6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

DARK — не «Сумерки», но от этого не легче

«Сумерки»: темные секреты звезд вампирской саги

Почти-увольнение Роберта Паттинсона, слухи о нетрадиционной ориентации Тейлора Лотнера и другие скандалы и скандальчики вокруг одной из самых популярных франшиз в мире.

Вампирская сага «Сумерки» действительно была сагой во всех смыслах этого слова – миллионы одержимых фанатов по всему миру, миллионы (а точнее, сотни миллионов) долларов кассовых сборов и, как это часто бывает, когда слава достигает мирового масштаба – целая серия скандалов побольше и помельче. Отдавая должное 10-летию самых первых «Сумерек», вышедших в ноябре 2008 года, «Киноафиша» вспоминает самые мрачные секреты звезд вампирской саги.

Измена Кристен Стюарт

Самый нашумевший скандал, опосредованно связанный с «Сумерками» – и единственный, который вспоминают до сих пор и поклонники пары Робстен, и непосредственные участники событий (Кристен в последний раз комментировала это не далее как летом этого года). Если вы успели позабыть подробности (а за столько лет это немудрено), напоминаем: в июле 2012 года в сеть всплыли фото папарацци, на которых Кристен целуется с режиссером своего фильма «Белоснежка и охотник», женатым Рупертом Сандерсом.

Фотографии произвели эффект разорвавшейся бомбы, Стюарт выпустила публичное извинение, они с Паттинсоном в 2013 году все-таки расстались, и в январе того же 2013 жена Сандерса подала на развод – а его карьера от этого скандала оправиться так и не смогла.

Скандал с заменой актрисы в роли Виктории

В первых «Сумерках» 2008 года и в сиквеле «Новолуние» роль Виктории играла Рашель Лефевр, сделавшая свою злодейку яркой и незабываемой, затем, однако, студия решила пойти в ином направлении и заменила Лефевр еще одной рыжеволосой красавицей, Брайс Даллас Ховард. Стоит ли говорить, что фанаты были шокированы не столько даже переменами, сколько жестоким отношением к Лефевр?

Актриса и сама выпустила официальный комментарий, признавшись, что «шокирована» решением – ведь она даже отказывалась от других ролей, чтобы «расчистить» свое расписание под съемки в следующих частях «Сумерек»!

А затем и режиссер первых «Сумерек» Кэтрин Хардвик проговорилась, что с самого начала студия хотела видеть в роли Виктории только Брайс Даллас Ховард – и наняла Лефевр только потому, что Ховард на момент съемок первой части была недоступна.

Почти-увольнение Роберта Паттинсона

Роберт Паттинсон долго хранил молчание, но в мае прошлого, 2017 года в интервью New York Times проговорился, что едва не лишился роли Эдварда из-за своего «бунтарского» поведения на съемочной площадке – Паттинсон так конфликтовал с продюсерами, что его агентам пришлось вылетать на съемки и «вправлять мозги» актеру.

«Я просто не хотел никому лизать задницу», – откровенно заявил Паттинсон в интервью Times.

Слухи о нетрадиционной ориентации Тейлора Лотнера

Пользуясь славой, подаренной ему «Сумерками», Тейлор Лотнер за прошедшие несколько лет успел побывать в отношениях с несколькими знаменитостями – от певицы Тейлор Свифт до актрисы Билли Лурд. Несмотря на это, «старожилы» фандома «Сумерек» до сих пор подозревают Лотнера в нетрадиционной ориентации. А началось все в 2014 году, когда Лотнера сфотографировали в гей-баре – и «всплывшие» фото оказали такой же эффект разорвавшейся бомбы, что и фото доказательства измены Кристен Стюарт за пару лет до этого.

Скандал с откровенными фото Эшли Грин

Одной из первых звезд каста «Сумерек», оказавшихся в эпицентре скандала, стала Эшли Грин – исполнительница роли Элис Каллен стала героиней новостных заголовков задолго до Кристен, Тейлора или Роба. В 2009 году хакеры «слили» в сеть ее обнаженные фото. К счастью, у самой Эшли оказались достаточно крепкие нервы и поддержка семьи – как она позже вспоминала в интервью Allure, «кто-то из родственников сказал мне: “Эшли, это со всеми происходит. Просто ты теперь знаменитость”».

Тейлора Лотнера едва не заменили другим Джейкобом

«Сумерки» могли лишиться не только Эдварда, но и Джейкоба: Тейлора Лотнера тоже хотели заменить другим актером, Когда режиссер Крис Вейтц был нанят для съемок второго фильма, «Новолуние», он задумался о том, чтобы заменить Лотнера кем-то более накачанным – чтобы Джейкоб соответствовал своему описанию из книг Стефани Майер.

Самое наглядное «до и после»: Тейлор в детстве, в «Сумерках» и после завершения франшизы

Тейлор Лотнер «вцепился» в роль и сделал все возможное, чтобы Вейтц его оставил – чуть ли не все свободное время проводил в тренажерном зале, приступив к тренировкам сразу после окончания первой части, набрал около 10 кг мышечной массы. А сам режиссер позже признавал, что вероятность замены Лотнера действительно была, но сам Вейтц никогда не сомневался в том, что Тейлор сумеет удержать роль.

Бронсон Пеллетье и его публичный нервный срыв

Не все звезды отличаются крепкими нервами и спокойно реагируют на преследование папарацци (о нервном срыве Бритни Спирс десятилетней давности мы вспоминаем до сих пор). Вот и Бронсон Пеллетье, игравший одного из членов стаи Джейкоба, сорвался – причем выбрал для этого крайне неудачное место, аэропорт Лос-Анджелеса. Инцидент произошел в декабре 2012 года: Бронсона сначала высадили из самолета, поскольку он был слишком пьян, чтобы лететь, затем попросили его подождать следующего рейса, а Пеллетье в ожидании занялся тем, что попытался помочиться прямо у гейта на глазах у шокированной публики.

В итоге аэропорт Пеллетье покинул в сопровождении арестовавших его полицейских, а закончилось все тем, что ему дали два года условно.

Скандальное прошлое Никки Рид

Никки Рид с режиссером «Сумерек» Кэтрин Хардвик была знакома задолго до начала съёмок фильма – в начале 2002 эти двое поработали над фильмом «Тринадцать», причем Никки не только сыграла главную роль, но и поучаствовала в создании сценария (поскольку история была основана на ее жизни и ее отношениях с родителями).

Фильм, пусть и обеспечил номинацию на «Оскар» для Холли Хантер, оказался очень откровенным и скандальным – и не удивительно, что, когда о Никки Рид вновь вспомнили в связи с «Сумерками», это ее скандальное прошлое вновь начали обсуждать. Сама актриса признавалась, что с годами стала воспринимать свою семью и свою жизнь совершенно по-другому – поэтому то, что скандальный фильм «Тринадцать» вновь «всплыл», совсем ее не порадовало.

Популярные группы

DARK — не «Сумерки», но от этого не легче

Эрик Бейн проснулся в туалете ночного клуба без памяти, с жуткой головной болью и галлюцинациями. Нет, он не перебрал с алкоголем и наркотиками — просто такими симптомами сопровождается обращение в вампира. Чем это страшное превращение обернулось для Эрика, читайте в нашей рецензии

Когда DARK только анонсировали, сообщество приняло её с определенной долей скепсиса. Не будем тянуть кота за хвост и скажем прямо: чуда не случилось. Realmforge Studios встала в один ряд с огромной плеядой студий, которые хотели прыгнуть выше головы, а в итоге подвернули ноги при приземлении.

Многим любителям ночной жизни наверняка не понаслышке знакома завязка DARK. Туалет ночного клуба, полный провал в памяти и жутчайшая головная боль. И визуальные глюки в виде призрачного ангела, шепчущего одно-единственное имя — Эрик Бейн. Но причиной подобного плачевного состояния стали не тяжелые психотропные вещества, запитые доброй порцией крепкого алкоголя, а превращение в вампира. Если учесть, что чудесная Vampire: The Masquerade — Bloodlines начиналась практически так же, можно было надеяться на лучшее. Но вы, уважаемые читатели, не совершайте нашей ошибки, иначе рискуете сильно разочароваться. Лучше сразу приготовьтесь к худшему.

Как и во вселенной «Маскарада», все действие происходит под покровом ночи — дети тьмы скрывают свое существование от обычных людей, а охотники за нечистью не дают спокойно попивать чужую кровушку. Но этот мир мертв, в него абсолютно не веришь. Никакой проработки и глубины. Какие-то грубые мазки то тут, то там, а в итоге целой картины не складывается. Разработчики то пытаются постращать нас больными на всю голову злодеями, то рассказывают абсолютно ненужные и скучные истории посредством разбросанных по уровням записок.

Заимствовать чужие идеи и уметь их применить в своем проекте — это определенный талант. Спросите у Vigil Games с их серией Darksiders. Так и разработчики DARK попытались использовать наработки из именитых представителей интерактивных развлечений. Перекроить на свой лад мир Vampire: The Masquerade не вышло. С главным героем, неуловимо напоминающим Макса Пейна, тоже промахнулись. Лаконичное и говорящее имя — есть. Грустная история. с определенной точки зрения тоже есть. Эрик все потерял — и поэтому отчаянно бросается в объятия неприятностей. И постоянно ведет внутренний монолог, изливая душу игроку. Только последнему с вероятностью 90% будет глубоко наплевать на это.

Читать еще:  3ds Max 2010 - первый взгляд

Сюжетные перипетии начинаются с новости, что если Бейн не выпьет кровушки своего создателя или просто древнего и могущественного вампира, то через несколько суток обратится в тупого упыря. С этой целью мы вламываемся ко всем знатным представителям рода вампирского, что обитают в городе. Когда в третий раз узнаешь, что «принцесса в другом замке», даже не знаешь, плакать или смеяться от беспомощности сценаристов. Ну и разумеется, «очень неожиданные» повороты в финале прилагаются.

Вампирское зрение жизненно необходимо, без него далеко не уйдешь

Разумеется, просто так пройти к старейшим вампирам не получится. Сперва придется пробиться через армию пушечного мяса. Причем не грубой силой, а используя смекалку — все-таки нам обещали увлекательную RPG с элементами стелса. Хотя вскоре выясняется, что она не то чтобы очень увлекательная и уж точно далеко не RPG. В мире DARK дети ночи — полные дохляки. Половина обоймы тут же отправляет вас к последнему сохранению. Пользуясь случаем, признаемся в ненависти к геймдизайнерам, которые позволяют сохраняться между контрольными точками лишь дважды. А так как вы понятия не имеете, насколько длинным будет очередной участок, соответственно, совершенно не ясно, когда лучше сохраняться.

Но вернемся к непосредственно геймплею. Идти напролом бесполезно. Не только потому, что вы тут же умрете, но и из-за полного отсутствия навыков самообороны у протагониста. Он способен лишь совершить быстрое убийство или пить кровь. Никакой боевой системы нет в принципе, а стрелять из оружия, видимо, статус не позволяет. Вот и приходится, согнувшись в три погибели, постоянно прятаться за укрытиями. В тени, как ни странно, не получится утаиться — противники в DARK обладают абсолютным зрением, но при этом ограниченным по дистанции. Как в первой Metal Gear Solid, стоя на линии видимости врага, но на определенном расстоянии, герой может хоть джигу танцевать — болванчикам будет абсолютно наплевать.

Сможете посчитать, сколько тут трупов?

Искусственный интеллект вообще обделили сообразительностью. Враги ходят исключительно по одному маршруту и никак не реагируют на пропажу товарищей. Если заметят вас, то будут стрелять и смотреть исключительно в одну точку, что дает идеальную возможность подкрадываться сзади и убивать по одному. Но полное отсутствие качества они порой компенсируют количеством. На некоторых локациях охраны настолько много, что вся игра превращается в скучное заучивание траекторий движения и расчет интервалов, позволяющих перебежать к следующему укрытию.

Спасает от вывиха челюсти в приступе скуки лишь набор вампирских умений. Жаль только, что парочку более-менее интересных способностей получится прокачать далеко не сразу. И лишь во второй половине игры появляется приличный набор навыков: можно и душить врага издали, и мгновенно телепортироваться с оглушением всех близстоящих противников, и создавать отвлекающие ловушки. Когда герой наконец-то становится охотником, а не жертвой, от DARK даже можно получить удовольствие. Но далеко не каждый сможет перетерпеть ради этого несколько часов уныния. А разработчики словно нарочно портят пользователям жизнь. От местного управления можно иногда сойти с ума, пытаясь выбрать нужную точку телепортации. И битвы с боссами, особенно с финальным, не вызывают ничего, кроме недоумения.

Охранник на заднем плане не видит в наших действиях ничего подозрительного

Последний удар колом в грудь творения Realmforge Studios наносит техническая составляющая. Если технология cell-shading еще как-то маскирует недостаток полигонов, то вот с убогостью анимации уже ничего не сделать. Например, при беге у главного героя даже нет промежуточного движения для смены направления — Эрик просто мгновенно поворачивается лицом в определенную сторону. Процесс питья крови из жертвы иначе как комичным назвать нельзя, а уж на мимику героев без слёз взглянуть не получится в принципе. О такой вещи, как режиссура, разработчики тоже не слышали, — местные ролики навевают воспоминания об играх конца

Самое обидное в том, что потенциал у проекта был неплохой. Мрачный мир, агрессивный стелс, огромный простор для погружения игрока в суровую вампирскую историю. Но, к сожалению, любой аспект или идею разработчики реализовали либо криво, либо вообще никак.

все-таки это не «Сумерки»;
ближе к концу играть становится более-менее интересно.

по большей части скучный геймплей;
посредственный внешний вид;
кошмарная анимация;
плоский сюжет, две трети которого по уровню интриги напоминают похождения Марио;
проработка мира отсутствует в принципе.

DARK — не «Сумерки», но от этого не легче. Рецензия

Игра протестирована на PC

Когда DARK только анонсировали, сообщество приняло её с определенной долей скепсиса. Не будем тянуть кота за хвост и скажем прямо: чуда не случилось. Realmforge Studios встала в один ряд с огромной плеядой студий, которые хотели прыгнуть выше головы, а в итоге подвернули ноги при приземлении.

⇡#Дети ночлежки

Многим любителям ночной жизни наверняка не понаслышке знакома завязка DARK. Туалет ночного клуба, полный провал в памяти и жутчайшая головная боль. И визуальные глюки в виде призрачного ангела, шепчущего одно-единственное имя — Эрик Бейн. Но причиной подобного плачевного состояния стали не тяжелые психотропные вещества, запитые доброй порцией крепкого алкоголя, а превращение в вампира. Если учесть, что чудесная Vampire: The Masquerade — Bloodlines начиналась практически так же, можно было надеяться на лучшее. Но вы, уважаемые читатели, не совершайте нашей ошибки, иначе рискуете сильно разочароваться. Лучше сразу приготовьтесь к худшему.

Как и во вселенной «Маскарада», все действие происходит под покровом ночи — дети тьмы скрывают свое существование от обычных людей, а охотники за нечистью не дают спокойно попивать чужую кровушку. Но этот мир мертв, в него абсолютно не веришь. Никакой проработки и глубины. Какие-то грубые мазки то тут, то там, а в итоге целой картины не складывается. Разработчики то пытаются постращать нас больными на всю голову злодеями, то рассказывают абсолютно ненужные и скучные истории посредством разбросанных по уровням записок.

Заимствовать чужие идеи и уметь их применить в своем проекте — это определенный талант. Спросите у Vigil Games с их серией Darksiders. Так и разработчики DARK попытались использовать наработки из именитых представителей интерактивных развлечений. Перекроить на свой лад мир Vampire: The Masquerade не вышло. С главным героем, неуловимо напоминающим Макса Пейна, тоже промахнулись. Лаконичное и говорящее имя — есть. Грустная история. с определенной точки зрения тоже есть. Эрик все потерял — и поэтому отчаянно бросается в объятия неприятностей. И постоянно ведет внутренний монолог, изливая душу игроку. Только последнему с вероятностью 90% будет глубоко наплевать на это.

Этот клуб на две трети игры станет нам родным домом

Сюжетные перипетии начинаются с новости, что если Бейн не выпьет кровушки своего создателя или просто древнего и могущественного вампира, то через несколько суток обратится в тупого упыря. С этой целью мы вламываемся ко всем знатным представителям рода вампирского, что обитают в городе. Когда в третий раз узнаешь, что «принцесса в другом замке», даже не знаешь, плакать или смеяться от беспомощности сценаристов. Ну и разумеется, «очень неожиданные» повороты в финале прилагаются.

Вампирское зрение жизненно необходимо, без него далеко не уйдешь

⇡#Хлюпкие бессмертные

Разумеется, просто так пройти к старейшим вампирам не получится. Сперва придется пробиться через армию пушечного мяса. Причем не грубой силой, а используя смекалку — все-таки нам обещали увлекательную RPG с элементами стелса. Хотя вскоре выясняется, что она не то чтобы очень увлекательная и уж точно далеко не RPG. В мире DARK дети ночи — полные дохляки. Половина обоймы тут же отправляет вас к последнему сохранению. Пользуясь случаем, признаемся в ненависти к геймдизайнерам, которые позволяют сохраняться между контрольными точками лишь дважды. А так как вы понятия не имеете, насколько длинным будет очередной участок, соответственно, совершенно не ясно, когда лучше сохраняться.

Но вернемся к непосредственно геймплею. Идти напролом бесполезно. Не только потому, что вы тут же умрете, но и из-за полного отсутствия навыков самообороны у протагониста. Он способен лишь совершить быстрое убийство или пить кровь. Никакой боевой системы нет в принципе, а стрелять из оружия, видимо, статус не позволяет. Вот и приходится, согнувшись в три погибели, постоянно прятаться за укрытиями. В тени, как ни странно, не получится утаиться — противники в DARK обладают абсолютным зрением, но при этом ограниченным по дистанции. Как в первой Metal Gear Solid, стоя на линии видимости врага, но на определенном расстоянии, герой может хоть джигу танцевать — болванчикам будет абсолютно наплевать.

Читать еще:  MWC 2018: смартфон Vernee Apollo 2 получил 10-ядерный процессор

Сможете посчитать, сколько тут трупов?

Искусственный интеллект вообще обделили сообразительностью. Враги ходят исключительно по одному маршруту и никак не реагируют на пропажу товарищей. Если заметят вас, то будут стрелять и смотреть исключительно в одну точку, что дает идеальную возможность подкрадываться сзади и убивать по одному. Но полное отсутствие качества они порой компенсируют количеством. На некоторых локациях охраны настолько много, что вся игра превращается в скучное заучивание траекторий движения и расчет интервалов, позволяющих перебежать к следующему укрытию.

Спасает от вывиха челюсти в приступе скуки лишь набор вампирских умений. Жаль только, что парочку более-менее интересных способностей получится прокачать далеко не сразу. И лишь во второй половине игры появляется приличный набор навыков: можно и душить врага издали, и мгновенно телепортироваться с оглушением всех близстоящих противников, и создавать отвлекающие ловушки. Когда герой наконец-то становится охотником, а не жертвой, от DARK даже можно получить удовольствие. Но далеко не каждый сможет перетерпеть ради этого несколько часов уныния. А разработчики словно нарочно портят пользователям жизнь. От местного управления можно иногда сойти с ума, пытаясь выбрать нужную точку телепортации. И битвы с боссами, особенно с финальным, не вызывают ничего, кроме недоумения.

Охранник на заднем плане не видит в наших действиях ничего подозрительного

Последний удар колом в грудь творения Realmforge Studios наносит техническая составляющая. Если технология cell-shading еще как-то маскирует недостаток полигонов, то вот с убогостью анимации уже ничего не сделать. Например, при беге у главного героя даже нет промежуточного движения для смены направления — Эрик просто мгновенно поворачивается лицом в определенную сторону. Процесс питья крови из жертвы иначе как комичным назвать нельзя, а уж на мимику героев без слёз взглянуть не получится в принципе. О такой вещи, как режиссура, разработчики тоже не слышали, — местные ролики навевают воспоминания об играх конца девяностых.

Самое обидное в том, что потенциал у проекта был неплохой. Мрачный мир, агрессивный стелс, огромный простор для погружения игрока в суровую вампирскую историю. Но, к сожалению, любой аспект или идею разработчики реализовали либо криво, либо вообще никак.

Достоинства:

  • все-таки это не «Сумерки»;
  • ближе к концу играть становится более-менее интересно.

Недостатки:

  • по большей части скучный геймплей;
  • посредственный внешний вид;
  • кошмарная анимация;
  • плоский сюжет, две трети которого по уровню интриги напоминают похождения Марио;
  • проработка мира отсутствует в принципе.

DARK — не «Сумерки», но от этого не легче

«Когда ты живешь вечно, что для тебя жизнь?»

«Я никогда не думала о смерти. но по моему умереть за любимого человека, не худшая смерть»

«ты мой особый сорт героина»

«— Лев влюбился в бедную овечку.
— Какая глупая овечка.
— Ну а лев — просто мазохист.»

— Папа, Эдвард хочет с тобой познакомиться.
— (заряжая ружье) Ну, давай!

— Я позабочусь о ней, шеф Свон!
— Я это уже слышал. Бэла, я положил тебе в сумку еще один баллончик!

Белла-Эдварду(после аварии):
-Так что произошло? Ты же стоял далеко от меня! Я видела!
-Белла. ты ударилась головой! Всё смешалось.

-но ты сначала ненавидел меня.
-Да! но лишь потому что страстно желал.

-Сколько тебе лет?
-Семнадцать
-Как давно тебе семнадцать??
-. Давно.

— Я имела в виду радиоактивных пауков, криптонит и все такое.
— А, вся эта чушь про супергероев! А, что если я не герой? Что, если я просто злодей?

Я могу прочитать мысли любого из этого зала. но не могу прочесть твои мысли.

Во-первых, Эдвард — вампир. Во-вторых, он хочет попробовать мою кровь и борется с этим желанием.
А, в-третьих, я окончательно и бесповоротно в него влюбилась.

Я решила подстеречь его и потребовать объяснений, но он не объявился. И на следующий день тоже. Проходили дни, я терялась в догадках. (Бэлла).

Той ночью мне впервые приснился Эдвард Каллен. (Бэлла).

-Это был выброс адреналина. Дело обычное. в Googl-е посмотри (Эдвард).

(Бэлла-Эдвад)
-Бэлла, нам нельзя дружить
-Нужно было раньше об этом думать,если бы фургон меня сбил, ты бы ни о чём сейчас не жалел
-Думаешь я жалею, что спас тебя?
-Это очевидно, я только не знаю почему.
-Ты ничего не знаешь.

(Эдвард-Бэлла)
-Ну если ты умная-держись от меня подальше!
-Ладно,допустим, что я не умная.

(Эдвард-Бэлла)
-Надо бы вернуться и головы поотрывать!
-Нет, не надо.
-Ты не знаешь о каких гнусностях они думали.
-А ты знаешь?!
-Не трудно догадаться.
-О другом можешь поговорить. Отвлеки, чтобы я не вернулся!!

(Бэлла-Эдвард)
-Точно не хочешь есть?
-Нет, я на особой диете.

-Бэлла, я хочу всегда заботиться о тебе. (Эдвард)

(Эдвард-Бэлла)
-У меня нет сил оторваться от тебя.
-. И не надо.

(Эдвард-Бэлла)
-Как ты сюда попал??
-Через окно
-И давно ты так делаешь??
-Пару месяцев.
-Мне нравится наблюдать как ты спишь .. Ты такая привлекательная. я хочу кое что попробовать. ты ничего не бойся , не шевелись. (поцелуй)

— А как можно убить вампира?
— Единственный верный способ — разорвать на куски и сжечь.

— Твоя мечта — стать монстром?
— Моя мечта быть стобой, всегда.
— И ты готова к этому прямо сейчас?
— Да.
— А может достаточно долгой и счастливой жизни со мной?
— Да.
. и пусть он сегодня неприклонен, я всеже добьюсь своего и я знаю чего я хочу.

Наша семья, мы в шутку называем себя вегетарианцами… мы пьем только кровь животных!

— Как все пялятся!
— Твои друзья? заметил… Раз мы нарушаем все правила, и мне гореть в аду…

— Ты веришь мне?
— В теории!

— Я самый опасный хищник в мире, всё,что есть во мне, привлекает тебя: мой голос, моё лицо, даже мой запах… я бы и без этого обошёлся… от меня не убежать! меня не победить. я создан убивать…
— И пусть!
— И я убивал людей…
— Это… не важно!
— Я хотел… убить тебя.Я никогда не испытывал такой жажды людской крови…
— Я верю тебе…
— Не надо!
— Я рядом и я верю…

— У тебя что, линзы?
— Нет.
— Глаза были черными в прошлый раз, а сейчас золотисто-карие.
— Да, я знаю, это — флюоресценция.

На перемены в твоем настроении у меня аллергия.

Что-то из фильма. что-то из книги))

— Да, и это правда! Разумная девушка и близко ко мне не подошла бы…
— Кажется, у тебя уже сложилось мнение относительно моих интеллектуальных способностей.

— И давно тебе семнадцать?
— Довольно давно.

Ну, тебе всегда все интересно! — подначил Эдвард, качая головой. Бросив на меня злой взгляд, он взял кусок пиццы и с аппетитом съел. Я сидела с круглыми глазами. — Интересно, что случится, если заставить тебя есть землю?
— Я пробовала… один раз, на спор, — невольно рассмеявшись, призналась я. — Не так уж и противно.
— Знаешь, меня это нисколько не удивляет, — улыбнулся Эдвард

— Прости, — прошептала я совершенно не к месту.
— За что? — подняв на меня полные боли глаза, спросил Эдвард.
— За то, что делаю тебя несчастным.
— Белла, — бессильно выдохнул он, — ну где же логика?

— Я самый совершенный хищник на земле, ясно? Тебя привлекает все: мой голос, грация, лицо, даже запах. Можно подумать, мне это нужно!

— Значит, пума, или в моем случае, лев, влюбился в бедную овечку! — радовался Эдвард, а мне стало не по себе.
— Какая глупая овечка! — вздохнула я.
— а лев — ненормальный мазохист! — поддержал Эдвард и снова рассмеялся.

Медленно, очень медленно его руки скользили вниз по затылку. Эдвард затаил дыхание и остановился, лишь опустив ладони мне на плечи. Холодное лицо скользнуло по ключице и прижалось к груди. Он слушал, как стучит мое сердце. Как долго мы сидели без движения, я не знала; возможно, несколько часов. Постепенно сердце забилось спокойнее, я не шевелилась и молчала, пока Эдвард держал меня в объятиях. Я понимала, что могу умереть в любую минуту, так быстро, что и заметить не успею. Почему же мне не было страшно?

нет смысла в вечности без тебя!

позаботься о моем сердце — я оставляю его с тобой!

ты единственная тронула мое сердце. Я всегда буду твоим. Спи, моя единственная любовь!

Читать еще:  DJI представила Matrice 300 RTK: новый эталон промышленных дронов

я не могу жить без жизни моей! Не могу жить без моей души!

я увидела его — мое собственное чудо

Ты — мой личный сорт героина.

У меня нет сил оторваться от тебя.
И не надо…

И давно тебе семнадцать?

ты и твой запах наркотик для меня!

Смерть — это покой, легкость… жизнь труднее.

В трех вещах я была совершенно уверена: во–первых, Эдвард был вампиром, во–вторых, какая–то его часть, и я не знала насколько эта часть сильна, жаждала моей крови; и, в–третьих, я безоглядно и навсегда влюбилась в него.

а что, если я не герой? может быть я — злодей?

ты ведь ненавидел меня сначала
да, лишь потому что страшно желал.

если ты живешь вечно. для кого ты живешь?

запретный плод сладок!

вечность вечность и еще раз вечность!

ты лучшее что есть в моей жизни!

а что, если я не герой? может быть я — злодей?

«на перемены в твоём настроении у меня аллергия «

Сумерки (8)

Twilight (США, 2008 г.)
Мелодрама
Реж.: Кэтрин Хардвик
В ролях: Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон, Билли Бёрк, Эшли Грин, Анна Кендрик, Тэйлор Лотнер, Джексон Рэтбоун, Питер Фачинелли, Рашель Лефевр, Кэм Жиганде

вопрос.
Ты не убьешь меня.

— Куда мы идём?
— На вершину!
За границу облаков. Ты увидишь, какой я при свете солнца!
Мы всю жизнь избегаем солнца. Люди бы поняли, что мы другие.
Вот я какой.
Будто алмазный.
Ты прекрасен.
Прекрасен. Это кожа убийцы, Белла!
Я убийца!
Я не верю в это!

— Потому что ты веришь в ложь.
— Эта камуфляж.
Я самый опасный хищник в мире.
Всё во мне влечёттебя!
Мой голос, моё лицо, даже мой запах!
Я б и без этого обошёлся.
От меня не убежать!
И не победить!
Я создан убивать!
И пусть!
И я убивал людей.
Это не важно.
Я хотел убить тебя.
Я никогда так не жаждал людской крови.
Я верю тебе.
Не надо.
Я рядом, и я верю!
Моя семья отличается от нам подобных.
Мы убиваем только зверей. Мы обуздали жажду.
Но ты и твой запах -.
. наркотик для меня.
Ты мой личный сорт героина.

— Ты же ненавидел меня сначала!
— Да.
Но лишь потому, что страстно желал.

— И я не знаю, смогу ли я сдержаться.
— Я знаю, что сможешь.
Я не могу читать твои мысли. Скажи, о чем ты думаешь!
Теперь я боюсь.
Хорошо.
Я не тебя боюсь.
Я боюсь тебя потерять, что ты вдруг исчезнешь.
Я так долго ждал тебя.
Лев влюбился в ягнёнка.
Глупый ягненок.
Ну а лев просто мазохист.
В трёх вещах я была совершенно уверена.
Во-первых, Эдвард был вампиром.
Во-вторых, какая-то его часть -.
. и я не знала, насколько эта часть сильна, -.
. жаждала моей крови.
И в-третьих, я безоглядно и навсегда влюбилась в него.

— Это тема нашего бала?
— Угу. Казино!
Смокинги. И Бонд. Джеймс Бонд.
Держи.
О мой Бог!
Как все пялятся!
Твои ухажёры. Заметил.
Раз уж мы нарушаем все правила, и мне светит ад.
Только умирающий может стать таким, как ты?
Нет, всё дело в Карлайле.
Он бы не поступил так с тем, у кого есть выбор.
И давно ты такой?
С 1918-ого.
Карлайл нашёл меня, когда я умирал от .

— И что ты чувствовал?
— Жгучая боль пронзила всё тело.
Но Карлайлу было тяжелое.
Не многие из нас смогли бы удержаться.
Это ведь просто — укусить.
Не совсем.
Всего капля.
. людской крови лишает рассудка!
И остановиться трудно.
Но Карлайл смог?
Сначала — со мной, а потом — со своей женой, Эсме.
Значит, только из-за Карлайла ты не убиваешь людей?
Не только из-за него.
Я не хочу быть монстром.
Моя семья. Мы вроде вегетарианцев.
Мы пьём только кровь животных.
Но это всё равно, как если бы человек ел только тофу.
Силу даёт, но нет чувства насыщения.
Другое дело — выпить твоей крови, к примеру.

— Это вампиры убили Уэйлона?
— Да.
Есть и другие, и мы иногда их встречаем.
В твоей семье все умеют читать мысли?
Нет. Только я.

— Но Эллис. Элис видит будущее.
— И она увидела меня.
Ее видения субъективны. Ведь будущее изменчиво.
А нельзя

DARK — не «Сумерки», но от этого не легче

Когда в этом городе,
наконец-то, закончатся сумерки,
и длинный колыбельный поезд
вынырнет из пустоты,
как лунное отражение из глубины колодца,
я хочу быть
в ситцевом белом платье,
в лёгких открытых сандалиях,
и чтобы новый ветер развевал мои волосы.
Пусть это будет ранняя осень или поздняя весна,
чтобы невыносимо
пахли ландыши,
или черёмуха,
или вереск, на худой конец.
Будет пронзительный утренний свет,
и глупый голубь, влетев под округлый купол вокзала,
станет биться и биться о толстые стёкла свода.
А мы будем стоять, держась за руки,
запрокинув головы,
затаив дыхание,
и думать:
«Глупая, глупая птица. ну что же ты! ну давай же!»
И голубь вдруг
поменяет траекторию полёта,
и найдёт брешь в этом стеклянном небе,
и выскользнет в синь,
как глубокий выдох из лёгких, как скорый поезд
из бесконечной темноты тоннеля.
И не будет знать, глупый и тёплый,
как мы спасли ему жизнь
просто потому,
что избыток любви всегда находит возможность
вытолкнуть к свету кого-то ещё –
кого-то упрямого и живого,
у которого (как знать),
возможно, и не было ни единого шанса.

ты никогда не сможешь переплыть-преодолеть все моря и океаны планеты. Ты никогда, глядя в голубое небо, не сможешь вместить в себя его полностью. Но это не значит, что ты никогда не будешь просолен насквозь печалью и что ты никогда не будешь смотреть в глаза своему счастью так же бесконечно долго, как мог смотреть в синее небо.

Так почему же чужие супруги неприкаянного вида по-прежнему вызывают у многих людей не только хватательный рефлекс, но и вот это яростное романтическое желание украсть чужую скотину из стойла и поселить в своих подушках навсегда? Лишь потому, что она теоретически помещается у них в доме (особенно, если вывести оттуда свою козу)?

А что касается тех двух теней —
Одна стоит как прежде у дверей
А ветры лестниц дуют все сильней
Но все они — тени …
Ну а другая где-то у окна
Горячий кофе и не спит она
И только бледная одна луна,
Где все вокруг — тени. ©

а вот и здравствуй, как ты там, внутри? а я здесь, снаружи, вывернутая наизнанку. да, в этом самом мире, который ты видишь, когда выглядываешь из окошек — то из одного, то из другого — из окошек моих глаз. сидишь на подоконнике, свесив ноги в полосатых носках, держишь в руках — запястья тонкие, пальцы белые — зелёное яблоко. сидишь, улыбаешься. ты всё знаешь. ты всё можешь. твой тихий детский голос жужжит в моей голове, шепчет, поёт, отдаётся эхом от уха к уху. я наклоняюсь над чашкой с чаем и вижу отражение твоего лица.
я тебя рассекретила. и у меня для тебя сюрприз.
ты не одна такая.

Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.05.2014. ***
  • 29.05.2014. ***
  • 28.05.2014. ***
  • 27.05.2014. ***
  • 26.05.2014. ***
  • 24.05.2014. ***
  • 23.05.2014. ***
  • 22.05.2014. ***
  • 21.05.2014. ***
  • 20.05.2014. ***
  • 19.05.2014. ***
  • 18.05.2014. ***
  • 17.05.2014. ***
  • 16.05.2014. ***
  • 15.05.2014. ***
  • 14.05.2014. ***
  • 13.05.2014. ***
  • 12.05.2014. ***
  • 11.05.2014. ***
  • 10.05.2014. ***
  • 09.05.2014. ***
  • 08.05.2014. ***
  • 07.05.2014. ***
  • 06.05.2014. ***
  • 05.05.2014. ***
  • 04.05.2014. ***
  • 03.05.2014. ***
  • 02.05.2014. ***
  • 01.05.2014. ***

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2020 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector