4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Destiny 2: Curse of Osiris — минимальные усилия

Содержание

Destiny 2: Curse of Osiris

Минимальные системные требования

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

  • Обновить драйвера с помощью Driver Updater
  • Очистить реестр с помощью CCleaner
  • Оптимизировать ПК с помощью Advanced System Optimizer

Рекомендуемые системные требования

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

  • Обновить драйвера с помощью Driver Updater
  • Очистить реестр с помощью CCleaner
  • Оптимизировать ПК с помощью Advanced System Optimizer

Тест ПК для Destiny 2: Curse of Osiris

Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас Destiny 2: Curse of Osiris. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду

Выберите один из предложенных компонентов. Напишите нам, если необходимого вам компонента нет в списке.

В минимальных системных требованиях чаще всего указывают ту комплектацию PC, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики.

Рекомендуемые системные требования показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS).

Для чего нужно знать системные требования?

Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями и соотнести с имеющейся конфигурацией.

Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний — Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

Выше представлены системные требования . Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.

А вот рекомендуемые требования отражают систему, на которой игра запустится и будет работать в наилучшем виде, с максимально доступной графикой.

Таким образом, благодаря пониманию основных принципов классификации комплектующих, абсолютно любой человек может здраво оценить возможность запуска и корректной работы — и в этом помогут именно системные требования .

Обзор Destiny 2 Curse of Osiris для сомневающихся

“Люди ведь раньше почему такие злые были?
Потому что Destiny неправильно позиционировали.”

К сожалению, в неправильном позиционировании Destiny виноваты как сами авторы, так и игроки. Первые надумали себе, что они сделали прорывную MMO, а вторые им с радостью поверили (ведь это же Bungie, они не могут налажать). В итоге на Destiny вылили огромный котёл с коричневой жижой, которой могло бы быть намного меньше, если бы разработчики изначально сказали как всё есть на самом деле. Destiny – это не полноценная MMO, а всего лишь шутер с элементами MMO как бы Bungie и Activision не пытались это отрицать.

К чему я веду, так это к тому, что после релиза Destiny 2 на неё тут же посыпались обвинения в том, что контента там максимум на недельки две. Справедливо. Однако не стоит забывать, что максимального уровня там можно достичь меньше чем за десять часов, да и самый высокий показатель лайта не являлся какой-то недостижимой планкой. Будь Destiny обычной MMO, игрокам пришлось бы убить несколько десятков часов только на прокачку уровня и лишь после этого заниматься поиском высокоуровневых шмоток от Dolce Guardiana.

После достижения хай-лэвэльного контента Destiny превращается в обычный сессионный шутер, где игроки могут развлечь себя в мультиплеере (порвать себе задницу на британский флаг в Испытаниях Девяти например), да иногда гонять с друзьями в страйки, найтфоллы и рейды. Бонусом за это им будет не только отдых и общение, но и выпадающий шмот, который является приятной наградой, а не жизненно важной необходимостью.

Это не детские оправдания, а факт без принятия которого лучше вообще в Destiny не соваться и уж тем более в первое дополнение Curse of Osiris.

Добро пожаловать на Меркурий. Здесь возможно будут похоронены ваши надежды на изумительное расширение

УУУУУУУ СУ…ДЬБИНУШКА У ОСИРИСА НЕПРОСТАЯ

Практически в каждом более-менее приличном сериале есть серии, которые в отрыве от общего повествования показывают какой-нибудь необычный день одного из главных героев. Такие серии предназначены для более детального раскрытия характера того или иного персонажа, однако на общий сюжет они никак не влияют. Ровно такого же принципа решили придерживаться и Bungie в Curse of Osiris.

Свежее дополнение посвящено предводителю варлоков Икоре Рэй и её бывшему наставнику, а по совместительству ещё самому могущественному из всех гардианов — Осирису (сильное заявление от разработчиков, но подтверждать его конечно они не собираются). Противостоять нашему избранному гардиану и Сo будут на этот раз вексы, которые согласно предсказаниям Осириса устроят скромным остаткам человечества total annihilation в относительно недалёком будущем. Сюжетный замес будет разворачиваться на остатках Меркурия, однако на Землю, Ио и Несс также придётся заглянуть (к счастью на новые локации).

Основное действо же развернётся внутри Бесконечного леса – искусственной симуляции вексов, которая заставит гардиана лихо скакать между разными временными промежутками и даже побывать на Меркурии когда он ещё не был выжженной пустыней. Направлять гардиана будет Сагира – личный гоуст Осириса, которую озвучила Инара Морена Баккарин. Судя по всему, разработчики решили собрать весь актёрский состав Светлячка, так что не удивлюсь если в ближайшем дополнении появится какой-нибудь закадычный друг Кейда, озвученный Адамом Болдуином. Стоит отметить, что справляется Морена со своей ролью на отлично, её голос ласкает уши не хуже какого-нибудь ASMR и жаль, что её нельзя оставить на постоянной основе.

С главным злюкой у Bungie опять не задалось. Бой с ним неплохой и даже чем-то напоминает финальную схватку в Devil May Cry 4 с её постоянными перемещениями между платформами, однако ну вот не похож финальный босс на адскую машину судного дня. Император из рейда по-прежнему вне конкуренции. Кстати это единственный босс во всём дополнении, ибо второго босса в виде маленькой летающей коробки даже за босса считать стыдно.

Вот примерно такие пейзажи мы должны были наблюдать в No Man’s Sky

ДЖОННИ, ТУТ НОВЫЙ КОНТЕНТ, ОН ПОВСЮДУ!

Вместе с сюжетной линией в игру завезли и несколько второстепенных приключений, которые делятся на два типа: обычные и усложнённые героические. Возле них на основной локации также есть несколько новых патрулей, одно подземелье и новый публичный ивент со своим уникальным сценарием и весёлыми попрыгушками от одной стороны карты к другой. Не обошлось и без нового страйка, нескольких новых карт для мультиплеерных баталий (хотя попадаются они крайне редко, даже если специально искать именно их) и конечно же нового этапа Рейда (ждём пятницы).

Читать еще:  Disco Elysium – моментальная классика

На окраине располагается башня со старым знакомым — преданным поклонником Осириса, который обмазан новым красивым шмотом. Этого самого шмота кстати подвезли в изрядных количествах. Целый ряд экзотических комплектов брони, оружия, новых таунтов, обликов для гоуста, а также несколько разновидностей спэрроу и космических кораблей (большая часть из которых выглядит ужасно). Не забыли и про старые комплекты снаряжения, теперь уникальную броню, которую давали квестовые персонажи, можно путём нехитрых манипуляций улучшить до второго разряда, тем самым изменив её внешний вид. Разумеется не обошлось и без повышения максимального уровня (25) и лайта (кажется 330).

Старый знакомый, который будет выдавать вам новое снаряжение. Опять не сможет повидаться с Осирисом

Вместе с дополнением разработчики выкатили огромный патч, который наконец-то правит многие спорные вещи. Например кристаллы, которые скапливались у игроков сотнями, теперь наконец-то можно потратить на покупку легендарных энграмм. Понадобятся они и для синтеза вещей, который теперь работает немного иначе в пользу игрока.

Не обошлось и без перебалансировки оружия и некоторых способностей. Хантеры по-прежнему остаются самым бесполезным классом, однако теперь на смену потрясающим ребятам с джентельменским набором из Инструмента MIDA и Подарка Уриила пришли игроки с таким чудным оружием как Prometheus Lens. Они заруинят любой мультиплеерный матч, будь хоть за вас, хоть против. Если увидите таких, то гоните их, насмехайтесь над ними. Bungie нужно срочно исправлять это оружие массового поражения.

У ребят слева явно проблемы с личной жизнью.

ПАЦИЕНТ СКОРЕЕ ЖИВ, ЧЕМ МЁРТВ

Теперь, когда с позитивной стороной покончено, осталось рассказать о самом плохом. Одолеть сюжетную линию дополнения можно за 5 часов. Конечно вместе со всеми дополнительными активностями, страйком и Рейдом можно задержаться ещё на десяток часов, однако на этом всё. Никаких откровений как в геймплейном, так и сюжетном плане Проклятие Осириса не содержит.

Для своей цены, дополнение предлагает не так много как того хотели бы игроки, так что тем, кто был не в самом большом восторге от Destiny 2 следует приберечь деньги на новогоднюю распродажу, там за такую сумму можно ухватить вполне хорошую AAA-игру. Однако для фанатов Destiny это однозначный must have и одно из самых красивых DLC в этом году.

Плюсы:потрясающий дизайн новых локаций и снаряжения, египетский антураж, финальная схватка с боссом, Морена Баккарин

Минусы:малая продолжительность, история никак не влияет на основной сюжет

Звания Ведьмака от мира дополнений Проклятие Осириса явно не заслуживает, однако крепкое Похвально более чем.

Обзор Destiny 2 Curse of Osiris: глас вопиющего в пустыне

В тесноте да не в обиде, или компактные красоты Меркурия.

Автор: Kasumov Rustam

Самое первое DLC для Destiny 2 получило название Curse of Osiris. Целесообразно ли с ходу начинать со слова “Проклятие”? Не навлечёт ли это, собственно, проклятие на сам дополнительный контент, не слишком ли это смело? Попробуем разобраться, взвесив все восторженные искренние “за” и скептические “против”, без которых не обошлось.

Египет снова в моде

Самое простое — лор и сеттинг. Стражи отправляются на Меркурий (новая планета), чтобы предотвратить угрозу со стороны роботов-вексов. Помогать Гардианам будет изгнанный варлок Осирис, но звездой DLC следует назвать не самого волшебника, а его “призрака” — Сагиру. В Bungie поняли, что франшизе нужно больше юмора и меньше пафоса, и по этой причине выдвинули вперёд вечно хохмящего Кейда-6, а унылых личностей вроде Эрис Морн вообще ликвидировали. Сагира — можно сказать, “юмор-бот”, почти как сам Кейд-6, и это явный плюс DLC.

Всё остальное не будем излагать по причине очевидности. Вексы экспериментируют с пространством и временем, их надо остановить. Разумеется, посредством стрельбы. А вы думали, вас заставят изучать чёрные дыры, антиматерию и темпоральные парадоксы?

Поговорим лучше о Меркурии. Несмотря на свою пустынность, планета выглядит вполне красиво: где-то это даже напомнит новый Assassin’s Creed, только конечно пальм и оазисов с крокодилами и бегемотами вы не дождётесь. Ну разве что если считать бегемотами Кабалов, которых Кейд-6 с ехидной ухмылкой называет “космическими носорогами”.

Есть буквально пара моментов, когда по сюжету игрок попадает в прошлое Меркурия — и какая же это красота! Оказывается, когда-то это было цветущее место, как самые красивые планеты из первых трейлеров No Man’s Sky, которые так и остались предметом фикции. Только в Destiny 2 действительно удалось создать нечто подобное. Даже странно, что этот роскошный набор текстур используется всего два раза.

Глас вопиющего в пустыне: “Где рогалик!?”

Но малое количество зелени на пустынной планете — это ещё не главное. Обидно за другое. В одном из DLC оригинальной Destiny была отличная локация — Тюряга Старикашек. Окей, ладно: Узилище Старейшин (Prison of Elders). Эта тюрьма представляла собой рандомную последовательность арен, на которых игрок встречался со всеми четырьмя типами врагов: с Кабалами, Вексами, Фолленами и Хайвом (я решительно отказываюсь называть последних Павшими и Ульем. Какой, к чёрту, Улей? С пчёлами и мёдом что ли!?)

В конце испытания — случайный босс, один из нескольких имеющихся. И конечно же гигантский сундук с лутом. К чему все эти ностальгические воспоминания? А к тому, что в Curse of Osiris есть очень похожая по механике локация — Бесконечный Лес. Это последовательность вырванных из контекста пространства и времени подвешенных в воздухе арен, на которых Вексы экспериментируют с бойцами остальных 3-х инопланетных рас.

Беда в том, что Бесконечный Лес очень даже конечен. Он используется для одного основного квеста и трёх побочных. И всё. Это ставит в тупик. Набор текстур есть, полностью готовых арен — тоже, сама механика обкатана до состояния идеала ещё в первой Destiny. Ну почему (лай лай лай-лай-лай, Земфира Талгатовна) бы не сделать из Infinite Forest поистине бесконечную ПвЕ-гриндилку с элементами рогалика? Загадка.

Любой каприз за ваши деньги?

Но оставим эмоции и обсудим конкретно, что вы получаете за ваши деньги. Меркурий — весьма красивая локация, но не отличающаяся вселенскими масштабами. Недаром Bungie отключила здесь ховербайки, иначе из конца в конец можно было бы пролететь минуты за полторы.

Сюжетная ветка с Осирисом часа на 2,5 — 3 (это если совсем не спешить), три увлекательных сайд-квеста, всего один “потерянный сектор”, то есть данж. Паблик ивент тоже один, зато весьма интересный: по сути, это регулярно повторяющаяся битва с боссом, оформленная как мини-приключение. Тут вам и выбивание энергоключей из гигантских Гидр, и путешествия на соседние острова, и умеренно сложные прыжки по платформам. Правда, когда профармите паблик босса раза 4 подряд, захочется уже слетать на другую планету.

Что ещё? Два новых страйка, две карты для ПвП (на PlayStation — три), увеличение максимального левела до 25, а пауэр-рейтинга — до 335, что достигается посредством новых пушек и брони. И не очень хорошие новости для хардкорных фанатов эндгейм-контента: полностью нового рейда можно не ждать.

Вместо него Bungie в пятницу 8 декабря в рамках Curse of Osiris представит концепцию “рейдового гнезда”. Это дворянское родовое гнездо. Нет, зачеркните, давайте ещё раз. Это радикально переработанный “Левиафан”, хорошо знакомый всем хардкорщикам Destiny 2. Новые испытания, новые загадки, новые враги, выше сложность, меньше времени на прохождение. Однако в основе — всё тот же старый “Левиафан”. Звягинцев в восторге, но хардкорным поклонникам “Судьбинушки” уже хотелось бы посмотреть “Матильду”.

Для кого DLC Curse of Osiris?

На мой весьма предвзятый взгляд (не в плане несуществующих чемоданов, а с учётом горячей любви к sci-fi) первая Destiny изначально была просто очень хорошей игрой, а идеальной она стала только через год после релиза. По всей видимости, Destiny 2 уготована почти та же самая судьба. И DLC Curse of Osiris — лишь первый, не самый большой камень в фундаменте строительства безукоризненного ММО/шутерного геймплея.

Вердикт в данном случае весьма прост, логичен и понятен: убеждённые фанаты Destiny 2 уже и так приобрели Curse of Osiris, не дожидаясь чьих-то там мнений. А вот не столь увлечённым геймерам, которые периодически отвлекаются от игры и затем ищут серьёзный повод в неё вернуться, стоит хорошенько задуматься о соотношении value for money , то бишь положить на одну чашу весов количество и качество нового контента, а на другую — свои кровно заработанные деньги.

Destiny 2: Curse of Osiris — минимальные усилия. Рецензия

Процессор Intel Core i3-3250 3,5 ГГц/AMD FX-4350 4,2 ГГц, 6 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7850, 40 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Battle.net

Процессор Intel Core i5-2400 3,1 ГГц/AMD Ryzen 5 1600X 4,0 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 970/AMD Radeon R9 390

5 декабря 2017 года

PC, PlayStation 4, Xbox One

Игра протестирована на PlayStation 4

В первой Destiny был весьма посредственный сюжет, который не мог предложить ничего, кроме кошмарно написанных диалогов, но Bungie компенсировала это, наполнив вселенную игры загадками и интересными героями. О многих из них игроки узнавали на сайте, по крупицам собирая подробности того, чем занимались и чем знамениты те или иные персонажи. Среди них был и Осирис — варлок, изгнанный из Города и основавший собственный культ. Это практически все, что о нем известно, а потому фанаты обрадовались анонсу дополнения Curse of Osiris. Жаль, что в итоге сценаристы не смогли рассказать об этом герое ничего нового.

⇡#Сплошное разочарование

Осириса мы видим лишь во вступительном ролике, после чего тот исчезает, а мы отправляемся на его поиски. Помогают нам в этом призрак Осириса по имени Сагира (который оказывается в разы лучше обычного призрака хотя бы потому, что не пытается постоянно шутить) и брат Вэнс — один из последователей культа загадочного варлока. И если в первой Destiny Вэнс был молчаливым парнем, который что-то произносил, только когда игроки покупали у него билет в соревновательное PvP, то в сиквеле он больше напоминает истеричную фанатку, приходящую в нездоровый восторг при любом упоминании суперзвезды.

Читать еще:  С Shenmue III история Рё будет рассказана только на 40 %

Вот и вся новая планета

Большинство миссий разворачивается на Меркурии — новой планете в Destiny 2. Но Bungie не была бы Bungie, если бы не добавила пару бестолковых сюжетных заданий на старых локациях. Сначала игроков отправят в одно из мест на ЕМЗ, где те уже проходили приключение, а затем и вовсе полностью повторят один из налетов, заменив разве что противников и босса. В дополнениях к Destiny уже давно используются подобные трюки (один раз Bungie предложила проходить старую миссию задом наперед, выдав ее за новую), но такого наглого самокопирования еще не было.

Половина кампании проходит в «Бесконечном лесу» — локации, которую разработчики постоянно упоминали в пресс-релизах. Многим могло показаться, что это какой-то отдельный режим, который захочется проходить вновь и вновь. На деле «программа-предсказатель величиной с планету, одновременно симулирующая триллионы реальностей», как описывает ее Осирис, оказалась одним из самых скучных развлечений за всю историю серии. Игрок заходит в портал, бежит по длинному пустому коридору, а затем оказывается на одной из платформ и стреляет по врагам. Как только они будут убиты (хотя всех уничтожать не обязательно), можно будет открыть дверь и попасть на следующую платформу. Это повторяется около восьми раз, после чего вы выходите из «Бесконечного леса» и больше никогда не хотите туда возвращаться.

Причину появления такой локации легко объяснить — придумывать новых противников Bungie упорно не хочет, а искать поводы сталкивать лбами старых становится все труднее. А программа-симуляция, в которой может произойти все что угодно, — это отличный повод в очередной раз заставить игрока сражаться с ульем, падшими, кабалами и вексами. Проблема лишь в том, что сам «Бесконечный лес» ничем не отличается от остальных локаций с гуляющими по ним противниками. Это примитивный отстрел врагов без каких-то загадок, геймплейных механик и интересных нововведений. Он вызывает зевоту в первый раз, утомляет под конец кампании и заставляет выть от тоски во время прохождения приключений — все три проходят именно там.

С красотой окружения в Destiny никогда не было проблем

Хоть что-то интересное начинает происходить лишь в финале «сюжетки», но уже слишком поздно — игрок в этот момент не надеется на продолжение истории, а всей душой жаждет ее скорейшего завершения. Новые противники — это (опять!) слегка измененные внешне старые враги, которые почти не обладают новыми способностями, а главный босс анимирован точно так же, как Орикс из The Taken King. В итоге кампания не представляет собой ничего интересного: какой-то Осирис куда-то пропал, зачем-то мы его ищем, почему-то его судьба должна нас волновать… Рассказанная здесь история покажется оскорбительно плохой тем, кто ожидал узнать больше об этом персонаже, и не вызовет вообще никаких эмоций у всех остальных. Впрочем, когда призрак на полном серьезе произносит фразу «Никогда не думал, что бесконечный лес настолько огромен», можно от души посмеяться над качеством диалогов.

Новая планета по размерам напоминает PvP-карту для боев шесть на шесть из первой Destiny — она в разы меньше «ЕМЗ» и остальных локаций, и заняться на ней попросту нечем. Время от времени запускается одно-единственное публичное мероприятие, где игрокам надо принести шарики к порталам и закрыть их, затем перелететь на соседние островки и сделать там то же самое, а в финале победить огромного босса. Это занимает слишком много времени, а трофеи за сомнительное развлечение все такие же посредственные и бестолковые — моментально обесценивающиеся «синие» вещи и жетоны для поднятия репутации у Вэнса, награды у которого тоже так себе. Вдобавок он предлагает зарабатывать новое оружие, собирая материалы в публичных мероприятиях, налетах и PvP, но это далеко не так весело, как кажется.

⇡#В поисках контента

Помимо кампании и планеты, Curse of Osiris предлагает пару налетов (которые на деле оказались переделанными сюжетными миссиями), мультиплеерные карты и рейд-логово — режим для шестерых игроков. Это не новый полноценный рейд, а небольшая надстройка к уже существующему. Она получилась очень короткой, но выглядит гораздо зрелищнее обычного рейда и предлагает куда более интересные механики, особенно в сражении с боссом. Здесь уже не возникает ощущение, что Bungie хотела сэкономить, так как окружение сделано очень качественно и великолепно выглядит. Но почему нельзя было уделить столько же внимания всему остальному — загадка.

С самим Осирисом мы почти не встречаемся, зато его отражения видим постоянно

Зато разработчики не забыли о всеми любимых микротранзакциях и ящиках с трофеями, добавив во внутриигровой магазин больше сотни предметов. Часть можно купить за валюту, получаемую при разборе выпавших из лутбоксов вещей, но это лишь капля в море доступных косметических безделушек. Там и красивейшие призраки, и крутые корабли, и пара десятков эмоций — ничего из этого не будет выпадать просто так, за прохождение каких-то режимов. Раньше мы хвастались шикарным кораблем, выдаваемым за победу над Ориксом в сложной версии рейда из The Taken King, а теперь «фармим» опыт и надеемся, что желаемая вещь выпадет из так называемой яркой энграммы. Причем в эти лутбоксы в очередной раз натолкали кучу хлама вроде пачки шейдеров и модификаций, так что быстро получить нужное не получится.

И на это можно было бы закрыть глаза, если бы в Curse of Osiris нашлось чем заняться. Так как оружие теперь выпадает с фиксированными свойствами, найти желаемый автомат или пистолет не составляет труда. С броней ситуация точно такая же. В рейд-логове, как и в обычном рейде, редко выпадает что-то хорошее. Многие экзотические вещи вернулись из первой Destiny и продаются за деньги уже по третьему кругу. В общем, играть остается лишь ради «косметики», но при этом полностью пропало ощущение достижения — нет чувства, что ты заработал тот или иной корабль или сильно потрудился для получения призрака. Тебе просто повезло, что он выпал. Или не повезло, и ты грустно «фармишь» до следующего дополнения, зачем-то пытаясь его получить.

Отдельно стоит сказать о том, что с релизом Curse of Osiris обладатели обычной Destiny 2 лишились доступа к нескольким режимам. Им не запустить рейд, не пройти сумрачный налет и не поучаствовать в PvP-режиме «Испытания Девяти» — а ведь некоторые достижения и трофеи связаны с этим контентом (сейчас все это понемногу исправляют)! Платформодержатели охотно возвращали деньги покупателям, а Bungie в очередной раз сделала вид, что это просто ошибка. На самом деле никаких ошибок наверняка нет — разработчики будто тестируют игроков на прочность и пытаются понять, как заработать больше денег, прикладывая меньше усилий. Но если нет причин возвращаться в игру, такой откровенно шкурный подход вряд ли себя оправдает.

Достоинства:

  • красивые новые локации;
  • рейд-логово получилось лучше обычного рейда;
  • множество симпатичных косметических предметов.

Недостатки:

  • . которые выпадают исключительно в лутбоксах;
  • об Осирисе в итоге не рассказали ничего нового;
  • «Бесконечный лес» оказался бесконечным унынием;
  • среди экзотических вещей полно старья;
  • новая планета совсем маленькая, заняться на ней почти нечем.

Destiny 2 Expansion I: Curse of Osiris

Первое дополнение к ММО-экшену Destiny 2, посвященное варлоку по имени Осирис.

Curse of Osiris добавит новую играбельную планету — Меркурий — и представит локацию «Бесконечный лес». Вы сможете пройти новые сюжетные миссии и приключения, заполучить новое тематическое оружие, броню и экипировку, принять участие в кооперативных заданиях, сразиться на новых соревновательных аренах и сделать многое другое.

Проложите путь сквозь пространство и время, чтобы узнать секреты Осириса, предотвратить мрачное будущее и восстановить связь между легендарным варлоком и его величайшей ученицей — Икорой Рей.

Большой наградой в «Олимпийских играх» Destiny 2 оказалась незаметная статуя

В Destiny 2 завершилось событие «Игры Стражей» — эдакая Олимпиада, только во вселенной шутера от Bungie. За главный приз состязались классы персонажей, а за победу полагалась статуя, которая простоит в основной хаб-локации несколько месяцев. Когда.

Destiny 2 будет доступна и на некстгене

В недавнем выпуске Inside Xbox Microsoft похвасталась тем, что крупные издатели уже готовят проекты для Xbox Series X. В комментариях к фрагменту шоу в «Твиттере» студия Bungie невзначай упомянула, что Destiny 2 тоже посетит консоли.

Количество читеров в Destiny 2 выросло на 50%

По отчётам студии Bungie, в 2020 году количество читеров (игроки, получающие преимущества нечестным путём) в Destiny 2 выросло на 50%. Об этом 24 апреля сообщает портал PCGamer.

В Destiny 2 начались «Игры стражей»

В научно-фантастическом шутере Destiny 2 стартовало новое сезонное событие под названием «Игры стражей». В течение трех недель игроки будут сражаться за звание самого лучшего класса. Монумент победителей украсит Башню до конца года, чтобы демонстрировать звание.

Добро пожаловать на «Игры Стражей»! Bungie проведет свою Олимпиаду в Destiny 2

Студия Bungie анонсировала новый ивент под названием «Игры Стражей» (Guardian Games), который пройдет в Destiny 2 с 21 апреля по 12 мая. Судя по всему, он был приурочен к Олимпиаде-2020 в Токио, однако мировая пандемия.

Игроки Destiny 2 могут помочь в борьбе с коронавирусом

В игре Destiny 2 стартовала благотворительная акция «Сердце стража», призванная помочь медицинским работникам в период пандемии коронавируса. Об этом сообщалось 14 апреля на странице проекта в Twitter.

Чудотворная халява: онлайн в Destiny 2 для Google Stadia вырос после того, как Pro-план сервиса стал бесплатным

Продвинутый план облачного сервиса Google Stadia недавно стал бесплатным на два месяца для всех. Это привело к тому, что количество игроков в Destiny 2 выросло до 31 тыс. Тем временем на ПК по каким-то причинам.

Читать еще:  ЧП национального масштаба

Bungie: Google Stadia — потрясающее решение для тестирования игр во время изоляции

Студия Bungie полагает, что облачная игровая платформа Google Stadia является лучшим решением для тестирования игр, в то время как ее сотрудники работают удаленно. Данный режим работы является важнейшим аспектом поддержания продуктивности во время пандемии коронавируса.

Сегодня в Destiny 2 вернулись «Испытания Осириса»

Сегодня, 13 марта, в 20:00 по МСК вернулся любимый поклонниками игры PvP-режим «Испытания Осириса», который выходит в рамках третьего сезона «Величие» для Destiny 2. Разработчики из студии Bungie в честь скорого выхода нового сезона опубликовали.

Трейлер Destiny 2: Season of the Worthy тизерит новую экзотику

Season of the Worthy начинается примерно через час, представляя новую экзистенциальную угрозу для Последнего Города, новые кооперативные активности и возвращение PvP-заданий высшего уровня, Испытаний Осириса.

Авторы Destiny 2 будут работать из дома из-за коронавируса

Студия Bungie позволила своим сотрудникам работать из дома для снижения риска распространения коронавируса COVID-19. Решение было принято из-за учащения случаев заболевания в США, особенно в области Сиэтла, где располагается штаб-квартира разработчика Destiny. Об этом компания.

Сезон «Величие» в Destiny 2: Bungie о новом сюжете, Башнях Серафима, обновленном артефакте и наградах

Разработчики Destiny 2 раскрыли завязку сезона «Величие», который стартует уже 10 марта и рассказали чем будут заниматься игроки в ближайшие месяцы.

Сезон «Величие» в Destiny 2 стартует 10 марта. Смотрите свежий трейлер

Компания Bungie сообщила, что 10-й сезон Destiny 2, «Величие», начнётся 10 марта в 21:00 по московскому времени. В честь анонса авторы выложили трейлер грядущего обновления. По сюжету апдейта Стражам Света предстоит объединиться с Распутиным и.

Из Destiny 2 исчезнут платные лутбоксы со случайной наградой

В новом сезоне Destiny 2 закроют продажу лутбоксов. Так студия Bungie сделает систему случайных наград прозрачнее для игроков.

Фанат создал документальный фильм о животных в Destiny 2

Пользователь Kimber Prime выпустил документальный фильм, посвящённый животным сетевого шутера Destiny 2. 15-минутный ролик опубликован на YouTube.

Bungie подтверждает возвращение 13 марта Испытания Осириса для Destiny 2

Destiny 2 наконец-то получает любимую PvP-версию 3v3 в режиме Испытаний Осириса. Оно прибудет как часть Сезона Достойных, который начинается 10 марта, хотя первые Испытания на выходных начнутся в пятницу, 13 марта.

Тизер следующего сезона Destiny 2

Игроки Destiny 2 увидели тизер следующего сезона в игре, который связывают с противостоянием Распутина и Осириса. События тизера развиваются в лаборатории на Марсе.

Трейлер события «Багряные дни» в Destiny 2

Разработчики из студии Bungie опубликовали новый трейлер для многопользовательского шутера Destiny 2, который посвящен началу события под названием «Багряные дни».

В Destiny 2 могут вернуться «Испытания Осириса»

Датамайнер Ginsor узнал, что в следующем сезоне многопользовательского шутера Destiny 2 может появиться высокоуровневый PVP-режим «Испытания Осириса», ранее доступный лишь в первой части Destiny. На триумфальное возвращение, по его мнению, указывает квест «Небесная основа», который.

Игроки Destiny 2 лишились редких предметов из-за последнего обновления

Обновление 2.7.1 многопользовательского шутера Destiny 2 лишило многих игроков редких материалов, которые нужны для улучшения брони и оружия. Об этом 29 января сообщил журнал PC Gamer.

Обновление для Destiny 2, выходящее на следующей неделе, исправит проблемы с производительностью

Destiny 2, с момента запуска, содержала многие технические проблемы, особенно на консолях, к счастью, в обновлении 2.7.1 появятся некоторые улучшения производительности и другие исправления.

Игроки неделю решали сложную загадку в Destiny 2, но награда их разочаровала

В Destiny 2 время от времени появляются загадки, которые сообщество должно решать совместными усилиями. Задачка в таком духе стартовала в последнем игровом сезоне, но когда пользователи её расшифровали, они почувствовали укол разочарования. Тема текущего сезона.

Игроки Destiny 2 пытаются разгадать новую тайну в Коридорах Времени

Появился квест, который предлагает исследовать область и открывает возможность получить таинственную вещь, если вы её, конечно же, найдете.

Destiny 2 запустили на электронной книжке

Сообщество игроков известно своими экспериментами на абсолютно разную тематику, особенно запуском игр на совершенно неожиданных устройствах. На этот раз отличился простой студент из Дании по имени Себастьян Орстед, который во время чтения «Ведьмака» решил поиграть.

Bungie не исключает выхода киноадаптации по Destiny

Ведущий дизайнер Bungie Робби Стивенс и нарративный дизайнер Никко Стивенс дали интервью The Hollywood Reportee, в котором рассказали о франшизе Destiny. В ходе разговора была затронута тема разговор дошел до темы возможной киноадаптации.

Forbes: Количество игроков в Destiny 2 на Stadia сократилось более чем вдвое с момента запуска сервиса

Несмотря на то, что инженеры Google Stadia постепенно исправляют ошибки, допущенные в момент запуска потокового игрового сервиса, ситуация в целом остаётся довольно плачевной. Журналист Forbes Пол Тасси с интересом следит за развитием платформы, а в.

Bungie: Destiny 2 вышла в Steam вместо Epic Games Store «по всем очевидным причинам»

Когда Bungie порвала с Activision, и стало ясно, что Destiny 2 больше не будет находится в Battle.net, появились небольшое опасений, что она отправится в Epic Games Store, когда руковидитель игры Люк Смит начала дразнить обещанием.

Destiny 2 — Кроссплей появится, но не в ближайшее время

Третий год развития Destiny 2 в самом разгаре. Не так давно в игре появилось кроссплатформенное сохранение, однако фанаты хотят большего — увидеть в игре полноценный кроссплей.

Топ 10 бесплатных игр в стиме в которые нужно поиграть (2019)

Топ 10 бесплатных игр в стиме в которые нужно поиграть (2019)

Трейлер «Destiny 2: Обитель Теней» — Рассвет

Рассвет — это особая пора, когда Стражи разносят праздничное настроение (и крошки от печенья) по всей Солнечной системе, отгоняя Тьму. На Луне должно быть зябко, но в Башне тепло и уютно. Идите на запах выпечки.

Обзор Destiny 2 — Curse of Osiris

Bungie нагнетала пафоса в преддверии выпуска дополнения Curse of Osiris для Destiny 2. Игрокам обещали рассказать о легендарном воине, наделенном фантастической силой, раскрыть больше деталей о верных камрадах и коварных врагах. Что же получилось в результате?

Bungie не учится на ошибках. Оригинальная Destiny начала испытывать отток игроков из-за того, что ей банально было нечем их занять. Сюжетные задания проходились быстро, а всякие кооперативные поручения скатывались в рутину. Исправить ситуацию должно было дополнение The Dark Below, но оно не предлагало ровным счетом ничего принципиально нового. Упорный гринд, может быть, и нравится кому-то, но не нам.

Ситуация повторяется и с дополнением Curse of Osiris, которое хоть и лучше уже вышеупомянутого The Dark Below в плане контента, но явно не стоит 20 вечнозеленых. Какой-то старик в тряпках, схватка с механическим монстром и попытка не допустить превращения Меркурия в свалку — все.

Сюжетная линия Curse of Osiris продолжает кампанию Destiny 2 и отправляет стражей разведать обстановку на Меркурии, где, по слухам, безобразничают Вексы. Попутно миротворцам открывается удивительная возможность узнать поближе легендарного Осириса, одного из самых могущественных стражей из когда-либо существовавших.

Забавно, но в дополнении с именем Осирис в названии, самого Осириса и нет толком. Перестрелки, скучные диалоги, перестрелки, скучные диалоги, перестрелки — ну, вы поняли. Герои по бумажкам зачитывают реплики, написанные человеком, явно незнакомым с тем, как осуществляется социальное взаимодействие на практике. Сюжетная линия вообще не двигается дальше, не отвечает на многочисленные вопросы и никак не раскрывает задействованных персонажей. А сами задания будут волоком таскать вас по крошечным и уже знакомым локациям.

Дополнение даже не удосуживается рассказать о том, что же именно стоит на кону. Почему миссия настолько важна? Curse of Osiris будто говорит нам «Это ж Меркурий! Зачем вообще какие-то вопросы?» или «Ты не герой что ли?».

На наш взгляд, самым многообещающим был так называемый «Бесконечный лес», который Вексы использовали, чтобы систематизировать события прошлого, настоящего и будущего. Механические хитрюги пытались анализировать хаотично переплетающиеся временные линии и проводить закономерные параллели. Но в реализации все оказалось иначе.

Потрясающая концепция на практике оказалась простым и очень не свежим тиром. Игра свалила вместе заранее заготовленные локации, десантировала на них ватаги врагов и закричала «Марш!». Стражам осталось просто методично отстреливать Падших и всякую мерзость, что выползла из Улья. И, будто этого было мало, награды за прохождение бесконечного леса просто смехотворны. Чтобы заработать хоть что-то действительно стоящее, предстоит возвращаться в Лес снова и снова.

Также были добавлены две новые «ударные» миссии, отчего-то использующие локации из сюжетной кампании Destiny 2. Это печально, ведь они неплохо сбалансированы и предлагают поучаствовать в нескольких хорошо постановленных перестрелках.

Нельзя не отметить и то, что некоторые задания из основной игры становятся недоступными для тех, кто не раскошелился на Curse of Osiris. Дополнение повышает потолок уровней стражей, автоматически закрывая доступ к рейдам и престижным ночным налетам. Даже больше, героические «ударные» задания теперь являются эксклюзивом для обладателей дополнения.

Так что, если вы еще не прошли Destiny 2 и не хотите покупать Curse of Osiris, то у нас для вас плохие новости.

При этом половина косметических нововведений, эмоций, раскрасок, брони, оружия спрятана в уже осточертевших лутбоксах. Нет никакой возможности получить их, не тратя многие часы на выполнение монотонных заданий, наградой за которые станет небольшой шанс выиграть их у однорукого бандита.

Очень жаль. Больше всего — дизайнеров и художников Bungie, потративших немало времени на создание действительно красивых и запоминающихся локаций. Увы, но художественное оформление — едва ли не единственный повод похвалить Curse of Osiris. А еще нам жаль фанатов, которые явно хотели узнать продолжение истории Destiny 2, а получили еще больше гринда и лутбоксов.

С другой стороны, если на историю игры вам начхать, а больше всего удовольствия в Destiny 2 вы получаете от геймплея и бесконечной зачистки локаций в компании друзей, то Curse of Osiris вас очень сильно обрадует.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector