0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Armored Warfare — день танкиста (первый взгляд)

Праздник «День танкиста»!

Мы поздравляем всех, чье сердце бьется чаще при виде бронированных машин! Любители тяжелой техники, военнослужащие танковых войск, конструкторы и проектировщики, День танкиста — это ваш праздник!

В предыдущие годы в эти даты мы отмечали и день рождения игры. Теперь же, с запуском глобального сервера, было решено объединить празднования дней рождения двух версии Armored Warfare. Новой знаменательной датой станет день запуска Глобального сервера. Именно к его годовщине теперь будут приурочены праздничные мероприятия.

Однако мы очень хотели порадовать вас подарками и в День танкиста.

В честь праздника с 6 сентября по 12 сентября в Armored Warfare будут действовать следующие бонусы:

  • x5 к опыту за первую победу в день в режимах Стандартный бой и «Столкновение»;
  • +50% к опыту командиров во всех боях;
  • +30% к заработку кредитов во всех боях.

Также вы сможете получить два подарка. Первый — это три облика для ОБТ 5-го уровня T-80 и сам танк, если у вас его еще нет. 9 сентября он автоматически придет всем, кто сыграет хотя бы один бой в любом из режимов на протяжении Дня танкиста, 8 сентября.

Второй подарок вы найдете в «Игромаркете». В него вошли:

  • кейс «Объект 640»;
  • две декали, приуроченных ко Дню танкиста;
  • 2 платиновых контейнера;
  • 5 золотых контейнеров.

Еще больше кейсов «Объект 640» доступны в «Игромаркете» со скидкой в 15%, 20%, 25%, 30% или даже 50% в зависимости от величины покупки!

Предложение будет действительно с 18:00 мск 6 сентября до 18:00 мск 12 сентября.

И в заключение, мы предлагаем вам еще несколько редких и желанных скидок! На облик Cyber для «Объект 640», наборы с Прототипом БМПТ и обликом Sapphire, наборы с «Объектом 187» и новые исторические камуфляжи, введенные в игру по вашим предложениям:

  • «Австралийский буш»;
  • «Современный городской»;
  • «Российский арктический»;
  • «Шведский цифровой»;
  • «Швейцарский цифровой».

Набор из всех пяти камуфляжей будет доступен со скидкой в 35%.

Эти предложения также доступны с 18:00 мск 6 сентября до 18:00 мск 12 сентября.

День Танкиста: превью открытой беты Armored Warfare: Проект Армата

13 Сентября 2015

Каждое второе воскресенье сентября в России отмечается день танкиста*. Так ловко вышло, что в этом году праздник совпал с началом открытого бета-теста Armored Warfare: Проект Армата. Возможно, вы уже заметили, что по ходу разработки русская версия этой игры успела доименоваться, намекая на присутствие в парке боевых машин самого амбициозного из отечественных танков. На деле «Арматы» в боях пока не видно, доступна лишь модель с описанием, которую можно покрутить в ангаре – сам танк обещают добавить до конца этого года. Впрочем, новое имя игре подходит более чем. Они и правда похожи. Как современностью, модными фичами и футуристической начинкой, так и полной непредсказуемостью в эксплуатации. Реальная «Армата» заглохла на репетиции парада. Компьютерную нам прошлый раз удалось завести лишь с третьей попытки (и что-то похожее повторилось в ходе написания этого превью!). Все это не мешает обеим проявлять потенциал и внушать разное.

Игровой процесс за лето не поменялся. Если не брать в расчет тот факт, что ни в одном из нескольких десятках тестовых боев мне ни разу не удалось выжить. Это при том, что автор буквально разъезжал на голде и воевать умеет. Готовьтесь и вы. Единственный разумный совет будущим участникам ОБТ, это не лезть с ходу в PvP, а погонять сперва в кооперативных схватках с ботами в PvE-режиме.

Количество видов дополнительного оборудования, расходников и прочих полезных танковых обвесов, добавленных в бете вас ошеломит. Дизайн интерфейса, к счастью, здорово облегчает навигацию в залежах этого добра. Все разнесено по вкладкам. Это важная деталь, потому что очевидна она не сразу. Другая особенность складостроения в AW — часть улучшений открывается не напрямую, а через тернии к звездам. Так, чтобы разблокировать некоторое оборудование в отдельно взятой БМП, необходимо сперва улучшить его в других машинах семейства. Это написано где-то мелким шрифтом во всплывающем окне, приготовьтесь много читать.

Вообще, очень хочется верить, что на каком-то из этапов разработки в игру добавят полноценную энциклопедию. Всплывающих окошек, поясняющих на что влияет тот или иной узел, хватает, чтобы разобраться с нюансами танкостроения, но хочется большего. Тем более, что перед нами единственный в мире малыш-котопес лицензированный симулятор современной техники. Было бы круто иметь образовательный раздел внутри игрового клиента, а не где-то отдельно в сети.

Вернемся в ангар. Здесь разблокировалось еще несколько чрезвычайно любопытных вкладок. Появилась база, которую можно (и нужно) сразу начать потихоньку отстраивать. Возведенные сооружения влияют на стоимость и эффективность продвижения по карьерной лестнице AW. Что-то удешевляет ремонт, что-то повышает доходность техники в бою. Повышает чуть-чуть, но каждая из построек с течением времени тоже может быть улучшена. Кстати, в отличие от обычных танковых покупок, строительство и улучшения базы занимают реальное время и расходуют отдельный ресурс. Возможно, чтобы уравнять игроков на будущей глобальной карте, кто знает.

Появилась вкладка «Альянс». Здесь собрано все, что касается управления кланом и коммуникациями с товарищами по оружию. К сожалению, просто с бухты-барахты создать свой альянс нельзя. Сперва необходимо приобрести (!) устав. После этого альянс можно распускать и создавать сколько угодно. Это пригодится, если вы захотите потом переименоваться, например, или поправить что-то непоправимое.

Читать еще:  Take-Two Interactive открыла инди-издательство Private Division

Пару слов о неизбежном. Версия раннего доступа «Арматы» сопровождалась набором глюков, характерных для любой беты. Все они условно делятся на две категории: недоработки оптимизации и проблемы с серверами. В каком-то смысле танки@mail.ru сейчас представляют собой русскую рулетку. Если вам повезет с конфой, они будут летать, нет – ну, извини, попробуй зайти через недельку. Стоимость и свежесть игрового железа напрямую никак не коррелирует с вероятностью словить на поле боя жесточайшие тормоза. Что до проблемы серверов, то когда каждый, скажем, пятый-десятый танк отправляется в бой без экипажа, то есть без вас, это, наверное, к серверному клиенту вопросы. Все это не приводит к вылетам на рабочий стол, и здесь даже можно продолжить копаться в ангаре на фоне ожидания в очереди. Но кого-то может и выбесить. Отнеситесь к вышеизложенному философски. Это бета. Итс бета зен нафинг.*

Все остальные вопросы к Armored Warfare: Проект Армата мы решили приберечь на следующий стрим с продюсерами игры, которые ответят на всё и за всё. Заодно, может, подучат автора играть.

*Вы не знали, а он есть!
* Why you software called «beta»? > — Coz it’s beta than nothin’! (Почему ваша программа называется «бета»? – Ну лучше так, чем никак)

Armored Warfare — день танкиста (первый взгляд)

Первый и главный вопрос, возникающий после предложения, в рамках которого одновременно существуют слова Obsidian Entertainment, MMO и «современные танки» — что тут, черт побери, творится? Люди, ответственные за одни из лучших RPG в индустрии, решили сделать свою сессионную игру про сражения на бронированных махинах. Осознавая всю степень непонимания, которое зависло в воздухе в просторном шатре на территории военной части при «Мосфильме», разработчики начали свою презентацию именно с пояснения, почему студия взялась за столь необычный для них проект, как Armored Warfare.

⇡#Часть первая, теоретическая

На самом деле все довольно прозаично. Люди, которые всю свою сознательную жизнь создавали исключительно RPG, как оказалось, любят самые разные жанры. Да и заложником «одной роли» они становиться не хотят. И когда появилась возможность сделать что-то действительно новое, внутри штата собралась небольшая команда и стала прорабатывать идеи. Логично, конечно, было взяться за игру с большей сюжетной ориентацией. Например, за какой-нибудь атмосферный экшен с упором на историю. Ричард Тейлор, руководитель разработки Armored Warfare, говорит, что сам является огромным фанатом онлайновых баталий. В итоге обсуждения множества задумок (а среди них были и банальные шутеры) команда остановилась на современных танковых баталиях. Но это совсем не значит, что создатели отринули весь свой прошлый опыт.

Шейн ДеФрист (слева) и Ричард Тейлор (справа), представлявшие проект. Для Ричарда это была первая в жизни поездка за границу

В игре предусмотрены как PvP-, так и PvE-составляющие. Последняя — редкий гость в сессионных онлайновых проектах. К сожалению, разработчики не спешат делиться подробностями и призывают дождаться Е3. Куда охотнее они рассказали о формате «игрок против игрока». AW ориентирована прежде всего на командную игру. «Может, и найдутся виртуозы, способные в одиночку справиться с бригадой неприятеля, но мы всячески призываем пользователей действовать слаженно», — сказал Ричард во время беседы. Темп обещает быть заметно выше, чем в той же World of Tanks, ведь современная техника куда быстрее и маневреннее. Режимов, кроме Team Deathmatch, пока что не планируется. Но Obsidian Entertainment обещает сделать его динамичным и придать особую глубину не только за счет упора на командную работу, но и благодаря использованию своего RPG-опыта.

Каждая карта должна, по сути, стать маленькой историей. Все локации или являются копией реальных мест, или вдохновлены ими. Для всех карт предусмотрен свой сценарий и небольшой, с позволения сказать, lore: почему местность стала полем битвы, каковы причины у каждой из сторон бороться за этот клочок земли и что будет после сражения. Во время схватки сценарий так же развивается. Как минимум Ричард утвердительно кивнул, когда ваш покорный слуга произнес: «То есть будет что-то наподобие Battlefield 4?» Ожидать падающих небоскребов не стоит, но рухнувший посреди поля боя бомбардировщик — вполне. Смена погоды также предвидится: в пустыне может разыграться песчаная буря — и тогда придется воевать чуть ли не на ощупь.

⇡#Часть вторая, практическая

Во время презентации очень часто звучало слово «реализм». Создатели хотят добиться максимального эффекта присутствия, чтобы игрок буквально чувствовал, что он управляет мощным стальным зверем. Несмотря на то, что в целом Armored Warfare — больше аркада, Obsidian Entertainment уделяет очень много внимания правдоподобности во всех аспектах. К примеру, для создания аутентичного звукового сопровождения команда общалась с реальными танкистами, узнавала, что и как должно быть слышно изнутри машины. А это очень важный момент, потому что выстрел из пушки по разные стороны 80-миллиметровой брони ощущается, мягко говоря, по-разному. Мы убедились в этом на собственной шкуре чуть позже, когда настоящий Т-55 стрелял холостыми снарядами. Скажем честно, виртуального реализма больше чем достаточно. Попасть на настоящее танковое побоище мы лично совсем не хотели бы.

К визуальной части подход так же серьезен, если не больше. Дизайнеры и создатели игровых моделей не один день провели за изучением чертежей и фотографий танков, чтобы в игре техника смотрелась максимально достоверно — вплоть до винтиков и швов на броне. Все представленные боевые единицы или являются реальными моделями, или как минимум имеют прототипы, которые не дошли до производства. Помимо широкого автопарка, в Armored Warfare предусмотрено большое количество разнообразных гаджетов и приспособлений для увеличения эффективности. К сожалению, подробностей по этому поводу пока нет.

Битва за нефтепровод в разгаре

За внешний вид проекта отвечает движок CryEngine третьей версии. Неоднозначный выбор для Free-to-play-игры, ведь он достаточно ресурсоемкий. Но Obsidian уверяет, что программисты в поте лица трудятся ради оптимизации своего детища и масштабируемости графических настроек будет достаточно, чтобы комфортно воевать на средней конфигурации. Мы понимаем, что все это довольно общие фразы, и верить пока приходится на слово: нам показали лишь нарезку гейм-плея, а рабочую версию продемонстрируют, скорее всего, только через несколько недель в рамках Е3.

Читать еще:  Разработчики Facebook прочтут лекции в технических вузах России

Технологичная начинка была выбрана не только и не столько ради красивой картинки, сколько ради реалистичной физической модели. Разработчики уверяют, что уровень интерактивности будет высочайшим. Абсолютно любой объект на карте — будь то заборы, деревья или даже целые здания — реагирует на действия игрока и может быть уничтожен . Можно будет проехать на танке сквозь дом — в буквальном смысле, снося стены. И все это — по реальным законам физики. Да что там, даже поверхность земли подвергается деформации: взрывы снарядов оставляют после себя не текстуры почерневшей воронки, а настоящие ямы. К баллистике подход серьезный. Помимо гравитации, учитываются и скорость снаряда, и угол его попадания по броне. Это выражается не только в числовом значении полученного урона, но и в физических повреждениях. Снаряд, например, вообще может отрикошетить от вас куда-нибудь еще.

Детализации танков уделяется огромное внимание

Armored Warfare — день танкиста (первый взгляд)

Armored Warfare форум, обсуждение

Шейн ДеФрист (слева) и Ричард Тейлор (справа), представлявшие проект. Для Ричарда это была первая в жизни поездка за границу

В игре предусмотрены как PvP-, так и PvE-составляющие. Последняя — редкий гость в сессионных онлайновых проектах. К сожалению, разработчики не спешат делиться подробностями и призывают дождаться Е3. Куда охотнее они рассказали о формате «игрок против игрока». AW ориентирована прежде всего на командную игру. «Может, и найдутся виртуозы, способные в одиночку справиться с бригадой неприятеля, но мы всячески призываем пользователей действовать слаженно», — сказал Ричард во время беседы. Темп обещает быть заметно выше, чем в той же World of Tanks, ведь современная техника куда быстрее и маневреннее. Режимов, кроме Team Deathmatch, пока что не планируется. Но Obsidian Entertainment обещает сделать его динамичным и придать особую глубину не только за счет упора на командную работу, но и благодаря использованию своего RPG-опыта.

Каждая карта должна, по сути, стать маленькой историей. Все локации или являются копией реальных мест, или вдохновлены ими. Для всех карт предусмотрен свой сценарий и небольшой, с позволения сказать, lore: почему местность стала полем битвы, каковы причины у каждой из сторон бороться за этот клочок земли и что будет после сражения. Во время схватки сценарий так же развивается. Как минимум Ричард утвердительно кивнул, когда ваш покорный слуга произнес: «То есть будет что-то наподобие Battlefield 4?» Ожидать падающих небоскребов не стоит, но рухнувший посреди поля боя бомбардировщик — вполне. Смена погоды также предвидится: в пустыне может разыграться песчаная буря — и тогда придется воевать чуть ли не на ощупь.

Битва за нефтепровод в разгаре

За внешний вид проекта отвечает движок CryEngine третьей версии. Неоднозначный выбор для Free-to-play-игры, ведь он достаточно ресурсоемкий. Но Obsidian уверяет, что программисты в поте лица трудятся ради оптимизации своего детища и масштабируемости графических настроек будет достаточно, чтобы комфортно воевать на средней конфигурации. Мы понимаем, что все это довольно общие фразы, и верить пока приходится на слово: нам показали лишь нарезку гейм-плея, а рабочую версию продемонстрируют, скорее всего, только через несколько недель в рамках Е3. Технологичная начинка была выбрана не только и не столько ради красивой картинки, сколько ради реалистичной физической модели. Разработчики уверяют, что уровень интерактивности будет высочайшим. Абсолютно любой объект на карте — будь то заборы, деревья или даже целые здания — реагирует на действия игрока и может быть уничтожен. Можно будет проехать на танке сквозь дом — в буквальном смысле, снося стены. И все это — по реальным законам физики. Да что там, даже поверхность земли подвергается деформации: взрывы снарядов оставляют после себя не текстуры почерневшей воронки, а настоящие ямы. К баллистике подход серьезный. Помимо гравитации, учитываются и скорость снаряда, и угол его попадания по броне. Это выражается не только в числовом значении полученного урона, но и в физических повреждениях. Снаряд, например, вообще может отрикошетить от вас куда-нибудь еще.

Детализации танков уделяется огромное внимание

Подарки в честь Дня танкиста в Armored Warfare

Сегодня 9 сентября, а для посетителей Playground это значит, что пора собирать плюшки во всех танковых симуляторах и прочих экшенах с бронетехникой. Так получилось, что день рождения «Проекта Армата» приурочен ко Дню танкиста, поэтому в течение недели вы можете участвовать в специальных праздничных мероприятиях и получать за это подарки.

Подарки в честь праздника

Всего в течение недели все игроки могут получить 5 различных подарков, а именно:

  • Премиумный ИТ 5-го уровня. Для его получения нужно нанести сопернику урон в любом доступном режиме. Учтите, что награда будет зачислена не сразу, а только после 14 сентября.
  • Праздничная декаль. Для ее получения необходимо одержать 3 победы в PvP или PvE.
  • Бесплатные платиновые контейнеры. Пожалуй, самая простая игра. Для получения награды нужно просто заходить в игру. Один день, один контейнер.
  • Премиум-статус на 7 дней. Выдается всем пользователям (один раз), которые зайдут в игру с 7 по 14 сентября. Активировать подарок можно тогда, когда он понадобится.
  • Внутриигровые бонусы. С 7 по 13 сентября все игроки смогут прокачаться еще быстрее. В этом поможет 50% бонус к получаемым за бои опыту и кредитам и трехкратный множитель за первую победу.

Описанные выше награды и подарки доступны всем игрокам. Помимо этого в течение мероприятия действуют различные скидки и бонусы на премиум-статусы, технику и т.д. Подробную информацию об акции вы найдете на официальной странице мероприятия.

Особые награды

Ну, а для тех, кому этого мало, Проект Армата приготовил и другие подарки. Но для этого простой зайти в игру будет недостаточно. Для того, чтобы получить дополнительные призы придется отгадывать зашифрованные слова, которые необходимо вводить на специальной странице. Вопросы вы найдете там же.Зато награда действительно того стоит.Первый, кто правильно ответит на вопрос получит ЛТ 9-го уровня VT5 Chine, остальные смогут забрать 1 день премиум статуса. Успейте принять участие, время ограничено.

Читать еще:  Мобильный GPU авторства Samsung и AMD обещает быть намного быстрее, чем Qualcomm Adreno 650

Armored Warfare: первый танковый тактический онлайн-экшн с сюжетной кампанией

Проект Armored Warfare притягивает внимание сразу по нескольким причинам. Во-первых, вместо привычного сеттинга Второй мировой войны здесь нас ждут вполне современные сражения с техникой, стоящей на вооружении множества стран мира. Во-вторых, работает игра на движке CryEngine 3, который выдает очень качественную картинку. В-третьих, разработкой занимается американская студия Obsidian Entertainment, известная рядом достаточно известных игр (Fallout: New Vegas, Neverwinter Nights 2). В-четвертых, помимо привычного PvP режима планируется сделать в игре и полноценные PvE миссии, к тому же собранные в полноценную сюжетную кампанию. Всего этого вполне достаточно, чтобы заинтриговать.

Игра находится на стадии глубокой разработки, поэтому многое о ней пока остается загадкой. На презентации присутствовали разработчики из Obsidian: руководитель проекта Ричард Тейлор и директор по маркетингу Шейн ДеФрист. Об игре они все-таки кое-что рассказали во время небольшого выступления для прессы. Так, Armored Warfare находится на достаточно ранней стадии разработки, будет иметь классический PvP режим сражений между игроками и кооперативную PvE кампанию. Про нее пока известно лишь то, что там будут участвовать реальные страны и техника, но сами события будут вымышлены. Игроки не станут представлять интересы какой-то конкретной страны, а выступят в роли наемников, которые выполняют задания по всему миру.

Движок CryEngine 3 поможет создать в Armored Warfare действительно красивые и разнообразные локации. Причем в игре будут представлены самые разные ланшафты от города до пустыни. Практически любой объект на карте, кстати, можно будет разрушить. Разработчики сильно хвалят систему разрушений, обещая сделать ее максимально зрелищной и реалистичной.

Современный сеттинг и технику можно назвать одной из главных особенностей. Танки, артиллерия, легкие бронированные транспортные средства — на всем этом можно будет покататься в игре. Причем география производства самая разная — наемникам совершенно все равно, покупать технику Китая, России или США.

После презентации нам удалось немного пообщаться с Ричардом и Шейном, однако вытащить какую-то информацию из них оказалось очень сложно: на большинство вопросов нам отвечали, что эту информацию они, дескать, раскрывать пока не могут, но о многом мы сможем узнать уже на E3. Однако кое-что мы все-таки узнали. Сейчас.

Игра имеет современный сеттинг, а значит, что и война будет идти по совершенно иным правилам. Разработчики хотят ввести действительно современные средства ведения боевых действий, такие как электронные системы наведения и пуска. И все это они действительно хотят отобразить в игре. Кооперативные миссии будут постепенно открываться игроку по мере прокачки технологий и открытия новых транспортных средств. Чем сильнее становится игрок, тем более сложные миссии будут ему доступны.

События происходят в нашем мире с реальными странами, но в альтернативной истории, поэтому игроки наверняка увидят знакомые флаги и технику, но, возможно, в довольно неожиданных местах. Про систему прокачки нам тоже рассказывать не стали, а о модели монетизации ограничились лишь фразой, что игра будет работать на популярной системе Free to Play близкой к концепции Free to Win. Не забывают разработчики и про киберспорт, заранее выверяя баланс и подготавливая проект к киберспортивному будущему. В завершение интервью гости похвалили Москву в целом, заявив, что им действительно очень понравился этот город, русские журналисты, местные жители, да и страна в целом. В следующий раз они обещали быть более многословны.

После того как мы поведали об игре, можно немного рассказать и самом мероприятии. Надо сказать, что российскую игровую прессу трудно чем-то удивить после ивентов Wargaming, однако в этот раз представителям Mail.ru это определенно удалось. Эту презентацию практически единодушно нарекли одной из самых интересных и насыщенных за последнее время.

Дело происходило на подмосковном полигоне «Мосфильма», некогда бывшего реальной воинской частью. Здесь располагается огромное количество бронетехники, многие экземпляры которой находятся на ходу. Для нашей группы культурная программа началась со стрельбы из огромного противотанкового ружья ПТРД. К счастью, патроны были холостыми. Ощущения, надо сказать, довольно интересные: в момент выстрела возникает ощущение, что тебе на голову свалился метеорит внушительного размера. Дело было, вероятно, в том, что звукоизоляционных наушников вашему покорному слуге не досталось. Это действительно ОЧЕНЬ громко, но невероятно круто. Стрелять из оружия подобного калибра никому из присутствующих раньше, кажется, не доводилось.

Следующим пунктов экскурсии было катание на БМП (боевая машина пехоты) и БМД (боевая машина десанта). Это, пожалуй, была сама интересная и динамичная часть мероприятия. Сидеть на броне несущейся среди лесную чащу БМП хоть и довольно страшно (то и дело норовишь слететь вниз на очередной кочке), но невероятно захватывающе. Транспорт с легкостью перемахивал через канавы, поваленные стволы и кучи с песком. На завершающем круге БМП и подавно попала в вооруженную засаду организации «Талибан». К счастью, в последующей перестрелке никто не пострадал.

На том, однако, все не закончилось. Дальше нас прокатили внутри и на броне самого настоящего танка Т55. После пересеченной местности и БМП это было уже не так впечатляюще, зато дало отличное представление о том, что чувствуют запертые в этом железном гробу танкисты. Танк, кстати, даже разок выстрелил холостым снарядом. Несмотря на то, что заряд был ненастоящий, грохот раздался такой, будто взорвался целый автомобиль. Пыль поднялась соответствующая. Завершающим штрихом стала небольшая гонка между танком, БМП и БМД. Команда GameGuru, разумеется, находилась на правильном транспорте: наша БМП зрелищно обошла Т55 на финишной прямой.

Напоследок предлагаем вам посмотреть небольшой фотоотчет с мероприятия:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector