0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Call of Duty: World at War – второй раз во второй класс

Call of Duty: World at War

Не секрет, что все кто прошёл хотя бы 4 часть игры, с нетерпением ждали продолжение этой замечательной игры. Казалось, что тема 2-ой мировой игры закрыта, это только казалось, издатели всё — таки решили вернуться к этой теме. Не скажу, что Call of Duty 5 World at War нудная и неинтересная. Очень интересный геймплей, графика и озвучивание всё на высоте. Удачной вам игры!

Из заставки нам становиться ясно, что мы играем американским солдатом, который попал в плен к японцам. После того как вас освобождают, берите оружие которое лежит на ящике и помогайте товарищам обороняться от японцев, будьте бдительны! Вас могут зарезать, или проткнуть штык – ножом, вы так же можете это сделать, нажав кнопку V. После того как вы отстрелялись от врагов, двигайтесь дальше за вашей командой и обороняйте их. В основном, убивайте пулемётчиков и снайперов. Освободите вашего товарища, который так же попал в плен, вам не придётся искать его, как только вы заходите в хижину, распахивается дверь и оттуда вываливается японский солдат, убивайте его и заходите в эту комнату. После освобождения, кидайте гранату в сторону с «дзотом» и убивайте пулемётчика. После зачистки территории, двигайтесь в лес, не убейте вашего товарища, который ждёт вас на позиции. Один из солдат попадает в ловушки, сразу же выбегают японцы, стреляйте по ним и применяйте нож, чем больше солдат останется в живых, тем легче вам будет дальше. За лесом вы видите вышку с прожектором и под нею бункер, кидайте туда гранату, так вам будет легче пройти. Ну а дальше дело за вами, вам нужно убить всех японцев.

После зачистки местности, двигаемся вниз, там вас ждёт ещё одна группа, после того как она присоединяется к вам двигаемся в заросли. Бежим по речке, пока не достигнем суши, здесь я вам советую встать в домик и отсюда отстреливать врагов. Они побегут после запуска ракеты. После окончания боя, двигайтесь по дорожке вверх, там будет пост, который так же требуется уничтожить. После поста, мы бежим по дороге до грузовика, у которого светится задняя крышка, подходим к ней и нажимаем F. После уничтожения базы, заходим в склад, устанавливаем бомбу(подойдите к святящемуся предмету и зажмите F). После установки, бежите со своей командой до берега. После заставки, стреляйте из лодки по японцам на берегу.

После высадки на осаждаемый берег, нажимай кнопку 6, и направляем красный кружок в сторону засады справа от вас. Сразу не бегите, дождитесь арт — зачистки. Как только поднимает на возвышенность (где раньше была засада), можете не стрелять по японцам, которые идут, они сами умрут. Далеко не убегайте от команды, спереди находиться дзот, после его сожжения, бегите за командой в укрытие и пытайтесь убить пулемётчика в дзоте. После этого убивайте всех остальных, не забывайте менять оружие, ведь патроны быстро кончаются. Отбивает атаку японцев, наступающих из прохода справа. Идём в этот проход, если у вас мало патронов в заваленном бункере справа лежит автомат. Убиваем японцев, бежим прямо по курсу, осторожно на вас выбегает враг со штык – ножом, «выкуриваем» снайпера на пальме, не бегите сразу к пальме, оттуда выбегают японцы, они бегут на вас со штык – ножами. Двигайтесь осторожно, после того как вы ступили на территорию рядом с пальмой на вас ещё бегут пару человек. Бежим прямо за грузовик, после грузовика бегите прямо к входу в бункер. Киньте в бункер, гранату осколочную, уж больно там много народу. Дождитесь напарника и идете в этот бункер. Следуйте по проходам, осторожно на каждом углу вас ждёт неприятель. После выхода из туннеля, уничтожайте двух пулемётчиков. Заходите с командой в дом, поднимайтесь на 2-й этаж. Подойдите к боевой позиции, берите пулемёт и убивайте всех снизу. Потом нажимаем 6 и наводим прицел на танк, повторяем операцию с другим танком. После уничтожения танков идём в другую комнату, слушаем разговор, убиваем японца и миссия завершена.

В начале миссии идете за своей командой к разбитому самолёту, не убейте своих рядом с самолётом. После взрыва, постарайтесь, чтобы как меньше погибло ваших. Бежим за командой и прикрываем их. Добегаем до засады, встречаем своих и бежим с ними вперёд. Отстреливаемся, потом забегаем в бункер, убиваем пулемётчика, который мешает вашим пройти к месту бою. Ждём пока уничтожат, разрушенный бункер и выходим из укрытия. Бежим в сгоревший бункер, убиваем в нём всех. Находим подходящею позицию для прикрытия огнемётчика, и помогаем ему уничтожить пулемётчиков. Заходим в бункер, где была преграда, и двигаемся через него дальше.

Мы оказываемся на боевой тропе, бегите рядом со свои отрядом и не отставайте. Сядьте за грузовиком и помогайте отстреливаться, убейте на пальме снайпера, и тех которые выбегают из засады. После выполнения этой задачи, двигаемся к разрушенному зданию. Прорывайтесь к здания по правой стороне, здесь вас не достанут пулемётчики. В здании, дело за вами все враги ваши! Сразу после зачистки здания, бегите в наступления, будьте бдительны, среди кучи обломков могут быть солдаты. Бегите за танками до самого конца, потом уничтожайте всех в засаде спускайтесь вниз и берите гранатомёт. Начинайте охоту на танки. После уничтожения танков, начинайте захват их центра. Хотя ваша основная задача уничтожения ПВО, это всё произойдёт по ходу. После захвата, садитесь за ПВО которое находится правее пулемётов. Ваша задача уничтожить 3 танка. Один находится прямо перед вами, другой левее вышки (смотрите внимательно), а третий подъедит по дороге позже.

После того, как уйду немецкие солдаты, ползите прямо, пока не услышите голос Рязнова, после этого остановитесь. Дальше следуйте за Рязоновым до точки назначения. Дальше слушайте Рязанова, после его команды убивайте 3 патруля и солдата с собакой, который выбегает чуть позже. Затем снова следуйте за ним в разрушенное здание, не отставайте от него! Когда он вас привёт на позицию, посмотрите на 2-й этаж слева, там выглянет снайпер, который вас чуть не убил, его и требуется убрать.

Потом бежим в открытые Резановым двери. После того, как вас рассекретил потруль сразу ложитесь на пол и ползите за сержантом. Здесь убивать никого не требуется, только лишь спастись от патруля. Когда подниметесь на второй этаж, бегите в двери немного правее от вас. Потом прыгаете со второго этажа и ждёте спасения от команды. После спасения поднимитесь по лестнице вверх и следуйте на позицию за Резанов.

Когда сержант даст команду, выстрелите в огнемётчика, потом в другого. Убейте пулемётчика на 2 этаже, подкрепление которое подойдёт на крышу слева от вас. Дальше следуем за Резанов, после зачистки крыши, убивайте пулемётчиков в бронетранспортёрах. После того как ваши напарники захватят, возьмите вторым оружие автомат и следуйте за сержантом. По прибытию на место, найдите здание с флагами, и в нём дырку. Ждите пока не выйдет ваша цель, он выходит с охрану убивайте всю охрану, а потом и само его.

Их земля, их кровь

После освобождения, помогаем советской армии прорвать фронт. Дойдя до речки, вы можете выбрать направление куда пойти. Я выбрал, идти налево. Здесь всё элементарно и просто. Бежите и расстреливаете всех, будьте осторожны большое количество пулемётчиков и снайперов. Идите на пролом, но будьте внимательны. Не ждите пока солдаты пойдут первые, они этого ждут от вас. После прорыва, подбирайте гранатом1т и уничтожайте танки. По два выстрела на один танк. Потом зачищаем дом, рядом со следующей целью, там вы найдёте и патроны для гранатомёта. Стреляйте прямо из окна дома. После всего этого садитесь на танк и не слазийте с него, до цели. После этого сносите вышки с «панцерек». Но перед этим убивайте немецких солдат. После зачистки лагеря бегите за командой.

Здесь вы огмётчик, ломится вам не следует так как огнемёт перегревается и далеко не берёт. Чаще используйте гранаты. В начале мисси в проход накидайте дымовых гранат, чтоб вас не убили с дзота. Потом берёте огнемёт и зачищаете 1 позицию, которая расположена не так далеко. Кидайте туда гранаты, народу там много. По средине лчше не ломитесь вас застрелят с пулемёта, обойдите по бокам. Со вторым будет по сложнее, по дороге сморите на пальмы, там Будет парочка снайперов. Чтобы их оттуда выкурить, возьмите автомат вторым оружием. Но уничтожить позицию будет куда легче, все японце стоят в небольшом круге. Но в дверях закрытых, есть снайпер уберите его тоже. Ну а с третьи будет очень сложно. Там большое скопление врагов. На пальмы обращайте внимание, используйте гранаты и винтовки. А главное смотрите внимательно по сторонам. Рядом с вашей целью «жарко» сверху пулемёты снизу много солдат. Киньте дымовую гранату и огнемётов зачистите территорию. После зачистки местности, идите в туннели. Перед входом в правый туннель уберите пулемётчика в левом. Ну а дальше особого ума не надо. Убиваете всех, будьте осторожны сверху тоже могу вас атаковать.

Вы едите в конвое, вас неожиданно атакуют, ваша задача уничтожить артелерию. Это не совсем просто, по дороге даже не пытайсь прорваться, идите лучше через кусты, там меньше бойцов, да и легче. После этого закидывайте их гранатами, и не давайте высовываться. А лучше сядьте за ПВО, следите чтоб вам не кинули гранату. После зачистки этой локации. Двигайтесь ко второй точке. Здесь вас встретят многочисленные отряды, и ПВО. Обезвредьте ПВО, а потом солдат, и двигайтесь, далее по тропе левее засады, в которую вы попали. Здесь смотрите на деревья, здесь определённо есть снайпер. Дождитесь прихода танка, и зачищайте вместе с ним территорию. После этого заходите в проход подземелья. Здесь и описывать нечего. Берёте пулемёт или автомат и как говорится «вперёд на мины». В туннели вы не запутаетесь, он приходит полюбому к точке назначения.

Железом и кровью

Эта миссия затягивает нас как в CoD 4 миссия из чернобыля. Здесь нам придётся ездить на танке. Мы должны уничтожить артелерию. Данная миссия является «дополнением» в своём роде, всем надоело бегать и убивать фрицев, это немного отвлечёт ваше внимание. Эту миссию можно описать в двух словах – «ездить и убивать» ничего сложного. G огнемёт очень помогает на ближних дистанциях, против пехоты. Не слушайте коордитора, он ошибается с нахождением противника, выглядывайте сами врагов.

Ваша задача прорвать оборону берлина. После высадки, бегите за вашими напарниками. Когда пройдёт бомбардировка города, следуйте за танками до лестницы. После этого начинайте штурм здания, после окончания штурма, забегайте на второй этаж и оттуда отстреливайте гранатомётчиков. Как только танки разнесут этот дом, заходит в него через дырку в стене немного правее вашей позиции. Потом бегите за командой, до места назначения, ждите пока, танк сломит стенку. Как только поступает команда, начинайте штурмовать приют. Здесь очень большое скопление врагов, будьте бдительны. После успешного штурма, проникайте в дырку в стене и бегите аз сержантом Резновым. Как только достигните, места засады сразу становитесь рядом с дыркой в стене, чуть левее прохода. Очень хорошая позиция, вам видно всех врагов, и вы можете кинуть гранату в любой момент. После очищения здания от врагов, бегите за командой. Вы приходите на разбитый балкон, где происходит самая «жара». Сначало забеги в проход слева, сядьте за пулемёт и очистите, напротив вас позицию. Затем перебазируйтесь в другую комнату и очистите крыши от врагов. Далее забегаем в дверь слева от вас и добиваем доставшихся фрицев. Потом дело остаётся за малым – додавить фрицев. Это делается легко, идёт в ход всё, что у вас осталось – гранаты, коктель Молотова, автоматные очереди – и миссия выполнена.

Вот наконец действия происходят в осаждённом Берлине. Наша задача зачистить здания забитое фрицами. С начало мы находим группу союзников, взявшие в плен фрица. После его кончины двигайтесь за отрядом, особо вперёд не ломитесь, фрицев хватит на всех. Как только замечаем скопления солдат, кидаем гранату, многих сразу «уносит» а другие остаются. Других либо автоматом, либо коктелем молотова, а остальных автоматом так проще. Все кто остались начинают отступать, бежим и давим на них. Они приводят нас к другой засаде, здесь можно обойти с болкона, они не сразу поймут, откуда на них напали. Они опять отступают, мы снова давим на них и опять засада в этот раз на лестнице. Освобождения лестницы, бежим вниз, там в проходе нас ждёт вражеский пулемёт. Ложимся и выкуриваем оттуда автоматчика. Продолжаем зачистку здания и снова засада. Здесь будет посложнее, мы находимся на лестничной площадке скрыться негде, что делать? Чаще используем гранаты и коктель молотова, также совутую пробежать чуть вперёд и там будет комната. После зачитски и этой территории двигайтесь на улицу, здесь будьте предельно бдительны. Смотрите на балконы там полно гранатомётчиков и автоматчиков. Не бегите впереди танков, иначе вас убью пулемётчики. Как только выкурят пулемётчиков, у вас будет не самое приятное задание, добить раненых фрицев. После того как добили всех, спускайтесь в подземелье, там база оставшихся фрицев. Зачищаем базу и миссия пройдена.

Читать еще:  Полноразмерные беспроводные наушники Apple могут получить название AirPods Studio

Эта миссия является завершающей, ваша задача быть пулемётчиком на бомбардировщике. Данная миссия в описании не нуждается, вам следует только стрелять по целям которые вам указывают.

Прохождение Call of Duty: WWII полностью

Создатели Dark Souls и The Outer Worlds для Switch: На консоль Nintendo можно перенести любую игру с PS4 и Xbox One

18 27.05.2020 02:03 от ACE

«Давление высокое, трудно продолжать»: 84-летняя поклонница Skyrim берет перерыв на YouTube из-за хейтеров

22 27.05.2020 02:01 от legato

«Игры с геями и лесбиянками недопустимы»: Появились сообщения о запрете The Last of Us: Part II в арабских странах

Расцвет состоится позднее: Lucasfilm перенесла следующий этап развития вселенной «Звездных Войн»

5 27.05.2020 01:48 от Kart

Сексуальность и суровость уступили мимимишности: Представлена новая фигурка Йеннифэр из третьего «Ведьмака»

The Last of Us Part II

Uncharted 4: A Thief’s End (Тема для спойлеров)

65 27.05.2020 01:51 от zaIN

Отказ от вредных привычек

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

1499 27.05.2020 01:43 от ACE

Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага — часть 2

В 2017 году серия игр Call of Duty вернулась к своим истоками. World War II снова забрасывает игроков на самые жаркие поля битв Второй Мировой войны. Любители шутеров смогут побывать в самом центре основных событий того времени – высадки в Нормандии, освобождения Парижа и многих других. Игра доступна пользователям PC, Xbox One, PS4.

Call of Duty: World War II – общая информация

После эксперимента с перемещением в будущее серия игр вернулась туда, где она зародилась – на поля сражений Второй Мировой войны. Новая часть представляет собой стандартный линейный шутер, разбавленный большим количеством кат-сцен. Яркие спецэффекты и отличная графика порадуют фанатов серии. Здесь им предстоит примерить на себя шкуру простого солдата Роналда Дэниелса. Позади у него остался дом и любимая девушка, а впереди – жестокие бои плечом к плечу с боевыми товарищами.

Что касается сюжетной линии Кал оф Дьюти WW2, прохождение игры с подробным обследованием локаций займет чуть более 24 часов. Всего шутер состоит из 12 основных миссий, которые связаны в один общий сюжет.

Call of Duty WWII – полное прохождение на русском языке

После настроек управления и уровня сложности игроку предстоит просмотреть вступительный ролик. Когда он закончится, предстоит первая миссия.

День высадки

Начинается прохождение Call of Duty WW2 с того, что герой плывет в лодке вместе с товарищами. Им предстоит высадка на береговой линии Франции. После прибытия на место нужно переместиться в укрытие, поговорить с лейтенантом и следовать за маркером на карте. Здесь предстоит подорвать вход в бункер и проникнуть внутрь. Дальше Дэниелс бежит в окопы и отстреливает врагов.

Дополнительная информация. Здоровье в игре не восстанавливается автоматически, для лечения необходимо найти аптечку.

Далее нужно подниматься к следующим бункерам и уничтожать врагов внутри них. Во втором засели пулеметчики – расправиться с ними легко. В третьем бункере предстоит убить огнеметчика.

В последнем сооружении необходимо уничтожить врагов и дотащить Цуссмана до лазарета. Затем придется найти вражескую артиллерию. Солдаты находятся в двух домах. Следует зачистить их и дожидаться подкрепления.

Операция Кобра

Герою предстоит продвигаться в сторону Мариньи. По пути придется уничтожить несколько огневых точек.

Важно! С помощью зенитной установки можно сбить самолеты противника.

Затем отряд добирается до маркера и зачищает амбар от немцев. Из сарая необходимо перебежками добраться до лесополосы и следовать по ней дальше. На пути встретится зенитная установка. Надо зачистить территорию, и с ее помощью отразить налет вражеской авиации.

Далее герой во вражеских окопах будет уничтожать противотанковую пехоту. Нужно зачистить три точки, чтобы танки продолжили движение. Герой продвигается вместе с ними до следующей локации.

Танки остановлены с помощью ПАК. Снайперской винтовкой нужно подавить все огневые точки врага. После встречи с Пирсоном придется спасти отряд «Чарли» из окружения. Нужно очень быстро добраться до них на джипе. Герой сначала ведет, потом встает за пулемет. В деревне надо убить всех врагов.

Важно! Шкала во время езды показывает вероятность встречи с «Чарли». Столкновения уменьшают ее.

Цитадель

На этом этапе надо захватить церковь и с колокольни прикрывать напарников. Герою предстоит встать за пулемет и отразить контратаку немцев. Внутри церкви нужно продвигаться во внутренний двор.

Часть отряда отправляется уничтожать артиллерийские точки, а игрок с напарниками поднимается на колокольню. Надо избавиться от врагов, чтобы Цуссман добрался до зенитки. Сразу же позицию героя обстреляют. Надо спуститься вниз, пока церковь не разрушилась, отступить к площади и отражать атаки врага.

В этой локации герою нужно преследовать и остановить укрепленный поезд. Сделать это можно незаметно или с боем. Если игрока обнаружат, то включится таймер, поэтому действовать надо быстро. В любом случае в следующем районе игрока обнаруживают, и придется преследовать поезд. Нужно прорваться в здание через дорогу. Это почтовое отделение, и из него можно попасть в поезд.

Но уничтожив всех врагов, Дэниелс видит удаляющийся состав. Преследовать его предстоит на джипе. Игрок примеряет на себя роль пулеметчика. Ему нужно расстрелять всех врагов и после крушения поезда встретиться со своим отрядом.

Освобождение

Сначала надо в роли французской шпионки организовать саботаж. В отеле необходимо найти офицера по имени Фишер – он является связным. Чтобы добраться до него, придется немало побродить по комнатам и побеседовать с немцами. Фишер будет ждать на втором этаже. Попасть к нему надо через подвал. Фишер отправит героиню в кабинет Гейнриха.

Внутри предстоит пройти допрос офицера и в итоге убить его. Под окном будет ждать Фишер. Он передаст чемодан с взрывчаткой. Заложить ее придется в охраняемом дворе. Заминировать надо северные и южные ворота.

Затем игрок берет на себя управление Дэниелсом и пробивается к крепости. В конце моста надо подавить пулеметную точку. В одном из домов предстоит отразить атаку немцев. Когда укрепление уничтожат, продолжать бой на улице.

Важно! Чтобы закончить миссию, необходимо уничтожить технику врага с помощью гранатомета.

Побочный ущерб

Дэниелсу предстоит атаковать город Ахен. Надо продвигаться вперед, взять телефон и сесть в танк. Управляя техникой, герой попадает в город. В первую очередь нужно уничтожать врагов с гранатометами. Когда с солдатами будет покончено, начнется танковый бой. После него можно двигаться дальше.

На площади надо снова вступить в бой с танками врага и после него двигаться к крепости, обозначенной маркером. Путь к ней преграждает пулеметчик, засевший на втором этаже здания. Перебегая от укрытия к укрытию, нужно добраться до него и убить. Внутри здания надо отбить атаки немцев и двигаться дальше.

На пути к отелю встретится много врагов. Внутри в подвале находятся мирные немцы – придется спасать их. Пока напарник заводит грузовик, герою нужно отбиваться от врагов. Перед тем как уехать, придется вернуться в подвал, чтобы найти маленькую девочку. С ней покинуть здание нужно в стелс-режиме. После этого можно уезжать.

Фабрика смерти

Миссия начинается с атаки немцев. Они бегут со стороны моста, по нему герою и нужно вести огонь. Появившийся танк уничтожается из базуки. После этого надо двигаться к минометам противника. Когда все они будут уничтожены, немцы вызовут артиллерийский удар.

Герой попытается убежать, но его накроет взрывной волной. После этого через лес придется добираться с одним пистолетом. Делать это лучше бесшумно.

Дополнительная информация. Выстрел из пистолета повлечет за собой появление подкрепления у врага.

Когда герой попадет в лагерь немцев, надо будет идти в сторону заброшенного бункера. Внутри следует убить несколько солдат врага и продолжить путь. Возле лесопилки нужно прийти на помощь товарищам. Теперь немцы бросят все силы на нее. Предстоит долгий бой. Когда враг, наконец, отступит, миссия закончится.

Высота 493

Здесь придется догонять свой отряд. По пути встретится много фашистов. Когда игрок догонит Пирсона, предстоит взорвать бункер. Через бункер надо пройти к окопам и вступить в бой. Когда враги закончатся, нужно взорвать орудие.

Через следующий бункер герою нужно пройти в другую часть траншей. Здесь также придется зачистить локацию и взорвать зенитки. Появившийся танк можно уничтожить с помощью гранат. Во время боя ранят Тернера, и придется вытаскивать его. Миссия завершится, когда он будет в безопасности.

Арденнская операция

Дэниелс с товарищами вступает в бой с немцами. Но огонь вражеской артиллерии настолько сильный, что требуется помощь авиации. Герой добирается в хижину с радио и отбивается от врагов, пока Говард чинит его.

Управление переключается на самолет. Герою предстоит защищать свои бомбардировщики от вражеских истребителей. После завершения воздушного боя, управление снова возвращается к Дэниелсу. С помощью пулемета предстоит отбивать наступление немцев на нескольких флангах.

В какой-то момент герою дадут сигнальные гранаты – ими можно вызывать авиаудар по врагу. Это поможет уничтожить появившиеся на поле боя танки. Затем сражение переместится вглубь окопов. Здесь герой будет сбит с ног, и ему придется отстреливаться с помощью пистолета. Когда начнется авианалет, миссия закончится.

Засада

Это ночная миссия, в которой предстоит помешать немцам взорвать последний мост через Рейн. Предстоит нагнать и обезвредить конвой с взрывчаткой. Необходимо двигаться за маркером и уничтожать врагов. Когда все будет готово, Дэниелс с напарниками на грузовиках доберется до немецкой базы. В ангарах надо бесшумно уничтожать врагов. Здесь появится дополнительная миссия – ликвидировать командира базы.

В это время Пирсон начинает атаковать одни из ворот. Герой заберется на сторожевую вышку и оттуда будет оказывать поддержку. Затем на базу въезжает танк, подбивает башню, и герой оказывается в плену вместе с Цуссманом. Однако Дэниелса спасут товарищи, и он бросится в погоню за похитителями Цуссмана. В любом случае добраться до грузовика с ним не получится.

Цель миссии заключается в том, что нужно пересечь Рейн и закрепиться на берегу. Передвигаться к мосту надо в укрытиях, попутно отстреливая немцев. На мосту предстоит зачистить сторожевую башню. Через мост вместе с товарищами надо добраться до противоположной стороны. Немцы попытаются взорвать мост, разбомбить его авиаударом, но ничего у них не получится. Используя перебежки, герою надо добраться до другой башни и проникнуть внутрь.

Когда башня будет зачищена, вместе с отрядом предстоит захватить зенитную батарею. После этого надо уничтожать вражеские бомбардировщики до появления союзной авиации. По окончании боя герою нужно отправиться ко входу в тоннель. Придется уничтожить все пулеметные точки, и немцы начнут выходить, чтобы сдаться в плен. Миссия будет завершена.

Эпилог

Прохождение последней миссии Кол оф Дьюти ВВ 2 заключается в спасении Цуссмана. Герой с товарищами оказывается в заброшенном концлагере. Пройдя через горы трупов, отряд окажется в лесу. Вдруг раздастся немецкая речь и после – выстрел. Дэниелсон опоздал – Цуссман убит. В замедленном действии предстоит убить немца, после чего игра будет завершена.

Получение достижений

При прохождении игры в сервисе Steam возможно получение 35 достижений. Они становятся доступными после выполнения определенных действий в игре. Практически все достижения можно получить на любом уровне сложности, кроме «Образцовой службы». Для этого необходимо пройти кампанию в режиме «Ветеран». Также, придется собрать все сувениры и выполнить все подвиги в каждой миссии. Большую же часть из них можно получить просто по ходу прохождения сюжетной линии.

Call of Duty WW 2 представляет собой линейный шутер про войну, на прохождение которого понадобится несколько свободных вечеров. Игра увлекает, поэтому время пролетит на одном дыхании.

Call of Duty: World at War 2

  • Издатель: Activision
  • Разработчик: Treyarch
  • Год выхода: 2017
  • Категория:Шутеры
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Русский, Английский
  • Субтитры: Русский, Английский
  • Таблетка: Вшита (RELOADED)

И вновь Вторая мировая война. Вас уже заждались злобные японцы, бравые американцы, жестокие немцы и русские в своих «шапках – ушанках». Нет, это не кинохроника о том, как проходила Вторая мировая война. Это что-то новое, уникальное и незабываемое, а именно командный шутер с многопользовательской игрой Call of Duty: World at War 2, скачать торрент которой мы предоставляем прямо с этой страницы. Что же ждет игроков в продолжении самой великой и кровавой войны в истории человечества? Давайте это обсудим!

Сюжет

Call of Duty никогда уже не станет прежней утверждаете вы? То есть теперь будут только войны будущего с бластерами, кибер-костюмами и прочими спецэффектами? Но, нет. Серия уже во второй раз возвращается ко своим истокам. Атмосфера и дух World at War 2, также как и первая часть этого небольшого «спин-оффа» полностью соответствует канонам серии. Один из лучших шутеров в истории игровой индустрии в который раз доказывает свое верховенство. Впрочем, эта игра, как и все вещи в мире, не идеальна на все сто процентов.

В игре вам предстоит принять участие в самом масштабном конфликте в истории человечества. Тут можно играть за американцев и за русских. Первые пытаются пробить защиту японцев в Тихом океане, сражаясь за каждый клочок суши. А вторые прорываются к оплоту фашизма – к Берлину. В союзнической кампании вам вновь придется жить в роль морского пехотинца, который спасен из японского плена. Казалось бы жизнь налаживается, но вокруг до сих пор пылает война, и нужно вновь вступить в бой. В игре наш персонаж будет нередко терять своих товарищей, убьет ни одну сотню врагов, если не тысячи агрессивных азиатов, которые спрятались на островках Тихого океана.

За русских кампания будет не менее драматичная. Наш персонаж рос в советских реалиях и воспитывался как мужчина с ранних лет. Он хорошо управляется оружием, готов постоять за себя и за Отечество. Его боевые товарищи – самые преданные и родные люди. И только вы сможете спасти мир от коричневой чумы, чтобы поставить победный флаг Союза над охваченным войной Рейхстагом.

Геймплей

Бои в игре не будут легкими. Об этом позаботиться продвинутый искусственный интеллект и множество противников. Поэтому советуем проходить Call of Duty: World at War 2, скачать через торрент, которую можно прямо с этой страницы, на самом тяжелом режиме. Ведь наши деды не имели бесконечного запаса здоровья и патронов, не так ли? Все прелести тактических маневров, ощущение боевых действий (точнее — мясорубки) понимаешь лишь, когда играть по-настоящему непросто.

Девелоперам из студии Treyarch удалось тщательно передать не только дух войны, но и различия менталитетов противоборствующих сторон. Наблюдая за действиями американских товарищей, вы сможете заметить, что они ценят жизнь, действуют осторожно, предпочитая держаться от противника на дистанции, куда не достанет роковая пуля. То ли дело японцы. Кончились патроны? Не беда. Они с радостью побегут прямо к вам, пытаясь всадить штык винтовки или нож в сердце.

Читать еще:  Смартфон Huawei P30 Pro New Edition с сервисами Google стоит €749

Интересные факты

В одной из сцен вы повстречаете самого Адольфа Гитлера. Постарайтесь его не упустить, и не допустить реваншизма. Если вас заинтересовала новая игрушка в серии «Зов чести», тогда рекомендуем скачать Call of Duty: World at War 2, через торрент с нашего сайта.

Особенности Call of Duty: World at War 2

  • Впечатляющая графика. Разработчики накрутили спецэффекты и анимацию до предела, тщательно передав атмосферу минувших дней войны. Вокруг все взрывается, рассыпаются дома, а люди разрываются на части от попавших в них снарядов. Все выглядит как на самом деле.
  • Разнообразный геймплей. В игре есть сразу две одиночные кампании прохождения – за морпеха из США и за рядового солдата из СССР. Эти страны объединились против общего врага, чтобы сломить хребет «коричневой чуме». Кроме того, есть еще и мультиплеер, где можно сразиться с реальными игроками.
  • Аутентичный арсенал. В игре представлены винтовки, пистолеты и другие оружия того времени, что также вносит свою лепту в общую канву событий.

Скриншоты Call of Duty: World at War 2

Видео к игре Call of Duty: World at War 2

Системные требования Call of Duty: World at War 2

  • Операционная система: Windows 7 / 8 / 10 (64-bit)
  • Процессор: Intel® Core™ i3 3225 3.3 GHz or AMD Ryzen™ 5 1400
  • Оперативная память: 8 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 660 @ 2 GB / GTX 1050 or ATI® Radeon™ HD 7850 @ 2GB / AMD RX 550 (DirectX: Версии 11)
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 11
  • Свободное место на жёстком диске: 42 GB

Информация о торренте

Тип издания: RePack от Xatab.
Версия игры: 1.3.
Присутствует мультиплеер и Зомби режим.

Представлено издание Call of Duty: WWII — Digital Deluxe Edition.

Call of Duty: World at War

Весело, задорно, с огоньком. Надо стараться быть оптимистом, но реальность отрезвит самого смелого идеалиста. Увы, в четвертый раз уже не интересно. Я сказал – в четвертый? Это смотря как считать. Для тех, кто играл действительно во все игры серии, – шестой. Занавес.

Call of Duty: World at War

Сын тысячи отцов

World at War – это уже не просто топтание на месте. Предыдущая игра серии от Treyarch – Call of Duty 3 – была приставочным эксклюзивом и в каком-то смысле оказалась вполне удачным проектом: отличных Call of Duty и Call of Duty 2 в исконно Infinity Ward’овском смысле на приставки почти не завозили, в основном – абсолютно другие игры под тем же названием. И появление неплохо срубленного приставочного эксклюзива, в общем-то, было уместно: и сингл, и мультиплеер были хороши.

Но тогда-то на дворе был конец 2008 года и мир уже увидел Modern Warfare. Конечно, у всех заскриптованных шутеров есть общие недостатки, но MW – совсем другое дело. Это был шаг вперед. В связи с этим возникает вопрос: зачем было делать шаг назад и выпускать World at War? Чтобы спустя год опять немного продвинуться по пути к светлому будущему шутеров с Modern Warfare 2? Итого выходит несколько лет топтания на месте.

Treayarch всё сделали правильно: много скриптов, много мяса, много спецэффектов — в общем, всего, что должно отвлекать внимание от пластиковых усов сержанта советской армии или принципиального бессмертия сюжетного врага. Всё сделано в лучших традициях, но не лучшим образом. Банального желания сделать достойную игру для Call of Duty маловато будет, надо еще приложить какое-то умение, продемонстрировать исполнительское мастерство и похвастаться высотой полета творческой мысли. Мысли дизайнеров Treayarch указывают на дождь и печальное будущее серии после того, как ее покинула Infinity Ward…

Так как истреблять исключительно немцев шестой раз подряд – занятие, очевидно, не для слабонервных, в World at War появилась новая сторона конфликта. Увы, Treyarch была бы не Treyarch, если бы дала возможность повоевать с украинскими или прибалтийскими националистами или поучаствовать в боях за Югославию: новая сторона – подсмотренная у конкурентов императорская Япония. Биться с ней предстоит доблестным морпехам – более стандартного «развлекалова» и не припомнить. Пробежки от одного пенька/камня/развороченного авто до другого пенька/камня/развороченного авто, как ни странно, удалось разнообразить новыми методами ведения войны.

Японские злодеи – большие любители прикинуться мертвыми. В самый неподходящий момент они с криками «банзай» «вдруг как будто бы оживают» и начинают тыкать штыками в удивленных морпехов. Второй фокус на вооружении азиатов – схроны, прикрытые листвой и ветками. Заметить такой издалека довольно сложно, а подойдя слишком близко, можно получить гранату в лоб и, когда гранаты кончатся, увидеть самого японца, который всё с тем же криком «банзай» лезет из-под земли. Третий фокус уникален тем, что это единственный случай, когда противник ничего не кричит: обмотавшись веревкой, снайпер сидит в густой листве на верхушке дерева и поливает тупоголовых напарников игрока длинными очередями из автомата.

Было бы неплохо, если бы эти приемы были задействованы на протяжении одного-двух уровней, но, опять же, увы и ах: на них построена вся тихоокеанская кампания World at War. Выводы о том, как быстро надоест выжигать деревья, траву и темные углы в довольно вместительных дотах, делайте сами. Огнемет, кстати, может похвастаться не только довольно красивым пламенем (даром что с точки зрения физики оружие «стреляет» пламенем, и не более того), но и бесконечным боезапасом. Разве что перегреется чуток, и зазевавшийся игрок получит штык в грудь, если не успеет нажать «V», – вот незадача…

Действительно оригинальный и интересный уровень в этой кампании – самый линейный этап во всей игре. В роли стрелка самолета, палящего по истребителям, катерам и военным кораблям противника (причем сразу из четырех орудий), нам предстоит поучаствовать в довольно зрелищном действе с неплохо реализованной задумкой пробежек по самолету от одного пулемета к другому. Наша «птичка» довольно сильно страдает от огня противника, и в корпусе появляются угрожающие маленькие дырочки, пыль над которыми смотрится довольно красиво, правда, не совсем понятен один момент: что, собственно, светит в эти дырки из-под днища самолета.

Любимые «восточные темы» американцев – эксплуатация битвы за Сталинград и взятие Берлина – в очередной раз попали в игру серии Call of Duty. Хотя мы уже раньше бывали в этих горячих точках и даже водружали флаг куда положено, Treyarch об этом знать не знают и вновь предлагают знакомый любому поклоннику «советских» кампаний сериала Call of Duty комплексный обед: на первое – битва за Сталинград, на второе – взятие Берлина, в качестве компота – заезд на неубиваемом антиударном танке с инновационной самовосстанавливающейся броней. К счастью, разработчикам хватило ума отказаться от идеи заградотрядов и «одной винтовки на двоих», на сей раз главная тема европейской кампании – ненависть. Ненависть излучают фашистские захватчики, добивая советских солдат в Сталинграде, ненавистью живет сержант Резнов, которому вместе с главным героем удалось избежать контрольного выстрела, очнувшись среди трупов своих товарищей.

И вроде как даже что-то получается. Убогенькая снайперская дуэль и «миссия по уничтожению генерала», конечно, не чета гениальным миссиям из Modern Warfare, но на фоне американской кампании – уже что-то. Treyarch развлекают как умеют: то огнеметчиков скриптом подкинут, то балку на героя уронят, то натравят на снайпера свору немецких овчарок. Modern Warfare и Припять? Берите ниже: всё тот же Сталинград, но, скорее, из Finest Hour… Этап с отстрелом вражеских «тигров» и «пантер» — и вовсе цирк на выезде. Один советский танк без труда «выносит» фашистскую дивизию, а также относящиеся к ним танковый и минометный полки. Увы, спецэффектами нас не радуют, масштабами действа – тоже, остается только катить вперед по заранее протоптанной тропе и удивляться тому, по какой траектории летят снаряды.

Хотя в игре имеются скриптовые сцены, харизматичных персонажей вроде Прайса из почти любой игры серии, сделанной Infinity Ward, игре откровенно не хватает. Справедливый садист Резнов и бесконечная горстка советских солдат (звучит-то как! А главное – правда), обзывающие немцев матерным словом на букву «м» (в русской-то локализации), – вот и вся «харизма» World at War. Не считать же за сюжет и моральные метания рассуждения о том, как мы дойдем до Берлина и заставим немцев умыться собственной кровью? Да и мясцо к финалу приобретает какие-то потрясающие масштабы: куда ни кинь гранату – в кого-нибудь да попадешь. Да и противники кидают часто и обычно попадают. Впрочем, погибнуть в игре совсем не сложно: дуболомный ИИ в жизни не подстрахует игрока ни на случай японского штыка, ни в случае знакомства с немецким прикладом.

Кое-чем игра всё же запомнится: нелепо-пародийным режимом, в котором немцы превращаются в зомби и штурмуют дом, в котором сидит игрок. Проходить эту мини-игру рекомендуется кооперативно, потому как одному практически невозможно уследить за всеми входами-выходами, да и монстры с каждым раундом становятся быстрее и их всё больше и больше… Зачем в игру вставили этот странный режим? Видимо, разработчики сами понимали, что 3-4-часовой сингл и мультиплеер, фактически содранный с Modern Warfare, – излишне постное блюдо для любителей Infinity Ward’овских деликатесов. Увы, фашисты-зомби ничем не лучше: если хочется чего-нибудь «про немцев» и «чтоб фантастично», лучше выбрать что угодно: Bloodrayne или даже Uncharted (а вы скажете: а оно и не особо про то, а я отвечу: зато игра отличная), но никак не World at War.

Если графически игра не представляет из себя ничего особенного, то в плане музыки World at War «отличился»: более неудачного саундтрека для шутера про Вторую Мировую, или даже вообще – для компьютерной игры, – я давно не встречал. Какие-то нелепые современные мотивы, которые весьма слабо соотносятся с происходящим на экране: примерно так и «звучит» World at War. Добавьте сюда «потрясающую» локализацию — и вы получите полное представление о разброде и шатании, которые творятся в ушах, когда в них капает Call of Duty: World at War. То, что в России всего 20-40 голосов на все случаи жизни и все-все-все игры, – к этому я давно привык, но полное отсутствие каких-либо чувств и интонаций плюс банально неподходящие голоса к конкретным персонажам – это что-то с чем-то. И Max Payne от 1С на фоне World at War – пример идеально подобранных голосов для отечественной локализации…

Была еще одна версия игры – для умирающей Playstation 2. «Умирающей» потому, что каждый подобный проект вколачивает в крышку гроба платформы очередной гвоздь. Зачем и для чего была сделана эта версия – не ясно, но разработали ее — известные бракоделы, причем на движке Call of Duty 3 для PS2, так что комментарии излишни.

После недавних событий (читай: развала Infinity Ward руками боссов из Activision) в руки Treyarch попали не только побочные игры серии, отвлекающие игроков от ожидания очередной Modern Warfare, но и задача по созданию действительно новых и действительно классных игр под названием Call of Duty. Увы, современные реалии отучили меня верить в чудеса: запомним замечательную серию Call of Duty как один из лучших представителей жанра FPS первого десятилетия XXI века и представим, что продолжений больше не будет. Так, наверное, всем будет лучше…

В игре довольно стильные загрузочные ролики. Но не считать же это серьезным плюсом игры, в самом-то деле…

Обзор Call of Duty: World at War

Жанр: FPS
Разработчик: Treyarch
Издатель: Activision
Издатель в СНГ: «Новый Диск»
Похожие игры: серия Call of Duty, серия Medal of Honor
Мультиплеер: кооперативное прохождение, локальная сеть, Интернет
Минимальные системные требования: процессор с частотой 3ГГц; 512Мб ОЗУ; видеокарта с 128Мб памяти; 8Гб свободного места на жестком диске.
Рекомендуемые системные требования: двухъядерный процессор с частотой 2,5ГГц; 1Гб ОЗУ, видеокарта с 512Мб памяти; 8Гб свободного места на жестком диске.

Зря или не зря создавался Call of Duty: World at War до конца не ясно. Modern Warfare год назад сорвал многочисленные овации — и не столько потому, что резко поменял антураж Второй мировой на современный, а скорее потому, что разработчики вдруг на сто процентов осознали, чем же является их детище и какие качества и особенности нужны ему для поддержания жизнедеятельности. Они собрали эти составляющие в концентрированном количестве, а смена декораций сработала как детонатор бомбы под названием Call of Duty 4: Modern Warfare. Его Величество скрипт, «рельсы» и респавн врагов с отличием отпели нам в прошлом году. Так стоило ли заводить новую песню?

Тот факт, что главной задачей пятой части знаменитого сериала являлся сбор денежных средств, думаем, не скроют ни разработчики, ни создатели франшизы — студия Infinity Ward. Последние отдали World at War на финальное замусоливание тематики Второй мировой, а сами взялись за работу над шестой инкарнацией CoD, которая обещает произвести такой же эффект, как Modern Warfare. Treyarch, в прошлом ответственная за так и не портированную на PC третью часть CoD и консольный CoD 2: Big Red One, а ныне являющаяся создателем World at War, отнеслась к поставленной перед ней задаче со всей ответственностью. Все карты были у компании на руках: нетребовательный движок четвертой части плюс время, которого отвелось гораздо больше, чем на весьма спорный Call of Duty 3.

Старый новый CoD
За время существования сериала ему было спето много дифирамбов, не скупились на слова и по поводу всех его спорных моментов и недостатков. Поэтому правильно будет сразу рубить с плеча: пятый Call of Duty представляет собой самую настоящую смесь первой и четвертой частей, являясь чем- то вроде ремейка. Но Treyarch не только перенесла в свою игру все хорошее, что было в CoD 1 и Modern Warfare, но и внесла в нее некоторые новшества, вполне способные оправдать пятерку в названии. Во-первых, обещания насчет более мрачной атмосферы были сдержаны. Картина происходящего действительно стала мрачнее как в прямом, так и в переносном смысле, отчего играть только приятнее. Благодаря какой-никакой физической модели, отрывающимся конечностям и жестокими скриптовым сценкам, то, за что мы так любим Call of Duty, обросло еще большими контрастностью и насыщенностью. А кровища из противников так и хлещет — и в кои-то веки нет ощущения, что ведешь огонь по картонным мишеням. Если внимательно присмотреться к игре, то становится ясно, что антураж вновь изменился. Как странно это ни звучит, все действительно так, ведь мы знаем, что, невзирая на негативные возгласы фанатов, серия вернулась к тому, с чего начинала свой путь, т.е. к тематике Второй мировой. Но, несмотря на схожесть некоторых миссий с оными из предыдущих CoD, театр военных действий на японских островах придает игре новизны. Японские фашисты являются главной «фишкой» пятой части — и этот факт тоже сыграл особую роль в World at War.

Читать еще:  NAVITEL продемонстрировала на выставке IFA 2018 целый ряд новинок

На этом фантазия разработчиков постепенно подошла к концу. Сквозь тернии незначительных, но поглотивших игру обновок к нам на мониторы пробивается все тот же рельсовый, «от и до» заскриптованный дух Call of Duty. Более того, World at War сохранил и все недостатки, присущие сериалу. Все помнят знаменитые респавны врагов, доходящие до полнейшего абсурда: противники появляются из строго определенных точек и, если велят разработчики, прут на вас, пока вы не дойдете до текущей цели и тем самым не прекратите это безобразие. Полная линейность хоть и не является в полной мере недостатком, однако бессменно правит здесь до сих пор вместе со старой компанией классических невидимых стен и «коридорностью». Ну и куда же без принесшей успех серии заскриптованности всего и вся: по велению триггеров выбегают противники, происходят интерактивные сценки. Но в WaW все не так просто, как кажется на первый взгляд. На данный момент сериал находится в таком состоянии, когда после текущей части без глобальных изменений будет просто не обойтись. Infinity Ward наверняка поняли это задолго до выхода World at War и теперь вовсю ваяют следующий Call of Duty, о котором уже упоминалось выше. Но, по счастливому стечению обстоятельств, CoD: WaW оказался именно тем, что нужно, может быть, даже лучше того, что задумывали создатели. То есть они, конечно, знали, что делают, а именно новый CoD с минимумом нововведений и в основном ради денег, но все оказалось куда оптимистичнее: старый новый CoD вышел в правильное время, и все его недостатки вдруг резко обернулись в достоинства. Упрекнуть игру на данный момент практически не в чем. Играется CoD так же замечательно, как и раньше.

Banzai!
А это значит, что мы по-прежнему будем сломя голову бегать по чекпоинтам и проливать кровь тысяч фашистов. В этом нам поможет сильно увеличенный арсенал вооружения. Call of Duty 4 просто изобиловал стволами на любой вкус, и было бы нечестно вновь оставить нас у разбитого MP40 в компании с автоматом Томпсона, пистолетом-пулеметом «Стэн» и остальными, знакомыми по первым частям экземплярами. Поэтому почти все орудия смертоубийства того страшного времени обзавелись своими виртуальными аналогами в World at War. На этот раз выбор будет велик: от пресловутого «Токарева» и обреза до нашего главного гостя — огнемета. Последний помогает превратить и так до предела динамичные побоища в настоящий угар.

Динамика боев действительно сделала большой шаг вперед. А вот хорошо это или плохо — решать будет каждый для себя. Все дело в том, что схватки по своей концепции стали слегка напоминать прошлогоднюю Stranglehold. Пришли в комнату — выползла туча врагов. «Положили» всех, вышли на улицу — и путь нам преградила невидимая стена, исчезающая только после устранения очередной порции вражин. Лишь изредка встречаются моменты экшена «на ходу», когда мы бешено стреляем во все вокруг и при этом занимаемся пробежкой по выложенным с любовью рельсам. Все бы ничего, вот только из-за общей скоротечности игры неплохо было бы разбавить стычки стелс-моментами (привет миссии в Припяти из Modern Warfare). Иногда так и хочется взять передышку, прогуляться по захваченным фашистами строениям или оккупированным улочкам, а тут даже засесть в засаду редко удается: достанут пулями или гранатами. Японцы, чей характер ведения боя значительно отличается от немецкого, — действительно серьезные и хитрые противники. Они непременно заставят даже заядлого фаната Call of Duty, привыкшего без устали начинять свинцом глуповатых фрицев, учиться использовать приемы этих бойцов против них самих. Отряд японских воинов, вяло постреливающих по нам в ответ, может внезапно подняться из-за своих укрытий и с криком «Банзай!», выставив штыки винтовок вперед, рвануться и «положить» в ближнем бою всех наших напарников. При должной сноровке, научившись опережать несчастных мощным ударом ножа в сердце с ответным ехидным криком «Кавай!», получаешь истинное наслаждение. Однако ничто так не доставляет удовольствие при игре в CoD, как ее классические перестрелки. Компьютерные болванчики, правда, стали порой тупить так, что порой хочется кинуть себе гранату под ноги, дабы сохранить естественный ход событий. Когда выбегающий косяк противников не видит игрока в упор, просто диву даешься: куда только смотрели программисты AI?

Call of Beauty
Многие проекты сейчас имеют тенденцию быть загубленными мультиплатформенностью. Call of Duty: World at War — первая «мультиплатформа» в серии, и в связи с этим имело место легкое волнение за качество будущего продукта. Однако Treyarch, вопреки нехорошим мыслям, выдали очень качественную PC-версию, за что им большое спасибо. К тому же, их проект впервые с исполнительной точки зрения ничем не уступает оным от Infinity Ward, а в чем-то и превосходит их. Взять, например, графику. Посредством мелких косметических изменений картинка стала в два раза сочнее и, как следствие, очень радует глаз. Ну и главное счастье: игра осталась все такой же нетребовательной к ресурсам компьютеров, из-за чего очень многие смогут насладиться ее красотами. World at War, как и ее предшественнику, без раздумий присуждается первое место в номинации «Наибольшее количество fps в самой динамичной обстановке». Решение судей единогласно.

Относительно недавно появившиеся в серии скриптовые сценки остались все такими же стильными и здорово поставленными. Вот только их очень мало. Огромному количеству запоминающихся роликов из Modern Warfare WaW противопоставляет намного меньше. Вспомнить можно разве что первую миссию за советского воина Дмитрия Петренко, когда тот приходит в сознание в устланной трупами траншее. Словом, обидно за скудное количество постановок, особенно если учесть, что Treyarch все же научилась у Infinity Ward, как надо делать Call of Duty. Компенсацией можно посчитать стильные загрузочные ролики с документальными кадрами. Оскудело и количество героев, взглядом которых предстоит окинуть поле боя. На этот раз доступны лишь две кампании — за бойца Красной Армии и американского солдата. Но из-за перекочевавшей из четвертой части концепции мультиплеера никто не отберет у вас возможность создавать собственные классы, а заодно пользоваться перками, которые, как и раньше, делают многопользовательский режим еще более затягивающим. А на десерт — встречайте: забытый в CoD 4 Capture the Flag снова с нами, плюс добавлен новый режим War, в котором разрешено использовать военную технику.

К слову, не только на своих двоих мы проскачем игру: никуда не делись расслабляющие миссии на транспортных средствах. Отдавая дань адд-ону к первой CoD под названием United Offensive, мы вновь пролетим над океаном на боевом самолете, перемещаясь от одной турели к другой; только на этот раз перебежка поставлена в виде примитивных quick time events. А миссия на танке заставит вспомнить недавнюю Brothers in Arms: Hell’s Highway, однако возможность подпалить из огнемета мечущихся под гусеницами вражеских солдат еще раз напомнит нам, кто хозяин на поле военных экшенов.

Что CoD грядущий нам готовит?
Call of Duty: World at War, безусловно, удался, но, несмотря на это, является лишь отголоском былой славы сериала: вместо смелых открытий четвертой части — лишь монотонное повторение пройденного. Можно воспринимать эту игру как угодно, в том числе и как выжимку денег из доверчивых покупателей, чем она также является. Но признаемся себе: как только появилась новость о том, что новый CoD сделает шаг обратно к WWII, сразу стало ясно, что второго Modern Warfare не будет. Так и случилось: заезженная тематика самой кровопролитной войны в мире вряд ли уже способна на большее. Вторая революция вполне может случиться уже в следующем году, ведь новый Call of Duty, над которым сейчас корпят родители серии, может оказаться… тем же, чем оказался Battlefield 2142, то есть игрой «про будущее». Будем ждать вестей от Infinity Ward, а заодно молиться на зов долга в футуристическом обличье: эти ребята умеют удивлять, и мы это прекрасно знаем.

В качестве P.S. Nazi Zombies
Помните бонусную миссию из Modern Warfare, что становилась доступной после прохождения основной кампании? Так вот, World at War приготовил нам похожий приятный сюрприз, только на этот раз все не ограничится простым спасением заложников. То, во что можно поиграть после «добивания» сингла, заставляет три раза крикнуть разработчикам «Браво!». Они сделали самое настоящее «мини-развлекалово», суть которого заключается в лихорадочном отстреле зомби. Вполне может быть, что вы давно уже в курсе дела, ведь новость о наличии этого режима уже успела облететь довольно большое количество ушей и глаз. Если да, то спешим обрадовать: играется все это дело на «ура», а если еще и в кооперативе, так вообще шикарно. За убийство зомби даются очки, которые можно тратить на покупку оружия в специальных точках на карте. За деньги также можно убирать препятствующие вашему продвижению заслоны и открывать запертые двери. Если же не делать этого, то к раунду седьмому-восьмому вы рискуете быть зажатыми и съеденными большой кучей гнилых зомби. До уровня Left 4 Dead этому цирку, конечно, как до Марса пешком, но такой своеобразный Call of Dead получился.

Радости:
Экшен-составляющая в лучших традициях Call of Duty
Еще больше динамики
Похорошевшая графика
Стильные загрузочные ролики
По-хорошему шокирующий бонусный режим

Гадости:
Не всегда адекватный AI
Скоротечность
Слишком мало скриптовых сценок

Оценка: 8.0
Вывод: Привычный нам Call of Duty, скорее всего, уходит на покой: для успешного поддержания сериала на плаву ему явно требуется хорошая встряска. Ею, похоже, сейчас занимается Infinity Ward, ну а мы пока что еще разок пробежимся по полям Второй мировой, а верным спутником нам, как и прежде, будет скачущий при выстрелах белый прицел.

Call of Duty: World at War

Просто вторая мировая в свое время уже всех затрахала. Современность/недалекое будущее дают куда больший простор для всякого рода выдумок, и куда более интересна игроку.

Зы: Американцы, наверное, сильно удивятся, когда они узнают, что они думают на самом деле.

Удивятся, я думаю. На эту тему даже социологические опросы проводили, которые показали, что американцы с подобной точкой зрения находятся в меньшинстве.

С Японией, я думаю, все вполне логично. Нечего прививать ненависть.

Прививать ненависть одно, а помнить историю другое. Нас разве в школе учат ненавидеть монгол, поляков, французов, немцев?

Я буду рад если удивятся.

Разместить в МУЗЕЕ, смысл музея можно почитать тут:

Так вот. Разместить в музее памятники и с пояснениями, кто, почему и когда-прямая обязанность музея. Иначе, с искажёнными и упущенными фактами, это что-то вроде художественной выставки.

А нас какой истории учат ? Как я сейчас помню курс истории, которому меня учили в школе, там практически ни слова не было про высадку союзников. История своего государства куда приоритете, чем история других стран. С последним не согласен. В Америке даже опросы проводили по этой теме, которые ясно дали понять, что они знают, как дела были на самом деле.

Много умных что-то пошло, начитавшихся интернетов.

Пруф к сожалению кинуть не могу. Зато можно почувствовать из игр, фильмов и поступков властей разных стран. Не сложно заметить.

Про Японию можешь сам поискать:»Мемориальный музей мира в Хиросиме». Перепутал города выше

Нужно понимать, что все Студебейкеры, вместе с Шерманами, Ли и прочими, не поставлялись за спасибо, а продавались за золотишко. При этом союзнички поставки задерживали, да и много золота не получило эквивалента в технике. Ах да, PQ-17, не забываем.

Теперь ядерная бомбардировка. К тому времени и Хиросима, и Нагасаки союзники разбомбили подчистую. И сброс ядерных бомб больше имел политический контекст, дескать «Смотри, СССР, у нас есть ядерная бомба!» Японцы же поняли, что дело плохо, когда РККА начала операцию в Маньджурии. И правильно сообразили — группировка Маньджоу Гоу была разбита за две недели.

А то, что японцы отказались сдаваться, понять можно. Посмотрите на современную Японию. Она не существует, как самостоятельное государство. Их политика полностью зависит от «Большого брата». А населению навязаны новые идеалы..

Как будто,кто-то кому-то помогает безвозмездно.

Про политический характер согласен. Но про бедную и несчастную Японию не согласен — они по ИРЧП занимают 10-е место. И живётся им там не плохо. Опять таки,лидеры в области инноваций в мире.

Безвозмездно помогаем мы. Правда, в ответ нам идут не самые лестные высказывания. За примером и ходить не нужно, прибалты, пшешки, да и хохлы-западники из того же теста.

Что касается японцев. Живут они очень неплохо, согласен. Другое дело, что историю из них стараются всеми силами выбить. Хотя в последнее время у них всё как то пошло в лучшую сторону по этому поводу.

Безвозмездно помогаем мы. Правда, в ответ нам идут не самые лестные высказывания. За примером и ходить не нужно, прибалты, пшешки, да и хохлы-западники из того же теста.
Конкретнее,как помогаете? И кто — мы? Ты лично?

Что касается японцев. Живут они очень неплохо, согласен. Другое дело, что историю из них стараются всеми силами выбить. Хотя в последнее время у них всё как то пошло в лучшую сторону по этому поводу.
Я уверен,что если они живут плохо,то не сильно переживают за историческую справедливость.

Конкретнее,как помогаете?
Помогало Советское государство.

Я уверен,что если они живут плохо,то не сильно переживают за историческую справедливость.
Есть, гадить и покупать новые свистелки. При такой жизни историческая справедливость никогда волновать не будет.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector