В Москве прошёл 15-ый ежегодный форум для IT-канала DISTREE Russia, в рамках которого состоялись тысячи встреч представителей более 50 технологических брендов с около 300 руководителями ведущих розничных компаний, реселлеров, дилеров, поставщиков услуг и партнёров по каналу. С помощью сайта форума каждый участник смог заранее составить индивидуальное расписание, чтобы пригласить потенциально заинтересованных партнёров.
Впервые в рамках форума в последний день прошёл специальный тур для дистрибьюторов, планирующих представить новые продукты на российском рынке.
Программа мероприятия включала семинары и презентации, впервые на форуме прошла сессия GameChangers. Представители GfK, Intel, KEENETIC, Lenovo, DNS, Yandex.Market и Goods.ru рассказали о своём видении новейших тенденций на IT-рынке в целом и в канальной экосистеме в частности.
В результате электронного голосования были определены победители сессии «Убедить за 60 секунд». Ими стали Modecom («Лучшая презентация»), Q-Cyber(«Лучшая инновация») и Navitel («Лучший дизайн продукта»).
Фредерик Симард (Frederic Simard), директор DISTREE Russia, сообщил: «Мы хотим поблагодарить всех участников форума, включая международные бренды, которые впервые выходят на российский рынок, а также вендоров с уже сформированным региональным каналом продаж. DISTREE Russia помогает им на каждом этапе развития канала сбыта, предоставляя платформу для связи с партнёрами в обоих сегментах — B2C и B2B». Он добавил, что уже начата подготовка к форуму DISTREE Russia 2019.
Золотым спонсором форума стала компания Modecom, серебряными спонсорами: KEENETIC и TOTOLINK. В качестве партнёров форума выступили компании GfK, Merlion, Lenovo, APKIT, CONTEXT и другие.
Добавить комментарий