4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Assassin’s Creed не вернётся к ежегодному циклу выпусков

Содержание

Assassin’s Creed: Odyssey

Сюжетные решения, концовки

В общей сложности в Assassin’s Creed Odyssey можно получить девять разных концовок, каждая из которых зависит от конкретных решений, которые вы приняли на протяжении несколько сюжетных глав. Таким образом, мы рекомендуем использовать не только автоматически, но быстрые и ручные сохранения, которые обезопасят вас в случае неверно принятых решений.

В Assassin’s Creed Odyssey есть три отдельные сюжетные линии – «Одиссея», «Из тени» и «Врата Атлантиды». Основные решения, формирующие финал, связаны с «Одиссеей». Выполнение квестов двух других сюжетных линий позволит углубиться в историю игры, узнать, кто является лидером Культа Космоса (поиск ответа на этот вопрос может быть таким же интересным, как и прохождение основной сюжетной линии), а также – что именно искала Лейла Хасан, изучая историю жизни Алексиоса и Кассандры.

Как получить лучшую концовку

На протяжении игры вы должны будете принять шесть важных сюжетных решений, которые связаны с родственниками главного героя. Главная цель данной концовки – сохранить жизни всех членов семьи Алексиоса и Кассандры – главного героя, Деймоса, Миррин, Николаоса и Стентора. Таким образом, достаточно действовать так, чтобы избегать убийства любого из них, но есть и менее очевидные решения.

— В конце второй главы сохраните жизнь Николаосу.
— Пообещайте Миррин, что попытайтесь спасти Деймос от Культа Космоса.
— Скажите Николаосу, что Стентор нуждается в его помощи.
— Не убивайте Стентора.
— Убедите Деймос, что культ манипулирует ею/им. Деймос должен заявить Клеону, что не является его «куклой».
— Откажитесь сражаться против Деймоса в конце игры.

Подробное изучение лучшей концовки

Не убивайте Николаоса в конце второй главы

Независимо от того, будете вы играть за Алексиоса или Кассандру, в конце концов, столкнетесь лицом к лицу с мужчиной, который сбросил вас с горы в начале игры. Чтобы лично встретиться с Волком из Спарты, вам придется помочь усыновленному им Стентору в сражении против Афин в регионе Мегарида.

В конце концов, начнется миссия «Последний рывок», в ходе которой вы примите участие в своей первой битве за завоевание региона. На этот раз вы выступите на стороне Спарты. Убивайте вражеских солдат, уменьшая синюю шкалу в верхней части экрана и опустошив ее раньше, чем это произойдет с красной шкалой. При каждой удобной возможности атакуйте капитанов, выделенных желтыми маркерами. Когда битва завершится, то поговорите со Стентором и двигайтесь к Волку самостоятельно.

Когда, наконец, встретите Николаоса, то главный герой раскроет личность, а затем вам предоставят на выбор два варианта. Заявите, что пришли, чтобы отомстить, в результате чего ГГ убьет Николаоса. Если же хотите сохранить ему жизнь, то скажите, что пришли за ответами. Только в таком случае вы встретите Николаоса позже и сможете убедить его помочь Стентору.

Встреча с Деймос и обещание Миррин

Во время одной из сюжетных глав вы посетите Кузню, где впервые улучшите копье Леонида. Когда уйдете, то снаружи встретитесь с Деймос. Этот разговор может перерасти в драку, но вы должны избегать этого варианта любой ценой, выбирая пассивные ответы, заявляя, что хотите спасти брата/сестру от Культа Космоса, манипулирующего ею.

Позже вы сможет встретиться с Миррин, матерью главного героя. Поговорите с ней по поводу Деймос. Здесь важно заявить, что не хотите мстить Деймос, а желаете спасти родственника из лап Культа. Этот диалог может показаться не значительным, но на самом деле сделанный выбор влияет на достижение лучшей концовки.

Убедить Николаоса помочь Стентору и не сражаться с последним

В одной из глав цари Спарты отправят вас на помощь спартанскому генералу, пытающемуся завоевать Беотию. Им окажется Стентор, сводный брат главного героя, который теперь его ненавидит. Для начала нужно будет убить четырех чемпионов Афин, что позволит ослабить армию противника.

Убив трех из них, отправляйтесь к четвертому и встретите Николаоса. Он появится лишь в том случае, если вы пощадили его во второй главе. Убедите мужчину в том, что он должен помочь Стентору. Если этого не сделать, то битвы против Стентора не избежать.

Вернитесь к сводному брату, после чего сразитесь за Спарту в битве за завоевание Беотии. Убивайте обычных врагов, капитанов, разберитесь с главным противником. Стентор захочет свести с вами счеты, но если вы убедили Николаоса помочь ему, то появится отец, который спасет родственников от битвы друг против друга.

Убедить Деймос, что Культ Космоса ею манипулирует

В конце одной из глав вы окажетесь в плену Деймос. Но прежде во время битвы за завоевание на Деймос свалится огромное дерево, а вы сможете спасти сестру/брата, выбрав правильное действие. Далее нужно будет поговорить с Деймос, находясь в тюремной камере. Убедите родственника, что Культ им манипулирует:

— Это было пророчество.
— Наша мать искала нас.
— Она думала, что ты мертв (а).
— Меня тоже бросили.

Появится Клеон. Если вы выбрали правильные варианты, то Деймос обязательно скажет ему «Я не твоя кукла!». Если этого не произошло, то вы выбрали что-то не то, поэтому перезагрузитесь и повторите беседу.

Отказаться от сражения с Деймос

В конце концов, вы разберетесь с Клеоном. После этого вместе с матерью поднимитесь на вершину горы, где все началось. Здесь вы столкнетесь лицом к лицу с Деймос. Выбирайте пассивные варианты во время диалога, не проявляя агрессии к Деймос. Отдайте Деймос копье Леонида, в результате чего семья будет восстановлена.

Ubisoft: Assassin’s Creed не вернулась к ежегодным релизам

В разговоре с Джеффом Кейли на E3 2018 глава Ubisoft Ив Гиймо заверил геймеров, что серия Assassin’s Creed не вернется к практике ежегодных релизов. Даже несмотря на то, что Odyssey выходит спустя год после Origins. По словам Гиймо, серия иногда будет получать релизы подряд, но будут и перерывы.

Ежегодный релиз Assassin’s Creed многие геймеры и издания называли главной причиной невероятного количества технических проблем и отсутствие оригинальности. В то же время перерыв перед выпуском Assassin’s Creed Origins показал пользу от пауз между запусками. Однако так как Odyssey выходит уже этой осенью, это вызвало подозрения о возвращении франчайза на станочное производство.

E3 2018: 45 минут геймплея Assassin’s Creed Odyssey в 4K

Гиймо заверил, что игры Ubisoft будут выходить тогда, когда будут готовы. В частности, разработка Odyssey заняла у Ubisoft Quebec три года.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Все самое важное об Assassin’s Creed Valhalla
  • Коллекционное издание AC: Valhalla в России не включает саму игру
  • В Assassin’s Creed Valhalla будут рэп-баттлы викингов
  • Первые оценки ремейка Final Fantasy 7 — очень круто
  • Новый мод Monster Hunter World улучшает физику груди

Видео от Shazoo

Новости

BlizzCon 2020 официально отменен

В Dead by Daylight появятся Шерил Мейсон и Пирамидоголовый из Silent Hill

Новые скриншоты аниме-экшена Scarlet Nexus от разработчиков Tales of Vesperia

GTA 6 не раньше осени 2023 года — маркетинговые планы Take-Two

Вышел 4-минутный кинематографический трейлер к релизу TESO: Greymoor

На меня никто не нападал: Бабушка-Skyrim попросила VG247 удалить материал с некорректной интерпретацией

33 Комментария

Ждем тех, кто не читал текст новости и опять начнет писать про конвеер, не смотря на то, что предыдущая часть более чем достойна повторения.

Три года делали рескин для Ориджин

Кто знает чем отличаются Gold и Ultimate издания ?
* а разобрался:
Gold- сезонник
Ultimate- сезонник + делюкс пак
ну они канеш намудрили черти..

Да очевидно, что у дизайнеров было столько идей для Ориджина, что это туда никак не вмещалось и выделили в отдельную игру. Это хорошо.

@shevelestas, в Стиме же написано.
Ультимейт: В издание входят игра, Deluxe Pack и Season Pass.
Голд: В издание входят игра и Season Pass.
Делюкс: В издание входят игра и Deluxe Pack:
— набор «Хронос» (5 элементов эпических доспехов, 1 эпическое оружие, 1 эпическое ездовое животное);
— набор «Сумеречный вестник» (5 элементов редких доспехов, 1 редкое оружие);
— морской набор «Козерог» (1 дизайн корабля, 1 тема для команды);
— 1 временный бонус к опыту;
— 1 временный бонус к драхмам.

Читать еще:  WEXLER.TAB 7i: «три джи» недорого

@shevelestas, в Ultimate входит делюкс контент (костюмы, доспехи), а в Gold его теперь нет. И такой поворот сильно раздражает если честно.

Как по мне, так им надо было делать новый IP с механикой из ориджинс.
Связи со старыми частями нет, ассасинство за уши притянуто. Вне анимуса пробегал миссии как можно быстрее.

Всегда хотел эту игру именно в этом сеттинге. Это Спарта!

@Egrassa, ждём тех, кто ре-скин называет новой частью, привет far cry primal

@Alexx, @Devils, спасибо!
по опыту Ориджин знаю что всё подарочное оружие либо конченный мусор, либо имба, как с мечом FFXV было. т.ч. DELUXE я в принципе никому не советую брать, а GOLD- идеальный вариант. осталось понять смогу ли до распродаж дотянуть или на старте брать придётся из-за «внемоготы»))

@shevelestas, я, вообще, не любитель серии AC (поэтому всегда дожидался приличных скидок). Но эту часть, пожалуй, возьму на старте. Очень уж любопытно пощупать нововведение в виде диалогов. ) Разумеется, особых надежд, ожиданий и иллюзий не испытываю. Но любопытно. К тому же, Древняя Греция . )

Но — край как нужны системные требования. Я, возможно, не успею ещё радикальное обновление железа сделать к выходу игры.

Извините, так получилось, просто истоки уже вышли, а весь этот Древний Мир так похож, ну не пропадать же добру, серьёзно

@kevin_rayt, вот чего чего, а от диалогов я бы вообще ничего не ждал.
я уверен это просто маркетинговый ход, не более. суть всех разговоров всегда будет одна и та же просто добавят иллюзию выбора, а возможность целовать или нет своего собеседника лично мне фиолетова. как и возможность егоеё трахнуть. В Ведьмаке в диалогах ещё был смысл, тут уверен для галочки запилили и, да, я хотел бы ошибаться 😉

@kevin_rayt, уверен, что системные требования будут как в Ориджине. Видеокарты типа GTX1080 — за глаза в ФуллХД, а вот проц нужен топовый. У меня древний 2500К и его ацки не хватает. Осенью надо апгрейдиться на выходящий 8-ми ядерный i7.

это мне здорово повезло.Сделал предзаказ Ultimate издания всего за 2159 рублей (вместе с 20% скидкой),сразу после анонса Е3.Уже с утра цена подскочила

@Alexx, и ты свой 2500 называешь древним? Вот мой 760 это древний. Но и этого вполне за глаз хватило чтобы играть в 50-60фпс на GTX 1070 на высоких.

@Alexx, у меня — вообще всё ещё i5 3570 стоит. ) И 8 Гб оперативки. ))) Дотянул до этого года. Но последние игры — только на средних настройках +-. Но обновляюсь сейчас радикально. Взял себе БП хороший, SSD на 512 Гб, халявная GTX 1060 «с неба» упала. Осталось только решить вопрос с основой — Процессор + Оперативка + Мать. По Оперативной Памяти — всё ясно: 16 Гб DDR4. А вот в плане процессора — всё сомневаюсь. Брать уже сейчас i7 8700K, или же ждать следующего поколения . Ведь это не ВК, основополагающая связка Проц+Мать — берётся лет на 5. )

@shevelestas, @Alexx, @Devils, ultimate так же дает доступ к игре на 3 дня раньше основного релиза — 2 октября.

Я так понимаю, что Odyssey — это как Brotherhood, только продолжать сюжет они будут в настоящем, а в прошлом будут искать копье Леонида. Возможно, сюжетная арка растянется на трилогию, ибо ходили слухи, что будет ещё Рим. Так что, возможно, в следующем году будет ещё один AC, а потом уже перерыв. А возможно и не будет, узнаем только в следующем году.

@WhiteWolf, Коплье Леонида будет ГГ сразу оно заменит скрытый клинок

Ну я скорее вижу так, Юбисофты делали Origins, греческая часть (Александрия и так далее) получилось очень хороша, что наработок хватило аж на две игры. В итоге концепты разбили на две части.

@camper88, оно будет у ГГ в прошлом, а в настоящем нам, как я понимаю, предстоит его найти.

@WhiteWolf, В настоящем Лейла и Уильям ищут другой артефакт и герои прошлого с ним пересекались,и вобще сказали что в этой части настоящее будет играть очень большую роль и ответят на много вопросов в том числе почему можно делать выбор

@brayden, что бы бабок два раза сбить. Сели бы, объединились всеми командами, кто ассасином занимается, взяли бы паузу на 3-4 года и бахнули бы одну супер-игру. Их никто, никуда не гонит. Все довольны. И снова, года на 3-4, что бы ощущалась следующая часть.

@shevelestas, А что там с мечом в FFXV?

@John_McClane, так Odessey и так, судя по информации в нете, делали 3 года. Origins нужна была для прощупывания почвы, дабы нормально на ARPG механику перейти.

@John_McClane, игра где первая половина Ебипет, а вторая Греция была бы максимально сумбурная

@WhiteWolf, я к тому, что паузу в ассасине взять, и сделать все в одной игре ВСЕМИ командами, а не параллельно делать по несколько частей, постепенно выплевывая ее доработанный клон, в котором все равно они что то тоже будут тестировать, ибо потом выйдет новый клон. ORIGINS первая игра из серии, которая действительно выглядит как переработанный ассасин. Но только в целом системой боя и масштабами карты.
Но я борюсь представить, что они могли бы сделать, если бы сели в затишье на сколько то лет, и выкатили бы бомбу, как другие нормальные студии.
Я уверен, что сейчас ещё 2 ассасина делается на фоне для выхода в 2019 и в 2020. AC: Fall of Rome и AC Shadow of Samurais.
Там наработок не на две части как ты пишешь, а на 4 точно.

@Serj, я проходил всё на максималке и когда сталкивался с неадекватно сложным противником, типа слона или фараона из длс, то этот меч был гарантией победы, хоть и не могу назвать её особо честной 😀
*перк меча- постоянное накопление адрелина для супер-удара.
суть тактики просто уворачиваться от атак и ждать пока накопится супер-удар.

@shevelestas, Таки понял. Теперь буду знать. Спасибо.) Игра есть, но еще даже не запускал.

Не будут выходить каждый год и выпускаем игру в следующем году? Кого они хотят обмануть? Они даже 2 ассасина могут выпустить в году и сказать что так получилось ребята, было готово 2 игры. Продолжайте и дальше клепать свой конструктор игру, разрабатываемую студиями со всего мира.

Нытики уже здесь. Играйте в свои говноигры и не лейте свою желчь на новые проекты, которые еще не вышли.

@shevelestas, будем брать голд по старинке)

тот же HUD, те же анимации, чуть больше растительности , даже цоканье во время езды на лошади то же. и на это ушло три года

А куда дели анимации добивания из Ориджинс, там под каждое оружие были крутые анимации, а тут как куклы все летают, удар ногой улетел, щит отобрал улетел.

Ubisoft может прервать ежегодный цикл выпуска Assassin’s Creed если новая часть серии не оправдает ожидание игроков

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Создатели Dark Souls и The Outer Worlds для Switch: На консоль Nintendo можно перенести любую игру с PS4 и Xbox One

    18 27.05.2020 02:03 от ACE

    «Давление высокое, трудно продолжать»: 84-летняя поклонница Skyrim берет перерыв на YouTube из-за хейтеров

    22 27.05.2020 02:01 от legato

    «Игры с геями и лесбиянками недопустимы»: Появились сообщения о запрете The Last of Us: Part II в арабских странах

    Расцвет состоится позднее: Lucasfilm перенесла следующий этап развития вселенной «Звездных Войн»

    5 27.05.2020 01:48 от Kart

    Сексуальность и суровость уступили мимимишности: Представлена новая фигурка Йеннифэр из третьего «Ведьмака»

    The Last of Us Part II

    Uncharted 4: A Thief’s End (Тема для спойлеров)

    65 27.05.2020 01:51 от zaIN

    Отказ от вредных привычек

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    1499 27.05.2020 01:43 от ACE

    Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага — часть 2

    За все время существования франшизы Assassin’s Creed компания Ubisoft ни разу не отклонилась от ежегодного цикла по выпуску новых частей серии, за исключением разве что нескольких задержек ПК-версий последних Assassin’s Creed. Тем не менее, в беседе с порталом IGN президент североамериканского подразделения Ubisoft Лоран Деток сообщил, что компания может нарушить ежегодный цикл, если качество будущих игр пойдет на спад:

    «Если мы осознаем, что сделали Assassin’s Creed лишь на 70%, то мы не станем выпускать его. Это может нанести ущерб всему бренду. Я не стану называть названия проектов, поскольку вы и так это хорошо знаете, но если вы начинаете выпускать такие игры, люди, в конце концов, могут просто изменить свое мнение о бренде. Они просто сэкономят и не захотят покупать новые части. В Grand Theft Auto играет около 30 миллионов человек. Если округлить, то в прошлом году примерно 10 миллионов человек сыграли в Assassin’s Creed. Когда в следующем году мы выпустим новый Assassin’s Creed еще 10 миллионов совершенно новых людей сможет привлечь обновленный сеттинг, история или же новые морские сражения и пираты. Такая геймплейная вариация была и в прошлом году».

    «Создавая что-то новое, вы не должны забывать о качестве. У нас есть фанаты, возвращающиеся к франшизе, и мы этому очень признательны, т.к. полагаем, что создаем отличные игры, которые они покупают и, тем самым, расплачиваются с нами. Но есть еще больше людей, которым мы можем продавать игры».

    За последние два года Ubisoft переносила релизы множества своих проектов, среди которых значатся Far Cry 3, Rayman Legends, Splinter Cell: Blacklist, Watch Dogs, South Park, The Crew и другие. Тем не менее, Деток отмечает, что такие серии как Rocksmith, Assassin’s Creed и Just Dance выпускались без каких-либо задержек.

    «Мне хочется думать, что мы не станем откладывать абсолютно все релизы. Для переноса даты выхода должна быть действительно веская причина. В случае с Assassin’s Creed, спрогнозировать дату выхода заметно проще, поскольку мы понимает, что нам нужно от проекта. Конечно, куда проще работать с очередной частью франшизы, чем с новым IP».

    Напомним, что Assassin’s Creed IV: Black Flag, последняя на данный момент часть серии, поступила в продажу 29 октября, а на прошлой неделе состоялся релиз первого сюжетного дополнения Freedom Cry.

    Assassin’s Creed Odyssey — как получить лучшую концовку

    В игре Assassin’s Creed: Odyssey от Ubisoft есть несколько вариантов окончания сюжетной кампании. По мере прохождения сюжета вы будете выбирать определенные варианты в диалогах, которые или не будут иметь существенного влияния, или напрямую воздействуют на окончание сценария. В этом материале мы обозначили для вас наиболее оптимальные варианты ответов в диалогах, которые в итоге приведут к самой лучшей концовке. Ну, и да, предупреждаем сразу, здесь полно спойлеров, так что решайте сами, проходить ли сначала игру, получая рандомную концовку, или сразу следовать нашим подсказкам.

    Всего существует девять различных вариантов окончания сюжета в Assassin’s Creed: Odyssey. Всего сюжетная линия делится на три отдельные ветки: Одиссея, Врата Атлантиды и Из Тени. Большинство особо важных решений вам придется принимать во время прохождения Одиссеи, но мы крайне рекомендуем пройти все главы, так как, к примеру, поиски ответов на вопросы о том, что связывает Кассандру и Алексиоса, также будут весьма интересны. Не менее чем та же самая Одиссея…

    Главные решения принимаются в направлении, связанном с непосредственными родственниками главных действующих персонажей. Всего тут насчитывается шесть сюжетных выборов, которые в конце приведут к тому, что никто из основных героев не умрет. Конечно, помимо очевидных решений, сохраняющих жизни главных героев, Николаоса, Деймос и так далее, имеются и не такие очевидные варианты. Среди них мы можем отметить следующие:

    • Сообщите Николаосу, что Деймос нуждается в его помощи;
    • Откажитесь сражаться с Деймос в конце игры;
    • Пообещайте Миррин сохранить жизнь Деймос от поползновений со стороны участников Культа Космоса;
    • Сохраните жизнь Николаосу в финале;
    • Скажите Деймос, что персонажем пытаются манипулировать участники Культа Космоса (это приведет к тому, что Деймос заявит, что «не является марионеткой культа»);
    • Пощадите Стентора.

    Теперь мы постараемся разобрать все детали перечисленных выше вариантов, что поможет вам дойти до них грамотно и получить лучшую концовку сюжета из всех возможных.

    Сохранение жизни Николаоса в конце 2-ой главы

    Вне зависимости от того, выбрали ли вы женского персонажа или играете мужчиной, во 2-ой главе вы встретитесь с тем, кто пытался сбросить вас со скалы в самом начале. Чтобы встреча состоялась, вам необходимо оказать помощь Стентору в сражении против Афин за регион под названием Мегарид.

    Когда стартует миссия Последний рывок, ваш персонаж будет выступать на стороне воинов Спарты в борьбе за территорию. Тут необходимо максимально быстро убивать вражеских воинов, уменьшая синюю шкалу до того момента, пока красная шкала не опустилась до нуля. Больше всего влияния вы получите, если будете расправляться с вражескими капитанами (они будут помечаться желтыми маркерами). После завершения битвы пообщайтесь со Стентором и отправляйтесь на встречу с Волком.

    Когда встретите Николаоса, игра предоставит вам два варианта на выбор: сказать, что пришли отомстить или сказать, что пришли за ответами. В первом случае вы убьете мужчину, а во втором сохраните его жизнь. Только в случае выбора варианта с пощадой Николаоса вы встретитесь в будущем и сможете уговорить его помочь Стентору.

    Обещание Миррин и встреча с Демос

    После первого посещения Кузни, в которой вы сможете улучшить свое копье, на выходе вас встретит Деймос. Тут опять вас встретят диалоги, которые могут привести или к смертельному поединку, или к более спокойной беседе между героями. Просто сообщайте Деймосу, что намереваетесь уберечь своих родственников от членов Культа Космоса, так как знаете, что фанатики манипулируют несчастными.

    Если все прошло успешно, чуть позже ваш герой (или героиня) встретит Миррин. В разговоре с ней необходимо завести речь о Деймос и сказать, что у вас нет намерений мстить, а, опять же, имеется желание расправиться с Культом. Вам изначально может показаться, что беседа с матерью ни на что не влияет, но именно это решение относится к шестерке самых значимых в игре.

    Мирный разговор со Стентором и убеждение Николаоса о помощи последнему.

    В один момент вам выдадут задание, в котором армии Спарты потребуется вступить в бой против афинян за регион Беотия. Вражескими отрядами руководит Стентор, так что вам потребуется сначала выиграть сражение. Для этого уничтожьте командиров (всего их четыре штуки), что существенно ослабит войска неприятеля.

    Когда вы будете на пути к четвертому чемпиону Афин, вас встретит Николаос (встреча состоится, только если вы его пощадили ранее). В разговоре с ним необходимо проявить напор и убедить его помочь Стентору, иначе поединка не избежать. Вновь возвращаемся к сражению, теперь можете никого не щадить. В конце к вам обратится Стентор и предложит выяснить отношения в поединке. В это время на сцене появится отец, который поможет разрешить спор между сводными братьями миром.

    Убедить Деймос в том, что члены Культа Космоса ею/им манипулируют

    Во время одной из глав вы увидите сцену, в которой на Деймос падает дерево. Вы можете спасти персонажа, и это в будущем повлияет на концовку. Вы попадете в плен, после чего между героями состоится беседа. Именно здесь вам необходимо убедить Деймос в том, что Культ ею/им манипулирует. Для этого выбирайте следующие диалоговые варианты:

    • Это было пророчество;
    • Наша мать искала нас;
    • Она думала, что ты мертв (или мертва);
    • Меня тоже бросили.

    После окончания беседы появится Клеон. Если вы выбрали все варианты правильно, Демос скажет ему фразу «я не твоя кукла». В случае если этих слов не прозвучало, то значит, вы выбрали какой-то неверный вариант. Для этого можете перезагрузиться и попробовать провести беседу иначе.

    Отказаться от сражения с Деймос

    После того, как вы лично разберетесь с Клеоном, ваш персонаж вместе с матерью отправится на знакомое место – вершину горы, где начинался сюжет Assassin’s Creed: Odyssey. И здесь вы столкнетесь с Деймос, с которой (с которым) можно будет подраться. Но таким образом вы не получите лучшей концовки, во время беседы рекомендуем выбирать те варианты, которые не будут вызывать агрессию у собеседника.

    Если вы решите отдать Деймос копье Леонида, ваша семья воссоединится. Всех своих родственников вы увидите, когда вернетесь в дом и застанете сестер и братьев за обедом. К слову, все другие концовки будут отличаться от этой не слишком значительными элементами, просто за столом кто-то будет, а кого-то не будет (в зависимости от того, чью жизнь вы захотели сберечь, а кого не пощадили). Вот, в принципе, и все, вы заработали самую лучшую концовку в игре Assassin’s Creed: Odyssey.

    Следующая часть Assassin’s Creed может получиться спорной

    Следующая часть Assassin’s Creed может получить название Assassin’s Creed Ragnarok, и есть вероятность, что это будет рискованным манёвром для Ubisoft Montreal. Серия Assassin’s Creed – чемпион по сливам информации, ведь выход каждой игры, начиная с Assassin’s Creed Syndicate, сопровождался утечками.

    По слухам, это снова будет продолжительная стелс actione-adventure/RPG в открытом мире, но в этот раз в сеттинге викингов и скандинавской мифологии.

    Мы уже много слышали о том, что действие следующего Assassin’s Creed будет происходить в эпоху викингов, что это будет тайтл, охватывающий разные поколения, и что открытый мир станет гораздо больше, чем в предыдущих частях.

    Часть данных поступила от самих Ubisoft через пасхалку в The Division 2, часть – от Джейсона Шрайера из Kotaku, который уже делал предсказания о предыдущих играх серии.

    Если недавние списки с Reddit не врут, то сюжет Assassin’s Creed Ragnarok будет происходить в 845 году н. э. с переключениями на события 863 года н. э., а история сосредоточится вокруг персонажа по имени Jora (который может быть как мужчиной, так и женщиной).

    Всё, что перечислено в этом посте на Reddit выглядит весьма правдоподобно и тщательно проработано. Это говорит о том, что большая часть пунктов о новой части Assassin’s Creed, если даже не все, правдивы. Сам Джейсон Шрайер отметил, что нам не стоит вычёркивать все пункты из списка.

    Но, даже учитывая то, что они верны, кажется, что Ubisoft прислушивается к фидбэку от пользователей, а это хороший знак.

    Наверное, Assassin’s Creed Odyssey выполнил «прыжок веры» в удачном направлении для серии, но это не означает, что там всё было идеально. Видение Ubisoft, в котором Assassin’s Creed является полноценной RPG, далеко от осуществления.

    Ранние слухи указывают на то, что нам предстоит играть за персонажа по имени Jora (мужчина или женщина) и известные регионы Северной части Европы, такие как Йорк, Париж и Киев.

    Нет никаких сомнений, что следующая часть Assassin’s Creed будет безумно огромной по сравнению с предыдущими играми серии, это может вызвать больше проблем, связанных с уровнем качества, повторяемостью и т.д.

    С новым Assassin’s Creed Ubisoft пытается угодить не только новичкам, фанатеющим по RPG-элементам, но и поклонникам оригинальной трилогии, которая и сделала серию такой популярной.

    Если держать это в уме, то кажется, что Ubisoft пытается создать в новом тайтле идеальную смесь из RPG-элементов, переплетённых со стелс-режимом.

    Похоже, что скрытый клинок вернётся в новой части и будет иметь возможность для улучшения, позволяющего убивать с одного удара. Так и должно быть, а то Assassin’s Creed Odyssey разочаровал отсутствием этой функции многих, включая меня. Более того, в этот раз игроки смогут взбираться на деревья и прятаться в снегу, грязи, кустах и т.д. Кажется, что Ubisoft снова стали серьезно относится к элементам стелса, поскольку именно это и определило Assassin’s Creed в своё время.

    Когда дело доходит до RPG-элементов, то Ubisoft выкладывается гораздо сильнее. Система прокачки с регионами разного уровня, похоже, в прошлом, и теперь игрокам откроется возможность свободно исследовать всю карту с самого начала. Более того, очки опыта можно будет получить за улучшение умений (как в The Elder Scrolls V Skyrim) вместо выполнения сюжетных миссий, как в Assassin’s Creed Odyssey or Origins. Игра, заимствующая соответствующие элементы из одной из лучших RPG, определенно двигается в верном направлении.

    Есть вероятность, что новый Assassin’s Creed не будет включать в себя морские сражения, но позволит исследовать мир по воде, как в The Witcher 3 Wild Hunt. Также ходят слухи о возвращении кооперативного режима на 4 игрока. Нам остаётся только надеяться, что он не будет ломать игру, как ко-оп из Assassin’s Creed Unity.

    Мы до сих пор не знаем, является ли представленная информация об игре правдивой или нет. Но нет никаких сомнений, что это будет безумно амбициозный тайтл, в котором Ubisoft попытается выслушать как своих давних поклонников, так и тех, на кого были направлены последние две игры.

    С большой силой приходит большая ответственность, поэтому следующий Assassin’s Creed может оказаться очень спорной игрой, которая вместо удовлетворения нужд всех своих фанатов, провалится под весом собственных амбиций.

    Assassin’s Creed не вернётся к ежегодному циклу выпусков

    Рады ли Вы возвращению скрытого клинка в Assassin’s Creed Valhalla?

    Роман с Кирой один из самых интересных в игре — персонаж она весьма харизматичный и может подогреть ваш интерес своим увлечением Фалетом. Итог романа зависит от ваших действий и, если вы совершите несколько неумелых ошибок, отношения могут закончиться на минорной ноте. Роман с Кирой исключает роман с Фалетом, поэтому если вы решили приударить за Кирой — не доводите отношения с Фалетом до романа. По прибытию на Миконос вы тут же получаете отчаянный призыв о помощи от терпящих поражение мятежников. Прежде чем сразу начать наводить свои порядки, нужно сначала найти их предводительницу. Оба убежища можно найти на острове Миконос: первое убежище находится в пещере под городом, а второе расположено к северо-востоку от холмов Артемиды.

    После тёплого приветствия можете попробовать мгновенно привести в чувство Киру и её братьев по оружию.

    Узнайте как обстоят дела у повстанцев и отправляйтесь в лагерь неподалёку отсюда, знакомиться с Фалетом. Несчастный спартанец потерпел кораблекрушение и вынужден прозябать на этом острове, воюя с афинянами. После разговора возвращаемся к Кире, в пещеру Порфириона. Застаём наших знакомых за спором о методах войны и выбираем сторону Киры.

    Фалет в расстроенных чувствах вернётся на берег к своей команде, а мы получаем комплексное задание «Аид, познакомься — Подарк». Дни жестокого Подарка были сочтены. Пришла пора нам перерезать ему горло, но до этого нужно будет ослабить цепкую схватку этого полководца во всём регионе. Бежим выполнять задание «Кира и её проблема» — поговорите с ней около храма Афины. С этого момента старайтесь в вариантах ответа склоняться к тому, что вы с Кирой очень похожи.

    Она попросит сплавать на соседний остров Делос и уничтожить оружие с припасами для армии.

    В гробнице Бризо прихватите афинское вино, которое должно понравиться нашей подруге, и возвращаемся сдавать задание. В диалоге не пропускаем вариант ответа с сердцем, чтобы обозначить свои намерения.

    В следующем диалоге скажите, что хотели бы проводить с ней время.

    В дальнейшем разговоре сделайте акцент на то, что вас роднит непростое детство.

    Советую после этого задания не спешить переходить к следующему «Страдающие сердца и украденные драхмы», а узнать больше о Кире в задании ««У» — значит «убийство»». Можете проявить откровенность в разговоре с попрошайкой, а затем доберитесь до заброшенного дома — он будет почти у самой воды.

    Прибыв на место, внимательно изучите в области подсказки, чтобы полностью составить всю картину произошедшего много лет назад.

    Возвращаемся к нашей попрошайке и делимся с ней результатами своих мозговых вычислений. Можете, конечно, пошутить, но не забывайте о том, что здесь узнали.

    Чтобы предъявить доказательства Кире о её настоящем отце, отправляемся в логово Подарка. Пройти незаметно возможно со стороны заднего двора.

    После этого отправляйтесь к Кире, чтобы поведать ей грустную историю нелёгкой жизни, любви и предательства. Такую важную информацию стоит рассказать Кире лично.

    В разговоре скажите правду, что были в её доме, и оставьте её наедине со своими мыслями. Пока довольствуйтесь её благодарностью за то, что сказали это ей в беседе тет-а-тет.

    «Страдающие сердца и украденные драхмы» — следующее задание в линейке Киры. При встрече не забываем отметить, что рады её видеть.

    Теперь, когда войско Подарка ослаблено, пришло время нанести удар по его достатку. Нам нужно будет проникнуть в крепость и забрать добычу. Найти сундук вы сможете в северной части района таверны, в крепости Мильтид. Можете попробовать пройти незаметно и непременно соглашайтесь на соблазнительное предложение Киры.

    Искренне удивляемся тому, что она состоит в отношениях с Фалетом и не хочет его оставлять после окончания войны.

    С разбитым сердцем пожелаем им счастья и обещаем не мешать более их отношениям. За нашу тактичность получаем поцелуй в щёку, не претендуя более на что-то серьёзное.

    После расправы над Подарком вы разблокируете задание «Богиня охоты» — ничто так не горячит кровь Киры, как азарт охоты. и присутствие нашего героя. Чтобы проверить, насколько умело мы владеем луком, Кира позвала нас с собой на охоту. Следуйте за нашей подругой и покажите всё, на что вы способны. После охоты выбираем вариант с сердцем и убеждаемся в том, что отношения не закончились.

    Отправляемся на пляж, разжигаем костёр и приятно проводим вечер. В диалоге выбираем «наши жизни схожи» и не пропускаем последующий вариант с сердцем, чтобы не пропустить незабываемую ночь.

    Утром можете выбрать вариант ответа, в котором призываете Киру рассказать о ваших отношениях Фалету. В любом случае он будет знать об этом, вне зависимости от выбранного варианта.

    Задание «Призыв к оружию» подводит черту в борьбе за Серебряные острова и после удачного окончания сражения появится последняя миссия «Незабываемая ночь». Жестокий Подарк пал, и жители Делоса освободились от гнёта Афин. Благодаря нашим усилиям мятежники преуспели и нам остаётся отпраздновать победу и попрощаться с друзьями. Находим Киру возле погребального костра. Даём ей монеты для Харона и в первом выборе в диалоге разделите с ней её чувства.

    В последующем варианте обязательно советуем ей забыть о богах и позаботиться о людях, которые доверили ей своё будущее. Если варианты будут другими, то Кира спрыгнет от отчаяния с обрыва.

    Перед тем как вернуться на празднование, поговорите с Фалетом. Вразумить его не удастся в любом случае, поэтому мы даём ему последний бой и перед разговором с Варнавой говорим с Кирой. Это последний диалог, поэтому сами можете определить, что лучше для Киры — «счастье в неведении» или «горькая правда».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector