков самые опасные виды вооружений из секретных лабораторий нацистов. Кроме того, игроки получат в свое распоряжение более сорока шести, видов специальной техники, шестнадцать из которых будут абсолютно новыми. Среди семи новых видов вооружений стоит отметить метательные ножи, лазерную пушку, модный дробовик и гранатомет. Из новых юнитов в игре присутствует British Commando и German Elite. Battlefield 1942: Secret Weapons of WWII появиться в продаже уже вначале осени этого года.

Создатели Europa Universalis I и II, а так же Hearts of Iron, анонсировали Europa Universalis Crown of the North. События Crown of the North развиваются в промежутке между 1275 и 1340, когда церковь и наместники правили Швецией, но волна народного гнева и гражданская война были не за горами. Игроки могут стать Норвежцами, Шведами или Датчанами и навсегда изменить историю этой страны. Более подробную информацию можно обнаружить на официальном сайте Strategy First.

Британская компания Codemasters объявила о приобретении прав на реалти ТВ шоу American Idol. На основе лицензии, предоставленной Fremantle Media и 19 Entertainment, Codemasters планируют выпустить музыкальный симулятор в отдельных версиях на PC и PlayStation 2. «Мы получили права на одно из самых и обсуждаемых шоу, — отметил Гари Роу (Gary Rowe). — С развитием компьютерной индустрии American Idol может произвести оглушительный эффект». В игре можно будет создавать и тренировать собственного исполнителя, прежде чем он достигнет большого финала. В игре будут и свои знаменитые судьи, представленные Рэнди Джексоном (Randy Jackson) и Полой Абдул (Paula Abdul). Выход American Idol запланирован уже вначале осени этого года.

В новом номере PC Gamer (май 2003) расположена объемная статья о новой разработке студии Infinity Ward, созданной бывшими членами 2015, когда-то работавшими над Medal of Honor: Allied Assault. Их проект на основе технологии Quake III предложит очередной экшен во времена Второй Мировой войны. Проект, названный Call of Duty, появится при непосредственной поддержке Activision в конце этого года. Примечательно, что играть можно будет за одну из трех сторон, включая Американцев, Британцев и Русских. Мы будем следить за судьбой этого проекта.

Aspyr Media совместно с Beenox Studio работает над портом Tony Hawk’s Pro Skater 4 на платформы PC и Mac. «The Pro Skater серия уже стала легендой, — заявил Майкл Роджерс (Michael Rogers), президент Aspyr. — Tony Hawk’s Pro Skater 4 поднимают игру на новый этап развития в графике и игровых возможностей. Это максимальный уровень в катании, которого вы можете достигнуть, не ободрав коленки». Выход Tony Hawk’s Pro Skater 4 назначен на середину мая этого года.

Bohemia Interactive продолжает работу над второй частью популярного тактического симулятора Operation Flashpoint 2, активно используя новые возможности полностью переработанного трехмерного движка. Чуть ранее анонс Operation Flashpoint 2 был отложен из-за войны в Ираке. Предполагается, что игра будет объявлена через пару недель. Что касается издателя, то Operation Flashpoint 2 выйдет под маркой Codemasters.

Прошедшая неделя была омрачнена сразу двумя переносами:

Первой жертвой стала кровавая история охотницы за нечистью и вампиршы, затянутой в блестящую кожу, более известной как BloodRayne, была перенесена на середину мая этого года. Игра уже вышедшая на Xbox, должна была появиться в версии на PC еще вначале зимы этого года, после чего неоднократно переносилась. Последней официальной датой была середина марта этого года. По словам разработчиков из Terminal Reality, версия для PC предложит несколько новых приемов и превосходный уровень графики. Затем последовал Counter-Strike, который по информации EBGames, Counter-Strike был перенесен и на этот раз уже на первое ноября 2003 года. Для тех, кто забыл, стоит напомнить, что Counter-Strike: Condition Zero (CSZ) — это тактический шутер с 20 новыми миссиями и поддержкой однопользовательской игры. Представители Sierra Entertainment опровергнуть или подтвердить факт переноса Counter-Strike: Condition Zero так и не смогли. И, наконец, третий и самый обидный перенос. Atari и Reflections Interactive (одна из студий Infogrames) объявили о том, что дата выхода Driver 3, долгожданной третьей части популярного сериала, перенесена на весну 2004 года. Ранее выход игры планировался на конец 2003 года. Основной причиной переноса игры называется желание максимально использовать все идеи, заложенные в оригинальную концепцию разработки.

От новостей игровых к новостям индустриальным:

Sega Europe объявила о начале издательской деятельности на территории Европы. Sega Europe воссоздаст специальную структуру для максимальной продажи на PAL-территориях игр для PlayStation 2, Xbox GameCube и Game Boy Advance. Первой игрой самостоятельно выпущенной Sega Europe станет Sonic Adventure DX Director’s Cut для GameCube, Phantasy Star Online для Xbox и Virtua Fighter 4 Evolution для PlayStation 2.

Namco объявила о создании внутренней группы разработчиков, названной Namco Tales Studio. Новая студия займется разработкой всех будущих игр из серии «Tales of . » для всех существующих форматов. Новый проект будет анонсирован уже 7 апреля этого года. Мы сообщим все подробности, как только их получим. Следите за нашими новостями.

Бет Фиверстон (Beth Featherstone), директор по маркетингу Microsoft Games объявила в интервью The Seattle Times о том, что в прошедший вторник количество Xbox Live достигло 500,000 зарегистрированных пользователей. И это всего четыре месяца спустя после появления сетевого набора в ноябре прошлого года. Говорят, что Sony уже готовит достойный ответ, пересчитывая количество проданных модемов для PlayStation 2. Великая война только начинается.

Объединение между Square и Enix завершилось. Новая компания официально представила новый логотип и брэнд «Square — Enix». «Это изменение отражает нашу подготовку для нового старта. Мы предполагаем объединение, как креативное и инновационное, — заявил официальный представитель компании. — Используя наследие прошлого, мы с радостью смотрим в будущее». При этом многие аспекты, вроде реструктуризации, теперь зависят только от воли акционеров.

Исполнилось десять лет со дня создания известной канадской студии, Digital Extremes. Основанная в 1993 году Джеймсом Шмалзом (James Schmalz), Digital Extremes за эти годы превратилась в одного из крупнейших независимых разработчиков в этом секторе рынка. «Достигнуть 10 лет в этой области индустрии — это значительный успех, — отмечает Шмалз. — Залог нашего успеха заключается в талантливой и страстной команде, которая выросла в несколько раз за последние несколько лет. Поиск и сохранение талантов — очень важно в этом секторе индустрии. Мы счастливы, воплотить в жизнь и то и другое». Digital Extremes известна таким разработками для Epic Games, как Unreal, Unreal Championship и Unreal Tournament 2003.

Freedom: The Battle for Liberty Island, которая выйдет на территории России в локализованном варианте, была переименована в Freedom: Soldiers of Liberty. О причинах смены названия ничего не сообщается. Стоит напомнить, что созданием игры занимается знаменитая студия Io Interactive в содружестве с монстрами из Electronic Arts.

Activision и Valve объявили об объединении усилий по продвижению новых проектов на игровой рынок. Valve передала все права на PC-разработчики, включая популярную модификацию Day of Defeat, которая теперь станет коммерческой разработкой. Кроме того, Activision выпустит и два новых продукта этой замечательной компании. «Valve доказала, что может создавать потрясающие игры, — заявил Ларри Голдберг (Larry Goldberg), исполнительный вице-президент Activision Worldwide Studios. — Мы хотим вместе с Valve выпускать лучшие на свете игры, а вместе с выходом Day of Defeat мы надеемся на долгое и успешное сотрудничество». О возможной разработке Half-life 2 ничего не сообщается, но лицензия на DOOM 3 у Valve теперь точно в руках.

Читать еще:  «Яндекс.Школа» поможет определить детей в кружки по интересам

И, наконец, две не проверенных, но очень интересных новости, которые могут оказать серьезное влияние на всю индустрию в целом.

Отвечая на вопросы игроков, на одном из IRC каналов, глава Epic Games, Марк Рейн (Mark Rein) поделился своими соображениями по поводу новых версия технологий Unreal. По словам Рейна, Unreal WarFare вобрал в себя все самое лучшее из оригинального Unreal и готов совершить настоящую революцию на Xbox! PC версия планируется, но движок заточен именно под Xbox. Все детали и официальный анонс, как это стало модно в последнее время, будут объявлены на майской E3 в Лос-Анджелесе.

Brain Box Games (приставочное подразделение Digital Extremes) несколько месяцев назад было упразднено и переведено в Digital Extremes Toronto. Теперь у компании два офиса. Один в Лондоне и один в Торонто. Лондонское отделение Digital Extremes работает над MMFPS для PC, более известном как Dark Sector. Работы над игрой идут уже несколько лет, а сам проект завершен на 65 процентов. Что касается Digital Extremes в Торонто, то это подразделение работает над новой сверхсекретной игрой для Xbox. Известно, что это футуристический экшен на Unreal движке. Вполне возможно, что это будет Unreal Championship 2. Официальный анонс новой разработки состоится на майской E3.

Games Weekly

Игровая индустрия за неделю

Games Weekly

  • 29.12.2003 Games Weekly
  • 22.12.2003 Games Weekly
  • 15.12.2003 Игровая индустрия за неделю
  • 29.11.2003 Games Weekly
  • 24.11.2003 Games Weekly
  • 17.11.2003 Games Weekly
  • 28.10.2003 Games Weekly
  • 20.10.2003 Games Weekly
  • 16.10.2003 Games Weekly
  • 06.10.2003 Games Weekly
  • 29.09.2003 Games Weekly
  • 22.09.2003 Games Weekly
  • 15.09.2003 Games Weekly
  • 08.09.2003 Games Weekly
  • 31.08.2003 Games Weekly
  • 17.08.2003 Games Weekly
  • 13.08.2003 Games Weekly
  • 02.08.2003 Games Weekly. — 3DNews
  • 27.07.2003 Games Weekly. 20-27 июля 2003
  • 20.07.2003 Игровая индустрия за неделю 13-20 июля 2003
  • 13.07.2003 Games Weekly
  • 08.07.2003 Games Weekly. 01-06 апреля 2003
  • 29.06.2003 Games Weekly. 22-29 июня 2003 — Игры
  • 22.06.2003 Игровая индустрия за неделю. 16-22 июня 2003
  • 15.06.2003 Games Weekly. 8-15 июня 2003
  • 08.06.2003 Games Weekly. 1-8 июня 2003 -3DNews
  • 01.06.2003 Games Weekly. 25 мая — 1 июня 2003
  • 18.05.2003 Games Weekly. 11-18 мая 2003
  • 27.04.2003 Games Weekly. 20-27 апреля 2003
  • 19.04.2003 Games Weekly. 13-19 апреля 2003
  • 13.04.2003 Games Weekly. 07-13 апреля 2003
  • 30.03.2003 Games Weekly. 23-30 марта 2003
  • 23.03.2003 Games Weekly. 17-23 марта 2003
  • 16.03.2003 Games Weekly. 10-16 марта 2003
  • 09.03.2003 Games Weekly. 02-09 марта 2003
  • 23.02.2003 Games Weekly. 16-23 февраля 2003
  • 23.02.2003 Games Weekly. 24 февраля — 02 марта 2003
  • 15.02.2003 Games Weekly. 09-15 февраля 2003
  • 09.02.2003 Games Weekly. 02-09 февраля 2003
  • 01.02.2003 Games Weekly. 26-01 февраля 2003
  • 26.01.2003 Games Weekly. 19-26 января 2003
  • 18.01.2003 Games Weekly. 12-18 января 2003
  • 12.01.2003 Games Weekly. 06-12 января 2003
  • 29.12.2002 Games Weekly
  • 22.12.2002 Игровая индустрия за неделю. 16-22 декабря 2002
  • 15.12.2002 Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 08-15 декабря 2002
  • 08.12.2002 Игровая индустрия за неделю. 01-08 декабря 2002
  • 01.12.2002 Игровая индустрия за неделю. 26 ноября — 1 декабря 2002
  • 26.11.2002 Игровая индустрия за неделю. 18-24 ноября 2002
  • 17.11.2002 Игровая индустрия за неделю. 11-17 ноября 2002
  • 10.11.2002 Игровая индустрия за неделю. 04-10 ноября 2002
  • 03.11.2002 Игровая индустрия за неделю. 28-03/11/2002
  • 27.10.2002 Игровая индустрия за неделю 20-27/10/2002
  • 20.10.2002 Игровая индустрия за неделю 13-20/10/2002

© 1997-2020 3DNews — Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224

При цитировании документа ссылка на сайт с указанием автора обязательна. Полное заимствование документа является нарушением
российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.

Гороскоп по дате рождения 1 Апреля 2003

Сводная информация 1.04.2003

День недели: Вторник

Возраст: 17 лет

Знак китайского зодиака: Коза стихии Вода года Инь

Если вы считаете, что год рождения по Китайскому гороскопу определяется неправильно, читайте здесь. (январские, февральские — вас касается)

Число судьбы 1

Это символ собственной персоны, символ славы и могущества, действия и честолюбия. Человек с числом дня рождения 1 никогда не меняет свой курс и не пытается прыгнуть далеко вперед сразу же, рывком, раньше времени. Он достигает новых высот только прямым и прогрессивным путем.

Сила, индивидуальность, созидание. Люди этого числа — прирожденные лидеры. Они активны, агрессивны и амбициозны, всегда стремятся занять первые места, могут быть совершенно безжалостны и способны ради карьеры жертвовать всем, в том числе и отношениями с окружающими. Это число победителей и тиранов.

Счастливый день недели для числа 1 — воскресенье.

Совет:

Вам следует избегать эгоизма и корыстолюбия, своеволия и своенравия, соблюдать осторожность, соразмерять свои интересы с интересами других людей, чтобы они не пришли в конфликтное состояние, иначе можно растерять друзей и приобрести врагов.

Сильное число дня рождения 1 обещает многое, оно предлагает высокое развитие, если следовать его советам.

Важно:

Резко выраженное «я», воля, энергия. Единица покровительствует людям активным, сильным, склонным к нововведениям — творцам и лидерам во всех областях. Люди единицы всегда излучают энергию, щедро дарят её окружающим, их нельзя не заметить даже в толпе. Среди них много артистов, политиков и национальных героев.

Любовь и секс:

Что касается любви и секса, то у этих людей в раннем взрослом возрасте образуется много связей — им нередко очень трудно остановиться на одном партнере. Их привлекают представители противоположного пола, серьезно относящиеся к жизни.

Такие люди преимущественно сексуальны. К сожалению, секс для них — лишь средство выразить свою сексуальность.

Многие из них не понимают, что супружество или иное партнерство, предполагает союз равных, причем не только в постели, но и вне. Они, обычно бывают любящими родителями и являются главой семьи. Особенно они беспокоятся о сохранении семьи как династии.

Число рождения для женщины

Число рождения для мужчины

Число рождения 1

Люди, рожденные 1-го числа — высоко творческие и изобретательные натуры. Они твердо верят в свои взгляды и обладают огромной силой убеждения. Им не нравятся ограничения и непрошеные советы, а также какие-либо вмешательства в их дела, поэтому они предпочитают трудиться в одиночку, независимо от других. В них могут проявляться диктаторские замашки.

Эти люди обладают громадной решительностью и силой воли, однако подчас могут быть упрямыми и своенравными. Основная эмоция — чрезмерные амбиции, на их осуществление они могут направить все свои умственные способности. Эмоциональное увлечение, как правило, преходяще, второстепенно, почти всегда подчинено удовлетворению их амбиций. Они требуют подчинения себе, покорности, поэтому их брак далеко не всегда бывает удачен.

Эти люди проявляют твердую решимость и стойкость, не отказываются от намеченного ими. Если это смягчено рассудительностью, которая присуща им, то это может привести к великолепным результатам. В своей речи могут быть весьма прямолинейны, подчас грубы и жестоки.

Они бывают в согласии с теми, кто сознательно подчиняется им, соглашается оставаться их тенью, не пытается быть с ними на равных. Только тот, кто уважает их индивидуальность, свободу, может ужиться с ними.

Эти люди всегда выдающиеся, полные твердой решимости и творчества. Их личные качества самого высшего порядка. Но они испытывают большие трудности при общении с другими людьми. Окружающие должны проявлять понимание к ним, тактичность.
С точки зрения здоровья, их слабые места — сердце, глаза, кровяное давление.

Квадрат Пифагора или психоматрица

Качества, перечисленные в ячейках квадрата, могут быть сильными, средними, слабыми или отсутствующими, все зависит от количества цифр в ячейке.

характер, сила воли

Расшифровка Квадрата Пифагора (ячейки квадрата)

Характер, сила воли — 3

Энергетика, харизма — 1

Познание, творчество — 1

Здоровье, красота — 1

Логика, интуиция — 0

Трудолюбие, мастерство — 0

Удача, везение — 0

Чувство долга — 2

Память, ум — 0

Расшифровка Квадрата Пифагора (строки, стролбцы и диагонали квадрата)

Чем выше значение, тем более выражено качество.

Самооценка (столбец «1-2-3») — 5

Зарабатывание денег (столбец «4-5-6») — 1

Потенциал таланта (столбец «7-8-9») — 2

Целеустремленность (строка «1-4-7») — 4

Семейность (строка «2-5-8») — 3

Стабильность (строка «3-6-9») — 1

Духовный потенциал (диагональ «1-5-9») — 3

Темперамент (диагональ «3-5-7») — 1

Знак китайского зодиака Коза

Каждые 2 года происходит смена Стихии года (огонь, земля, металл, вода, дерево). Китайская астрологическая система делит годы на активные, бурные (Ян) и пассивные, спокойные (Инь).

Вы Коза стихии Вода года Инь

Рекомендуем к прочтению:

Так же смотри:

1. Коза | Китайский гороскоп | — Телеканал ТВ-3

Часы рождения

24 часа соответствуют двенадцати знакам китайского зодиака. Знак китайского гороскопа рождения, соответствующий времени появления на свет, поэтому очень важно знать точное время рождения оно оказывает сильное воздействие на характер человека. Утверждается, что по гороскопу рождения можно точно узнать особенности своего характера.

Самое яркое проявление качеств часа рождения будет иметь место, если символ часа рождения совпадает с сим­волом года. Например, человек, рожденный в год и час Лошади, проявит максимум качеств, предписанных это­му знаку.

  • Крыса — 23:00 — 01:00
  • Бык — 1:00 — 3:00
  • Тигр — 3:00 — 5:00
  • Кролик — 5:00 — 7:00
  • Дракон — 7:00 — 9:00
  • Змея — 09:00 — 11:00
  • Лошадь — 11:00 — 13:00
  • Коза — 13:00 — 15:00
  • Обезьяна — 15:00 — 17:00
  • Петух — 17:00 — 19:00
  • Собака — 19:00 — 21:00
  • Свинья — 21:00 — 23:00

Подробнее почитать про особенности своего характера можно в зависимости от часа рождения можно здесь.

Знак европейского зодиака Овен

Даты: 2013-03-212013-04-20

Четыре Стихии и их Знаки распределяются следующим образом: Огонь (Овен, Лев и Стрелец), Земля (Телец, Дева и Козерог), Воздух (Близнецы, Весы и Водолей) и Вода (Рак, Скорпион и Рыбы). Поскольку стихии помогают описать основные черты характера человека, то включив их в наш гороскоп, они помогают составить более полное представление о той или иной личности.

Стихия Огня. Проявляется в человеке как некая огненность, зажигательность. Когда вы увидите человека, который не может усидеть на месте — это человек Огня, в нем бушует Огонь, он всегда излучает энергетическое обаяние. Внутренне обаяние Огня, внутренняя экспрессия и энергия, которые изливаются на окружающих, вызывают симпатии.

Другим важнейшим фактором, формирующим знак Овна, являются вибрации планеты Марс. Типичные Овны — это люди марсианского типа. Соответственно этим формирующим началам — Марсу и первичному космическому Огню, который постоянно вспыхивает, — в представителях этого знака, в Овнах, мы наблюдаем их жизненные проявления. Овны отличаются крайней активностью. Наверное, они самые активные люди из всех знаков Зодиака. Если Вы Овен, то активность, деятельность, энергичность — все это написано у вас на лице. Свои дела вы начинаете активно, также продолжаете их и, к сожалению, бросаете их, не доведя до конца, потому что многие дела требуют выдержки и терпения. Зато Овны великие зачинатели, первопроходцы. Доделывать дела до конца — это хорошо, но для Овна важнее начать, зажечься самому и зажечь окружающих. Это ваша высшая космическая задача, для этого вы рождаетесь под этим знаком Зодиака.

Овны, как впрочем, и все четыре первых знака Зодиака, в своем архетипе, в своей структуре имеют очень много детского. Если понаблюдать за типичными Овнами, то можно заметить, что они очень непосредственны, прямо по-детски. Буквально начинают светиться энергией радости и заражать ею окружающих при виде нового дела, нового знакомого. На высоком духовном и интеллектуальном уровне они могут быть руководителями, вести за собой, зажигать энергией и энтузиазмом огромные массы народа, оказывая на ведомых людей даже магическое влияние. Причем, ставку в своей деятельности Овен, как правило, делает на силу, иногда на физическую, иногда на энергетическую. Порой они могут возглавлять какие-то общественные движения, стать во главе революционно настроенных групп. Встречаются среди них и политики, но это Овны довольно высокого уровня. У менее развитых Овнов или среднего уровня многие тонкие черты натуры подавляются импульсивностью.

Читать еще:  Intel представила процессоры Whiskey Lake и Amber Lake

Среди высоких Овнов было много политиков, полководцев, общественных деятелей и императоров. Высокие Овны проявляют себя как неплохие дипломаты, но это требует большой проработки. Дело в том, что Овны — очень увлекающиеся натуры, и им трудно справиться со своей природой. Высокие Овны способны достичь невероятных вершин духовной эволюции. Значительным Овном был Наполеон III, но он окончил довольно печально, видимо в конце жизни в его личности проявился низший Овен. Овном был Столыпин, которого ранее незаслуженно ругали, а сейчас начали рассматривать серьезно его заслуги в русской истории. Ярким Овном был Н.С. Хрущев. Кто еще, кроме такого искреннего Овна мог позволить себе стучать ботинком по трибуне ООН, кто еще мог так искренне себя выражать?

Из музыкантов Овном был М. Мусоргский, из художников — Ван Гог. Все его творчество пронизано энергией и пламенностью, он был очень подвижным человеком, постоянно разъезжал. Овнами были Бах, Степан Разин. Если говорить о географической астрологии, то с Овном связана Германия, особенно, Пруссия. Интересно, что германские лидеры часто были Овнами: Барбаросс, Бисмарк, Вильгельм I, А. Гитлер, Г. Коль. наменитые Овны : Тинто Брасс, Берия, Бельмондо, Бодлер, Марлон Брандо, да Винчи, Гайдн, Гоголь, Горький, Элтон Джон, Декарт, Казанова, Монсеррат Кабалье, Э. Клептон, Мерайя Кэрри, Куросава, Мусоргский, Гари Мур, Нагибин, К. Пауэлл, Алла Пугачева, Ривалдо, Рахманинов, Никас Сафронов, Стивен Сигал, Симона Синьоре, Смоктуновский, Фромм, Даяна Росс, Ростропович, Тарантино, Хакамада, Хейли, Черномырдин, Явлинский.

Смотри видео:

Овен | 13 знаков зодиака | Телеканал ТВ-3

Games Weekly. 25 мая — 1 июня 2003

И снова индустриальные новости бурлят, как недра действующего вулкана:

Все не закончится история продажи Sega. Поговаривают, что Sega и EA готовятся подписать партнерское соглашение. По неофициальным данным, EA получит права на распространение продукции Sega на территории Северной Америки, кроме того, ведутся переговоры о полном приобретении компании. Новый президент Sega, Хисао Огучи (Hisao Oguchi) подтвердил факт переговоров с Electronic Arts, но отказался сообщить какие-либо подробности. Правда, камнем преткновения может стать спортивная линейка Sega, которая напрямую конкурирует с продукцией EA Sports.

Square Enix объявила о желании выпустить 11 миллионов игр в течение всего 2003 года. Компания известная по игровым сериалам Final Fantasy и Star Ocean обещает выпустить долгожданную Final Fantasy XII уже в марте 2004 года. Английская версия Final Fantasy X-2 появится в осенью этого года.

Малазийская полиция накрыла крупнейший склад пиратской продукции. Всего было задержано три человека и арестовано около 2 миллионов пиратских дисков для Playstation. Как эти три парня грузили такую массу дисков, до сих пор остается большой тайной.

Capcom объявила предварительный прогноз продаж собственных продуктов на этот год. В список попали только самые раскрученные проекты, которые могут гарантировать хороший уровень продаж. Список выглядит следующим образом:

Все цифры основаны на предполагаемой игровой аудитории, но, учитывая тот факт, что прошедший прогноз оказался значительно лучше реальных результатов, Capcom есть, о чем беспокоиться. Не зря восемь проектов уже прекратили существование.

На очередном собрании акционеров Sony, посвященном финансовым итогам года, вице-президент компании представил новую игровую систему — «PSX». Новинка появится на территории США и Европы в 2004 году.

PSX не только использует центральный процессор и операционную систему PS2, но предлагает новые возможности в виде 120GB HDD, закачки игр прямо на жесткий диск со специального сервера и DVD-записывающего привода. Кроме того, устройство отличается оригинальным дизайном, поддержкой HDTV, Memory Stick и USB 2.0. Разработчики так же обещают более быстрый и удобный интерфейс. Примерная цена приставки не превысит $500. Первые изображения прилагаются.

Bam! Entertainment получила иск от кинокомпании Spyglass Entertainment, которая обвиняет ее в невыплате роялти с продажи Reign of Fire. Сумма роялти уже достигла $260,000, что не так уж и много для крупного издательства. Общий доход от продажи игры на всех форматах составил $5.21 миллиона. Разработанная Kuju Entertainment и выпущенная осенью 2002 года, игра отличилась тупым сюжетом и ужасным управлением джипа с ракетной установкой. Я чуть не выкинул Xbox в окно, когда увидел демо-версию этого британского «чуда».

Бесплатная игровая служба компании NovaLogic, NovaWorld Games Network объявила о регистрации первого миллионного пользователя. В основном здесь играют в Delta Force — Black Hawk Down и Delta Force: Task Force Dagger. Большинство игроков живут в России.

The 3DO Company начала процедуру банкротства, продолжая работу над многими популярными проектами. «Это даст нам больше времени для соблюдения интересов наших акционеров, — отметил Трип Хаукинс (Trip Hawkins), управляющий компании. — Этим сообщением мы планируем привлечь внимание и сосредоточить все усилия на продажи всей компании или ее проектов». Поговаривают, что в очереди за покупками уже стоят три всем известных компании.

Wolfpack Studios и Ubi Soft объявили о серьезной атаке на сервера Shadowbane прошедшей ночью. К поиску злоумышленников уже подключилась полиция и внутренние силы компаний. По словам представителя Ubi Soft, безопасность была восстановлена в короткие сроки, и почти ни один из эккаунтов не пострадал. Впрочем, они всегда так говорят.

На собрании акционеров Take-Two Джефф Лапин (Jeff Lapin) объявил о том, что Rockstar работает над новой игрой для Xbox, которая выйдет в первом квартале 2004 года. При этом речь идет не о Grand Theft Auto, которая пока остается эксклюзивной разработкой для PlayStation 2. Так Grand Theft Auto 4 выйдет для PlayStation 2 во второй половине 2004 года. Лапин так же сообщил, что около 90 сейчас находятся в стадии планирования в стенах Take-Two Interactive. При этом 25 относятся к Rockstar, 40 к Gathering of Developers и 25 к Gotham Games. Еще одна секретная игра будет использовать технологию Halo.

Выступая перед японской прессой в Киото, президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) объявил об инвестировании шести с половиной миллиардов долларов в производство следующего поколения домашней и карманной приставок. Он так же заявил на весь зал: «Это будет самая лучшая игровая машина в мире». В поддержку этого поколения консолей, будут выпущены новые версии Mario и Pokemon, которые появятся уже вначале будущего года.

Nintnedo объявила о прекращении производства Famicom (Nintendo Entertainment System) и Super Famicom (Super Nintendo Entertainment System). Обе приставки будут официально сняты с производства вначале следующего месяца. Запасные части к обеим системам будут еще доступны несколько месяцев. Стоит напомнить, что 15 июля Famicom исполняется ровно 20 лет.

В последнем номере Financial Times перечисляются 500 самых могущественных корпораций в мире. Угадайте, кто находится на первом месте? Microsoft. С $264 миллиардами. Как вы думаете, можно ли на эти деньги купить Sega, Sony и Nintendo, сделав игровой рынок миром одной приставки. С Xbox 2 всем будет так хорошо.

От дел индустриальных к долгожданным разработкам. Как не печально, но большинство из них были либо перенесены на следующий год, либо окончательно закрыты.

Первые плохие новости пришли из недр Blizzard Entertainment. Долгожданный экшен от третьего лица StarCraft: Ghost был перенесен на несколько месяцев вперед. Основной причинной задержки называется желание отшлифовать конечный продукт и добавить несколько важных элементов. Стоит напомнить, что ни одна из игр от Blizzard Entertainment никогда не выходила точно в назначенный срок.

Cenega Publishing объявила о том, что Shade: Wrath of Angels была отложена на первую половину 2004 года. Версия для Xbox находится в подвешенном состоянии. По словам представителя компании, необходимость перенести дату выхода, вызвана желанием, убедиться в полной готовности разработки.

Британские разработчики из компании Argonaut объявили о закрытии сразу нескольких разработок. Vivendi Universal Games не издавать подзабытый Malice, а Namco Hometek решила отказаться от Orchid. В результате Argonaut закрыла оба проекта. Ко всему прочему, Microsoft отказалась от производства продолжения Kung Fu Chaos, который уже находился в производстве, из-за низких продаж оригинала. Среди выживших разработок Argonaut можно назвать SWAT: Global Strike Team и I-Ninja, которые еще когда-нибудь выйдут.

Phantagram Interactive, теперь работающая над Lineage 2 и Kingdom Under Fire 2, объявила о переносе даты выхода долгожданного экшена от третьего лица, Duality. Проект так и не был продемонстрирован на прошедшей E3, что вызвало волну слухов и возмущения. Как сообщили представители компании, игра заморожена вплоть до 2004 года. Напомню, что российским издателем игры до недавнего времени была компания Руссобит-М.

Отвечая на вопросы немецкого сайта RPGDot, Роберт Сиротек (Robert Sirotek) и Линда Курри (Linda Currie) с лицами, полными загадки и секретов, подтвердили факт разработки Jagged Alliance 3 и Wizardry 9 для пока неизвестного издателя. Интересно, что уже похороненная всеми компания SirTech все еще продолжает свое существование. Поговаривают, что Jagged Alliance 3 и Wizardry 9 будут выпущены под крылом Electronic Arts. Надеюсь, Линда и Роберт еще помнят о печальной судьбе Криса Робертса (Chris Roberts) и Ричарда Герриотта (Richard Gerriott).

Gotham Games и Illusion Softworks объявили о том, что экшен-шутер Mafia появится в версиях для Sony PlayStation 2, Nintendo GameCube и Microsoft Xbox. Слухи о подобном решении ходили давно, включая закрытие версии для GameCube, но только сейчас пришло официальное подтверждение. Illusion Softworks планирует полный перенос игры, включая незначительные изменения на каждой из игровых систем. Приставочная версия Mafia появится в конце этого года, ну а долгожданный локализованный вариант от фирмы «1C» уже поступил в свободную продажу. Спрашивайте в магазинах.

Ubi Soft офицально объявила о том, что приставочная версия Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield будет значительно отличаться от PC варианта. Речь идет об использовании движка Splinter Cell, что придаст игре большего реализма, дополнительного ума противникам и несколько необычных решений. Кроме того, игра теперь называется просто Rainbow Six 3, лишившись приставки «Raven Shield». Версия тактического шутера для Xbox должна появиться вначале 2004 года.

Компания F4-Toys на закрытом стенде E3 представила рабочую версию своего первого проекта Trinum Planeta. Пресса не очень заметила новичка, выстроившись в очередь к Half-Life 2, как в мавзолей. F4-Toys обиделись, но вида не показали. И правильно сделали, ведь там работает сам Фредерик Рейналь (Frederick Raynal), один из создателей Alone in the Dark и Little Big Adventure. F4-Toys обещает закончить Trinum Planeta до середины 2004 года.

И, наконец, еще одна радостная новость: Bethesda Softworks объявила об отправке в серийное производство долгожданного дополнения к The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls III: Bloodmoon. Игра появится на полках западных магазинов в первую неделю июня этого года. В Bloodmoon вам предстоит построить новую колонию и вступить в хватку с оборотнями. Одной из особенностей дополнения можно назвать возможность самому стать оборотнем и возглавить кровожадный клан. О дате выхода дополнения на территории России на данный момент ничего не известно.

Еще одним событием прошедшей недели можно считать шумиху вокруг Duke Nukem Forever:

Компания 3D Realms сделала совсем неожиданное сообщение. В прошедшие выходные на официальном сайте компании неожиданно пропали ролики и изображения из Duke Nukem Forever. Вместо этого появилась короткая надпись: «Изображения и видео, которые находились на этой странице были удалены, так как больше не отражают фактическое состояние игры». Вероятно, новые изображения, так же как и сама игра появятся точно к назначенному ранее сроку, или иными словами — «When it’s done». Затем на последнем собрании акционеров Take Two Interactive, один из менеджеров рассказал о печальной судьбе Duke Nukem Forever. По его словам, компания еще надеется увидеть игру в следующем году. Во всяком случае, команда в Далласе обещала закончить проект в установленные сроки. Как следует из переписки с Джоржем Броуссардом (George Broussard), DNF чувствует себя прекрасно, в два счета сделает Half-Life 2 и вообще следующий год пройдет под знаком Дюка. Эксклюзивный материал об игре, которую делают уже 10 лет (первая концепция DNF родилась в 1993 году) должен появиться в одном из осенних номеров британской редакции PC Gamer. И, наконец, сам Джорж Броуссард выступил с обличительной речью, обвинив Take 2 в желании поднять свои акции, суете и не достаточной помощи. Он так же отметил, что на данный момент игра финансируется из собственного кармана 3D Realms и все, что он бы хотел тишины и понимания. Игра появится по-прежнему When it’s done.

Читать еще:  Обзор маршрутизатора ASUS Blue Cave: топологически тор, Intel Inside

По сообщению The New York Times американцы из Национального Центра по Созданию Приложений для Суперкомпьютеров (National Center for Supercomputing Applications) объединили около 100 PlayStation 2 и PS2 Linux Kits для создания единого суперкомпьютера. По оценкам специалистов, полученная система способна вычислять до полтриллиона операций в секунду. Более подробную информацию о проекте можно обнаружить на официальном сайте.

Согласно новым исследованиям University of Rochester игры вроде «Grand Theft Auto III» и «Counter-Strike» отлично влияют на память, улучшают реакцию и способствую принятию быстрых решений. Кроме того, эксперимент показал, что у людей, которые до этого не играли в компьютерные игры, после нескольких дней активного отдыха проявились способности к принятию быстрых решений. Ну, в общем, вы все прекрасно поняли.

Инвесторы nVidia впали в легкий транс, когда узнали о том, что происходило на E3 вечеринке компании nVidia. Представители компании заплатили серьезную сумму известной порнозвезде Catalina и ее немногочисленным подругам.

Кроме того, Nvidia наняла рок-группу Smashmouth (более известная у нас по композициям из Shrek) для создания непринужденной обстановке на вечеринке. «Ну, хоть сотрудники компании хорошо развлеклись, — заметил один из инвесторов, — они получили то, что хотели». Стоит напомнить, что ATI имела на своем стенде во время Siggraph 2001 именно группу Smashmouth, так, что выбор Nvidia совсем не удивителен. Кстати, исследуя однажды громадную фотоколлекцию 3DNews я заприметил неожиданное фото с одной из вечеринок CeBit`2003 — абсолютно счастливый Алан Тике (PR менеджер nVidia), забравшись на стол с ногами, обильно поливал своих сотрудников пивом из литровой кружки. на заднем фоне мелкал владелец Asus, а рядом с ним сидел владелец Пирита. «Давай выложим. » — «Только через мой труп, нам еще с ними работать», ответил Кузин, автор фотки :-).

Впрочем, элементы светской жизни всё более заметно проникают и в российскую компьютерную индустрию, презентации все более превращаются в в самые настоящие вечеринки с полным отрывом и приглашением неожиданных гостей.

HP на свою последнюю ежегодную рыбалку привез из Питера аж самого Кузьмича, который сначала продемонстрировал все цифровые новинки HP, потом возглавил турнир по ловле рыбы, а закончил, как и положено, возглавив фуршет.

Еще немножко, и не стыдно будет приглашать TV.

На этом я с вами прощаюсь, желаю побольше солнца и поменьше работы, и до встречи через неделю.

Games News Weekly 01-07.10.18

Приветствую всех геймеров!

В связи с недостатком свободного времени решил перейти на еженедельный выпуск новостей, о которых не было упомянуто в Лиге.

Ubisoft прокомментировала будущее Splinter Cell и Prince of Persia

Уже несколько лет поклонники этих игровых серий ждут продолжения, но компания Ubisoft пока не делилась планами насчёт этих франшиз.

Как заявил креативный директор Ubisoft Серж Аскоэ, французское издательство «борется за ресурсы», чтобы иметь возможность выпустить следующие игры в рамках этих серий.

Аскоэ отметил, что на данный момент не может сообщить какую-либо подробную информацию. Едва ли стоит рассчитывать на анонс какой-либо из этих игр в ближайшее время.

Добавим, что последняя часть серии стелс-экшнов Splinter Cell вышла в 2013 году, а последняя полноценная игра в серии «Принц Персии», Prince of Persia: The Forgotten Sands, была выпущена в 2010-м.

Team Ninja показала новых бойцов Dead or Alive 6

Также начал прохождение новой Assassin’s Creed Odyssey. Сегодня вечером вы сможете увидеть стрим тут:

Всем удачи! До скорой встречи!

Что то мало инфы на неделю, а так правильное изменение формата, мне было бы интересно смотреть САМЫЕ главные новости за неделю без без сомнительных инди, ММО и других гриндилок-свистелок.

больше новостей ежедневно выпускает @Little.Bit. я лишь стараюсь не повторяться)

Вот мне формат ЛитлБита и не нравится, на него я и намекал. А если бы у вас был самый сок за неделю было бы круто. wl.games, wl.cocktails мультиакк какой то)

AC: Odyssey

– Kassandra! A storm is coming.

– I can weather any storm!

Ремонт фигурки Assassin’s Creed

Случилась у меня беда — приуныла фигурка Байека. На фото уже отремонтированный вариант.

Я грешила на кошку, но Энтропия вроде как не при делах. Фигурка походу сама под своим весом погнулась =/

Короче, случайно увидела, что ассасин погнулся, нога стала отрываться от основания:

Пережила инфаркт и решила посмотреть чо как, все равно бабло на новую фигурку откладввать. Дальше Байек был аккуратно отломан и выяснилось, что там по ноге идет гладкий металлический штифт, немного загнутый, к тапку вокруг металла крепился пластик, который вставлен в выемку основания и приклеен. Починка была в два этапа.

В ноге ассасина аккуратно просверлено отверстие, туда вклеена резьбовая метрическая шпилька. Пока эпоксидный клей застывал, сварила борщ)

В основании с помощью отвертки и доброго слова удалены остатки пластика, затем в прости господи дырку вставлена фигурка, это все залито эпоксидкой и закреплено струбцинами.

Через несколько часов ассасин снова восстал, вроде держится. Подозреваю, что будет не хуже начального варианта, сейчас вписывается нормально:)

Assassin’s creed collection в деталях

Некоторое время я не писала о коллекциях, но этому есть оправдания.

Во-первых, я ушла работать к конкурентам:) И докупила книги по вселенной ассасинов. Для полной картины мне не хватает фигурки Эцио =/ Энтропия успешно восполняет недостатки.

Во-вторых, мне сняли брекеты, и я учусь улыбаться.

Хочу отдельно рассказать о небольшой традиции — друзья из зарубежных поездок привозят мне книги или комиксы по ассасинам. Сейчас имеется чешский комикс с «курвой» на одной из страниц и испанская книга с графиками, где можно узнать, например, с какой максимальной высоты прыгал каждый ассасин в сено. Также есть английская книга про Альтаира, но это не так интересно)

Kassandra

Kassandra

Odyssey

Assassin’s Creed Odyssey в реальности — Афины

После нескольких поездок в Грецию и пройденного Assassin’s Creed Odyssey, будучи под впечатлением, собрала несколько сравнений, которыми делюсь в виде коллажей)

Акро́поль — это возвышенная и укреплённая часть древнегреческого города, так называемый верхний город. Он являлся крепостью и служил убежищем для граждан в военное время. На акрополе возводили храмы богам, покровителям города, хранили казну и вооружение города. Вокруг него развивался менее защищённый, нижний город, населённый земледельцами.

Афиинский акрополь — самый известный — это 156-метровый скалистый холм с храмовым комплексом.

Кстати, главный его храм, Парфенон, за свою историю успел послужить и христианской церковью, и мечетью.

Храм Эрехтейон, который на фото, возведен на месте, где Посейдон и Афина спорили над тем, кто будет владыкой Аттики. Одна часть храма посвящена Афине, а другая царю Эрехтею и богу Посейдону. В нем хранились важнейшие реликвии.

И да, в византийское время Эрехтейон тоже послужил христианским храмом (это позволило ему сохраниться).

Ворота Акрополя — знаменитые Пропилеи.

Через этот вход в Акрополь попадал основной поток посетителей. да и сейчас продолжает, в виде потока туристов)

Кстати, статуи и здания были не белыми, а довольно ярко окрашены, чем можно полюбоваться в игре. А узнали об этом только недавно, после обнаруженных под светом ультрафиолетовой лампы мельчайших следов краски.

Театр Диониса.
Исследователи связывают его историю с проведением дионисий — праздневств в честь бога виноделия Диониса, который обучил греков выращивать виноград и делать вино.

Выступления в Афинах проходили 2 раза в год: во время Великих Дионисий (в этот период устраивались театральные состязания) и Малых Дионисий. В этот период горожане не работали. Если публике не нравилась пьеса, зрители могли забросать актеров и потребовать другую постановку. (А что, так можно было? :))

Следующий пост будет последним, в нем чуть-чуть про Крит.

Интересной информации очень много, но я нахожусь в рамках своих фотографий и скриншотов. Поэтому не столько рассказываю, сколько предлагаю сравнить картинку )

Словечко о мотивации. Когда я сообщила маме, что «вау, в игре как в реальности и даже намного круче!», она не совсем поняла мой восторг, поэтому захотелось показать наглядно 😀

Weekly Game Club #3

Я предлагаю сохранить воинственный милитаристский настрой и на этой неделе поиграть в неказистую, но затягивающую игрушку Who Dares Wins II.

Это была одна из первых игр, которые я увидел на Спекки, и в детстве она произвела неизгладимое впечатление своими танками, красносиропными взрывами и нелепо помирающими головастыми солдатиками. На ленте загрузчик назывался WDW2, поэтому детскому рассудку было совершенно понятно, что игра про Воздушно-десантные войска.

Большим разочарованием было узнать, что первая часть на ZX попросту не выпускалась, а была тотальным клоном Commando на c64.
Вторая часть помимо спектрума выпускалась также на:
Commodore 64

Amstrad CPC

MSX

Atari XL/XE

BBC Micro

Из всех эмуляторов рекомендую играть в спектакуляторе в режиме имитации Aerial (RF) подсоединения к телевизору. Полосатая текстура домов предсказуемо расползается в ровный серый цвет, чего, видимо, и добивался художник. Кстати, в дома можно заходить и даже зачем-то стрелять из окон.
Враги в игре не возрождаются, поэтому играем на очки. Без читов, чистый хардкор. Удачи!

  • Теги:
  • Weekly Game Club
  • , игры
  • 3706

4 октября 2016, 22:14

Комментариев — 28

Я помню, однокласник с горящими глазами рассказывал в школе: «игруху вчера принесли, круче чем командо!»
И я такой сразу подумал, «Круче чем Commando? Фиг знает. »
После уроков пошли к нему, смотреть эту игру. И действительно, не впечатлило.

Тем не менее, берет свой я не успел убрать, так что вперед.

Третий уровень, 12570

11950, 3 уровень

Не работает чит. Или я что-то не так делаю, или версия игры другая нужна. Ладно, фиг с ним. Лови в ответочку мою историю.

Дело было летом 91-го, за пару месяцев до путча. Хотя, к путчу моя история не имеет никакого отношения. Просаживал я значит последние карманные деньги в игровом салоне. А может и первые заработанные, не помню уже. Так вот. Играл я то ли в Sweevo’s Whirled, то ли в Sweevo’s World, а может это вообще был какой-то левантос, собранный в редакторе. Играл ни шатко, ни валко, пока вдруг не умудрился последнюю жизнь потерять два раза. В этой игре такое возможно. Например, тебя убивает моб, а потом еще плита какая-нибудь на голову падает. А счетчик жизней в этой игре однобайтный. И что было дальше вы уже конечно поняли. Я-то тогда ничего не понял. О, не умер. И вместо количества жизней какие-то закорючки. И много их, жизней-то. А сколько? А фиг знает.

И тут мне свезло во второй раз. В этом же зале, за стенкой, жил видеосалон — телевизор «Рекорд», советские стулья, кассеты из проката, классика в общем. И мальчик, который был назначен говорить «Всё, время. Доплачивать будешь?», заглянул в этот салон, посмотреть, что за кино крутят, да и завис там. Короче. У меня халявная бесконечная жизнь (а тогда игр с читами в ие времена не было вообще). Меня никто не гонит из-за компьютера. Даблвин! Через час у меня за спиной собралось человек 20 прыщавой школоты. Все сопели и завидовали. Звездный час!

Вот такая история. А игру я так и не прошел.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector