0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dark Souls: Prepare to Die Edition — трудовые будни мертвеца

Содержание

Прохождение Dark Souls без смертей. Часть 1.

Привет, Пикабу! Сегодня я расскажу вам о том, как мне удалось пройти Dark Souls не умирая. Опишу стратегию, сложные места, лайфхаки и несколько неочевидных моментов.

Если вы не прошли игру хотя-бы 1 раз, проходить без смертей лучше даже не пытаться.

Не все мои советы помогут новичкам, т.к. для некоторых действий требуется навык.

Например, идея отрубить хвост Каламиту. О том, как мне это удалось, я расскажу позже.

1) После смерти (включая пвп) игра начинается заново

2) Нельзя использовать баги, гличи, читы, принимать предметы от других игроков

3) Можно пользоваться помощью фантомов (это уравновешивает условие смерти в пвп)

4) Если меня убивает читер, смерть не считается.

5) 1 битва с Нагим Ситом в счёт не идёт

6) Надо восстановить человеческий облик при первой возможности

7) Смерть в качестве фантома в счёт не идёт

Пост будет длинным, поэтому разделю на несколько частей.

Версия — Prepare to Die Edition. Некоторые фичи в ремастере не работают.

Билд: Прокачиваем хп и стамину. Больше хп.

Оружие: Асторский меч -> Шотел на молнию -> Обсидиановый меч + Орлиный Щит

или Алебарда Черного Рыцаря (если выпадет)

Стартовый класс — клирик (чтобы использовать Асторский меч и 10 заклинаний лечения), погребальный дар — отмычка.

Среднее время прохождения — 10 часов

Общее время всех попыток

Наиболее опасные боссы:

-Демон телец (внезапно)

Наиболее опасные места:

-Мост с Виверной

-Чумной город (особенно место, где находится душа Хранительницы огня)

-Нижний город нежити

-Склеп великанов (если без фонаря)

-Anal Rodeo (там где 2 лучника)

А теперь обо всём по порядку.

В ходе многих попыток прохождений я сформировал для себя несколько принципов:

1) Всё самое опасное надо делать в начале игры. Тогда цена ошибки не велика

2) Надо часто делать перерывы, т.к. при усталости больше шанс умереть по глупости. А умирал я очень глупо, например, после битвы с Сифом я повернул направо, а не налево, и упал с обрыва.

3) Надо уметь договариваться (об этом далее)

4) Все твердые души поглощаются сразу и идут на повышение уровня

5) Если есть возможность избежать опасности, то её надо избегать

6) Если остаётся мало эстуса, нужно использовать человечности.

(при желании их можно нафармить)

7) В пвп все средства хороши, у меня челлендж, и мне не до дуэльного этикета

8) Клинков лучше не провоцировать, т.к они заведомо сильнее

Сразу по прибытии в Храм Огня, я беру всё самое ценное, что там есть, а именно косточки возвращения, талисманы Ллойда и огненные бомбы и спускаюсь вниз к руинам Нового Лондо. Там лежат души, которые понадобятся для повышения уровня, затем открываю калитку и по Долине Драконов иду налево. Забираю Асторский Меч и щит (после того, как взяли щит, нужно сразу делать 2 кувырка к стене, тогда дракон не достанет), после чего иду дальше до встречи с небольшой виверной. Эта тварь очень опасна, но при должной сноровке можно проскочить. Если во время спринта поставить блок и нажать на кнопку прыжка, то вместо него персонаж сделает кувырок, и сможет пережить дыхание молниями. Дальнейший путь до костра проблемы не составляет. Проблема появится дальше в виде Чёрного Рыцаря с алебардой. Я знаю 3 способа его убить. Первый (и самый безопасный) — это парирование. Второй я подсмотрел в одном из ранних спидранов. Нужно встать у обрыва, спиной к нему, спарировать атаку рыцаря, обойти его и сделать бэкстэб. Если всё получится, то этого хватит, чтобы скинуть его. Но есть опасность, того что скинут вас. Хотя этот способ очевидно быстрее. Третий состоит в том, чтобы встать в определенном месте, и когда враг побежит к вам, он соскользнет и свалится. Именно так сейчас поступают спидранеры. Если рыцарь дропает алебарду, то мы в шоколаде. Прокачиваем её до +5 и не паримся до конца игры. Если нет, то пользуемся асторским мечом до тех пор, пока не подберём шотел в крепости Сен. Это отличное оружие для старта. Дальше нужно убить ящерку и взять длинный лук (он нам понадобится для убийства медиума и Капры). Наша следующая цель — подобрать кольцо с волком и убить бабочку. Это 10000 душ, поэтому данный маршрут нам обеспечивает преимущество в уровне. После чёрного рыцаря идём направо, к трём живым деревьям. Драться или нет — не принципиально. После этих врагов слева на краю будет лежать душа безымянного солдата. Подбираем её и спрыгиваем вниз. Это не смертельно. Идём налево, подбираем 5к душ и поднимаемся по лестнице, где лежит Кольцо с Волком. Перед тем как подобрать души, рыцарей лучше не будить. После того как подобрали кольцо, нужно перепрыгнуть пропасть, но места для разбега не хватит, поэтому обегаем каменного рыцаря с поднятым щитом против часовой стрелки, спокойно разбегаемся и прыгаем. Доходим до скрытого костра и восполняем эстус. Дальше есть один нюанс. Если убить бабочку, то мы получим 10000 душ, но потом нельзя будет призвать фантома на битву с гидрой, т.к. босс локации будет мёртв. В разных прохождениях я поступал по разному. Бабочка убивается довольно просто. Бежим к месту, где спрятан знак призыва Беатрис, перезаходим в игру, чтобы противники разагрились, призываем её и идём к туману. Наше дело за малым — уклоняться от атак, пока Беатрис убьёт босса. Просто, не правда ли? После этого идём прямиком к Андре, игнорируя титанитового демона и улучшаем меч. Дальше нужно убить Медиума, освободить Лотрека и вступить в неравный бой с Горгульями. Неравный, потому что Горгульи скорее всего проиграют. Но об этом я расскажу в следующей части.

Dark Souls. Prepare To Die Edition

После релиза Dark Souls. Prepare To Die Edition прошло всего-то чуть больше недели, но поводов для старых добрых холиваров уже хватит на месяцы вперед. Такой благодатной почвы для вечных войн консольщиков и персональщиков не было со времен беззубых переносов Resident Evil 4 и Devil May Cry 3. Казалось бы, одна из лучших игр текущего поколения консолей наконец добралась до персоналок, да еще и с увесистым дополнительным контентом Artorias of The Abyss, — самый что ни на есть праздник. Но и в этой бочке с медом не обошлось без ядовитой горечи.

Для тех, кто просил хардкора

История портирования Dark Souls на ПК началась с огромной петиции от поклонников, с которой японские разработчики и издатель, как ни странно, решили согласиться. Только игру анонсировали, как ликующие игроки сразу завели новенькие копилки и стали откладывать денежки. Но вот дальше начались черные дни — не очень приятные новости посыпались одна за другой. Стоит отдать должное Хидэтаке Миядзаги (главе студии From Software) — он решил не прятать скелеты в шкафу и охотно делился информацией с прессой. Сперва разработчики пожаловались на отсутствие опыта работы с ПК как с игровой платформой, потом появилось сообщение, что онлайновая составляющая будет основываться на ненавистном многими сервисе Games For Windows Live. Ну и напоследок поклонников «добили» новостью о фиксированном разрешении экрана и потолком fps в 30 кадров. Кто-то расстроился из-за того, что его железо не будет задействовано на полную катушку, покричал на форумах и потратил отложенное на новые карты для Battlefield 3, но истинные любители непростых испытаний приняли вызов японских разработчиков.

Для последних хардкор начался с первых секунд игры. Оказалось, что играть в ПК-версию на клавиатуре почти невозможно. Подсказки управления адаптировать не стали, оставив обозначения из версии Xbox 360, а с десяток жизненно важных действий оказался рассеян по клавишам, словно зерна, брошенные небрежной рукой. На экранах тем временем игроки увидели замыленную картинку в низком разрешении — лишний повод для сетевых троллей помянуть консоли недобрым словом (хотя на консолях-то все как раз красиво и опрятно).

Но ведь и на консолях Dark Souls далеко не проста. Она заставляет мозг работать: здесь приходится разбираться в механике исключительно самостоятельно, собирать сюжет по крупицам, постоянно учиться на своих и чужих ошибках и подбирать тактику к каждому новому врагу. Порог вхождения и там был необычайно высок. И, спрашивается, что же делать? Нажимать Alt+F4 и больше об игре не вспоминать? Или же.

Графику оперативно поправили народные умельцы — в первый же день релиза появилась любительская заплатка, позволяющая выставить реальное разрешение экрана. А проблема кривого управления решается самым логичным способом — подключением геймпада.

ЭТО ВАЖНО: Dark Souls без проблем работает с геймпадом от Xbox360. Обладатели контроллера от PlayStation 3 могут воспользоваться бесплатной программой MotioninJoy, чтобы подключить его к ПК. Остальным стоит присмотреться к геймпадам схожей конфигурации. А хардкорщикам, решившим освоить клавиатурное управление, искренне хочется выразить безграничное уважение и пожелать неистощимого терпения — будет сложно.

Кроме всего прочего, ПК-версия обзавелась русским переводом. Впрочем, локализацию выполнили техническим языком люди, которые имеют свой, альтернативный, взгляд на вещи. К примеру, Hollow (местный аналог нежити — люди, потерявшие душу и опустошенные внутри) стали «полыми», а trap (ловушку) обозвали капканом, которых в игре вовсе нет. Представьте себе новичка в Dark Souls, прочитавшего подсказку: «впереди капкан». Он осторожно тронется вперед, выискивая под ногами охотничий механизм, а ему внезапно вылетит навстречу здоровенный булыжник. Хорошо хоть диалоги с NPC вполне понятны — для сюжета это самое главное, потому как разговоры, по сути, — единственный источник информации о здешней мифологии.

Для тех, кто все еще продолжает читать

Беда в том, что From Software, очевидно, не совсем понимали, чего именно ждут от них владельцы персоналок. Но, к счастью, даже несмотря на халтурный перенос, разницы в геймплее между консольной и ПК-версиями почти нет, а в особо насыщенных локациях, где на консолях игра тормозила, ПК-инкарнация ведет себя даже лучше.

Зато к начинке привыкать придется долго. Никаких тебе руководств и разжевывающих обучалок — Dark Souls, словно огромный левиафан, с ходу проглатывает игрока и пытается переварить в своей мрачной недружелюбной утробе. Сумеете принять то, что смерть протеже — неотъемлемая часть геймплея, — будете получать удовольствие от игры. Если, в первое время встречи с боссами вызывают лихорадочную панику, а победы над ними превращаются в торжество удачи, а не навыка, то на десятом забеге, когда суетливость сменяется хладнокровием и точным расчетом, неприступные колоссы сами становятся жертвами.

И в этом весь Dark Souls. Здесь все нужно делать самому. Все боевые приемы доступны с первых минут, остается лишь научиться грамотно ими распоряжаться. Нет «пулеметов», способных выкашивать толпы врагов, нет суперкостюмов, превращающих персонажа в армированного титана. Пройти игру можно с любым набором экипировки, потому что главное оружие в Dark Souls — ваш личный опыт.

Неотъемлемой составляющей игры, как и раньше, остается мультиплеер, уникальный сплав классического одиночного прохождения и сражений из ММОRPG. Изначально ваш персонаж представляет собой безобразного мертвеца — «полого». В этой форме вы можете видеть на земле оставленные другими игроками подсказки, но вот призвать на помощь никого не получится, да и ваш мир останется закрытым для вторжения извне. А вот вернув себе человеческую форму на любом из костров — контрольных точек, можно и дружину собрать на непокорного босса, но тогда появится немалый шанс получить по хребту от другого игрока, без спросу влезшего в ваше прохождение.

На беду, в Dark Souls нет привычной системы инвайта. Пригласить кого-либо в свой мир можно, лишь активировав оставленную игроком-фантомом метку. Нередки ситуации, когда битый час призываешь на помощь Васю из соседнего подъезда, а сервер неуклонно выдает ошибку соединения, в то время как с американским Джоном за этот час без проблем удается побегать раз пять.

Читать еще:  Слухи: над возрождением Silent Hill работает Sony

Рассказывая о Dark Souls, принято употреблять слова «невыносимый», «бешенство», «хардкор», а еще подавать его под видом игры для избранных с «железными нервами». То ли большинство игроков отвыкло от хоть какого-то сопротивления в играх, то ли сработал грамотный маркетинг издателя. Но в итоге за Dark Souls закрепился образ ночного кошмара.

А вот те, кто успел застать NES, Sega Master System или Atari 7800, без труда разглядят в Dark Souls наследие старой школы. В те времена умирать и начинать игру с самого начала было нормой. Запоминать карты, вовремя уклоняться и находить момент для удара было так же важно, как сейчас найти в интернете руководство по развитию или подобрать пушку с максимальным уроном. Нас потихоньку отучают думать и все чаще подбрасывают продукты, рассчитанные на самую широкую аудиторию, — от слепых и до безруких. Вот и получилось, что взращенный этой системой игрок подсознательно продолжает лихо дробить кнопки, надеясь на то, что хоть один удар да попадет в цель, а взятый в обе руки здоровенный палаш решит все проблемы. В Dark Souls эта система не работает. Бессмысленно нажимая кнопки удара, вы попросту растратите всю выносливость, после чего враг оглушит вас одним тычком.

Разработчикам удалось создать великолепную в своей аккуратности боевую систему, освоив которую игрок распрощается с одним из главных заблуждений — мифе об искусственной перекачанности противников. Научившись парировать вражеские выпады или выполнять удары в спину, можно отправить в небытие рядового противника нажатием двух кнопок. А с последним патчем, который уже включен в ПК-версию, противникам вдобавок уменьшили количество здоровья и увеличили получаемый за них опыт.

Другой миф запугивает игрока необходимостью однообразной прокачки на слабых противниках. Но если играть аккуратно, без суеты и подбирать потерянные при смерти души, проблем с опытом не возникнет. «Фармить» придется только для покупки редких вещей у торговцев, да для заточки оружия у кузнецов.

Самую же реальную опасность в игре, как ни странно, представляют не монстры и даже не боссы, а другие игроки. Вот здесь подчас бывает неимоверно сложно. Вторгнувшиеся в ваш мир темные фантомы способны навести такого шороху, что финальный босс просто со стыда помрет. Некоторые шутники будут выбегать против вас в набедренных повязках, а вы ничего не сможете сделать — умений не хватит. Другие попытаются «запинать» вас одними щитами. Подобрать тактику к таким оригиналам намного сложнее, чем к любому монстру в игре. Впрочем, и тут найдется выход. Ничто не мешает пройти игру в форме «полого», что исключит любые попытки вторжения. Или призвать на помощь других игроков и вдвоем или втроем дождаться назойливого гостя.

Конечно же, Dark Souls совсем не похож на летнюю прогулку. Это действительно хардкор, но не высосанный из пальца, а грамотный и честный. Ты всегда понимаешь, почему умер. Где-то не хватило умений, где-то — знаний. И каждый, кто уже прошел игру, сможет рассказать вам свой собственный рецепт победы. Потому что все мы учимся разному.

Для тех, кому было мало

Еще в преддверии выхода Dark Souls на консолях Хидэтака Миядзаги заявлял, что на DLC рассчитывать нечего, а если дополнительный контент каким-то чудом и появится, он будет бесплатным. Получилось все с точностью наоборот. Спустя год DLC вышел сперва на ПК вместе с компьютерной версией, а в ближайшем будущем станет доступным и для обладателей консолей, за кровно заработанные.

И, конечно, японские разработчики не были бы собой, если бы не сделали все по-своему. Даже бывалый игрок может попросту прозевать новую сюжетную ветку. Это не Mass Effect и не Skyrim, которые сигнализируют игроку о дополнительном контенте. Никто не принесет вам письмо с координатами, вы не встретите никаких новых NPC, которые за ручку отведут вас на скрытую тропку. Всего лишь один новый враг в огромном мире, из которого выпадет неприметный амулет. А ведь еще нужно догадаться, что с ним делать!

Artorias of The Abyss в первую очередь рассчитан на опытных путешественников. Попасть в дополнительные локации низкоуровневым персонажем не удастся, а первый босс, который повстречает игрока прямо на пороге, своим напором и яростью заставит трижды подумать: «А может, еще чуток подрасти?»

Помимо неизведанных локаций, бросающих вызов вашему опыту, дополнение предложит набор свежих заклинаний, комплекты брони и оружия (и это не просто новые модельки в руках персонажа — к каждому оружию прилагается свой уникальный стиль боя) и несколько интересных предметов. Так, например, появились говорящие камни. Если раньше общаться с напарником в онлайне получалось лишь жестами, то сейчас можно бросить на землю нужный камешек, который, разлетевшись на осколки, рявкнет короткую фразу: «Help me» или «Great Job».

Кроме того, разработчики добавили две арены для PvP-боев, с несколькими режимами: один на один, командная дуэль и бой насмерть, в котором каждый игрок сражается сам за себя. Теперь часть добросовестных игроков, которым в первую очередь было интересно сражаться с живым противником, наконец перестанет вторгаться в чужие миры и оставит в покое простых путников.

Точно так же, как в свое время росли и копились легенды о небывалой сложности Dark Souls, будут множиться и гневные отзывы об ее неиграбельном переносе с консолей, криворукости японских разработчиков и мракобесии, цветущем на широкоформатных мониторах. Многие забыли, что Dark Souls. Prepare To Die Edition не сама напросилась в гости. From Software пошли на уступки, которые теперь могут выйти студии боком. Не стоит ли и игрокам проявить немного терпения ради одной из лучших игр текущего поколения консолей? Честное слово, отложить в сторону клавиатуру и мышь — не самая большая жертва. А хороший геймпад никогда не будет лишним.

Играйте, господа. Развейте тьму и восславьте солнце!

Прохождение Dark Souls Remastered полностью на ПК

Официально: Blizzard отменила проведение BlizzCon 2020 и рассказала о будущих планах

2 27.05.2020 02:20 от KRIZZ

Silent Hill приходит в мир Dead by Daylight: В популярной онлайн-выживалке появятся персонажи культового ужастика

Классический комплект: Ubisoft анонсировала сборник переизданий игр серии градостроительных симуляторов Anno

1 27.05.2020 02:14 от Igrog

Сексуальность и суровость уступили мимимишности: Представлена новая фигурка Йеннифэр из третьего «Ведьмака»

Дата для убойного футбола: Датирован выход Captain Tsubasa: Rise of New Champions

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

The Last of Us Part II

Uncharted 4: A Thief’s End (Тема для спойлеров)

65 27.05.2020 01:51 от zaIN

Отказ от вредных привычек

Dark Souls – интересная и сложная игра, для которой рекомендуется прочтение гайда, чтобы избежать тупиковых ситуаций и полностью наслаждаться процессом.

Об игре

В 2011 году японские разработчики From Software выпустили компьютерную игру под названием Dark Souls. Доступна эта игра с открытым миром была лишь на PlayStation 3 и Xbox 360, а уже в 2012 году игроки смогли наслаждаться любимой даркой на Microsoft Windows. Однако из-за жутких технических проблем ее переиздали для ПК в 2018 году под названием Dark Souls: Remastered.

События игры происходят в королевстве Лордран, которое больше похоже на Европу в эпоху Средневековья. Все жители королевства прокляты – они превращаются в нежить. Главный герой – такой же живой мертвец, а его целью является восстановление порядка. Игрок исследует мир, сражается с боссами и находит различные предметы. Дарк Соулс имеет детально проработанную боевую систему и идеально выстроенные уровни мира.

Отличие Dark Souls от Dark Souls: Remastered

Чем же отличается Дарк Соулс 1 от Ремастеред? В ремейке игры нет глобальных отличий, а только грамотная оптимизация графики и мультиплеера.

Вот главные улучшения, которые сделали ее более привлекательной:

  • В инвентаре можно выбрать количество тех предметов, которые хотите использовать.
  • Есть возможность переключения ковенантов (фракций) у костров.
  • В катакомбах возле кузнеца Вамоса появился костер.
  • Больше не действует автоматическая привязка к слотам тех предметов, которые подбираются игроком.
  • Зажим вверх или вниз на крестовине дает возможность взять первый экипированный предмет.
  • Раскладку кнопок на самом геймпаде можно настроить.
  • Добавлены новые языки.

Обратите внимание! В арену игры добавили сражения командами три на три и один на один. Максимальное допустимое количество игроков увеличилось до 6 (в первой версии – четыре). В режиме PvP из всех лечащих предметов доступна лишь фляга с эстусом.

Время прохождения Dark Souls: Remastered

Игра имеет как открытый мир, так и логический финал. Учитывая средний показатель, у Dark Souls: Remastered время прохождения составляет 25 часов и 20 минут. Однако, не все такие быстрые и старательные. Есть люди, которые любят играть по полной, используя все дополнения, открывая все области и предметы.

Для тех, кто стремится пройти не только основной сюжет, но и дополнения, время прохождения Дарк Соулс 1 составит около 44 часов и 55 минут.

При неторопливом темпе прохождения игра может длиться и более 106 часов. Все полностью зависит от игрока.

Dark Souls: прохождение игры, все локации по порядку

Сама игра довольно сложная, поэтому желательно поближе познакомиться с миром, чтобы не запутаться. Ниже коротко и точно подана информация о главных местностях игры и некоторых необходимых действиях. Порядок локаций может отличаться, так как в некоторых местах есть выбор между двумя областями. И все же, какое в Дарк Соулс прохождение?

Северное Прибежище Нежити и Храм Огня

Вступительная локация игры – Северное Прибежище Нежити. После того как игрок выбрал себе персонажа, внешность и дар, он оказывается в прибежище Нежити. Вот полный список классов персонажей:

Вначале выбранный герой отрывает ключом дверь и бежит по лестнице. Увидев босса, он не нападает, а бежит в открытую дверь, чтобы собрать лут и подготовиться к борьбе.

Важно! Костер служит в Дарке своеобразным чекпоинтом, поэтому не нужно забывать время от времени сохраняться.

В Храме Огня героя будет ждать рыцарь и торговица Анастасия, которые направят его на верный путь. Здесь нужно взять меч и щит и направляться в новую локацию – Город Нежити.

Город Нежити

Врагов в Городе немало, поэтому можно пофармить немного опыта. Персонаж обязательно должен купить лук у продавца под бочками, так как он пригодится в будущем.

Персонажу нужно взобраться на башню, где ему предстоит побороть босса – Демона-Тельца. После этого игрока ожидает война с драконом, чтобы заполучить меч, который находится на его хвосте.

Важно! Здесь используется лук, приобретенный ранее. Меч дракона выпадет лишь тогда, когда будет больше 30 ударов по хвосту.

Дракона, цена которого – 10 000 душ, можно убить, но это – необязательное требование. Главное – забрать оружие.

Уезд Нежити

Следующим шагом будет бой с мини-боссом Клыкастым кабаном и нежитью. Центральный босс этой локации – Горгулья. С нее также можно получить оружие – Хвост-топор. Основной задачей является звон в колокол на вершине в башне. Делается все это с осторожностью, ведь башни часто охраняют лучники. В этой зоне игрок покупает ключ Арториаса и следует далее.

Сад Корней

Сад Темных Корней – это лес, в котором обитает Титанитовый Демон. Его тоже необязательно убивать, поэтому игрок двигается к светящимся воротам.

Секрет! Здесь находится крутящееся дерево. Если по нему ударить, откроется тайный проход, где лежит Кольцо с волком.

Глубины

Это – не самая приятная локация, здесь много нежити и псов. Герою нужно спасти пироманта Лаврентия из Великой Топи, который находится за бочками. Рекомендуется быть осторожным и опасаться слизней, которые нависают сверху, ведь они наносят много урона.

За водопадом есть торговец Домналл из Зены, но его оружие невозможно починить, поэтому покупать у него что-то бесполезно.

Чумной Город

В Город герой попадает либо из Храма Огня, либо из Глубин. Его встретит множество троллей и вурдалак. Игрок должен добраться до костра и сохраниться. Возле огнища находится гора с боссом.

Наполовину дева, наполовину паук, Ведьма Хаоса Квилег – тяжелый персонаж, поэтому придется призвать на помощь темного фантома, чтобы ее побороть. Затем нужно второй раз позвонить в колокол.

Полость

Дорога в Полость идет только из Чумного Города. Попав сюда, игрок найдет Кольцо Клоранти возле трупа, оно поможет с восстановлением стойкости. На пути ему снова встретится дракон с Большим мечом на хвосте. Когда герой поговорит с ним и вступит во фракцию, он сможет сделать себе драконью голову и дышать огнем. Очень полезная штука!

Катакомбы

В катакомбы ведет дорога из Храма Огня. Исследуя кладбище, игрок найдет Крылатое копье, бинокль и Двуручный меч. Повсюду обитают скелеты, но просто убивать их – трата времени. Уничтожать нужно некромантов, которые воскрешают мертвых.

Склеп Великанов

Одна из самых темных локаций. Следовать стоит за маленькими огоньками, и они приведут к человеку, который столкнет главного героя в яму.

Цель – спасти Рею из Торолунда и убить человека, который посмел столкнуть героя. Здешний босс, Нито Повелитель Могил, выглядит как огромный скелет с меньшими скелетами вокруг. После победы над врагом появится Сет Паладина.

Руины Демонов

Это – настоящий ад! Вокруг много лавы и огня, а также немало боссов. Первый – Неутомимый Воин. Он начнет атаковать, лишь когда игрок возьмет Сет Дочери Хаоса.

Читать еще:  Смарт-часы Amazfit Verge 2 дебютируют 11 июня

Следующие – это Мудрый демон Огня и Демон Стоног. После убийства Демона Стонога выпадет Оранжевое кольцо, которое дает возможность бегать по лаве.

Забытый Изалит

После получения Оранжевого кольца игроку открывается вход в Забытый Изалит, так как под ногами только лава. Придется столкнуться с демоническими статуями, Кирком, а также с Жуком, Едоком и Дочерью Хаоса.

Горнило Первого Пламени

Наконец-то, самая последняя локация Dark Souls. Для открытия этой области достаточно воздвигнуть Великую чашу и пожертвовать туда Великие Души. Финальный босс – Гвин Повелитель Пепла. Однако, если игрок хочет получить все трофеи, не стоит спешить убивать Гвина, ведь игра начнется сначала.

После победы над главным врагом есть выбор:

  1. Зажечь огонь и подарить свет миру.
  2. Потушить огонь и стать Властелином Тьмы.

Интересно! Пройти все игровые достижения и получить «платину» FromSoftware сумели только 6.2 % игроков.

Дополнения Dark Souls

Для первой части игры вышло только одно дополнение, названное Dark Souls: Prepare To Die Edition. Дата релиза – 24 августа 2012 года. Дополнение вносит в сюжет еще одну ветвь событий, оно имеет в себе новые локации и предметы. Появляются другие интересные персонажи, и открывается PvP арена.

Кроме Dark Souls уже вышли вторая и третья части этой замечательной игры, которая действительно заслуживает внимания.

Dark Souls: Prepare to Die Edition — трудовые будни мертвеца. Рецензия

Жизнь полна иронии. Как не улыбнуться тому факту, что самые сложные и действительно, как говорят в народе, «хардкорные» ролевые игры последних лет появились в Японии — на родине линейных до мозга костей jRPG. Да еще эксклюзивно для консолей. Demon’s Soul заставляла нервно сжимать геймпад и, стиснув зубы, двигаться вперед через все сложности и десятки смертей. Что изменилось в ее идейном наследнике — Dark Souls? По сути — ничего. Только смертей стало куда больше, трудность — на грани пытки, а контроллер порой просто хочется швырнуть куда подальше. Петиция! На PC ее! Дайте две! From Software оказалась отзывчивой. Пары десятков тысяч подписей хватило, чтобы все сообщество компьютерщиков смогло доказать, какие же все-таки консольщики «казуалы», что жалуются на сложность в японских забавах… и с разгона врезалось в бетонную стену реальности.

⇡#Избранный Мертвец

Dark Souls к игрокам достаточно неприветлива. Привыкших к тому, что разработчики протягивают руку помощи в трудный момент или дословно разжевывают все аспекты задания, да еще ставят жирный маркер на карте и дают компас, ждет сильное разочарование. После достаточно туманной истории, рассказанной в красивом пререндеренном ролике, мы обнаруживаем себя сидящим в тюремной камере… мертвецом. В мире Лордрана настали темные времена. Умершие восстают «пустыми» — существами, которые уже не живы, но все равно не могут найти вечный покой. Одним из таких несчастных оказывается наш протагонист. Только, в отличие от прочих ходячих трупов, ему удалось сохранить разум. Однажды в нашу клетку некий воин скидывает тело, на котором находится ключ от решетки. И мы, наконец, делаем первые шаги к свободе…

Но что с этой свободой делать? Dark Souls не дает точных ответов. Когда протагонист натыкается на умирающего рыцаря, на горизонте появляется призрачная цель — завершить начатое им дело, прозвонить в древние колокола, что должно стать первым шагом к спасению погибающего мира. Как? Зачем? Когда? Никто этого не говорит. Кусочки ответов даются лишь небольшими намеками, отрывочными фразами редких персонажей, в описаниях предметов. Карты не предусмотрено, как и журнала или простого компаса. Дабы вникнуть в суть происходящего и понимать, что вообще творится вокруг, необходимо быть крайне внимательным.

И чем глубже погружаешься в историю Лордрана, тем сильнее проникаешься мрачной атмосферой. Она удивительным образом сочетает в себе средневековье, готику, мистические мотивы и щепотку безумия. Не безудержного психоза, а давящего чувства угнетения и одиночества. Редкие герои, которые встречаются по дороге, все как на подбор странные и загадочные, словно начинают сходить с ума, каждый по-своему. Пейзажи одновременно прекрасны и мертвы, словно вы бродите по руинам некогда красивых городов и садов, ныне представляющих собой лишь тень былого величия. А обитают здесь одни призраки и демоны.

⇡#Замкнутый круг

Много дорог открыто перед героем, но лишь единицы изначально оказываются по плечу. Искать верный путь приходится методом проб и ошибок. Впрочем, даже двигаясь в нужном направлении, приготовьтесь часто умирать. Первые несколько часов, пока вы будете приноравливаться к местным обычаям, это будет происходить с завидным постоянством. Даже двое слабеньких скелетов могут легко отправить вас к последнему костру — спасительному маяку в беспросветной Тьме. Здесь можно отдохнуть и восполнить запас лечебного зелья, прокачать персонажа. Со временем появляются новые полезные возможности вроде починки и улучшения экипировки. Но стоит быть аккуратным: как только вы присядете погреться у огня, сразу же возродится вся агрессивная живность, уничтоженная с таким трудом.

From Software показывает банальный фэнтезийный сюжет про Избранного с мрачной и настолько реалистичной стороны, насколько это возможно. За выживание приходится бороться ежесекундно, а за каждой ошибкой немедленно следует расплата. Скромные заметки, оставленные разработчиками во вступительной локации, — единственные подсказки по игре, все прочие особенности и тонкости предстоит познавать на собственном опыте. Ролевая система, достаточно очевидная с первого взгляда, на самом деле таит в себе немало тонкостей. Если вовремя не решить для себя, какого вы хотите получить персонажа, то можно запросто его «запороть», превратив прохождение Dark Souls в пытку.

То же касается и боевой составляющей. Не стоит обманываться видом от третьего лица и «слэшерными» корнями. На вступительных этапах любая схватка с рядовым противником — серьезное испытание. Реальность жестока: враги сопоставимы с героем по прочности и наносят вам такой же урон, что и вы им. При этом негодяев может быть пять штук кряду, и, в отличие от прочих игр, нападать станут все сразу, не вставая в очередь за смертью. Силу противника вам тоже никто не скажет. Все приходится «щупать» самому, подбирая соответствующую тактику. Кому-то будет проще заковаться в толстенную броню и прикрываться башенным щитом, другие предпочтут ловкость, перекаты и парирование.

Только вот долго держать блок против мощных ударов не получится — полоска выносливости живо скатится в ноль, а вы превратитесь в мальчика для битья. Кувырок, сделанный не вовремя, тут же сыграет злую шутку, а удачно отбить удар для последующей контратаки крайне тяжело. Но прелесть в том, что Dark Souls дает возможность не только развивать героя, но и совершенствоваться самому. Спустя несколько десятков часов вы будете не слепо махать железкой во все стороны, а умело и хладнокровно разбираться с противником. В противном случае дальше начальной локации не уйти.

Но, как бы хороши вы ни были, умирать все равно придется, и нередко. Засады, ловушки, сложные ситуации — все это случается на каждом шагу. И, разумеется, боссы. Их в игре много, все размером минимум с загородный дом, и каждый — настоящее испытание. Иногда приходится с десяток раз бесславно погибнуть, прежде чем вы поймете нужную тактику и сможете её правильно применить.

Мало того что во время драк приходится максимально концентрироваться на противнике, так нужно еще и следить за тем, чтобы не свалиться в какую-нибудь пропасть. Когда дерешься с гаргульями, стоя на узеньком карнизе на краю бездны, приходится проявлять чудеса ловкости. Неудача означает смерть и жестоко карается. Вас тут же отбрасывает назад к последнему костру, вся истребленная нечисть, за исключением боссов, возвращается с того света, а счетчик накопленных душ опустошается. Последнее особенно страшно, ведь души в Dark Souls — это и опыт и деньги в одном флаконе. За них вы улучшаете характеристики, покупаете расходные материалы, разучиваете заклинания. Потерянное можно вернуть, лишь добежав до места храброй гибели, что порой сделать не получается.

⇡#Быть человеком

Но души — не единственная потеря в случае гибели. Также округляется ваш показатель «человечности», и вы снова становитесь «пустым». Чтобы принять «живую» форму, необходимо выложить у костра единичку этой самой humanity, добыть которую очень непросто. Но избавление от «опустошения» дает весомые плюсы. Во-первых, многие NPC начинают по-другому относиться к герою, могут что-то подарить или выдать квест. Но главное — будучи человеком (и имея лицензионную копию игры), вы получаете доступ к онлайновой части. Что открывает практически второе дно проекта.

From Software с фантазией подошла к мультиплееру. Во-первых, с помощью специального мелка вы можете оставлять на земле короткие сообщения, которые увидят другие игроки. Предупреждения о засадах, наводки на клад или секретный проход, слабости противников в грядущих схватках. Впрочем, не все люди добрые, и сообщение в духе «дивные сокровища впереди» вполне может привести вас прямиком к врагу, который по силам лишь высокоуровневым персонажам. Более того, реальность Лордрана настолько истончилась, что порой вы видите силуэты других героев, что позволяет учиться не только на своих ошибках, но и на чужих.

Став человеком, вы сможете видеть и оставлять сами особые знаки призыва. С их помощью можно попадать в миры других игроков или приглашать их к себе. Помощь в битве с очередным боссом никогда не помешает, да и за успешное совместное прохождение можно получить награду. Никто не запрещает и вторгаться, чтобы проверить себя в PvP-схватке с живым противником.

⇡#Навстречу приключениям

Dark Souls — игра очень честная. Если за ошибкой почти всегда следует наказание, то и каждая победа приносит свои плоды. Как ни странно, в ней действительно интересно жить, исследовать мир. Огромное количество возможностей, предусмотренных разработчиками, скрыты от наших глаз. Ведь куда приятнее самому найти тайную тропу или случайный квест. Никто не расскажет про особые ордена, так называемые «ковенанты», с целой рейтинговой системой. А уж добраться до содержания DLC, которое первыми увидели PC-игроки, без посторонних подсказок практически невозможно. Зато каждое открытие, каждая преодоленная трудность вызывают самую искреннюю радость и чувство гордости.

Жаль, что ПК-порт достался нам не в самом лучшем виде. Разработчики честно сказали, что в принципе не работали с «персоналками», поэтому сделают как умеют. Получилось неплохо, но ни о каких текстурах высокого разрешения речи не идет. Более того, игра изначально не поддерживает разрешение свыше 720р, но заплатка, «подтягивающая» картинку до 1080р, появилась через 20 минут после релиза и заметно улучшило качество изображения. А вот с фиксированными 30 кадрами в секунду пока что ничего не поделать, хотя это нисколько не мешает получать удовольствие от игры. Да и графическая «замыленность» быстро отходит на второй план, ведь работа художников здесь гораздо важнее. Порой Dark Souls рисует великолепные пейзажи, от которых просто дух захватывает.

From Software подарила нам поистине удивительное приключение в прекрасно проработанном мире с густой атмосферой. В кои-то веки Избранный — не рыцарь в сияющих доспехах, сворачивающий горы одним суровым взглядом, а проклятый мертвец без прошлого и с туманным будущим. Будущим, в котором предстоит каждую секунду странствий балансировать на грани жизни и смерти.

Достоинства:

  • увлекательный геймплей, способный бросить достойный вызов игроку;
  • проработанный мир, который действительно интересно и полезно исследовать;
  • густая, мрачная атмосфера, соединяющая в себе готику, мистику и средневековье;
  • прекрасная дизайнерская работа;
  • большое количество огромных боссов, каждый из которых требует уникального подхода;
  • реалистичная и вариативная боевая система;
  • оригинальная сетевая составляющая.

Недостатки:

  • весьма условный сюжет, с трудом оправдывающий происходящее;
  • «замыленность» картинки;
  • высокий порог вхождения и периодически слишком большая сложность, особенно на начальных этапах;
  • не самый удачный ПК-порт.

Dark Souls I

Тёмные души 1

Первая из мира «Тёмных душ», наследница идей Demon’s Souls и, пожалуй, лучшая реализация всей концепции — Dark Souls 1.

Изначально вышла на PS3 и Xbox 360 — успела получить популярность, после чего примерно через год, была выпущена для PC Windows под названием Dark Souls: Prepare to Die Edition. Новое издание содержало в себе дополнительный контент: расширен сюжет, добавлены локации, боссы, оружие и так далее. Поэтому чтобы пользователи консолей не чувствовали себя обделёнными для них был создан отдельный аддон Artorias of the Abyss.

В мае 2018 года вышел Dark Souls: Remastered — обновление графического движка игры для современных консолей и ПК.

Хронология Dark Souls 1:

  • Dark Souls — сентябрь 2011, для консолей
  • Dark Souls: Prepair to Die Edition — август 2012, для ПК
  • Dark Souls: Arthorias of the Abyss — октябрь 2012, для консолей
  • Dark Souls: Remastered — май 2018, для консолей и ПК

Dark Souls 1 — Видео

Dark Souls 1 — Прохождение

Предыстория мира Dark Souls.

В начале всё было ровно — Драконы правили миром. Он был не самый красочный: бесформенные, серые утесы, густой туман, древние деревья и бессмертные драконы. Не было ничего лишнего и не было проблем — это была Эра Древних. Но потом откуда-то и где-то появился огонь — Первое Пламя. И началось. Пламя создало жар и свет, появилась новая жизнь, но в то же самое время образовались холод, смерть и тьма. Из тьмы пришли четверо — Нито Повелитель Мёртвых, Ведьма Изалита, Гвин Повелитель Света и какой-то карлик. Они полезли изучать Пламя и нашли там Великие души, обрели большую силу и начали наводить свои порядки. Гвин, Нито и Ведьма бросили вызов драконам, к ним присоединился предатель — голый дракон Нагой Сит, а карлик где-то затихарился. В общем, драконы были все перебиты и на этом Эра Древних завершилась, началась Эра Огня.

Читать еще:  Планшетам iPad исполнилось 10 лет

Но эта новая эра изначально была нестабильна и вот теперь первое пламя стало гаснуть. Баланс Света и Тьмы пошатнулся конечно же в сторону тьмы и по миру пошло проклятие нежити. Это когда живые превращаются в мертвецов, постепенно утрачивая свою человечность и доходя до состояния полного зомби. У этих заразившихся даже есть специальный знак проклятого. Ну и куда-то надо этих мертвяков девать — их стали уничтожать и сгонять в тюрьмы. Вот в одной из тюремных камер начинается наше приключение по миру Dark Souls 1.

Северное Прибежище нежити — Вступление.

Сижу за решёткой в темнице сырой. в Северном Прибежище Нежити. Вверху открывается форточка и кто-то бросает трупик, а в нём сверкает какая-то железяка. Напильник? Да нет, это целый ключ! Вот это фарт. Берём его и выходим из клетки.

Свобода! Как приятен её запах. даже в этом сыром, вонючем подземелье! И для начала надо из него выбраться. Если взглянуть вправо, то за решеткой видно крупного, рогатого, с длинной дубиной — он ходит и каждый его шаг сотрясает землю и стены вокруг. Кто бы это мог быть? (Это Бродячий Демон.) Не очень хочется с ним сейчас встречаться. Проходим вперёд и читаем разные подсказки по управлению. Пробуем себя в прыжках, ударах, захватах цели и так далее. Собственно, основная цель этой локации — это тренировка перед большими приключениями и жаркими битвами. Вылезаем на поверхность по лестнице. Здесь нас познакомят с первым костром, возле которого можно восстановить здоровье — это основная его функция. Потом добавятся и другие опции, ну например, самая полезная — телепорт между локациями.

Дверь-решётка справа от костра закрыта, так что вариант только один — большие двери в здании напротив костра. Откуда-то снизу доносится звук тяжелых шагов того крупного создания. И это немного настораживает. Ну а что делать. Открываем дверь, заходим в зал и читаем в центре надпись «Убегай!» В ту же секунду из дырки в потолке спрыгивает здоровенная образина, точно такая же, как была внизу, с дубиной больше моего роста вдвое. Пожалуй, и правда надо валить. Только лишь с обломком меча его победить крайне тяжело. Поэтому бежим влево в дверь. За спиной падает решётка — на какое-то время мы в безопасности. А тварь осталась там охранять выход — очевидно без боя тут не пройти.

В следующем коридорчике нам дают подходящие щит и меч. И первый туман пропускает нас на балкон во двор с костром. Можно спуститься, открыть дверь, подлечиться и снова пойти к демону. Но пока ещё рано. Лучше подняться и на втором лестничном пролете пропустить стальной шар, который пробьёт стену к рыцарю. Это тот самый рыцарь, который подкинул нам ключик в клетку в начале. Зовут его Оскар из Асторы и ему похоже крышка — он провалился через потолок и помирает. В разговоре он поведает о легенде, которая и привела его сюда: «Избранный, начавший свой путь в Прибежище нежити на севере, отправится в землю Древних Повелителей — Лордран, прозвонит в колокол пробуждения и ему откроется тайна о проклятии нежити.» В его семье считали, что он и есть этот избранный, поэтому он прибыл сюда, начал свой путь, но быстро закончил. И теперь передаёт эту миссию нам. А также подарит первую лечилку — 5 фляг эстуса. Этих фляжек потом можно будет набрать до 20 штук, прокачать их и они будут восстанавливать нам много здоровья. Ещё Оскар даст ключ от восточного крыла и попрощается, отправив подальше, пока он не обратился окончательно в зомби.

Оставим Оскара и пойдём наверх. Тут ещё одна закрытая решётка, для которой как раз подходит ключ от восточного крыла. Отрабатываем ещё несколько боевых приёмов на нежити. И видим большой туман к боссу — тому самому, от которого совсем недавно убегали. Это Демон Прибежища. Теперь мы лучше подготовлены, и туман выведет нас на балкон над боссом — более выгодную позицию для начала боя. Так что можно заходить.

Победив Демона Прибежища, получаем ключ паломника, который открывает ещё одни большие двери ведущие на улицу. Наверху, где был туман к боссу остались ещё одни закрытые двери, да и демон в подземелье, трясущий стены всё ещё там ходит. Так что очевидно сюда мы ещё вернёмся. А сейчас идём вперёд, к обрыву. Вспоминаем легенду Оскара и вдруг появляется огромная черная ворона, хватает нас своими лапами и уносит в Лордран, в новую локацию — Храм Огня.

Храм Огня — Становимся лагерем.

Это будет наша база: здесь есть костёр, и квестовые персонажи — сейчас их немного, но потом прибавятся и другие. Так что можно ставить свою палатку и вешать котелок. Теперь мы можем увеличивать уровень, погревшись и осмыслив накопленный опыт у костра. Кроме того отсюда нам открываются разные локации и можно начинать исследовать мир Лордрана. Сейчас же можно облазить все ближайшие нычки, сунуться на кладбище перед Катакомбами, спуститься к руинам Нового Лондо, используя отмычку, устроить вылазку в Долину Драконов за снарягой. Ну или начать проходить сюжет, отправившись в Город Нежити.

Возвращаясь немного назад, стоит отметить, что при создании персонажа есть смысл взять Отмычку — остальные дары там не особо ценные, зато с помощью отмычки можно получить доступ к высокоуровневым локациям, и разжиться снаряжением, которое без Отмычки получаешь только к середине игры. К тому же, с помощью отмычки можно довольно сильно срезать прохождение того же Города Нежити, если открыть дверь в башню, где сидит мини-босс Хавел скала. Или даже ещё больше срезать, если пробежать через Долину Драконов и Озеро Тёмных Корней.

Верхний город нежити — Кругом ржавые мертвяки.

Город Нежити (Undead Burg) разделяется на две части — Верхний и Нижний Город. Они соединены несколькими путями, но изначально они закрыты. От костра в Храме Огня бежим в сторону моста, вдоль скал и понимаемся наверх, убирая по пути мечника и бомбометателя. Мы попадаем в тоннель — если идти по нему прямо то окажемся возле запертой двери, ведущей в Нижний Город Нежити и Глубины. Чтобы её открыть нужна отмычка или ключ из Уезда Нежити. Так что идем направо в город.

Обзор Dark Souls Remastered — правильный Prepare to Die Edition спустя 6 лет

Культовый ролевой экшен от FromSoftware возвращается, чтобы затянуть в себя с головой как прожженных до углей фанатов, так и новых игроков, которым еще только предстоит совершить хардкорное путешествие в Лордран.

Краткая история серии

Оригинальная Dark Souls вышла в 2011 году на консолях прошлого поколения PlayStation 3 и Xbox 360, где сразу же стала хитом. Эту странную и местами даже аляповатую игру упорно не замечали до самого релиза, но зато после она стала классикой и породила целый жанр Souls-like.

В августе 2012 года обласканный критиками проект пожаловал на ПК. К сожалению, у девелоперов было мало опыта в работе с PC, так что издание Prepare to Die стало еще хардкорнее для новой аудитории в силу плохой производительности и вороха раздражающих багов. Но даже в таком виде игра смогла завоевать сердца геймеров.

Не заставили себя долго ждать продолжения — Dark Souls 2 и Dark Souls 3. Обе игры поставлялись с сезонными пропусками, а «двойка» даже получила переиздание, озаглавленное Scholar of the First Sin. Теперь наконец дошла очередь до ремастера первой части, которая и положила начало модному тренду на хардкор в играх.

Что такое Dark Souls?

В основе серии лежит изящная в своей простоте игровая формула: чтобы победить, нужно проигрывать, набираясь опыта на своих ошибках. Игрок оказывается в крайне недружелюбном мире, где на везде противники, ловушки и смертоносные боссы. Казалось бы, такое можно увидеть на каждом шагу, но «фишка» серии Dark Souls в том, что спроектирована так, чтобы игрок проигрывал.

Каждый противник, босс и даже квадратный метр игрового мира пытается не дать игроку продвинуться дальше, чем нужно. Каждый момент игры требует подготовки и четкого понимать, что конкретно нужно делать. Пробежать Dark Souls «с наскока» просто невозможно в силу архитектуры уровней и специфики боевой системы.

Впервые за много лет геймеры вновь начали учиться. Dark Souls — это не экшен-кликер, это не стратегия, требующая банальной усидчивости, и не RPG с бесконечным гриндом и выкрученными в «потолок» параметрами противников. DS честна с игроком: если он учится, то проходит дальше, если нет — персонаж погибает раз за разом.

При этом структура стандартная: есть игровой мир со множеством локаций, есть четкая цель (убийство боссов) и стройная ролевая система, позволяющая отыгрывать рыцаря, волшебника, пироманта, разбойника и так далее. Но все это вместе образует взрывной коктейль, который встряхнул всю игровую индустрию.

Сюжет и мир игры

Dark Souls рассказывает историю о древнем королевстве под названием Лордран, жители которого стали жертвами проклятия. Из-за него люди превращаются в полых — мертвые оболочки, медленно увядающие и умирающие в бесцельных скитаниях. Собственно, главный герой — тоже полый, но еще не потерявший рассудок.

Сюжет берет свое начало в темнице на окраинах Лордрана, куда когда-то давно жители королевства стаскивали всю нежить с окрестных поселений. Удача улыбнулась заключенному, и он оказывается на свободе в окружении менее везучих индивидов. Но проклятие все еще угрожает ему, поэтому единственное, что остается делать — это искать его первопричины.

Несмотря на то, что Dark Souls известна прежде всего своему крепко сложенному геймплею, игра интригует и своим сюжетом, который поначалу кажется поверхностным, но позднее начинает обрастать «мясом», если внимательно читать немногочисленные диалоги и изучать описания всех без исключения предметов. Если человек заявляет, что в DS нет сюжета, значит он играл невнимательно.

Геймплейные изменения

Вопреки ожиданиям некоторых фанатов, Dark Souls Remastered практически не меняет прохождение или игровую механику. Культовая игра не нуждается в подобных переработках, поэтому все геймплейные изменения направлены на технические улучшения и удобство игроков. Впрочем, мелких правок довольно много.

Теперь можно менять ковенант (аналог клана) у костра. Раньше для этого нужно было идти к представителю ковенанта. Костров стало больше на один, он появился возле Вамоса — скелета-кузнеца. А еще из DS3 перекочевала возможность быстрого переключения на первый предмет на панели быстрого доступа.

Значительные изменения затронули настройки игры. Теперь интерфейс можно масштабировать, а кнопки наконец-то можно переназначать, настраивая управление под себя. А на сладкое FromSoftware припасли использование нескольких расходуемых предметов одновременно. Больше не нужно «есть» души по одной!

Разумеется, переиздание включает в себя официальное дополнение Artorias of the Abyss, а также все правки, которые выходили для оригинальной игры. Никаких негативных эффектов у переиздания за 20 часов игрового процесса обнаружено не было.

Мультиплеер Dark Souls Remastered

Разработчики значительно переработали сетевую составляющую игры. Подбор игроков теперь осуществляется не напрямую (система Peer-to-Peer), а через выделенный сервер. Это здорово, но непосредственный «коннект» все так же идет напрямую, а значит лаги в PvP никуда не денутся.

Количество игроков в сессии можно увеличить до 6 человек. Для того, чтобы сделать это, нужно приобрести особый предмет «Засушенный палец» у торговца в Городе Нежити. Еще одно полезное изменение — установка пароля на сессию, чтобы играть только с друзьями.

Также разработчики немного изменили правила лечения в мультиплеере. Теперь фантомы не могут использовать никакие лечащие средства, кроме фляги с эстусом. Это усложняет жизнь враждебным фантомам, поэтому новичкам будет чуточку легче проходить Dark Souls Remastered в первый раз.

Графика Dark Souls Remastered

Внешний вид переиздания — это его главный недостаток. Да, разработчики подтянули картинку, заменив некоторые объекты и эффекты более качественными. Например, практически во всех локациях улучшено освещение, а материалы снаряжения переработаны так, чтобы отражать свет от динамических источников.

Графика Dark Souls Remastered изменилась мало. Анимации остались те же, текстуры в большинстве своем тоже. Никаких принципиальных изменений, только поверхностная работа. Благо хоть поддержка 4K и 60 FPS есть, а производительность практически идеальна, иначе бы итоговая оценка была гораздо ниже.

Правильный Prepare to Die Edition спустя 6 лет

Переиздание вызывает смешанные чувства. С одной стороны, оно действительно включает в себя хорошие и нужные изменения. Наконец-то Dark Souls на PC работает стабильно без необходимости ставить фанатские патчи. Но нужно ли говорить, что этого недостаточно, чтобы продавать ремастер за $40?

Ведь кроме небольших изменений, направленных на удобство игроков, и улучшений мультиплеера, который так и продолжает работать на P2P, в Dark Souls Remastered ничего и нет. Два с половиной графических эффекта и переделки нескольких объектов не в счет. Спасает разве что скидка в 50% в Steam для тех, у кого уже куплена игра.

Собственно, Dark Souls Remastered — это и есть правильный Prepare to Die, который добрался по ПК спустя 6 лет. Ну и возможность поиграть в отличную игру на PlayStation 4 с 60 FPS.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector