0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Доля пользователей VR-гарнитур в Steam удвоилась за 2018 год

Доля пользователей VR-гарнитур в Steam удвоилась за 2018 год

Новости о состоянии рынка виртуальной реальности для ПК могут создать впечатление, будто экосистема умирает или даже мертва. Но это совсем не так, если судить по статистике. Производители шлемов VR в настоящее время ещё не опубликовали данные о продажах в 2018 году, но есть и другие любопытные показатели для анализа — магазин Steam от Valve, где регулярно проводятся опросы относительно установленного у игроков оборудования.

Эти опросы предлагается случайной выборке пользователей Steam каждый месяц, причём последние проходят его по желанию. Клиент Steam сканирует компоненты ПК, а также любые подключённые периферийные устройства, включая и гарнитуры VR. Абсолютных цифр нет, но есть доля опрошенных каждый месяц пользователей. Вот как данные менялись на протяжении 2018 года (раздел Other включает в себя Oculus Rift DK2 и HTC Vive Pro):

Судя по этой информации, доля пользователей Steam, имеющих VR-шлемы, почти удвоилась в 2018 году — сейчас у 0,8 % игроков есть гарнитура виртуальной реальности. Это не так уж мало, если учесть, что примерно таково же количество игроков, у которых установлена ОС семейства Linux. Свой вклад внесли все три основные платформы VR для ПК: доля Oculus Rift выросла на 85 %, HTC Vive — на 65 %, а гарнитуры Windows MR начали год с нуля, а сейчас занимают 0,07 %.

Рост HTC Vive, вероятно, объясняется мартовским снижением цены на $100 до $499. Рост Windows MR также, вероятно, связан со стоимостью — Microsoft и розничные сети США в этом году активно продвигали новые гарнитуры, причём цены иногда доходили до $149. Успехи Oculus Rift объяснить сложнее. С 2017 года цена оставалась на уровне $399 долларов. Видимо, покупки этого устройства более всего связаны с маркетингом Facebook и эксклюзивными предложениями вроде Marvel Powers VR и Echo Combat.

В 2019 году, если верить слухам, ожидается удешевлённый шлем Rift S с более высоким разрешением и встроенными датчиками отслеживания движений, а также на рынок может поступить собственный шлем Valve с контроллерами Knuckles и 135-градусным обзором. Если мы дождёмся таких продуктов, можно ожидать дальнейшего роста популярности виртуальной реальности на ПК. Повышение качества и снижение цен могут убедить многих присоединиться к растущему сообществу владельцев VR-шлемов.

Доля пользователей VR-гарнитур в Steam удвоилась за 2018 год

Но это совсем не так, если судить по статистике. Новости о состоянии рынка виртуальной реальности для ПК могут создать впечатление, будто экосистема умирает или даже мертва. Производители шлемов VR в настоящее время ещё не опубликовали данные о продажах в 2018 году, но есть и другие любопытные показатели для анализа — магазин Steam от Valve, где регулярно проводятся опросы относительно установленного у игроков оборудования.

Клиент Steam сканирует компоненты ПК, а также любые подключённые периферийные устройства, включая и гарнитуры VR. Эти опросы предлагается случайной выборке пользователей Steam каждый месяц, причём последние проходят его по желанию. Вот как данные менялись на протяжении 2018 года (раздел Other включает в себя Oculus Rift DK2 и HTC Vive Pro): Абсолютных цифр нет, но есть доля опрошенных каждый месяц пользователей.

Это не так уж мало, если учесть, что примерно таково же количество игроков, у которых установлена ОС семейства Linux. Судя по этой информации, доля пользователей Steam, имеющих VR-шлемы, почти удвоилась в 2018 году — сейчас у 0,8 % игроков есть гарнитура виртуальной реальности. Свой вклад внесли все три основные платформы VR для ПК: доля Oculus Rift выросла на 85 %, HTC Vive — на 65 %, а гарнитуры Windows MR начали год с нуля, а сейчас занимают 0,07 %.

Читать еще:  «Яндекс.Диск»: синхронизация — это модно!

Рост Windows MR также, вероятно, связан со стоимостью — Microsoft и розничные сети США в этом году активно продвигали новые гарнитуры, причём цены иногда доходили до $149. Рост HTC Vive, вероятно, объясняется мартовским снижением цены на $100 до $499. С 2017 года цена оставалась на уровне $399 долларов. Успехи Oculus Rift объяснить сложнее. Видимо, покупки этого устройства более всего связаны с маркетингом Facebook и эксклюзивными предложениями вроде Marvel Powers VR и Echo Combat.

Если мы дождёмся таких продуктов, можно ожидать дальнейшего роста популярности виртуальной реальности на ПК. В 2019 году, если верить слухам, ожидается удешевлённый шлем Rift S с более высоким разрешением и встроенными датчиками отслеживания движений, а также на рынок может поступить собственный шлем Valve с контроллерами Knuckles и 135-градусным обзором. Повышение качества и снижение цен могут убедить многих присоединиться к растущему сообществу владельцев VR-шлемов.

Доля пользователей VR-гарнитур в Steam удвоилась за 2018 год

Новости о состоянии рынка виртуальной реальности для ПК могут создать впечатление, будто экосистема умирает или даже мертва. Но это совсем не так, если судить по статистике. Производители шлемов VR в настоящее время ещё не опубликовали данные о продажах в 2018 году, но есть и другие любопытные показатели для анализа — магазин Steam от Valve, где регулярно проводятся опросы относительно установленного у игроков оборудования.

Эти опросы предлагается случайной выборке пользователей Steam каждый месяц, причём последние проходят его по желанию. Клиент Steam сканирует компоненты ПК, а также любые подключённые периферийные устройства, включая и гарнитуры VR. Абсолютных цифр нет, но есть доля опрошенных каждый месяц пользователей. Вот как данные менялись на протяжении 2018 года (раздел Other включает в себя Oculus Rift DK2 и HTC Vive Pro):

Судя по этой информации, доля пользователей Steam, имеющих VR-шлемы, почти удвоилась в 2018 году — сейчас у 0,8 % игроков есть гарнитура виртуальной реальности. Это не так уж мало, если учесть, что примерно таково же количество игроков, у которых установлена ОС семейства Linux. Свой вклад внесли все три основные платформы VR для ПК: доля Oculus Rift выросла на 85 %, HTC Vive — на 65 %, а гарнитуры Windows MR начали год с нуля, а сейчас занимают 0,07 %.

Рост HTC Vive, вероятно, объясняется мартовским снижением цены на $100 до $499. Рост Windows MR также, вероятно, связан со стоимостью — Microsoft и розничные сети США в этом году активно продвигали новые гарнитуры, причём цены иногда доходили до $149. Успехи Oculus Rift объяснить сложнее. С 2017 года цена оставалась на уровне $399 долларов. Видимо, покупки этого устройства более всего связаны с маркетингом Facebook и эксклюзивными предложениями вроде Marvel Powers VR и Echo Combat.

В 2019 году, если верить слухам, ожидается удешевлённый шлем Rift S с более высоким разрешением и встроенными датчиками отслеживания движений, а также на рынок может поступить собственный шлем Valve с контроллерами Knuckles и 135-градусным обзором. Если мы дождёмся таких продуктов, можно ожидать дальнейшего роста популярности виртуальной реальности на ПК. Повышение качества и снижение цен могут убедить многих присоединиться к растущему сообществу владельцев VR-шлемов.

Удвоилась доля пользователей VR-гарнитур

Поделитесь новостью:

Читайте также:

Страны ЕС пока не достигли взаимопонимания по вопросу о возможных.

БАКУ /Trend/ — Армения пытается отвлечь внимание международного.

БАКУ /Trend/ — Король Саудовской Аравии, Служитель Двух Благородных.

БАКУ /Trend/ — Наследный принц Королевства Саудовская Аравия.

БАКУ/Trend/ — Президент Франции Эмманюэль Макрон направил Президенту.

БАКУ /Trend/ — Президент Эфиопии Сахле-Ворк Зевде направила.

Популярные новости

БАКУ /Trend/ — Президент Джибути Исмаил Омар Гелле направил.

Еще 73 пациента, заразившихся коронавирусной инфекцией, умерли в.

Честность первых в Синеокой выборов президента не подвергается сомнению. Напомним, 1994 году убедительную победу.

В Бурлинском районе Западно-Казахстанской области (ЗКО) столкнулись автомобиль Volkswagen и машина скорой помощи.

Число смертельных случаев от коронавирусной инфекции в Казахстане.

Служебное расследование начали из-за скандала пациентов и врачей.

Читать еще:  USB 2.0 OTG DIGI-MATE

Детский центр соцуслуг в Туркестанской области снова оказался в.

26 мая, в 10:00 у городского акимата Атырау собрались полтора десятка жильцов аварийного дома № 124 (бывшее.

В Актау сняли с крыши торгового центра «Байтерек» спасатели сняли.

Препарат для профилактики цитокинового шторма, одного из тяжелейших.

23 мая в дежурную часть Центрального отдела полиции Управления.

Советы по борьбе с одиночеством дала психолог и директор Московской.

Тело 10-летнего мальчика, утонувшего в канале три дня назад, нашли в.

«Укрзализныця» открыла продажу билетов на первые пять поездов.

Всеукраинский референдум может состояться при определенных условиях.

Сидоров день или день Сидора Огуречника (Бокогрея) отмечают по.

У «Мы же сегодня знаем, какие дополнительные требования МВФ будут.

Договор о зоне свободной торговли с «Сегодня, когда мы оказались вот в этой яме, ниже дна, если говорить об экономическом развит

Украинская власть, «Мы критиковали не карантин и меры, связанные с.

Президент Владимир Зеленский подписал указ о Годовой национальной.

Интеллект-шоу «Черный лебедь» традиционно стартовало во вторник, 26.

Правоохранительные органы начали давить на депутатов от.

Политический эксперт, заслуженный журналист Украины Владимир Кацман в.

Правоохранительный комитет Верховной Рады соберется на внеочередное.

По мнению экспертов, от заявления президента Лукашенко о.

Заявил, что уже собрал 30 000 подписей, отдает их и свою программу.

Печерский районный суд 25 мая 2020 по ходатайству прокурора Офиса.

В центре Киева в собственном офисе нашли мертвым народного депутата.

Контрольные пункты въезда-выезда на Донбассе полноценно заработают не.

Голосеевский районный суд Киева арестовал полицейского Сергея Сулиму.

«Half-Life: Alyx» добавляет почти 1 миллион пользователей VR в Steam

Запуск Half-Life: Alyx спровоцировал (в хорошем смысле слова) около 1 миллиона дополнительных ежемесячно подключенных VR-гарнитур за апрель 2020 года, скачок, который почти утроил предыдущий самый большой ежемесячный прирост.

Каждый месяц Valve собирает информацию от пользователей Steam, чтобы определить некоторые базовые статистические данные о том, какое оборудование и программное обеспечение используется пользователями платформы, а также узнать, как меняется со временем использование гарнитур VR.

Последние данные опроса Steam — это первый случай, когда мы видим влияние Half-Life: Alyx в цифрах; хотя игра была запущена в конце марта, Valve сообщила, что большинство данных опроса собираются в начале каждого месяца, поэтому влияние запуска игры по-настоящему не было раскрыто до сих пор.

Данные представляют количество VR гарнитур, подключенных к Steam за данный месяц, поэтому для ясности будем называть полученную цифру «ежемесячно подключенными гарнитурами»; это самый близкий официальный показатель среди «активных пользователей виртуальной реальности» в Steam, хотя он не может учитывать гарнитуры, которые были подключены в течение определенного месяца, но не использовались.

Запуск Half-Life: Alyx принес самый большой скачок в истории ежемесячно подключенных VR гарнитур в Steam.

Ежемесячно подключенные VR-гарнитуры в Steam

Последние данные за апрель показывают, что в течение месяца 1,91% пользователей Steam подключили к своему ПК виртуальную гарнитуру. Это, безусловно, рекордно высокий уровень и самый большой скачок за один месяц, почти в три раза превышающий предыдущий рекорд в декабре-январе в праздничный сезон 2019-2020 гг.

Для сравнения: пользователи Steam с подключенными виртуальными гарнитурами встречаются примерно вдвое чаще, чем пользователи Linux, и примерно вдвое реже, чем пользователи MacOS.

Хотя данные Valve полезны для определения того, какие гарнитуры наиболее популярны в Steam, тенденция использования гарнитур с ежемесячным подключением всегда была запутана, поскольку данные представлены исключительно в процентах по отношению к пользователям Steam, что само по себе является не статичной и постоянно колеблющейся цифрой.

Исходя из этой модели на основе исторических данных исследований, наряду с официальными точками данных непосредственно от Valve и Steam, в апреле было добавлено около 950 000 подключенных VR-гарнитур по сравнению с предыдущим месяцем, в общей сложности около 2,7 млн. гарнитур. Это самое большое общее количество и самый большой скачок в истории данных.

Чтобы было ясно, увеличение гарнитур на 950 000 — это не обязательно новые гарнитуры. Разница между новыми гарнитурами и теми, которые просто ранее не были подключены в течение предыдущего месяца, неизвестна.

Конечно, ожидалось, что Half-Life Alyx приведет к определенному скачку. Вопрос в другом: сколько из этих дополнительно подключенных ежемесячно гарнитур останется после этого скачка? Вероятнее всего следует ожидать, что следующая точка данных понизится по сравнению с апрелем, но будет интересно посмотреть, какая часть скачка будет придерживаться более долгосрочной перспективы.

Читать еще:  Хроники PC-гейминга - 10

Доля разных VR-гарнитур в Steam

Что касается доли отдельных гарнитур в Steam, то самым крупным из прибавивших в долевом отношении в апреле стал Oculus Quest. Хотя это автономная гарнитура, с помощью Oculus Link она может дополнительно подключаться к ПК и будет работать так же, как гарнитура ПК VR. Очевидно, что Half-Life: Alyx стал основной причиной, по которой многие владельцы Quest подключили свои гарнитуры к Steam, что привело к увеличению доли Quest до 6,03% ( + 3,14% ) гарнитур в Steam.

Любопытно, что последняя гарнитура Oculus для ПК, Rift S, упала до 21,95% ( -5,08% ), что является значительным изменением, которое свидетельствует о том, что большая доля пользователей Rift S уже использует SteamVR, оставляя меньше места для относительного роста по сравнению со старыми гарнитурами, такими как Rift на уровне 16,60% ( + 1,04% ) и WMR на уровне 8,54% ( + 0,26% ), которая с большей вероятностью будет вытащена из шкафа и использована для Half-Life: Alyx.

Говоря о Valve Index, гарнитура компании в апреле достигла 11,94% ( + 1,00% ), что делает Valve третьим по величине поставщиком гарнитур в Steam менее чем через год после запуска.

Тем не менее, Oculus и HTC по-прежнему доминируют в Steam, а Valve и WMR находятся дальше на 3-м и 4-м месте.

Как и прежде, стоит отметить, что обзор Steam дает нам представление только о тех гарнитурах, которые подключены к Steam. Это означает, что он не учитывает некоторую часть пользователей Rift, которые вообще не используют Steam, а также другие крупные гарнитуры, такие как PlayStation VR и автономный Quest.

Valve представляет топ самых продаваемых на Steam VR игр за 2018 год

В прошлом году Steam уже представлял свои списки «Самых лучших» и впервые включил в них категорию виртуальной реальности. На днях знаменитая платформа для торговли видеоиграми снова опубликовала подобный список, в который помимо маститых старожилов попало несколько новых фаворитов.

Как и в прошлом году, Steam поделил VR приложения на категории «Платина», «Золото», «Серебро» и «Бронза». Как утверждает Valve, в Steam появилось более 1000 новых приложений с поддержкой виртуальной реальности и более 900 из них были изначально созданы и оптимизированы под VR.

За год в списках лидеров продаж произошло не так много сдвигов, как ожидалось. Конечно, в него ворвались энергичные новички, такие как Beat Saber и The Elder Scrolls V: Skyrim VR, бесцеремонно заняв верхние ступеньки. Но в то время такие приложения, как Job Simulator: The 2050 Archives, Arizona Sunshine и Hot Dogs, Horseshoes & Hand Grenades все еще сохраняют сильные позиции.

Самые продаваемые на Steam VR игры 2018 года

Платина

  • Beat Saber
  • Job Simulator: The 2050 Archives
  • Arizona Sunshine
  • Hot Dogs, Horseshoes & Hand Grenades
  • OrbusVR
  • The Elder Scrolls VR: Skyrim VR
  • Pavlov
  • VR Kanojo
  • Gorn
  • Fallout 4 VR
  • SuperHot VR
  • Onward

Золото

  • Doom VFR
  • Sairento VR
  • Stand Out VR Battle Royale
  • Budget Cuts
  • Raw Data
  • Tilt Brush
  • Virtual Desktop
  • I Expect You to Die
  • Sprint Vector
  • Space Pirate Trainer
  • Zero Caliber
  • Rick and Morty: Virtual Rick-ality

Серебро

  • Fruit Ninja VR
  • OVRdrop
  • In Death
  • Dead Effect 2 VR
  • Audioshield
  • Blade and Sorcery
  • Moss
  • Creed: Rise to Glory
  • Serious Sam 3 VR: BFE
  • The Talos Principle VR
  • BOXVR
  • Richie’s Plank Experience
  • Duck Season
  • A. Noire: The VR Case Files
  • Serious Sam VR: The Last Hope
  • VTOL VR

Не забывайте, что на Steam в настоящее время как раз самый разгар зимней распродажи, и некоторые видеоигры платиновой, золотой, серебряной и бронзовой категорий доступны со значительными скидками.

Если вы затрудняетесь с выбором, вы всегда можете ознакомиться с нашими статьями-рекомендациями. Мы поможем вам с выбором: лучших ПК VR игр для новичков, самого страшного контента, лучших режимов Rec Room для похудения, самых лучших VR шутеров, «must have» приложений для Oculus Go, лучших бесплатных игр для Oculus Rift и HTC Vive, и много другого.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector