0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Baba Is You — толкай, меняй, голову ломай

Baba Is You

Новое слово

Baba Is You немного напоминает The Witness, где на протяжении нескольких десятков часов используется одна и та же механика. Но условия всегда разные, равно как и пути решения загадок. В The Witness вроде бы только и делаешь, что рисуешь на табличках полосочки, пытаясь соединить одну окружность с другой. В то же время большой открытый мир поделён на регионы с уникальными декорациями, где-то нужно смотреть на пазлы под другим углом, где-то необходимо двигать их в разные стороны, повсюду спрятаны секреты, которые на первых порах не видишь в упор.

Baba Is You устроена примерно так же, хотя идея в ней совершенно иная. Здесь занимаешься не рисованием лабиринтов, а передвижением объектов и слов по экрану. Решение, которое помогло пройти один уровень, может оказаться неподходящим для следующего из-за какого-то нового условия. Постоянно всплывают новые возможности и ограничения, раз за разом хочется сдаться, потому что непонятно, чего от тебя хотят и как это вообще можно решить. А потом, когда берёшь перерыв и возвращаешься с утра, разгадываешь загадку с первого раза и недоумеваешь, как не догадался до столь элементарного решения раньше.

Игра полностью построена на составлении фраз из нескольких слов, разбросанных по экрану. Обычно они соединяются глаголом is, без которого объект не обладает характеристикой. Например, water is sink означает, что наступивший на ячейку с водой персонаж утонет, равно как и попавшие туда предметы. Baba is you указывает на то, что на этом уровне вы управляете похожим на овечку существом, которое здесь именуется бабой. На некоторых уровнях может быть условие robot is you — тогда вы становитесь роботом.

Иногда для решения головоломки приходится менять главного героя. Вместо слова baba ставить cog или key — и вуаля, теперь можно управлять шестерёнкой или ключом. Позднее появляется союз and, благодаря которому удаётся строить фразы в духе wall and door is stop — это значит, что сквозь стены и двери проходить нельзя, они служат преградой и не позволяют покидать пределы комнаты. Чтобы отменить это правило, достаточно сместить слово is или stop, лишив фразу смысла. В конечном итоге необходимо выполнить условие, заканчивающееся словами is win. Если это flag is win, нужно прикоснуться к флагу, если skull is win — к черепу.

Слово и дело

Конечно, безграничную свободу здесь никто не даёт, иначе у загадок оказались бы десятки вариантов решения и ни о какой сложности не было бы и речи. Очень часто некоторые условия вынесены в дальний угол, поэтому подвинуть их и убрать какие-то слова попросту невозможно. Часто они спрятаны за стенками или трубами, но иногда ничем не окружены — удаётся поднести к существительному междометие и характеристику, чтобы добиться какого-то нового эффекта. Ведь предложения работают как по вертикали, так и по горизонтали — можно, используя одно слово baba, построить фразы baba is you и baba is float, и тогда управляемый вами барашек будет летать над землёй и сможет свободно передвигаться над опасными объектами.

Каждый уровень впечатляет оригинальным использованием механик. Вроде кажется, что ты уже во всём разобрался, знаешь, какие фразы что делают, но вдруг тебе подкидывают новое междометие или существительное, и приходится играть по совсем другим правилам. Уже не получится превратить бабу в ключ, заставить стенку автоматически двигаться или уничтожить парой движений crab, который is defeat. Поэтому игра не наскучивает — никогда не знаешь, что взбрело в голову её создателю. Возможно, попадётся небольшой уровень, где двигать толком нечего. Возможно, это будет большая площадка с десятью словами, ключом, дверью, дополнительным персонажем и опасностями.

Сложности начнут возникать довольно быстро. Всё, конечно, зависит от вашего интеллекта и удачи, но примерно после 15-й загадки вы уже не будете заканчивать уровни с третьей или пятой попытки. Придётся внимательно всматриваться в экран, продумывать план действий, изучать, что и куда можно подвинуть, не будут ли мешать стены, не нарушится ли логика. Решение, которое кажется глупым, может привести к успеху, а иногда игрок начинает мудрить, когда всё на самом деле в разы проще и требует гораздо меньше действий. Каждый раз, когда видишь надпись «Поздравляем», радуешься, что не сдался.

Самый умный

Две сотни головоломок разбросаны здесь по нескольким мирам. Для получения доступа к новому миру достаточно решить лишь часть загадок, а при завершении уровня обычно разблокируется не один соседний, а два или даже три. Так что, если вы где-то застряли, мучиться необязательно — можно заняться другим эпизодом и вернуться к предыдущему попозже. Хотя забрасывать всё на полпути тоже нельзя, новые локации на карте попросту не откроются. Вдобавок у некоторых эпизодов есть усложнённые версии — они выглядят идентично, но там изменено одно условие или убрано слово, из-за чего пройти их точно теми же методами невозможно.

Прежде всего Baba Is You впечатляет тем, как сильно она отличается от всех остальных игр, насколько она самобытна. Найти её аналог, особенно среди новинок последних лет, попросту невозможно. Головоломки о передвижении предметов существуют ещё со времен Sokoban на Commodore 64, но здесь не просто толкаешь ящики, пытаясь выбраться из лабиринта. В этой игре у всех объектов есть предназначение, которое нередко можно полностью изменить. Это не просто инновационная идея, надоедающая через час, — это впечатляющий набор из 200 непохожих друг на друга уровней, об особенностях которых узнаёшь опытным путём, а не читая подсказки и проходя обучение.

Игра доступна лишь на английском языке, поскольку при переводе фразы лишились бы логики, а уж без падежей (если говорить о потенциальной русской версии) всё стало бы ещё хуже. Однако не стоит обходить её стороной, если английский вы знаете на совсем базовом уровне, — слова здесь очень простые, и достаточно лишь несколько раз заглянуть в переводчик, чтобы сразу понять, за что каждое слово отвечает и чего примерно стоит от него ждать.

Несмотря на оригинальность и причудливость, Baba Is You не суждено завоевать большую аудиторию — её не станут номинировать на игру года, а зарубежная пресса и вовсе до релиза ею не интересовалась, несмотря на весьма престижные награды. Хотя в геймплейном плане ничего более инновационного и необычного до наступления января мы наверняка не увидим, Baba Is You так и останется для многих «крутой инди, о которой кто-то где-то слышал». Однако лишь слышать о ней недостаточно — желательно опробовать самому и посоветовать друзьям, чтобы вместе решать загадки, делиться опытом и удивляться возможностям.

Читать еще:  The Wolf Among Us — Episode 5. Cry Wolf. Вот и сказочке конец

Плюсы: инновационная идея; загадки всегда требуют разного подхода; огромное количество возможностей; удобная структура, позволяющая не засиживаться долго на одном трудном уровне; около двух сотен уникальных загадок.

Минусы: постоянно намекает, что игрок не так умён, как он о себе думает.

Baba Is You — толкай, меняй, голову ломай. Рецензия

Игра протестирована на PC

Выстраивать игру вокруг одной механики, со временем дополняя ее, куда сложнее, чем запихивать в проект все и отовсюду. Вдобавок с минимализмом нужно еще и не переборщить, а то получится, что идеи хватает всего на пару-тройку часов, как в занимательной, но быстро надоедающей Minit. А уж среди головоломок никто не мог подобраться к Джонатану Блоу с его меланхоличной The Witness, использующей простую задумку с рисованием линий. Не мог до выхода Baba Is You — удивительного логичного пазла, полного зубодробительных загадок и желания поставить с ног на голову правила реального мира.

⇡#Я — это.

В основе творения финского разработчика Арви Тейкари (Arvi Teikari) лежит концепция взаимодействия с окружающей реальностью через условия. Каждый из уровней работает по заданным для него правилам вроде Door is Shut («дверь — закрыта»), Rock is Push («камень — толкать») или же вынесенного в заголовок Baba Is You («Баба — это ты»). Последнее, например, говорит о том, что вы управляете забавным зверьком с таким именем. Причем само уравнение состоит из трех независимых блоков: «Baba», «Is» и «You» соответственно. Вот тут-то и начинается веселье.

Толкай камни, смелый кролик! Или что ты там такое

Стоит передвинуть одну из переменных, сделав формулу неактивной, как сразу же теряешь контроль над персонажем. Почему? Так игра же не знает, кто ты! Так-так-так, а если превратить себя в камень, подставив Rock вместо Baba? Оп, сработало. Хорошо, хорошо, а вот на этом уровне я не могу добраться до флага, потому что он окружен стеной… Хм-м-м-м, поставить этот блок сюда, этот — туда. Вжух, мне теперь и не нужно никуда перебираться, я стал сразу всеми стенами на уровне и могу ими ходить! Зрелище настолько же шикарное, насколько безумно звучит описание.

Мозг в первый час отчаянно сопротивляется таким выкрутасам и пытается подходить к игре, цепляясь за правила из реального мира. Однако это как раз таки стоит отбросить в первую очередь — Baba Is You заставляет мыслить куда шире, интереснее, заходить с совершенно неожиданной стороны. Через какое-то время начинаешь оценивать уровни не как набор неказистых картинок, а как список уравнений и прикидываешь на ходу, как бы так их переписать, чтобы добраться до победного предмета. Или стать им самому. Или притащить его к себе, контролируя одновременно и зверька, и парочку камней на другой стороне экрана.

Из правил складываются целые поэмы

Забавно, что чаще всего решение оказывается до элегантного простым и логичным, но далеко не тривиальным. Какие-то блоки на уровне будут специально направлять не в ту сторону, намеренно запутывать, предлагать избыточные возможности. Если вы склонны к усложнению простых вещей, то попасться на крючок и пойти не в ту сторону в игре будет проще простого. Тем интереснее пытаться понять, что действительно важно, а что служит для отвлечения внимания.

Естественно, со временем Baba Is You становится все сложнее. Появляются модификаторы вроде «AND» («Кеке и Баба — это ты») и «HAS» («В ящике есть ключ»). Роботов и призраков при помощи правил можно заставить двигаться без вашего участия и так далее и тому подобное. Однако основная идея остается неизменной — нужно изменить окружение, просто толкая имеющиеся блоки перед собой. Причем порой приходится делать это на ограниченном пространстве, когда нужно думать не только об изменении условий, но и в каком порядке перемещать составляющие, чтобы ни одна из них случайно не залезла в угол, из которого ее уже не вытащить. В такие моменты происходящее вообще похоже на удивительную смесь визуального программирования и логистики Sokoban.

Любовь — это ты :3

Хотя больше всего Baba Is You удивляет другим. Когда мозг уже взорван, а игра закрыта, она все равно остается с тобой. Продолжаешь искать ключ к задачке, но уже прокручивая варианты в своей голове. За счет простоты исполнения и предельной логичности правил проект не привязан к графической оболочке вообще, поэтому немалое количество загадок мне удалось расколоть не перед монитором, а занимаясь посторонними делами. Озарение приходило внезапно, оставалось лишь сесть за компьютер и проверить работоспособность придуманного решения.

Единственное, к чему можно придраться на этом головоломном празднике, — не совсем продуманная кривая сложности. Появляются ситуации, когда с начальными уровнями какой-то зоны приходится бодаться пару дней, а финальные локации на этой же территории проходятся влет. Такое ощущение, будто бы их накидывали случайным образом. Правда, никакого дискомфорта это не вызывает, тем более для продвижения вперед никто не заставляет зачищать все на 100 %, а за счет нескольких одновременно доступных для прохождения уровней можно постоянно менять обстановку, прыгая от одной загадки к совершенно другой. Благодаря этому игра не надоедает, а постоянная смена правил хоть немного защищает голову от перегрева.

Все гениальное просто, что в очередной раз доказала Baba Is You. Она не за красивые глаза выиграла в категориях «Лучшая студенческая игра» и «Достижения в дизайне» на прошлогоднем фестивале независимых игр. Игру можно запустить на пять минут с целью попробовать неожиданно пришедшее в голову решение, а можно потратить несколько часов, пробиваясь через замечательные головоломки, ставящие с ног на голову представление о взаимодействии с виртуальным миром. Здесь нет красивой графики The Witness, но работают обе игры по схожему принципу — заставляют вынуть мозг из головы, повертеть его так и сяк, а потом попробовать вернуть на место. Вдруг хотя бы так получится подобрать нестандартный ключик к необычной задаче! И кажется, нет лучшего чувства в мире, чем радость долгожданной победы после сотен экспериментов с правилами отдельно взятого уровня.

Саркастичное примечание редакции: эта рецензия куплена богатыми финскими разработчиками, которые решили не вкладывать деньги в графику, а направить средства на хорошие отзывы в прессе

Достоинства:

  • огромное количество самых разнообразных загадок;
  • мозг будет кипеть, солнце — совершать свой ход по небосводу, но оторваться от игры очень трудно.
  • . а если все-таки выключишь ее, то сможешь прокручивать решения в своей голове.
  • . вот она, сила продуманных головоломок!

Недостатки:

  • скачущая кривая сложности.

Miyagi & Эндшпиль — Fire Man

  • Исполнитель: Miyagi & Эндшпиль
  • Песня: Fire Man
  • Жанр: Русский рэп
  • Размер: 8.37 Мб (320 кбит/c)
  • Прослушиваний: 45 367
  • Длительность: 3:37
Читать еще:  The Division 2: Warlords of New York — они пытались

[Куплет 1: MiyaGi]
Замкнутыми стенами давила та печаль
Коли неведом налегай налетай
Силы забирала забирала sunshine
Но мне тебя мало, моя бэйба, давай достанем до звезд
Так это потому
Музыку любовь не отдам никому
Крики так теплом раздувало пожар
Огради меня мелодия от этого кошмара
Но мы вместе не бойся
Небеспокойся
Закрывая глаза, представляю без устали really really really life
Закрывая глаза, представляю без устали really really really life
Это мой Комптон, это Комптон
Это мой Комптон, это Комптон
Импульсы ловила меня перелистай
Согревало зарево, причина проста
Огребала ловила мою суть на листах
Это мой Комптон, это Комптон
Это мой Комптон, это Комптон
[Припев: MiyaGi]
I’m Fire man, Fire man, Fire man
You are my pretty woman, come on, come on
I am crazy soldier, it’s a awoawoa
I am crazy soldier, it’s a awoawoa

I’m Fire man, Fire man, Fire man
You are my pretty woman, come on, come on
You are my pretty woman, come on, come on
[Куплет 2: Эндшпиль]
Покажи свою любовь
Удиви меня опять
Расскажи о чем поешь
Ну ты же знаешь как мечтать
Ультра лав every day
Твои лучики добра время сказочных фей
Сидя дома представляю бесконечный шум людей
Меня манят эти мысли every day, every day
(Ананана) Самый сок, самый раз
(Ананана) Любит жизнь без прикрас
(Ананана) Двигай раз, двигай два
(Ананана) Такая моя
Летом нужен sunshines в тот час
Ведь мы так любим сны, что касаются лишь нас
Детка мне не нужен повод, нужно слово
Пообещай что хоть с тобой мне будет не хуево
[Припев: MiyaGi]
I’m Fire man, Fire man, Fire man
You are my pretty woman, come on, come on
I am crazy soldier, it’s a awoawoa
I am crazy soldier, it’s a awoawoa

I’m Fire man, Fire man, Fire man
You are my pretty woman, come on, come on
You are my pretty woman, come on, come on
I’m Fire man, Fire man, Fire man
You are my pretty woman, come on, come on
I am crazy soldier, it’s a awoawoa
I am crazy soldier, it’s a awoawoa
I’m Fire man, Fire man, Fire man
You are my pretty woman, come on, come on
You are my pretty woman, come on, come on

Baba Is You скачать торрент (последняя версия)


Baba Is You – это очень необычная по своей сути игра-головоломка, в которой все условия на уровнях, все цели и действия настраиваются и диктуются самим игроком с помощью представляющихся фрагментов…

Если же конкретнее, то в данной игре игровой процесс основан в первую очередь на сборе специальных фраз, представленных в виде блоков-слов, разбросанных по уровням. На каждом уровне имеет как минимум от шести до девяти фрагментов, и из них вы можете собирать фразы. Для этого нужно лишь брать блоки с отдельными словами и подставлять их к другим блокам. В центре фразы всегда стоит слово «is», а по сторонам другие, подставляющиеся игроком слова.

Образованные фразы являются условиями игры. Например, можно собрать фразу, в которой будет говорить, что вода, это смерть – значит, попав в воду, персонаж умрет. Или же можно собрать фразу вроде «череп, это победа» — значит нужно будет взять череп. И таких вот фраз просто невероятное количество на каждом уровне.

Собирая такие фразы, вы фактически будете менять условия игры, подстраивая их под себя. Но придется включить фантазию и воображение, чтоб найти все возможные варианты решения. Притом, всего в вашем распоряжении в Baba Is You будет более 200 уровней, и на каждом новом уровне вариантов решения головоломок будет становиться только лишь больше и больше.

Помимо всего прочего, сборкой фраз вы будете менять и окружение, и главного героя. Некоторые фразы будут превращать вашего героя в других персонажей (робот, овечка или еще кто), а некоторые будут давать какие-нибудь способности. Но знайте, все возможные варианты фраз здесь обязательно имеются для чего-то конкретного, так чтоб собрать фразу, которая не пронесет пользы, у вас не получится.
У нас вы можете скачать Baba Is You торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

Системные требования
ОС: Windows 7, 8, 10
Процессор: 2 ГГц
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта: ATI Radeon X1300/NVIDIA GeForce 6600 GT/Intel HD 3000
Место на диске: 200 Мб

Год выхода: 2019
Жанр: логическая, инди
Разработчик: Hempuli Oy
Тип: Лицензия
Версия: Build 259 — полная версия (Последняя)
Язык интерфейса: английский
Таблетка: Не требуется

Обзор Baba is You

Бывают инди игры, в которые играют все, бывают плохие инди игры, а бывают такие проекты, которые очень крутые, но вы о них мало слышали. Baba is You, это пример такой игры, и очень жаль, ведь она в буквальном смысле новое слово в индустрии и геймдизайне. Сегодня у нас обзор Baba is You.

Вы — это читатель

Сама игра была представлена на фестивале IGF 2018, где получила много наград. В гонках за первое место ее обогнала Night in the Woods, однако это не означает, что данная головоломка менее интересная. Я бы даже сказал, что сегодня ей нет аналогов в этом жанре.

Чем-то она может напомнить The Witness, ведь что там, что тут вам придется использовать одну и ту же схожую механику на протяжении всей игры. В The Witness вы должны проводить линию из точки «а» в точку «б» опираясь на окружение. Нужно искать подсказки, секреты и пытаться воссоздать их на мониторе и проделать это 600 раз со всеми загадками.

Baba is You работает по этому же принципу, но с тем отличием, что вы сами создаете правила игры. Вы передвигаете разные блоки со словами так, чтобы выиграть. Эта игра, что ставит иногда перед вами, казалось бы, нереальные задачи, которые настолько просты в своем решении, что недоумеваешь, каким образом ты до этого не додумался.

А что за правила? На уровне разбросаны блоки со словами. Они соединяются глаголом is, который придает характеристику тому или иному предмету на уровне. Например, rock is push, что означает, что вы можете толкать камень, wall is stop – стена это преграда. А Baba is you говорит, что вы управляете барашком, по имени баба. Эти коротенькие фразы и есть правила уровня.

Вы можете составлять разные комбинации слов, тем самым меняя правила, по которым действует уровень. Переиначиваете игру, чтобы пройти. Например, на уровне есть фразы flag is win и wall is stop. От заветного флага вас отделяет стена, которая не дает пройти. Так может просто поменять правила про стену и флаг местами? Вы переставляете их, и стена становится условием победы. Осталось только коснуться ее. А может пойти дальше, и самому стать стеной?! Поменять baba is you на wall is you? Да пожалуйста. И вот, играя за стену вы двигаетесь к флагу.

Читать еще:  Столкнувшийся с микрометеоритом российский спутник возобновил работу

И такие нестандартные решения, чтобы пройти уровень вам нужно принимать довольно часто. Главное, чтобы вы взяли предмет, стоящий перед условием is win. Вы постоянно жонглируете этими правилами, чтобы сделать условие победы самым удобным для себя.

Игра — это правила

Но ограничители вашей свободы имеются. Если бы вы могли управлять игрой стопроцентно, то она была бы бессмысленна. Порой правила уровня бережно выводят в угол экрана и загораживают их стеной.

Например, wall is stop обнесено стеной, и считай это никак нельзя поменять, как бы ни хотелось. Придется искать более конкретное решение. Бывает, правило просто занесено в угол, и ты не можешь его двигать, зато не запрещено подставить под его часть is и другое действие или существительное. Ведь правила работают независимо от такого как расположены – вертикально или горизонтально.

Игра постоянно поражает количеством оригинальных идей на каждом уровне. Казалось бы, ты все уже видел, понял как играть, но тут появляется новый предлог and, другие слова или глаголы и приходиться учиться играть совершенно по другим правилам. Вот недавно ты ловко превращал стены в флаги, которые были условием победы, а вот на следующем уровне правила составлены как незамысловатое стихотворение: «rose is read, violet is blue, flag is win, baba is you» и попробуй изменить его так, чтобы выиграть.

Игра быстро становится сложной и загадки уже не имеют такое простое решение. Нужно следить за грамотностью построения правил, и чтобы не было ошибок. А у некоторых уровней есть вторая версия с одним или двумя новыми элементами, которые сводят на нет ваше предыдущее решение.

Геймдизайн — это победа

То как сделана игра и ее концепция – отличный пример хорошего геймдизайна. Так как это головоломка, у вас часто будет возникать желание открыть прохождение, однако тогда вы смоете весь смысл в унитаз. И игра это понимает, поэтому дает вам несколько фич, чтобы прохождение было легче. Если вы проиграли, то всегда можете перезапустить уровень одной кнопкой, а если совершили неправильное действие – всегда откатиться назад на любое количество шагов, оттягивая ваше перепрохождение с криком «Опять все заново! Ненавижу!».

Структура мира тоже похожа на The Witness – большой остров, состоящий из разных частей. Но чтобы продвинутся дальше, вам не нужно разгадывать абсолютно все загадки на одном уровне. Бывало ведь такое, что вы застряли в головоломке на одном уровне, и прохождение застопорилось на несколько часов или дней? В данной игре про барашка и английскую грамматику такого нет, что делает прохождение Baba is You не просто интересным, но и комфортным.

Разработчик точно знал, как сделать свою игру приятной и играбельной.

Она доступна исключительно на английском, так как перевод убьет весь смысл геймплея и головоломок. Перевод некоторых фраз смотрелся бы просто нелепо, а если учитывать особенности русской грамматики – мне бы было страшно в такое играть. Но не стоит этого бояться, все слова максимально простые, да и переводчик никто не отменял.

Вы — это игрок и экспериментатор

За что еще хочется похвалить игру так это то, что она не похожа на другие головоломки. Если же в остальных мы следуем за правилами, тут мы с ними играем. Baba is You очень самобытна и каждый ее объект имеет свой смысл и назначение. Если головоломок, где нам нужно передвигать ящики, предметы и находить им применение много, то таких игр, где нужно предать предмету новый смысл – кроме Baba is You найти трудно.

В игре около 200 уровней. Каждый из них индивидуален и заставляет тебя экспериментировать с его структурой. С самого обучения вас кинут в мир исследования, сопровождающийся фразой: «а что если я сделаю так?». И к вашему удивлению – и у вас, скорее всего, все получится, хотя не один раз игра поймает вас на том, что вы не так умны, как думаете.

Пока что это очень инновационная игра, которая покорит вас и сможет затянуть не хуже, чем какой-нибудь сюжетный продукт. Ее инновации и подходы к дизайну уровней не отпустят просто так. Вы экспериментатор, а ваш союзник барашек – один только этот факт уже должен увлечь. Все, что предлагает вам проект – сделано на высшем уровне.

Это был обзор Baba is You и смело можно поставить этой головоломке 10 барашков, превращающихся в стену из 10.

Ломай меня полностью

Ломай меня полностью (Ломатель) – мемная фраза из вирусного ролика, в котором нетрезвый мужик просит милиционера “ломать” его и издеваться над ним. Странный персонаж вошел в пантеон героев русского пупа (Russian YouTube Poop).

Происхождение

Видео появилось на YouTube 15 июня 2010 года (оригинал удален). Персонажа зовут Шайдабек Эседуллаев, он по национальности лезгин. В ролике появился порядком выпившим. Место действия — город Гусь-Хрустальный Владимирской области. Вот какой диалог состоялся у него со стражем порядка:

– Ломай меня полностью. Полностью ломай. Ломай меня полностью. – Зачем? – Я хочу, шоб ты ломал меня. – Извращенец? – Я хочу, шоб ты ломал меня. Ты сможешь? – Зачем? – Ты хочешь ломать? – Нет. – Зря. – Почему зря? – Ломай меня полностью, ломай. Ты сможешь меня ломать?

На первый взгляд кажется, что мужик и правда извращенец. Однако впоследствии оказалось, что он хочет подраться с милиционером.

«Если наручники снимешь, один на один, ты сможешь драться? Сними наручники. Я спортсмен! Я тебе говорю, сними наручники. Пожалуйста! Один на один».

Инспектор ППС Вадим Гречкин, который беседовал с неадекватным мужчиной, отказался сходится с ним один на один, сказав: «В других обстоятельствах мог бы. А сейчас я при исполнении».

Подробности истории, которая осталась за кадром, были раскрыты только через два года. Шайдабек появился в спецвыпуске программы “Пусть говорят” 1 апреля 2012 года. Он рассказал, что в тот день сильно напился и буянил, соседи вызвали милицию. Он был задержан, закован в наручники и поставлен рядом с полицейской машиной. Хотя до этого предполагалось, что его задержали на дороге за нетрезвое вождение.

Ролик долгое время был популярным. Фраза из видео стала мемом даже за пределами интернета. Достаточно было заменить слово “ломать” на другой глагол, как ваша обычная просьба превращалась в нечто оригинальное (на самом деле нет). Пример: читай меня полностью, кусай меня полностью, помой меня полностью и т.д.

Ломателя пародировали не только блогеры. На него, например, сделали пародию в передаче “Большая разница”. Оригинальное видео в свое время попало в выпуск This is Хорошо.

31 марта 2012 года Ломатель внезапно появился во “ВКонтакте“. Он даже опубликовал пару роликов, в которых ответил на вопросы поклонников.

Галерея

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector