0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Aureal Vortex 8830 (Aureal SQ2500)

Содержание

Обзор звуковой карты Aureal Vortex Advantage

Когда писался этот обзор, фирмы Aureal уже не существовало. Но её продукция до сих пор заполняет собой прилавки магазинов. И ещё долго будет заполнять, потому, что Aureal — бывший лидер в производстве аудиочипов с поддержкой 3D звука. Незадолго до исчезновения Aureal начала выпускать свои звуковые платы на своих же чипах. Самую низшую ценовую категорию плат представляет Vortex Advantage — плата на аудиочипе Vortex AU8810.

Беря плату в руки

Звуковая карта Vortex Advantage использует PCI шину. Печатная плата имеет очень необычную волнообразную форму. Скорее всего, из-за недостаточной заполнености, на плате оставалось слишком много свободного места, и чтобы сэкономить на изготовлении платы, её так сильно обрезали.

На Vortex Advantage установлен чип Aureal Vortex AU8810, чип кодека AC97, один аналоговый вход от CD-ROM. На панели карты, по традиции, расположены игровой/MIDI порт, линейный выход для подключения внешнего усилителя, или активных колонок (зелёного цвета), микрофонный вход (розовый), линейный вход (голубой).

И всё. Никаких больше вам входов, или выходов. Сэкономлено на всём, но нераспаянных конекторов на плате нет. Задняя стенка платы также пустая, без всяких деталей.

Странная форма, яркие цвета — мода 1999 года.

Aureal Vortex Advantage использует чип AU8810 и кодек WM9701A (AC’97), а следовательно, обладает следующими характеристиками.

Поддержка PCI 2.1 и PCI Bus Mastering

Частота дискретизации до 48 КГц

Полнодуплексные запись и воспроизведение с частотой до 48 КГц

Аппаратный 10 полосный эквалайзер

32 голосный аппаратный синтезатор MIDI

Соотношение сигнал/шум >92 dB

SoundBlaster Pro в MS-DOS Box под Windows и MS-DOS

До 16 потоков DirectSound

До 8 потоков DirectSound3D

До 8 потоков A3D 1.0

До 512 голосов MIDI (32 аппаратных + 480 программных)

Реверберационные эффекты (искажения, задержки, эхо и т.д.)

Количество голосов MIDI определяется версией драйвера. В комплекте с картой поставляются драйвера, поддерживающие до 256 голосов MIDI. Мы тестировали карту с последними драйверами от Aureal, и там была поддержка 512 голосов MIDI.

Драйвера и утилиты

Для удешевления поставки, в комплект Vortex Advantage входят только драйвера и комплект демонстрационных программ A3D 1.0 от Aureal.

После инсталляции звуковой карты в списке устройств появляется несколько записей о Aureal Vortex Advantage.

Всё это — стандартные устройства для PCI звуковых карт. Кроме них инсталлируется стандартное многофункциональное устройство PCI Aureal Vortex.

В панели управления появляется иконка программы управления вашей картой — Vortex Control Panel.

Отсюда можно запустить различные мультимедиа программы, эквалайзер, демонстрационные программы A3D, настроить количество голосов и эффекты MIDI, через какие устройства выводится звук, канал эквалайзера.

На проигрываемый MIDI файл можно наложить до двух одновременных эффектов, выбранных из списка. Их влияние на звук изменяется специальными движками.

Десятиполосный эквалайзер запускается из закладки Control Panel. Иногда для того, чтобы его увидеть, надо проскролиться вниз.

Эквалайзер может быть включён, или отключен. Источник, на который он действует (MIDI, CD-ROM, или аудио файл) выбирается из последней закладки. Для тех, кто не понимает, как надо выставлять движки микшера, предусмотрены пресеты — Rock, Classical, Pop, Jazz, Dance.

Эквалайзер — очень полезная штука для тех, кто понимает, как его настраивать для различных целей. Если же микшировать бездумно, то можно испортить всё впечатление о проигрываемом звуке.

Демонстрационные программы представлены четырьмя программами — A3D Race, A3D Bee, A3D Helicopter и A3D Player. Эти программы демонстрируют работу стандарта A3D. Больше про них сказать нечего.

Тесты и впечатления

Инсталляция звуковой карты проходит вообще без всяких проблем. Без вашего спроса инсталлируются все драйвера и демонстрационные программы.

Подключив две колонки к звуковой карте, мы начали тестирование.

Стерео проигрывается стандартно для всех звуковых карт. Aureal заявляет, что соотношение сигнал/шум у Vortex Advantage — 92 dB. Звуковая карта шумит очень тихо (но слышно), чем несомненно радует слушателя. И всё бы было хорошо, если бы не один глюк. Запускаем любое приложение с текстом и белым фоном (можно просто открыть окно панели управления Windows), начинаем скроллить, или перетаскивать по экрану. Шум звуковой карты повышается. Как только мы останавливаемся, дополнительный шум прекращается. Это — система даёт помехи на звуковую карту? Если в регуляторе громкости Windows включить микрофон (но не подключать его к звуковой карте), эффект усилится.

Вполне возможно, что этот глюк будет проявляться не на всех системах. Но он имеет место у меня в компьютере, там, где другие звуковые карты подобным феноменом не радовали. Это портит любое впечатление о карте. И по мне, какая бы хорошая звуковая карта не была, обладай она таким глюком, я бы не стал покупать её.

Звуковая карта работала в DOS box под Windows. А вот заставить работать её под DOS оказалось сложнее. Надо в Config.sys прописать специальный драйвер, и тогда звуковая карта под DOS будет определяться как SoundBlaster Pro. Но, проведя все необходимые изменения конфигурационных файлов, можно добиться звучания и под DOS.

В панели управления можно изменять различные параметры проигрывания MIDI. Как бы то ни было странно, но чем больше голосов мы устанавливаем, тем некачественнее получаем звук. 32 и 64 голоса по звучанию отличаются не сильно, но вот 32 и 512 — небо и земля. При установке 512 голосов слушать MIDI практически невозможно. Объяснение здесь простое — дополнительные голоса обрабатываются программно. И, чтобы не тратить ресурсы процессора, драйвер понижает качество воспроизведения всего MIDI файла. Глупая система, но работает, хотя даже на простой MIDIшке использует 15% процессора Celeron 500.

Единственное, где A3D работал хорошо — это технологические демонстрационные программы, поставляющиеся вместе с картой. Здесь можно было расслышать и перемещение звука в пространстве по оси лево-право, и даже по оси вперёд-назад. Качество звучания wav-файлов весьма высокое. Но не стоит рассчитывать на такое же качество в играх, ведь по спецификации стандарт A3D 1.0 работает с 22.1 KHz файлами.

Quake 3. Здесь можно включить A3D. Но сказать однозначно, улучшает ли это качество, нельзя. С одной стороны, мы получаем нечто большее, чем обычное стерео. Но настоящим позиционированием и 3D звуком это назвать нельзя. А вот с другой стороны, ухудшается качество звучания, так как игра начинает использовать 22.1 KHz wav-файлы. Кроме того, пропадают звуки. Это случается, когда число одновременно воспроизводимых звуковых потоков значительно увеличивается. Короче, поиграв часок с A3D 1.0, я отключил поддержку 3D звука и включил обычное стерео.

Unreal и Unreal Tournament. 3D звуком это назвать сложно, но что-то есть. Конечно, до EAX и Sensaura3D здесь далеко, но всё же лучше, чем ничего. По крайней мере, можно различить летящую сзади ракету, или пучок плазмы. Опять же, пропадают звуки в Unreal.

Для тестирования использовалась игра BattleZone II. В этой игре я провёл пару часов с целью найти хороший 3D звук. К сожалению, мне это не удалось. Хорошего 3D звука в игре не было. Очень жаль, а ведь он там есть. Но на двух колонках услышать позиционирование по оси вперёд-назад здесь нереально.

В AudioWinbench 99 карта ударила лицом в грязь. Ужасное качество воспроизведения. И нам с трудом удалось различать направления движения звуков. Загрузка же процессора Celeron 500 при проигрывании звуковых файлов достигала 10%, что очень много.

Чтобы развеять все слухи по поводу поддержки EAX, мы запустили несколько EAX игр на Vortex Advantage. Ни в одной игре ревербераций не было услышано. Кроме того, особо стоит отметить игру Dungeon Keeper II. Здесь пропадания звука имели настолько частый характер, что играть становилось просто неприятно. 3D здесь и не пахло.

Кроме того, необходимо сказать, что при перезагрузке Windows карта слишком громко щёлкает колонками. А при частой перезагрузке это очень сильно раздражает.

Звуковая карта Vortex Advantage не рекомендуется мною к покупке. Цена этого устройства слишком высока для такого низкого качества.

Читать еще:  Исландская премьера фотоновинок Sony

Плохой дизайн, позволяющий подключить только аналоговый выход CD-ROM, отсутствие дополнительных входов/выходов. Даже для непрофессионала этого достаточно, чтобы трижды подумать о покупке этой карты.

Плохое качество звучание MIDI, плохая поддержка в играх, некачественное представление 3D звука, выход всего на 2 колонки, высокая загрузка центрального процессора — это причины, по которым карту не стоит брать для игр.

Плохая помехозащищённость может сделать невозможной любую работу с этой картой на некоторых системах.

Кроме того, фирма Aureal прекратила своё существование. А это значит, что обновлениями драйверов к этой карте заниматься некому. А количество поставляемого с картой программного обеспечения возвращает вас в те самые времена, когда CD-ROM не был изобретён и с картами шли только драйвера.

В заключении хочу посоветовать тем, кто хочет купить себе эту звуковую карту присмотреться к чему-нибудь другому, например, звуковым картам на Yamaha YMF724. Но эту плату не стоит брать ни при каких обстоятельствах.

Михаил Дегтярёв (aka LIKE OFF)
4/07.2000

Aureal Vortex 8830 (Aureal SQ2500)

Итак. Последняя звуковая карта от Aureal — SQ 2500, на базе звукового чипа Vortex AU8830, (к сожалению, звуковой карте SQ3500, сочетающей в себе чип Vortex2 и DSP от Motorola, так и не суждено было увидеть свет). Для начала давайте вспомним, до чего умы разработчиков дошли в области моделирования трехмерного звука в играх.

Компания Aureal создала на поприще 3D звука много чего интересного: путь становления ее звуковых API начался в далеком 1997 году с A3D версии 1.0, которая сейчас почти нигде не используется, так как большинство присущих ей функций было включено в состав Direct Sound 3D. Широкое распространение получила вторая версия этого API, которая впервые предложила рынку такой интересный механизм расчета звука, как Wavetracing — технологию создания позиционируемого в трехмерном пространстве звука с учетом особенностей прохождения и отражения звуковых волн через препятствия в помещениях с разной геометрией. Большинство современных игр поддерживают A3D 2.0 и ее компонент wavetracing. Еще до того, как дела Aureal пошли совсем плохо, компания успела выпустить еще и третью версию своего звукового API, где в числе новинок появился собственный механизм реверберации A3Dverb, поддержка объемных источников звука (Volumetric Sound Sorces), декодирование потоков Dolby Digital AC-3, MP3 и прочее. К слову сказать, поддержка A3D версии 3.0 заявлена и в некоторых игровых тайтлах, которые должны появиться на свет в недалеком будущем, например, в такой ожидаемой игре как Halo.

Теперь давайте взглянем на спецификацию звуковой карты, попавшей на наш лабораторный стол в этот раз:

Спецификация Aureal SQ2500:

  • Звуковой чип Aureal Vortex 2 PCI (AU8830);
  • Quad AC-97 кодек от SigmaTel;
  • Частота дискретизации 48 KHz;
  • Ускорение: DirectSound, DirectSound3D, A3D 1.0, 2.0 и 3.0, EAX 1.0 и I3DL2;
  • 96 независимых аппаратных потоков, из которых 76 могут быть отданы на обработку 3D-звука;
  • Соотношение сигнал/шум 96 дб;
  • 576 голосый Wavetable из которых 64 аппаратных и 512 программых голосов;
  • Наложение эффектов при проигрывании MIDI;
  • Поддержка загружаемых звуковых банков формата DLS 1.0, SF2, ARL;
  • Поддержка четырех колонок.

На самой же плате находятся следующие разъемы:

  • Линейный выход 1 — передние колонки или наушники;
  • Линейный выход 2 — задние колонки;
  • Микрофон;
  • Line in;
  • Коаксиальный S/PDIF выход;
  • MPU-401 MIDI/Цифровой игровой порт.

Цена: $42 OEM на июль 2000 г.

Тестирование

Тестирование проводилось на машине следующей конфигурации:

  • процессор Athlon 700;
  • материнская плата Asus K7M, 256Mb SDRAM PC-100;
  • Leadtek Geforce 256 SDRAM;
  • DVD-ROM Philips 4x;
  • звуковая карта Aureal SQ2500 (reference-драйвер версии 2.048 + A3D версии 3.12)
  • звуковая карта Creative SB Live!

Использовались акустические системы Cambridge Sound Works DeskTop Theatre 5.1 , наушники Panasonic:RP-HT137 и Philips SBC HP160.

Последняя версия драйверов от Aureal примечательна появившейся поддержкой популярного расширения к DS3D от компании Creative — EAX 1.0. О том насколько качественно она реализована — чуть позже.

Для получения сравнительных результатов, в тестированиии использовалась звуковая карта Creative SB Live! Value ($52 за OEM вариант). Тестовое ПО было следующим: синтетический тест ZD Audio Benchmark 99 – c его помощью измерялась степень использования центрального процессора при позиционировании Direct Sound 3D потоков. Игры с поддержкой A3D Quake3:Arena (v1.16), Half Life (v1.1.0.0) , Unreal Tournament (v420), — бенмаркинг A3D и EAX, а также субъективная оценка качества звучания. Игры с поддержкой EAX: Aliens vs Predator, NFS:High Stakes, Drakan, MDK2 — оценка качества звучания. В Quake3:Arena мы использовали встроенную демку demo001, а для Half Life и UT записали свои собственные, насыщенные взрывами, криками вражин и прочее.

Настройки предоставляемые драйверами версии 2.048 видны ниже. Обратите внимание на вкладку A3D Settings, она позволяет включить поддержку EAX реверберации и регулировать ее по качеству, ресурсоемкости.

Перейдем непосредственно к впечатлениям от платы: во-первых хотелось бы сразу сказать, что позиционирование источников звука в A3D-играх на 2-х колонках и наушниках у SQ2500 по-прежнему остается лучшим (Да, MX400 также демонстрирует отменное качество позиционирования, но лишь в технологических демках). При подключении к 4-м акустическим системам качество позиционирования SQ2500 находится примерно на том же уровне, что у SB Live!. Рассказывать о звучании различных A3D игр особого смысла нет, про это уже написано много всего, скажем лишь, что при отличной работе технологий A3D в демках, в играх A3D 2.0 звучит удачно далеко не всегда. Нас, признаться, разочаровало звучание в Quake3:Arena, звук там не приобретал должную глубину и объем. От игры с A3D 2.0 в Unreal Tournament впечатление было совсем другое — отличная передача акустических особенностей помещения, если не первый раз видишь уровень, то ориентироваться можно даже на слух. Это здорово!

Обратимся к цифрам. Начнем, как уже повелось, с ZD AudioBenchmark99, который покажет нам загрузку процессора при выводе DirectSound3D потоков:

Как видим она совсем невелика. Вообще, большинство современных звуковых карт почти одинакового хорошо справляется с выводом DS3D звука. Далее на повестке дня шли Quake3:Arena и Unreal Tournament. Как видно из диаграмм, при игре в низких разрешениях, падение производительности при использовании A3D 2.0 очень ощутимо (до 30% в Q3). На более высоких разрешениях дополнительным бутылочным горлом становится fillrate видеакселератора и степень падения несколько нивелируется.

При работе с консолью Unreal Tournamet есть возможность не выключая целиком A3D 2.0 выключить лишь самый ресурсоемкий его компонент wavetracing. Поэтому на диаграммах и приведено несколько результатов, дабы читатель мог оценить, на что уходят кровные проценты fps-ов :-).

Теперь, посмотрим результаты в немолодой уже игре Half Life, поддерживающей как A3D, так и EAX. Здесь мы смогли оценить, насколько качественно реализована поддержка EAX в драйверах Aureal. По скорости результаты SQ2500 оказались даже выше, чем у SB Live!, а вот по качеству. Скажем так, нам не понравилось. Аргументы здесь у нас следующие: EAX создала компания Creative и SB Live! пророк его. То есть, EAX-реверберация на картах, претендующих на совместимость с EAX, должна звучать также как на эталоне. Звук на SQ2500 был другой — глухой и с хрипотцой. Конечно, можно лелеять надежду, что поддержка EAX улучшится в следующих версиях драйверов. Но, в силу известных обстоятельств, нет уверенности, что они будут. Почти такая же картина наблюдалась в других EAX-тайтлах, где-то лучше, где-то хуже, но везде не так, как надо. Увы. Впрочем, это обстоятельство ничуть не умаляет других достоинств SQ2500, коих немало. Здесь нам хотелось лишь предостеречь тех читателей, которые хотят одной покупкой убить сразу двух зайцев (полноценный EAX + A3D 2.0+).

Забытые лидеры. Aureal

Media Vision Technology являлась разработчиком и производителем мультимедийных периферийных устройств, таких как Pro Audio Spectrum 16.

5 марта 1998 года Creative Labs подали в суд на Aureal за нарушение патентных прав. После многочисленных судебных процессов в декабре 1999 Aureal получила благосклонное решение суда, которое оправдало компанию от данных обвинений о нарушении патентных прав, но судебные издержки оказались слишком высокими и Aureal объявила себя банкротом. 21 сентября 2000 года Creative получила активы от опекунства по банкротству над Aureal в размере $32 миллиона. Покупка включала патенты, торговый знак, другое имущество, как и переход в руки Creative. Покупка фактически устранила единственного конкурента Creative на игровом аудио рынке. Она также сняла все требования по оплате компанией Creative каких-либо прошлых или будущих лицензионных платежей связанных с технологиями Aureal.

Технологии и продукты

Технология Aureal первоначально была представлена как разработка НАСА. Оригинальная программа НАСА заключалась в создании точного 3D звука с помощью только лишь комплекта наушников. Это было сделано в попытке снизить цены, т.к. колонки в то время были дороже. Aureal использовала часть технологии и переименовала её назвав A3D.

В отличие от компаний производителей (таких как Creative) Aureal была фирмой -разработчиком полупроводниковых материалов без собственных производственных мощностей. С выпуском последнего продукта ситуация изменилась – это был Aureal SuperQuad. Однако чтобы угодить посредникам, Aureal не проводила маркетинговых исследований продукта под собственным брэндом.

В качестве программного продукта A3D поддерживался 3DMark наряду со многими другими названиями программных продуктов конца 1990х.

(С позиции программного обеспечения 3DMark имел поддержку А3D)

Фримонт, шт. Калифорния, ноябрь 1999 — Aureal Inc., лидер в цифровом аудио изображении сегодня объявил, что планирует начать выпуск третьего продукта под собственной маркой в первом квартале 2000 года – это будет звуковая карта Vortex2 SQ3500 Turbo. SQ3500 базируется на хорошо известном аудио процессоре Aureal Vortex2, но имеет дополнительный и усовершенствованный протокол DSP, чтобы обеспечить поддержку новой A3D 3.0 Aureal, эффект реверберации на геометрической основе, дешифровку Dolby Digital, и многое другое.

Vortex2 SQ3500 Turbo можно будет приобрести за $199.95 в комплекте с впечатляющей массой приложений и игр, включая новый Aureal Vortex Player и полные версии последних игр, дающих возможность воспользоваться возможностями карты. Aureal намерен тесно сотрудничать со своим партнером по маркетингу, IOM Holdings, чтобы запустить продукт в большинстве точек розничной торговли в первом квартале следующего года. Пользователи также смогут купить SQ3500 напрямую через вэб-сайты Aureal и A3D на www.aureal.com и www.a3d.com.

По словам ведущего программиста Raven Software Джейка Симпсона (Jake Simpson), новый продукт Aureal SQ3500 имеет несколько впечатляющих особенностей, эта карта определённо откроет путь в 21век для компании Aureal.

Недавно Aureal объявил о намерении представить свои первые розничные продукты звуковых карт, Vortex SQ1500 и Vortex2 SQ2500. Оба продукта основаны на отлично зарекомендовавших себя технологиях Vortex и A3D, обеспечивая полный эффект присутствия 3D аудио для интерактивных развлечений. SQ1500 и SQ2500 оба передают отличные параметры по мощности, представлению и привлекательному пакету программных новинок – включая последние новинки компьютерных игр Drakan, Heretic II, и Slave Zero.

Описание Vortex2 SQ3500 Turbo

Vortex2 SQ3500 Turbo представляет собой вершину аудио технологии от Aureal – открывая беспрецедентные аудио возможности для компьютерных игр и аудио фанатов. Совмещая достойные награды процессор Vortex2 AU8830 от Aureal и новый турбо модуль Turbo DSP, SQ3500 единственная звуковая карта, способная превзойти новую A3D 3.0 3D аудио от Aureal – сверх иммерсивную 3D аудио карту, доступную для ПК. Кроме того SQ3500 объединяет в себе новые характеристики, включая эффект реверберации студийного качества и воспроизведение Dolby Digital.

Характеристики:
Аудио процессор Aureal Vortex2 AU8830
DSP Turbo Module совместно с Motorola 100MHz DSP56362
Поддержка 3.0, EAX, DirectSound, DirectSound3D и DirectInput
Оборудование реверберации на геометрической основе
Система декодирования Dolby Digital
Особенности аудио оптимизации, чтобы позволить пользователям усовершенствовать и персонализировать аудио устройство для своего слуха и окружающей обстановки.
Профессиональный 576-голосный волновой синтезатор

Поддержка наушников или 2-4 колонок
Коаксиальный S/PDIF выход для подсоединения других цифровых устройств
Комплектующие приложения включая: Aureal Vortex Player, Future Beat 3D, и Flatland Rover
Игры в комплекте: три игры и программные приложения, демонстрирующие возможности Dolby Digital и A3D 3.0 продукта SQ3500.

SQ3500 выходит вместе с впечатляющим комплектом приложений и игр, включая новый Aureal Vortex Player для организации и проигрывания CD, WAV, MP3, MIDI, а также Internet аудио форматов. Пользователи могут автоматически обновлять плеер через Интернет, таким образом, они всегда смогут иметь последние функциональные возможности.

Aureal – ведущий провайдер продвинутых аудио решений для компьютера, развлечений, Интернет и профессионального аудио рынка. Компания разрабатывает, строит и распространяет передовые аудио полупроводниковые приборы, расширительные платы и программные продукты для персональных компьютеров через каналы компаний-производителей, сборщик/посредник/продавец и напрямую к покупателю. Кроме того, Aureal лицензирует технологии, разработанные для описания и совершенствования передовых аудио стандартов на рынке.

Ведущие промышленные партнёры Compaq Computer Corporation, Dell Computer Corporation, Hewlett-Packard, IBM Personal Systems Group, Micron Electronics, а так же Sony Electronics. Выдающееся семейство программных продуктов Aureal включает позиционную аудио технологию A3D, аудио процессоры Vortex и звуковые карты на основе Vortex, звуковое программное обеспечение A3D Pro. Для более подробной информации о компании Aureal и её продуктах и передовых технологиях аудио индустрии, пожалуйста, посетите сайты Интернете www.aureal.com и www.a3d.com.

Что можно сказать о SQ3500’s DSP

SQ3500 имеет DSP модуль при поддержке мощного и обновляемого DSP (Motorola 100MHz DSP56362), чтобы дать возможность для поддержки основных характеристик нового A3D 3.0 2, эффект реверберации на геометрической основе и декодирование Dolby Digital.

Согласно данным сайта компании Dolby Digital DSP56362 можно использовать для декодирования DTS и MPEG2. Несмотря на это, Aureal собирается использовать эту функциональную особенность в SQ3500.

Что касается декодирования DTS на данном этапе, оно не используется для таких целей. Aureal сейчас ведёт переговоры по поводу лицензирования DTS, когда это произойдёт, она получит возможность поддержки DTS.

Aureal не собирается использовать DSP для MP3 декодирования, т.к. компания считает, что вкладывать ресурсы в развитие Winamp не стоит ресурсов, и убеждает разработчиков игр в том, что использовать MP3 вместо WAV не практично, пока большинство карт не будут иметь программное декодирование MP3. Причина этого в том, что неисправности программного декодирования MP3 приведут к дефектам в исполнении игр, имеется в виду то, что MP3 делает упор на звуковые эффекты вместо просто общего потока фоновой музыки.

Aureal намерена также использовать новый процессор DSP для эффекта полного присутствия EAX. DSP способен делать всё что угодно в одно и то же время, например, AC3 декодирование + эффект реверберации.

Внутренняя звуковая карта Aureal Vortex2 SQ2500 Coaxial AU8830 Sound Card PCI

Защита Покупателя

Полный возврат если Вы не получили товар

Возврат платежа при несоответствии описанию

Основные характеристики

Товар из США

Доставим в Ваш город от 7 дней

Номер лота: 223526100205

Местонахождение: Beijing, CN

Доставка до склада США: 1992 a ($28)

Мы доставляем посылки в Россию от 5 дней

Пожалуйста, обратите внимание на то, что оплата и финальный расчет стоимости доставки производится после того, как товар прибудет на наш склад.

«Доставка курьером » — быстрая авиа-доставка по низким ценам! Доставка по России осуществляется местными курьерскими службами (IML, DPD, Boxberry и др) до двери Вашего дома.

Предоставление паспортных данных и копий паспортов — обязательное условие экспресс-доставки.

Расчет стоимости доставки по объемному весу.

«Доставка до пункта выдачи заказов» — быстрая авиа-доставка до пункта выдачи заказов рядом с Вашим домом! Ваш заказ будет доставлен в один из пунктов выдачи, который Вы выберете (IML, DPD, Boxberry и др).

Предоставление паспортных данных и копий паспортов — обязательное условие данной доставки.

Расчет стоимости доставки по объемному весу.

« Shopozz Priority (Почта России) » — авиа-доставка почтой США. Экономичный способ. Доставка происходит до почтового отделения по адресу доставки. Мы доставляем посылку в общей паллете в Москву, далее передаем ее для доставки в Почту России. Итоговая цена выгоднее, чем напрямую отправлять USPS из США.

«Express Mail International» — курьерская экспресс-доставка осуществляемая до Вашей квартиры/дома. Доставку по США осуществляет «USPS», по России — «EMS Почта России».

«Priority Mail International» — авиа-доставка почтой США. Экономичный способ. Доставка происходит до почтового отделения по адресу доставки. Доставку по США осуществляет «USPS», по России — «Почта России».

«Shopozz Морем» — это доставка до Вашего почтового отделения. Данным способом можно доставить товары, недоступные для авиа-пересылки. К таким товарам относятся: духи, лакокрасочные материалы, литиевые батареи, аэрозоли и все товары, находящиеся под давлением. Надежный способ доставки, но достаточно медленный.

Максимальный вес одной посылки — 30 кг.

Возникли вопросы по доставке вашего заказа?

Гарантии

Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

1. Возврат товара

Если полученный товар низкого качества или не соответствует описанию, продавец обязуется принять возврат товара до закрытия заказа (до нажатия на «Подтвердить получение товара» или истечения срока подтверждения) и вернуть полную стоимость. Стоимость обратной пересылки оплачивается Вами. Или Вы можете оставить товар себе и договориться о возмещении стоимости напрямую с продавцом.

2. Доставка в срок

Если Вы не получили товар в течение 60 дней, Вы можете потребовать полного возмещения стоимости до закрытия заказа (до нажатия на «Подтвердить получение товара» или истечения срока подтверждения).

Защита Покупателя

Ваши покупки защищены с момента заказа до получения.

1. Полный возврат если Вы не получили товар

Вы получите полное возмещение, если Ваш заказ не будет доставлен в течение срока, обещанного продавцом.

2. Возврат платежа при несоответствии описанию

Вы получите полное возмещение, если Ваш заказ не будет соответствовать описанию, обещанного продавцом.

Отзывы клиентов

Данный товар был выкуплен в начале апреля 2020г. 10 апреля 2020г. был успешно вы .

Посылка пришла достаточно быстро. Удивило то, что товар легкий, но не был оберну .

Благодарен операторам Максиму,Михаилу,Александру,Сергею и другим сотрудникам фир .

Заказывал через вас микрофон из США. Доставка была осуществлена очень оперативно .

Всё прекрасно доехало! Спасибо! .

Спасибо Shopozz . Приехала посылочка несмотря на карантин . Все замечательно. .

Получили очередное пополнение нашей коллекции гораздо раньше срока . Супер быст .

Спасибо все доставили. Упаковка на высшем уровне. Спасибо сотрудникам, которые р .

Получил посылку несколько с опозданием, но в нынешних условиях это супер! Все а .

Добрый день. За всю историю заказо на этом сайте — это вторая посылка, которая б .

Воспользовался услугами вашего сервиса. Товар куплен на eBay — мини метеостанция .

Получил посылку без забот и хлопот. Спасибо! .

Впервые заказывала товар на сайте Shopozz. Осталась очень довольна. Заказ был оф .

Доставлено на почту в срок в отличном состоянии. Спасибо .

Товар прибыл в прекрасном состоянии и очень своевременно. Доволен. .

Вы делаете заказ — мы выкупаем товары и доставляем вам

К вам домойОтправляем в Россию и
во все страны СНГ

Похожие товары

Aureal Vortex2 A3D SQ2500 PCI Coaxial RCA SPDIF AU8830 sound card

UnTested Diamond Monster Sound MX300 Aureal Vortex 2 A3D PCI Sound Card

Aureal Vortex 2 PCI Sound Card A3D Aureal 3D RARE Card

Aureal Vortex2 A3D SQ2500 Optical Toslink SPDIF AU8830 Rev. A2 PCI Tested

Другие товары этого продавца (Смотреть все)

New NOVASTAR MCTRL300 LED Display Controller

Hakko 936 Soldering Iron Station

Advantech PCM-9340 Embedded Motherboard

HIOKI SM-8213 Super Megohmmeter

В чем наша ценность

Покупки без ограничений

  • Доставка в любой город СНГ
  • Простой процесс оплаты
  • Каталог на русском языке

Доступ к 3 млн. товаров

  • Доставка в любой город СНГ
  • Простой процесс оплаты
  • Каталог на русском языке

Консолидация и сервис

  • Доставка в любой город СНГ
  • Простой процесс оплаты
  • Каталог на русском языке

Другие бренды категории

Внутренние звуковые карты Aureal Vortex2 SQ2500 Coaxial AU8830 Sound Card PCI

Aureal Vortex2 SQ2500 Coaxial AU8830 Sound Card PCI – можно купить на shopozz.ru с доставкой из Beijing, CN. Все товары из категории «Внутренние звуковые карты» быстро и вовремя доставляются в Россию и страны СНГ. Полную информацию о доставке можно посмотреть в разделе «Доставка».

На товары категории «Внутренние звуковые карты» действует доступная цена, поэтому Aureal Vortex2 SQ2500 Coaxial AU8830 Sound Card PCI можно приобрести всего за 5222 руб. Не можете сделать выбор? Посмотрите другие товары продавца misenbo2008 (867) – «Смотреть все товары». Возникли вопросы о товаре, условиях оплаты либо доставки? Закажи обратный звонок!

с 9:00-18:00 — ежедневно (МСК)

Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте https://shopozz.ru, https://jp.shopozz.ru, https://cn.shopozz.ru принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие «Shopozz Corp.», которое расположено по адресу 723 South Casino Center Blvd., 2nd Floor Las Vegas, NV 89101-6716, на обработку своих персональных данных со следующими условиями

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:
    • 1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: номера контактных телефонов; адреса электронной ̆ почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.
  3. Персональные данные не являются общедоступными.
  4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оформления заказов ; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.
  5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; Устав «Shopozz Corp.» ; настоящее согласие на обработку персональных данных.
  6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
  8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления «Shopozz Corp.» или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
  9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных «Shopozz Corp.» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г
  10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.

Доставка товаров с аукциона eBay, Taobao и интернет-магазинов США, Великобритании, Китая, Германии и Японии. Все права защищены

ugra.ru

Summary:

интерфейс PCI 2.1;ЦАП 16 бит / 48 кГц

Обзор:

Итак. Последняя звуковая карта от Aureal — SQ 2500, на базе звукового чипа Vortex AU8830, (к сожалению, звуковой карте SQ3500, сочетающей в себе чип Vortex2 и DSP от Motorola, так и не суждено было увидеть свет). Для начала давайте вспомним, до чего умы разработчиков дошли в области моделирования трехмерного звука в играх. Компания Aureal создала на поприще 3D звука много чего интересного: путь становления ее звуковых API начался в далеком 1997 году с A3D версии 1.0, которая сейчас почти нигде не используется, так как большинство присущих ей функций было включено в состав Direct Sound 3D.

Внутренняя звуковая карта Aureal Vortex2 SQ2500 Coaxial AU8830 Sound Card PCI. Состояние: Б/У. В наличии у продавца. Группа товаров: Внутренние звуковые карты. Оригинальное название: Aureal Vortex2 SQ2500 Coaxial AU8830 Sound Card PCI. Модель: SQ2500. MPN: Does Not Apply. Марка: Aureal. Совместимый порт / слот: PCI.

> Звуковые карты (внутренние). Отправить электронное письмо друзьям Опубликовать на Facebook — открывается в новом окне или вкладке Опубликовать в VK — открывается в новом окне или вкладке Опубликовать в Twitter — открывается в новом окне или вкладке. В список отслеживания. | Объявление, которое вы выбрали, завершилось. Aureal Vortex войны SQ2500 коаксиальный AU8830 звуковая карта pci. Состояние товара: Б/у.. Aureal Vortex 2 SQ2500 коаксиальный AU8830 звуковая карта PCI. Информация о товаре. Состояние товара. SQ2500. Торговая марка: Aureal. Фабричный номер детали: Does Not Apply.
Оформить заказ на звуковую карту Aureal SQ2500 Vortex 8830 самовывозом или с доставкой. Ознакомиться с характеристиками, отзывами, фото, ценой на aureal sq2500 vortex 8830 вы можете на странице интернет-магазина www.citybyte.ru.. Внутренняя звуковая карта Aureal SQ2500 Vortex 8830. Быстрая доставка по Москве и России. Надежность.

Сравнение дешевого с дорогим — звуковые карты

Драйвера для Aureal Vortex2.

(а также различные фиксы и утилиты)

Решения, документация, утилиты
и другие дополнения для Aureal Vortex
(AU8830, AU8820, AU8810).

Added local for AU8830 Vortex 2:

AU8830 Vortex Control Panel XP — локально

— Vortex2 Control Panel for XP
— Vortex Graphic Equalizer
— Vortex Tweaker XP

(24.08.2004)
Чтобы раз и навсегда закрыть вопросы о недостаточной (по сравнению с W9x) громкости на фронтальном выходе Vortex 2 под XP при использовании оригинальных встроенных в ОС драйверов (которые я и рекомендую к использованию), размещаю следующую иллюстрацию.

По умолчанию ползунок регулятора уровня «фронт-тыл» сдвинут вниз.
Следует зайти на указанную вкладку «AC97» и сдвинуть ползунок в середину.

(04.12.2003)
Technical documentation, datasheets, reverse engineering, soft, drivers & more
for Aureal Vortex Sound Board Chipset (8810, 8820, 8830)

(05.09.2003)
Last native Aureal Vortex 2 Control Panel for XP (native XP driver)
Full real-time Equalizer and MIDI control support

Aureal Vortex Utilites for XP — AU8830 Edition
(Aureal Vortex Control Panel au30dal.dll XP Patch)
include:

— Vortex2 Control Panel for XP
— Vortex Graphic Equalizer
— Vortex Tweaker XP

Vortex 2 Control Panel for XP ver. 2.0 (26.02.2002)
Vortex2 (8830) Full Version Control Panel for XP, 921 kb

Если есть проблемы со вторым выходом на колонки у карты на Vortex2 под W2K, то можно скачать этот файл отсюда или отсюда. Нужно разархивировать содержащийся в архиве inf-файл в директорию установки драйверов и переустановить их заново.

PS: не лишним будет отключить ACPI в BIOS.

Новое решение — fix for Vortex2+Win2k+Via chipsets читайте здесь:

В изложении amatol: 1. качаем с www.h-oda.com утилиты WPCREDIT и WPCRSET
2. инсталлируем WPCRSET (WPCREDIT не надо инсталлировать — только распаковать, обе утилиты — selfextract архивы)
3. запускаем WPCREDIT
4. давим 7-ую кнопку панели инструментов (Select Device. ) и выбираем Audio Controller
5. кликаем мышью по значению офсет 40 (1-ый столбец, 5-ый ряд)
6. в нижней части окна в позиции «Hex:» выставляем «FF»
7. давим Enter
8. в верхней части окна есть позиции «PCI Bus», «Device» & «Function». Запоминаем их значения!
9. гоняем систему минут так . надцать, и, если всё ОК , делаем следующее:
10. запускаем WPCRSET.EXE
11. добавляем новую строку установок со следующими данными: «PCI Bus», «Device» & «Function» из пункта №8, «Register» = 40, Data = FF.
12. в StartUp выбираем «Start», в Device — «Enable».
13. Давим ОК, перегружаемся. Готово.

Судя по всему, этот способ гораздо эффективнее предыдущих.
Для тех, кто не нашел вышеуказанные утилиты, даю прямые линки:

  • WPCREDIT 1.2a, WPCREDIT 1.2a
  • WPCRSET 1.20, WPCRSET 1.20

Если у вас материнская плата на базе чипсета Intel 815xx, то можете заменить в дистрибутиве драйверов 2048 файл au30mmed.inf на уже исправленный аналогичный au30mmed.inf, после чего можете спокойно устанавливать эти драйвера.

Впрочем, можно не напрягаться и сразу ставить ver. 2050.

Manually remove the W9x Vortex2 drivers from system.
Тем, кто искал. Полная пошаговая инструкция по удалению драйверов Win9x для Vortex2 (на английском языке).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector