0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

CDPR объяснила, почему в The Witcher 3 Геральта и Цири никогда не показывали полностью обнажёнными

Содержание

Почему в The Witcher 3 мы не видим Геральта и Цири полностью обнажёнными? Объясняют разработчики из CD Projekt RED

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Silent Hill приходит в мир Dead by Daylight: В популярной онлайн-выживалке появятся персонажи культового ужастика

    10 27.05.2020 02:43 от kro44i

    «Игры с геями и лесбиянками недопустимы»: Появились сообщения о запрете The Last of Us: Part II в арабских странах

    Похороны киновселенной DC: Snyder Cut — не то, чем кажется

    Официально: Blizzard отменила проведение BlizzCon 2020 и рассказала о будущих планах

    4 27.05.2020 02:29 от kro44i

    Классический комплект: Ubisoft анонсировала сборник переизданий игр серии градостроительных симуляторов Anno

    The Last of Us Part II

    Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага — часть 2

    Mortal Kombat 11

    В The Witcher 3 игроки управляют ведьмаком Геральтом и его приёмной дочерью Цири. Несмотря на то, что ролевая игра польской студии CD Projekt RED включает в себя сцены, где многие персонажи появляются нагишом, мы не видим Геральта и Цири полностью обнажёнными. С чем это связано? Оказывается, дело не только в цензуре рейтинговых агентств.

    Как объяснили разработчики немецкому изданию GameStar, они приняли сознательное решение не показывать героев голыми. Цири в определённый момент появляется в повязке, прикрывающей её грудь, а Геральт обычно изображён обнаженным по пояс.

    Это сделано неспроста. Игрок подсознательно связывает себя с героем, которым управляет, поэтому CD Projekt RED намеренно создала его более целомудренным, чем остальные персонажи.

    «Персонажу, которым управляют игроки, отводится более значимая роль», — говорит Кэролин Вендт. «Соответственно, возрастает риск обесценить её значение».

    К тому же рейтинговые агентства совершенно по-другому оценивают игру с ведущим, полностью обнажённым персонажем.

    «Судя по опыту разработки наших прошлых проектов, когда у вас есть обнажённый подконтрольный герой, игра оценивается по-другому», — говорит Фабиан Марио Доэл.

    Что касается самих рейтинговых агентств, то немецкая организация USK считает, что «обнажёнка» оказывает сильное влияние на психологическое развитие молодых людей, которые играют в видеоигры. Однако USK также уделяет внимание контексту происходящего.

    «Если изображать обнажённых людей в сексуальном или насильственном контексте, то тут возможно усугубление ситуации, в крайнем случае даже угрожающей молодежи и, следовательно, ведущей к высоким рейтингам».

    В любом случае в Германии The Witcher 3 был присвоен возрастной рейтинг «от 18 лет». Описание игры содержит явные акты насилия, спорные темы, такие как расизм, и многочисленные сцены сексуального характера.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Почему Цири не вернулась во времени чтобы спасти Геральта?

    В конце книги «Владычица озера» она могла бы просто прибыть на день раньше и предупредить, отправить Геральта дожидаться их в другой район города. Скилл перемещения во времени она не теряла, к чему все эти фокусы с единорогом и т.д?

    Потому что она хоть и умеет прыгать по мирам, но не владеет своим даром настолько чтобы точно знать куда попадет. В книгах все ее скачки были наобум, она сама не знала куда ее выбросит в следующий раз. И то что она вообще вернулась в свой мир аккурат к Геральту это исключительно заслуга Нимуэ, которая ее направила.

    так у нее в запасе на тренировки бесконечность, в любой момент в будущем могла бы это сделать

    И было бы это так интересно? С середины сага и без того тянет кота за причинное, хотя бы в конце есть нормальная порция остроты, приправленная трагедией

    интересно или нет — это уже вопрос реализации, автор явно не испытывает проблем с фантазией. По-моему, это странно, что автор дает Цири возможности путешествовать между мирами и во времени, при этом она этим не пользуется и просто отвозит их куда-то вроде рая.

    Наверное, он просто хотел поставить жирную точку в этой длинной истории, закрыв глаза на некоторую нелогичность. Но в то же время остался верен другой истине: » Еще ни один ведьмак не умер от старости, в постели, диктуя завещание»

    наверно вы правы. я задавал вопрос в надежде, что логичное объяснение есть, просто я его не заметил.

    Это же фэнтези. Сплошная логика не частый атрибут этого жанра

    «хрен разберешься» — это в первой части игры. Вот там намудрили так намудрили с Альвином, он же Яков.

    В одном времени существовал и ребенком и взрослым. При этом Геральт еще и влиял на его взрослые мысли и взгляды всеми словами и поступками, которые слышал и видел ребенок

    Вот вы говорите — у неё вечность на тренировки. А теперь подумайте, что это не комиксы про супергероев. Даже в научной фантастике, если она описывает контролируемые перемещения во времени всегда всё не так просто. Как минимум — парадоксы и неучтенные факторы. Дальше. Цири — живой человек (по сюжету, да). Она может допрыгаться до того, что свалиться в вулкан, например. А не «попрыгать» 10 раз неведомо куда, «апнуть» уровень и прокачаться. Сложно «натренироваться», если не знаешь как и результат вообще не гарантирован. Я плохо умею объяснять. Просто то, о чем говорите вы — попытка натянуть подход компьютерной игры, когда ты управляешь персонажем со своего «высшего» уровня реальности и только в какой то мере отыгрываешь его роль на действия условного «человека», который живёт в происходящей истории. Результат обычно так же малореалистичен, как история о двух «героях комиксов» из третьего фоллаута на фоне остальных событий игры. При том, что игра и так не вершина реализма. Хер его знает, смог ли я что то объяснить, конечно.

    конечно я слишком упростил все, сказав «вечность на тренировки», но она ведь чем-то будет заниматься в будущем и будет расти и прогрессировать в своих способностях. Конечно всегда есть вариант, что Цири переместилась в какое-то измерение, завела козу, корову и умерла через 10 лет от гриппа. Но если представить, что она продолжила совершенствовать свои таланты, то в какой-то момент смогла бы уже «прыгать» поточнее, разве не так?

    ясно, что перенос во времени не гарантирует положительного исхода, но Цири то об этом не знает. Она — импульсивный подросток со способностью переноса во времени, которой почти не пользуется. По-моему, это нелогично в рамках книжной вселенной.

    Получается, раз она этого не сделала, то ни в какой момент в будущем вплоть до смерти у Цири не было возможности подконтрольно, осознанно и точно путешествовать во времени. Чем же она тогда занималась до конца дней своих?

    Ага. А есть еще такой фильм «Эффект бабочки». Я думаю Цири тоже задралась бы переделывать свои косячные «спасения»😂

    она точно смотрела этот фильм и потому решила не пользоваться суперсилой 🙂

    Цири эмоциональна и с трудом себя сдерживает. От страха при виде Бонарта в замке Вильгефорца ее не заботили ни разу временные парадоксы, она пыталась «прыгнуть» оттуда, просто не очень получилсь. А когда умирает Геральт решила подумать о временных парадоксах, серьезно?

    Так когда умирает или спустя годы тренировок? Определитесь уже. Вам же сказано было не раз — на тот момент она точно не могла контролировать свою силу.

    а что за атмосфера в концовке?

    Если вы её не поняли, то сомневаюсь, что поймёте меня. А атмосфера там говорит нам о том, что ведьмак опять пострадал за свои принципы и погиб для мира, но в целом получил своего рода награду и «хэпи-энд». И на этом история должна закончится. Всё, она завершена. И кастати, с Артуром она знакомиться не ездила. Во-первых встреча случайная. Что ж ей — сидеть сиднем? Может именно тренировкой способностей она и занималась. Во-вторых — какой Артур? Галахад. А в-третьих, и это главное, «Что-то кончается, что-то начинается» вообще не входит в канон и написан как шутка по просьбе членов фан-клуба.

    Любой из перечисленных выше вариантов был бы логичным:

    1) Цири поступает как всегда эмоционально, пытается спасти Геральта и пользуется своими способностями.

    Иначе возникает противоречие:

    Почему с Бонартом она не забоялась и воспользовалась силой, хотя ее сдерживала атмосфера замка, а рядом с умирающим Геральтом нет?

    2) Если сразу она по каким-то причинам этого не сделала, могла бы сделать в любой момент, переместившись из будущего.

    Ну она и спасла. В какой степени смогла, в такой и спасла.

    2) Если сразу она по каким-то причинам этого не сделала, могла бы сделать в любой момент, переместившись из будущего.

    Да сколько можно ж? Одно и то же. Вам уже и я отвечал, и Ivan102938. Хоть ответы и разные, но одинаково подходящие.

    Спасла? Спасла. Всё. Решила не рисковать, чтоб не сделать хуже. Точно вам говорю. Лично мне говорила, после махакамской медовухи.

    Да сколько можно ж? Одно и то же. Вам уже и я отвечал, и Ivan102938. Хоть ответы и разные, но одинаково подходящие.

    вы попросили определиться с версией Так когда умирает или спустя годы тренировок? Определитесь уже. я пояснил, что оба варианта поведения, на мой взгляд, более логичны, чем финал книги. поэтому определяться между ними не вижу смысла.

    Как спасти цири (Ведьмак 3)

    Существует два варианта:

    В The Witcher 3 вы можете увидеть 36 различных концовок. Но как добраться до них всех? Как получить самый лучший эндинг? Как спасти того, кого не хочется терять? В данном гайде мы познакомимся со всеми концовками The Witcher 3. Внимание! Сюжетные Спойлеры!

    Если вы не хотите знать о всех концовках The Witcher 3, не читайте далее!

    The Witcher 3 наполнен множеством решений, которые способны привести к различным последствиям. В основном игра делиться на три основные концовки, которые уже сами по себе включают небольшие различия.

    Тут вы узнаете, как спасти Цири в The Witcher 3.

    Судьба Ласточки

    Независимо от того, что вы делали на протяжении всей игры, финальная миссия игры называется «Что-то кончается, Что-то начинается.» Основные различия между тремя версиями эпилога – это судьба Цири.

    Что случиться с Цири в финале The Witcher 3 зависит от семи факторов:
    Внимание, в локализации название квестов может отличаться

    1. Какой выбор вы сделали во время миссии «Кровь на поле битвы»
    2. Посетили ли вы Императора во время миссии «Кровь на поле битвы»
    3. Приняли ли вы монету от Императора за то, что привели Цири к нему
    4. Составили ли вы Цири компанию во время «Финальных приготовлений»
    5. Как вы отреагировали на Цири во время «Дитя Древней Крови»
    6. Привели ли вы Цири на могилу в результате выбора в прошлом пункте
    7. Завершили ли вы цепь сторонних квестов «Глаз за глаз, Смертельный заговор, Самый Разыскиваемый и Причина Государства»

    Вот какова судьба Цири во всех трех основных концовках The Witcher 3

    Цири умирает

    Цири умирает, в результате собственной неуверенности. В эпилоге Геральт охотится на Крона, который избежал гнева Цири и возвращает ее медальон. В финале он сидит в одиночестве, вспоминая ее.

    Чтобы получить эту концовку, вам необходимо сделать по крайней мере три из пяти негативных решений в разговорах: варианты:

    1. Сказать ей «Расслабься, тебе не обязательно преуспевать во всем», во время «Крови на поле»
    2. Посетите Императора и скажите, что вам нужны деньги за Цири
    3. Приведите Цири на встречу чародеек во время финальных приготовлений
    4. Скажите ей успокоится, когда она выходит из себя во время «Дитя Крови»
    5. Скажите, что нет времени, когда Цири просит посетить могилу

    Цири выживает и становиться ведьмаком

    Цири выживает во время финала, так как она чувствует себя уверенно. Во время эпилога Геральт посещает Императора и говорит ему ложь о местонахождении Цири. Позже встречается с ней чтобы она стала ведьмаком (ведьмачкой?)

    Для получения этой концовки необходимо:

    1. Отказаться приводить Цири к Императору
      Когда Цири предлагает посетить гору во время «Кровь на поле», скажите «Тогда в Велен». Не говорите, что вам нужно сначала отправиться к Императору
    2. Сделайте два из четырех позитивных решения:
    3. Скажите «Я знаю, что поднимет тебе настроение» во время «Крови на поле»
    4. Подбодрите Цири встретиться с чародейками во время приготовлений
    5. Скажите «Сделай это», когда Цири выйдет из себя в «Дите крови»
    6. Скажите что посетите могилу вместе с ней

    Цири выживает и становится Императрицей

    Цири выживает в финале и встречается со своим биологическим отцом, становясь Императрицей и считая, что может сделать много добра в этой роли. В эпилоге Геральт и Цири встречаются последний раз, чтобы расстаться на неизвестный срок.

    Для получения этой концовки необходимо:

    1. Привести Цири к Императору
      Когда Цири предлагает посетить гору во время «Кровь на поле», скажите, что сначала нужно посетить Императора
    2. Убедитесь, что Нильфгаард победит в войне выполнив три сторонних квеста во втором Акте:
    3. Глаз за глаз
    4. Смертельный Заговор
    5. Самый Разыскиваемый

    Завершите третий акт

    1. Будьте доброжелательны к Дейкстра и сообщите ему информацию о Цири, это откроет квест «Причина Государства»
    2. Завершите «Причину» и встаньте на сторону Роше, против Дейкстра

    Сделайте три из пяти позитивных решений

    1. Скажите «Я знаю, что поднимет тебе настроение» во время «Крови на поле»
    2. Посетите Императора но откажитесь от платы
    3. Подбодрите Цири встретиться с чародейками во время приготовлений
    4. Скажите «Сделай это», когда Цири выйдет из себя в «Дите крови»
    5. Скажите что посетите могилу вместе с ней

    Другие факторы концовок

    Действия Геральта в The Witcher 3 будут влиять на политическое состояние и его собственную жизнь. Результаты будут представлены в небольших кат-сценах в финале игры, также отражаясь на состоянии мира во время главных эпилогов.

    Правитель Севера

    • Радовид управляет Новиградом и Веленом
      Если вы будете игнорировать линию квестов Ассасин, то Радовид победит. Он будет убивать тех, кто пользуется магией и не-людей.
    • Дейкстра правит Новиградом и Веленом
      Если вы встанете на сторону Дейкстра в «Причине Государства», завершив «Ассасина», бывший шпион станет правителем Севера, при помощи страха и лишения свободы – но индустрия будет развиваться.
    • Нильфгаард правит, но Темерия восстановлена
      Если будете с Роше и Весом в финале «Причины Государства», завершив «Ассасина», то Темерия будет восстановлена получив определенный суверенитет. Война закончится миром и процветанием.

    Судьба Императора

    • Нильфгаард правит Севером, Эмгыр обращает внимание на внутренние дела, избавляясь от предателей
    • Если Радовид или Дейкства правят Севером, то Эмгыра убивают

    Правитель Скеллиге

    • Если вы поддержали Цериса во время «Королевского Гамбита», Скеллиге процветает
    • Если поддержали Хьялмара, войска Скеллиге нападают на Нильфгаард каждую весну
    • Если игнорируете, то Бран устраивает кровавую гражданскую войну и устанавливает тоталитарную монархию

    Судьба Геральта

    • Если вы успешно закрутите роман с Трисс, Геральт переезжает в Ковир, где принимает роль советчика короля. Геральт живет в комфорте и иногда выполняет контракты
    • Если вы успешно закрутите роман с Йеннифер, то вы уходите от дел мира. Вы живете счастливо и почти никогда не вылезаете из кровати до полудня
    • Если вы не крутите романов, или пытаетесь сделать это с обеими, Геральт остается в одиночестве, если не считать Лютика, и продолжает жить жизнью путешествующего ведьмака

    Мини-концовки

    Судьба Барона

    • Убив монстра – Анна выживает, но сходит с ума. Велен в относительном спокойствии
    • Освободите монстра – Анна погибает, Даунваррен разрушен, Барон совершает суицид, Велен разграблен

    Судьба Сары

    • Сделка с Сарой: Все оканчивается мирно
    • Выселите Сару: Сара покидает Новиград и присоединяется к Джонни

    Судьба Кейры Мец

    • Отправьте Кейру в Каэр Морхен: Ламберт и Кейра отправляются в новое приключение вместе
    • Позвольте Кейре отправиться к Радовиду: Кейру сжигают

    Судьба Младшего

    • Убейте его: Дуду становится лордом и устраивает веселье
    • Оставьте в живых: Младший ведет жалкий образ жизни

    Судьба Магов

    • Выполните «Сейчас или Никогда»: Маги покидают Новиград, но не-людям достается по полной
    • Не выполняйте квест: Магов убивают.

    Все концовки в Ведьмак 3 — как получить лучшую

    Мир в Ведьмак 3 огромен. Речь не о размере карты, хотя она тоже большая — мы имеем в виду сюжетную линию, развитие которой зависит от принятых во время прохождения решений. В игре множество концовок:

    Основной сюжет, Дикая Охота — три концовки;

    Дополнение Кровь и Вино — две основные и две секретные;

    Дополнение Каменные Сердца — две концовки.

    Далее расскажем как получить каждую из них.

    Концовки Ведьмак 3: Дикая охота

    В Ведьмак 3: Дикая Охота у вас неплохие шансы добраться до хэппи-энда. Ведь в противовес плохой концовке есть хорошие. Давайте посмотрим, каким образом последствия ваших действий приведут к каждой из них.

    Самая лучшая концовка

    Начнем с самого приятного. Цири после победы над Белым Хладом возвращается и решает стать ведьмачкой. Она старательно учится и прославляет свое имя на весь континент.

    Как получить

    Чтобы вы смогли порадоваться за Цири и ощутить себя благородным наставником, сразу после квеста «Пейзаж после битвы» посетите Лысую Гору. При этом, не общайтесь с Эм Гыром.

    Далее нужно будет сыграть с Цириллой в снежки вместо попойки (квест «Пейзаж после битвы»), позвольте ей самостоятельно поехать на совет Ложи Чародеек, не останавливать ее ярость в лаборатории Аваллак’ха и сходить вместе с ней к могиле Скьялля.

    После этого Цирилла получит в подарок великолепный серебряный меч, обучится искусству ведьмачки и станет Геральту достойной заменой. А сам главный герой, преисполнившись гордости за свою подопечную, отправится на отдых.

    Хорошая концовка

    Здесь Цири победит Белого Хлада и вернется в Нильфгаард. Там Эм Гыр обучит ее премудростям правления и посадит на трон императрицы. Что вполне логично, ведь в жилах Цириллы течет королевская кровь. Впоследствии она станет отличной императрицей, постоянно вспоминая уроки Геральта и пользуясь его мудростью при принятии важных государственных решений.

    Но чтобы все это произошло, нужно четко следовать следующим рекомендациям:

    Во втором акте во время квеста «Пейзаж после битвы» нужно поиграть с Цири в снежки, показав себя в качестве заботливого наставника;

    Когда Эм Гыр предложит деньги, ему нужно категорически отказать;

    Во время квеста «Последние приготовления» Цири изъявит желание поехать на совет Ложи Чародеек — пускай отправляется туда сама;

    В лаборатории Аваллак’ха в ходе квеста «Подготовка к битве» Цирилла будет в ярости и попытается там все разнести — ее лучше не останавливать, пусть выпустит пар и немного успокоится;

    Ну, наконец, нужно будет поддержать ее во время похода к могиле Скьялля.

    Правда, в отличие от самой лучшей концовки, есть еще парочка условий. Когда будете во втором акте повествования, сходите к Эм Гыру во время квеста «Пейзаж после битвы». Он будет в Вызиме, не заблудитесь. После этого пройдите все задания, в которых будет идти речь о покушении на Радовида. Наконец, в третьем акте нужно в обязательном порядке пройти задание «Дела Государственной Важности» — встаньте на сторону Тайлера и Роше после смерти Радовида. Это приведет к победе Нильфгаарда и позволит посадить Цири на трон.

    Плохая концовка

    Самый печальный и нежелательный для большинства игроков финал. В нем Цири не сможет победить Белый Хлад и, скорее всего погибнет. После чего Геральт погрузится в бесконечную печаль и, судя по всему, тоже не останется в живых после посещения окруженного монстрами дома с медальоном Весемира. Короче говоря, если хотите пустить слезу, действуйте следующим образом.

    Как получить

    Сначала выпейте с Цири вместо того, чтобы поиграть в снежки — тем самым вы покажете, что далеки от звания «Наставник года». Кроме этого, попросите у Эм Гыра деньги за Цири — она точно не будет в восторге. После этого поезжайте вместе с малышкой на совет Ложи Чародеек — и правильно, пускай она смущается. А в конце не соглашайтесь сопровождать маленькую чародейку к могиле Скьялля.

    В результате когда Цири будет сражаться с Белым Хладом, на нее нахлынут воспоминания о проведенном с Геральтом времени. Она не сможет вспомнить ничего хорошего, в отличие от других концовок, и ее руки опустятся. После этого она погибнет. Да и сам Геральт останется у разбитого корыта, полный сожалений и горести.

    Дополнительные концовки

    Есть также три второстепенных финала, на которые повлияют ваши действия во время квеста «Дела государственной важности». Если поддержите Дийкстру, она будет управлять Севером, диктуя жесткие условия всем своим подопечным. Радовид в этом случае погибнет. Если окажете поддержку Тайлеру и Вернону, Радовид тоже погибнет, но севером будет управлять Эм Гыр. Наконец, оставив в живых Радовида, вы подарите ему шанс на победу в войне с Нильфгаардом. Эм Гыр в этом случае падет смертью храбрых, а Север останется объединенным.

    Дела любовные

    Как вы помните, Геральт во время своих похождений пытался охмурить не только девушек легкого поведения, но и весьма своенравных и харизматичных чародеек — Трисс и Йеннифер. Так вот, в этом любовном треугольнике есть три варианта развития событий.

    В первом Геральт останется с Трисс. Во время квеста «Сейчас или никогда» нужно не дрейфить и прямо признаться в любви. После этого Трисс поедет с Геральтом в ковир, где станет советницей короля. Ведьмак уйдет на покой и будет безмятежно просаживать накопленные деньги, наслаждаясь ясными денечками и компанией одной из самых привлекательных дам континента.

    Во втором варианте Геральт останется с Йеннифер. Помните квест «Последнее желание», где Йен пришло в голову усмирить джина, остановив его заклятие, связывающее ее и Геральта? Так вот, заклятие она снимет. А после этого поймет, что их любовь настоящая. Не совладав с нахлынувшими чувствами, Йеннифер отправится с Геральтом в очередное путешествие, где не будет серьезных опасностей и появится много возможностей для любовных утех.

    В третьем варианте Геральт получит по заслугам и останется один. Если крутить романы одновременно с двумя чародейками, они узнают об этом и бросят ведьмака, затаив на него обиду. После этого Геральт вернется к своему ремеслу и будет перебиваться мелкими заказами по убийству монстров, постоянно сожалея об упущенных возможностях.

    Еще концовки

    Многие персонажи и локации в игре тоже имеют свои мини-концовки. Перечислим самые знаковые из них. Например, Геральт может повлиять на выборы правителя Скеллиге. Если он выберет Карниса ан Крайта, тот объединит ярлов и сплотит королевство. Хьялмар, напротив, устроит бесконечную войну с Нильфгаардом и зальет свои владения кровью врагов и своих людей. А Сванриг, если Геральт не выберет ни одного из предыдущих правителей, начнет гражданскую войну, пытаясь реализовать в Скеллиге свои монархические планы.

    Если вам симпатична Кайра Мец, ради всего святого, пригласите ее в Каэр Морхен. Она приедет, поможет в решающей битве, а после этого отправится в заслуженное путешествие вместе с Ламбертом. В противном случае Кайра поедет к Радовиду, где ее сожгут на костре.

    Судьба Кровавого Барона тоже зависит от Геральта. Если он освободит монстра, Анна умрет из-за воздействия ведьм. Барон будет сильно горевать, впадет в депрессию и наложит на себя руки. В хорошей или хотя бы удовлетворительной концовке монстр погибнет, Анна выживет и сойдет с ума, но барон заберет ее к себе и уедет.

    Концовки Ведьмак 3: Кровь и Вино

    Здесь уже четыре финала. Далее о каждом из них.

    Хорошая концовка

    Здесь сестры останутся живы. Для этого нужно обязательно прислушаться в Дамьену и Регису в квесте «Долгая ночь», затем прочитать весь дневник и узнать о детстве Сианны в задании «Давным-давно. После этого останется поговорить с Сианной во время Церемонии, узнав о том, что написано в пятом письме и выбрав следующие варианты диалогов:

    Потому, что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти.

    А ты не думала ее простить?

    После этого сестры простят друг друга и все будут счастливы. Все, кроме Детлаффа и Региса.

    Плохая концовка

    В плохом финале обе сестры погибнут. Особых требований к прохождению тут нет. Главное не общаться с Сианной на Церемонии. Сестры продолжат вражду, которая приедет к их смерти.

    Первая секретная концовка

    Здесь Анна-Генриетта и Детлафф выживут, а Сианна погибнет. Чтобы это произошло, отправляйтесь во время квеста «Долгая ночь» в детскую комнату, после чего вы попадете в сказку. Там откажите Девочке со спичками и не берите ее ленточку. Как только Сианна погибнет, во время диалога нужно будет выбрать вариант «Можешь уйти». После этого Геральту не дадут вознаграждение за Бестию и оставят ему поместье.

    Вторая секретная концовка

    Сианна умрет, Детлаффа убьют, а Анна-Генриетта выживет. Действовать нужно так же, как и в прошлый раз, отказавшись брать ленточку. Но во время диалога после гибели Сианна стоит выбрать «Защищайся». Тогда Геральту дадут деньги за убийство Бестии и позволят сохранить поместье.

    Концовки Ведьмак 3: Каменные Сердца

    Здесь вас ждут два варианта концовок и несколько наград.

    Хорошая концовка

    В ней О’Дим будет побежден, а Геральт станет сторонником Ольгерда. Это не слишком понравится Джину, который предложит протагонисту отгадать загадку. Справитесь — все останутся живы. Проиграете — душа Геральта и Ольгерда достанутся Гюнтеру. Чтобы отгадать загадку, найдите водную гладь — это и будет то самое «зеркало, которое нельзя разбить». Для этого найдите стену, по которой можно будет спустить небольшой водопад.

    Плохая концовка

    О’Дим захватит душу Ольгерда, снимет с Геральта клеймо и предложит ему награду. В принципе, категорически плохой этот финал не назовешь, ведь после него у Гюнтера О’Дима можно получить неплохие ништяки.

    Награды

    Теперь о наградах. Спасете Ольгерда — возьмете его меч. Если Ольгерд погибнет, О’Дим наградит вас одним из следующих предметов:

    Попросите богатство — ваша мини-казна пополнится пятью тысячами монет.

    Захотите скорости — О’Дим даст седло с бонусами +100 к выносливости и шансом оглушить врага.

    Если попросите сытость — получите Рог Изобилия и сможете постоянно доставать из него пищу.

    Попросите водку — получите бездонный графин с бесконечным алкоголем.

    Спросите о судьбе Цири — узнаете подсказку, связанную с основным сюжетом, которая направит вас на путь хорошего финала.

    Как видите, вариантов очень много. Интереснее всего, конечно, решать самостоятельно, ведь все выборы здесь вполне логичные. А после первого прохождения уже можете поэкспериментировать. Желаем удачи!

    Путеводитель по концовкам

    Ведьмак 3 — гигантская игра. Сотни различных заданий, сюжетных перипетий и т.д. Не всегда получается уследить за общей картиной и принять правильные решение.

    Вы прошли игру, и вам не понравилась ваша концовка? Вы хотите узнать, что стало с той милой Сарой? Эта статья для вас. Здесь собраны все варианты концовок основного сюжета игры. К тому же вы узнаете, как некоторые ваши поступки повлияли на второстепенных персонажей.

    Для получения необходимо выполнить минимум три условия из следующих пяти.

    ● Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» выбрать выпить с Цири.

    ● Во время посещения Вызимы в компании Цири (квест «Пейзаж после битвы») взять деньги императора.

    ● Во время выполнения задания «Последние приготовления» предложить Цири поприсутствовать при ее разговоре с Ложей Чародеек.

    ● Во время выполнения задания «Дитя Старшей Крови» отдать Цири ожерелье Лары Доррен.

    ● Во время выполнения задания «Дитя Старшей Крови» отказать Цири в посещении могилы Скьялля.

    Спустя неделю после событий на Скеллиге Геральт возвращается в болота Велена.

    Вечер. Геральт пробирается через болота в восточном направлении в поисках последней ведьмы. Ему повстречается волколак. Он выглядит изможденным и усталым. Монстр расскажет о своей нелегкой судьбе, о том, что болота нынче полны ядовитых испарений и у него уже не хватает сил охотиться на людей. Геральт станет спрашивать про ведьму, которая украла медальон Цири.

    Волколак решит, что ведьмак хочет убить его, и поинтересуется: «Есть ли другой выход?» Возможны два варианта ответа:

    Нет. Вы решаете убить монстра в честной битве. После этого игра сразу же направит вас в дом ведьмы.

    Есть. Геральт просит волколака помочь в поиске ведьмы, которая украла медальон. Из его слов мы узнаем, что Цири мертва.

    Цель: Следовать за Беремом

    Волколак представится. Он попросит вас спасти маленьких волчат, потому что они не смогут выжить в этих ядовитых болотах. Вам повстречаются охотники, поймавшие в капкан волчицу. Геральт заметит, что у одного из них только одно ухо, попутно вспомнив, что ведьмы любят принимать такое в дар. Станут доступны три варианта ответа:

    Где ведьмы?

    Отпусти волчицу.

    Не мое дело. (Выбрав этот вариант, вы просто отправитесь дальше)

    Если вы выберете первый или второй вариант, то Геральт попытается освободить волчицу, а охотники нападут на него и Берема. Необходимо победить 10 охотников и двух диких собак. Берем поможет в битве.

    Расправившись с охотниками, Берем заметит выжившего щенка, но Геральт прикажет волколаку вести его дальше к ведьме. Убив по пути нескольких утопцев, спутники дойдут до приюта на Кривоуховых Топях. Здесь ведьмак прощается с Беремом.

    Раздастся голос Пряхи, обращающейся к своим умершим сестрам. Она появится из избы и пророчит Геральту скорую погибель. Начинется последний бой ведьмака. Против него выйдет сама Пряха, два утопца, водяная и кладбищенская бабы.

    Обезглавив последнюю Хозяйку Леса, Геральт вломится в святилище. Там он найдет небольшую шкатулку, в которой лежит волчий амулет Цири. Затем последует душераздирающая и слезовыжимающая сцена, в которой Геральт, преисполненный отчаяния, опустится на табурет, прижимая медальон к голове. Тем временем полчища утопцев и прочей нечисти окружат приют. Закат.

    Что-то кончается, что-то начинается II («Цири-императрица»)

    Для получения необходимо выполнить минимум три условия из следующих пяти.

    ● Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» поиграть с Цири в снежки.

    ● Во время посещения Вызимы в компании Цири (квест «Пейзаж после битвы») отказаться брать деньги императора.

    ● Во время выполнения задания «Последние приготовления» позволить Цири самостоятельно поговорить с Ложей Чародеек.

    ● Во время выполнения задания «Дитя Старшей Крови» позволить Цири разгромить лабораторию Аваллак’ха.

    ● Во время выполнения задания «Дитя Старшей Крови» согласиться посетить могилу Скьялля.

● Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» отвезти Цири в Вызиму к императору.

● Выполнить задания «Смертельный Заговор» и «Дела государственной важности», принять в итоге сторону Роше и убить Дийкстру.

Прошло несколько месяцев после событий на Скеллиге. Геральт в компании Лютика и Золтана сидит в корчме Белого Сада. Его друзья вспоминают былые приключения и веселые истории из собственной жизни.

● Если у вас был роман с Трисс, то она будет сидеть рядом с Геральтом

● Если у вас был роман с Йеннифэр, то она будет сидеть рядом с Геральтом

● Если у вас не было романа ни с одной из чародеек или вы неудачно попытались замутить с обеими, то Геральт будет один.

Геральт вспомнит, что ему надо с кем-то встретиться возле домика охотника. Прежде чем туда отправиться, можете поговорить с Лютиком и Золтаном, послушать ещё несколько баек.

На дворе зима, всюду белый снег.

По пути к домику вам встретится крестьянин, у которого убежала лошадь. Это дополнительное задание «Верный друг». В ходе его выполнения вам повстречается старый вояка. От него мы сможем узнать про исход войны. Также мы встретим другого сельчанина. Он поблагодарит нас за наши добрые дела и предложит попробовать пирог, который через несколько минут испечет жена.

Так или иначе, Геральт доберется до домика охотника Мыслова. Тот сообщит, что их общая знакомая отправилась на поля.

Маркер цели приведет нас к Цири, сидящей на уступе. Геральт, обрадовавшись встрече, предложит ей отправиться в путешествия в любой уголок мира, но девушка будет настаивать на посещении гнезда грифона. Игра предложит два варианта ответа.

Надо собрать ловушки. Цири ответит, что Мыслав сам их соберет, и вы отправитесь дальше.

Тебя правда это интересует? Цири ответит утвердительно, и вы отправитесь дальше.

Следуйте в южном направлении, пока не дойдете до гнезда грифона. По пути ведьмак будет строить планы будущих своих путешествий с Цири. Приблизившись к гнезду, Геральт почувствует опасность и предупредит об этом Цири, но та пропустит его слова мимо ушей. Неожиданно на девушку нападает вилохвост.

После окончания сражения Геральт примется читать Цири нотацию, мол, если она будет также неосторожна, то в следующий раз может сильно пострадать. Выражение лица Цириллы резко изменится, и она, выйдя из себя, прокричит: «Следующего раза не будет!». Геральт поймет, что она чем-то обеспокоена. Девушка достаточно быстро возьмет себя в руки, извинится, и они вместе отправятся ловить рыбу.

Следуйте на север, мимо разрушенной деревни, где когда-то сражались с полуденницей. Наконец, вы доберетесь до озера, где вам попадется медведь. Спугните его, бросив бомбу или выпустив болт из арбалета. Затем Белый Волк решит половить рыбу весемировским способом. Для этого киньте в прорубь бомбу и соберите оглушенную рыбу. После этого прогулка с Цири продолжится. Гуляя по заснеженному лесу, вы вспомните былые дни. Геральт даже покатает Цири на закорках. А затем девушка скажет, что пора возвращаться.

Вернувшись в деревню, вы заметите нильфгаардский эскорт. Тут-то Цири и откроет вам печальную правду — она станет императрицей Нильфгаарда и потому больше не сможет путешествовать с Геральтом. Вы вправе спросить, её ли это решение, возможно, её кто-то заставляет? Нет, Цири сама так решила. Попрощавшись, она отдаст ведьмаку свой меч и отправится в Вызиму к отцу. Конец.

Западнее описанного места, в бывшем бандитском лагере, на столике у палатки некто оставил вторую часть «Записок почитателя демонов». Там же в открытой клетке лежат два трупа. При включенном ведьмачьем чутье они светятся красным, но взаимодействовать с ними нельзя. И снова комментарий Enchantress в помощь, если есть желание это место посетить.

Еще одно странное место располагается к югу от Белого Сада и к востоку от Покинутой деревни. От нефункционирующего Места Силы дорожка из висящих в воздухе камней ведет к статуе богини, у которой толпятся крестьяне (значок опустевшего селения). За его обнаружение также спасибо Enchantress.

Что-то кончается, что-то начинается III («Цири-ведьмачка»)

Для получения необходимо выполнить минимум три условия из следующих пяти.

● Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» поиграть с Цири в снежки.

● Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» либо НЕ посещать с Цири Вызиму, либо при ее посещении отказаться от денег.

● Во время выполнения задания «Последние приготовления» позволить Цири самостоятельно поговорить с Ложей Чародеек.

● Во время выполнения задания «Дитя Старшей Крови» позволить Цири разгромить лабораторию Аваллак’ха.

● Во время выполнения задания «Дитя Старшей Крови» согласиться посетить могилу Скьялля.

Для получение концовки «Цири-ведьмачка» необходимо соблюсти хотя бы одно из двух следующих условий:

● во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» НЕ посещать с Цири Вызиму;

● либо вовсе отказаться от выполнения дополнительного квеста «Дела государственной важности», либо при его выполнении принять сторону Дийкстры и дать ему убить бывших союзников-темерцев.

    ● I. победа Нильфгаарда (если в ходе выполнения квеста «Дела государственной важности» вы поддержали Роше и убили Дийкстру);

● II. победа Дийкстры (если в ходе выполнения квеста «Дела государственной важности» вы поддержали Дийкстру и убили Роше);

● III. победа Радовида (если вы не стали выполнять квест «Дела государственной важности»).

Прошло две недели с момента событий на Скеллиге. Война между Нильфгаардом и Реданией подходит к своему завершению. Император Эмгыр призвал вас для отчета о поисках Цири. По пути к кабинету императора вы услышите разговор солдат. Если и Радовид, и Дийкстра мертвы, то солдаты будут говорить о том, что Новиград необходимо защитить от мародёров. Они также упомянут о переговорах между представителями Темерии и Нильфгаардом. Если Радовид жив или если он мертв, а вы поддержали Дийкстру, то вы узнаете об отступлении Нильфгаарда из Вызимы.

В кабинете вас будет ждать Император Эмгыр. Вы известите его о смерти Цири, расскажете, что она пыталась остановить Белый Хлад. Император поинтересуется относительно ваших дальнейших планов. Вы можете ответить:

После войны много работы.

Не твоё дело.

Вне зависимости от ответа император спросит про Цири, просила ли она ему что-либо передать. Варианты ответа:

Она жалела, что не может проститься.

Тебе не очень удалась роль отца.

Мы не говорили о тебе.

Вне зависимости от ответа Эмгыр попросит ведьмака уйти и никогда больше не показываться ему на глаза.

Немного позже Геральт возвратится в Белый Сад. Ему повстречаются крестьяне, которые расскажут о последствиях войны.

● I. Они предложат вам выпить вина.

● II. Они расскажут об отступлении Нильфгаарда и засилии различных бандитов, хотя и сами занимаются мародёрством.

● III. Они расскажут о скором прибытие охотников на ведьм.

Отправившись дальше, Геральт увидит:

I. нильфгаардскую кавалерию и пехоту, возвращающуюся из Велена;

● II. реданских вояк, промышляющих мародёрством;

● III. стаю волков, обгладывающих трупы купцов.

В бывшем нильфгаардский гарнизоне, куда ведьмак и направлялся, у него назначена встреча с оружейным мастером, изготовившем по его заказу серебряный меч. Мастер попросит уточнить содержание рунической надписи на клинке.

«Зериаэль»

«Мой блеск пронзает тьму, и свет мой мрак рассеет».

После того как вы заплатите оружейнику, игра велит вам отправиться в корчму в Белом Саду. При желании можете экипировать полученный меч и опробовать его на утопцах.

Отправляйтесь на юг, в деревню. Добираться туда лучше всего по берегу реки. Так вы не лишите себя шанса повстречаться со старыми знакомыми — краснолюдами с острова Туманов. Заметив убегающего Гаспара, последуйте за ним. Он выведет вас на своих компаньонов, ставших лагерем неподалеку от Места силы. Во время вашего разговора с краснолюдами явятся солдаты и, обвинив их в воровстве, попытаются арестовать. Заступиться за них или нет — решайте сами, но если хотите поиметь с них компенсацию за украденную на острове Туманов лодку, то заступитесь. Перебив солдат, снова поговорите с краснолюдами и в разговоре согласитесь принять деньги, пусть и добытые нечестным путем. В итоге вы станете богаче на 250 крон и в придачу услышите забавную историю с участием Гюнтера О’Дима.

Если же возвращаться из бывшего нильфгаардского лагеря в деревню дорогой, идущей через болота, то возле полуразвалившейся хаты на краю болот можно наткнуться на убитую собаку с вывороченными потрохами. Осмотр тушки с помощью ведьмачьего чутья сделает видимым следы, ведущие в сторону разбойничьего лагеря. Возле него кружит василиск (32 уровень). В некоторых случаях гнаться за ним придется аж до поселения, к западу от указателя Лесопилка. В общем, Геральт, приятной тебе охоты.

По дороге в деревенскую корчму вы увидите:

I. темерские флаги. Собравшиеся у входа в корчму кметы будут говорить об автономии Темерии;

● II. реданские палатки и развешенные повсюду плакаты с пропагандой Дийкстры;

● III. реданских солдат, рыщущих по избам в поисках нелюдей и чародеев. Геральт обратит внимание на дым со стороны дома травницы Томиры. Коли хотите, можете спасти ее, убив пришедших за ней охотников за колдуньями.

Войдя в корчму, Геральт приблизится к столику, за которым сидит некто в капюшоне. ОБА-НА! ДА ЭТО ЖЕ ЦИРИ! Он расскажет ей про встречу с императором и вручит серебряный меч. Девушка будет несказанно рада, ведь впереди её ждёт множество приключений вместе с Геральтом. Конец.

Как получить концовки в «Ведьмак 3» — судьба Цири [Спойлеры!]

Наибольшее влияние на концовку оказывает, конечно, главная сюжетная линия – история Цири. В течение игры в разных диалогах вы будете выбирать реплики, которые решат её судьбу – но догадаться, какая реплика и как отразится, далеко не всегда просто.

Всего имеется три концовки: Цири погибнет, Цири выживет и станет ведьмачкой, Цири выживет и станет императрицей. К счастью, важные решения хотя бы не раскиданы по всей игре, а собраны ближе к концу, когда вы уже нашли Цири. Это квесты «Пейзаж после битвы», «Последние приготовления» и «Дитя старшей крови».

Цири погибла

Чтобы получить первую концовку – гибель девушки – вы должны выполнить три условия из пяти представленных ниже:

  1. В задании «Пейзаж после битвы», когда Цири загрустит, сказать ей, что она не может быть хороша во всём (после этой фразы Геральт и Цири напиваются).
  2. В том же квесте, в конце, решить пойти к императору и принять от него деньги.
  3. В задании «Последние приготовления» пойти с Цириллой в Ложу чародеек.
  4. В квесте «Дитя старшей крови» сказать девушке, чтобы она успокоилась, когда она начнет сердится.
  5. Не согласиться пойти на могилу Скьялля, когда она попросит. Вместо этого сказать, что время дорого.

Цири становится ведьмачкой

Во второй концовке Цири стала ведьмачкой. Если хотите получить этот финал, нужно сделать один обязательный выбор и два дополнительных из приведенного ниже списка. По сути, они противоположны решениям, при которых Цири умирает:

  1. В задании «Пейзаж после битвы», когда Цири загрустит, сказать, что понимаете, какую ношу она несет (после этого Геральт и Цири будут играть в снежки).
  2. Обязательно! В этом же квесте далее не пойти к императору – сразу отправиться на Лысую гору.
  3. В задании «Последние приготовления» отправить Цириллу одну в Ложу чародеек.
  4. В квесте «Дитя старшей крови» разрешить ей выплеснуть ярость и разгромить комнату.
  5. Когда Цири попросит, сходить с ней к могиле Скьялля.

Цири становится новой императрицей

Последняя возможная концовка, в которой Цири стала императрицей, имеет больше всего требований. Кроме правильных реплик в диалогах, нужно выполнить три дополнительных задания. Решения в диалогах почти как в предыдущей концовке, только теперь нужно выполнить три условия из пяти:

  1. В задании «Пейзаж после битвы», когда Цири загрустит, сказать, что понимаете, какую ношу она несет (после этого Геральт и Цири будут играть в снежки).
  2. Обязательно! В том же квесте далее пойти к императору, но не принять от него деньги.
  3. В задании «Последние приготовления» отправить Цириллу одну в Ложу чародеек.
  4. В квесте «Дитя старшей крови» разрешить ей выплеснуть ярость и разгромить комнату.
  5. Когда Цири попросит, сходить с ней к могиле Скьялля.

Плюс вам нужно выполнить цепочку заданий, которые обеспечат окончательную победу Нильфгаарда в войне. Это квесты второй главы: «Око за око», «Смертельный сценарий» и «Главный разыскиваемый в Редании».

После чего в третьей главе в задании «Темней всего под фонарём» нужно сказать Дийкстре о Цири. Далее выполнить полученное задание – «Дела государственной важности». И в нём в конце принять сторону Вернона Роше против Дийкстры.

Читать еще:  Потребительские версии NVIDIA Ampere отправились в производство: GeForce RTX 3080 и 3070 можно ждать осенью
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector