4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Blacksad: Under the Skin — антропоморфный нуар

Blacksad: Under the skin — Обзор. Кот в пальто, Ха!

Blacksad: Under the Skin — приключенческая видеоигра разработаннаяPendulo Studios и выпущенная компанией Microïds. Это адаптация испанского графического романа «Blacksad» Хуана Диаса Каналеса и Хуанхо Гуарнидо завоевавшего премию Айснера.

Игровой процесс схож с играми серии Telltale games, L.A. Noire и Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter. Как многие могли догадаться игра больше смахивает на интерактивное кино, от того сам геймплей достаточно скуден, ну а мы же разберем все то, что в ней имеется.

История одного кота.

И начнем конечно же с сюжета. Как и в любом интерактивном кино, сюжет играет центральную роль и здесь с ним всё в порядке. Это максимально клишированный нуар детектив рассказывающий нам об очередном деле частного детектива по имени Джон Блэксэд. Действия игры происходит в Нью-Йорке 50х годов. Особенностью повествования является то, что все его герои представлены в виде животных. Сами же животные являются прототипами определенных человеческих профессий. Так например главный герой кот – проворный, с идеальным обонянием, внимательный к мелочам (все, что нужно хорошему детективу). Местные боксеры это быки, гориллы или ротвейлеры. Полицейскими же стали различные породы собак, ну а главным друг нашего кота Джона является немецкая овчарка Джон Смирнов. Но а друг ли он?

Особо головокружительных интриг ожидать не стоит, ведь игра следует определенным клише характерным для такого жанра. Тут вам и мафия, азартные игры, политика и т.д. Главный же герой, ведет пафосные монологи о своей жизни и о вселенской несправедливости.

К самому сюжету у меня лишь одна претензия. Игра отлично передаёт настроение 50х годов в штатах, задевая такие темы как феминизм, борьбу коммунизма с капитализмом, и расизм. И если с первыми двумя пунктами вопросов не возникает, то последний вводит не много в ступор. Как по меху животного можно определить его расу? Я уже не говорю о том, что разработчики сделали гориллу афроамериканцем, что является верхом толерантности, но как насчет тех парод и видов животных, у которых априори черный цвет меха? Да черт возьми, главный герой черного цвета, но голос у него белого человека.

Не смотря на зверушек, я бы не назвал игру family friendly. А судя по комиксу, там и 18+ контент есть.

Тебе точно нужно обучение?

Разбирать интерактивное кино на геймплейные механики занятие очень сомнительное, и сама игра в начале говорит «Бро, у нас все точно так же, как и у других, тебе правда нужно обучение?». Ведь по сути нам то и дело предстоит перемещать персонажа из точки А в точку Б, находя различные зацепки, и путем общения с другими персонажами продвигаться по сюжету. Но я всё же попробую выделить пару положительных и отрицательных моментов в этом процессе.

Первое, что меня порадовало, это наличие не больших доп. механик, которые могут разнообразить ваш монотонный игровой процесс. Так к примеру на уровнях разбросаны спортивные карточки, которые могут послужить мотиватором для исследования каждого угла, для тех людей, кто любит механику коллекционирования. По началу карточки находить легко, но чем дальше вы будете пробираться по сюжету, тем сложнее их будет найти. В диалогах игрок будет применять обоняние Блэксэда для открытия новых реплик или поиска каких либо зацепок по делу. После нахождения определенных улик или общения с другими персонажами, игрок сможет с помощью окна дедукции собрать всю информацию в единую картину, что поможет продвинуться дальше по делу. В игре так же есть момент когда игроку придется за определённое время найти нужные предметы, дабы правильно ответить на поставленные вопросы. Но это уже спойлеры.

Думаю, те кто немного знаком с эпохой 50х в штатах, оценят сбор бейсбольных, боксерских и футбольных карточек.

Еще одной особенностью игры является то, что все принятые Вами решения будут отражаться на характере главного героя. Во вкладке «Ваш Блэксед» вы сможете увидеть как меняются черты характера Джона в ту или иную сторону. Утверждать с полной уверенностью влияет ли это на наличие реплик не могу, однако в конце игры в одной из ситуаций игра оповестила меня о том, что «благодаря острому уму» я смог выпутаться из положения.

Ну и последний положительный момент, это реиграбельность. Сказать, что в игре много различных вариантов решений той или иной задачи, я не могу. В некоторых моментах игра будет давать вам возможность переиграть момент (в случае смерти*), некоторые реплики будут приводить к одному и тому же исходу, но всё же большую часть решений можно будет переиграть. Могу лишь предположить, что дабы увидеть все возможные исходы, понадобится пройти игру раза 2 -3.

Как по мне идеальный детектив. Романтичный, ловкий в меру осторожный.

Негативные моменты в игре так же имеются и связанны они как принято у низко бюджетных студий с техническими аспектами.

Первое, что бросается сразу же в глаза, это ужасная отзывчивость при перемещении персонажа. Управлять Блэксэдом то еще удовольствие. Помимо того, что персонаж врезается в каждую текстуру и резко останавливается, при отклонении стика двигается он так же не охотно. Пришлось повышать мертвую зону, дабы персонаж был чуточку по отзывчивее.

Второе, это камера. Вне диалогов, камера берет порой просто омерзительные ракурсы. Мало того, что игроку тяжело осмотреть местность и он не всегда может знать, что ждет его впереди, так еще из-за плохого ракурса поиск выше упомянутых карточек затрудняется, ведь игроку то и дело придется прижиматься ко всем предметам, в ожидании увидеть заветную кнопку «действия»

В игре так же мало динамичных моментов и весь игровой процесс, как правило, протекает в виде блужданий по локациям и диалогов, и если вы не ветеран Death Stranding, такой геймплей вам может наскучить. Во время бодрых моментов игра предлагает окунуться в QTE ….и тут тоже не все так гладко. В большинстве случаев, QTE не вызывает проблем, однако в паре моментов игроку нужно обладать молниеносной реакцией, дабы успеть прожать кнопку, в противном случае, сюжет обретет не самый благоприятный исход.

Не много безобидных багов так же избежать

Нью-Йорк и джаз.

Признаюсь графика в игре далеко не на высоте, и в определенных местах это очень сильно заметно, но в большинстве случаев картинка достаточно приятная. Да, полигонов в игре мало, но со своей задачей, а именно передать Нью Йорк 50х годов графический движок справляется на ура. Сами локаций, коих кстати не так уж и много, вполне аутентичные. А вот с чем в игре действительно проблемы, так это с анимацией. Персонажи двигаются достаточно топорно, а их лица….в общем, пытаться понять эмоцию собеседника, как вы это делали в L.A. Noire не стоит.

А вот что действительно вызывает уважение, так это операторская работа. Тут всё сделано на высшем уровне. Во время диалогов и экшен действий, игра берёт просто идеальные ракурсы, комбинируя в меру крупный, средний и дальний план.

С саунд дизайном все так же хорошо. Музыка идеально вписывается в картинку того времени, на фоне будет играть постоянно джаз, набирая ритмы в активных эпизодах и замедляясь в мирных. Озвучка как и операторская работа так же на высоте. Я играл на английском языке, что позволило пожалуй проникнутся в атмосферу сильнее, но не расстраивайтесь, в игре есть и русский язык. Русскую озвучку я оценил бегло, так что о наличии косяков не могу говорить, но и ожидать озвучку в стиле 2000х так же не стоит.

Когда геймплей не важен.

Я любитель детективов и Blacksad: Under the Skin я прошел в два приседа. Игра всего на 10 часов, и местами может поднадоесть, ведь как я говорил, динамики ей не хватает. Но атмосфера в игре просто потрясающая. До своих родственников в лице Telltale games и уж тем более Quantic Dream игра достаточно далеко, но я надеюсь, что игра окупится и Pendulo Studios продолжит улучшать свой продукт и радовать нас приключениями Джона Блексэда. Кто знает, может нас ждет новый Шерлок Холмс в мире зверополиса. В любом случае, если игра хоть как-то Вас заинтересовала, я настоятельно рекомендую дать ей шанс. Но в то же время, я прошу Вас не ставить ей высокую планку требований, если же решитесь попробовать данный продукт.

Благодарю Вас за внимание, не ходите по ночным переулкам и до скорых встреч.

Популярные группы

Under the Skin — антропоморфный нуар

Хороший детектив — редкий зверь. Тем приятнее, что до релиза наконец добрался Blacksad — образчик нуара, в котором место людей заняли прямоходящие звери. Мрачная история Джона Блэксэда затягивает в водоворот событий, и никакие огрехи (а они, увы, есть) не заставят свернуть с пути до самого финала.

Игра протестирована на PC

При беглом взгляде можно подумать, что Blacksad хочет занять нишу The Wolf Among Us, которая так полюбилась публике. Между проектами действительно много общего: оба играют на поле нуарного детектива, основаны на знаковых графических романах и выступают в жанре интерактивного приключения. Однако чем глубже погружаешься в круговорот обмана, коррупции и безнадеги Under the Skin, тем ярче она демонстрирует свою индивидуальность.

Издатель в России «Бука»

Разработчик Péndulo Studios, Ys Interactive

Минимальные требования Процессор Intel Core i5-9500 3,0 ГГц/AMD Ryzen 5 2500X 3,6 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 750 Ti/AMD Radeon R7 260X, 30 Гбайт на жестком диске, аккаунт в Steam

Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i7-9700 3,0 ГГц/AMD Ryzen 5 2600X 3,6 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 12 и 8 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1080/AMD Radeon RX Vega 64

Дата выхода 14 ноября 2019

Возрастной ценз от 18 лет

Платформы PC, Xbox One, PlayStation 4, Switch

Не повезет, если черный кот дорогу перейдет

Действие Under the Skin разворачивается после первой напечатанной истории о частном коте-детективе Джоне Блэксэде, но сценаристы намеренно уходят от ответа, когда же именно происходят события игры. Это не сиквел и не приквел, а лишь еще одна полноправная история в мире, где место людей занимают звери. На дворе пятидесятые. Недавно отгремела Вторая мировая война. Но Нью-Йорк — одновременно и глянцевый, и прожженный копотью город — пышет жизнью. Здесь соседствуют блеск и нищета, безграничные возможности и смертельная опасность, прибыльный бизнес при свете дня и коррупция в тени. Для детектива всегда найдется работенка.

Очередной день начинался вполне буднично: горечь сигареты во рту, взбешенный носорог, пытающийся силой отобрать фотографии с доказательством его измены, — обычная рутина. И разумеется, новый клиент. Джо Данн, владелец боксерского клуба, найден повешенным. Каждый день город забирает чью-то жизнь. Пусть все и выглядит как самоубийство, чутье буквально кричит, что дело нечисто. Сложно докопаться до правды, когда каждый что-то скрывает. Взять, к примеру, Соню Данн — дочь жертвы, нанявшую героя. Она слишком спокойна и холодна, а ведь только-только потеряла отца. Еще не выпил кофе, а уже есть первый подозреваемый.

Under the Skin — игра размеренная и тягучая, как и подобает нуарному произведению. Она медленно раскочегаривается — первый час предстоит доказывать, что убийство вообще произошло. Чутье, даже кошачье, — не доказательство. Один за одним в истории появляются все новые персонажи: одни будут знакомы любителям первоисточника, другие явят себя впервые.

Все участники событий одинаково хорошо проработаны, а отличное профессиональное озвучение (в английской версии) придает каждому особый колорит. Всех встречных Джон записывает в свой блокнот, пополняя его по мере знакомства с персонажем. Некоторые строки вписываются по сюжету, другие зависят от ваших умозаключений. В конечном счете складываются полноценные словесные портреты. Хотя игровой механики на основе записной книжки нет, эта деталь формирует атмосферу и помогает освежить память, если вы вдруг сделали перерыв в

Сценарий ловко подбрасывает улики, которые якобы указывают на виновного, чтобы вскоре добавить одну небольшую деталь, переворачивающую картину с ног на голову. Причем подобные ходы не выглядят роялями в кустах, а лишь дают контекст для правильного понимания ситуации. Остается лишь сетовать на поспешность собственных выводов и стараться не судить раньше времени.

Blacksad: Under the Skin, несмотря на схожесть с последними (во всех смыслах слова) проектами Telltale, старается быть глубже и вдумчивей. В диалогах игра не предупреждает, какие фразы и как отразятся на отношениях с собеседниками и аукнутся в будущем. Обиделся ли кто-то на опрометчивое обвинение, вы можете узнать и спустя час.

Локации приходится внимательно исследовать на предмет улик, ведь клавиша действий загорается только в непосредственной близости от активных объектов. Детективу положено быть внимательным. Хочется лишь, чтобы Джон был порасторопнее. По большей части с медлительностью протагониста легко смириться, но в некоторых моментах, когда на изучение окружения дают ограниченное время, неспешность кота начинает раздражать. Не успеете выполнить требуемое сюжетом действие — игра закончится, и придется начинать с последней контрольной точки.

Читать еще:  Дилемма – дело о розысках родни в пустыне

Погибнуть в Blacksad на удивление просто: стоит провалить QTE или сделать неправильный выбор в диалоге, и начинайте сцену заново. За словами нужно следить, особенно когда к горлу приставлен нож. Или пистолет к виску. Жизнь частного детектива полна опасностей. Жаль, что смертельный исход не всегда читается. Вот героя ставят перед выбором: спасти персонажа или нет? На самом деле верный вариант только один, а второй ведет к гибели. Зачем нужна развилка? Налево пойдешь — по сюжету продвинешься, направо свернешь — голову сложишь.

Верный путь очевиден далеко не всегда. В первой половине прохождения часто задаешься вопросом, чего же от тебя хочет игра. Чувствуется ностальгия по классическим квестам, хотя Under the Skin, конечно, далеко не такая запутанная. Видимо, дает о себе знать прошлое Péndulo Studios — она создала замечательную приключенческую серию Runaway. Все же, мне кажется, это наследие привносит свои плюсы в конечный результат. Детективу нужно уметь нестандартно мыслить и сопоставлять улики. Это даже вынесено в отдельную механику.

Блэксэд, словно Шерлок Холмс, может погрузиться в собственные чертоги разума, где записаны все связанные с делом факты. Как только их накапливается достаточно, чтобы прийти к определенному выводу, загорается индикатор. Каждое новое умозаключение двигает историю вперед или намекает, что делать дальше.

Несмотря на то, что улики нельзя истолковать неправильно, расследование все равно у каждого игрока будет развиваться по-своему. Пусть не все решения подразумевают настоящий выбор, но от ваших действий в итоге зависят судьбы персонажей, к которым сценаристы неожиданно беспощадны. Under the Skin умеет удивить сюжетными поворотами, в том числе кровавыми.

Общее хорошее впечатление изрядно портит техническая составляющая. Острее всего проблемы со звуком, и чем ближе к финалу, тем больше их становилось: иногда игра полностью затихала, иногда пропадала лишь озвучка, что критично для проекта, наполовину состоящего из диалогов. Не говоря уже о том, что для своего внешнего вида Under the Skin слишком уж требовательна к конфигурации компьютера. Издатель заверяет, что патч, планируемый на день релиза ПК-версии (должен стать доступным на момент публикации текста), исправит большую часть проблем. Я искренне на это надеюсь.

Blacksad: Under the Skin получилась одновременно и достойным игровым воплощением первоисточника, и удачным самостоятельным проектом. Впечатление от умело поставленной и хорошо рассказанной истории смазывается лишь множеством технических шероховатостей, которые, надеюсь, поправят в ближайшем будущем.

Игра полностью переведена на русский язык, однако качество локализации оставляет желать лучшего. Текст переведен неплохо, хотя и встречаются ошибки вроде неправильного рода, однако больше всего расстраивает дубляж. Русские актеры играют сухо, а диалоги воспринимаются как набор отдельных предложений, настолько велики паузы между ними. Стоит переключиться на английский, и разговоры сразу же преображаются. К счастью, язык субтитров и озвучения можно выставлять по отдельности.

увлекательная детективная история, которая держит у экрана до самого финала;

атмосфера классического нуара с его меланхолией и джазом.

неказистый внешний вид;

технические проблемы (которые, надеюсь, вы не

Обзор Blacksad: Under the Skin — нуар и котики

В одном из романов классика американской криминальной прозы Реймонда Чандлера (Raymond Chandler) есть интересный эпизод. В нем частный сыщик по имени Филип Марлоу (Philip Marlowe), пережив накануне некоторые события, жалуется, что единственное богатство, которое может скопить парень вроде него — это долги. О том же самом говорит и главный герой Blacksad: Under the Skin. Его зовут Джон. И он готов вступить на тропу войны. Ведь, как известно, кошки охотятся по ночам.

Давайте сразу обозначим вот какую вещь. Новая работа Pendulo Studios, равно как и серия графических новелл за авторством тандема Хуана Диаса Каналеса (Juan Diaz Canales) и Хуанхо Гуарнидо (Juanjo Guarnido), — это не просто трибьют всему жанру нуара или, если угодно, крутого детектива, но и один большой портал в детство. Во времена, когда некоторые из нас зачитывались книжками про частных сыщиков и вылавливали в телепрограмме повторы классических криминальных лент. Вселенная Блэксэда в буквальном смысле соткана из знакомых образов.

Бутлегеры, гангстеры, нечистые на руку спортивные дельцы, договорные матчи, роковые женщины, дождь и пронзительный, цепляющий за живое джаз. Разница лишь в том, что в Under the Skin на месте людей оказались животные, а мафиозную семью, промышлявшую нелегальными ставками, возглавляет не Вито Корлеоне, а самый настоящий серый волк. В остальном сходство с реальностью практически портретное. Расовая нетерпимость, изломанные Второй мировой войной судьбы и ксенофобия на месте. И вся эта история завернута в оболочку детективно-приключенческой адвенчуры.

Мастер, это не те дроиды

И тут вот какое дело. Еще за пару месяцев до релиза скорые на расправу интернет-пользователи окрестили Under the Skin клоном игр от ныне почившей Telltale Games. Дескать, раз цветовая гамма схожа и вообще это квест, то и на выходе случится ленивый рескин. Разработчики, как это уже бывало прежде, комментировать подобные инсинуации не спешили, а журналисты — дружной гурьбой подхватили сказочку про «наследие», «попытку повторить чужие идеи» и прочую чушь.

В действительности у игровой адаптации Блэксэда не так много общего с творчеством Telltale. Сходства прослеживаются лишь в визуальной составляющей, киношной постановке да использовании QTE в экшен-сценах. Однако и QTE, и техника рисунка «под комикс» — это вовсе не изобретение авторов The Wolf Among Us. Не считать же в самом деле Дэвида Кейджа (David Cage) или Ю Судзуки (Yu Suzuki) плагиаторами, правда же?

История Under the Skin начинается, как и подобает крутым детективам, в офисе сыщика. Джон Блэксэд — черная пантера с белой отметиной на морде — только успел выпроводить нежеланного гостя, как в контору пожаловал его старый приятель, да не один, а в компании с очаровательной Соней Данн. Несколько дней назад отца девушки, владельца популярного спортивного клуба, нашли в петле, а тут еще пропал Бобби Йель — боксер и по совместительству любимый ученик погибшего. Совсем скоро Бобби должен выйти на ринг и сразиться с действующим чемпионом по боксу. Если этого не произойдет, то клуб, который после смерти отца перешел по наследству к дочери, ждет неминуемое разорение. Слишком много городских шишек вложились в этот поединок.

Соглашаясь на расследование, Джон и понятия не имел, в какие дебри преступного мира заведет его эта, в общем-то, довольно пустяковая просьба разыскать пропавшего. Нелегальный тотализатор? Мафия? Бежавший от войны ученый Третьего рейха? Существа, заживо сжигающие детей вместе с их родителям? Торговцы живым товаром? Under the Skin не чурается жестких, а порой откровенно жестоких тем. При этом у авторов хватает вкуса и чувства такта, чтобы не свернуть в сторону откровенной чернухи. Интерактивный Блэксэд самым удивительным образом умудряется сочетать в себе боевик, драму и местами даже комедию. И буквально каждая сцена — подмигивание из-за плечами тем, кто всей душой любит жанр. На этом моменте крайне сложно сохранить самообладание и не сорваться в буквальное цитирование некоторых эпизодов. Просто потому, что сюжетная часть Under the Skin — это едва ли не лучшее, что случалось с игровой индустрией за последние несколько лет. Кроме шуток.

Именно поэтому обидно, когда на столь скрупулезную работу навешивают ярлык «клона с фишечками». В действительности Under the Skin гораздо больше вобрала в себя из L.A. Noire и Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter. Ключевая задача Блэксэда — искать улики, допрашивать подозреваемых и совершать логические выводы относительно той или иной ситуации. При этом игрока никто не ведет за ручку. Зона для поиска зацепок не подсвечена «орлиным зрением», при приближении к улике не срабатывает звуковой сигнал, а дневник детектива не пестрит подсказками на тему «куда пойти — что сделать». Порой доходит до смешного. Неподготовленный геймер, наслушавшись басней о казуальном происхождении Under the Skin, может на добрые полчаса застрять на стартовой локации. Просто потому, что Блэксэд еще не отыскал все улики и не сделал нужных выводов.

Самое смешное, что игра чертовски логична. Необходимо понять, кто написал записку? Так добудьте образцы почерка подозреваемой. Не получается заинтересовать друга-полицейского? Ну, простите, значит плохо изучили место преступления. В отличие от классических адвенчур, работа Pendulo Studios не грешит пиксельхантингом и не напичкана дурными загадками. Главное — включать голову, а не пытаться идти напролом, ожидая, что Blacksad сама себя пройдет и покажет финальный ролик.

И в этом Under the Skin чертовски близка к L.A. Noire и играм о Шерлоке Холмсе. Из последних в Blacksad пожаловали «чертоги разума» — особый режим, в котором необходимо сопоставлять полученные в ходе расследования факты. А еще Джон умеет пользоваться своими врожденными кошачьими способностями. Порой игра переключается на вид от первого лица и предлагает изучить сцену глазами пантеры. Простой, но чертовски эффективный способ сбора доказательств.

В конечном счете проблема описания геймплея Blacksad сводится к тому, что некоторые его детали — это просто чистой воды спойлеры. Игра постоянно и крайне умело меняет тон. Даже откровенно разговорный эпизод в покерном притоне на деле оказывается не такой простой задачей. Ведь чтобы его пройти, необходимо на время собрать информацию о жизни техасского магната. Опять же, без каких бы то ни было подсказок со стороны разработчиков.

Смешно, но единственный момент, о котором можно рассказать, не боясь вляпаться в цитирование сюжета, касается сбора коллекционных карточек со звездами спорта. Тут все просто. Бродим по уровням, находим стикеры и вклеиваем их в альбом. Знаете, почему это не раздражает? Да просто у каждого ребенка 90-х дома найдется подобный журнальчик от компании «Наклей-ка» или Merlin. Чертовски приятная мелочь и лишнее напоминание о самой лучшей поре в жизни человека.

Право выбора, говорите?

Удивительно, но сотрудники Pendulo Studios сумели не угодить в самую коварную ловушку, которая подстерегает разработчиков, желающий перенести в виртуальный мир детективную историю. Дело в том, что формат полицейского романа не подразумевает особых художественных трактовок, двойного дна и прочих составляющих «большой» литературы. Детектив — сугубо прикладной и во многом одноразовый жанр, если, конечно, вас не зовут Умберто Эко (Umberto Eco) и вы не готовите к публикации «Имя розы».

Именно потому, берясь за такой материал, разработчики постоянно рискуют быть непонятыми аудиторией, которая привыкла в адвенчурах самостоятельно принимать сюжетно важные решения. Шаг влево — и не получится хорошего сюжета. Шаг вправо — не поймут фанаты. В итоге каждый выкручивается как умеет. Авторы L.A. Noire, например, просто махнули на это рукой, и компенсировали недостаток свободы возможностью пострелять из пистолета и провести филигранный допрос подозреваемого. Разработчики The Devil’s Daughter, напротив, разрешили Шерлоку прийти к ложным выводам и обвинить не того человека, но происходит это уже в финале эпизода и потому не сильно вредит общему сюжету.

Pendulo Studios поступила изящнее. В Under the Skin постоянно приходится выбирать ту или иную линию поведения. Игра в буквальном смысле создает иллюзию значимости ваших решений, но на деле все действительно важные сюжетные повороты строго фиксированы. Однако такая линейность вовсе не раздражает, поскольку игра дает повлиять на мелочи — детали в диалогах, судьбы второстепенных персонажей, порядок действий внутри эпизодов.

В конечном счете на отсутствие сюжетной интерактивности просто перестаешь обращать внимание, поскольку Blacksad рассказывает по-настоящему увлекательную историю, которая держит у экрана до финальных титров. Безусловно, этот подход самым негативным образом влияет на реиграбельность, однако давайте смотреть правде в глаза: лучше хороший, но одноразовый детектив, чем невнятная жвачка с возможностью застрелить вон того парня.

Текстуры off

Единственная серьезная проблема интерактивного Блэксэда — это отсутствие оптимизации и баги. На момент написания этого текста в игре регулярно пропадают текстуры, она тормозит, грешит черными экранами и другими артефактами изображения. Причем касается это не только версии Under the Skin для PC — на консолях ситуация, мягко говоря, не сильно лучше. Мы тестировали PS4-версию и это — тихий ужас. Помните, насколько нестабильной была Syberia 3 в первые пару недель после релиза? Так вот, по сравнению с Blacksad, квест Бенуа Сокаля (Benoit Sokal) работал идеально.

На минувшей неделе Pendulo Studios выкатила официальный патч весом в 10 ГБ. Он исправил самые вопиющие проблемы, однако Under the Skin все еще отказывается нормально функционировать. Сколько времени потребуется авторам на исправление всех ошибок, не знает никто. Обидно, если учесть, что небольшой студии удалось создать одного из главных претендентов на звание «Адвенчура года».

На фоне отвратительной оптимизации даже как-то стыдно говорить, что дублированная версия Blacksad далеко не так хороша, как могла бы быть. Нет, режиссер подобрал приятные голоса, просто они значительно уступают оригиналу. Особенно это касается главного героя с его низким, прокуренным тембром. Честное слово, порой кажется, что ошибки прошлого людей ничему не учат. Ведь был же уже опыт с Deus Ex: Human Revolution, когда дубляж Дженсена чуть ли не характер персонажа изменил. Здесь то же самое. В особенности больно, когда российский актер пытается изображать техасский акцент.

И все же, несмотря на все проблемы, Blacksad: Under the Skin — великолепная игра с увлекательным сюжетом, интересным геймплеем и просто очаровательным джазовым саундтреком. Этот тот редкий случай, когда небольшой команде удалось создать не просто адвенчуру, но произведение искусства. Крайне самобытное и запоминающиеся. Искреннее надеемся, что продолжение не заставит себя долго ждать.

  • Нуарный кот-детектив расследует дело в новом геймплее Blacksad: Under the Skin
  • Игру про нуарного кота-детектива Blacksad: Under the Skin от авторов Syberia перенесли на ноябрь
  • Прохождение BLACKSAD: Under the Skin — все важные решения и коллекционные предметы
Читать еще:  Видео дня: Adobe показала передовые ИИ-инструменты

Blacksad: Under the Skin — антропоморфный нуар. Рецензия

Игра протестирована на PC

При беглом взгляде можно подумать, что Blacksad хочет занять нишу The Wolf Among Us, которая так полюбилась публике. Между проектами действительно много общего: оба играют на поле нуарного детектива, основаны на знаковых графических романах и выступают в жанре интерактивного приключения. Однако чем глубже погружаешься в круговорот обмана, коррупции и безнадеги Under the Skin, тем ярче она демонстрирует свою индивидуальность.

Это все очень подозрительно…

⇡#Не повезет, если черный кот дорогу перейдет

Действие Under the Skin разворачивается после первой напечатанной истории о частном коте-детективе Джоне Блэксэде, но сценаристы намеренно уходят от ответа, когда же именно происходят события игры. Это не сиквел и не приквел, а лишь еще одна полноправная история в мире, где место людей занимают звери. На дворе пятидесятые. Недавно отгремела Вторая мировая война. Но Нью-Йорк — одновременно и глянцевый, и прожженный копотью город — пышет жизнью. Здесь соседствуют блеск и нищета, безграничные возможности и смертельная опасность, прибыльный бизнес при свете дня и коррупция в тени. Для детектива всегда найдется работенка.

Очередной день начинался вполне буднично: горечь сигареты во рту, взбешенный носорог, пытающийся силой отобрать фотографии с доказательством его измены, — обычная рутина. И разумеется, новый клиент. Джо Данн, владелец боксерского клуба, найден повешенным. Каждый день город забирает чью-то жизнь. Пусть все и выглядит как самоубийство, чутье буквально кричит, что дело нечисто. Сложно докопаться до правды, когда каждый что-то скрывает. Взять, к примеру, Соню Данн — дочь жертвы, нанявшую героя. Она слишком спокойна и холодна, а ведь только-только потеряла отца. Еще не выпил кофе, а уже есть первый подозреваемый.

Under the Skin — игра размеренная и тягучая, как и подобает нуарному произведению. Она медленно раскочегаривается — первый час предстоит доказывать, что убийство вообще произошло. Чутье, даже кошачье, — не доказательство. Один за одним в истории появляются все новые персонажи: одни будут знакомы любителям первоисточника, другие явят себя впервые.

Обычное утро частного детектива — бодрит получше кофе!

Все участники событий одинаково хорошо проработаны, а отличное профессиональное озвучение (в английской версии) придает каждому особый колорит. Всех встречных Джон записывает в свой блокнот, пополняя его по мере знакомства с персонажем. Некоторые строки вписываются по сюжету, другие зависят от ваших умозаключений. В конечном счете складываются полноценные словесные портреты. Хотя игровой механики на основе записной книжки нет, эта деталь формирует атмосферу и помогает освежить память, если вы вдруг сделали перерыв в прохождении.

Сценарий ловко подбрасывает улики, которые якобы указывают на виновного, чтобы вскоре добавить одну небольшую деталь, переворачивающую картину с ног на голову. Причем подобные ходы не выглядят роялями в кустах, а лишь дают контекст для правильного понимания ситуации. Остается лишь сетовать на поспешность собственных выводов и стараться не судить раньше времени.

Blacksad: Under the Skin, несмотря на схожесть с последними (во всех смыслах слова) проектами Telltale, старается быть глубже и вдумчивей. В диалогах игра не предупреждает, какие фразы и как отразятся на отношениях с собеседниками и аукнутся в будущем. Обиделся ли кто-то на опрометчивое обвинение, вы можете узнать и спустя час.

Как же без партии в покер в подпольном казино?

Локации приходится внимательно исследовать на предмет улик, ведь клавиша действий загорается только в непосредственной близости от активных объектов. Детективу положено быть внимательным. Хочется лишь, чтобы Джон был порасторопнее. По большей части с медлительностью протагониста легко смириться, но в некоторых моментах, когда на изучение окружения дают ограниченное время, неспешность кота начинает раздражать. Не успеете выполнить требуемое сюжетом действие — игра закончится, и придется начинать с последней контрольной точки.

Погибнуть в Blacksad на удивление просто: стоит провалить QTE или сделать неправильный выбор в диалоге, и начинайте сцену заново. За словами нужно следить, особенно когда к горлу приставлен нож. Или пистолет к виску. Жизнь частного детектива полна опасностей. Жаль, что смертельный исход не всегда читается. Вот героя ставят перед выбором: спасти персонажа или нет? На самом деле верный вариант только один, а второй ведет к гибели. Зачем нужна развилка? Налево пойдешь — по сюжету продвинешься, направо свернешь — голову сложишь.

Верный путь очевиден далеко не всегда. В первой половине прохождения часто задаешься вопросом, чего же от тебя хочет игра. Чувствуется ностальгия по классическим квестам, хотя Under the Skin, конечно, далеко не такая запутанная. Видимо, дает о себе знать прошлое Péndulo Studios — она создала замечательную приключенческую серию Runaway. Все же, мне кажется, это наследие привносит свои плюсы в конечный результат. Детективу нужно уметь нестандартно мыслить и сопоставлять улики. Это даже вынесено в отдельную механику.

Кошачье чутье позволяет подмечать разные мелочи вроде запахов или звука

Блэксэд, словно Шерлок Холмс, может погрузиться в собственные чертоги разума, где записаны все связанные с делом факты. Как только их накапливается достаточно, чтобы прийти к определенному выводу, загорается индикатор. Каждое новое умозаключение двигает историю вперед или намекает, что делать дальше.

Несмотря на то, что улики нельзя истолковать неправильно, расследование все равно у каждого игрока будет развиваться по-своему. Пусть не все решения подразумевают настоящий выбор, но от ваших действий в итоге зависят судьбы персонажей, к которым сценаристы неожиданно беспощадны. Under the Skin умеет удивить сюжетными поворотами, в том числе кровавыми.

Общее хорошее впечатление изрядно портит техническая составляющая. Острее всего проблемы со звуком, и чем ближе к финалу, тем больше их становилось: иногда игра полностью затихала, иногда пропадала лишь озвучка, что критично для проекта, наполовину состоящего из диалогов. Не говоря уже о том, что для своего внешнего вида Under the Skin слишком уж требовательна к конфигурации компьютера. Издатель заверяет, что патч, планируемый на день релиза ПК-версии (должен стать доступным на момент публикации текста), исправит большую часть проблем. Я искренне на это надеюсь.

По мере прохождения ваша версия истории складывается в полноценный комикс, который можно прочитать отдельно

Blacksad: Under the Skin получилась одновременно и достойным игровым воплощением первоисточника, и удачным самостоятельным проектом. Впечатление от умело поставленной и хорошо рассказанной истории смазывается лишь множеством технических шероховатостей, которые, надеюсь, поправят в ближайшем будущем.

Игра полностью переведена на русский язык, однако качество локализации оставляет желать лучшего. Текст переведен неплохо, хотя и встречаются ошибки вроде неправильного рода, однако больше всего расстраивает дубляж. Русские актеры играют сухо, а диалоги воспринимаются как набор отдельных предложений, настолько велики паузы между ними. Стоит переключиться на английский, и разговоры сразу же преображаются. К счастью, язык субтитров и озвучения можно выставлять по отдельности.

Достоинства:

  • увлекательная детективная история, которая держит у экрана до самого финала;
  • проработанные персонажи;
  • атмосфера классического нуара с его меланхолией и джазом.

Недостатки:

  • неказистый внешний вид;
  • технические проблемы (которые, надеюсь, вы не увидите).

Графика

Комикс поражает невероятно детализированной картинкой и безумным вниманием к мелочам. Игра, к сожалению, этим не может похвастаться.

Звук

Приятный джаз и профессиональное озвучение (в английской версии) ласкают слух.

Одиночная игра

Привычное современное приключение с нелинейными диалогами и QTE, приправленное нотками классических квестов.

Коллективная игра

Общее впечатление

Увлекательный детектив, которому хватает шарма и интриги удерживать у экрана до финальных титров.

На смену Telltale. Обзор Blacksad: Under the Skin

Антропоморфный кот Джон Блэксэд бредет по переулку под отчаянные попытки джазмена передать тоску этого момента, а может быть, и тленность бытия как такового. Я смотрю на своего домашнего представителя семейства кошачьих и мысленно набрасываю на него пальто как у Коломбо. А что, если бы он был как главный герой Blacksad: Under the Skin? Статный мужчина и владелец собственного детективного агентства частный сыщик Кекс Британский. Хм, звучит неплохо. Лишь бы по мотивам его приключений не создали игру — очаровательную, но полную багов, технических проблем и странных дизайнерских решений.

Blacksad: Under the Skin основана на серии графических романов от Хуанхо Гуарнидо и Хуана Диаса Каналеса. Знание первоисточника для игры совершенно не обязательно, но к прочтению «Блэксэд» строго рекомендован. Выпусков всего пять, они визуально прекрасны и затрагивают множество вечных тем. Читать о несбывшихся надеждах, неразделенной любви и расизме намного проще, когда рассуждают об этом грустный кот с черным пятном на морде и немецкая овчарка с фамилией Смирнов. Это лишь в начале забавно и вызывает улыбку. Осознание, что «мем смешной, а ситуация страшная» приходит чуть позже, но приходит обязательно.

Величайшие детективы хранили все свои козыри в рукаве до самого конца. Но мы с вам не расследуем убийство видеоигровой адаптации, а я далеко не миссис Марпл. Поэтому давайте сразу определимся: Blacksad: Under the Skin — очень плохая игра и великолепная визуальная новелла. А теперь давайте разбираться.

В первые полтора часа Blacksad хочется поскорее выключить и переиграть в близкую ей по духу The Wolf Among Us. Хотя начинается детектив довольно бодро. В офис Блэксэда врывается разъяренный носорог, который требует от сыщика прекратить расследование его интрижки на стороне. После небольшой потасовки с обязательной инъекцией QTE, неверный муж уже мило просит не разрушать его семью. Отправив носорога разбираться с женой или приняв его щедрое вознаграждение за молчание, Блэксэд встречает нового клиента. Роковую, как подобает в нуарных историях, женщину. Ее отец был владельцем тренажерного зала, боец которого должен сразиться за звание чемпиона в ближайшие две недели. Боксер пропал, папа повесился, а офис Блэксэда пронзила тоска. Но зато у детектива есть новое задание.

Первое время игрока заставляют проводить в стенах тренажерного зала, который дизайнеры Blacksad превращают в пыточную. Все минусы разработчики выставляют напоказ, словно плохой риэлтор, который первым делом рассказывает о гнилых трубах и тараканах, а не об осветленности комнат и просторной кухне. Не стоит верить некоторым описаниям, рассказывающим, что Blacksad — это point’n’click детектив. «Поинтить» тут нечего — игра сама указывает точки интереса, но делает это, лишь если герой подойдет к ней вплотную и под определенным углом.

Камера здесь фиксированная, словно в старых Resident Evil, и добраться до нужного предмета бывает очень сложно. Хочется выбрать кипу бумаг на столе, а не персонажа, что за ним сидит? Игра желает удачи, а потом через час вспоминает: «Кстати, а ты знал, что можно менять точки интереса нажатием специальной кнопки? Ну и что, что только сейчас вспомнили!» Подобная недосказанность проявляется во многих вещах. Иногда Блэксэд ведет рассуждения о чем-то, что понятно лишь фанатам новелл. А иногда он всего-то произносит задумчивое «хмм», которое никак не проясняет ситуацию.

Никому не нужно полноценное обучение во времена, когда геймерами становятся с пеленок. Но небольшие советы бы не помешали. Например, можно сообщить, что диалог может завершиться выбрасыванием на другую локацию, если вы выберете вопросы не в задуманном разработчиками порядке. Или объяснить принцип работы чертога разума, ведь не все играли в игры по Шерлоку Холмсу от украинской студии Frogwares. Зачем в игре блокнот и для чего нужна статистика «ваш Блэксэд», которая ни на что не влияет?

Вопросы к игре появляются быстрее, чем ходит главный герой. Бегать в игре нельзя также, как и пропускать катсцены или прощелкивать диалоги. Редко, но это бывает необходимо. Это все же нуар, поэтому иногда неверное движение или ответ приводит к растрате одной из девяти жизней главного героя. Хотя их, очевидно, намного больше.

Странные дизайнерские решения идут нога в ногу с большим количеством технических проблем. Важно отметить, что оценка ведется исключительно по пресс-версии, которая далека от идеала. Но пропадающая речь, неожиданно прекращающаяся музыка, переключающаяся на английский русская озвучка и проблемы с частотой кадров заметно мешали наслаждаться Blacksad, если не как игрой, то хотя бы визуальной новеллой.

Истории о бедных сыщиках-авантюристах и роковых женщинах являются одним из главных примеров «бульварного чтива». Такие книги чаще всего издавались на дешевой бумаге в мягкой обложке и пугали фанатов настоящей литературы. Но иногда хитросплетенный сюжет и яркие персонажи могли сильно увлечь и удивить даже самого въедливого читателя. Как книга, Blacksad: Under the Skin была бы как раз из таких. Игра из нее плохая, но история вышла просто отличная.

25 минут геймплея Blacksad: Under the Skin. Источник: Rob Cram

Сюжет Blacksad лихо закручивается сразу после окончания стартовых, можно сказать, тренировочных локаций: тренажерного зала и небольшой забегаловки неподалеку. К персонажам проникаешься симпатией: страдающий от кошмаров (в том числе по вине игрока) Блэксэд вызывает жалость, Смирнов — уважение, различные волки, крысы и ящерицы — презрение. Дело о суициде превратилось в расследование жестокого убийства. По всем законам жанра в нем замешаны расисты, подлые букмекеры, неверные мужья, зависть, ревность и много чего еще. И пусть влияния на сюжет у игрока довольно мало, оставленные развилки приятны. Особенно, когда в середине игры понимаешь, как только что тебя спасло то, что ты сделал еще в самом начале.

Читать еще:  Отец биткоина, или Плутовской хай-тек-роман

Какое-то время я хотел было вступить в старинную секту «Акнига Толучше» и раскритиковать авторов за нежелание следовать визуальному стилю первоисточника. Но спустя пару часов, пройдя через стадию принятия скучного геймплея, понял, что визуально Blacksad если не поражает воображение, то хотя бы играет на эмоциях. Пастельные тона отлично передают дух эпохи 50-х — времени восстановления после войны, полного не только проблем, но и надежд увидеть светлое будущее. Джазмен хоть и играет всего несколько мелодий, которые крутятся невпопад, но они приятны слуху и навевают мысли о чем-то вечном. Не настолько, чтобы преисполниться в своем познании, но, наверное, близко к этому.

Blacksad: Under the Skin — антропоморфный нуар. Рецензия

Хороший детектив — редкий зверь. Тем приятнее, что до релиза наконец добрался Blacksad — образчик нуара, в котором место людей заняли прямоходящие зв.

Читать полный текст на 3dnews.ru

Новость из рубрики:

Поделиться новостью:

Главное за час

15:55, 22 Май Afterparty — в аду не так уж плохо. Рецензия Ад в видеоиграх — жуткое место, окрашенное в багровые тона, кишащее демонами и кошмарами. Иногда мы врываемся туда с дробовиком наперевес, иногда бро.

15:55, 22 Май Cloudpunk — посылочку заказывали? Рецензия Вы когда-нибудь задавались вопросом — как в мрачном будущем выживают обычные люди? Не увешанные аугментациями киберпанк-герои, а работяги, еле-еле св.

15:55, 22 Май Ori and the Will of the Wisps — ожидаемо прекрасно. Рецензия Для некоторых сиквел Ori and the Blind Forest наверняка был самой ожидаемой игрой года. Will of the Wisps обещала не только вернуть нас в мир магичес.

15:55, 22 Май Yaga — перекати-Иван. Рецензия Славянский фольклор — интересная, богатейшая и не затасканная в играх тема, в отличие от той же скандинавской мифологии. Благодаря этому Yaga внешне .

15:55, 22 Май Corruption 2029 — но зачем? Рецензия Авторы Corruption 2029 взяли за основу свой предыдущий проект — Mutant Year Zero. Постапокалипсис поменяли на войну в недалеком будущем, человекоподо.

15:55, 22 Май Mutazione — целебный сбор. Рецензия Более 100 лет назад метеорит рухнул на Землю, разрушив целый город и превратив выжившую часть населения в мутантов. Теперь мы туда плывем, чтобы… Ура.

15:55, 22 Май Elderborn — суровый метал. Рецензия Экшен от первого лица с упором на ближний бой — редкая птица. Даже опытной студии сложно создать правильное ощущение от схваток в такой перспективе. .

15:55, 22 Май Nioh 2 — демон в деталях. Рецензия С первых минут Nioh 2 иллюстрирует: Team Ninja тщательно поработала над ошибками и наконец готова представить игру, которую захочется назвать выдающе.

15:55, 22 Май Darksiders: Genesis. Всадники. Начало. Рецензия Очередная Darksiders снова закидывает нас в самую гущу разборок между демонами, ангелами и прочими мифическими созданиями. И, наконец, полноценно зна.

15:55, 22 Май Journey to the Savage Planet — No Man’s Sky в миниатюре. Рецензия По трейлерам Journey to the Savage Planet казалась забавным приключением с добротным юмором, смешными инопланетными созданиями, яркими красками. И ко.

15:55, 22 Май The Division 2: Warlords of New York — они пытались. Рецензия Игры-сервисы редко могут похвастаться успешным первым годом. Destiny приходилось «чинить» платным дополнением, The Division значительно улучшили с по.

15:55, 22 Май Warcraft III: Reforged — верните всё как было! Рецензия Blizzard, некогда один из гарантов качества видеоигр, решила обновить свою легендарную стратегию в реальном времени до современных стандартов. Затея .

15:55, 22 Май Someday You’ll Return — в лесу памяти. Рецензия Отец в поисках дочери отправляется в лесную глубинку Чехии, где ему придется столкнуться как с внутренними демонами, так и с настоящими монстрами. На.

15:55, 22 Май Legends of Runeterra — тузы в рукаве. Рецензия Карточная игра во вселенной League of Legends — звучит банально, будто что-то такое должно было выйти еще лет пять назад. Но вышла она лишь сейчас, и.

15:55, 22 Май Disco Elysium – моментальная классика. Рецензия Вы — молодая студия из Эстонии и собираетесь сделать свою первую игру. Конечно, это будет глубочайшая RPG с полной свободой выбора, тоннами диалогов .

15:55, 22 Май Death Stranding — гениальная рутина. Рецензия Хидео Кодзима — создатель одной из величайших серий видеоигр, человек-загадка и попросту гений. Или не гений? Его так прозвали за прошлые заслуги, но.

15:55, 22 Май Half-Life: Alyx — почти, но не три. Рецензия Вероятно, главный игровой релиз первой половины 2020-го. Вероятно, лучшая VR-игра в истории. Вероятно, Half-Life, которую не стыдно назвать «третьей».

15:55, 22 Май Luigi’s Mansion 3: обаятельный охотник за привидениями. Рецензия Поток качественных эксклюзивов для Nintendo Switch не иссякает — уже в четверг, 31 октября, выйдет Luigi’s Mansion 3, в которой «зеленый Марио» вновь.

15:55, 22 Май Dragon Ball Z: Kakarot — саян, да не супер. Рецензия Игр во вселенной Dragon Ball вышло уже неприлично много, но среди них преобладают файтинги. А что будет, если попробовать пересказать известные событ.

15:55, 22 Май The Surge 2: The Kraken — выпускайте механические щупальца! Рецензия Улочки Джерико очищены от нанитовых чудищ и безумных фанатиков. Но механика The Surge 2 оказалось весьма жизнеспособной — хотелось добавки. К нашей р.

15:55, 22 Май Moons of Madness — Лавкрафт летит на Марс. Рецензия Сочетание, казалось бы, несочетаемых ингредиентов порой может оказаться неожиданно удачным. Вероятно, именно на это рассчитывали создатели Moons of M.

13:33, 23 Май Рецензия на документальный сериал The Last Dance / «Последний танец» «Последний танец» – именно так назвал сезон 1997-98 гг. главный тренер Chicago Bulls Фил Джексон. «Это ваш последний сезон в команде в том виде, в ко.

15:55, 22 Май Life is Strange 2 — время вспять не отмотаешь. Рецензия Французы из Dontnod, кажется, сами в какой-то момент пожалели о делении Life is Strange 2 на пять эпизодов. Первый вышел больше года назад, а финал и.

15:55, 22 Май Terminator: Resistance — необязательно и очень душевно. Рецензия Будем честными, в момент анонса Terminator: Resistance вызвала в лучшем случае скептические смешки. Казалось бы, что могут предложить авторы печально.

15:55, 22 Май Stygian: Reign of the Old Ones — уважая чужое наследие. Рецензия В последние годы игровая индустрия чуть ли не помешалась на Лавкрафте. Тем удивительно, что скромная двухмерная RPG от маленькой турецкой студии оказ.

15:55, 22 Май Need for Speed Heat — теперь хотя бы не стыдно. Рецензия Предыдущая Need for Speed вызывала отторжение тем, что запчасти для машин приходилось зарабатывать в местном казино. Хотелось верить, что Ghost Games.

15:55, 22 Май Zombie Army 4: Dead War — мозги не нужны. Рецензия Иногда хочется поиграть во что-то, что не требует вдумчивого прохождения, не нагоняет драматизма в каждой сцене и не вынуждает читать полотна текста .

15:55, 22 Май The Procession to Calvary — Коля, хватит, пойдем. Рецензия Самые простые блюда порой самые лучшие. Секрет в подобранных ингредиентах: немного искусства Позднего Возрождения, немного барочной музыки и к этому .

15:55, 22 Май Bleeding Edge — когда результат предсказуем. Рецензия Анонс Bleeding Edge оставил многих в недоумении. Все-таки Ninja Theory в первую очередь славится умением рассказывать истории, а тут вдруг решила под.

15:55, 22 Май Gears Tactics — взгляд с другой стороны. Рецензия Франшиза Gears (of War) стремительно расширяется — теперь годы до появления шестой номерной части помогут сгладить несколько ответвлений. Gears Tacti.

15:55, 22 Май SnowRunner ― снег, грязь и нефтепроводные трубы. Рецензия SnowRunner развивает идеи достаточно нишевого поджанра ― симулятора водителя грузовика. Визитная карточка предшественницы, MudRunner, выраженная в ис.

15:55, 22 Май DOOM Eternal — и месть его была страшна. Рецензия DOOM, одна из важнейших и горячо любимых игровых серий, четыре года назад обрела вторую жизнь в современном формате, показав, что ураганные и кровавы.

15:55, 22 Май Wolcen: Lords of Mayhem — дьявольское наследие. Рецензия Спустя три года Wolcen: Lords of Mayhem покинула ранний доступ и предстала во всей красе: захватывающий и динамичный ролевой слешер, напоминающий ско.

15:55, 22 Май Dreams — долгожданная революция в игровой индустрии. Рецензия Когда выходит очередная игра, мы начинаем оценивать ее по давно устоявшемуся шаблону. Красива ли графика? Увлекателен ли сюжет? Насколько богат на ра.

15:55, 22 Май Streets of Rage 4 — после стольких лет? Всегда! Рецензия Больше четверти века мы ждали возвращения Streets of Rage. Способна ли новая часть серии вызвать ностальгию по тем временам, когда мы сидели с друзья.

15:55, 22 Май Kentucky Route Zero — отпевание американской мечты. Рецензия Девять лет одного века. Совсем небольшая и одновременно одна из самых амбициозных по своей задумке игр нашего времени, постепенный выход которой заня.

15:55, 22 Май The Suicide of Rachel Foster — прошлое настигнет. Рецензия На первый взгляд Suicide of Rachel Foster напоминает смесь Firewatch и «Сияния» Кубрика. Cтоль заманчивый коктейль хочется попробовать незамедлительн.

02:00, 23 Май Deep Rock Galactic ― круши, копай, бури. Рецензия Кооперативный сетевой шутер о шахтёрских приключениях космо-дворфов Deep Rock Galactic покинул недра раннего доступа. Необычный антураж и оригинальны.

15:55, 22 Май The Outer Worlds — корпоративная этика на краю галактики. Рецензия Очередной проект от Obsidian Entertainment — для поклонников RPG это всегда повод затаить дыхание. Да и на волне негодования от творящегося с Fallout.

13:00, 23 Май Екатерина II в стране полного невежества: рецензия на сериал «Великая» «Великая» / The Great Режиссёры: Колин Бакси, Кэти Эллвуд, Бен Чессель, Гита Патель, Мэтт Шекман Сценаристы: Тони МакНамара, Тесс Моррис, Джеймс Вуд .

15:55, 22 Май Concrete Genie — обидеть художника может каждый. Рецензия Осенью владельцы PlayStation 4 ждут прежде всего Death Stranding, но, как и всегда, это не единственный эксклюзив, который Sony припасла на конец год.

15:55, 22 Май Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint — удивительный винегрет. Рецензия Ghost Recon: Wildlands была неплохой игрой, но первая попытка перенести серию в открытый мир оказалась все-таки не самой удачной. Говорят, многое у U.

15:55, 22 Май Code Vein — у вампиров тоже есть душа. Рецензия Игр о вампирах мало, зато клонов Dark Souls за последнее время вышло много. Создатели Code Vein не пытаются слепо копировать свой главный источник вд.

15:55, 22 Май Beautiful Desolation — омерзительное, но такое необычное будущее. Рецензия Обычно то, что ждёт человечество впереди, принято рисовать в мрачных тонах. Вот и маленькая инди-студия THE BROTHERHOOD предлагает свою версию событи.

01:44, 26 Май Этот поезд в огне: рецензия на сериал «Сквозь снег» «Сквозь снег»/ Snowpiercer США, антиутопия, 2020 Режиссёры: Джеймс Хоуз, Сэм Миллер, Хелен Шейвер В ролях: Дженнифер Коннелли, Давид Диггс, Мики Самн.

15:55, 22 Май Final Fantasy VII Remake — ремейк с собственным голосом. Рецензия Ремейк седьмой «финалки» наконец-то добрался до релиза. Пожалуй, тут и добавить нечего — если вы любите серию Final Fantasy, то наверняка ждали этого.

15:55, 22 Май Black Mesa — фанатский ремейк, который смог. Рецензия Для поклонников Half-Life этот год вырисовывается очень удачным. Не за горами новое приключение, пусть и для систем виртуальной реальности, а совсем .

15:55, 22 Май Pokemon Sword & Shield — собери их всех, опять. Рецензия Небывало насыщенный год для Nintendo Switch завершился одним из крупнейших релизов — Pokemon Sword & Shield. Предшествующие выходу скандалы, преждевр.

15:55, 22 Май Halo: Reach (The Master Chief Collection) — проверка временем. Рецензия Основные части Halo игнорировали ПК со времен сиквела, и Microsoft, видимо, утонула в мольбах выпустить оставшиеся приключения Спартанцев за пределам.

15:55, 22 Май Resident Evil 3 (2020) — куда-то не туда тебя занесло. Рецензия Поклонники давным-давно просили у Capcom ремейки классических частей Resident Evil. В прошлом году вышла обновленная версия RE2, ставшая образцовым с.

15:55, 22 Май Star Wars Jedi: Fallen Order — подарок от корпорации зла. Рецензия Анонс новой игры по мотивам Star Wars, в которой нет ни мультиплеера, ни микротранзакций, удивил сообщество. Наверняка ведь есть какой-то подвох, не .

06:33, 23 Май Новая статья: Deep Rock Galactic ― круши, копай, бури. Рецензия Кооперативный сетевой шутер о шахтёрских приключениях космо-дворфов Deep Rock Galactic покинул недра раннего доступа. Необычный антураж и оригинальны.

15:55, 22 Май Call of Duty: Warzone — путь к победе лежит через GULAG. Рецензия Если Call of Duty ежегодно продается многомиллионными тиражами, сколько людей заинтересуется бесплатной королевской битвой по франшизе? Как оказалось.

15:55, 22 Май Call of Duty: Modern Warfare — кривое зеркало современного мира. Рецензия Очередная итерация Call of Duty наделала шуму еще до релиза. Хоть нас и убеждали, что Modern Warfare покажет войну с разных сторон, без однозначного .

15:55, 22 Май Shenmue III — столько лет, столько лет где тебя носило? Рецензия Почти два десятка лет прошло с релиза Shenmue II. Её фанаты уже успели завести семьи, вырастить детей, увидеть внуков или вообще умереть, так и не до.

15:55, 22 Май The Pedestrian — беги, маленький человечек, беги. Рецензия Иногда хочется отвлечься от повседневной суеты и посидеть за неспешной игрой. И будет отлично, если помимо неплохого процесса она сможет предложить а.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector